Содержание

Конструкция и неисправности заднего моста ГАЗ-53, ГАЗ-66

Устройство заднего моста автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66 показано на рис. 1 и 2.

Для повышения долговечности в мосты устанавливают главную передачу гипоидного типа. Ведущая шестерня относительно ведомой смещена вниз на 32 мм. Для предотвращения больших деформаций ведомой шестерни главная передача снабжена регулируемым упором. Главная передача и дифференциал смонтированы в отдельный картер редуктора, который свободно вставляют в отверстие картера моста и закрепляют болтами.

Редукторы задних мостов автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66 отличаются только конструкцией дифференциала. На автомобиле ГАЗ-53А применяется обычный конический дифференциал с четырьмя сателлитами, а на автомобиле ГАЗ-66 для повышения проходимости устанавливают самоблокирующийся кулачковый дифференциал, устройство которого показано на рис. 63. В сепараторе 28 имеются расположенные в два ряда в шахматном порядке 24 радиальных отверстия, в которые установлены сухари 25. Между рядами отверстий под сухари на наружной и внутренней поверхности сепаратора поставлены стопорные кольца, которые предотвращают проворачивание сухарей вокруг своих осей, а также удерживают их от выпадения из сепаратора при сборке дифференциала. Наружная звездочка 27 свободно установлена в отверстие чашки 22, а внутренняя 30 в отверстиях сепаратор а и наружной звездочки.

Картер заднего моста автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66 состоит из двух штампованных половинок, сваренных по горизонтальной оси моста. Такая конструкция обеспечивает простоту монтажа и демонтажа узла. Цапфы колес на концах картера автомобиля ГАЗ-53 приварены встык, а на картере автомобиля ГАЗ-66 их крепят к картеру при помощи шпилек.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Техническое обслуживание заднего моста

Уход за задним мостом в процессе эксплуатации заключается в обеспечении своевременной смены смазки, контроле уровня смазки, проверке степени затяжки болтов крепления редуктора к картеру заднего моста и болтов крепления муфты подшипников вала ведущей шестерни, проверке состояния затяжки подшипников вала ведущей шестерни.

Зацепление регулируют только при постановке новых шестерен.

Неисправности заднего моста и способы их устранения

Причины неисправности

Способы устранения

Повышенный шум заднего моста

Неправильная регулировка зацепления шестерен

главной пары по контакту

для уменьшения шума произвести

повторную регулировку

Увеличенный боковой зазор

в зацеплении ведущей и ведомой шестерен в результате износа их зубьев

или подшипников

Заменять изношенные шестерни.

Регулировать положение шестерен

для компенсации износа не следует,

так как требуемый контакт в зацеплении

ведущей и ведомой шестерен достигается

только при одном их взаимном положении,

в котором их обрабатывают на станках

Ослабление затяжки подшипников

вследствие износа и торцов деталей,

которые затянуты вместе с подшипниками

Затянуть подшипники

Завышенное биение вала ведущей шестерни

вследствие износа подшипников

Затянуть подшипники

Неисправности в деталях дифференциала.

В этом случае шум появляется при повороте автомобиля

(некоторый шум на поворотах допускается)

Заменить неисправные детали

При определении шума в заднем мосте нужно убедиться, что шум исходит именно из моста, так как аналогичный по характеру шум может появиться при повреждении подшипников ступицы заднего колеса. При изменении характера дороги шум заднего моста не пропадает. Шум изношенного подшипника ступицы хорошо прослушивается при движении автомобиля с небольшой скоростью и пропадает при слабом торможении. Для выявления шума подшипника ступицы следует вывесить домкратом каждое колесо и при вращении колеса определить состояние подшипника.

