Уникальные советские вездеходы МАЗ 543
МАЗ 543 «Ураган» — не просто колесный большегрузный автомобиль, это — настоящая легенда Вооруженных сил Советского Союза, появившаяся в самом начале 60-х годов ХХ века. Оправившись после войны СССР начал активную гонку с США за право называться сильнейшей с точки зрения вооружения страной. На тот момент — главным стратегическим объектом стал Минский автомобильный завод, на реконструкцию и послевоенную модернизацию которого были брошены все силы и лучшие умы Советских Социалистических Республик.
Большая часть конструкторов и инженеров пришла на МАЗ с Ярославского автомобильного завода. Начиная с 1959 года завод стал специализироваться на выпуске колесных грузовых автомобилей широкого назначения. Успешный запуск 537 серии показал, что конструкторскому бюро спецпроизводства быть. Именно МАЗ начиная с конца 50-х годов получал госзаказы, связанные с вооружением, а потому не удивительно, что разработкой новой стандартизированной серии полноприводной 4-х осной большегрузной техники занялся именно он.
В 1960 г. успешно прошли испытания первые экспериментальные ракетные противовоздушные установки «Темп». МАЗ получил заказ подготовить универсальное базовое и, что самое важное, колесное шасси, способное разместить на себе новый подвижной комплекс. Опытным путем военные инженеры выяснили, что гусеничные шасси меньше годятся для установки новых РПУ, чем их колесные аналоги. Сверху была поставлена недвусмысленная задача — собрать в кратчайшие сроки.
Новый агрегат перенял от своих старших заводских братьев, тягачей МАЗ 537, конструкцию несущей рамы и осей, а также большую часть оборудования. Но несмотря на заимствования, технические характеристики МАЗ 543: скорость, динамика, проходимость — были значительно улучшены. Именно за эти характеристики в дальнейшем машина получит «народное прозвище» — Ураган.
В середине апреля 1962 года на заводе были собраны шесть опытных образцов, сразу после прохождения тестов — в мае 62-го — их передали на волгоградское профильное объединение «Баррикады», которой занялось установкой и монтажом ракетных комплексов.
МАЗ 543 — диковинная новинка
В результате всех трудов, официальная презентация нового автомобиля — МАЗ 543 правительству, народу и иностранным журналистам состоялась 07.11.1962 г., прямо во время ежегодного военного парада. Водители-механики МАЗ 543, очевидцы парада потом утверждали, что люди на улицах с восхищением и удивлением смотрели вслед проезжающей колонне, чувствовалось всеобщее единение и гордость за страну. На поток автомобили этой серии были поставлены спустя 3 года, а еще через год армия взяла их на вооружение.
Устройство МАЗ 543 было простым, но достаточно эффективным относительно тех задач, которые были поставлены перед конструкторами минского завода. Новые шасси оснащались усовершенствованным 12-ти цилиндровым дизельным мотором из серии Д12-525, говоря о котором невозможно не вспомнить его прототип — военный танковый мотор В2, появившийся на свет еще во время ВОВ. 525 серия двигателей Д12 выпускалась Барнаульским заводом и активно использовалась инженерами МАЗ на колесных шасси того времени, в том числе и на МАЗ 537.
Однако в отличие от предыдущей версии двигатель МАЗ 543 имел систему прямого впрыска топлива, двойную систему пуска, масляный радиатор, 2-х ступенчатый очиститель воздуха, предпусковой подогрев ПЖД-600Е. Цилиндры располагались V-образно с углом развала равным 60 градусов. Расход топлива данного дизеля составлял 39 литров на 100 км., а мощность — 525 л.с. при частоте вращения коленвала — 2100 об/мин. с максимальным крутящим моментом 220 кГм при 1200-1300 об/мин.
Гидромеханический привод автомобиля был оснащен полностью автоматизированной 4-х ступенчатой планетарной коробкой переключения передач и 1-ступнечатым комплексным гидротрансформатором. КПП имела 4 ступени: 3 передних передачи и одну заднюю. Карданные валы (общее количество 19 штук) имели разное исполнение: 2-х шарнирные с игольчато-образными и 1-шарнирные с зубчатыми подшипниками.
Уникальные особенности автомобиля
Говоря об особенностях 543 модели, следует прежде всего упомянуть особую рамную конструкцию и кабину. Именно благодаря этим элементам, автомобиль приобрел свое «лицо». Кабина МАЗ 543 разрабатывалась с учетом первоначального назначения машины, а именно: установки ракетного комплекса. Кабина классической конструкции занимала много места, а расположенная сзади ракетная установка сильно увеличивала высоту автомобиля, что не позволяло использовать его на общих дорожных трассах, ведь автомобиль просто не проезжал под мостами или силовыми электролиниями. В связи с этим было решено отказаться от классической схемы и освободить пространство по середине.
Так автомобиль вместо одной кабины получил две сверхпрочные из полиэфирной смолы, укрепленные стеклопластиком. Каждая из кабин имела 2 двери и 2 сиденья, расположенные друг позади друга, «тандемом». Левая кабина предназначалась для водителя МАЗ 543 и его командира, а потому была закреплена стационарно. Правая кабина в некоторых модификациях просто отсутствовала. Высокий уровень звукоизоляции удивляет даже сегодня: машина появилась еще во второй половине ХХ века, а уровень шума в кабине во время работы на МАЗ 543 составлял всего 85 дБ. Посередине между кабинными блоками первоначально располагалась носовая часть ракеты, а впоследствии и всевозможное оборудование, в том числе и пусковой контейнер.
