Содержание

ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ. ФОТО И МИР, PHOTOS AND THE WORLD. MILITARY-POLITICAL AND MILITARY-TECHNICAL NEWS


СПЕЦИАЛЬНАЯ БОЕВАЯ МАШИНА КАМАЗ-4386 ТАЙФУН-ВДВ

SPECIAL COMBAT VEHICLE OF THE KAMAZ-4386 TYPHOON-VDV


СПЕЦИАЛЬНАЯ БОЕВАЯ МАШИНА КАМАЗ-4386 ТАЙФУН-ВДВ

Новый бронеавтомобиль создается специально в интересах Воздушно-десантных войск Российской Федерации.
В начале мая Шаманов сообщал, что создание боевой четырехколесной машины Тайфун для разведывательных и специальных подразделений ВДВ и сил специальных операций вошло в стадию конструкторской документации и изготовления первого макетного образца.
Отмечается, что первый прототип специальной боевой машины КАМАЗ-4386 Тайфун-ВДВ разработала группа студентов из высших учебных заведений Татарстана, они же участвовали в сборке первого опытного образца.
Прототип К4386 «Тайфун» был разработан и собран группой студентов из вузов Татарстана. Масса машины составляет около 11 тонн, она рассчитана на шесть-восемь человек, оснащена боевым модулем с 40-миллиметровой автоматической пушкой.

ОКР «Тайфун-ВДВ-БМ» – создание боевого модуля БМ-30-Д для бронированной машины «КАМАЗ-4386″ (»Тайфун-ВДВ»). Осуществляется АО «Центральный научно-исследовательский институт «Буревестник» по госконтракту № Н/3/2/217-2015-ДГОЗ, идентификатор 1517187321172010119001459. Головной исполнитель – АО «КАМАЗ».
Разработка автомата сопровождения цели (шифр «Тайфун-ВДВ-БМ-АСЦ») – исполнитель АО «НТЦ «Альфа-М».
Поставка комплекта ДСЕ (пушка, пулемет) для боевого модуля БМ-30-«Тайфун» имеет комбинированную защиту из керамической брони и стали. Его запас хода составляет 1200 километров, 350-сильный двигатель с автоматической коробкой передач позволяет разгоняться до 105 км/ч.

В окрестностях Набережных Челнов в августе 2016 года был замечен во время испытаний новейший бронеавтомобиль КАМАЗ-4386 Тайфун-ВДВ разработанный ОАО Завод специальных автомобилей (ЗСА) и КАМАЗ.
Новый «Тайфун», как и вся техника для Воздушно-десантных войск, получит возможность десантироваться воздушным способом.


Войсковые испытания новейшего российского бронеавтомобиля Тайфун в Воздушно-десантных войсках начнутся в конце 2016 года, заявил журналистам командующий ВДВ РФ генерал-полковник Владимир Шаманов.

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» в Кубинке завод специальных автомобилей «Ремдизель» впервые публично представил бронированный автомобиль «Тайфун К-4386» специально созданный для ВДВ, в прессе так же используется другое наименование этой машины – «Тайфун ВДВ».
Предназначен для выполнения боевых задач со смонтированным вооружением и задач боевого тылового и других видов обеспечения, перевозки личного состава, воинских и различных грузов. Высокие показатели проводимости, скорости движения, тягово – динамических характеристик, маневренности по всем видам дорог и местности.

Защитные решения обеспечивают безопасность личного состава до 8 человек.
Проект десантируемого автомобиля К-4386 – это развитие модели К-53949, разработанной Заводом специальных автомобилей. Десантируемый «Тайфун» уже успешно прошел заводские испытания. Эти машины унифицированы по основным агрегатам и системам шасси. Но есть и серьезные отличия. К-4386 – это корпусная машина, в отличие от рамной конструкции К-53949.
Применение концепции корпусной машины серьезно снизило снаряженную массу автомобиля, а также уменьшения ее габаритов. Все это позволяет увеличить грузоподъемность машины и устанавливать на нее более серьезное вооружение или другие необходимые системы. Меньшая масса также улучшает проходимость автомобиля по бездорожью.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Безрамный бронированный однообъемный автомобиль повышенной проходимости

Колесная формула 4×4
Снаряженная масса 11000 кг
Полная месса автомобиля 13500 кг
Габаритные размеры
• длина 6 000 мм
• ширина 2 544 мм
• высота 2 960 мм
Дорожный просвет 420 мм (регулируемый)
Двигатель КАМАЗ 610.10.350
Максимальная мощность 350 л.с.
Максимальный крутящий момент двигателя 110 кгс х м
Коробка передач/трансмиссия: Механическая синхронизированная, с тросовым приводом и сервоусилителем включения передач. Планетарный демультипликатор установлен сзади коробки передач.
Топливо: Дизель, 1 бак с максимальным заправочным объемом 200 л.
Максимальная скорость, км/ч 130
Запас хода по топливу, км 1200
Колеса 10.00.20
Шины 14.00.R20
Угол преодолеваемого подъема не менее 60%
Вместимость: 7 чел.

Источники: ВТС «БАСТИОН», материалы форума «Армия-2017″, bmpd.livejournal.com, avtomobili-rnd.ru и др.

• СПЕЦИАЛЬНАЯ БОЕВАЯ МАШИНА КАМАЗ-4386 ТАЙФУН-ВДВ. НОВОСТИ

• ЗАЩИЩЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ К-4386 ЗАСН-Д ПРЕДСТАВИЛИ НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2021
• ЗАЩИЩЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ К-4386 ЗАСН-Д НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2021
• МНОГОЦЕЛЕВОЙ АВТОМОБИЛЬ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ «ТАЙФУН К-4386» С БОЕВЫМ МОДУЛЕМ 32В01 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
• МНОГОЦЕЛЕВОЙ АВТОМОБИЛЬ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ «ТАЙФУН К-4386» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018
• БОЕВАЯ МАШИНА К-4386 «ТАЙФУН-ВДВ» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017»
• 30-ММ ДИСТАНЦИОННО-УПРАВЛЯЕМЫЙ БОЕВОЙ МОДУЛЬ
• 30-ММ ДИСТАНЦИОННО-УПРАВЛЯЕМЫЙ БОЕВОЙ МОДУЛЬ НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2016»
• НЕКОТОРЫЕ НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ О ПРОГРАММЕ СОЗДАНИЯ БРОНЕАВТОМОБИЛЯ К4386 «ТАЙФУН-ВДВ»
• БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ СОПРОВОЖДЕНИЯ «НАПАРНИК»
• ЗАЩИЩЕННЫЙ САНИТАРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ТАКТИЧЕСКОГО ЗВЕНА «ЛИНЗА»
• БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ KАМA3-53949
• РЕМДИЗЕЛЬ АО
• ГРУППА КОМПАНИЙ «КАМАЗ»
• БРОНИРОВАННЫЕ АВТОМОБИЛИ СРЕДНЕГО КЛАССА

• РОССИЙСКАЯ БРОНИРОВАННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
СПЕЦИАЛЬНАЯ, БРОНИРОВАННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ТЯГАЧИ
• АВТОБРОНЕТАНКОВАЯ ТЕХНИКА

каким потенциалом обладает новейший армейский автомобиль «Тайфун-ПВО» — РТ на русском

Дебютантом парада Победы на Красной площади станет новейшая армейская бронемашина «Тайфун-ПВО». Она спроектирована на базе автомобиля специального назначения для ВДВ и предназначена для применения военнослужащими, вооружёнными переносными зенитными ракетными комплексами «Игла» и «Верба». Как считают в Минобороны РФ, новая машина «повысит мобильность подразделений ПВО, а также увеличит их эффективность по отражению воздушных целей противника». По мнению экспертов, «Тайфун-ПВО» обладает высокими показателями защищённости, проходимости и манёвренности.

