Содержание

Женское влияние на развитие автомобиля — журнал За рулем

Роль прекрасного пола в развитии автомобиля тема хорошо изученная. И, как правило, по случаю 8 марта или в другие подходящие дни исследователи заявляют, что роль эта достаточно велика. Почему же мы тогда не слышим о женщинах, разработавших подвеску, трансмиссию, мотор или весь автомобиль в целом? Да потому, что таких примеров нет.

Бытует легенда, а точнее шутка о том, что ГАЗ-66 сконструировала женщина. Основана она на многих спорных решениях, примененных в конструкции «шишиги» — мужчина, мол, просто не смог бы создать ничего подобного. Увы, смог. Доподлинно известно, что ГАЗ-66 разработала группа мужчин под общим руководством А.Д. Просвирнина.

Мерседес и Бенц

Мерседес Еллинек

Мерседес Еллинек иногда выезжала в свет на Мерседесах, но ее вклад в создание каких-либо машин — нулевой.

Мерседес Еллинек иногда выезжала в свет на Мерседесах, но ее вклад в создание каких-либо машин — нулевой.

Тысячи и миллионы женщин, так или иначе, работали и работают в сфере автопрома, в том числе в конструкторских отделах на невысоких должностях. Но обычно освещение темы «женщин в автомобилестроении» начинают с упоминания Цецилии-Берты Бенц и Адрианы Мануэлы Рамоны Еллинек по прозвищу Мерседес. Типичный заголовок такого материала: «10 женщин, изменивших автомобильный мир» или что-то наподобие этого. Дескать, без них автомобиля вообще могло бы не быть!

Даника Патрик

В числе «10 женщин, изменивших автомобиль» непременно упоминают гонщиц — Мишель Мутон, Юту Кляйншмидт, Сару Фишер. Но круче всех — Даника Патрик. Она никогда не выступала за заводские команды, билась с мужчинами на одинаковых машинах и многих превзошла. Правда, не сами гонщики строят эти машины.

В числе «10 женщин, изменивших автомобиль» непременно упоминают гонщиц — Мишель Мутон, Юту Кляйншмидт, Сару Фишер. Но круче всех — Даника Патрик. Она никогда не выступала за заводские команды, билась с мужчинами на одинаковых машинах и многих превзошла. Правда, не сами гонщики строят эти машины.

Ерунда. Фрау Цецилия-Берта, с позволения сказать, просто инвестор, а пика известности достигла, когда вдруг поехала с детьми на уже построенном автомобиле навестить бабушку, останавливаясь около аптек, чтобы купить лигроин. Несомненно, задолго до того она вложила свой капитал в предприятие будущего мужа. Но что для нее было важнее: постройка самобеглых тележек или обеспеченная жизнь — большой вопрос. А дочь совладельца заводов «Даймлера» Эмиля Еллинека увлекалась в основном музыкой и обустройством личной жизни. Сдается, этого недостаточно, чтобы констатировать заметный вклад в развитие автомобилестроения.

Мэри Барра

Мэри Барра в самом начале карьеры в GM написала книгу «Men and Women of the Corporation», где отмечала, что руководство почти всех компаний продвигает по карьерной лестнице мужчин и при этом игнорирует талантливых женщин.

Мэри Барра в самом начале карьеры в GM написала книгу «Men and Women of the Corporation», где отмечала, что руководство почти всех компаний продвигает по карьерной лестнице мужчин и при этом игнорирует талантливых женщин.

Материалы по теме

Война шасси и моторов — в воздухе и на земле

Заканчиваются материалы о роли женщин, как правило, на Мэри Барра, избранной в 2013 году на пост главы концерна General Motors. Если проследить ее карьеру, г-жа Барра занималась, главным образом, управлением, хотя по начальной специальности инженер-электромеханик. Но все пошло не так: производственное планирование, корпоративные коммуникации, автоматизация производства, кадровая реорганизация, глобальное развитие продукта, закупки и поставки. Все что угодно, кроме конструирования. Были ли вообще женщины, разработавшие хоть что-нибудь, нашедшее применение в автомобиле?

Придумано женщинами

Были! Это хорошая новость. Плохая — их крайне мало, и все они были довольно давно. Известна даже женщина, разработавшая бесклапанный роторный двигатель для автомобиля — Маргарет Найт в 1904 году. Затем добивалась, чтобы ее мотор нашел применение, и такую машину даже построили, но чуть ли не в единственном экземпляре для выставки. Ротор Маргарет, о котором вообще не много известно, востребованным не стал. И потому его полезность для развития автомобилизма затруднительно оценить.

Роторный двигатель Маргарет Найт

Роторному двигателю Маргарет Найт не довелось стать серийным. Но факт остается фактом — женщины вполне в состоянии созидать машины любой сложности.

Роторному двигателю Маргарет Найт не довелось стать серийным. Но факт остается фактом — женщины вполне в состоянии созидать машины любой сложности.

Материалы по теме

Женское лицо автопрома: от Люсиль Пиети до Мэри Барра

Найт в итоге заслуженно именуют «Эдисон в юбке» — на ее счету около сотни изобретений и множество патентов. Правда, вершиной творчества Маргарет считают не автомобильный мотор, а машину для изготовления бумажных пакетов с прямоугольным дном, в которые так удобно складывать покупки.

Вклад всех остальных изобретательниц умещается в несколько строк. Маргарет Уилкокс запатентовала обогреватель салона (1893), Мэри Андерсон — первый в мире стеклоочиститель с ручным приводом (1903). На счету женщин также автоматический стеклоочиститель (Шарлотта Бриджвуд, 1917) и акустический фильтр, будущий глушитель (Долорес Джонс, 1917). Актрисе Флоренс Лоуренс приписывают изобретение сигнальных флажков-поворотников. Вот, пожалуй, и всё, если не считать Надю Арно и Джулиану Блази, которые разработали интерьер и экстерьер второго поколения BMW Z4 (2009). Само собой, под присмотром и с одобрения Криса Бэнгла. Обратите внимание на интервал между 1917 и 2009 годами.

Джулиана Блази

Джулиана Блази работала дизайнером в BMW много лет. Но всегда над ней стоял кто-то из мужчин, направляя и осуществляя общий контроль.

Джулиана Блази работала дизайнером в BMW много лет. Но всегда над ней стоял кто-то из мужчин, направляя и осуществляя общий контроль.

