Содержание

лайнер и большие парусники покидают Владивосток (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.ru

В пятницу, 14 сентября, небольшим парадом по Амурскому заливу большие парусники, участники «СКФ Дальневосточной регаты учебных парусных судов», попрощались с Владивостоком. Раньше кораблей из Золотого Рога вышел лайнер Costa Romantica, который служил плавучей гостиницей во время Восточного экономического форума.

Первым в 10 утра из Владивостока ушел лайнер Costa Romantica, служивший плавучей гостиницей во время ВЭФ с 10 по 14 сентября. Судно, дав гудок на прощание, прошло под Русским мостом и удалилось в туманное утро.

Участники «СКФ Дальневосточной регаты учебных парусных судов» заставили горожан подождать. Вместе с ними из Золотого Рога должны были выйти и яхтсмены, участники международной регаты Far East Cup – 2018, у которых от Аякса сегодня стартовала вторая длинная гонка из Владивостока в Циндао.

Когда яхты пришли в район Корабельной набережной, большим парусникам разрешили выход.

Первым на виду у десятков горожан, занявших лучшие места для наблюдения за парадом на Токаревском маяке, показался фрегат «Надежда». Пройдя маяк и пролив Босфор Восточный, судно подняло косые паруса и направилось в Амурский залив.

За ним последовал японский барк Kaiwo Maru. Многие удивлялись, что этот парусник единственный не поднимал паруса. Дело в том, что в этом году на другом японском парусном учебном судне произошел трагический инцидент. И пока расследование не завершено, барку нельзя пользоваться парусами. Впрочем, Kaiwo Maru с четырьмя мачтами от этого выглядел не менее эффектно.

Третьим из Золотого Рога вышел полюбившийся за несколько дней Владивостоку индонезийский военный парусник Bima Suci. Экипаж его за время стоянки в приморской столице не только показывал посетителям корабль, но и знакомил желающих с культурой Индонезии. Bima Suci легко узнавался по гигантскому флагу страны, развевающемуся за кормой, и по национальным маршам, которые команда играла при входе и в порт и выходе из него.

Три больших парусника, яхта Koreana и шхуна Ami прошли через Босфор Восточный, сделали круг почета по акватории Амурского залива у берегов Владивостока и отправились к Русскому мосту.

Фрегат «Паллада», к сожалению, не принял участие в прощальной церемонии – он стоит на рейде в бухте Аякс. Корабль встал туда после парада парусов 11 сентября и остался украшением морской панорамы ВЭФ.

%d0%bf%d0%b0%d1%80%d1%83%d1%81%d0%bd%d1%8b%d0%b9 %d0%ba%d0%be%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%bb%d1%8c PNG и картинки пнг | рисунок Векторы и PSD

  • Двухцветный световой эффект неонового абстрактного яркого треугольника

    1200*1200

  • день независимости бангладеш

    1500*1500

  • снежный человек расслабляющий кофе ретро векторная иллюстрация

    5000*5000

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • аудио кассета плоский дизайн

    1200*1200

  • игра окончена дизайн футболки

    4000*4000

  • ретро аудио кассета вектор

    5000*5000

  • лейбл онлайн трансляций с ярко синими розовыми неоновыми цветами и современным дизайном

    1200*1200

  • Международный день родного языка с Шахид Минар

    1200*1200

  • 3d золотой номер восемьдесят прозрачный фон png клипарт

    2300*2300

  • винтаж Мемфис цвет геометрическое радио

    1200*1200

  • Дизайн празднования Дня независимости Бангладеш 26 марта для премиум vactor и png

    5000*5000

  • день победы 16 декабря

    3000*3000

  • лев крутые ретро очки векторная иллюстрация король лев

    5000*5000

  • желтый vespa векторные иллюстрации

    3000*3000

  • Абстрактная геометрическая нерегулярная комбинация формы границы

    1200*1200

  • восьмидесятые сотовые телефоны

    1200*1200

  • 26 марта дизайн для png и vactor bangladesh shadenota debosh у национального мемориала

    5000*5000

  • Мультяшный милый ребенок детство ребенок классики памяти родился в 80 х

    2000*2000

  • ананас череп голова векторные иллюстрации

    5000*5000

  • снежный человек и инопланетянин празднуют напиток ретро векторная иллюстрация

    5000*5000

  • Элемент мазка кистью флаг Бангладеш

    5000*5000

  • чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение

    5556*5556

  • снежный человек дреды волосы векторные иллюстрации

    5000*5000

  • 21 февраля международный день родного языка с шахид минар из бангладеш

    2500*2500

  • буква bf фитнес логотип дизайн коллекции

    3334*3334

  • 26 марта провозглашение независимости Бангладеш шейхом Муджибом

    2500*2500

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • я люблю моих фб хорошо за футболку

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • современный абстрактный дизайн модных геометрических элементов

    2500*2500

  • День независимости Бангладеш надписи с флагом Бангладеши

    2500*2500

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • 26 марта дизайн дня независимости

    5000*5000

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Не помогли и «Алые паруса».

    Как «умирали» парусники ростовской мореходки | ОБЩЕСТВО: События | ОБЩЕСТВО

    Сегодня в мире остались всего несколько десятков парусников, а раньше сотни их бороздили океаны. Три корабля когда-то принадлежали Ростовскому мореходному училищу – «Ипполит», «Вега» и «Альфа».

    Подарок с довеском

    Стройная трёхмачтовая красавица баркентина «Ипполит» была построена в 1892 г. Парусник появился на свет благодаря Ипполиту Чайковскому, младшему брату знаменитого композитора Петра Чайковского. Ипполит жил в Таганроге и с 1885-го по 1894-й возглавлял Попечительский совет Таганрогских мореходных классов.

    «Во всех флотах мира есть традиция: чтобы стать толковым мореходом, курсант должен пройти практику на паруснике, поскольку этот корабль самый сложный в управлении. У Таганрогских классов такого судна не было, и Ипполиту Ильичу пришла в голову замечательная идея: подарить курсантам парусник. Он посетил именитых и состоятельных горожан и рассказал им о своём замысле», — рассказывает заместитель директора Института водного транспорта имени Г. Я. Седова по социальной и воспитательной работе Михаил Трофимов.

    Идея благородная, поэтому достаточное количество беспроцентных кредитов Чайковский получил. «Святой Ипполит» сошёл с верфи в 1892 году, и Ипполит Ильич торжественно объявил начальнику мореходных классов, что парусная красавица теперь принадлежит Таганрогским мореходным классам.

    Но это известие вовсе не обрадовало начальника. Да и как могло быть иначе, ведь к подарку прилагался реестр расходов. Кругленькую сумму, потраченную на возведение парусника, должны были вернуть кредиторам… мореходные классы. Но они существовали за счёт бюджета, и такие расходы были им просто не по карману. Кроме того, требовались большие средства на содержание парусника. Начальник мореходных классов разругался с Ипполитом Ильичом и подал в отставку.

    Баркентина «Ипполит», вышивка. Фото: Страна Мастеров

    Но младший Чайковский не отчаялся. Он устроил на борту судна грандиозный праздник. На банкет пригласил более двух десятков человек: дворян, богатых купцов, банкиров — всех,  кто дал деньги на строительство парусника.

    В разгар торжества Чайковский произнёс прочувствованную речь: «Господа! Вы сделали святое дело для Российского флота! Огромное вам спасибо! Мореходные классы отплатят отечественному флоту первоклассными специалистами».

    Его речь прервали бурные аплодисменты и восторженные крики гостей. Но глава Попечительского совета продолжил: «Но, уважаемые господа, у вас нет никакой надежды получить назад одолженные деньги, сделайте ещё одно доброе дело: простите долги мореходным классам». Господа слушали, а журналисты фиксировали. Всё это звучало до умиления наивно, но именитые горожане были поставлены в такую ситуацию, что пришлось им, почесав затылки, публично простить все кредиты мореходке.

    В 1924 году Таганрогские мореходные классы перестали существовать, поэтому парусник передали Ростовской мореходке. Несколько лет на судне проходили практику курсанты из Ростова, Баку, Одессы и Астрахани. А, кроме того, на «Ипполите» снимались все немые фильмы о флоте и морских путешествиях. Но вскоре без необходимого ремонта, а денег на него не было, парусник поизносился и был списан.

    Последние несколько лет жизни, примерно до 1932 году, судно провело у стенки в роли блокшива (плавучего склада), пока совсем не развалилось.

    Как прославилась «Вега»

    В Латвии, на побережье маленького уездного городка Кабли, прибалтийские корабелы построили баркентину «Таара». Многовековой опыт предков заменял им чертежи, поэтому умельцы  работали «по памяти», строили не на верфях, а прямо на берегу у кромки воды, чтобы корабль было легче спустить на воду.

    Крепкое грузовое судно с 1903 года ходило из портов Балтийского моря с грузом на борту к островам Вест-Индии, к берегам Западной Африки и даже Южной Америки (Чили). После революции  «Таара» долго переходила из рук в руки, пока наконец преподаватели Ростовского училища не нашли судно на кладбище старинных кораблей под Петербургом. Корабль переименовали в «Вегу».

    Три года восстановительных работ — и судно отправилось в порт приписки Ростов-на-Дону, чтобы принять на палубу практикантов. Будни будущих моряков непростые. На «Веге» не было электроэнергии, отопления, не было вспомогательного двигателя «на всякий случай». Просачивавшуюся сквозь деревянные пазы обшивки воду курсанты откачивали ручным насосом, железные печки в кубриках топили дровами. Всё приходилось делать вручную.

