Прим | Убить шесть миллиардов демонов вики

в: От А до Я, Персонажи, Божества, Литература

Это имя было взято из U.M. поэтому фамилия пишется первой.

Ys- Прим , также известная как Ганза Примпият [3] , богиня и дочь (и сестра) Ганзы, которая служила его верной домработницей до самой его смерти. Ее тревожная история описана в «Песне о возможном» 9.0016 [4] и Спазмы [5] . Прим считается основателем всех кулачных искусств смертных [6] .

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Прим и нищенствующий рыцарь
    • 1.2 Прим покидает дом своего отца
    • 1.3 Прим и нищенствующий мудрец
    • 1.4 Прим осваивает дорогу
    • 1.5 Гребень Прима
    • 1.6 Поздние годы
  • 2 Описание
  • 3 Личность
  • 4 способности
  • 5 Цитаты
  • 6 Мелочи
  • 7 Каталожные номера

История[]

Прим и Нищенствующий Рыцарь[]

Основная статья: « Прим и Нищенствующий Рыцарь »

Давным-давно Прим и ее отец Ганза жили в черном доме из железных гвоздей. Она была верной служанкой, и говорили, что нет дочери лучше, чем Прим, которая заботилась о Ганзе всякий раз, когда в ней нуждались. Затем однажды появился нищенствующий рыцарь и попытался повлиять на Прим, убедив ее покинуть дом, который она содержала.

Прим покидает отчий дом[]

Основная статья: « Прим покидает отчий дом »

Когда Ганса нанесла обиду за счет Акарота, отец Прим был убит, а ее дом разрушен. Прим искала место, где его похоронить, и много дней шла по дороге, ища совета у богов. Когда она обнаружила, что никто не может ей помочь, Прим достигла самой низкой точки, но пришла к осознанию того, что сила освободить себя все это время дремала.

Прим и нищий мудрец[]

Во время своих путешествий Прим однажды встретила мудреца и поговорила с ним. Мудрец спросил ее: «Что делает человека самым могущественным ?» Обладатель Имен 4-65

Прим повелевает дорогой[]

Основная статья: Прим повелевает дорогой.

Покинув дом Ганзы, Прим много лет ходит по Дороге королей, встречая множество людей. Есть два основных отрывка — в первом Прим изучает особую технику защиты, а также опасности полного закрытия себя от внешнего мира, чтобы избежать опасности. Во втором усталый Прим безрезультатно ищет конец Дороги.

Гребень Прим[]

Во время своих путешествий Прим однажды нашла ангела с пылающим копьем, который хлестал человека. Прервав ангела, она просит его охранять богато украшенный гребень. Король мечей 9-121

Последующие годы[]

Когда было выковано Колесо и установлены четыре ордена наследников, все боги, включая Прим, самоуничтожились и были удалены с текущего плана существования. [7]

Описание[]

Несмотря на то, что Прим является его дочерью, она в буквальном смысле является рабыней Ганзы. Она вынуждена ухаживать не только за ним, но и за его гостями, и, как говорят, регулярно очищает их дом от пыли 20 000 вселенных.

Эта тяжелая работа натирает ей костяшки пальцев, но она кажется довольно стойкой. В литературе утверждается, что нет дочери лучше, и тем не менее ее лицо остается «сияющим». [5]

В «Прим и нищенствующий рыцарь» Прим упоминается как маленькая, жилистая и бледная, [5] настолько красивая, что она была ошеломлена собственным отражением. [4] Она также обладает огромной силой воли. Дважды на Прим нападали мужчины, в последнем случае после того, как ее дом был разрушен, а ее отец убит. Позже ей удалось ходить одной в течение нескольких дней, несмотря на усталость и кровотечение, и все это от имени ее отца.

Личность[]

Мало что известно об истинной личности Прим, так как большая часть литературы описывает ее как страдающую от жестокого обращения или подавленного состояния души. Тем не менее, она, кажется, обладает сильным чувством решимости и преданности, а также защищена и несколько наивна в отношении мира.

Прим становится счастливее, когда ей удается сбежать из дома из железных гвоздей. Она вне себя от радости во время своей короткой встречи с нищенствующим рыцарем [5] , в то время как смех, который она издает, считается глубоким и похожим на колокол, когда она, наконец, оставляет свой страх позади. [4]

Примечательно, что она, кажется, разработала своего рода механизм преодоления, чтобы справиться с многочисленными травмами, обрушившимися на нее. Похоже, это состоит из методичного ремонта всего, что было повреждено во время ее жестокого обращения, и принятия ароматических ванн. Такое поведение характерно для обеих историй с участием Прим.

