Содержание

Грузовик ГАЗ-52 технические характеристики фотографии


Описание ГАЗ-52

Фотографии ГАЗ-52

Технические характеристики ГАЗ-52-01

Годы производства 1964-1993 гг.
Число мест 2
Грузоподъёмность 2500 кг.
Габариты
Длина/Ширина/Высота 6150/1965/2190 мм.
Полная масса 5465 кг.
Допустимая масса прицепа 2500 кг.
Дорожный просвет задний 245 мм.
Радиус поворота, наружный габаритный 9,4 м.
Двигатель
Тип двигателя ГАЗ 51, рядный, карбюраторный
Число цилиндров 6
Рабочий объём3485 см3
Мощность75 л.с. при 2600 об/мин.
Крутящий момент 205,9 Н. м при 1400-1600 об/мин.
Цилиндров / клапанов 6 / 12
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Клапанный механизм нижнеклапанный
Тактность 4
Диаметр цилиндров 82 мм.
Ход поршня 110 мм.
Материал блока чугун
Материал ГБЦ алюминий
Степень сжатия 6,2 — 6,7
Система питания карбюратор К 84ММ
Охлаждение Жидкостное
Аккумуляторная батарея 6СТ-68
Прерыватель-распределитель Р20
Катушка зажигания Б1 или Б115
Свечи зажигания М8Т
Генератор П08 Г
Стартер СТ8
Сцепление однодисковое, сухое
Коробка передач 4-х ступенчатая, с синхронизаторами на 1 и4 передачах
Максимальная скорость 70 км/ч.
Ёмкость топливного бака 90 л.
Марка бензина А-66.
Расход топлива 20/21 л. на 100 км.

Модификации ГАЗ-52

ГАЗ-52А шасси с колесной базой 3700мм для установки специализированных фургонов.
ГАЗ-52-01 шасси для автобусов и специализированных автомобилей
ГАЗ-52-02 шасси для самосвалов САЗ-3503 и САЗ-3504
ГАЗ-52-03 бортовой, на длинобазном шасси, грузоподъёмность — 2,5 т.
ГАЗ-52-04 базовый бортовой грузовик, грузоподъемностью 2,5 тонны
ГАЗ-52-05 грузопассажирское такси, комплектовался грузовой платформой с увеличенной высотой бортов и тентом
ГАЗ-52-06 седельный тягач, для работы с 4-х тонным прицепом
ГАЗ-52-07 на базе ГАЗ-52-04 переоборудованное для работы на сжиженном газе
ГАЗ-52-08 длиннобазное шасси на базе 52-01, с газобаллоным двигателем
ГАЗ-52-09 грузопассажиркое такси, переоборудованное для работы на сжиженном газе
ГАЗ-52Ф бортовой грузовик, с форкамерно-факельным двигателем, грузоподъемностью 2,5 тонны
ГАЗ-52Г опытный бортовой грузовик, может называться ГАЗ-52А, серийно не выпускался
ГАЗ-52П опытный седельный тягач, серийно не выпускался
ГАЗ-52Я опытный бортовой автомобиль, с грузоподъемным задним бортом

Фотографии ГАЗ-52

фотография ГАЗ-52

фотография ГАЗ-52 седельный тягач

фотография ГАЗ-52

фотография ГАЗ-52

фотография ГАЗ-52

фотография салон ГАЗ-52

фотография двигатель ГАЗ-52

фотография ГАЗ-5204


фотография ГАЗ-5206


фотография ГАЗ-5202 самосвал


фотография ГАЗ-52Я


фотография ГАЗ-52Я


фотография ГАЗ-52 Пожарная лестница


фотография ГАЗ-52 Пожарная цистерна



Двигатель ГАЗ 52:Ремонт, обслуживание.

