Содержание

ГАЗ-25 таинственный, экспериментальный (14 фото + 1 тянучка) | Авто & Мото

Пожалуй, именно трехосная «эмка» ГАЗ-25 претендует на звание самого таинственного довоенного автомобиля, хотя история его появления вполне логична и объяснима, несмотря на крайне скудную информацию о нем.

Приступая к строительству огромного автозавода в Нижнем Новгороде, в начале 30-х годов правительство СССР ставило во главу угла стратегическую цель – удовлетворить потребность в автомобилях народного хозяйства и армии. Энергетика, новые заводы и фабрики, стройки и колхозы нуждались в грузовых автомобилях, а силовые структуры и управленцы – в легковушках.

← Тяни →

При этом выпускаемые автозаводом ГАЗ-А и ГАЗ-АА по своим техническим характеристикам на первых порах вполне отвечали требованиям народного хозяйства, но не подходили для армии, которой требовались автомобили с большей грузоподъемностью и проходимостью.

Самым доступным способом для повышения проходимости в условиях дефицита технологий и материалов в то время было увеличение количества мостов, так как с увеличением количества колес уменьшалась нагрузка на них и машина начинала меньше вязнуть в песке, грязи или снегу.

Таким образом, до появления технологий, позволивших чуть позже начать выпуск «полноценных», в современном смысле этого слова, автомобилей повышенной проходимости, горьковские специалисты пошли именно по этому пути.

Так в 1932 году на базе полуторки были построены бортовые грузовики НАЗ-НАТИ-30 с червячной главной передачей и НАЗ-НАТИ-30К с конической передачей, а в 1934 году началось серийное производство ГАЗ-ААА.

После того как в 1934 году было освоено серийное производство трехосного ГАЗ-ТК, выяснилось, что автомобиль очень ненадежен в эксплуатации и сложен в производстве, после чего его выпуск был прекращен. Однако, советская армия по-прежнему остро испытывала потребность в легком тягаче для перевозки артиллерийского расчета, комплекта боеприпасов и буксировки орудия, в том числе и в условиях бездорожья. Необходимость создания легкового автомобиля повышенной проходимости для высшего командного состава РККА была также очевидной.

Тогда, в 1936 году на базе ГАЗ-А заводским конструктором Виталием Грачевым был разработан новый трехосный автомобиль ГАЗ-АААА. Возможно, новая модель сменила бы на конвейере ГАЗ-ТК, но в этот год Горьковский автозавод взамен устаревшего ГАЗ-А начал осваивать производство новой модели ГАЗ-М1, поэтому целесообразнее было разработать трехосный автомобиль уже на базе новой модели. Оставалось как-то скрестить вполне комфортабельный кузов эмки с трехосным шасси.

Незадолго до того как начались разработки по созданию ГАЗ-25, в июле 1937 года Виталием Грачевым был разработан и построен новый трехосный пикап с использованием деталей от ГАЗ-М1 и ГАЗ-ААА, который получил индекс ГАЗ-21. От легкового автомобиля новый пикап получил двигатель, сцепление, тормоза, рулевое управление, передний мост, колеса и кузовные панели передка, от трехосного грузовика – ведущие мосты на балансирной подвеске, коробку передач и кабину.
Главная проблема заключалась в том, что расстояние от осей передних колес до осей переднего ведущего моста шасси ГАЗ-21 не позволяло пользоваться задними дверями – мост проходил как раз под ними. Пришлось увеличить базу таким образом, чтобы первый ведущий мост оказался примерно там, где находился единственный ведущий у М-1. Это дало возможность полноценно пользоваться задними дверями, но второй ведущий мост в результате «уехал» от оси передних колес на 372 см, а за задней стенкой кузова вырос багажник столь внушительных размеров.

Появление же ГАЗ-25 стало возможно лишь в 1938 году, когда большая часть недостатков платформы ГАЗ-21 была устранена и дело шло к постановке ее на производство, а работа над легковыми полноприводниками еще не началась.

Легковой армейский седан, вроде бы, не вписывался в гамму внедорожников, однако в 1937 году решение о создании шестиколесной «Эмки» казалось единственным разумным. Специалисты Горьковского автозавода торопились предоставить штабным работникам автомобиль повышенной проходимости. Для этого ГАЗ-25 и снабдили тремя осями, четыре задних колеса были ведущими.

