ГАЗ 3309 расход топлива дизель на 100 км
Главная
15 — 20
ГАЗ
Грузовые
ГАЗ 3309 расход топлива дизель на 100 км
By kanistra Posted on 15/09/2015
ГАЗ 3309 – российский турбодизельный среднетоннажный грузовой автомобиль. Производится на Горьковском автозаводе с 1994 года. В 1997 году из-за экономической невыгодности выпуска конвейер был остановлен, однако уже в 2001 году произошло возрождение модели — теперь 09-ый комплектовался дизельными двигателями Минского моторного завода. За все время выпуска внешний вид модели практически не изменился.
Содержание страницы
- 1 ГАЗ 3309 двигатель Д-245.7 ЕЗ дизель
- 1.1 Реальный расход дизеля
ГАЗ 3309 двигатель Д-245.7 ЕЗ дизель
Норма расход топлива на 100 км
В полном комплекте модель ГАЗ 3309 имеет вес в 8180 кг. Объем дизельного двигателя – 4.
7 литра, мощность – 116-122 л.с. Грузоподъемность автомобиля по документам – 4500 кг, максимальная скорость грузовика – 95 км/ч. Расход топлива при движении в 60 км/час (город) – 19.3 л, 80 км/час (трасса) – 14.5 л.
Реальный расход дизеля
- Марат, Башкортостан. ГАЗ 3309 2008 года. Ничего хорошего и ничего плохого сказать об автомобиле не могу. Удобств никаких, комфорт нулевой. Ездит неплохо, только постоянно рассыпаются подшипники, ну на наших дорогах и с большим грузом это нормально. Работаю на авто до сих пор, менять не думаю пока. Расход топлива тоже устраивает, ни разу не превышал 20 литров, а по трассе легко укладываюсь в литров 14-15.
- Павел, Новосибирск. Автомобиль хороший, отличная рабочая лошадка. Покупал в 2005 году новый, модель 3309. Для наших дорог не знаю другого подходящего авто. Самое главное, что цена на эту газельку очень доступная, а среди иномарок такого плана цены как минимум вдвое выше, чем у отечественного производителя. Расход топлива, правда, великоват, город до 22 литров, на трассе – 16-17 в среднем.

- Кирилл, Нижний Новгород. ГАЗ 3309, 4.7 литра дизель. Газончик всегда отличался особо шумным двигателем. Да и салон не как у иномарок, чтобы изоляция была хорошей. Расход топлива вполне нормальный, всего 22 литра по городу, что довольно неплохо, учитывая вес и подъемность авто. Главный минус – ужаснейшая вибрация от мотора. Сборка 2009 года выпуска.
- Костя, Мурманск. Работаю на таких автомобилях уже очень долго и вот ко мне в руки в прошлом году попал ГАЗ 3309 2003-го года. Если судить по ходовым качествам, то грузовик хороший, проедет повсюду. Расход топлива по трассе вполне нормальный (20 литров, если не превышать отметку в 85 км/ч.). Что касается комфорта, то его нет, машина настолько шумит, что уже после 60 км/час двигатель просто ревет и в кабине не слышно даже экспедитора.
- Владислав, Челябинск. Взял себе на работу подержанный грузовик из самых первых выпусков этой дизельной версии — 3309-я газель (1995 г.в.). Сейчас у меня два таких монстра, абсолютно одинаковых с объемами в 4.
7 л – стандарт. Грозовички хорошие, оба рабочие, в отличном состоянии. Отлично перевозят большой груз на дальние расстояния. Расход топлива груженого авто доходит до 25 литров, пустой спокойно улаживается в 19-20 литров. Плохо только, что ржавеют сильно. - Дмитрий, Краснодар. ГАЗ 3309 2005 года. Работаю на автомобиле ежедневно. Тент крытый, металлический. Практически не нагружаю, так как перевожу объемные, но легкие грузы. На наших дорогах очень легко разбить подвеску, поэтому для меня большой плюс то, что ГАЗ просто отремонтировать, не нужно ждать запчасти, да и стоят они недорого. Расход топлива лично меня вполне устраивает, город 21-22 литра, трасса до 16-17 литров. Часто ломаются тормоза – будьте осторожны!
- Олег, Москва. По работе езжу на ГАЗ 3309 каждый день на моделях разных годов выпуска. На фирме 12 таких авто. Разницы между ними в годах не ощущаю, все одинаково хороши и плохи. Грузили автомобиль до 6 тонн, так как перевозим стройматериалы, едет без особых сложностей, правда расход топлива сразу увеличивается на 7 литров стандартно.