Характеристики и устройство

Содержание:

  • История двигателя Газ 52
  • Устройство двигателя Газ 52
  • Двигатель ГАЗ 52 технические характеристики
  • Особенности эксплуатации Газ 52
  • Ремонт мотора
  • Диагностические работы
  • Процедура расточки
  • Процедура хонингования
  • Процедура сборки

Горьковский завод по выпуску автомобилей Газ 52, в Нижнем Новгороде, входит в число крупнейших предприятий России, два одноимённых продукта, автомобиль и двигатель ГАЗ 52 сыграли решающую роль в популяризации марки. За период создания (1966-1992 годы) было выпущено 1006330 единиц техники, что поставило машину и двигатель в один ряд с самыми узнаваемыми изделиями эпохи.

Автомобиль, грузоподъёмностью 2,5 тонны востребован в сферах народного хозяйства, на то время это прогрессивная, высокотехнологичная машина, что подтверждало участие в выставках. Несмотря на ряд недостатков, применяемая силовая установка считалась «изюминкой» машины, поскольку использовала ряд технических новшеств. При создании агрегата за основу взяли двигатель ГАЗ-51, доработав и усовершенствовав продукт. Сегодня каждый житель региона знаком с образом машины, курсировавшей по дорогам каждого города страны. Хотя прошло столько лет, старенькие грузовики часто «попадаются на глаза», смиренно выполняя поставленные задачи.

ГАЗ-52:

История двигателя Газ 52

Автомобильный завод в Новгороде входит в число крупнейших предприятий страны. Вот уже 80 с лишним лет на базе организации выпускаются автомобили, эксплуатирующиеся в каждом уголке нашей Родины. В число машин входит 40 с лишним модификаций ГАЗ-52, которые применяются в военной и гражданской сфере. Создали модель вовремя, поскольку страна нуждалась в технике, способной перевозить груз в пределах 1,2-4,5 тонны, «52» соответствовал этим показателям.

За решение проекта взялись опытные конструкторы: А.Д. Просвирнин, А.И. Шихов, В.Д. Запойнов, двигатель проектировал П.Э.Сыркин, взявший за основу мотора двигатель ГАЗ-51А. Машина сделана в сжатые сроки, опытный образец под аббревиатурой ГАЗ-52Ф сошёл с конвейера в 1958 году. Позже машина выпускалась под марками ГАЗ-52-03 (1966-1975), ГАЗ-52-04 (1975-1992) годы.

Изначально, после разработок, (начатых в 1937 году), инженеры внедрили на агрегате способ улучшающий сжигание топлива, взяв за основу двигатель ГАЗ-51. Метод предусматривал внешнее смесеобразование при обеднённой смеси в специальной камере. Метод обещал экономию топлива на уровне 20%, увеличение мощности и импульса. Испытания не оправдали ожидания, старт мотора сопровождался осложнениями, экономии топлива не было, не настраивался карбюратор. Опытные образцы автомобилей выпускались с 58 по 59 год (с маркировкой «Ф»), после камеру не использовали.

После, в качестве силовой установки пытались использовать 70-ти сильный мотор с автомобиля ГАЗ-51А, доведя мощность до 75 лошадей. С двигателем возникли проблемы, поскольку агрегат расходовал много топлива. Решением вопроса стало форсирование двигателя ГАЗ 52, это довело характеристики изделия до нужных показателей, и сделало аппарат главной тяговой установкой машины.

Мотор ГАЗ-52:

Устройство двигателя Газ 52

Технически, двигатель «ГАЗ-52», это тот же мотор «ГАЗ-51», только с повышенной мощностью до 75 лошадей. Кроме этого, двигатель ГАЗ 52, устройство которого получило обновлённые вытеснители, из алюминия с повышенным содержанием кремния (АЛ-30), стал терпимей к повышенным оборотам. Вкладыши подшипников (коренных и шатунных) выполнены со слоем металла и керамики. Изменения коснулись и клапанов, детали впуска выполнены из стали, выдерживающей повышенные температуры (55X20Г9Ah5).

Для питания мотора используется карбюратор с двумя камерами, модель изделия «К-84МИ» или «К-126Е». На установке применили другой коллектор выпуска, бензиновую помпу увеличенной производительности до 140 литров в час. Вентиляция поддона открытого типа. Для очистки воздушных масс применён новый фильтрующий элемент комбинированного типа с капроновым наполнителем. Компрессия двигателя не изменилась, оставшись на уровне 6,2.