Далее начинается притягивание за уши. В частности, пытаются оценить влияние женщин на появление и развитие норм безопасности при эксплуатации автомобилей, вспоминая первое в мире ДТП с летальным исходом (Англия, 1896) и трагичную кончину Айседоры Дункан, чей длинный шарф намотался на ось автомобиля (1927). Выдающийся советский химик Анна Межлумова после войны создала технологию производства высокооктанового бензина, необходимого для развития автопрома, но все-таки это химия, а не сам автопром.

Участие «иконы женского стиля» Виктории Бэкхем в создании Range Rover Evoque даже не будем рассматривать. Очевидно, что это не более чем маркетинговый ход, хотя шеф-дизайнер Джерри Макговерн утверждал обратное.

Виктория Бэкхем и Range Rover Evoque

Заслуги Виктории Бэкхем в создании Range Rover Evoque, скорее всего, заключаются в том, что она общепризнанная красавица.

Заслуги Виктории Бэкхем в создании Range Rover Evoque, скорее всего, заключаются в том, что она общепризнанная красавица.

Феномен автомобилестроения

Материалы по теме

«Безрукие алкаши» или умелые руки: кто делает автомобили на АВТОВАЗе

В разных областях инженерии, электроники и машиностроения примеры гениальных женщин-творцов есть. В основе современных технологий GPS, Wi-Fi и Bluetooth лежат патенты американки Хеди Ламарр. Маргарет Хэмилтон разработала программное обеспечение для проекта «Аполлон». Наталья Малышева тридцать с лишним лет конструировала ракетные двигатели в НИИ-88. Елизавета Шахатуни была незаменима в КБ «Антонов», где возглавляла отдел расчета прочности самолетов — от Ан-2 до «Антея».

Как ни крути, в автопроме наблюдается определенный шовинизм, будто женщин осознанно вытеснили из сферы проектирования автомобилей и затем не подпускали. Нет женщин-главных конструкторов, главных инженеров или главных дизайнеров. Максимум, что вы найдете, это директора по персоналу или логистике или что-нибудь вокруг да около, без прямого влияния на разработку автомобилей и каких-то важных агрегатов. Даже если очень сильно напрячься, все равно не выйдет составить список наподобие «Генри Форд, Николаус Отто, Рудольф Дизель, Анри Ситроен, Роберт Бош, Фердинанд Порше, Андрей Липгарт». Почему женщины-инженеры так скромно проявили себя в автопроме?

Клэр Уильямс

Какова роль женщин в Формуле-1 — передовой линии конструирования автомобилей? Были женщины-гонщицы, много женщин среди персонала, Клэр Уильямс (на фото с отцом) фактически руководит командой. На сегодняшний день 8% инженеров в команде Williams — женщины. Но все они — не главные инженеры.

Какова роль женщин в Формуле-1 — передовой линии конструирования автомобилей? Были женщины-гонщицы, много женщин среди персонала, Клэр Уильямс (на фото с отцом) фактически руководит командой. На сегодняшний день 8% инженеров в команде Williams — женщины. Но все они — не главные инженеры.

Говорят, впрочем, что нет женщин еще и среди известных конструкторов оружия. Но тут хотя бы можно предположить, что женщины с их материнским инстинктом и тонкой душевной организацией подсознательно избегают деятельности, связанной с созданием каких-либо систем «массового уничтожения».

Это малонаучно, но ничего другого не приходит в голову. Что касается автомобиля, то лично у меня версий нет. Может быть, есть у вас?

Конструкция автомобиля — запретная зона для женщин

Роль прекрасного пола в развитии автомобиля тема хорошо изученная. И, как правило, по случаю 8 марта или в другие подходящие дни исследователи заявляют, что роль эта достаточно велика. Почему же мы тогда не слышим о женщинах, разработавших подвеску, трансмиссию, мотор или весь автомобиль в целом? Да потому, что таких примеров нет.

Конструкция автомобиля — запретная зона для женщин

Легенды советского автопрома: ГАЗ-66 «шишига»

Как сказал классик (по одной из версий, Николай Васильевич Гоголь), у России две беды — дураки и дороги. Для легендарных российских дорог было создано немало автомобилей, которые получили широкое распространение в местах, где сложно проехать без усилий. Один из таких автомобилей — ГАЗ-66.

Читайте также:

  • Легенды отечественного автопрома: ГАЗ-21 «Волга»

Грузовик, получивший в народе множество прозвищ, самое распространенное из которых «шишига», до сих пор служит народному хозяйству и частнику, а также (стоящий внимания факт) в рядах Российской армии. Конструкция компактного автомобиля получилась не просто удачной, но и довольно простой в использовании и обслуживании. А если еще добавить, что все это железо на колесах достаточно дешево содержать, то и вовсе можно медаль вешать на шею автору этого чуда. Кто же он, Гудвин, подаривший мозги российскому (советскому) автопрому, выпустив в свет 66-й?

«Шишига» — народное название модели ГАЗ-66, которое появилось из созвучия с цифрой 66. Но есть и иное значение этого слова. Оказывается, «шишига» в русских сказаниях — это еще и нечистая сила, которая обитает на болоте или в лесу (типа кикиморы). Также может селиться в бане или за печкой.

«Отец» ГАЗ-66

Автор проекта двухосного грузовика — Александр Дмитриевич Просвирнин. Специалистов такого уровня на фронт посылали редко, так что войну он прошел на Горьковском автозаводе в качестве инженера-конструктора. За свои заслуги был удостоен медали «За доблестный труд в Великой Отечественной войне» и Сталинской премии за выдающиеся достижения в области науки и техники, военных знаний, литературы и искусства (за грузовик ГАЗ-51).

Наград у Александра Дмитриевича за жизнь было немало, а судя по количеству его творений, могло быть и больше. Из-под карандаша Просвирнина и его конструкторской команды вышли ГАЗ-52 и ГАЗ-53, ГАЗ-24 «Волга», ГАЗ-13, ГАЗ-14 «Чайка» и даже сравнительно недавняя 31-я «Волга» (ГАЗ-3105). С чертежного стола главного конструктора ГАЗа (с 1958 года) сошел также ГАЗ-66 и еще с десяток машин.

Первые экземпляры ГАЗ-66 поступили с завода на испытания в 1957 году. Автомобиль такого класса был очень нужен как в армии, так и в народном хозяйстве. Александр Дмитриевич это хорошо знал, спешил подготовить и выпустить новинку с конвейера, но для этого многого не хватало. Первой и самой ощутимой преградой стало отсутствие подходящего силового агрегата. Готовые рама, кабина и ходовая часть ждали своего «сердца» долгих семь лет. И вот в 1964 году машина получила мотор и выехала с завода.

