АНРВ с КМУ ИМ-25 ГАЗ 33081 код модели: 4823
Агрегат наземного ремонта водоводов предназначен для ремонта и профилактического обслуживания: технологического оборудования водопроводов, канализации в коммунальном хозяйстве населенных пунктов, а также наземного оборудования нефтепромыслов, технологических трубопроводов нефтесборных пунктов, элементов фонтанной арматуры и станков-качалок. На заднем свесе автофургона смонтирован манипулятор ИМ-25 для проведения грузоподъемных работ весом до 990 кг.
Удобство, комфорт и практичностьКузов-фургон цельнометаллический, каркасной конструкции, разделен на утепленный фургон и открытую площадку. В качестве наружной обшивки фургона применена тонколистовая сталь, внутренняя обшивка фургона из пластика. В качестве теплоизоляции применен пенополистирол. Пол фургона четырехслойный и состоит из бакелитовой фанеры, слоя пенополистирола, фанеры и автолина.
Автофургон разделена на 3 отсека: пассажирский отсек, рабочий отсек и грузовой.
В левой панели фургона встроено окно-форточка, обеспечивающие естественное освещение, вентиляцию и необходимый обзор. Окно изготовлено с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла с уплотнителем толщиной 60 мм. В ночное время внутреннее освещение фургона осуществляется четырьмя плафонами.
В АНРВ установлен автономный воздушный отопитель Прамотроник-4Д-24, выполняющий функцию поддержания необходимой температуры. Воздушный отопитель имеет воздуховод позволяющий распределить воздушный поток между пассажирским и ремонтным отсеком.
Фургон оснащен аварийно-вентиляционным люком, расположенным на крыше фургона, обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк.
Применение высококачественных материалов и комплектующих при изготовлении, отделке и комплектации салона фургона позволяют обеспечить высокий уровень организации выполняемых ремонтных работ. Просчитанная конструкция, высокое качество и износостойкость материалов, применяемых в отделке кузова-фургона обеспечивают надежность и долгий срок эксплуатации фургона.
Оборудование АНРВ
Агрегат наземного ремонта водоводов оснащен верстаком с выдвижными ящиками и сварочным выпрямителем.
Фургон оборудован розетками для подключения потребителей 220 и 380V. Для лучшей освещенности рабочего места предусмотрены дополнительные лампы и плафоны.
Для быстрого доступа и удобства эксплуатации сварочного выпрямителя в кузове-фургоне предусмотрен специальный люк.
Планировка и расположение оборудования произведены с учетом максимально полезного использования пространства мастерской и удобства работы персонала. Все оборудование и инструмент надежно закреплены на штатных местах.
Откидная пассажирская лестница
Обниженный вход в совокупности с откидной лестницей обеспечивают максимальное сочетание удобства посадки пассажиров и компактность в транспортном положении. Ступеньки лестницы выполнены из листа рифленого алюминия. Для поднятия лестницы в транспортное положение из салона вахтового автобуса предусмотрена специальная лента. Для освещения ступенек лестницы в темное время суток входная группа оснащается плафоном подсветки.
Бортовая площадка и грузоподъемное оборудование
Грузовой отсек АНРВ выполнен в виде бортовой площадки открытого типа с двумя откидными бортами. На правом откидном борту закреплена раскладная ступенька, обеспечивающая более легкий подъем на грузовую платформу. Для избежания перемещения груза во время транспортировки предусмотрены специальные петли для увязки груза. Также на площадке расположены контейнеры для транспортировки и временного хранения газосварочных баллонов.
На грузовой платформе, рядом с задним бортом, расположен люк обеспечивающий доступ к размещенному под полом автофургона электрогенератору.
На заднем свесе автофургона смонтирован манипулятор ИМ-25 для проведения грузоподъемных работ весом до 0,99 тонн.
Организация бортовой электросети
Питание оборудования автомастерской ГАЗ осуществляется от генератора мощностью 30,4 кВт установленного на раме автомобиля под кузовом-фургоном, а также от внешнего источника питания, для подключения которого предусмотрен специальный разъем.