Блок мотора:

Силовая установка ГАЗ-52 с шестью камерами, выстроенными в ряд. Двигатель выполняет четыре такта за цикл, расположение клапанов нижнее. Мощность мотора составляет 75 лошадей при 2800 оборотах в минуту, достигается за счёт форсирования, суммарный объём камер 3,485 литра. Для предотвращения трения в агрегате применяется комбинированная смазка, предусматривающая подачу рабочей жидкости давлением и разбрызгиванием. Очистка масла происходит при помощи фильтра тонкой очистки. Охлаждается мотор водой, которая циркулирует по рубашке принудительно.

В 1975 году изделие претерпело изменение, вместо свечей «М-8» начали использовать изделие «А-11». Камеру мотора сделали меньше, при этом степень сжатия мотора увеличилась до 6,7. Модификация агрегата «ГАЗ-52-04» питалась бензином «А-72 (76)», вместо «А-62». Кроме того, выпускались модели, переведенные на газобаллонный вид топлива.

Головка мотора:

Двигатель ГАЗ 52 технические характеристики

В процессе работы мотор постоянно дорабатывался и улучшался, это привело к появлению модификаций, которые отличались между собой эксплуатационными показателями.

Несмотря на наличие всевозможных моделей, основа силовой установки не менялась.

Технические параметры ГАЗ-52:

Показатель:Значение:
Выпуск мотора1966-1992
Сырьё моторачугун
Питание мотораКарбюратор, бензин А-62(72,76)
Охлаждение мотораЖидкость, замкнутый контур с вентиляцией
Число и расположение камер мотораШесть, ряд
Порядок работы камер мотора«153624»
Перепускных вентилей на камеру, (шт.)2
Сечение камеры мотора, (мм.)82
Перемещение вытеснителя мотора, (мм.)110
Компрессия мотора
6,2-6,7
Объём двигателя ГАЗ 52, (л)3,485
Мощь мотора, (лошадей/оборотов в минуту)75/2600
Импульс мотора, (Нм./оборотов в минуту)205/1400-1600 (1600-1800)
Вес двигателя ГАЗ 52, (кг)250
Расход мотора, (л/сотню км. )24
Смазка мотораНапор + брызги + пар
Масло мотора, маркаМ-8 Б(А)
Объём масла в двигателе, (л.)7
Смена смазки в моторе, (км.)7000-10000
Работа мотора при температуре, (°С)80-91
Карбюратор мотора, модельК 84МИ, К 126И
Напряжение сети, (В)12
Аккумулятор мотора, модель6СТ-68(75)
Прерыватель мотораР20
Катушка мотораБ1(Б115)
Свечи мотораМ8Т
Генерирующее устройство мотораП08Г, Г250Д1
Устройство регулирующееРР24-Г, РР362
Стартер мотораСТ8

Карбюратор мотора К-126И:

Особенности эксплуатации Газ 52

За время использования силовой установки выявился ряд недостатков, которые повлияли на эксплуатацию, вынудив водителя подстраиваться под автомобиль. Так, шатунный вкладыш мотора не получал достаточного количества масла, что приводило к ускоренному износу изделия на повышенных оборотах. Причина недостатка, малые отверстия, которых не хватало для выхода жидкости. Что бы устранить поломку, двигатель разбирают — трудоёмкая и затратная процедура. Кроме того, замена детали на такое же изделие приводила к повторению операции через короткое время. Мастера нашли способ увеличить срок работы вкладышей, для этого изделие меняется на вкладыши с автомобиля «ЗИЛ-130», которые подходят по размеру и выполнены из материала повышенной устойчивости. Для увеличения потока жидкости в расходных материалах прорезают канавки, размером 2 на 2мм. Кроме того, желательно увеличить напор в контуре смазки, для этого уменьшают расстояние между шестерёнками масляной помпы. Такие доводки делали силовую установку живучей, улучшали характеристики и лишали выше описанного недостатка.