Большой радиальный люфт ведущей шестерни

Износ шлицев полуоси

(При трогании автомобиля с места и при резком приложении нагрузки во время движения автомобиля в заднем мосту прослушивается стук)

При сильном износе полуоси заменить ее

Ослабление гаек крепления фланца полуоси

Затянуть гайки

Увеличенный боковой зазор в зацеплении ведущей и ведомой шестерен главной передачи вследствие износа зубьев

Заменить изношенные детали

Увеличенный боковой зазор между зубьями шестерен дифференциала ГАЗ-53А или между сухарями и кулачками дифференциала ГАЗ -66 вследствие износа зубьев и опорных шайб сателлитов и полуосевых шестерен (или износа сухарей и звездочек)

Заменить изношенные детали

Ослабление затяжки болтов крепления ведомой шестерни в коробке сателлитов ГАЗ-5ЗА (или к сепаратору и чашке дифференциала ГАЗ -66)

Осмотреть состояние крепежных деталей и при отсутствии повреждений подтянуть болты; момент затяжки указан ниже

Износ подшипников или нарушение их регулировки

Произвести требуемую регулировку

Течь масла через сальники ведущей шестерни и ступиц, а также по плоскости разъема картера редуктора и картера моста

Износ сальников.

Износ поверхностей под сальники на фланце крепления вала ведущей шестерни и втулке сальника ступицы

Заменить изношенные сальники фланец и втулку

Ослабление затяжки болтов крепления картеров редуктора и заднего моста

Затянуть болты (момент 10 — 12 кГм)

Износ прокладки, установленной между привалочными поверхностями

картеров редуктора и заднего моста

Заменить прокладку

Задиры на зубьях шестерен главной передачи

Неудовлетворительная смазка шестерен

Если шестерни не пригодны для дальнейшей работы, их необходимо заменить. Залить в задний мост гипоидную смазку требуемого качества

Чрезмерные ударные нагрузки

Заменить шестерни

Для устранения неисправностей может потребоваться разборка заднего моста, В зависимости от характера неисправности разборка может быть частичной или полной.

Мосты ГАЗ-66 (передний и задний)

Главная » Ходовая » Мосты ГАЗ-66 (передний и задний)

Мосты ГАЗ-66 (передний и задний)

Список вездеходов, использующих мосты ГАЗ-66 находится в конце статьи.

Передний и задний ведущие мосты ГАЗ-66

Главная передача и дифференциал переднего и заднего мостов ГАЗ-66 одинаковые. Главная передача (редуктор) ГАЗ-66 гипоидного типа: смещение оси ведущей шестерни направлено вниз и равно 32 мм. Балки переднего и заднего мостов коробчатого сечения. Устройство поворотного кулака переднего моста показано на рис.1.

 

Рис.1. Привод к передним колесам автомобиля ГАЗ-66

1—колесо; 2 — блок сальников; 3—шкворень; 4 — рычаг поворотного кулака, 5—втулка; б — сальник; 7—шаровая опора; 8—ведущий кулак; 9—цапфа; 10—тормоз; 31—ведущий фланец; 12—канал подвода воздуха; 13 — крышка фланца; 14, 15 — гайки подшипников; 16 — стопорная шайба; 17—подножка; 18 —ступица; 19—ведомый кулак; 20—запорный воздушный кран

Для того, чтобы вынуть шарнир равных угловых скоростей ГАЗ-66 из поворотного кулака, следует:

  • поднять передний мост ГАЗ-66 на домкрат, поставить для страховки подставки и снять колесо, предварительно отсоединив трубку подвода воздуха к воздушному кранику, защитный кожух трубки и подножку. Вывернуть три винта крепления тормозного барабана и снять его;
  • отвернуть трубку от гибкого шланга, проходящего через тормозной щит. Отвернуть двенадцать гаек и снять ступицу 18 вместе с цапфой 9 без разборки подшипников и сальников ступицы, после этого вынуть шарнир.

В случае надобности разборку шрус ГАЗ-66 производить в следующем порядке:

  • Отметить краской или мелом взаимное расположение кулаков шарнира.
  • Поставить шарнир шрус ГАЗ-66 вертикально коротким кулаком вверх, раздвинуть кулаки, повернуть центральный шарик лыской в сторону одного из ведущих шариков, нагнуть ведущий кулак, при этом один из ведущих шариков может быть вынут из шарнира. Остальные шарики после того, как первый будет вынут, вынимаются свободно.

