Содержание

ГАЗ-69 технические характеристики автомобиля в таблице

Я согласен с пользовательским соглашением

 Я cогласен получать E-mail рассылку

Энциклопедия автомобилей:

Сегодня предлагаем вашему вниманию технические характеристики ГАЗ-69, которого в народе называют «Козлик» или «Газик». Работы по разработке данного автомобиля начались в далеком 1946 году для смены модели ГАЗ-67.  Серийное производство начали только в 1953 году на Горьковском автозаводе, а с 1956 производство перенесли на Ульяновский автомобильный завод.

За 20 лет было выпущено более 600 000 автомобилей, которые экспортировались в 56 стран по всему миру.  

Год выпуска: 1953 по 1972 г.

Дизайнер: Б. Н. Панкратов

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость:90 км/ч
Объем бензобака:75 л
Диаметр разворота:13 м
Допустимая полная масса:2175 кг
Характеристики двигателя
Расположениеспереди, продольно
Объем двигателя2112 см3
Мощность двигателя65 л.с.
Количество оборотов3800
Система питаниякарбюратор
Крутящий момент150/2000 н*м
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия 6. 2
К-во клапанов на цилиндр2
Рекомендуемое топливоАИ-80
Трансмиссия и тормозная с-ма
Типмеханическая
К-во передач3
ПриводПолный постоянный
ТормозаБарабанные
Кузов
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей2
Количество мест8
Длина машины3850 мм
Ширина машины1750 мм
Высота машины1930 мм
Колесная база2300 мм
Колея передняя1440 мм
Колея задняя
1440 мм
Дорожный просвет (клиренс)210 мм

Также смотрите технические характеристики ГАЗ-24.

  • Комментарии (0)

технические характеристики и описание, габариты

ГАЗ-69 является полноприводным автомобилем. Это была одна из некоторых легковых машин, которая производилась по формуле 4х4. Данная модель являлась производством Горьковского автозавода. В серийный выпуск модель вступила в 1953 году, а всего производилась машина на протяжении почти двадцати лет.

Вслед за этим работники предприятия такого плана уже не создавали, а ведь автомобиль получился на удивление удачным. Хотя, горьковчане собирали 69-ю модель не так долго – производство было перенесено полноценно на Ульяновский автомобильный завод в 1956 году. Весь модельный ряд ГАЗ.

История создания

Автомобиль повышенной проходимости военного и гражданского назначения начали разрабатывать на Горьковском автомобильном заводе с 1946 года. Первые опытные образцы, именовавшиеся «Труженик», были собраны спустя два года.

К серийному выпуску приступили в августе 1953 года. Одновременно производство ГАЗ-69 было налажено на Ульяновском заводе, а через три года, с 1956-го, «газик», как именовали автомобиль в народе, производился только на УАЗ.

После 1956 года сборкой отечественных внедорожников ГАЗ-69 на основе комплектующих собственного производства занимался исключительно УАЗ.

Модификации

За время производства автомобиля много раз проводился тюнинг Газ 69, который вылился в появление более 10 модификаций. К основным стоит отнести:

МодификацияНазначение
69основной вариант на 8 мест, с 2 дверьми и открытым кузовом
69А«козлик» на 5 мест с 4 дверьми, с/х версия с багажным отсеком
69Э8 мест, 2 двери, установлена экранированная аппаратура
69-688 мест, 2 двери, откидной борт, производилась с 1968-го
69Мпроизводилась на экспорт, 8 мест, 5 дверей, объем мотора — 2.4 л, горючее — АИ-72
69А-685 мест, 4 дери, для с/х целей, имеет багажник
69МЭтранспорт на экспорт, имеет экранированное оборудование
69Пмашина для милиции
69ЭМэкспортная версия с 5 местами и 4 дверьми
69АМЭтранспорт на экспорт, 8 мест, 2 двери, откидной борт, экранированное оборудование
69Бсельская почтовая машина
69ЛСДдля медиков
69ДИМмашина-миноискатель со сканированием на глубину до 70 см
69-68МТЭмашина для тропиков, 8 мест, на экспорт

Также на базе ГАЗ 69 были созданы и другие машины, к примеру, ПМГ 20, Газ 69 РХ, Газ 46А, 2П26 и другие.

Общее описание ГАЗ-69

Пикап отличался прекрасной проходимостью и неприхотливостью в эксплуатации, благодаря чему стал образцом для подражания для многих зарубежных разработчиков.

