Содержание

Фото вмф — фото кораблей военно-морского флота

{{if wg_link }} {{/if}} {{if notify_title }} {{if notify_message }}

${notify_title}

{{html notify_message}}

{{/if}} {{/if}} {{if validate_url }} {{/if}} {{if date }}

{{html date}}

{{/if}}

{{html announce}}

Сегодня флот является одной из основных военных сил многих государств, хотя последние крупные морские сражения отгремели еще в конце Второй мировой войны, когда заканчивалось упорное противостояние между американским и японским флотами на Тихом океане. Битва у филиппинского острова Лейте 23-26 октября 1944 года считается не только последним крупным морским сражением на Тихоокеанском театре военных действий, но и одним из самых масштабных за всю историю человечества по количеству боевой техники и вовлеченного личного состава. Несмотря на промахи в организации операции, американцы смогли разгромить японский флот и устранить его как значимую боевую силу.

Обе стороны имели проблемы с управлением флотами и координацией их действий, «Туман войны» оказался фактором, во многом предопределившим исход основных столкновений.

Впрочем, материальное превосходство американцев нивелировало практически все их ошибки. С этого момента падение Филиппин стало вопросом времени, а японский флот прекратил какие-либо активные действия.

Современные военно-морские силы имеют сложнейшую организационную структуру, а новейшие корабли характеризуются огромной мощностью вооружений, невиданной ранее дальностью плавания и автономностью, высокой скоростью и могут выполнять широкий спектр боевых задач даже в условиях военного конфликта с использованием оружия массового поражения.
Согласно современному международному законодательству, боевые действия должны вести исключительно военно-морские силы воюющих стран, не выходя за пределы театра войны, к которому относятся внутренние и территориальные воды противоборствующих государств, воздушное пространство над ними, а также открытое море.

Движение пассажирских и торговых судов должно происходить по особому режиму – им необходимо предоставлять возможность беспрепятственно заходить в нейтральные порты и транспортировать невоенные грузы. Кроме того, законы запрещают незаконное затопление таких судов или нападение на них без предупреждения. Во время противостояния военных флотов могут подвергаться захвату торговые суда, принадлежащие нейтральным государствам – это считается приемлемым при нарушении ими установленного режима блокады.
Наша новостная лента всегда открыта вашему вниманию – посещая портал Warspot, вы сможете читать свежие новости ВМФ.

Новейший корвет для ВМФ России горит на верфи в Санкт-Петербурге. Главное

На заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге произошел пожар, загорелся стоящий на стапелях военный корабль – корвет «Проворный» проекта 20385. Об этом сообщает

«Фонтанка». Сейчас его пытаются потушить 168 пожарных и 42 машины.

«По тревоге на верфи подняли практически всех пожарных города»,

— передает Mash.

При этом «Фонтанка» отмечает, что «горящий уже три часа корвет не спешат называть по имени, на прямой вопрос в Объединенной судостроительной корпорации и на предприятии отвечают уклончиво». На Северной верфи заявили, что горит «строящийся заказ».

Огонь охватил уже более 800 квадратных метров – предположительно, из-за нарушения техники пожарной безопасности могла вспыхнуть ходовая рубка главного командного поста и башенно-мачтовая конструкция. Вскоре пламя перекинулось на четвертую и пятую палубы. Пожару присвоен наивысший ранг сложности.

close

100%

Пожар на военном корабле корвет «Проворный» проекта 20385 на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге, 17 декабря 2021 года (кадр из видео)

fontanka.ru

Пострадавших сначала насчитали трое, по данным пресс-службы петербургской «скорой помощи», из них «один в состоянии средней степени тяжести, двое — в удовлетворительном». По данным «Mash на Мойке», у всех троих – ожоги рук. Один человек после медосмотра от госпитализации отказался. Врачи продолжили дежурить возле горящего корабля.

Вскоре стало известно, что при тушении пожара пострадал пожарный. Он не вышел на связь после вспышки пламени, коллеги «вывели его в крови и передали врачам скорой», сообщает Mash. По данным источника ТАСС, пострадавших пожарных уже двое. Их госпитализировали, один из них в тяжелом состоянии.

Корвет обесточили. В МЧС опасаются взрыва баллонов с кислородом и ацетиленом, расположенных рядом с местом возгорания.

Как пишет «Фонтанка», губернатор Александр Беглов «следит за ситуацией по телефону».

Северо-западный ветер сносит едкий дым в сторону.

«Запах гари почувствовали примерно в 18.30, дымом затянуло дорогу на Турухтанные Острова, горения с места работы не было видно, только едкий запах. Взрывов не было. Тушение начали спустя 30-40 минут. Дымом затянуто до сих пор», — рассказал «Газете.Ru» очевидец.

«От Автово дышать нечем», — пишут в соцсетях местные. «Да, воняет тут знатно жженым пластиком», — отмечает одна из жительниц района.

Полыхать могут масла, лаки и смолы, которыми были смазаны три яруса надстройки на корабле. Есть угроза распространения огня по строительным лесам у стапелей.

Так кто же горит?

Как пишет «Фонтанка», горит корвет проекта 20385 «Проворный». Он был заложен летом 2013 года, на воду спущен в начале осени 2019 года.

Согласно проекту 20385, на корвет должны установить ячейки универсального корабельного стрельбового комплекса вертикального пуска – для ракет систем «Калибр», «Циркон» и «Оникс».

Флоту «Проворный» должны были передать в конце 2022 года, он должен войти в состав Объединенного командования сил на северо-востоке России, базироваться в Камчатском крае.

Полное водоизмещение корвета – 2430 тонн, длина – 106 метров, на нем установлены четыре дизельных двигателя. Скорость полного хода составляет 27 узлов, на скорости в 14 узлов корвет может пройти 4 тыс. морских миль, 15 суток находясь в автономном плавании. Экипаж составляет 100 человек (из них 14 – офицеры).

Корабли спроектированы по технологии «стелс», надстройки изготовлены из многослойного композита, поэтому корветы проекта 20385 являются малозаметными для радаров противника.

Как говорил ранее «Известиям» военный историк Дмитрий Болтенков, корабли проекта 20385 смогут прикрывать базу подводных стратегических ракетоносцев на Камчатке, патрулировать северо-восточную часть Тихого океана и Северного Морского Пути.

«Адмирал Нахимов» станет одним из мощнейших кораблей в мире — Российская газета

Тяжелые атомные ракетные крейсеры проекта «Орлан» (или «Киров» в классификации НАТО) — самые важные корабли Военно-морского флота России после тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», пишет издание.

