Спрогнозированы действия Черноморского флота при срыве зерновой сделки: «Вправе открыть огонь»
Политика Сюжет: ДНР, ЛНР, Украина: обострение 122844
Поделиться
Выход России из «зерновой сделки» после атаки украинских дронов на корабли Черноморского флота в Севастопольской бухте создал новую ситуацию в акватории Черного моря.
Ранее российские военные корабли обеспечивали зерновозам безопасный проход по морскому гуманитарному коридору к украинским портам на обратном пути их следования. Теперь, надо понимать, российские военные моряки в этом больше не участвуют.
Выходит, теперь они должны закрыть глаза на то, как на кораблях, следующих за зерном в украинские порты, будут провозить оружие, боеприпасы, а также надводные и подводные дроны, которые прямо с этих барж можно легко отправить в атаку на российские военные корабли?
Известно, что Турция, Украина и ООН согласовали на 31 октября выход из украинских портов 16 кораблей с зерном. При этом российским представителям в Совместном координационном центре было заявлено, что эти принятые без участия России решения, ни к чему ее не обязывают. А что, если, к примеру, какой-то из кораблей, следуя по фарватеру гуманитарного коридора, подорвется на украинской мине? Кого обвинят в этом? Снова Россию?
Отвечая на вопрос, чем эта новая ситуация может обернуться для России и следует ли ожидать каких-то новых военных провокаций со стороны Украины, военный эксперт Владимир Гундаров сказал:
— Сейчас мы разрешаем вывести по гуманитарному проходу те корабли, которые уже вышли из украинских портов или еще стояли под погрузкой. Они свободно выходят, и на этом перевозка должна прекратиться, так как мы временно выходим из этой зерновой сделки. А это означает, что мы в дальнейшем просто будем останавливать те сухогрузы, которые будут следовать в украинские порты, и разворачивать их обратно.
— Останавливать своими военными кораблями?
— Это может делать либо береговая охрана погрансслужбы ФСБ, либо Черноморский флот.
— Как на это посмотрит Украина или Турция?
— Украина вчера заявила, что она не участвовала в этой сделке. Дескать, Киев не подписывал никаких документов и здесь вообще ни при чём. Сделку заключали Россия, Турция и ООН, а наших подписей на документах о зерновой сделке нет.
Так что Турция с Украиной могут сколько угодно о чем угодно договариваться, но наши корабли будут просто блокировать судоходство в Чёрном море.
— Мы об этом уже как-то заявили?
— Но мы же заявили о временной приостановке зерновой сделки? Это может означать только то, что мы больше не обеспечиваем безопасность сухогрузов, которые будут идти за зерном. Но если не обеспечиваем безопасность, то это подразумевает, что корабли находятся в потенциальной опасности. Потому наши корабли береговой охраны либо военные корабли должны будут к ним подойти и сказать: ребята, извините, дальше дорога опасна, возвращайтесь обратно.
— А если «ребята» в ответ скажут: мы ничего не боимся, и пойдут дальше своим путём?
— В соответствии с новым Корабельным уставом в случае, если не выполняется требования командира корабля, он имеет право применить оружие. Этот устав подписал Владимиром Путиным 31 июля этого года.
Это называется предупредительная стрельба. Пограничные корабли береговой охраны имеют право это делать. Так задерживают всех рыболовов, которые нарушают правила рыбной ловли в наших водах. И сухогруз – это не остров, если вдоль его пути или перед носом выполнить стрельбу автоматической корабельной пушкой АК-100, то его капитан поймёт: дальше лучше не ходить. А если не поймет, то дальше наши военные имеют право открыть огонь на поражение.
— Как Турция может реагировать на такие наши действия?
— Причем здесь Турция? Эти действия – не являются предметом ее компетенции. Мы ведь никуда не выходим через Босфор и Дарданеллы. Корабль, который мы остановили, не будут находиться в территориальных водах Турции.
— А где он будут находиться?
— В нейтральных водах, на подступах к морской границе Украины. Этим же путем ему придется возвращаться, допустим, из порта Одессы, так как возможные фарватеры для сухогрузов не везде проходят – глубина не позволяет.
Так что капитан такого сухогруза сто раз подумает, имеет ли смысл тут конфликтовать.Вот почему мы в своё время держали Остров Змеиный? Да потому, что он контролировал выход морских судов из Одессы, Николаева и Очакова. Теперь около острова Змеиный мы также можем расположить корабли Черноморского флота.
— Чтобы их постигла участь крейсера «Москва»? Украина ведь не оставит это без ответа.
— Да, по нам будут стрелять. Мы тоже будем стрелять. Ничего не поделать – идут боевые действия. Район объявлен закрытым в связи с ведением боевых действий – все! Тем более мы не имеем права пропускать в этот район гражданские суда. Мы просто обязаны их возвратить обратно. Это примерно такая же ситуация, как в том случае, когда перекрывается какой-то район Чёрного моря во время ведения учебных или боевых ракетных стрельб.
