Соболь Баргузин ГАЗ-22177 5 мест низкая крыша полный привод 4х4
Технические характеристики
) | Соболь БИЗНЕС микроавтобус с низкой крышей (Баргузин) |
Соболь БИЗНЕС микроавтобус со средней крышей |
Соболь БИЗНЕС микроавтобус со средней крышей |
Соболь БИЗНЕС микроавтобус с низкой крышей (Баргузин) |
---|---|---|---|---|
Габаритные размеры: длина/ширина/высота, мм | 4810/2075/2100 | 4810/2075/2200 | 4810/2075/2200 | 4810/2075/2100 |
Внутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), мм | 2460/1830/1430 | 2460/1830/1530 | 2460/1830/1530 | 2460/1830/1430 |
Пассажировместимость, чел.![]() |
1+5 | 1+6 | 1+10 | |
Возможность полноприводного исполнения | да | да | да | да |
Cummins ISF2.8s4129P | УМЗ-42164 бензиновый | УМЗ-421647 с LPG Битопливный (бензин+пропан) | |
---|---|---|---|
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Система питания | Common Rail Bosch | многоточечный впрыск топлива | инжекторный впрыск |
Рабочий объем, куб. см | 2800 | 2890 | 2890 |
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) | 88,3 (120) | 78,5 (106,8) | 73,4 (99,8) при работе на бензине 73,4 (99,8) при работе на сжиженном нефтяном газе |
Возможные опции:
- Блокируемый дифференциал
- Тормозная система с АБС
- Коробка передач 330 H.
м
- Кондиционер
Возможные комплектации:
Возможные опции: Блокируемый дифференциал (входит в базовую комплектацию) Панель прибoров «Люкс» Кондиционер Тормозная система с АБС Пакет опций №2 В состав пакета опций №2 входит: противотуманные фары, электрокорректор зеркал, передние электростеклоподъемники, панель приборов «Люкс» (магнитола с кнопками управления на руле и аудиоподготовка), центральный замок передних дверей
Основные характеристики
- УСТОЙЧИВОСТЬ К КРИТИЧЕСКИМ НАГРУЗКАМ
- ОТСУТСТВИЕ ШУМА, ЗАПАХА ГСМ
- МАЛЫЙ РАДИУС РАЗВОРОТА
- ВЫСОКАЯ ПЛАВНОСТЬ ХОДА
- 3 ВАРИАНТА ТИПА ТОПЛИВА
Звоните и купите новый 5-местный микроавтобус Соболь прямо сейчас в нашем автосалоне!
*Подробности уточняйте у наших менеджеров по телефону 8 800 234 52 32 и +7 (343) 270-00-85
Закажите он-лайн демонстрацию автомобиля с консультантом, не выходя из дома. Вы сможете задать вопросы и полностью осмотреть автомобиль перед принятием решения о покупке.
Ваше имя:
Ваш телефон:
Выбор видеоканала: WharsAppSkype
Время начала консультации:
09:0009:3010:0010:3011:0011:3012:0012:3013:0013:3014:0014:3015:0015:3016:0016:3017:0017:3018:0018:3019:0019:30
Согласие на обработку персональных данных
Пневмоподвеска ГАЗ Соболь 4х4, Баргузин, задняя ось
Акция!
- Описание
- Характеристики
- Системы управления
- Отзывы (0)
Описание
Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на ГАЗ Соболь 4х4, Баргузин вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.
Особенности пневмоподвески на ГАЗ Соболь 4х4, Баргузин:
- Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
- Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
- Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
- Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
- Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
- Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
- Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1.
5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
- Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
- долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
- Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
- Устраняется эффект «Козления»
Дополнительные опции управления:
- Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
- Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
- На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
- Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал
Комплект поставки
Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.
В комплект входит:
- Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
- элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
- набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
- воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
- ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
- инструкция по установке
- все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески.
Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.
Установка пневмокомплекта:
Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.