Катушка мотора:

Еще одна особенностью мотора, чувствительность к температурному режиму, от которого зависел расход топлива и износ агрегата. Производитель рекомендует поддерживать диапазон температуры жидкости охлаждения в пределах 80-90°С. В холодную пору эксплуатация двигателя сопровождается закрытием пластин радиатора и использованием утеплительного чехла. Объём контура охлаждения мотора 16 литров, в жаркую погоду уровень жидкости поддерживается на этой метке.

Для активации тяговой установки, в мотор подают топливную смесь. Главное горючее для ГАЗ-52, бензин марки «А-72», кроме того, производитель допускает использование марок «А-76(62)». После заливки в бак такого горючего, корректируют угол опережения зажигания. В 1976 году модификацию ГАЗ-52-07 перевели на использование газа. Что касается расхода бензиновых моделей, показатель составляет 23 литра на сотню при движении в тёплое время по ровной поверхности со скоростью 40 километров в час.

Свеча мотора:

Ремонт мотора

Поскольку силовая установка ГАЗ 52 уже не выпускается, большинство используемых изделий нуждаются в починке. Преимущество агрегата в том, что устройство восстанавливается собственными силами, конечно для некоторых операций придётся обратиться к знающим людям. Процедура капитальной починки для аппарата идентична процедуре, проводимой для большей части шести камерных рядных моторов. Если анализировать финансовую часть вопроса, цена на восстановление не маленькая и это ещё один повод сделать двигатель самому.

Прежде, тяговая установка демонтируется с машины и разбирается. Для этого с мотора снимаются вспомогательные механизмы, головка, вынимаются поршни, валы.

Разборка мотора:

Диагностические работы

После разборки, определяется степень износа и пригодность деталей для дальнейшего использования. Каждая составляющая двигателя ГАЗ-52 меряется. Процедура проводится в обязательном порядке, тщательно промеряют группу поршней и коленчатый вал. Мотор визуально осматривается на предмет деформаций, сколов, трещин и других механических повреждений. После, подбираются вытеснители, исходя из промеренных габаритов и веса. В этом процессе главное подобрать поршни исходя из ремонтного размера (82,5-83мм). Если значения выходят за больший показатель, растачивать остов нет смысла, поскольку в ситуации поможет только установка гильз.

Расточке коленчатого вала уделяют внимание, поскольку деталь отвечает за равновесие мотора и другие показатели. Для проведения процедуры используют специальный станок. Значения восстановительных размеров шеек (0,25-0,75мм), изредка 1,0мм. Чем больший слой металла будет снят с шейки, тем больше вероятность поломки мотора.

Расточка мотора:

Процедура расточки

Этот вид работ требует точности, поэтому выполняется людьми с опытом. Двигатель ГАЗ-52 устанавливается на стенд, в котором точится цилиндрическая часть агрегата. Даже если установлены гильзы, расточка проводится в обязательном порядке. После, подбирают вытеснители по размерам, зазорам и весу, втулки подбирают методом проточки.

Процедура хонингования

Метод используется для придания цилиндрической поверхности зеркального покрытия. В этом случае, сгорание топлива проходит с улучшенной отдачей и эффектом, а кольца при скольжении без остатка удаляют масло с поверхности и создают минимальное трение.

По завершении работ, остов мотора устанавливают на шлифовальный станок, способный добиться нужного уровня плоскости и обрабатывают до тех пор, пока изделие не выровняется. Такие работы снимают 1-5мм материала. Дальше, для очистки мотора, установку подвергают мытью.

Холодная обкатка мотора:

Процедура сборки

На проведение этого вида работ расходуется много времени. Первым делом собирается группа вытеснителей совместно с коленчатым валом, к которому крепятся детали. После перебирают верхнюю часть остова. Меняют втулки, клапана, посадочные места. Если разрушения сильные, детали уплотняют, трещины устраняют сваркой.