Защита потребителей и цепей 380В и 220В от перегрузок и короткого замыкания обеспечивается соответствующими автоматическими выключателями и модулем защитного отключения установленым в шкафу управления. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Фургоноборудован переговорным устройством «кабина-салон».
Изотермический фургон ГАЗ 3302 «Газель» от завода «РусАвтоГид»
Изотермический фургон ГАЗ 3302 является одним из самых популярных коммерческих автомобилей в среде отечественных перевозчиков. Его предназначение заключается в транспортировке продуктов питания и других товаров, сохранность которых зависит от температуры окружающей среды. А использование в качестве шасси именно легендарного малотоннажного грузовика от Горьковского автозавода, продиктовано высоким уровнем надёжности машины, и низкой стоимостью её обслуживания.
Если вы желаете купить Газель с изотермическим фургоном от производителя, наберите телефон отдела продаж компании «РусАвтоГид». Кроме консультации по продукту, наши специалисты помогут вам выбрать наиболее оптимальный вариант исполнения интересующего вас транспортного средства и позаботятся о своевременной доставке заказа в любой город России. Любую модель из каталога нашего предприятия возможно приобрести в лизинг.
С точки зрения конструкции, автофургон для доставки скоропортящихся грузов, может иметь каркасную основу или выполняться из сэндвич-панелей. В качестве материала наружного покрытия, в подавляющем большинстве случаев, используется плакированный металл, который известен своей стойкостью к вредным воздействиям. Изнутри, изотермический фургон ГАЗель обшивается листами оцинкованного металла, а настилом пола надстройки служит транспортная фанера с наложением листов из алюминия или рифленой стали. Будка комплектуется качественной и долговечной импортной фурнитурой.
А для доставки к месту назначения медикаментов или замороженной рыбы, отлично подойдёт рефрижератор ГАЗ 3302. Наличие мощной холодильно-обогревательной установки позволяет поддерживать внутри автофургона необходимый уровень температурного режима, на протяжении всей поездки. На сегодняшний день, рынок переполнен марками ХОУ от российских и зарубежных брендов.
В нашей компании вы можете купить рефрижератор Газель из наличия, с минимальным сроком поставки и долговременной гарантией. Каждый автомобиль, выходящий с производственной линии предприятия «РусАвтоГид», комплектуется пакетом установленных документов, для последующей регистрации в органах ГАИ, и соответствует самым передовым стандартам качества.
Несмотря на то, что цена фургона ГАЗ 3302 является беспрецедентно низкой в своём классе, вы можете воспользоваться привлекательными кредитными программами от наших партнёров, чтобы стать владельцем нового коммерческого грузовика с минимальными первичными вложениями.
Технические характеристики модельного ряда ГАЗ 3302.
Модель | ГАЗ 3302-244 | ГАЗ 3302-344 | ГАЗ 33025-244 ГБО |
Двигатель | УМЗ 42164 | Cummins | УМЗ 421647+ГБО |
Марка двигателя | УМЗ-4216. | Cummins ISF 2.8s3129T | УМЗ-42167 |
Топливо | бензин | дизель | бензин+газ |
Мощность двигателя, лс | 106.8 | 120 | 98,7/106,8 |
Рабочий объем двигателя, л. | 2.89 | 2.781 | 2.89 |
Число мест | 3 | 3 | 3 |
Описание фургона:
Внешняя обшивка – плакированный металл.
Внутренняя обшивка – оцинкованный металл.
Толщина фургона – 50мм (По выбору Заказчика — Пенопласт, Экструдированный пенополистерол, пенополиуретан).
Наружные залицовочные уголки — Из оцинкованного метелла с порошковым покрытием, анодированного алюминиевого профиля, нержавеющего профиля.
Пол — Транспортная фанера, с наложением листов рифленой стали или алюминия, заливная полимерная масса с кварцевой крошкой.
Отбортовка — из рифленой стали или алюминия.
Фурнитура — Оцинкованная или Нержавеющая.
Боковая противоподкатная защита.
Задний противоподкатный брус.
Лестница и поручень на дверном проеме, для удобства доступа в фургон.
