Содержание

Рапира

История рапиры

Испанию обычно считают страной, в которой появилась рапира, или espada ropera (буквально — «меч для ношения с одеждой»). Этот термин вошёл в употребление в конце XV в., а в XVI и XVII в.в. во многих европейских языках плотно укоренилось слово рапира, обозначая узкое, преимущественно колющее оружие, снабжённое развитой гардой, для которого была разработана особая система фехтования.

Максимальное распространенние рапира получила во второй половине XVI — первой половине XVII в.в. В течении всего этого периода она активно совершенствовалась и изменялась в следствии моды, а также новых требований искусства фехтования. Изменялась форма клинка рапиры — от уплощённого и широкого, приспособленного как для колющих так и для рубящих ударов, до имеющего сечение ромба, у кторого полностью отсутствовало лезвие. Менялась и длина клинка рапиры — некоторые отдельные экземпляры порой привосходили по размерам длинный меч, эпохи средневековья.

Особенно длинные рапиры были распространены в конце XVI начале XVII в.в., после этого периода система фехтования претерпела изменения, клинки стали укорачиваться, и на смену рапире прешло более элегантное и смертоносное оружие — шпага XVIII в.

Строение рапиры

Типы рапир

Многообразию эфесов рапир за период XVI-XVII в.в. практически не было предела, тут всё определяло желание заказчика и традиционные вкусы существовашие в той области, где изготовлялась рапира, в связи с этим, некоторые типы рапир получали названия по той области где были более всего популярны. Обычно все рапиры делят на три группы по форме эфеса:

Клинок рапиры

Клинок рапиры, как правило, практически невозможно датировать(если отсутствует клеймо оружейника). Дело в том, что мода на клинки различных форм быстро и регулярно менялась. Иногда обновляли старый клинок, изменяя его профиль, или крепили на нём модный, на тот период, эфес — на некоторых образцах рапир есть явные следы таких переделок.

Рапира середины XVI века

На протяжении всего XVI столетия, клинки рапир становились всё длиннее и уже, постепенно утрачивая свои режущие свойства, и если в середине XVI века, длина клинка рапиры, в средем составляла 90 — 95 см., а ширина 3 см., то к началу XVII века, длина клинков увеличилась до 110 — 115 см., а ширина уменьшилась до 2 — 2.5 см. Такое оружие предназначалось иключительно для нанесения уколов.

Рапира начала XVII века

Большинство клинков рапир, особенно изготовленных в первой половине XVII века, очень простые, с гладкой поверхностью. Иногда на внешней стороне клинка имелось имя мастера, нанесённое мелкими буквами или выбитое в виде клейма. Встречались и даты изготовления клинков. Те клинки, которые украшались, обычно имели узор в виде завитков, сюжетные сцены и девизы, выполненные в технике травления или гравировки с добавлением позолоты. Сталь нередко воронили, и на отдельных доживших до нашего времени экземплярах остались едва заметные следы этого покрытия.

Дуэльная рапира XVII век

После 1640-х годов возникла тенденция укорачивать клинки. В некоторых случаях их не меняли на более короткие, а просто перековывали соответствующим образом. Приблизительно в это время появляются рапиры предназначенные исключительно для дуэлей — они по прежнему имели очень длинный и узкий клинок и простую гарду, состоящуюю из переднего защитно щитка, в виде широкого блюдца и крестовины, снабжённой кольцами для пальцев.

Фехтование на рапире

По мере того, как рапира и её верный спутник — кинжал, становились всё более популярными среди европейского общество XVI века, в Европе начала зарождаться «мода» на частные поединки — дуэли. В связи с этим появилась необходимость в создании определённой системы фехтования этим оружием, существенно отличающимся от фехтования мечом.

В XVI столетии большими мастерами по фехтованию на рапире считались итальянцы, этому искусству обучались у них все молодые люди из знатных домов Европы. Итальянских учителей приглашали на службу при королевских дворах.

С этого времени начинают активно писаться и издаваться трактаты по владению оружием. Одним из первых фундаментальных учебников стала вышадшая в 1536 году книга с длинным названием — «Новый труд Ахилло Марроцо из Балоньи, Мастера боевых искусств», где он изложил новые концепции фехтования, ставшие надёжным фундаментом для дальнейшего развития этого искусства.

В истории рапиры, как и многих других видов европейского холодного оружия, XVII век стал переломным. К 1630-м годам фехтование рапирой и кинжалом, начинает выходить из моды, а со второй половины XVII столетия в обиход вошла лёгкая шпага, которая быстро завоевала всеобщую популярность, и к концу века полностью вытеснила рапиу, как из гражданского использования, так и в армии. Исключение может служить лишь Испания, где рапира с чашеобразной гардой оставалась популярной ещё и в начале XVIII века.

Рапира в вопросах и ответах


Если Вам понравилась статья, то поделитесь ею с единомышленниками

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Омск | Молодой омич воткнул другу в голову рапиру   [ФОТО]  

Минздрав Омской области Парни устроили во дворе фехтовальный поединок без защитных костюмов.

Итог – проникающее ранение головы и угроза потери зрения.

Вечером в воскресенье, 19 декабря, в омскую БСМП №1 на скорой был доставлен 19-летний парень, у которого медики диагностировали несколько травм головы различной степени тяжести.

Как оказалось, молодой человек получил проникающее ранение головы рапирой. Удар пришелся в подглазничную область. Клинок вошел в голову омича на 6 сантиметров.

– У пострадавшего были диагностированы повреждение кости черепа, ушиб головного мозга средней тяжести и внутримозговая гематома. Врачам пришлось приложить немало усилий, чтобы все жизненно-важные функции мозга сохранены. Чудом можно считать и то, что парню удалось сохранить зрение, – сообщили в пресс-службе регионального Минздрава. – Накануне он был проперирован. Доктора выражают надежду на то, что выздоровление пройдет хорошо.

55.mvd.ru Сотрудники уголовного розыска установили, что молодой человек получил тяжелые травмы во время фехтовального поединка во дворе жилого дома на улице Багратиона.

Два месяца назад парень заказал в Москве две рапиры – одну себе, другую – приятелю на день рождения. Когда оружие пришло, молодые люди решили опробовать его в деле и вышли пофехтовать во двор. Защитных костюмов у них при этом не было.

– Приятель пострадавшего сделал выпад в сторону оппонента и нанес укол в область лица, причинив телесные повреждения, – рассказали о подробностях поединка в полиции. – Час спустя омич почувствовал ухудшение состояния, ему понадобилась медицинская помощь.

Полицейские изъяли рапиры и направили их на экспертизу. Устанавливаются все обстоятельства произошедшего. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.

Рапира от чемпионки президенту, награды от Минниханова спортсменам

Вспоминаем наши успехи в олимпийском Токио

Фото: Ринат Назметдинов

Во вторник президент Татарстана Рустам Минниханов чествовал олимпийских призеров Токио-2020. В лауреатах — волейбольный «Зенит», «водоплавающий» «Синтез» и вся фехтовальная общественность республики. Подробности — в репортаже «Реального времени».

«Вы проявили целеустремленность, профессионализм, высокое спортивное мастерство»

Собравшиеся в казанском Кремле спортсмены, тренеры и специалисты — это цвет татарстанского спорта, который в этот день был серебряным с оттенком золотого, все-таки из Токио в Казань прилетело четыре вице-чемпиона и одна чемпионка. Она, Марта Мартьянова, и получила честь выступить перед президентом республики с ответным словом, и подарком, который представлял из себя фехтовальную маску и рапиру. Рустам Нургалиевич сразу заинтересовался спортивным оружием, опробовал клинок и эфес, выяснил, что острие рапиры максимально безопасно, сразу проснулся спортивный азарт.

Хотя поначалу президент выглядел уставшим. На контрасте вспоминается его выступление после домашних Олимпиады и Паралимпиады 2014 года в Сочи, когда даже медали наших паралимпийцев не могли компенсировать степень недовольства от отсутствия олимпийских наград. «Этими деньгами не откупишься», — горько пошутил тогда Минниханов, принимая в подарок памятные олимпийские медали от экс-министра спорта Марата Бариева.

Сейчас же настроение было настолько благостным, что спортивное руководство республики даже позволило себе пропустить прием у президента. И в отпуск надо сходить, пользуясь небольшим перерывом между Олимпиадой в Токио, Играми стран СНГ и многочисленными международными стартами, которые Казань примет до конца года, начиная с футбольного матча в пятницу между сборными России и Словакии. И про Казань напомнить на международной арене, поскольку хозяин профильного министерства Владимир Леонов находился в рабочей командировке в Дубае, принимая участие во Всемирной выставке «Экспо-2020», где он выступал с докладом: «Спортивная Казань: звание «спортивная столица России». Название, конечно, амбициозное, более заслуженное в прежние времена, хотя в отношении СК ВВС «Синтез», например, не поспоришь. Он даже не «спортивная столица», а мегаполис на воде.