Чтобы проект не «заглушили», пришлось в течение этих семи лет выпускать в небольших количествах 1,2-тонный ГАЗ-62, но это была, скорее, вынужденная мера. Странный «полукровка», ГАЗ-62 так и не получил дальнейшего распространения, уйдя в небытие уже в 1962 году.

Пламенный мотор

В качестве силового агрегата 66-й получил под кабину (именно там расположен мотор) бензиновый двигатель ЗМЗ-66 (ЗМЗ-513). Мощность его составляет 125 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 285 Нм. Причем достигается этот самый момент на 4,3-литровом 16-клапанном моторе V8 уже на 2 тыс. оборотов в минуту. То есть на бездорожье машина оказалась очень тяговита, да еще и небольшой массы — менее 3,5 тонны (3470 кг).

Кстати, моторы ЗМЗ-513 до сих пор устанавливают под капот некоторые владельцы УАЗов. После незначительных доработок подкапотного пространства V-образная «восьмерка» становится идеально. Вместо карбюратора ставят инжектор.

Прочие технические характеристики

Высокие внедорожные качества «шишиги» также достигались идеальной развесовкой осей в соотношении 50/50 (как на автомобилях BMW), высоким дорожным просветом и регулируемым давлением в шинах при помощи компрессора. Более того, в конструкции как переднего, так и заднего моста использовались дифференциалы кулачкового типа, что позволяло машине буквально карабкаться по скальному и бугристому ландшафту. Да и управлять грузовиком было достаточно просто благодаря гидравлическому усилителю руля.

В качестве трансмиссии здесь использовалась 4-ступенчатая «механика» и 2‑ступенчатая раздаточная коробка. Привод мог быть как полным, так и задним (с отключением переднего моста).

Такие характеристики пришлись по душе армейскому руководству СССР. В принципе, никто особо и не скрывал, что машина делалась именно под армейские нужды, как и большинство грузового транспорта в те годы. Буквально сразу же ГАЗ-66 встал на вооружение Советской армии и обеспечил Горьковскому автозаводу невероятно крупный госзаказ на годы вперед.

В целом, если оценивать ходовые и эксплуатационные характеристики ГАЗ-66, можно смело назвать его произведением технического искусства. Так, поговаривают, его на заводе и называли. Не скрывал своей радости и глубокого удовлетворения результатом и Просвирнин. Немного огорчала конструктора лишь задержка с выпуском. Автомобиль мог встать на конвейер гораздо раньше.

Технические характеристики ГАЗ-66:
Двигатель — ЗМЗ-66, бензиновый V8, объем 4,25 литра.
Трансмиссия — 4-ступенчатая механическая.
Привод — полный/задний.
Масса — 3470 кг.
Грузоподъемность — 2000 кг.
Габариты (д/ш/в) — 5655/2342/2440 мм.
Дорожный просвет — 315 мм.
Колесная база — 3300 мм.
Глубина брода — 0,8–1,0 метр.
Расход топлива — порядка 20 л/100 км (ровная поверхность).
Емкость баков — 210 литров.
Топливо — бензины А-72, А-76, АИ-80.

Несмотря на такие выдающиеся характеристики, было в конструкции ГАЗ-66 и несколько недочетов, которые конструкторы назвали вынужденными. Речь о комфорте и безопасности конструкции. Если с комфортом (точнее, с его отсутствием) в армии, например, наши солдаты мириться привыкли, то безопасность — другое дело.

Руль здесь установлен забавно, почти параллельно земле. Как будто пиццу в руках вертишь. Машина для загородных поездок. На улицах Лос-Анджелеса тесновато

Пол Хьюстон, американский автоблогер

Небезопасен

До 80-х годов прошлого века машина использовалась практически без нареканий, но война в Афганистане расставила свои ударения в отзывах о ГАЗ-66. Если всмотреться внимательно в хронику афганского конфликта, то «шишиги» попадаются там крайне редко. А к завершению войны их в расположении нашего афганского контингента и вовсе практически не было.

Дело в том, что при подрыве грузовика на мине или фугасе гибло много людей. Из‑за компактности машины сила взрыва приходилась практически на весь корпус ГАЗ-66, что сводило шансы находящихся внутри людей на выживание практически к минимуму. А о жизни водителя и пассажира в кабине (коим, как правило, являлся офицер автомобильных войск) речи и быть не могло, в 90% случаев все заканчивалось трагически.

Поэтому «шишиги» из Афгана поспешили вывести, заменив их на более крепкие и тяжелые «Уралы» (4320) и грузовики ЗиЛ-130 и ЗиЛ-131. Эти машины принимали удар от мин на переднюю часть, то есть — на моторный отсек, который при грамотном бронировании сохранял жизни не только личному составу в кузове, но и людям в кабине. По сути, основной армейской машиной там стал именно «Урал».

В то же время ГАЗ-66 полюбила десантура. Машина из-за своей легкости и практически идеальной развесовки была незаменима при выброске войск с воздуха. Приземлялась «шишига» идеально — на четыре колеса, без сильных ударов по осям, что позволяло практически мгновенно использовать ее в бою, без подготовки.

Конец эпохи

Заводская (конвейерная) история знаменитой «шишиги» закончилась, как и началась, в июле. Июль 1964 года стал месяцем рождения автомобиля, а июль 1999 года — месяцем ухода: 1 июля 1999 года с конвейера Горьковского предприятия сошел последний экземпляр этой машины. Поговаривают, что в украинском Кременчуге грузовик выпускали и до более позднего времени, но официального подтверждения этому нет.

Тем не менее преданный ГАЗ-66 будет еще очень и очень долго служить на благо своих владельцев. Как отзываются многие пользователи этого нестареющего советского гаджета, машина вечная.


Автопром В России Военная техника ГАЗ Грузовики Легенды автопрома Российский автопром

история создания, технические характеристики и модификации

Работа над созданием полноприводного грузовика ГАЗ -66, который должен был заменить выпускавшийся на Горьковском автозаводе 2-х тонный ГАЗ-66, началась в начале 60 –х годов.


На начальном этапе разработки конструкторскую группу возглавлял Р.Заворотный, позже ведущим конструктором был назначен О.Образцов. Координировал работу по созданиию автомобиля А.Д.Просвирин. При проектировании автомобиля широко использовался опыт созданного в 1958 году грузовика ГАЗ-62 с расположением кабины над силовым агрегатом.