Пустой едет 20-21 литр/100км, груженый — уже от 28 литров. - Александр, Воронеж. ГАЗ 3309 2008 год. Задний привод. Автомобиль хороший, выносливый. Ездил на дальние расстояния без проблем. На бездорожье, по грунтовке или песке немного не хватает полного привода, особенно когда есть груз, но турбина немного помогает. Средний расход топлива около 18 литров на сотку.
- Юрий, Москва. Купили с напарником на фирму в 2011 году два новеньких ГАЗа 3309. Сами часто садимся за руль по выходным, когда рабочие отдыхают. Конечно, о покупке немного пожалели, но выбор среди подобных авто невелик, поэтому и пришлось покупать. Уже после пройденных 15000 км в одном и другом авто начало рвать радиатор. После 2000 поменяли диски сцепления у обоих. Что касается расхода, то хоть он радует – 21-23 литра на 100 км. Пока что эти цифры не поднимались.
- Антон, Екатеринбург. ГАЗ 3309 (2004 год выпуска). Автомобиль просто ужасный, если бы можно было пересесть на другой, даже бы и не раздумывал.

Тормоза еле срабатывают, подвеска вся гремит, особенно зимой, жидкость перемерзает, ручной тормоз и колодки нужно подкручивать практически каждый день. Аппетит у авто тоже немалый, на 100 км уходит до 26 литров даже при минимальной загрузке. - Александр, Тверь. Купил авто в 2011 году, кабина со спальником на двоих. Ездим с экспедитором на дальние расстояния, авто удобное. Немного поработали над шумоизоляцией, так что теперь в кабине тихо, но вибрация от монстра под капотом никуда не делась. По трассе разгоняли авто до 100 км, едет прекрасно. Расход топлива 20 литров, зимой 23-24 литра. Ржавеет страшно после года эксплуатации.
- Иван, Казань. ГАЗ 3309, дизель 4.7 турбина, полный привод. Сказать, что автомобиль некачественный – это не то слово. Все трещит, шумит, болтается, масло бежит из коробки. Расход топлива нереальный, у моей хлебовозки на 100 км уходит 25 литров соляры. А если нагрузить, то расход доходит до 30-ти. Лучше немного переплатить и купить иномарку. Сборка 2008 года.
ГАЗ 3309 расход топлива: дизеля на 100 км.
Грузовой среднетоннажный автомобиль ГАЗ-3309 выпускается с 1994 года. Он является дальнейшим продолжением модели ГАЗ-3307, но в отличие от предшественника, оснащается не бензиновым, а дизельными моторами. Грузовик имеет грузоподъемность 4500 кг и производится до сих пор с различными версиями дизельных моторов.
Содержимое
- ГАЗ-3309 дизель
- Расход топлива ГАЗ 3309 на 100 км. Отзывы
7Е4 объемом 4.75 л, развивавших мощность 125 л.с. и крутящий момент в 417 Нм.С 2012 года некоторую часть ГАЗ-3309 оснащают импортными дизельными моторами Cummins ISF 3.8L, а с 2013 начат выпуск версии, оснащенной дизелем ЯМЗ-5344 объемом 4.43 л и мощностью в 135 л.с.
Расход топлива ГАЗ 3309 на 100 км. Отзывы
- Александр, Киев. ГАЗ-3309, 2008 года, с белорусским дизелем. Машина нравится – несмотря на качество сборки, которое могло бы быть и получше, есть масса положительных моментов. Во-первых, хорошая обзорность, во-вторых – неплохой внешний вид и компактные габариты. Ну и нельзя не отметить дизель – все таки расход у него намного ниже, чем у бензиновых грузовиков, у меня от 14 до 18 л выходит.
- Кирилл, Мурманск. Машина 1995 года, еще из первых. Движок газоновский, дизель, скажу так – не самый лучший вариант. Поездил с ним полтора года и заменил – поставили новый ярославский мотор на 135 лошадок. Он намного экономичнее – расход теперь максимум 16 л, а на газоновском до 25-27 л доходил.

- Константин, Челябинск. ГАЗ-3309 с бортовой платформой и тентом. Машина используется каждый день, часто даже на выходных работаю. С полной загрузкой работаю редко – основная часть грузов просто объемные, но легкие. Главный плюс автомобиля – это доступные запчасти и недорогое обслуживание. Но есть и минус- тормоза ужасные, с ними постоянные проблемы. Расход как для такого автомобиля небольшой – в городе выходит до 30 л, трасса 19 л.