Тут необходимо отметить, что на данный момент известно не более чем о двух опытных экземплярах данной модификации, отрывочные сведения о которых дошли до наших времен благодаря скудному количеству фотоматериалов и архивных документов. При этом, как и во многих случаях, свойственных процессу создания новых моделей того времени оснащение и комплектация их несколько видоизменялось в процессе доработок и творческих поисков. Так, если первоначально на усиленную стальную штампованную лонжеронную раму лестничного типа в передней части крепилась 4-ступенчатая коробка передач (четыре скорости вперёд и одна – назад) и бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, нижнеклапанный двигатель объемом 3,28 литра и мощностью 50 л.с. при 2800об/мин, то по мере того как заводчане продвигались к созданию собственного отечественного шестицилиндрового двигателя получившего индекс ГАЗ-11, менялись и силовые агрегаты на образцах и некоторые элементы оснащения, что подтверждается архивными фотодокументами.

Перед двигателем традиционно крепился радиатор водяного охлаждения. Для передачи крутящего момента служило однодисковое, сухое сцепление. Передняя ось ГАЗ-25 подвешивается к раме на продольных рессорах и гидравлических амортизаторах рычажного типа, а задние мосты крепятся на балансирной подвеске с полуэллиптическими рессорами. Задние ведущие мосты имеют гипоидную передачу и соединены с КПП при помощи карданного вала. Мосты проходные, как и на ГАЗ-ТК, в отличии от ГАЗ-21, у которого мосты червячные. К мостам автомобиля крепятся дисковые колеса с резиновыми шинами размером 7,00-16. Трехосный седан получил два тормоза: ножной – колодочный, с механическим приводом; ручной – колодочный, с механическим приводом.

На шасси установлен закрытый четырехдверный цельнометаллический кузов, единственными деревянными элементами которого были рамка центральной части крыши и боковые брусы крыши, к которым крепились дверные стойки.

Крыша автомобиля изготовлена с деревянной вставкой обтянутой брезентом, так как на тот период советская промышленность не имела возможности изготовления цельнометаллического листа такого размера. Для облегчения доступа к моторному отсеку с каждой стороны кузова были предусмотрены открывающиеся боковины. Двери были подвешены на передних петлях. На верхней рамке лобового стекла перед лицом водителя первоначально крепился единственный дворник для облегчения видимости в непогоду. Стеклоочиститель имел вакуумный привод, шланг которого соединен с входным коллектором карбюратора. Для защиты кузова от мелких повреждений служат металлические бамперы. Два запасных колеса крепятся к задней панели. Расположение световых приборов осталось аналогичным ГАЗ-М1. Между передними и задними крыльями расположены подножки для облегчения посадки в салон автомобиля.

Внутренние панели салона и сиденья ГАЗ-25 обтянуты серой или светло-коричневой тканью. На торпедо перед водителем слева располагается спидометр, а справа — комбинация приборов из амперметра, указателя уровня топлива и манометра, показывающего давление в системе смазки двигателя. Для переключения света фар служит ножная гашетка. Посередине торпедо находится поворотная рукоятка, с помощью которой можно было поднимать вперед-вверх лобовое стекло для вентиляции салона. Также на торпедо напротив пассажира имеется бардачок с закрывающейся крышкой. Для большего комфорта предусмотрены солнцезащитные козырьки, прикуриватель и пепельница. Для выбора оптимального расстояния для педалей водительское сиденье может перемещаться вперед-назад. Рулевой механизм типа «глобоидный червяк» с двойным роликом имеет передаточное число 16,6. Руль трехспицевый, в центре которого расположена кнопка звукового сигнала.

О вездеходе ГАЗ-25 ходит занятная легенда, будто бы в багажнике имеется дополнительные откидные шестое и седьмое сиденья, такие, как на родстерах, которые принято называть «тёщиным местом». Однако никаких дополнительных мест на нашем экземпляре нет. Багажник открывается с помощью ручки над спинкой заднего сиденья.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Длина, мм – 4600;
Ширина, мм – 1770;
Высота, мм – 1920;
Масса, кг – 1770;
Максимальная скорость, км/ч – 107;
Грузоподъемность, кг – 500;
Двигатель – бензиновый;
Объем двигателя, см3 – 3480;
Мощность, л. с. – 85;
Кол-во цилиндров – 6;
Клиренс, мм – 210;
Годы выпуска –1939;
Тираж, экз. – 6;
Год выпуска – 1939.

