Хот-род ГАЗ-51 получил двигатель Chevrolet и салон как у Bugatti – Автоцентр.ua

Автоцентр Сервис Тюнинг Хот-род ГАЗ-51 получил двигатель Chevrolet и салон как у Bugatti

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 14 марта
  • 15 марта
  • 16 марта
  • 17 марта
  • 18 марта
  • 19 марта
  • 20 марта
  • 21 марта
  • 22 марта
  • 23 марта
  • 24 марта
  • 25 марта
  • 26 марта

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

АвтоКлуб ГАЗ 51 | Тюнинг | Фото | Видео

Грузовой автомобиль ГАЗ-51 является, пожалуй, одним из самых массовых автомобилей, в своё время выпущенных в Советском Союзе. Старт проектированию этого легендарного советского грузовика был дан в январе далёкого 1938 году – перед его конструкторами была поставлена предельно простая задача: им была поставлена задача создать простой и в то же самое время сверх надёжный универсальный грузовой автомобиль, который бы целиком и полностью состоял из проверенных лучших отдельных агрегатов того времени.

Сказано – сделано: уже летом следующего 1938 года были созданы первые отдельные узлы будущего грузовика ГАЗ-51. В январе нового 1939 года был создан первый пробный экземпляр автомобиля, который в мае того же года прошёл первые дорожные испытания, закончившиеся в июле 1940 года. Через год был запланирован старт серийного производства нового советского грузового авто, который в то время считался одним из лучших достижений автомобильной промышленности СССР. Впрочем, этим планам помешала Великая Отечественная война, начавшаяся в июне 1941 года.

В 1943 году, когда наступил перелом на фронте возобновилась работа над будущим серийным грузовиком ГАЗ-51 – за годы войны советская наука и техника шагнула далеко вперёд, и это не могло не затронуть разрабатываемый автомобиль, в котором по существу от довоенной машины осталось только лишь название. Внутренняя начинка ГАЗ-51 была практически полностью переделана — была увеличена мощность двигателя, грузоподъёмность, а также размеры шин. В 1945 году были закончены все преобразования в обновлённом ГАЗ-51 – 19 июня того же года высшее партийное руководство Советского Союза дало добро на его серийное производство.

Уже в конце 1945 года начал свою работу заводской конвейер по производству ГАЗ-51 – тогда была выпущена опытная партия машин, состоявшая из 20 экземпляров. В следующем 1946 году ещё до окончательного завершения всех необходимых испытаний в СССР уже было выпущено 3136 грузовиков ГАЗ-51. Новинка отечественного автопрома практически сразу пришлась по душе водителям – прежде всего в машине им нравилось идеальное сочетание быстроходности (скорость в 70 км/ч), надёжности, экономичности расхода топлива, удобства езды, прочности и неприхотливости в обслуживании. В отличие от своих предшественников грузовики ГАЗ-51 потребляли почти на 30% меньше бензина и как нельзя кстати идеально подходили для непростых условий сельского хозяйства, куда и направлялась большая часть этих автомобилей. Примечательно, что разработчики ГАЗ-51 были удостоены наивысшей и самой почётной наградой тогдашнего Советского государства – Сталинской премией.

В конце 40-х годов ХХ столетия дополнительный выпуск грузовых автомобилей ГАЗ-51 также был налажен на производственных мощностях автозавода в Иркутске (1950-1952 гг.) и Одессе (1948- 1975 гг.). Этот автомобиль был все мыслимые и немыслимые рекорды по массовости выпуска – только лишь в 1958 году было выпущено порядком 173 тысяч (!) экземпляров. Всего же в общей сложности было выпущено почти 3,5 млн. грузовиков ГАЗ-51 в различных модификациях. Последним грузовиком, сошедшего с заводского конвейера стал ГАЗ-51А – это случилось 2 апреля 1975 года.

В 50-60 гг. ХХ столетия Советский Союз активно экспортировал ГАЗ-51 в страны социалистического лагеря (Венгрия, ГДР, Финляндия), в некоторых они впоследствии выпускались по лицензии. Экспорт также был налажен в развивающиеся страны Азии и Африки отправлялись модификации (ГАЗ-51Ю), идеально подходившие для эксплуатации в условиях жаркого тропического здешнего климата.