- Владислав, Краснодар. У нас в компании 15 штук ГАЗ-3309. Были еще 3307, но их заменили на дизельные – намного выгоднее в финансовом плане. Машины не из одной партии, а из разных – есть с белорусскими дизелями, а есть и новые, с ярославскими. Не скажу, что между ними большая разница – расход солярки примерно одинаковый, на трассе 14-16 л, в городе 20-22 л.
- Олег, Воронеж. Машина отвратительная. Каждый день выхожу на работу, как на каторгу, не знаешь, какую подлянку тебе подкинет твой ГАЗ-3309. Расход солярки почему то около 20 литров, подвеска рассыпалась моментально, после капремонта прошла 1900 км и снова начала греметь.
Но самая большая проблема – это тормоза, их просто нет, если нужно экстренное торможение, будьте осторожны, иначе может быть авария.
Поделиться статьей:
Q-Lite® — резервуары и баллоны с природным газом и водородом, топливные системы и трейлеры для виртуальных трубопроводов
Q-Lite® — резервуары и баллоны для природного газа и водорода, топливные системы и трейлеры для виртуальных трубопроводовУсовершенствованные резервуары для хранения топлива
21 x 60 дюймов Q-Lite® 21 x 75 дюймов Q-Lite® 21 x 80 дюймов Q-Lite® 21 x 86 дюймов Q-Lite® 25 x 40 дюймов Q-Lite® 25 x 60 дюймов Q-Lite® 25 x 80 дюймов Q-Lite® 25 x 86 дюймов Q-Lite® 25 дюймов х 90-дюймовый Q-Lite® 30,5×82 Q-Lite® 30,5×86 Q-Lite® 26 x 75 дюймов Q-Lite® 26 x 100 дюймов Q-Lite®
Q-Lite
®Усовершенствованные резервуары для хранения СПГ
Для легких, средних и тяжелых условий эксплуатации
Особенности и преимущества
Инновационная культура Quantum продолжает повышать эффективность альтернативных автомобильных технологий.
Топливные баки Quantum Q-Lite ® , модули топливной системы Q-Rail и Q-Cab являются самыми легкими в отрасли.
Самые легкие системы и баки
Оптимизированная композитная оболочка позволяет хранить больше топлива.
Топливные баки максимальной емкости
Наш модуль топливной системы Q-Cab прошел 1 миллион миль испытаний на долговечность.
Продукция высочайшего качества
Технические характеристики
| Литры | 274л | 352л | 368л | 368л | 234 л | 392л | 534Л | 603л | 800л | 800л | 445л* | 650л* | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Номер детали | 112744 | 114784 | 114788 | 120443 | 115689 | 113974 | 114093 | 113899 | 116892 | 120441 | 117408 | 116474 | ||
| Размер | 21×60 | 21×75 | 21×80 | 21×86 | 25×40 | 25×60 | 25×80 | 25×90 | 30,5×82 | 30,5×86 | 26×75 | 26×100 | ||
| Типичное применение | Легкий | Средняя нагрузка | Средняя нагрузка | Средняя нагрузка | Сверхмощный | Сверхмощный | Сверхмощный | Сверхмощный | Сверхмощный | Сверхмощный | Бестарный транспорт | Бестарный транспорт | ||
Дизельный галлон Эквивалент. (IA) 2 Эквивалент дизельного топлива в галлонах (NIST) 2 | ДГЭ
ДГЭ | 21.1
18,0 | 27,0
23,0 | 29,1
28,1 | 29,4
28,4 | 17,9
15,2 | 30,2
25,7 | 46,6
34,9 |
| 46,5
39,6 | 61,0
51,9 | 61,0
51,9 | 42,1
35,8 | 60,9
51,9 |
| Бензиновый галлон Эквивалент. (IA) 2 Эквивалент бензиновых галлонов (NIST) 2 | ГГЭ
ГГЭ | 24,0
20,4 | 30,7
26,1 | 33,0
28,1 | 33,4
28,4 | 20,3
17,3 | 34,4
29,1 | 46,6
39,7 |
| 52,9
45,0 | 69,3
59,0 | 69,3
59,0 | 47,8
40,7 | 69,2
58,9 |
| Композитный бак | Тип 4 | Тип 4 | Тип 4 | Тип 4 | Тип 4 | Тип 4 | Тип 4 | Тип 4 | Тип 4 | Тип 4 | Тип 4 | Тип 4 | ||
| Материал компонента | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Сталь | Алюминий | Сталь | Алюминий | Алюминий | Нержавеющая сталь | Нержавеющая сталь | ||