    Практику на «Веге» проходил Герой Советского Союза Николай Лунин, который торпедировал вражеский линкор «Тирпиц», и будущий капитан парусной красавицы  Николай Зиновьев (впоследствии главный лоцман Черноморского флота в годы Великой Отечественной войны).

    Каждая швартовка «Веги» собирала на набережной сотни ростовчан. Зрелище действительно было впечатляющим. «Летящее судно издали казалось букетом белых роз… Теперь «Вега» приближается.  Блестит золотом котелок магнитного компаса… И вот с мостика раздаётся команда: «Все наверх, убрать паруса!» Мгновенно ожила палуба, матросы в серых робах понеслись к мачтам. Практиканты, вполне уже матросы после длительного плавания, работали на реях с ловкостью циркачей, быстро и красиво, профессионально точно убирали тяжёлые полотнища колыхающихся парусов…»  —  так описывал прибытие «Веги» очевидец С.

    Быкодоров.

    А в 1936 г. на палубе парусника режиссёр Владимир Вайн­шток снял фильм «Дети капитана Гранта».

    Тринадцатая навигация «Ве­ги» пришлась на 1941 г. и  стала последней. Её капитан ушёл на фронт. А парусник с экипажем курсантов и новым капитаном поднял на борт оборудование  ростовских заводов. От устья Дона до Керченского пролива судно прошло благополучно. Оставалось миновать пролив, за которым Чёрное море. Но неожиданно мощное подводное течение вынесло тяжелогружёный корабль на Железную банку. Корпус получил повреждения и дал течь.

    Но курсанты смогли снять повреждённый парусник с камней и как-то дотянуть до Геленджика. Разбитый корабль приткнулся к пирсу. Ремонтировать его было некогда  и некому. К его палубе стали швартоваться катера.

    Так и получилось, что все военные годы «Вега» прослужила в качестве импровизированного причала. А когда пришёл мир,  её корпус забутовали камнем и песком удлинили причал. Сейчас на том месте бетонный пирс. Курортники, прогуливаясь по набережной Геленджика, даже не подозревают, что под толстым слоем бетона покоится красавица «Вега».

    Алые паруса

    В 1954 году Ростовская мореходка им. Седова вновь получила учебное судно. Грузовой парусник до этого часто менял хозяев и выглядел весьма потрёпанным. Ящики, бочки и уголь — вот что до этого перевозил будущий символ любви. Пос­­ле ремонта судно назвали «Альфа» и пришвартовали у донской набережной. Корабль был прекрасен: высота мачты 35 м, длина судна 40 м, ширина 9 м. У места стоянки парусника постоянно толпились ростовчане.

    Самые известные действующие парусники мира

    «Седов» — четырёхмачтовый барк, (построен в 1921 — как «Magdalene Vinnen II») переименованный в 1945 г. в честь прославленного русского полярного исследователя Георгия Яковлевича Седова. Является крупнейшим в мире учебным парусным судном. Во время Второй мировой войны судно находилось в составе вспомогательного флота и использовалось для доставки снабжения войскам под буксиром. В соответствии с решением Потсдамской конференции о репарациях Германии странам-победителям, судно передано Советскому Союзу в декабре 1945 года и переименовано в «Седов». © www.russianlook.com
    «Мир» — учебный трехмачтовый корабль. «Мир» построен на верфи Гданьска в 1987 году. Длина судна 109,6 метра, осадка 6,6 метра, общая площадь парусов 2771 кв. м, высота средней мачты — 49,5 метров. Вмещает до 200 пассажиров. В Польше были построены однотипные суда: «Дар Молодежи», «Дружба» для г. Одесса, «Мир» для г. Ленинград, «Херсонес» для г. Севастополь, «Паллада» для г. Владивосток и «Надежда» для г. Владивосток. Считается самым быстрым парусником в мире. Официально зарегистрированная максимальная скорость под парусами — 21 узел (38,9 км/ч). © Commons.wikimedia.org / narujen Royal Clipper — пятимачтовое четырёхзвёздочное круизное парусное судно, построенное по образу и подобию «Пруссии» (1902—1910). Было разработано Зигмунтом Хоренем (Zygmunt Choreń), польским специалистом по корабельным устройствам, принято в эксплуатацию в 2000 году и является самым длинным парусным судном в мире, вмещающим 227 пассажиров. © Commons.wikimedia.org / Orlica Барк «INS Tarangini» является учебным парусным кораблем Военно-морских сил Индии, разработанный по проекту шотландским морского архитектора Колина Мадии. Строительство трехмачтового барка со стальным корпусом было начато 20 июня 1995 года на верфи Goa Shipyard Limited в Гоа. Уже через два года парусное судно было передано в эксплуатацию индийскому флоту, базирующемуся в Кочи на юго-западном побережье Индии 11 ноября 1997 года для прохождения морской практики курсантов учебных заведений. Барк может принять на борт около 85 человек. © Commons.wikimedia.org / I, Cruadin «Крузенштерн» — четырёхмачтовый барк, российское учебное парусное судно. Построено в 1925—1926 годах на верфи Дж. Текленборга в Гестемюнде возле Бремерхафена (Германия), при спуске названо Падуя, в 1946 перешло по репарациям в собственность СССР и переименовано в честь известного русского мореплавателя адмирала Ивана Фёдоровича Крузенштерна. Порт приписки судна — Калининград. © Commons.wikimedia.org / Antarigo «Стадсраад Лемкуль» — «Член кабинета министров Лемкуль» или «Министр Лемкуль») — трехмачтовый норвежский парусный корабль, барк, 1914 года постройки. Приписан к порту Берген. Является самым старым и самым большим парусным судном в Норвегии. Построен в 1914 году на верфи «Иоганн Текленборг» в Геестемюнде, как учебный корабль для курсантов германского торгового флота, назван «Гроссгерцог Фридрих Август». Сегодня барк «Стадсраад Лемкуль» часто используется в качестве учебного корабля для обучения будущих офицеров военно-морской академии Королевских ВМС Норвегии. © Commons.wikimedia.org / Bruno Girin «Штандарт» — действующая копия российского исторического фрегата «Штандарт» времен Петра I. В июне 2000 года «Штандарт» отправился в первое плавание по маршруту Великого посольства — тем городам и странам, которые посетил Пётр I, обучаясь корабельному ремеслу. На начало 2012 года фрегат «Штандарт» побывал в двенадцати плаваниях по Европе, посетил 54 порта в 12 странах Европы. В 2009 году «Штандарт» прошёл от Санкт-Петербурга до норвежского порта Киркенес, обогнув мыс Норд-Кап. © Commons.wikimedia.org / Żeglarz «Паллада» — учебный трёхмачтовый корабль , принадлежащий Дальневосточному государственному техническому рыбохозяйственному университету (Владивосток). Построен в Польше на Гданьской судоверфи в 1989 году. Назван в честь фрегата «Паллада» русского военного флота который в 1852—1855 годах под командованием капитана И. С. Унковского совершил с дипломатической миссией вице-адмирала Е. В. Путятина плавание из Кронштадта через Атлантический, Индийский, Тихий океаны к берегам Японии. В этом рейсе участвовал писательИ. А. Гончаров. © Commons.wikimedia.org / Дальрыбвтуз ARA Libertad (Q-2) – учебное парусное судно аргентинских ВМС. Был построен в 1950-х годах на верфи «Рио-Сантьяго» вблизи Ла-Платы. Первый выход в море был в 1962 году. Длина (с бушпритом): 103,75 м; Ширина: 14,31 м; Осадка: 6,60 м; Водоизмещение: 3765 т; Мачты: 3; Экипаж: 357 чел. В 1966 году корабль установил мировой рекорд для трансатлантических плаваний (только парусные суда) между Cape Race (Канада) и Dursey Island (Ирландия) — 1741,4 морских миль (3225,1 км) за 6 дней и 4 часа. © Commons.wikimedia.org / Martín Otero — ADBA Фрегат «Надежда» — учебный трёхмачтовый корабль, принадлежащий Морскому государственному университету им. Г. И. Невельского (Владивосток). Построено в Польше на Гданьской судоверфи в 1991 году. Флаг Российской Федерации был поднят 5 июня 1992 года. 26 парусов управляются исключительно вручную и являются основным движителем судна. Два двигателя с приводом на один винт регулируемого шага служат для плавания в штормовых условиях, а также при входе и выходе из порта. © Commons.wikimedia.org / Żeglarz Трехпалубный парусник «Америго Веспуччи» — реминисценция линейного парохода-парусника 50—60-х гг. ХIХ в. Оно было спущено на воду в феврале 1931 года в Неаполе. Является учебным парусником для офицеров морской академии Легхорн итальянских ВМФ. Парусник неоднократно пересекал Атлантику, а также не раз участвовал в парусных фестивалях. © Commons. wikimedia.org / Rear Admiral Harley D. Nygren, NOAA Corps Испанский корабль «Хуан Себастьян де Элькано» – третий по величине парусник в мире. 113-метровая шхуна с экипажем в 191 человек, за свою историю уже 10 раз совершила кругосветное путешествие. © Commons.wikimedia.org / I, Beninho Учебное парусное судно «Дар Молодёжи» — польский трёхмачтовый учебный парусник (фрегат), наследник легендарных парусников «Lwów» («Львов») и «Dar Pomorza» («Дар Поморья»). Спущено на воду в 1982 году, ныне выведено из состава флота, стало мемориальным кораблём. © Commons.wikimedia.org Фрегат «Гермиона» – точная копия легендарного корабля 18 века, на котором маркиз де Ла Файет отправился в Америку для участия в войне за независимость США. © Reuters Барк «Товарищ» (1892—1943, до 1923 г. — «Lauriston») — четырёхмачтовый барк, до Второй мировой войны самое крупное парусное учебное судно Советского Союза(после войны таким стал Барк «Седов»). Судно было заказно для Восточно-Индийской линии по перевозке джута и было типичным представителем семейства «винджаммеров» — больших железных коммерческих парусников конца XIX века. Судно не было электрифицировано — освещение было керосиновым. На борту был паровой котел, однако он питал только лебедки. © www.globallookpress.com

