Газ 53 ГЗСА Почтовый фургон, SSM1341
Личный кабинет
Газ 53 ГЗСА Почтовый фургон, SSM1341
Бренд:
SSM
Производитель: SSM
Масштаб: 1:43
Материал: Металл+пластик
Характеристики
Марка:
Газ
Категория:
Грузовые
Производитель:
SSM
Масштаб:
1:43
Раздел:
Модели
Категории
Все товары
Нет в наличии
Код: —
В избранное
В сравнение
Заказ по телефону:+38 (067) 443-43-18
Описание
Характеристики
Марка | Газ |
Категория | Грузовые |
Производитель | SSM |
Масштаб | 1:43 |
Раздел | Модели |
Газ 53 ГЗСА Почтовый фургон, SSM1341 отзывы
Написать отзыв
→
0 комментариев
Пока нет комментариев
Рекомендуем посмотреть
0 ЛуМЗ 890Б (на шасси ЗИЛ-164) SSM1044Скоро в продаже
Volvo F12, black, 1981, TR160.
Amilcar CGS 3 Skiff France 1925, 01019, Auto Cult 1:43 Amilcar CGS 3 Skiff France 1925, 01019, Auto Cult 1:43 0 грн
Krauss-Maffei KML 110 Germani 1959, 10010, Auto Cult 1:43 0 грн
Смотреть всеПомощь
+38 (067) 443-43-18
+38 (066) 991-88-89
+38 (063) 401-04-71
Отдел продаж
[email protected]
Если у вас возникли вопросы при оформлении заказа, обратитесь по указанным контактам.
Избранное 0
Сравнение 0
Просмотренные 0
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас
«Газоны» с надписью «ХЛЕБ» (ГЗСА-3704 и АФХ-53 на шасси ГАЗ-52-01) и их 1:43 модели
Машины стратегического назначения
Николай Братащук, фото компании Adler-M
С особым трепетом вспоминаю то время, когда каждое моё утро начиналось с запаха свежего, ароматного хлеба. Он сразу наполнял комнату, щекоча ноздри, заставляя просыпаться. Мы жили над продуктовым магазином, а разгрузка хлеба осуществлялась прямёхонько под нашими окнами.
Разномастные, но неизменно чистые «газоны» с надписью «ХЛЕБ» (которая часто сопровождалась изображением колосьев или же хлебного каравая), по сути, отличались один от другого цветом кабин и фургонов, иногда – цветом и форматом надписей. Спустя некоторое время появились машины с другой радиаторной решёткой.
Все эти машины были настолько обыденными и привычными, что я никогда и не задумывался над тем, что перевозить свежий хлеб от пекарни до магазина – это целая наука. Уже намного позднее я узнал, что перевозка хлебобулочных изделий сопряжена с повышенными требованиями по санитарии. Для этого разрабатывались соответствующие регламентирующие документы, в числе которых ГОСТ «Хлеб и хлебобулочные изделия. Укладывание, хранение и транспортирование», а также «Санитарные правила и нормы» (СанПиН), где содержатся конкретные указания о том, каким образом следует организовать перевозку хлеба для минимизации рисков загрязнения и обеспечения безопасности.
Автомобиль специального назначения
Выпуск специализированных фургонов ГЗСА-3704 (грузоподъёмностью 2170 кг) для перевозки хлебобулочных изделий на шасси ГАЗ-52-01 был освоен Горьковским заводом специализированных автомобилей в 1967 г. Основной рабочий элемент – грузовой кузов в виде закрытого дерево-металлического фургона с разделением внутреннего помещения на четыре секции, образованный цельносварными металлическими фермами. Каждое отделение рассчитано на 96 или 128 хлебных лотков разного размера. Потолок и левая стенка фургона обшиты деревянными рейками. Пол фургона – деревянный, покрыт листовой оцинкованной сталью.
С правой стороны фургона четыре одностворчатые двери с внешними запорными механизмами. Вентиляция кузова осуществляется через вентиляционные люки, расположенные в передней и задней стенках кузова.
С 1964 до 1970 г. завод выпускал автомобиль ГЗСА-892, который отличается от ГЗСА-3704 в основном наличием надколёсных ниш. С 1970 г. ГЗСА-3704 начал поступать в войска Советской Армии для доставки в воинские формирования и городки свежего хлеба. Но большее распространение в армии получил похожий теплоизолированный фургон АФХ-53 на шасси ГАЗ-53Н грузоподъёмностью 2560 кг для перевозки хлеба и хлебобулочных изделий на 160 лотках, сменивший модель КХА-51.
Не только будка
В сентябре 2016 года компания DiPmodels выпустила в масштабе 1:43 линейку из четырёх хлебовозок. Она стала подарком всем, кто интересуется миниатюрными моделями отечественного грузового и специализированного транспорта. Может показаться, что главная новинка – только сама «будка», поставленная на уже знакомое «53-е» шасси, но это не так, поскольку выпуском этих моделей внедрено в производство длиннобазное шасси «52-го» семейства модели 52-01. Но об этом поговорим позже, а пока уделим внимание характеристикам каждой новинки, имеющей, к слову, конкретный прототип.
Модель автомобиля-фургона ГЗСА-3704 на шасси 52-01 (артикул 105214) имеет кабину цвета «морская волна», облицовку радиатора, выкрашенную в белый цвет и фургон жёлтого цвета с трафаретом «ХЛЕБ». Этот вариант соответствует версии 1969 года и несёт дополнительную функцию: модель входит в самостоятельную подсерию AVTOEXPORT USSR и единственная из всех «сестёр» имеет прозрачный бокс. Общий тираж – 96 экз.
Модель автомобиля-фургона ГЗСА-3704 на шасси 52-01 (артикул 105212) с кабиной бежевого (песочного) цвета и зелёной «будкой» – это версия 1979 года. Тираж – 300 экз.
Модель автомобиля-фургона ГЗСА-3704 на шасси 52-01 (артикул 105213) с кабиной белого (молочно-лунного) цвета и бежевой «будкой» – это версия 1991 года, с рестайлинговой облицовкой радиатора образца 1980-х (т. н. «третий тип»). Тираж – 300 экз.
Модель автомобиля-фургона АФХ-53 на шасси 53-12-16 – военная версия цвета хаки, 1986 г. Отличительные особенности этого выпуска: «53-е» шасси с двойным трубопроводом выхлопной системы; наличие дополнительного оборудования; чехол, закрывающий решётку радиатора. Тираж – 180 экз.
Одним из самых важных новшеств всех версий хлебовозов можно назвать измененную конструкцию задней подвески, позволившей выправить осанку машины, немного приподняв заднюю часть.