Наглядным представителем подобных автомобилей являлся знаменитый Mercedes-Benz W31 TypG4, выпущенный для генералитета Третьего Рейха, которым пользовался и сам фюрер. Немецкий семиместный вездеход был весьма тяжелым и использовался преимущественно на дорогах с твердым покрытием, однако для советского военачальника требовалась не столько удобная, сколько оперативная машина на сложных участках.

ГАЗ-25 так и остался опытным. В 1939 году появился первый опытный образец семейства ГАЗ-61, где была решена проблема передачи крутящего момента к передним управляемым колесам.

Новый вездеход семейства Газ-61 полностью оправдал надежды создателей и ведущего конструктора В.А.Грачева, инженеров Б.Д.Кирсанова, А.Г. Кузина, Н.Г.Мозохина, М.П.Пименова, С.Г.Зислина, В.И.Подольского и др. Такого автомобиля наша страна еще не знала. Вездеход показал беспрецедентно высокие вездеходные показатели, которые были несравнимы даже с такими выдающимися образцами инженерной мысли как Газ-21 и Газ-25. Разработка «61-го» семейства автомобилей ГАЗ (полноприводной четырехколесной «Эмки»), имевшего компоновку с двумя ведущими мостами с безумной проходимостью и стала отправной точкой для производства автомобилей высшего командования РККА.Так трехосная схема Газ 4х6 была отложена на неопределенный срок.

Руководители и секретариат

Председатель Технического комитета по стандартизации «Нефтяная и газовая промышленность»

Аксютин Олег Евгеньевич, Председатель технического комитета «Нефтяная и газовая промышленность», заместитель Председателя Правления ПАО «Газпром»

Заместитель Председателя Технического комитета по стандартизации «Нефтяная и газовая промышленность»

Ревель-Муроз Павел Александрович, вице-президент ПАО «Транснефть»

Руководители подкомитетов ТК 023

Руководитель подкомитета ТК 023 / ПК 1 «Общеотраслевые нормы и правила»

Недзвецкий Максим Юрьевич, заместитель начальника Департамента ПАО «Газпром»

Руководитель подкомитета ТК 023 / ПК 2 «Добыча сырой нефти»

​Ильясов Радик Рифович, начальник Управления научно-технических работ ПАО «ЛУКОЙЛ»

Руководитель подкомитета ТК 023 / ПК 3 «Добыча природного газа»

Колчанов Игорь Витальевич, заместитель начальника Департамента ПАО «Газпром»

Руководитель подкомитета ТК 023 / ПК4 «Газораспределение и газопотребление»

Густов Сергей Вадимович, генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз»

Руководитель подкомитета ТК 023 / ПК5 «Морская нефтегазодобыча»

Роженцев Денис Владимирович, начальник Департамента ПАО «ЛУКОЙЛ»

Руководитель подкомитета ТК 023 / ПК6 «Материалы, оборудование для добычи и переработки нефти и газа»

Шарохин Виктор Юрьевич, начальник Департамента ПАО «Газпром»

Руководитель подкомитета ТК 023 / ПК 7 «Магистральный трубопроводный транспорт нефти и нефтепродуктов»

Ревель-Муроз Павел Александрович

, вице-президент ПАО «Транснефть»

Руководитель подкомитета ТК 023 / ПК 8 «Магистральный трубопроводный транспорт газа»

Бронников Андрей Николаевич, заместитель начальника Департамента ПАО «Газпром»

Руководитель подкомитета ТК 023 / ПК9 «Арктические операции»

Петренко Вадим Евгеньевич, начальник Управления ПАО «Газпром»

Руководитель подкомитета ТК 023 / ПК 10 «Строительство и капитальный ремонт объектов нефтегазовой промышленности»

Шоцкий Сергей Александрович, вице-президент ПАО «Транснефть»

Руководитель подкомитета ТК 023 / ПК 11 «Технологии и оборудование для подводной добычи углеводородов»

Новиков Алексей Иванович, заместитель начальника Управления ПАО «Газпром»

