Надежная система установки фона GRIFON ВТC — 7020 (стойка 2 метра, перекладина 70 см) с чехлом, 3-х секционная стойка

Каталог

  • Описание

Система установки фона ВТC — 7020 от Grifon является одним из универсальных и бюджетных решений для проведения выездных фотосьемок и при работе в студии.

Система состоит из укрепленной стойки, на которую устанавливается перекладина. На ней имеются два крепления для установки фона. Фоны можно использовать любые: пластиковые, бумажные, тканевые, светоотражающие. Главное, чтобы фон подходил по размеру, для этого нужно учитывать ширину перекладины, которая составляет 70 см.

Максимальная высота подъёма стойки с перекладиной – 200 см. Это позволяет использовать данную систему как для модельной съемки, так и для предметной.

Модель GRIFON ВТC — 7020 оснащена чехлом на молнии, что делает ее удобной в переноске. В чехле остается место для свернутого в трубочку фона.

Характеристики:

Длина перекладины: 70 см
Длина стойки: 200 см

Длина в сборке: 69 см
Диаметр труб: 16/19/22 см
Диаметр перекладины: 22 см
Отверстие с резьбой: 1/4’’
Чехол: длина 76 см на молнии, с лямкой. Материал — нейлон

Упаковка:
Размер коробки 72*9*9 см (картон)
Вес нетто 1062 г.
Вес брутто 1206 г.

Состав:
Стойка – 1 шт.
Перекладина – 1 шт.
Клипсы – 2 шт.
Чехол – 1 шт.

Советуем ознакомиться с нашим широким ассортиментом фотографических фонов на нашем сайте.
Желаем удачных цветовых решений.

Заказать обратный звонок

Ваше имя:

E-mail:

Телефон:

Отправляя форму, Вы подтверждаете свою дееспособность и согласие на обработку персональных данных.

Предзаказ

«»

Ваше имя:

E-mail:

Телефон:

Заказ в один клик

Телефон: *

E-mail: *

Форма оплаты: *

не выбраноналичныебанковской картойбезналичная

Способ доставки:

не выбранодоставкасамовывоз

Комментарий:

Название товара:

Кол-во:

Итого:

Отправляя форму, Вы подтверждаете свою дееспособность и согласие на обработку персональных данных.

Информация

РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Политика

В мире

Экономика

Общество

Происшествия

Армия

Наука

Спорт

Культура

Религия

Туризм

Украинская делегация в ПАЧЭС напала на члена российской, сообщил источник

Популярное

«Ваш патриотизм — только в вашей квартире»: любовь к Родине под угрозой

Наталия Осипова

От иностранного агента до предателя: Запад ставит на русофобскую эмиграцию

Петр Акопов

«Рубиновые линии»: Украина атаковала Кремль

Давид Нармания

Специальный репортаж

Аналитика

Фото

Видео

Инфографика

Тесты

Опросы

Подкасты

Специальная военная операция на Украине

Одного выстрела хватит. В Германии указали на главную слабость «Леопардов»

«Жертва режима». Трамп выигрывает президентские выборы

Хорошие новости

Рекомендуемое

Туризм

Всесоюзные здравницы. Как изменились популярные советские курорты

Наука

«Мне только спросить». Ученые оценили рекомендации медицинских чат-ботов

Опрос

Стоит ли, по-вашему, продлить майские праздники за счет новогодних?

Да, хочется подольше отдохнуть в мае

0%

Нет, пусть все останется как прежде

0%

Лучше сократить число праздничных дней

0%

Нужны длинные каникулы и в январе, и в мае

0%

Туризм

Хрупкая красота: в Петербурге расцвела сакура6

Вчера, 15:31

Культура

Война Богомолова: «Вероника» — новая театральная реальность в России

Специальная военная операция на Украине

«Будет два этапа». Что разведчики говорят о контрнаступлении ВСУ

Последствия непредсказуемы. Франция прокляла Макрона

Поступают десятки жалоб. Что происходит в психиатрических клиниках

Туризм

Еще одна пляжная страна доступна напрямую: особенности отдыха в Марокко

ЕС успешно слез с российской «газовой иглы». Осталось найти способ выжить

Сергей Савчук

Польшу страшит одиночество. Европа ждет возможности «быть клиентом России»

Кирилл Стрельников

Америку закошмарят боевые трансгендеры. А она будет платить и каяться

Виктория Никифорова

Футбол

«ПСЖ» усилил охрану домов Месси и Неймара из-за поведения фанатов

Хоккей

«Авангард» обратился к Третьяку и Морозову после перепалки игрока и агентов

Футбол

Газизов считает неактуальным вопрос лимита на легионеров в РПЛ

Футбол

Сборная Белоруссии проведет игры отбора на Евро-2024 в Венгрии

Хоккей

«Сан-Хосе» объявил о подписании контракта с российским вратарем

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль

Я принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Международное информационное агентство «Россия сегодня», расположенного по адресу: Россия, 119021, г.
Москва, Зубовский бульвар, д. 4.