Поэтому приятные слова от Минниханова слушали другие: «Хочу поздравить вас с успешным выступлением на Олимпийских играх в Токио. Несмотря на то, что соревнования состоялись на год позже, вы проявили целеустремленность, профессионализм, высокое спортивное мастерство. Благодаря вашему выступлению спортивная отрасль Татарстана получила еще большее признание на международной арене», — сыпал комплиментами Рустам Нургалиевич.

Собравшиеся в казанском Кремле спортсмены, тренеры и специалисты — это цвет татарстанского спорта

Пока в плавательной сборной Татарстана пять кандидатов на Евро. В запасе Егор Куимов

Кстати, вместе с героями и героиней олимпийских баталий в Кремль были приглашены и те, кто вкладывал в эти победы не меньший труд: бывший рулевой волейбольного «Зенита» Владимир Алекно, аксакал казанского фехтования Ильдар Шаймарданов, тренер по плаванию Сергей Тарасов и менеджер сборной Татарстана Алексей Кузнецов, который, специально для нашего издания рассказал о тех соревнованиях, которыми будет занята Казань уже в ближайшее время.

— Поначалу у нас стартует этап Кубка мира на короткой воде, затем пройдет чемпионат Европы, и уже затем плавание переместится в Санкт-Петербург, где пройдет чемпионат России, это все на короткой воде. Национальный чемпионат будет отбором для участия на чемпионате мира на короткой воде, который пройдет в Эмиратах в конце года и завершит его.

Вспоминая еще, что в последние годы наши сильнейшие пловцы принимают участие в коммерческих стартах, с удовлетворением отметим, что наконец-то им предстоит сверхнасыщенный соревновательный отрезок, который должен компенсировать вынужденные отпуска во время пандемии. Она же, кстати, внесла коррективы в отбор на казанский чемпионат Европы-2020 на короткой воде в ноябре, в котором спортсмены будут участвовать по итогам казанского же чемпионата страны-2021, прошедшего в 50-метровых бассейнах. Добро пожаловать в постпандемийный мир, где на прошлогодний чемпионат Европы на короткой воде отбираются по итогам нынешнего чемпионата страны в привычных 50-метровых бассейнах.

Что касается пловцов Татарстана, то ждем в составе сборной России Веронику Андрусенко и Григория Тарасевича, Эдуарда Валиахметова и Ренату Гайнуллину, а также старожила нашей плавательной дружины Александра Красных. В случае каких-то отказов, состав может и увеличиться, к примеру Егор Куимов из спортклуба «Синтез» находится в «листе ожидания». Напомним, что еще на Олимпиаде в Токио заявил о прекращении (приостановлении) своей спортивной карьеры Антон Чупков, может быть кто-то из оставшихся сборников по другому выстроит свои приоритеты на сезон и захочет стартовать только на чемпионате мира. В любом случае, ждем выступления не хуже, чем в 2016-м, когда Красных выловил из бассейна награды всех достоинств: золотую, серебряную, бронзовую, вернув Татарстан на плавательную карту мира, после первых успехов еще Яны Мартыновой.

Сам Красных не совсем уверен, что «можем повторить» в отношении мирового чемпионата, но на домашней воде готов выступать, и поделился информацией, что в Казань готовы приехать и Евгений Рылов, и Иван Гирев, и практически весь цвет российского плавания, приблизившегося в последние годы к мировым лидерам.

Максима Михайлова Рустам Минниханов неоднократно чествовал ранее

Артур Ахматхузин: «Победа получилась и трудовой и героической»

Кстати, при награждении спортсменов орденами, казалось бы, у Минниханова должны были возникнуть проблемы с тем, чтобы приколоть награду высоченному Артему Вольвичу, но заминка случилась на Максиме Михайлове, которого Рустам Нургалиевич неоднократно чествовал ранее. Среди награждаемых было и незнакомое для наших болельщиков лицо, а в итоге выяснилось, что это человек, о котором мы много слышали, часто его видели, писали о нем, к сожалению, гораздо меньше, чем он этого заслуживает, а именно олимпийский чемпион Артур Ахматхузин. Победитель Рио-2016 в командных соревнованиях по фехтованию на рапирах сейчас тренирует главную татарстанскую героиню Токио-2020 Марту Мартьянову. И опять же эксклюзивно для «Реального времени» чемпион и тренер чемпионки поделился своими впечатлениями о победе своей подопечной и воспоминаниями о собственном успехе пятилетней давности.

— Я хочу поздравить Татарстан с победой местной воспитанницы Марты Мартьяновой, победа получилась и очень трудовая, и с другой стороны героическая, что увеличивает ее ценность и приятные чувства от победы. Рад, что на тренерском посту оправдал доверие руководства и тренеров сборной, во главе с Ильгаром Мамедовым, и руководства татарстанской школы с Ильдаром Шаймардановым, поверившим в меня — молодого тренера. Изначально мы об этой победе не могли думать даже в самых смелых мечтах, но медаль от того и получилась трудовой, что Марта прошла отбор, конкурируя с сильнейшими рапиристками страны, в то время, когда уже сложился костяк сборной, успешно выступавший вместе не на одном чемпионате мира и Европы. Что-то менять в таком коллективе было большим риском, но Ильгар Мамедов пошел на него, и это оправдалось. Тем более что Марта очень сильно прибавила за последний год и отстояла свое право быть в сборной по итогам стыковых боев.

Что касается олимпийских стартов, то из-за пандемии тренерский состав сборной России был серьезно сокращен, и я смотрел за всеми боями Марты дома, сильно переживая. И эти переживания совсем не такие, как те, когда ты находишься на дорожке. Там ты как-то можешь выплеснуть пар, что-то крикнуть, бросить рапиру, маску, хотя никому не советую этого делать, но, сидя у экрана, ты вынужден копить все эти эмоции в себе. Я постоянно общался с Мартой, как мог ее поддерживал. Она же не попадала в состав сборной на командные соревнования, и мы принимали эту ситуацию, считая, что Марта едет на Олимпиаду ради опыта, который помог бы ей в дальнейшем, при этом она была в постоянной готовности выйти на помост. Поэтому ее выход в полуфинале с американками не стал сюрпризом, другое дело, что травма, случившаяся в финале с француженками, приблизила наше общее состояние к шоковому. Так получилось, что 5 лет назад наша мужская команда, где выступал и я, конкурировала все с той же Францией, когда они обыгрывали нас с серьезным преимуществом, и решили поменять одного из рапиристов, чтобы он тоже получил золотую медаль. Он в итоге получил, но серебряную, поскольку мы смогли переломить ход того поединка. А в Токио могла бы повториться ситуация с точностью наоборот, но Марта выполнила задачу на сто процентов и с оттенком героизма, несмотря на травму. Все завершилось, повторюсь, победой — и трудовой, и героической. Перед последующим олимпийским уже трехлетием, я, как представитель тренерского штаба сборной России, заявляю, что мы очень рассчитываем на Марту. Она с одной стороны еще очень молода, с другой стороны ей необходимо доказывать правомерность токийского успеха.

Джаудат Абдуллин, фото: Ринат Назметиднов

Справка

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции «Реального времени».

СпортОбществоВласть Татарстан

Соревнования по фехтованию в Мытищах: искусное владение саблей и рапирой — Фото

©  Татьяна Огай

17-18 декабря в детско-юношеском центре «Солнечный круг» проходят соревнования по фехтованию.  

©  Татьяна Огай

В соревнованиях принимают участие 62 спортсмена от 9 до 16 лет: 28 рапиристов, 34 саблиста. 

©  Татьяна Огай

Секция центра «Солнечный круг» является единственной в городском округе, где детей и подростков обучают технике и тактике фехтования, изучают историю этого вида спорта.

©  Татьяна Огай

Воспитанники секции участвуют в активной борьбе за награды, фехтуют не только мальчики, но и девочки.

©  Татьяна Огай

На фото: группа поддержки: родители и друзья

©  Татьяна Огай

На фото: участники

©  Татьяна Огай

На фото: участники соревнований

©  Татьяна Огай

На занятиях по фехтованию большое внимание уделяется формированию здорового образа жизни, воспитанию гражданско-патриотических качеств. Юные спортсмены живут и тренируются под девизом «Один за всех — и все за одного».

©  Татьяна Огай

Несмотря на поражение, ребята держат себя в руках и тем самым доказывают аристократичность этого вида спорта.

©  Татьяна Огай

На двух дорожках юные спортсмены показывают искусное владение саблей и рапирой.

©  Татьяна Огай

На фото: соревнования по фехтованию

©  Татьяна Огай

На фото: соревнования по фехтованию

©  Татьяна Огай

Кружок «Юный фехтовальщик» был основан 1988 году в Доме пионеров первым руководителем и бессменным педагогом Игорем Елисеевым, работающим тут до сих пор.