Руководитель подкомитета ТК 023 / ПК 12 «Сосуды и аппараты, работающие под давлением»

Головачев Владимир Леонидович, технический директор ООО «ВНИИНЕФТЕМАШ»

Секретариат ТК 023

Елфимов Александр Васильевич

И. о. ответственного секретаря ТК 023 / МТК 523, начальник Центра стандартизации ООО «Газпром ВНИИГАЗ»

Тел: (498) 657-46-23
Email: [email protected]

Гузанова Екатерина Викторовна

Главный специалист отдела секретариатов ТК 023 / МТК 523 ООО «Газпром ВНИИГАЗ»

Тел.: (498) 657-90-16 (доб. 3040)

Эл. почта: [email protected]

Балванович Александр Витальевич

Заместитель начальника отдела секретариатов ТК 023 / МТК523 ООО «Газпром ВНИИГАЗ»

Тел: (498) 657-90-16 (доб. 3041)
Эл. почта: [email protected]

Глухова Ирина Петровна

Главный специалист отдела секретариатов ТК 023 / МТК523

Тел: (498) 657-90-16 (доб. 3143)
Эл. почта: [email protected]

Руководители рабочих групп

Руководитель постоянно действующей рабочей группы РГ 2 «Метан угольных пластов»

Шишляев Виктор Владимирович, начальник отдела разработки месторождений Московского филиала ООО «Газпром проектирование»

130.

370 Бензобак Стоковые фото, картинки и изображения

Мужчина на заправке заправляет бак своей машины дизельным топливом до верхнего уровня перед долгой поездкой, так как цены на топливо растут. бензоколонка. топливный кризис продолжается, а стоимость топлива растетPREMIUM

Грузовик с прицепом-цистерной перевозит жидкий опасный груз по шоссе на фоне заката.PREMIUM

Набор значков энергии — серия redicoPREMIUM

Открытая крышка бензобака красного автомобиля для заливки бензина или дизельного топлива в бензобак. задняя часть вагона с открытым бензобаком.PREMIUM

Железнодорожные пути через промзону. старые резервуары для хранения нефти. экспорт нефти остановился. PREMIUM

Современная система хранения водородной энергии дополняется большой солнечной электростанцией и парком ветряных турбин в солнечном летнем послеполуденном свете с голубым небом и рассеянными облаками. 3d rendering.PREMIUM

Производство возобновляемой энергии водорода — газообразный водород для чистого электричества в частном доме недвижимостиPREMIUM

Грузовик с прицепом-цистерной с водородным топливом на фоне заправочной станции h3. conceptPREMIUM

Производство водородной возобновляемой энергии — газообразный водород для производства чистой электроэнергии, солнечных и ветряных турбин. 3d rendering.PREMIUM

Черный родстер, мотоцикл, вид сбоку, изолированный на беломPREMIUM

Крышка топливного бака для дизельного топлива и крышка бака для жидкости AdBluePREMIUM

Грузовик с прицепом для водородного топлива на фоне заправочной станции h3. conceptPREMIUM

Заправочная станция и высокие цены на топливо в ГерманииPREMIUM

Производство возобновляемой энергии водорода — газообразный водород для производства чистой электроэнергии, солнечных и ветряных турбин. 3d rendering.PREMIUM

Бородатый байкер на вертолете мотоциклаPREMIUM

Производство возобновляемой энергии водорода — газообразный водород для чистой электроэнергии солнечной и ветровой турбины. 3d rendering.PREMIUM

Нефтехимический нефтеперерабатывающий завод на нефтяном терминале для коммерческой торговли топливом и энергией на танкереPREMIUM

Производство возобновляемой энергии водорода — газообразный водород для чистой электроэнергии солнечной и ветровой турбины.