    Самые известные действующие парусники мира

    «Седов» — четырёхмачтовый барк, (построен в 1921 — как «Magdalene Vinnen II») переименованный в 1945 г. в честь прославленного русского полярного исследователя Георгия Яковлевича Седова. Является крупнейшим в мире учебным парусным судном. Во время Второй мировой войны судно находилось в составе вспомогательного флота и использовалось для доставки снабжения войскам под буксиром. В соответствии с решением Потсдамской конференции о репарациях Германии странам-победителям, судно передано Советскому Союзу в декабре 1945 года и переименовано в «Седов». © www.russianlook.com «Мир» — учебный трехмачтовый корабль. «Мир» построен на верфи Гданьска в 1987 году. Длина судна 109,6 метра, осадка 6,6 метра, общая площадь парусов 2771 кв. м, высота средней мачты — 49,5 метров. Вмещает до 200 пассажиров. В Польше были построены однотипные суда: «Дар Молодежи», «Дружба» для г. Одесса, «Мир» для г. Ленинград, «Херсонес» для г. Севастополь, «Паллада» для г. Владивосток и «Надежда» для г. Владивосток. Считается самым быстрым парусником в мире. Официально зарегистрированная максимальная скорость под парусами — 21 узел (38,9 км/ч). © Commons.wikimedia.org / narujen Royal Clipper — пятимачтовое четырёхзвёздочное круизное парусное судно, построенное по образу и подобию «Пруссии» (1902—1910). Было разработано Зигмунтом Хоренем (Zygmunt Choreń), польским специалистом по корабельным устройствам, принято в эксплуатацию в 2000 году и является самым длинным парусным судном в мире, вмещающим 227 пассажиров. © Commons.wikimedia.org / Orlica Барк «INS Tarangini» является учебным парусным кораблем Военно-морских сил Индии, разработанный по проекту шотландским морского архитектора Колина Мадии. Строительство трехмачтового барка со стальным корпусом было начато 20 июня 1995 года на верфи Goa Shipyard Limited в Гоа. Уже через два года парусное судно было передано в эксплуатацию индийскому флоту, базирующемуся в Кочи на юго-западном побережье Индии 11 ноября 1997 года для прохождения морской практики курсантов учебных заведений. Барк может принять на борт около 85 человек. © Commons.wikimedia.org / I, Cruadin «Крузенштерн» — четырёхмачтовый барк, российское учебное парусное судно. Построено в 1925—1926 годах на верфи Дж. Текленборга в Гестемюнде возле Бремерхафена (Германия), при спуске названо Падуя, в 1946 перешло по репарациям в собственность СССР и переименовано в честь известного русского мореплавателя адмирала Ивана Фёдоровича Крузенштерна. Порт приписки судна — Калининград. © Commons.wikimedia.org / Antarigo «Стадсраад Лемкуль» — «Член кабинета министров Лемкуль» или «Министр Лемкуль») — трехмачтовый норвежский парусный корабль, барк, 1914 года постройки. Приписан к порту Берген. Является самым старым и самым большим парусным судном в Норвегии. Построен в 1914 году на верфи «Иоганн Текленборг» в Геестемюнде, как учебный корабль для курсантов германского торгового флота, назван «Гроссгерцог Фридрих Август». Сегодня барк «Стадсраад Лемкуль» часто используется в качестве учебного корабля для обучения будущих офицеров военно-морской академии Королевских ВМС Норвегии. © Commons.wikimedia.org / Bruno Girin «Штандарт» — действующая копия российского исторического фрегата «Штандарт» времен Петра I. В июне 2000 года «Штандарт» отправился в первое плавание по маршруту Великого посольства — тем городам и странам, которые посетил Пётр I, обучаясь корабельному ремеслу. На начало 2012 года фрегат «Штандарт» побывал в двенадцати плаваниях по Европе, посетил 54 порта в 12 странах Европы. В 2009 году «Штандарт» прошёл от Санкт-Петербурга до норвежского порта Киркенес, обогнув мыс Норд-Кап. © Commons.wikimedia.org / Żeglarz «Паллада» — учебный трёхмачтовый корабль , принадлежащий Дальневосточному государственному техническому рыбохозяйственному университету (Владивосток). Построен в Польше на Гданьской судоверфи в 1989 году. Назван в честь фрегата «Паллада» русского военного флота который в 1852—1855 годах под командованием капитана И. С. Унковского совершил с дипломатической миссией вице-адмирала Е. В. Путятина плавание из Кронштадта через Атлантический, Индийский, Тихий океаны к берегам Японии. В этом рейсе участвовал писательИ. А. Гончаров. © Commons.wikimedia.org / Дальрыбвтуз ARA Libertad (Q-2) – учебное парусное судно аргентинских ВМС. Был построен в 1950-х годах на верфи «Рио-Сантьяго» вблизи Ла-Платы. Первый выход в море был в 1962 году. Длина (с бушпритом): 103,75 м; Ширина: 14,31 м; Осадка: 6,60 м; Водоизмещение: 3765 т; Мачты: 3; Экипаж: 357 чел. В 1966 году корабль установил мировой рекорд для трансатлантических плаваний (только парусные суда) между Cape Race (Канада) и Dursey Island (Ирландия) — 1741,4 морских миль (3225,1 км) за 6 дней и 4 часа. © Commons.wikimedia.org / Martín Otero — ADBA Фрегат «Надежда» — учебный трёхмачтовый корабль, принадлежащий Морскому государственному университету им. Г. И. Невельского (Владивосток). Построено в Польше на Гданьской судоверфи в 1991 году. Флаг Российской Федерации был поднят 5 июня 1992 года. 26 парусов управляются исключительно вручную и являются основным движителем судна. Два двигателя с приводом на один винт регулируемого шага служат для плавания в штормовых условиях, а также при входе и выходе из порта. © Commons.wikimedia.org / Żeglarz Трехпалубный парусник «Америго Веспуччи» — реминисценция линейного парохода-парусника 50—60-х гг. ХIХ в. Оно было спущено на воду в феврале 1931 года в Неаполе. Является учебным парусником для офицеров морской академии Легхорн итальянских ВМФ. Парусник неоднократно пересекал Атлантику, а также не раз участвовал в парусных фестивалях. © Commons.wikimedia.org / Rear Admiral Harley D. Nygren, NOAA Corps Испанский корабль «Хуан Себастьян де Элькано» – третий по величине парусник в мире. 113-метровая шхуна с экипажем в 191 человек, за свою историю уже 10 раз совершила кругосветное путешествие. © Commons.wikimedia.org / I, Beninho Учебное парусное судно «Дар Молодёжи» — польский трёхмачтовый учебный парусник (фрегат), наследник легендарных парусников «Lwów» («Львов») и «Dar Pomorza» («Дар Поморья»). Спущено на воду в 1982 году, ныне выведено из состава флота, стало мемориальным кораблём. © Commons.wikimedia.org Фрегат «Гермиона» – точная копия легендарного корабля 18 века, на котором маркиз де Ла Файет отправился в Америку для участия в войне за независимость США. © Reuters Барк «Товарищ» (1892—1943, до 1923 г. — «Lauriston») — четырёхмачтовый барк, до Второй мировой войны самое крупное парусное учебное судно Советского Союза(после войны таким стал Барк «Седов»). Судно было заказно для Восточно-Индийской линии по перевозке джута и было типичным представителем семейства «винджаммеров» — больших железных коммерческих парусников конца XIX века. Судно не было электрифицировано — освещение было керосиновым. На борту был паровой котел, однако он питал только лебедки. © www.globallookpress.com

    Три года седовцы ходили на «Альфе» в учебные рейсы. Но судну требовались ремонт такелажа и профилактика подводной части корпуса. Судоремонтные базы Польши могли бы сделать эту работу, но цена была очень высокой. Поэтому для руководства мореходки  настоящим спасением стал звонок со студии «Мосфильм». Там собирались экранизировать романтическую историю Грина «Алые паруса».

    Так в 1961 году «Альфа» и экипаж моряков из ростовской мореходки оказались на съёмках у берегов Крыма.

    «Белые паруса сняли, вместо них сшили полотнища из тонкого, но эффектного красного шёлка, — рассказывает  Михаил Трофимов. — В открытом море баркентина двигалась благодаря  буксиру, снимали лишь в почти полный штиль, чтобы не лопнули тоненькие шёлковые паруса. После окончания съёмок судно вернулось в Ростов. Тысячи метров красного шёлка отдали преподавателям и курсантам училища. Первые изготовили из ткани скатерти на «официальные» столы, а среди моряков стало модным щеголять в ярко-красных шёлковых майках и плавках».