©  Татьяна Огай

Ребята занимают призовые места в командных и личных соревнованиях самого разного уровня. В секции гордятся достижениями мастера спорта, члена юношеской сборной России Артема Бучковского, выпускника секции «Фехтование».

©  Татьяна Огай

В 2014 году Артем занял третье место на Первенстве Европы по фехтованию среди юниоров в Иерусалиме, а в 2015 завоевал серебро на Кубке мира среди юниоров по сабле в Будапеште (Венгрия), в этом году занял второе место на Европейском турнире в Мюнхене (Германия).

Волынки, рапиры и «Моральный кодекс» | Статьи

Фестивали

На 19 марта приходится кульминация традиционной в Москве «Ирландской недели» — Irish Week. Гостей ждут в 12.00 в парке «Сокольники» на шествие-парад. Те, кто уже бывал на подобных мероприятиях, советуют надеть яркие костюмы, зеленые шляпы, разрисовать лица в цвета ирландского флага. Возглавят парад ирландские музыканты и артисты. После гуляний на свежем воздухе участников недели приглашает тематический гала-фестиваль. Восьмичасовой музыкальный марафон «День и Ночь святого Патрика»  стартует в просторном зале «Известия Hall».

С 15.00 до 23.00 посетителей будут потчевать зажигательной фолк-рок-музыкой, ирландскими танцами, сценическими перформансами и видеоартом на огромном экране. Музыкальная программа составлена из выступлений знатоков кельтской культуры, причем не только ирландцев. Наряду с легендарными группами Beoga и Sirmione ожидаются наши  — певица Хелависа (с волынщиком Владимиром Лазерсоном, аккордеонистом Михаилом Смирновым и другими фолк-музыкантами), фолк-рок-группы «Тинтал» (с килтами, джигой и рилом), «Тролль гнет ель» (с новыми сценическими костюмами), оркестр волынок и барабанов и др. Ну и конечно, в центре внимания — знаменитые танцевальные шоу. Впервые в рамках Irish Week состоится Фестиваль ирландских танцев Dance Irish.

 Выставки

 Главная выставка уикенда — «Лучшие фотографии России-2015». В Центре современного искусства «Винзавод» экспонируются 294 фотографии победителей в пяти номинациях: «Люди. События. Повседневная жизнь», «Природа», «Архитектура», «Стиль» и специальная тема-2015 «Война и мир внутри нас». По сути, это год из жизни страны в лицах, эмоциях и личных историях.


Любители  документальной фотографии могут посетить еще две выставки. Экспозиция работ Юрия Абрамочкина развернута в выставочном центре «Рабочий и колхозница». Ретроспективный проект приурочен к 55-летию творческой деятельности и 80-летию выдающего советского фоторепортера, запечатлевшего почти всех крупных политических деятелей второй половины XX века. В Домике Чехова можно познакомиться с работами Александра Тягны-Рядно. Представитель первого поколения новой российской фотографии во всех ракурсах запечатлел жизнь страны на сломе эпох.

«Транспорт в советской живописи» можно увидеть на выставке в Институте русского реалистического искусства. Отчетный период — с 1920-х по 1990-е. Самолеты, поезда, автомобили в творчестве Дейнеки, Самохвалова, Нисского и других гигантов советской живописи.

 Поклонникам творчества Иеронима Босха — прямой путь на мультимедийную выставку «Босх. Ожившие видения». В Центре дизайна Artplay вас ожидают ожившие образы одного из самых своеобразных художников Северного Возрождения.

 Театры

«Почти город» — так называется постановка Сергея Голомазова по пьесе Джона Кариани в Театре на Малой Бронной. Идеально подойдет любителям коротких историй. В спектакле их девять, все о любви. В постановке РАМТа «Эраст Фандорин» (режиссер Алексей Бородин) лирика проходит вторым планом. Главное — детективный сюжет, погони, трюки, стрельба, взрывы. В заглавной роли — Петр Красилов.  

МХТ имени Чехова предлагает бенефис звезд. «Трамвай «Желание» Тенесси Уильямса (режиссер-постановщик Роман Феодори) собрал на сцене Марину Зудину, Ирину Пегову, Михаила Пореченкова, Михаила Трухина. Не менее впечатляющий состав в «Мирных играх молодых Ростовых и Болконских» (спектакль «Мастерской П. Фоменко»). Сцены романа Льва Толстого художественно переосмысливают Галина Тюнина, Полина Кутепова, Кирилл Пирогов. Все спектакли можно посмотреть в субботу, 19 марта.

Воскресный список возглавляет лирико-философская «Пристань» в Театре Вахтангова, где прославленные ветераны (Юлия Борисова, Галина Коновалова, Владимир Этуш, Олег Макаров) и их младшие коллеги играют сцены из великих произведений мировой литературы. В «Мушкетерах» РАМТа слово менее важно, зато острый язык рапиры вне конкуренции. Создатель школы арт-фехтования «Туше» Андрей Рыклин поставил знаменитый роман Александра Дюма как серию сценических боев. Идеально для молодежного просмотра.

В Театре Наций играет Ингеборга Дапкунайте. В пьесе Ярославы Пулинович (режиссер Илья Ротенберг) ей досталась роль успешной дамы, что соответствует имиджу актрисы как на сцене, так и вне ее. Большой театр весь уикенд отдаст «Вечеру современной хореографии». В программе — сочинения самых музыкальных хореографов мира: Ханса ван Манена и Иржи Килиана.

Кино

В прокате — долгожданная «Контрибуция» режиссера Сергея Снежкина. Пропал контрибуционный бриллиант, и герой во что бы то ни стало должен его найти. Иначе — смерть. В шпионско-детективной драме времен Гражданской войны заняты Максим Матвеев, Елизавета Боярская, Евгений Дятлов.


Тему разведки продолжает новый фильм Стивена Спилберга «Шпионский мост», где действуют такие исторические лица, как разведчик Абель и летчик Пауэрс. Но главные там не они, а адвокат — в блистательном исполнении Тома Хэнкса. Великолепная актерская работа Николь Кидман — главная приманка фильма «Чужая страна». В австралийской триллер-драме режиссера Ким Фаррант актриса играет мать, которая отправляется на поиски пропавшей дочери.


Любителям хороших комедий понравится новый отечественный фильм «СуперБобровы». Неподалеку от города падает метеорит, после чего обыкновенное семейство обнаруживает у себя некие сверхспособности.

Концерты

Любителей классики приглашает Московская консерватория. В Большом зале выступит Московский государственный академический симфонический оркестр под управлением Павла Когана. В Малом — ансамбль солистов «Московское трио». Оба концерта — 19 марта. На следующий день Концертный зал имени Чайковского объявляет  «Воскресные дневные симфонические концерты». Тема — «Музыка, живопись, жизнь. Поль Сезанн». Исполнители — Симфонический оркестр радио «Орфей» (дирижер — Денис Кирпанов), фортепианный дуэт Веры Алмазовой и Виталия Юницкого. Автор и ведущая цикла — Жанна Дозорцева (14.00). Вечером в этом же зале выступит знаменитый органист Гарри Гродберг с программой «Шедевры органной музыки». 

Любителей рок- и поп-музыки ожидают несколько интересных событий. Певица Полина Гагарина представит свое новое шоу. Посетителям «Крокус Сити Холла» предстоит оценить новые песни, хореографию и спецэффекты (19 марта). Нестареющий и несгибаемый «Моральный Кодекс» арендовал «Мумий Тролль Music Bar», где прозвучат главные хиты Сергея Мазаева, написанные им за 25 лет существования группы, а также песни из последнего альбома «Зима» (19 марта, 22. 00). Приверженцам караоке «Приключения Электроников» предлагают большой весенний сольник в клубе Volta (20 марта, 21.00). Группа Ploho воссоздаст нервную атмосферу советс­кого рока 1980-х на презентации нового альбома в клубе «16 тонн» (20 марта, 20.00) 

Олимпиада в Токио, день 6: золото у россиянок-рапиристок, историческое серебро в гребле и бронза у гимнастки Мельниковой

Автор фото, European Pressphoto agency

Подпись к фото,

Российские рапиристки выиграли золото Олимпиады

29 июля на Олимпийских Играх в Токио разыгрываются 17 комплектов медалей. Гимнастка Ангелина Мельникова, уже ставшая олимпийской чемпионкой в составе российской сборной, завоевала бронзу в индивидуальном многоборье. Василиса Степанова и Елена Орябинская выиграли серебро в академической гребле, а рапиристки из России получили золотые награды.

