Содержание

Источник: в России не эксплуатируются самолеты Fokker 100

https://ria.ru/20191227/1562915077.html

Источник: в России не эксплуатируются самолеты Fokker 100

Источник: в России не эксплуатируются самолеты Fokker 100 — РИА Новости, 03.03.2020

Источник: в России не эксплуатируются самолеты Fokker 100

Самолёты Fokker 100, полеты которых приостановлены после крушения такого воздушного судна в Казахстане, в России не эксплуатируются, сообщил РИА Новости… РИА Новости, 03.03.2020

2019-12-27T07:14

2019-12-27T07:14

2020-03-03T18:36

в мире

казахстан

алма-ата

федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация)

крушение самолета в алма-ате

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/18495/91/184959189_0:26:500:307_1920x0_80_0_0_b10222ca8dd63532900f8c7cf722acb2.jpg

МОСКВА, 27 дек — РИА Новости. Самолёты Fokker 100, полеты которых приостановлены после крушения такого воздушного судна в Казахстане, в России не эксплуатируются, сообщил РИА Новости источник, близкий к Росавиации. Рейс Z2100 авиакомпании Bek Air Алма-Ата — Нур-Султан в 7.22 (4.22 мск) со 100 людьми при взлете потерял высоту, пробил бетонное ограждение и врезался в двухэтажное строение. Жертвами стали девять человек, еще девять пострадали, среди них шесть детей. Власти Казахстана приостановили полеты самолётов этого типа. В парке компании Fokker 100.»Самолёты Fokker 100 в России не эксплуатируются», — сказал источник.Подробности о крушении самолета в Алма-Ате читайте в онлайн-репортаже РИА Новости>>

https://ria.ru/20191227/1562914904.html

казахстан

алма-ата

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright. html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/18495/91/184959189_29:0:472:332_1920x0_80_0_0_f702a330803cf2a87f97358b49e555e5.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, казахстан, алма-ата, федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация), крушение самолета в алма-ате, россия

Самолет Fokker 100: история, технические характеристики, фото

Fokker 100 — это турбомоторный среднемагистральный авиалайнер производства голландской авиастроительной компании «Фоккер». С 1986 по 1997 гг. было произведено 283 самолета. Многие из них продолжают эксплуатироваться и в настоящее время, в основном на региональных линиях азиатских стран и в Австралии. Модель зарекомендовала себя как воздушное судно с низкими эксплуатационными расходами, однако есть вопросы к безопасности полетов.

История марки

Fokker – одна из самых известных компаний-производителей летательных аппаратов XX столетия. Основанная Энтони Фоккером в 1912 году, она быстро завоевала большой сегмент авиационного рынка благодаря удачным моделям военных самолетов. В Первую мировую войну «Фоккеры» были основными боевыми единицами в армии Германии.

1920-1930 годы стали звездным временем авиастроительной фирмы. Модель Fokker F.VII заняла около половины рынка Европы и Северной Америки в классе пассажирских и почтовых авиаперевозок.

Во Вторую мировую войну Германия оккупировала Голландию. Фабрики Э. Фоккера были конфискованы и переориентированы на выпуск военных самолетов для Люфтваффе. В конце 1944 года они были сильно повреждены в результате бомбардировок союзников и позже окончательно уничтожены немцами при отступлении.

После войны авиационный рынок был перенасыщен самолетами. Военные модели переделывались в транспортные и гражданские. Компания Fokker переживала жестокий кризис. Выход был найден в выпуске тренировочных самолетов S-11 и S-14, а позже – одних из первых реактивных истребителей.

В 1958 году представлен гражданский турбовинтовой самолет серии F-27/28. Он оказался на редкость удачным, став самым продаваемым в своем классе. Всего было произведено свыше 800 единиц. Стремясь закрепить успех, фирма в 1980 годах разработала улучшенную турбореактивную версию Fokker 100.

Создание

Программа Fokker F28 Mk 0100 была анонсирована в 1983 году в качестве обновленной замены популярного, но устаревшего F28 Fellowship. Два первых прототипа начали проходить испытания в 1986 году, в ноябре 1987 года был получен сертификат на их производство.

Первым эксплуатантом стал швейцарский авиаперевозчик Swissair. В его авиапарке эксплуатировались самолеты Fokker 100 с двигателями Tay 620-15. Следом большую партию с более мощными моторами Tay 650-15 заказали компании из США:

  1. «Американские авиалинии» (75 единиц).
  2. Transportes Aereos Regionais (50).
  3. USAir (40).