Длина в 250 метров и водоизмещение, составляющее почти 26 тысяч тонн, обеспечили этим крейсерам звание крупнейших в мире кораблей, не являющихся авианосцами. В то же время грозное ракетное вооружение также делает их одними из самых мощных военных кораблей в истории.

«Орланы» появились на завершающем этапе холодной войны. ВМС США сочли их настолько серьезной угрозой, что для борьбы с ними решили вернуть и частично перевооружить несколько линейных кораблей класса Iowa.

Советские корабли не были первыми в мире атомными крейсерами, но их огромные размеры и мощное вооружение отличали их от американских аналогов. «Орланы» были настолько большими, что на Западе их стали называть линейными крейсерами, и это были первые корабли, получившие такое обозначение после окончания Второй мировой войны.

Всего планировалось построить пять кораблей, но в результате пришлось ограничиться четырьмя, ими стали «Киров», «Адмирал Лазарев», «Адмирал Нахимов» и «Петр Великий». Эти крейсеры главным образом были предназначены для противодействия авианосным ударным группам ВМС США. Дальность плавания «Орланов», за счет применения ядерной силовой установки, была ограничена только запасом пищи и возможностями экипажа.

Ни один другой военный корабль в мире не вооружен так хорошо, как представители класса «Киров», пишет 19FortyFive. Основное вооружение — 20 сверхзвуковых противокорабельных ракет П-700, способных нести ядерные боеголовки малой мощности. Корабли также имеют многоуровневую систему противовоздушной обороны, состоящую из зенитных ракетных комплексов С-300Ф и 9К33 «Оса», а также шести зенитных ракетно-артиллерийских комплексов «Кортик». Десять 533-мм торпедных аппаратов позволяют применять не только торпеды, но и противолодочные ракетно-торпедные комплексы, такие как РПК-6М «Водопад».

Первые три корабля проекта ввели в строй в 1980, 1984 и 1988 годах. Последовавший вскоре после этого распад СССР не мог не сказаться на судьбе тяжелых атомных крейсеров. не могла позволить себе содержать все дорогостоящие корабли в рабочем состоянии, и вскоре «Киров» и «Адмирал Лазарев» встали на вечный прикол, а «Адмирал Нахимов» отправился на модернизацию.

Наиболее современный представитель проекта — «Петр Великий». Его ввели в строй в 1998 году, и в настоящий момент это единственный корабль проекта, который находится в строю и несет службу. В 2009 году крейсер задержал в Аденском заливе 3 судна сомалийских пиратов, тем самым приняв участие в самой неравной схватке в истории военного флота, отмечает 19fortyfive.

Между тем в Северодвинске продолжается модернизация крейсера «Адмирал Нахимов». Ожидается, что корабль получит новое вооружение, радары и другое оборудование. В арсенал модернизированного корабля планируется включить гиперзвуковые ракеты «Циркон», а также крылатые ракеты «Калибр» и сверхзвуковые противокорабельные «Ониксы». Также планируется обновить средства противовоздушной обороны, установив комплексы «Форт-М» и «Панцирь-М», и освежить арсенал противолодочных ракет, включив в него «Ответ» и «Пакет-НК».

После модернизации «Адмирал Нахимов» станет самым мощным военным кораблем ВМФ России и одним из мощнейших кораблей в мире, констатирует 19FortyFive.

Украинский военный корабль получил повреждения в Черном море: Украина: Бывший СССР: Lenta.ru

Корабль U-811 «Балта» военно-морских сил Украины получил повреждения в Черном море около острова Змеиный из-за ухудшения погодных условий, сообщила пресс-служба ВМС в Facebook-аккаунте.

Авария из-за непогоды

Как отметили военные, из-за непогоды случилось ЧП (чрезвычайное происшествие), которое привело к повреждению судна национального флота. «После оценки обстановки было принято решение о постановке корабля на якорь с целью обеспечения проведения мероприятий по борьбе за живучесть», — отметили эксперты.

Сейчас продолжается операция по оказанию помощи аварийному кораблю и возвращению его в пункт постоянной дислокации.

ВМС УкраиныО спасательной операции в Черном море

Материалы по теме:

На месте развернули поисково-спасательный пункт. Была налажена работа с министерством инфраструктуры Украины, национальной пограничной службой и Госслужбой по ЧС. К спасательной операции привлекли восемь кораблей и катеров, четыре самолета. «Благодаря слаженным и уверенным действиям экипажа корабля, аварийную ситуацию удалось стабилизировать. Угрозы жизни личного состава нет. Угрозы потери судна нет», — добавили военные.

Затоплены отсеки

О том, что судно размагничивания U-811 «Балта» терпит бедствие в среду, 13 октября, сообщил в Facebook депутат из фракции «Европейская солидарность», генерал-лейтенант Михаил Забродский. По его словам, инцидент произошел днем в Черном море в районе острова Змеиный.

Он отметил, что корабль потерял ход, у него затоплены отсеки. По словам политика, спасательную операцию значительно осложняли погодные условия: высота волн в этой местности составляла около двух метров, а скорость ветра — до десяти метров в секунду.

Судно потеряло ход и имеет затопленными по меньшей мере два отсека.

Михаил ЗабродскийО терпящем бедствие украинском корабле

Характеристики U-811 «Балта»

Украинский депутат добавил, что U-811 «Балта» является небольшим кораблем. Длина судна составляет менее 70 метров. Полное водоизмещение оценивается в две тысячи 86 тонн.

U-811 «Балта» построили на верфи польского города Гданьск в 1987 году. В состав ВМС Украины судно входит с 1997 года. В ноябре 2020-го «Балта» прошла досрочный доковый ремонт на верфи компании «Нибулон» в Николаеве.

Главная задача «Балты» — проведение специальных мероприятий с целью уменьшения собственных магнитных полей боевых кораблей и судов обеспечения морского флота Украины. На корабле, согласно штату, служат 45 человек. ВМС Украины имеют только одно судно такого назначения.

ЧП в начале года

В январе 2021 года в Черном море, у побережья Турции, затонул украинский сухогруз. Инцидент произошел в районе провинции Бартын на севере страны. Судовладельцем корабля оказалась компания Arvin Shipping LTD. Погибли четверо из 12 членов экипажа. Среди находившихся на борту было двое россиян — Виталий Галенко и Николай Кринов. Остальные — граждане Украины.

Искусство легких касаний.