Несущая рама шасси МАЗ 543 представляла собой клепано-сварную конструкцию из 2 выгнутых низколегированных стальных балок, закрепленных между собой на пересечении болтами. В простонародье оригинальная рама МАЗа была прозвана «корытом». Однако эта форма также способствовала потере машиной нескольких сантиметров в высоту. Ходовая часть машины была оснащена независимой подвеской колес. Колеса первой и второй осей были управляемыми. Тормоза — пневмогидравлические — перешли в 543 серию из 537-ой машины.
В целом, рулевое управление и тормозная система ничем не изменились по сравнению с более ранними моделями. Однако колеса были на литых дисках. Шины — марки ВИ 203 (150х60х63,5;см.) широкого профиля со специальным «вездеходным» протектором. Ширина колесной базы модели МАЗ 543 составляла 77см. Из-за гнутой рамной конструкции, дорожный просвет стал ниже, чем в 537 МАЗе — 40 см. По шоссейным дорогам груженые шасси развивали скорость до 60 км/ч, а по проселочным — до 30 км/ч.
Семейство МАЗ 543 насчитывало 3 поколения машин и множество различных как военных, так и гражданских модификаций. Это были и базовые шасси МАЗ 543 (62-ой год, грузоподъемность 19,1 т.), МАЗ 543А (63-й год, грузоподъемность 19.4 -22,2т.), МАЗ 543М (74-й год, грузоподъемность 22,2 т., отсутствует правая кабина), МАЗ 543П (62-й год, грузоподъемность 19,6т., основа для ракетных комплексов и пожарных установок), и тягач МАЗ 543 (он же МАЗ 7410, 80-го года., оборудован полуприцепом), и даже МАЗ 543 Кунг — столовая(с 4-х местным купе, столом, и необходимым кухонным оборудованием), а также многие и многие другие.
Небольшие серии МАЗ 543 выпускались вплоть до начала нового тысячелетия, а чертежи и конструкторские разработки до сих пор находятся на МКЗТ, готовые в любой момент вновь отправиться в разработку.
Фото вездеходных грузовиков МАЗ 543
Реле поворотов МАЗ-543, 7510, АВТОПРИБОР РС401Б-3726010
Купить реле поворотов маз-543, 7510, автоприбор рс401б-3726010 за 577.00 руб – большой выбор этих и других запчастей для сельхозтехники в Краснодаре, Ростове-на-Дону, цены с доставкой- Тракторы и техника КИРОВЕЦ
- Тракторы Агромаш
- Техника DEUTZ-FAHR
- Плуги
- Бороны
- Культиваторы
- Катки
- Опрыскиватели
- Погрузочная техника
- Косилки
- Сцепки
- Зернопереработка
- Трамбовщики силоса
- Емкости
- Жатки
- Системы Позиционирования Итэлма
- Запчасти Кировец (ПТЗ)
- ТМЗ
- DEUTZ
- Масла и смазки
- Фильтры
- Лемкен
- Шины, камеры и колеса
- Плуги
- АЛМАЗ-РЗЗ (запчасти)
- Культиваторные стойки, лапки, крепеж
- Культиваторы
- Белагромаш-сервис имени В. М. Рязанова
- БДМ
- Глубокорыхлители (запчасти)
- Подшипники
- МТЗ
- Сеялки
- КТУ-10
- Гидравлика
- МЕТИЗЫ
- Цепи
- РТИ
- Автолампы
- Прокладки, рем.комплекты
- Сиденье
- Кропоткин
- Белая Глина
8 86153 4-30-96 info@startek. su
фото. МАЗ 537 («Ураган»): технические характеристики
МАЗ 537 «Ураган» — тяжелый четырехосный тягач седельного типа, военного назначения. Выпускался на Минском автомобильном заводе с 1959 по 1965 год. С 1963 года выпускается на КЗКТ, Курганском заводе колесных тягачей. Грузоподъемность до 50 тонн на полуприцепах типа ЧМЗАП-5247Г.
Устройство МАЗ 537
Конструкция трактора достаточно проста, а потому надежна. Кабина МАЗ 537, фото которой изначально недоступно из-за военной тайны, четырехместная, двухдверная, металлическая, оборудована автономным отопителем. Двигатель расположен за кабиной в моторно-трансмиссионном отделении, далее идет раздаточная коробка, передающая вращение на восемь независимых осей. В задней части грузовой платформы находится седельно-сцепное устройство. Некоторые модификации машины оснащены лебедкой. Трактор передвигается на восьми колесах, четыре передних поворотные. Бескамерные шины оснащены подкачкой, в случае прокола срабатывает механизм компенсации потери давления. Автомобиль МАЗ 537 «Ураган», технические характеристики которого говорят о мощности и надежности, является наглядным примером достижений военной техники.
Силовая установка
Дизель быстроходный Д-12А-525А, адаптированный под топливо ГОСТ 4749-73. Мощность 525 л.с. при 2100 об/мин. Цилиндры — объем 38 880 куб/см, количество 12, расположение V-образное. Диаметр 150 мм, степень сжатия 14,5.
Двигатель оборудован предпусковым подогревателем.
Охлаждение — принудительная циркуляция антифриза.
Трансмиссия — трехступенчатая, с гидромеханическим переключением.
Размеры
Длина — 8960 мм, высота — 2880 мм, ширина 2885 мм. Колесная база составляет между первой и второй осями 1700 мм, между второй и третьей 2650 мм, между третьей и четвертой 1700 мм.
Колея 2200 мм для всех мостов. Дорожный просвет (клиренс) – 500 мм.
Масса — 21,6 тонны.
