Фото вездехода Шерп
Фото вездехода Шерп +7 (495) 845-07-03(многоканальный)Назад к фото и видео
Фотогалереи
Фото вездехода Шерп во время тест-драйва, который проводился на заснеженной местности при минусовой температуре. На изображениях можно убедиться в том, что вездеход повышенной проходимости имеет большой потенциал и адаптируется к любым условиям.
Фото вездехода Шерп на снегу во время тест-драйва
(7 фотографий)Фото демонстрации эксплуатационного потенциала вездехода Шерп на песке, в грязи и талой воде. Обзор возможностей вездехода в разных условиях.
Фото вездехода Шерп во время демонстрации возможностей в разных условиях на фото
(7 фотографий)Изображения салона вездехода Шерп Про . Фото демонстрируют уровень оснащения и внутреннего обустройства машины. На изображениях видно, что снегоболотоход подойдет не только для кратковременных выездов, но и для долгосрочных переездов.
Фото вездехода Шерп Про внутри
(9 фотографий)Наша вездеходная техника
- ТАНК В — 46″ > 60 км/ч» > 760 л. с.» >
- БРДМ 6-цил. карб. бенз.» > 110 км/ч» > 140 л.с.» >
- БТР 2 шт. 6-цил. карб.»> 80 км/ч»> 180 л.с.»>
- Argo 4 — такт. бенз.»> 45 км/ч»> 18 л.с.»>
- Шатун Kubota — японский дизель.»> 45 км/ч»> 45 л.с. — турбодизель»>
- МТЛБ ЯМЗ — 238Н (турбо)» > 60 км/ч» > 300 л.с.» >
- УАЗ УМЗ-4213″ > 100 км/ч» > 115 л. с.» >
- Max Briggs & Stratton Vanguard»> 60 км/ч»> 23 л.с.»>
- Пелец 1000 диз. 4-х такт.»> 49 км/ч»> 51 л.с.»>
- Газ Газ 34 09″> 63 км/ч»> 130 л. с.»>
- Трекол Andoria»> 70 км/ч»> 86 л.с.»>
- Литвина Возможна установка японского дизеля»> 50 км/ч»> 86 л.с.»>
- Тингер
CHERY SQRB2G06″>
50 км/ч»>
56 л.
с.»>
- Тигр CHERY SQR372″> 45 км/ч»> 53 л.с.»>
- Медведь ВАЗ-2107″> 50 км/ч»> 76 л.с.»>
- Тайга Cummins-4ISBe185″> 54 км/ч»> 185 л. с.»>
- Лось Mercedes OM612″> 55 км/ч»> 177 л.с.»>
- Викинг DW10 (FORD)»> 80 км/ч»> 163 л. с.»>
- Четра ЯМЗ-236Б-2″> 45 км/ч»> 250 л.с.»>
Вездеход Шерп: описание, характеристики, фото, видео
Вездеход Шерп — это плавающий вездеход на шинах сверхнизкого давления, созданный конструктором Алексеем Гарагашьяном. Вездеход производится на двух предприятиях в России и в Украине. Технические характеристики вездехода Шерп позволяют ему преодолевать грязь, воду, завалы деревьев и камни высотой до 1 метра. Вездеход пользуется большой популярностью среди охотников, рыболовов и всех тех кому приходится передвигаться по труднопроходимой местности в сложных климатических условиях.
История вездехода
Проектирование вездехода Шерп началось в 2012 году. В создании этой машины много труда вложил ее создатель Алексей Гарагашьян, конструктор-самоучка, мотогонщик, путешественник, чемпион России по спортивному мототуризму, который занимался конструированием вездеходов уже много лет.
Вездеход Шерп является прямым воплощением опыта, знаний и оригинальных идей Гарагашьяна, о том каким должен быть идеальный вездеход, позволяющий передвигаться по снегу, болотистой местности и воде, то есть обладающий максимально возможной проходимостью.
Вездеход Шерп был впервые представлен публике в 2015 году в Москве на выставке кроссоверов и внедорожников Moscow Off-Road Show 2015 и стал первой моделью Алексея Гарагашьяна запущенной в серийное производство. Шерп успешно прошел самые разные испытания в условиях реального бездорожья , с которыми с достоинством справился.
В начале 2016 года видео с испытаний вездехода шерп попала в Интернет, где быстро набрало более 5 миллионов просмотров, стало вирусным и привлекло внимание как отечественных, так и западных СМИ. Самыми первыми на вездеход Шерп обратили внимание технические интернет-издания: Topgear, Jalopnik и The Verge, позже к ним присоединились BBC, Daily Mail. Общее мнение всех журналистов заключалось в том, что машина-вездеход просто бесценна для бездорожья и некоторые даже назвали ее лучшим вездеходом во вселенной за цену 50000 долларов.