Бронированная армейская машина с колёсной формулой 4 × 4 «Тайфун-ПВО» станет дебютантом парада Победы. Об этом сообщает пресс-служба Минобороны РФ. Данный образец появится перед публикой в составе механизированной колонны.

«В состав мехколонны включены также пять типов бронеавтомобилей повышенной защищённости семейства «Тайфун», причём образец «Тайфун-ПВО» по Красной площади пройдёт впервые», — говорится на сайте российского военного ведомства.

Разработчиками «Тайфуна-ПВО» являются АО «Ремдизель» (Набережные Челны) и АО «Ижевский электромеханический завод «Купол» (входит в концерн «Алмаз-Антей»).

Машина была спроектирована на базе бронеавтомобиля специального назначения «Тайфун-ВДВ». На сегодняшний день образец прошёл этап государственных испытаний и теперь ожидает поставки в войска.

Созданный для подразделений «голубых беретов» автомобиль выполнен по схеме несущего бронекорпуса, что помогло уменьшить его массу, сохранив при этом защитные свойства с использованием брони пятого класса. Компоновка «Тайфуна-ВДВ» позволяет устанавливать на машину разнообразное оборудование и вооружение, в том числе дистанционно управляемые модули.

Высокая проходимость и манёвренность

«Тайфун-ПВО» предназначен для перевозки подразделений сухопутных войск, оснащённых переносными зенитными ракетными комплексами (ПЗРК) «Игла» и «Верба». Сейчас военнослужащие доставляются на огневые рубежи на стандартных армейских грузовиках и бронетранспортёрах.

«Тайфун-ПВО» выполнен на шасси «КамАЗ-4386» (К-4386). Данная платформа имеет двигатель мощностью 350 л. с., топливный бак на 200 л, запас хода в пределах 1200 км. Длина шасси составляет 6 м, ширина — чуть более 2,5 м. Масса бронемашины на К-4386 может достигать 13,5 т, а максимальная скорость — 130 км/ч.

  • Механизированная колонна ВС РФ на репетиции парада Победы
  • © Минобороны России

Как сообщается в материалах «Ремдизеля», шасси отличается высокими показателями проходимости и манёвренности по всем видам дорог, в том числе в горной местности.

Благодаря К-4386 бронемашина способна преодолевать брод глубиной не менее 1,5—1,75 м, вертикальное препятствие высотой не менее 0,6 м и ров с аналогичной шириной. Практически все комплектующие, из которых собирается платформа, российского производства. Как заявил ранее в интервью РИА Новости главный конструктор «Ремдизеля» Игорь Зарахович, компания проводит постепенное замещение импортных механизмов.

«Есть и положительные примеры — мы нашли российского поставщика гидропневматических подвесок, который согласился разработать такую систему для К-4386, которую мы раньше закупали за рубежом, и она работает не хуже, а иногда даже надёжнее, чем импортная», — сказал Зарахович.

«Тайфун-ПВО» вмещает пять человек: механика-водителя, командира, стрелка-пулемётчика и двух стрелков-зенитчиков. На крыше боевой машины размещены турель с крупнокалиберным пулемётом «Корд» и два люка: один для пулемётчика, второй — для зенитчика. Военнослужащие могут вести огонь на скорости до 20 км/ч.

Также по теме

«Основная боевая единица поддержки пехоты»: как модернизированные БМП-3 укрепят Вооружённые силы России

Российская боевая машина пехоты БМП-3 получит улучшенный двигатель УТД-32Т и новый тепловизионный панорамный прицел командира. Об этом…

Достоинством «Тайфуна-ПВО» является способность получать целеуказания извне — от вышестоящего боевого командного пункта и ЗРК «Тор-М2». Таким образом, у военнослужащих нет необходимости покидать автомобиль.

Позаботились конструкторы и о защищённости экипажа. «Тайфун-ПВО» позволяет сохранить жизни военнослужащим после попадания пуль, осколков от артиллерийских боеприпасов, подрыва под днищем 4 кг взрывчатки в тротиловом эквиваленте и 6 кг — под колесом.

Опытно-конструкторские работы по «Тайфуну-ПВО» должны завершиться в III квартале 2021 года. Затем планируется развернуть серийное производство машины. Об этом в январе 2021 года в интервью журналу «Национальная оборона» рассказал генеральный директор ижевского предприятия «Купол» Фанил Зиятдинов.

Напомним, что первый образец «Тайфуна-ПВО» был собран в 2019 году специально для участия в международных соревнованиях «Чистое небо», которые проходили в Китае. Появление этого автомобиля вызвало неподдельный интерес публики.

«После сигнала арбитра о начале гонки число болельщиков на трибунах увеличилось почти вдвое. Китайская публика, а также члены иностранных делегаций, присутствовавшие на гонке «Мастерство», активно поддерживали команду, делали фото и снимали происходившее на видео в ходе всего заезда («Тайфуна-ПВО». —

RT). На финише зрители встретили российскую команду овациями и взмахами флажков», — подчёркивается в сообщении пресс-службы Минобороны РФ.

Экипаж российской боевой машины преодолел трассу с 12 препятствиями (восьмёрка, змейка, противотанковый ров, брод, косогор, колейный мост, песчаный участок и пр. ) и успешно отстрелялся по имитаторам воздушных целей.

В августе 2020 года «Тайфун-ПВО» принял участие в динамическом показе на полигоне Ашулук (Астраханская область) в рамках международного военно-технического форума «Армия-2020». Боевая машина выполняла задачи по отражению массированного ракетно-авиационного удара потенциального противника совместно с расчётами мобильных зенитных систем С-400, С-300В4, «Бук-М3», «Тор», «Панцирь-С».

В октябре прошлого года «Тайфун-ПВО» привлекался к учениям по отработке ведения эшелонированной противовоздушной обороны, прошедших в Астраханской области на полигоне Капустин Яр. Экипажи этих машин успешно поразили из ПЗРК «Верба» условные средства воздушного нападения противника, находившиеся на дальности до 6 тыс. м и на высоте 3,5 тыс. м.

Под надёжной защитой

В Минобороны РФ высоко оценивают возможности «Тайфуна-ПВО». Как отмечали в военном ведомстве, новый бронеавтомобиль «повысит мобильность подразделений ПВО, а также увеличит их эффективность по отражению воздушных целей противника».

В беседе с RT главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов назвал главными достоинствами «Тайфуна-ПВО» высокую защищённость экипажа и повышение скорости реакции зенитчиков на возникающие угрозы.

«Военнослужащие всё время находятся под защитой, так как могут стрелять из ПЗРК, не покидая автомобиль. То есть это экономия времени и повышение скорости реакции на угрозы. Сама машина обладает хорошей проходимостью и может десантироваться с воздуха», — отметил Фролов.

  • «Тайфун-ПВО» на соревнованиях «Чистое небо»
  • © Минобороны России

По мнению эксперта, «Тайфун-ПВО», как и другие бронеавтомобили «Ремдизеля», является одним из самых защищённых семейств армейских колёсных машин в своём классе.

В комментарии RT основатель портала Military Russia Дмитрий Корнев также отметил, что специалисты «Ремдизеля» провели хорошую работу по обеспечению высокого уровня защищённости и мобильности экипажа.

«В целом семейство «Тайфунов» создавалось с учётом противоминной защиты и удобства расположения военнослужащих. Это достаточно объёмная, защищённая машина, полностью отечественная разработка», — сказал Корнев.

Кроме того, эксперт назвал «Тайфун-ПВО» достаточно недорогим транспортным средством по сравнению с другими типами бронетехники.

«Обслуживание такой машины обходится недорого. «Тайфун-ПВО» безопаснее и комфортнее, чем обычный автомобиль, грузовик, а также более экономичен, чем бронетранспортёр. Это достойная мощная машина с приличной грузоподъёмностью»,— подчеркнул Корнев.