 

После подбора новых ремонтных шариков увеличенного размера или замены одного из кулаков сборку шарнира производить в следующем порядке:

  • Закрепить длинный кулак в тиски (кулаком вверх).
  • Поставить центральный шарик в углубление ведущего кулака так, чтобы лыска шарика была направлена в сторону.
  • Поставить короткий кулак на центральный шарик.
  • Проворачивая кулак ГАЗ-66 в сторону, установить поочередно в канавки кулаков три ведущих шарика.
  • Разведя кулаки шарнира ГАЗ-66 на максимальный угол и повернув центральный шарик лыской в сторону канавки четвертого ведущего шарика, вставить этот шарик в канавку так, чтобы он прошел мимо лыски.

При установке шрус ГАЗ-66 на место необходимо смазать втулку шаровой опоры и шейку кулака под втулку. Продольные перемещения шарнира равных угловых скоростей ограничиваются упорными шайбами, одна из которых установлена в шаровой опоре, а другая — в цапфе.

Задний и передний мосты ГАЗ-66 – неисправности и их устранение

Повышенный шум

  • неправильная регулировка зацепления шестерен редуктора моста ГАЗ-66 по контакту — Произвести регулировку
  • увеличенный боковой зазор в зацеплении ведущей и ведомой шестерен в результате износа их зубьев или подшипников — Заменить шестерни редуктора ГАЗ-66. Регулировать положение шестерен для компенсации износа не следует
  • нарушение регулировки подшипников из-за износа – Заменить изношенные подшипники

Большой угловой люфт ведущей шестерни редуктора моста ГАЗ-66

  • износ шлиц полуосей, шарниров равных угловых скоростей – Заменить изношенные детали
  • увеличенный боковой зазор в зацеплении шестерен редуктора ГАЗ-66  вследствие износа зубьев — Заменить шестерни редуктора
  • износ или нарушение регулировки подшипников — Произвести регулировку или заменить изношенные подшипники

Течь масла через манжеты ведущей шестерни и ступиц, а также по плоскости разъема картера редуктора ГАЗ-66

Износ манжет фланца и ступиц колес, фланца крепления карданного вала, ослабление затяжки болтов крепления картера редуктора ГАЗ-66 — Заменить изношенные детали, затянуть болты

Неудовлетворительная смазка — Заменить шестерни главной передачи (редуктора), залить гипоидную смазку требуемого качества

 

Редуктор переднего и заднего моста ГАЗ-66

Устройство редуктора переднего и заднего моста ГАЗ-66 показано на рис. 2. Регулировка преднатяга конических подшипников 6 и 16 ведущей шестерни редуктора производится кольцом 15.

Расточка гнезд в картере и крышках 24 подшипников дифференциала, а также нарезка резьбы производится в сборе, поэтому после разборки крышки должны ставиться на прежние места, что обеспечивается наличием одинаковой маркировки каждой стороны картера и сопряженной крышки подшипника.

Преднатяг подшипников дифференциала мостов ГАЗ-66 регулируется гайками 20. Этими же гайками регулируется положение ведомой шестерни, то есть вели чина бокового зазора, а также величина и расположение пятна контакта в зацеплении шестерни.

 

Рис.2. Редуктор переднего и заднего моста ГАЗ-66 

1—маслоприемная трубка; 2—верхний канал; 3—нижний канал; 4—винт упора; 5—регулировочные прокладки; 6, 16 и 29—конические подшипники; 7—крышка; 8—гайка; 9—ведущая шестерня; 10—фланец; 11—манжета; 12 — маслоотгонное кольцо; 13 и 31—болты; 14 — муфта; 15—регулировочное кольцо; 17 — пробка заливного отверстия; 18—роликовый подшипник; 19—картер; 20—гайка; 21—полуось; 22—чашка дифференциала; 23—стопорная пластина; 24—крышка; 25—сухарь; 26—ведомая шестерня; 27—наружная звездочка; 28—сепаратор; 30—внутренняя звездочка

Дифференциал редуктора мостов ГАЗ-66 кулачковый, с двадцатью четырьмя радиальными сухарями 25, установленными в отверстия сепаратора в два ряда в шахматном порядке. Наружная звездочка дифференциала имеет шесть равномерно расположенных по окружности кулачков, а на внутренней звездочке выполнено два ряда кулачков (по шесть в каждом), расположенных в шахматном порядке.

Главная передача и дифференциал редуктора ГАЗ-66 установлены в отдельный картер 19, который свободно вставляется в отверстие балки моста и закрепляется болтами 31.

