Содержание

ЕГЕРЬ 2 ГАЗ-3309 Газон с двухрядной сдвоенной кабиной — технические характеристики автомобиля и надстройки

 
Модельный ряд
Кабины
Двухрядная кабина
Спальник
Платформы
Бортовая
Еврофура
Фургоны
Промтоварный
Изотермический
Хлебный фургон
Автолавка
Жилой модуль
Спецтехника
Кран-манипулятор
Эвакуатор
Спецавтомобили
Аварийная служба
Передвижная мастерская
Передвижная лаборатория
Лаборатория для перевозки трупов
Ритуальный автомобиль
Вахтовый автобус «ВАХТА»
Дорожная лаборатория
Автомобили для спецслужб
МЧС
МВД
ГИБДД
Новости:
Коневозка КАМАЗ 4308
ЕГЕРЬ с гидроманипулятором SOOSAN
Эвакуатор на базе Камаз-5308
Получено одобрение типа ТС на Hyundai
 
Услуги
Удлинение грузовых автомобилей
Удлиненная Газель, Фермер, Валдай, Газон / Садко
Переоборудование
Переоборудование грузовых автомобилей
Установка дополнительного оборудования
Гидроборт
Автомобильная лебедка
Автономный воздушный отопитель
Предпусковой подогреватель
 

ЕГЕРЬ / ГАЗ-3309

Среднетонажный грузовой автомобиль ЕГЕРЬ ГАЗ-3309 с двухрядной кабиной с максимальной грузоподъемностью до 4530 кг

  • Надстройки
  • Технические характеристики

Надстройки

Варианты изготовления надстроек на базе автомобиля ЕГЕРЬ ГАЗ-3309 со сдвоенной кабиной:

Технические характеристики

Кaтегopия тpaнспopтнoгo сpeдствaN2
Экoлoгичeский клaсcЕВРО 3
Колесная формула/ведущие колеса4х2
Схема компановки транспортного средствакапотная, расположение двигателя — переднее продольное
КабинаЦельнометаллическая, Двухрядная, двух или четырехдверная (возможна установка двух спальных мест)
Колесная база, мм377045705070
Габаритные размеры, мм (max)
длина
660079008950
ширина2350
высота4000
Размеры надстройки, мм (max)длина270037805100
ширина2350
высота
2600
Колея передних/задних колес, мм1630/1690
Масса снаряженного транспортного средства, кг3650. .37503820..39204680..4780
Полная масса, кг 8180
 на переднюю ось2180
на заднюю ось6000
Двигатель
Марка, тип
Д-245.7Е3
дизель с турбонадувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
УП «ММЗ», Беларусь
количество и расположение цилиндров4, рядное
рабочий объем двигателя, см³4750
степень сжатия17
максимальная мощность, кВт (минˉ¹)87,5 (2400)
максимальный крутящий момент, Нм (минˉ¹)417,3 (1400)
топливо
дизельное
Трансмиссиямеханическая
Сцеплениефрикционное, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом
Коробка передачГАЗ, механическая с ручным управлением, синхронизированная
число передачвперед — 5, назад — 1
передаточные числаI6. 555
II
3.933
III2.376
IV1.442
V1.000
З.Х.5.735
Главная передачаодинарная, гипоидная
передаточное число4.556
Подвеска 
передняя зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидралическими телескопическими амортизаторами
задняязависимая на двух основных и двух дополнительных продольных полуэллиптических рессорах
Рулевое управлениеpyлевoй мeхaнизм типa «винт — шариковая гайка — рейка — сектор», с гидpoyсилителем
Тормозная системапневмогидравлическая или гидравлическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с АБС; тормозные механизмы всех колес барабанного типа
стояночнаямеханический привод к тормазным механизмам задних колес
Шины, размер
8. 25 R20
индекс несущей способности125/122 или 130/128

Автомобили ГАЗ-3307, ГАЗ-3309, ГАЗ-33098 основные характеристики

Автомобили ГАЗ

Auto

Автомобили ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098 с двигателями ЗМЗ-524400, ММЗ Д-245.7 Е3, ММЗ Д-245.7 Е4, ЯМЗ-5344 и ЯМЗ-53443 предназначены для перевозки грузов по различным дорогам в условиях умеренного климата при температуре окружающего воздуха от плюс 40 до минус 40ºС. На шасси автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098 изготовляются специализированные автомобили (самосвалы, автоцистерны, автофургоны и другие).