Характеристики
Тип пневмоэлемента (пневмоподушки) | двухсекционный сильфон 160D2 |
Диаметр без давления, мм | 150 |
Вес брутто, кг | 10.![]() |
Размеры коробки (ВхШхГ), см | 37x25x20 |
Материал кронштейнов | сталь 3, 6мм, порошковая покраска |
Толщина металла кронштейнов, мм | 6 |
Среднее время самостоятельно установки комплекта | 4 часа |
Материал пневмоподушки | резина с 3х слойным нейлоновым кордом и металлокордовое межсекционное кольцо |
диаметр / высота (без давления), мм | 145/205 |
диаметр / высота (давление 8 Бар), мм | 145/280 |
диаметр в сжатом состоянии / минимальная высота, мм | 150/115 |
минимальное эксплуатационное давление, Бар | 1 |
Допустимый угол изгиба под нагрузкой, град | 10 |
подъёмная сила / сопротивление сжатию одной пневмоподушки, кг | 1200 |
макс.![]() | 25 |
Мин./Макс. рекомендованная рабочая температура пневмоподушек, град | -40 / +50 |
Ось | задняя |
Примечание | полный привод |
Системы управления
ГАЗ ‘4х4 Соболь Баргузин’: кубиты, фото и отзывы Автопроизводители etiam vehementer fore confidimus, но hoc genus speciale machinis opus faciunt. Tamen paucos annos in novissimis statum mutavit драматически ест. Et ad huc in Los Automobile plantarum coepi productndo currus «ГАЗ Баргузин 4х4».0007
В MCMXCVIII multam, et dominatus est productio «Sable» in Los currus officinas. Haec machinis factae sunt in ex «Eland». De Popularibus instancear «Sable» est proprium brevi Микроавтобус, fronte iuris puniatur, ac disposito facultatem ad CM кг.
Модельный ряд «Соболь» — Микроавтобус ГАЗ MMCCXVII vel «Соболь Баргузин» et frontem ГАЗ завод 2752. В MCMXCIX coepit ad productendum MMCCXVII instancear humili tecto. Hic et infra illud Designers poterant mm ad C, quod etiam constituere portam posticam aperire. Его аппарат представляет собой минивэн конфигурации.
Uentorum honore
Non valet quod ait: «Соболь Баргузин» — микроавтобус модификации ГАЗ 22171. Nomen car erat potens in eius nomine nuncupetur, qui flash ventos a Baikal. Cum autem versio basic plus elit. IX Quod est bonum аппарат pertractatio vel propria intuentem. «Баргузин ‘4×4 habet (XXII)CLXXI et instructi omnibus rota-coegi. In primis arduum disposito onerariis transeunte Conditionibus. Quod hoc habeant in Conditionibus operari machina ad rusticus viae, tum in agris voluptuaria similesve et otium.
integrum set
Fere satis notitia Generation currus controversiae. — Rota coegi car mangone Officialis offert secundum omnem ‘Barguzin’ 4×4 экземпляр ((XXII)CLXXVII Газ, ГАЗ (XXII)CLXXI). Sed contra est quod omnia iusta negotiantes eiusdem versiones ac praeterea aliud quam perfectam X occidit. Hic вос может запутаться. Visum est omnes inter rota coegi car — hoc proceritas corporis. Mm-rota coegi Minivans MMCC является всеобщим с суммой MMC Solet Habere mm.
видов
Ut external enim — quod plures similis illi. Spectat illa vans (et minivans) sunt satis iucundum. Автомобили Consilium secundum quae praesto sit MMIII, Novus Magna, quamquam obliquo, модернизированный радиатор cratem pannus. Et sic in corpore vultus satis modern. Hic plus parte nova specula quae nunc eodem corpore. Coegi et specula sunt instructi calfaciendi causa reperta.
