Содержание

64 года назад погиб флагман черноморской эскадры — Российская газета

29 октября 1955 года в Северной бухте Севастополя затонул флагман черноморской эскадры советского Военно-морского флота линкор «Новороссийск». Погибли более 600 моряков. Причина — под днищем корабля взорвалась старая донная немецкая мина. Но есть и другие версии: действия итальянских или английских диверсантов.

У линкора «Новороссийск» непростая судьба. Этот корабль спустили на воду 15 октября 1911 года, построили его в Генуе. На вооружение он был принят 14 мая 1914 года. И назывался Giulio Cesare. Входил в состав итальянского флота.

В августе 1914 года линкор приписали к 1-й Боевой дивизии контр-адмирала К. Корси. Командовал им капитан 1 ранга Марцоло. На момент вступления Италии в войну — 24 мая 1915 года — корабль находился в главной базе Таранто. За все время боевых действий провел 31 час на боевых заданиях и 387 часов на учениях. И ни разу не встретился с противником.

В тридцатые годы был глубоко модернизирован. Участвовал во второй мировой войне. 3-5 января 1942 года Giulio Cesare вышел в последний боевой поход, прикрывая конвой, следовавший в Северную Африку. После этого его вывели из действующего флота.

В 1943 году Италия капитулировала во Второй мировой войне и страны-победительницы разделили ее боевые корабли. Так Советскому Союзу и достался Giulio Cesare. 3 февраля 1949 года корабль передали советской комиссии, которую возглавлял контр-адмирал Левченко. 6 февраля над кораблем подняли военно-морской флаг СССР. Через две недели он прибыл в Севастополь. 5 марта 1949 года линкору присвоили новое имя — «Новороссийск».

До 1955 года линкор восемь раз находился на ремонте. На нем заменили турбины, поставили новые радиолокационные станции, средства радиосвязи. «Новороссийск» несколько раз выходил в море, отрабатывая задачи по боевой подготовке. 28 октября он вернулся из последнего похода. Встал в Северной бухте в районе Морского госпиталя. Приблизительно в 110 метрах от берега.

В 01:31 уже 29 октября под корпусом с правого борта раздался мощный взрыв. Его сила — до 1,2 тысячи килограммов в тротиловом эквиваленте. После взрыва образовалась дыра в 150 квадратных метров. Общая же площадь повреждений — около 340 квадратных метров на участке в 22 метра.

Из-за повреждений «Новороссийск» стал опрокидываться кверху днищем. Но на корабле оставались моряки. Руководство буквально до последнего не давало команды личному составу покинуть корабль. Были уверены, что «Новороссийск» удастся спасти.

Всего при катастрофе погибли, по разным данным, от 609 до 829 человек. В результате взрыва и затопления носовых отсеков погибли до 100 человек, остальные — при опрокидывании линкора и после него. Большинство моряков остались внутри корпуса. Часть из них длительное время держались в воздушных подушках отсеков. Как рассказывали водолазы, пытавшиеся спасти моряков, они слышали, как члены экипажа пели «Варяга». Только к 1 ноября голосов уже не стало слышно. Спасли только девять человек.

В причинах катастрофы разбиралась правительственная комиссия. Она пришла к выводу: причиной катастрофы стал «внешний подводный взрыв (неконтактный, донный) заряда с тротиловым эквивалентом 1000-1200 кг». Наиболее вероятно, это был взрыв немецкой магнитной мины. Они остались на грунте после Великой Отечественной войны.

Но до сих пор выдвигаются и другие версии. Это атака неизвестной подводной лодки, действия итальянских боевых пловцов или английских диверсантов.. Но эти версии не находят достоверного подтверждения.

Отель Линкор, Геленджик – цены гостиницы, отзывы, фото, номера, контакты

В какое время заезд и выезд в Отеле «Линкор»?

Заезд в Отель «Линкор» возможен после 14:00, а выезд необходимо осуществить до 12:00.

Сколько стоит проживание в Отеле «Линкор»?

Цены на проживание в Отеле «Линкор» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.

Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.

Какие способы оплаты проживания предусмотрены в отеле?

Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа. Отель «Линкор» принимает следующие варианты оплаты: Visa, Euro/Mastercard, No creditcards accepted, only cash, American Express.

Есть ли скидки на проживание в номерах «Линкор»?

Да, Отель «Линкор» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.

Какой общий номерной фонд у Отеля «Линкор»?

В Отеле «Линкор» 12 номеров.

Как можно добраться до «Линкор» от ближайшего аэропорта и ж/д вокзала?


от автовокзала: автобус № 12 или маршрутное такси № 16, 22, 29, 40 до ост. «Северный-1», после пройти пешком 450 метров.
от от аэропорта: пешком около 1 километра.

Какие категории номеров есть в Отеле «Линкор»?

Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Двухместный (Семейный)
Двухместный (Бизнес)
Двухместный (Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями)
Двухместный (Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью)
Люкс (Малый)
Люкс (Премиум)
Сьюит (Люкс)
Семейный (Семейный номер)

Отель «Линкор» предоставляет услугу парковки?

Да, в Отеле «Линкор» предусмотрена услуга парковки вашего автомобиля. Пожалуйста, перед бронированием уточните возможную дополнительную оплату и условия стоянки.

Страница не найдена. Рейтинг отелей и гостиниц мира

{{?? 1 }}

Введите больше символов для поиска

{{?}} {{?? it.status === ‘loading’ }}

Идет поиск совпадений

{{?? it.status === ‘error’ }}

Не удалось выполнить поиск

{{?? it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length}}
  • Все результаты
  • {{?it.options.allocations.length || it. options.networks.length}}
  • Отели
  • {{?}} {{?it.options.geo.length}}
  • Города
  • {{?}} {{?it.options.regions.length}}
  • Регионы и области
  • {{?}} {{?it.options.countries.length}}
  • Страны
  • {{?}} {{?it.options.places.length}}
  • Места
  • {{?}} {{?it.options.lastViews.length}}
  • История поисков
  • {{?}}

совпадения по запросу {{=it.query}}

{{??}}

поиск не дал результатов

{{?}} {{##def.allocationBlock:param: {{? param.top.like == 1 || param.top.liked }} {{??}} {{?}}

{{= param. top.cat_name ? param.top.name + ‘ ‘ + param.top.cat_name : it.highlight(param.top.name.replace(‘No Category’, »), it.query)}} {{? param.top.rating > 0 || param.top.rate > 0}} {{= param.top.rating ? param.top.rating : Math.round(param.top.rate * 100) / 100 }} {{?}}

{{= param.top.location ? param.top.location : param.top.geo_name}} {{= param.top.country ? param.top.country : param.top.country_name}}

#}} {{##def.networkBlock:param:

{{=it.highlight(param. top.name, it.query)}}

сеть отелей

#}} {{##def.geoBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} {{? param.top.geo_type == 20}} (город){{?}}

{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}

#}} {{##def.regionBlock:param:

{{=it. highlight(param.top.name, it.query)}} (регион)

{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}

#}} {{##def.countryBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (страна)

{{=param.top.name}} {{=param.top.name}}

#}} {{##def.
placeBlock:param:

{{=param.top.country_name}}

#}} {{~it.options.lastViews :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘lastViews’, top: allocation, hdn: (it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length || it.status === ‘loading’ || !it.options.allocations.length && !it.options.networks.length && !it.options.geo.length && !it.options.regions.length && !it.options.countries.length && !it.options.places.length && it.status !== ‘short’) ? 1 : 0, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.
options.tops :top:i}} {{?top.type == ‘allocations’}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘networks’ }} {{#def.networkBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘geo’ }} {{#def.geoBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘regions’ }} {{#def.regionBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘countries’ }} {{#def.countryBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘places’ }} {{#def.placeBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?}} {{~}} {{~it.options.allocations :allocation:i}} {{#def.
allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: allocation, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.networks :network:i}} {{#def.networkBlock:{top: network, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.geo :geo:i}} {{#def.geoBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.regions :geo:i}} {{#def.regionBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.countries :country:i}} {{#def.countryBlock:{top: country, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.places :place:i}} {{#def.placeBlock:{top: place, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}}

Музей крупнейшего линкора в истории

Линкор «Ямато» стал символом мощи Японии, за каких-то 60–70 лет превратившейся из отсталой феодальной страны с флотом из деревянных джонок в одну из великих морских держав. Эпическая гибель на пути к Окинаве в апреле 1945 года также усилила миф о «Ямато», хотя в своём последнем бою линкор-гигант нанёс противнику ничтожные потери. По количеству посвящённых книг, статей, фильмов, манга и песен с линкором «Ямато» не сравнится ни один японский корабль.