Грузовые автомобили ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098 с двигателями ЗМЗ-524400, ММЗ Д-245.7 Е3, ММЗ Д-245.7 Е4, ЯМЗ-5344 и ЯМЗ-53443, основные характеристики и заправочные объемы.

Двигатели устанавливаемые на грузовые автомобили ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098.

— На автомобиле ГАЗ-3307 устанавливается бензиновый двигатель Заволжского моторного завода ЗМЗ-524400.
— На автомобиле ГАЗ-3309 устанавливается дизельный двигатель Минского моторного завода ММЗ Д-245.7 Е3 или ММЗ Д-245.7 Е4.
— В автомобиле ГАЗ-33098 устанавливается дизельный двигатель Ярославского моторного завода ЯМЗ-5344 или ЯМЗ-53443.

Основные размеры ГАЗ-3307 и ГАЗ-33098.

Основные технические характеристики автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098.

Топливо применяемое для работы дизельных двигателей ММЗ Д-245.7 Е3, ММЗ Д-245.7 Е4, ЯМЗ-5344 и ЯМЗ-53443.

— Для дизельного двигателя ММЗ Д-245.7 Е3 применяется дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 вида I, II или III.
— Для дизельного двигателя ММЗ Д-245.7 Е4 и ЯМЗ-5344 применяется дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 вида II или III.
— В дизельном двигателе ЯМЗ-53443 применяется дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 вида III.

Указанные дизельные топлива отличаются содержанием серы. В зависимости от температуры окружающего воздуха рекомендуется применять топливо соответствующего класса или сорта указанного в таблице ниже.

Топливо применяемое для работы бензинового двигателя ЗМЗ-524400.

Для работы бензинового двигателя ЗМЗ-524400 необходимо применять неэтилированный бензин с октановым числом 92 по ГОСТ 32513-2013, ГОСТ Р 51105-97. Допускается применение неэтилированного бензина с октановым числом 95 по ГОСТ 32513-2013, ГОСТ Р 51866-2002.

Основные заправочные объемы автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098.

Топливный бак, л: 95
Система смазки двигателя, л:

— ММЗ, ЯМЗ: 12
— ЗМЗ: 10

Система охлаждения двигателя, л:

— ММЗ: 16
— ЯМЗ: 20
— ЗМЗ: 18

Картер коробки передач, л: 6
Картер заднего моста, л: 8,2
Амортизатор (каждый), л: 0,4
Гидроусилитель рулевого привода ГАЗ-3309, л: 2,3
Гидроусилитель рулевого привода ГАЗ-3307, л: 2,5
Система гидравлического привода тормозов, л: 0,85
Система гидравлического привода сцепления, л: 0,2
Гидроусилитель рулевого привода ГАЗ-33098, л: 2,0
Бачок омывателя ветрового стекла, л: 2
Ступицы передних колес (каждая), г: 250

Другие внедорожники

Статьи о классических внедорожниках УАЗ, ГАЗ, автомобили повышенной проходимости, SUV, кроссоверы, вездеходы, эксплуатация, ремонт, запчасти

Chevrolet Pressroom — США

2014 CHEVROLET SILVERADO 3500HD ШАССИ КАБИНА ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Обзор | Двигатели | Трансмиссия | Шасси/Подвеска | Тормоза | Колеса/Шины | Размеры | Вместимость

Обзор

Модели:

3500HD рег. кабина, колесная база 137,5 дюйма, 2WD и 4WD

3500HD с штатной кабиной, 162 дюйма. колесная база, 2WD и 4WD

Кабина экипажа 3500HD, 171,5 дюйма. колесная база, 2WD и 4WD

Тип кузова/трансмиссия:

Обычная кабина на 2–3 пассажира или экипаж на 5–6 пассажиров 1 тонна; 2- и 4-приводное шасси с кабиной

Конструкция:

корпус на раме

Класс транспортного средства EPA:

полноразмерный грузовик

Место производства:

Флинт, штат Мичиган,

Ключевые конкуренты:

