Газ 66 категория в или с?

Содержание

  • Еще новости и статьи про Соболь 4×4
  • Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»
  • «Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской
  • Конь-огонь
  • «Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью
  • Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется
  • Как самому сделать бампер
  • Алюляй поехал через всю страну
  • Женщины в «Соболях»
  • Интересные статьи

Время чтения: 1 минута Дата обновления: 8 октября 2020 г. Евгения Иванова, юрист

Вокруг автомобиля ГАЗ-66 давно ведутся споры, в основном среди водителей. Дело в том, что она относится именно к такому типу ТС, к которому сложно понять, какая категория прав нужна. Однако, согласно изменениям от 05.11.2013 года к закону «О безопасности дорожного движения”, для управления автомобилем ГАЗ-66 нужна категория С водительских прав:

Категория «С» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов.

Закон «О безопасности дорожного движения”

Краткие характеристики ГАЗ-66

МодельМасса авто, кгКоличество пассажиров, чел.
ГАЗ-66 (Шишига)5770*2

*показатель может отличаться в зависимости от модификации и комплектации

Сама «Шишига”, как в простонародье называют ГАЗ-66, весит больше, чем 3,5 тонн и по закону уже не может относиться к легковым автомобилям. Поэтому, чтобы управлять этим видом транспорта, нужно во-первых, иметь на руках ВУ с отметкой В, затем окончить курсы на категорию С и успешно сдать экзамен в ГИБДД. Подробнее о категории В вы можете прочитать в этой статье, а о категории С в этой.

Юридическая консультация Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди! Вам понравилась статья? x

Умельцу из Витебска удалось, кажется, невозможное – сделать из ГАЗ-66 легковой автомобиль и официально его зарегистрировать. Внедорожных качеств при этом машина не потеряла, и выглядит так, что хочется воскликнуть: «Вау!»

Автомобиль имеет техпаспорт, регистрационные знаки и регулярно проходит техосмотр. Максимальная масса в соответствии со справкой разрешительного ведомства составляет 3488 кг, что и перевело внедорожный грузовик в легковую категорию. Создатель назвал свое детище «Алексом».

«Я собрал ее почти 20 лет назад, несколько лет подряд работая в гараже по вечерам, по выходным, в отпуске, – рассказал изданию ABW.BY автор, Александр Иванович. – Для создания внедорожника было куплено несколько «шишиг» с военного склада в идеальном состоянии. К примеру, для изготовления цельнометаллического кузова понадобилось 4 кабины от ГАЗ-66″.

Действительно, если присмотреться к силуэту «Алекса», то видно, что передние и задние дверные проемы – это две кабины, установленные «спиной» друг к другу. Остальные элементы также добирались из стандартных кабин, а при изготовлении капота использовались детали от ЗИЛа и других грузовиков. В итоге получился довольно стильный внедорожник без присущей другим самоделкам неказистости.

В ходовой части от «донора» здесь сохранено практически все, начиная от мощных мостов на рессорах (задний — с самоблоком) и заканчивая заводской механической лебедкой. Также сохранен один из важнейших козырей ГАЗ-66 – система централизованной подкачки шин. А вот сами покрышки не «родные», заменены на Forward Traction 70 той же размерности.

Ходовую часть Александр Иванович не трогал принципиально: круче «шишиги» серийный вездеход создать сложно, считает он, да и запчасти для ГАЗ-66 по-прежнему можно найти в любой части бывшего СССР. Единственный «тюнинг» – изъятие по одному листу из каждого пакета рессор для улучшения плавности хода. В остальном все, начиная от тормозной системы и гидроусилителя руля и заканчивая двигателем и раздаткой, полностью заводское, с военного хранения.

«Можно было бы, конечно, дизель мощный поставить, – рассуждает Александр Иванович, – но тогда доступных не было, а сейчас мне не то что переделкой заниматься, даже ездить на «Алексе» особо некогда. Последний раз зимой катался, а сейчас даже техосмотр не проходил за ненадобностью. Кстати, раньше всегда проходил без проблем, единственное – отправляли на грузовую линию».

