Автогидроподъемники телескопические на базе ГАЗ-3309
Официальный дилер
630027 г.Новосибирск
ул. Дунаевского 16, корп 5
звонок по России бесплатный 8-800-555-83-01
Описание
Характеристики
Колесная формула | 4х2 | |
Число мест | 4+1 | |
Габаритные размеры: длина/ширина/высота по кабине | 8500/ 2320/3200 | |
Полная масса а/м, кг | 5810 | |
Рабочая высота подъема,м | 22 | |
Максимальный вылет стрелы , м | 7,8 | |
Угол вращения поворотной части, град | 700 | |
Допускаемое рабочее напряжение, в | ||
Контрольный расход топлива (бензин/дизель), л/100 км | при 80 км/ч | 19 |
Минимальный радиус поворота, м | 8 | |
Шины | 8,25R20 | |
Двигатели | ||
Модель двигателя | ММЗ Д-245 7Е3 CSR Bosh | |
Тип двигателя | Дизель с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | |
Экологический класс | Евро | |
Ресурс, км. | 500 000 км | |
Кол-во цилиндров и расположение | 4, рядное | |
Рабочий объем цилиндров, литры | 4750 | |
Степень сжатия | 16.5 | |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 87,5(119) | |
Расход топлива, л/100 км | 13,5 |
Похожие
Автогидроподъемники телескопические на базе ГАЗ-33081
Автогидроподъемники телескопические на базе ГАЗ-3302
Автогидроподъёмник телескопический ВС18-Т на шасси ГАЗон NEXT с двухрядной кабиной
Автогидроподъёмник ВС 18Т-01 телескопический ГАЗон NEXT
Автогидроподъёмник ВИПО 24м телескопический ГАЗон NEXT
Автовышка Газон Некст высотой подъема 18 метров CTE
Автовышка Газон Некст Dasan 28 метров
Автогидроподъёмник телескопический ВС18-Т на шасси ГАЗ С41R13 NEXT
Автогидроподъёмник телескопический 18м ГАЗ-3309 с люлькой впереди
Автовышка Газ 3309 Газон двухрядная кабина 22 метраАвтогидроподъёмник рычажно-телескопический ВС-22Т-01 ГАЗ-33086
Автогидроподъёмник ВС-2313 (Scorpion Италия) телескопический на шасси ГАЗ-33081
Автовышка Газ 33027 высотой подъема 12 метров
Автогидроподъёмник 14 м телескопический на шасси ГАЗ-33023 «Бизнес»
Автогидроподъёмник 12м коленчатого типа на шасси ГАЗ-3302
Автогидроподъёмник телескопический OIL STEEL Scorpion (Италия) 18м на шасси ГАЗель «NEXT»
Автогидроподъёмник ВИПО 32м на шасси КАМАЗ-65115
Автогидроподъёмник коленчатый 22м на шасси КАМАЗ-43502
Автовышка Камаз 43253 высотой подъема 28 метров
Автогидроподъёмник коленчатый 28м на шасси КАМАЗ-43118
Автогидроподъёмник NOVAS 46м на шасси КАМАЗ-43118Автогидроподъёмник рычажно-телескопический 20м на шасси Hyundai HD-78
Автогидроподъёмник телескопический 24м на шасси Hyundai HD-78
Автогидроподъёмник ВИПО телескопический 18м на шасси Hyundai HD-78
Автовышка Horyong SKY 280S на шасси Isuzu NQR 90
Автогидроподъёмник OIL STEEL 20м JAC N75
Отзывы клиентов
устройство, расход топлива, вместимость : ЯрКамп
Содержание статьи:
- Технические характеристики ПАЗ 32054
- Общие характеристики силового агрегата
- Основные характеристики салона ПАЗ 32054
- Основные преимущества автобусов ПАЗ 32054
- Обзор конструктивных вариантов автобусов ПАЗ 32054
Технические характеристики автобуса малого класса ПАЗ 32054 универсальны и подходят для решения многих транспортных задач по пассажироперевозкам. Эта модификация – усовершенствованный вариант ПАЗ 3205. Все исполнения имеют одинаковый дизайн кузова, окраска может быть разной. Перед окрашиванием металлические поверхности проходят специальную антикоррозионную обработку, которая значительно повышает срок службы машины. Основное назначение – пассажироперевозки на городских и пригородных направлениях.