ГАЗ-62 ставший основой для разработки следующей модели

Автомобиль выделялся на фоне существующих моделей многими нестандартными решениями. На ГАЗ -66 впервые в СССР устанавливался 8 – и цилиндровый V – образный двигатель. Расположение водительской кабины над силовым агрегатом позволило добиться увеличения площади грузовой платформы при сохранении минимальной длины автомобиля.

Вертикальное размещение за кабиной запасного колеса позволило опустить основание грузовой платформы. Другими особенностями конструкции грузовика были гипоидная передача, тормозная система с гидровакуумным усилителем, гидроусилитель руля, цельнометаллическая конструкция грузовой платформы, омыватели ветрового стекла.

Серийное производстов ГАЗ-66 началось в 1964 году

Опытная партия грузовиков появилась к ноябрю 1963 года, а с 1 июля 1964 года с конвейера ГАЗа начали сходить серийные автомобили. ГАЗ-66 –автомобиль – долгожитель, сходивший с конвейера завода в разных модификациях 35 лет. Он неоднократно отмечался различными медалями и наградами на автомобильных выставках. Среди его наград – Золотая медаль Лейпцигской ярмарки 1967 года, золотая медаль московской сельскохозяйственной выставки 1966 года. В 1969 году, первым из советских автомобилей, он удостоился права носить на борту Государственный знак качества.

Конструкция ГАЗ-66

ГАЗ – 66 имеет рамную конструкцию. Высокая проходимость автомобиля обеспечивается за счет полноприводной конструкции , коротких свесов и односкатных шин. С 1968 года на грузовике применяется система централизованного регулирования давления в шинах. Цельнометаллический кузов оснащен решетчатыми бортами и откидывающимся задним бортом. Вдоль бортов установлены откидные скамейки, предусмотрена возможность установки тентового покрытия на пяти дугах.

Габариты ГАЗ-66

Цельнометаллическая двухместная кабина установлена над силовым агрегатом, оснащена отопительной системой и омывателем ветрового стекла. При необходимости, в кабине можно установить подвесное спальное место. Доступ к двигателю осуществляется посредством откидывания кабины вперед. Большая часть грузовиков укомплектована 8-цилиндровым бензиновым V –образным двигателем ЗМЗ -66. Для запуска двигателя при отрицательных температурах применяется предпусковой подогреватель ПЖБ -12.

Двигатель ГАЗ-66

ГАЗ -66 оснащен четырехступенчатой коробкой передач с синхронизацией на 3 и 4 передачах, однодисковым сцеплением с гидроприводом, двухступенчатой раздаточной коробкой, одинарной гипоидной главной передачей.

Отключаемый передний мост комплектуется шаровыми шарнирами равных угловых скоростей. Колеса на рессорной зависимой подвеске оснащаются гидравлическими амортизаторами. Для повышения удобства управления автомобилем рулевой механизм снабжается гидроусилителем.

Рабочая тормозная система автомобиля – барабанная , с гидроприводом и вакуумным усилителем. Стояночный тормоз –барабанный на все колеса, трансмиссионный. Некоторые модификации грузовиков оснащались лебедкой с приводом от силового агрегата.

Модификации и военное применение

ГАЗ-66 –универсальный грузовик, предназначенный для перевозки грузов и людей по всем видам дорожных покрытий, а также по бездорожью. Благодаря удачной конструкции, на основе базовой модели было создано множество модификаций, как универсальных, так и специализированных.

Так, автомобиль применяется на аэродромах для буксировки легких летательных аппаратов. В качестве тягача он используется и на тяжелом авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов». Широкое применение автомобиль нашел в воздушно – десантных войсках благодаря сбалансированности центра тяжести и компактности. Одинаковая нагрузка на переднюю и заднюю ось позволяют ему при десантировании опускаться на все колеса без завала кабины вперед.

Десантный вариант ГАЗ-66Б со складывающейся кабиной

В 80 –е годы конструкция автомобиля подверглась частичной модернизации. Мощность двигателя была увеличена, подверглась изменениям тормозная система, была установлена новая светотехника. Обновленная модель грузовика начала выпускаться с 1985 года. С 1993 года на некоторых модификациях начали устанавливать дизельный двигатель. Серийное производство автомобилей ГАЗ-66 полностью завершилось в 1999 году, однако, отдельные партии грузовиков ГАЗ-66 дизель, продолжали выпускать по специальным заказам и позже.

Всего за годы производства с конвейера завода сошло около миллиона экземпляров автомобилей этой модели. В настоящее время вместо ГАЗ -66, завод освоил выпуск капотных грузовиков «Садко».

Основные модификации

ГАЗ-66-01 Базовая модель, годы производства 1964-1984
ГАЗ-66-02 Грузовик, оснащенный лебедкой, производился с 1964 по 1984.
ГАЗ-66-03 Модификация, оснащенная помехозащищенным электрооборудованием, без системы централизованного регулирования давления в шинах, годы производства 1964-1968.
ГАЗ-66-04 Грузовик, оснащенный дополнительным помехозащищенным электрооборудованием, годы производства 1964-1984.
ГАЗ-66-05 Модификации грузовика оснащенного лебедкой и помехозащищенным электрооборудованием, годы производства 1964-1984.
ГАЗ-66-11 Модернизированный автомобиль с новым двигателем ЗМЗ 6606 (120л.с.) и новой светотехникой, выпуск освоен в 1985 г.
ГАЗ-66-12 Модернизированный вариант автомобиля с лебедкой, выпуск освоен в 1985 г.
ГАЗ-66-14 Модернизированный автомобиль с помехозащищенным электрооборудованием, выпуск освоен в 1985 г.
ГАЗ-66-15 Специальная модификация автомобиля с помехозащищенным электрооборудованием и лебедкой, выпуск освоен в 1985 г.
ГАЗ-66-16 Грузовик с деревянной платформой с двускатными задними шинами без системы регулирования давления в шинах и дополнительного бензобака, выпуск освоен в 1993 г.
ГАЗ-66-21 Грузовик с удлиненной деревянной платформой с усиленной рамой ,мостами и подвеской, выпуск освоен в 1993 г.
ГАЗ-66-30 Специальная платформа–шасси для самосвала САЗ 3531
ГАЗ-66-40 Версия автомобиля с турбодизельным двигателем, годы производства 1993 -1999.
ГАЗ-66-41 Автомобиль с дизельным двигателем ГАЗ 544, с двускатными шинами. На грузовике отсутствует система централизованной регулировки давления шин и дополнительный бензобак, годы производства 1993 -1999.
ГАЗ-66-81 Экспортный вариант автомобиля для стран с умеренным климатом.
ГАЗ-66-91 Экспортный вариант автомобиля для стран с тропическим климатом.
ГАЗ-66-92 Автомобиль в северной компоновке, с дополнительной изоляцией и обогревателем, двойными стеклами, противотуманными фарами, аккумулятором увеличенной емкости. Выпуск освоен с 1987г.
ГАЗ-66-96 Платформа–шасси для вахтовых автобусов.
ГАЗ-66Б Десантный автомобиль оснащенный специальным десантным оборудованием и брезентовым верхом.
ГАЗ-66П Опытная модель легкого седельного тягача.
ГАЗ-33 Опытная модель трехосного грузовика.