Comer Carb Tuning – Fast Kart Supply

Карбюраторы и тюнинг Kid Kart, как правило, являются слабой стороной большинства команд. Есть некоторые основы, которыми мы можем поделиться. Эти основы должны значительно улучшить настройку, которую вы выполняете в течение выходных, чтобы ваш полет идеально подходил к главному событию.

Основы — Карбюратор Kid Kart производства Dellorto представляет собой очень простой поплавковый карбюратор.

В нем очень мало частей. Тюнинг заключается в замене форсунок и на этом все. Вы прочтете всевозможные предания в Интернете о том, как наклонить его в ту или иную сторону или отодвинуть его от двигателя на коллекторе на четверть дюйма или около того и т. д. Не беспокойтесь ни о чем из этого. Вот о чем вам нужно беспокоиться. И я подробно расскажу обо всех этих вещах ниже:

  • Держите его в чистоте, нет ничего хуже, чем мусор в карбюраторе, влияющий на производительность. Рекомендуется разбирать и чистить его перед каждой важной сессией, такой как квалификация, заезды и финалы.
  • Направьте его правильно — мы подробно обсудим это ниже, но убедитесь, что у вас есть подходящий насадок для условий
  • Закрепите его — так много людей забывают затянуть стопорный болт, и карбюратор падает. Не будь этим тюнером!
  • Держите фильтр K&N в чистоте

Если вы освоили эти основы, то вам больше нечего делать с углеводами. Это должно быть набрано. Если эти основы покрыты, и это ведет себя забавно, есть несколько вещей, которые нужно искать.

Одна крышка бензобака, вентиляция в ней работает? Иногда вентиляционное отверстие крышки бензобака запирается, по сути, блокируя вашу систему подачи топлива, поэтому двигатель испытывает нехватку топлива. Убедитесь, что ваша вентиляция работает. Другая распространенная причина, из-за которой углеводы не работают, — это плохая игла поплавка. Поплавковая игла может образовать гребень через некоторое время (например, через месяц) и перестать работать правильно. Это хороший элемент для регулярной замены. Наконец, проверьте внутреннюю сетку фильтра карбюратора на наличие мусора. Убери это. Если ваш углевод все еще не работает после всего этого, возможно, пришло время отказаться от этого углевода на выходные и отправить его эксперту.

Очистка карбюратора — Очистка карбюратора Comer — простая 10-минутная задача. Перекройте клапан отсечки топлива. Снимите фильтр K&N, ослабьте болт крепления карбюратора, выкрутите два винта, удерживающие черный трос дроссельной заслонки/ползунковый узел вверху, и снимите узел. Снимите топливопровод, затем снимите карбюратор. В этот момент вы можете перевернуть его вверх дном, чтобы слить лишний газ. Затем вы удалите два винта, удерживающие черную чашу внизу. Вы увидите маленькую булавку, удерживающую белый поплавок на месте. Используйте что-то маленькое, например, конец скрепки, чтобы вытащить его. Теперь потяните белый поплавок и вытащите иглу. Далее можно снять жиклер. Наконец, вы можете снять крышку топливозаборника, чтобы обнажить сетку фильтра под ней, и снять сетку фильтра. Теперь ваш углевод полностью отделен. Используя очиститель тормозов (проще для пластика, чем очиститель карбюратора) и воздух, вы можете начать с того, что продуете каждое отверстие в карбюраторе очистителем тормозов, затем очистите его воздухом, а затем проделаете то же самое с каждой частью, когда будете собирать карбюратор. Когда вы поставите карбюратор обратно на коллектор, затяните стопорный болт ровно настолько, чтобы карбюратор было очень трудно повернуть на коллекторе, но вы все равно должны быть в состоянии его повернуть.

Каждый год мы видим, как люди отказываются от углеводов из-за перенапряжения. Не перетягивайте его. На самом деле, купите PKT Carb Retaining Bracket и тогда вам придется еще меньше затягивать карбюратор, что снижает риск его поломки.

Правильная струйная обработка — Вот некоторая информация, которая, вероятно, полностью изменит ваш взгляд на струйную регулировку углеводов и ее эффективность. Во-первых, знаете ли вы, что номер, выбитый наверху самолета, практически ничего не значит? Я, честно говоря, даже не знаю, зачем их штамповать, они редко бывают точными. Ну так что ты делаешь? Вы покупаете вот такой Jet Holder, затем идете в Mcmaster-Carr и покупаете набор штифтовых калибров. Что такое штифтовые калибры? Это в основном маленькие булавки разных размеров, которые вы протыкаете струей, чтобы определить ее точный размер. WKA и Kid Kart Nationals используют размер «No Go» 0,0260″. Это всего лишь крошечный, но меньше, чем 0,61 мм. Таким образом, согласно правилам, вы можете использовать 60-й размер струи, а на самом деле большой 60-й, который просто a, но меньше 61 .