Неизвестная подлодка задела британский фрегат | Армия | Общество

Неизвестная субмарина протаранила буксируемый гидролокатор фрегата HMS Northumberland ВМС Великобритании, этот инцидент был подтвержден в британском военном ведомстве. Причем произошло это больше года назад, когда британский корабль в водах Атлантики пытался обнаружить российскую атомную подводную лодку, которая была замечена в 300 километрах от побережья Шотландии.

Корабль британского флота HMS Northumberland патрулировал воды Северной Атлантики. Если конкретнее, фрегат пытался обнаружить предположительно российскую подводную лодку, которая, по данным английской разведки, находилась в этом районе, с помощью гидролокатора с буксируемой антенной решеткой. Это длинная труба, оснащенная чувствительными гидрофонами для прослушивания под водой. И именно в это гидроакустическое оборудование корабля, которое «тащится» за ним на расстоянии в несколько сотен метров, ударила неизвестная подлодка.

Инцидент, произошедший в конце 2020 года, был заснят съемочной группой британского телевидения, снимавшей документальный фильм. Судя по кадрам, на борту фрегата в момент столкновения началась настоящая паника. В частности, камеры засняли крики съемочной группы: «Что это, черт возьми, было?»

Как сообщается, корабельный вертолет «Мерлин» немедленно взлетел и даже обнаружил перископ на поверхности, но подводная лодка снова нырнула.

О столкновении было впервые рассказано в недавно вышедшем эпизоде телешоу «Военный корабль: жизнь в море», которое идет на одном из каналов Великобритании. Шоу предлагает редкий закулисный взгляд на повседневные операции военного корабля Королевского флота.

Какие повреждения были нанесены неопознанной субмарине, неизвестно. Но британский военный корабль вынужден был вернуться в порт в Шотландии, чтобы заменить поврежденное оборудование. Есть неподтвержденные сообщения о том, что буксируемая гидроакустическая система в результате инцидента вышла из строя.

Источник в британской армии заявил, что столкновение вряд ли было преднамеренным. Столкновения с участием подводных лодок, даже современных типов с усовершенствованными гидролокаторами и другими датчиками, вполне вероятны и могут происходить по целому ряду причин.

Королевский флот регулярно отслеживает иностранные корабли и подводные лодки. 4 декабря 2020 года Королевский флот Великобритании сообщил, что восемь его кораблей следили за движением девяти российских кораблей, в том числе надводной подводной лодки класса «Кило», эсминца, корвета, патрульного корабля, а также буксиров поддержки и кораблей снабжения. По данным российского ВМФ, фрегат Type 23 HMS Northumberland вел наблюдение за эсминцем класса «Удалой» ВМФ России «Вице-адмирал Кулаков». Эсминец шел к северо-западу от Внешних Гебридских островов у западного побережья Шотландии.

В последние годы наблюдается рост активности российских подводных лодок, и фрегаты Королевского флота регулярно патрулируют Северную Атлантику, пытаясь их обнаружить.

Источник: https://www.thedrive.com, https://www.channel5.com/

Если Россия нападет с моря, Украина даст отпор, – вицеадмирал ВМС Тарасов

Угрозу РФ с моря вице-адмирал назвал «реальной», добавив, что украинские Военно-морские силы дадут отпор любой такой попытке.

Вице-адмирал Военно-морских сил Украины Андрей Тарасов обвинил ВМС России во враждебной деятельности в Азовском море и оккупированном Крыму, но отметил, что Украина инвестирует в собственный флот с 2014 года. Об этом заявил Андрей Тарасов британскому телеканалу Sky News.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Тарасов отметил, что благодаря тому, что Украина инвестирует во флот с 2014 года, мы способны защититься. «Хотите мира — готовьтесь к войне. С 2014 года мы сосредоточились на восстановлении морской пехоты и береговой артиллерии. Силы, которые у нас есть на побережье, способны отразить любой десант противника», — сказал он.

Андрей Тарасов рассказал, что российские войска постоянно практикуют сценарий нападения с моря, в том числе в оккупированном Крыму. «Уровень их подготовки достаточно высок, и они постоянно практикуют подобные действия на полигонах, в том числе в Крыму. Угроза реальна», — подчеркнул Тарасов.

Тарасов уверен, что другие подразделения украинских Вооруженных сил смогут помочь Военно-морскому флоту защитить береговую линию, если это будет необходимо. Он добавил, что Великобритания является важным союзником, который поддерживает усилия Украины по закупке новых военных кораблей, ракет, а также восстановление военно-морских баз.

Он обвинил российский флот и береговую охрану во все более враждебной деятельности в Азовском море. Вице-адмирал отметил, что ВМС России блокируют морские отрезки воды для движения украинских морских сил под предлогом военных учений.

В частности, Россия иногда использует устройства препятствий в Азовском море, нарушающие связь и навигацию на украинских кораблях. Это привело к ограничению работы украинских коммерческих судов в портах Азовского моря.

«В прошлом месяце 70% моря было ограничено, а объем грузов, которые могут перемещаться и выходить, сократился до 50% за весь период. За последние восемь лет», — заявил Тарасов.

Напомним, в США показали ход строительства катеров для украинских ВМС. Ранее украинский вице-адмирал Сергей Гайдук заявлял, что для России нужно «показать зубы». Также сообщалось о том, что Британия вооружит своими ракетами строящиеся для ВМС Украины корабли.

The Electric Warship — IEEE Spectrum

Победитель выборов этого года станет президентом IEEE в 2024 году. Tom Coughlin Harry Who Photography

Кафлин является основателем и президентом компании Coughlin Associates в Сан-Хосе, Калифорния, которая занимается анализом рынка и технологий, а также хранением данных, технологиями памяти и бизнес-консультациями. Он имеет более чем 40-летний опыт работы в отрасли хранения данных и более 20 лет является консультантом. Он получил шесть патентов.

До создания собственной компании Кафлин занимал руководящие должности в компаниях Ampex, Micropolis и SyQuest.

Он является автором второго издания книги «Цифровые накопители в бытовой электронике: основное руководство ». Он регулярно пишет статьи о цифровых хранилищах для блога Forbes и других новостных агентств.

В 2019 году он был президентом IEEE-США, а также директором IEEE региона 6. Он также был председателем комитетов IEEE New Initiatives и Public Visibility. Он был вице-президентом по операциям и планированию Общества потребительских технологий IEEE и занимал пост генерального председателя Конгресса секций 2011 года в Сан-Франциско.

Он является активным членом секции долины Санта-Клара IEEE, которую он возглавлял, и был связан с несколькими обществами, группами по стандартизации и комитетом IEEE Future Directions.