Сед тристик и постика. Non enim provisum est ne aliquo speculo calefactio vel lautus. Si восхождение limosoque conditionibus visio per difficillimum. Et ostium Lateris optime responseere coegi. Ut bene opus facere, quod sit lubrica saepe et saepe adaequatum.
салон
Quod sit status qualis intus non parva size locus. Et posuit mensuras eius Cameram ex volumine — hoc est honoram satis spatium. Ad tertium dicendum quod sedem scriptor coegi, sic est conveniens et эргономика est, ut multa domesticis cars etiam.
Soloturae Intus horum quod последовательный currus in omni tempore. Omnis modern: функционально, omnes imperium opus sunt, ut expectata, et cogitavit. Verum, quod fuit olim rota, двухспицевым. Считать, что multis cum consilio locutus является очень удобным. Et fibulas, vectes, ne toolsa negativam commode possent uti.
Semi-circuli inventa conopeum eius a nunc in. Torpedo et lenis lineae. Sed simul cum plastic facti sunt non est in caput secundum quod melius est, et cuncta simul более дешевый диплом intermissionibus serpit.
Tamen non oportet quod sit bonum sonus currus velit. Hi novitate etiam parametra ingressi sunt in Potest non «suite» list. Седес мелиус. Quidam cathedras et tenentes sedile et sunt instructa. В tereti scamnum productre aliquos gradus ad invicem tenens mensam. Præter eum qui sedes disposita per «coupe». Qui sedes Firmiter установлен, но в принципе вестибулярный молести Лакус не потест.
«Баргузин» 4×4 — локтей
Автомобили fretus et armourum двигатель potest esse ЗМЗ CDVI est CXXIII мощность бензин, бензин aut двигатель «Toyota» CXXXIII мощность. Quandoque venditores tantam «Sable» cum tormentis pellentesque.
Трансмиссия — maxime simplex, manual, quinque-celeritate.
Cum spatio vacuohydrarum Dual cursus iaculis. Humilitate contrivit cum fluio soni ratio gradu instructa, cui ad disceptandum Curabitur elit.
Quemadmodum подходит губернатору при прочих равных условиях. In systema «cochlea-pila» Hydrau est Actus.
Suspensionis de fonte via Instrumento prima fronte-rota coegi duae versiones instructi tergo suspendis fonte levare — vere. est centrum et fundamentum Motorists nut Contracta est. Ita saepe contritum sit rota portantes.
Quam facile etiam suspensio Автолюбители scribere milia CCC. км. Bonum puncta — suus ‘маневренность ostendatur, illustretur, проходимость на земле.
Благодарю?
Quod minivan dominis recensiones in excelsum est satis optum portum Обзор. Motors qui potens осмеливается est fiducia, автомобили sunt currus et inter erit in gradu. Primo, вос postulo impetro solebat administrandi. Etiam includet gubernaculo rota est in minimo motu hydrau actus, et, rursus, de vertit protinus rotae. Анте аликвотные поглотители ictus infirmior salebris gestatio in fronte gradiente. Mollis agmen aquarum plurimum et terga nostra via mittit.
Pro a car, «Barguzin ‘4×4 longa iter, sunt praecipue aptus. Petita maximam celeritatem — CXX totalis km/h. Duces ei dicere usque ad CX km/h facti sunt, non est valde comfort Riding sive etiam augendae cibus consummatio.
Tamen mutat statum si драматически тандем в via.Ecce in viarum plene possunt inveniri aperuit, et ad currus in a novus via.Quattuor-rota coegi minivan Gorky — verum SUV.De Quis et cuiusmodi fuerit currus ‘Barguzin’ 4×4 photos quod vos can vide inferius est paene par Ульяновский завод вагонов.
Хик аппарат аппарат супер семита «Шелковый путь». Est non iustus Minivan extraxerunt e luto belli, off-via, quam sicut arte adstrictus. In omni machina nititur Conditionibus. Tamen necesse est ut in tanto lutum. Fortasse ut ‘adhæsit in firmasti salsissimus vir vivens est, et fieri potest ut hoc non semper a минитракторы.