Поэтому я предлагаю купить калибр .0260″. Вы можете выбросить любую имеющуюся у вас струю, через которую проткнется этот Pin Gauge. Все, что осталось, это ваши легальные самолеты. Поэтому закажите в McMaster калибры для штифтов следующих размеров:  

  • .0260″ — Это ваш «неуправляемый» самолет
  • 0,60 мм
  • 0,59 мм
  • 0,58 мм
  • 0,57 мм
  • 0,56 мм
  • 0,55 мм
  • 0,54 мм

Теперь вы можете измерять форсунки, пока не найдете форсунки, соответствующие вашим штифтам от 0,54 мм до 0,60 мм, и это будут ваши форсунки. Выбросьте остальные или поместите дубликаты на другую сторону держателя струи PKT. Форсунки, которые вы теперь имеете в своем держателе PKT, — это все, что вам когда-либо понадобится. Теперь, как вы их используете?

Тюнеры любят следить за всевозможными факторами окружающей среды, когда решают, какой реактивный самолет использовать. Кто-то по температуре, кто-то по влажности, кто-то просто говорит: «Сегодня воздух тяжелый». Все это замечательно, но есть только одно истинное измерение, которое принимает во внимание все и является последовательным средством настройки. Это «плотность воздуха». Плотность воздуха учитывает температуру, давление и влажность. Плотность воздуха можно показать с помощью простого и легкого для понимания измерения, которое называется «Высота плотности». Высота по плотности – это высота, на которой вы сейчас находитесь. Таким образом, вы можете стоять на уровне моря, но если очень жарко и очень влажно, с низким давлением, то воздух на самом деле похож на воздух, в котором вы могли бы находиться, если бы вы были на вершине горы. Конечно, на вершине горы вы бы использовали очень скудную струю. Эффективность и простота использования Density Altitude с реактивными двигателями настолько проста, что ее на самом деле трудно объяснить. Но все, что вам нужно знать, это то, что вы можете использовать высоту по плотности, чтобы выбрать правильный самолет. Вам нужно будет составить свою собственную диаграмму, но она будет выглядеть примерно так:

  • Высота = минус 1500′ = 60 Jet
  • Высота = минус 500 футов = 59 струй
  • Высота = 0′ = 58 струй
  • Высота = 500 футов = 57 струй
  • Высота = 1500 футов = 56 струй
  • Высота = 2500 футов = 55 струй
  • Высота = 3500 футов = 54 струи

Конечно, есть и другие факторы. Основной из них – гусеничный. Трассу с перепадами высот, возможно, придется немного разбавить, чтобы лучше подниматься по холмам. Но в противном случае, как только вы создадите свою диаграмму на основе собственного тестирования и используете Density Altitude, вы будете почти всегда в выигрыше при использовании струйной резки.

Так как же получить «Высоту по плотности»? С датчиком погоды Kestrel Racing. Мы продаем их здесь. Для Kid Karts это будет один из самых важных инструментов в вашем ящике с инструментами.

Очистка фильтра K&N — Фильтр K&N должен иметь как можно меньше ограничений. Не смазывайте его. Держите его сухим. Очистите его за несколько ночей перед гонкой с помощью очистителя тормозов. Очистите внутри и снаружи. Затем используйте воздушную насадку, чтобы высушить его. Вы захотите, чтобы это было сухим в день гонки. Хорошей идеей будет иметь несколько из них с такой обработкой и переключать их в течение гоночного уик-энда.

Подводит итог лечения углеводами. Карбюратор — это одна из частей вашего карта, которая должна привлекать наибольшее внимание между тренировками. Приведенные выше советы должны держать вас в тонусе!

Настройка автомобиля для работы на Е85 может быть проще, чем вы думаете

Если вы были в автомобильной среде последние пару десятилетий, вы наверняка слышали о Е85. Некоторые высмеивают его как простой «кукурузный сок», в то время как другие рекламируют его как волшебный эликсир производительности. Немецкие автозапчасти   экипаж решил собрать обучающее видео, которое расскажет нам всем, что такое E85 и как он может повысить мощность вашего автомобиля.