Но даже спустя десятилетия после окончания Второй мировой войны прославление японской агрессии 1931–1945 годов является в Японии табу. Поэтому, несмотря на всю популярность линкора «Ямато» как в исторической науке, так и в популярной культуре, создать посвящённый ему музей японцы долго не решались.

Линкор «Ямато» на испытаниях, октябрь 1941 года.
konomi.me

Только в первой половине 90-х годов новый мэр Куре Огасавара Синъя выступил с предложением создать в городе музей, посвящённый «Ямато». Линкор строился именно в расположенном в Куре арсенале Императорского флота. Власти города справедливо полагали, что новый музей привлечёт туристов, которые оживят экономику города. Однако руководство префектуры Хиросима, в которую входит Куре, воспротивилось подобной концепции музея и отказалось создавать его на уровне префектуры. Тогда Огасавара заявил, что музей будет создан на уровне города. Поскольку бюджет Куре не мог самостоятельно справиться с такой финансовой нагрузкой, городские власти провели масштабную кампанию по сбору средств. В результате из общей сметы в 65 млн долларов США городской бюджет покрыл лишь около 29 млн, а остальные деньги дали государство, общественные организации и частные лица.

Уже в 1999 году в Куре во временном помещении открылась выставка «Линкор «Ямато», ставшая прообразом и рекламой будущего музея. Выставка пользовалась популярностью, что позволило успокоить всех волновавшихся об антивоенных выступлениях в связи с открытием нового музея. На следующий год на выставке в городе Осака стенд Куре с концепцией музея «Ямато» занял первое место по результатам опроса посетителей.

Памятник линкору «Ямато» в Куре в виде уменьшенного разреза корпуса корабля и копии его носовой надстройки. У подножья памятника стоят два снаряда главного калибра японских линкоров: 41-см (слева) и 46-см (справа). Любопытно, что для сохранения секретности японцы официально называли 46-см снаряды и орудия главного калибра линкоров типа «Ямато» «41-сантиметровыми Тип 94». Фото автора

В последний момент перед открытием власти Куре побоялись назвать своё детище музеем «Ямато» — по соображениям политкорректности оно получило официальное название «Музей морской истории и науки города Куре». При этом музей везде называется именно музеем «Ямато», и даже адрес его интернет-сайта записан как www.yamato-museum.com. Видимо, по тем же соображениям политкорректности музей открылся 23 апреля 2005 года — через 60 лет и две недели после гибели линкора «Ямато» (7 апреля 1945 года).

Якорь одного из японских линкоров перед фасадом музея. Фото автора Вид на музейный пирс и здание музея (в центре фото). Фото автора С музейного пирса хорошо виден док, где был построен линкор «Ямато» (бежевое строение в центре фото). Во время строительства линкора японцы ещё не додумались до такой конструкции дока, поэтому им пришлось изготавливать огромные экраны из верёвок для защиты строящегося корабля от глаз иностранных разведчиков. Фото автора Даже противопарковочные заграждения вокруг музея оформлены в виде снарядов корабельных орудий. Фото автора

Новый музей пользовался огромной популярностью — за первый год существования его посетили свыше 1,6 млн человек. Для сравнения, в Японии местный музей считается успешным, если его посещают 100 000 человек в год. Вопреки опасениям властей Куре, ни в Японии, ни за границей не было серьёзных протестов против открытия музея. Со временем количество посетителей музея уменьшилось, но даже в самый «неурожайный» год оно не падало ниже 747 000 человек. Сегодня можно смело говорить о том, что музей «Ямато» является основой туристической индустрии города Куре.

Модель линкора «Ямато», вид сбоку. Фото автора

Центром экспозиции музея является огромная модель линкора «Ямато» в масштабе 1 к 10. 26-метровая модель сделана очень детально и производит незабываемое впечатление на любителей морской истории.

Модель линкора «Ямато», вид снизу. Фото автора

Архитектура здания такова, что модель корабля можно осмотреть с различных ракурсов — сбоку, снизу и сверху.

Модель линкора «Ямато», вид сверху. Фото автора

В отдельном зале находятся исторические реликвии: палубный истребитель А6М «Зеро», малая подлодка для морских камикадзе «Кайрю», неплохая коллекция снарядов и орудий, а также остатки другой военной техники.

Палубный истребитель А6М «Зеро». Фото автора Малая подлодка для морских камикадзе «Кайрю». Фото автора Малая подлодка для морских камикадзе «Кайрю». Фото автора

Периодически в музее устраивают выставки, посвящённые линкору «Ямато», Второй мировой войне на Тихом океане или городу Куре. При этом часто выставляют уникальные экспонаты — например, предметы, поднятые с затонувшего «Ямато», или чертежи линкора, пережившие массовое уничтожение японцами любой информации о нём после капитуляции в 1945 году. В музейном кинотеатре демонстрируют съёмки останков «Ямато», покоящихся на дне Тихого океана.

Коллекция снарядов морских орудий разных калибров на фоне казённой части 20-см орудия японского тяжёлого крейсера. Фото автора 46-см снаряды главного калибра линкоров типа «Ямато». Фото автора Реконструкция центрального отсека сверхмалой подлодки типа «А». Подобные корабли участвовали в атаке на Пёрл-Харбор 7 декабря 1941 года. Фото автора

Собственно историческая часть экспозиции весьма скромна — немного о японском флоте, немного о городе Куре и расположенном в нём арсенале, немного о кораблях, построенных в Куре. Любители классических музеев будут разочарованы, зато детям (и некоторым взрослым) должен понравиться большой зал, где просто и наглядно рассказывают о кораблях, мореплавании и кораблестроении (в классических музеях такое встречается нечасто).

Вне стен музея находятся ещё несколько экспонатов. Это 41-см орудие, перо руля линкора «Муцу», катер на подводных крыльях и глубоководный батискаф.

Орудие калибра 41 см линкора «Муцу». Фото автора Перо руля линкора «Муцу». Фото автора

Ещё одним «экспонатом» является музейный пирс. Он сделан в форме половины носовой части «Ямато» так, что стоя на специальной площадке, человек видит контуры его корпуса в масштабе 1 к 1, как если бы он смотрел на нос линкора с верхнего яруса его мостика.

Музейный пирс. На переднем плане видна поясняющая табличка, без которой о намерениях устроителей пирса догадаться довольно сложно. Фото автора Прозрачная стена центрального зала и работающее допоздна освещение позволяют увидеть модель «Ямато» и после закрытия музея. Фото автора.

Музей «Ямато» находится в центре города рядом с морским вокзалом в 5–7 минутах ходьбы от железнодорожной станции (электричка из Хиросимы — самый удобный для туриста способ добраться до Куре).

Музей работает с 9:00 до 18:00, доступ посетителей прекращается в 17:30. При этом выходным днём у «Ямато» почему-то является вторник, а не понедельник, как почти у всех японских музеев. Ежегодно с 21 июля по 31 августа музей работает без выходных. Стоимость обычного входного билета — около 5 долларов. При этом билет не разовый, а дневной — посетитель может выходить из музея и возвращаться в него сколько угодно раз в течение рабочего дня. Как же японцы следят за тем, чтобы в музей снова заходил тот же посетитель, а не каждый раз другой человек? Ответ прост — никак. Это Япония, тут просто не принято так поступать.

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

 Сталин с членами правительства отправились на поезде куда-то на юг. Было это в тридцатых. Остановились на вокзале. Сначала на перрон вышел Калинин — толпа обрадовалась. Шутка ли — председатель президиума! Потом из вагона вышел Молотов. По толпе пробежал гул одобрения. Когда же на перрон спустился Сталин, граждане охваченные чувствами принялись апплодировать. И может быть, даже, запели бы «Интернационал», но тут из вагона показался замешкавшийся Буденный. Над вокзалом раздался восторженный вопль какого-то плюгавенького мужичка.
‌ — И Буденный. .. ёп твою мать!!!
Дружный хохот раздался над вокзалом.
С тех пор на каждом совещании, когда в кабинет входил Семён Михайлович, Сталин приветствовал его этой фразой.

 Это байка, конечно, как и многое, что рассказывают про сильных правителей.
Но, есть серьёзная история, как английские моряки заслужили свое, очень оригинальное приветствие.

Принцы-абиссинцы перед визитом на корабль. Переводчик с накладной бородой присутствует.