К 1991 году Fokker выпустил 70 единиц различных модификаций и имел заказы еще на 230. В 1993-м была введена версия с увеличенной дальностью благодаря дополнительным топливным бакам в крыльях. А в 1994 году была выпущена скоростная грузопассажирская версия 100QC.

Банкротство

Впрочем, расходы на разработку Fokker 100 были столь высоки, что компания стала терпеть крупные убытки. Голландское правительство поддержало производителя, выделив на рефинансирование 212 млн гульденов, но с условием поиска стратегических партнеров.

В 1992-м был подписан контракт с DASA Daimler-Benz, однако 5 февраля 1996 года немцы решили выйти из авиационного бизнеса. Уже 15 марта компания «Фоккер» была объявлена банкротом. К этому времени было реализовано 283 авиалайнера.

Дизайн

Жители Восточной Европы при взгляде на фото Fokker 100 наверняка найдут много общего с отечественным самолетом Як-42. И это неслучайно – воздушные суда относятся к одному классу реактивных региональных лайнеров. Видимые отличия заключаются разве что в линейных размерах и дополнительном воздухозаборнике центрального двигателя на «Яках».

Внешний вид и компоновка Fokker 100 базируется на оригинальном дизайне F28. От предшественника отличается новой авионикой, переделанным крылом и двумя турбовентиляторными двигателями Rolls-Royce Tay нового поколения. Наиболее заметным отличием является более длинный фюзеляж, который увеличен на 65 %. Это позволило повысить вместимость с 65 в первоначальных сериях F28 до 107 человек в трехместной бюджетной компоновке. Крылья стали на 30 % более эффективными.

В кокпите была обновлена электронная система ручного управления Rockwell Collins DU-1000. Как и Fellowship, Fokker 100 сохранил двойные задние фюзеляжные двигатели и конфигурацию T-tail, аналогичную конструкции семейства Douglas DC-9.

Технические характеристики

  • двигатели – турбореактивные моделей Rolls-Royce Tay Mk 620/650;
  • количество мест в пассажирском салоне Fokker 100 — 85/122 в зависимости от исполнения;
  • длина – 35,5 м;
  • площадь крыла – 93,5 м2;
  • длина крыла – 28 м;
  • диаметр фюзеляжа – 3,3 м;
  • высота – 8,5 м;
  • вес взлетный – 43,09/45,81 т;
  • полезная нагрузка – 11,24/11,99 т;
  • скорость крейсерская – 845 км/час;
  • дальность полета при полной загрузке – 2450/3170 км;
  • потолок – 11000 м.

Текущие операторы

На конец 2016 года в эксплуатации находилось 165 воздушных судов данной марки. Список крупнейших авиакомпаний, в чьем парке находятся Fokker 100:

  1. Bek Air (8 единиц) – Казахстан.
  2. QantasLink (18), Austrian Airlines (12), Virgin Australia Regional Airlines (14) – Австралия.
  3. Iran Aseman Airlines (18), Iran Air (14) – Иран.
  4. Air Niugini (7) – Папуа — Новая Гвинея.
  5. Montenegro Airlines (5) – Черногория.
  6. Air Panama (5) – Панама.
  7. Helvetic Airways (5) – Швейцария.

Происшествия

За долгую историю модель не раз попадала в аварии и происшествия различной степени тяжести. Чаще всего причиной трагедий становились ошибки человека, а также террористические действия.

Первая серьезная авария произошла 5 апреля 1993 года, когда борт Palair Macedonian Airlines Flight 301, вылетев из столицы Македонии — города Скопье, вскорости разбился. Из 97 пассажиров 14 удалось выжить.

Самое большое число жертв зафиксировано 31 октября 1996 года. Рейс TAM Airlines потерпел аварию после взлета и полностью сгорел. Погибли все 99 человек, находившихся на борту.

Один из последних инцидентов произошел в Казахстане 27 апреля 2016 года. У самолета Fokker 100 авиакомпании Bek Air при посадке не вышло переднее шасси. К счастью, опытные пилоты посадили лайнер без жертв. Позже выяснилось, что причиной происшествия стал отказ механики воздушного судна.

Вывод

Самолет неплохо себя зарекомендовал. В начале 1990-х это была одна из самых популярных моделей на региональных направлениях. Fokker 100 резво и при этом плавно набирает высоту. Салон от современных бюджетных самолетов отличается удобными креслами (характерными для мест первого класса) и большим пространством для ног. Даже высокие пассажиры не чувствуют дискомфорта.