Фехтование: рапиристки получили золото

В финале командного турнира по рапире Инна Дериглазова, Лариса Коробейникова и Марта Мартьянова (Аделина Загидуллина не выступала) одолели сборную Франции (Изаора Тибю, Анита Блаз, Полин Ранвье, Астрид Гюйар). Бронза — у сборной Италии.

Российская рапиристка Лариса Коробейникова ранее принесла России бронзовую медаль в личном турнире.

Дзюдо: бронза у Нияза Ильясова

Российский дзюдоист Нияз Ильясов стал бронзовым призером Олимпийских игр в весовой категории до 100 кг, победив грузина Варлама Липартелиани.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Дзюдоист Нияз Ильясов не скрывал радости после победы в соревнованиях за третье место

После соревнований спортсмен не смог сдержать слез.

«Не знаю, являюсь ли я первым месхетинцем, который стал призёром Олимпиады. Если не ошибаюсь, уже был спортсмен из Азербайджана, — цитирует спортсмена издание Championat.com. — Я горд, что у меня получилось завоевать олимпийскую медаль. За 17 лет карьеры ни разу не сомневался, что дойду до олимпийской медали. Всегда была цель. Если нет цели, смысл тренироваться? Просто так?»

Академическая гребля: историческое серебро россиянок

Россиянки Василиса Степанова и Елена Орябинская завоевали серебро в академической гребле. Эту награду называют исторической, поскольку последний раз спортсмены из России получали олимпийские медали в этом виде спорта более 15 лет назад: на Играх-2004 в Афинах.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Василиса Степанова и Елена Орябинская

В финале парных двоек россиянки уступили новозеландкам Грэйс Прендергаст и Керри Гоулер, а бронзу получили представительницы Канады Кэйлей Филмер и Хиллари Янссенс.

Анна Щетинина, первый тренер Орябинской, сказала ТАСС, что достижение ее бывшей подопечной особенно важно, поскольку «за всю историю России и Советского Союза с 1976 года, когда начали выступать женщины, у нас в этом классе никогда не было медалей». «Пусть это пафосно для кого-то звучит, но они действительно совершили подвиг, в который никто не верил, — цитирует Щетинину ТАСС. — Это просто феноменальный ребенок, я желаю каждому тренеру такого ребенка, который так самоотверженно тренируется и отдает себя всего».

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Что прячет олимпийский Токио: «Они хотят, чтобы мы были невидимыми»

Незадолго до Олимпады в Токио российская команда по академической гребле оказалась в центре допингового скандала: в пробах гребцов Никиты Моргачева и Павла Сорина был обнаружен мельдоний, из-за чего их исключили из состава сборной. Сами спортсмены настаивают на своей невиновности.

Спортивная гимнастика: бронза у Мельниковой

Ангелина Мельникова завоевала бронзу в индивидуальном многоборье, другая россиянка Владислава Уразова заняла в многоборье четвёртое место.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Ангелина Мельникова после оглашения результатов в индивидуальном многоборье

Женская сборная из России по спортивной гимнастике уже получила золотые медали в командном многоборье. Российская команда, в составе которой выступили Лилия Ахаимова, Виктория Листунова, Ангелина Мельникова и Владислава Уразова, в сумме набрала 169,528 балла.

Олимпийскую золотую медаль в индивидуальном многоборье — самую престижную награду в спортивной гимнастике — получила американка Суниса Ли. На предыдущих Играх чемпионкой стала представительница США Симона Байлз, однако в Токио она отказалась от выступления, объяснив это желанием сосредоточиться на своем психическом здоровье. Серебро досталось Ребеке Андраде из Бразилии, она стала первой в истории бразильянкой, выигравшей награду в этом виде соревнований.

Плавание: два золота у китаянки за час и бронза у Колесникова

23-летняя китайская пловчиха Чжан Юйфэй победила в финале заплыва на 200 метрах баттерфляем, а всего через час взяла золото в эстафете 4×200 метров вольным стилем.

Автор фото, Getty Images

Юйфэй уже завоевала в Токио серебряную медаль на дистанции 100 метров баттерфляем. Китай возглавляет медальный зачет Олимпиады. Китайская сборная уже завоевала 14 золотых, шесть серебряных и девять бронзовых наград.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Пловец Климент Колесников получил бронзу в заплыве на 100 метров

Для россиянина Климента Колесникова, который занял третье место в плавании на 100 метров, игры в Токио — первые в карьере: ему недавно исполнился 21 год. Спортивные эксперты считают его очень одаренным и говорят о том, что к Играм в Париже в 2024 году он подойдет на пике карьеры.

«Третье место — это хорошо. Но, по ощущениям, был готов проплыть быстрее. Наверное где-то допустил ошибку — буду смотреть повтор, вспоминать ощущения, которые были на дистанции. Непонятно, почему так получилось. Единственное, что успокаивает — это не последние Олимпийские игры», — такой комментарий дал журналистам Колесников после соревнований.

Золото с олимпийским рекордом в этой дисциплине выиграл американец Кейлеб Дрессел. Серебряным призёром стал австралиец Кайл Челмерс.

Теннис: Медведев не вышел в полуфинал

Российский теннисист Даниил Медведев проиграл в четвертьфинальном матче олимпийского турнира в Токио испанцу Пабло Карреньо-Бустой.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Россиянин Даниил Медведев вышел в четвертьфинал турнира по теннису, но не смог пройти в полуфинал

«Очень хорошо играл соперник, к сожалению. Может, я выиграл лучшие какие-то турниры, но тут Олимпиада, матчи навылет, — приводит слова спортсмена после поражения «Матч-ТВ». — Конечно, ужасно обидно. Это чуть ли не первый в жизни турнир, где я действительно чувствую, что в каком-то смысле играю не за себя, а в данном случае за страну».

Регби: российские спортсменки впервые на Олимпиаде

Российские спортсменки, впервые в истории попавшие на олимпийский турнир по регби-7, проиграли команде Великобритании, но затем обыграли Кению.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Российские спортсменки победили команду Кении

Регби-7 — разновидность этого вида спорта, в которой в командах на поле выходит по семь игроков, игра продолжается два тайма по семь минут. Впервые регби-7 появилось на Олимпийских играх 2016 года в Рио-де-Жанейро, в женском турнире победила сборная Австралии.

Чего еще ожидать сегодня

Российские пловцы примут участие еще в трех медальных заплывах, включая женскую эстафету.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Российский пловец Антон Чупков вышел в финал Олимпийских игр — 2020 по плаванию на 200 метров брасом

Антон Чупков поборется за медаль на 200 м брассом, Светлана Чимрова — на 200 м баттерфляем, а женская сборная России примет участие в финале эстафеты 4х200 м вольным стилем.

Новости — Министерство спорта Российской Федерации

12 августа в г. Рио-де-Жанейро (Бразилия) мужская сборная команда Российской Федерации по фехтованию на рапирах в составе Артура Ахматхузина, Тимура Сафина и Алексея Черемисинова завоевала золотую медаль Игр XXXI Олимпиады 2016 года в командных соревнованиях. В невероятном по накалу финале турнира наши рапиристы одержали волевую победу над соперниками из сборной Франции (Жереми Кадо, Эрван Ле Пешу, Энцо Лефор и Жан-Поль Тони Элиссе) со счётом 45:41, отыграв к концу встречи девять уколов. Третье место заняла команда США (Герек Мейнхардт, Рейс Имбоден, Майлз Чемли-Уотсон и Александр Массиалас), в полуфинале уступившая россиянам (41:45).

Для российских фехтовальщиков «золото» в командном турнире по рапире на Олимпийских играх стало первым с 1996 года, когда на Играх XXVI Олимпиады в Атланте (США) чемпионами стали Ильгар Мамедов (главный тренер сборной команды России по фехтованию, выступающей в Рио), Владислав Павлович и Дмитрий Шевченко. Тем не менее, представители нынешнего состава команды уже зарекомендовали себя как испытанные бойцы. Так, А. Ахматхузин – двукратный серебряный и бронзовый призёр Чемпионатов мира (2013 и 2015 гг.), чемпион Европы (2016 г.) и серебряный призёр Чемпионата Европы (2015 г.). Т. Сафин – бронзовый призёр Игр XXXI Олимпиады 2016 года в личных соревнованиях по фехтованию на рапирах, бронзовый призёр Чемпионата мира (2014 г.), двукратный чемпион Европы (2016 г.) и бронзовый призёр Чемпионата Европы (2014 г.). Наиболее титулованным в команде является А. Черемисинов – чемпион мира (2014 г.) и серебряный призёр Чемпионата мира (2015 г.), двукратный чемпион Европы (2012 и 2016 гг.), пятикратный серебряный и четырёхкратный бронзовый призёр Чемпионатов Европы (2007, 2008, 2010–2015 гг.).

Российские фехтовальщики вместе со своими соперниками из Франции и США были удостоены особой чести – медали им лично вручил президент Международного олимпийского комитета, олимпийский чемпион 1976 года в командных соревнованиях по фехтованию на рапирах Томас Бах.

