ГАЗ-3106 «Атаман-2» обзор

В настоящее время Горьковский автозавод имеет небольшой модельный ряд автомобилей. Он состоит в основном из военных или специальных автомобилей. Завод почему-то не смог разработать легковые автомобили. Однако несколько лет назад компания инвестировала значительные средства в гражданские внедорожники.

«Русский Прадо» теперь широко известен как УАЗ «Патриот». Но мало кто знает, что задолго до СУВ Ульяновского завода это имя носил Атаман-II в Нижнем Новгороде.

После распада Советского Союза нижегородский завод смог восстановиться благодаря скромному и экономичному грузовику ГАЗ. Однако автозавод не собирался останавливаться на достигнутом, а также экспериментировал с серией пассажирских автомобилей.

В 2000 году на Московском автосалоне был представлен автомобиль ГАЗ-3106 или «Атаман-2». Это было очень поразительно, так как в то время такие автомобили в России не выпускались. Он базировался на укороченном шасси.

Обратите внимание: Видеообзор самого дешевого Toyota LC Prado 2018.

Передний и задний мосты были ведущими. Некоторые части были взяты из «Соболя».

По внешнему виду он не выглядит устаревшим даже сейчас. Решетка радиатора немного напоминает решетку на немецких автомобилях. Фары большие и интересной формы. Корпус украшен большим количеством хрома, что придает ему очень интересный вид. Такой автомобиль точно не затеряется среди других машин 21 века. Однако внедорожник так и не был выпущен.

Он был отозван спустя несколько лет, когда спрос на внедорожники значительно вырос. «Атаман-2» был слегка модернизирован, и автомобиль снова «поразил» публику. Но этот проект ни к чему не привел. Он был закрыт, потому что у него не было будущего.  

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: ГАЗ-3106 «Атаман-2» обзор.

В настоящее время Горьковский автозавод имеет небольшой модельный ряд автомобилей. Он состоит в основном из военных или специальных автомобилей. Завод почему-то не смог разработать легковые автомобили. Однако несколько лет назад компания инвестировала значительные средства в гражданские внедорожники.

«Русский Прадо» теперь широко известен как УАЗ «Патриот». Но мало кто знает, что задолго до СУВ Ульяновского завода это имя носил Атаман-II в Нижнем Новгороде.

После распада Советского Союза нижегородский завод смог восстановиться благодаря скромному и экономичному грузовику ГАЗ. Однако автозавод не собирался останавливаться на достигнутом, а также экспериментировал с серией пассажирских автомобилей.

В 2000 году на Московском автосалоне был представлен автомобиль ГАЗ-3106 или «Атаман-2». Это было очень поразительно, так как в то время такие автомобили в России не выпускались. Он базировался на укороченном шасси.

Обратите внимание: Видеообзор самого дешевого Toyota LC Prado 2018.

Передний и задний мосты были ведущими. Некоторые части были взяты из «Соболя».

По внешнему виду он не выглядит устаревшим даже сейчас. Решетка радиатора немного напоминает решетку на немецких автомобилях. Фары большие и интересной формы. Корпус украшен большим количеством хрома, что придает ему очень интересный вид. Такой автомобиль точно не затеряется среди других машин 21 века. Однако внедорожник так и не был выпущен.

Он был отозван спустя несколько лет, когда спрос на внедорожники значительно вырос. «Атаман-2» был слегка модернизирован, и автомобиль снова «поразил» публику. Но этот проект ни к чему не привел. Он был закрыт, потому что у него не было будущего.  

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: ГАЗ-3106 «Атаман-2» обзор.

Новости СМИ2

  • Автопарк Алексея Серебрякова
  • Как сделать печку в машине теплее

В сети показали кроссовер «ГАЗ-3106 Атаман-2»

Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале

Мир

09. 08.2022 | 10:49

Фото: Carsweek

На базе внедорожника Mahindra «ГАЗ» может создать новый кроссовер «Атаман-2». Всю техническую начинку атаман позаимствует у своего прототипа. В этот список еще войдет и полный привод с бортовым оснащением.

Автомобиль практически не отличается от индийского внедорожника, за исключением логотипа, размещенного на радиаторной решетке, делится Tver-portal. В салоне новинки также изменения сводятся к замене лого.