 Утром 7 февраля 1910 года на борту знаменитого линкора «Дредноут» поднялась суматоха. Телеграмма полученная от имени замминистра иностранных дел сообщала о том, что их корабль выбран для высочайшего посещения принцем Абиссинии Макаленом. Чиновники выражали уверенность в том, что моряки продемонстрируют Британский флот с самой лучшей стороны. В свою очередь офицеры «Дредноута» твердо решили не посрамить честь флага, для чего и развернули бурную деятельность. Корабль, и без того сияющий как новенький пенни, надраили ещё раз. Сверху все это украсили лентами, бантами и шелковыми кистями. Всюду, где должна была ступать нога принца, настелили красные ковровые дорожки. Для встречи высокопоставленных гостей на борт прибыл главнокомандующий флотом Метрополии сэр Уильям Мэй. Экипаж для торжественной встречи замер на верхней палубе.

 Наконец, под торжественные звуки оркестра, его королевское высочество поднялся по корабельному трапу. С похвальной скромностью принц Макален отказался от полагающегося ему по праву салюта из 101 выстрела заявив, что не любит лишнего шума.

 Экскурсия прошла по высшему рангу. Новейший и мощнейший корабль империи был показан весь, от котельных отделений, до орудийных башен. Принц со свитой были в восторге и выражали свое одобрение радостными возгласами: бунга, бунга!
Визит длился 45 минут, по истечении которых гости отбыли обратным поездом, а счастливые и довольные собой офицеры отправились на ужин. Один из них заметил, что борода переводчика показалась ему накладной, но товарищи подняли его на смех. Откуда же им было знать, что случится завтра.
 Утром следующего дня в приемной Министерства иностранных дел раздался звонок. Неизвестный назвал свое имя — Горацио Коул. И сообщил, что не далее как вчера он с группой товарищей под видом иностранных гостей посетил флагманский корабль флота и осмотрел там все что пожелал. Это, конечно, был розыгрыш и морским секретикам ничего не грозит. Но с безопасностью во флоте надо что-то делать. Нельзя же так.

 Человека приняли за сумасшедшего, но на всякий случай сделали запрос в Адмиралтейство. Каково же было изумление когда оттуда сообщили, что встреча Абиссинского принца со свитой, о которой МИД предупреждал в телеграмме, была проведена по высшему разряду. Совершенно обезумевший замминистра Чарльз Хардинг лично отправился на Главпочтамт и потребовал копию телеграммы. Там он убедился в том, что злополучная телеграмма была подписана не им и отправлена не по его поручению.

Что было, когда корабль посещали «абиссинцы». И что будет, если флот посетят настоящие восточные принцы.

 Шутники не отказали себе в удовольствии рассказать о произошедшем в прессе. Скандал разразился феерический. «Daily Express» в полном восторге смаковала каждую подробность произошедшего. Описывала яркие халаты и тюрбаны переодетых шутников. И петушиную гордость офицеров, польщеных таким вниманием. Самым пикантным моментом всего этого позорища было то, что одним из абиссинцев была женщина. Причем звали ее Вирджиния Вульф. Да-да, та самая писательница.


Вирджиния Вульф в костюме английской девушки.

Вирджиния Вульф в костюме знатного абиссинца.

 ‌ Расследование начатое Адмиралтейством быстро сошло на нет, так как удар по репутации был слишком велик. А Министерство иностранных дел сразу отказалось участвовать в этом позорище.
Поэтому, как часто бывает в таких случаях, дело восстановления чести флота взяли в свои руки простые офицеры. Номер «Daily Express» от 14 апреля 1910 года сообщил о том, что неизвестные заманили нескольких шутников из группы Горацио Коула в дом в Лондоне. Где они ознакомились ещё с одной старинной флотской традицией. В газете было отмечено, что «люди приняли бичевание с кротостью ягненка».
 Хотя честь и была восстановлена, но ещё много лет после этих событий простые люди приветствовали морских офицеров на улице единственной известной им абиссинской фразой. И даже когда в 1915 году «Дредноут» таранным ударом потопил немецкую подводную лодку, среди поздравительных телеграмм была одна с восхищенным «Бунга, бунга!!!»

Было-стало. «Дредноут» рядом с парусным линкором начала 19 века.

____________________________________

Автор: Александр Удальцов

Линкор для миллиардера: итальянская студия показала яхту с конвертопланом и личной подлодкой

Концепт 110-метровой суперъяхты Project Centauro отличается от всех аналогов судна, спущенных на воду в 2019 году. Среди них можно выделить 112-метровую Tis, спроектированную бюро Winch Design, 136-метровую Flying Fox, построенную компанией Lurssen, и все три так называемые мегаяхты длиной свыше 100 метров, выпущенные Benetti.

Концепты суперъяхт — отдельное искусство. Сегодня с помощью компьютерного дизайна и моделирования можно реализовать практически любые задумки, так что каждый новый проект обязан выделяться на общем фоне. И речь идет не о том, чтобы просто внедрять в дизайн отличия ради отличий.

Project Centauro·OFFICINA ARMARE

Все элементы подобных концептов — дело рук признанных дизайнеров и кораблестроителей, владеющих разработками, мастерством и инженерным делом на уровне, необходимом для реализации проекта. Только профессионалы высокого уровня могут предусматривать все детали яхт, постройка которых обходится в сотни миллионов долларов и хозяевами которых являются самые требовательные клиенты на планете, чьи лодки длиннее футбольных полей и оснащеннее современных военных кораблей.

Реклама на Forbes

Однако Project Centauro выбивается из этого ряда. В ее случае заметный проект рынку удалось представить сравнительно молодой, но уже влиятельной компании. Этот концепт — дело рук студии Officina Armare. Итальянская фирма была основана в 2017 году выпускником школы дизайна Армаганом Какиром и предоставляет услуги владельцам лодок, верфям и строителям, а также их техническим офисам.

Project Centauro — лишь один из многих ярких проектов, которые Officina Armare разработала за последнее время. Его миссия — окружить 12 гостей яхты «настоящей роскошью морского путешествия».

Project Centauro·OFFICINA ARMARE

Вместо стандартной вертолетной площадки яхта будет оборудована площадкой на передней палубе, способной, по-видимому, разместить летательный аппарат AW609 с поворотным винтом (конвертоплан) — гражданскую версию более крупной военной модели V-22 Osprey. Кроме того, на судне предусмотрены кинотеатр и большой лаунж с откидной террасой.

По бокам яхты видны плавные очертания специальных отсеков в стиле линкора, в которых могут быть расположены большие шлюпки, несколько прогулочных катеров и, конечно же, подводная лодка. Также на Project Centauro поместятся тренажерный зал, массажный кабинет и спа-салон с полным спектром услуг, в том числе сауной и хаммамом.

Project Centauro·OFFICINA ARMARE

Единственное, чего теперь не хватает — первого владельца, который, возможно, захочет внести пару изменений в дизайн. Следите за новостями.

Перевод Натальи Балабанцевой

Деревня суперъяхт: самые большие и быстрые яхты 2019 года, которые покажут на выставке во Флориде

16 фото

ООО ЛИНКОР — цены на услуги, запись онлайн, фото на profi.ru

Сначала новыеСначала новыеСначала хорошиеСначала плохие

Илья

Пять с плюсом

Монтаж мягкой кровли

Работу по укладке мягкой кровли выполнили качественно, подошли к делу с большим профессионализмом. Большое вам спасибо, очень доволен.

Олег Романов

Пять с плюсом

Компания Линкор одна из первых откликнулась на заявку. Менеджер вежливо уточнил детали. К работе приступили оперативно.Монтаж кровли выполнен аккуратно, с большим профессионализмом. Ценник не завышен. Спасибо за работу.

Евгений

Пять с плюсом

Ребята приехали в назначенный день, быстро и качественно установили парапеты. Хорошие специалисты, рекомендую!

Сергей

Пять с плюсом

Монтаж кровельных ограждений•Монтаж парапетов

Работа по установке парапетов выполнена хорошо, претензий нет. Рекомендую.

Виталий

Пять с плюсом

Монтаж водостоков для крыши

Работа Линкора понравилась. Устанавливали они мне водосток для крыши. Работа выполнена качественно, материалы были с собой, цена оказалась очень даже интересной. Спасибо, рекомендую!

Анастасия

Пять с плюсом

Монтаж водостоков для крыши

От работы компании мы в полном восторге. Все необходимые материалы привезли с собой , ничего мы не докупали. Работа сделана аккуратно, качественно и быстро. Ребята монтажники доброжелательные, приятны в общении, не хамы. Компанию однозначно рекомендуем !