Как выдающийся лектор Общества потребительских технологий и студенческой деятельности IEEE, он говорил о цифровых хранилищах в бытовой электронике, цифровых хранилищах и памяти для искусственного интеллекта, а также о том, как студенты могут сделать IEEE своим «профессиональным домом».

Кафлин является членом общества чести IEEE-Eta Kappa Nu (IEEE-HKN).

Он получил несколько наград, в том числе членство в IEEE 2020 года и награду за лидерство в географической деятельности.

Кафлин активно работает в нескольких других профессиональных организациях, включая Общество инженеров кино и телевидения и Ассоциацию производителей сетей хранения данных.

Старший член Кэтлин Крамер

Назначен Советом директоров IEEE

Kathleen Kramer JT MacMillan

Kramer — профессор электротехники в Университете Сан-Диего, где с 2004 по 2013 гг. инженерных программ университета.

Сфера ее интересов включает объединение данных с нескольких датчиков, интеллектуальные системы и кибербезопасность в аэрокосмических системах.Она является автором или соавтором более 100 публикаций.

Крамер работал в нескольких компаниях, включая Bell Communications Research, Hewlett-Packard и Viasat.

В 2017–2018 годах она занимала должность директора IEEE Region 6, а в 2019–2021 годах была секретарем IEEE. На этой должности она возглавляла комитет по управлению IEEE и помогала вносить серьезные изменения, включая централизацию отчетности по этике поведения, усиление процессов для управления этикой и поведением членов, а также усовершенствование процесса, используемого для периодической проверки каждого из отдельных комитетов и основных советов IEEE.

Она занимала несколько руководящих должностей в секции IEEE в Сан-Диего, в том числе председателя, секретаря и казначея. Ее первая должность в секции была советником студенческого отделения IEEE Университета Сан-Диего.

Крамер является активным лидером Общества аэрокосмических и электронных систем IEEE. В настоящее время она возглавляет группу технических операций по кибербезопасности. С 2016 по 2018 год она занимала должность вице-президента по образованию.

Она является известным лектором для общества и выступала с докладами об обработке сигналов, объединении данных с помощью нескольких датчиков и нейронных системах.

Крамер является уполномоченным IEEE в ABET, глобальной организации по аккредитации академических программ в области прикладных наук, вычислений, инженерии и технологий. Она внесла свой вклад в несколько достижений в области программ для выпускников, кибербезопасности, мехатроники и робототехники.

Life Fellow Кадзухиро Косугэ

Ищу кандидатуру петиции

Кадзухиро Кодзугэ Majesty Professional Photo

Косугэ — профессор робототехники на факультете электротехники и электроники Университета Гонконга. Он занимается исследованиями в области робототехники более 35 лет, опубликовал более 390 технических статей и получил более 70 патентов.

Он начал свою инженерную карьеру в качестве научного сотрудника в производственно-технологическом отделе японского производителя автомобилей Denso. Через два года он присоединился к отделу инженерии управления Токийского технологического института в качестве научного сотрудника. В 1989 и 1990 годах он был приглашенным научным сотрудником Массачусетского технологического института. Вернувшись в Японию, он начал свою академическую карьеру в Нагойском университете в качестве адъюнкт-профессора.

В 1995 году Косуге покинул Нагою и поступил на работу в Университет Тохоку в Сендае, Япония, в качестве преподавателя кафедры машинного интеллекта и системной инженерии. В настоящее время он является директором Университетского международного исследовательского центра трансформационного ИИ и робототехники.

Член IEEE-HKN, он занимал несколько руководящих должностей в IEEE, в том числе вице-президента по технической деятельности в 2020 году, директора Подразделения X в 2015–2016 годах и президента Общества робототехники и автоматизации в 2010–2011 годах.

С 2010 по 2014 год он занимал несколько консультативных должностей в Японии, в том числе советник по науке в Бюро содействия исследованиям Министерства образования, культуры, спорта, науки и технологий. Он был старшим программным сотрудником Японского общества содействия развитию. наук с 2007 по 2010 год. В 2005 году он был назначен научным сотрудником Центра исследований и стратегии развития Японского агентства науки и технологий.

Среди его почестей и наград — Почетная медаль с пурпурной лентой 2018 года от императора Японии.

Чтобы подписать петицию Косугэ, нажмите здесь.

Старший член Майке Люйкен

Назначен Советом директоров IEEE

Maike Luiken Heather O’Neil/Photos Unlimited

Карьера Luiken в академических кругах насчитывает 30 лет, и у нее более 20 лет опыта работы в промышленности. Она является совладельцем компании Carbovate Development в Сарнии, Онтарио, Канада, и управляющим директором отдела исследований и разработок. Она также является адъюнкт-профессором-исследователем в Западном университете в Лондоне, также в Онтарио.

Сферы ее интересов включают энергетику, информационные и коммуникационные технологии, то, как прогресс в одной области способствует прогрессу в других дисциплинах и секторах, и как внедрение технологий способствует или не способствует устойчивому развитию.

В 2001 году она присоединилась к Национальному столичному институту телекоммуникаций в Оттаве в качестве вице-президента по исследовательским объединениям. Там она отвечала за глобальную тестовую сеть и ее модернизацию. Работая в компании, она основала две сети исследовательских альянсов, которые охватили промышленность, бизнес, правительство и академические круги в области беспроводной связи и фотоники.

Она поступила в Лэмбтон-колледж в Сарнии в 2005 году и работала деканом его технологической школы, а также отдела прикладных исследований и инноваций. Она руководила расширением прикладных исследований, проводимых в школе, и помогла Лэмбтону стать одним из трех лучших исследовательских колледжей Канады.

В 2013 году она основала Центр доступа к технологиям Bluewater (ныне Центр производственных инноваций Lambton). Он предоставляет прикладные исследовательские услуги для промышленности, предлагая студентам и преподавателям возможности для разработки решений отраслевых проблем.

Люйкен, член IEEE-HKN, в прошлом году был вице-президентом по членству и географической деятельности IEEE. Она была президентом IEEE Canada в 2018 и 2019 годах, а также занимала должность директора региона 7.

Она работала в многочисленных советах и ​​комитетах IEEE, включая Совет директоров IEEE, Канадский фонд, членскую и географическую деятельность и Интернет-инициативу.

Военный корабль ВМС США стреляет по цели из лазерного оружия

  • Военный корабль США «Портленд» ВМС США провел испытание лазерного оружия по плавающей цели на Ближнем Востоке.
  • Испытание последовало за другим, проведенным в мае 2020 года, когда лазер использовался для вывода из строя летающего дрона.
  • Разработка лазерного оружия является ключевой областью исследований для военных команд.
LoadingЧто-то загружается.