Шасси Ford Super Duty Series с кабиной, усиленное шасси Ram с кабиной

Вернуться к началу

Двигатели

 

Vortec 6,0 л V-8 (L96)

Duramax 6,6 л турбодизель V-8 (LML)

Тип:

6,0 л V-8

6,6 л V-8

Рабочий объем (куб. дюйм/куб.см):

364 / 5967

403 / 6599

Диаметр и ход (дюймы/мм):

4,00 х 3,62 / 101,6 х 91,9

4,05 х 3,89 / 102,9 х 98,9

Материал блока:

чугун

чугун

Материал головки блока цилиндров:

литой алюминий

литой алюминий

Клапанный механизм:

верхний клапан, два клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения

верхний клапан, четыре клапана на цилиндр

Система зажигания:

Катушка возле свечи, свечи зажигания с платиновым наконечником, провода свечей зажигания с низким сопротивлением

сжатие, вспомогательное средство запуска свечей накаливания

Доставка топлива:

последовательный впрыск топлива

Дизельный двигатель с непосредственным впрыском и системой Common Rail высокого давления

Степень сжатия:

9,6:1

16,0:1

Мощность (л. с./кВт при об/мин):

322/240 @ 5400

397 / 296 @ 3000

Крутящий момент (фунт-фут / Нм при об/мин):

380/515 @ 4200

765 / 1037 @ 1600

Рекомендуемое топливо:

обычный неэтилированный

дизель или B20

Максимальная частота вращения двигателя (об/мин):

6000

3000

Контроль выбросов:

трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, принудительная вентиляция картера, система улавливания паров

рециркуляция охлаждаемых отработавших газов (EGR), система байпаса охлаждения EGR, система дизельного сажевого фильтра (DPF), избирательное восстановление каталитического нейтрализатора (SCR)

Вернуться к началу

Трансмиссии

 

Гидра-Матик 6L90

Эллисон 1000

Тип:

6-ступенчатая автоматическая (с Vortec 6,0 л)

6-ступенчатая автоматическая (с Duramax 6,6 л)

Передаточное число (:1):

 

 

Первый:

4. 03

3.10

Второй:

2,36

1,81

Третий:

1,53

1,41

Четвертый:

1,15

1,00

Пятый:

0,85

0,71

Шестой:

0,67

0,61

Реверс:

3,06

4,49

Передаточное число главной передачи:

3,73 или 4,10

3,73

Вернуться к началу

Шасси/подвеска

Спереди:

Независимая передняя торсионная подвеска на длинных и коротких рычагах

Задний:

полуэллиптическая 7+1 многолистовая рессора

Тип рулевого управления:

встроенный рециркуляционный шар с усилителем

Передаточное отношение:

16:1

Повороты рулевого колеса от упора до упора:

3,57

Вернуться к началу

Тормоза

Тип:

с гидроусилителем, системой включения тормозов Hydroboost, четырехколесным диском, четырехколесным ABS

Диаметр ротора x толщина (дюймы/мм):

спереди: 13,8 x 1,57 / 355 x 40
сзади: 14,7 x 1,34 / 373 x 34

Общая подметаемая площадь
(кв. дюйм / кв. см):

передние: 277,6 / 1791
задние: 282 / 1819

Вернуться к началу

Колеса/шины

Размер и тип колеса:

17-дюймовая сталь – 8 упоров (стандартная)
17-дюймовые кованые полированные квасцы – 8 упоров (доступно на многоместной кабине LT)

Размер шин:

LT235/80R17 всесезонная черная стена (стандартная)
LT235/80R17 всесезонная черная стена (доступно)

Вернуться к началу

Размеры

Внешний вид

 

Обычная кабина
короткая

Обычная кабина
длинная

Двойная кабина

Колесная база (дюймы/мм):

137,5 / 3492

162 / 4115

171,5 / 4356

Расстояние от кабины до оси (дюймы/мм):

59,8 / 1519

84,3 / 2141

59,4 / 1509

Общая длина (дюймы/мм):

229,5 / 5829

254,1 / 6454

263,6 / 6695

Общая ширина (дюймы/мм):

80/2032 (стандарт)
75/1905 (с широкой задней осью)