В «Прим и нищенствующий рыцарь»: «Прим вытерла слезы с глаз, постирала окровавленную одежду, взяла разорванную Велу и починила ее, и ей стало немного лучше. куски его тела и кремировала как следует, а потом почувствовала себя немного лучше. После этого она предалась ароматной ванне, и ей стало немного лучше».

В Прим покидает отчий дом: «Она взяла свой плащ и вела и большой нож, и почувствовала себя немного лучше, и она вымазала пепел дома своего отца на своем лице и теле, как это было принято, и она почувствовала немного лучше, и она завернула бедное тело своего отца в льняной саван, и ей стало еще немного лучше».

Способности[]

Прим владеет огромным набором боевых техник, некоторые из которых были ей переданы Хансой, а другие были почерпнуты из разговоров с его сверстниками. Одна из ее способностей, один удар Руки с мечом Паттрама, может разбить цель на тридцать частей, удаляя ее жизненные жидкости 9.0016 [5]

.

Цитаты[]

«Нарисуй бесформенное», сказал Прим. «Представьте, что мы родственники. Огонь в твоих пальцах — это огонь моего сердца, тайный огонь Бога Богов. Мое тело бесформенно. Сделай так и избавь себя от представлений о реальности».

— Псалмы Короля Мечей 10-136

Твоя рука, выкованная в убийственном огне, ее тяжесть упала

должен ощущаться рукой, сильным плечом,

затем, в свою очередь, сердце быстро повернулось внутрь

в отражении. Подумай о его ужасном весе,

о, прекрасный солдат, и трепещи справедливо.

— Псалом 565, часто приписываемый богине Прим. Король мечей 10-146

«Самое великолепное оружие — это то, которое предлагается из любви к себе. Схватитесь за бесформенное. Сделайте так, чтобы зеркало ударило.

Примешь ли ты чужое оружие за свое? Первый ответ: примете ли вы чужое сердце за свое?

Меч, рассекающий горизонт, должен взмахнуть из центра вашей груди.

— Путь нежности Прим, свиток 44 Король Мечей 10-157

Общая информация[]

  • В Broken Worlds Прим является божеством-покровителем класса персонажей Fated.

Ссылки []

  1. ↑ Аббадон (9 июня 2013 г.). КСБД 1:17. Глава 1. Страница 17.
  2. ↑ http://killsixbilliondemons.com/?comic=prim-leaves-her-fathers-house#comment-3936
  3. ↑ https://killsixbilliondemons.com/?comic=prim-leaves-her-fathers-house#comment-3936
  4. 4.0 4.1 4.2 Аббадон (9 апреля 2014 г.). «Прим покидает дом своего отца». Глава 3.
  5. 5. 0 5.1 5.2 5.3 5.4 Аббадон (5 ноября 2013 г.). КСБД 2:31. Глава 2. Страница 31.
  6. ↑ http://killsixbilliondemons.com/?comic=prim-leaves-her-fathers-house#comment-3936

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Стрельба в школах и карантин: как справляются дети?

16 августа 2019 г. — Утром 14 декабря 2012 г. Натали Барден была на уроке естествознания и готовилась к контрольной. Когда ее школа Reed Intermediate в Ньютауне, штат Коннектикут, закрылась, она и ее одноклассники подумали, что это учения. «Мы относились к этому легкомысленно, готовясь к тесту», — говорит она.

Несколько часов спустя, по пути домой, она увидела, как вертолеты кружили над ее головой, а съемочная группа снимала ее и других студентов через окна автобуса. Когда она, наконец, вернулась домой, она узнала новости о своем 7-летнем брате Дэниеле, ученике начальной школы Сэнди Хук. «Мои родители сказали мне, что Дэниел не выбрался».

Спустя почти 7 лет потеря ее брата и 19 его одноклассников все еще тяжело переживает ее. «Если я как-нибудь поверну голову, всегда будет что-то напоминающее», — говорит она. В 17 лет беспокойство также остается с ней. «Мне всегда страшно, если я дома одна, или ночью, или в незнакомом месте, или если я в кинотеатре и чувствую себя в ловушке».