Военный корабль ВМС США, действовавший в Аденском заливе, на этой неделе успешно обстрелял плавучую цель из системы высокоэнергетического лазерного оружия, сообщила морская служба в среду.

Испытание, проведенное военно-морским флотом во вторник, представляло собой демонстрацию твердотельного лазера — демонстратора системы лазерного вооружения (LWSD) Mark 2 MOD 0 на борту амфибийного транспортного дока типа «Сан-Антонио» USS Portland. Служба проверяет, могут ли установленные лазеры защищать корабли от небольших лодок и даже беспилотных судов.

Демонстрация системы лазерного оружия USS Portland.Фотоиллюстрация ВМС США, сделанная специалистом по массовым коммуникациям 2-го класса Девином Кейтсом.

Суда в Аденском заливе и прилегающих водах сталкиваются с растущими угрозами со стороны не только пилотируемых плавсредств, но и беспилотных систем, таких как беспилотные катера, начиненные взрывчаткой, используемые поддерживаемыми Ираном повстанцами-хуситами, как отмечает в своем сообщении Associated Press.

Корабли также могут столкнуться с воздушными угрозами от летающих дронов. Система высокоэнергетического лазерного оружия на авианосце «Портленд» впервые была испытана в мае 2020 года, когда она успешно применялась против беспилотного летательного аппарата во время плавания в Тихом океане.

— США Тихоокеанский флот (@USPacificFleet) 22 мая 2020 г.

Демонстрационная система лазерного оружия, или LWSD, на борту авианосца «Портленд» — это более мощная доработанная система, основанная на уроках, извлеченных военно-морским флотом в ходе предыдущих испытаний 30-киловаттного лазерного оружия. система, или LaWS, на борту плавучей передовой базы USS Ponce в зоне ответственности 5-го флота.

«Проведя передовые морские испытания против БПЛА и малых судов, мы получим ценную информацию о возможностях демонстратора системы твердотельного лазерного оружия против потенциальных угроз», — капитан Кэрри Сандерс, в то время командующий USS Portland, сказал после испытаний 2020 года.

Новый LWSD, добавил Сандерс, «является уникальной возможностью, которую Портленд получает для испытаний и эксплуатации для ВМФ, прокладывая путь для будущих систем вооружения».

Он добавил, что «с помощью этой новой передовой возможности мы переосмысливаем войну на море для ВМФ.»

— США Тихоокеанский флот (@USPacificFleet) 22 мая 2020 г.

LaWS и LWSD — не единственные средства направленной энергии, на которые обращает внимание ВМС США при модернизации своих боевых систем.

Морская служба также работает над высокоэнергетическим лазером и интегрированной системой оптического ослепления и наблюдения, или HELIOS, менее мощной системой лазерного оружия, которая могла бы вооружить эсминцы класса «Арли Берк» ВМФ.

И такая работа не ограничивается флотом.

Разработка систем лазерного оружия, как и разработка гиперзвуковых ракет, стала приоритетом для боевых подразделений во всех вооруженных силах, поскольку они переключают свое внимание на конкуренцию великих держав и возможность конфликта высокой интенсивности.

Жуткие фотографии показывают внутреннюю часть списанных военных кораблей, оставленных ржаветь на «кладбище кораблей» – The US Sun

Жуткие фотографии показывают внутреннюю часть списанных военных кораблей, оставленных на «кладбище кораблей».

Снимки были сделаны в бухте в Бретани, Франция, которую называют «последним пристанищем» кораблей перед их разборкой.

23

Жуткие фотографии списанных военных кораблей, брошенных ржаветь на «кладбище кораблей» в Бретани, Франция. Фото: Боб Тиссен. дорожки кораблейПредоставлено: Боб Тиссен

23

Оболочка ракеты, оставленная на борту одного из кораблей

23

Ствол морской пушки на палубе корабляПредоставлено: Боб Тиссен

Их сделал Боб Тиссен, голландский фотограф, известный своими съемками заброшенных зданий и других объектов в десятках стран мира.

«Я начинал как маленький ребенок. Просто ради приключений. Мне просто было любопытно», — сказал он.

«Мне как фотографу стало важно задокументировать эти места до того, как они исчезнут.

«Потому что иначе это станет частью истории.»

Тиссен сказал, что заинтересовался кладбищем кораблей после того, как наткнулся на статью о нем в Интернете.

«Фотографии внутренностей кораблей не было, поэтому мы пошли, не зная, сможем ли мы попасть внутрь.

«Я хотел пойти, потому что это что-то уникальное. Такое не каждый день увидишь.»

Фото: Боб Тиссен Кредит: Боб Тиссен

23

Комната управления одним из судовКредит: Боб Тиссен

23

Огромные тяжелые двери, разделяющие две секции корабляКредит: Боб Тиссен

23

Тиссен и его компаньон пробуют кровати в спальных каютах корабля

Тиссен несколько раз посещал это место в период с 2011 по 2016 год, чтобы обыскать корабли в поисках сцен, которые он хотел запечатлеть.

«У них есть морские патрули, так что вам нужно идти, когда вы можете не быть замеченным», сказал он.

«Мы ищем корабли, на которых осталось часть оборудования. Никогда не знаешь, что найдешь.

«Мы исследуем как минимум один или два дня, чтобы найти что-нибудь интересное. »

На фотографиях Тиссен с места происшествия видна огромная артиллерия, все еще стоящая на палубах кораблей, и помещения, заполненные высокотехнологичным военным оборудованием.

«Это последний привал перед тем, как их отправят на слом, так что перед тем, как их туда доставят, их обезоруживают от всего опасного», — сказал он.

«Один корабль был частично превращен в музей перед отправкой туда, так что на его борту все еще был внешний корпус ракеты.

«А иногда в глубине корабля еще можно найти каску или гильзы.»

Изображения, которые Тиссен сделал в Бретани и других местах по всему миру, можно увидеть в его Instagram.

23

Один из участников группы стоит на вершине корабельной артиллерийской башниКредит: Боб Тиссен

23

Прачечная на борту одного из кораблей Корабельная котельная. Фото: Боб Тиссен. замена механических частейПредоставлено: Боб Тиссен

23

Люк открывает люк между двумя уровнями корабляПредоставлено: Боб Тиссен

23

место на бортуПредоставлено: Боб Тиссен

23

Тиссен сказал, что «никогда не знаешь, что ты найдешь», когда садишься на корабльПредоставлено: Боб Тиссен



Мы платим за ваши истории! У вас есть история для команды новостей The Sun Online? Пишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону 0207 782 4368. Вы можете связаться с нами по WhatsApp по телефону 07810 791 502. Мы также платим за видео. Нажмите здесь, чтобы загрузить свой.