С 2015 года вездеход Шерп серийно производится в Санкт-Петербурге на Обуховском заводе и в Киеве украинской компанией «Квадро Интернешнл». В 2017 году открыто представительство SHERP ATV в Канаде, г. Виннипег.
Популярность вездехода Шерп постоянно растет, очередь за ним составляет сотни человек. Успешно проводится рекламная компания вездехода, объемы производства постоянно растут, покупателям предлагаются новые дополнительные опции.
Вездеход Шерп стал мечтой охотников, рыболовов и любителей активного отдыха на природе за свою проходимость и надежность.
Технические характеристики
- Длина: 3,4 м
- Ширина: 2,52 м
- Высота: 2,3 м
- Вес: 1400 кг
- Грузоподъемность: 1000 кг
- Масса прицепа: 2400 кг
- Емкость основного топливного бака: 58 литровый
- Емкость дополнительных топливных баков: 4х50 литров
- Расход топлива: 3 литра/час
- Запас хода (на основном и четырех дополнительных баках): 800-900 км
- Клиренс: 60 см
- Тип двигателя: турбодизель
- Объем двигателя: 1,5 л
- Мощность двигателя: 44 л. с.
- Максимальная скорость движения по суше: 45 км/ч
- Максимальная скорость движения по воде: 6 км/ч
Конструкция вездехода Шерп
Кузов и салон
Вездеход имеет стальной несущий кузов. Производитель выпускает обновленную модель Sherp PRO с алюминиевым кузовом.
Внешне вездеход Шерп кажется достаточно небольшим, но это впечатление ошибочно. При однодневной поездке в салоне вездехода могут разместиться 6 пассажиров. Если предполагается многодневная поездка с ночевкой в салоне вездехода, то в нем могут разместиться два взрослых человека, а при наличии спальника или надувного матраса в салоне могут спокойно ночевать и три человека, а если уж совсем в спартанских условиях то и все пять человек.
Для хранения грузов в полу устроены закрываемые отсеки, здесь можно хранить например запас провизии. На стенках салона имеются зацепы и карманы, здесь удобно хранить оружие, удочки, различные инструменты. Интересной особенностью вездехода Шерп является возможность выполнить практически любой ремонт прямо из кабины, для этого достаточно открыть ниши, через которые открывается доступ к двигателю и ходовой части.
У вездехода нет привычных дверей, для того чтобы попасть внутрь нужно откинуть для этого лобовое стекло. В передней части вездехода установлены два сидения: для водителя и переднего пассажира.
В задней части вездехода расположен удобный салон, в котором расположены две боковые лежанки, на которых можно сидеть, либо можно лечь в полный рост. В задней части вездехода есть дверь багажника.
Подвеска
Интересной особенностью вездехода Шерп является его пневмоциркуляционная подвеска. Все шины вездехода связаны между собой воздушными каналами, сечение которых можно регулировать в широком диапазоне (вплоть до полного закрытия).
При наезде обычной шины на препятствие, шина начинает деформироваться, давление в ней достигает запредельно критических значений, что может привести к выходу ее из строя. При наезде на препятствие шины при пневмоциркуляционной подвеске, воздух из этой шины по воздушным каналам перетечет в другие шины, таким образом давление равномерно распределится по остальным колесам.
Именно пневмоциркуляционная подвеска позволяет вездеходу Шерп не только ездить по неровной поверхности, но и аккуратно переваливаться через камни и стволы деревьев до 1 метра высотой, а также двигаться под боковым уклоном до 35 градусов.
Колеса
Сам конструктор Гарагашьян считает главной особенностью вездехода Шерп его особые колеса, которые были созданы им на основе его огромного опыта езды по бездорожью и были им запатентованы.
Колеса вездехода Шерп очень большие по размеру, они имеют диаметр 1,6 метра, ширина колеса 60 см. Именно благодаря таким большим колесам вездеход Шерп прекрасно плавает по воде.
У колес необычный рисунок протектора, он напоминает поперечную гребенку, такой рисунок улучшает движение вездехода как по воде, так и по грязи. При движении по воде такой протектор выполняет роль гребных лопаток.
Недостатком такого рисунка протектора является то, что шины быстро изнашиваются при движении по твердому дорожному покрытию, например асфальту, именно поэтому производитель не рекомендует много ездить на вездеходе Шерп по такому покрытию.
Внутри дисков колес могут устанавливаться дополнительные топливные баки емкостью по 50 литров каждый.
Колесо вездехода устроено достаточно сложно, оно представляет собой единую конструкцию из шины и диска из-за системы подкачки, поэтому разбортировать колесо самостоятельно не получится. Шина не имеет камеры. Колеса вездехода Шерп со сверхнизким давлением, что серьезно повышает проходимость на сложном рельефе местности.