После Сэнди Хук в Америке произошло более 2184 массовых расстрелов (обычно определяемых как стрельба, в результате которой четыре или более человек были ранены или убиты). По состоянию на 5 августа 2019 г., в Соединенных Штатах за год произошло 255 массовых расстрелов и 22 стрельбы в школах.

По статистике, шансы быть убитыми в школьной стрельбе крайне малы — примерно 1 к 2 миллионам. Тем не менее, эксперты говорят, что постоянные изображения, показывающие последствия этих насильственных событий по телевидению и в социальных сетях, в сочетании с регулярными школьными тренировками по подготовке к ним, вызывают тревогу у американских детей.

«Всегда есть немного страха», — говорит Эльза, старшеклассница маленькой частной школы в Новой Англии. «Нет ни одного класса, где бы я не огляделся и не подумал: «Что бы я сделал, если бы кто-то был в здании и пытался нас застрелить?»

Прошло 20 лет с тех пор, как два подростка убили 13 человек в средней школе Колумбайн в Колорадо, и за это время «поколение учеников выросло с такой возможностью», — говорит Кэти Кеннеди-Пейн, школьный психолог и специалист по кризисным ситуациям. руководитель группы реагирования Национальной ассоциации школьных психологов. «Они также понимают реальность, потому что это случалось так часто».

Кеннеди-Пейн был руководителем кризисной группы государственных школ Спрингфилда в штате Орегон в 1998 году, когда 15-летний Кип Кинкель распылил 50 патронов в кафетерии, полном учеников средней школы Терстона. Двое студентов погибли, 25 получили ранения.

Страх перед стрельбой в школе

Стрельба в школе занимает второе место среди наиболее распространенных опасений среди детей в возрасте от 6 до 17 лет, согласно опросу, проведенному в 2018 году Детским фондом защиты, некоммерческой группой защиты детей. Опрос Pew Research показал, что большинство подростков беспокоятся о том, что в их школе возможна стрельба.

«Столько детей говорили мне: «Дело не в том, если, а в том, когда», — говорит Нэнси Кислин, лицензированный клинический социальный работник и терапевт из Чатема, штат Нью-Джерси, и автор книги Lockdown: Talking to Your Kids About School. Насилие. «Для меня это равносильно всепроникающему чувству безнадежности.»

Школьные трагедии не новость. В июле 1764 года 10 учеников из Пенсильвании и их учитель погибли во время первой бойни в школе. Но после «Колумбайн» в 1999 году количество случаев насилия в школах увеличилось, и трагедии, такие как начальная школа Сэнди Хук, средняя школа Санта-Фе и средняя школа Марджори Стоунман Дуглас, стали слишком частыми. За первые 18 лет 21 века в результате массовых расстрелов в школах погибло или было ранено больше людей, чем за весь 20 век.

Блокировка и учения

Школы, подвергшиеся реальному нападению или угрозе насилия, блокируются в чрезвычайной ситуации, когда учащиеся и учителя запирают двери, опускают шторы и применяют другие меры безопасности. Согласно отчету The Washington Post , в 2017-2018 учебном году было 6200 случаев изоляции более 4 миллионов учащихся. В любой день того года 16 кампусов были закрыты, девять из них из-за насилия с применением огнестрельного оружия или угрозы его применения.

Во время этих событий потрясенные дети писали своим близким ужасные сообщения. Когда средняя школа Джима Бейли в Пенсаколе, Флорида, была закрыта в феврале 2018 года после ложного сообщения о наличии оружия в кампусе, дочь Кейси Берт, шестиклассница, отправила ей текстовое сообщение с просьбой: «Мама, он в коридоре, пожалуйста, поторопитесь. .» Внук Эми Бергетт написал: «Пожалуйста, проверьте меня, прежде чем я [умер]».

Чтобы защитить учащихся в случае реальной школьной стрельбы, школы проводят учения по закрытию или активным стрельбам, где дети учатся баррикадироваться в классах или приседать на сиденьях унитазов, чтобы помочь им выжить. Согласно отчету Счетной палаты правительства США за 2016 год, в большинстве американских школ действуют процедуры блокировки или они активно практикуют учения по блокировке.

Эти упражнения необходимы для обеспечения безопасности детей в условиях нынешней эпидемии школьного насилия. «Очень важно проводить тренировки на самоизоляцию, потому что вы развиваете мышечную память. Когда происходит стрельба, ваш разум становится пустым, и вступает в действие «бей или беги». Если у вас нет нужных инструментов, вы в основном цыпленок с отрезанной головой», — говорит Жаклин Шильдкраут, доктор философии, адъюнкт-профессор уголовного правосудия в Университете штата Нью-Йорк, Освего.