| Сервисный газ | СПГ | СПГ | СПГ | СПГ | СПГ | СПГ | СПГ | СПГ | СПГ | СПГ | СПГ | СПГ | ||
| Способ монтажа | Ремешок | Ремешок | Ремешок | Ошейник | Ремешок | Ремешок | Ремешок | Ремешок | Ремешок | Ремешок | Ошейник | Ошейник | ||
| Переходная резьба (унифицированная) | 1 1/8-12 UNF-28 | САЕ-20 | ||||||||||||
| Уплотнение интерфейса клапана | Торцевое уплотнение | SAE (двойной) | ||||||||||||
| Дополнительные детали | ||||||||||||||
| Утвержденные клапаны для резервуаров 4 | Электромагнитный клапан ОМБ 3 Ручной клапан OMB 3 Электромагнитный клапан EMER Ручной клапан Rotarex Электромагнитный клапан Rotarex Ручной клапан Sherwood | Электромагнитный клапан ОМБ | Электромагнитный клапан ОМБ | Ручной клапан OMB | Ручной клапан OMB Электромагнитный клапан OMB | OMB Ручной клапан OMB Электромагнитный клапан OMB | Ручной клапан OMB Электромагнитный клапан OMB | Ручной клапан Youngdo OMB Ручной клапан OMB Электромагнитный клапан | Руководство ОМБ | OMB Руководство | Нет | Нет | ||
| Расчетный срок службы | лет | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | |
| Соответствие коду/стандарту Северная Америка | ||||||||||||||
| НГВ2/Б51/ФМВСС304 | NGV 2 / FMVSS 304 | NGV 2 / FMVSS 304 | NGV 2 / FMVSS 304 | НГВ2/Б51/ФМВСС304 | NGV 2 / FMVSS 304 | NGV 2 / FMVSS 304 | NGV 2 / FMVSS 304 | НГВ2-16 / ФМВСС 304 | НГВ2-19 / ФМВСС 304 | В настоящее время бак не сертифицирован для использования в США. ПГВ2 | В настоящее время бакне сертифицирован для использования в США. ПГВ2 | |||
| Емкость бака (объем воды) | галлонов | 72,4 | 92,5 | 99,6 | 100,7 | 61,0 | 103,6 | 140,6 | 159,3 | 209,0 | 209,0 | 117,6 | 170,1 | |
| Диаметр, макс. @ 125% SP | Дюймы | 21,6 | 21,5 | 21,5 | 21,8 | 25,8 | 25,6 | 25,6 | 25,5 | 31,9 | 31,9 | 27,2 | 27,2 | |
| Длина, макс. @ 125% SP | Дюймы | 60,5 | 75,1 | 80,4 | 86,6 | 39,9 | 61,6 | 80,5 | 90,5 | 82,9 | 86,8 | 74,8 | 100,8 | |
| Вес бака (без клапана) | фунтов | 135 | 163 | 174 | 185 | 122 | 167 | 220 | 253 | 363 | 343 | 310 | 392 | |
| Рабочее давление при 70°F | фунтов на квадратный дюйм | 3 600 | 3 600 | 3 600 | 3 600 | 3 600 | 3 600 | 3 600 | 3 600 | 3 600 | 3 600 | 5 076 | 5 076 | |
Баллон + вес газа при 3600 фунтов на кв. дюйм | фунтов | 251 | 311 | 333 | 346 | 220 | 333 | 445 | 508 | 697 | 677 | 541 | 725 | |
| Масса СПГ при 3600 psi 5 | фунтов | 115,7 | 147,8 | 159,2 | 160,9 | 98,0 | 165,5 | 224,7 | 254,6 | 334,0 | 334,0 | 230,5 | 333,6 | |
| Объем СПГ при 3600 psi 5 | СКФ | 2 590 | 3 309 | 3 564 | 3 602 | 2 193 | 3 706 | 5 030 | 5 701 | 7 478 | 7 478 | 5 161 | 7 469 | |
| Полезная масса газа при 290-3600 psi 5 | фунтов | 100,5 | 128,4 | 138,3 | 139,8 | 85,1 | 143,8 | 195,2 | 290,2 | 290,2 | 205,9 | 297,9 | ||
| Температура контейнера | °F | от -40 до +185 | от -40 до +185 | от -40 до +185 | от -40 до +185 | от -40 до +185 | от -40 до +185 | от -40 до +185 | от -40 до +185 | от -40 до +185 | от -40 до +185 | от -40 до +185 | от -40 до +185 | |
| Температура отстаиваемого газа | °F | от -40 до +135 | от -40 до +135 | от -40 до +135 | от -40 до +135 | от -40 до +135 | от -40 до +135 | от -40 до +135 | от -40 до +135 | от -40 до +135 | от -40 до +135 | от -40 до +135 | от -40 до +185 | |
1 – CNG Масса рассчитана на основе плотности метана при 15°C
2 – Эквивалентность бензина и дизельного топлива определена при 24,8 МПа (3600 фунтов на кв.