чем уникален новый российский авиадесантируемый бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ» — РТ на русском

По завершении испытаний Минобороны РФ намерено принять на вооружение десантируемый парашютным способом бронеавтомобиль специального назначения «Тайфун-ВДВ». Об этом сообщается на сайте военного ведомства. Машина предназначена для оснащения десантно-штурмовых соединений «крылатой пехоты» РФ и решения широкого круга задач. К преимуществам «Тайфуна-ВДВ» относят мощный дистанционно-управляемый боевой модуль с 30-мм пушкой, хорошую проходимость и высокую защищённость. С точки зрения экспертов, поставки машины улучшат безопасность экипажа и повысят огневой потенциал ВДВ.

В Воздушно-десантных войсках России завершаются испытания авиадесантируемого бронеавтомобиля специального назначения «Тайфун-ВДВ», сообщает группа информационного обеспечения «крылатой пехоты».

«По итогам испытаний будет принято решение о поставках бронеавтомобиля на вооружение Воздушно-десантных войск и их сроках», — говорится на сайте Минобороны РФ.

Отмечается, что машина обеспечит десантно-штурмовым соединениям РФ выполнение «всего спектра решаемых задач». Как сообщил в феврале в интервью «Красной звезде» заместитель командующего «голубыми беретами» генерал-майор Анатолий Концевой, «Тайфун-ВДВ» будет поставляться в части, оснащённые боевыми машинами десанта и «другими специальными транспортными средствами».

В беседе с RT военный эксперт Алексей Хлопотов пояснил, что новейший автомобиль для «крылатой пехоты» представляет собой промежуточный класс армейской бронетехники — «нечто среднее между грузовыми тяжёлыми автомобилями и лёгкими джипами».

«Ближайший аналог — это семейство бронеавтомобилей «Тигр». Но эта машина более лёгкого класса, у неё не такая сильная броня и слабее минноустойчивость. Уступает «Тигр» по и грузоподъёмности — «Тайфун-ВДВ» способен взять гораздо больше полезной нагрузки, что, соответственно, даёт возможность нести достаточно тяжёлое вооружение», — пояснил Хлопотов.

«Плавность хода и погашение колебаний»

«Тайфун-ВДВ» представляет собой армейский автомобиль, который может десантироваться парашютным способом. Машина создана на базе разработанной АО «Ремдизель» (Набережные Челны) защищённой платформы с колёсной формулой 4×4 «КамАЗ-4386» (К-4386).

По информации этой компании, особенность машин семейства «Тайфун» заключается в усиленной противоминной защите, большом дорожном просвете и V-образном днище, которое рассеивает энергию взрыва и улучшает защиту экипажа от осколков.

Также по теме

«Дань памяти и напоминание о силе нашего оружия»: как идёт подготовка к параду Победы на Красной площади

В четверг, 29 апреля, в Москве пройдёт первая ночная репетиция парада Победы. Механизированная колонна военной техники — более 190…

«Автомобили предназначены как для перевозки личного состава и воинских грузов, так и для медицинского обеспечения. Можно десантировать и эксплуатировать в горных условиях на высоте до 4500 м над уровнем моря с преодолением перевалов до 4650 м», — говорится в материалах АО «Ремдизель».

Снаряжённая масса платформы К-4386 составляет 11 т, а полная масса бронеавтомобиля — 13,5 т, длина машины — 6 м, ширина — чуть более 2,5 м, высота — 2,96 м, дорожный просвет — 420 мм.

Мощность двигателя достигает 350 л. с., запас хода по топливу — 1,2 тыс. км, скорость — в пределах 130 км/ч, вместимость — семь человек. Как сообщает разработчик, «Тайфун-ВДВ» может «перевозить личный состав и грузы, обеспечивая высокий уровень защищённости».

«В передней части машины имеются три двери для водителя и трёх пассажиров. Ещё одна находится в кормовом листе. В машине установлена независимая пружинная подвеска, которая обеспечивает плавность хода и погашение колебаний», — отмечается на сайте предприятия из Набережных Челнов.

Важным достоинством «Тайфуна-ВДВ» являются высокие тягово-динамические характеристики, манёвренность по всем видам местности и хорошие показатели проходимости.

Если верить разработчику, автомобиль для «голубых беретов» может преодолевать брод глубиной не менее 1,5 м и 1,75 м (с подготовкой). Высоту преодолеваемой машиной стенки «Ремдизель» оценивает в не менее чем 0,6 м, ширину рва — в не менее чем 0,6 м, угол подъёма — в не менее чем 30 градусов.

  • Бронеавтомобиль на платформе К-4386
  • РИА Новости
  • © Рамиль Ситдиков

Достойные ходовые качества «Тайфуна-ВДВ» были подтверждены специалистами 3-го Центрального научно-исследовательского института Минобороны РФ в ходе испытаний на юге России. Наряду с другими перспективными машинами этот автомобиль выдержал экзамен по передвижению в условиях повышенной запылённости и горной местности.

Также по теме

Международный калибр: каковы экспортные перспективы модернизированных российских гаубиц «Мста-С» под снаряды 155 мм

Специалисты «Уралвагонзавода» провели для иностранного заказчика демонстрацию возможности взаимодействия самоходной гаубицы «Мста-С»,…

«В ходе экспедиции проведены лабораторные и лабораторно-дорожные работы в соответствии с программой испытаний, (специалисты. — RT) определили возможности движения образцов в колонне по условиям запылённости и показатели опорной проходимости при движении по сухому сыпучему песку, температурный режим работы агрегатов и систем при совершении безостановочного марша», — рассказывается в материалах военного ведомства.

Платформа К-4386 позволяет устанавливать на неё разное оборудование и вооружение. На модификации для «голубых беретов» смонтирован дистанционно-управляемый боевой модуль с 30-мм автоматической пушкой 2А42 и 7,62-мм танковым пулемётом ПКТМ в качестве дополнительного средства поражения.

Как говорят эксперты, подобное вооружение делает «Тайфун-ВДВ» одним из самых мощных армейских бронеавтомобилей в своём классе в мире. Поставки такой техники значительно увеличат ударный потенциал десантно-штурмовых подразделений «крылатой пехоты». 

«По огневой мощи «Тайфун-ВДВ» близок БМП-2, которая тоже оснащена 30-мм орудием. Однако на машине для «голубых беретов» расположен дистанционно-управляемый модуль — относительно лёгкое и компактное средство поражения, которое к тому же почти не занимает места во внутреннем пространстве», — подчеркнул Хлопотов.

В разговоре с RT редактор газеты «Независимое военное обозрение» Дмитрий Литовкин обратил внимание на то, что дистанционно-управляемый модуль существенно улучшает не только огневые возможности десантников, но и их безопасность на поле боя.

«Установка 30-мм модуля повышает мобильность, ударные возможности и защищённость военнослужащих. Для ведения огня у оператора вооружения нет необходимости покидать машину. Одновременно с этим «Тайфун-ВДВ» может использоваться как стационарная огневая точка, когда десантники могут поражать цели, находясь в укрытии за пределами автомобиля», — рассказал Литовкин.

«Предъявляются жёсткие требования»

Ещё одним преимуществом «Тайфуна-ВДВ» является его высокий уровень защиты. Машина имеет несущий бронированный корпус, комбинированную защиту из керамической брони и бронекапсулу, в которой размещается экипаж.

Инженеры из Набережных Челнов продумали и конструкцию колёс: на диски, помимо шин, надеваются пластиковые ободы, благодаря которым машина может проехать несколько десятков километров даже на сдутой резине.

  • Опытный образец «Тайфуна-ВДВ» на испытаниях с простреленными колёсами
  • © Министерство обороны РФ

Это качество «Тайфуна-ВДВ» было проверено в ходе испытаний в подмосковной Кубинке на площадке 38-го Научно-исследовательского испытательного института бронетанкового вооружения и техники. После прострела колёс бронеавтомобиль медленно, но уверенно преодолел положенную дистанцию по тающему рыхлому снегу.