Очень тщательно белорусский «Кулибин» поработал и над интерьером, отделав его на очень качественном уровне. Панель приборов осталась практически стандартная, железная, а удобные кресла, аккуратная обивка дверей, потолка, пола – реально ничуть не хуже, чем в кастомизированных Hummer.

Ширина салона, который лишился центрального тоннеля, позволяет свободно уместиться спереди втроем. А на заднем диване и вчетвером. На спинках передних сидений предусмотрены складные столики, а задний ряд быстро трансформируется в спальное место.

Едет самодельный внедорожник типично по-грузовому: габариты заставляют быть аккуратнее на узких улочках, на неровностях потряхивает, а динамика намекает на то, что буддизм – лучшая философия для водителя. Ждите, и скорость придет… Впрочем, на кой она нужна: все маневры лучше совершать с запасом, тормоза и рулевое ведь полностью «родные». Да и в целом, несмотря на категорию «В» в правах, не стоит забывать о конструкции и назначении данного автомобиля. Его конек – экстремальное бездорожье.

«Застрял я на «Алексе» только один раз по глупости, – делится впечатлениями Александр Иванович. – Штурмовал очень крутой холм и не увидел, что на вершине лежит огромный валун. Машина взлетела вверх, приземлилась на него рамой и повисла. Лебедку зацепить не за что… В итоге мы несколько часов «хоронили» этот камень лопатами, чтобы «Алекс» смог встать на колеса».

Этот уникальный экземпляр выставлен на продажу по цене в 17,5 тысяч долларов. «По сути, от военного грузовика его отличает лишь щепетильная пересборка руками создателя и тип кузова. И в этом, наверное, вся прелесть данного авто: все способности военного супервездехода вы получаете в виде легкового джипа, под категорию «В», с легальными документами, да еще и в идеальном состоянии! Вряд ли за $17500 можно купить что-то одновременно столь же уникальное, брутальное и проходимое», – восхищаются журналисты.

Фото: ABW.BY

ВЕЗДЕХОДЫ ГАЗ-66 Тюнинг своими руками

Еще новости и статьи про Соболь 4×4

13.09.2019 share 11651

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019″… 15.08.2019 share 21075

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то… 24.07.2019 share 3092

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи… 21.05.2019 share 4220

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для… 01.04.2019 share 4563

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только… 15.03.2019 share 8217

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не… 11.03.2019 share 3608

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),… 08.03.2019 share 3992

Женщины в «Соболях»

Пользователи сетевого журнала «ГАЗ «Соболь 4х4» в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип «Ах, какая…

АСО-5(66)-90 пожарный автомобиль связи и освещения на шасси ГАЗ-66-01 — Каталог К.В.Х.

Изготовитель: Варгашинскнй завод противопожарного оборудования ВПО «Союзпожмаш» Министерства строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССР.

 Пожарные автомобили связи и освещения предна­значены для освещения места работы пожарных подразделений на пожарах и обеспечения связи управления и информации. Они до­ставляют к месту пожара боевой расчет и комплект специального оборудования для обеспечения связи и освещения на месте пожара.

 Подразделение, вооруженное автомобилем связи и освещения. может обеспечить связь управления с помощью переносных радиостанций, громкоговорящей установки, телефонной связи, связь ин­формации с помощью автомобильных радиостанций и телефона, подключаемого к АТС, а также освещение четырех — шести боевых позиций при работе подразделений по тушению пожара. Данный автомобиль может использоваться в качестве электростанции. Вблизи от автомобиля связи и освещения, как правило, располагается штаб пожаротушения.

 АСО-5(66)90 стал первым серийным советским пожарным автомобилем связи и освещения заводского изготовления. Вот как о нем пишет уважаемый А. В. Карпов в книге Пожарный спецназ Т. 2 Силы и средства, Москва, 2016.