Тем не менее, нужно отметить современную мультимедийную систему с увеличенным тачскрином. Помимо этого, российскому кроссоверу причисляют перечень систем активной безопасности и помощи водителю.

Фото: Carsweek

Кроссовер мог бы получить те же двигатели, что и индийский, а именно бензиновый и двухлитровый мощностью 97 лошадок или дизельный мотор, объемом 2,2 литра, выдающим 153 лошадки. Стоимость новинки была бы в диапазоне $25 тысяч (272 млн сумов).

В сети показали первые фотографии «Русского Хаммера»

Газ Mahindra

Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться

Последние новости

Xpeng презентовал купеобразный электрический кроссовер G6

20.

04.2023 / 07:55

Geely презентовал на Шанхайском автосалоне 21 новинку

20.04.2023 / 07:50

BYD презентовал электрокар Destroyer 07

20.04.2023 / 07:41

Chery Arrizo 8 получил гибридную силовую установку

19.04.2023 / 20:42

BMW презентовал удлиненный X1 и iX1

19.04.2023 / 20:34

Едем дальше

Популярные новости

Chevrolet снимет с производства легендарную модель

23.03.2023 | 20:44

В Ташкенте продали американский Chevrolet Spark с отличным оснащением по приемлемой цене

27. 03.2023 | 15:16

В Узбекистан привезли новый Chevrolet Monza

28.03.2023 | 11:07

Chevrolet Spark — всё, Onix на последнем месте — список самых собираемых авто в Узбекистане

23.03.2023 | 11:42

Новости партнеров

Едем дальше

Популярные новости

Chevrolet снимет с производства легендарную модель

23.03.2023 | 20:44

В Ташкенте продали американский Chevrolet Spark с отличным оснащением по приемлемой цене

27.03.2023 | 15:16

В Узбекистан привезли новый Chevrolet Monza

28. 03.2023 | 11:07

Chevrolet Spark — всё, Onix на последнем месте — список самых собираемых авто в Узбекистане

23.03.2023 | 11:42

Новости партнеров

Едем дальше

Mengapa ГАЗ 3106 «Атаман» mengecewakan комплект?

Hanya sedikit orang yang tahu tenang perkembangan mewah domestik SUV ГАЗ 3106. Ди Джалан, bintang ини меняла langit ди bawah nama merek «Атаман 2». Новинка disajikan Московского автосалона 13 тахун янь лалу. ГАЗ 3106 didasarkan pada dipersingkat шасси мобильная линия «Атаман» производства 1996 года. Mobil itu dilengkapi dengan полный привод, янг dirancang khusus kasus передачи. Салон тернята чакуп луас. Dengan nyaman dapat menampung 7 оранж. Капот menyarankan akomodasi дари mesin domestik дан импорт дари Toyota и Iveco.

ВНЕДОРОЖНИК untuk 10.000 USD

Прототип telah disampaikan kepada publik dengan mesin ditingkatkan lima, padyahp silinder дизельный ГАЗ-561, падянхс авал тахун 2001, semua pekerjaan pada produksi lebih lanjut dari SUV ГАЗ 3106 «Атаман 2» карена аласан економи цепат берубах. Namun, keberhasilan UAZ dan «Chevy Niva» yang didorong oleh penulis, bahwa pada tahun 2004 mereka menempatkan anggaran pilihan jip GAZ 3106. Disajikan dengan indexes yang sama, itu adalah mobil baru (yang di produksi massal diharapkan untuk menjual dengan harga yang ter USD 10.000) . Пада Саат ини, пабрик tidak memberikan nama прототип дан memutuskan untuk meninggalkan мерек «Атаман 2». Penulis hanya tidak ingin untuk mengingatkan konsumen дари модель sebelumnya.