За основу модели был принят ГАЗ-66, заслуживший всеобщее уважение в тяжелые военные годы и последующий период. Чтобы ускорить процесс создания автомобиля, использовались узлы и агрегаты остальной отечественной техники тех лет, после некоторой доработки принятые в качестве элементов новой модели.

В отличие от предыдущих автомобилей, ГАЗ-69 получил устройство для предпускового подогрева мотора, обдува переднего стекла и отопитель салона.

Изначально машина производилась в двух модификациях:

  • ГАЗ-69 — двухдверное и восьмиместное исполнение кузова. Водитель с одним пассажиром размещались впереди, еще шесть пассажирских мест оборудовано на двух продольных лавках сзади. Предусматривалась возможность открытия заднего борта;
  • ГАЗ-69А — командирское (председательское) исполнение, включающее четырехдверный пятиместный кузов.

Исполнение ГАЗ-69Б предусматривало возможность дополнительной транспортировки восьмисоткилограммового прицепа.

Проходимость машине обеспечивали короткая база и высокая посадка. Еще одно название — «козлик» — объясняется большой упругостью подвески: автомобиль опасно подскакивал на неровностях дороги, что создавая проблемы при передвижении на большой скорости.

Многих автолюбителей интересует, сколько весит машина ГАЗ-69. Эти сведения несложно отыскать в интернете. Общий вес внедорожника ГАЗ-69 без нагрузки немногим превышает полторы тонны.

Применение в боевых условиях

В Советской армии ГАЗ-69 использовался очень широко, однако, информации о его участии в реальных военных конфликтах сравнительно немного. Известно, в частности, что эти машины использовались командным составом советских воздушно-десантных войск при подавлении мятежа в Венгрии в 1956 году. Нет никаких сомнений и в том, что ГАЗ-69 были в Чехословакии в 1968.

Ко времени начала войны в Афганистане ГАЗ-69 в армии успели в основном заменить на более современные внедорожники УАЗ-469.

Наиболее же яркой страницей военной части биографии автомобиля ГАЗ-69 является, видимо, его участие в арабо-израильском конфликте в качестве истребителя танков. Первое применение соответствующей модификации 2П26 было отмечено еще в ходе Шестидневной войны, когда ракетами «Шмель», выпущенными из установки, смонтированной на советском джипе, удалось уничтожить до 10 израильских танков.


2П26 — противотанковые установки на базе ГАЗ-69. Вооружение — 4 ракеты «Шмель»

Во второй раз 2П26 отличился во время «Войны Судного дня» в 1973 году. По количеству пораженных бронецелей соперничать с этим переоборудованным автомобилем ГАЗ-69 тогда мог только пехотный ПТРК «Малютка».

Часть машин 2П26 была захвачена армией Израиля и применялась впоследствии, вплоть до двадцать первого века.

Технические характеристики автомобиля

ГАЗ-69 отличался техническими характеристиками, передовыми для автомашин той эпохи.

Данные представлены в таблице:

ХарактеристикаВеличина
МаркаГАЗ
Модель69
Объем камер сгорания2,1 литра (2120 куб. см.)
Мощность55 лошадиных сил
Порядок расположенияВ ряд
Потребление топлива1,4 литра на каждые 10 км пробега
Число цилиндровЧетыре
Число клапановВосемь
Диаметр поршня82 мм
Поршневой ход100 мм
Система охлажденияЖидкостная
Вид топливаБензиновое (с возможностью дополнительного переоборудования под газ)
Величина крутящего момента127 Нм
Модель карбюратораК-22Д
Тип клапанного механизмаС нижним расположением
Последовательность работы цилиндровПервый, второй, четвертый, третий

На заметку! Технические характеристики модели ГАЗ-69А отличаются от первоначальной разработки конструкцией кузова, количеством и суммарной емкостью топливных баков.

Обслуживание раздаточной коробки

Раздатка ГАЗ-69 – это достаточно надежное устройство. Производители заложили в механизм большой ресурс и даже сегодня они еще исправно работают. Но все это возможно только при правильном обслуживании. Необходимо постоянно поддерживать необходимый уровень масла в картере. Также смазку нужно периодически менять. Кроме этого, следует вовремя выявлять неисправности и устранять их. Что касается уровня масла, то он должен быть у кромки наливного отверстия. Проводить замену жидкости рекомендуется через каждые 6 тысяч километров пробега. Также следует выполнять слив масла при смене сезонов.