Что известно об упавшем под Алматы самолете Fokker 100: 27 декабря 2019, 11:40

Утром 27 декабря под Алматы разбился пассажирский самолет Fokker 100 авиакомпании Bek Air. Он выполнял рейс Алматы — Нур-Султан. Известно о 14 погибших. Самолету было 23 года. Что известно о данной модели самолета — в материале Tengrinews.kz.

По данным МИИР, сертификат летной годности воздушного судна был выдан в мае 2019 года. Дата выпуска борта апрель 1996 года. Зарегистрирован в казахстанском реестре 26 августа 2016 года (номер свидетельства 940). В авиакомпании Bek air зарегистрировано 9 таких бортов. 

Падение самолета Bek Air. Онлайн-трансляция

Fokker 100 — среднемагистральный реактивный пассажирский самолет. Самый большой серийный самолет нидерландской авиастроительной компании Fokker. Он вмещает до 107 пассажиров, отсюда и цифра в названии. Предназначен для коротких и средних рейсов.


Фото: Турар Казангапов

По данным Airwar.ru, основой для этого самолета послужил более ранний планер Fokker F28. Разработчики удлинили фюзеляж на 5,51 метра, что позволило увеличить количество пассажиров до 107 человек вместо 85. Была изменена механизация крыла для повышения подъемной силы на взлете и посадке, увеличился размах крыльев. У «сотки» он составляет 28,08 метра.


Изображение с сайта fokker-aircraft.info

В Fokker 100 в качестве силовой установки используются два турбовентиляторных двигателя Rolls-Royce Tay Mk 620-15, более поздняя версия которого использовалась в том числе и на Boeing 727-100.

Первый полет Fokker 100 состоялся 30 ноября 1986 года, сертификация была завершена в ноябре 1987 года, а первые поставки в авиакомпанию Swissair, ставшую первым эксплуатантом серийной модели F100, начались уже в феврале 1988 года.

В Википедии без ссылки на источник сообщается, что низкие эксплуатационные расходы и практическое отсутствие конкуренции в данном классе сделали его одним из самых востребованных самолетов в конце 1980-х годов, но из-за малоэффективного менеджмента компания Fokker обанкротилась в марте 1996 года. Производство самолетов Fokker 100 завершилось в 1997 году, всего было произведено 283 воздушных судна.

На сайте Fokker Aircraft сообщается, что 3 февраля 2018 года два бывших в эксплуатации португальской авиакомпании самолета F100 — CS-TPA и CS-TPF — были переданы компании Bek Air из Казахстана. По данным Ato.ru, один такой борт Bek Air приобрела и ранее, в 2016 году. 

На сегодня, по данным сайта, самолеты Fokker 100 используют 30 авиакомпаний мира. 

По данным сайта Aviation Safety, до этого дня в общей сложности в результате катастроф и серьезных аварий были потеряны 16 самолетов Fokker 100.

Самая крупная авария произошла в 1993 году в Скопье (Северная Македония).

Тогда самолет разбился при наборе высоты из-за обледенения крыла, погибли 83 человека.

Ранее авария с участием самолета данного типа произошла в 2016 году в Нур-Султане (тогда Астана). 27 марта самолет авиакомпании Bek Air, летевший из Кызылорды, совершил аварийную посадку в аэропорту столицы с невыпущенной передней стойкой шасси.

После инцидента Первый Президент Нурсултан Назарбаев отметил храбрость командира воздушного судна Дмитрия Родина, посадившего самолет в экстремальных условиях. Экипаж судна представили к награде.

Позже стало известно, что Bek Air за счет страховки отремонтирует самолет, совершивший посадку без шасси.

Падение самолета Bek Air: полный список пассажиров

Названы имена погибших при падении самолета Bek Air

Сегодня, 27 декабря, борт авиакомпании Bek Air, следующий рейсом 2100 Алматы — Нур-Султан, вылетев по плану в 7:05, пропал с радара. На борту находились 93 пассажира и пять членов экипажа. Позже в Сети начали рассылать фотографии самолета, разбившегося за пределами аэродрома.

В МИИР сообщили, что при взлете самолет потерял высоту и пробил бетонное ограждение. Произошло столкновение с двухэтажным строением. Незамедлительно начались спасательные работы, удалось избежать возгорания.

Полеты Fokker-100 приостановили в Казахстане

Президент Касым-Жомарт Токаев выразил соболезнование родным и близким погибших. Также Токаев пообещал, что все виновные понесут строгое наказание.