Для обеспечения принудительного подвода смазки к подшипникам ведущей шестерни переднего и заднего мостов в картере редуктора установлена маслоприемная трубка 1, которая, соприкасаясь с ведомой шестерней, собирает увлекаемое ею масло. Из трубки 1 через верхний канал 2 масло подводится к подшипникам, а отводится по нижнему каналу 3.

Редукторы переднего и заднего мостов ГАЗ-66 отличаются различными маслоотгонными кольцами установленными на шлицах ведущей шестерни. Кольцо переднего моста имеет маркировку П, кольцо заднего моста маркировки не имеет.

Для отличия редукторов ГАЗ-66 на фланце ведущей шестерни переднего моста имеется маркировка П (на фланце ведущей шестерни заднего моста маркировка отсутствует). Для предотвращения повышения давления внутри картера при нагревании во время работы в картер установлен сапун.

Кулаки поворотные и цапфы переднего моста ГАЗ-66 (Каталог 1996 г.)

 

  • 201416-П8 Болт М6-6gх12
  • 201540-П29 Болт М12-6gх30 ОСТ 37.001.123-96
  • 23707 Подшипник
  • 250688-П29 Гайка М10х1-6Н
  • 252134-П29 Шайба 6
  • 252137-П29 Шайба 12
  • 252138-П8 Шайба 14,2
  • 252156-П29 Шайба 10
  • 264020-П29 Масленка 1.3 Ц6.хр ГОСТ 19853-74
  • 291798-П2 Шпилька М10х(1,5-Сп/1-4Н)х30 ОСТ 37.001.180-96
  • 291849-П8 Шпилька М12х(1,75-Сп/1,25-Сп1)х35 ОСТ 37.001.180-96
  • 291882-П8 Шпилька М14х1,5-Спх35
  • 292832-П8 Гайка СпМ 12х1,25
  • 292855-П8 Гайка М14х1,5 Сп
  • 294990-П Штифт 6х11
  • 45 9346 1173 Болт М14Х1.5-4hх75
  • 51-2401050 Шайба стопорная гайки подшипника ступицы заднего колеса
  • 51-2403042-Б Втулка разжимная шпильки полуоси заднего моста
  • 53-2401052-01 Гайка подшипников
  • 53-2401053-01 Гайка
  • 53-2401054-01 Гайка подшипников ступицы заднего колеса со штифтом в сборе
  • 53-2403048 Прокладка полуоси
  • 63-2304084 Прокладка корпуса поворотного кулака
  • 66-02-2304010 Кулак поворотный правый в сборе
  • 66-02-2304011 Кулак поворотный левый в сборе
  • 66-02-2304040-Б Корпус поворотного кулака правый
  • 66-02-2304041-Б Корпус поворотного кулака левый
  • 66-02-2304060 Шарнир поворотного кулака правый в сборе
  • 66-02-2304061 Шарнир поворотного кулака левый в сборе
  • 66-02-2304080 Цапфа поворотного кулака в сборе
  • 66-02-2304091 Фланец ведущий ступицы переднего колеса
  • 66-2304012 Опора шаровая в сборе
  • 66-2304024 Шайба упорная шарнира поворотного кулака
  • 66-2304026 Прокладка шаровой опоры
  • 66-2304028 Прокладка регулировочная толщина 0,10 мм
  • 66-2304029 Прокладка регулировочная толщ. 0,15 мм
  • 66-2304035 Рычаг поворотного кулака
  • 66-2304037 Накладка шкворня поворотного кулака верхняя
  • 66-2304038-А Накладка шкворня поворотного кулака нижняя
  • 66-2304051-Б Корпус сальника поворотного кулака
  • 66-2304052 Кольцо уплотнительное внутреннее сальника поворотного кулака
  • 66-2304053 Пружина сальника поворотного кулака
  • 66-2304054 Кольцо распорное сальника поворотного кулака
  • 66-2304055 Кольцо уплотнительное наружное сальника поворотного кулака
  • 66-2304056-Б Обойма наружная сальника поворотного кулака
  • 66-2304057 Прокладка сальника поворотного кулака
  • 66-2304071 Сальник шарнира переднего ведущего моста в сборе
  • 66-3506095 Кронштейн крепления гибкого шланга переднего моста правый
  • 66-3506096 Кронштейн крепления гибкого шланга переднего моста левый

Мост задний 66-02-2400012, полуоси и цапфы заднего моста ГАЗ-66 (Каталог 1996 г.)