Morbi cursus sapien policy
Quid est sumptus ad minivan «Barguzin ‘4×4? Pretium — hic est alius positivum qualis huius SUV. -Rota coegi ut vexillum novus omnia potest acquisivit в области D 000 рублей. около милии CC.
Fecimus quod est instar sicco minivan cubits: Et consilio pretium. Ut possis videre ‘Barguzin’ — лучшая альтернатива современным чужакам среди первоклассных автомобилей amo «Mercedes Vito» et: «Satis VW», et quoque quod omnia-rota coegi.
«Соболь 4х4»: обзор, описание, характеристики
Автомобилисты, живущие в разных странах мира, выбирают для себя самые разные автомобили. Это очень легко и просто объяснить. В разных странах свое состояние дорог, свои экономические условия и многие другие факторы. Часто эти факторы диктуют автомобилистам законы автомода.Если среднестатистический гражданин любой страны Евросоюза выбирает для себя компактный автомобиль, азиаты ценят экономичность, американцы уважают огромные размеры джипов, то житель российской глубинки нацелен на максимально проходимый автомобиль.
Тема российских дорог породила множество анекдотов. И эти комические истории не врут. Именно поэтому автомобилисты вынуждены приспосабливаться к существующим реалиям. Хорошо, что сейчас можно легко купить достойный автомобиль повышенной проходимости, да еще и по доступным ценам. Одним из таких автомобилей является полноприводная дизельная ГАЗель Соболь.
Реалии дорог России
Те, кто любит путешествовать за пределами родного города, прекрасно знают, как непросто иногда бывает добраться туда, куда зовет душа. Возможно, это будет поездка на любимое озеро, а возможно, командировка, — с дорогами российской глубинки справится не каждая машина. О выезде в лес и грязь и речи быть не может — дороги в городах еще хуже лесных. А если есть необходимость срочно доставить товар или перевезти людей в населенный пункт или другой город? Здесь при выборе автомобиля нужно быть предельно внимательным.
Многих очень радует, что современный отечественный автомобильный рынок готов предложить потенциальным покупателям огромный выбор самых разнообразных моделей внедорожников. Однако нужно знать, что только российские инженеры смогут разобраться в российских дорогах. Поэтому лучшими автомобилями можно считать те, которые оснащены полным приводом. Так, самый известный из них — новый «Соболь», одна из последних разработок Горьковского автозавода.
Что за зверь?
«Дикий зверь» — грузопассажирский автомобиль с повышенными характеристиками проходимости. Автомобиль должен заменить уже ставшую легендарной «буханку». Этот автомобиль давно, с первых версий, заслужил высокую оценку и восторженные отзывы. Всему виной — простой дизайн. Если нужен ремонт, «Соболь» не требует для этого больших денег. Также содержание этого зверя не влетит хозяину в серьезные суммы.
Чем отличается новый Соболь?
Машина отличается новой системой трансмиссии, которая, помимо полного привода, имеет карданные валы с ШРУСами, а также блокируемый дифференциал заднего моста. Оснащенный понижающей передачей, внедорожник сможет преодолеть любые овраги. Кроме того, на новинку установили блокировку межосевого дифференциала, двухступенчатую раздаточную коробку, а рулевое управление оснастили гидроусилителем. Кроме того, в автомобиле «Соболь» установлена уникальная система обогрева зеркал.
По внешнему виду отличий просто не найти — их просто нет. Интерьер также остался совершенно нетронутым творческой рукой дизайнера. Да и зачем он нужен, ведь перед нами вполне утилитарный автомобиль. Ему не обязательно поражать всех вокруг своим внешним видом. Машина функциональна — этого вполне достаточно.
В салоне
Большие двери автомобиля «ГАЗель Соболь» открываются практически без труда.