спутниковых снимков показывают, что Китай построил макеты военных кораблей США | Китай

Спутниковые снимки показывают, что Китай построил макеты авианосца и эсминца ВМС США в своей северо-западной пустыне, возможно, для отработки будущих столкновений.

В последние годы Китай значительно модернизировал свои вооруженные силы, и его возможности и намерения все больше беспокоят США по мере роста напряженности из-за Южно-Китайского моря, Тайваня и военного превосходства в Индо-Тихоокеанском регионе.

На изображениях, сделанных компанией Maxar Technologies из Колорадо и датированных воскресеньем, видны очертания американского авианосца и как минимум одного эсминца на железнодорожных путях.

Максар идентифицировал это место как Руоцян, округ пустыни Такла-Макан в северо-западной части Синьцзяна.

Независимый военно-морской институт США (USNI) заявил, что макеты кораблей США являются частью новой целевой группы, разработанной Народно-освободительной армией (НОАК).

Из изображений неясно, сколько деталей было включено в видимые цели, хотя USNI определила особенности эсминца, включая его трубы и системы вооружения.

Представитель министерства иностранных дел Китая Ван Вэньбинь заявил на ежедневном брифинге в понедельник, что у него нет информации об изображениях. «Я не в курсе ситуации, о которой вы упомянули», — добавил он.

Военная модернизация Китая делает упор на противодействие военно-морским силам США и других стран. Это включает в себя разработку ракет наземного, морского и воздушного базирования для отражения и, возможно, потопления кораблей противника, что наиболее ярко выражено в баллистической ракете наземного базирования DF-21D, известной как истребитель авианосцев.

Произошло значительное увеличение китайских военных полетов к юго-западу от Тайваня, самоуправляющейся островной республики, на которую претендует Пекин и которую он угрожает аннексировать силой.

Вашингтон поставляет Тайваню большую часть своего оружия, а законодательство США требует, чтобы он обеспечивал защиту острова и рассматривал угрозы для него как вопросы, вызывающие «серьезную озабоченность».

Изображения, опубликованные Maxar, появляются на фоне растущей обеспокоенности по поводу возможности военного конфликта между двумя крупнейшими экономиками мира, которые расходятся во мнениях по целому ряду политических и экономических вопросов.

В этом месяце Пентагон опубликовал отчет, в котором говорится, что Китай наращивает свои ядерные силы намного быстрее, чем год назад предсказывали официальные лица США. По-видимому, это сделано для того, чтобы к середине столетия Пекин мог сравняться с США в мировом масштабе или даже превзойти его, говорится в докладе.

Представители министерства обороны США все больше настороженно относятся к намерениям Китая, в основном в отношении статуса Тайваня.

«Развивающиеся возможности и концепции НОАК продолжают укреплять способность Китая «вести и побеждать в войнах» против «сильного врага» — вероятный эвфемизм для Соединенных Штатов», — говорится в отчете.

Военно-морской флот и береговая охрана Китая также рекордными темпами добавляют суда, концентрируя их в Южно-Китайском море, стратегическом водном пути, на который Китай претендует практически полностью.

В то время как военно-морской флот США остается доминирующим, его ресурсы разделены между Индо-Тихоокеанским регионом, Персидским заливом, Средиземным морем и другими регионами, где лежат интересы США.

Испытание Китаем гиперзвукового оружия, способного частично облететь Землю, прежде чем снова войти в атмосферу и скользить по маневренной траектории к своей цели, также удивило высшее военное руководство США.

Пекин заявил, что испытывает многоразовый космический аппарат, а не ракету, но конструкция системы вооружения предназначена для уклонения от противоракетной обороны США.

Генерал Марк Милли, председатель Объединенного комитета начальников штабов, сказал, что испытание было очень близко к тому, чтобы стать «моментом спутника», сродни запуску Советским Союзом в 1957 году первого в мире космического спутника, который вызвал опасения США. отстали технологически.

Пожары потопили крупнейший военный корабль Ирана и уничтожили большой нефтеперерабатывающий завод

КАИР — В среду загадочные пожары потопили крупнейший военный корабль Ирана и сожгли крупный нефтеперерабатывающий завод в Тегеране — казалось бы, не связанные друг с другом пожары, которые, тем не менее, вызвали подозрения, что страна снова стала мишенью израильских диверсантов.

Пожары вспыхнули с интервалом в несколько часов, когда Иран сообщил о прогрессе в переговорах, направленных на возрождение международного ядерного соглашения, отмененного три года назад администрацией Трампа, которое администрация Байдена хочет восстановить. Израиль, который считает Иран опасным противником, выступает против такого соглашения, утверждая, что оно не помешает Ирану использовать ядерное топливо в качестве оружия.

Возобновление соглашения смягчит обременительные экономические санкции, введенные Соединенными Штатами в обмен на гарантии того, что иранская ядерная работа останется мирной.

Иран стремился предотвратить недавние акты саботажа, способные подорвать ядерные переговоры. Но он признал наличие серьезных брешей в системе безопасности и способности Израиля к проникновению, в том числе взрыв, который разрушил часть его комплекса по обогащению урана в Натанзе менее двух месяцев назад.

Израиль молчаливо признал ответственность за взрыв в Натанзе и нападения на другие иранские ядерные объекты, а также за наглое убийство ведущего ученого-ядерщика. Он не подтвердил и не опроверг какую-либо роль в пожарах.

Пожар на военном корабле «Харг» вспыхнул во время учений в Оманском заливе. Информационное агентство Tasnim описало «Харг» как «учебно-логистический корабль», который находился в эксплуатации более 40 лет. Точная причина возгорания была неясна.

Военные и гражданские экипажи боролись с огнем в течение 20 часов, прежде чем судно затонуло у побережья южного порта Джаск, сообщает Tasnim. В сообщении говорится, что членам экипажа удалось эвакуироваться после того, как вспыхнул пожар, и они были переведены на берег, что позволяет предположить, что обошлось без жертв.

Согласно анализу военно-морского флота Ирана, «Харг», также пишется как «Харк» на английском языке, служит в качестве корабля снабжения военно-морского флота и является самым большим судном Ирана по весу.