 «…мы переносимся в начало 60-х годов, когда ОКБ ПМ МСДиКМ разрабатывает документацию на автомобиль связи и освещения АСО-5(66)90. Известно, что первенец
появляется на свет в 1965 году. В отличие от предшественника АСОП-97 он был изготовлен силами самого Варгашинского завода. Год уходит на проведение испытаний, устранение недостатков, доведение модели «до ума», и в 1967 году заводом выпускается установочная партия модели АСО-5(66)90 в количестве 7 автомобилей. В то время такие автомобили должны были произвести своеобразный фурор, стать в своем классе чуть ли не эталоном
советской технической эстетики! Поэтому не удивительно, что уже в первый год своего серийного производства новый автомобиль связи и освещения, вместе с другой современной пожарной техникой, демонстрируется на выставке советских достижений, приуроченной к 60-летию Великой Октябрьской социалистической революции.

 Автомобиль монтировался на шасси ГАЗ-66 повышенной проходимости: грузоподъемность в 2000 кг, небольшие габаритные размеры, определяющие маневренность автомобиля, полный привод и достаточная мощность двигателя в 115 л. с. Конструкторами АСО-5 была сохранена опрокидывающаяся 2-местная кабина водителя. Кузов автомобиля был цельнометаллическим, имел 5 отсеков: два по левому и правым бортам и один в задней части. В них размещались Прожекторы, катушки с силовым и телефонным кабелем, а также специальное оборудование.  В кузов была встроена закрытая 3-местная кабина боевого расчета, над которой устанавливались два поворотных громкоговорителя. Оборудование связи, размещённое на автомобиле, состояло из двух радиостанций 28-Р1 «Марс « в комплекте с антенной, телефонного аппарата типа АТС, смонтированных на столе кабины боевого расчёта, усилительной установки ГУ-20, 6 переносных радиостанции 27-Р1 «Уран», размещенных в подставке сиденья, а также линейного щита связи. Оснащение автомобиля средствами связи со временем менялось. В 1969 году снимается с производства радиостанция «Уран», которой комплектовались автомобили первых выпусков, и некоторое время автомобили поставлялись заказчику без носимых радиостанций. С середины 70-х годов применялись радиостанции: 2 стационарные 57Р1 «Пальма» и 6 переносных 63Р1 «Сирена». При этом над кабиной боевого расчёта появляются «усы» двух стационарно установленных антенн.

 Электросиловое оборудование, установленное на автомобиле, состояло из генератора ЕС-52-4С, блок-корректора генератора, силового щита, заземляющего устройства и системы проводов, соединяющих отдельные элементы силового оборудования и контрольно измерительные приборы. Генератор монтировался в заднем отсеке автомобиля и приводился в действие от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности, карданную и клиноременную передачу. По прибытии к месту пожара автомобиль АСО-5(66)90 служил электростанцией для обеспечения электроэнергией применяемого оборудования связи и освещения. В кабине боевого расчёта мог размещаться штаб пожаротушения.

 Информация, передаваемая через громкоговорители, была слышна на дистанции до 200 м.

Разные источники информации по-разному оценивают комплектацию модели 90 осветительным оборудованием. Я думаю, что обе версии комплектации имеют своё право на существование.

 Отдельных слов заслуживает наличие гидропривода на подъём прожектора. …какая принципиальная разница — крутить рукоятку ручного привода или работать ручным гидравлическим насосом?  

 АСО-5(66)90 оборудовался отопителем 015 Шадринского автоагрегатного завода,

обогревателем ветрового стекла, специальным звуковым сигналом-сиреной С 56-Г, лобовой фарой для подачи мигающих световых сигналов и световыми указателями поворота.