Двигатель
На вездеходе Шерп установлен дизельный двигатель японского производства KubotaV1505-t. Двигатель имеет 4 цилиндра, общий объем 1,5 литра. Мощность двигателя 44,3 л.с. Двигатель крайне неприхотливый и очень надежный. По отзывам владельцев, небольшой казалось бы мощности двигателя, вездеходу вполне хватает. У двигателя хороший крутящий момент, при любых дорожных условиях вездеход Шерп медленно, но уверенно ползет вперед.
На Шерпе установлена 5-ступенчатая коробка передач, полный привод на все четыре колеса. На вездеходе нет раздатки, это сделано для упрощения его конструкции. Крутящий момент передается на колеса напрямую по мощной цепи.
Управление
Управление вездеходом осуществляется двумя педалями: газа и сцепления, а также двумя рычагами. Вездеход поворачивает не с помощью рулевых тяг, а с помощью блокировки колес одной стороны. Такая система управления повышает маневренность вездехода и даже дает возможность вездеходу поворачивать на месте.
Рычаги коробки передач и ручного тормоза расположены между сидениями водителя и переднего пассажира. На вездеходе имеются гидравлические вентилируемые тормоза.
Модификации
Вездеход Шерп выпускается в нескольких модификациях:
- Шерп. Стандарт в комплектацию входят:мягкий тент, колпаки для колес, сверхустойчивая полимерная окраска кузова, три аккумулятора, галогенная оптика, тепло- и шумоизоляция для моторного отсека.
- Шерп. Кунг в комплектацию входит жесткий кунг, который может трансформироваться при необходимости в теплый мягкий салон. Жесткий кунг обеспечивает лучшую теплоизоляцию салона.
- Sherp PRO Обновленная модель с легким алюминиевым кузовом. Кузов окрашивается в цвет с агрессивной окраски (либо цвет хаки, либо оранжево-черный).
- Sherp PICKUP Модель с компоновкой кузова типа «пикап».
Компания-производитель предлагает дополнительные опции к вездеходу, которые вы можете приобрести за дополнительную плату, сюда входят:
- Прицеп для транспортировки вездехода на большие расстояния
- Четыре дополнительных топливных бака устанавливаемые в колесные диски
- Генератор 60А
- Комплект LED-фар
Конкуренты
Вездеход Шерп входит в число лучших отечественных вездеходов, но не является единственным и у него есть целый ряд вполне достойных конкурентов, в который входят вездеходы Каракат, Арго, Шаман, Лесник, Витязь.
Вездеход Каракат ЗИС-5
Вездеход болотоход Каракат производится в городе Вологда на предприятии Вологодские вездеходы. Вездеход также имеет название ЗИС-5. По своей конструкции вездеход Каракат представляет собой классический вездеход-переломку. Самый бюджетный вездеход из представленных на рынке.
Вездеход Арго
Вездеходы Арго выпускаются канадской компанией «Ontario Drive & Gear Limited» с 1967 года. Вездеходы Арго отличаются высоким уровнем проходимости, надежностью и возможностью работы в самых тяжелых климатических и погодных условиях. Бывают как колесными, с 6 или 8 колесами так и гусеничными. Эти вездеходы могут использоваться для перемещения по труднопроходимой местности как охотниками и рыболовами, так и нефтяниками, геологами и газовиками.
Вездеход Шаман
Вездеход Шаман — вездеход-амфибия на шинах сверхнизкого давления, производится российской компанией «Авторос». Нижняя часть кузова Шамана сделана по принципу лодки, вездеход может двигаться по воде как за счет вращения колес, так и за счет вращения гребного винта. Вездеход имеет 8 поворотных колес.
Вездеход оснащен дизельным двигателем Iveco мощностью 146 л.с. и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Габариты позволяют Шаману двигаться не только по бездорожью, но и по дорогам общего пользования.
Вездеход Шаман производится в двух комплектациях, — «Турист» и «Охотник», которые различаются салоном. В комплектации «Турист» в задней части салона установлено 6 отдельных кресел, а в комплектации «Охотник» в задней части салона располагаются 2 раскладывающихся дивана, на которых можно спать.
Вездеход Лесник
Вездеход Лесник — плавающий колесный вездеход на шинах сверхнизкого давления, производимый компанией «Лесник». Колеса вездехода, в зависимости от модели, могут быть размером 1300 мм или 1600 мм. Вездеход Лесник может перевозить людей и различные грузы по болотам, снегу, льду замерзших рек и озер, различным видам пересеченной местности. Лесник может использоваться в любых климатических и погодных условиях. Вездеход Лесник хорошо подходит для охотников и рыболовов, а также всех кому в силу разных причин необходимо передвигаться по труднопроходимой местности.