Однако вот ручек на передних стойках, которые должны быть внутри салона, почему-то нет. Водитель и пассажиры должны входить в салон прыжками. Около половины сидений в салоне оснащены очень жесткими креплениями для ремней безопасности. Пассажирский вариант модели рассчитан на комфортную посадку семи человек.
Света в салоне много, как, впрочем, и свободного места. Впереди общий плафон, сзади два больших плафона. Еще одна лампа расположена в нише ступенек сдвижной двери сбоку. Для каждой лампы есть отдельный выключатель.
Кроме того, новый «Соболь» достаточно комфортен — для этого могут работать два салонных кондиционера. Один из них находится впереди, другой крепится на крыше сзади. Вместе эта парочка может за пару минут превратить салон в холодильник. Что касается отопления, то есть два обогревателя. Помимо основного, есть еще и дополнительный — он находится под пассажирским сиденьем с правой стороны. Тем, кто уже успел попользоваться отопителем на автомобиле Соболь 4х4 отзыв только положительный — греет отлично.
Приборная панель и сиденье водителя
Приборная панель отличается хорошей эргономикой и сама по себе довольно симпатична. Многие оценили отличный обзор через зеркала заднего вида. Также большинству пришлось по вкусу большое количество различных бардачков, подстаканников. Кровля монтируется в крышу. Рулевое колесо оборудовано органами управления магнитолой, электростеклоподъемниками, а также системой обогрева зеркал.
Водительское место очень привычно для тех, кто хоть раз садился за руль любого автомобиля «ГАЗ Соболь» или обычной «ГАЗели». Есть руль с возможностью регулировки угла его наклона, кресло также имеет регулировки в широком диапазоне.
Эргономические недостатки
При всех достоинствах салона и приборной панели видны недостатки. Итак, нет места, где обычно отдыхает левая нога. Подлокотник отсутствует — вместо него используются открытые окна. А вот при нешуточной летней жаре открытое окно может доставить некоторые неприятности, а закрыть его нельзя. Кондиционер вроде есть. Но те, кто использовал его на автомобиле «Соболь 4х4», в отзывах говорят, что толку от этой опции мало. На любой скорости и в любом режиме воздух лишь слегка прохладный.
Соболь в городе
Надо сказать, что этой машине в городских условиях тесновато. Если говорить формально, то это автомобиль. Его габариты таковы, что без проблем можно проехать через центр столицы России. Длина кузова равна длине седанов бизнес-класса — здесь можно попробовать припарковаться в рядах автомобилей. Впрочем, вот ширина уже — как у среднетоннажных грузовиков.
Многие довольны высотой посадки. Так что там, где у «Молота» крыша, у водителя «Соболя» будет плечо. Наилучший обзор дорожной ситуации может быть только разве что у водителя дальнобойщика. Однако мертвых зон у него больше. А вот машину «Соболь» можно поставить на стоянку даже без использования современных технологий. Можно обойтись и без парктроников, ведь задний бампер пропускает любую массивную деталь ландшафта. Кроме того, все препятствия хорошо видны в заднее стекло.
Двигатель
Авто «Соболь» выпускается с двумя двигателями на выбор. Это отечественный бензиновый двигатель УМЗ-4216 и американский дизель от Cummins ISF. Он уже отлично себя показал — заводится в любую погоду и при любых, даже самых экстремально низких температурах. Дизель имеет объем 2,6 литра, бензиновый агрегат – 2,8 литра. Кстати, мощность американского дизеля всего 120 л. от. Однако, как показывает практика, для такого автомобиля этого более чем достаточно.
Усовершенствованный дизайн устройства. Его сначала испытали на обычной «ГАЗели», а потом укомплектовали этой моделью. Он надежен, хорошо ремонтируется. Свеча накаливания всего одна, и она нагревает воздух прямо в коллекторе. Когда специалисты завода, впервые увидевшие этот двигатель, остались очень довольны расположением масляного и водяного насоса.