Рекомендуется проверять состояние сапуна – при необходимости его нужно очищать от грязи или пыли. Также периодически смотрят, насколько затянуты все гайки и в особенности те, которые удерживают фланцы крепления карданов. Не допускается даже небольшое ослабление. Если обнаружилась течь масла, тогда подворачивают гайки на штоке переключения. Отработанную смазку спускают из картера в теплом виде. В любом другом случае, полного удаления не получится. Периодически после замены масла нужно промывать корпус механизма керосином.


Если обслуживать коробку регулярно и правильно, то ремонт раздатки ГАЗ-69 не потребуется. Если же трансмиссия начала гудеть, ремонт заключается в замене изношенной пары шестерен. Даже сегодня в продаже есть запчасти для этого автомобиля.

Габаритные размеры

Автомобиль ГАЗ-69 отличается следующими габаритами:

  • полной шириной — 1,75 м;
  • шириной межосевого расстояния между колесами — 1,44 м;
  • высотой — 1,95 м;
  • длиной — 3,85 м;
  • межцентровым расстоянием между передними и задними колесами — 2,3 м;
  • расстоянием от центральной оси передних колес до начала бампера — 0,685 м.

Указанные габариты вкупе с техническими характеристиками обеспечили высокую проходимость модели.


ГАЗ-69А с прицепом ГАЗ-704

Модернизации

Основным заказчиком внедорожников выступало Министерство обороны СССР, поэтому машины практически не изменялись в процессе производства. Единственную модернизацию провели в начале 1970 года. Изменения коснулись остекления тента, внедрили два цилиндра в передних тормозных механизмах.

Мосты оснастили усиленными дифференциалами, в электрической системе ввели выключатель «массы».

Самым заметным изменением стала возможность отключения привода передних колес. Модернизированные внедорожники получили обозначения УАЗ-69-68 и 69А-68 (или 69М и 69АМ).

Конструкция автомобиля

Машина базируется на раме, выполненной из лонжеронов прямоугольного сечения. Прочность каркаса обеспечивается использованием дополнительных перемычек.

Салон

Внутреннее оформление салона не отличается особенным комфортом, но предельно функционально для предусмотренного назначения автомашины. Перед большим трехспицевым рулевым колесом размещается панель управления с контрольными приборами. Напротив переднего пассажирского места на панели установлена ручка, поскольку при сильной тряске от действия рессорной подвески пассажиру сложно удержаться.

Сиденья выполнены достаточно мягкими. Но дерматин, применявшийся для обтяжки, наряду с комфортностью, очень скользил, что создавало дополнительные неудобства при передвижении по неровной дороге.

Салон отапливался, создавая приемлемые условия для нахождения людей в машине зимой. Для защиты от солнца летом установлены откидные экраны.

С открытой задней дверцей увеличивается площадь салона, облегчая перевозку негабаритных грузов.

Кабина защищается от неблагоприятных погодных условий непромокаемым брезентовым тентом, фиксируемым на металлическом кузове специальными петлями, вставленными по низу материала покрытия.

Кузов модель 76

Открытый тип кузова вмещает восемь человек. Персональные сидения впереди предназначаются для водителя и одного из пассажиров. Передние двери выполнены слегка ассиметрично. Дверь со стороны водителя — характерной трапециевидной формы, в связи с размещением сбоку запасного колеса.

Вход в задний отсек предусматривался через откидной задний борт или переднее сиденье. Места для шести остальных пассажиров оборудованы на откидных скамейках вдоль бортов. На полу, под скамейками, размещаются металлические пеналы для инвентаря и запасных деталей.

Между приборной панелью и задним бортом предусмотрена возможность установки носилок для транспортировки раненого. В этом случае необходимо откинуть спинку переднего пассажирского места, а сопровождающий персонал разместить на задней левой скамейке.

Характерная особенность модели — наличие двух топливных баков:

  • основного — на сорок семь литров, размещенного под задним отсеком;
  • дополнительного, вмещающего двадцать восемь литров — под передним пассажирским местом.

Оба бака соединены друг с другом топливопроводами.

Кузов модель 77

В исполнении ГАЗ-69А использовалась модель 77 открытого кузова с четырьмя дверцами. Передние места оборудовались аналогично предыдущему исполнению, но сзади размещалось три человека на персональных сиденьях, в сложенном виде увеличивающих объем грузового отсека.