Вездеход Витязь
Вездеход Витязь — двухзвенный вездеход на гусеничном ходу, предназначенный для транспортировки людей и различных грузов в сложных климатических условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Вездеход Витязь может передвигаться по болотистой местности, снежной целине, бездорожью и труднопроходимой лесистой местности, при температурах от минус 50 до плюс 40 °C.
Применение
Вездеход Шерп может быть крайне полезным для охотников и рыболовов, которые хотят попасть в места, где нет других людей. Именно благодаря таким людям вездеход так быстро прошел путь от чертежей до серийного выпуска и именно эта категория пользователей обеспечивает на него постоянно растущий спрос.
Вездеход может быть полезен для геологов, нефтяников, газовиков, которым приходится передвигаться по малопроходимой местности и решать там свои производственные задачи.
Великолепные ходовые качества и проходимость также оценили силовые структуры. Невысокая скорость вездехода Шерп не позволяет использовать его для решения оперативных задач, но благодаря хорошему запасу хода, высокой надежности двигателя и ходовой части, вездеход может использоваться для доставки грузов в сложных климатических условиях.
Отзывы реальных владельцев о «Шерпе»
Отзывы владельцев вездехода Шерп носят исключительно положительные моменты:
- Простота управления
- Мягкость хода
- Быстрая подкачка колес
- Удобный салон
- Хорошая устойчивость приезде по склонам и легкий подъем по склонам
- Легкое преодоление препятствий
- Большой запас хода
- Простота обслуживания
Единственный недостаток вездехода Шерп это высокая цена как самого вездехода, так и дополнительных принадлежностей и комплектующих.
Вездеход Шерп
По характеристикам и своим возможностям плавающие снегоболотоходы Sherp, Sherp PRO и MAX не имеют аналогов в мировом вездеходостроении. Эта сверхнадёжная техника является незаменимой на пресечённой местности с ландшафтом различной сложности, а для тех, чья профессиональная деятельность связана с регулярным или систематическим преодолением самых разных препятствий, она категорически незаменима. Безотказная машина в любую погоду гарантированно проедет там, где никогда не ступала нога человека.
Шерп – не просто хороший современный вездеход – это «палочка выручалочка» для охотников, спасателей, нефтяников, газовщиков, геологов и других специалистов, промышляющих, работающих или ведущих научно-исследовательскую деятельность в условиях абсолютного бездорожья. Создание супер проходимого амфибийного снегоболотохода Sherp основано на передовых разработках отечественных конструкторов, что позволило установить качественно новые и максимально высокие стандарты в производстве вездеходной техники.
Болотоход на уникальных шинах сверхнизкого давления легко передвигается по каменным валунам, без проблем преодолевает поваленные деревья, а также любые другие препятствия и барьеры высотой до 100 см. Кроме этого, Sherp отлично плавает – он, более чем, уверенно держится на плаву, без особых затруднений передвигается по глубокому снегу и проходит топкие болота. Но самое главное – вездеход с невероятной лёгкостью выходит из воды на лёд. Шерп в любой ситуации придаёт уверенность и спокойствие!
Простая, но надёжная конструкция на основе силовой рамы, пневмоциркуляционная подвеска, гладкое днище, отличная эргономика и управляемость, компактные габаритные размеры и видео-камера заднего вида с монитором, устанавливаемая для повышения безопасности движения, позволяют не только комфортно перемещаться на болотоходе в ограниченных пространствах, но и без проблем транспортировать его, буксируя на прицепе, используя легковой автомобиль. Шерп прост в обслуживании и ремонте.
Японские дизельные двигатели Кубота, с объёмом четырёх цилиндров 1500 см³, при движении по любому типу поверхностей, имеют низкий, для техники такого класса, расход топлива – всего 2-3 л/ч. В сочетании с основным топливным баком, ёмкостью 56 л, и четырьмя дополнительными канистрами, встроенными в колёсные диски (58 л × 4), снегоболотоход обладает высокой автономностью, а непревзойдённая выживаемость машины достигается за счёт возможности продолжать движение, когда одно или даже два колеса отсутствуют.
Вездеход Шерп способен «нести» полезную нагрузку до 1 т. В крытой кабине установлены два удобных кресла с ремнями безопасности. Салон кабины и кунга, где допускается возможность размещения четырёх полноценных спальных мест, можно отапливать тёплым воздухом от двигателя, печкой и/или автономным отопителем Webasto. В трюме, объёмом 170 л, имеющимся под пайолами, возможно хранить вещи, инструменты, необходимое оборудование или использовать его для размещения дополнительного топливного бака.