  • 201419-П8 Болт М6-6gх18
  • 201496-П8 Болт М10-6gх22
  • 201499-П29 Болт М10-6gх30 ОСТ 37. 001.123-96
  • 250612-П29 Гайка М10-6Н ОСТ 37.001.124-93
  • 250688-П29 Гайка М10х1-6Н
  • 252137-П8 Шайба 12 пружинная
  • 252138-П8 Шайба 14,2
  • 252156-П29 Шайба 10
  • 258288-П Шплинт-проволока 1,6х350
  • 262517-П Пробка КГ 2″
  • 262521-П Пробка КГ1″
  • 290606-П Болт М8-6gх14
  • 291151-П Болт М16-4hх105
  • 291554-П29 Болт М12х1,25-6gх38
  • 291557-П29 Болт М12-4hх45
  • 291798-П2 Шпилька М10х(1,5-Сп/1-4Н)х30 ОСТ 37.001.180-96
  • 291882-П8 Шпилька М14х1,5-Спх35
  • 292855-П8 Гайка М14х1,5 Сп
  • 292977-П29 Гайка М30х1,5-5Н6Н
  • 294990-П Штифт 6х11
  • 296576-П29 Пробка КГ1/2″
  • 298430-ПЮ Сапун в сборе
  • 51-2401034-А3 Сальник червяка редуктора лебедки в сборе
  • 51-2401050 Шайба стопорная гайки подшипника ступицы заднего колеса
  • 53-2401052-01 Гайка подшипников
  • 53-2401053-01 Гайка
  • 53-2401054-01 Гайка подшипников ступицы заднего колеса со штифтом в сборе
  • 53-2402012-10 Картер редуктора заднего моста с крышками подшипников в сборе
  • 53-2402045 Прокладка картера редуктора заднего моста
  • 53-2402046 Прокладка толщиной 0,10 мм
  • 53-2402047 Прокладка регулировочная толщиной 0,25 мм
  • 53-2402048 Прокладка регулировочная
  • 53-2402078-10 Винт регулировочный упора ведомой шестерни главной пары заднего моста в сборе
  • 53-2402086-А Трубка
  • 53-2402087 Пластина стопорная
  • 53-2402088 Тарелка маслоприемной трубки
  • 53-2402089 Пружина маслоприемной трубки
  • 53-2403040 Гайка подшипника дифференциала
  • 53-2403044 Пластина стопорная гайки подшипника дифференциала
  • 53-2403048 Прокладка полуоси
  • 63-2304084 Прокладка корпуса поворотного кулака
  • 66-02-2400012 Мост задний с тормозами и ступицами в сборе
  • 66-02-2401005-20 Картер заднего моста в сборе
  • 66-02-2401005-21 Картер в сборе
  • 66-02-2401051 Цапфа заднего моста
  • 66-02-2401067 Цапфа заднего моста
  • 66-02-2403070-01 Полуось заднего моста
  • 66-2402010 Редуктор заднего моста в сборе

 

Задние мосты — WILD HORSES Early Ford Bronco Запчасти

Главная/1966-1977 EARLY FORD BRONCO/ТРАНСМИССИЯ/ЗАДНИЕ КОНЦЕВЫЕ ЧАСТИ/ОСИ И ЧАСТИ

Школа заднего моста Early Bronco

Давайте рассмотрим некоторые основы. Задний конец относится ко всей задней оси в сборе. Различными частями задней части являются тормоза, оси, кожух оси и третий элемент. Самый распространенный вопрос, который нам задают: «Как определить, большой или маленький подшипник у меня на задней оси?» Вы можете легко определить, есть ли у вас оси с большими или маленькими подшипниками, осмотрев концы картера оси.

На фото 1 показан небольшой корпус оси с подшипниками. Если вы внимательно посмотрите на корпус прямо там, где он соприкасается с опорной пластиной, вы не заметите заметного увеличения размера в том месте, где находится гнездо осевого подшипника. На фото 2 и 3 показан корпус оси с большим подшипником, и вы можете увидеть заметное увеличение размера в месте, где корпус оси соприкасается с опорной пластиной. Если у вас есть незакрепленные оси, вы можете просто измерить внешний диаметр подшипника. Маленькие имеют размер 2,835 дюйма или чуть менее 3 дюймов, а большие — 3,150 дюйма или чуть более 3 дюймов.