Наталья

Пять с плюсом

Монтаж водостоков для крыши

Монтажники из Линкора делали нам водосток. Работа выполнена качественно, монтажники работу начали в срок, очень толковые ребята, настоящие эксперты своего дела. Рады что помогли нам, спасибо вам. Уже порекомендовали вас знакомым.

Павел

Пять с плюсом

Монтаж водостоков для крыши

Работой очень довольны, монтаж произвели быстро и в договоренные сроки. Все стыки проверили во время дождя, не протекают! Спасибо грамотным специалистам!

Илья

Пять с плюсом

Монтаж водостоков для крыши

Мне очень понравилась работа Линкора. Устанавливали нам водосток для крыши. Материал весь подобрали сами, цены при этом не загибали. Монтаж сделали быстро и качественно. Работой очень довольны. Спасибо Вам и успехов!!!

ООО ЛИНКОР

Ответ специалиста

Спасибо

Григорий

Пять с плюсом

Установка металлической входной двери

У нас не стандартный проект дома и окна тоже оригинальные, разных форм и размеров, не везде такие сделают. Дизайнер посоветовала нам где лучше заказать, и по срокам и по ценам, остановились на Линкор, здесь делают окна с алюминиевым каркасом, отлично, можно придать любую форму и по долговечности он превосходит пвх и дерево. Всё условия нас устроили и мы заключили договор. За короткий промежуток времени наши окна изготовили и установили сразу. Окна полностью соответствуют желаемым. Спасибо за воплощение проекта в реальность!

Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».

Корабли ВМС США — Линкоры

70. Техас (без номера), переименованный в Сан-Маркос. Левый нос, идет. 1900 г.

 

Идентификатор национального архива:    512957
Местный идентификатор:    19-N-6797

71. Мэн (ACR-1), вход в гавань Гаваны. 1898.

 

Идентификатор национального архива:    531001
Местный идентификатор:    111-SC-94543

72.Индиана (BB1). Правый борт. 1900 г.

 

Идентификатор национального архива:    512955
Местный идентификатор:    19-N-6784
73. Массачусетс (BB2). Нос правого борта у пристани. 1901.

 

Идентификатор Национального архива:    535432
Местный идентификатор:    181-NYS-15-46
74. Орегон (BB3). Правый борт. 1898 г.

 

Идентификатор национального архива:    512920
Местный идентификатор:    19-N-2-20-1
75.Айова (BB4). Левый нос, вход в сухой док. 1898 г.

 

Идентификатор национального архива:    535433
Местный идентификатор:    181-NYS-29-97
76. Kearsarge (BB5), переоборудованный в крановое судно в 1920 г. Левый нос у пристани. 1899 г.

 

Идентификатор в Национальном архиве:    535431
Местный идентификатор:    181-NYS-15-4
77. Алабама (BB8). Лук порта.1912.

 

Идентификатор национального архива:    513002
Местный идентификатор:    19-N-13580
78. Огайо (BB12). 1-я и 2-я эскадрильи на Хэмптон-Роудс, штат Огайо, правый луч справа. 1907 г.

 

Идентификатор национального архива:    512990
Местный идентификатор:    19-N-12897
79. Вирджиния (BB13). Флот в гавани Сан-Франциско, штат Вирджиния.1908 г.

 

Идентификатор национального архива:    512999
Местный идентификатор:    19-N-13360
80. Небраска (BB14). Левый нос, закамуфлированный, Норфолк. 1918 год.

 

Идентификатор национального архива:    533703
Местный идентификатор:    165-WW-335A-44

81. Грузия (BB15). Левый борт, идет. 1909 г.

 

Идентификатор национального архива:    513014
Местный идентификатор:    19-N-14292
82. Род-Айленд (BB17). Правый борт. 1907 г.

 

Идентификатор национального архива:    512930
Местный идентификатор:    19-N-20-22-13
83. Коннектикут (BBl8). Бродсайд, гавань Сиднея. 1908. Стереограф

 

Идентификатор национального архива:    520575
Местный идентификатор:    80-AA-12864
84. Миннесота (BB22). Нос порта, на заднем плане другие корабли.1907 г.

 

Идентификатор национального архива:    512932
Местный идентификатор:    19-N-28-29-4
85. Делавэр (BB28). Нос правого борта, залив Гуантанамо. 1920.

 

Идентификатор национального архива:    512950
Местный идентификатор:    19-N-2792
86. Флорида (BB30). Балка правого борта, идет. 1927 г.

 

Идентификатор национального архива:    512975
Местный идентификатор:    19-N-11021
87.Арканзас (BB33). Левый борт, идет. 1912.

 

Идентификатор национального архива:    513003
Местный идентификатор:    19-N-13581
88. Нью-Йорк (BB34). Правый борт, идет. 1935 год.

 

Идентификатор национального архива:    520779
Местный идентификатор:    80-G-423350
89. Невада (BB36). Левая балка на ходу, с пусковой платформой на башне.1920.

 

Идентификатор национального архива:    520583
Местный идентификатор:    80-CF-2045-1
90. Оклахома (BB37). Нос правого борта, идет. 1916 год.

 

Идентификатор национального архива:    512922
Местный идентификатор:    19-N-5-28-18
91. Пенсильвания (BB38). Балка правого борта, идет. 1935 год.

 

Идентификатор национального архива:    520584
Местный идентификатор:    80-CF-2047-1
92.Аризона (BB39). Носовая часть правого борта, самолет над головой. 1927 г.

 

Идентификатор национального архива:    512973
Местный идентификатор:    19-N-11007
93. Айдахо (BB42). Правый борт, на ходу, два самолета на катапультах. 1927 г.

 

Идентификатор национального архива:    512974
Местный идентификатор:    19-N-11008

94. Калифорния (BB44).Антенна, носовая часть правого борта, проходящая под мостом Золотые Ворота. 1936 год.

 

Идентификатор национального архива:    520585
Местный идентификатор:    80-CF-2055-8

95. Мэриленд (BB46). Балка правого борта, идет. 1935 год.

 

Идентификатор национального архива:    520812
Местный идентификатор:    80-G-463249

96. Западная Вирджиния (BB48).Антенна, левый нос, идет. 1939 год.

 

Идентификатор национального архива:    520818
Местный идентификатор:    80-G-466161
97. Вашингтон (BB56). Лук порта. 1941.

 

Идентификатор национального архива:    513042
Местный идентификатор:    19-N-24147

Интернет-фотоархив Ямато и Мусаси

«Ямато был необычайно красивым кораблем с изящной седловатостью до плоской палубы, сплошным от носа до кормы, а также обтекаемой мачтой и штабелем» — Сэмюэл Элиот Морисон, История военно-морских операций США. во Второй мировой войне, Vol.14, стр. 202.

Здравствуйте. Я бывший военный офицер США с пожизненной любовью к истории, привитой мне моим отцом, который в течение 3 лет сражался против немцев в тылу врага в оккупированной нацистами Европе. До войны он также был профессором истории.

Меня всегда восхищала война на Тихом океане.

Как и мой отец, я получил степень по истории, прежде чем окончил Северо-Западную юридическую школу в Чикаго и пошел служить в армию.

Несколько лет назад я потратил около 1500 часов на создание модели Ямато в масштабе 1/200.

Во время исследования корабля я нашел так много редких фотографий, что решил создать интернет-архив, чтобы сделать их доступными для всех, кто интересуется линкором «Ямато», его родственным кораблем, линкором «Мусаси» и войной на Тихом океане.

НЕСКОЛЬКО СЛУЧАЙНЫХ МЫСЛЕЙ О ЯМАТО — ЧАСТЬ I:

Ямато участвовал в боях всего несколько раз за всю Вторую мировую войну. Он был торпедирован подводной лодкой USS Skate в 1943 году, участвовал в битве в заливе Лейте в 1944 году, подвергся безуспешной бомбардировке в марте 1945 года и, наконец, сражался и был потоплен в битве за Окинаву в апреле 1945 года, где бессмысленная жертва этого корабля и ее команда закрепила свое место в исторических анналах обреченных воинов.

Недавно выпущенная книга Роберта Лундгрена о битве у острова Самар во время битвы в заливе Лейте (2014 г.) — ссылка выше во введении к сайту — показывает, что действия Ямато в битве у острова Самар 25.10.1944 превзошли все ожидания.