Технические характеристики ГАЗ-66

Легкий грузовой автомобиль ГАЗ-66 | Military-Today.com

Страна происхождения Советский Союз
Поступил на службу 1964
Конфигурация 4х4
Сиденья в кабине 1 + 1 мужчины
Размеры и вес
Вес (пустой) 3,44 т
Максимальная нагрузка 2 т
Длина 5,65 м
Ширина 2,34 м
Высота 2,44 м
Мобильность
Двигатель ЗМЗ 4,2 литра бензин
Мощность двигателя 115 л. с.
Максимальная скорость по дороге 95 км/ч
Диапазон 875 км
Маневренность
Градиент 67%
Боковой откос 44%
Вертикальная ступенька ~ 0,6 м
Траншея ~ 0,6 м
Фординг 0,8 м

 

ГАЗ-66 легкий грузовой автомобиль поступил в производство в 1964 году на Горьковском автозаводе, где он заменил более ранний ГАЗ-63 на линиях. Первоначально производятся как для гражданского, так и для военного использования, военные версии постепенно стал главным. Общий дизайн соответствует обычному Советские рекомендации относительной простоты, прочности и универсальности. На ГАЗ-66 нет никаких дизайнерских изысков, так как он православный. конструкция переднего управления, которая может быть изготовлена ​​или модифицирована в, много разных версий. Этот грузовик выпускался 35 лет. Его производство было прекращено в 1999. Почти 1 000 000 таких грузовиков были построены. ГАЗ-66 до сих пор эксплуатируется в России. Армия, многие вооруженные силы бывшего Варшавского договора и везде, где советское влияние распространилась. Многие из них используются на Ближнем Востоке и в странах Африка.

ГАЗ-66 был прост по конструкции и технологии. Также было легко поддерживать. Основа Грузовая/универсальная модель имеет цельнометаллический грузовой кузов с дополнительным брезентовый чехол над носовой частью, установленный на раме шасси, который можно приспособлен для перевозки любого количества стилей кузова. Кабина установлена ​​над двигатель и обеспечивает сидячие места для водителя и одного пассажира. Стандартное оборудование ГАЗ-66 включает в себя мощный отопитель кабины и предпусковой подогреватель двигателя, но эти отсутствуют на моделях, предназначенных для использования в тропиках.

ГАЗ-66 приводится в движение 4,2-литровым бензиновым двигателем V8, развивающим 115 л.с. Средство передвижения имеет постоянный полный привод. Этот грузовик получил свое название благодаря превосходная проходимость по пересеченной местности. Была установлена ​​лебедка для самовытаскивания. некоторые модели. Произведено моделей с 1968 г.в. ГАЗ-66А имеют центральное давление в шинах системой и может иметь кабину с откидным верхом. Автомобиль может работать в климатические условия от -50С до +50С.

ГАЗ-66Б является модифицированной версией для Воздушно-десантных войск. Имеет открытую кабину с брезентовый чехол. Его ветровое стекло можно сложить над капотом. Этот военный грузовик может быть сброшен с воздуха.

ГАЗ-66-40 стал последней серийной моделью. Он питается от ГАЗ-5441 дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий 123 л.с.

Есть множество подварианты ГАЗ-66, с лебедками или без них, и многие из них оборудованы для специальные роли, такие как обеззараживание NBC, транспортные средства для снабжения маслом и многочисленные версии с кузовом фургона для различных целей, кроме командирских машин в мобильные офисы и узлы связи. ГАЗ-66 используется для иметь 82-мм автоматический миномет «Васильек». Это транспортное средство/оружие комбинация, известная как 2B9.

продолжение ГАЗ-3308 «Садко» разрабатывался как замена, однако русская армия предпочла КамАЗ-4350 с большей грузоподъемностью. Однако ГАЗ-66 по-прежнему широко используется, и полная замена может занять некоторое время.

Phillips 66

0 Views

 Phillips 66 занимается переработкой энергии. Он работает в следующих бизнес-сегментах: переработка и маркетинг, переработка и химическая промышленность. Сегмент «Переработка и маркетинг» занимается закупкой, переработкой, продажей и транспортировкой сырой нефти и нефтепродуктов в США, Европе и Азии. Он занимается производством электроэнергии, производством смазочных материалов и других специализированных продуктов. Этот сегмент также владеет и арендует различные транспортные активы, включая трубопроводы и терминалы, морские и речные суда, железнодорожные вагоны и грузовики для обеспечения безопасной доставки сырой нефти, нефтепродуктов, природного газа и ШФЛУ. Сегмент Midstream ведет свою деятельность в основном за счет инвестиций в акционерный капитал DCP Midstream LLC, которая занимается переработкой природного газа. Он владеет и управляет долей участия в фракционировании ШФЛУ в Соединенных Штатах; а также владеет долей в Rockies Express, газопроводе. Сегмент химических веществ осуществляет свою деятельность за счет инвестиций в акционерный капитал Chevron Phillips Chemical Co. LLC для производства олефинов и полиолефинов. Этот сегмент производит и продает нефтехимические продукты и пластмассы по всему миру. История компании уходит своими корнями в 1875 год с компаниями-предшественниками, в первую очередь с Conoco и Phillips Petroleum Co. В 2012 году ConocoPhillips преобразовалась в две публично торгуемые компании, одной из которых является Phillips 66. Phillips 66 была основана 30 апреля 2012 года, ее штаб-квартира находится в Хьюстоне. , Техас».

