Садко, сын Шишиги — Авторевю

Геннадий Борисов

Фото: Геннадий Борисов | группа ГАЗ

Полноприводный «газон» — ГАЗ-3308 Садко — выпускается уже больше пятнадцати лет, однако мы до сих пор не рассказывали о нем. Зато теперь появился отличный повод, благо Садко получил новый ярославский дизель. Покатаемся по весенним сугробам?

Никто не ожидал, что будет легко:
Я понимаю тебя, Садко!
Но мое чувство юмора рекомендует
мне всплыть…

Это из песни Гребенщикова. И впрямь никто не ожидал, что будет легко, когда в конце девяностых ГАЗ принял решение снять с конвейера легендарную Шишигу ГАЗ-66, которая славилась фантастической проходимостью, но полным отсутствием эргономики.

Первые экземпляры этой модели сошли с конвейера еще в 1963 году, а последний, с порядковым номером 965941, был выпущен через тридцать шесть лет — 1 июля 1999 года!

На замену «шишиге» завод готовил тоже бескапотную модель ГАЗ-3301 (говорят, очень удачную): она отвечала всем требованиям военных и даже позволяла бронировать кабину — однако время было кризисным и довести машину до конвейера не удалось.

В итоге было решено пойти на компромисс: «низ» — в смысле шасси с трансмисcией — оставили прежним, от ГАЗ-66, а вот «верх», то есть кабину и оперение, поставили от гражданского капотного «газона».

Так родился ГАЗ-3308 Садко: поначалу его оснащали почти таким же, как у «шишиги», карбюраторным мотором V8 Заволжского моторного завода (ЗМЗ-5231.10, рабочий объем 4,67 л, мощность 125 л.с.), но затем под капотом появился минский тракторный дизель ММЗ Д-245 (4,75 л, 120 л.с.). Этот агрегат — устаревший, шумный, вибронагруженный — тоже был не лучшим, но других на тот момент просто не было.

Так выглядит новый дизель в моторном отсеке Садко

И только недавно у Группы ГАЗ, куда входит и ярославский Автодизель, он же ЯМЗ, появился собственный дизель подходящей размерности — из нового и пока еще малоизвестного семейства ЯМЗ-530. Эти двигатели — практически ровесники Садко: опытная партия была выпущена еще в 1988—1989 годах, однако серийное производство началось только в конце 2011 года.

Семейство ЯМЗ-530 спроектировано «с нуля» при помощи австрийской инжиниринговой компании AVL: в него входят рядные «четверки» и «шестерки» мощностью от 120 до 315 л.с. Потенциальные заказчики — заводы Группы ГАЗ, включая автобусные, оборонная компания ВПК, белорусский МАЗ, украинский КрАЗ.

Большинство моторов отвечает нормам Euro 4 при помощи системы рециркуляции отработавших газов EGR и нейтрализатора с двумя сажевыми фильтрами, но покупателям Садко повезло: поскольку грузовик полноприводный, то ему по правилу №96-02 ЕЭК ООН положены экологические льготы. Так что четырехцилиндровый ЯМЗ-53442, который стоит здесь, совершенно легально отвечает нормам Euro 3 (точнее, правилу №96-02) — без нейтрализатора, сажевых фильтров и системы EGR, приносящей массу хлопот в эксплуатации. Значит, мотор Садко теоретически может «переваривать» и не очень качественную солярку!

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

Подписка на месяц

229

Подписка на год

27481590

я уже подписан

Заказать первичный вал ркпп ГАЗ-33081 Садко, 66

Характеристики товара:

Каталожный номер:66-40-1802025
Марка авто ГАЗ
Модель авто ГАЗ-3308
Тип техники Грузовой
Страна производства Россия (РФ)
Производитель запчасти Россия
Вес:1. 7 кг.
Гарантия:0 месяцев

Краткое описание:

Вал раздаточной коробки первичный ГАЗ-33081 Садко, 66 (66-40-1802025)

Отзывы и оценки покупателей:

Оценка расчитывется, как средняя из всех оценок покупателей за все время

Вы можете оставить свой отзыв на сайте:

ПОДБЕРЕМ и ОТПРАВИМ транспортной компанией с учетом приемлемых для вас сроков и стоимости доставки

БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании

Доставка осуществляется логистическими компаниями:

Деловые линии

ПЭК

Кит

Энергия

Байкал Сервис

CDEK

ЖелдорЭкспедиция

Благодаря наличию складов в Москве и Санкт-Петербурге для этих городов, а также Владимира и Ульяновска существуют варианты бесплатной доставки в короткие сроки. Запчасти доставляются каждую неделю.

Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера.

Информация для физических лиц

Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?

  • Безналичный расчет.
  • При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.

Когда я могу произвести оплату?

  • Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
  • Частичная предоплата.  Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».

ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.

Информация для юридических лиц

Товар оплачивается по безналичному расчету.

Как получить счет?

Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете.  Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев или 15 тысяч км (на электронику действует расширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.

Что она в себя включает:

Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки (до 15 тысяч км пробега).

Для этого:

  1. Необходимо отправить деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
  4. Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

ремонт запчасти

В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.

Для этого:

  1. Отправьте деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

Сроки и условия гарантии

Оставьте заявку через форму обратной связи, или позвоните по бесплатному номеру

Получите консультацию специалиста, обговорите детали заказа

Выберите подходящий для вас способ доставки (по телефону)

Выберите удобный способ оплаты и подтвердите заказ (по телефону)

Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!

1. Консультация и подбор товара

В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

2. Оформление и подтверждение заказа

Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку «купить». Оформление заказа подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой  и введя свой номер телефона.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.

В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки.

Садко спешит на помощь

27 фев 2020

Среднетоннажный грузовик «Садко Некст» в очередной раз доказал, что может эксплуатироваться в самых тяжелых условиях. Индонезийские спасатели доставили гуманитарную помощь пострадавшим от наводнения на Яве на грузовике производства Горьковского автозавода.

Являясь наследником знаменитого грузовика ГАЗ-66, «Садко Некст» унаследовал все преимущества своего легендарного предка и приобрел множество новых преимуществ.

Его системы и компоненты постоянно совершенствовались в процессе проектирования и испытаний прототипов. В результате «Садко Некст» стал намного совершеннее своего предшественника ГАЗ-3308 за счет принципиально нового уровня комфорта, управляемости и надежности. Он имеет встроенное рулевое управление, пневматические тормоза, усиленную подвеску, модернизированную трансмиссию и двигатель, усиленное шасси, просторную и удобную кабину и множество других улучшений. Новый грузовик отличается современными техническими решениями и может эксплуатироваться на тяжелых дорогах, при постоянно высоких нагрузках и в различных климатических условиях.

Первая опытная партия праворульного «Садко Некст» была построена в конце 2018 года, через несколько месяцев запущено серийное производство, а леворульный вариант запущен в промышленное производство прошлым летом.

Впервые в истории Горьковского автозавода производство новой модели началось с экспортной версии: руководители предприятия увидели огромный потенциал таких автомобилей в странах с левосторонним движением, прежде всего в Азии.

Индонезия является одной из стран LHT. Он занимает четвертое место в списке стран по численности населения и входит в десятку крупнейших экономик мира.

Впервые «Садко Некст» увидели индонезийцы на всемирной выставке 2018 в Джакарте, а местные партнеры «Группы ГАЗ» получили несколько прототипов для испытаний. Их скорость, выносливость и грузоподъемность по тяжелому бездорожью, пересеченной местности и болотистой местности, а также способность преодолевать водные преграды прошли сложные испытания в Индонезии. Российский внедорожник успешно справился со всеми вызовами. И теперь это может оказаться полезным в реальной эксплуатации.

Сезон дождей в Индонезии длится с ноября по март. Здесь обычны наводнения и оползни, вызванные тропическими ливнями. В январе этого года стихийное бедствие постигло жителей окрестностей города Богор в провинции Западная Ява, расположенного в 60 км к югу от Джакарты. Этот важный центр экономики, культуры и туризма называют в Индонезии «городом дождя» из-за очень влажного климата.

Наводнение и огромный оползень, похожий, по словам очевидцев, на гигантское растаявшее мороженое, оставили жителей многих деревень Кота-Богора без крова и связи с внешним миром.