В интервью журналистам после победы А. Черемисинов отметил, что российские рапиристы проводили каждую встречу олимпийского финала как последнюю. А. Ахматхузин от имени команды выразил огромную благодарность всем, кто помог одержать победу на Олимпийских играх. В свою очередь Т. Сафин заявил, что командная медаль для него почётнее и приятнее, чем завоёванная ранее в личном первенстве «бронза». Он подчеркнул, что выиграть команде помогла уверенность и твёрдость духа. «Мы уступали девять уколов! Но ведь главное в каждом бою, в каждой встрече – вера в победу. И мы верили до последнего! Это придавало нам сил», – поделился секретом успеха олимпийский чемпион. Т. Сафин напутствовал всех товарищей по команде, российских спортсменов, которым ещё предстоит выступать на Играх: «Хочу передать – верьте, не опускайте руки и всё получится».

И. Мамедову, наставнику российских фехтовальщиков, победа подопечных напомнила собственное «золотое» выступление на Играх в Атланте. «Это сумасшествие какое-то – как «Двадцать лет спустя» из Дюма, – сказал тренер. – Напрочь проигрывая, встречу можно выиграть – если только не сдаваться… Ребята показали – они бойцы, настоящие воины, а это самое важное на Олимпиаде – бороться до конца».

Министр спорта Российской Федерации Виталий Мутко выразил восхищение победой команды рапиристов и радость за всех отечественных мастеров клинка: «У ребят получился просто невыносимый финал! Не понимаю, как так можно было выиграть… Как же я рад за фехтование – мы во всех видах медали имеем. Это результат очень серьёзной работы. Прорвало, что называется. Наши спортсмены так выступали на чемпионатах Европы и мира, но на Олимпиаде в 2012 году что-то не получилось, а в Рио всё срослось».

Наряду с этим, В. Мутко отметил, что в непростых условиях вся российская олимпийская сборная старается в полной мере реализовать свой богатый потенциал. «Идём здорово, – констатировал министр. – При этом надо учитывать, что впереди ещё и так называемые «наши виды» – борьба и ряд других дисциплин. Хотелось бы надеяться на байдарку и каноэ. Есть ещё синхронное плавание и художественная гимнастика. У нас есть виды, где может быть серьёзный прорыв, но не буду их анонсировать, чтобы не сглазить. Пока у нас ни дня без медалей, команда борется! Давайте порадуемся за сборную России».

Напомним, что к профессиональному празднику всех работников сферы физической культуры и спорта – Дню физкультурника, который отмечается сегодня, 13 августа, российская олимпийская сборная преподнесла любителям спорта подарок в виде 22 медалей – пяти золотых, девяти серебряных и восьми бронзовых, и «золото» рапиристов пока является замыкающим в этом списке.

Министерство спорта Российской Федерации поздравляет А. Ахматхузина, Т. Сафина и А. Черемисинова и тренерский штаб российской команды во главе с И. Мамедовым с триумфальной победой на Играх XXXI Олимпиады 2016 года и желает новых выдающихся достижений!

 

С использованием материалов ТАСС / tass. ru и МИА «Россия сегодня» / «Р-Спорт» / rsport.ru

Фото: Григорий Сысоев / МИА «Россия сегодня», Валерий Шарифулин / ТАСС, Jose Mendez и Sergei Ilnitsky / EPA

Пресс-служба Минспорта России

Рапиры

Рапиры

Введение

Рапира в том виде, в каком мы ее знаем, пережила свой расцвет в середине-конце 16 века. начало 17 века. Ранние руководства по игре на рапирах были больше похожи на бой на палаше, чем фехтование, которое мы знаем сегодня.

Рапира развилась в течение примерно 200 лет из преимущественно режущего меч конца 15-начала 16 веков в первую очередь колющий меч середины-конца 17 века. Это может быть даже предположил, что рапира превратилась в шпагу, использовавшуюся во время 17 и 18 веков.

Чтобы понять механику того, почему определенные методы были используется в игре на рапирах, целесообразно изучить форму и механику самих лопаток.

Эскиз старинных рапир

Ниже приводится краткий обзор ряда лезвий, которые у меня есть. удалось задокументировать. Каждая из маленьких картинок здесь может быть нажата для получения более крупного и подробного изображения в формате jpg. Размеры весов и другая общая информация дана для каждой части.

Летом 1999 года я смог посетить Королевскую оружейную палату в Лидсе, Англия, и обрабатывать/измерять рапиры.Результаты этого исследования можно найти здесь. В июне 2001 года я отправился в Шотландию, где смог посмотрите на предметы из двух разных коллекций. Для первого взгляда на несколько мечей (а также посмотреть фотографии с мероприятия SCA, которое я посетил) нажмите здесь. Я сейчас работаю на странице отчета о поездке в Шотландию в 2001 г. о мечах, которые мы измеряли. Продолжайте проверять здесь для прогресса в отчете.

Немецкая рапира
Это произведение датируется 1550-1560 годами. Общая длина составляет 48 1/4 дюйма с длиной лезвия 42 3/4 дюйма.То ширина 1 1/8 дюйма. Меч весит 2 фунта 11 унций. Навершие большое. и сферический. Наконечники и гарда круглые в поперечном сечении. Рикассо на клинке толстое и ребристое. Само лезвие алмаз в поперечном сечении с рифлением.
Немецкая или швейцарская рапира
Этот меч датируется поздним 16-ый век. Общая длина изделия 45 1/4 дюйма. 39 1/2 дюйма в длину и 1 1/4 дюйма в ширину. Вес оружия составляет 3 фунта. 2 унции Навершие имеет форму ромба и украшено точеными головами львов.То оригинальная рукоятка — рифленая древесина. Сама гарда тоже точеная и симметрично спереди назад. Лезвие шестигранное, двойное. обрезной.
Рапира с семью кольцами
Этот меч датируется примерно 1620 г. и является либо испанским, либо итальянским. Общая длина составляет 55 3/4 дюйма с длина лезвия 50 дюймов и ширина 1 1/8 дюйма. Охранник семетрический с стилизованные ракушки возле рикассо. Само лезвие алмазного сечения.
английская рапира
Этот меч датируется примерно 1630 г. и считается английским.Общая длина составляет 50 1/4 дюйма с длина лезвия 43 дюйма и ширина 3/4 дюйма. Меч весит 2 фунта 4 унции. То рукоять на этом куске очень большая; больше, чем большинство его типов. навершие имеет длину около 3 дюймов и максимальную ширину 1 3/8 дюйма. Рукоятка восьмиугольная с проволока и турецкие головы. Иглы сглажены и цветочно выгравированы, как чашка. Сама чашка пронизана квадратами и кружками.
Чашеобразная рукоять Рапира
Этот меч датируется примерно 1630 г. и считается итальянским.Общая длина составляет 51 3/4 дюйма с Длина лезвия 46 дюймов, ширина 3/4 дюйма. Меч весит 2 фунта 12 унций. То рукоять на этом изделии украшена решетчатым узором. Лезвие шестигранник в сечении.
Чашеобразная рукоять Рапира
Этот меч датируется примерно 1630 г. и считается английским. Общая длина составляет 51 1/4 дюйма с длина лезвия 45 1/4 дюйма и ширина 3/4 дюйма. Меч весит 1 фунт 12 унций. Рукоять этого предмета представляет собой неглубокую чашу. Гарда и навершие есть точеные и гравированные.Лезвие ромбовидное в сечении, расширяющееся в наконечник для «страмазона» или рубящего среза.
Военный меч
Этот палаш датируется 1640 годом и предположительно принадлежал Оливеру Кромвелю. Эфес корзины погребального типа. Лезвие прямое с одной кромкой и одной полнее возле позвоночника. Общая длина меча составляет 38,2 дюйма. длина клинка 31,9″. Вес оружия 2 фунта 6 унций. Меч был включены, чтобы показать некоторые различия и сходства между военными и гражданские мечи.
Чашеобразная рукоять Рапира
Эта рапира датируется 1634-1650 годами. То рукоять британская, а лезвие, возможно, северо-итальянское. Общая длина меча составляет 46 1/2 дюйма с длиной лезвия 38,7 дюйма. Оружие весит 2 фунт 4 унции Гарда имеет форму блюдца и сильно точеная. Это кажется, что головы Карла I и его королевы рельефно изображены на сторожить. Клинок алмазного сечения.
Рапира с панцирной рукоятью
Эта рапира датируется 1640-1655 годами. То рукоять, ножны британские, а лезвие, возможно, немецкое.Общий длина меча 47,2 дюйма с длиной лезвия 39,5 дюйма. Оружие весит 2 фунта. Эфес в виде раковины является поздним для этого типа меча. То рукоять точеная с рельефной листвой. Он также вороненый и позолоченный. Лезвие представляет собой уплощенное шестигранное сечение.
Чашеобразная рукоять Рапира
Этот меч датируется примерно 1660 г. и является испанским. Общая длина составляет 49 1/4 дюйма с длиной лезвия 44 1/2 дюйма и шириной 5/8 дюйма. Меч весит 2 фунта. Эфес на этом куске представляет собой проколотую чашку.Рукоять связана серебряной проволокой и состоит из четырех вертикальные стальные ленты. Клинок алмазный в сечении.
Чашеобразная рукоять Рапира
Этот меч датируется примерно 1660-1670 и является испанцем. Общая длина составляет 50 дюймов с длиной лезвия. 42 1/2 дюйма. Меч весит 2 фунта 2 унции. пробитая чашка. Край рукояти вывернут, образуя ловушку для острие клинка противника. Деревянная рукоятка обмотана медной проволокой. и имеет стальные наконечники. Лезвие уплощено шестиугольным в сечении с полнее в форте.
Чемодан для рапир
Этот набор рапир находится в музее в Дрездене. Набор датируется концом 1600-х годов и возможно из Аугсбурга.