Благодаря минимальному радиусу разворота, Sherp отлично маневрирует между деревьями. Бортовой поворот позволяет вездеходу разворачиваться практически на месте. Повороты осуществляются по принципу гусеничного танка – только здесь блокируется не одна из гусениц, а два колеса с той стороны машины, в которую она собирается поворачивать. Возможность преодолевать высокие препятствия, огромные поваленные деревья и каменные валуны, позволяет всегда добираться до конечной точки маршрута.
Производство вездеходов Шерп, основанное и расположенное в России, а также уникальные российские разработки и инновационные материалы, делают эту спецтехнику вне конкуренции. Стоимость зависит от выбранной модели – Sherp с металлическим кузовом или Sherp PRO с алюминиевым кузовом. А для того, чтобы узнать, сколько стоит та или иная опция, запросите у сотрудников магазина прайс-лист дополнительного оборудования в электронном виде или позвоните нам по одному из номеров контактных телефонов.
Дополнительные опции
- Автоприцеп для транспортировки ВТС.
- Топливные канистры в колёса (58 л × 4 шт.).
- Автономный отопитель Webasto.
- Камера заднего вида с монитором.
- Резервный аккумулятор (90 Вт).
- Дополнительные диодные фары (90 Вт).
- Навигационная система.
- Ящики-рундуки.
Приобрести вездеход Шерп можно в базовой комплектации, цена которой указана на витрине, или в индивидуальной. Производитель внимательно относится к каждому заказчику, поэтому, если конструктивно это возможно, то установить нестандартное оборудование по договорённости с клиентом вполне реально. Например, для Sherp специально разработана система навигации. Также, приобрести снегоболотоход можно в лизинг или в кредит. Для получения любой другой дополнительной информации обращайтесь к нашим сотрудникам.
Вездеход SHERP the Ark 3400 — лучшее транспортное средство для наземных работ
| Особенности
Top Gear America довела полезность до предела в «внедорожнике» стоимостью 250 000 долларов.
По словам производителя, это не внедорожник, а вездеход. Как бы вы это ни называли, SHERP the Ark 3400 впечатляет. Ранее в этом году на Top Gear America Джетро Бовингдон должен был — бросить? — одного из этих 10-колесных зверей, когда ребята сравнивали роскошные внедорожники за 250 000 долларов в Колорадо. Там, где SHERP (SHERP? SHERP the Ark? Наш приятель SHERPy? Мистер Ковчег?) может не хватать удобств для существ, он не лишен возможностей.
По теме: Top Gear America возвращается 7 мая 2021 года! Не пропустите выпуск, подпишитесь на приложение MotorTrend прямо сейчас, и вы также получите более 8000 выпусков автомобильных шоу, включая самую полную коллекцию Top Gear BBC, Roadkill, Dirt Every Day и многое другое!
Эта вездеходная, универсальная наземная рабочая машина может перевозить до 3400 кг груза или 22 человека практически по любой мыслимой местности. Вы можете подумать: «А что он может делать без трейлера?» Дружище, это не трейлер. Это шестиколесный, многоконфигурируемый грузовой модуль, который отвечает за 240 из 330 галлонов топливного бака и 3000 кг общей грузоподъемности и позволяет совершать все эти безумные махинации с изгибом шасси. (Технически Jethro съехал с трассы в этой гонке против фронтального погрузчика CAT.) В кабине находятся водитель, трое других пассажиров и мощный дизельный двигатель Doosan D24, который передает мощность на все десять 63-дюймовых сельскохозяйственных шин через очень простую трансмиссию. , хотя и сверхмощный, цепной привод (карданный вал спрятан внутри этой муфты шасси, соединяющей переднюю и заднюю часть).
Верно, у ШЕРП цепной привод. А «могучий» Doosan D24 на самом деле представляет собой 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизельный двигатель, развивающий колоссальные 74 л. автомобиль. SHERP the Ark с модулем для перевозки людей весит почти 11 750 фунтов, а его передвигает 2,4-литровый турбодизель?! Магия увеличения крутящего момента за счет редуктора.
Этот двигатель Doosan экономит топливо и к тому же экологически безопасен, соответствует нормам выбросов Tier 4 и расходует всего 2–3 галлона топлива в час. Конечно, максимальная скорость всего 30 км/ч, но может ли Lamborghini Urus плавать? Мы обещаем, что это невозможно — пожалуйста, не пытайтесь. У парней Top Gear America были супер-внедорожники почти на 1 000 000 долларов, разработанные одними из лучших инженеров в мире, и они не могли справиться с небольшим количеством талого снега. Однако Мистер Ковчег может плавать, даже если эти огромные шины не могут удерживать воздух; SHERP the Ark оправдывает свое название и может нестись по воде со скоростью 3,7 миль в час. Бортовая система вентиляции способна накачать все 10 шин за считанные минуты и даже заблокировать отдельные шины в случае их повреждения.