В мае 2012 года Phillips 66 дебютировала как независимая энергетическая компания, занимающаяся переработкой, маркетингом, переработкой и химической переработкой, работающая по всему миру.

Название Phillips 66 отражает богатую историю компании и обладает высокой узнаваемостью и ценностью, поскольку на протяжении десятилетий является одним из ведущих брендов топлива в США.

Phillips 66 имеет богатую и сложную историю благодаря многочисленным компаниям-предшественникам, в первую очередь Conoco и Phillips Petroleum Company. Эти две компании имели долгий и успешный бизнес до слияния в 2002 году и образования ConocoPhillips. В 2012 году ConocoPhillips преобразовалась в две автономные публичные компании, одна из которых сегодня называется Phillips 66.

История компании Phillips 66 восходит к 1875 году. За долгую историю компании Phillips 66 были великие моменты, демонстрирующие ее видение и ценности. Ниже представлена ​​хронология роста и развития Phillips 66 как лидера в области переработки, маркетинга, транспортировки и химической промышленности. График конкретно отслеживает развитие текущей базы активов Phillips 66, которая включает в себя долю в 15 нефтеперерабатывающих заводах, более 10 000 фирменных маркетологов, 86 000 миль трубопроводов и более 40 миллиардов фунтов мощностей по переработке химикатов.

1875

Conoco начиналась как Continental Oil and Transportation Co., одна из первых компаний по сбыту нефти на Западе. Основатель Conoco Исаак Э. Блейк искал способ продавать керосин в Сан-Франциско, поэтому он руководил строительством первого трубопровода в Калифорнии.

1885

Standard Oil получила контроль над Continental, но позже отказалась от него по приказу Верховного суда США. К тому времени Continental была ведущим продавцом нефтепродуктов в районе Скалистых гор, причем большая часть ее продукции перерабатывалась в бензин по мере того, как автомобили выезжали на дороги в большем количестве.

1909

Continental построила первую заправочную станцию ​​на Западе и вложила средства в парк грузовиков для доставки, каждый с тремя баками для доставки различных видов топлива. В течение следующих 20 лет компания построила более 1000 станций технического обслуживания в 15 штатах, каждая из которых была украшена торговой маркой Continental Soldier. Она упростила себе путь в добычу и переработку сырой нефти, объединившись с несколькими другими производителями, но всегда сохраняя название Continental Oil.

1911

900:05 Нефтяник из Пенсильвании Э. У. Марланд направился на запад, в Оклахому, в поисках нефти. Он заключил договор аренды с индейским племенем понка и впервые добыл нефть в 1911 году. Он быстро построил небольшой нефтеперерабатывающий завод для переработки сырой нефти и учредил компанию Marland Oil для сбыта очищенной продукции и построил сотни заправочных станций. Штаб-квартира компании находится в Понка-Сити, штат Оклахома. Филлипс основал компанию Phillips Petroleum Company со штаб-квартирой в Бартлсвилле, штат Оклахома. 0140

1926

Компания Phillips создала авиационный отдел. Компания разработала первые авиационные заправщики и разработала новое, более легкое и эффективное авиационное топливо Phillips, которым был заправлен первый рейс между США и Гавайями.

1927

Компания Phillips впервые начала продавать бензин в Уичито, штат Канзас, через первую из более чем 10 000 заправочных станций по всей стране. В том же году Phillips решила заняться нефтеперерабатывающим бизнесом и приобрела свой первый нефтеперерабатывающий завод недалеко от Боргера, штат Техас.

1929

Marland Oil Co. объединилась с Continental Oil and Transportation Co. Новая корпорация базировалась в Понка-Сити и называлась Continental Oil Co (Conoco). Ему принадлежали тысячи торговых точек в 30 штатах.

1930

Компания Phillips начала наращивать свои мощности по переработке и розничной торговле, когда приобрела Независимую нефтегазовую компанию.

1932

Бренд 76, давно знакомый на западе США, был создан калифорнийской компанией Union Oil Company (позже Unocal).

1933

Conoco построила трубопровод к Великим озерам, соединяющий Понка-Сити с Чикаго, и профинансировала множество новых продуктов, в том числе первый смазочный материал, снижающий трение в двигателе. Моторное масло Conoco, обработанное зародышами, стало хитом, успешно протестированным против других брендов на соревнованиях в Долине Смерти и в Индианаполисе 500.

1941

Во время Второй мировой войны компания Phillips изобрела процесс алкилирования HF, благодаря которому стало возможным производство высокооктанового авиационного топлива. повышение мощи самолетов союзников и помощь в победе в войне. Conoco управляла отдельным нефтеперерабатывающим заводом по производству высокооктанового авиационного топлива для правительства США. Чтобы заполнить рабочие места, ранее выполнявшиеся мужчинами, было нанято более 1000 женщин, многие из которых были одеты в синие джинсовые комбинезоны, украшенные красным треугольником торговой марки Conoco.

ПОСЛЕ Второй мировой войны – 1960-е годы

Conoco профинансировала новый исследовательский центр стоимостью 2 миллиона долларов в Понка-Сити; расширенные нефтеперерабатывающие заводы в Понка-Сити, Балтиморе, Денвере и Лейк-Чарльзе; и построил новый нефтеперерабатывающий завод в Биллингсе, штат Монтана. В 1948 году Phillips создала новую дочернюю компанию Phillips Chemical Company и стала одной из первых нефтяных компаний, установивших электрофильтры на нефтеперерабатывающих заводах для сокращения выбросов в атмосферу. Позже, в 1951 году, Филлипс изобрел полиэтиленовые пластмассы, а также открыл и разработал новый процесс производства полиэтиленовых смол высокой плотности, что положило начало вхождению Филлипса в бизнес по производству пластмасс. Он также начал производить полиолефиновый пластик под торговой маркой Marlex. Wham-O Manufacturing использовала Marlex для производства хула-хупов, которые стали популярными в то десятилетие. В начале 19В 50-х годах Phillips начала расширять маркетинг компании за пределы Среднего Запада, открыв 66 станций Phillips в Техасе и Луизиане.

1970S

Conoco расширила свою деятельность за рубежом за счет инженерных приобретений по всей Европе, создав сеть сервисных станций в Западной Германии, Австрии, Бельгии, Люксембурге и Великобритании, каждая из которых продает бензин разных марок Conoco. К 1972 году Conoco диверсифицировала производство угля, химикатов, пластмасс, удобрений и минералов.