За задней дверцей располагается место хранения вспомогательного инвентаря. С задней стороны кузова размещается топливный бак, вмещающий шестьдесят литров горючего.

Шасси

Стальные лонжероны изготавливались штамповкой. Жесткость каркаса обеспечивалась, благодаря сложной форме и дополнительным поперечным элементам. Передний и задний мосты устанавливались на пружинные рессорные подвески. Для каждого из мостов дополнительно использовались по два рычажных амортизирующих устройства.

Конструкция мостов — разъемная, из двух половин, разделенных по вертикальным фланцевым соединениям. Крепление полуосей — методом запрессовки, с дополнительной заклепочной фиксацией.

Приборы

Приборная панель идентична для обеих моделей и снабжена:

  • спидометром;
  • амперметром;
  • указателем остатка бензина в баке;
  • экраном датчика температуры мотора;
  • манометром смазочной системы.

В ночное время показания приборов подсвечивались двумя лампами, прикрытыми рассеивающими щитками.

Дополнительно водитель мог ориентироваться на индикацию двух ламп: красной — указывающей на включенный дальний свет и зеленой — перегрев мотора.

Тормозная система

Внедорожник ГАЗ-69 оборудовался гидравлическими тормозами колодочного типа с барабанными механизмами, размещенными на колесных ступицах, а основной массив барабанов выполнялся из чугуна с рабочим стальным кольцом, запрессованным в основу.

Дополнительный стояночный тормоз включался водителем посредством тросового привода. Механизм размещался на выходном валу раздаточной коробки.

Рулевое управление

Корпус колонки рулевого управления стационарно крепился с левой стороны салона перед передним сиденьем. Вал, установленный на подшипниковых опорах внутри колонки, приводил в действие через червячный редуктор и сошку трубчатые тяги поворота передних колес.

Трехспицевый руль изготавливался из черного пластика.

Силовой агрегат

Пятидесяти пяти сильный двигатель ГАЗ-69 разработан на основе применяемого в модели грузовика ГАЗ-51, что обеспечило подходящие технические характеристики. После доработки количество цилиндров прототипа уменьшили с шести до четырех, с увеличением диаметра, но сохранив размеры первоначальной платформы.

Для охлаждения применялась жидкостная система, оборудованная шестилопастным металлическим вентилятором.

Трансмиссия и подвеска

Передача вращающего момента с двигателя ГАЗ-69 осуществлялась трехскоростной коробкой, предусматривающей наличие задней скорости. Для включения переднего моста задействовался раздаточный редуктор.

Жестковатость подвески объяснялась упругими рессорами. Привод предусматривал возможность использования двух мостов при отсутствии межосевого дифференциала.

Ведомый вал

Он смонтирован на двух роликовых конических подшипниках. На шлицах вала — шестеренка, отвечающая за подключение заднего моста и понижающего ряда передач. Как это работает? Когда рычаг включения находится в нейтральном положении, шестеренка свободно вращается на ведомом. В задней части этого вала имеются шестерни, которые служат в качестве привода для спидометра.


На передней части вала на его шлицах двигается муфта, отвечающая за подключение переднего моста. Приводной элемент переднего моста закреплен на двух опорах. Передняя опора – это двурядный радиально-упорный шариковый подшипник. В качестве второй опоры установлена специальная бронзовая втулка. Она запрессована в отверстие на ведомом валу.

На шейках трех фланцев установлены сальники. Они одинаковы между собой и унифицированы с тем, что есть у вторичного вала МКПП.

Тюнинг

Модель неизбежно устарела. Но современные автолюбители используют тюнинг, улучшающий качества автомобиля.

Тюнинг ходовой части

Тюнинг ходовой части этой внедорожной машины рассчитан на повышение проходимости и плавности хода. Указанное достигается лифтингом подвески, с увеличением диаметра колес.

Клиренс увеличивается с удлинением серег или проставок между рессорными амортизаторами и мостами.

Мотора

В связи с отсутствием подходящих запчастей, для переделки двигателя ГАЗ-69 потребуется применение фрезерных и токарных работ, чтобы изготовить недостающие детали самостоятельно.

Чертежи двигателя и других элементов ГАЗ-69 представлены в открытом доступе в интернете, включая фото внешнего вида, что открывает большой простор для творчества. Отдельные комплектующие используются из другой отечественной техники. Схожими характеристиками обладают двигатели МТЗ и ГАЗ-52.

Мотор не предполагает передвижение автомобиля на запредельных скоростях, поэтому нет смысла переделывать систему охлаждения.