SHERPy может подниматься и спускаться с 40-градусных уклонов, преодолевать 30-градусные поперечные уклоны, имеет 5 футов (!) клиренса захода на посадку благодаря этому гидравлическому 3-осевому соединению шасси и запасу хода более 1200 миль. Что вы делаете с этой штукой?! Спросите Канье Уэста, у него 15 шерпов. И ответ — что угодно; вы делаете все, что хотите.
Хотите взобраться на гору? Конечно. Поднять кабину и использовать грузовой модуль как якорь, чтобы пересечь канаву, поедающую внедорожники? Без проблем. Обогнуть полярный круг? Российская команда из трех SHERP (только кабина) и одного Ark (большой 10-колесный) успешно прошла 6000-мильное испытание в Сибири без поломок или механических поломок. Даже если бы у них была поломка, трансмиссия спроектирована так, чтобы ее можно было обслуживать с помощью ручных инструментов.
Инженеры ШЕРП даже спроектировали слабое место в карданной передаче на муфте карданного вала трансмиссии; это означает, что первая часть, которая может выйти из строя, находится внутри кабины, легко доступная под панелью пола, которую можно заменить ручным инструментом. SHERP the Ark был разработан максимально надежным и простым, позволяя пользователям получить доступ практически в любое место на Земле. Ковчег может работать при самых экстремальных температурах, легко выдерживая температуру минус 100 градусов по Фаренгейту и до 104 градусов тепла. Это может быть забавная игрушка — Рич Бенуа любит водить его через проезд — но эти совершенные квадроциклы могут доставить груз или помощь в самые труднодоступные места, которые только можно себе представить.
Страницы трендов
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы 903 903 8
Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Страницы трендов
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы 903 903 8
Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Sherp Stock-Fotos und Bilder — Getty Images
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- RF und RM
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Bilder zum Einbetten
Durchstöbern Sie 34
sherp Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Демонстрация вездехода ШЕРП во время динамических демонстраций с оперативной инсценировкой на выставке Eurosatory 2018, 10 июня 2018 г. в Вильпенте,… Демонстрация вездехода ШЕРП во время динамических демонстраций с оперативной инсценировкой на выставке Eurosatory 2018, 10 июня 2018 г. в Вильпенте,… Демонстрация квадроцикла SHERP, во время динамических демонстраций с оперативной инсценировкой на выставке Eurosatory 2018, 10 июня 2018 г. в Вильпенте,… Уильям Бурдон, президент «Sherpa», ассоциация, которая защищает жертв транснациональных корпораций в развивающихся странах, в окружении Бруно Чарейрона, … Лен Шерп, слева, выражает свои политические опасения Эмили Вихт, справа, сотруднику представителя 6-го округа штата Вирджиния Бобу Гудлатту, в качестве резидентов Front Royal. .От Р-Л короля Карла Густава и королевы Швеции Сильвии, короля Испании Хуана Карлоса и королевы Софии, принца Дании и герцога Эдинбургского, короля. .. министра внутренних дел Пакистана Афтаба Шерпао встречает пассажира-сикха во время его визита во время его визит на границу Вагах, 19Ноябрь 2004. Шерпао… Министр внутренних дел Пакистана Афтаб Шерпао встречает пассажиров на борту автобуса, курсирующего между Индией и Пакистаном во время его визита в Вагах… Министр внутренних дел Пакистана Афтаб Шерпао носит тюрбан пакистанских рейнджеров, машет рукой толпе. во время своего визита на границу Вагах, 19 … Министр внутренних дел Пакистана Афтаб Шерпао носит тюрбан пакистанских рейнджеров, наблюдая за церемонией спуска флага во время своего визита в Вагах … Министр внутренних дел Пакистана Афтаб Шерпао подписывает книгу соболезнований в Посольство Палестины в Исламабаде, 12 ноября 2004 г. Пакистан объявил о трех … Молодую непальскую альпинистку Ниму Чемджи Шерпу встречают семья и друзья по прибытии во внутренний аэропорт Трибхуван после восхождения на гору … Непальскую молодую альпинистку Ниму Чемджи Шерпу встречают семья и друзья по прибытии во внутренний аэропорт Трибхуван после восхождения на гору . .. Лидеры пакистанской оппозиции Афтаб Шерпао, Маулана