Модификации
- МАЗ 537А — бортовой тягач, способный перевозить 15 т в кузове, 65 т полной массы с прицепом по шоссе или 30 т по грунтовой дороге.
- МАЗ 537Д — оснащен генераторной установкой переменного тока.
- МАЗ 537Г — с лебедкой.
- МАЗ 537К — тягач, предназначенный для перевозки длинномерного кранового оборудования.
- МАЗ 537Л — для буксировки самолетов, оснащен компактным металлическим корпусом.
Проект по созданию нового мощного трактора
В начале 50-х годов 20 века в СССР возникла потребность в новых мощных транспортных средствах для военных. Ракетные комплексы, тяжелая бронетехника на гусеничном ходу, фортификационные экскаваторы и другая техника нуждались в транспортировке как на короткие, так и на дальние расстояния. Особенно сложной была передислокация воинских формирований, которая проводилась регулярно. До полугода ушло на проезд по железной дороге и малогабаритном автотранспорте.
Проектирование универсального трактора началось осенью 1954 года, а к лету 1956 года были готовы опытные образцы. Четырехосное полноразмерное полноприводное шасси стало базовым для нескольких модификаций военного седельного тягача. Характеристики машины были рассчитаны на дальние поездки со скоростью 40 — 50 км/ч. Мощности тягача было достаточно для перевозки платформы с баллистической межконтинентальной ракетой. Однако автопоезд мог следовать только по дороге с твердым покрытием и исключительно по ровной местности. Преодолеть даже небольшой подъем не получилось, так как прицеп не обладал инерцией.
Заявка
Тягач МАЗ 537 «Ураган», технические характеристики которого показали его надежность, также широко использовался в регулярных войсках для перевозки различных боевых систем большой дальности. Однако буксировка длинных платформ затруднялась слишком удаленной сцепкой. Автопоезд не вписывался в повороты, маневренность была ограничена.
Каждый переезд на другое место дислокации был архетипической задачей для военных, автопоезд приходилось часто останавливать, путем сложных манипуляций, для выравнивания курса. Сложности возникли из-за узкого проезжей части. В послевоенном СССР все дороги были чрезвычайно узкими, автотранспорт двигался в один ряд, в обе стороны. Опасность съехать в кювет была каждую минуту. Тяжелый тягач занял свою полную полосу и тоже ушел на встречку. Были поданы жалобы от гражданского населения, но ситуация не изменилась.
В итоге военные ведомства стали предупреждать о предстоящей транспортировке ракетных комплексов заблаговременно. Уведомления о предстоящей передислокации получили дорожные службы и госавтоинспекция. Полиция перекрыла движение на трассе, в пределах 25-30 километров тягач с прицепом занял всю ширину проезжей части и благополучно проехал свободный участок до следующего поста. Затем следующий запуск был заблокирован.
Спустя два года конструкторское бюро Минского автомобильного завода приступило к разработке бортовой версии тягача с индексом МАЗ 535В. Кузов упразднили, на его место установили муфту с автоматическим замком-замком и двумя степенями радиального поворота. Таким образом, резко возросла вертикальная нагрузка на заднюю часть трактора, конструкторам пришлось пересмотреть параметры задней подвески. Остановились на мостах с планетарной передачей и дифференциалом. Таким образом, задние мосты принимали на себя основную нагрузку.
МАЗ 537
Последняя версия тягача отличалась более совершенной мощностью двигателя и системой охлаждения. Фланцы карданных валов раздаточной коробки были усилены. Необходимость в этом была продиктована частыми поломками, когда груженый трактор не мог преодолеть дождливый участок дороги и крутящий момент двигателя рвал карданные шарниры.
Создание семейства тяжелых танковых тягачей МАЗ 537, характеристики которых повторяли основные параметры моделей МАЗ 535 и МАЗ 536, явилось началом эры автопоездов нового класса, с повышенной грузоподъемностью. грузоподъемность. Появился мощный стимул для разработки все более совершенных большегрузных полуприцепов и прицепов для перевозки многотонных неделимых грузов.
Необходимость перемещать массивные конструкции существовала всегда. За рубежом автопоезда появились гораздо раньше, чем в СССР, и это обстоятельство ускорило разработку советских автомобилей повышенной грузоподъемности, так как никто не хотел отставать от передовых технологий. Для начала конструкторские бюро автомобильной промышленности разработали тягач ЗиС-10 с седельно-сцепным устройством на базе знаменитого самосвала ЗиС-5. Грузоподъемность новой машины составляла всего 6 тонн. Было выпущено небольшое количество буксиров, ЗиС-10 не получила широкого распространения.
Зарубежные аналоги
В конце 30-х годов прошлого века дальнобойщики познакомились с двумя тяжелыми автопоездами иностранного производства, седельными тягачами Daimond Т-980 и РЭО 28XS, переданными в СССР по ленд-лизу. Заморские буксиры работали в паре с трехосными полуприцепами Roden Trailer, грузоподъемность которых составляла 45 тонн. Машины оснащались лебедками и перевозили бронетехнику.
В то время в Советском Союзе танки и другая тяжелая военная техника передвигалась исключительно своим путем или перевозилась на железнодорожных платформах. Оба метода казались нерациональными, но альтернативы тогда не было.
Послевоенный период
После окончания Великой Отечественной войны в СССР всерьез взялись за разработку отечественных тяжелых тракторов для армии и развивающегося народного хозяйства. В 1951 году Ярославский автозавод освоил выпуск трехосных автомобилей ЯАЗ-210Г с платформой и мощной лебедкой. Крупносерийное производство этих машин было невозможно наладить, а вдобавок тягачи не могли пройти по бездорожью, особенно в сезон дождей или весеннего селя.