Подписаться
Авторы:
- org/Person»>
Ольга Божьева
ООН ФСБ Владимир Путин Россия Украина Турция Москва Киев Одесса
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28902 от 1 ноября 2022Заголовок в газете: Вплоть до огня на поражение
Что еще почитать
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
В Рязани из трудового рабства спасли 25-летнюю девушку с грудным ребёнком
Фото 46936
РязаньАнастасия Батищева
В Новосибирске ученики третьего класса устроили забастовку и не пришли в школу
Елена Балуева
Глава ЧВК «Вагнер» пожаловался на Ярославскую область
Фото 25110
ЯрославльСевастополь снова атаковали дроны утром 24 апреля
20896
Крымфото: МК в Крыму
В США представили снаряд, который поможет Украине бить по Крыму
12802
Крымфото: МК в Крыму
Власти Украины пообещали новые атаки на Черноморский флот
6572
Крымфото: МК в Крыму
В регионах:Ещё материалы
Флайбордисты устроили зажигательное шоу, волгоградцев пустили на военные корабли: фото
Результаты поиска
ОбществоКАРТИНА ДНЯ
Инна ШЕРЕМЕТЬЕВА
10 сентября 2022 14:53
В честь 433-го дня рождения Волгограда в День города напротив Центральной набережной плавали парусные яхты, боевые корабли и флайбордисты, а в небе летали реактивные самолеты [фото]
Яхты, катера и корабли на Волге. Фото: Екатерина СИМОХИНА
В честь Дня города в Волгограде 10 сентября прошло настоящее водное шоу. На Волге напротив Центральной набережной горожан ждали показательные выступления флайбордистов, парусная регата. Также все желающие смогли попасть на борт боевых кораблей Каспийской флотилии, сообщает сайт volgograd.kp.ru. Смотрите фоторепортаж с речного праздника.
Спортсмены-флайбордисты на струях воды подходили к самому краю набережной, взмывали в воздух и уходили в глубину реки. В это время красивым фоном для тысяч фотосессий горожан также стали участники парусной регаты. Десятки яхт должны преодолеть около 60 километров по Волге с разворотом у речпорта и «Волгоград Арены».
С 14 часов над яхтами и катерами, военными кораблями и круизными теплоходами кружат реактивные самолеты – участники авиагонок соревнуются в чемпионате России.
Подробная программа праздника на День города 2022 в Волгограде здесь.
Онлайн-трансляция празднования Дня города — здесь.
Флайборд шоу. Фото: Геннадий БИСЕНОВ
На Волге сегодня был большой трафик.Фото: Екатерина СИМОХИНА
Яхты и катера.Фото: Екатерина СИМОХИНА
Парусная регата.Фото: Геннадий БИСЕНОВ
На Волге устроили зрелищное шоу в честь Дня города.Фото: Екатерина СИМОХИНА
Дети и взрослые побывали на боевых кораблях.Фото: Екатерина СИМОХИНА
Паруса на Волге.Фото: Екатерина СИМОХИНА
Военный корабль сегодня открыт для всех.Фото: Екатерина СИМОХИНА
Боевые корабли.Фото: Екатерина СИМОХИНА
После над водой взмыли самолеты.Фото: Екатерина СИМОХИНА
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Куда сходить на День города 9, 10 и 11 сентября 2022 в Волгограде: авиагонки и авиашоу, фестиваль воздушных шаров, концерт Владимира Преснякова и три салюта. Самое интересное в программе праздника.
Как будет работать общественный транспорт в День города 9, 10 и 11 сентября 2022 в Волгограде: расписание, отмена остановок.
Фестиваль воздушных шаров в Волгограде с 8 по 11 сентября 2022: что будет, где посмотреть, как подняться в небо на аэростате, сколько это стоит
Авиашоу и авиационные гонки в Волгограде 9, 10 и 11 сентября 2022: где и когда смотреть
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АДРЕС РЕДАКЦИИ: «Комсомольская правда» в Волгограде», ул. Краснознаменская, д.7, 7-ой этаж, Волгоград. ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 400031 Контактный телефон: +7 (8442) 91-94-63, 91-94-65. [email protected]
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
NavSource Online: фотоархив линкора
Военно-морская история NavSource Фотографическая история ВМС США | ||||
Фотоархив линкора | ||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ТРЕЙЛЕР | ЧТО ОСТАЛОСЬ | ЛОС-АНДЖЕЛЕС 26 ДЕКАБРЯ 1945 | AP Wire Фото предоставлено Дэвидом Бьюэллом. |
Гражданский
Мониторы эпохи войны |
Почта
Мониторы эпохи гражданской войны |
Линкоры до дредноута |
Второй класс Линкоры, Индиана, Айова, Кирсардж, Иллинойс, Мэн, Вирджиния, Классы Коннектикута и Миссисипи |
Линкоры пост-дредноута / Newport Conference Design | |||
Южная Каролина, Делавэр, Флорида, Вайоминг, Нью-Йорк, Невада, Пенсильвания, Нью-Мексико, Классы в Теннесси, Колорадо и Южной Дакоте |
Линкоры после дредноута / Washington Conference Design |
4
(Почти) Неизвестно Фото , Спонсоры, Katahdin, Целевые плоты, Иностранные линкоры, построенные в США, Остфрисланд, Коммерческие линкоры, Строительство линкоров в США, Статьи, Baltops 85 |
Дополнительные ресурсы и интересующие веб-сайты
ПАНАМСКИЙ КАНАЛ НЕВИДИМОЕ ЧУДО СВЕТА | МОДЕЛЬ ВОЕННЫХ КОРАБЛЕЙ | ДЕЛО ЧЕСТИ 900HAL 900RB2OR 900RB27 PEARL: PEARL27 7 ПРЕДАТЕЛЬСТВО, ВИНА И СЕМЬЯ В ПОИСКАХ СПРАВЕДЛИВОСТИ | MIDWAY ФИЛЬМ КРИСА ДЖОРДАНА | ИССЛЕДОВАТЕЛЬ @ БОЛЬШОЙ |
Фотографии пяти культовых военных кораблей США | Исторический центр внимания | Новости
Intro
Закрытое бета-тестирование World of Warships идет полным ходом, поэтому, в духе кораблей, мы решили собрать коллекцию знаковых и интересных изображений, украсивших мировой театр военных действий. В этом выпуске вы найдете знаменитые американские суда, участвовавшие в боевых действиях по всему миру.