Фазал-ур-Рехман, Мулана Гафур Хадри, Ч. Одри Нисар обсуждает открытие линий снабжения НАТО… Лидеры пакистанской оппозиции Афтаб Шерпао, Маулана Фазал-ур-Рехман, Чаудри Нисар и Мулана Гафур Хадри прибывают на встречу, чтобы обсудить… Лидеры пакистанской оппозиции Афтаб Шерпао, Маулана Фазал -ур-Рехман, Мулана Гафур Хадри и Чаудхри Нисар прибывают на встречу, чтобы обсудить … Логотип SHERP отображается во время выставки аварийных служб в выставочном центре NEC 8 сентября 2021 года в Бирмингеме, Англия. Шоу … Search and Rescue UTV демонстрируется во время выставки аварийных служб в выставочном центре NEC 8 сентября 2021 года в Бирмингеме, Англия. Шоу … Search and Rescue UTV демонстрируется во время выставки аварийно-спасательных служб в выставочном центре NEC 8 сентября 2021 года в Бирмингеме, Англия. Шоу … Логотип на поисково-спасательном UTV S&R отображается во время выставки аварийно-спасательных служб в выставочном центре NEC 08 сентября 2021 г. в Бирмингеме … Search and Rescue UTV отображается во время демонстрации аварийно-спасательных служб в выставочном центре NEC. 08 сентября 2021 года в Бирмингеме, Англия. Шоу … Firefighting UTV демонстрируется во время выставки аварийно-спасательных служб в выставочном центре NEC 8 сентября 2021 года в Бирмингеме, Англия. Шоу … Search and Rescue UTV демонстрируется во время выставки аварийных служб в выставочном центре NEC 8 сентября 2021 года в Бирмингеме, Англия. Шоу … Firefighting UTV демонстрируется во время выставки аварийно-спасательных служб в выставочном центре NEC 8 сентября 2021 года в Бирмингеме, Англия. Шоу … Пожарный UTV демонстрируется во время выставки аварийных служб в выставочном центре NEC 8 сентября 2021 года в Бирмингеме, Англия. Шоу… Динамическая демонстрация экспонентов, военной техники на местности Sherp lors du Salon Eurosatory 2018, 14 июня 2018 г. в Вильпент, Франция. 2018 à Вильпент, Франция. Вездеходы ГСЧС движутся по улице Крещатик во время репетиции Парада в честь Дня Независимости Киева в преддверии 30-го. .. На снимке во время тренировки по спасению туристов в начале зимнего сезона, Закарпатье Область, Западная Украина. — ФОТОГРАФИЯ… На фото во время учений по спасению туристов в начале зимнего сезона, Закарпатская область, запад Украины. — ФОТОГРАФИЯ… шерпа в поле — стоковые фото и фотографии шерпа. Военные делегаты проходят мимо выставочного стенда с вездеходом Streit Sherp в первый день выставки вооружений DSEI в ExCel, сентябрь… Участник говорит о мобильный телефон рядом с рекламным вездеходом Sherp в преддверии Петербургского международного экономического форума в Санкт-Петербурге…. Посетитель осматривает вездеход Sherp 4×4 Ultimate Terrain Vehicle, представленный на Международном арктическом форуме в Санкт-Петербурге, Россия, во вторник , 9 апреля,… фон 1Новый 2021 Argo Sherp Pro XT Черный | Квадроциклы в Хайдене ID
Подать заявку на финансирование
Цена
$
Первоначальный взнос
$
Процентная ставка
%
Срок кредита 12 месяцев24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца
Предполагаемый ежемесячный платеж
$
Это не предложение о кредите и должно использоваться только для целей оценки на основе предоставленной вами информации. Вы не должны основывать свое решение только на этой оценке. Право собственности, регистрация, налоги и другие сборы, а также личные обстоятельства, такие как статус занятости и личная кредитная история, не учитывались при расчетах.
Рассчитать платеж
Запланировать пробную поездку
Страховая цитата
2021 Арго Шерп Про ХТ • 124 995 долларов США
СООТВЕТСТВУЕТ ВИЗУАЛЬНОМУ ВИДУ.
Больше. Смелее. Зверь. Эти три убедительных утверждения определили курс нашей команды при разработке ARGO Sherp Pro XT. Он дает вам больше технологий, улучшенные инновационные функции и, конечно же, в целом более крупный автомобиль для повышения вашего общего опыта. Дюйм за дюймом, вы увидите, что ничто не было упущено из виду. Высокое качество изготовления не имеет себе равных, как внутри, так и снаружи. А если вам повезет сесть за руль ARGO Sherp Pro XT, вы, возможно, никогда не встанете с обновленного водительского сиденья — комфорт превыше всего.
Изображения могут включать аксессуары, которые необходимо приобретать отдельно.