    По возвращении «Альфы» оказалось, что её никто не ждёт. В мореходке полагали, что студия оставит корабль себе. Ведь отремонтировать судно по-прежнему не представлялось возможным. Парусник ещё «сыграл» роли в фильмах «Прощай» и «Море студёное». А  потом стал «бомжом»: его перебросили на баланс городского Дома пионеров, потом отдали горкому ВЛКСМ. Комсомольцы намеревались открыть плавающее кафе для молодёжи, но что-то не сложилось…

    Несколько лет  «Альфа» с оборванными парусами и обшарпанным корпусом  стояла пришвартованной у набережной.  После случайного пожара часть такелажа сгорела и «Альфу» отбуксировали в бухту на левом берегу Дона. Там некогда прекрасный парусник горел ещё несколько раз.

    В начале 70-х годов во время одного из пожаров работники порта испугались, что огонь с парусника перекинется на другие суда и береговые постройки. Открыли кингстоны баркентины, и она погрузилась в воду так, что над поверхностью остались торчать только палубные сооружения и мачты. Через пару дней всё деревянное, что уцелело, растащили дачники.

    Давно уже забыто место последней стоянки, обгорелый остов баркентины засосало в песок, и лишь  на телеэкранах  гордая белоснежная красавица «Альфа» рассекает волны под алыми парусами.

    Самое большое парусное судно в мире

    Когда то мы обсуждали список самых больших парусных судов мира, там же был знаменитый Мальтийский Сокол (Maltese Falcon), а сегодня мы подробнее посмотрим на самый большой действующий парусник в мире.

    Ройял Клипер (Royal Clipper) — пятимачтовый круизный парусный лайнер, который был построен в 2000 году. Изначально корпус судна предназначался для трехмачтового судна «Gwarek», но в 1999 году он был перестроен в большой парусный корабрь. На сегодня это самый большой и единственный в мире пятимачтовый парусник с прямым парусным вооружением.


    Фото 1.

    Прообразом парусника стал знаменитый немецкий пятимачтовый винджаммер «Preußen», спущеный на воду в 1902 году. Это был самый большой и самый быстрый парусник, который когда-либо видел мир, но в отличие от «Пруссии» — «Royal Clipper» создавался как пассажирское судно. Теперь к услугам туристов комфортные каюты, спа-центр Royal Spa, салон красоты, мароканская парная, спортзал, три бассейна, библиотека, магазин, а также специальная платформа для занятий водными видами спорта (водными лыжами, дайвингом, снорклингом, кайякингом). Кроме того, на самой нижней палубе “Холл капитана Немо” через двадцать четыре иллюминатора с подсветкой можно полюбоваться красотами подводного мира.

    Фото 2.

    Автором и реализатором проекта стал шведский предприниматель Микаэль Крафт — владелец небольшого флота крупных круизных судов, с юных лет мечтавший создать королевский парусник. Когда, на задний план отошли финансовые вопросы, М. Крафт узнал, что польская верфь готова расстаться с «бесхозным» корпусом парусного судна. Расчеты показывали, что сам по себе этот корпус хорош и на его базе может быть построен парусник желаемых габаритов и пропорций. Его отбуксировали до причала верфи «Мерведе Шипярд» (Merwede Shipyard, Хардинксфельд-Гиссендам, неподалеку от Роттердама) и через почти сотню лет был спущен на воду винджамер почти тех же форм и габаритов, что и «Пруссия».

    Фото 3.

    Теперь «Royal Clipper» занял место самого большого парусника в мире, но на «Роял Клипер» совершенно иная – автоматизированная парусная часть, спроектированная специалистами компании “Хорень Дизайн” (Choren Design & Consultancy). Теперь постановкой парусов занимаются только двадцать человек, при этом вахтенный офицер с мостика отдает «кнопочные» команды механизированным вращающимся реям, а обросопку делают мощные гидравлические лебедки.

    Фото 4.

    «Royal Clipper» способен проходить под более низкими мостами, чем высота его мачт в рабочем положении. Стеньги «Роял Клипера» достаточно легко могут быть опущены до требуемого уровня. Кроме того, через две кормовые — трубчатые мачты осуществляется подвод воздуха к дизелям и отвод отработанных газов. «Royal Clipper» это не только самый большой парусник, но и самый современный.

    Фото 5.

    Фото 6.

    Фото 7.

    Фото 8.

    Фото 9.

    Фото 10.

    Фото 11.

    Фото 12.

    Фото 13.

    Фото 14.

    Фото 15.

    Фото 16.

    Фото 17.

    Фото 18.

    Фото 19.

    Фото 20.

    Фото 21.

    Фото 22.

    Фото 23.

    Фото 24.

    Фото 25.

    Фото 26.

    Фото 27.

    Фото 28.

    Фото 29.

    Фото 30.

    Фото 31.

    Фото 32.

    Фото 33.

    Фото 34.

    Фото 35.

    Фото 36.

    Фото 37.

    [источники]источники
    http://www.podparusami.com/sailing-ships/royal-clipper-history-tech/
    http://tonkosti.ru/%D0%9A%D1%80%D1%83%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80_Royal_Clipper
    http://www. cruclub.ru/ship/royal_clipper/

    Вот Самый быстрый парусник в мире и краткая История парусных кораблей. А ведь существует еще Корабль под турбопарусами и Первое в мире грузовое судно с тягой в виде воздушного змея.

    Самый быстрый парусник в мире


    И хотя парусные суда переживают в наше время период серьезного упадка, все равно появляются новые разработки в этой области, которые позволяют современным парусникам быть быстрее, выше и сильнее своих предшественников. В качестве примера можно привести «летающее» судно Hydroptereсамый быстрый парусник в мире!

    Пару лет назад мир всколыхнул проект яхты Octuri Wind Powered Yacht, которая, расправив крылья-паруса, может превратиться в самолет и взлететь над водой. Конечно, это лишь фантазии дизайнеров, и в реальности подобное судно так и не появилось. Чего не скажешь про другой летающий корабль – парусник Hydroptere.


    Hydroptere создан группой французских инженеров для того, чтобы показать отличные перспективы парусных средств передвижения по воде. Ведь этот парусник может разгоняться до скорости 55,5 узлов, что равно 103 километра в час.

    При этом он не плывет по воде, а парит над ней. Чем больше парусник Hydroptere набирает скорость, тем выше он поднимается над поверхностью на подводных крыльях. В итоге площадь соприкосновения корпуса с водой сокращается до минимальных двух квадратных метров.


    Летающий парусник Hydroptere с момента своего создания регулярно бьет очередные рекорды скорости как на коротких дистанциях, так и на длинных. Новая цель для этого судна – как можно быстрее преодолеть расстояние между Лос-Анджелесом и Гонолулу, столицей Гавайских островов.

    Стоит ли говорить, что на Hydroptere нет ни электрического мотора, ни двигателя внутреннего сгорания? Единственная сила, которая движет его вперед – это ветер. И само существование Hydroptere является наглядной демонстрацией того, что паруса не стоит отправлять на свалку истории – у них вполне может быть не только великое прошлое, но и большое будущее!


    Не плавать, а скользить. Погоня за скоростью – прежде всего борьба с сопротивлением, для уменьшения которого конструкторы пытались делать корпус предельно узким. По мере увеличения скорости, как известно, растет сопротивление водной среды, и в какой-то момент корпус «упирается» в свой теоретический максимум, выше которого скорость поднять невозможно в принципе, и Crossbow II подобрался к пределу вплотную.

    Однако в 1986 году Паскаль Мака на Канарах побил этот рекорд. И главное, на чем – на обычной доске с парусом, виндсерфинге. Несмотря на кажущуюся простоту, в некотором смысле виндсерф – идеальный парусник, из которого убрали все лишнее, оставив только мачту, парус и маленький глиссирующий корпус. Главное слово тут – «глиссирующий», то есть скользящий по поверхности воды. В водномоторном спорте глиссеры давно уже стали привычным явлением, но вот заставить глиссировать парусник до виндсерфа никому не удавалось – он просто переворачивался.


    Новая технология сразу выстрелила ворохом рекордов – уже через два года Эрик Беале преодолел планку в 40 узлов, и почти каждый год кто-то поднимал ее, мало-помалу подбираясь к заветным 50 узлам. Виндсерферы для заездов на скорость даже построили на юге Франции специальный канал, который в шутку прозвали French Trench. Парусники, казалось, все окончательно списали со счетов.

    «Главный принцип – это не плавать по воде, а летать – вот это и есть наша давняя мечта, – говорил Эрик Табарли. – Мы должны забыть о законах Архимеда, если хотим достичь бешеных скоростей».

    Ветер в голове. Но тут в дело вмешался безбашенный австралиец Саймон Маккеон, придумавший, как заставить глиссировать свой гоночный тримаран Yellow Pages Endeavour. Три плоских поплавка образовывали треугольник, мешая опрокидыванию, а вместо паруса Маккеон применил крыло. На полной скорости воды касались всего два поплавка, а третий, с двумя членами экипажа внутри, поднимался в воздух.


    Положа руку на сердце, признаемся, что на классический парусник Yellow Pages Endeavour походил еще меньше, чем виндсерф, но, тем не менее, яхтенное сообщество радостно приняло его в свои объятия.