Позднее в среду на крупном государственном нефтехимическом заводе на юге Тегерана вспыхнул сильный пожар. Вздымающиеся клубы дыма и пламени были видны со всех уголков столицы на расстоянии более 12 миль.

Глава комитета по чрезвычайным ситуациям Тегерана Мансур Дараджати заявил, что утечка в одном из трубопроводов, по которым подается сжиженный газ, загорелась и вызвала взрыв, сообщают государственные СМИ.

Иранские СМИ сообщают, что по меньшей мере 18 танкеров-хранилищ были охвачены пламенем, и цитируют мэра Тегерана, который сообщил, что более 100 пожарных машин были отправлены из каждой пожарной части Тегерана для борьбы с огнем. На фотографиях из Тегерана также видны длинные очереди автомобилистов на заправочных станциях, отражающие опасения по поводу нехватки топлива.

Хотя официальные иранские СМИ не возложили вину, историческая закономерность не ускользнула от внимания многих иранцев, учитывая историю тайных израильских операций против иранских целей.Всего через несколько часов после пожара на корабле вспыхнуло пламя на нефтеперерабатывающем заводе.

«Мы не можем однозначно оценить, что произошло — это может быть повреждение конструкции или саботаж», — сказал Саид Шариати, политический аналитик из Тегерана. «С нашей чувствительностью всегда есть возможность нападения».

В апреле иранское военное судно, дислоцированное в Красном море, было повреждено явной израильской минной атакой. Это первый случай, когда израильско-иранские стычки на море затронули иранское судно, используемое в военных целях.

Политические аналитики за пределами Ирана рассматривают пожар на Харге как нечто большее, чем простое совпадение, хотя некоторые иранские военно-морские бедствия были случайными.

Понимание ядерной сделки с Ираном


Карточка 1 из 5

Сделка 2015 года. В 2015 году Иран и группа из шести стран во главе с США достигли исторического соглашения о значительном ограничении ядерных возможностей Тегерана более чем на десятилетие в обмен на отмену санкций. Это соглашение стало знаковым внешнеполитическим достижением бывшего президента Барака Обамы.

Обратный путь к соглашению. Президент Джо Байден пообещал вернуть США в сделку, и переговоры в Вене создали дорожную карту для этих усилий, хотя проблемы остались: Иран хочет, чтобы США сначала сняли санкции, а США хотят, чтобы Иран первым вернулся к соблюдению .

Что будет дальше. Обе стороны смягчили свои требования, но американские и иранские официальные лица признали, что основные моменты еще предстоит решить. Хотя импульс для продления договора 2015 года кажется сильным, ни одна из сторон не хочет показаться слишком стремительной к достижению соглашения.

«Очевидно, что мы все ищем, замешаны ли израильтяне», — сказал Санам Вакил, заместитель директора программы Ближнего Востока и Северной Африки в Chatham House, исследовательской организации в Великобритании. «Израильский истеблишмент использует этот период, чтобы определить некоторые новые красные линии в отношении Ирана и действительно продемонстрировать свои возможности».

Израиль, добавила она, посылает сигнал Соединенным Штатам и региону о том, что он «готов действовать независимо, чтобы защитить свои интересы безопасности.

Иранский порт Джаск расположен в Оманском заливе недалеко от Ормузского пролива, жизненно важного судоходного пути, ведущего в Персидский залив. Это область, где разыгрались напряженные отношения между Ираном, Соединенными Штатами и их союзниками. Начиная с 2019 года корабли в Оманском заливе подверглись серии морских партизанских атак, в результате которых были повреждены коммерческие нефтяные танкеры и напуганы мировые рынки нефти.

Соединенные Штаты заявили, что атаки были негласной угрозой со стороны Тегерана заблокировать судоходную артерию, и обвинили его в том, что он нацелил на корабли мины, и даже выпустили видео, на котором члены Корпуса стражей исламской революции Ирана удаляют неразорвавшуюся мину из судно. Иран отрицал нападение на корабли.

Тем не менее, у Ирана также есть история морских катастроф, явно не связанных с внешними врагами. Во время военных учений в прошлом году ракета с иранского фрегата по ошибке попала в другой корабль возле того же порта Джаск, в результате чего по меньшей мере 19 моряков погибли и 15 получили ранения. Иран преуменьшает участие Израиля в недавних атаках, пытаясь снизить напряженность и избежать признания успехов Израиля, обвиняя вместо этого внутренний саботаж.

«Плохо, если они сами виноваты, и плохо, если за этим стоят израильтяне», — сказала г-жа Вакил. «Это стыдно в любом случае. Так что вопрос в том, как они собираются это раскрутить?»

Вивиан Йи сообщила из Каира, а Фарназ Фассихи из Нью-Йорка.

Спутниковые снимки показывают, что Китай построил макеты военных кораблей США

Это включает в себя разработку ракет наземного, морского и воздушного базирования для отражения и, возможно, потопления противостоящих судов, что наиболее ярко выражено в известной баллистической ракете наземного базирования DF-21D как «убийца авианосцев».

В последние месяцы также наблюдалось значительное увеличение китайских военных полетов к юго-западу от Тайваня, самоуправляющейся островной республики, на которую претендует Пекин и которую он угрожает аннексировать силой. Вашингтон поставляет Тайваню большую часть своего оружия, а законы США требуют, чтобы он обеспечивал защиту острова и рассматривал угрозы для него как вопросы, вызывающие «серьезную озабоченность».

Железнодорожный терминал и здание хранения мишеней в уезде Жоцян, Китай. Предоставлено: Maxar Technologies через AP

Изображения, опубликованные Maxar, появились на фоне растущей обеспокоенности по поводу возможности военного конфликта между двумя крупнейшими экономиками мира, которые расходятся во мнениях по целому ряду политических и экономических вопросов.

В этом месяце Пентагон опубликовал отчет, в котором говорится, что Китай наращивает свои ядерные силы намного быстрее, чем предсказывали официальные лица США всего год назад. В докладе говорится, что это, по-видимому, сделано для того, чтобы к середине столетия Пекин мог сравняться или превзойти мировую мощь США.

Представители министерства обороны США заявили, что они все больше настороженно относятся к намерениям Китая, в основном в отношении статуса Тайваня.

Загрузка

«Развивающиеся возможности и концепции НОАК продолжают укреплять способность [Китая] «вести и побеждать в войнах» против «сильного врага» — вероятный эвфемизм для Соединенных Штатов», — говорится в отчете.