Технические характеристики ПАЗ 32054
Все вариации ПАЗ 32054 укомплектованы однотипным базовым шасси. Конструктивные особенности ПАЗ 32054:
- наличие двух дверей;
- наличие гайки с дополнительным гидроусилителем, что повышает надежность узла и значительно сокращает количество гибких рукавов;
- суженная колея – уменьшает радиус поворота транспортного средства;
- полуэллиптические рессоры и корректирующие пружины в задней подвеске – обеспечивают плавное движение машины.
Длина ПАЗ 32054 – 6,9 м, размер базы – 3,6 м, наибольшая допустимая скорость – 90 км/час, радиус разворота – 7,6 м.
Общие характеристики силового агрегата
Первоначально для модификации ПАЗ 32504 были предусмотрены два типа ДВС – бензиновые и дизельные. Если первые агрегаты показали прекрасные эксплуатационные характеристики, то целесообразность использования дизельных ДВС была поставлена под вопрос. Отечественные двигатели ГАЗ-542 перестали устанавливать практически сразу из-за сложной компоновки. Расход топлива при работе на бензиновом двигателе – 20 л/100 км. Экологический класс Евро-2 и Еврое-3.
Сегодня автобусы ПАЗ 32054 в основном комплектуются двигателями ЗМЗ и ММЗ, работающими на бензине, есть возможность переводить их на сжиженный (пропан-бутан) газ с сохранением гарантийных обязательств.
Основные характеристики салона ПАЗ 32054
Салон имеет удобную схему расположения кресел, для удобного входа/выхода пассажиров предусмотрены двери шириной 72,5 см, открываемые/закрываемые с помощью пневмомеханического механизма. Общая пассажировместимость автобуса ПАЗ 32054 – 37-43 человека, мест для сидения – 22. Кресла – полумягкие, механизм регулировки положения отсутствует.
Транспортное средство имеет легко открывающиеся форточки, на крыше салона предусмотрены люки с надежными уплотнителями, не пропускающими влагу во внутреннее пространство. Такие конструктивные элементы обеспечивают хорошую вентиляцию в теплое время года.
Основное преимущество – возможность получить доступ к двигателю непосредственно из салона, что позволяет осуществлять мелкий ремонт ДВС внутри транспортного средства. Еще один существенный плюс – возможность корректировать положение водительского сиденья в нескольких направлениях, благодаря которой водитель чувствует себя комфортно на протяжении даже длительных поездок.
Минусами таких модификаций считаются: отсутствие перегородки между сиденьем водителя и пассажирами, недочеты в устройстве приборной панели, которые значительно снижают удобство вождения.
Основные преимущества автобусов ПАЗ 32054
- Доступная цена.
- Хорошая ремонтопригодность благодаря конструктивным особенностям автобуса и доступности запасных частей.
- Краткий период окупаемости в режиме регулярных пассажирских перевозок.
- Надежная подвеска, адаптированная к сложным условиям отечественных дорог.
Обзор конструктивных вариантов автобусов ПАЗ 32054
В каталоге представлена модификация ПАЗ 320540-02, количество пассажирских мест — 22, общая вместимость – до 43 мест.
Характеристики:
- рабочий тормоз – пневматический двухконтурный привод, тормозные механизмы – барабанные, тормозная система замедления – моторный тормоз;
- ДВС – бензиновый ЗМЗ, инжектор;
- вентиляционная система – 2 потолочных вентилятора, форточки и люки;
- 3 отопителя в салоне, 1 – в водительской кабине.
Автобус может выпускаться в северной модификации, для которой характерны – утепленный салон и двойное остекление боковых окон. В базовой комплектации ПАЗ 32054 содержится устройство Эра-Глонасс. Опционально могут быть установлены:
- колеса R19. 5 ̋;
- пассажирские сиденья типа «Комфорт» регулируемые с ремнями безопасности;
- противотуманные фары с ДХО;
- звуковой зуммер движения задним ходом;
- электрообогрев наружных зеркал;
- сиденье водителя повышенной комфортности с пневматическим подрессориванием;
- автономный воздушный отопитель;
- тонированое остекление;
- аудиосистема.