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!

Спасибо!

Произошла ошибка!

Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

ДаНет

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Приглашение


Прими участие в опросе и расскажи о себе.
Заполнение анкеты не более 1 минуты.

Форма обратной связи

Муж.Жен.

Возраст

18-2425-3031-3940-4950+

Укажите контакт по которому лучше связаться с вами и пригласить на интервью.

ПочтаТелефон

Почта

Телефон

Даю согласие на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности

Назад

Заявка
отправлена!

Спасибо!

Показать

Серия выступлений для преподавателей: Использование стратегий визуального мышления (VTS) в классе для повышения вовлеченности посредством демократического обсуждения

Метрополис 2

«Метрополис II» Криса Бёрдена – это мощная кинетическая скульптура, созданная по образцу ф…

Фильм

Кино, возможно, самый доминирующий вид искусства за последние 100 лет, имеет важное значение…

Музыка

Наслаждайтесь концертами с участием ведущих международных и местных ансамблей в программах…

Художественные классы

Живопись, эстамп, коллаж и многое другое — лично и не выходя из дома…

Комната дождя

Random International’s Rain Room (2012) — это захватывающая среда вечного…

Чудесная миля

Работа художника Роберта Ирвина за последние пять десятилетий исследовала восприятие…

Ричард Серра: группа

Band (2006) можно считать величайшим произведением Ричарда Серры, представляющим наиболее полную…

Современное искусство

Коллекция современного искусства LACMA, в которой представлены преимущественно европейские и американские произведения…

Группы по интересам

Группа по приобретению LACMA и члены Художественного совета разделяют глубокую привязанность к…

Работа

Добро пожаловать на страницу вакансий Музея искусств округа Лос-Анджелес. Чтобы увидеть…

Беседы и занятия

Присоединяйтесь к музейным педагогам, художникам, кураторам и экспертам для участия в беседах художников, виртуальных…

Золотой час

В «Золотом часе» более 70 художников и три фотоколлектива предлагают…

Сохранение

Основанный в 1967 году Центр консервации в LACMA поддерживает ком…

Барбара Крюгер

Барбара Крюгер: Думаю о тебе. Я имею в виду себя. Я имею ввиду тебя. является крупной выставк…

Наследие обмена

В ролях: Ай Вэйвэй, Хуан Юн Пин, Ван Гуанъи, Сюй Бин, Юэ Миньцзюнь и другие…

Чернильные мечты

Помимо конкретных материалов, таких как чернила и бумага, существует нематериальный дух, не…

Черные американские портреты

В дополнение к презентации книги «Портреты Обамы» Кехинде Уайли и Эми С…

Тур портретов Обамы

С момента их открытия в Национальной портретной галерее Смитсоновского института…

Микспантли

LACMA отмечает 500-летие падения столицы ацтеков Теночтитлан…

Что бы вы сказали?

С середины 20-го века Калифорния была маяком как изобретательского дизайна, так и…

Семейный альбом

Раскрытие взглядов на семейную жизнь и повседневную жизнь в 21 веке, Fami…

Ли Александр МакКуин

Один из самых значительных участников моды в период с 1990 по 2010 год, Ли А…

Портативная вселенная

Включает около 400 работ, в том числе беспрецедентное количество кредитов для…

Архив Мира

Архив мира: Искусство и воображение в Испанской Америке, 1500–1800 гг. – это ф…

Сэм Фрэнсис и Япония

В творчестве американского художника Сэма Фрэнсиса (1923–1994) западный и восточный эст…

Что такое ВТС? — The Thinking Eye

как люди воспринимают искусство?

В 1989 году Совет директоров попросил Филипа Йенавина, в то время директора отдела образования Музея современного искусства (MoMA) в Нью-Йорке, США, изучить, насколько эффективна образовательная программа MoMA. Они знали, что посетители остро нуждались в информации и рекомендациях, и отзывы об экскурсиях по галереям МоМА всегда были очень положительными. Однако до этого момента было неизвестно, что посетители на самом деле восприняли из информации, которую им предоставили талантливые и заинтересованные сотрудники MoMA. Другими словами, что они узнали ? Помогли ли беседы в галерее посетителям лучше понять искусство?