    И вот в октябре 1993 года Yellow Pages Endeavour под управлением Саймона Маккеона принес всемирную славу маленькому пляжу Сэнди-Пойнт в родной Австралии, развив скорость 46,52 узла (86,15 километра в час) и установив новый мировой рекорд. Ура! Парусники вернули себе пальму первенства. В течение целых одиннадцати лет никто ни на чем не мог превзойти этот рекорд.

    Места. Для достижения высокой скорости на водной глади нужно парадоксальное сочетание ровного и сильного ветра и «плоской» воды, то есть полное отсутствие волн. Кроме того, необходимо, чтобы ветер дул под углом 120–140 градусов к кромке пляжа, а на дне не должно быть рифов или крупных камней. В поисках подходящих условий рекордсмены и их команды готовы колесить по всему миру и годами жить в непролазной глуши, тестируя и совершенствуя свои аппараты.

    По числу парусных рекордов первое место держит юг Франции, точнее специально построенный недалеко от Марселя канал Сан-Мари, названный в честь одноименного городка: 30-метровая полоса воды длиной чуть более километра протянулась вдоль низкого берега Лионского залива. С ноября по апрель в этих краях дует мистраль – холодный сухой ветер, развивающий скорость до 40 узлов. Именно здесь в 2004 году Финиан Мейнард вернул рекорд виндсерфингу, разогнавшись до 46,8 узла. После чего его достижение еще пару раз улучшали в этом же канале, вплотную подойдя к 50 узлам.



    Место действительно оказалось рекордным – неподалеку от Марселя в 2009 году гигантский океанский тримаран на подводных крыльях Hydroptere преодолел рекорд в 50 узлов, пройдя 500 метров со скоростью 51,36 узла.

    Летящий на крыльях. Самый амбициозный проект в скоростном парусном спорте, Hydroptere, зародился в далеком 1975 году, когда группа авиационных инженеров смогла убедить Эрика Табарли, легенду французского паруса, в перспективности гоночной яхты на подводных крыльях. Почти через десять лет после начала разработок тримаран был спущен на воду.

    Hydroptere опередил время, и это обстоятельство сыграло с его создателями злую шутку: даже самые совершенные материалы той эпохи не удовлетворяли требованиям по прочности.

    Поперечные балки, выполненные из титана, не выдерживали нагрузок и вибраций. Проблему не смогли решить даже подпорки с гидравлическими амортизаторами. Ситуацию удалось спасти, только когда в конструкции стали широко применяться композитные материалы. Ни одна автоматическая система, если верить легенде, не справлялась с выравниванием строптивого аппарата, и тогда пришлось установить урезанный автопилот от боевого истребителя «Мираж». Многие конструкторы, создававшие Hydroptere, до этого действительно разрабатывали боевые истребители.


    «Главный принцип – это не плавать по воде, а летать – вот это и есть наша давняя мечта, – говорил Эрик Табарли. – Мы должны забыть о законах Архимеда, если хотим достичь бешеных скоростей. Надо извлечь лодку из воды и преодолеть гидродинамическое сопротивление. Чем выше скорость, тем больше увеличивается подъемная сила – принцип работы прост и основан на том же законе, который позволяет самолетам взлетать. Концепция совершенно логична, но действующие силы таковы, что воплотить ее было невозможно до появления новых высокотехнологичных материалов, таких как углерод и титан, чтобы позволить лететь большой лодке по волнам».

    Яхта с антикрылом. Hydroptere побил абсолютный рекорд случайно: он создавался для других рекордов – океанских. Между тем еще двое спортсменов специально готовились к преодолению 50-узловой планки. Первый – это уже известный австралиец Саймон Маккеон с новой версией своего тримарана Yellow Pages. Правда, после рекордного «забега» Hydroptere в 2009 году его энтузиазм поубавился.


    У кого с энтузиазмом проблем не возникло, так это у создателей английского рекордного парусника SailRocket. Проект зародился как дипломная работа четырех студентов Университета Саутгемптона в 2003 году. Идея была сумасшедшей до гениальности – парус-крыло должен был создавать не только тягу, но и подъемную силу, отрывая от воды один поплавок. Подводное крыло на корпусе с пилотом (вернее, антикрыло) призвано не поднимать болид над водой, а, наоборот, прижимать его вниз, не давая оторваться от водной глади! Что не всегда удавалось: несколько раз SailRocket взмывала в воздух, как настоящая ракета.

    Разработка подводного крыла и жесткого паруса велась в рамках дипломных работ студентов того же университета. С действующей моделью в масштабе 1:5 участники команды отправились на Лондонское бот-шоу в поисках спонсора, готового поддержать молодых конструкторов.

    Вместо одной богатой компании, готовой подписывать чеки, они получили длинный список компаний, готовых оказать материальную помощь в натуральной форме. Студенты не догадывались, насколько более полезной окажется именно такое сотрудничество. Конечно, им потребовалось немало терпения, изобретательности и сил. Зато, по оценкам Пола Ларсена, бессменного руководителя проекта, вся затея обошлась им в одну десятую той суммы, которую пришлось бы заплатить, обладай они хоть какими-то денежными ресурсами.


    Теперь (2012 ujl) команда сидит в намибийском Уолфиш-Бей в ожидании подходящего ветра и непрерывных попытках побития мирового рекорда. А совсем недалеко от них, в городке Людериц, в специально прорытом 700-метровом канале, лучшие кайтеры мира попробуют обновить этот же рекорд скорости на Luderitz Speed Event-2010. Проект Hydroptere сегодня возглавляет Алан Тебо. Он руководит постройкой океанского рекордсмена Hydroptere Maxi, которому покорится главный мировой парусный рекорд: чудо конструкторской мысли должно совершить кругосветное путешествие менее чем за 40 дней.





    А помните мы рассматривали яхту Мальтийский Сокол (Maltese Falcon) или например Корабль — перевертыш

    Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=20895

    Самые странные корабли в мире – парусники без парусов

    Достаточно правильно считать парусниками суда, у которых есть паруса, ведь именно поэтому они так и называются. Они движутся вперед посредством силы ветра, ловя его своими огромными парусами. Однако некоторые инженеры сумели изменить эти представления, придумав парусники, которые выглядят скорее как пароходы.

    Еще в 1920 году немецкий инженер Антон Флеттнер создал уникальный и революционный парусник, который использовал гигантские вращающиеся колонны вместо традиционных парусов. Эти 15-метровые цилиндры вращались на большой скорости при помощи двигателей мощностью всего 50 л.с. Они брали избыточную мощность от основных двигателей и использовали ветер, как дополнительный источник движущей силы для корабля. Эти колонны так и назвали «роторы Флеттнера».

    На видео выше можно увидеть за счет чего это происходит – роторы используют физический феномен, называемый эффектом Магнуса. Крутящиеся колонны заставляют воздух быстро крутиться вокруг цилиндров. Поскольку корабль движется вперед, то воздух разделяется на два потока вокруг препятствия, при этом с одной стороны воздух закручивается в ту же сторону, в которую дует ветер и толкает воздух с другой стороны в противоположном направлении. Благодаря третьему закону Ньютона перенаправленный таким образом ветер толкает корабль вперед.

    Эффект Магнуса – это не просто физический феномен, в настоящее время он уже начинает использоваться достаточно крупными компаниями. Так, известная судостроительная компания Enercon уже построила на этом эффекте удивительно экономичный корабль, который использует четыре «ротора Флеттнера». Корабль называется E-Ship 1 (на фото выше). Он был спущен на воду в 2010 году и с тех пор сумел доказать, что парусники без парусов имеют право на жизнь – экономия топлива при правильном направлении ветра достигает 15%. Видео об этом корабле:

    Деревянные корабли • Орнаментум

    Деревянные корабли

    Изящные и грациозные парусные корабли всегда привлекали своим замечательным видом, воплощая все грезы о морской романтике и приключениях — чудесный мир свободы и величия. Однако возможность наблюдать их в открытом море в настоящее время есть далеко не у многих. Кроме всего прочего большинство прекрасных парусников давно не ходят по морю и остались в истории, поэтому им больше не случится бороздить просторы океанов. Быть может, именно по этой причине модели кораблей, выполненные искусной рукой мастера, часто становятся неотъемлемой частью украшения современных квартир.

    Хрупкие делали изящных парусных фрегатов, обладают чудесной способностью придавать любой гостиной или спальне уникальность и немного теплоты.

     

    Каждую деталь деревянного парусного корабля изготавливают вручную, впрочем, как некоторые металлические и пластиковые части. Паруса делают из максимально реалистичной по структуре и цвету ткани, поэтому многие корабли являются полной копией реального парусника. Именно ручная работа придает каждому кораблю неповторимый вид и приносит в интерьер атмосферу величия, реальности и торжества.

    Деревянные корабли замечательно сочетаются с любыми имеющимися деревянными элементами интерьера, и вписываются в любую цветовую гамму. При этом изделие не обязательно должно быть большим. Привезенный с моря сувенир украсит книжную полку, а вот более крупный парусник на подставке может стать украшением любого уголка комнаты.

     

    Еще одним большим достоинством декоративных деревянных кораблей является то, что их могут изготовить, учитывая все индивидуальные пожелания заказчика. Он может сам выбрать некоторые детали, оттенки цветов, даже можно учесть особенности помещения, для которого будет изготовлен макет корабля.