Видео в основном посвящено современным европейским автомобилям, таким как Volkswagen Golf GTI 2015 года, который использовался в тестировании. Однако большая часть базовой информации применима к любому автомобилю с впрыском топлива за последние 20 лет.

E85 номинально представляет собой смесь 85-процентного этанола с 15-процентным бензином. По сути, реальные преимущества топлива заключаются в высоком уровне детонационной стойкости, которую оно придает, позволяя накручивать наддув и синхронизацию для увеличения мощности. Топливо E85 может иметь октановое число около 105 по американской рейтинговой системе по сравнению с 9.Октановое число 1 или 93 для обычного бензина премиум-класса.

В современном европейском автомобиле переход на Е85 может быть довольно простым. В то время как команда Deutsche Auto Parts показывает, что вы можете просто залить E85 прямо в бак серийного автомобиля и получить небольшой выигрыш в производительности, это не совсем правильный путь. В идеале правильным методом является установка гибкого топливного датчика, который учитывает различные уровни содержания этанола в топливе и подходящую настройку для этанола. Это ключ к практичности, поскольку он позволяет заправлять автомобиль топливом E85 без необходимости полностью сливать бак, чтобы убедиться, что октановое число топлива соответствует ожидаемому.

В ходе динамометрических испытаний GTI 2015 года выдал 235 лошадиных сил и 297 фунт-фут крутящего момента на бензине с октановым числом 93. Использование топлива E85 на заводской комплектации увеличило мощность до 244 л.с. и 308 фунт-фут крутящего момента.

Тем не менее, реальный выигрыш часто требует модернизации топливной системы. Причина в том, что этанол содержит примерно на 30 процентов меньше энергии, чем газ. Таким образом, вам нужно впрыснуть больше Е85, чтобы получить ту же мощность, что и заданное количество бензина. При работе с более высокими уровнями наддува и расширенного тайминга, включенными E85, вам нужно снова впрыскивать еще больше. В зависимости от автомобиля может потребоваться модернизация топливного насоса или форсунки для подачи дополнительного топлива.

В случае с GTI 2015 года, когда он был оснащен модернизированным топливным насосом высокого давления и датчиком гибкого топлива, в ЭБУ автомобиля можно было прошить более мощную настройку производительности, готовую к работе на этаноле. После надлежащего оснащения автомобиль выдавал 302 лошадиные силы и 403 фунт-фут крутящего момента при октановом числе 93. Несмотря на наличие E85 гоночного класса, команда не смогла полностью слить бензин с октановым числом 93. Таким образом, при доливке бак GTI содержал 57 процентов этанола. Однако даже на этом уровне цифры выросли до 335 лошадиных сил и 434 фунт-фут крутящего момента соответственно.

Содержание этанола может значительно варьироваться от резервуара к резервуару. Наборы для тестирования упрощают измерения, но вам понадобится датчик гибкого топлива, если вы не хотите постоянно подстраивать свою настройку., YouTube/Deutsche Auto Parts

В видео подробно рассказывается о том, как отслеживать содержание этанола это важно. Содержание E85, доставляемого на заправку, обычно варьируется от 51 до 83 процентов в зависимости от местоположения и погоды. Зимой продается более низкий уровень этанола, чтобы избежать проблем с холодным запуском, которые могут быть обычными для топлива.

Команда Deutsche Auto Parts в Северной Каролине заметила, что содержание этанола колеблется от 70% до 80% на местных заправочных станциях Sheetz. Добавление половины бака этого топлива к нескольким галлонам обычного бензина приведет к снижению уровня этанола. Наличие в автомобиле датчика гибкого топлива для контроля содержания этанола и автоматической корректировки настройки является ключом к безопасной эксплуатации этого топлива.

Несмотря на все достоинства, есть и несколько недостатков. Этанол гигроскопичен, то есть поглощает воду из воздуха. Это может привести к нестабильности характеристик, а также к ухудшению качества топлива с течением времени. В долгосрочной перспективе также существуют опасения по поводу коррозии, но если вы регулярно водите машину, это не должно быть проблемой. Экономия топлива также хуже из-за более низкой энергоемкости этанола. Это может быть незначительным или порядка 10-30 процентов, в зависимости от стиля вождения и используемой мелодии.