Освещение в фургоне — стандартный вариант и светодиодный.
Цвет фургона – белый (возможно изменение цвета по желанию Заказчика или нанесение рекламы).
Дополнительное оборудование:
Отопители.
Обтекатели.
Такелажные рейки.
Такелажные штанги.
Дополнительные двери.
Йоши — Часто Задаваемые Вопросы
Мы будем рады Вам помочь!
Читать FAQ
Часто задаваемые вопросы
Что такое Йоши?
Yoshi доставляет бензин и услуги по техническому обслуживанию автомобилей прямо к вам, где бы вы ни припарковались! Мы помоем вашу машину, заправим бак, заменим щетки стеклоочистителя и многое другое! Просто скажите нам, где припаркована ваша машина, и мы приедем к вам.
Каковы ваши протоколы безопасности?
Все наши выездные техники сертифицированы по химзащите, прошли проверку биографических данных и сдали тесты на наркотики. Каждый грузовик Yoshi оснащен стандартным комплектом для разлива. У нас также есть контракт с Clean Harbours на случай разлива, хотя нам никогда не приходилось его использовать. Наша политика была разработана в соответствии со стандартами и политиками, требуемыми крупными компаниями и собственниками, включая ExxonMobil, General Motors и Cushman & Wakefield.
Как я могу связаться?
Общие вопросы: [email protected]. Продажи: льготы@startyoshi.com Карьера: рекрутинг@startyoshi.com (пожалуйста, укажите свое местонахождение, резюме и немного информации о себе, в том числе о том, почему вы заинтересованы в работе на Йоши) Есть ли у вас возможности работать по франшизе? Если вы заинтересованы в том, чтобы пригласить Йоши в свой город, сообщите нам об этом: льготы@startyoshi.com.
Можно ли подарить Йоши?
Да! Йоши станет отличным подарком тому человеку в вашей жизни, который ценит мелочи. Вы можете приобрести подарочный абонемент и дополнительные услуги в нашем магазине: shop.startyoshi.com.
Есть ли у вас возможности франчайзинга?
В настоящее время мы не предлагаем возможности франшизы.
Как это работает
Как работает Йоши?
Большинство наших клиентов планируют доставку топлива раз в неделю и добавляют дополнительные услуги по мере необходимости. У нас есть рекомендуемый график для многих услуг, включая автомойки, щетки стеклоочистителей, техническое обслуживание и многое другое, которые вы можете настроить так, чтобы они работали лучше всего для вас.
Кто-нибудь заберет мою машину?
Ваш автомобиль остается на месте. Мы приезжаем туда, где вы припаркованы, с нашим бензовозом и заправляем вас. Все, о чем мы вас просим, это открыть лючок бензобака перед тем, как выйти из машины.
Но как именно это работает?
Вы загружаете приложение и вводите все свои данные вместе с данными вашего автомобиля. Затем вы выбираете день и временное окно (должно быть 4 часа), которые вы хотели бы заполнить. Наш высококвалифицированный выездной техник приедет на нашем бензовозе и заправит вас/окажет другие услуги. Вы получите текстовое сообщение, когда все услуги будут завершены вместе с изображениями и квитанцией.
Зачем вам 4-х часовое окно?
Многие факторы могут повлиять на время, которое потребуется нашему водителю, чтобы добраться до вашего автомобиля, например, пробки, погода и т. д., поэтому мы запрашиваем этот период времени, чтобы мы могли обеспечить обслуживание вашего автомобиля.
Вам нужно дополнительное место для оказания услуг?
Прелесть наших услуг в том, что мы можем в основном проводить их на обычных парковочных местах/участках и подъездах к жилым домам.
Цены и членство
Сколько мне это будет стоить?
Йоши будет стоить вам 40 долларов в месяц за членство (или 384 доллара, если вы получаете годовую подписку), и это покрывает до шести пополнений в месяц без платы за доставку (дополнительные пополнения доступны для вас, но будут нести плату). После этого цена на газ сопоставляется с САМОЙ НИЗКОЙ Top Tier™ в радиусе 2 миль от того места, где вы припарковались, а цены на наши услуги, не связанные с газом, становятся конкурентоспособными. Вы можете узнать точную цену для вашего региона, загрузив приложение сегодня.