- Особенности
- Технические характеристики
- Опции
- Фото
- Акции
Особенности
- ЭКОЛОГИЧНЫЕ ДВИГАТЕЛИ: Дизельные двигатели Doosan® мощные, надежные и экономичные, с низким уровнем шума и вибрации. Прочность и надежность, необходимые вам изо дня в день в самых экстремальных условиях и погодных условиях. ARGO Sherp Pro XT оснащен дизельным двигателем Doosan D18.
- ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ: ARGO Sherp Pro XT использует плавную гидравлическую систему рулевого управления с бортовым поворотом, чтобы обеспечить превосходную маневренность, когда огромные валуны, крутые гребни, упавшие деревья и глубокие овраги пытаются преградить вам путь. Это делает повороты легкими и легкими, независимо от того, какая местность находится за вашим окном.
- БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ СВЕРХНИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ: Надежность, прочность и долговечность нашей запатентованной системы подвески (включая легкие и эластичные шины и колеса) обеспечивают высокий уровень сцепления с землей. Шины размером 63 дюйма и 71 дюйм являются самонадувающимися для оптимального сцепления со снегом, водой, песком, грязью или твердыми поверхностями. Полный цикл надувания занимает 30 секунд, чтобы достичь полного давления.
- ПЕРЕДАЧИ И ЦЕПИ В МАСЛЯНОЙ ВАННЕ: В отличие от гидравлических двигателей и ременных передач, уникальный опыт использования шестерен и цепей в масляной ванне помогает избежать проскальзывания и заедания на любой местности при движении автомобиля в экстремальных условиях.
- КОЛЕСНЫЕ КАНИСТРЫ ТОПЛИВНЫЕ БАКИ: специальные канистровые топливные баки, встроенные в каждое колесо, могут значительно повысить автономность и значительно увеличить запас хода, сохраняя при этом внутреннее пространство свободным для хранения припасов, инструментов и оборудования. Общий дополнительный запас дизельного топлива для ARGO Sherp Pro XT составляет 61,2 галлона (232 л)
Общая информация
Manufacturer
Argo
Model Year
2021
Model
Sherp Pro XT
Model Code
SHERPPROXT
Stock Number
SHP528
Color
Black
Brakes/Wheels/Tires
Тормоза
Двойные дисковые
Парковочные — с ручным приводом
Колеса
Алюминиевые замки
Шины
Бескамерные, сверхнизкого давления
Размер — 71 x 29-25 (18006 x 6)0003
Давление на грунт — 0,9–2,1 фунта на кв. дюйм (0,07–0,15 кг/см2)
Регулятор давления, регулируемый выхлопными газами
Размеры
Длина
Габаритные размеры — 156 дюймов (3984 мм) Габаритные размеры 9012–3984 мм3
Высота в. (2846 мм)
Ширина
В целом — 101 дюйма (2 570 мм)
Вес
Сухой — 5,280 фунтов (2400 кг)
.
86 дюймов (2200 мм)
DriveTherain
Трансмиссия
Руководство по 60004
Drive
Финал — Закрытые цепи в масляной ванной
Электрика
Аккумулятор
Main / Backup — Head
400044000 400040404.
. Приборная панель — многофункциональная цифровая
Освещение
Фары — светодиодные — дальний/ближний свет
Напряжение
12 В
Двигатель
Двигатель
Doosan
Охлаждение
Жидкость
Цилиндры
3
Мощность
Макс. — 55 л.с. (41 кВт)
Рабочий объем
1,8 л
Крутящий момент
Макс. — 190 Нм
Выбросы
EPA, Stage 5 / Tier 4 final
Запуск
Электрический
Тип топлива
Дизель
Запас топлива
— 905004 Основной. (95 л)Канистры в ободках — 15,3 галлона. х 4 = 61,2 галлона. (58 л x 4 = 232 л)
Рейтинг миль на галлон
Расход топлива — 1,3 — 2,2 галлона. / h (5-8 л / ч)
Оперативная
Рама
Стальные оцинкованные
Регулируемые пневматические циркулирующие шины
Рулевое управление
Два левша гидравлических Skid
Seating
2 человек с 3-точечным SKID
Seating
2 человек с 3-точечным SKID
Seating
2-й.
До 7 опционально
Максимальная скорость
Суша — 25 миль/ч (40 км/ч)
Мин. Земля — 1 миль/ч (2 км/ч)
Вода — 4 мили в час (6 км/ч)
Сцепка
Передний и задний — ресивер 2 дюйма
Тяговое усилие
5 170 фунтов (2 350 кг)
Грузоподъемность
2 170 фунтов (2,1 фунта) 06403 9000 )
емкость
Max Climb / Descend Grade — 35 °
Max Side Hill Grade — 30 °
Другие
Включает
РАБОК КАМЕРА С сигнализацией
.