Национальный совет Индонезии по борьбе со стихийными бедствиями (BNPB) направил спасательные команды и транспортные средства, в т.ч. Грузовик Садко Next, в помощь пострадавшим от стихийного бедствия.

По запросу BNPB грузовик был отправлен в Кота-Богор для помощи местной оперативной группе и успешно доставил гуманитарную помощь местным пострадавшим. Индонезийские новостные интернет-издания Detik News и GridOto.com писали в своих отчетах:

«Надежный полноприводный грузовик Горьковского автозавода благополучно добрался до района бедствия, легко преодолев бездорожье и грязь. Этот автомобиль может перевозить до 2,5 тонн груза или 30 человек, способен скользить по склонам до 31 градуса и въезжать в воду глубиной до 1,2 метра».

ЛЕОНИД ДОЛГОВ, управляющий директор ООО «ГАЗ Интернэшнл»:

«Мы доказали, что автомобилям ГАЗ не страшны ни суровые условия эксплуатации, ни жаркий климат. Испытания автомобилей в условиях бездорожья и горной местности, в том числе в бродах по рекам, помогают нам сделать нашу серийную продукцию еще более надежной. «Мы относимся к Индонезии как к нашему приоритетному внешнему рынку и надеемся, что успешные результаты опытной эксплуатации наших автомобилей в этой стране будут способствовать их продажам».

К списку новостей

Хотите быть с нами в курсе?
Подпишитесь на нашу рассылку!

Ваш адрес электронной почты

филиппинская армия заказала армейские грузовики ГАЗ Садко Next | Новости обороны, май 2021 г., глобальная безопасность, армейская промышленность | Глобальная новостная индустрия Defense Security армия 2021 год

Новости обороны Май 2021 г. Армейская промышленность Global Security
Опубликовано

По сообщению MaxDefense Philippines, филиппинская армия выпустила Уведомление о присуждении (NOA) на поставку 90 легких грузовиков Troop Carrier компании Conequip Philippines, которая является дилером российской марки грузовиков ГАЗ.
Следите за армейским признанием в Google News по этой ссылке



ГАЗ Sadko Next (Источник изображения: ГАЗ)


Хотя на сегодняшний день это не подтверждено, считается, что Conequip Philippines предлагает ГАЗ Sadko Next, модернизированную версию автомобиля ГАЗ «Садко», поставленного несколько лет назад Силам специального назначения национальной полиции Филиппин. Грузовик будет размещен между грузовиком Kia KM450 4×4 и грузовиком Kia KM250 6×6, используемым в качестве транспортных средств для перевозки войск, пишет MaxDefense Philippines. Пока что контракт, похоже, еще не опубликован, поэтому эту информацию еще предстоит подтвердить. Если это действительно подтвердится, то это будет вторая модель российского грузовика, поступившая на вооружение филиппинской армии после 7-тонного грузовика Урал 4320, 20 единиц которого были подарены правительством России и в настоящее время используются Командованием поддержки армии (ASCOM). ) для общих транспортных обязанностей.

ГАЗ-3308 «Садко» — полноприводный грузовой автомобиль массой 2,5 тонны. Садко производится Горьковским автомобильным заводом (ГАЗ). Он назван в честь Садко, главного героя многих былин новгородского цикла. Нынешняя серия автомобилей ГАЗ-3308 пришла на смену ГАЗ-66, выпускавшейся примерно 35 лет (с 1964 по 1999 год). Первый прототип был разработан Горьковским автомобильным заводом в 1995 году под обозначением ГАЗ-33097. Серийное производство началось в декабре 1999 г.7, получивший обозначение ГАЗ-3308 и наименование «Садко». В Российской Армии он заменил бескапотный грузовик ГАЗ-66-40. Для этого были реализованы некоторые модификации, в том числе кабина от ГАЗ-3309 с надкрыльями с увеличенными колесными арками, а также ведущие мосты и трансмиссия, аналогичные применяемым на ГАЗ-66-40.

С 2003 года на большинство автомобилей ГАЗ-3308 устанавливается турбодизельный двигатель ММЗ Д-245.7, который с 2005 года соответствует требованиям экологического стандарта Евро-2.