Основа основ – шасси
На модели версии арт. 105214 (1969 г.) снизу очень хорошо видны её особенности: шины и колёса, знакомые нам по «52-му» семейству, рядный двигатель с выведенной на левую сторону одинарной выхлопной трубой, усилитель тормозов и разъёмный задний мост «типа 51».
Кстати, этот самый усилитель тормозов можно посчитать лишним на этой версии, если вовремя не вспомнить, что это «автоэкспортная» версия, а экспортные машины сразу оснащали усилителем тормозов. А вот если бы он был в серебристом цвете – реалистичность восприятия только улучшилась бы.
Версия модели арт. 105212 (1979 г.), по сути, повторяет всё описанное. Только усилитель уже без каких-либо оговорок: в заявленный временной период он уже был штатным оборудованием.
А вот версия модели арт. 105213 (1991 г.) уже имеет интересные отличия: слева на кронштейне установлен газовый баллон под сжиженный нефтяной газ (СНГ). Выхлопная система слегка модернизирована: выхлоп направлен не в сторону, а вниз.
Интересный факт: завод не выпускал длиннобазные версии для работы на СНГ – только для сжатого природного газа (СПГ). В то же время встречающиеся ГАЗы с одним баллоном для СНГ – часто узаконенная переделка на местах.
Эта версия оснащена парой вакуумных усилителей тормозов, а также задним мостом типа банджо, как у «53-го» грузовика, которым оснащали шасси модели 52-01 вплоть до прекращения их выпуска.
Версия арт. 105325 (1986 г.) при всей похожести стоит особняком: картер V-образного двигателя, сдвоенная система выпуска выхлопных газов, которая сходится в один глушитель. Здесь установлены два вакуумных усилителя тормозов, а слева на раме – дополнительный топливный бак на 105 л. В задней части рамы – специальное оборудование в виде пары ящиков, трёхоконные диски и соответствующая «240-я» резина. Задний мост с балкой типа банджо. Всё как у реальной машины.
Встреча «по одёжке»
Различия в шасси, в плане соблюдения исторической и технической достоверности, несомненно, важны, а потому самое время остановиться на внешних особенностях, в том числе и на тех, которые не видны сразу.
У кабины в варианте 1969 г. (арт. 105214) гладкая крыша, овальные крашеные в базовый тон зеркала, бесцветные «поворотники» и отсутствие повторителей на крыльях. Передний бампер (раннего образца) оснащён подножкой-накладкой в виде отдельной детали. В салоне видна серая комбинация приборов раннего образца с тремя циферблатами. Завершают целостность образа два бесцветных «габарита», установленные на передней стенке фургона.
Бежевая кабина варианта 1979 г. (арт. 105212) более знакома и привычна: усилительные рёбра на крыше, всё те же овальные, в тон самой кабины, зеркала, бесцветная оптика, на этот раз сочетающаяся с повторителями на крыльях. Комбинация приборов в кабине уже с пятью циферблатами. Модель тоже имеет ранний бампер вышеописанной конструкции, на котором закреплён передний номерной знак образца 1958 г.: 90-56 пму (чёрный).
Со временем «габариты» на фургоне были упразднены, что вновь нашло отображение в модели: их уже нет. Сам же фургон имеет стилизованную под старославянский шрифт надпись «ХЛЕБ» в обрамлении пары колосьев. Нижняя часть конструкции выделена суриковой краской.
Белая кабина варианта 1991 г. (арт. 105213) смотрится весьма непривычно, но тем не менее полностью соответствует применению такого цвета в начале 1990-х гг. на настоящих грузовиках этого семейства. Её главная отличительная особенность – облицовка радиатора «третьего типа» с десятью вертикальными прорезями. «Поворотники» – бесцветные. Внутри кабины – соответствующая комбинация приборов с пятью циферблатами и дополнительными индикаторами. Согласно техническим изменениям в производстве грузовиков, зеркала уже в чёрных пластмассовых корпусах. Завершает образ передка бампер обновлённой конструкции, на котором установлен «белый» государственный регистрационный номер Ивановской области, образца 1977 г.: 7264 ИВА.
Версия арт. 105325 не даёт усомниться, что перед нами вояка: цвет, номера, обозначения. На модели применены двухцветные «поворотники», а изюминкой можно считать «намордник» на облицовке радиатора. Комбинация приборов и бампер – как у арт. 105213. И ещё одна общая черта – заднее стекло кабины теперь менее утоплено.
Надёжные тылы
Задняя часть моделей хотя и находится, как правило, в «тени» (особенно, когда модели на полках), тоже не обделена вниманием производителя.
Версия арт. 105214 имеет на задней стенке бежевого фургона размещённые вверху, по углам, два красных «габарита» и рукописную надпись «ХЛЕБ», чуть выше горизонтальной расшивки наружных листов, выполненную в той же манере, что и надписи на боковинах. Нижняя часть, имитирующая горизонтальную деревянную ограничительную рейку со скошенными краями, выкрашена в тёмный, сине-зелёный цвет, впрочем, как и боковые ограничительные рейки. Задние фонари ФП-101 обычные, круглые. Поскольку автомобиль «презентационный», он, естественно, не имеет ни госномеров, ни тем более их дубликатов на задней стенке. Но зато хорошо видны задние резиновые брызговики с вертикальным рисунком и картер «51-го» заднего моста.
Версия арт. 105212, как ранее отмечалось, уже не имеет верхних габаритных огней, потому здесь нашлось место другому оформительскому решению. Трафаретно-стилизованная надпись «ХЛЕБ» и нанесённый белой краской, согласно ПДД, дубликат государственного регистрационного номера, воспроизводящий интересный момент при его нанесении: знаки номера наносились, как правило, через трафареты, но иногда полученные в цифрах и буквах промежутки подрисовывались той же краской при помощи кисточки и все знаки становились цельными… Горизональная ограничительная рейка выкрашена охрой или суриком.
Как и в предыдущем варианте, хорошо виден задний мост с характерным вертикальным разъёмом. Если бы кому, к примеру, повезло двигаться в потоке за настоящим вариантом, отображённым в модели с артикулом 105213, то сказать сразу о его марке было бы несколько затруднительно из-за центральной полусферы картера заднего моста, характерного для «53-го» семейства. Но, тем не менее, как уже сказано, это особенность шасси «52-01».
Здесь, в отличие о предыдущих вариантов, горизонтальная ограничительная рейка выкрашена в один цвет с фургоном, а на задней стенке две трафаретных надписи «ХЛЕБ». Рейка выполнена коричневым цветом, повторяет стилистику заводских боковых надписей. Дубликат госномера чёрный.
И вновь даже при виде сзади на вариант арт. 105325 ни на минуту не усомниться, что это машина, имеющая прямое отношение к армии: защитная окраска, чёрный номер, напоминающий таковой образца 1958 года, но с двумя буквами: 35-29 бр; знак «ограничение скорости 60» и маленький, перевёрнутый равносторонний треугольник с буковкой «т», указывающий на транспортную группу Вооруженных Сил.