3D визуализация.ПРЕМИУМ

Автоцистерна для перевозки легковоспламеняющихся материалов быстро движется по шоссе с автомобильным движением. PREMIUM

Производство возобновляемой энергии водорода — газообразный водород для чистой электроэнергии солнечной и ветровой турбины. 3d rendering.PREMIUM

Серебряный резервуар с жидким пропаном в сельской местности. PREMIUM

Производство возобновляемой энергии водорода — газообразный водород для чистой электроэнергии солнечной и ветряной турбины. 3d рендеринг.PREMIUM

Туристический автобус на водородном топливеPREMIUM

Векторная изометрическая бункеровка судов-газовозов в терминале СПГПРЕМИУМ

Производство возобновляемой энергии водорода — газообразный водород для чистой электроэнергии солнечной и ветряной турбины. 3d rendering.PREMIUM

Автоцистерна на дороге, перевозящая бензин с нефтеперерабатывающего завода на заправочную станцию, автомобильный видеорегистратор POV imagePREMIUM

Банкноты евро, фондовый рынок и высокие цены на топливо в ГерманииPREMIUM

Автозаправочная станция в Германии, высокие цены на топливо и фондовый рынокPREMIUM

Производство возобновляемой энергии водорода — газообразный водород для экологически чистых солнечных электростанций и ветряных турбин. 3D рендеринг. PREMIUM

Крупный план сопла топливного насоса бензина в топливном баке автомобиля. концепция заправки автомобиля на АЗСPREMIUM

Газовый танкер, плывущий в океане, вид сверху. 3d-рендерингPREMIUM

Мужчина на заправочной станции снимает топливный пистолет с ТРК, чтобы заправить бак своей машины топливомPREMIUM

Значок черного газового баллона с теньюPREMIUM

Рука подсоединяет шланг к сливному отверстию водонагревателя для проведения технического обслуживания.PREMIUM

Указатель уровня топлива автомобиля показывает заполненную, крупный план, шероховатую черную панель.PREMIUM

Водородная станцияPREMIUM

Внешние топливные баки на заправочной станции. крупный план резервуаров для хранения зернаPREMIUM

Газовый баллон на белом фонеPREMIUM

Векторный изометрический нефтеперерабатывающий заводPREMIUM

Топливный насос заполняет бак автомобиля на станцииPREMIUM

Аэрофотоснимок энергетического объекта и дымохода. PREMIUM

Самолет и грузовик с прицепом-цистерной с водородом. ПРЕМИУМ

Заблокированная бензоколонка. вышел из строя.PREMIUM

Холдинг топливной форсунки со спидометром автомобиляPREMIUM

Покраска АЗС в пустыне. генератор aiPREMIUM

Заправка топливных баков АЗС. топливозаправщик и топливный склад. резервуар для хранения химикатов и автоцистерна.PREMIUM

Самолет и резервуар для биотопливаPREMIUM

Аэрофотоснимок энергетического объекта и дымохода.PREMIUM

Винтовая лестница на старом резервуаре. промышленный фонPREMIUM

Указатель уровня топлива, полный бак, индикатор уровня топлива в автомобилеPREMIUM

Форсунка топливного пистолета с каплей бензина на розовых обоях. 3d-рендерингPREMIUM

Автовоз силуэт векторPREMIUM

Бензобак для хранения водородной энергии для чистой электроэнергии солнечной и ветряной турбины.0003

Указатель уровня топлива пуст. Индикатор автомобиля счетчика бензобака на приборной панели. низкий уровень топлива. пустой указатель уровня топливаPREMIUM

Бак жидкости для выхлопных газов грузовикаPREMIUM

Шаровые баки для сжиженных газов. крупный план.PREMIUM

Рука прикрепляет шланг к домашнему водонагревателю для выполнения технического обслуживанияPREMIUM

Иллюстрация цистерны грузовика. вектор. отслеживание иллюстрации 3d.PREMIUM

Электрические водонагреватели, подключенные к промышленным водопроводным трубам. 3д иллюстрация.ПРЕМИУМ

Черный бензиновый инжектор или чистое топливо на темном фоне. 3d rendering.PREMIUM

Газовый бензин и зарядная станция с инфраструктурой – векторная иллюстрацияPREMIUM

Датчик уровня топлива пустой. индикатор низкого уровня бензина в баке автомобиля на приборной панели. газовый датчик уровня топливаPREMIUM

Сварочные газовые баллоны и кислородно-ацетиленовый резак — газовый баллон и горелка, сварочное оборудованиеPREMIUM

Биогазовая установка с зерновым полем на переднем плане, генеративная иллюстрация ИИPREMIUM

Векторная иконка автоцистерны изолирована на прозрачном фоне, концепция прозрачности автоцистерны может быть использована в Интернете и на мобильных устройствахPREMIUM

Хранение масляного бака на нефтеперерабатывающем заводе в нефтехимической промышленности.