Есть 4 разных комплекта задних мостов, которые поставлялись в Broncos 66-77 годов. Оригинальные приложения следующие:
1. Малый подшипник 66-75,
2. Большой подшипник 66-75,
3. Большой подшипник 74-75 для средних нагрузок и
. 4. 76-77 большой подшипник.
Каждый из этих наборов имеет водительскую и пассажирскую оси. В каждом из этих наборов используются соответствующие опорные пластины и тормозные барабаны. Опорные пластины и барабаны индивидуальны для каждого комплекта и не являются взаимозаменяемыми, за исключением малого подшипника 66-75 и большого подшипника 74-75 для средних нагрузок, использующих один и тот же тормозной барабан.

Итак, как определить, какой у вас большой комплект подшипников? его можно сузить следующим образом: внутренний диаметр заднего тормозного барабана Bronco составляет примерно 10 или 11 дюймов. Итак, если у вас есть большой подшипник и 10-дюймовый тормозной барабан, у вас есть то, что мы называем 74-75 для средних условий эксплуатации. Это оставляет нас с 66-75 большим и 76-77 большим. Оба используют 11-дюймовый тормозной барабан. . В модели 66-75 используется более узкий барабан и соответствующие тормозные колодки. Мы идентифицируем его как 11 X 1 3/4 дюйма. Модель 76-77 использует барабан и башмак размером 11 X 2 1/4 дюйма. Обратите внимание на разницу в опорных пластинах * на фотографиях 2 и 3. На фото 2 показан большой подшипник 66-75 с тормозами 11 X 1 3/4 дюйма. На фото 3 показан подшипник 76-77 с тормозами 11 X 2 1/4 дюйма. Если вы присмотритесь, вы увидите, что опорная пластина 66-75 кажется шире. Обратите внимание, что все оригинальные комплекты осей имели 28 шлицов. См. Фото 4. С увеличением количества шлицов увеличивается внешний диаметр оси, и, таким образом, вы получаете увеличение прочности. Очень распространенным обновлением является установка набора из 31 шлицевой оси. Все, что необходимо для этого, — это комплект осей и новый дифференциал, и мы рекомендуем сторонний комплект для восстановления. 35-шлицевые оси — еще один шаг вперед в отделе прочности, но обычно требуют нового корпуса дифференциала. Ось с 35 шлицами является обычной для экстремальных гусеничных машин.

Третий элемент, также известный как корпус дифференциала, головка борова и кусок, удерживает дифференциал, кольцевую и ведущую шестерни и подшипники. Это та часть, которая крепится болтами к центру картера оси. См. фото 5. У вас есть три варианта передаточных чисел, которые были в наличии. Они будут 3,50, что является наиболее распространенным, 4,11 и 4,56. Есть много других соотношений, которые также могут быть использованы. Дифференциал относится к держателю зубчатого венца и выпускался либо открытым, либо ограниченным проскальзыванием «позитивного» типа. Существует множество улучшений, таких как Detroit Locker, воздушный шкафчик ARB, электрические шкафчики и т. д.

Сужение осей грузовиков GM для установки колес с глубокими тарелками

| Практические советы — шасси и подвеска

В узких местах: укороченная задняя часть GM для создания эффектного вида

Одна из наших любимых тенденций в мире грузовиков — глубокое врезное колесо на задней части любого грузовика . В этом нет ничего нового, так как владельцы грузовиков со всего мира, насколько это важно помнить, всегда хотели, чтобы на их грузовике устанавливалась комбинация широких колес и шин. До 1999 до нынешних грузовиков GM 2014 года, широкие колеса и шины было довольно легко получить, поскольку задний дифференциал был узким по сравнению с внешним листовым металлом кузова. Еще когда General Motors представила свою новую линейку пикапов в конце 1990-х годов, идея повышения управляемости на высокой скорости, а также грузоподъемности была решена за счет увеличения ширины колеи для их автомобилей. Это вытолкнуло монтажную поверхность, оставив позади стиль «глубокой губы» автомобилей более ранних моделей.