    Сегодня мастера, которые изготавливают деревянные модели кораблей, имеют возможность создавать их из дорогих сортов древесины. Важно также, что корабли могут быть изготовлены по абсолютно индивидуальному заказу. Парусник в интерьере квартиры считается наличием вкуса и чувства эстетики владельца. Корабли напоминают о далеких странствиях и шуме моря, воспоминаниях о прекрасно проведенном отдыхе.

    Деревянный корабль можно не только изготовить на заказ или привезти из отпуска, но и собрать самому. Это отличный способ провести время с пользой. Такое занятие не требует особого умения или сноровки, главное — это желание сделать корабль самому. Собирая деревянные модели известных кораблей, чувствуешь себя создателем невероятной, красивой вещи. Это хобби подходит не только для взрослых, но и для младших поколений. Если вы не знаете чем можно занять ваше чадо, то предложите ему начать собирать декоративные корабли из дерева – это занятие не оставит его равнодушным. Сам процесс создания такого корабля завлекает с головой, так как он очень интересен, и когда получаешь готовое изделие, то невозможно не порадоваться проделанной работе.

    Корабли, собранные собственноручно, украсят ваш интерьер и станут радовать всех членов Вашей семьи, а также Ваших гостей. Естественно, можно приобрести красивый корабль и украсить им комнату, но его цена значительно отличается от наборов для кораблестроения. Именно это отталкивает множество ценителей флота и старинных кораблей. Зато корабли, собранные своими руками вместе с вашим ребенком – это очень увлекательно и довольно недорого.

    Корабли ВМС США — парусные суда

    1. Альфред (бывший Черный Принц). 24-пушечный корабль. Левая кормовая четверть. 1775. Картина Гарри У. Карпентера.

     

    Идентификатор национального архива:    512968
    Местный идентификатор:    19-N-9977
    2. Боном Ришар (бывший герцог де Дюрас). 40-пушечный фрегат. Правый борт, под парусом. 1779. Произведение искусства

     

    Идентификатор национального архива:    512962
    Местный идентификатор:    19-N-7873
    3.Боном Ричард. Правый борт. Фотография деревянной модели.

     

    Идентификатор национального архива:    512966
    Местный идентификатор:    19-N-9509
    4. Боном Ришар. Битва с Сераписом, 1779. 1779. Картина Джеймса Гамильтона.

     

    Идентификатор национального архива:    512983
    Местный идентификатор:    19-N-12013
    5. Созвездие, 1798 год.38-пушечный фрегат. Битва с L’Insurgente с Францией, февраль 1799. 1798. Копия картины Хоффа..

     

    Идентификатор национального архива:    512908
    Местный идентификатор:    19-CN-12348
    6. Созвездие. Правый борт, у пристани. 1926 год.

     

    Идентификатор национального архива:    513001
    Местный идентификатор:    19-N-13558
    7. Конституция.44-пушечный фрегат. Нос правого борта, под парусом. Картина Маршалла Джонсона.

     

    Идентификатор национального архива:    513007
    Местный идентификатор:    19-N-13770
    8. Конституция. План паруса. Работа

     

    Идентификатор национального архива:    512970
    Местный идентификатор:    19-N-9982
    9. Конституция. Встреча с Гернером, 1812. 1812.Работа Томаса Берча.

     

    Идентификатор национального архива:    512982
    Местный идентификатор:    19-N-11845
    10. Конституция. Портовый луч, в море. 1931.

     

    Идентификатор национального архива:    512901
    Местный идентификатор:    19-A-5A-383
    11. США. 44-пушечный фрегат Битва с македонянами, 1812 г. 1812 г. Гравюра по Алонзо Чаппелю.

     

    Идентификатор национального архива:    512967
    Местный идентификатор:    19-N-9945
    12. «Энтерпрайз», 1799 г. 12-пушечная шхуна. Захват триполитанского корсара в 1801 году. Рисунок Н. Хоффа.

     

    Идентификатор национального архива:    512986
    Местный идентификатор:    19-N-12435
    13. Филадельфия. 38-пушечный фрегат. Высадка на мель и пленение в окт.31, 1803. 1803. Офорт Джозефа Ф. Сабина по рисунку Хоффа.

     

    Идентификатор национального архива:    512995
    Местный идентификатор:    19-N-13264
    14. Эссекс. 32-пушечный фрегат Левый борт, под парусами. Работа

     

    Идентификатор национального архива:    512998
    Местный идентификатор:    19-N-13279
    15. Оса, 1806 г. 18-пушечный шлюп. Захват Веселого октяб.18, 1812.. Рисунок и гравюра Ф. Керни по эскизу лейтенанта Клакстона.

     

    Идентификатор национального архива:    532910
    Местный идентификатор:    148-GW-488
    16. Эри, 1814 г. 18-пушечный шлюп. Правый борт, под парусом. Работа

     

    Идентификатор национального архива:    512994
    Местный идентификатор:    19-N-13044
    17. Независимость, 1815 г.74-пушечный линейный корабль. Правый борт, под парусом. Работа

     

    Идентификатор национального архива:    512951
    Местный идентификатор:    19-N-3164
    18. Независимость. План паруса. Работа

     

    Идентификатор национального архива:    513024
    Местный идентификатор:    19-N-16377
    19. Колумб. 74-пушечный линейный корабль. Отправление из Токийского залива на «Винсенне» 19 июля 1846 года.1846. Рисунок по эскизам Джона Истерли.

     

    Идентификатор национального архива:    512956
    Местный идентификатор:    19-N-6789
    20. Hudson (бывший Liberator), 1826 г. Левый нос под парусами. 1826. Гравюра У. И. Беннета.

     

    Идентификатор национального архива:    512996
    Местный идентификатор:    19-N-13265
    21. Пенсильвания, левый борт, под парусами.120-пушечный линейный корабль. 1837. Литография Н. Каррье.

     

    Идентификатор национального архива:    513017
    Местный идентификатор:    19-N-14609
    22. Somers, правый борт, под парусом. 10-пушечный бриг. Правый борт, под парусом. 1842. Произведение искусства

     

    Идентификатор национального архива:    512981
    Местный идентификатор:    19-N-11508

    31 подпись к фотографиям яхт, которые принесут вам лайки этим летом Лодка» группы The Lonely Island.Конечно, у вас,

    , есть , чтобы сфотографировать вас и вашего лучшего друга или ТАК, стоящих впереди, воссоздавая культовую позу Титаника . Нет ничего постыдного, потому что я знаю, что делал и то, и другое, именно поэтому вам нужны подписи к фотографиям яхт, когда вы в следующий раз окажетесь в круизе по воде.

    Лето не за горами, и вы с друзьями, возможно, планируете небольшую прогулку на яхте. Вы даже можете арендовать собственную лодку с помощью таких сервисов, как GetMyBoat.Найдите пункт назначения и размер группы, чтобы найти роскошную яхту, на которой вы и ваша команда сможете отправиться на закат и даже дальше. Это идеально подходит для любого девичника, или если вы просто хотите спланировать беспрецедентную поездку с экипажем, наполненную солнечными днями и морями каждую минуту.

    Когда вы отдыхаете на яхте, вам захочется сделать массу фотографий, например, групповое селфи на плюшевых диванах или бумеранг ура в купальниках. Когда придет время опубликовать эти снимки, используйте любую из этих 31 подписи к яхте, чтобы вы могли сразу же вернуться к танцам, потому что, в конце концов, вы находитесь на лодке.

    1. «Развлекаемся на яхтах с друзьями-гриль».

    2. «Я на лодке». — Одинокий остров, «Я в лодке»

    3. «Я король мира». — Джек, Титаник

    4. «Лечу, Джек!» — Роуз, Титаник

    5. «Делайте все, что угодно».

    6. «Я люблю большие лодки и не могу лгать.

    7. «Давайте получим Наути.»

    8. «Океанский воздух, соленые волосы»

    9. «Время, чтобы получить морской. »

    10. «Хорошее настроение и приливы»

    11. «Планировать каждое мгновение этого моря»

    12. «Доктор сказал мне нужно больше витамина вот и я.»

    13. «Чувствовал давление пирса, поэтому покинул док.»

    14. «Вы не можете отправить с нами».

    15. «Да буй, мы на яхте!»

    16. «О, корабль, морской день.»

    17. «Я стремлюсь больше путешествовать по морю.»

    18. «Рай найден».

    19. «Счастье приходит волнами».

    20. «Это мое счастливое место.»

    21. «Что происходит на яхте, остается на яхте».

    22. «Пора отправляться в плавание. »

    23. «Водой занимаешься сегодня? Я на яхте.»

    24. «Мой молочный коктейль приносит все буйки во двор.»

    25. «Если ветер в моем парусе на море останется позади меня, однажды я узнаю, если я пойду, просто неизвестно, как далеко я пойду.» — Моана , «Как далеко я пойду»

    26. «На воде все лучше». «Океан — это все, чем я хочу быть. Красивая, загадочная, дикая и свободная.»

    29. «Яхта для веселья летом.»

    30. «Всегда выбирайте морской маршрут.»

    31. «Определенно не соленый об этом виде.»

    Яхта самых красивых образов.

    В следующем видео вы сможете полюбоваться самыми красивыми и зрелищными снимками самых эксклюзивных яхт, которые сейчас бороздят просторы моря. Это фотографии тех, кто перенесет вас в мир между мечтой и реальностью.

    Уникальная яхта, построенная также для удовлетворения специфических требований судовладельцев, где супертехнологии и красота, элегантность и стиль идеально сочетаются с роскошью и комфортом.Очень эффектны изображения с лодками самых разных форм, от самых традиционных до самых экстравагантных.