Гарантийный срок составляет полтора года или 75 тыс. км с дизелем, гарантия с дизелем ММЗ – 1 год или 50 тыс. км и 2 года или 100 тыс. км с двигателем бензин-пропан.
Этанол
Этанол представляет собой возобновляемое спиртовое топливо местного производства, изготовленное из растительного материала, такого как кукуруза, сахарный тростник или травы. Использование этанола может снизить зависимость от нефти и выбросы парниковых газов (ПГ). Использование этанола в топливе в США резко возросло с примерно 1,7 млрд галлонов в 2001 году до примерно 12,6 млрд галлонов в 2020 году. Число после «Е» указывает процент этанола по объему.
Большая часть бензина, продаваемого в США, содержит до 10 % этанола — это количество зависит от региона. Все автопроизводители разрешают использовать смеси до E10 в своих бензиновых автомобилях.
С 2011 года EPA разрешило использование E15 в автомобилях с бензиновым двигателем 2001 модельного года и новее. 2 Дозирующие насосы E15 должны иметь маркировку (см. пример). В руководстве по эксплуатации автомобиля может быть указано максимальное содержание этанола, рекомендованное для него автопроизводителем.
Этанол содержит примерно на треть меньше энергии, чем бензин. Таким образом, транспортные средства обычно расходуют на 3-4% меньше миль на галлон на E10 и на 4-5% меньше на E15, чем на 100% бензине. 3
E85 (Flex Fuel)
E85, также называемый flex Fuel , представляет собой смесь этанола и бензина, содержащую от 51% до 83% этанола, в зависимости от географического положения и сезона.
миль на галлон. Из-за более низкого содержания энергии в этаноле автомобили FFV, работающие на E85, проезжают примерно на 15-27% меньше миль на галлон, чем при работе на обычном бензине, в зависимости от содержания этанола. Обычный бензин обычно содержит около 10% этанола. 5
Стоимость. Стоимость E85 по сравнению с бензином или E10 может варьироваться в зависимости от местоположения и колебаний на энергетических рынках. Е85 обычно дешевле за галлон, чем бензин, но немного дороже за милю.
Производительность. Драйверы не должны замечать потери производительности при использовании E85. На самом деле, некоторые FFV работают лучше — имеют больший крутящий момент и мощность — на E85, чем на обычном бензине. 6,7,8
Наличие. Более 3900 заправочных станций в США продают E85. Посетите альтернативный локатор заправочных станций, чтобы узнать расположение станций технического обслуживания.
|
|
Видео MotorWeek
Сегменты MotorWeek предоставлены Общественным телевидением Мэриленда
Дополнительная информация
Информация об экономии топлива для автомобилей с гибким топливом на этаноле — поиск автомобиля
Центр данных по альтернативным видам топлива
- 9005 6 Альтернативные и перспективные виды топлива: этанол
- Автомобили на альтернативном топливе: автомобили на этаноле
- Поиск альтернативной заправочной станции
Агентство по охране окружающей среды. E15: Часто задаваемые вопросы.
- ОВОС. 2021. Ежемесячный обзор энергетики, июль 2021 г., с. 181.
- EPA, Уведомление о решении о частичном отказе от прав. «Заявка на частичное предоставление права на отказ от Закона о чистом воздухе, поданная компанией Growth Energy для увеличения допустимого содержания этанола в бензине до 15 процентов; решение администратора», Federal Register 76 , no. 17 (26 января 2011 г.): 4662.
- Нолл, К., Б. Уэст, В. Кларк, Р. Грейвс, Дж. Орбан, С. Пшесмицки и Т. Тайсс. 2009 г.. Влияние промежуточных смесей этанола на устаревшие транспортные средства и небольшие внедорожные двигатели, отчет 1 — обновленный. НРЭЛ/ТП-540-43543. Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии, Голден, Колорадо, с. 3-3.