Таким образом, задачи создания тяжелых машин по-прежнему требовали решения, тем более, что в стране шло бурное промышленное строительство, а военное ведомство разрабатывало стратегические ракетные комплексы, которым требовалась мобильность. Бронетанковые войска также нуждались в надежных большегрузных тягачах.
Конструкторское бюро
Совет Министров СССР в июне 1954 г. принял постановление о создании специального конструкторского бюро для разработки особо мощных военных тягачей с возможностью последующей модификации в гражданско-промышленный вариант. Сразу стало понятно, что существующих заводских технологий и оборудования в автомобилестроении будет недостаточно.
Пришлось начинать со станкостроительного парка, закупать современное оборудование за границей и создавать новые технологии. На Минском автозаводе был организован крупный МАЗ под руководством главного конструктора Бориса Львовича Шапошника. Перед специалистами поставлена задача спроектировать и запустить в производство тяжелый колесный трактор. Так появилось тягач МАЗ 535, который вскоре превратится в МАЗ 537, модель с несколькими модификациями.
Производство
Изначально средств, заложенных в разработку суперкара, было недостаточно, так как такой автомобиль не может стоить дешево. После корректировки финансового обеспечения проекта работа закипела. Были приняты нестандартные решения, ранее никогда не применявшиеся в отечественном автомобилестроении. Приходилось учитывать особые условия эксплуатации большегрузных тракторов, адаптацию агрегатов к диапазону температур от плюс 50 до минус 50 градусов, профильную проходимость и многие другие параметры.
Тяжелый седельный тягач МАЗ 537 начал выпускаться серийно в 1965 году. Автомобиль предназначался для буксировки прицепов и полуприцепов массой до 40 тонн. От базовой версии 537-й модель отличалась смещенным назад (на 345 мм) пято-сцепным механизмом и усиленной задней подвеской. Автомобиль МАЗ 537 находился в режиме постоянного рестайлинга. В процессе производства были расширены функции раздаточной коробки, установлена передача вращения на привод генератора. Грузоподъемность автомобиля значительно возросла и составила 68 тонн.
Параллельно с большегрузными седельными тягачами проектировались и выпускались ограниченными сериями бортовые тягачи для перемещения грузов до 22 тонн по шоссе. Кузов такого автомобиля не был оборудован сиденьями, не имел арок и тента, использовался исключительно для перевозки грузов. Под кузовом находилась лебедка для самовывоза на случай, если тягач застрянет.
Модернизация
Через некоторое время военный МАЗ 537 был модернизирован, и машине был присвоен индекс «П». Технические характеристики остались без изменений, но лебедку упразднили, а кузов переоборудовали для перевозки личного состава. Вдоль закрылков устанавливались продольные лавки и дуги для тента, которые регулировались по высоте — в нижнем положении тент закрывал груз, в верхнем — служил защитой людей от дождя и снега. В соответствии со своим прямым назначением тягач МАЗ 537П мог буксировать платформы с ракетными комплексами.
Для эксплуатации колесных тракторов необходимы сервисные специалисты, квалифицированные водители и соответствующая материальная база. Поэтому в 1970-е годы были образованы специализированные предприятия по централизованной перевозке крупногабаритных и сверхтяжелых грузов. Ассоциация «Спецтяжавтотранс» занималась перевозкой нестандартных грузов, разрабатывая при этом оптимальные маршруты. С помощью тягачей МАЗ 537 была перевезена мраморная глыба весом 300 тонн для сооружения памятника В.И. Ленин в Ленинграде. За этой уникальной транспортной операцией следила вся страна.
Тракторы «МАЗ 537» на севере, где широко применялась прокладка нефте- и газопроводов, получили широкое распространение. Неприхотливый автомобиль хорошо зарекомендовал себя в холодном климате. Специально для перевозки длинномерных газопроводных соединений на базе автомобиля-тягача МАЗ 537 был построен трубопровод ПВ-481. Также для работы в северных условиях были созданы опытные образцы пожарных машин, технических мобильных станций, вездеходов скорой медицинской помощи. Однако пробные экземпляры в серийное производство не поступили.
В 1991 году Курганский завод колесных тягачей начал серийный выпуск тяжелого полуприцепа КЗКТ-9101, грузоподъемностью 54 тонны, для тягача МАЗ 537, технические характеристики которого полностью совпадали с данными полуприцепа. Комбинация компонентов оказалась удачной, покупатели смогли приобрести тягач и полуприцеп в рамках одного заказа.
За долгие годы производства буксиры МАЗ 537, фото которых представлены на странице, постепенно устаревают, как морально, так и технически. Машина себя исчерпала, потенциал для дальнейшего развития иссяк. Выявились скрытые недостатки, много нареканий вызвала низкая мощность силовой установки. Эксплуатация тягача была связана с частыми перерывами на ремонт, армейский МАЗ 537 не вмещал экипаж, перевозивший танки и другую бронетехнику, за которой приходилось следить отдельно. Для этого пришлось привлекать дополнительные автомобили.
В итоге на базе 537-й модели был создан новый тягач КЗКТ-7428, полностью отвечающий задачам перевозки боевых гусеничных машин. В настоящее время семейство мощных колесных тягачей успешно решает все задачи по транспортировке тяжелой военной техники, а также гражданских крупногабаритных промышленных сооружений.
Ураган Барри направляется в Луизиану: см. фото, видео | Центр ураганов
Ураган Барри в субботу утром остался в Мексиканском заливе к югу от побережья Луизианы. Ожидается, что в течение дня шторм приблизится к земле, обрушив на штат до 20 дюймов.