Она потопила один эскортный авианосец (Gambier Bay) 18-дюймовым снарядом в машинное отделение, поразила и потопила эсминец USS Johnston трехорудийным 18-дюймовым залпом и почти одновременным трехорудийным 6-дюймовым залпом, потопила эсминец USS Hoel со своими 6-дюймовыми вспомогательными батареями и поврежденный эскортный авианосец White Plains с самым дальним выстрелом в военно-морской истории (19.65 миль).

Дразнящие доказательства того, что в мире, где не было доминирующего авианосца, он вполне мог быть совершенным военно-морским оружием, для которого он был изначально разработан.

Битва в заливе Лейте описана далее под прилагаемыми фотографиями.

Тем не менее, Yamato и Musashi были стратегически устаревшими в день запуска каждого из них. Всего за полторы недели до спуска на воду «Ямато» в декабре 1941 года японцы продемонстрировали уязвимость крупных кораблей для авианосной авиации в Перл-Харборе.

И все еще.

Несмотря на то, что 7 апреля 1945 года этот гигантский корабль затонул в результате двухчасовой бомбардировки ВМС США у берегов Окинавы, он по-прежнему поражает воображение.

Историю последней миссии Ямато помнят в Японии примерно так же, как техасцы помнят битву при Аламо.

Как однажды заметил японский историк — «как только вы узнаете историю Ямато, она станет навязчивой идеей».

Таинственность Ямато до сих пор актуальна, потому что ее история затрагивает некоторые из самых почитаемых черт человеческого характера — черты, которые пронизывают века и культуры.

Честь. Храбрость. Самоотверженность. Жертва.

Два тысячелетия назад царь Леонид и его спартанцы пали от человека, блокировавшего проход через Фермопилы на время, достаточное для того, чтобы греческая армия смогла уйти от натиска персов. В древности там была установлена ​​табличка с надписью: «Иди, скажи спартанцам, прохожий, что здесь, повинуясь их законам, мы лжем».

Точно так же еврейские защитники Масады, которые более года держались против римских войск Тита, прежде чем умереть за человека, до сих пор помнят за их героизм.

Точно так же и защитники Аламо, павшие во время Техасской революции против Мексики.

С исторической точки зрения добровольно пожертвовать собой ради своей страны, когда нет надежды на победу или даже личное выживание, можно заработать то, что Теодор Рузвельт назвал «бессмертной славой».

Так было и с Людьми Ямато, чьи действия заслужили себе и своему кораблю такую ​​же «Бессмертную Славу», какую до них заслужили защитники Фермопил, Масады и Аламо.

Раскрашенное фото предоставлено Ироотоко-младшей. Я добавила флаг и традиционные символы кандзи для ее имени.

Фотографии линкора «Нью-Джерси» (BB-62)

Фотографии линкора «Нью-Джерси» (BB-62) 13 января 2003 г. Щелкните ссылку для просмотра изображения
Примечание: некоторые изображения были утеряны, мы пытаемся их восстановить.

    Строительство и ввод в эксплуатацию

  • Лук вид, глядя в корму линкора Нью-Джерси (BB-62) на Филадельфийская военно-морская верфь, 8 июля 1942 г.Спустя почти два года строительства, главная палуба местами завершена. Над барбетами башни построены навесы. Национальный Архивы 19-LCM-BB-62A-5
  • 23 мая 1943 г. Ввод в строй линкора New Jersey . (ББ-62). Около 2400 офицеров и рядовых находятся на веерохвост. Справа и ниже американского флага огонь диспетчерская вышка главной батареи. Предоставлено Чарльзом Фонд Эдисона
  • USS Новый Джерси (BB-62) на военно-морской верфи Филадельфии, около мая. 1943 год.Обратите внимание на параванную цепь на носу и отсутствие обычный носовой фальшборт класса «Айова». Также обратите внимание на открытый мост. Фотография Исторического центра военно-морского флота США NH 92293

    Вторая мировая война

  • Линкор Три гидросамолета Vought OS2U Kingfisher из Нью-Джерси (BB-62) на веерохвоста 3 сентября 1943 г. Защищен чехлами от море, эти самолеты были предшественниками современных вертолетные операции. Национальный архив 80-G-82695
  • Крупный план гидросамолета OS2U Kingfisher, находящегося под прикрытием Линкор Нью-Джерси (BB-62).Самолет был поднимается на борт краном на задней палубе. Эти самолеты использовались с момента ввода в эксплуатацию до весны 1945. Национальный архив 80-G-469922
  • .
  • USS Новый Джерси (BB-62) на фоне моря и облаков, вид с тральщика, 26 октября 1943 г. Тогда она была занимается обучением в западной Атлантике и Карибском бассейне. Фотография Исторического центра военно-морского флота США NH 45486
  • А известное фото USS New Jersey (BB-62) «вспахивающего» во время тайфуна 8 ноября 1944 г.Фотография сделана с авианосца USS Intrepid . Авианосец на заднем плане — USS Hancock . ВМС США Фото, Национальный архив № 80-G-291047
  • Часть расчет зенитного орудия Линкора Нью-Джерси (ББ-62), беспомощно наблюдая, как японский самолет-камикадзе готовится нанести удар по авианосцу Intrepid (CV-11) 25 Ноябрь 1944 г. Военно-морская академия США
  • .
  • Адмирал Хэлси обедает в честь Дня Благодарения с экипажем авианосца USS New. Джерси (BB-62) 30 ноября 1944 г.Фото ВМС США, Номер Национального архива 80-G-291498
  • Редкий Цветное фото USS New Jersey (BB-62) времен Второй мировой войны. с Тихоокеанским флотом, 1944 или 1945 год. Фото ВМС США, Национальный архив номер 80-G-K-15383
  • Военный корабль США Нью-Джерси с визитом в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Фото взято из Риверсайд-драйв, 1947 г. Фото командира Лу Фелса. USN, любезно предоставлено Ричем Смитом, используется с разрешения.

    Корея и 1950-е годы

  • USS Новый Jersey (BB-62) Стреляет залпом из девяти 16-дюймовых орудий во время бомбардировки объектов противника в Корее, рядом с 38-й параллелью, 10 ноября 1951 г. Фото ВМС США, Номер Национального архива 80-G-435681
  • USS Новый Джерси (BB-62) в Японии, апрель-май 1953 г. ВМС США Фото, Национальный архив № 80-G-K-16282
  • 26 август 1953 года.Гонконг. Китайские лодки у подножия р. Жилой трап линкора New Jersey (BB-62) в день посещения. Обратите внимание на двойной 5-дюймовый/38 калибр. целевые орудия. Военно-морской институт США.

    Билл Харт поделился с нами некоторыми моментами из Круизной книги 1952-53 гг.

    Вьетнам: 1968-1969

  • Два UH-1 Вертолеты Huey на хвостовой части линкора New Джерси (BB-62) во время службы в декабре 1968 г. Вьетнам.Предоставлено Говардом Серигом
  • Юг Китайское море. Девять 16-дюймовых снарядов выпущены по целям. в Республике Вьетнам главной батареей Линкор Нью-Джерси (BB-62). Этот залп из девяти орудий отмечено, что впервые все орудия главного калибра были выстрелил в бою одновременно с кораблем повторно введен в эксплуатацию 6 апреля 1968 г. Военно-морской институт США
  • .
  • Яростный акция в Центре боевого взаимодействия на борту линкора New Джерси (BB-62).Обратите внимание на доску для построения поверхности за радарщиком. Нил Лейфер
  • USS Новый Джерси (BB-62) Обстрел объектов противника в районе Туйхо, на Центральное побережье Южного Вьетнама в период ее последней линии, Конец марта 1969 года. Фотография ВМС США, сделанная Ph3 Монти Л. Типтоном. Фотография Исторического центра военно-морского флота США NH
  • USS Новый Джерси (BB-62) Вид на корму с носовой палубы, показаны ее передние 16-дюймовые / 50 орудия и надстройка, 1968-1969 гг.Обратите внимание на крупную систему радиоэлектронного противодействия ULQ-6 ВМС США. фото Ларри Х. Смита Ph2. Исторический центр военно-морского флота США Фотография NH