100 летие финских ввс ч3: реплика легкого истребителя Fokker D VII

Звездой праздника безусловно была реплика легкого истребителя Fokker D.VII.

Fokker D.VII — одноместный легкий скоростной истребитель. Разработан компанией Fokker Антона Фоккера. Конструктор Reinhold Platz. Первый полёт состоялся в 1918 году. К 11 ноября 1918 года заводе в Шверине было построено более 700 самолетов D. VII, а на двух заводах фирмы Albatros выпустили около 2600 машин. Самолёт считается лучшим немецким истребителем Первой мировой войны.

Здесь будет много похожих фотографий,но…. все как обычно!!!

и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это реплика Fokker D VII с серийным номером 10400/18-989 и регистрационным SE-XVO. Хозяин и строитель самолета Mikael Carlson. Это сайт хозяина самолета.Самолетов у него много. Эта реплика Fokker D VII построена на основе оригинального двигателя и только оригинальных материалов и частей. Первый полет он совершил 10 апреля 2011 года.

Подозреваю,что за штурвалом сам Mikael Carlson? Он родился в 1959 году и всегда был увлечен авиацией. Путь его начался с авиамоделизма. Он его привел к золотой и серебрянной медалям на двух последовательных чемпионатах мира по R/C scale models.

Еще дюжина статических моделей в Музее ВВС Швеции также построена Mikael. Сейчас Mikael летает капитаном на Boeing 737.

В 1982 году,когда ему было всего 23 года — Mikael начал строительство шведского истребителя 1919 года Tummelisa в качестве своего первого проекта.

Результат оказался ошеломляющим самолет был построен только с использованием оригинального двигателя,материалов и запчастей и технологий.

С таким же подходом Mikael восстановил два оригинальных Thulin A/Bleriot XI, построил Fokker Dr.1 и Fokker D VII. Многие из этих бортов вы могли видеть на 100 летии ВВС России: здесь и здесь.

Несмотря на уникальность самолетов, Mikael их не жалеет,он считает,что самолет должен летать и летать так,как это было заложено при его проектировании. Те по полной. Что мы и видели на 100 летии ВВС Финляндии…

Mikael и его жена Gunilla, пилот и виндволкер,приживают на самом юге Швеции. Здесь у них своя травянная полоса,ангары и хорошая мастерская.

Самолет крутил полный пилотаж и делал это так легко,что многие думали,что это просто большая моделька:-)))

Но пилот вот он,в кабине:-)))

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Петля.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

Не,ну а что,200 лс для такого бипланчика это очень и очень…

Фото 22.

Фото 23.

Фото 24.

Фото 25.

Вниз головой в открытой кабине… ухххх

Фото 27.

Фото 28.

И тут мой взгляд остановился на Феде Борисове:-))) Как то с укоризной он посмотрел на меня:-)))

Фото 31.

Фото 32.

А Фоккер не остановить…

Фото 34.

Фото 35.

И посадка.

день второй….
Программа та же…

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

Фото 24.

Фото 25.

Фото 29.

Фото 30.

И вот мимо нас везут этот замечательный самолетик на стоянку. Рулить своим ходом не метод,тк у самолета нет тормозов…

Ближний к нам Mikael Carlson?

Самолет вовсе не так мал,как казалось в воздухе.

Фото 10.

Фото 13.

А это видимо уже со стоянки на ночевку в ангар…

Самолет сопровождают волонтеры.

день третий

Взлет с грунта за твердой ВПП.

И на нас…

Фото 5.

Фото 6.

Фото 11.

Фото 14.

Проход над полосой.

И уход…

Посадка

ЛТХ:
Модификация Fokker D.VII
Размах крыла, м 8.90
Длина, м 6.95
Высота, м 2.75
Площадь крыла, м2 20.50
Масса, кг
пустого самолета 715
нормальная взлетная 880
Тип двигателя 1 ПД BMW III
Мощность, л.с. 1 х 200
Максимальная скорость , км/ч 200
Крейсерская скорость , kts 95
Продолжительность полета, ч.мин 1.30
Максимальная скороподъемность, м/мин 313
Практический потолок, м 7000
Экипаж 1
Вооружение: 2 неподвижных направленных вперед 7.92-мм пулемета LMG 08/15

последний разговор с диспетчером и спасшийся везунчик

Опубликована аудиозапись переговоров диспетчеров с пассажирским лайнером Fokker-100 авиакомпании Bek Air, разбившимся утром 27 декабря сразу после вылета из аэропорта Алматы в Нур-Султан.

Также стала известна предварительная причина авиакатастрофы, в результате которой погибли 12 человек.