Хотя исследования того, насколько хорошо работают эти упражнения, немногочисленны, реальный опыт показывает, что они работают. Шильдкраут говорит, что Сэнди Хук была образцом для их ценности. Всего за неделю до стрельбы в школе прошли учения. «Если бы у них не было той подготовки, которая у них была, все, вероятно, было бы намного хуже», — говорит она.

Шилдкраут помогает нью-йоркскому школьному округу Сиракьюс-Сити провести учения по блокировке и посмотреть, насколько хорошо они работают. После учебных занятий она заметила реальные улучшения в ответах учащихся. «Повсеместно тренировки заставили их чувствовать себя более подготовленными. Это заставило их больше поверить в то, что их учителя знают, как позаботиться о них, если что-то случится», — говорит она.

Рискованные упражнения

При правильном выполнении упражнения по самоизоляции позволяют детям практиковать навыки, которые могут спасти им жизнь. «Они на самом деле могут заставить детей чувствовать себя немного в большей безопасности и лучше контролировать ситуацию, а также обрести чувство компетентности, что они знают, как справиться с потенциально опасной ситуацией», — говорит Джейми Ховард, доктор философии, клинический психолог из программы Direct Trauma and Resilience Program в Институт детского разума.

Но при неправильном выполнении эти тренировочные пробежки могут нанести реальный эмоциональный вред.

При отсутствии стандартов, которые можно было бы использовать в качестве руководства, школьные округа используют самые разнообразные методы для активных стрелковых тренировок. Самые простые упражнения учат детей запирать дверь в классе, прятаться и вести себя тихо. Упражнения, основанные на вариантах, вооружают детей большим количеством стратегий в зависимости от их ситуации: бегите, запирайтесь в безопасной комнате, а иногда и дайте отпор.

Самое безопасное место для любого студента во время массовой стрельбы — за запертой дверью, говорит Шильдкраут. «Массовые расстрелы заканчиваются через 5 минут или меньше, и эта запертая дверь — покупатель времени».

Она говорит, что некоторые коммерческие компании учат детей давать отпор, например, хватая стрелявшего за ствол. «Реальность такова, что дети — это не Джеймс Шоу-младший в Waffle House», — говорит она, имея в виду человека, который в 2018 году в Нэшвилле обезоружил стрелка, который уже убил четырех человек в переполненном ресторане. «Вы не хотите говорить кому-то, кто не имеет тактической подготовки, не имеет опыта работы в правоохранительных органах и не имеет оружия, чтобы он взялся за оружие».

Некоторые благонамеренные школы не дают учащимся достаточно инструментов, чтобы знать, как реагировать во время реального инцидента с активным стрелком. Два года назад школа Эльзы закрылась. Это оказалось ложной тревогой, но в то время студенты понятия не имели, реальна ли угроза.

«Я была на уроке химии — в одной из лабораторий. Весь коридор — стеклянные стены», — вспоминает она. Она и ее одноклассники пошли в боковую комнату, заперли дверь и заклеили стекло плакатами, как их учили делать, но некоторые из ее друзей были заперты и заперты в коридорах. Поскольку их не учили, как реагировать в такой ситуации, эти студенты были вынуждены прятаться везде, где только могли — в застекленных лекционных залах, сгорбившись за диванами. Тем временем шли минуты, а школа не сообщалась с напуганными учениками и учителями, которые прятались на месте.

«Пугание блокировкой действительно открыло мне глаза, потому что оно показало мне, сколько недостатков было в системе блокировки», — говорит Эльза.

«Травма того дня была почти такой же серьезной, как если бы существовала угроза», — добавляет ее мать Жюстин. «Информация — это то, что заставляет вас расслабиться. А если у вас нет достоверной информации, вы еще больше нервничаете».

Too Real

Также контрпродуктивны очень реалистичные упражнения, которые некоторые школы проводят для подготовки детей к внезапному нападению, в которых используются пневматические пистолеты, фальшивые пулевые отверстия и актеры кризисных ситуаций, покрытые кровью.

Во время учений по стрельбе в старшей школе Бетел-Парк в Пенсильвании в прошлом году полиция стреляла холостыми патронами, чтобы имитировать звук стрельбы. Представитель школьного округа Вики Флотта заявила, что стрельба была предназначена для того, чтобы помочь учащимся привыкнуть к звуку. В этом случае студенты и преподаватели были проинформированы заранее.