дюйм) и 21°C (NIST = 5,66 фунта/GGE, среднее по отрасли (IA) = 4,82 фунта/GGE, DGE = 0,88*GGE IA)
3 – Поставки для разрешенных стран, принятых ECE/ISO
4 – Свяжитесь с Quantum для получения списка утвержденных клапанов и номеров деталей
5 – CNG Масса рассчитана на основе плотности метана при 21°C. Характеристики баллона являются приблизительными и могут быть изменены без предварительного уведомления.
- Загрузить брошюру о продукте
Медиа Галерея
Квант и водород
Это Квант – 2021
youtube.com/embed/KQyuXaH_c38?start=2&feature=oembed&loop=1&playlist=KQyuXaH_c38″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>Quantum MGS Пример из практики каждый день
Что говорят наши клиенты?
Мы выбрали Quantum, потому что они действительно прислушались к нашим потребностям, и их система дает нам наилучшее соотношение веса и цены.
Хуан Корчино
Директор флота/OPS, ManhattanBeer Distributors
Почему природный газ?
подержанных Hyundai Venue 2021 года на продажу в Солсбери, Северная Каролина
Перейти к основному содержаниюОзнакомьтесь с нашими самыми экономичными автомобилями — Здесь!
Used 2021 Hyundai Venue SEL SUV Photo 1 of 37
0 of 37 Photos
- Exterior Color
- Black Noir Pearl
- Interior Color
- Gray
- Odometer
- 51,865 miles
- Body/Seating
- SUV /5 мест
- Экономия топлива
- 30/33 MPG City/Hwy
- Трансмиссия
- IVT
- Drivetrain
- Front-wheel Drive
- Engine
- 4
- VIN
- KMHRC8A34MU074084
- Stock Number
- 3309
Выделенные функции
- Выезд с полосы движения
- Автоматический контроль температуры
- Беспроводная связь с телефоном
- Наружная парковочная камера сзади фары 9-beam Автомобили0951 Split folding rear seat
- Remote keyless entry
- Steering wheel mounted audio controls
Included Packages & Options
Cargo Package$200
Included Options
Rear Bumper Аппликация 75 $
Аптечка 30 $
Коврики 155 $
Cargo Tray $115
Cargo Net $55
Rear Seat Cup Holder $65
Detailed Specifications
Convenience Features
- 1-touch вверх
- Кондиционер
- Автоматический контроль температуры
- Корзина в двери водителя
- Косметическое зеркало водителя
- Передние держатели для напитков
- Illuminated entry
- Overhead console
- Passenger door bin
- Passenger vanity mirror
- Power windows
- Rear beverage holders
- Rear door bins
- Remote keyless entry
- Speed control
- Telescoping steering wheel
- Tilt steering wheel
Подвеска/управляемость
- Легкосплавные диски
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости
- Передние шины: 205/55HR17.
0 - Front wheel independent suspension
- Power steering
- Rear tires: 205/55HR17.0
- Speed-sensing steering
- Wheel size: 17″
Entertainment Features
- 1st row LCD monitors: 1
- Размер основного ЖК-дисплея: 8,0″
- Интеграция со смарт-устройствами: Apple CarPlay и Android Auto
- Динамики: 6
- Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе
- Подключение к беспроводному телефону: Bluetooth
Сиденья и отделка
- Передний центр подлокотника
- Передние сиденья: коврик
- кожаный сдвиг. : складывающаяся передняя спинка сиденья
- Обивка сиденья: ткань
- Раздельное складное заднее сиденье
Трансмиссия
- Компрессор: Недоступно
- Конфигурация цилиндров: I-4
- Тип привода: передний
- Двигатель, литры: 1,6 л
- Расположение двигателя: переднее бензин
- Расход топлива по шоссе: 33 мили на галлон
- Емкость топливного бака: 11,9 галлона.