Доместик внедорожный классик

Новый ГАЗ 3106 тампак сеперти внедорожник классик. Dia memiliki bingkai spar, tubuh dengan lima pintu, подвеска, полный привод empat, раздаточная коробка itu adalah yang sukses dua-kecepatan dan, tentu saja, mengunci pusat diferensial. Прототип ини dilengkapi dengan kapasitas unit daya dari 147 pasukan ditandai ZMZ-405. Mesin tidak tampak kosong, diisi booster hidrolik, kantong udara dan peralatan lainnya. Пада ахир 2006, kendaraan experimental harus pergi dalam seri. ГАЗ 3106, янь фото янь ditampilkan khalayak sempit, tampak sangat menjanjikan. Ini ditelusuri kelangsungan модель lain дари газ, тапи ада sesuatu ян istimewa, unik.

Пада тахун 2005, «Мобил Россия» мункул верси менарик дари прототип ГАЗ 3106 VIP. Empat jok kulit, aksesoris kekuatan penuh, sejumlah kursi belakang yang terpisah, elektrik регулируемый — semua ada di dalam mobil, menegaskan status khusus. Elite menambahkan hiasan kayu приборная панель asli, kromium, dan di bawah tenda kuat bensin menderu turbo dengan kemampuan pendinginan menengah — ZMZ-4054 ​​R4 16V 2,5 литра. Ini menghasilkan 204 л.с. и 170 км / джем. Secara keseluruhan itu adalah mobil янь sangat bagus, memiliki semua янь diperlukan kinerja бездорожье дан интерьер янг няман. Para penonton tertarik dalam pembelian sebuah SUV. Манила harga yang dapat diterima, desain menarik dan kualitas relatif baik dari Performa kendaraan. Namun, дан кали ини penulis mesin menolak untuk menjalankannya dalam serangkaian pertimbangan ekonomi. Ternyata, lebih мудах untuk memproduksi дан menjual Газель дари mempromosikan kepada Massa SUV domestik. Саян секали. Проспект унтук мобил ян менарик.

Gas 3106 — l’eroe non nato

Chiunque guida o guida un Volga, o come passeggero anteriore, ricorda il volume e lo spazio interno dell’auto. Tuttavia, для этого необходимо заправить дополнительные расходы на бензин: 12-14 литров в городском режиме. Non a caso, il 31 ° Volga è stato рассмотрит для lo più veicoli ди servizio. Per non parlare del leggendario 2413, che, sebbene fosse assemblato nella stessa fabbrica, non era un Volga. Non puoi nemmeno chiamare questa macchina un’auto di servizio — модель имени в кодексе «Чайка». Tuttavia, нон си тратта ди леи.

Единственная личность, интересующаяся всеми машинами, автоматическими, согласованными с толстяками, которые имеют все права собственности на модели джипов. Qualsiasi produttore straniero ha il suo sviluppo. Come la situazione nel settore automobilistico russo, tutti lo sanno. Ma, nondimeno, il noto Niva è il frutto di АвтоВАЗ. Sì, certo, ora è diventato diverso, ma tutti uguali: questo иль WHA.

Congelamento del progetto

Questa auto doveva essere la «Волга» ГАЗ-3106. È il «Волга» — нежный suggerimento che la nuova macchina avrà lo stesso spazio, che ha un moderno «Волжанка». Il carburante rimane modestamente in silenzio. Tuttavia, questa macchina è stata rilasciata solo in alcuni prototipi. Poi, nonostante иль холодный интерес деи clienti, Questo progetto ГАЗ си bloccò. Quanto a lungo dirà.

prototipi

E anche se GAZ l’ha congelato, vale comunque la pena vedere, anche se con esperienza, i campioni GAZ-3106. La produzione in serie di un fuoristrada, e così è stato Presentato lo sviluppo, doveva iniziare già nel 2000. Nello stesso anno, GAZ è stata venduta Basic Element, una grande riorganizzazione è diventata la naturale continuazione di questo acquisto. Несколько моделей выпускаемых статистических данных, созданных или зарегистрированных, могут быть использованы в качестве прототипов квеста, опубликованных в 2006 г. 9.0003

Quindi, cosa si può dire della GAZ-3106, che non è ancora stata prodotta in serie? Secondo le specialhe dell’impianto, una macchina a 7 posti è stata progettata su un telaio leggermente accorciato dall’Ataman (vedi sotto) e con il corpo originale, che doveva essere installato su tamponi antivibranti. Secondo gli sviluppatori, questa soluzione non dovrebbe solo fornire un buon isolamento delle vibrazioni, ma anche risolvere il Problema del rumore.