Другие источники информации о блейде

Несколько человек занимаются исследованием рапир и других клинков. оружие. Когда я получу адреса для их страниц, я включу их сюда.

RAPIER%20SWORD Стоковые фото, картинки и изображения

профессиональных стоковых фотографий и редакционных новостей RAPIER%20SWORD без лицензионных отчислений на Shutterstock

Показать детали изображения Портрет молодой женщины-фехтовальщика в белом костюме фехтовальщика, держащей меч и маску.Глядя на камеру. Черный фон Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Полнометражный портрет женщины в белом костюме фехтовальщика и черной маске фехтования, тренирующейся с мечом. Изолированные на белом фоне Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Развитие движений в спортивной тренировке. Набор изображений спортивной девушки, молодого фехтовальщика в спортивной форме с мечом, тренировки на рапире, изолированные на темном фоне. Концепция спорта, действий, движения Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Симпатичная крутая цыпочка Зорро в маске фехтовальщик с мечом-рапирой смешное концептуальное изображение Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Женщина-фехтовальщик с фехтовальной шпагой. Концепция дуэли фехтовальщиков. Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения Женщина-фехтовальщица в портрете маски с фехтовальным мечом, рапирой, шпагой. Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения Развитие движений в спортивной тренировке. Набор изображений двух девушек, молодых фехтовальщиков в спортивной форме с мечом, тренирующихся на рапирах, изолированных на белом фоне. Концепция спорта, действий, движения Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Фехтовальный шлем и фехтовальная рапира на сером фоне Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Современный воин, борьба с внешними конфликтами или внутренней неуверенностью в себе, концептуальное фотоискусство.Молодая женщина в костюме и с саблей борется с тенью в виде зверя Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Женщина-фехтовальщик с фехтовальной шпагой. Концепция дуэли фехтовальщиков. Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения Очаровательная девушка в костюме фехтовальщика позирует на черном фоне. Меч разделяет голову на лицо и маску. Понятие ограждения. Смешанная техника Стоковая фотография Показать детали изображения Украшен разноцветными прозрачными коктейльными палочками в виде меча или рапиры.Изолированные на белом фоне Показать детали изображения Мальчик-фехтовальщик стоит в атакующей позе Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Фехтовальщик движется вперед с мечом в руке. Концепция спорта. Смешанная техника Стоковая фотография Показать детали изображения Черные силуэты двух женщин-фехтовальщиков, сражающихся на дуэли. Спортсмены скрещивают рапиры и наносят атакующие удары. Девушки позируют в темной студии на белом фоне в центре внимания. Замедленное движение. Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения Черные силуэты двух женщин-фехтовальщиков, сражающихся на дуэли.Спортсмены скрещивают рапиры и наносят атакующие удары. Девушки позируют в темной студии на белом фоне в центре внимания. Замедленное движение. Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения Черные силуэты двух женщин-фехтовальщиков, сражающихся на дуэли. Спортсмены скрещивают рапиры и наносят атакующие удары. Девушки позируют в темной студии на белом фоне в центре внимания. Замедленное движение. Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения Черные силуэты двух женщин-фехтовальщиков, сражающихся на дуэли.Спортсмены скрещивают рапиры и наносят атакующие удары. Девушки позируют в темной студии на белом фоне в центре внимания. Замедленное движение. Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения Мускулистый парень с рапирой позирует на красочном фоне Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Красивый парень в головном уборе с огромным стальным мечом Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Женщина, одетая в военный плащ, держит меч на красном фоне Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения крупный план руки, держащей меч перед старым замком Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения крупный план руки, держащей меч перед старым замком Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Женщина-фехтовальщик с фехтовальной шпагой. Концепция дуэли фехтовальщиков. Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения портрет атакующей женщины с мечом на темном фоне в студии. Концепция спорта Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Профессиональная фехтовальщица в маске фехтования с рапирой Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Мальчик в белом костюме фехтовальщика и черной маске фехтования стоит с мечом, практикуется в фехтовании. Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения Парень в фехтовальном костюме с мечом в руке, неоновый свет.Юная модель тренируется и тренируется в движении, действии. Спорт, молодежь, здоровый образ жизни. Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения Молодой фехтовальщик в маске и белом костюме фехтовальщика. держит меч. Изолированные на белом фоне Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Профиль молодого фехтовальщика в белой фехтовальной маске и костюме, держащего меч перед собой. Черный фон Лицензионные стоковая фотография

Джеймс Т.

Рапира | Общественный деятель

 

Джеймс Т.Рапьер родился 13 ноября 1837 года во Флоренции, штат Алабама, в семье Джона и Сьюзан Рэпьер. Отец Джеймса был успешным парикмахером, и его семья принадлежала к небольшой группе афроамериканцев, не порабощенных на Юге.

В возрасте 19 лет отец Рапира отправил его жить в Северный Бакстон, Онтарио, Канада, где проживало несколько бывших (беглых) рабов и где он мог продолжить свое образование в миссионерской школе Бакстона, а затем в Монреальском колледже, где он изучал право. Рапир также поехал в Шотландию, чтобы поступить в Университет Глазго, прежде чем вернуться в Соединенные Штаты, чтобы поступить в колледж Франклина в Нэшвилле, штат Теннесси, и получить сертификат преподавателя в 1863 году.

После Гражданской войны Рапир вернулся в Алабаму и стал защитником гражданских прав. В 1867 году он был делегатом Конституционного собрания Алабамы, активно продвигая союз между бывшими рабами и бедняками. Он сыграл заметную роль в формировании Республиканской партии Алабамы, написав ее первую платформу, которая призывала к профсоюзам, свободной прессе и общественному образованию.

В качестве сторонника расширения экономических прав и возможностей чернокожих Рапир в 1869 году представлял Алабаму на съезде Национального негритянского профсоюза, где он стал вице-президентом Союза.В этой роли он помог основать Профсоюз Алабамы, который призвал к созданию федерального агентства для помощи бывшим рабам в приобретении земли. В это же время Rapier также учредила газету Montgomery Republican State Sentinel, , первую газету в Алабаме, принадлежащую и управляемую афроамериканцами.

В 1872 году Рапир был избран в Палату представителей от второго избирательного округа Алабамы. В Палате представителей Рапир решительно и красноречиво поддержал Билль о гражданских правах 1875 года.Стоя перед Палатой представителей, Рапьер заявил, что даже будучи членом этого органа, «между Вашингтоном и Монтгомери нет постоялого двора. . . который устроит меня. . ».

Рапир проиграл попытку переизбрания в 1874 году, но был назначен сборщиком IRS Республиканской президентской комиссией, и эту должность он занимал незадолго до своей смерти. Джеймс Т. Рапир умер от туберкулеза легких в 1883 году и похоронен на кладбище Голгофы в Сент-Луисе, штат Миссури.

Для чернокожих суфражисток объектив был могущественным мечом

В последний день своей жизни Фредерик Дуглас присутствовал на заседании Национального женского совета.Выдающийся оратор и аболиционист вернулся домой в Сидар-Хилл, в свой дом на вершине холма в районе Анакостия в Вашингтоне, округ Колумбия; говорил со своей тогдашней женой Хелен Питтс Дуглас о событиях и планах на будущее; сложил руки на груди и умер в тот же вечер. Казалось невероятным, что такого неукротимого человека больше нет.

В тот последний день его встреча была актом примирения. Дуглас, единственный афроамериканец, участвовавший в съезде Сенека-Фоллс в Нью-Йорке в 1848 году, был стойким в своей поддержке полного предоставления женщинам избирательных прав в то время, когда это вызывало разногласия в обществах против рабства в Соединенных Штатах и ​​Великобритании.Его более поздняя поддержка принятия 15-й поправки, предоставляющей право голоса чернокожим мужчинам, стала ударом по движению за права женщин в ключевой момент. Окончание Гражданской войны вызвало необходимость обеспечить избирательное право чернокожих с помощью 15-й поправки, однако неэффективной она стала из-за тисков, созданных расистской политикой эпохи Джима Кроу.