Кроме того, машина для «голубых беретов» успешно прошла испытания и на выживаемость экипажа. Чтобы протестировать надёжность бронекапсулы, специалисты Минобороны РФ подорвали безоболочное самодельное взрывное устройство (СВУ) на проекцию «Тайфуна-ВДВ» на высоте около 1 м и в непосредственной близости от него. Такие условия считаются самыми жёсткими для жизни и здоровья находящихся внутри подобной техники военнослужащих.

Также по теме

«Продемонстрировали способность обеспечить надёжную оборону страны»: Шойгу объявил о завершении внезапной проверки войск

Министр обороны России Сергей Шойгу объявил о завершении всех проверочных мероприятий в Южном и Западном военных округах. До 1 мая…

В результате детонации серьёзные повреждения получили капот, топливный бак и крыша автомобиля. Однако специальные манекены, исполнявшие роль экипажа, остались невредимы. Уцелел и двигатель «Тайфуна-ВДВ», сохранив способность заводиться.

Также испытания в Кубинке продемонстрировали, что в новой машине десантники должны выживать и в случае детонации фугаса непосредственно под передним левым колесом, то есть вблизи водителя. Как выяснилось, в такой ситуации взрывная волна полностью уничтожает колесо, но экипаж ранений не получает.

Военные не называют мощность боеприпасов, которые взрывались в Кубинке для испытания «Тайфуна-ВДВ». Однако в СМИ можно встретить данные о том, что благодаря продуманной конструкции и новым материалам бронеавтомобиль позволяет сохранить экипажу жизнь при детонации СВУ мощностью от 4 до 6 кг.

Алексей Хлопотов считает, что инженерам из Набережных Челнов действительно удалось разработать высокозащищённое транспортное средство для воздушно-десантных войск. По словам эксперта, специалисты Минобороны РФ самым тщательным образом проверяют подобные машины.

«Перед тем как попасть в войска, любая наша техника испытывается в специальных институтах, причём к её характеристикам предъявляются чрезвычайно жёсткие требования. На Западе, допустим, такой строгой проверки нет, особенно по проходимости. Сейчас «Тайфун-ВДВ» близок к этапу поставок. Это означает, что самые сложные испытания были успешно пройдены», — резюмировал Хлопотов.

«Тайфуны» надвигаются. Чем хороши новые боевые машины для подразделений ВДВ и ПВО

Универсальная платформа

«Тайфун-К» — семейство новых броневиков для ВДВ и ПВО, которое разрабатывается с 2015 года. По техзаданию военных бронемашина должна была перевозить людей, грузы, нести современное вооружение и соответствовать требованиям парашютного десантирования. В итоге, по словам экспертов, получилось нечто среднее между грузовиком и джипом. Машина создана на базе защищенной платформы с колесной формулой 4×4 Камаз-4386.

На эту тему

В первую очередь разработчики шасси — АО «Ремдизель» из Набережных Челнов — позаботились об усиленной противоминной защите. Большой дорожный просвет (420 мм) и специальное V-образное днище рассеивают энергию взрыва и улучшают защиту экипажа от осколков. «Тайфун» выдерживает детонацию мощностью до 8 кг тротила под любым колесом и в любом месте под днищем. На машине установлена комбинированная защита из керамической брони, под которой находится броневая сталь, что обеспечивает защиту от поражения бронебойно-зажигательными пулями.

Двигатель у «Тайфуна-К» тоже камазовский, 350-сильный. По информации разработчиков, при массе 13,5 т броневик способен двигаться по асфальтированным трассам со скоростью 100 км/ч, может преодолевать брод глубиной до 1,75 м. Отличные ходовые качества «Тайфуна-ВДВ» были подтверждены специалистами 3-го Центрального научно-исследовательского института Минобороны РФ во время испытаний на юге России. По мнению экспертов, «отечественные промышленники создали бронеавтомобили, способные эффективно решать поставленные задачи».

Автомобили «Тайфун-К» предназначены как для перевозки личного состава и воинских грузов, так и для медицинского обеспечения. Можно десантировать и эксплуатировать в горных условиях на высоте до 4500 м над уровнем моря с преодолением перевалов до 4650 м

пресс-служба АО «Ремдизель»

 «Тайфун-ВДВ»

Платформа «Тайфун-К» позволяет устанавливать на боевые машины разное оборудование и вооружение. По открытым данным, на модификации для «голубых беретов» смонтирован дистанционно-управляемый боевой модуль БМ-30-Д с 30-мм автоматической пушкой 2А42 и 7,62-мм танковым пулеметом. Модуль изолирован от обитаемого отделения, что повышает безопасность экипажа и десанта.

Бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ»

© Сергей Фадеичев/ТАСС

На эту тему

Он оборудован автоматизированной системой управления огнем с комбинированным прицелом с телевизионным и тепловизионным каналами, лазерным дальномером, панелью управления и устройством сопровождения целей. БМ-30-Д создан специально для «Тайфуна-ВДВ», но вместо него можно смонтировать практически любой другой из представленных на рынке вооружений.

Например, автомобиль может быть оснащен крупнокалиберным пулеметом «Корд» или 82-мм минометом «Дрок». Как говорят эксперты, «Тайфун-ВДВ» станет одним из самых мощных армейских бронеавтомобилей в своем классе в мире. Поставки такой техники значительно увеличат ударный потенциал десантно-штурмовых подразделений «крылатой пехоты».  

«Тайфун-ВДВ» — универсальный десантник. С приходом в войска новой машины различные подразделения армии, такие как ВДВ, получат мобильное высокозащищенное средство доставки личного состава и мощное средство огневого подавления противника. Кроме того, машина авиадесантируемая, что существенно упростит организацию операций в глубоком тылу противника

Дмитрий Литовкин

военный обозреватель ТАСС

«Тайфун-ПВО»

Машина для военнослужащих ПВО была спроектирована на базе броневика для Воздушно-десантных войск. В этой разработке в кооперации с предприятием «Ремдизель» участвует ижевский электромеханический завод «Купол» (входит в концерн ВКО «Алмаз-Антей»).

Бронеавтомобиль «Тайфун-ПВО»

© Валерий Шарифулин/ТАСС

В экипаже «Тайфун-ПВО» пять человек: механик-водитель, командир, стрелок-пулеметчик и два стрелка-зенитчика. В отделении для стрелков предусмотрено все необходимое: переносные зенитные ракетные комплексы (ПЗРК) типа «Игла», «Игла-С», «Верба», пусковые установки, источники питания, радиолокационные запросчики для опознавания наземных и воздушных целей. Одним из основных достоинств этой модификации эксперты называют возможность экипажа получать целеуказания извне — от боевого командного пункта и ЗРК «Тор-М2». Таким образом, у военных нет необходимости покидать бронеавтомобиль. 

«Тайфун-ПВО» — полностью отечественная разработка. Оборудование, установленное на «Тайфун-ПВО», производит разведку воздушного пространства, получает информацию о целях, которые находятся в радиусе поражения ПЗРК. Далее головка самонаведения зенитной управляемой ракеты захватывает цель, и происходит выстрел. Таким образом, бронемашина автоматизирует работу расчетов ПЗРК и защищает экипаж во время реальных боевых действий

Алексей Леонков

военный эксперт, редактор и коммерческий директор журнала «Арсенал Отечества»

Во время испытаний они прошли буквально огонь и воду: их сбрасывали с высоты, взрывали, расстреливали и топили.   Все это способна выдержать лишь по-настоящему универсальная машина для решения широкого круга боевых задач. По данным Минобороны, первые «Тайфуны-ВДВ» ожидают в войсках до конца этого года. Опытно-конструкторские работы по созданию «Тайфуна-ПВО» должны завершиться в третьем квартале 2021-го. Затем планируется развернуть серийное производство. Об этом в интервью журналу «Национальная оборона» рассказал генеральный директор ижевского предприятия «Купол» Фанил Зиятдинов. 