Чтобы ответить на этот вопрос, Йенавин организовала исследование в сотрудничестве с когнитивным психологом Эбигейл Хаузен, которая разработала теорию эстетического развития, основанную на десятилетиях исследований того, как люди воспринимают изобразительное искусство. Метод, лежащий в основе этого исследования, заключался в том, чтобы записывать людей, когда они говорили о визуальном произведении искусства в потоке сознания, так называемое интервью по эстетическому развитию (ADI), которое затем расшифровывалось и анализировалось. Исследование Хаузен показало, что зрители понимают произведения искусства по предсказуемым шаблонам, которые она определила как 5 стадий эстетического развития следующим образом:

 

Стадия 1: Зрители с оценкой

Зрители с оценкой — рассказчики. Используя свои чувства, память и личные ассоциации, они делают конкретные наблюдения о произведении искусства, которые вплетаются в повествование. Здесь суждения основываются на том, что известно и что нравится. Эмоции окрашивают комментарии зрителей, поскольку они как бы входят в произведение искусства и становятся частью его разворачивающегося повествования.

 

Этап 2: конструктивные ЗРИТЕЛИ

Конструктивные зрители приступают к построению основы для просмотра произведений искусства, используя наиболее логичные и доступные инструменты: собственное восприятие, свои знания о мире природы и ценности своего социального , моральный и обычный мир. Если работа выглядит не так, как предполагалось, если мастерство, мастерство, техника, трудолюбие, полезность и функция не очевидны или если тема кажется неподходящей, то эти зрители оценивают работу как странную, лишенную или не имеет ценности. Их представление о том, что является реалистичным, является стандартом, часто применяемым для определения стоимости. Когда эмоции начинают уходить в подполье, эти зрители начинают дистанцироваться от произведения искусства.

 

Этап 3: классификация ЗРИТЕЛЕЙ

Классификация зрителей занимает аналитическую и критическую позицию искусствоведа. Они хотят идентифицировать работу по месту, школе, стилю, времени и происхождению. Они расшифровывают работу, используя свою библиотеку фактов и цифр, которую они готовы и хотят расширить. Этот зритель считает, что при правильной классификации значение и послание произведения искусства можно объяснить и рационализировать.

 

Этап 4: Интерпретация ПРОСМОТРИТЕЛИ

Интерпретирующие зрители ищут личной встречи с произведением искусства. Исследуя произведение, позволяя медленно раскрываться его смыслу, они ценят тонкость линии, формы и цвета. Теперь критические навыки поставлены на службу чувствам и интуиции, поскольку эти зрители позволяют проявиться глубинным значениям произведения, которое оно символизирует. Каждая новая встреча с произведением искусства дает возможность для новых сравнений, озарений и переживаний. Зная, что идентичность и ценность произведения искусства могут быть переосмыслены, эти зрители видят, что их собственные процессы подвержены случайностям и изменениям.

 

Стадия 5: воссоздающие творчество ЗРИТЕЛИ

Воспроизводящие зрители, имеющие долгую историю просмотра и размышлений о произведениях искусства, теперь охотно откладывают недоверие. Знакомая картина подобна старому другу, близко знакомому, но полному неожиданностей, заслуживающему внимания на повседневном уровне, но существующему и на возвышенном плане. Как и во всех важных дружеских отношениях, время является ключевым компонентом, позволяющим зрителям 5-го этапа узнать экологию произведения — его время, его историю, его вопросы, его путешествия, его тонкости. Опираясь на свою собственную историю с одним произведением в частности и с просмотром в целом, эти зрители сочетают личное созерцание с взглядами, которые широко охватывают всеобщие проблемы. Здесь память пронизывает пейзаж картины, причудливо сочетая личное и общечеловеческое.

 

Исследование бесед в галерее MoMA (1991)

Исследование бесед в галерее MoMA было направлено на изучение того, приводят ли беседы в галерее к лучшему пониманию искусства и как это может быть связано со Стадией эстетического развития посетителей. С этой целью Йенавин и Хаузен набрали группу из 22 взрослых и сначала провели с ними интервью по эстетическому развитию, чтобы определить их стадию эстетического развития. Затем участники приняли участие в беседе в галерее об абстрактном и экспрессионистском искусстве, которую провел опытный и привлекательный гид MoMA. После этого участников попросили вспомнить, что они помнили из выступления в галерее. Выяснилось, что то, что люди сообщали в ответ, было окрашено и отфильтровано в зависимости от их Стадии Эстетического Развития. Начинающие зрители (стадии I и II) будут формировать выступление в галерее в соответствии со своим личным мировоззрением, нормами и ценностями, и все, что выходит за рамки этой конструкции, будет отклонено. Эти результаты показали, что начинающие зрители еще не могли усвоить фактическую информацию аналитически, как это могли сделать зрители уровня III и выше. Беседы в галерее со зрителями на ранней стадии не привели к лучшему пониманию искусства, которое не было им знакомо или не нравилось. Учитывая более ранние выводы Хаузена о том, что большинство посетителей музеев — новички, результаты исследования заставили Йенавин осознать, что столь ценимые в музее беседы с галереями на самом деле были не самым полезным образовательным инструментом для основной массы посетителей. Эти посетители больше нуждались в направляющей структуре, которая помогла бы им смотреть на искусство и понимать его смысл, что привело Йенавин и Хаузена к разработке метода стратегий визуального мышления (VTS).