Хорошо виден привычный «53-й» задний мост. За повышение безопасности дорожного движения, отвечают «камазовские» задние фонари модели ФП130.
Вместо эпилога
Каждая модель хороша по-своему, и сделать выбор в пользу какой-то одной весьма сложно. Но с уверенностью можно сказать, что они уже – модели-бестселлеры.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Прицепы-фургоны для продажи
Все отрасли Прицепы
Все типы оборудования Прицепы-сухие фургоны
Все местоположенияOrting, WA
Все типы задних мостовSingleTandemTriQuad
Все производителиЛегкосплавные прицепыCometGreat DaneHyundaiKentuckyLufkinManacMononRoad SystemsStoughtonStrickTMCTrailmobileUTILITYVanguardWabash
Все модели (Выберите производителя)
Все условияБ/у
3
33
Все размеры53x10228x10248x10232x10227x9636x10240x10245x10249x10250x96
Длина
1-25 из 169 результатов
Сортировать по
По умолчанию RankingYear: Newest FirstYear: Oldest FirstPrice: от высокой до низкой Цена: от низкой до высокой
8 950 долларов США
1031431-D, 1988 Trailmobile — 48 футов с рулонными дверями Сухой фургон с боковой дверью, 48 футов x 102 дюйма, сухой фургон, раздвижная подвеска Spring ride, гладкие алюминиевые боковые панели, боковая дверь, новая складывающаяся задняя дверь,.
.. Д х Ш 48 футов x 102 дюйма Задний мост Тандем Подвеска Пружина Напольный тип Деревянный пол Тип крыши Алюминий Местоположение Ортинг, Вашингтон, США Инвентарный номер 1031431-Д Номер MLS 11954458
Узнать цену
(253) 435-0993
Добавить в корзину
Подробнее
Недавно обновленный
Позвоните, чтобы узнать цену Высокий сухой фургон, трехосная рессорная подвеска с 4-й пневматической подъемной осью, гладкий алюминий…
Д х Ш 53 фута x 102 дюйма Задний мост Тандем Подвеска Пружина Напольный тип Деревянный пол Тип крыши Алюминий Местоположение Ортинг, Вашингтон, США Инвентарный номер 1044532-Д Номер MLS 11727379
Узнать цену
(253) 435-0993
Добавить в корзину
Подробнее
Недавно обновленный
29 900 долларов США
1044346-D, 2012 г.
, задняя рама из нержавеющей стали с оцинкованным бампером ICC, подъемная дверь…
Д х Ш 53 фута x 102 дюйма Задний мост Тандем Подвеска Хендриксон Напольный тип Алюминиевый пол Тип крыши Алюминий Местоположение Ортинг, Вашингтон, США Инвентарный номер 1044346-Д Номер MLS 11351591
Узнать цену
(253) 435-0993
В корзину Стеновая конструкция из композитных плит, Внутренняя облицовка металлом, Свернуть…
Д х Ш 53 фута x 102 дюйма Задний мост Тандем Подвеска Пружина Напольный тип Деревянный пол Тип крыши Алюминий Местоположение Чехалис, Вашингтон, США Инвентарный номер 1044267-Д Номер MLS 11173161
Узнать цену
(253) 435-0993
Добавить в корзину
Подробная информация о просмотре
недавно перечисленные
$ 12 900 USD
1044591-D, 2005 Утилита DX4000-53 ‘Swing Door Ride Dry Dry Van, 53’ x 102 x14 ‘Высокий фургон, воздух, воздух, воздух, воздух воздух, воздух воздух, воздух воздух, воздух воздух.
скользящая подвеска Ride, гладкая алюминиевая конструкция боковых стенок, внутренняя часть из DX-Metal…
Д х Ш 53 фута x 102 дюйма Задний мост Тандем Подвеска Воздушная прогулка Напольный тип Деревянный пол Тип крыши Алюминий Местоположение Чехалис, Вашингтон, США Инвентарный номер 1044591-Д Номер MLS 11944105
Узнать цену
(253) 435-0993
Добавить в корзину
Подробная информация о просмотре
недавно перечисленные
$ 12 900 долларов США
1044590-D, 2004 Утилита DX4000-53 ‘Swing Door Ride Dry Van, 53’ x 102 ”сухой фургон, подвеска Air Ride Sliding Sliking Slipending Slipending Sliking Sliking Slipenden , Аэродинамические боковые юбки, Гладкая алюминиевая конструкция боковины,.
..
Д х Ш 53 фута x 102 дюйма Задний мост Тандем Подвеска Воздушная прогулка Напольный тип Деревянный пол Тип крыши Алюминий Местоположение Чехалис, Вашингтон, США Инвентарный номер 1044590-Д Номер MLS 11933114
Узнать цену
(253) 435-0993
В корзину Раздвижная подвеска Hendricksen Air ride, Новая задняя дверь Roll up, Оцинкованная задняя…
Д х Ш 36 футов x 102 дюйма Задний мост Тандем Подвеска Воздушная прогулка Напольный тип Деревянный пол Тип крыши Алюминий Местоположение Ортинг, Вашингтон, США Инвентарный номер 1011196-Д Номер MLS 55
Узнать цену
(253) 435-0993
Добавить в корзину
Подробнее
Недавно обновленный
Позвоните, чтобы узнать цену Высокий сухой фургон, трехосная рессорная подвеска с 4-й пневматической подъемной осью, гладкий алюминий.
..
Д х Ш 53 фута x 102 дюйма Задний мост Четырехместный Подвеска Пружина Напольный тип Деревянный пол Тип крыши Алюминий Местоположение Ортинг, Вашингтон, США Инвентарный номер 1044578-Д Номер MLS 11884896
Узнать цену
(253) 435-0993
Добавить в корзину
Подробнее
Недавно обновленный
44 900 долл. США
1044376-D, 2012 г. ползунковые штифты, стеновая конструкция Duraplate, алюминиевая крыша,…
Д х Ш 53 фута x 102 дюйма Задний мост Тандем Подвеска Воздушная прогулка Напольный тип Деревянный пол Тип крыши Алюминий Местоположение Ортинг, Вашингтон, США Инвентарный номер 1044376-Д Номер MLS 113
Узнать цену
(253) 435-0993
Добавить в корзину
Подробнее
Новое объявление
Позвоните, чтобы узнать цену
1044563-D, 2013 г.