Василий Кучушев

Летающий «Тайфун» или новая бронемашина ВДВ на Выставке «ИНТЕРПОЛИТЕХ-2017»


На последней октябрьской выставке «ИНТЕРПОЛИТЕХ-2017» ОАО «Завод специальных автомобилей» представил своё новое детище с кодовым названием «Тайфун» К4386, а если по-простому «Тайфун ВДВ». 

Тактико-технические характеристики этого нового броневика десантников впечатляют. 

«Тайфун ВДВ» способен выполнять различные тактические задачи: разведка боем, огневая поддержка, перемещение живой силы и оружия, конвоирование, поддержка авангарда или прикрытие арьергарда.  

По сути, этот броневик является улучшенной версией предыдущей модели К53949 «Тайфун-К», в народе ласково именуемый «Тайфунёнок». Отличается взрослый «Тайфун» от своего меньшого собрата, как ни парадоксально, сниженной снаряженной массой и более компактными габаритами машины. 

При этом такая модификация броневика сделала технически возможным повысить грузоподъемность этой модификации, а также поместить на его крыше автономный беспилотный блок, оснащенный пушкой 30мм калибра. Уменьшенный вес «Тайфуна» позволяет ему быть более проходимым по любым видам дорог и земляных поверхностей. 

При этом все защитные и несущие свойства броневика остались без изменений: однообъемный цельносварной бронированный салон вмещает до 8 бойцов, вариативность эвакуации из него обеспечивают три независимых двери, все находящиеся внутри люди защищены по пятому классу надежности.

Колеса и броня днища способны защитить солдат внутри салона при взрыве на мине мощностью в 6 и 4 килограмма тротилового эквивалента. Добавочным средством безопасности при взрыве служит антитравматическая конструкция всех сидений этого бронированного транспортного средства. Естественно, что в салоне предусмотрены надежные крепления для любых видов армейского снаряжения.Удобство загрузки-выгрузки этой бронемашины обеспечивают 3 двери и люк на крыше: 2 дверцы по бокам и одна на корме броневика. 

Боевой комплект автономного боевого модуля БМ-30-Д состоит из спарки пушки 30мм калибра и пулемета ПКТМ калибра 7б2мм. Модуль оснащен панелью удаленного управления и прибором ночного видения, при этом его боекомплект хранится изолировано, что существенно снижает риски экипажа быть уничтоженным своими же снарядами. Для пушки в модуль загружают 2 ленты на 300 патронов, для пулемета – одну ленту на 1200 патронов. Помимо огнестрельного оружия у модуля имеется 6 гранатометов для создания дымовых завес. Номинальный вес модуля одна тонна сто килограммов.

Максимальная снаряженная масса этой новой машины десантных войск может доходить до тринадцати с половиной тонн. Поэтому оснащен этот броневик двигателем от Камаза в 350 лошадиных сил, способным разогнать эту махину по трассе до скорости в сто километров в час. Помимо этого броневик может забираться на тридцатиградусные откосы, преодолевать препятствия до двух метров глубиной и проходить порядка 1200 километров по трассе на одной топливной заправке. 

На данный момент «Тайфун ВДВ» находится на стадии заводских испытаний. Испытания госприемки этой боевой машины ВДВ намечены на будущий год.

МОСКВА, издание Politikus.ru
12

Оригинал

Возврат к списку

В Набережных Челнах пронесся «Тайфун-ВДВ» — Реальное время

Фото нового броневика для «десантуры» попали в Сеть

Появились первые фотографии нового бронеавтомобиля «Тайфун», созданного для десанта на ОАО «Завод специальных автомобилей КАМАЗ» по заказу министерства обороны. Планировалось, что машина пройдет испытания до конца этого года, но в пригороде Набережных Челнов она была замечена на днях. Фото секретной машины появились в Instagram. Интересно, что, как уверяют блогеры, разработкой нового бронеавтомобиля занимались татарстанские студенты.

Как BMPD «рассекретил» «Тайфун-ВДВ»

В социальных сетях фотографии бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ». Фото новой машины, проходящей под индексом К4386 появились сразу у нескольких пользователей сети Instagram. Все сообщают, что в пригороде Набережных Челнов проходят испытания бронеавтомобиля. Однако источник «слива» оказался один — блог на площадке «Живого журнала» BMPD. Это неофициальный блог, выходящий под эгидой Центра анализа стратегий и технологий — российской научно-исследовательской организации, занимающейся изучением вопросов оборонной промышленности и военно-технического сотрудничества и основанной в 1997 году.

«Тайфун» изготовляется на ОАО «Завод специальных автомобилей КАМАЗ», производственные мощности которого расположены в татарстанском автограде. Но сам завод хоть и несет название «КАМАЗ», в структуры челнинского автогиганта не входит, являясь закрытым оборонным производством. В Набережных Челнах предприятие занимается разработкой и производством бронированных автомобилей семейства «Тайфун», «Выстрел», сборкой опытных шасси в рамках ОКР «Платформа» и другой специальной продукцией. Журналистам на завод вход традиционно закрыт.

Судя по содержанию блога, авторам удалось попасть и на испытания, и на сам завод. На фото bmpd.livejournal.com — автомобиль повышенной защищенности — К63969, который прошел испытания на подрыв и обстрел

Судя по содержанию блога и фото в нем, авторам удалось попасть и на испытания, и на сам завод. Каким образом — загадка. Однако даже им фото новинки — «Тайфуна-ВДВ» попали из соцсетей. В частности, они ссылаются на сообщество «Российский автопром».

«Тайфун» для «десантуры»

Продемонстрированный «Тайфун», в отличие от других моделей, создавался для разведывательных и специальных подразделений и сил специальных операций ВДВ РФ. О том, что в этом году будет создан первый опытный образец новейшего бронеавтомобиля с пятой степенью защиты, сообщал командующий Воздушно-десантными войсками РФ, генерал-полковник Владимир Шаманов в январе 2016 года, передает warspot.ru. Машина оснащена сменным боевым модулем с 40-миллиметровой автоматической пушкой и 350-сильным двигателем с автоматической коробкой передач.

Масса машины составляет 11 тонн, запас хода – 1200 километров, скорость – до 105 км/ч. Предполагается, что количество экипажа составит от 6 до 8 человек. Среди возможностей бронемашины – десантирование, ведение боевых действий различной направленности и разминирование.

Владимир Шаманов у опытного образца бронеавтомобиля К4386 «Тайфун-ВДВ». Фото vk.com/russiancarsindustry

В мае сообщалось, что уже начато изготовление первого боевого автомобиля. Тогда Шаманов заявил, что до конца года планируется получить опытные образцы и начать испытания. В ВДВ «Тайфун» должен поступить уже в 2017 году.

Татарстанские студенты приложили руку

В блоге BMPD рассказывается, что из завода минобру уже поступило порядка 70 машин предыдущей версии «Тайфуна» — КАМАЗ-63968 «Тайфун-К», разработанной совместно с несколькими оборонными предприятиями России. Автомобиль был выпущен в рамках «Концепции развития военной автомобильной техники Вооруженных Сил Российской Федерации на период до 2020 года». Эта программа предполагает развитие высокоунифицированных семейств бронеавтомобилей. Семейство «Тайфун» создано на основе одноименной грузовой платформы, которая дает высокую степень защищенности экипажа, груза и узлов машины от стрелкового вооружения и фугасов.

Интересно, что новая же версия «Тайфуна» — К4386 — разработана группой студентов из татарстанских университетов, которые также участвовали в сборке первого опытного образца.