Шторм был повышен до категории урагана 1 в 10:00.
В районе метро Нового Орлеана по-прежнему действует предупреждение о тропическом шторме, а на озере Пончартрейн действует предупреждение о штормовом нагоне.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть, что The Times-Picayune | Сотрудники Адвокатской службы Нового Орлеана проводят встречи в районе метро. Оставайтесь в безопасности, вы все.
Смотрите наш полный репортаж об урагане Барри.
Последний шторм (10:00):
900:02 Барри был повышен до уровня урагана в 10:00 субботы. Вот последний трек из Национального центра ураганов. НОААРадар в реальном времени:
11:00
Штатный фотограф Крис Грейнджер находится в Миртл-Гроув, где люди используют аэроглиссеры для спасения крупного рогатого скота во время паводка.
10:45
По словам штатного репортера Энтони Маколи, почти все рейсы в международном аэропорту Луи Армстронга отменены.
Аэропорт остается открытым, но пассажиров там немного.
На фоне Барри все субботние рейсы из аэропорта Нового Орлеана отменены; некоторые в воскресенье тоже10:20
Сообщается о сильных порывах ветра в Метэри. Вот что видит штатный фотограф Макс Бехерер на Зефир-Филд:
Грузовик Национальной гвардии и эвакуационные автобусы, поставленные на Зефир-Филд, попали под порывы ветра и дождя в Метэри. #nola #barry pic.twitter.com/En210koonh
— Макс Бехерер (@mlbecherer) 13 июля 2019 г.
10:10 утра
Департамент сточных вод прихода Сент-Чарльз разместил уведомление о канализации для всех жителей прихода Сент-Чарльз из-за отключения электроэнергии, вызванного ураганом. Жителей просят свести к минимуму использование канализации до особого распоряжения.
9:55 утра
Барри усилился до урагана, согласно обновлению Национального центра ураганов на 10 утра.
По состоянию на 10 часов утра Барри находился в 40 милях к югу от Лафайета и в 50 милях к западу от Морган-Сити. Он двигался на северо-запад со скоростью 6 миль в час.
Барри официально является ураганом, но синоптики говорят, что это означает «мало» с точки зрения воздействияВетры усилились до 75 миль в час, чтобы стать ураганом 1-й категории. Ожидается, что сегодня он переместится через южную часть Луизианы, сегодня вечером в центральную часть Луизианы и в воскресенье в северную часть Луизианы.
По словам синоптиков, дождь пойдет после того, как Барри выйдет на сушу. Ожидается, что в ближайшие несколько часов сила шторма ослабнет ниже уровня урагана. К воскресенью он должен ослабнуть до тропической депрессии.
Прочтите полную информацию. Следующее уведомление будет выпущено в 13:00, а следующий трек — в 16:00.
Барри был повышен до урагана в 10 утра субботы. Вот последний трек из Национального центра ураганов.
НОАА⚠️🌀 #Барри теперь УРАГАН. Вот обновление 10:00 CDT от NHC.
Вот ветка с более подробной информацией и ожидаемыми воздействиями Барри. pic.twitter.com/Yp1D1YxTAx
— NWS New Orleans (@NWSNewOrleans) 13 июля 2019 г.
💧Последний прогноз чрезмерных осадков НЕ изменился, поскольку сохраняется редкий ВЫСОКИЙ риск чрезмерных осадков для частей SE LA СЕГОДНЯ. В этом районе возможно выпадение от 10 до 20 дюймов осадков, а местами более сильное. #lawx #mswx pic.twitter.com/6Hw7SEGPtp
— NWS New Orleans (@NWSNewOrleans) 13 июля 2019 г.
🌊 Кроме того, сегодня утром нет никаких изменений в часах или предупреждениях о штормовых нагонах. Воздействия на прибрежные дороги из-за нагона можно ожидать с сегодняшнего дня до вечера. #lawx #mswx pic.twitter.com/WrxYUAUMQT
— NWS New Orleans (@NWSNewOrleans) 13 июля 2019 г.
🌪️ Центр прогнозирования штормов продолжает НЕБОЛЬШОЙ РИСК суровой погоды с сегодняшнего дня до сегодняшнего вечера, в основном из-за возможности нескольких коротких / слабых торнадо. #lawx #mswx pic.twitter.com/fsWIF4LPwi
— NWS New Orleans (@NWSNewOrleans) 13 июля 2019 г.
💨 На предполагаемом пути шторма возможны сильные порывы ветра. Пиковые порывы ветра до силы тропического шторма могут быть возможны к западу от I-55 и Нового Орлеана, который включает Батон-Руж и Хума. Вдоль и вблизи места выхода шторма на сушу возможны порывы ветра ураганной силы. #lawx #mswx pic.twitter.com/pKTnyynqYg
— NWS New Orleans (@NWSNewOrleans) 13 июля 2019 г.
📏 Ожидается, что уровень паводка на многих реках юго-востока Луизианы и юга Миссисипи достигнет уровня от умеренного до крупного, при этом действуют предупреждения о наводнениях. Посетите https://t.co/1Bav7coitT, чтобы узнать последние прогнозы по рекам для вашего региона. #lawx #mswx pic.twitter.com/ZNPbpPR7NC
— NWS New Orleans (@NWSNewOrleans) 13 июля 2019 г.
9:40
По словам пресс-секретаря округа Джефферсон, оценки количества осадков для JP в течение следующих 24 часов были уменьшены до 4-6 дюймов. Уже не 10-15. Хорошие новости, очевидно.