Но сотрудники и учащиеся начальной школы Рэйзин-Сити в Калифорнии не предупредили заранее, когда увидели человека в маске с оружием. Один учитель схватил огнетушитель, готовый ударить мужчину, которым оказался школьный дворник, выступавший в роли стрелка. Суперинтендант школы Raisin City Хуан Сандовал позже признал, что ему следовало предупредить персонал заранее, но он защищал учения как хороший «учебный опыт».

Эксперты говорят, что эта тактика заходит слишком далеко. «Мы разжигаем огонь не для того, чтобы устроить пожарную тревогу», — говорит Мелисса Браймер, доктор медицинских наук, директор программы «Терроризм и стихийные бедствия» в Национальном центре детского травматического стресса Университета Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. «Мы находимся в месте, где пожарные учения не страшны для тех, кто участвует. Вот куда нам нужно идти в этой ситуации».

Защита учащихся

Чтобы не пугать детей, школы могут объяснить, что будет включать в себя учение, прежде чем приступать к нему, говорит Кеннеди-Пейн. Учения должны соответствовать возрасту, и школы должны всегда предупреждать учеников и персонал о своем приходе, особенно если они планируют использовать реквизит, например, фальшивое оружие. «Это могло бы быть очень травмирующим, если бы люди думали, что они настоящие», — говорит она. Учащиеся с особыми потребностями в развитии должны пройти дополнительную подготовку или иметь право отказаться от тренировок.

Во время карантина или учений школы должны сообщать ученикам и учителям, что происходит, говорит Кеннеди-Пейн. После этого школьный консультант, психолог и другие сотрудники должны поговорить с учащимися и решить любые их проблемы. Администраторы должны зайти, чтобы увидеть, что было сделано правильно, и какие области нуждаются в некотором улучшении.

Ничто не может избавить от страха перед стрельбой в школах и карантином, но цель состоит в том, чтобы сделать эти учения такими же рутинными и спокойными, как сегодня пожарные учения. «Как правило, они не вызывают беспокойства», — говорит Кеннеди-Пейн. «Срабатывает пожарная сигнализация, дети встают и выходят на улицу».

Что могут сделать родители

Трудно говорить о стрельбе в школе, особенно с детьми младшего возраста. Даниэль Джонсон, которая также живет в Ньютауне, говорит, что узнала о стрельбе в своем городе из новостей. Она не уверена, то ли ее родители защищали ее от этого знания, то ли не знала, как говорить об этом. «Я думаю, что мои родители должны были поговорить со мной об этом, но в такой ситуации я не знаю, как бы я говорил об этом со своим ребенком», — говорит 16-летний старшеклассник.

Знание — лучший союзник родителей, помогающий ребенку справиться со страхами перед стрельбой в школе и тренировками по самоизоляции. Спросите своих детей, что они видели и слышали, предлагает Робин Гурвич, доктор философии, психолог и профессор кафедры психиатрии и поведенческих наук Медицинского центра Университета Дьюка. «Это имеет большое значение для уменьшения беспокойства и страха».

После стрельбы следите за признаками эмоционального воздействия на вашего ребенка. Ищите изменения в настроении, уход из школы и друзей, избегание деятельности и проблемы со сном. «У детей очень часто возникают такие реакции после любого травматического события», — говорит Гурвич. Если вы видите эти признаки, обратитесь за помощью к детскому психиатру.

Вполне естественно беспокоиться о безопасности своих детей, но будьте осторожны, чтобы не выражать свои опасения при них. Говард говорит, что дети хорошо улавливают сигналы. «Даже если мы не чувствуем себя спокойно, мы, по крайней мере, хотим смоделировать это». Она рекомендует поговорить со своими детьми по существу о типах процедур безопасности, принятых в их школе.

Также поговорите со школой. Узнайте, кто работает на стойке регистрации и как люди входят и выходят из здания.

Спросите об их процедурах учений по блокировке. Заранее сообщите в школу, если ваш ребенок особенно обеспокоен тренировками по самоизоляции. А после тренировки проведите последующую беседу с ребенком. «Узнайте, как они это восприняли», — говорит Кеннеди-Пейн.

Невозможно оградить своих детей от всех опасностей, особенно в сегодняшнем климате. «Это действительно пугающее время, — говорит Жюстин. «Статистически очень маловероятно, что они будут участвовать в стрельбе в школе.