Как происходит оплата?
После того, как вы введете информацию о своей кредитной карте в приложении Yoshi (Профиль > Оплата), ваш заказ может быть добавлен к нашему маршруту для обслуживания! Вы получите текст подтверждения, когда услуга будет завершена, а также квитанцию по электронной почте. Йоши использует Stripe для простых зашифрованных карточных транзакций. Stripe — ведущий в отрасли платежный процессор, которому доверяют тысячи компаний.
Почему в моей банковской выписке указаны расходы, если я не получил услугу?
Когда клиенты Yoshi вводят информацию о своей кредитной карте, Yoshi взимает плату за подтверждение в размере 1 доллара США, которая немедленно возвращается. Вечером перед обслуживанием клиента Йоши выдает более крупную авторизацию (часто 60 долларов), из которой будет снята окончательная сумма клиента.
Что такое удержание авторизации?
Подобно отелям и заправочным станциям, Йоши доставляет различное количество товаров и услуг до получения оплаты. Как и в этих отраслях, Yoshi выдает разрешение на удержание (в большинстве случаев на 60 долларов США) перед отправкой грузовика или фургона для обслуживания наших клиентов.
Что произойдет с удержанием после того, как я получу услугу?
Большая часть авторизации Йоши будет составлять 60 долларов. Как только обслуживание клиента будет завершено в течение дня, Йоши получит окончательную сумму из авторизации и разблокирует остаток. В случае, если клиент отменит свою услугу, вся задолженность будет разблокирована. В обоих случаях освобожденная сумма упадет с банковской выписки клиента через 2-3 дня, и останется только сумма, захваченная Йоши. В случае, если окончательная сумма клиента превышает 60 долларов США, мы просто зафиксируем все 60 долларов США, а затем выполним второй платеж, чтобы зафиксировать оставшуюся часть транзакции.
Вы выставляете холды, даже если у меня есть скидка на газ?
Да, мы по-прежнему выдаем разрешение на удержание в ночь перед обслуживанием, даже в том случае, если у клиента есть скидка на услуги, связанные с газом или без него. Yoshi позволяет клиенту запланировать дополнительные услуги, такие как мойка ветрового стекла, очиститель двигателя, замена стеклоочистителей и т. д., предшествующие их обслуживанию, поэтому для Yoshi по-прежнему необходимо разрешение на выполнение услуги с уверенностью в оплате.
Услуги
Какие услуги вы предлагаете?
Мы помогаем водителям по всей стране продолжать движение с помощью различных услуг, которые помогают им быть активными владельцами автомобилей. Никогда больше не беспокойтесь об этих сигнальных лампах! Все услуги выполняются нашими выездными техниками на месте. Наши услуги включают в себя: Доставка топлива, Автомойка, Детализация автомобиля, Мойка двигателя, Проверка шин, Жидкость для ветрового стекла, Обработка ветрового стекла, Дворники.
Как проверить, обслуживаете ли вы мое местоположение?
Просто загрузите приложение и введите свой адрес, чтобы узнать, обслуживаем ли мы вашу конкретную область. Не видите свое местоположение? Свяжитесь с нами и запросите свой город!
Какой тип газа вы предоставляете и как вы определяете свои цены?
Мы гордимся тем, что заправляем газ Top Tier™, специально разработанный для повышения эффективности и помогающий увеличить расход топлива. Он доступен членам Yoshi в обычной и премиальной версиях, и вы можете установить свои предпочтения в приложении Yoshi. Наша технология соответствует самой низкой цене на газ, основанной на станциях в радиусе двух миль от вашего адреса заправки.
Как найти транспорт и получить доступ к моему бензобаку?