После того, как составляющие элементы приведены в норму, приступают непосредственно к сборке. Процесс сопровождается диагностикой водяной помпы, на изделии меняют валы, крыльчатку, подшипники. После установки насоса, крепят поддон мотора. Окончание сборки сопровождается заполнением контура маслом, применяется 10л. рабочей жидкости марки «М-8».

Окончательным этапом становится обкатка и настройка клапанов. Двигатель сначала «притирают» на «холодную», не допуская горения внутри камеры. После мотор заводят и обкатывают на «горячую», не прикладывая к агрегату нагрузок. При прохождении силовой установкой 1000км, изделие обслуживают, меняют смазку, фильтрующий элемент, регулируют клапана.

Сборка мотора:

Самостоятельно работая с механизмом, помните, что ГАЗ-52, это форсированная модификация ГАЗ-51, а значит доводка и конечная обработка поверхности изделия «чище» и точней, чем у собрата. Соответственно этому вопросу уделяется больше времени и сил. Не пренебрегайте инструкциями и техническими картами, не нарушайте процесс. Получить желаемый результат можно только после прохождения каждой стадии починки, только в этом случае гарантируется надежность и качество выполнения установкой поставленных задач.

Вот как будет выглядеть B-52 с новыми двигателями Rolls-Royce

Компания Boeing выпустила видео, в котором сообщается, что в рамках Программы замены коммерческих двигателей B-52 завершены испытания в аэродинамической трубе с использованием модели B-52 Stratofortress. В ролике лучше всего показано, как будет выглядеть самолет с новыми двигателями F130. Rolls-Royce выиграла долгожданную сделку по модернизации двигателей, которая должна помочь гарантировать, что бомбардировщики смогут продолжать летать в 2050-х годах и, возможно, даже позже, в прошлом году.

В коротком видеоролике, опубликованном в аккаунте Boeing в Twitter, можно увидеть модель B-52 в масштабе 4%, установленную внутри трансзвуковой аэродинамической трубы компании, где он проходит указанные испытания на максимальной скорости 0,92 Маха. Текст, который сопровождает твит, объясняет, что модель похожа на те, что использовались инженерами в 1950-х годах, и помогает собирать данные для будущих летных испытаний. В четырех отсеках двигателей, состоящих из двух гондол каждый, в общей сложности разместятся восемь двигателей Rolls-Royce F130, что хорошо видно на кадрах.

Двигатели F130 будут значительно более экономичными и удобными в обслуживании, чем двигатели Pratt & Whitney TF33-PW-103, которые они заменят, как напоминает нам в видео Майк Селтман, инженер по аэродинамике компании Boeing. TF33 полностью сняты с производства с 1985 года, и, по прогнозам, они больше не будут поддерживаться после 2030 года. В то время как для B-52H потребуются более новые и большие гондолы, поставляемые Spirit AeroSystems, для достаточного размещения ТРДД с более высоким байпасом, документация ВВС США по Модернизация заявляет, что новые гондолы являются ожидаемой и приемлемой областью модернизации в рамках программы.

«Цель испытаний в аэродинамической трубе состоит в том, чтобы собрать данные и создать наши базы данных ошибок, а также снизить наш риск, чтобы в конечном итоге перейти к летным испытаниям, чтобы мы могли поднять самолет в воздух для клиента», — сказал Селтман в компании. видео. «Новые двигатели больше, поэтому у нас больше гондолы, что приближает нас к крылу и поднимает интересные аспекты с точки зрения управляемости, поэтому мы проводим тест в аэродинамической трубе: чтобы убедиться, что у нас есть все это. покрытый.»

Скриншот из видео Боинга, на котором четко видны гондолы двигателей модели B-52. Авторы и права: Boeing Слайд из презентации ВВС о программе замены коммерческих двигателей B-52. Предоставлено: ВВС США. Правила ВВС требуют, чтобы служба ремонтировала каждый TF33 каждые 6000 летных часов, что влечет за собой затраты в размере 2 миллионов долларов на двигатель. По состоянию на 2019 год эти факторы в сочетании с потребностями в топливе привели к тому, что полет B-52 стоил 70 000 долларов в час, что сделало Stratofortress одним из самых дорогих самолетов для эксплуатации ВВС.

