фото авто, технические характеристики марки Бизнес [2-й рестайлинг] микроавтобус 4-дв. с 2010, условия покупки в кредит // 45143
Справочная информация о модели автомобиля ГАЗ 2217 Соболь Баргузин 22171 2.9 MT h3 6 мест. 22171-288: технические характеристики марки Бизнес [2-й рестайлинг] микроавтобус 4-дв. с 2010 // 45143
Кузов
Количество мест | 7 |
Колея передних колёс (мм) | 1700 |
Колёсная база (мм) | 2760 |
Высота (мм) | 2200 |
Ширина (мм) | 2030 |
Колея задних колёс (мм) | 1700 |
Дорожный просвет (мм) | 150 |
Грузоподъёмность (кг) | 535 |
Допустимая полная масса (кг) | 2675 |
Снаряженная масса (кг) | 2140 |
Длина (мм) | 4810 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 100 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 92 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 235 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2500 |
Обороты максимального крутящего момента, мин. (об/мин) | 2000 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 4000 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 107 |
Объём двигателя (см3) | 2890 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Количество ступеней | 5 |
Привод | Задний |
Коробка передач | Механика |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 11. 7 |
Объём топливного бака (л) | 70 |
Экологический стандарт | EURO III |
Максимальная скорость (км/ч) | 135 |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 11 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски и шины
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 16 | 16 |
Количество крепёжных отверстий | 6 | 6 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 16 | 16 |
Высота профиля шины | 75 | 75 |
Ширина профиля шины | 215 | 215 |
ГАЗ Соболь в 2019 году: цены, отзывы, характеристики
ГАЗ Соболь в 2019 году получит немало обновлений, но все они в большей части касаться будут только технического оснащения. Изначально раскрывать все секреты не будем, продержим интригу до раздела с техническим оснащением. Что касается дизайна, экстерьера и интерьера, то изменения будут только в плане интерьера. Салон получит новую торпеду, изменённые вставки пластика, обшивки, но не более того. Кузов же остаётся без существенных изменений.
Дизайн
Новый Соболь в 2019 году предстанет без значительного обновления по экстерьеру, как уже выше говорилось. Единственно судя по немногочисленным комментариям из источников, что поменяется, это обвес бамперов. Их наконец-то решили усилить.
[message]В остальном же, классический дизайн, пришедший ещё вначале «нулевых», без значительных переработок.[/message]
С одной стороны, фургон аскетичный и мускулистый, но с другой, хотелось бы увидеть более современный и подходящий по времени образ.
Экстерьер
Кузов ГАЗ Соболь остаётся без изменений, за исключением усилений под бамперами, что в принципе ожидалось уже не первый год. В остальном классический внешний вид, с огромной решёткой радиатора, построенной в трапециевидной форме. Посередине по-прежнему красуется фирменная эмблема производителя.
Выпученная оптика, как на других семейных моделях, например, на классической «Газельке».
Силуэт и задняя часть без отличий, во всяком случае, нам не удалось найти новых штрихов дизайнерской мысли. Остекление, форма и «посадка» фонарей, все это уже знакомо по предшествующим моделям.
Интерьер
В салоне ГАЗ Соболь несмотря на столь скудный перечень обновлений внешне, положительного гораздо больше. В первую очередь не стоит забывать о совершенно новой панели. Другая «приборка», кольца тахометра и спидометра, другая «мультимедийная» система, если её можно так назвать.
[message type=”attention”]Кроме того, наконец-то предложили безопасную рулевую колонку, отвечающую современным нормам.[/message]
В плане отделки ГАЗ Соболь различий между модификациями грузопассажирский фургон или цельнометаллический фургон Соболя, нет, везде одни и те же материалы.
[message type=”note”]Безусловно, кабина ГАЗ, салон для пассажиров обшит не слишком качественным пластиком, но всё-таки стоимость отечественного автомобиля невысокая. Поэтому увидите здесь роскошь, было бы странно.[/message]
Комплектации и цены
ГАЗ 2217 он же Соболь в 2019 году обойдётся по минимальной стоимости от 750 000 р. Причём насыщение «базы» довольно внушительное. Если ранее подобный набор опций был доступен только в топе, то сейчас его можно приобрести в самой минимальной версии. Среди базового оснащения ГАЗ модели Соболь Баргузин можно найти:
- Подогрев зеркал.