В дни обслуживания Yoshi утром вы получите SMS-напоминание. Когда вы опускаете булавку в нашем приложении, это помогает нам определить, где припаркован ваш автомобиль. Если в вашем автомобиле есть запирающаяся газовая дверь, мы просим вас оставить ее слегка приоткрытой, когда вы припарковываете машину, прежде чем мы приедем. Наш выездной техник закроет его, когда заполнение будет завершено, и отправит текст подтверждения и квитанцию. Если к топливному баку требуется какой-либо особый доступ, наш выездной техник свяжется с вами, чтобы убедиться, что ваш бак заполнен!
Корпоративные программы
Как работает корпоративная программа?
В рамках корпоративной программы членство в Yoshi оплачивается вашей компанией в качестве офисной привилегии и предлагается персоналу в качестве услуги на месте. Спонсорство Yoshi делает наш сервис простым и понятным для ваших сотрудников. Сотрудники просто загружают приложение Yoshi и планируют обслуживание, пока они на работе!
Сколько это будет стоить?
Наша команда предоставит индивидуальное ценовое предложение в зависимости от численности вашего персонала и многоуровневого использования.
Кто оплачивает газ и услуги, которые они заказывают?
Ваши сотрудники планируют обслуживание по мере необходимости и оплачивают свой бензин и услуги кредитной картой через приложение Yoshi на своих телефонах!
Как сотрудники могут зарегистрироваться в программе?
Мы создадим специальный промо-код для вашей компании, который позволит отказаться от членских взносов Yoshi при оплате вашей компанией. Ваши сотрудники введут этот промокод в процессе регистрации. Наша команда поддержки клиентов может помочь с планированием настройки учетной записи, чтобы свести к минимуму административные расходы для вашей внутренней команды.
С какими компаниями вы сейчас сотрудничаете?
Мы гордимся тем, что сотрудничаем с компаниями всех форм, размеров и секторов! Вы можете найти больше информации о наших корпоративных партнерах в тематических исследованиях в нашем блоге: blog.startyoshi.com
Как обрабатывается оплата?
Мы можем обработать оплату для вашей компании кредитной картой или по счету.
Наши сотрудники должны заправляться в офисе?
Хотя есть некоторые исключения, большинство компаний организуют услуги Yoshi для своих сотрудников в своем офисе, чтобы они могли наслаждаться Yoshi в качестве развлечения на месте во время работы!
Какие услуги вы предоставляете?
Наши услуги включают доставку топлива, очистку двигателя, проверку шин, жидкость для ветрового стекла, обработку ветрового стекла и щетки стеклоочистителя. Также можно организовать автомойку и химчистку автомобилей.
Программы автопарка
Какой тип газа вы предоставляете?
Мы прокачиваем топливо Top Tier™. Обычный неэтилированный бензин и бензин премиум-класса доступны для всех клиентов нашего автопарка! В настоящее время мы не предлагаем дизельное обслуживание.
Какова стоимость доставки или надбавка?
Наша команда предоставит индивидуальное ценовое предложение в зависимости от размера вашего автопарка, предполагаемых объемов топлива и частоты обслуживания.
Вы предлагаете дизельное топливо?
В настоящее время мы не предлагаем обслуживание дизельных двигателей.
Какие другие услуги доступны?
В дополнение к заправке на месте, мы можем помочь с другими потребностями вашего автопарка и профилактическим обслуживанием — наружная мойка, детализация автомобиля, техосмотр автомобиля, уход за шинами и многое другое!
Как происходит оплата?
Мы можем произвести оплату кредитной картой или по счету.
Насколько заранее требуется планирование?
Наша команда согласует временные интервалы обслуживания в соответствии с потребностями вашего бизнеса! Мы запрашиваем предварительное уведомление не менее чем за 24 часа для добавления сервисных посещений вне запланированных встреч.
Yoshi Rewards
Что такое программа лояльности Yoshi Rewards?
Программа лояльности Yoshi Rewards — это НОВАЯ программа лояльности клиентов Yoshi, которая позволяет клиентам Yoshi — новым и существующим — зарабатывать звезды, которые можно обменять на получение статуса, деньги на бензин и другие привилегии.
Кто может присоединиться к программе?
Программа открыта для новых и существующих клиентов Yoshi, которые являются законными резидентами США, только для личного использования и ограничена одной (1) учетной записью на человека.