Таким образом, в 2018 году ВВС начали конкурс на программу замены коммерческих двигателей B-52, в которой участвовали Rolls-Royce, Pratt & Whitney и General Electric Aviation. После трехлетней борьбы и почти ровно год назад Rolls-Royce получила контракт на 500,8 млн долларов (с потенциалом достичь 2,6 млрд долларов, если все его опционы будут реализованы). Вы можете узнать больше о награде и долгом и извилистом пути к окончательному изменению двигателя «BUFF» в Предыдущие репортажи о Зоне боевых действий здесь.

Rolls-Royce предоставит Boeing, который проектирует и строит B-52, «608 коммерческих двигателей плюс запасные двигатели, соответствующее вспомогательное оборудование и коммерческие инженерные данные, включая мероприятия по поддержке, которые будут использоваться на бомбардировщике B-52H. флота», — говорится в уведомлении Пентагона о заключении контракта, опубликованном во время присуждения контракта. Rolls-Royce будет производить двигатели F130 на своем заводе в Индианаполисе, а Boeing будет отвечать за интеграцию. 900:03 B-52 Stratofortress ВВС США из 5-го бомбардировочного авиакрыла, база ВВС Майнот, Северная Дакота, вылетает после заправки топливом из KC-135 Stratotanker ВВС США, его восемь гондол с двигателями TF33 видны вдоль крыльев. Фото: ВВС США, фото Staff Sgt. Тревор Т. Макбрайд

Каждый из самолетов F130, которые будут построены по контракту, будет заменять один к одному восемь двигателей TF33, находящихся в настоящее время на борту каждого из 76 самолетов B-52H ВВС, хотя запасные части, вероятно, будут закуплены по мере необходимости. хорошо. Однако помимо заявлений Rolls-Royce о повышении топливной экономичности на 30%, увеличении дальности полета, улучшении полевых характеристик, повышении надежности и снижении требований к самолетам-заправщикам, конкретные показатели производительности F130, связанные с B-52H, еще не определены. разглашен. Но 9В журнале 0010 Air Force Magazine в марте отмечалось, что новый двигатель не окажет негативного влияния на скорость самолета.

Выигравшие F130 Rolls-Royce на самом деле являются военными вариантами двигателей BR700, которыми в настоящее время оснащаются не только бизнес-джеты Gulfstream GV/G550/G650, но и транспортный вариант C-37 VIP ВВС США GV/G550 и E-11 Battlefield. Бортовой узел связи (BACN) среди других самолетов. Rolls-Royce утверждает, что после установки F130 сможет оставаться «на крыле» в течение запланированного срока службы B-52H, что, конечно, не относится к каким-либо заменам, которые потребуются, или к регулярному профилактическому обслуживанию. . 900:03 Самолет B-52 Stratofortress, приписанный к 340-й эскадрилье вооружений на базе ВВС Барксдейл, штат Луизиана, взлетает во время учений по интеграции школы вооружений ВВС США на авиабазе Неллис, штат Невада, 18 ноября 2021 г.  Фото: U.S. Air Force photo by William R. Lewis

До того, как было официально объявлено о программе замены коммерческих двигателей B-52, на протяжении десятилетий уже поступали предложения по модернизации двигателя B-52, которые включали коммерческие варианты турбовентиляторных двигателей с большой степенью двухконтурности. Хотя предложения были отклонены отчасти из-за сложностей с интеграцией новых более крупных двигателей с существующей конструкцией крыла B-52. При переходе с восьми двигателей на четыре это включало бы необходимость решения проблем, связанных с тем, насколько низко двигатели будут располагаться по отношению к земле, и основными проблемами асимметричной тяги в ситуациях с выключенными двигателями, а также необходимостью перемещения на другое место. крылья и новые пилоны для установки двигателей в этих местах.