    Крупные компании, рекламирующие и демонстрирующие весь богатый опыт, накопленный годами в этой сфере. Эксклюзивные модели, которые хотят воссоздать стандартную обстановку и особую атмосферу на борту. Лодки, на которых можно насладиться всеми чудесами моря.

    Построенный для отличного отдыха и веселья, с каютами для экипажа и главной каютой для гостей и владельцев, с открытыми палубами и бассейнами, также оборудованными вертолетными площадками, короткими вещами, супербогатыми, настоящими и правильными шедеврами дизайна и инженерии.

    Не случайно эти яхты в конечном итоге являются результатом командных усилий лучших дизайнеров и инженеров, направленных на поиск идеального баланса формы, технологии и красоты объемов, что приводит к практичности и инновациям, функциональности и стилю.

    В этом видео мы увидим серию яхт где-то между мечтой и реальностью. Они стоят от 200 до более чем 600 миллионов евро. Принадлежите некоторым из самых богатых людей в мире, используя самые важные верфи, но самые большие из них самые маленькие, всегда есть что-то особенное, предназначенное для создания гармоничного целого, как в помещении, так и снаружи, всегда следуя главному источнику вдохновения самой экстремальной роскоши. .

    Они есть у шейхов, султанов, князей, русских магнатов и кто еще может позволить себе эти яхты, оснащенные всеми мыслимыми удобствами.

    Фотогалерея японских парусных кораблей и лодок

    Фотогалерея японских парусных кораблей и лодок — The ROPE Tokyo 35-45 Хигаки-кайсен «Хосей-мару» Период: 17 век Масштаб: 1/60 Построен с нуля | Тоситака Наказоно
    33-8 Naniwa-maru Дата рождения: 1619 Масштаб: 1/150 Создан с нуля | Эцуро Цубои
    38-22 Корабль Сэнгоку Период: 17 век Масштаб: 1/60 Вуди Джо | Тосио МАЦУСИТА 33-40 Higaki-kaisen Период: 18 век Масштаб: 1/100 Построен с нуля | Такетоши ТАНАКА 46-01 ТАЙХО-МАРУ Период: 1710 г. Национальность: японец Масштаб: 1:62 Создан: Такетоши ТАНАКА 35-30 Тару-кайсен «Такада-мару» Период: 1859 г. Масштаб: 1/100 Построен с нуля | Коити Канамару 38-26 Ainoko Ship — гибридный корабль, корпус японского типа и паруса типа шхуны | Период: 19 век Масштаб: 1/60 С нуля | Такаши КАСУМИ 40-15 Хигаки-Кайсен | Период: 19 век Масштаб: 1/72 Вуди Джо | Тосио ТАКАХАСИ
    43-19 Рыболовное судно для бонито типа Kobaya Период: конец 19 века 1:48 Построен: Kenji SATO 46-03 Рыбацкая лодка Bonito типа Kobaya Масштаб: 1/48 Построен Кадзуаки ИВАНОТО 30-44 Мэйдзимару | Период: 1874 г. | Масштаб: 1/96 | Тацуя АКАМИЧИ 27-38 Тайхо-Мару | 1906 | масштаб: 1/70 | построен Кензо НАГАТА
    31-41 Ошоро-мару | Период: 1909 г. Масштаб: 1/54 С нуля | Ёсифуми Мацумото 40-06 Ниппон-мару | Период: 1930 г. Масштаб: 1/35 Имаи-Кагаку | Хидэаки Асакава
    34-46 Мэйдзи-мару | Период: 1988 Масштаб: 1/96 | Тацуя Акамичи 30-49 Акогаре | Период: 1993 Масштаб: 1/75 Вуди-Джо | Ясуо Адзума
    43-20 20 футов. Рыбацкая лодка черного порги района Тоса Масштаб 1:10 Комплект: Термальная студия Построен: Масами СЕКИГУЧИ 46-02 Корабль Маруко на озере Бива, построенный Масами СЕКИГУТИ.

    Rolls-Royce хочет заполнить моря самоходными кораблями

    «СУДС Хельсинки, спасибо за разрешение на отплытие», — говорит капитан по рации. Он связывается со службой движения судов, чтобы узнать, есть ли что-то, на что следует обратить внимание. Еще один большой корабль, а также множество маленьких лодок, наслаждающихся спокойной водой, что может быть опасным.Для этого капитана это не проблема — у него на мостике есть гигантский экран, который накладывает на окружающую среду вокруг его корабля изображение с дополненной реальностью. Он может уверенно управлять Baltic Discoverer из финского порта Хельсинки, используя улучшенное компьютерное видение мира, с искусственным интеллектом, обнаруживающим и маркирующим каждого другого водопользователя, берег и навигационные маркеры.

    Это видение не слишком далекого будущего исходит от Rolls-Royce. (Во всяком случае, одна из версий: у автомобильной компании Rolls-Royce, производителя реактивных двигателей и у этого морского предприятия разные корпоративные владельцы.) Вид, предоставленный экипажу (вымышленного) Baltic Discoverer , является примером системы Intelligent Awareness компании, которая объединяет данные от датчиков по всему судну, чтобы дать его людям лучшее представление о мире. Но это только начальная часть плана. Используя камеры, лидар и радар, Роллс хочет создать полностью автономные корабли. И он уже проходит испытания по всему миру.

    «Буксиры, паромы и каботажное судно — это все классы судов, которые, по нашему мнению, подходят для полностью автономных операций под наблюдением наземной команды, которая каждую ночь отправляется домой», — говорит Кевин Даффи, Директор Rolls-Royce по морской технике и технологиям.Подходит, потому что все они в настоящее время полагаются на людей, которые требуют оплаты и могут совершать дорогостоящие ошибки. За последнее десятилетие было потеряно более 1000 крупных кораблей, и по крайней мере 70 процентов из них произошли по вине человека. Аргумент очень похож на аргумент в пользу беспилотных автомобилей: машины остаются трезвыми и сосредоточенными, опережают время человеческой реакции и могут смотреть во всех направлениях одновременно. Правильно запрограммируйте их, и они будут падать реже, чем люди.

    Более того, экономическая целесообразность автоматизации судоходства очевидна: в настоящее время около 100 000 крупных судов бороздят мировые океаны, и, по данным Конференции Организации Объединенных Наций по торговле и Разработка.Помимо предотвращения несчастных случаев, безлюдные корабли могут быть на 15% эффективнее в эксплуатации, потому что им не нужны энергоемкие системы жизнеобеспечения, такие как отопление, приготовление пищи и таскание с собой питьевой воды для поездки.

    [#video: https://www.youtube.com/embed/VC7fZvM-NXI

    Датчики корабля аналогичны тем, которые вы найдете на беспилотных автомобилях вашего района, с несколькими важными изменениями. Их камеры должны предоставлять достаточно информации, чтобы идентифицировать небольшие объекты на горизонте, а это означает, что им нужно большее количество пикселей для лучшего разрешения, а это означает, что нужно отсортировать больше данных.«Это терабайт данных в день, — говорит Даффи. Это требует огромной вычислительной мощности, поэтому Rolls работает с Intel над установкой серверных комнат на своих судах. Датчики генерируют ошеломляющее количество данных. Все это хранится на борту и загружается в облако раз в месяц, когда корабли причаливают.

    Фотографии с лодок показывают отчаяние тех, кто бежит с Кубы и Гаити

    Лодки, едва пригодные для плавания и часто самодельные — многие из них до сих пор находятся в открытом море, выброшены на берег или застряли в мангровых зарослях Ключей — служат плавучими памятниками отчаянию кубинцев и гаитян, спасающихся от родины для Южной Флориды.

    Будь то пролив Мона между Эспаньолой и Пуэрто-Рико, Наветренный пролив между Эспаньолой и Кубой или Флоридский пролив между Кубой и Южной Флоридой, тысячи мигрантов столкнулись с коварным морем на судах, которые большинство людей не решились бы выйти за пределы соседнего канала. .

    На Кубе и Гаити люди спасаются от экономических и политических трудностей. Гаитяне также бегут из того, что можно считать зоной боевых действий и гуманитарным кризисом.

    Условия, и без того нестабильные, ухудшились после июльского убийства президента Жовенеля Моиза.Пять недель спустя на южном полуострове страны произошло землетрясение магнитудой 7,2, в результате которого погибло более 2000 человек. С тех пор страну охватило групповое насилие, которое в сочетании с продолжающейся политической нестабильностью усложнило и без того сложную задачу по повышению безопасности и оказанию помощи на большей части территории страны.

    Далее следует история об опасном путешествии мигрантов в поисках безопасности и свободы, рассказанная на судах, на которых они храбро плавали:

    Путешествие из Гаити

    ▪ The U.Береговая охрана и пограничный патруль Южной Америки уже более года наблюдают всплеск морской миграции с Гаити, когда они увидели жуткое зрелище парусника, набитого 61 мигрантом, у отдаленного двухполосного шоссе в северной части Ки-Ларго 1 ноября. 21 ноября 2021 года. Посадка возле Кард-Саунд-роуд была необычной, потому что этот район был обычным местом высадки контрабандистов наркотиков в 1970-х и 80-х годах, но не мигрантов, особенно из Гаити.