— Феймон Робертс (@faimon) 13 июля 2019 г.
9:25 утра
О, драма с мешком с песком.
Мэр ЛаТойя Кантрелл заявил, что город не будет раздавать мешки с песком.
Вот почему в городе нет магазинов с мешками с песком. Сегодня утром @IanMcNultyNOLA поделился видео в яхт-клубе Mid City о проекте заполнения мешков с песком. Жители будут нести ответственность за заполнение своих собственных и т. д. и должны удалить их впоследствии.
— NOLA.com (@NOLAnews) 12 июля 2019 г.
👇https://t.co/n919pG6vb5
Затем в это субботнее утро штатный репортер Джефф Адельсон увидел:
Город: Мы не будем раздавать мешки с песком жителям, потому что они могут испортить дренажную систему S&WB
— Джефф Адельсон (@jadelson) 13 июля 2019 г.
S&WB: pic.twitter.com/ZyVtBYL5cF
А затем представитель Совета по канализации и водоснабжению Рич Рейни сказал следующее:
@SWBNewOrleans @rrainey504: «Мы используем там мешки с песком в качестве дополнительной меры предосторожности, потому что у нас есть чувствительное оборудование в подвале. Жители Можно пойти и взять мешки с песком. Никто не говорит не использовать мешки с песком. Вы можете использовать их, но город их не раздает».
— Джессика Уильямс (@jwilliamsNOLA) 13 июля 2019 г.
@SWBNewOrleans @rrainey504: «Однако из соображений предосторожности мы просим жителей быть осторожными. Убедитесь, что упаковываете (мешки с песком) правильно».
— Джессика Уильямс (@jwilliamsNOLA) 13 июля 2019 г.
А затем официальный аккаунт S&WB написал в Твиттере:
Привет, @jadelson. Наши бригады имеют небольшой опыт работы с мешками с песком. Мы используем их для защиты оборудования в наших зданиях. Они вернутся на наш склад целыми и готовыми к следующему разу, когда все закончится. Наша охрана будет следить за ними круглосуточно и без выходных. https://t.co/0lnZ755DzE
— SWB New Orleans (@SWBNewOrleans) 13 июля 2019 г.
А затем штатный сотрудник Тристан Баурик нашел это в Алжир-Пойнте:
Когда город не выдает мешки с песком, вы используете все дерьмо*, которое у вас есть. (*навоз) pic.twitter.com/dqv1X2oPaL
— Тристан Баурик (@tristanbaurick) 13 июля 2019 г.
9:20 утра
Чиновники продолжают призывать жителей проявлять терпение и бдительность в отношении Барри.
Жители и гости #NOLA: будьте терпеливы и бдительны. #Барри замедлился, отодвинув сроки ожидаемых воздействий на сегодня, сегодня вечером и в воскресенье. Мы не из леса с этой системой. Смотрите последнее обновление: https://t.co/w7pyfRIWmm
— NOLA Ready (@nolaready) 13 июля 2019 г.
9:15
Должностные лица округа Сент-Таммани сообщают обновленную информацию о штормовых условиях и подготовке к шторму. Вот освещение пресс-конференции через репортера Сару Пагонес:
9 утра
Мы ЗЕЛЕНЫЕ по шкале бедствия FEMA Waffle House Index в Новом Орлеане: полное меню и покрытие, как мои оладьи. #barry pic.twitter.com/1Qe3BM7zum
— Брин Столе👻 (@brynstole) 13 июля 2019 г.
8:45 утра
FEMA заявляет, что готово оказать помощь в случае необходимости, по словам репортера Элизабет Крисп.
«Мы готовы. Наша самая большая забота — жизнь и безопасность», — сказал Пит Гейнор, исполняющий обязанности администратора FEMA, во время выступления на Fox & Friends.
Гейнор сказал, что уверен в ресурсах, которые были выделены до того, как шторм обрушится на сушу.
«Мы хорошо спланировали, чтобы убедиться, что они на месте», сказал он.
Глава FEMA говорит, что администрация Трампа готова к выходу Барри на сушу8:42 утра
Вот как выглядит река Миссисипи в мысе Алжир рядом с паромной пристанью:
8:40 утра
3 Озеро Пончартрейн вчера разбилось о Лейкшор Драйв? Это не происходит прямо сейчас. Вот что увидел сегодня утром репортер Дуг МакКэш.
8:35 утра
Очаровательно. 18-летняя Рэйко Петерсон сегодня утром — это каждый житель Нового Орлеана, который просыпается от того, что ощущается как уменьшение угрозы шторма. @theadvocateno #Барри pic.twitter.com/4t4i3LoGB4
— Кэти Рекдал (@katyreckdahl) 13 июля 2019 г.
Вилли Шено, 38 лет, на заправке LAxpress в Нижнем 9, объясняет, почему он заснул последним ночь с электроинструментом рядом с его кроватью. @theadvocateno #Барри pic.twitter.com/NQQCqPbCDs
— Кэти Рекдал (@katyreckdahl) 13 июля 2019 г.
8:30 утра
Сообщается о наводнении в Лафурше на дамбе. Вот видео от начальника полиции Золотого Луга Реджи Питра.
ВИДЕО: Вид на LA 1 с южной дамбы Лафурш. Видео предоставлено начальником полиции Золотого луга Реджи Питром. #TropicalStormBarry pic.twitter.com/lJRQoOFEpe
— Офис шерифа округа Лафурш (@LafourcheSO) 13 июля 2019 г.