- Мультируль.
- Электропривод люка.
- Две подушки безопасности.
- Кондиционер.
- «Музыку».
- Гидроусилитель руля.
Заряженный же вариант Соболь 4х4 обойдётся по цене до 1 000 000 р. Модель оснащается:
- Центральным замком.
- Сигнализацией.
- АБС.
- Противотуманками.
- Климатом.
- Круиз-контролем.
- Внедорожным «пакетом» опций.
- Предпусковым подогревом мотора.
Технические характеристики
ГАЗ Соболь представляет технические характеристики с заметным обновлением, среди которого обязательно нужно отметить появление:
- Электронное обновление «раздаткой».
- Расширенный бензобак до 85 литров (пластиковый).
- Усиленные тяги.
- Блокировки переднего моста.
- Крепление под запаску снизу под бампером.
Параметры и особенности «тележки» ГАЗ Соболь, позволяют проезжать в труднодоступных местах, ведь есть полный привод, блокировка заднего дифференциала, «понижайка» и «раздатка». Кроме того, улучшилась подвеска, машину лучше держит дорогу. Да и тормозные механизмы стали заметно эффективней останавливать машину.
Моторов предложено два:
- Бензиновый 2.9 литра с мощностью 109 л. с.
- Дизель объёмом 2.8 литра и мощностью 120 «лошадок».
Касательно коробки передач, устанавливается только 5-ступенчатая «механика», во всяком случае, пока.
Отзывы и тест драйв
Для ГАЗ Соболь найти отзывы можно разной категории как положительные, так и не очень. Но, все же в большинстве случаев, многие утверждают, что в последнее время качество сборки, комплектующих существенно повысилось, поэтому глобальных недостатков как таковых нет.
Если у вас есть желание, можете ознакомиться с видеообзором, представленным здесь же в статье.
ГАЗ «Соболь Баргузин 4Х4»: характеристики, фото и отзывы
Считается, что минивэнов в нашей стране нет и не было. Автопроизводители были полностью уверены, что особой нужды в машинах такого класса нет. Однако в последние несколько лет ситуация резко изменилась. Потом был спрос. А на Горьковском автозаводе стали выпускать автомобиль «ГАЗ Баргузин» 4х4.
Давайте посмотрим, что это за машина, рассмотрим технические характеристики, а также отзывы владельцев.
История
В конце 1998 года Горьковский завод выпускает автомобили «Соболь». Эти автомобили выпускались на базе «ГАЗели». От популярной модели «Соболь» отличался укороченной колесной базой, независимой подвеской спереди, а также был рассчитан на грузоподъемность до 900 кг.
Модельный ряд «Соболь» — это микроавтобусы ГАЗ 2217 или «Соболь Баргузин» и фургон ГАЗ 2752. В 1999 году заводы начали выпускать модель 2217 с низкой крышей. Здесь конструкторам удалось снизить его на 100 мм, а также установить заднюю подъемную дверь. В этой комплектации машина стала минивэном.
В честь ветров
Следует сказать, что «Соболь Баргузин» является модификацией микроавтобуса ГАЗ 22171. Автомобиль получил свое название в честь мощных ветров, которые дуют на Байкале. По сравнению с базовой версией она оказалась более комфортной. Машина отличается хорошей управляемостью и устойчивостью. «Баргузин» 4х4 имеет индекс 22171 и оснащен полным приводом. Он предназначен для пассажирских перевозок в особо сложных дорожных условиях. Приобрел данную машину для работы на сельских дорогах, а так же для туризма и загородного отдыха.
Пакеты
Вообще поколение этих автомобилей достаточно спорное. По данным официальных дилеров, потребителям предлагаются полноприводные автомобили 4WD (ГАЗ 22177, ГАЗ 22171). Однако все те же дилеры утверждают, что есть и нормальные версии, а также, кроме того, более 10 различных комплектаций. Тут можно запутаться. У полноприводных машин визуальное отличие есть — это высота кузова. У полноприводных минивэнов она составляет 2200 мм, тогда как обычные имеют высоту 2100 мм.