Военный корабль США Шоу
Автор: неизвестный военно-морской фотограф (архив США) [общественное достояние], Wikimedia Commons
USS Shaw был эсминцем класса Mahan и вторым кораблем ВМС США, названным в честь капитана Джона Шоу, который был морским офицером. Несмотря на то, что судно было введено в эксплуатацию в 1936 году, оно не было полностью введено в эксплуатацию до 1938 года из-за множества конструктивных недостатков. Пройдя обучение в Атлантике, она позже направилась в Тихий океан и 7 декабря 19 декабря была поставлена в сухой док в Перл-Харборе.41.
Это было в Перл-Харборе, где Шоу получил значительные повреждения от многочисленных попаданий бомб японскими войсками во время исторической атаки. Фотография (выше) оказалась культовым изображением того дня, а Шоу позже был отремонтирован. Корабль служил в Тихом океане до конца Второй мировой войны, даже заработав впечатляющие 11 боевых звезд.
Военный корабль США Вашингтон
Сотрудник ВМС США (navsource.org, указано как фото USN) [общественное достояние], через Wikimedia Commons
USS Washington был вторым из двух линкоров класса North Carolina и третьим кораблем ВМС США, названным в честь штата 42 nd . В начале 1941 года Washington и около двадцати других американских кораблей были первыми, кто был оснащен полностью работающим радаром. Washington был также единственным американским линкором, потопившим вражеский линкор в надводном бою «один на один» (Hornfischer стр. 366) во время Второй мировой войны.
Еще одним необычным фактом было то, что Вашингтон не понес потерь от действий противника за всю войну. Тем не менее, он был почти поражен торпедами «Длинное копье» у Гуадалканала и один раз был поражен вражеским артиллерийским снарядом, 5-дюймовым снарядом, который пробил антенну радара корабля, не взорвавшись.
За свою службу Вашингтон заработала 13 боевых звезд.
Военный корабль США Западная Вирджиния
ВМС США, Управление по связям с общественностью [общественное достояние], через Wikimedia Commons
USS West Virginia — линкор класса Colarado; второй корабль назван в честь 35-го -го -го гос. Он был самым последним из «супердредноутов» и использовал последние достижения в области военно-морской архитектуры. Его водонепроницаемое разделение корпуса и масштаб защиты были большим шагом вперед.
В результате нападения на Перл-Харбор Западная Вирджиния получил значительные повреждения. Торпедные удары опустошили судно и в конце концов потопили его. На картинке выше показаны моряки на моторной лодке, пытающиеся спасти человека за бортом под номером 9.0265 Западная Вирджиния горит вскоре после нападения японцев на гавань.
Военный корабль США Техас
Андервуд и Андервуд [общественное достояние], через Wikimedia Commons
USS Texas, линкор класса New York был спущен на воду 18 мая 1912 года и стоил около 5 830 000 долларов (на тот момент). Техас также было много новинок; это был первый корабль ВМС США, на котором размещался постоянный контингент морской пехоты США, первый линкор США с зенитными орудиями, первый корабль-музей, и многое другое.
По сравнению с другими оставшимися линкорами, Texas является одним из немногих оставшихся линкоров-дредноутов времен Первой мировой войны. Хотя он не такой старый, как Mikasa (заказанный в 1898 году), он также примечателен тем, что является одним из шести оставшихся кораблей, участвовавших в обеих мировых войнах. Техас участвовал в операциях «Факел», «Оверлорд», «Битва при Шербуре» и «Драгун».
Военный корабль США Франклин
Сфотографировано PHC Albert Bullock Загружено пользователем:Dna-webmaster на Викисклад Первоначально загружено пользователем:Стэн Шебс в английскую Википедию [общественное достояние], через Викисклад
USS Franklin по прозвищу «Биг-Бен» — один из 24 авианосцев класса «Эссекс», построенных во время Второй мировой войны для ВМС США.