 Надо заметить, что достаточно скоро стали очевидны некоторые недостатки конструкции автомобили связи и освещения, общие для всех модификаций модели 90. Ну, прежде всего, нарекания вызывала конструкция кабины боевого расчёта — теснота кабины становилась особенно критичной при дальних поездках такого автомобиля. А их для автомобиля, дислоцированного в областном центре, даже помимо боевой работы, набиралось достаточно. У боевого расчёта при длительных поездках в тесноте кабины просто затекали ноги.

 Несмотря на заявленный рабочий диапазон температур для автомобиля от минус 35 до плюс 35°С, металлический кузов советской спецтехники у всех — военных или пожарных, чьё рабочее место размещалось внутри него, стяжал дурную славу. Летом он раскалялся солнцем,

а зимой, несмотря на обогреватель, в нём было холодно. Неудачной была конструкция

выхлопной трубы, почему-то выведенной конструкторами к месту работы боевого расчёта. Использованию автомобиля в качестве штабного препятствовала большая высота входной двери кабины боевого расчёта относительно уровня земли и загромождённость кабины боевого расчёта автомобилей оборудованием, не позволявшая, например, комфортно нанести расстановку сил и средств на план или схему здания специалисту штаба пожаротушения.

 К чести работников Варгашинского завода нужно отметить, что план по выпуску АСО-5(66)90 почти всегда выполнялся, достигнув своего максимума в последний год выпуска модели — в 1977-й, когда количество выпущенных автомобилей в год составило рекордную 61 единицу.

 В 1970-м г. варгашинские АСО начинают поставляться на экспорт. За годы выпуска модели в экспортном исполнении была выпущена 31 единица. Всего за десятилетие выпуска с 1968 по 1978 год  Варгашинским заводом произведено 450 автомобилей модели 90. В заводских отчетах того времени зафиксировано незначительное количество рекламаций, поступивших на этот автомобиль. Касаются они исключительно качества покраски кузова.

 У модели был ещё один недостаток — характеристики устаревшего трехфазного генератора переменного тока ЕС-52-4С, его недостаточная мощность — 5 кВт и большой вес в 120 кг. Запас мощности автомобильного двигателя, позволявший использовать его на привод потенциально более мощного электрооборудования, не был реализован.  

 До определенного момента такое положение всех устраивало. Ситуация начинает меняться в первой половине 70-х годов, когда идея обновления АСО-5 «созревает» и начинает воплощаться на практике. 9 октября 1973 года Главное управление коммунального машиностроения МСДиКМ СССР утверждает техническое задание на новый АСО-12(66)90А. Но до испытания опытного образца руки доходят лишь в декабре 1975 года, когда новая модель 90А была представлена приёмочной комиссии. Интересно, но полная масса перегруженного автомобиля в 5870 кг, отмеченная в акте приёмки 1975 года, с годами

не менялась, оставаясь неизменной во всех последующих характеристиках и описаниях АСО-12(66)90А.  

 Распоряжением МСДиКМ СССР от января 1976 года ОКБ ПМ и Варгашинскому заводу предписывалось в текущем году устранить выявленные недостатки, как в документации, так и в конструкции, во втором квартале 1977 года выпустить установочную партию АСО модели 90А, обеспечить её серийное производство с 1978 года. Что и было сделано.

 По конструкции кузова новый автомобиль сильно напоминал предыдущую модель и определить на глаз марку АСО на фотографии достаточно сложно. Как небольшая отличительная черта — модель 90 имела подножку под дверью кабины боевого расчёта. Другие отличия касались лишь оборудования. Между двумя моделями 90 и 90А они заключались в наличии у последней на крыше кузова модернизированной установки «ленинградского об-

разца», состоящей из прямоугольного стационарного прожектора ПКН-1500 и двух громкоговорителей ГР-1 (у модели 90 в большинстве случаев на крыше имелись лишь два громкоговорителя, без прожектора), наличием двух проблесковых маячков.

 

Какие категории лицензии Part-66?

Популярные

Часто задаваемые вопросы

Получить лицензию Part-66

Part-66

Поддержание летной годности

Правила

ПДФ

Какие категории лицензии Part-66?