Топливный фильтр с возможностью подогрева, а так же насос подкачки — все установлено в легкой доступности. Также установлен автономный подогреватель охлаждающей жидкости.
Вполне уверенно тянет на малых поворотах, но скорости практически не имеет. Двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за полминуты. «Соболь» не любит резких движений. Он смотрит на жизнь философски. Зато агрегат отлично работает на нашем топливе.
Максимально возможная скорость, с которой может разогнаться автомобиль «Соболь-дизель», составляет 120 км/ч. При этом ход автомобиля достаточно мягкий, а движение на высоких скоростях достаточно стабильное на любой скорости и даже на бездорожье.
Трансмиссия
Специально для этого агрегата была разработана 5-ступенчатая МКПП, а также раздаточная коробка.
Система трансмиссии имеет немного другие передаточные числа. Конструкторы Carter PPC предпочли усилить ребра жесткости. Шестерни и валы в коробке изготовлены из прочных сталей. Сальники, как и подшипники — не отечественные, а импортные. Под замену ушел синхронизатор — теперь он тоже импортный. Сцепление тоже не отечественного производства, а поставляется своим качественным производителем.
Над раздаточной коробкой тоже хорошо поработали. Все производство этих механизмов находится в нашей стране. Шестерни проходят полировку, что значительно увеличивает прочность. Это также помогло убрать типичный для этой модели вой.
Немного подумав, какой тип полноразмерного привода выбрать, инженеры решили применить постоянный полный привод или использовать классическую схему. Эта схема примечательна тем, что давно и очень успешно применяется на знаменитых полноприводных моделях известных марок. Один из них — «Дефендер» от Land Rover.
Эта схема, кстати, используется в Литве при сборке «ГАЗелей» с польскими дизелями и чешскими раздачными коробками.
Находясь в салоне внедорожника, так и хочется перестать смотреть на обилие рычагов, торчащих из-под пола. Помимо традиционного для традиционной коробки передач селектора передач было еще два. Один нужен для блокировки дифференциала. Другой используется для изменения режима раздаточной коробки.
На других других современных внедорожниках все эти функции берут на себя один рычаг, а вот на автомобиле «Соболь» почему-то традиционно предлагается использовать два рычага. Ну да ладно, тем более, что в этом есть определенные плюсы. Так, можно включить пониженную передачу, не блокируя при этом межосевой дифференциал.
Чтобы водитель не запутался в переключателях, на приборную панель наклеена схема, доходчиво объясняющая, как пользоваться этой системой.
Несмотря на это, эта передача работает очень хорошо. Машина уверенно едет там, где другим туго. Пусть трудные участки он проходит не всегда с первого раза, но толкается сам за себя и даже может уйти из глубокого оврага.
«Соболь» — технические характеристики
Данная модель получила индекс ГАЗ 2117. Длина кузова 4880 мм, ширина 2066 мм, высота 2300 мм. Длина колесной базы составляет 2760 мм. Клиренс по сравнению с предыдущими моделями увеличен и составляет теперь 205 мм, что для внедорожника весьма неплохо. Снаряженная масса автомобиля составляет 2250 кг, а полная масса – 2785 кг.
Коробка передач, как уже было сказано, механическая, пятиступенчатая.
Что касается привода, то у новой версии он полный постоянный, а у прошлых модификаций был полный привод, но подключаемый как надо.
Двигатель дизельный, четырехцилиндровый. Точный объем американского «Камминса» составляет 2,78 литра. Мощные же показатели равны 120 л. S при 3200 об/мин. Крутящий момент, выдаваемый этим двигателем, составляет 297 Нм при 1700-2700 об/мин. Разгон до 100 км/ч с этим мотором занимает 28 секунд. Для тяжелого автомобиля «Соболь» характеристики неплохие, но раскрыть всю их мощь можно только в том случае, если съехать с комфортного асфальта.
Передняя и задняя подвеска — зависимого типа. Передние тормоза дисковые, а задние традиционно барабанного типа.