- Мощность: 121 л.с. при 6300 об/мин
- Тип гибридной тяговой батареи: нет
- Ручное автоматическое переключение передач: SHIFTRONIC0952
- Количество клапанов: 16
- Рекомендуемое топливо: обычный неэтилированный
- Крутящий момент: 113 фунто-футов. @ 4500 об / мин
- Передача: непрерывно переменная автоматическая
- . мин.): 170 мм (6,7″)
- Угол наклона рампы: 19 градусов
Body Exterior
- Bumpers: body-color
- Door mirrors: body-color
- Power door mirrors
- Rear cargo: liftgate
- Spoiler
Specs and Dimensions
- Compression передаточное число: 11,20 к 1
- Снаряженная масса: 1185 кг (2612 фунтов)
- Диаметр цилиндра двигателя x ход поршня: 75,6 мм x 89,0 мм (2,98″ x 3,50″)
- Объем двигателя: 1,6 л
- Мощность двигателя: 1210 л.с. 9 об/мин0952
- Крутящий момент двигателя: 113 фунто-футов.
при 4500 об/мин - Внешняя ширина кузова: 1770 мм (69,7″)
- Внешняя высота: 1565 мм (61,6″)
- Внешняя длина: 4041 мм (159,1″)
- Передняя высота: 1051 мм (9052″) Пространство для бедер спереди: 1323 мм (52,1″)
- Пространство для ног спереди: 1049 мм (41,3″)
- Пространство для плеч спереди: 1369 мм (53,9″)
- (19 куб. футов)
- Максимальный грузовой объем салона: 903 л (32 куб.фута)
- Объем пассажира: 2602 л (91,9 куб.фута)
- Пространство над головой сзади: 980 мм (38,6″)
- Пространство для бедер сзади: 1105 мм (43,5″)
- Пространство для ног сзади: 871 мм (34,3″)
- Заднее плечевое пространство: 1364 мм (53,7″)
- Радиус поворота: 5,1 м (16,7′)
- Колесная база: 2520 мм (99,2″)
86 Приборы, обзорность 506 Приборы, обзорность 50
Безопасность
- 4-х колесные дисковые тормоза
- АБС тормоза
- Ассист тормоза
- Двойные передние подушки безопасности
- Двойной передней стороны.

- Верхняя подушка безопасности
- Тревожная сигнализация
- Обнаружение пешеходов: предотвращение
- Столкновение сзади: Предупреждение о столкновении сзади (RCCW)
- Система безопасности
- Противобуксовочная система
Примечания дилера
Black Noir Pearl 2021 Hyundai Venue SEL FWD IVT I4 **FWD — ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ КРУГЛЫЙ ГОД — ЛУЧШИЙ MPG! **4CYL — ВСЯ МОЩНОСТЬ — НЕНАВИДИТ ГАЗ!**, **СОВМЕСТИМОСТЬ С MP3 / IPOD!**, **ЗВОНКИ ПО BLUETOOTH HANDS-FREE!**, **ДАТЧИКИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ РЕЗЕРВНОГО КОПИРОВАНИЯ!**, **КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА !**, **ПОСЛЕДНЯЯ ЗАМЕНА МАСЛА!**, **НОВАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ!!*, **ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ НА РУЛЕ!!**, **ИНТЕРАКТИВНЫЙ СЕНСОРНЫЙ ДИСПЛЕЙ!!**.
30/33 City/Highway MPG
*****Обратите внимание, что хотя мы прилагаем все усилия для обеспечения точности списка наших автомобилей, мы не несем ответственности за ошибки или упущения. Пожалуйста, проверьте все варианты, цвета, состояние автомобиля, цены и проверьте наличие устройства, поскольку мы ежедневно продаем наш инвентарь.


7 л – стандарт. Грозовички хорошие, оба рабочие, в отличном состоянии. Отлично перевозят большой груз на дальние расстояния. Расход топлива груженого авто доходит до 25 литров, пустой спокойно улаживается в 19-20 литров. Плохо только, что ржавеют сильно.
Пустой едет 20-21 литр/100км, груженый — уже от 28 литров.

Но самая большая проблема – это тормоза, их просто нет, если нужно экстренное торможение, будьте осторожны, иначе может быть авария.
(IA) 2
ПГВ2
дюйм
0
при 4500 об/мин