- Стандарт ASTM D5798-11, «Стандартные технические условия для топливных смесей этанола для автомобильных двигателей с искровым зажиганием, работающих на гибком топливе», ASTM International, West Conshohocken, PA, 2003, DOI: 10. 1520/D5798-11, www.astm.org.
- Разница в экономии топлива между использованием E85 и бензина указана в виде диапазона, поскольку E85 включает смеси, содержащие от 51% до 83% этанола:
- Нижняя граница (уменьшение на 15 % миль на галлон) основана на разнице в энергосодержании смеси с 51 % этанола и бензина, который обычно содержит 10 % этанола.
- Верхний предел (снижение на 27% миль на галлон) основан на разнице в официальных тестах EPA на экономию топлива последних моделей FFV, работающих на бензине, не содержащем этанол, и на E85.
- Дженерал Моторс. Технические характеристики Шевроле Сильверадо 2014 года.
- Томас, Дж. Ф., С. П. Хафф и Б. Х. Уэст. 2012. Экономия топлива и выбросы автомобиля, оснащенного комплектом для замены гибкого топлива. ОРНЛ/ТМ-2011/483. Окриджская национальная лаборатория, Ок-Ридж, Теннесси.
- Томас Дж., Б. Уэст и С. Хафф. 2015. Влияние смесей высокооктанового этанола на четыре старых автомобиля с гибким топливом и автомобиль GDI с турбонаддувом. ОРНЛ/ТМ-2015/116. Окриджская национальная лаборатория, Ок-Ридж, Теннесси.
Этот веб-сайт администрируется Окриджской национальной лабораторией Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США.
Этот веб-сайт администрируется Национальной лабораторией Ок-Ридж для Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США.
Центр данных по альтернативным видам топлива: карты и данные
Найдите карты и диаграммы, показывающие транспортные данные и тенденции, связанные с альтернативными видами топлива и транспортными средствами.
ТрансАтлас
Интерактивная карта отображает количество зарегистрированных автомобилей малой грузоподъемности с течением времени в зависимости от состояния и типа топлива.Просмотр изображения
Среднегодовой расход топлива по типу транспортного средства
Транзитный автобус | Грузовик класса 8 | Мусоровоз | Пункт. Шаттл | Грузовик доставки | Школьный автобус | Легкий грузовик/фургон | Автомобиль | Мотоцикл | |
Годовой расход топлива (GGE) | 13329.36326156665 | 11817.51412429378 | 10088.78127522195 | 4156.638418079096 | 1898.763169949611 | 1937.046004842615 | 659,6 | 473,8429752066116 | 52,54545454545455 |
Источник:
- Федеральное управление автомобильных дорог Дорожная статистика 2016 г., таблица VM-1.
- Гордон, Дебора, Джульетта Бурдельски и Джеймс С. Кэннон. Озеленение мусоровозов: новые технологии для более чистого воздуха. Inform, Inc., 2003 г.
- Рассчитано на основе статистических данных, приведенных в Книге фактов об общественном транспорте Американской ассоциации общественного транспорта за 2017 г.
- Американский совет школьных автобусов. Национальные данные о топливе для школьных автобусов.
На этой диаграмме показано среднегодовое потребление топлива (на одно транспортное средство) для основных категорий транспортных средств в Соединенных Штатах. Измеряется в эквивалентах бензиновых галлонов (GGE), представляющих собой количество топлива с таким же количеством энергии, которое содержится в галлоне бензина. Двумя факторами, влияющими на среднегодовой расход топлива транспортным средством, являются средний пробег в милях за год (корреляционный) и экономия топлива транспортного средства (обратно корреляционный). Транзитные автобусы, которые относительно неэффективны из-за их циклов движения с частыми остановками и больших нагрузок, потребляют в среднем больше топлива, чем любой другой тип транспортного средства. Грузовики класса 8, которые обычно преодолевают большие расстояния с тяжелыми грузами, потребляют второе по величине количество топлива. Мусоровозы, как и транзитные автобусы, неэффективны из-за больших нагрузок и частых ездовых циклов.