Внешний тюнинг

Чтобы придать машине внушительный внешний вид, одновременно улучшив функциональные возможности и характеристики, ГАЗ-69 дополнительно оборудуется:

  • прочными силовыми бамперами;
  • лебедкой;
  • широкопрофильными колесами.

Завершающие штрихи в оформлении авто — покраска в стиле «хаки».

Сапун, сальники

В картере штока переключения смонтирован специальный сапун. Он необходим, чтобы предотвращать избыточное давление, которое может образовываться внутри коробки.


Перед сальниками на ведущем и на приводном валу переднего моста сделаны специальные маслоотгонные канавки. Они вырезаны в теле крышки. Устройство, отгоняющее масла – это специальные винтовые зубья, что находятся на ведущей шестеренке привода спидометра.

Плюсы и минусы

Автомобиль отличается положительными и отрицательными качествами. К плюсам следует отнести:

  • высокое качество металла, использованного при изготовлении кузова;
  • большой клиренс;
  • прекрасные внедорожные характеристики;
  • полноприводность;
  • возможность перемещения небольших прицепов;
  • функция откидывания тента салона;
  • компактность;
  • наличие стеклоочистителей лобового стекла.

Одновременно данная модель характеризуется следующими недостатками:

  • отсутствием гидроусиления рулевого управления и тормозов;
  • руль и сиденья не регулируются;
  • недостаточным комфортом;
  • сильной тряской в салоне при передвижении по ухабам;
  • неравномерностью отопления салона;
  • недостаточной мощностью двигателя.

Но, несмотря на перечисленные слабости, машина остается передовой разработкой по меркам своего времени.

Общая информация

Далее ульяновские специалисты были заняты созданием небольших внедорожных автомобилей, что, впрочем, они делают и по сей день. Не будет лишним добавить, что «козликом» называют УАЗ 69, а ведь сразу вслед за прекращением выпуска 69-ой модели начали производить другую, не уступающую в популярности модель УАЗ 469, однако разработкой занимались уже на Ульяновском автомобильном заводе.

За все время удалось создать больше 600 тысяч легковых внедорожных автомобилей с индексом ГАЗ-69. Сюда относятся разные модификации. Многим автолюбителям нравится реставрация ГАЗ 69. Дебютные испытания проходили под надзором госкомиссии в сентябре 1951 года.

Благодаря хорошей проходимости и неприхотливости, модель могла стать эталоном для всех мировых машин. Среди достоинств ГАЗ-69 было наличие короткой базы, небольшой массы, системы полного привода, отличной высоты дорожного просвета под мостами машины, какие предоставляли пикапу возможности не страшиться тяжелых дорожных условий.

По технической части и, особенно, по проходимости автомобилю с полным приводом ГАЗ-69 могли позавидовать если не все, то многие машины во всем мире.

В качестве основы для легковой машины специалисты Горьковского автомобильного завода решили взять 67-ю модель, какая неплохо себя зарекомендовала во время военных и первых послевоенных годов. Что касается агрегатов и узлов новенького транспортного средства, то их позаимствовали у «Победы», ЗИМ и грузового автомобиля ГАЗ-51.

Поэтому модель отличалась просто феноменальными сроками производства. С «Победы» взяли силовой агрегат, какой подвергли небольшой доработке, что в результате предоставило 55 лошадиных сил. Трансмиссию новенького внедорожного автомобиля тоже позаимствовали у знаменитой «ГАЗ-М-20».

В качестве новинки машина обладала новым устройством, которое обеспечивало предпусковой подогрев. Салон стали оборудовать отопителем, а для фронтального стекла предусмотрели обдув теплым воздухом. Подобные улучшения предоставляли возможность пользоваться Газоном при любом времени года и любой погоде.

67-я модель создавалась для армейских потребностей, а вот Газон-69 шел для использования народного хозяйства. Машину разрабатывали на протяжении 5 лет (1948-1953), а ее опытные образцы обладали названием «труженик». Автомобиль среди народа называли «козликом», потому что он прыгал при движении по ухабистой местности и кочкам, а также из-за короткой базы и высокой посадки.

С подобной прыгучестью двигаться на большой скорости в «пикапе» был опасно – была большая вероятность перевернуться. Производство автомобиля ГАЗ-69 в полноприводном варианте осваивалось в двух комплектациях:

  • Двухдверная кузовная вариация, которая оснащена деревянными лавками и рассчитывалась на шесть людей;
  • Четырехдверная кузовная вариация, где были посадочные места для пяти людей и брезентовая крыша.