8:28 утра
Правительственные чиновники округа Сент-Чарльз сообщают о закрытии следующих дорог: Восточная и Западная Хардинг и 9Улицы в Новых Сарпах.
На этой неделе приход обратился к жителям низменных районов, таких как Байу-Гош и Де-Альман, с просьбой рассмотреть вопрос об эвакуации.
Приход открыл приют в общественном центре Эдварда А. Дюфрена в Лулинге. Жители должны принести с собой подушки и одеяла, туалетные принадлежности и любые необходимые лекарства.
8:26 утра
От штатного фотографа Криса Грейнджера:
Чувствуете себя немного сбитым с толку, задаваясь вопросом, куда #ТропическийШтормБарри пойдет на юг #Луизиана? Я только что проехал мимо этого уличного знака, чувствую, что стрелки отражают все наши настроения прямо сейчас. Фото Криса Грейнджера #barry @NOLAnews #weather #neworleans pic.twitter.com/p6fU6dGzIy
— Крис Грейнджер (@chris_granger) 13 июля 2019 г.
8:25 утра
Уровень реки Миссисипи вчера и сегодня утром. https://t.co/6Xqhu2U0Lh pic.twitter.com/FXO78zCTZm
— Тристан Баурик (@tristanbaurick) 13 июля 2019 г.
Штормовой нагон ослабевает: высота реки Миссисипи в Новом Орлеане достигает всего 17,1 фута, говорят синоптики S&WB: pic.twitter.com/ZyVtBYL5cF — Джефф Адельсон (@jadelson) 13 июля 2019 г. Как угрожает Барри, бар Mid-City с названием, вдохновленным ураганом Катрина, предлагает мешки с песком, сделанные своими руками Где я могу взять мешки с песком в районе Нового Орлеана? См. полный список местоположенийДругой ракурс, вчера и сегодня. Ожидается, что уровень реки поднимется на несколько дюймов. Это даже не близко к 3+ футам, предсказанным несколько дней назад. pic.twitter.com/lxeyyMzyvZ
— Тристан Баурик (@tristanbaurick) 13 июля 2019 г.
8:15 утра
Директор Национального центра ураганов Кен Грэм на WAFB этим утром:
«То, что этого не происходит сейчас (дождь), не означает, что этого не произойдет. »
Из-за урагана «Барри» суббота на юге Луизианы начинается засушливой, но ожидается сильная угроза дождя. По его словам, эта внутренняя дамба подвержена затоплению. Это не дамба реки Миссисипи.Нунгессер сказал, что связался с «джентльменом, который владеет скотом в этом районе, чтобы перегнать скот».
Еще одна фотография, отправленная мне от @LouisianaLtGov, на которой видно, как перекрытие дамбы в округе Плакеминес #lagov #lalege @LouisianaGov pic.twitter.com/bWiHynP7a2
— Грег Хилберн (@GregHilburn1) 13 июля 2019 г.
Видео с насосной станции Point Celeste в приходе Plaquemines, отправленное мне от @LouisianaLtGov #lagov #barry #lalege pic.twitter.com/o9TVVWtWl0
— Грег Хилберн (@GregHilburn1) 13 июля 2019 г.
8:05 9018
В субботу люди были на крышах на острове Жан-Шарль, примерно в 45 милях к югу от Нового Орлеана, сообщает Associated Press.
Более десятка человек застряли. Береговая охрана сообщила Associated Press, что спасательные работы продолжаются, и четыре человека и кошка были вывезены с острова на вертолете.
Лодка также направляется в этот район, чтобы помочь остальным людям покинуть остров.
Переполненная дамба в Терребоне требует частичной эвакуации; люди, кошка спасена с острова7:50 утра
Лейкшор Драйв в Мандевилле находится под водой, так как сильный южный ветер толкает воду через дамбу в субботу утром. Вот что сегодня увидел штатный фотограф Дэвид Грюнфельд.
7:40 утра
График времени, предсказанный Барри — сильный дождь, начинающийся в 8 часов вечера. В пятницу этого не произошло, но синоптики Национальной метеорологической службы в Слайделле сказали, что дождь будет. Их заявление:
Мы чувствуем большое нетерпение в связи с началом ударов тропического шторма Барри. У побережья выпало много очень сильных дождей, которые переместились в этот район в течение дня с субботы по воскресенье. Будьте терпеливы и НЕ теряйте бдительность. #lawx #mswx
— NWS Новый Орлеан (@NWSNewOrleans) 13 июля 2019 г.
7:35 утра
Этим утром штатный фотограф Макс Бехерер проверил шлюзы промышленных каналов.
Мешки с песком видны на верхней части ворот шлюзов промышленных каналов, когда тропический шторм Барри приближается к Новому Орлеану, штат Луизиана. Суббота, 13 июля 2019 г. На высоте около 16 футов над уровнем моря река уже была намного выше обычно. #НОЛА #Барри pic.twitter.com/e0u9IXIe7V
— Макс Бехерер (@mlbecherer) 13 июля 2019 г.
Люди проверяют уровень реки Миссисипи у шлюзов промышленных каналов на мосту Сент-Клод-авеню в Нижнем 9-м округе во время приближения тропического шторма Барри в Новом Орлеане, штат Луизиана, суббота, 13 июля 2019 г. #nola #barry pic.twitter.com/wvoEwMEtx5
— Макс Бехерер (@mlbecherer) 13 июля 2019 г.
7:30 утра
Согласно данным, медленно движущийся Барри может стать серьезной угрозой дождям для центральной и восточной Луизианы. репортер Марк Шлейфштейн.
На Барри может выпадать до 3 дюймов дождя в час.