Представьте себе энтузиаста нестандартных грузовиков, чья цель состоит в том, чтобы настроить свой автомобиль по своему вкусу в стремлении выделиться среди корпоративных автомобилей. Одной из главных модификаций в списке мечтаний обычно является сужение задней оси, чтобы позволить колесам с глубокими кромками. Прежде чем мы продолжим, следует уточнить, что эта модификация предназначена не только для владельцев 19грузовики GM 99 и выше; сужение оси, чтобы соответствовать колесу с глубокой кромкой, не знает границ, когда дело доходит до возраста. Большинство тех же модификаций выполняются на дифференциалах более ранних моделей для получения того же результата. Единственным реальным ограничением является наличие колес. Но с колесами 20×15 или 24×12 на расстоянии одного клика вы можете дать волю своему воображению.

При любой модификации бывают крайности. Основываясь на прошлых тенденциях, задние дифференциалы были сужены до такой степени, что кажется, что шины соединяются вместе, как что-то из Флинтстоунов. Ради аргумента, эти приложения имеют свое место во времени, но наличие такого количества резины на дороге в качестве ежедневного водителя сопряжено с некоторыми недостатками, большинство из которых связаны с поворотами, нестабильностью на высокой скорости и, упаси боже, ливнем, который обернется « Техасский паровой каток» в скольжение и скольжение в спешке.

Имея это в виду, что слишком много, и как мало делает его крутым? Это то, что мы намеревались найти, когда остановились в Fearless Gear, расположенном во Фресно, Калифорния. Известные тем, что преобразовали больше «тонких рабочих мест» 99-го года, чем кто-либо другой, мы хотели получить тощую (без каламбура) информацию о том, как сузить заднюю часть GM. Для нас было важно, чтобы у нас было лучшее из обоих миров: внешний вид глубокого колеса при сохранении некоторых спецификаций OEM. Следите за новостями о том, как это произошло с профессионалами из Fearless Gear.

01: Известный по всей стране как место, где можно сузить дифференциал, настроить шестерни или даже построить уникальное внедорожное творение, Fearless Gear расположен на окраине Фресно, Калифорния, и выполняет так много работ по сужению GM 99-го года, что они держат все необходимые детали на складе для выполнения работы.

02: Задние дифференциалы поставляются со всей страны, как и этот клиент из Южной Калифорнии. Бригада Fearless Gear обычно может выполнить работу за день или около того.

03, 04 и 05: Первым делом нужно разобрать и осмотреть задний дифференциал. При осмотре этого корпуса сотрудники Fearless Gear использовали крепежный стержень, сделанный из цельного куска стали, вставив его в корпус и затянув до основных крышек дифференциала. Они обнаружили, что корпус вышел из строя и нуждался в ремонте, поэтому ремонт начался с обрезки фланцев оси как можно ближе к сварному шву с помощью ленточной пилы Porta.

06, 07 и 08: Затем корпус прикреплялся к креплению корпуса Fearless, где к концу корпуса прикладывалось натяжение по мере того, как осевая труба осторожно нагревалась с помощью горелки. Они внимательно следят за количеством тепла и за тем, куда его поместить, поскольку циферблатный индикатор направляет их до тех пор, пока шкала прибора не покажет правильное значение по всему периметру.

09: Теперь начинается самое интересное, так как 1½ дюйма с обеих сторон обрезаются, в результате чего в целом удаляется 3 дюйма.

10: На ободе шириной 10 дюймов с шинами 295–305 заднее расстояние будет равно 6 ½ дюймам, что придаст вид глубокого колеса без обрезки колесных арок.

11: Отрезанный фланец оси вставляется обратно в трубу оси и удерживается на месте с помощью приспособления, изготовленного компанией Fearless, для правильного совмещения фланца с трубой оси.

12: Фланец оси возвращается на складское место и проверяется с помощью электронного угломера, затем дважды проверяется, а затем трижды проверяется правильность размеров. Крайне важно, чтобы измерения соответствовали спецификации, поскольку характеристики корпуса должны соответствовать характеристикам оси, иначе позже возникнут большие проблемы.

13: Вот отличный взгляд на разницу между стандартной осью слева и зауженной осью справа. Конечно, видно, что зауженная ось короче.