Пятиместная модель Газон, получившая индекс ГАЗ-69А, получила в народе прозвище «командирская», либо «председательская», смотря от места, где она применялась — в армейской стихии, либо сельскохозяйственной местности. Однако сама машина была явно не городской, впрочем, не имело смысла кататься ей по городской дороге.

Та проходимость, какой обладал «козлик», служила объектом зависти многих внедорожников во всем мире – 69-я модель с прекрасной ловкостью преодолевала всевозможные броды и выползала из самых непроходимых грязевых местностей. Вторая половина двадцатого века позволяла использовать 69-ю модель как разъездную машину военной автомобильной инспекции.

Гражданское исполнение многие модели получили в ГУВД. Милиция получила специально разработанные автомобили, где был жесткий верх. Последние модификации имели разделение салона на 2 области – впереди находился шофер и патрульный милиционер, а на задней части сидели обычно правонарушители.

Это интересно: Как правильно выйти из заноса на переднем приводе

ГАЗ 69 Размеры: длина, ширина и высота

ГАЗ 69 Размеры: Выберите поколение
  • 1952 69



Корпус Длина Ширина Высота Колесная база Вес
69 1952 Внедорожник 3850 мм
1750 мм
1930 мм 2300 мм

Корпус 69 1952 Внедорожник
Длина 3850 мм
Ширина 1750 мм
Высота 1930 мм
Колесная база 2300 мм
Вес

1952 ГАЗ 69 размеры: длина, ширина и высота

Габаритные размеры ГАЗ 69 1952 года следующие:

  • длина: 3850 мм / 151,6 дюйма
  • ширина: 1750 мм / 68,9 дюйма
  • высота: 1930 мм / 76 дюймов
  • 1952 ГАЗ 69 размеры: отношение длины к мощности

    В 1952 году габариты ГАЗ-69 имели такое отношение длины к мощности:

  • 2.
    1 —16,7 л.с. на 1 метр
  • 1952 ГАЗ 69 габариты по сравнению со среднемировыми

    Размеры ГАЗ 69 1952 года отличаются от среднемировых:

  • На 15,57 % короче (3,85 м)
  • На 2,45 % уже (1,75 м)
  • 26,47% выше (1,93 м)
  • Дополнительные данные по ГАЗ 69 1952 г. Размеры

    Автомобиль Длина/ширина/высота Длина до 1 Нм Длина на 1 л.с. Объем двигателя к высоте Ширина по расходу топлива
    2.1 3850 мм / 1750 мм / 1930 мм 25,67 Н·м 59 мм на 1 л.с. 1,09 куб. см в 1 мм

    Дополнительные данные по ГАЗ 69 1952 г.

    Размеры
    Автомобиль 2.1
    Длина/ширина/высота 3850 мм / 1750 мм / 1930 мм
    Отношение длины к ширине 25,67 Н·м
    Длина на 1 л.с. 59 мм на 1 л.с.
    Объем двигателя к высоте 1,09 куб. см в 1 мм
    Ширина по расходу топлива

    ГАЗ 69 69 • 2.1 (65 лс) 4d технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

    1. Авто Каталог ›
    2. ГАЗ ›
    3. 69 ›
    4. 69 ›
    5. 2.1 (65 л.
      с.) 4д
    Настройки

    Скорость

    Расход топлива

    л/100 км

    Галлон США/100 миль

    Имперский галлон/100 миль

    Объем

    галлон США

    Имперский галлон

    Длина

    Объем двигателя

    Производительность

    Марка ГАЗ
    Модель 69
    Поколение 69
    Двигатель 2.1 (65 лс) 4д
    Двери 4
    Мощность 65 HPW
    Максимальная скорость 90 км/ч
    Разгон с места до 100 км/ч
    Объем топливного бака 60 литров
    Год выпуска 1953 год
    Год прекращения производства 1971 г. год
    Тип купе Джип
    Сиденья 5
    Длина 3850 мм
    Ширина 1750 мм
    Высота 1930 мм
    Колесная база 2300 мм
    Передняя направляющая 1440 мм
    Задняя направляющая 1440
    Зазор
    Расход топлива (экономичный) — городской
    Расход топлива (экономичный) — за городом
    Расход топлива (экономичный) — комбинированный
    Вес
    Максимальный вес 1960 кг.