80/2032 (стандарт)
75/1905 (с широкой задней осью)

80/2032 (стандарт)
75/1905 (с широкой задней осью)

Общая высота (дюймы/мм):

Подлежит уточнению

Подлежит уточнению

Подлежит уточнению

Передний бампер к оси
(дюймы/мм):

38,8 / 986

38,8 / 986

38,8 / 986

От переднего бампера до задней части кабины (дюймы/мм):

116,5 / 2959

116,5 / 2959

116,5 / 2959

 

Вес и полезная нагрузка

 

Полная масса тела (фунт/кг)

Собственная масса (фунт/кг)

Полезная нагрузка (фунт/кг)

Обычная кабина, 137,5 дюймов. колесная база – 2WD

6,0 л: 13200/5988
6,6 л: 13200/5988

6,0 л: 5701/2586
6,6 л: 6441/2922

6,0 л: 7499/3402
6,6 л: 6759/3066

Обычная кабина, 137,5 дюймов. колесная база – 4WD

6,0 л: 13200/5988
6,6 л: 13200/5988

6,0 л: 6134 / 2782
6,6 л: 6883/3122

6,0 л: 7066/3205
6,6 л: 6317/2865

Обычная кабина, 162 дюйма. колесная база – 2WD

6,0 л: 13200/5988
6,6 л: 13200/5988

6,0 л: 5906/2679
6,6 л: 6635/3010

6,0 л: 7294/3309
6,6 л: 6565/2978

Обычная кабина, 162 дюйма. колесная база – 4WD

6,0 л: 13200/5988
6,6 л: 13200 / 5988

6,0 л: 6246/2833
6,6 л: 6988/3170

6,0 л: 6954 / 3154
6,6 л: 6212 / 2818

Двойная кабина, 171,5 дюйма. колесная база – 2WD

6,0 л: 13200/5988
6,6 л: 13200/5988

6,0 л: 6409/2907
6,6 л: 7151/3244

6,0 л: 6791/3080
6,6 л: 6049/2744

Кабина экипажа, 171,5 дюйма. колесная база – 4WD

6,0 л: 13200/5988
6,6 л: 13200/5988

6,0 л: 6757/3065
6,6 л: 7504/3404

6,0 л: 6443/2923
6,6 л: 5696/2584

 

Интерьер

 

Обычная кабина

Двойная кабина

Высота (дюймы/мм):

41,25 / 1048

41,25 / 1048 (спереди)

Пространство для ног (дюймы/мм):

41,3 / 1049

41,3 / 1049 (спереди)

Плечевая
(дюйм/мм):

65,2 / 1657

65,2 / 1657 (спереди)

Бедренная комната (дюйм/мм):

60,3 / 1532

60,3 / 1532 (спереди)

Вернуться к началу

Вместимость

 

Обычная кабина

Кабина экипажа

Сиденье:

3

6

Топливный бак (гал/л):

36,5 / 240

36,5 / 240

Моторное масло (кварт/л):

6,0 л: 6,0 / 5,7
6,6 л: 10 / 9,5

6,0 л: 6,0 / 5,7
6,6 л: 10 / 9,5

Система охлаждения (кварт/л):

6,0 л: 16,4 / 15,5
6,6 л: 25,4 / 24

6,0 л: 16,4 / 15,5
6,6 л: 25,4 / 24

Примечание. Представленная информация актуальна на момент публикации.

Вернуться к началу

 

Синтетическое масло Red Line. D4 ATF

Универсальность и стабильность. Как для автоматических, так и для механических коробок передач.

Не нашли свой автомобиль?

Выберите год Год

Выберите производителя автомобиля Сделать

Выберите модель Модель

Выберите двигатель Двигатель

Выберите передачу Трансмиссия

  • Дом /
  • org/ListItem»> Жидкости для автоматических трансмиссий
  • Д4 АТФ
  • Наша самая универсальная жидкость для автоматических трансмиссий, используемая там, где рекомендуются жидкости Dexron III®, Dexron II®, Mercon® и Mercon V®, для использования в автоматических, механических коробках передач и гидроусилителях рулевого управления
  • Популярные области применения: Toyota Type T-III и T-IV, Honda ATF-Z1, Nissan Matic D, J & K, Diamond SP-II, SP-III, Mazda ATF M-V, большинство автоматических трансмиссий BMW и Audi/VW
  • Также используется с механическими коробками передач и коробками передач, такими как Т-5, Т-45, Т-56 и последние модели BMW, обеспечивает уровень защиты коробки передач GL-4
  • Отличная работа в холодную погоду
Выберите свой размер Выберите свой размерD4 ATF — QuartD4 ATF — Gallon