Внешний вид
Что касается экстерьера, то он многим нравится. Внешние данные этих микроавтобусов (или минивэнов) весьма приятны. Дизайн автомобилей второго поколения, которые выпускаются с 2003 года, отличает новая крупная, как раскосые фары, обновленная решетка радиатора. Итак, кузов выглядит вполне современно. Плюс здесь стоят новые боковые зеркала, которые теперь красят так же, как и кузов. Зеркала оснащены приводом и подогревом.
А вот задняя дверь немного смущает. Не предусмотрели ни отопления, ни стеклоочистителя. Поэтому если ехать в грязных условиях, то обзор через него очень затруднен. Еще водители не очень хорошо отзываются о боковой двери. Чтобы он работал исправно, его нужно часто смазывать, а также часто регулировать.
Салон
По интерьеру можно сказать, что он напоминает малогабаритную комнату. При своих размерах объем салона достаточно приличного пространства. Что касается места водителя, то оно очень удобное и вполне эргономичное, как и у многих отечественных автомобилей.
В салоне автомобиля все полностью соответствует времени. Все современно, функционально, все органы управления работают так, как должны и задуманы. Однако и здесь руль направления остался старым, двухспицевым. Хотя многие считают трехспицевую конструкцию более удобной. Все кнопки, рычаги, приборы негатива не вызывают, пользоваться ими максимально удобно.
Приборы теперь находятся под полукруглым козырьком. Торпедо получило плавные линии. А вот пластик во втором поколении лучше не стал, остался таким же дешевым, с зазорами.
Однако надо сказать, что в машине хорошая шумоизоляция. Новинку по этим параметрам можно занести в список «люкс». Сиденья улучшены. Некоторые кресла оснащены подлокотниками. В отдельных комплектациях есть откидной стол. Возле него сиденья расставлены по типу «купе». Сиденья установлены плотно, поэтому перепланировка невозможна в принципе.
«Баргузин» 4х4 — технические характеристики
В зависимости от комплектации автомобили могут иметь бензиновый двигатель ЗМЗ 406 в 123 л.с., либо такой же бензиновый двигатель «Крайслер» в 133 л.с. Расход топлива у обоих двигателей практически одинаковый, по документации составит около 12 л/100 км. Иногда продавцы предлагают такие «Соболи» с дизелями.
Коробка передач — самая простая, механическая, пятиступенчатая. Что касается полноприводного автомобиля «Баргузин» 4х4, то здесь инженеры применили однорычажную раздаточную коробку ГАЗ 2307.
Тормоза гидравлические с вакуумным двухконтурным усилителем. Система оснащена датчиком уровня тормозной жидкости, а также есть возможность регулировать давление в системе.
Рулевое управление выполнено так же, как и на всех других автомобилях от ГАЗ. Система «винт-шариковая гайка» имеет гидроусилитель.
Пружинная подвеска для вездеходов, а переднеприводные версии оснащаются передней двухрычажной рессорной подвеской, а задней — рессорной. Судя по отзывам многих водителей, у машины проблемы с передней подвеской. Автолюбители утверждают, что ступичная гайка затянута. Поэтому упорный подшипник часто ломается.
Также автолюбители пишут, что подвеска легко проходит более 300 тыс. км. Хорошие моменты — маневренность, обзорность, проходимость по грунту.
Как дела?
Владельцы в своих отзывах отмечают, что у микроавтобуса достаточно высокая посадка, отличный обзор. Мощные моторы дают гарантию, что даже среди автомобилей машина будет на уровне. Сначала нужно привыкнуть к управлению. Даже малейшее движение руля включает гидроусилитель, а он, в свою очередь, тут же поворачивает колеса. Передние амортизаторы слабоваты, на ухабах передняя часть раскачивается. Задние пружины недостаточно мягкие, поэтому на наших дорогах зад подбрасывает.