Как ездит этот внедорожник?
Рулевое управление не очень прозрачное. Если вы движетесь со скоростью более 90 км/ч, то вам нужно время от времени грести. Иногда внимание привлекает зависимая подвеска спереди. Тормоза довольно цепкие, а АБС хорошо держит тяжелую машину. При торможении на льду на скорости 60 км машина не сбивается с курса.
Из-за того, что центр тяжести находится достаточно высоко, а также из-за особенностей конструкции передней подвески на автомобиле Соболь 4х4, отзывы практически каждого владельца свидетельствуют о том, что машина не переваривает резких движений. Вам нужно двигаться более осторожно.
Если двигаться вне асфальта
Длинные трассы не сильная сторона, т. к. максимальная скорость всего 120 км/ч. Владельцы в один голос утверждают, что даже при 110 км/ч движение становится некомфортным, к тому же существенно вырастает расход топлива. Но это на асфальте.
Но стоит погонять по бездорожью, как таланты этого внедорожника, а может даже и вездехода, раскрываются в полную силу. Итак, неразрезные подрессоренные мосты, подключаемый привод, двухступенчатая коробка развёртки, очень мощные карданные валы, электроблокировка заднего дифференциала — у этой волны серьёзный набор.
Следует отметить, что автомобиль участвовал в ралли «Шелковый путь» в 2013 году. Даже на резине для асфальта полноприводный вездеход очень уверенно передвигается по камням и пескам, а зимой по грязи и снегу , тоже очень хорошо рулится. Тянет этот автомобиль очень здорово.
«Соболь 4х4» обзор
Это не Ленд Ровер, конечно. Многие даже не хотят называть эту модель внедорожником. Здесь компоновка автомобиля, характеристики и настройки подвески, а также многие другие мелочи заставляют отказаться от мысли назвать его вездеходом. Но если посмотреть с другой стороны, то, глядя на сегодняшние современные кроссоверы или внедорожники, а также на прямых прямых конкурентов, можно сделать вывод: отечественная модель должна быть образцом для подражания. В грязи не тонет, а по асфальтовому покрытию едет вполне серьезно. Да и в целом у автомобиля «Соболь» технические характеристики на хорошем уровне.
Секрет здесь прост. Это применение простой и удачной схемы полного привода. Здесь двигатель расположен продольно, трансмиссия здесь раздельная, раздаточная коробка тоже.
Однако для наших водителей одного хорошего дизайна явно недостаточно. Нужно еще высокое качество, потом ресурс и надежность. И с этим специалисты ГАЗа успешно справились. Даже если купить отечественный «Соболь» с пробегом, то при грамотном обслуживании он будет долго радовать своего владельца.
Двигаясь на этой машине, иногда кажется, что нет ничего невозможного. Чувствуется полная свобода. Вот, наверное, сейчас машина просто встанет в эту грязь, а он берет и едет.
Итак, это настоящий зверь пустыни. Да. Шумит немного, металлический, на пружинах, по скоростным характеристикам не отличается. Но эта машина экономична, вместительна, выделяется фантастическими возможностями по патрулированию. А если учесть, что «Соболь 4х4» стоит от 300 до 700 тысяч рублей, то он вне конкуренции.
Есть аналог этой модели. Он также предлагался под маркой «Соболь», но имел низкую крышу. Кузов имеет приятный внешний вид, но вот боковая дверь вызвала бурю негодования у водителей. Это автомобиль «ГАЗ Соболь Баргузин». Позиционируется как минивэн. Хотя по комфорту в путешествии они не уступают и далеко уступают Мерседесу Вито.
Салон русского «Баргузина» представляет собой небольшое помещение. Водительское место тоже удобное и достаточно эргономичное — это традиция для этой серии. Шумоизоляция выполнена на удивление хорошо, панель приборов негатива не вызывает.
Если говорить о технических характеристиках, то здесь в основном бензиновые двигатели.