Кол-во:

$16,97

Найти рядом с вами

Рекомендуемые розничные продавцы

  • Информация о продукте
  • OEM-совместимость

Благодаря восьми различным сочетаниям вязкости, антискользкости и пакетам присадок, рекомендованным производителями оригинального оборудования, Red Line предлагает широчайший выбор масел для автоматических коробок передач

  • Red Line предлагает самый широкий выбор полностью синтетических масел для автоматических трансмиссий на современном рынке
  • Каждая жидкость обладает улучшенной термической стабильностью, поддерживает уровни вязкости и обладает более низкой испаряемостью, обеспечивая при этом требуемые фрикционные характеристики замены каждой жидкости в стиле OEM
  • Пониженное окисление и меньшая летучесть при высокой температуре
  • Позволяет работать в условиях высоких температур без лакировки клапанов и муфт
  • Увеличенные интервалы замены

Лист технических данных Загрузки

Типичные свойства

Класс вязкости SAE (моторное масло) 0W20
Класс вязкости SAE (трансмиссионное масло) 70W80
Виз при 100°C, сСт 7,5
Vis при 40°C, сСт 35,4
Индекс вязкости 188
Температура застывания, °С -60
Температура застывания, °F -76
Вязкость по Брукфилду при -40°C, пуаз 52

Доступные размеры

Кварта 30504
Галлон 30505
5 галлонов* 30506
16 галлонов* 30507
55 галлонов* 30508

*Доступно только у наших дилеров. Технические характеристики V®.

D4 ATF также обеспечивает защиту передач уровня GL-4, что делает его превосходным продуктом для коробок передач и мостов. Сбалансированные фрикционные характеристики обеспечивают плавное и стабильное переключение передач при увеличенных интервалах замены. Превосходная стабильность по сравнению с нефтяными ATF позволяет работать при высоких температурах без лакирования клапанов и сцеплений, что приводит к выходу из строя трансмиссии.

Подходящая замена для:

Allison TES 295
Allison TES 389
Allison TES 439
Allison TES 468
BMW/Mini 83 22 9 407 807 (LT 71141)
BMW/Mini 83 22 0 024 359 (ETL-8072B)
BMW/Mini 83 22 0 026 922 (ETL-7045E) 9134x BMW/Mini Deron ® III
BMW/Mini ESSO LT71141
BMW/Mini MTF-LT-1
BMW/Mini MTF-LT-2
BMW/Mini Toyota Type-IV
Chrysler/Dodge/Jeep Diamond SP-II
Chrysler/Dodge/Jeep Diamond SP-III
Chrysler/Dodge/Jeep Shell ATF 3403 N115, (NAG1 транс)
Dodge/Ram
Ford ESP-M2C166-H
Ford Mercon®
Ford Mercon® V
Ford Toyota Type-IV
Ford XL-12
Ford XT-2-QSM
Ford XT-5-QM
Ford XT-9-QMM5
GM 88861800
GM 12378396
GM 12378515
GM 9 спецификация
GM Castrol TranSynd
GM Dexron® II
GM Dexron® III
GM Toyota Type-IV
GM Transynd
Honda/Acura ATF Z1
Honda/Acura Dexron® II
Honda/Acura Dexron® III
Hyundai/Kia Dexron® II
Hyundai/Kia Dexron® III
Hyundai/Kia SP-II
Hyundai/Kia SP-III
Jaguar/Land Rover Dexron® II
Jaguar/Land Rover Dexron® III
Jaguar/Land Rover JLM 20238 (LT71141)
Jaguar/Land Rover Mercon® V
Jaguar/Land Rover Shell ATF 3403 M115
Mazda Deron ATF3 M-V ® II
Mazda Dexron® III
Mazda Mercon®
Mazda Toyota Type-IV
MB 000 989 2603 15
MB 236.