Для автомобиля «Баргузин» 4х4 дальние странствия не особо подходят. Максимальная заявленная скорость составляет всего 120 км/ч. Водители отмечают, что даже при 110 км/ч езда становится уже не очень комфортной, к тому же увеличивается расход топлива.
Однако ситуация резко меняется при выезде. Здесь, на бездорожье, можно полностью открыть и узнать этот автомобиль по-новому. Полноприводный минивэн Горького – настоящий внедорожник. По характеристикам автомобиль «Баргузин» 4х4, фото которого вы можете видеть ниже, почти не уступает автомобилям Ульяновского завода.
Этот автомобиль находился на дороге «Шелковый путь». Там микроавтобус неоднократно вытаскивал из грязи боевые внедорожники, которые просто намертво привязаны. Машина тащит в любых условиях. Однако не наливайте слишком много грязи. Машина может застрять в колее от грузовиков, но не всегда можно найти тягач.
Ценовая политика
Сколько стоит микроавтобус «Баргузин» 4х4? Цена – еще одно положительное качество этого внедорожника. Новый полноприводный автомобиль в базовой комплектации можно приобрести в районе 500 000 рублей. Подержанная машина в пятилетнем возрасте может стоить около 200 тысяч.
Итак, мы выяснили, какие у данного микроавтобуса характеристики, дизайн и цена. Как видите, Баргузин — отличная и недорогая альтернатива современным иномаркам типа Мерседес Вито и Фольксваген Транспортер, а также полноприводным.
Похожие статьи
Река Баргузин: описание,
Биология баргузинского соболя
Полноприводный «Соболь» (ГАЗ-27527)
Автомобиль «Соболь» 4 x4 с плагином
«Соболь Некст»: описание, технические
Примеряем «Соболь 4х4»
Технические характеристики Nissan Qashqai и
Современные внедорожники и их технические характеристики зин» я купил
Баргузин Купил — жизнь не учит. ..
А может автобус?
Выбор даже среди имеющихся отечественных моделей сегодня очень разнообразен. Что предпочитаете? Предлагаю, может быть, неожиданный, но не лишенный обыденной логики ответ — вернее, ваш ответ и есть ответ.
С раннего детства меня манили машины и дороги. Наверное, надо было стать водителем-дальнобойщиком, но судьба сложилась иначе — тем не менее цыганская тяга к путешествиям не пропала. Выросла семья, появились разнообразные увлечения — обычной машине стало мало. Представьте себе такую картину: девятка с пятью пассажирами, на крыше Виндсерфера, за прицепом со спальными палатками, увенчанный огромной собачьей будкой! Даже фургон не поможет — трое детей, какими бы ангелами они ни были, на заднем сиденье неизбежно уедут из-за границы.
Товар Facial
Присмотрел самую доступную модификацию ГАЗ 2217-104 с карбюраторным мотором ЧМЗ-406. Цены на него в Нижнем Новгороде начинаются с 205 тысяч рублей, в столице — на тысячу десять дороже. Есть еще ГАЗ 2217-304 за 260 тысяч с Турбодизелем ГАЗ-560, но такой выбор оправдан только интенсивной эксплуатацией — разницу в цене я могу покрыть только до пенсии.
По заводской классификации ГАЗ 2217 — Микроавтобус Люкс. Оснащение одно единственное: пластиковый защитный фартук по низу кузова, противотуманные фары, гидроусилитель руля, регулируемая по углу наклона и длине (!) рулевая колонка, аудиоподготовка с четырьмя динамиками. А еще корректор фар, дополнительный отопитель в салоне, стеклянный люк в крыше. В общем, осталось выбрать только цвет.
ЧТО ВНУТРИ?
Блин! Баргузин Салон — с небольшим помещением: длина 2500 мм, ширина 1800, высота 1330 — то что нужно! Можно даже переезжать с места на место, накормившись. Пять удобных волговских кресел, несколько подлокотников. Посередине откидной столик, пусть даже с лампой — прекрасно: дети обязательно разложат сюда игрушки, а жена накроет на обед. Обивка похожа на велюр, а шторы можно сжечь от мира, если хочется расслабиться. Кстати, есть даже взрослый — ширина по ширине.