1981

DuPont приобрела Conoco после жаркой битвы за поглощение, и Conoco стала дочерней компанией DuPont, находящейся в полной собственности. На тот момент это было крупнейшее слияние в истории США.

1995

Conoco создала совместное предприятие с Pennzoil для производства специальных смазочных материалов на нефтеперерабатывающем заводе в Лейк-Чарльзе.

1998

DuPont объявила о первичном публичном размещении акций (IPO) Conoco, подготовив почву для того, чтобы Conoco снова стала самостоятельной компанией.

2000

Компания Phillips объединила свой бизнес в сфере транспортировки и транспортировки с бизнесом Duke Energy Field Services, создав то, что сегодня называется DCP Midstream. Phillips и Chevron объединили свои операции по производству химикатов и пластмасс, создав Chevron Phillips Chemical Company.

2001

Phillips приобрела Tosco Corporation, одну из крупнейших нефтеперерабатывающих и сбытовых компаний в США США. Штаб-квартира новой компании находится в Хьюстоне, штат Техас.

2003

Компания ConocoPhillips добавила технологию E-Gas для газификации в свой портфель технологий для переработки и сбыта. E-Gas может использовать наш самый богатый энергетический ресурс — уголь — таким образом, чтобы значительно снизить его воздействие на окружающую среду. Эта проверенная технология представляет собой наиболее чистый и эффективный коммерческий процесс преобразования угля или нефтяного кокса в обогащенный водородом синтез-газ, идеально подходящий для нефтеперерабатывающих, энергетических и химических предприятий.

2005

ConocoPhillips увеличила свою долю в Duke Energy Field Services (DEFS) с 30,3% до 50%, фактически завершив консолидацию североамериканских предприятий по переработке и переработке в DEFS (сегодня известная как DCP Midstream). Компания также расширилась до Скалистых гор, преобразовав 50 бывших станций под брендом BP под брендом Conoco в районе метро Денвера.

2006

ConocoPhillips завершила покупку нефтеперерабатывающего завода Вильгельмсхафен в Вильгельмсхафене, Германия, у Louis Dreyfus Energy Holdings Limited. ConocoPhillips начала коммерческое производство дизельного топлива из возобновляемых источников на собственном нефтеперерабатывающем заводе Whitegate в Корке, Ирландия. Производственный процесс был разработан ConocoPhillips и использует соевое и другие растительные масла для производства возобновляемого дизельного топлива, соответствующего стандартам Европейского Союза для дизельного топлива. Кроме того, компания объявила о намерении увеличить мощность Иммингемской теплоэлектроцентрали в Великобритании на 450 мегаватт. Также в 2006 году ConocoPhillips завершила приобретение частичной доли в запланированном проекте Rockies Express Pipeline (REX) протяженностью 1663 мили. Трубопровод стоимостью более 4 миллиардов долларов, созданный совместным предприятием Kinder Morgan Energy Partners, Sempra Pipelines and Storage и ConocoPhillips, станет одним из крупнейших газопроводов, когда-либо построенных в Северной Америке.

2007

ConocoPhillips и Archer Daniels Midland Company договорились о сотрудничестве в области разработки возобновляемого транспортного топлива из биомассы. Компания успешно запустила бизнес-проекты по добыче и переработке с EnCana и начала модернизацию нефтеперерабатывающих заводов Borger и Wood River для увеличения их мощностей по переработке тяжелой нефти.

2010

ConocoPhillips и Pilot Travel Centers завершили сделку по продаже принадлежащей ConocoPhillips 50-процентной доли участия в CFJ Properties -Flying J Truck Stops компании Pilot Travel Centers. Сделки также включают долгосрочные соглашения о поставках продукции с Pilot. Продажа соответствует общей маркетинговой стратегии ConocoPhillips в США, которая заключается в том, чтобы свести к минимуму владение компанией автозаправочными станциями, обеспечивая при этом долгосрочные рынки сбыта нефтепродуктов с нефтеперерабатывающих заводов ConocoPhillips. Gulf Coast Fractionators, партнерство ConocoPhillips, Devon Energy Corporation и Targa Resources Partners LP, объявило о планах по расширению мощностей своего завода по фракционированию сжиженного природного газа, расположенного в Мон-Бельвье, штат Техас. Максимальная общая производительность установки по фракционированию будет увеличена примерно на 42 процента (43 000 баррелей в сутки) до 145 000 баррелей в сутки.

2011

В соответствии с заявленной ранее стратегией ConocoPhillips и нацеленностью на создание ценности для своих акционеров, совет директоров ConocoPhillips утвердил разделение подразделений компании по переработке и маркетингу и разведке и добыче на две самостоятельные корпорации с открытым акционерным капиталом. через безналоговую передачу бизнеса по переработке и маркетингу акционерам ConocoPhillips. Грег Гарланд был назначен генеральным директором Phillips 66 7 октября 2011 года. Штаб-квартира компании останется в Хьюстоне, штат Техас. Проект расширения коксового и нефтеперерабатывающего завода в Вуд-Ривер был завершен, в результате чего увеличились мощности по переработке тяжелой сырой нефти, а выход чистых нефтепродуктов на нефтеперерабатывающем заводе увеличился на 5 процентов.

2012

Репозиционирование ConocoPhillips было завершено, и 1 мая 2012 года Phillips 66 начала торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером PSX».

*Информация с сайтов Forbes.com и Phillips66.com

**Видео опубликовано на YouTube компанией «Phillips66Co». тем ранним путешественникам по Материнскому Пути, как и сегодняшним путешественникам. Но тогда все было по-другому — совсем по-другому. До 1910, потребность в заправочных станциях была невелика, так как автомобили принадлежали только богатым любителям, которые должны были получать топливо на местном керосиновом заводе. Позже, после того как Генри Форд усовершенствовал массовое производство в 1908 году, цены на автомобили стали более доступными для широких масс. Чтобы приспособиться к спросу, газ затем продавали ведрами в универсальных магазинах, ливреях, хозяйственных магазинах и ремонтных мастерских. С трудом бензин наливали в ведра, а затем перекачивали в бензобаки.

Однако все изменилось, когда был изобретен первый газовый насос. Очень скоро вдоль дорог стали появляться строения, похожие на навесы, в которых размещались один или два газовых насоса. Вскоре для этих многочисленных придорожных предприятий был принят термин «заправочная станция».