Китайский флот и береговая охрана также рекордными темпами добавляют новые суда, концентрируя их в Южно-Китайском море, стратегическом водном пути, на который Китай претендует практически полностью.

В то время как ВМС США остаются доминирующими, их ресурсы разделены между Индо-Тихоокеанским регионом, Персидским заливом, Средиземным морем и другими регионами, где лежат американские интересы.

Испытание Китаем гиперзвукового оружия, способного частично облететь Землю, прежде чем снова войти в атмосферу и скользить по маневренной траектории к своей цели, также удивило высшее военное руководство США. Пекин настаивал на том, что испытывает многоразовый космический аппарат, а не ракету, но конструкция системы вооружения предназначена для уклонения от противоракетной обороны США.

Генерал Марк Милли, председатель Объединенного комитета начальников штабов, сказал, что испытание было «очень близко» к тому, чтобы стать «моментом спутника», сродни запуску Советским Союзом в 1957 году первого в мире космического спутника, который вызвал опасения у Соединенные Штаты отстали технологически.

AP

Увлекательные ответы на непростые вопросы доставляются на ваш почтовый ящик каждую неделю. Подпишитесь, чтобы получать наш новый информационный бюллетень Объяснитель здесь .

Военный корабль, затонувший в результате столкновения в 1927 году, найден на морском дне у берегов Симанэ

МАЦУЭ — Более 90 лет место последнего упокоения эсминца Императорского флота Японии «Вараби» оставалось неизвестным после столкновения с легким крейсером во время ночных учений в Японском море.

Теперь, вероятные останки линкора, корпус которого был разделен на носовую и кормовую части, были обнаружены на двух участках морского дна местной группой, отмечающей трагедию.

Две пары военных кораблей столкнулись друг за другом у Михоносеки, части сегодняшнего Мацуэ, столицы префектуры Симанэ, в августе 1927 года во время учений в темноте.

«Вараби» затонул после столкновения, а эсминец «Аши» столкнулся с другим легким крейсером и получил серьезные повреждения. Всего погибло 119 человек.

Некоторые называют инцидент в Михоносеки морским эквивалентом известной трагедии во время военных учений на горе Хаккодасан в префектуре Аомори в 1902 году.Группа из 199 военнослужащих пехотного полка Императорской армии Японии погибла во время марша по снегу.

Представители мемориальной ассоциации Михоносеки заявили, что установление местонахождения затонувшего корабля поможет передать информацию о катастрофе потомкам в то время, когда члены ассоциации стареют и все меньше людей знают об инциденте.

ТИХОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО О БЕДСТВИИ

Асахи Симбун

Ассоциация, насчитывающая около 70 членов, открыла розыск в мае прошлого года.

Местные рыбаки сообщили членам ассоциации, что в районе, где, вероятно, затонул «Вараби», есть место для рыбалки, которое носит название «Гункан» (военный корабль) или «Вараби».

Поиск с помощью многолучевой гидроакустической системы, которая использует звуковые волны для изучения неровностей морского дна, обнаружил массивный объект на 97-метровом дне океана у Котоуры, префектура Тоттори. Участок расположен в 33 километрах к северо-востоку от маяка Михоносеки, который стоит на страже восточной оконечности полуострова Симанэ.

В сентябре прошлого года ассоциация тщательно изучила объект с помощью подводного беспилотника и идентифицировала его как корпус корабля длиной около 50 метров. Он заручился поддержкой других сторон, таких как компания, которая использует технологию зондирования, и Исследовательский центр прибрежного морского дна Университета Кюсю, который имел опыт подводных исследований.

Члены экспедиционной группы определили, что объект был носовой частью эсминца «Вараби», частично на основании записей Императорского флота Японии, в которых сообщалось, что корпус эсминца разломился на две части.

Кормовая часть не обнаружена. В июле ассоциация провела еще одно исследование, работая в консорциуме из шести сторон, включая компанию, занимающуюся технологиями глубоководных исследований.

В ходе исследования был обнаружен участок корабля длиной 36 метров, вероятно, корма «Вараби», на морском дне глубиной 185 метров в 38 км к северо-востоку от маяка Михоносеки. Участок расположен в 10 км к северу от лука.

Затонувшая корма была найдена задней палубой вверх.

Характерные конструкции, пушки и другие особенности соответствовали тем, которые Императорский флот Японии задокументировал как принадлежащие «Вараби».

Наложение изображений носа и кормы друг на друга показало, что две секции почти совпали друг с другом. Их длина в сумме составляла примерно 88 метров, общий размах вараби. Это привело представителей ассоциации к выводу, что эти две конструкции являются частями корпуса Warabi.

Нос и корма, вероятно, отдалились друг от друга, потому что их успело унести приливными течениями. Военные корабли построены таким образом, что медленно тонут.

Во время летней разведки на морском дне примерно в 100 метрах к востоку от кормы «Вараби» был обнаружен участок другого корабля длиной от 20 до 30 метров и шириной около 8 метров.Представители ассоциации заявили, что это может быть часть эсминца Ashi.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОДВОДНЫЕ ПАМЯТНИКИ

Эсминец Императорского флота Японии Warabi (Предоставлено музеем Ямато)

Кейтаро Охара, 23 года, студент третьего курса Университета Симанэ, сыгравший ведущую роль в экспедиции, сказал: «Тело вараби — важная часть «подводных останков», свидетельствующих об истории войны. Его открытие имеет большое значение».

Отец Охары служит вице-президентом мемориальной ассоциации инцидента в Михоносеки, и он заинтересовался трагедией, когда изучал местную историю.

Охара сказал, что его беспокоит возможный износ корпуса корабля под водой.

Участники экспедиции работали над созданием сложной трехмерной модели корпуса корабля на основе десятков тысяч сфотографированных ими изображений.

Они надеются, что их работа по моделированию не только позволит им понять состояние разрушения корабля, но и подтолкнет к разработке технологий для сдерживания износа и поможет сохранить другие затонувшие суда по всему миру.

Подводный археолог Котаро Ямафунэ, 37 лет, сказал, что подводные военные останки, такие как линкоры и истребители, затонувшие под волнами во время Второй мировой войны, в основном остались нетронутыми, поэтому они могут разлагаться и исчезать со временем.

«Наличие символа, такого как Купол атомной бомбы в Хиросиме, имеет большое значение», — сказал Ямафунэ, принимавший участие в исследованиях и трехмерном моделировании. «Экспедиция за вараби служит образцом для передачи эпизода истории потомкам.

Кенотафы инцидента в Михоносеки существуют в Сакаиминато, префектура Тоттори, и в других местах.