Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- Praga V3S: технические характеристики
- ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
- Nissan Atlas: технические характеристики
- ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
- МАЗ-547 «Ураган»
Архивы
Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishi MotorsNavecoNissanPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБез рубрикиБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛМетки
Страницы
- BAW
- Citroen
- Daewoo Trucks
- DAF Trucks
- Dodge
- FAW Trucks
- Fiat
- Ford Trucks
- Foton
- HINO
- HOWO
- Hyundai
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- JMC
- Kenworth
- KIA
- Komatsu
- Liebherr
- MAN
- Mercedes-Benz Trucks
- Mitsubishi Motors
- Naveco
- Peugeot
- Renault Trucks
- Scania
- Shacman
- Studebaker
- TATRA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo Trucks
- Афиша событий
- БАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗЗГТ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Рубрики
- Тонар
- УАЗ
- УРАЛ
Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- Praga V3S: технические характеристики
- ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
- Nissan Atlas: технические характеристики
- ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
- МАЗ-547 «Ураган»
Архивы
Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishi MotorsNavecoNissanPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБез рубрикиБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛМетки
Страницы
- BAW
- Citroen
- Daewoo Trucks
- DAF Trucks
- Dodge
- FAW Trucks
- Fiat
- Ford Trucks
- Foton
- HINO
- HOWO
- Hyundai
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- JMC
- Kenworth
- KIA
- Komatsu
- Liebherr
- MAN
- Mercedes-Benz Trucks
- Mitsubishi Motors
- Naveco
- Peugeot
- Renault Trucks
- Scania
- Shacman
- Studebaker
- TATRA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo Trucks
- Афиша событий
- БАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗЗГТ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Рубрики
- Тонар
- УАЗ
- УРАЛ
Откройте для себя наш общий маршрут путешествия по наследию | |||||||||
Викери Филлипс 66 Станция | |||||||||
В 1920-х годах Талса была без преувеличения нефтяной столицей мира, что привело к значительному росту ее центра. В 1926 году, когда Вторая улица была обозначена как US Route 66, предприятия, обслуживающие путешествующих людей, такие как заправочные станции, закусочные и туристические лагеря, заменили частные дома. Осенью 1930, Phillips Petroleum Company приобрела недвижимость недалеко от центра Талсы на углу Шестой улицы и улицы Элгин и в 1931 году заменила двухэтажный дом заправочной станцией. компания использовала по всей стране, чтобы ее станции выглядели одновременно привлекательно и единообразно. Каждая станция имела центральную трубу и была окрашена в характерный темно-зеленый цвет с оранжевой и синей отделкой. Коттеджный стиль передал образ домашнего спокойствия и романтизма, попытку слиться с жилыми кварталами и безошибочно передал корпоративный образ своей выдержанностью дизайна и цветовой гаммы. Коттеджный стиль Phillips 66 сразу же стал узнаваем среди путешественников по автомагистралям страны. Станция Викери, как она сегодня называется, состоит из двух отдельных зданий, одно для офиса, а другое для служебных помещений. Оба кирпичные, с крутыми скатными крышами. Изящная арка, сложенная из кирпичей, выложенных солдатской кладкой, отмечает вход в офис станции, а конический дымоход имеет круглую вставку, предназначенную для медальона Phillips 66 с подсветкой.
Компания Phillips управляла станцией семь лет, а затем сдала ее в аренду частным лицам. Это была обычная практика в отрасли, при которой нефтяная компания сохраняла свои права собственности, включая требование, чтобы арендованная станция продавала только продукцию этой компании, но уменьшала свою управленческую и кадровую нагрузку. Недостатки такой схемы для отдельного оператора вскоре стали очевидны, и в течение следующих пяти лет договор аренды дважды переходил из рук в руки. К 1943, она стала Victory VW Phillips 66. Название станции представляло собой интересную уловку для привлечения клиентов в духе победы во Второй мировой войне и в то же время намекало на имя нового арендатора: V.W. Викери. Мистер Викери жил в маленькой квартирке менее чем в квартале от станции, что указывало на семейный статус станции, хотя на самом деле она принадлежала крупной корпорации. После окончания войны в 1946 году название станции изменилось с «Станция Победы» на «Станция Викери Филлипс 66».В то время как обстоятельства войны оказались сложными, окончание войны и процветание дорожного движения и автомобильной культуры превратили станцию в 1950-е годы в успешный бизнес. Однако к концу десятилетия из-за существенного изменения маршрута трассы 66 к югу от станции бизнес пришел в упадок. К концу 1960-х у станции появился новый арендатор. В 1973 году здания освободились, и Филипс продал недвижимость. После этого станция служила другим целям, в основном как платная автостоянка. Станция была внесена в Национальный реестр исторических мест в 2004 году. В период с 2006 по 2008 год новый владелец восстановил станцию, используя грант с долевым участием в затратах от Программы сохранения коридора Маршрута 66 Службы национальных парков, а также федеральные налоговые льготы для историческое сохранение. В результате этой инициативы пустующие здания на территории были преобразованы в пункт проката автомобилей, обслуживающий центр Талсы.
| |||||||||
Отказ от ответственности | Доступность | Всемирное наследие | Конфиденциальность | Закон о свободе информации | Уведомления | ДОИ | USA. gov | |||||||||
Откройте для себя наш общий маршрут путешествия по наследию | ||||
Станция технического обслуживания Provine | ||||
Карл Дитмор построил эту двухэтажную заправку в 1929 в сельской местности примерно в полумиле к югу от Hydro вдоль трассы 66 США. Сельские станции технического обслуживания, подобные станции технического обслуживания Provine, начали появляться в сельской местности в конце 1920-х годов в ответ на увеличение трансконтинентальных автомобильных поездок. Этот стиль сельской станции был удобен для путешественника, чтобы получить бензин, заплатить дежурному и отправиться в путь. Как и другие сельские станции того времени, построенные мамой и папой, эта была построена с жилыми помещениями владельца, расположенными на втором этаже. Мистер Дитмор и его семья использовали верхний этаж как частные жилые помещения, пока управляли станцией внизу. Небольшая станция представляет собой народную интерпретацию стиля Bungalow Craftsman. Шатровая крыша имеет широкие нависающие карнизы с открытыми хвостами стропил. Выступающий второй этаж закрывает открытый служебный отсек, поддерживаемый массивными коническими опорами. Заправочная станция несколько раз меняла владельца, но продолжала качать бензин для автомобилистов Route 66. В 1934 г. У.О. и Ида Вальдруп купила станцию и переименовала ее в Provine Service Station, это название носит до сих пор. В 1941, семья Хамонс взяла на себя его управление. Люсиль Хамонс руководила бизнесом и прожила там почти 60 лет. Она быстро стала одним из легендарных персонажей шоссе. Ее уверенность в своих силах и щедрая помощь автомобилистам принесли ей прозвище «Мать Матери-Дороги». Станция обслуживания Provine широко известна как Lucille’s Place. В 1971 году завершенный участок межштатной автомагистрали 40 в нескольких милях к югу отрезал станцию от прямого доступа к новому шоссе, но Люсиль нашла способ выжить. Она установила охладитель пива, и ее лучшими постоянными посетителями были мальчики из Университета штата Юго-Западная Оклахома в соседнем Уэзерфорде (сухой город). Она держала станцию открытой до дня своей смерти, 18 августа 2000 года. Сегодня кресты в память о жизни Люсиль установлены вдоль Материнской дороги напротив станции. Станция технического обслуживания Provine была внесена в Национальный реестр исторических мест в 1997 году. |