Вспомогательный фургон -4000DX — Раздвижная дверь Legal Quad axis x Dry Van 1 53′ Трехосная рессорная подвеска высотой 6 дюймов с пневматическим подъемником 4-й оси, лист и…
Д х Ш 53 фута x 102 дюйма Задний мост Четырехместный Подвеска Пружина Напольный тип Деревянный пол Тип крыши Алюминий Местоположение Чехалис, Вашингтон, США Инвентарный номер 1044563-Д Номер MLS 11948298
Узнать цену
(253) 435-0993
Добавить в корзину
Подробнее
Недавно обновленный
16 900 долларов США
1044421-D, 1999 г. , Аэродинамические боковые юбки, Распашные двери — новая боковая дверь для.
..
Д х Ш 53 фута x 102 дюйма Задний мост Тандем Подвеска Пружина Напольный тип Деревянный пол Тип крыши Алюминий Местоположение Ортинг, Вашингтон, США Инвентарный номер 1044421-Д Номер MLS 11480643
Узнать цену
(253) 435-0993
Добавить в корзину
Подробнее
Вновь добавлено
8 950 долл. США
1044585-D, 2000 г. Утилита – 53 фута, высокий куб с распашной дверью, сухой фургон, 53 фута, 4 x 1 2, 53 раздвижная подвеска, гладкая алюминиевая конструкция боковой стенки, внутренняя обшивка из фанеры,…
Д х Ш 53 фута x 102 дюйма Задний мост Тандем Подвеска Пружина Напольный тип Алюминиевый пол Тип крыши Алюминий Местоположение Чехалис, Вашингтон, США Инвентарный номер 1044585-Д Номер MLS 11944177
Узнать цену
(253) 435-0993
Добавить в корзину
Подробная информация о просмотре
недавно перечисленные
$ 10 900 долларов США
1044589-D, 2003 Утилита DX4000-53 ‘Swing Door Ride Dry Van, 53’ x 102 Dry Van, Air Sliding Slik Sliking Slipending Sliking Sliking Slipending Sliking Sliking Sliking Slipendion Sliking Sliking Sliking Sliking Slipension , Гладкая алюминиевая конструкция боковой стенки, внутренняя облицовка из DX-Metal, Swing.
..
Д х Ш 53 фута x 102 дюйма Задний мост Тандем Подвеска Воздушная прогулка Напольный тип Деревянный пол Тип крыши Алюминий Местоположение Чехалис, Вашингтон, США Инвентарный номер 1044589-Д Номер MLS 11944107
Узнать цену
(253) 435-0993
Добавить в корзину
Подробная информация о просмотре
недавно перечисленные
$ 12 900 долларов США
1044592-D, 2005 Утилита DX4000-53 ‘Swing Door Ride Dry Van, 53’ x 102 Dry Van, Air Sliding Sliking Slipending Supplision Slind Sliking Sliking Sliking Sliking Sliking Sliking Sliking Sliking Slipension , Гладкая алюминиевая конструкция боковой стенки, внутренняя облицовка из DX-Metal, Swing.
..
Д х Ш 53 фута x 102 дюйма Задний мост Тандем Подвеска Воздушная прогулка Напольный тип Деревянный пол Тип крыши Алюминий Местоположение Чехалис, Вашингтон, США Инвентарный номер 1044592-Д Номер MLS 11944106
Узнать цену
(253) 435-0993
Добавить в корзину
Подробнее
Новый листинг
Позвоните, чтобы узнать цену
1044593-D, 2011 г. Универсальный фургон DX4000 – 1 фут 5 дюймов x 4 фута 3 дюйма с высокой распашной дверью Высокий сухой фургон, трехосная рессорная подвеска с 4-й пневматической подъемной осью, гладкий алюминий…
Д х Ш 53 фута x 102 дюйма Задний мост Четырехместный Подвеска Пружина Напольный тип Деревянный пол Тип крыши Алюминий Местоположение Чехалис, Вашингтон, США Инвентарный номер 1044593-Д Номер MLS 11943989
Узнать цену
(253) 435-0993
Добавить в корзину
Подробнее
Новый листинг
Позвоните, чтобы узнать цену
1044594-D, 2011 г.
Вспомогательный фургон DX4000 – 1 фут 5 дюймов, четырехосный фургон DX4000 x 4 фута, 4 дюйма, высокая распашная дверь Высокий сухой фургон, трехосная рессорная подвеска с 4-й пневматической подъемной осью, гладкий алюминий…
Д х Ш 53 фута x 102 дюйма Задний мост Четырехместный Подвеска Пружина Напольный тип Деревянный пол Тип крыши Алюминий Местоположение Чехалис, Вашингтон, США Инвентарный номер 1044594-Д Номер MLS 11943988
Узнать цену
(253) 435-0993
В корзину Аэродинамические боковые юбки, Листовая и стоечная конструкция, Фанера…
Д х Ш 53 фута x 102 дюйма Задний мост Тандем Подвеска Воздушная прогулка Напольный тип Деревянный пол Тип крыши Алюминий Местоположение Чехалис, Вашингтон, США Инвентарный номер 1044552-Д Номер MLS 11778441
Узнать цену
(253) 435-0993
Добавить в корзину
Подробнее
Недавно обновленный
5 950 долл.
США
1044504-D, 1984 г. сплав — 53 фута 102 дюйма, бортовая конструкция, фургоны с распашными дверями F3 x 2, фургоны Spring Ride, 5 RP, 53 фута 102 дюйма раздвижная подвеска, алюминиевая крыша, распашная дверь, двойной стержень замка, гладкий FRP…
Д х Ш 53 фута x 102 дюйма Задний мост Тандем Подвеска Пружина Напольный тип Деревянный пол Тип крыши Алюминий Местоположение Чехалис, Вашингтон, США Инвентарный номер 1044504-Д Номер MLS 11734082
Узнать цену
(253) 435-0993
Добавить в корзину
Подробнее
Недавно обновленный
4950 долларов США
1043316-D,
1995 Hyundai — сухой фургон с рулонными дверями Air ride,
Сухие фургоны размером 53 фута x 102 дюйма x 13 футов 6 дюймов,
Раздвижная подвеска Air Ride,
Поднимите задние двери,
Алюминиевая крыша,
Паркетный пол,
Логистические посты,.
..
Д х Ш 53 фута x 102 дюйма Задний мост Тандем Подвеска Воздушная прогулка Напольный тип Деревянный пол Тип крыши Алюминий Местоположение Ортинг, Вашингтон, США Инвентарный номер 1043316-Д Номер MLS 9765430
Узнать цену
(253) 435-0993
Добавить в корзину
Подробнее
Недавно обновленный
19 900 долл. США
1044091-D, 1999 г. Great Dane — фургон Dry Ride 53 x 102 с боковой распашной дверью, 2’x102 Air Ride, распашная дверь, 2’x102 раздвижная подвеска, гладкие алюминиевые боковые панели, двойная широкая боковая дверь,…
Д х Ш 53 фута x 102 дюйма Задний мост Тандем Подвеска Воздушная прогулка Напольный тип Деревянный пол Тип крыши полупрозрачный Местоположение Ортинг, Вашингтон, США Инвентарный номер 1044091-Д Номер MLS 11113980
Узнать цену
(253) 435-0993
1042864-D раздвижная подвеска с пневмоприводом, ползунковые штифты с пневмоприводом, распашные задние двери, одинарные замки,.