Концепт-арт Boeing, изображающий B-52 с четырьмя большими ТРДД с большой степенью двухконтурности. (Boeing Image)

Сам Boeing уже много лет настаивает на модернизации двигателя, ссылаясь на возможность замены, чтобы сэкономить миллиарды долларов, которые в противном случае были бы потрачены на техническое обслуживание и топливо. Это проявлялось в различных «творческих» схемах закупок и финансирования, когда двигатели «окупались» за счет экономии в течение длительных периодов времени.

Самолет C-37A ВВС США с двумя двигателями Rolls-Royce серии BR700 выруливает на линии полета 19 июня., 2020 г., на базе ВВС Маунтин-Хоум, штат Айдахо. Фото: ВВС США, фото летчика 1-го класса Эндрю Кобялки. Функция War Zone . Одним из наиболее заметных из них, по прогнозам, станет новый радар с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) AN/APG-79, предназначенный для повышения ситуационной осведомленности бомбардировщика и возможностей наведения, но он также может использоваться для электронных атак и дальнего действия. коммуникации. Этот конкретный AESA также используется на F/A-18E/F Super Hornet, совершенно другом самолете, а это означает, что потребуются некоторые модификации для его правильной установки, а также для того, чтобы его массив можно было увеличить, чтобы в полной мере использовать преимущества большой обтекатель БУФФ.

The Aviationist сообщил, что график ввода в эксплуатацию APG-79 будет совпадать с графиком программы замены двигателя, а летные испытания радара на борту B-52H должны начаться в 2025 году, а начальная эксплуатационная готовность ожидается в 2027 году. Далее в статье объясняется, как это могло означать, что B-52H получит два новых и отдельных обозначения в ходе этого процесса, B-52J или B-52K, поскольку бомбардировщики, модифицированные только новыми радарами, отправляются в полет раньше, чем получают свои новые. двигателей и наоборот.

Компьютерная визуализация гондолы двигателя В-52 на испытательном стенде. Авторы и права: Rolls Royce North America

По состоянию на март 2022 года два испытательных двигателя F130 были построены и будут оцениваться на испытательном стенде Rolls-Royce для реактивных двигателей под открытым небом в Космическом центре НАСА имени Джона С. Стенниса в Миссисипи. К концу 2025 года ВВС ожидают, что первые два B-52H будут модифицированы и поставлены с новыми двигателями F130, а затем пройдут наземные и летные испытания. Первые восемь бомбардировщиков с модернизированными двигателями присоединятся к испытательной группе B-52 на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии, предназначенной для оценки всех новых возможностей, которые предложат B-52 следующего поколения. ВВС надеются завершить интеграционные процессы и поставить первый комплект модифицированных и действующих самолетов B-52 к концу 2028 г., а к 2035 г. планируется модернизация всего парка9.0003

Излишне говорить, что в ближайшие несколько лет B-52 будет претерпевать значительную эволюцию, которая потенциально может поддерживать бомбардировщик в полете целое столетие.

Связаться с автором: [email protected]

2022 DR Энергетическое оборудование Premier 52 Газовые буровые буры / буровые установки Hancock Wisconsin PA23152DMN

Запросить дополнительную информацию

Цена

$

Первоначальный взнос

$

Процентная ставка

%

Срок кредита 12 месяцев24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца

Предполагаемый ежемесячный платеж

$

Это не предложение кредита и должно использоваться только для целей оценки на основе предоставленной вами информации. Вы не должны основывать свое решение только на этой оценке. Право собственности, регистрация, налоги и другие сборы, а также личные обстоятельства, такие как статус занятости и личная кредитная история, не учитывались при расчетах.

Рассчитать платеж

Сравнить модели Страховая цитата

2022 DR Power Equipment Premier 52 Газовый земляной шнек • 249,99 долларов США

Земляной шнек на 1 человека

Выкапывание и посадка деревьев еще никогда не были такими простыми! Двигатель мощный, но простой в управлении и достаточно мощный, чтобы копать до 32 дюймов в глубину и 10 дюймов в диаметре.