Как присоединиться к программе?
Существующие клиенты будут автоматически зарегистрированы в программе и могут отказаться в любое время по электронной почте rachel@startyoshi. com. Новые клиенты будут автоматически регистрироваться в программе при регистрации учетной записи Yoshi.
На что я соглашаюсь, присоединяясь к программе?
Присоединяясь к Программе, вы соглашаетесь с тем, что прочитали, поняли и соглашаетесь соблюдать Условия и положения, а также любые изменения или модификации, которые мы можем внести в эти положения и условия Программы. Вы также соглашаетесь получать электронные письма, связанные с Программой, от нас и наших партнеров.
Каковы условия программы?
Полный список положений и условий программы см. в Условиях и положениях.
Как вы будете использовать информацию, которую я предоставляю через программу?
Личная информация, полученная от вас в связи с Программой, регулируется нашей Политикой конфиденциальности
Как работает программа?
Программа имеет 5 основных Уровней – Mint, Silver, Gold, Platinum, True Blue. Чем быстрее вы переходите на следующий основной уровень программы, тем быстрее вы можете зарабатывать баллы, чтобы разблокировать награды.
Каковы уровни программы и награды?
Как заработать звезды?
Клиенты получают 1 звезду за каждый потраченный доллар. Дополнительные услуги также принесут клиентам дополнительные баллы:
1 ☆ за каждый доллар, потраченный на бензин
2 ☆ за каждый доллар, потраченный на стирку/детали
3 ☆ за каждый доллар, потраченный на бонусы (дополнительные услуги)
Как я могу претендовать на каждый уровень программы?
Клиенты получают статус на основе баланса неистекших баллов. Статус клиента указывает, на каком уровне вознаграждения (серебряный, золотой, платиновый, настоящий синий) он находится. Пользователи переходят на следующий уровень, как только количество баллов, заработанных ими в текущем периоде заработка (окно 6 месяцев), превышает порог для этого уровня.
Как я могу использовать вознаграждение в размере 10 центов за галлон?
Каждый покупатель сможет обменять заработанные баллы на вознаграждения. Для начала будет доступна одна награда: единовременная выгода в размере 10 центов за галлон, которая будет стоить 200 баллов. Вы увидите это преимущество в приложении Yoshi. Просто нажмите на нее, чтобы применить ее к следующему заказу Йоши.
Когда будут доступны мои баллы?
Баллы начисляются каждый раз, когда оплачивается счет.
Как проверить статус своей учетной записи?
Вы можете проверить свой уровень членства и статус учетной записи, зайдя в приложение Yoshi и нажав «Награды».
Как узнать, какие награды у меня есть?
Вы можете проверить свои текущие подходящие награды, зайдя в приложение Yoshi и нажав «Награды».
Что делать, если баллы не отображаются в моем аккаунте?
Если у вас есть опасения, что покупка или другое действие не было должным образом применено к вашей учетной записи участника, вам следует связаться с [email protected], указав свое имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты, связанные с вашей учетной записью, дату предполагаемая покупка или действие, а также проблемы, с которыми вы столкнулись. Это электронное письмо должно быть отправлено в течение сорока пяти (45) дней после предполагаемой покупки или действия. Мы не несем ответственности за поздние уведомления о покупках или действиях, которые не были зачислены на учетную запись Участника.
Срок действия моего членства истекает?
Хотя ваше членство может оставаться открытым, срок действия баллов истекает в конце периода заработка, периода бездействия, периода, в течение которого участник не зарабатывает баллы, не совершает соответствующих покупок, не предпринимает соответствующих действий и не использует баллы. Регистрация в программе прекращается (и баллы будут потеряны) всякий раз, когда членство клиента в Yoshi отменяется.
Как происходит повышение/понижение уровня?
Клиенты получат повышение, когда наберут количество баллов, необходимое для следующего статуса. Клиенты увидят обновление в приложении, и во время обновления им будет отправлено электронное письмо. Клиенты также могут быть понижены в конце каждого периода заработка, если они не набрали баллов, необходимых для сохранения существующего уровня.