..
Д х Ш 53 фута x 102 дюйма Задний мост Тандем Подвеска Воздушная прогулка Напольный тип Деревянный пол Местоположение Ортинг, Вашингтон, США Инвентарный номер 1042864-Д Номер MLS 9372952
Узнать цену
(253) 435-0993
В корзину , Толстые алюминиевые угловые панели с радиусом закругления, Композитная поворотная задняя часть…
Д х Ш 53 фута x 102 дюйма Задний мост Тандем Подвеска Воздушная прогулка Напольный тип Деревянный пол Тип крыши Алюминий Местоположение Ортинг, Вашингтон, США Инвентарный номер 1042607-Д Номер MLS 29
Узнать цену
(253) 435-0993
В корзину подвеска, Алюминиевые массивные угловые радиусные панели, Распашные задние двери,.
..
Д х Ш 53 фута x 102 дюйма Задний мост Тандем Подвеска Воздушная прогулка Напольный тип Деревянный пол Тип крыши Алюминий Местоположение Ортинг, Вашингтон, США Инвентарный номер 1042215-Д Номер MLS 8544714
Узнать цену
(253) 435-0993
В корзину Трехосная раздвижная подвеска Air ride, алюминиевая крыша, деревянный пол, Ancra -…
Д х Ш 53 фута x 102 дюйма Задний мост Три Подвеска Воздушная прогулка Напольный тип Деревянный пол Тип крыши Алюминий Местоположение Чехалис, Вашингтон, США Инвентарный номер 1043556-Д Номер MLS 10245988
Узнать цену
(253) 435-0993
Добавить в корзину
Подробнее
Недавно обновленный
Позвоните, чтобы узнать цену
1044529-D, 2013 г.
Утилита -4000DX — Раздвижная дверь Трехосная рессорная подвеска высотой 6 дюймов с пневматическим подъемником 4-й оси, лист и…
Д х Ш 53 фута x 102 дюйма Задний мост Четырехместный Подвеска Пружина Напольный тип Деревянный пол Тип крыши Алюминий Местоположение Ортинг, Вашингтон, США Инвентарный номер 1044529-Д Номер MLS 11813483
Узнать цену
(253) 435-0993
Добавить в корзину
Подробнее
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
14007 131st St E
Orting, WA 98360
Телефон: 253.435.0993
КАРТА И ЧАСЫ РАБОТЫ БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ
Получить финансирование
Аренда
Односторонний
Отправка
Отправить нам сообщение
ДИЛЕРСКИЕ ЧАСЫ 8 Пн.
— Пт. 9:00 — 17:00 Выходные по предварительной записи
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Facebook
АВТОРСКОЕ ПРАВО
Авторские права © Trailer Source, Inc.
2023. Все права защищены.
Сайт предоставлен
MyLittleSalesman.com
0 шт.
8 типов полуприцепов и для чего они используются составляет более 70% всех грузов, перевозимых в Соединенных Штатах, и является предпочтительным методом доставки большинства товаров. В то время как грузовик может быть двигателем, прицеп несет груз, и важно выбрать совместимый прицеп для выполнения поставленной задачи.
Доступно большое разнообразие типов полуприцепов, и в зависимости от вашего груза или груза один из них подойдет вам больше, чем другой. Поиск подходящего прицепа для вашей работы будет иметь решающее значение для обеспечения успеха вашего проекта и облегчения безопасной доставки ваших товаров. С помощью этого руководства вы узнаете о наиболее распространенных типах полуприцепов и о том, для чего используется каждый тип.
1. Прицепы с плоской платформой
Прицепы с плоской платформой отличаются универсальностью и поэтому являются одними из наиболее часто используемых прицепов. Название связано с тем, что бортовые прицепы имеют плоскую платформу, открытую со всех сторон, и не имеют крыши или ящика для покрытия груза. Эта открытая компоновка облегчает погрузку и разгрузку прицепа, но не защищает груз от непогоды и дорог. Бортовые прицепы идеально подходят для перевозки широких или крупногабаритных грузов, так как груз можно поднимать сверху с помощью крана или сбоку с помощью вилочного погрузчика.
Flatbed Trailer Typical Cargo Types:
- Construction materials
- Heavy equipment and machinery
- Oversized or unusually shaped loads
- Lumber
Flatbed Trailer Legal Load Specifications:
- Flatbed Trailer Maximum Freight Weight: 48,000 lbs.
- Бортовой прицеп Максимальные грузовые габариты:
- Максимальная длина прицепа: 48–53 фута
- Максимальная ширина прицепа: 8,5 футов
- Максимальная допустимая высота перевозки: 8,5 футов.
но имеют некоторые отличия. В то время как у бортовых прицепов есть только один уровень, у прицепов со ступенчатой платформой есть два уровня платформы, которые известны как верхняя и нижняя палуба. Верхняя площадка имеет длину от 10 до 13 футов и располагается над тягачом. Нижняя палуба имеет длину от 38 до 40 футов и находится всего в 3 футах и 3 дюймах над землей. Эта заниженная платформа позволяет прицепам со ступенчатой платформой перевозить более высокие грузы.
Трейлер со ступенчатой или откидной платформой Типичные типы грузов:
- Высокие грузы, высота которых превышает установленный законом предел высоты для традиционного бортового прицепа фунтов
- Трейлер со ступенчатой платформой Максимальные грузовые размеры:
- Максимальная длина прицепа: 48–53 фута
- Максимальная ширина прицепа: 8,5 фута
- Максимально допустимая высота груза: 10 футов.
3. Низкие прицепы
Низкие прицепы также известны как прицепы с двойным опусканием, поскольку они имеют два перепада высоты платформы, что позволяет использовать очень низкую платформу.
Первая капля сразу после гусиной шеи, а вторая перед колесами. Эта дополнительная раскрывающаяся функция делает полуприцепы идеальными для перевозки более высокого оборудования без необходимости получения разрешений на высоту.
Еще одним преимуществом низкорамных прицепов является возможность увеличения грузоподъемности за счет добавления дополнительных осей. Если вы хотите перевозить крупногабаритное оборудование, такое как бульдозеры или другую строительную технику, низкий прицеп может быть именно тем, что вам нужно.