Даже несмотря на разногласия по поводу 15-й поправки, Дуглас непоколебимо поддерживал право женщин голосовать, хотя его чувство времени и стратегия изменились.«Ее право быть и действовать столь же полно, совершенно и совершенно, как и право любого мужчины на земле», — сказал он в 1888 году на Международном совете женщин в Вашингтоне. «Я говорю о ней, как я говорю о цветных: «Дайте ей честную игру и руки прочь».

Дуглас остро осознавал, что защита прав, движение, чье право голоса оспаривалось даже после принятия 19-й поправки, было неразрывно связано с силой фотографии.Считающийся самым фотографируемым американцем XIX века, он знал и утверждал, что репрезентативная демократия обеспечивается не только законами и нормами, но и нарративами, формируемыми репрезентацией в культуре.

В марте я подошел к статуе Дугласа и вспомнил его последние дни наряду с другим важным моментом в его жизни — речью, которую он произнес во время Гражданской войны, о преобразующей силе изображений, а именно фотографий, чтобы создать новое видение для нация.На заре фотографической эры Дуглас воплотил свои собственные принципы, представляя в форме собственного изображения противоположные нарративы о достоинстве и самообладании, чтобы помочь бросить вызов морю расистских стереотипов.

В то время, когда работа ведущих чернокожих суфражисток часто не приветствовалась, чернокожие женщины создавали и мобилизовали образы, которые стали важными документами для настаивания на расовой справедливости и свободе воли. Недостаточно изученная особенность истории избирательного права женщин заключается в том, что путешествие в течение десятилетий точно совпало с использованием изображений в качестве формы данных для поддержки нарративов о том, кто имеет значение и кто принадлежит к обществу. В середине 19 века использование, распространение и создание образов определяли близость, устремления и социальные границы. На рубеже 20-го века фотографии были явно гражданской валютой.

Соджорнер Трут — хорошо известный пример того, как женщины используют силу фотографии в качестве политического оружия. Тем не менее, широкая, малоизученная история фотоагентства поколений чернокожих суфражисток раскрывает бесценные документы об их нарушенной и центральной роли в коллективной истории прав женщин.

Рассмотрим образ чернокожей суфражистки Нэнни Хелен Берроуз, лидера Женского съезда Национального баптистского съезда, которая продемонстрировала решающую роль организующей работы чернокожих женщин в Черной церкви на рубеже 20-го века, по мнению историков Эвелин Брукс Хиггинботам, Шэрон Харли и Розалин Терборг-Пенн продемонстрировали свою выдающуюся стипендию.

Тщательное построение группового портрета, сделанного в 1909 году, свидетельствует о ее неустрашимости. Берроуз занимает центральное место, обрамленное черным дверным проемом на крыльце школы, которую она основала в столице страны для обучения женщин всех рас, Национальной школы подготовки женщин и девочек, позже переименованной в ее честь. По обеим сторонам фигур находятся открытые материалы фундамента здания, сигнал о новом начале и ее эффективном труде. Финансирование учреждения было уникальным для той эпохи, поскольку оно полностью исходило от чернокожего сообщества и в основном за счет небольших пожертвований чернокожих женщин.

Другие чернокожие суфражистки, в том числе Ида Б. Уэллс-Барнетт, также работали над тем, чтобы использовать силу образов как инструмент свободы действий. Из большого количества изображений, которые она использовала в публикациях и переписке, многие поражают своей ясностью, возникшей благодаря ее изучению условностей различных фотографий, чтобы драматизировать, как утверждает ученый Ли Рейфорд, «черную женственность, святость черной семьи». , и авторитет американской цивилизации в целом.Сюда входит портрет 1893 года, сделанный в Чикаго, на котором видны все детали ее черного кружевного корсажа и прядей волос. Изображение не просто передает мастерство фотостудии, оно отражает собственное намерение Уэллс-Барнетт подчеркнуть ее уникальность.

Другой портрет Уэллс-Барнетт, разорванный пополам, намекает на то, как неправильно обращались с этими изображениями, а также на расовое насилие, преследовавшее ту самую арену, которая вдохновила ее дальновидный крестовый поход против линчевания, так что ее тщательно продуманные композиции работают как утверждения человечество отвергнуто и восстановлено.

Внушительный портрет Сары Паркер Ремонд, представительницы раннего поколения чернокожих суфражисток, свидетельствует о том, как фотографии действуют, чтобы бросить вызов лишению доступа к общественным местам. На этом портрете, сделанном примерно в 1865 году, снятом немного снизу и пустом, за исключением основания колонны, ее безукоризненно вылепленная фигура кажется полностью собранной. Ремонд, которая считается единственной чернокожей женщиной, подписавшей первую петицию об избирательном праве женщин в Великобритании в 1866 году, и чья известность возросла, когда она оспаривала свое насильственное изгнание после того, как отказалась от отдельного места для посещения оперы в Бостоне в 1853 году, сидит, опустив руки. на ее коленях, предмет, привлекающий взгляд и имеющий право на пространство.

Мы видим, что Дебора Уиллис, историк-новатор в области фотографии, также считает декларативную и корректирующую функцию портретов на архивных изображениях Мэри Черч Террелл. Террелл была первым президентом знаменитой Национальной ассоциации цветных женщин и возглавила успешную борьбу за прекращение сегрегации в ресторанах Вашингтона, округ Колумбия. одеваться. Наклонившись в сторону, она смотрит на зрителей фотографии, как будто снимая с них мерку.Ее портрет телеграфировал то, что подтвердят последующие десятилетия — образец самообладания и достойного отдыха, она была фактически готова занять роль лидера и уважаемого старейшины в правозащитном движении. На портрете, сделанном в конце ее жизни и напечатанном в программе Национальной ассоциации цветных женщин в 1962 году, она изображена с бюстом Дуглас позади нее.

При очень малом изучении многих цветных женщин в избирательном движении эти изображения становятся бесценными проводниками в прошлое.

Это часть невыразимого наследия расовой предвзятости на пути к избирательному праву женщин: использование фотографии чернокожими женщинами в битве за право голоса дало этой стране незаменимую линзу для самой себя. Дуглас знал, что гражданское и моральное воображение в Соединенных Штатах зависит от образов. История черных суфражисток показывает нам, что поиск — это наша коллективная работа.


Сара Элизабет Льюис — адъюнкт-профессор истории искусства и архитектуры, а также африканских и афроамериканских исследований в Гарвардском университете и основатель проекта «Видение и справедливость».

Общество творческого анахронизма

Столкновение стальных клинков живет в SCA!

SCA Rapier Combat — это наша попытка воссоздать стиль боя без доспехов, существовавший от средневековья до 1600 года нашей эры. Участники занимаются этим видом спорта для развлечения и фитнеса! Многие также изучают сохранившиеся руководства и теории боя того периода, чтобы более точно воссоздать стиль боя на мечах до 17 века.

Этот вид боя на мечах превратился в современный вид спорта фехтования, но, в отличие от современного спорта, наши участники используют самые разные виды оружия — значительно тяжелее современных фехтовальных мечей — и у них есть свобода движений в любом направлении.Бойцы принимают участие в схватках один на один, а также в рукопашных схватках, в которых может участвовать до сотни фехтовальщиков с каждой стороны.

Вы можете посмотреть фотографии и подробности о бое на рапирах по телефону
на портале для новичков SCA


Заместитель маршала по рапирному бою

Анна М. Галеа (Госпожа Ксандра Розина Хиберрас Галеа, зовут Рози )
[email protected] | дополнительный Контактная информация

Новый Справочник маршалов по фехтованию был одобрен Советом директоров 4 апреля 2020 года.

Эти правила официально вступают в силу немедленно. До 15 августа 2020 года есть льготный период, чтобы королевства полностью соблюдали новые правила. (Они должны соответствовать либо старому, либо новому набору правил в течение этого льготного периода.) 

Эти правила от апреля 2020 года потребуют очень незначительных изменений в Законе Королевства. Льготный период существует для предотвращения путаницы и дополнительной работы с событиями между царствами.

На нашем крупнейшем событии, Войне в Пенсильвании, все боевые очки будут разыгрываться по старым правилам , но будет время, не связанное с боевыми очками, для игры по новым правилам.Подробную информацию можно получить у главного маршала Пенсильвании и на веб-сайте Пенсильвании.