Если оставить в нем все как есть, придется мириться с обидными недостатками — например, идти задом в средний ряд. Пятнадцать минут в троллейбусе куда ни шло, а несколько часов на трассе — неестественно! Да и не надо мне семь мест, достаточно пяти, но чтобы со всеми удобствами. Спинки сидений третьего ряда лишены регулировок по углу наклона, а что может быть приятнее, чем откинуться назад в тесной поездке? Кабина и салон разделены невысокой перегородкой — пожалуйста, обходите улицу. А багажник — это церковь от смеха для такой огромной машины! Да с запаской наполовину поборолся — неужели нельзя было ее под пол пристроить?
Как едет? Знак
мне давно знаком и я люблю на нем ездить: посадка высокая, обзор отличный, водительское сиденье удобное. Мощный 406-й двигатель — залог хороших динамических качеств: даже среди машин не чувствуешь себя ущербным. К крену нужно привыкнуть — поначалу едешь по дороге, как пьяный: малейшее движение включает гидравлику, которая тут же начинает вращать колеса. Более двух тонн снаряженной массы объясняет очень высокий расход топлива в городе – 15-18 л/100 км. Однако по трассе в экономичном режиме я уложился в десятку — этот показатель для меня важнее. На волнах заметно качает нос — передние амортизаторы слабоваты, а на неровностях закидывает корму — для весеннего микроавтобуса стоило бы помягче, чем для фургона.
Если не Баргузин, то что?
С ним можно побороться, за мои симпатии и кошелек остается только надеяться на ВАЗ 2120 — он дешевле примерно на 15 тысяч рублей. Есть еще таганрогский Донинвест Орион М, он же Ситроен Берлинго — тоже достаточно вместительный, но в полтора раза дороже. А одноклассники импортные — и вовсе три-четыре раза. Может быть, взять какой-нибудь подержанный транспорт?
Надежда ВАЗ 2120: 1,8 л, 57 кВт. Цена — 198-205 тысяч рублей.
Донинвест Орион М: 1,4 л, 55 кВт. Цена — 350 тысяч рублей.
Форд Транзит Комби: 2,0, 55 кВт. Цена в сопоставимой комплектации составляет 714 тысяч рублей. (23 800 долларов).
Интересная деталь
1. Баргузин, высота 2100 мм, ни в какой гараж не войдет.
2. Волговские кресла с подлокотниками удобные, извините, регулировок не подобрать.
3. Посередине салона — симпатичный складной столик.
4. Половину и без того небольшой багажник занимает запаска.
5. Огромные щели бленды имеют свое преимущество — пальцы не влезут.
6. Ступенька подсвечивается специальной лампой, обогреватель кабины спрятан за переборкой.
СЕРВИС
Редакция Соболь (на механике Тот же Баргузин) имел убийственный показатель надежности — 3000 км пробега между визитами на сервис! Там понятно, по мелочам не разбираешься. Львиная доля отказов пришлась на мотор ЗМЗ-406 и насос гидроусилителя руля — это наименее надежные агрегаты. Мелкие поломки не имели номера. Может что-то изменилось с тех пор? Подтверждений не нахожу: на новой машине что-то дребезжит в передней панели, откуда-то выпадают крепления и пластиковые заглушки, передачи включаются с усилием, стучит шасси… Боюсь, за гарантийный год или 30 тыс.км. Придется еще содержать трассу на сервисе. А там, дай бог, по окончании гарантии большинство владельцев уходит в самообслуживание. В общем, Баргузин – машина для тех, кто не избалован иномарками и не забыл, откуда должны расти руки. Мне просто нравится — извините, без взаимности. Больно, что эти грабли хорошенькие…
Редакция благодарит сеть автосалонов Алан Авто Алан за предоставленный автомобиль. Подробная информация — в разделе Дилерские цены.
Количество мест — 7; Фигурная/полная масса – 2125/2800 кг; габариты (Д х Ш х В) — 4840х2075х2100 мм; Максимальная скорость – 130 км/ч; время разгона до 100 км/ч – 29,2 с; Рабочий объем двигателя — 2287 куб.