14: Чего не увидишь, так это прочности кованых осей, которые Fearless изготавливает специально для этого применения. Перед установкой длину оси дважды и трижды проверяют и сравнивают с размерами корпуса. На этом этапе сборки оси соединены с корпусом.

15, 16 и 17: Чтобы обеспечить прочность фланца оси, бригада Fearless снимает фаски как на конце оси, так и на фланце оси. Формирование V-образной канавки позволяет сварщику правильно проварить обе детали, сохраняя при этом необходимое количество тепла, чтобы не деформировать осевую трубу. Процесс начинается со шлифовки оси на приспособлении до фаски шириной около ¼ дюйма. Чтобы получить равномерную фаску на фланце оси, фланец вставляется в токарный станок и вращается, в то время как угловая шлифовальная машина обрезает материал, чтобы сформировать фаску.

18, 19 и 20: После снятия фаски на трубе оси и на фланце оси они снова устанавливаются на место с помощью заглушки концевого крепления оси Fearless, образуя ½-дюймовый V-образный паз, который теперь подготовлен для сварки. . Перед тем, как приварить фланец оси на место, выполняется еще одна проверка измерения, а также установка фланца оси обратно в заводское положение. Наконец, ось и фланец снова соединяются вместе путем тщательной сварки.

21: Для получения таких результатов требуется команда из двух парней: один поворачивает корпус в приспособлении, а другой сваривает шов на место.

22: Синхронизированная система обеспечивает более прочный шов, чем заводской. Когда шов остывает, пристально наблюдают за крепежной планкой, которая все еще находится на месте, чтобы убедиться, что тепло от сварки не нарушило истинную настройку оси.

23: После сварки и охлаждения обеих осей следующим шагом является установка опорных плит, осевых подшипников и самих осей.

24: Процесс начинается с привинчивания опорных пластин к фланцу оси. После того, как они установлены на место, на внешнее уплотнение наносится большое количество смазки.

25: Теперь оси аккуратно вставлены в оси.

26, 27 и 28: Судя по следующему фото, термин «C-clip» не был чем-то особенным, когда эта идея возникла в начале 50-х годов. Основная операция этих зажимов заключается в том, чтобы вклиниваться между буртиком, выточенным на конце оси. Они удерживаются на месте большим штифтом, который скользит между осями, раздвигая две оси друг от друга, таким образом удерживая С-образные зажимы на месте на держателе. Без этих зажимов оси выскальзывали бы при прохождении поворотов. Первым шагом их установки является удаление крепежа, удерживающего штифт на месте. После того, как он удален, штифт можно вытолкнуть или вытащить из держателя, чтобы хомуты осей были видны между шестернями крестовины. Затем зажимы вставляются в канавки осей и оттягиваются назад к внешней стороне корпуса, чтобы позволить штифту скользить обратно между обеими осями.

29: Опять же, штифт будет поддерживать расстояние между обеими осями, что, в свою очередь, удерживает давление на зажимы. Не забудьте установить застежку, удерживающую штифт, на место держателя!

30, 31 и 32: Теперь, когда детали дифференциала были переустановлены, пришло время перейти к переустановке компонентов тормоза. Ротор скользит обратно по шпилькам оси, а скоба суппорта удерживает ротор и суппорт на месте.

33: После завершения процесса дифференциал был отправлен обратно на прежнее место и воссоединен с грузовиком. Если вы хотите узнать больше об услугах, предоставляемых сотрудниками Fearless Gear, ознакомьтесь с контактной информацией ниже.

Trending Pages
  • Мы подключили Ford, Hyundai и VW к нагнетателям Tesla Magic Dock. Только две машины заряжены.
  • Выпускники Tesla электрифицируют индустрию жилых автофургонов до бесконечности и дальше с Lightship L1 Camper
  • NHTSA расследует проблему с отсоединяющимся рулевым колесом Tesla
  • Совершенно новый Ford Ranger Raptor, подсчитанный сотрудником дилера с напитком в руке
  • Насколько безопасен ваш автомобиль? IIHS оценивает и мы объясняем
Trending Pages
  • Мы подключили Ford, Hyundai и VW к нагнетателям Tesla Magic Dock.