вид сверхуPREMIUM

Газовый баллон вектор черный набор значок. векторные иллюстрации IPG контейнер на белом фоне. изолированный черный набор иконок газовый баллон. PREMIUM

Концепция морского производства водорода с помощью водородной буровой платформы с оффшорной фермой ветряных турбин посреди моря. 3d визуализацияПРЕМИУМ

Набор энергоресурсовPREMIUM

Предупреждающий знак о химической опасности на контейнере с химикатами в промышленностиPREMIUM

Автоцистерна с водородом и заправочной станцией h3 на фоне зеленого поля и голубого неба. Возобновляемая энергияPREMIUM

Знак индикатора пустого топливного бака на приборной панели 3d renderPREMIUM

Производство возобновляемой энергии водорода — газообразный водород для чистой электроэнергии солнечной и ветряной турбины. PREMIUM

Значок бензовоза. концепция дизайна бензовоза из коллекции. простая векторная иллюстрация элемента на белом фоне. ПРЕМИУМ

Американский газовый танкер, плывущий в океане, 3d визуализацияPREMIUM

Векторный макет автоцистерны для брендинга и рекламы автомобилей. элементы фирменного стиля. ПРЕМИУМ

Трубопровод для производства возобновляемой энергии зеленого водорода — зеленый газообразный водород для чистой электроэнергии, солнечной и ветровой турбины. ПРЕМИУМ

Оборудование под давлением, химический или фармацевтический завод или заводской цех с металлическим промышленным производственным оборудованием. ПРЕМИУМ

Большой газ -танк идет по шоссе против небаPREMIUM

Беларусь, 04 июня 2020 г.: транспортная цистерна сжиженного газа «тнк русская танк контейнерная нефтехимическая компания». Транспорт сжиженного нефтяного газа пропан и газ — нефтепродукты. подвижной состав на сжиженном природном газеPREMIUM

Заправка на АЗСPREMIUM

Промышленное оборудование на нефтеперерабатывающей станции. нефтегазовая промышленность, нефтепереработка и нефтепереработкаPREMIUM

Горизонтальный снимок бензовоза, заполняющего подземный резервуар на АЗС.PREMIUM

Оборудование промышленного предприятия — нефтеперерабатывающего и химического завода: сосуды, трубыPREMIUM

Женщина заправляет машину. бензоколонка. леди против красного ретро-автомобиля. ПРЕМИУМ

Синий автомобиль на водородном топливе. ПРЕМИУМ

Изометрический танкер, загружающий сжиженный природный газ на торговом терминале. транспортировка, доставка, транзит природного газаPREMIUM

Трубы, резервуары для хранения нефти, трубопроводы нефтехимического завода в ночное время. ai genericPREMIUM

Иллюстрация бензовоза. современный плоский векторный грузовик танкерного топлива PREMIUM

Символ перевозки сжиженного газа танкера. 3d низкополигональная технология промышленного нефтепереработки. доставка бензин топливо груз. океан сжиженный нефтяной газ пропан векторная иллюстрацияПРЕМИУМ

Векторный макет автоцистерны. изолированный шаблон автоцистерны на белом. макет брендинга автомобиля. сбоку, спереди, сзади, вид сверху. все элементы в группах на отдельных слоях. легко редактировать и перекрашивать.PREMIUM

Пустая прозрачная пластиковая канистра с макетом масла на черном фоне. 3D рендеринг. ПРЕМИУМ

Газовый резерв Новой Зеландии, резервуар для хранения газа Новой Зеландии, ПРЕМИУМ

Конструкции, трубы, резервуары для хранения нефти, трубопроводы нефтехимического завода. ai generativePREMIUM

Нефтеперерабатывающий и нефтехимический завод с градирней в сумерках в Юго-Восточной АзииPREMIUM

Красивая женщина-водитель пытается залить дизельное топливо в бак своего внедорожника из пластиковой банки, авария на дороге в зимний сезонPREMIUM

Fine Art Фотография на продажу

новые продукты

Недавно добавленный

Наша история

Принесите красоту нашего мира в свой дом или офис

Недавние обновления

Озеро Тахо со снегом

Озеро Тахо — крупнейшее высокогорное озеро в Северной Америке, известное своей чистой кобальтово-голубой водой,…

подробнее

6 февраля 2023 г.