    1980-е

  • USS Новый Джерси (BB-62) в море во время ходовых испытаний у берегов США. Тихоокеанское побережье, 25 сентября 1982 г. Фото ВМС США: Ph3. Шайна Бреннан, номер Министерства обороны DN-ST-83-00210
  • USS Новый Джерси (BB-62) Вид с моста, вид на две передние 16-дюймовые/50 орудийные башни во время ходовых испытаний в Тихий океан. Обратите внимание на брызги в передней части второй башни. 25–28 сентября 1982 г. ВМС США. Фото Ph2 Рона Гаррисона. Номер Министерства обороны DN-ST-83-01001
  • Тихий океан Океан — крупный план Вулкана/Фаланги сбоку. Стрельба из системы вооружения линкора New Джерси (BB-62) во время ходовых испытаний. Департамент Фото обороны
  • Вид на бронированная коробчатая пусковая установка крылатых ракет «Томагавк» в порту борт линкора New Jersey (BB-62).Фото Минобороны.
  • Томагавк Пуск ракеты с авианосца USS New Jersey (BB-62). То «Нью-Джерси» стал первым надводным кораблем, успешно стрелять из «Томагавка», увеличивая его наступательные возможности. Министерство обороны фото
  • Антенна фотография полного борта линкора Нью-Джерси (ББ-62). Ph3 Рич Сфорца
  • линкор Нью-Джерси (ББ-62) парит в составе авианосца Боевая группа Мидуэя (CV-41) в западной части Тихого океана в течение июля 1983 г. Предоставлено USS Нью-Джерси
  • Тихий океан Океан. Вид на Mark 7 номер один и номер 2 16 дюймов / 50 калибр орудия и надстройка броненосца New Джерси (BB-62). Фото Минобороны.
  • USS Новый Джерси (BB-62) ведет залп из своих 16-дюймовых/50 орудий во время развертывание у берегов Бейрута, Ливан, 9 января 1984 г. ВМС США. Фото Ph2 Рона Гаррисона.Министерство обороны номер DN-SC-84-06362
  • Жемчуг Гавань, военный корабль США Нью-Джерси (BB-62). Большинство выдающийся, самый украшенный и самый мощный линкор, когда-либо плыть по морям. Министерство обороны Фото
  • USS New Jersey (BB-62) в Перл-Харборе 24 мая 1986 года. Фото ВМС США Ph2 Javner.
  • USS New Jersey (BB-62) в Перл-Харборе 24 мая 1986 года.Фото ВМС США Ph2 Javner.
  • Пристыкован в Перл-Харборе в мае 1986 года. Фото Джека Доусона.
  • На якоре в Корее в 1986 году. Фото Джека Доусона.
  • Вход Гавань Гонконга, июль 1986 года. Фото Джека Доусона.
  • На якоре в гавани Гонконга, июль 1986 года. Фото Джека Доусона.
  • Разгрузка Боеприпасы на Сил-Бич, февраль 1987 года. Фото Джека Доусона.
  • обложка круизной книги 1986 года.Фото Джек Доусон.
  • УСС Нью-Джерси во время визита в Сиэтл, штат Вашингтон, в августе 1986 года. Фотография Томаса А. Кассиса, используется с разрешения.
  • Фото USS New Jersey снят с USS Ranger , октябрь 1986. Снято и любезно предоставлено Майклом Бругато, ранее USS Ranger
  • Крупный план New Jersey на фотографии выше. фото Майкл Бругато.Фотография используется с разрешения.
  • Новый Джерси стреляет из авианосца USS Ranger , октябрь 1986 г. Фотография Майкла Бругато, используется с разрешения.
  • Другой из USS New Jersey (BB-62) стреляет из USS Ranger (CV-61), октябрь 1986 г. Фото Майкла Бругато, использовано разрешение.
  • Дым облако после стрельбы, из в/ч Ranger (CV-61), октябрь 1986 г.Фотография Майкла Бругато, используется с разрешения.
  • Двойной борт, октябрь 1986 г. Фото Майкла Бругато, использовано разрешение.
  • Крупный план вышеприведенного изображения. Фото Майкла Бругато, использовано разрешение.
  • USS Новый Джерси и USS Constellation (CV-64) взяты из USS Ranger (CV-61), октябрь 1986 г. Фото Майкла Бругато, используется с разрешения.

    Интерьерные изображения, Ричард Бергер

  • Бой Центр взаимодействия (ЦИК). Секция управления боем корабль и координируя бой с остальной частью флота единицы. Предоставлено Ричардом К. Бергером
  • Доставка лотки для 16-дюймовых пороховых мешков, две башни, Линкор Новый Джерси (BB-62). Предоставлено Ричардом К. Бергером
  • Шелк мешки с порохом, содержащие взрывчатый порошок для приведения в движение 16-дюймового снаряд.За один раз можно использовать до восьми таких мешков. стрельба. Предоставлено Ричардом К. Бергером
  • Один из блоки управления досылателем, перемещающим снаряд в казенную часть ствола. Центральный ствол, вторая башня, Линкор Нью-Джерси (BB-62). Обратите внимание на произведение искусства. Предоставлено Ричардом К. Бергером
  • Казенная часть и затвор, третья башня, линкор Нью-Джерси (ББ-62). После закрытия казенник поворачивается, закрывая казенная часть.Предоставлено Ричардом К. Бергером
  • Домкрат Шестерня, линкор Нью-Джерси (BB-62). Используется для блокировки вал и/или медленно вращайте вал и турбины. Использовал в первую очередь для прогрева валов и турбин. Предоставлено Ричардом К. Бергер
  • Вал, Линкор Нью-Джерси (BB-62). Один из четырех используемых валов для передачи мощности от турбин к гребным винтам. Каждый вал обеспечивал 53 000 лошадиных сил. Предоставлено Ричардом К.Бергер
  • Кормовая часть рулевой, линкор Нью-Джерси (BB-62). Это аварийный пост управления в случае аварии. Предоставлено Ричардом К. Бергером
  • Порт Рубка руля, линкор Нью-Джерси (BB-62). Эти тараны используются для управления кораблем. Обратите внимание на номера кадров на переборка. Предоставлено Ричардом К. Бергером
  • Начальник Старшина Месс, линкор Нью-Джерси (BB-62).Старшая рядовая столовая, располагавшаяся в кормовой части корабля. Предоставлено Ричардом К. Бергером
  • Корабельный Библиотека, линкор Нью-Джерси (BB-62) Предоставлено Ричард К. Бергер
  • Корабельный Магазин, линкор Нью-Джерси (BB-62) Предоставлено Ричард К. Бергер

    Снова нафталин

  • USS Новый Джерси прибывает в Лонг-Бич, Калифорния, для вывода из эксплуатации. Январь 1991 года.На этом фото показан кончик лука. Фото Ричем Смитом, используется с разрешения.
  • Лук снимок USS New Jersey в Лонг-Бич, Калифорния, подготовка для вывода из эксплуатации в конце января/начале февраля 1991 г. Фотография Рича Смита, используется с разрешения.
  • Сторона вид на USS New Jersey с видом на Лонг-Бич, CA, когда солнце садится в ее карьере. Конец января/начало Февраль 1991 г. Фотография Рича Смита, используется с разрешения.
  • Новый Джерси и Миссури в нафталиновых шариках в Бремертоне. Миссури с тех пор стал музеем в Перл-Харборе.
  • Нью-Джерси в резерве, в Бремертоне, Вашингтон, апрель 1998 г. Фотография Томаса А. Кассиса, используется с разрешения.
  • Новый Джерси в Бремертоне, штат Вашингтон, август 1999 г., взято из за кормой, чуть правее. Перевозчик Midway (CV-41) слева, а носитель Ranger (CV-61) находится справа.Фотография Дейла Л. Борхерта, используется с разрешения.
  • Новый Джерси в Бремертоне, штат Вашингтон, август 1999 г., взято из прямо за кормой. Фото Дейла Л. Борхерта, использовано разрешение.