Ответ

В организациях, утвержденных по части 145, существуют различные категории лицензий по части 66:

КАТЕГОРИЯ ЛИЦЕНЗИИ Для подтверждения допуска к эксплуатации работ, выполняемых на воздушных судах: Что:
А Мелкое плановое обслуживание линии и простое устранение дефектов

Подразделяется на следующие подкатегории: 

  • A1 Турбина для самолетов;
  • Поршень для самолетов A2;
  • Вертолетная турбина A3;
  • Поршень для вертолетов A4.
Техническое обслуживание линии
В1 Техническое обслуживание конструкции самолета, силовой установки, механических и электрических систем, систем авионики, требующих простых испытаний для подтверждения их работоспособности и отсутствия устранения неисправностей

Разделено на

B1.1 для самолетов с газотурбинными двигателями,
B1.2 для самолетов с поршневыми двигателями,
B1.3 для вертолетов с газотурбинными двигателями и
B1.4 для вертолетов с поршневыми двигателями

Техническое обслуживание линии
В3 Техническое обслуживание конструкции самолета, силовой установки, механических и электрических систем; и на системах авионики, требующих только простых испытаний для подтверждения их работоспособности и не требующих поиска и устранения неисправностей, ограниченных негерметизированными самолетами с MTOM 2000 кг и ниже. Техническое обслуживание линии
В2 Техническое обслуживание авионики и электрических систем, а также электрических и авионики задач силовой установки и механических систем, требующих только простых испытаний и незначительного планового технического обслуживания и простого устранения дефектов Техническое обслуживание линии
Б2Л То же, что и B2, но только для систем, одобренных лицензией:

Разделяется на следующие «рейтинги системы»:

связь/навигация (com/nav),
приборы,
автоматический полет,
наблюдение,
системы планера.

Техническое обслуживание линии
Л

Техническое обслуживание конструкции самолета, силовой установки, механических и электрических систем; радио, аварийные локаторные передатчики (ELT) и транспондерные системы; и
работа над другими системами авионики, требующая простых испытаний для подтверждения их работоспособности

Подразделяются на следующие подкатегории:  

L1C: композитные планеры,
L1: планеры,
L2C: композитные планеры и композитные самолеты ELA1,
L2: моторные планеры и самолеты ELA1,
L3H: воздушные шары,
L3G: газовые баллоны,
L4H: горячекатаные воздушные дирижабли,
L4G: газовые дирижабли ELA2,
L5: газовые дирижабли, кроме ELA2.

Техническое обслуживание линии
С Базовое обслуживание

C в отношении сложных моторных летательных аппаратов и
C в отношении летательных аппаратов, кроме сложных моторных летательных аппаратов

Техническое обслуживание линии
  Вспомогательный персонал для:  
В1 Техническое обслуживание конструкции самолета, силовой установки, механических и электрических систем, систем авионики, требующих простых испытаний для подтверждения их работоспособности и отсутствия устранения неисправностей (подразделяется на B1. 1 для самолетов с газотурбинными двигателями, B1.2 для самолетов с поршневыми двигателями, B1.3 для вертолетов с турбинами) и B1.4 для вертолета с поршневым двигателем) Техническое обслуживание базы
В2 Техническое обслуживание авионики и электрических систем, а также задач по электрике и авионике силовой установки и механических систем, требующих только простых испытаний и незначительного планового технического обслуживания и простого устранения дефектов Техническое обслуживание базы
Б2Л То же, что и B2, но только для систем, одобренных лицензией:
  • связь/навигация (com/nav),
  • инструмента,
  • авто полет,
  • наблюдение,
  • системы планера.
 