Озеро Кратер

Озеро Кратер — красивое темно-синее озеро, расположенное в южно-центральной части штата Орегон в США.&nbs…

подробнее

Кейт Питерс

13 января 2023 г.

Some Barns of Washington State

В середине июня мы получили заказ от крупного корпоративного клиента на фотографирование сарая…

подробнее

Кейт Питерс

8 декабря 2022 г.

Племенной парк Долины монументов

Как пейзажные фотографы, мы полностью полагаемся на милость матери-природы в отношении погоды и освещения,. ..

подробнее

28 октября 2022 г.

Знакомство с винной страной Аризоны

Sonoita AVA Когда кто-то думает о местных виноградниках и винах, на ум приходит Калифорния. Это не су…

подробнее

26 сентября 2022 г.

Дикие лошади — Долина монументов

Лошади пинто так же символичны для юго-запада, как и окружающие скальные образования Долины монументов…

подробнее

Кейт Питерс

12 сентября 2022 г.

Заправочная станция Vintage Texaco в Ярнелле, штат Аризона

Вплоть до 1920-х годов межгосударственные дороги в Америке создавались и управлялись местными предприятиями для обеспечения. ..

подробнее

15 августа 2022 г.

Отражения природы потрясающие и привлекательные

Есть что-то волшебное в потрясающем пейзаже природы, отражающемся в стоячей воде. Трудно…

подробнее

20 июля 2022 г.

Дикие лошади Соленой реки

Дикие лошади Соленой реки — это группа величественных лошадей, бродящих в нижнем течении Соленой реки в…

подробнее

3 июня 2022 г.

Художественная фотография на рабочем месте: влияние искусства на рабочем месте

Спрос на строительные элементы, повышающие комфорт человека и поощряющие позитивное поведение, поддерживающие. ..

подробнее

3 июня 2022 г.

Сила Цветка

Ничто так не возвещает о приходе весны, как цветы. Цветы могут вызывать счастливые эмоции,…

читать далее

28 апр 2022 г.

Тропа Явапай Виста со снегом — Седона

Седона, штат Аризона, известна во всем мире своими фантастическими красными скалами, а также местными жителями и туристами…

подробнее

Кейт Питерс

11 марта 2022 г.

Лес Джошуа в Аризоне Встреча с лошадьми

Мы отправились исследовать лес Джошуа вдоль живописной дороги в лесу Джошуа в Аризоне, чтобы запечатлеть. ..

подробнее

Кейт Питерс

18 февраля 2022 г.

Каньон угольной шахты — сокровище, скрытое в пустыне

Каньон угольной шахты (Хоноо Джи) — одно из самых красивых мест на юго-западе, которое вам не…

подробнее

Кейт Питерс

24 января 2022 г.

Произведите неизгладимое впечатление на своих клиентов

Используйте силу больших фотографий, чтобы усилить миссию вашей компании и создать ссылку на…

подробнее

24 января 2022 г.

Обод Моголлон во время сезона дождей в Аризоне

Когда думаешь об удивительных геологических особенностях Аризоны, Гранд-Каньона, Каньона Антилопы и Монумента…

подробнее

Кейт Питерс

7 января 2022 г.

Большая панорама пустыни по индивидуальному заказу

Большая панорама пустыни по индивидуальному заказу Если вы давно следите за T&K Images, то знаете, что…

читать дальше

Кейт Питерс

10 июля 2021 г.

Окотилло и колибри — идеальное сочетание

Окотилло и колибри работают вместе Прятаться на виду Окотилло обычны для т. ..

подробнее

Кейт Питерс

1 мая 2021 г.

Канадские журавли в Уайтуотер-Дроу — Макнил, Аризона

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими фотографиями изобразительного искусства, которые мы сделали во время этой поездки.0003

подробнее

Кейт Питерс

19 января 2021 г.

Город-призрак Vulture Mine Школа и игровая площадка

Город-призрак Vulture Mine Школа и игровая площадка напоминают о прошлом Шахта Стервятников умол…

подробнее

Кейт Питерс

8 ноября 2020 г.