К 1910 году заправочные станции начали строить более крупные здания, включая офисы. Самые ранние компании, такие как Shell и Standard Oil, начали использовать пространство сбоку от зданий, рисуя свои логотипы и названия по бокам. К 1920-м годам здания заправочных станций часто имели навесы, добавленные для защиты клиентов от жары или дождя.

После того, как трасса 66 начала прокладываться через восемь штатов, заправочные станции начали предлагать ремонт и другие услуги, а структуры снова были увеличены, поскольку к зданиям были добавлены служебные отсеки. Эти структуры продолжали развиваться на протяжении многих лет до того места, где они находятся сегодня, иногда не больше, чем те первые ранние структуры.

В том же году, когда началось строительство трассы 66, братья Уайтинг обнаружили, что с небольшим количеством древесины с мельницы их отца они могут легко построить прибыльную заправочную станцию. Первоначально основанная в Сент-Джоне, штат Аризона, в 1926 году, станция Whiting Brothers вскоре стала привычной достопримечательностью вдоль шоссе 66, а также в других районах на юго-западе.

Чрезвычайно прибыльные братья продолжали расширять свою империю, добавляя сувенирные магазины, кафе и автостоянки Whiting Brothers на многих своих станциях. В течение многих лет предприятия Whiting Brothers были основным продуктом вдоль Материнской дороги, наряду с вывесками Stuckey’s, Burma-Shave и торговыми постами Indian Joe’s.

Увы, наряду со многими другими прибыльными предприятиями на шоссе 66, деятельность братьев Уайтинг прекратилась в 1990-х годах.

Сегодня, за исключением одной оставшейся станции Whiting Brothers в Мориарти, штат Нью-Мексико, и нескольких зданий, которые использовались для других целей бизнеса, все, что осталось от империи Whiting, — это ее выцветшие желто-оранжевые вывески и рушащиеся здания. Вскоре и они, скорее всего, исчезнут, положив конец еще одной главе истории Route 66.

Ниже перечислены остатки станций и мотелей братьев Уайтинг, а также то, что известно о них сегодня. Если у вас есть информация о других станциях или мотелях или вы знаете, что с ними стало, пришлите нам электронное письмо.

Аризона

Братья Уайтинг в Бельмонте в 1982 году, фото предоставлено библиотекой Клайн.

Бельмонт. Сразу после Второй мировой войны братья Уайтинг построили здесь заправочную станцию, используя древесину из пудрениц, взятых со склада армии навахо, для постройки части мотеля. Сегодня эти руины медленно возвращаются на землю. В Бельмонте сверните на заброшенный участок старой трассы 66 к востоку от въезда на автостраду, чтобы увидеть остатки старого коттеджного парка братьев Уайтинг.

Флагстафф. Когда-то во Флагстаффе был отель Whiting Brothers Motor, расположенный по адресу 2134 E. Santa Fe. Что стало с этим зданием?

Холбрук. У нас есть старинная открытка с изображением роскошного мотеля Whiting Brothers в Холбруке. Очевидно, его больше нет, но стало ли оно теперь чем-то другим? Читатель на Facebook сообщает нам, что он находился напротив мотеля Wigwam, а теперь является резиденцией.

Уинслоу. Когда-то это было первое, что вы видели, входя в Уинслоу с востока. Он был открыт для бизнеса в 1996, но через четыре года его закрыли и заколотили. С тех пор он был полностью разрушен.

В Уинслоу также располагался отель Whiting Brothers Motor, но нам не удалось выяснить, что с ним стало.

Юкка. Когда-то это был большой комплекс со станцией и мотелем, сегодня от него остались только вывески и большая пустая парковка.

история продолжается 

Whiting Brothers Motor Hotel во Флагстаффе, Аризона, винтажная открытка.

В этом старом комплексе братьев Уайтинг больше нет ни газа, ни продуктов, ни кроватей, Кэти Вайзер-Александер, январь 2015 года. Кэти Вайзер, декабрь 2004 г.

Барстоу. Когда-то здесь был мотель Whiting Brothers; однако нам не удалось найти ни одной фотографии. Может ли кто-нибудь дать обновленную информацию о том, что стало с этим местом?

Ньюберри-Спрингс. Сегодня на улице стоят старые газовые насосы, а тариф на газ установлен на уровне 33 цента за галлон. Эта станция закрылась в 1968. В настоящее время принадлежит Мэри МакГи, которая живет на шоссе 66 с 1977 года. Она надеется восстановить старую станцию ​​в качестве музея и сувенирного магазина. Это место считается единственной сохранившейся станцией братьев Уайтинг в Калифорнии.

Нью-Мексико

Гэллап. Как показано на открытке ниже, когда-то в Гэллапе был мотель Whiting Brothers.

Кроме того, есть заправочная станция Thriftway с вывеской «Бесплатный кофе», что указывает на то, что это могла быть бывшая заправка Whiting Brothers.

McCartys/San Fidel. Между этими старыми городами шоссе 66 когда-то располагался большой комплекс Whiting Brothers, в который входили мотель и заправочная станция. Хотя старая заправочная станция давно заброшена из-за пожара, она сохранилась. Там, где когда-то стоял мотель, осталась только парковка и мусор. Однако его величественный знак продолжает стоять.

Мориарти. Хотя эта старая станция больше не принадлежит братьям Уайтинг, эта старая станция — единственная, которая продолжает работать благодаря Салу Лусеро, пожизненному сотруднику братьев Уайтинг. В 19В 80-х Лусеро купил станцию ​​у братьев Уайтинг и даже не удосужился сменить название. Сегодня он продолжает стоять как дань расцвету Route 66.

Тукумкари – нынешний отель Americana в Тукумкари, штат Нью-Мексико, этот старинный мотель когда-то был частью империи братьев Уайтинг.

история продолжается ниже

Старая вывеска братьев Уайтинг на шоссе 66 в Мориарти, Нью-Мексико. Фото Дэйва Александра. Щелкните для распечаток, загрузок и продуктов.

Станция Whiting Brothers между Сан-Фиделем и Маккартисом, Нью-Мексико, декабрь 2004 г., Кэти Вайзер.

Техас

Трилистник. Сейчас Sugar Shack занимает то, что когда-то было старой заправочной станцией Whiting Brothers. Хотя здесь больше нет газа, вы обязательно насладитесь пончиком и капучино в этом старинном здании.

© Kathy Weiser/Legends of America, обновлено в декабре 2018 г. Я помню один случай в Калифорнии, когда мы попали в песчаную бурю в 3 часа ночи, и обслуживающий персонал не вышел и не заправил газ.