Можно ли отозвать мое членство?
Йоши может отозвать ваше членство по своему усмотрению в любое время. Любое злоупотребление Программой; несоблюдение любого из этих Условий; введение в заблуждение; или поведение, которое может нанести ущерб Yoshi или нашим интересам, может привести к аннулированию вашего членства и лишить вас права на дальнейшее участие в Программе.
Что произойдет с моими баллами, если мое членство будет аннулировано?
Если ваше членство будет аннулировано, срок действия любых Баллов или Вознаграждений в вашей учетной записи или доступных вам до такого прекращения автоматически истечет, а ваш доступ к Программе и ее функциям будет автоматически прекращен по единоличному усмотрению Yoshi.
Можно ли изменить или завершить программу?
Да. Yoshi может по своему усмотрению отменить, изменить, изменить, ограничить и/или прекратить действие Программы, Условий программы или любого аспекта или функции Программы в любое время без предварительного уведомления, даже если такие изменения уже могут повлиять на Баллы. заработанные и/или стоимость уже накопленных Вознаграждений и/или возможность использовать Вознаграждения.
Еще вопросы?
Обращайтесь в любое время, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.
Связаться со службой поддержки
Yoshi — Наши услуги
Газ, мойка и обслуживание. Доставка на дом или на работу.
Узнайте об услугах
Доставка газа
Самая низкая цена на газ в радиусе 3 км
Йоши гордится тем, что заправляется топливом Top Tier™, которое разработано для повышения эффективности и помогает вам увеличить расход топлива. Мы сопоставляем цены на наш газ с самой низкой заправкой Top Tier™ в радиусе 2 миль, чтобы гарантировать, что вы, клиент, получите лучшее качество по самой низкой цене. Газ доступен в обычном или премиум-классе, и вы можете выбрать свои предпочтения в приложении, а также проверить цену на газ на сегодня в вашем регионе.
Мойка и детали
От 35 долларов США
Квалифицированная команда автомойщиков Yoshi поможет вашему автомобилю выглядеть свежим с помощью ручной мойки премиум-класса, которая приходит к вам домой или на работу. Мы предоставляем варианты услуг как для внутренней, так и для внешней уборки, включая мини-детейлинг и эксклюзивную уборку. Наличие и цены на услуги в вашем конкретном районе можно узнать, когда вы вводите свой адрес в приложении.
Подробнее читайте в разделе часто задаваемых вопросовЧасто задаваемые вопросы
Какие услуги вы предлагаете?
Мы помогаем водителям по всей стране продолжать движение с помощью различных услуг, которые помогают им быть активными владельцами автомобилей. Никогда больше не беспокойтесь об этих сигнальных лампах! Все услуги выполняются нашими выездными техниками на месте. Наши услуги включают в себя: Доставка топлива, Автомойка, Детализация автомобиля, Мойка двигателя, Проверка шин, Жидкость для ветрового стекла, Обработка ветрового стекла, Дворники.
Как проверить, обслуживаете ли вы мое местоположение?
Просто загрузите приложение и введите свой адрес, чтобы узнать, обслуживаем ли мы вашу конкретную область. Не видите свое местоположение? Свяжитесь с нами и запросите свой город!
Какой тип газа вы предоставляете и как вы определяете свои цены?
Мы гордимся тем, что заправляем газ Top Tier™, специально разработанный для повышения эффективности и помогающий увеличить расход топлива. Он доступен членам Yoshi в обычной и премиальной версиях, и вы можете установить свои предпочтения в приложении Yoshi. Наша технология соответствует самой низкой цене на газ, основанной на станциях в радиусе двух миль от вашего адреса заправки.
Как найти транспорт и получить доступ к моему бензобаку?
В дни обслуживания Yoshi утром вы получите SMS-напоминание. Когда вы опускаете булавку в нашем приложении, это помогает нам определить, где припаркован ваш автомобиль. Если в вашем автомобиле есть запирающаяся газовая дверь, мы просим вас оставить ее слегка приоткрытой, когда вы припарковываете машину, прежде чем мы приедем.