Мария Горожанинова

Уральский «Тайфун» — — LiveJournal


И кого только не встретишь на лесных подмосковных дорожках! Вот, например, новый бронированный грузовик, еще даже не принятый на вооружение. Это Урал-63095, он же — «Тайфун». Его предсерийные образцы проходят испытания и готовятся предстать перед госкомиссией.


«Постойте! Какой же это «Тайфун»?» — наверняка возразят мне интересующиеся военной техникой читатели. Настоящий «Тайфун» — вот он на снимке! Его разработали на Камском автомобильном заводе и называется он КАМАЗ-63968. Фотография, кстати не моя, она позаимствована вот отсюда.


Ну да, именно камские машины мы видели и в прошлом году на параде. Они построены по характерной для всех КАМАЗов бескапотной схеме и действительно выпускаются в Набережных Челнах.


Но встреченный мной автомобиль тоже «Тайфун», хотя и «Урал». Запутал? Сейчас все объясню. «Тайфун» — это общее название целого семейства армейских бронированных автомобилей, на создание которых был объявлен конкурс. В нем приняли участие и КАМАЗ, и УралАЗ. Камская машина уже готова, а уральская заканчивает испытания и проходит окончательную доводку. Я не знаю, когда назначено время «Ч», при наступлении которого госкомиссия выберет из двух машин одну. Но ходят слухи, что будут приняты обе машины. Их просто «разведут» по разным сферам использования.


Изначально, когда объявлялся конкурс на создание «Тайфуна», предполагалось, что представленные на него машины будут во многом унифицированны. Но как-то не сложилось. КАМАЗ использовал свое шасси, а УралАЗ, как видите, свое. Тем не менее, обе машины относятся к одному и тому же классу MRAR (Mine Resistant Ambush Protected) по западной классификации и обладают V-образным «противоминным» днищем. Его наклонные бронелисты эффективно рассеивают энергию взрыва при наезде на мину.


По своим габаритам бронированный «Тайфун» не сильно отличается от гражданского уральского грузовика. Единственно, что для лучшей геометрической проходимости, ему уменьшили передний и задний свесы. И еще: существует две версии такой машины! Здесь вы видите однообъемную версию, у которой пассажирский кузов объединен с кабиной. А есть еще и двухобъемная машина с автономной кабиной и отдельной от нее надстройкой кузова, которая, по желанию заказчика, может быть заменена каким-либо спецоборудованием. Но лично я такой машины вживую не видел.
Приведенная здесь схема была мне любезно предоставлена представителями завода-изготовителя.


Вот на этой фотографии хорошо видно V-образное днище машины. Простите за грязь — вся съемка делалась в полевых условиях, в процессе испытаний автомобиля.


Подвеска уральского «Тайфуна» — пневматическая. Пневмоэлементы — по одному на каждое колесо (на фото) — могут приподнимать или опускать кузов почти на 30 см. Полезная опция на бездорожье!


На всех трех осях автомобиля установленны 20-дюймовые покрышки Michelin со специальной «боестойкой» вставкой Hutchinson, позволяющей продолжать движение даже на спущенном колесе. Впрочем, централизованная система подкачки шин тут тоже есть. Насколько я знаю, военные заказчики не в восторге от того, что на машине стоят импортные шины. Но в России пока подходящих покрышек не выпускаются, хотя работы по их созданию идут.


Наиболее уязвимые узлы трансмиссии и подвески прикрыты дополнительными бронелистами. Но от подрыва на серьезной мине они вряд ли спасут. Машина будет обездвижена, но люди в салоне скорее всего не пострадают. Рассказывают, что в процессе испытаний «Тайфун» выдержал взрыв 8-килограммового заряда!


Еще одним условием конкурса было использование общего двигателя. Это соблюдено. И на камазовской, и на уральской машинах стоит 6,7-литровый 450-сильный дизель ЯМЗ-5367. Про мотор можно посмотреть тут.



Кабина и бронированный модуль для перевозки личного состава выдерживают попадание 14,5-мм бронебойной пули пулемета КПВ с расстояния 200 метров, что соответствует 4 уровню STANAG 4569 по НАТОвской классификации. Вот тут можно посмотреть, что это значит.


Отдельный предмет гордости создателей «Тайфуна» — суперсовременная полностью светодиодная светотехника.


Она установлена тут и спереди и сзади.


Многоцелевой бронеавтомобиль боевой единицей не считается. Он не должен вести бой. Его задача — доставить бойцов в заданную точку. Но совсем «беззубым» он тоже быть не должен. Например, для огневой поддержки десанта или защиты сопровождаемых колонн техники, на крыше «Тайфуна» может быть установлен дистанционно управляемый боевой модуль с 12,7-миллиметровым пулеметом «Корд».


Важный момент: несмотря на все свои «специальные» свойства, по ходовым качествам «Тайфун» ни в чем не должен уступать обычным автомобилям, допущенным для эксплуатации по дорогам общего пользования! Его максимальная скорость превышает 100 км/ч с полной нагрузкой.


Место водителя здесь практически такое же, к в обычных гражданских «Уралах».


На приборной панели — большой жидкокристаллический экран. Сейчас на него выводятся показания всех основных приборов: температура и давление масла, запас топлива, напряжение бортовой сети и т.д.


Справа от водителя — еще один экран. На нем отображаются все данные маршрутного компьютера. Здесь же видно какие открыты двери, опущена ли десантная рампа…


Как я уже говорил, в этой модификации «Тайфуна» есть открытый проход их десантного отсека в кабину.


Да, чуть не забыл — коробка передач тут автоматическая (так было указано в госзаказе). Ее селектор отвечает за режимы работы трансмиссии, блокировки дифференциалов и управление раздаткой. Пока этот узел еще не приобрел свой окончательный вид. Если дело дойдет до «серии», его облагородят.


На бронированных дверях кабины пока еще нет обшивки. Но это, согласитесь, мелочи!


Сразу за кабиной (справа по ходу движения) находится рабоче место стрелка — оператора дистанционно управляемого пулеметного модуля.


Дальше — места для десантников.


Все кресла оборудованны индивидуальными ремнями безопасности и установлены не на полу, а подвешены к стенкам кузова. Это позволяет уменьшить нагрузку на людей при подрыве на мине.


Ну а десантируются бойцы через откидную рампу в задней стенке кузова. Она опускается и поднимается автоматически. Но на случай отказа автоматики прямо в рампе предусмотрена и обычная дверца. Также, в случае необходимости, машину можно покинуть через кабину или через аварийные люки в крыше.


Ну вот и познакомились. Уральский «Тайфун» поехал дальше готовится к госиспытаниям, и я тоже пошел свой дорогой. Спасибо пресс-службе МО РФ, за то, что научили, какими дорогами надо ходить!

Другие мои материалы про военную технику можно посмотреть. например, здесь или здесь.


GMC Typhoon 1992 года — внедорожник с оригинальными характеристиками

Из мартовского выпуска журнала Car and Driver за 1992 год.

В мире четырехколесных транспортных средств есть тонкая грань, отделяющая возмутительное от глупого. Например, Lamborghini Diablo возмутительна. С другой стороны, уличный Schuppan Porsche 962CR стоимостью 1,6 миллиона долларов — это глупо. AMG Hammer возмутителен. Как и Dodge Stealth R/T Turbo. Но кабриолет Geo Metro с двигателем V-8 — нет.Это глупо.

Тонкая грань, о которой мы говорим, простирается между мощью и излишеством, между выходом за пределы и выходом за грань, между возвышенным и нелепым.

Это подводит нас к двум новым машинам GMC, пикапу Syclone ( C/D , сентябрь 1991 г. ) и внедорожнику Typhoon, изображенному здесь. Оба являются жестоко быстрыми версиями обычно пешеходных грузовиков, наполненных гормонами. Тем не менее, оба они не находятся по одну сторону возмутительного/глупого забора.Мы объясним.