Lowboy Trailer Typical Cargo Types:
- Bulldozers
- Excavators
- Backhoe loaders
- Heavy machinery
- Oversized items
Lowboy Trailer Legal Load Specifications:
- Lowboy Trailer Maximum Freight Weight: 40,000 lbs. (с двумя осями) и до 80 000 фунтов. (с дополнительными осями)
- Низкий прицеп Максимальные грузовые размеры:
- Максимальная длина приямка: 24 фута – 29,6 фута
- Максимальная высота прицепа: 18 дюймов – 24 дюйма
- Максимальная ширина прицепа: 8,5 футов
- Максимальная разрешенная высота груза: 11,5 футов – 12 футов
- 14 футов
4.
Прицепы-рефрижераторы Прицепы-рефрижераторы, также известные как прицепы-рефрижераторы, оснащены изоляцией и контролем температуры. Как правило, эти прицепы используют рефрижераторы для перевозки скоропортящихся, охлажденных или замороженных продуктов, но они также могут защитить товары, чувствительные к температуре, от холода снаружи.
Прицепа Reefer Типичные грузы типы:
- . — 45 000 фунтов.
- Рефрижераторный прицеп Максимальные грузовые габариты:
- Максимальная длина прицепа: 48–53 фута
- Максимальная ширина прицепа: 8,2 фута
- Максимальная разрешенная высота прицепа: 8 футов.
5. Прицепы-самосвалы
Прицепы-самосвалы — это тип буксирующих прицепов, в которых используется гидравлика для подъема платформы прицепа вверх и наклона для облегчения выгрузки тяжеловесных грузов и помощь гравитации. Хотя прицепы-самосвалы часто путают с самосвалами, прицепы-самосвалы позволяют настроить размер прицепа в соответствии с вашим грузом.
Прицепы-самосвалы дешевле, чем самосвалы, но все же предлагают возможность безопасно и эффективно перевозить тяжелые грузы.
Вы найдете прицепы-самосвалы с рамой или без рамы. Бескаркасные прицепы-самосвалы позволяют перевозить более тяжелые грузы, поскольку они сделаны из алюминия и имеют меньший вес. Прицепы-самосвалы со стальной рамой — отличный выбор для крупных перевозок, таких как оборудование и большие валуны.
При выборе прицепа-самосвала следует учитывать еще один момент — тип самосвала. Полезно сравнить прицепы с торцевой разгрузкой, боковой разгрузкой и нижней разгрузкой, чтобы вы знали, какой из них подходит для вашего проекта.
Dump Trailer Typical Cargo Types:
- Gravel
- Sand
- Stone
- Fill dirt
- Trash
- Branches
Dump Trailer Legal Load Specifications:
- Dump Trailer Maximum Freight Weight: Dependent on local regulations
- Прицеп-самосвал Максимальные грузовые размеры:
- Максимальная длина прицепа: 45 футов
- Максимальная ширина прицепа: 8,5 футов
- Максимальная разрешенная высота прицепа: 13 футов 6 дюймов
Прицепы с торцевой разгрузкой
Прицепы с торцевой разгрузкой работают так же, как большинство самосвалов, и выгружают груз из задней части прицепа, в то время как передняя часть прицепа поднимается в воздух.
Поскольку груз смещается с платформы прицепа под действием силы тяжести, передняя часть кузова должна быть поднята достаточно высоко, чтобы способствовать этому движению. Это приподнятое положение приводит к некоторой нестабильности и может ухудшиться из-за неровного грунта или смещенных грузов. Торцевые отвалы не используются для перевозки жидкостей, потому что трудно сделать задние ворота водонепроницаемыми.
Прицепы с боковой разгрузкой
Прицепы с боковой разгрузкой — это новая концепция, разработанная для решения проблем нестабильности прицепов с задней разгрузкой. Наклоняя прицеп в одну сторону для выгрузки груза, прицепы с боковой разгрузкой обеспечивают большую устойчивость независимо от ровной и неровной поверхности. Прицепы с боковой разгрузкой позволяют операторам безопасно перевозить и разгружать различные материалы с более быстрым циклом разгрузки.
Прицепы с нижней разгрузкой
Прицепы с нижней разгрузкой, также известные как прицепы с нижней разгрузкой, выгружают материал непосредственно со дна кузова.
В большинстве моделей сегодня используются разгрузочные ворота типа «раковина моллюска», так что содержимое можно выгружать валками или выгружать в длинную линию с низким гребнем вместо одной кучи. Прицепы с нижней разгрузкой подходят не для всех типов материалов, учитывая, что мелкий материал и жидкость могут просочиться, а оси прицепа должны быть в состоянии очистить валок.
6. Сухие фургоны-трейлеры
Сухие фургоны-трейлеры, также известные как закрытые или закрытые трейлеры, полностью закрыты и используются для перевозки нескоропортящихся товаров. Несмотря на отсутствие температурного контроля, груз защищен от непогоды и дорог. Груз загружается в заднюю часть прицепа сухого фургона, и обычно используется погрузочная площадка. Некоторые прицепы-сухие фургоны также позволяют загружать груз сбоку прицепа.
Сухогрузный трейлер Типичные типы грузов:
- Непортящиеся продукты питания и напитки
- Одежда и товары для дома
- Строительные материалы
- Доставка литов
Сухой фургон-трейлер.
— 45 000 фунтов.
- Сухой фургон с прицепом Максимальные габариты груза:
- Максимальная длина прицепа: 48–53 фута
- Максимальная ширина прицепа: 8,2 фута
- Максимальная допустимая высота груза: 8 футов
7. Прицепы-цистерны
Прицепы-цистерны обычно используются для перевозки жидкостей и изготавливаются из алюминия или нержавеющей стали. Прицепы-цистерны, известные своей уникальной формой, имеют цилиндрическую форму, и на то есть веские причины. Автоцистерны имеют форму цилиндра, потому что это снимает давление с самого бака, обеспечивает более низкий центр тяжести, предотвращает выброс жидкости и упрощает извлечение и очистку.
Прицеп-цистерна Типичные типы грузов:
- Асфальт
- Химикаты
- Нефть/топливо
- Сухой корм
- Напитки
Прицеп-цистерна Допустимая нагрузка Технические характеристики:
, Максимальный вес: 0 гр.- Прицеп-цистерна Максимальные грузовые размеры:
- Максимальная длина прицепа: 48–53 фута
- Максимальная ширина прицепа: 8,5 футов.
1899
Существует несколько типов прицепов-цистерн, и каждый из них имеет определенное назначение.
Автоцистерны для асфальта
Автоцистерны для асфальта обеспечивают превосходный контроль температуры, а также изоляцию и, иногда, нагревательное устройство. Эти черты обеспечивают правильную среду для содержимого, которое необходимо поддерживать в горячем состоянии.