Le auto di qualità dovevano soddisfare i gusti del consumatore medio. Nonostante il positionamento della vettura nella classe off-road, airbag, azionamenti elettrici per specchi e finestre, il control dell’ABS является вторым проектом для конкретных целей. Naturalmente, в зависимости от типа внедорожника, устанавливается в соответствии с программой Meccanica, 5 пассажиров, за дополнительную плату и устанавливается автоматически. Anche nell’attrezzatura opzionale potrebbe essere ordinato e l’aria condizionata.

All’interno è stato progettato di ripetere il салоне decimo modello, ma per la comodità dell’utente finale ha rielaborato i meccanismi di regolazione dei sedili. Proprio come molte versioni a cinque porte, il sedile posteriore poteva essere piegato in alcune parti, il che rendeva possibile trasportare un carico lungo e allo stesso tempo atterrare diversi passeggeri.

«Атаман» и «Атаман-2»

Сначала вы записали характеристики, но не на джипе ГАЗ-3106, а не на Волге, как и на всех автомобилях. Получил официальный псевдоним «Атаман-2». E i due nel titolo non sono casuali. «Атаман» (просто) был разработан, как ип camion leggero, mentre appariva Gazelle прецеденте famoso, aveva un design molto insolito in quel momento.

Создан преемник, и он находится на другой базе, начиная с ГАЗ-3106 или «Атаман-2». Possiamo dire che il destino di «Ataman» ha avuto più successo di suo figlio. «Атаман» dalla catena di montaggio e andò … в Белоруссии. Su Internet, è possibile trovare descrizioni e recensioni su questa vettura, che indica: è apparso in vendita, anche se in piccole quantità.

апреля il cofano

È ora di toccare i technici dati, guarda sotto il cofano, guarda sotto. Per cominciare, notiamo che l’interno della vettura è stato progettato in tre versioni: due o quattro porte, oltre a una versione a cinque porte con unaуниверсал. Квинди, характеристики модели ГАЗ-3106 2002.

Poiché l’auto è stata sospesa per diversi anni, indipendentemente dal fatto che venga prodotta o meno, lo sviluppo sperimentale è continuato. Nel 2006, вступив в новую версию. Hа Ricevuto ип промежуточный объем мотора, che è stato Successivamente approvato definitivamente, ле caratteristiche dettagliate sono Presentate ди seguito.

L’auto si è rivelata grande, resistente e straordinaria, come ogni vero Volga. У джипа ГАЗ-3106 все очень быстро, независимо друг от друга, спереди и сзади. Сказка решение га permesso ди mantenere spazi costanti тра ла carreggiata е гли ingranaggi дельи assali е, ди conseguenza, ди aumentare ла permeabilità. Ma avendo servosterzo, la trazione Integale Permanente e i freni antibloccaggio acceptono non solo di aumentare la permeabilità, ma anche di mantenere la strada a velocità sostenuta.

modifiche

Secondo informazioni non ufficiali, oltre alle suddette tre modifiche del corpo, sono state pianificate, различные другие варианты. Quindi, un modello su una base abbreviata per esigenze militari è stato incluso negli sviluppi promettenti, lo stesso modello эра per camminare, e se lo sviluppo non fosse coperto, sarebbe possibile una serie di varie modifiche. È Particolarmente interessante notare che fu sulla base del primo «Ataman», e quindi «Ataman-2» fu progettato to sviluppare un trattore. Naturalmente, rispetto ai resti come la Renault, avrebbe perso, ma con un motore potente, poteva essere usato con Successo per altri scopi.

Заключение

Nonostante le eccellenti recensioni su Ataman, il caldo interesse for la new GAZ-3106, numerose publicazioni e Presentazioni presso i concessionari auto sono luce verde per la produzione di massa, le informazioni ufficiali dicono che dopo diversi speranza questo progetto è congelato all’infinito. Allo stesso tempo, ci sono informazioni che il progetto «Ataman» avrà seconda vita, ed è possibile che prenda già alcune idee che sono state sviluppate appositamente per suo figlio, cioè ГАЗ-3106.