Синоптики ожидают сильнейших осадков — 15 дюймов и более — от Морган-Сити на северо-восток через район Батон-Руж.
Посмотреть всю историю.
Из-за урагана Барри суббота в южной Луизиане начинается засушливой, но угроза сильных дождей может наступить ТВ.Они находятся на острове Жан-Шарль, и единственная дорога в общину непроходима, говорится в отчете.
Репортаж WWL-TV: в округе Терребонн ведутся спасательные работы, десятки человек оказались в ловушке7:20 утра
Станция NOAA в Гранд-Айле в настоящее время показывает около 2 футов штормового нагона. #Барри #LAwx pic.twitter.com/km8pFiwLh8
— Стив Капаротта, доктор философии. (@SteveWAFB) 13 июля 2019 г.
7 утра
Барри немного усилился по мере приближения к побережью Луизианы, сообщил Национальный центр ураганов в обновлении на 7 утра.
Он находится в 50 милях к западу-юго-западу от Морган-Сити и в 60 милях к югу от Лафайета. Он движется на северо-запад со скоростью 5 миль в час.
Ветер усилился до 70 м/с, ожидается дополнительное усиление. Синоптики продолжают ожидать, что Барри станет ураганом категории 1, когда он выйдет на сушу в конце субботы.
Следующее официальное обновление вместе с новым треком выйдет в 10:00
См. полное обновление на 7 утра.
В субботу утром в Мексиканском заливе немного усилился тропический шторм Барри. По состоянию на 7 утра шторм был примерно в 60 милях к югу от Лафайета.
НОАА6:50 утра
LA 1 остается непроходимым, по словам репортера Феймона Робертса. На LA 45 и LA 301 в округе Джефферсон есть вода.
Сегодня утром более 2000 клиентов Entergy в Гранд-Айле были обесточены.
Всего около 10 000 человек в Японии без электричества, согласно карте Entergy
— Faimon Roberts (@faimon) 13 июля 2019 г.
6:45 утра
Многие рейсы были отменены в международном аэропорту Луи Армстронга в Новом Орлеане. Текущий статус из аэропорта:
Delta Airlines сегодня отменила все рейсы из MSY.
Spirit Airlines отменила все рейсы в MSY и обратно.
Компания Southwest отменила все рейсы в MSY и обратно.
Other cancellations include:
- Alaska Airlines
- Allegiant Air
- American Airlines
- British Airways
- Condor Airlines
- Copa Airlines
- Frontier Airlines
- JetBlue Airways
- United Airlines
Полный список из аэропорта.
На фоне Барри все субботние рейсы из аэропорта Нового Орлеана отменены; некоторые в воскресенье тоже6:30 утра
Около 50 000 домов и предприятий на юго-востоке Луизианы были обесточены в субботу утром, по словам репортера Делла Хассель.
Карты отключений от Entergy Louisiana, Dixie Electric Membership Corporation и Cleco показали рост числа отключений по состоянию на 6:30 утра
Около 121 тыс. клиентов из Луизианы остались без электричества в воскресенье утром после того, как ураган «Барри» прошел через6 утра
Соавтор Кэти Рекдал проверила стену затопления Индустриального канала на Журдан-авеню, где во время «Катрины» произошел прорыв. Вот что она нашла.
Дамба на проспекте Журдан. @theadvocateno #Барри pic.twitter.com/4hnEwRAgIF
— Кэти Рекдал (@katyreckdahl) 13 июля 2019 г.
Еще одна регистрация, где Индустриальный канал встречается с рекой Миссисипи. @theadvocateno #Barry pic.twitter.com/J703w0aTek
— Кэти Рекдал (@katyreckdahl) 13 июля 2019 г.
64-летний Кларенс Дэвис чистит ливневую канализацию, когда в субботу начинается дождь. На заднем плане Журдан-авеню. «Многие люди надеются, что Барри умрет. Я надеюсь, что он останется на западе и не придет, и точка». @theadvocateno #Барри pic.twitter.com/CbD5mldPig
— Кэти Рекдал (@katyreckdahl) 13 июля 2019 г.
5:30 утра
Пасмурное утро в Новом Орлеане. Барри еще не добрался до нас, но синоптики говорят, что ветер и дождь будут здесь позже сегодня. Фото от штатного фотографа Макса Бехерера:
Облака видны над Центральным деловым районом на рассвете, когда тропический шторм Барри приближается к Новому Орлеану, штат Луизиана. Суббота, 13 июля 2019 года. появляется. pic.twitter.com/9AoqgViwgb
— Макс Бехерер (@mlbecherer) 13 июля 2019 г.
4 утра
Тропический шторм Барри находится в 55 милях к юго-западу от Морган-Сити и в 165 милях к западу от устья реки Миссисипи. Он движется с запада на северо-запад со скоростью 5 миль в час.
Максимальный устойчивый ветер достигает 65 миль в час, и ожидается дальнейшее усиление, сообщил Национальный центр ураганов в своем обновлении в 4 часа утра. Ожидается, что «Барри» станет ураганом категории 1, когда он выйдет на сушу позже сегодня.
Новый трек:
Вот трек 4 утра для Tropical Storm Barry.
НОААСотрудники Джефф Адельсон, Тристан Баурик, Макс Бечерер, Элизабет Крисп, Дэвид Грюнфельд, Делла Хассел, Энтони МакОли, Сара Пагонес, Феймон Робертс, Марк Шлейфштейн, Брин Стоул, Боб Уоррен и Кайл Уитфилд внесли свой вклад в эту историю вместе с The Associated Нажимать.