Нефтяные цистерны
Нефтяные цистерны обычно изготавливаются из алюминия и имеют вместимость от 5 000 до 10 000 галлонов. В то время как некоторые топливные цистерны имеют один единственный отсек, большинство современных цистерн имеют несколько отсеков, поэтому один и тот же продукт разных сортов может загружаться одновременно. Большие пластины с отверстиями, называемые перегородками для цистерн, устанавливаются внутри нефтяных танкеров для контроля выброса топлива во время перевозки.
Пневматические цистерны
Пневматические цистерны, также называемые цистернами для насыпных грузов, опорожняются с помощью насоса и воздуходувки с использованием нагнетаемого воздуха.
Продукт выгружается под самой цистерной с помощью ряда конусообразных бункеров, которые герметичны и полностью закрыты. Пневматические цистерны идеально подходят для перевозки таких материалов, как сухой песок, сухие пищевые продукты и химикаты.
Цистерны из нержавеющей стали
Цистерны из нержавеющей стали изготовлены из нержавеющей стали и обеспечивают высочайший уровень защиты от загрязнений. Идеально подходят для хранения деминерализованной воды, продуктов высокой степени очистки, коррозионно-активных материалов и особо чистых материалов, они также используются в качестве пищевых цистерн.
8. Прицепы-самосвалы
Прицепы-самосвалы делают именно то, что следует из их названия: опрокидываются, чтобы гравитация разгрузила груз. Эти прицепы используют гидравлику для подъема и наклона платформы. Прицепы-самосвалы, идеально подходящие для перевозки и выгрузки крупного мусора, хорошо подходят для кирпичей, камней, гравия и других тяжелых материалов. Прицепы-самосвалы, доступные в широком ассортименте размеров и грузоподъемности, очень желательны для любого проекта по вывозу мусора или строительства.
Самосвальный прицеп Типичные типы грузов:
- Строительный мусор
- Сельскохозяйственные материалы
- Предметы вторичной переработки
Прицеп-самосвал Технические характеристики допустимой нагрузки:
- Прицеп-самосвал Максимальный вес груза: 42 000 фунтов. — 45 000 фунтов.
- Максимальные размеры прицепа-самосвала:
- Максимальная длина прицепа: 43–58 футов
- Максимальная ширина прицепа: 8,5 футов1902
Найдите нужный вам полуприцеп в Hale Trailer
Теперь, когда вы знаете о наиболее распространенных типах полуприцепов, вы лучше понимаете, какой тип коммерческого прицепа лучше всего подходит для ваших нужд. Независимо от того, хотите ли вы арендовать или купить, Hale Trailer Brake & Wheel, Inc. предлагает самый большой выбор типов полуприцепов. Просмотрите наш выбор новых и подержанных полуприцепов онлайн или зайдите в один из наших удобных пунктов рядом с вами.
Наша компетентная команда имеет большой опыт, помогая владельцам, операторам и руководителям автопарков выбирать идеальное оборудование для любой работы по грузоперевозкам.






.jpg)









- Максимальная длина прицепа: 48–53 фута
- Максимальная ширина прицепа: 8,5 футов
- Максимальная допустимая высота перевозки: 8,5 футов.
но имеют некоторые отличия. В то время как у бортовых прицепов есть только один уровень, у прицепов со ступенчатой платформой есть два уровня платформы, которые известны как верхняя и нижняя палуба.
Верхняя площадка имеет длину от 10 до 13 футов и располагается над тягачом. Нижняя палуба имеет длину от 38 до 40 футов и находится всего в 3 футах и 3 дюймах над землей. Эта заниженная платформа позволяет прицепам со ступенчатой платформой перевозить более высокие грузы.
Трейлер со ступенчатой или откидной платформой Типичные типы грузов:
- Высокие грузы, высота которых превышает установленный законом предел высоты для традиционного бортового прицепа фунтов
- Трейлер со ступенчатой платформой Максимальные грузовые размеры:
- Максимальная длина прицепа: 48–53 фута
- Максимальная ширина прицепа: 8,5 фута
- Максимально допустимая высота груза: 10 футов.
3. Низкие прицепы
Низкие прицепы также известны как прицепы с двойным опусканием, поскольку они имеют два перепада высоты платформы, что позволяет использовать очень низкую платформу.
Первая капля сразу после гусиной шеи, а вторая перед колесами. Эта дополнительная раскрывающаяся функция делает полуприцепы идеальными для перевозки более высокого оборудования без необходимости получения разрешений на высоту.
Еще одним преимуществом низкорамных прицепов является возможность увеличения грузоподъемности за счет добавления дополнительных осей. Если вы хотите перевозить крупногабаритное оборудование, такое как бульдозеры или другую строительную технику, низкий прицеп может быть именно тем, что вам нужно.
Lowboy Trailer Typical Cargo Types:
- Bulldozers
- Excavators
- Backhoe loaders
- Heavy machinery
- Oversized items
Lowboy Trailer Legal Load Specifications:
- Lowboy Trailer Maximum Freight Weight: 40,000 lbs. (с двумя осями) и до 80 000 фунтов. (с дополнительными осями)
- Низкий прицеп Максимальные грузовые размеры:
- Максимальная длина приямка: 24 фута – 29,6 фута
- Максимальная высота прицепа: 18 дюймов – 24 дюйма
- Максимальная ширина прицепа: 8,5 футов
- Максимальная разрешенная высота груза: 11,5 футов – 12 футов
- 14 футов
4.

Прицепы-рефрижераторы, также известные как прицепы-рефрижераторы, оснащены изоляцией и контролем температуры. Как правило, эти прицепы используют рефрижераторы для перевозки скоропортящихся, охлажденных или замороженных продуктов, но они также могут защитить товары, чувствительные к температуре, от холода снаружи.
Прицепа Reefer Типичные грузы типы:
- . — 45 000 фунтов.
- Рефрижераторный прицеп Максимальные грузовые габариты:
- Максимальная длина прицепа: 48–53 фута
- Максимальная ширина прицепа: 8,2 фута
- Максимальная разрешенная высота прицепа: 8 футов.
5. Прицепы-самосвалы
Прицепы-самосвалы — это тип буксирующих прицепов, в которых используется гидравлика для подъема платформы прицепа вверх и наклона для облегчения выгрузки тяжеловесных грузов и помощь гравитации. Хотя прицепы-самосвалы часто путают с самосвалами, прицепы-самосвалы позволяют настроить размер прицепа в соответствии с вашим грузом. Прицепы-самосвалы дешевле, чем самосвалы, но все же предлагают возможность безопасно и эффективно перевозить тяжелые грузы.
Вы найдете прицепы-самосвалы с рамой или без рамы. Бескаркасные прицепы-самосвалы позволяют перевозить более тяжелые грузы, поскольку они сделаны из алюминия и имеют меньший вес. Прицепы-самосвалы со стальной рамой — отличный выбор для крупных перевозок, таких как оборудование и большие валуны.