 

Как работает vTS?

Thinking Eye работает со стратегиями визуального мышления (VTS) как метод изучения и развития навыков визуального мышления. Обсуждения визуальных произведений искусства или сложных изображений, проводимые с помощью VTS, в идеале должны проходить в группе и всегда структурированы одними и теми же основными 3 вопросами:

Что происходит в этом … (картинка/объект/инсталляция/ситуация/и т. д.) ?

Что вы видите, что заставляет вас так говорить?

Что еще мы можем найти?

Роль фасилитатора заключается не в том, чтобы предоставить информацию, отвечающую на эти вопросы, а в том, чтобы провести людей через процесс любопытного исследования, критического осмысления и коллективного осмысления. Последовательность в технике обсуждения обеспечивает стратегию структурного мышления, которую люди могут со временем усвоить, чтобы они могли независимо и критически направлять свое визуальное осмысление. Обсуждения VTS наиболее эффективны, когда фасилитатор адаптирует визуальные произведения к конкретным интересам и уровню развития аудитории. Как описано в 5 стадиях эстетического развития Хаузена, визуальные мыслители на ранних стадиях склонны мало различать личное восприятие и то, что они считают объективной истиной. Наблюдения будут сообщаться по факту, без какого-либо критического осмысления или дополнительных объяснений, поскольку предполагается, что восприятие объективно верно. В этом процессе активного построения понимания того, что наблюдается, обучению помогает умелое руководство фасилитатора и альтернативные точки зрения членов группы.

Обширные исследования, проведенные за последние десятилетия, показали, что VTS является высокоэффективным обучающим инструментом для развития наблюдательности, критического и творческого мышления, а также навыков общения. VTS показала большую ценность не только для музеев, но и для всего спектра государственного образования, благодаря своей способности адаптироваться к уровню развития и личным интересам конкретной аудитории. Дополнительным преимуществом является то, что обсуждения VTS могут успешно проводиться ведущими без какой-либо формальной художественной подготовки. Помимо ведущих музеев, метод VTS в настоящее время используется во всем мире в начальном и высшем образовании, программах повышения квалификации, медицинских школах, а также в реабилитационной терапии для людей с приобретенной черепно-мозговой травмой

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О VTS

The Thinking Eye предлагает специализированные семинары и курсы обучения VTS для отдельных лиц и команд.

Литература VTS

Housen, A. (1983). Взгляд смотрящего: измерение эстетического развития . Диссертация, Гарвардский университет.

Хаузен, А. (1987). Три метода понимания музейной аудитории. Журнал музееведения , 2(4), 41-49.

Хаузен, А. (1999, сентябрь). Глаз смотрящего: Исследования, теория и практика. Бумага представила конференцию «Эстетическое и художественное образование: трансдисциплинарный подход». Фонд Калуста Гюльбенкяна, Лиссабон, Португалия.

Хаузен, А. (2002). Эстетическая мысль, критическое мышление и передача. Журнал искусств и обучения , 18(1), 99-132.

Хаузен, А. (2007). Художественный просмотр и эстетическое развитие: Проектирование для зрителя. В П. Вильнёве (ред.), От периферии к центру: Художественное музейное образование в 21 веке (стр. 172-189). Рестон: Национальная ассоциация художественного образования.

Хаузен, А. и Йенавин, П. (2000–2001). Учебный план ВТС. Нью-Йорк: визуальное понимание в образовании.

Миллер А. и Йенавин П. (2014). Визуальное мышление, образы и обучение в колледже. About Campus Magazine College Student Educators International и Jossey-Bass/Wiley Издатели: Virginia Tech 19 (4)

Naghshineh, S., Hafler, J., Miller, A., Blanco, M.A., Lipsitz, S., Dubroff , Р.П., Хошбин С. и Кац Дж.Т. (2008). Формальное обучение художественному наблюдению улучшает навыки визуальной диагностики студентов-медиков. Journal of General Internal Medicine 23(7), 991-997

Тер Хорст, Р. и Кройпер-Доусборг, С. (2012). Стратегии визуального мышления, которые можно использовать в качестве терапии для пациентов с неблагоприятными последствиями. Tijdschrift voor Neuropsychologie , 7(3), 141-150

Йенавин, П. (2003). Внедрение визуальной грамотности: мысли о выборе изображения. Художественное образование , 56(1), 6-12.

Йенавин, П. (2013). Стратегии визуального мышления: использование искусства для углубления мышления по школьным дисциплинам .