«Меч и щит покемонов»: международные испытания, к которым нужно присоединиться, чтобы поймать блестящего Галариана Запдоса, Молтреса и Артикуно

«Меч и щит покемонов» проводит ругательство или международные соревнования для тренеров, чтобы присоединиться и получить шанс поймать ограниченных и эксклюзивных покемонов в игре. На февральских, мартовских и апрельских международных соревнованиях Shiny Galarian Zapdos, Moltres и Articuno будут доступны тренерам, участвуя в соревновании.

Международные испытания «Меч и щит покемонов»

В анонсе игры говорилось о трех международных испытаниях, которые пройдут в ближайшие месяцы до начала весеннего сезона для геймеров. Это также дает возможность владеть тремя легендарными покемонами региона Канто, которые находятся в их эксклюзивных формах Shiny Galarian, что является редкостью в игре.

Важно отметить, что будет несколько важных дат, которые нужно запомнить, так как регистрация будет проходить заблаговременно до фактического мероприятия, в котором смогут принять участие тренеры.

Февральское международное испытание: Блестящий Галариан Артикуно

(Фото: Меч и щит покемонов)

Прежде всего, это февральское международное соревнование, в котором победитель конкурса будет награжден Блестящим Галарианцем Артикуно. Регистрация также доступна сегодня, 3 февраля, до четверга, 17 февраля.

Настоящее событие произойдет с 18 по 20 февраля, в выходные дни.

Мартовское международное испытание: Блестящий Галарский Запдос

(Фото: Меч и щит покемонов)

Следующим этапом станет мартовское международное соревнование, в котором победитель получит любимого легендарного электрического покемона Канто, Шайни Галариана Запдоса.Регистрация будет открыта с 24 февраля по 10 марта (оба четверга).

Мартовское событие будет проходить в пятницу, 11 марта, до 13.00.

Читайте также: Эволюция классики в стиле — обзор «Pokémon Legends: Arceus»

Апрельское международное испытание: Блестящий Галариан Молтрес

(Фото: Меч и щит покемонов)

И, наконец, в Апрельском международном соревновании победителю и тренеру, получившему наивысшее звание, будет вручен блестящий галарский Молтрес.Регистрация будет открыта с 31 марта по 14 апреля, что даст игрокам достаточно времени для участия в соревнованиях.

Апрельское испытание пройдет в пятницу, с 15 по 17 апреля.

✨ Со следующего месяца вы сможете получить блестящих галарских птиц в #PokemonSwordShield!

⚔️ Вам нужно будет принять участие в 1 битве, при этом не имеет значения, выиграете вы или проиграете.

⏰ Вам не нужно, чтобы ваша команда была готова при регистрации, но вы не можете зарегистрироваться после начала боев! рис.twitter.com/3NB0QsEzoj

— это суперэффективно (@pkmncast) 14 января 2022 г.

Стихи о покемонах в консоли Nintendo Switch Now

Nintendo и The Pokemon Company сейчас не отказываются от выпуска нескольких игр из своей популярной франшизы, особенно с учетом ее популярности.

«Pokemon Brilliant Pearl and Shining Diamond» уже был выпущен в октябре прошлого года и получил смешанные отзывы от фанатов и энтузиастов, которые знали игру раньше.Первоначально он увидел выпуск Nintendo DS, который публика хорошо приняла и похвалила за его масштабные изменения, которые привносят 3D-интеграцию в Pokemon, а не то, что нравится его римейку.

С другой стороны, геймеры теперь видят выпуск «Pokemon Legends: Arceus» или приквела к саге Pokemon за десятилетия до первого «Pokemon Red». Игра фокусируется на происхождении Pokedex и его воспитании в мире существ.

«Меч и щит покемонов» может быть выпуском трехлетней давности, но он по-прежнему представляет собой популярный взгляд на игру, особенно с международными онлайн-вызовами, такими как те, которые появятся в новых месяцах.

Связанная статья: Легенды о покемонах: Арсеус’: Легендарный Даркрай, Team Galactic Одежда для захвата; Вот как

Эта статья принадлежит TechTimes

Автор Исайя Ричард

ⓒ 2021 TECHTIMES.com Все права защищены. Не воспроизводить без разрешения.

цифровых MSK стартап SWORD Health нанимает Dr.

Виджай Янамадала в качестве директора по маркетингу и другие специалисты по цифровому здравоохранению нанимают

Компания SWORD Health, занимающаяся цифровым лечением опорно-двигательного аппарата, наняла доктора Виджая Янамадала в качестве главного врача.

Янамадала — спинальный нейрохирург и в настоящее время работает системным медицинским директором по качеству позвоночника и хирургической оптимизации в Hartford Healthcare в Коннектикуте.

«Подобно моему клиническому подходу, SWORD встречает пациентов там, где они должны, чтобы предоставить решения, ориентированные на хорошие результаты.Предложение нехирургических альтернатив и эффективных решений для участников может помочь улучшить их здоровье, устранить боль в MSK и улучшить качество их жизни в целом. Я очень рад присоединиться к SWORD и помочь команде выполнить очень важную миссию для сектора здравоохранения и для мира в целом», — говорится в заявлении Янамадала.

В прошлом году цифровой центр MSK и физиотерапия привлекли большой интерес инвесторов. SWORD привлек несколько раундов финансирования в 2021 году, в том числе 163 миллиона долларов в рамках финансирования серии D, а также вторичный раунд в размере 26 миллионов долларов, в результате которого его оценка увеличилась до 2 миллиардов долларов.


Производитель персональных электрокардиограмм AliveCor назначила Патрицию Баран старшим вице-президентом по здравоохранению в Америке.

Баран будет управлять продажами работодателю, плательщику и клиентам системы здравоохранения. Совсем недавно она занимала должность вице-президента по системам здравоохранения в центральном регионе гиганта телемедицины Teladoc Health, к которому она присоединилась после слияния с компанией по управлению хроническими заболеваниями Livongo.

«Патти оказала большое влияние на отрасль медицинских технологий и принесет свежий взгляд нашим командам в этот поворотный момент в развитии нашей компании», — заявил Винсент Бальзамо, исполнительный вице-президент AliceCor по международным продажам.

«По мере того, как мы продолжаем выходить на новые рынки, опыт Патти в запуске интегрированных цифровых решений для здравоохранения будет способствовать реализации нашей долгосрочной концепции предоставления комплексной кардиологической помощи поставщикам медицинских услуг, плательщикам, работодателям и пациентам, выходящей далеко за рамки наши лучшие в отрасли устройства».

Бальзамо присоединился к компании в декабре вместе с несколькими новыми сотрудниками, нанятыми в 2021 году. Ранее в этом месяце AliveCor выпустила персональную ЭКГ размером с кредитную карту под названием KardiaMobile.


Социально детерминированная компания, предлагающая платформу, помогающую организациям здравоохранения выявлять социальные и экологические проблемы, влияющие на пациентов, объявила о двух новых сотрудниках в своем руководящем составе.

Пол Мацуи, , будет директором по стратегии, перейдя в Socially Certainly из компании Advisory Board. В последнее время он работал исполнительным директором отдела исследований и технологий в области анализа данных.

Майк Консидайн приходит в компанию из TransUnion, где он работал вице-президентом по инициативам корпоративных продуктов для здравоохранения.Он возьмет на себя роль директора по продукту в Socially Definated.

«Мы находимся в той точке траектории развития компании, когда пришло время еще больше заострить наше внимание, расширить наши возможности и предоставить то, что мы разработали и чему научились, еще большему количеству организаций, которым нужны идеи, которые мы предоставляем», — генеральный директор компании и соучредитель доктор Тренор Уильямс сказал в заявлении.

«Я не могу представить двух человек, которые лучше подходят для достижения этих целей, чем Пол и Майк. Их прошлый опыт и достижения уникальным образом согласуются с нашей миссией по использованию информации о социальных рисках для повышения эффективности бизнеса, клинических результатов и справедливости в отношении здоровья, а также мы в восторге от того, что они в нашей команде. »


Виртуальная хирургическая платформа Proximie привлекла Чарли Х. Вильгельма в качестве генерального директора по Северной и Южной Америке и Дэйва Херрманна в качестве директора по развитию.

Вильгельм приходит в компанию из KARL STORZ Endoscopy-America, где он был президентом и главным операционным директором. Ранее Херрманн занимал должность глобального руководителя отдела цифровых решений в компании Johnson & Johnson Medtech.

«Подтвержденный послужной список Чарли и Дэйва приносит существенную пользу Proximie и поможет нам выполнить нашу миссию по созданию будущего действительно связанной хирургической помощи.Чарли будет иметь жизненно важное значение для нашего роста в Северной и Южной Америке, где мы уже имеем значительное присутствие. Дэйв будет играть ключевую роль в реализации нашей партнерской стратегии и поддержке общего роста нашей платформы. Это идеальное дополнение в идеальное время», — заявила в своем заявлении генеральный директор и соучредитель Proximie доктор Надин Хачач-Харам.