Аарон КилиАвтомобиль и водитель

Вы уже знаете о Syclone, самом крутом, самом низком, самом накачанном тестостероном пикапе в стране. Он имеет мощность 280 лошадиных сил и полный привод. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час быстрее, чем Ferrari 348ts. Удивительно. Хотя Syclone, несомненно, предлагает захватывающую поездку, вы должны задать себе один вопрос: кому нужен пикап, который может разогнаться до 60 миль в час быстрее, чем Ferrari? Конечно, вы можете расплющить свои глазные яблоки, если весь день будете ездить на нем пустым.Но что происходит, когда вы используете его в качестве звукоснимателя? Благодаря хитроумной подвеске Syclone грузоподъемность грузового отсека составляет всего 500 фунтов. Хуже того, всего лишь одно нажатие на педаль газа «Сиклона» и грохот! — ваш груз дров и Старый крикун летят через заднюю дверь. Довольно глупо, нет?

ВЫСОКОЕ: сногсшибательное ускорение Ferrari, просторный салон, поразительное телосложение.

А вот Тайфун — сейчас мы говорим возмутительно. Разница? Все сводится к цели миссии Тайфуна.Сегодняшние внедорожники (внедорожники) — это не столько воины бездорожья, сколько всепогодные лимузины. Взгляните на типичный внедорожник, и вы, скорее всего, увидите не туриста в костюме Orvis, направляющегося к утиной шторке, а рекламного менеджера в костюме Armani, болтающего по мобильному телефону. И какой молодой влиятельный маклер не был бы заинтригован вездеходной машиной, которая к тому же вонючая? Таким образом, понятие сверхбыстрого внедорожника сразу обретает смысл.

Аарон КилиАвтомобиль и водитель

До сих пор лучшим оружием среди спортивных светофоров был Jeep 4.0-литровый Чероки. Спросите десять владельцев Cherokee, что им нравится в их поездках, и восемь ответят: «Это быстрая мутха». Нынешняя 4,0-литровая рядная шестерка развивает мощность 190 лошадиных сил, чего достаточно, чтобы разгоняться от 0 до 60 миль в час за 8,2 секунды. Внушительное число для четырех на четыре. Впечатляет, но даже близко не возмутительно.

Видите ли, новый Typhoon — внедорожник, не похожий ни на что другое. В глубине души это двухдверный S-15 Jimmy, но вы можете легко забыть об этом, глядя на него. Массивные шины 245/50VR-16 Firestone Firehawk SVX на легкосплавных дисках выступают из-под расширенных колесных арок.Впереди выпирает мощная воздушная заслонка с противотуманными фарами. Листовой металл представляет собой угрозу Дарта Вейдера, и вся упаковка выглядит так, как будто ее окунули в чан с черной эпоксидной смолой. А еще есть поза Тайфуна: вы никогда не видели, чтобы обычный внедорожник так приседал на дороге, как этот.

Аарон КилиАвтомобиль и водитель

Внутри, покрывая глубоко скульптурные сиденья и толстый руль с четырьмя спицами, достаточно черной кожи, чтобы одеть каждого члена окружения Whitesnake. Приборная панель, ковровое покрытие и потолок также черные. Этот Тайфун звучит серьезно или как?

О да, «Тайфун» серьезен — один взгляд на его оборудование доказывает, что у него есть мускулы, чтобы поддержать свою визуальную угрозу. В моторном отсеке находится тот же 4,3-литровый V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, что и в Syclone. Эта чудовищная силовая установка выдает 280 лошадиных сил при 4400 об/мин и ошеломляющий крутящий момент в 350 фунт-футов при 3600 об/мин. Проходя через надежную четырехступенчатую автоматическую систему, мощность передается на систему постоянного полного привода с межосевым дифференциалом. и вискомуфта, которая распределяет крутящий момент 35/65 перед/зад.За торможение отвечают четыре огромных тормоза (передние дисковые и задние барабанные) со стандартной антиблокировочной системой.

Аарон КилиАвтомобиль и водитель

Характеристики «Тайфуна» настолько серьезны — черт возьми, настолько же возмутительны — как и предполагают его характеристики. Для максимальной автономности вам нужно запустить двигатель против тормоза. Хорошо, переключитесь на драйв, удерживайте тормоз левой ногой и опускайте дроссель до тех пор, пока датчик наддува не отклонится до упора.Готовы к взлету? Просто снимите левую ногу с педали тормоза и удерживайте правую ногу на полу. Ууууууууууууууууууууууууу. Шины не дымят. Чуть ли не чириканье от резины. И ты ушел! Спринт от 0 до 60 миль в час занимает — поймите это, знатоки внедорожников — всего 5,3 секунды. Этой скорости достаточно не только для того, чтобы разбить некогда всемогущий Cherokee, но и для того, чтобы унизить такие выдающиеся автомобили, как Ferrari 348ts и Ford Mustang V-8.

Но подождите. Все еще впереди. Четверть мили преодолевается всего за 14,1 секунды при скорости 95 миль в час.Это, любители суперкаров, всего на несколько тактов медленнее, чем у Acura NSX. Но вскоре после этого спектакль заканчивается. Максимальная скорость, разумно ограниченная губернатором, составляет всего 124 мили в час. Вероятно, вы все равно не захотите водить внедорожник быстрее.

Несмотря на то, что он выезжает со светофора, GMC Typhoon действительно впечатляет, когда ускоряется на повороте, например, при обгоне восемнадцатиколесного автомобиля на узком двухполосном участке. Время разгона Typhoon на высшей передаче является одним из самых быстрых, которые мы когда-либо регистрировали для любого транспортного средства — например, взрыв с 30 миль в час до 50 миль в час занимает всего 2 секунды.9 секунд. Этот водитель большой буровой установки подумает, что его только что сбил НЛО.

МИНУСЫ: Ограниченные внедорожные способности, буксировка запрещена.

У Тайфуна есть и другие приемы. Цепкие Firestone помогают тормозам с ABS снизить скорость Typhoon с 70 миль в час до полной остановки всего за 185 футов — удивительная цифра для внедорожника. (Действительно, мы зафиксировали более длительную остановку с Ferrari 348ts. ) И есть 0,79 г сцепления на поворотах (попробуйте найти другой внедорожник, который может справиться с этим).Typhoon, возможно, не так хорошо управляется, как двухместный автомобиль, но им легко управлять. Вы можете толкать этого большого зверя по поворотам, как хороший спортивный автомобиль.

В остальном Typhoon очень похож на любой другой внедорожник на дорогах. Двигатель запускается без нареканий и работает ровно. Ход жесткий, но не слишком жесткий. Сиденья отличаются своей комфортабельностью. Иными словами, Typhoon очень похож на бескомпромиссный роскошный седан. За исключением того, что этот роскошный седан может проехать в самую ненастную погоду и сдуть надоедливую двухместную машину на соседней полосе.

Аарон КилиАвтомобиль и водитель

Список удобств Тайфуна исчерпывающий. Стандартное оборудование включает в себя все, что вы найдете в роскошном круизере, от электрических замков с системой доступа без ключа до AM/FM/кассетной системы с графическим эквалайзером. Проигрыватель компакт-дисков даже не обязателен. Интерьер не соответствует стандартам Lexus — например, пластиковые вырезы, закрывающие приборы, плохо подходят и выглядят дешево, — но в целом это прекрасное место для ведения бизнеса за рулем.

Ах, но Тайфун не совсем лишен глупостей. Низкая подвеска и низкопрофильные Firestones не выдерживают суровых условий серьезного бездорожья — водителю Typhoon придется сидеть и смотреть, как другие внедорожники прыгают по валунам. А те из вас, у кого кемперы или лодки, будут в восторге, узнав, что рейтинг буксировки Typhoon — та черт! — ноль фунтов. Да, единственное, что этот внедорожник может тащить, это задницу.

ПРИГОВОР: Суперкар с 67 кубическими футами грузового пространства.