    Возвращение домой

  • Новый Джерси готовят к буксировке. Фото Генри Рамос, используется с разрешения.
  • Новый Джерси буксируют через Пьюджет-Саунд.фото Генри Рамос, используется с разрешения.
  • Новый Джерси буксируют в море, сентябрь 1999 г. Фото Генри Рамос, используется с разрешения.
  • Панама Канал, октябрь 1999 г. Подход к шлюзу Педро Мигель с New Джерси уже в правом замке. Фото Дэвида Goudsward, используется с разрешения.
  • Панама Канал, октябрь 1999 г. Рядом с New Jersey .Фотография Дэвида Гудсворда, используется с разрешения.
  • Панама Канал, октябрь 1999 г. Рядом с New Jersey . Фотография Дэвида Гудсворда, используется с разрешения.
  • Панама Канал, октябрь 1999 г. Нью-Джерси поднимается. Фотография Дэвида Гудсворда, используется с разрешения.
  • Панама Канал, октябрь 1999 г. Отход от шлюза, когда Новый Джерси снова прикреплен к ее буксировочной цепи.Фото Дэвида Goudsward, используется с разрешения.
  • Нью-Джерси проходит под Мостом Америк в Панамский канал, 16 октября 1999 г. Фото Society попечитель Билл Харт, используется с разрешения.
  • Мост из New Jersey , буксируемого через Панаму Канал, октябрь 1999 г. Фото попечителя Общества Билла Харта, используется с разрешения.
  • «Мулы» протяните Нью-Джерси через Панамский канал, октябрь 1999.Фотография Билла Харта, используется с разрешения.
  • Губернатор. Кристин Уитмен приветствует нескольких членов Общества на борту. New Jersey в Панамском канале, октябрь 1999 г. Фотография Билла Харта, используется с разрешения.
  • Нью-Джерси в Бальбоа, Панама, 18 октября 1999 г. Фотография Билла Харта, используется с разрешения.
  • гостей покиньте Нью-Джерси в Бальбоа, Панама, 18 октября. 1999.Фотография Билла Харта, используется с разрешения.
  • Новый Джерси проходит через шлюзы Панамского канала, октябрь 1999 г. Фотография Билла Харта, использована с разрешения.
  • 11 Ноябрь 1999 г. Самолет New Jersey буксируется по Делавэру. Река в сторону военно-морской верфи Филадельфии. Хозяин маленькие лодки прибыли, чтобы приветствовать ее. Фото Адама Дж. Оуэнса, использовано разрешение.
  • линкор New Jersey (BB 62) буксируется по Делавэру Река в сторону объекта военно-морских бездействующих кораблей в Филадельфия, 11 ноября 1999 года.Фото Билла Харта, использовано по разрешению.
  • линкор New Jersey (BB 62) буксируется по Делавэру Река в сторону объекта военно-морских бездействующих кораблей в Филадельфия, 11 ноября 1999 г. Фото Билла Харта, использовано по разрешению.
  • линкор New Jersey (BB 62) буксируется по Делавэру Река в сторону объекта военно-морских бездействующих кораблей в Филадельфия, 11 ноября 1999 года. фото ВМС США 991111-N-7676W-001 главного журналиста Джона Ф. Уильямса.
  • 11 Ноябрь 1999 года. Толпа малых катеров встречает линкор пр. Новый Джерси (BB 62) на реке Делавэр к югу от База бездействующих кораблей ВМС в Филадельфии. фото Дэвид Р. Уэллс, используется с разрешения.
  • 11 Ноябрь 1999 г. Линкор New Jersey (BB 62) на место слияния рек Шуйлкилл и Делавэр к югу на бывшей военно-морской верфи Филадельфии.Трафик на Мост I-95 на заднем плане полностью остановился, так как люди вышел посмотреть. Фотография Дэвида Р. Уэллса, используется с разрешения.
  • 11 Ноябрь 1999 года. Буксиры начинают поворачивать линкор пр. Новый Джерси (BB 62), чтобы ее можно было вернуть в военно-морской флот. Объект бездействующих судов в Филадельфии. Фото Дэвида Р. Уэллс, используется с разрешения.
  • 11 Ноябрь 1999 г. Буксиры продолжают ротацию линкора пр. Новый Джерси (BB 62) перед бывшим военно-морским флотом Филадельфии. Верфь.Фотография Дэвида Р. Уэллса, используется с разрешения.
  • 11 Ноябрь 1999 г. Выстрел из носа, пока буксиры продолжают вращать линкор New Jersey (BB 62) перед бывшим Филадельфийская военно-морская верфь. Фото Дэвида Р. Уэллса, использовано по разрешению.
  • 11 Ноябрь 1999 г. Ротация линкора Нью-Джерси (BB 62) почти завершена. Затем буксиры отбуксировали ее назад вверх по реке.Фото Дэвида Р. Уэллса, использовано разрешение.
  • Нью-Джерси в Филадельфии, рядом с перевозчиком Америка (CV-66), 11 ноября 1999 г. Фото Билла Харта, использовано разрешение.

Нажмите Здесь, чтобы увидеть фотографии Нью-Джерси в Камдене на 8 августа 2000 г.
Нажмите Здесь, чтобы увидеть фотографии Нью-Джерси в Камдене на 24 сентября 2001 г.
Нажмите Здесь, чтобы увидеть фотографии Нью-Джерси в Камдене на 14 октября 2001 г.



Вернуться на домашнюю страницу BNJHMS

USS Massachusetts , указанный в Морской истории Массачусетса — Национальный реестр исторических мест Маршрут путешествия

USS Массачусетс



Исторические и современные виды авианосца Массачусетс
Фотографии предоставлены Battleship Cove, www.Battleshipcove.org
USS Massachusetts — один из четырех линкоров класса South Dakota, построенных в 1930-х годах. Построенный компанией Bethlehem Steel Company в Куинси, штат Массачусетс, USS Massachusetts был спущен на воду 23 сентября 1939 года и введен в эксплуатацию 23 сентября 1941 года. Имея длину 681 фут, ширину 108 футов и вес 35 000 тонн, USS Массачусетс был самым тяжелым кораблем, когда-либо спущенным на воду из Куинси, что быстро принесло линкору прозвище «Большая Мэми».Экипаж USS Massachusetts в военное время составлял 2300 человек. На конструкцию линкоров типа South Dakota повлиял Вашингтонский договор, подписанный в 1922 году. Соглашение между Соединенными Штатами, Великобританией, Японией, Францией и Италией ограничивало абсолютный тоннаж линейных кораблей до 35 000 тонн и установить соотношение кораблей среди основных морских держав.

Палуба и орудия USS Massachusetts
Фото из коллекции NPS Maritime Heritage Program

USS Massachusetts — представитель американских линкоров класса South Dakota, сражавшихся против Японии во Второй мировой войне. Линкор свидетельствует о продолжающейся подготовке Америки к войне и разработке более совершенной конструкции линкора. «Большая Мами» сыграла значительную роль во Второй мировой войне. Начиная с ноября 1942 года USS Massachusetts участвовал в операциях на Тихом океане и в Европе. Линкор выпустил первые 16-дюймовые американские снаряды войны, а также последние. В ходе войны USS Massachusetts потопил или повредил пять вражеских кораблей и сбил 39 самолетов, заработав 11 боевых звезд за свою военную службу.После войны судно вернулось в США и эксплуатировалось на Тихоокеанском флоте до середины 1946 года, когда его списали. В 1962 году USS Massachusetts был исключен из военно-морского регистра, продан на слом, а около 5000 тонн оборудования было удалено для использования на других военно-морских кораблях. Его военная команда — с помощью школьников Массачусетса — собрала достаточно средств, чтобы доставить его в бухту линкора в Фолл-Ривер, штат Массачусетс. Через два месяца линкор открыли для публики.

Военный корабль США Массачусетс , национальный исторический памятник, расположен в бухте Линкора как часть коллекции исторических кораблей музея. Бухта линкоров расположена на Уотер-стрит, 5 в Фолл-Ривер и открыта для публики в течение всего года за определенную плату. Время немного меняется от сезона к сезону, и бухта линкора закрыта в День благодарения, Рождество и Новый год. Для получения актуальной информации звоните по телефону 508-678-1100 или посетите веб-сайт Battleship Cove.

Линкор USS Iowa: история лучшего линкора? (Фотографии)

USS Iowa : лучший линкор ВМС США? 3-х минутная история – Сегодня в нашей разделенной стране может быть трудно найти точки соприкосновения по многим вопросам. Это, безусловно, верно для тех, кто живет в Айове и Калифорнии, поскольку два штата разделяют более чем мили, но они связаны друг с другом уникальным образом.

В то время как Айова находится в 1200 милях от океана, незадолго до вступления Америки во Вторую мировую войну, США. Новый класс быстрых линкоров S. Navy был назван в честь штата Соколиный глаз. Разработанных, чтобы не отставать от авианосцев, но при этом иметь возможность наносить сильные удары по врагу, в общей сложности было заказано шесть машин, из которых четыре в конечном итоге были построены.

Сегодня в порту Лос-Анджелеса в Сан-Педро, Лос-Анджелес, находится Музей линкора USS Iowa , в котором хранится военный корабль времен Второй мировой войны, заработавший одиннадцать боевых звезд.