В3 Техническое обслуживание конструкции самолета, силовой установки, механических и электрических систем; и на системах авионики, требующих только простых испытаний для подтверждения их работоспособности и не требующих поиска и устранения неисправностей, ограниченных негерметизированными самолетами с MTOM 2000 кг и ниже. Техническое обслуживание базы
Л

Техническое обслуживание конструкции самолета, силовой установки, механических и электрических систем; радио, аварийные локаторные передатчики (ELT) и транспондерные системы; и 
работы с другими системами авионики, требующие простых испытаний для подтверждения их работоспособности 

Подразделяются на следующие подкатегории:  

L1C: композитные планеры, 
L1: планеры, 
L2C: композитные планеры и самолеты ELA1, 
L2: планеры и самолеты ELA1, 
L3H: воздушные шары,
L3G: газовые аэростаты,
L4H: тепловые дирижабли,
L4G: газовые дирижабли ELA2,
L5: газовые дирижабли, кроме ELA2.

Техническое обслуживание базы

См. пункты 66.A.3 и 66.A.20 Приложения III (Часть-66) к Регламенту (ЕС) № 1321/2014 на веб-сайте Агентства https://www.easa.europa .eu/regulations#regulations-continuing-airworthi… или в eRules https://www. easa.europa.eu/document-library/easy-access-rules/easy-acce…)

Последнее обновление

28.01.2021

Было ли это полезно?

News Archives — Страница 66 из 341

Согласно новому обзору PERC, большинство сельскохозяйственных производителей Среднего Запада выбирают пропан для сушки зерна по сравнению с другими вариантами энергии.

Подробнее

Эта статья отмечена тегами сельское хозяйство, Средний Запад, Майк Ньюленд, Совет по образованию и исследованиям в области пропана (PERC), программа стимулирования пропановых ферм, опрос и опубликована в Текущий выпуск, Новости

Терминал экспорта пропана на острове Ридли использует железнодорожную сеть CN для транспортировки пропана из Альберты и Британской Колумбии для экспорта на мировые рынки.

Подробнее

Эта статья помечена как Экспортный терминал пропана на острове Ридли и размещена в разделе Новости

18 июня компания Enbridge обнаружила проблему с якорной опорой на восточном участке трубопровода и сообщила об этом официальным лицам штата Мичиган.

Подробнее

Эта статья помечена Enbridge, Line 5, Мичиган, Мичиганская ассоциация пропанового газа (MPGA), Национальная ассоциация пропанового газа (NPGA), NPGA, ассоциация штата и опубликована в Новости

Учитывая, что в 2020 году посевы кукурузы и сои вырастут, PERC сообщает, что новый калькулятор сушки зерна может помочь фермерам определить, сколько пропана им потребуется для сбора урожая.

Подробнее

Эта статья помечена как сельское хозяйство, сушка зерна, Майк Ньюленд, PERC, пропан, Совет по образованию и исследованиям в области пропана (PERC) и размещена в Новости

Hiltz Propane Systems приобретет активы Chesmont, сотрудников и контракты с клиентами, и объединенный бизнес будет работать как часть компаний Hiltz.

Подробнее

Эта статья помечена тегом Слияния и поглощения, Пенсильвания и размещена в Новости

PDH 2 сможет перерабатывать 35 000 баррелей пропана в день в 1,65 миллиарда фунтов пропилена полимерного качества в год.

Подробнее

Эта статья помечена как Enterprise Products Partners, нефтехимия, дегидрирование пропана (PDH) и размещена в Новости

Оборудование Runnion теперь может расширяться за счет продажи и переоснащения надстроек для сервисного обслуживания и самосвальных кузовов, поставляемых Knapheide, говорит компания.

Читать дальше

Эта статья отмечена дилером, грузовиками с пропаном, кузовами грузовиков и размещена в Новости

EIA прогнозирует, что к 2050 году потребление энергии для отопления помещений снизится, а потребление энергии для кондиционирования воздуха возрастет.

Подробнее

Эта статья отмечена тегом Управления энергетической информации США (EIA) и размещена в Текущий выпуск, Новости

Вступающий в должность президент Брайан Брукс — представитель Brooks Gas в третьем поколении и четвертый член семьи, занимающий пост президента ассоциации .