Но Тайфун может справиться с основными вещами, для которых используется большинство внедорожников, а затем и с некоторыми. За базовую цену в 29 530 долларов вы получаете автомобиль, который едет высоко над потоком машин, предлагает достаточно места для продуктов на месяц, заботится о своих пассажирах с кожаной отделкой и оснащением, с легкостью преодолевает зимние бури, привлекает внимание на каждом светофоре, и обладает достаточной скоростью на прямой, чтобы стоять во главе класса производительности с такими тяжеловесами, как Corvette LT1 и Nissan 300ZX Turbo. Если это не возмутительно, то мы не знаем, что это такое.


Counterpoints

GMC Typhoon можно назвать экзотикой, потому что, прежде всего, он выглядит как демон скорости, который не берёт в плен. Наш «Тайфун» въехал в лесной массив Энн-Арбор, одетый в чернильно-черный цвет цвета техасского чая. В сочетании с сутулой посадкой, экипировка стрелка «Тайфуна» напоминает пряжку ремня Lone Star State. Хотя его сдержанность сомнительна, он гораздо более напорист, чем изнеженный Explorer или просто грубый Cherokee.

Не менее высокая производительность. И в отличие от бурной итальянской экзотики, его просторный кузов и полный привод обеспечивают повседневную производительность. Конечно, турбированный V-6 и идеально подобранная автоматическая коробка передач тоже могут стряхнуть пыль с ничего не подозревающих Mondial.

Не хватает двух точек. Он стоит всего 29 000 долларов — столько вы платите в качестве налога на роскошь за некоторые Bentley и Ferrari. И его название — это не набор цифр длиннее VIN-таблички. Отвратительные гибриды GMC не похожи ни на что, на чем я ездил.Если ваш внедорожник не дает превосходного толчка или вы ищете настоящую американскую экзотику, вы знаете, где начинается черта. — Мартин Пэджетт мл.

Аарон КилиАвтомобиль и водитель

Представьте себе, что вы пытаетесь продать скучным руководителям GM «Тайфун» (или, если на то пошло, «Сиклон»). «Э-э, ну, это полноприводный грузовик мощностью 280 лошадиных сил, который, э-э, не может ездить по бездорожью. Стоимость Мм, ну, около 30 штук, но это будет от 0 до 60 за 5.3 секунды!» А затем демонстрация на испытательном треке: поездка, подходящая для фургона Conestoga. Резиновый руль. Переключения скоростей. Это все делает грузовик очень странным. Более странным, чем AM General Humvee (попробуйте найти его) или Lamborghini LM American (он медленнее и к тому же снят с производства). компания, известная или, возможно, печально известная тем, что занимается обычными перевозками. Рискованные продукты добавляют пикантности рынку. Если Генерал и его приспешники могут получить прибыль на Тайфуне, то у них будет больше силы. — Дон Шредер

Это просто еще один пример паровоза в поисках автомобиля? Buick GNX, выпущенный ограниченным тиражом в 1987 году, был идеальным образцом отвратительного автомобиля, сочетавшегося с прекрасным турбодвигателем V-6. В качестве другого примера на ум приходит 224-сильный Spirit R/T от Dodge. 280-сильный Typhoon звучит как яркое воплощение: это не спортивный автомобиль. Тайфун поставляется с предупреждением не ездить на нем по бездорожью, но под ним находится грузовик.Тем не менее, Typhoon превосходит другие заводские хот-роды и избегает присоединения к категории всех двигателей, потому что он управляем. Вы можете использовать все 280 л.с. Секрет его управляемости — полный привод. Mitsubishi, Toyota, Dodge, Plymouth, Subaru, Audi, BMW, Mercedes и Isuzu предлагают полноприводные автомобили — ни один из них не имеет 280 л. с. Мне очень нравится сочетание Тайфуна. Это не просто быстрый грузовик — это все, что угодно. Быстрее, чем BMW M5 или Porsche 968 до 60 миль в час. Ничто так быстро не обходится дешевле, кроме пикапа GMC Syclone. — Фил Берг

Технические характеристики

Технические характеристики

1992 GMC Тайфун

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
29 790 долларов США (базовая цена: 29 530 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, толкатель, 12-клапанный V-6, железный блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем
262 дюйма 3 , 4300 см 3
Мощность
280 л.с. при 4400 об/мин
Крутящий момент
350 фунто-футов при 3600 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
4-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/ведущая ось
Тормоза (передний/правый): 11. 9-дюймовый вентилируемый диск/11,2-дюймовый барабан
Шины: Firestone Firehawk SVX, P245/50VR-16 M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 100,5 в
Длина: 170,3 в
Ширина: 68,2 дюйма
Высота: 60,0 в
Объем пассажиров: 91 фут 3
Объем груза: 28 футов 3
Снаряженная масса: 3822 фунта

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 5,3 сек
100 миль в час: 16,2 сек
120 миль в час: 40.0 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,0 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,9 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,1 с
¼ мили: 14,1 с при скорости 95 миль в час
Максимальная скорость: 124 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 185 футов
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,79 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 14 миль на галлон

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 15/14/17 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

1992 GMC Typhoon — фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLucidM aseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выбрать модель (все модели) акакаканоненовыйМюммер evsavanasavana cargosierra 1500sierras 1500 limitedsierra 2500hdsierra 3500hdsierra 3500hdsierra 400hdsierra 3500hdsisterrainyukonyukon xl100101-243100c / k 1000 seriesc / k 1500 seriesc / k 2500 seriesc / k 3500 seriescaballerocameocaneon chassiscc серииenvoy xleenvoy xuvandi-vanjimmynew designr / v 1500 seriesr / v 2500 series / V 3500 Торговые вагоны-15S-15 JimmysaFariSafari Cargosierrarasierra 1500 Hybridsierra 1500hdsierra 2500Sierra 2500hd Classicsierra 3500Sierra C / K 1500Sierra C3Sierra Classic 1500Sierra Classic 2500Sierra Classic 3500SiRraasPrintSuburbansyClonetyphoonvandurAyukon Hybrid Выберите Год19931992

DVIDS — Изображения — Общее количество автомобилей, оставленных на пути супертайфуна Юту [Изображение 4 из 6]

Окно технического обслуживания запланировано на 14 февраля в 22:00 по восточному поясному времени. до 04:00 по расчетному времени 15 февраля

г.

Концентратор DVD лучше всего работает с включенным JavaScript

Сайпан, Содружество Северных Марианских островов, 17 ноября 2018 г. — Разбитая машина стоит в деревне Коблервиль после того, как супертайфун Юту прошел через остров и стал вторым по силе штормом, обрушившимся на У.С. почвы, в результате чего многие жители остались без электричества, крова, еды и доступа к чистой воде. Сотрудники FEMA развернуты на островах Сайпан, Тиниан, Рота и Гуам, чтобы помочь Содружеству доставить помощь пострадавшим от стихийного бедствия. Грейс Симоно/FEMA

Дата съемки: 11. 17.2018
Дата публикации: 19.11.2018 04:05
ID фотографии: 4912508
ВИРИН: 181117-О-ГС122-145
Разрешение: 6016×4016
Размер: 3.4 МБ
Местонахождение: САЙПАН, МП

просмотров в Интернете: 32
Загрузок: 5

ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ

Эта работа, Totaled Car Left in Super Typhoon Yutu’s Path [Image 6 of 6], автор: 1483250, идентифицированный DVIDS, должна соответствовать ограничениям, указанным на https://www. dvidshub.net/about/copyright.

ГАЛЕРЕЯ

БОЛЬШЕ ПОХОЖИХ

КОНТРОЛИРУЕМАЯ ЛЕКСИКА КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

БИРКИ

Флаг Актив
Суммарная машина, оставленная на пути супертайфуна Юту

GMC Typhoon из США — Автомобильные аукционы

Кадиллак, Мазда 6, Тойота Приус, Харлей-Дэвидсон