USS Айова Краткая история

В качестве первого построенного последнего класса U.Линкоры ВМС Юга, USS    Iowa  (BB-61) были первоначально введены в строй в 1943 году и участвовали во Второй мировой войне, войне в Корее и на протяжении всей холодной войны. Она принимала у себя трех президентов США, за что в конечном итоге получила прозвища «Морской бой президентов» и «Большая палка».

Президент Франклин Делано Рузвельт, который использовал военный корабль, чтобы доставить его на часть пути на Тегеранскую конференцию с Уинстоном Черчиллем и Иосифом Сталиным, сказал о корабле: «Из всего, что я видел и слышал, Iowa — это ‘ счастливый корабль», и, прослужив во флоте много лет, я знаю, и вы знаете, что это значит.

Во время Второй мировой войны BB-61 сыграли решающую роль, сопровождая оперативные группы авианосцев, бомбили береговые позиции и даже обеспечивали артиллерийскую поддержку во время вторжений на острова, удерживаемые противником. Линкор также должен был поразить промышленные объекты на японских островах, а позже был при их сдаче в Токийском заливе.

Сохранение истории

После долгой и выдающейся карьеры военный корабль США  Айова был выведен из эксплуатации в последний раз в октябре 1990 года и оставался в нафталиновых шариках на борту до тех пор, пока в конце 2011 года его не спасли из бухты Суисун «Флот-призрак» и не превратили в музей. судно.Она продолжает предлагать ежедневные туры, групповые программы, образовательные визиты и даже «уехала в Голливуд», выступая в качестве фона в нескольких фильмах и телешоу.

Списанный линкор выдержал испытание временем и в настоящее время переводится в здание, которое станет будущим Национальным музеем надводного флота, в рамках усилий по повышению осведомленности о том, как Соединенные Штаты были и остаются морская нация.

USS Iowa (BB-61) Стреляет залпом из девяти орудий 16/50 и шести орудий 5/38 во время учений по мишеням возле острова Вьекес, Пуэрто-Рико, 1 июля 1984 года.Снято ФАН Дж. Аланом Эллиоттом. Обратите внимание на сотрясение поверхности воды и стволы 16-дюймовых орудий с разной степенью отдачи. Официальная фотография ВМС США из коллекции неподвижных изображений Министерства обороны.

«Все годы ее активной деятельности мировые океаны были ее домом», — сказала Джолин Дезеридж, вице-президент по развитию и маркетингу музея линкора USS Iowa  , в интервью Los Cerritos Community Newspaper .

«Построенная на американских верфях Клепальщицей Рози во время Второй мировой войны, чтобы «сделать мир безопасным для демократии», она была отправлена ​​в бедствие американскими моряками», — добавил контр-адмирал USN (в отставке) Майк Шатински, который является председателем Доска Национального музея надводного флота на линкоре «Айова».«USS Iowa напоминает нам о том, что самое лучшее в Америке. Вместе как страна [она] помогла победить три худшие диктатуры, которые когда-либо видел мир».

USS Iowa стреляет 16-дюймовым (406-мм) снарядом по северокорейской цели в 1952 году.

Вид с воздуха с носа на линкор USS IOWA (BB 61), стреляющий из башни № 2 16-дюймового калибра 50 калибра. орудия с правого борта.

Питер Сучиу — писатель из Мичигана, сотрудничавший с более чем четырьмя десятками журналов, газет и веб-сайтов.Он регулярно пишет о военном стрелковом оружии и является автором нескольких книг о военных головных уборах, в том числе «Галерея военных головных уборов», которая доступна на Amazon.com. Питер также является автором статей для журнала Forbes.

Фото кораблей дня

Одной из самых больших историй недели здесь, в США, было путешествие военного корабля США «Айова» из Сан-Франциско к месту своего последнего упокоения в порту Лос-Анджелеса, где он станет интерактивным музеем, посвященным ее достижениям и У.С. линкоров вообще.

Придуманный «Величайшим военно-морским кораблем в мире», USS Iowa был известен своими мощными орудиями, тяжелой броней, высокой скоростью, долговечностью и модернизацией, поскольку он шел в ногу с технологиями на протяжении более 50 лет.

USS Iowa был построен в 1940 году на Нью-Йоркской военно-морской верфи в Бруклине как головной линкор класса Iowa.

USS Iowa был спущен на воду с военно-морской верфи Нью-Йорка 27 августа 1942 года. Фото: Pacific Battleship

Корабль высотой более 15 этажей, длиной 887 футов и весом более 45 000 тонн.Вот она снова в расцвете сил, или на данный момент это было больше похоже на кризис среднего возраста, в далеком 1984 году.

На этой фотографии, сделанной во время демонстрации огневой мощи в 1984 году, написано «не связывайтесь с нами». Фото из Википедии

Военный корабль США «Айова» известен как «линкор президентов», потому что на протяжении многих лет он принимал у себя ряд исторических президентских визитов, в том числе Франклина Д. Рузвельта, Рональда Рейгана и Джорджа Буша-старшего. Куст.

Президент Рональд Рейган и первая леди стоят под прицелом США.S.S. Iowa во время празднования столетия Статуи Свободы в 1986 году.

Но «Айова» была не просто какой-то президентской яхтой, она сыграла решающую роль во Второй мировой войне, Корейской войне и холодной войне.

USS Iowa в октябре 1952 года ведет огонь из своих 16-дюймовых орудий по береговой обороне противника у Кодже, Корея. Фото: Википедия

В 1989 году на авианосце «Айова» во время учений произошел смертельный взрыв одной из орудийных башен, и год спустя он был официально выведен из эксплуатации ВМС.

В 2011 году У.Флот S. Naval Reserve передал ее некоммерческой организации Pacific Battleship Center в Лос-Анджелесе, где она будет служить музеем и памятником линкорам на причале 87 в порту Лос-Анджелеса.

Чтобы попасть туда, «Айове» пришлось провести ремонт, чтобы подготовить ее к публичному выступлению, и отбуксировать из Сан-Франциско. Она покинула Сан-Франциско 26 мая во время празднования 75-летия моста Золотые Ворота.

Фотография авианосца «Айова» (BB-61), сделанная Джефом Посканцером 26 мая 2012 г. Буксир Кроули «Уорриор» буксирует авианосец «Айова» через залив Сан-Франциско 26 мая в начале четырехдневного буксирования, которое закончилось сегодня, 30 мая, в Морская якорная стоянка Лос-Анджелеса.Фото: Pacific Battleship Center Photo/Jeremy Bonelle via CrowleyПробираясь через Золотые Ворота.

Оттуда она провела четыре дня на буксире Кроули мощностью 7200 л. После быстрой очистки в открытом море USS Iowa будет отбуксирован к месту своего последнего упокоения в порту Лос-Анджелеса, где несколько ветеранов Айовы встретят его на специальной церемонии перед открытием для публики 7 июля.

В открытом море в последний раз. Фото: gCaptain ForumКрупный план буксируемого USS. Фото: gCaptain Forum

Для получения дополнительной информации о будущем USS Iowa в качестве военно-морского музея посетите веб-сайт Pacific Battleship.

Подпишитесь на нашу рассылку

DVDS — Изображения — Экскурсия по машинному отделению линкора [Изображение 13 из 23]

Время проведения технического обслуживания запланировано на 14 февраля, 22:00 по стандартному времени, до 04:00, 15 февраля,

.

DVDS Hub лучше всего работает с включенным JavaScript

Сцены из экскурсии по машинному отделению на борту USS Wisconsin (BB 64), списанного линкора класса Iowa.«Висконсин» постоянно пришвартован как корабль-музей рядом с Военно-морским музеем Хэмптон-Роудс и Наутикусом в центре Норфолка, штат Вирджиния. (Фото ВМС США Макса Лонзаниды/опубликовано).

Дата съемки: 02. 08.2019
Дата публикации: 02.11.2019 10:02
Идентификатор фотографии: 5095614
ВИРИН: 1

-N-TG517-013

Разрешение: 3872×2592
Размер: 2.84 МБ
Местонахождение: НОРФОЛК, Вирджиния, США
Родной город: НОРФОЛК, Вирджиния, США

просмотров в Интернете: 283
Загрузок: 3

ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ

Эта работа «Экскурсия по машинному отделению линкора» [Изображение 23 из 23] Макса Лонзаниды, идентифицированная DVIDS, должна соответствовать ограничениям, указанным на https://www. dvidshub.net/about/copyright.

ГАЛЕРЕЯ

БОЛЬШЕ ПОХОЖИХ

КОНТРОЛИРУЕМАЯ ЛЕКСИКА КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

БИРКИ

Флаг Актив
Экскурсия по машинному отделению линкора .