При выборе прицепа-самосвала следует учитывать еще один момент — тип самосвала. Полезно сравнить прицепы с торцевой разгрузкой, боковой разгрузкой и нижней разгрузкой, чтобы вы знали, какой из них подходит для вашего проекта.
Dump Trailer Typical Cargo Types:
- Gravel
- Sand
- Stone
- Fill dirt
- Trash
- Branches
Dump Trailer Legal Load Specifications:
- Dump Trailer Maximum Freight Weight: Dependent on local regulations
- Прицеп-самосвал Максимальные грузовые размеры:
- Максимальная длина прицепа: 45 футов
- Максимальная ширина прицепа: 8,5 футов
- Максимальная разрешенная высота прицепа: 13 футов 6 дюймов
Прицепы с торцевой разгрузкой
Прицепы с торцевой разгрузкой работают так же, как большинство самосвалов, и выгружают груз из задней части прицепа, в то время как передняя часть прицепа поднимается в воздух. Поскольку груз смещается с платформы прицепа под действием силы тяжести, передняя часть кузова должна быть поднята достаточно высоко, чтобы способствовать этому движению. Это приподнятое положение приводит к некоторой нестабильности и может ухудшиться из-за неровного грунта или смещенных грузов. Торцевые отвалы не используются для перевозки жидкостей, потому что трудно сделать задние ворота водонепроницаемыми.
Прицепы с боковой разгрузкой
Прицепы с боковой разгрузкой — это новая концепция, разработанная для решения проблем нестабильности прицепов с задней разгрузкой. Наклоняя прицеп в одну сторону для выгрузки груза, прицепы с боковой разгрузкой обеспечивают большую устойчивость независимо от ровной и неровной поверхности. Прицепы с боковой разгрузкой позволяют операторам безопасно перевозить и разгружать различные материалы с более быстрым циклом разгрузки.
Прицепы с нижней разгрузкой
Прицепы с нижней разгрузкой, также известные как прицепы с нижней разгрузкой, выгружают материал непосредственно со дна кузова. В большинстве моделей сегодня используются разгрузочные ворота типа «раковина моллюска», так что содержимое можно выгружать валками или выгружать в длинную линию с низким гребнем вместо одной кучи. Прицепы с нижней разгрузкой подходят не для всех типов материалов, учитывая, что мелкий материал и жидкость могут просочиться, а оси прицепа должны быть в состоянии очистить валок.
6. Сухие фургоны-трейлеры
Сухие фургоны-трейлеры, также известные как закрытые или закрытые трейлеры, полностью закрыты и используются для перевозки нескоропортящихся товаров. Несмотря на отсутствие температурного контроля, груз защищен от непогоды и дорог. Груз загружается в заднюю часть прицепа сухого фургона, и обычно используется погрузочная площадка. Некоторые прицепы-сухие фургоны также позволяют загружать груз сбоку прицепа.
Сухогрузный трейлер Типичные типы грузов:
- Непортящиеся продукты питания и напитки
- Одежда и товары для дома
- Строительные материалы
- Доставка литов
Сухой фургон-трейлер. — 45 000 фунтов.
- Максимальная длина прицепа: 48–53 фута
- Максимальная ширина прицепа: 8,2 фута
- Максимальная допустимая высота груза: 8 футов
- Максимальная длина прицепа: 48–53 фута
- Максимальная ширина прицепа: 8,5 футов.
1899
Существует несколько типов прицепов-цистерн, и каждый из них имеет определенное назначение.
Автоцистерны для асфальта
Автоцистерны для асфальта обеспечивают превосходный контроль температуры, а также изоляцию и, иногда, нагревательное устройство. Эти черты обеспечивают правильную среду для содержимого, которое необходимо поддерживать в горячем состоянии.
Нефтяные цистерны
Нефтяные цистерны обычно изготавливаются из алюминия и имеют вместимость от 5 000 до 10 000 галлонов. В то время как некоторые топливные цистерны имеют один единственный отсек, большинство современных цистерн имеют несколько отсеков, поэтому один и тот же продукт разных сортов может загружаться одновременно. Большие пластины с отверстиями, называемые перегородками для цистерн, устанавливаются внутри нефтяных танкеров для контроля выброса топлива во время перевозки.
Пневматические цистерны
Пневматические цистерны, также называемые цистернами для насыпных грузов, опорожняются с помощью насоса и воздуходувки с использованием нагнетаемого воздуха. Продукт выгружается под самой цистерной с помощью ряда конусообразных бункеров, которые герметичны и полностью закрыты. Пневматические цистерны идеально подходят для перевозки таких материалов, как сухой песок, сухие пищевые продукты и химикаты.
Цистерны из нержавеющей стали
Цистерны из нержавеющей стали изготовлены из нержавеющей стали и обеспечивают высочайший уровень защиты от загрязнений. Идеально подходят для хранения деминерализованной воды, продуктов высокой степени очистки, коррозионно-активных материалов и особо чистых материалов, они также используются в качестве пищевых цистерн.
8. Прицепы-самосвалы
Прицепы-самосвалы делают именно то, что следует из их названия: опрокидываются, чтобы гравитация разгрузила груз. Эти прицепы используют гидравлику для подъема и наклона платформы. Прицепы-самосвалы, идеально подходящие для перевозки и выгрузки крупного мусора, хорошо подходят для кирпичей, камней, гравия и других тяжелых материалов. Прицепы-самосвалы, доступные в широком ассортименте размеров и грузоподъемности, очень желательны для любого проекта по вывозу мусора или строительства.
Самосвальный прицеп Типичные типы грузов:
- Строительный мусор
- Сельскохозяйственные материалы
- Предметы вторичной переработки
Прицеп-самосвал Технические характеристики допустимой нагрузки:
- Прицеп-самосвал Максимальный вес груза: 42 000 фунтов. — 45 000 фунтов.
- Максимальные размеры прицепа-самосвала:
- Максимальная длина прицепа: 43–58 футов
- Максимальная ширина прицепа: 8,5 футов1902
Найдите нужный вам полуприцеп в Hale Trailer
Теперь, когда вы знаете о наиболее распространенных типах полуприцепов, вы лучше понимаете, какой тип коммерческого прицепа лучше всего подходит для ваших нужд. Независимо от того, хотите ли вы арендовать или купить, Hale Trailer Brake & Wheel, Inc. предлагает самый большой выбор типов полуприцепов. Просмотрите наш выбор новых и подержанных полуприцепов онлайн или зайдите в один из наших удобных пунктов рядом с вами.
Наша компетентная команда имеет большой опыт, помогая владельцам, операторам и руководителям автопарков выбирать идеальное оборудование для любой работы по грузоперевозкам.