    Парусник плывет по мелководью у Кард-Саунд-роуд в Ки-Ларго, среда, ноябрь.17 февраля 2021 г. Пограничная служба США сообщила, что на судне находился 61 мигрант из Гаити. Еще одна большая группа мигрантов прибыла в ночь на воскресенье, 9 января 2022 года, почти в тот же район. Пограничный патруль США

    ▪ Это было началом тенденции прибытия гаитян на острова Кис, которая продолжалась всю зиму. Следующей была посадка в канун Рождества почти в том же месте, на этот раз с более чем 50 людьми на борту.

    По данным властей, 52 гаитянских мигранта высадились на этой лодке во Флорида-Кис в пятницу, 24 декабря 2021 года. Пограничный патруль США

    ▪ Лодки продолжали прибывать к Кис, но количество пассажиров увеличилось. 10 января 2022 года парусник со 176 людьми на борту прибыл в тот же район, но на этот раз прямо у территории закрытого комплекса Ocean Reef Club на берегу океана.

    Пожарно-спасательные службы направляются к лодке с мигрантами, на борту которой находятся до 100 человек из Гаити, рано утром в понедельник, 10 января 2022 года, у берегов Ки-Ларго. Пожарно-спасательная служба Майами-Дейд

    ▪ В воскресенье, 8 марта 2022 г., некоторые из самых потрясающих изображений миграции, увиденных в недавней памяти Южной Флориды, появились в результате массовой высадки, опять же у Ocean Reef Club, когда 376 человек из Гаити прибыли в большая деревянная лодка.После того, как он попал на мелководье и приземлился, почти половина его пассажиров спрыгнула с корабля и поплыла к докам Ocean Reef.

    Гаитянские мигранты собрались на деревянном судне, которое село на мель у Ocean Reef Club в Ки-Ларго, воскресенье, 6 марта 2022 г. на этот раз они приземлились на острове примерно в 70 милях дальше по архипелагу.Они прибыли на парусной лодке, прежде чем пройти по мелководью к берегу района на Саммерленд-Ки.

    Власти сообщают, что парусная лодка, переправившая более 100 гаитянских мигрантов, плывет у берегов Саммерленд-Ки в Нижней Флориде, понедельник, 14 марта 2022 г. Офис шерифа округа Монро

    Путешествие с Кубы

    Хотя Куба не переживает такого же уровня насилия, как Гаити , политическая и экономическая обстановка стала настолько невыносимой, что больше людей, рискуя своей жизнью, отправились в море, чтобы спастись, чем когда-либо за более чем пять лет.И всплеск мигрантов происходит, несмотря на отмену в 2017 году американской политики «мокрых и сухих ног», которая позволяла кубинцам, выбравшимся на берег, остаться и через год подать заявление на получение постоянного вида на жительство.

    Многие суда, которые кубинцы используют, чтобы добраться до Южной Флориды, не выглядят достаточно мореходными, чтобы выдержать путешествие через пруд, не говоря уже об опасном Флоридском проливе.

    ▪ 8 февраля 2022 года десять человек переплыли пролив в город Марафон в Миддл-Кис на самодельном судне, которое больше похоже на кровать, чем на лодку.

    Импровизированный понтонный катер пришвартован за районом города Марафон во Флорида-Кис, вторник, 8 февраля 2022 года. По данным пограничной службы США, на судне находились десять кубинцев. Пограничный патруль США

    ▪ Береговая охрана Ки-Уэста остановила группу мигрантов с Кубы на этом плоту 1 января.7 января 2022 г.

    Самодельный плот плавает в воде у острова Кис, который был остановлен береговой охраной с кубинскими мигрантами 7 января 2022 г. Береговая охрана США

    ▪ На борту этого судна написано «SOS Куба». Это был один из лозунгов протестов прошлого лета, как на Кубе, так и в Южной Флориде, против усиления гнета со стороны коммунистического правительства.

    El 4 de enero de 2022, llegaron migrates a Sombrero Beach, en la ciudad de Marathon en una rústica embarcación que tenía escritas las palabras «S.O.S. Куба» в эль каско. PATRULLA FRONTERIZA

    ▪ Береговая охрана сообщила, что 16 человек использовали эту деревянную лодку, чтобы сбежать со своей родины, прежде чем их остановили в гавани Бут-Ки в Марафоне в сентябре 2021 года.

    Самодельная деревянная лодка плывет у гавани Бут-Ки во Флориде в среду, 22 сентября 2021 года. Береговая охрана сообщила, что на борту судна находились 16 человек с Кубы, пытающихся мигрировать в Соединенные Штаты. Береговая охрана США

    ▪ Четырнадцать человек добрались до берега Исламорады, прежде чем береговая охрана остановила их на этом самодельном плоту также в сентябре 2021 года.

    20-футовое импровизированное судно плавает в океане у Исламорады во Флорида-Кис в четверг, 16 сентября 2021 г. Четырнадцать человек с Кубы находились на лодке, пытаясь мигрировать в Соединенные Штаты. Береговая охрана США

    ▪ Береговая охрана перехватила это небольшое судно с 11 кубинскими мигрантами у острова Кис 28 июня 2021 года.

    Береговая охрана США перехватила лодку с 11 кубинскими мигрантами в понедельник, 28 июня 2021 года. Они были репатриированы. В этом году в опасном путешествии по Флоридским проливам попытается совершить больше кубинцев, чем в 2020 году. Предоставлено Береговой охраной США

    ▪ Власти говорят, что семь человек использовали эту лодку, чтобы переплыть с Кубы на острова Кис 1 января. 12 января 2021 г.

    Лодка, которая переправила семерых кубинцев во Флорида-Кис, плавает в гавани Бут-Ки в городе Марафон, вторник, 12 января 2021 г. Пограничный патруль США

    Марафон на этой маленькой деревянной лодке 20 сентября.28 сентября 2021 г.

    Красная деревянная лодка плывет в мангровых зарослях на берегу города Марафон Мидл Флорида-Кис. Вторник, 28 сентября 2021 г. Пограничный патруль США сообщает, что на судне находились 10 человек с Кубы. Пограничный патруль США

    ▪ Пограничный патруль сообщил, что 18 кубинских мигрантов прибыли на этом плоту на пляж в Марафоне ноября.29, 2021.

    Небольшая деревянная лодка пристала к берегу примерно в 6:30 утра недалеко от города Марафон в понедельник, 29 ноября 2021 года. По данным пограничной службы США, с Кубы находились 18 мигрантов. PATRULLA FRONTERIZA DE EEUU

    ▪ 29 марта 2022 года эта голубая лодка была выброшена на берег в мангровых зарослях Конч-Ки в Мидл-Кис.Лодка приводилась в движение дизельным двигателем, установленным в центре ее корпуса. Пограничная служба сообщила, что на самодельном судне плыли 29 кубинских мигрантов.

    Голубая деревянная лодка стоит в мангровых зарослях Конч-Ки, среда, 9 марта 2022 г. Пограничная служба сообщила, что на борту находились 29 мигрантов с Кубы. Пограничный патруль США

    . Эта статья была первоначально опубликована 17 марта 2022 г., 11:19.

    Дэвид Гудхью освещает Флорида-Кис и Южную Флориду для FLKeysNews.com и Miami Herald. До прихода в Herald он работал в Конгрессе, Агентстве по охране окружающей среды и Министерстве энергетики в Вашингтоне, округ Колумбия. Он выпускник Делавэрского университета.

    Самые странные лодки в мире: парусники без парусов

    Странно думать, что не у всех парусников есть паруса.

    Парусники работают по принципу движения ветра. Типичные парусники используют ветер, запертый большими парусами. Однако несколько инженеров меняют взгляд людей на традиционный парусный спорт.

    В 1920 году немецкий инженер Антон Флеттнер предложил революционную идею изменить фундамент, на котором строились парусники. Флеттнер создал уникальную парусную лодку, в которой вместо парусов использовались большие вращающиеся опоры. Столбы высотой 50 футов (15 м) вращались с высокой скоростью с помощью двигателей мощностью 50 лошадиных сил.

    Колонны используют избыточную энергию кораблей, чтобы вращать их и использовать ветер как вспомогательный источник энергии. Это увеличивает скорость корабля при сохранении лошадиных сил. Недавно усовершенствованный «парус» получил название «ротор Флеттнера».

    Роторные башни, выступающие в качестве вторичного источника движения для первой в мире роторной башни Парусная лодка: Barbara [Источник изображения: Shipping Wonders of the World ]

    Как движется корабль?

    Столбы используют физическое явление, известное как эффект Магнуса.Вращающиеся стойки заставляют воздух быстро вращаться вокруг цилиндров. Объект, путешествующий через атмосферу, вызывает разделение воздуха по обеим сторонам препятствия. На одной стороне. вращение движется в том же направлении, что и ветер, и тянет ветер вниз к противоположной стороне.

    Третий закон Ньютона классно описывает, что для каждого действия есть равное противодействие. Таким образом, перенаправленный воздушный поток толкает вниз и, следовательно, заставляет объект подниматься вверх.

    Современное применение

    Эффект Магнуса предлагает больше, чем просто физическую концепцию.Судостроительная компания Enercon использует этот эффект для обеспечения невероятно экономичных кораблей. Корабль использует четыре ротора Флеттнера. Корабль «E-Ship 1» разработан с учетом топливной экономичности.

    E-Ship 1 [Источник изображения: Enercon ]

    Судно введено в эксплуатацию в 2010 году и с тех пор доказало, что роторы Флеттнера являются жизнеспособной альтернативой для обеспечения эффективного источника энергии для коммерческих судов.