Фото: Reuters

«Доброго пути!» Запись разговоров с диспетчером

Судя по записи, борт готовился ко взлету в штатном режиме, сообщает телеканал РЕН ТВ. Диспетчеры разрешили Fokker-100 вырулить на ВПП, затем взлететь, а потом связь с ними пропала.

«БекЭйр 2100, ветер 040 градусов, 05 правая взлет разрешаю», — говорит диспетчер.

«05 правая, 2100, всего хорошего, хорошего дня вам!» — отвечает пилот.

«Доброго пути!» — прощается вышка.

Затем диспетчер несколько раз безуспешно запрашивает взлетевший борт:

«БекЭйр 2100, Алматы-Вышка»…

«БекЭйр 2100, Алматы-Вышка»…

«БекЭйр 2100, Алматы-Вышка»…

После нескольких попыток связаться с пилотами диспетчер предупреждает летчиков в другом самолете.

«Astana-671, мы не знаем, где находится Fokker-100»

Фото: Reuters

Затем прозвучал сигнал тревоги.

«671 (обращение к пилотам Air Astana — прим. ред.), полосу 05 правая занимает техника. Так как объявлена тревога, будет выезжать техника или по полосе или в районе полосы будет».

Виноват отказ двигателей?

По предварительным данным, причиной крушения Fokker-100 стал отказ двигателей, сообщает Baza. Самолет сразу после взлета потерял высоту и начал падать. На земле он пробил бетонное ограждение, столкнулся с двухэтажным строением и развалился в жилом секторе.

После катастрофы в Казахстане приостановили полеты Fokker-100 и работу Bek Air.

Фото: Reuters

Счастливчик

В момент катастрофы в самолете находилось 95 пассажиров и 5 членов экипажа. В числе погибших командир воздушного судна. Около 70 человек находятся в больницах.

Асхат Утепов должен был лететь этим рейсом. Однако мужчина проспал. О трагедии Асхат узнал, находясь в гостиничном номере. Он спал, когда позвонил брат и сообщил о случившемся. За своё чудесное спасение мужчина благодарит Бога, передает Life Shot.

Фото: Life Shot

«Всевышний просто предостерег меня, кто знает, что было бы. Это очень большое горе для нашей страны в первую очередь. Я рад, что Всевышний уберёг меня. У меня три дочки, супруга. Жена плакала. Когда начал читать новости, пришло осознание, насколько мне повезло. Я сейчас ещё в Алматы. Завтра полечу, наверное. Не страшно лететь, всё в руках Всевышнего», — поделился Асхат.


ВЗГЛЯД / Эксперт назвал большое число выживших в катастрофе Fokker 100 под Алма-Атой «огромным везением» :: Новости дня

  

Ситуацию с Fokker 100 можно назвать огромным везением для выживших. К такому выводу пришел заслуженный пилот СССР Олег Смирнов, комментируя крушение в районе Алма-Аты самолета авиакомпании Bek Air с почти сотней человек на борту.

«Ситуацию с самолетом Fokker 100, который использовался одной из казахстанских авиалиний, можно назвать огромным везением для тех пассажиров, которые выжили. Потому что когда самолет набирает высокую скорость и принимает соответствующую аэродинамическую конфигурацию – его падение, как правило, приводит к полному разрушению и пожару.

Здесь этого не произошло», – пояснил бывший замминистра Гражданской авиации СССР Олег Смирнов.

«Кроме того, повезло и с тем, что самолет столкнулся с домом, где никого не было. Потому для выживших – это большое везение», – добавил эксперт.

Он также напомнил, что Fokker 100 является ближнемагистральным узкофюзеляжным самолетом, производившимся в Нидерландах с 1986 по 1997 год. Самолет, вмещающий до 107 пассажиров, предназначен для коротких и средних рейсов.

По состоянию на 27 декабря 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьезных аварий были потеряны 16 самолетов Fokker 100. Всего в этих происшествиях погибли 183 человека.

Для Казахстана это не первое происшествие с Fokker 100. Ранее в 2016 году аналогичный самолет сел в аэропорту Нур-Султана с невыпущенным передним шасси. Тогда никто не пострадал, однако сам лайнер получил серьезные повреждения.

«При этом сам по себе самолет хороший, аварийность у него действительно низкая. Но в России Fokker 100 не используется из-за того, что у нас не распространены короткие рейсы. У нас совсем другая протяженность авиалиний, другие аэродромы, потому авиакомпании отдают предпочтение тем самолетам, которые пригодны для российского рынка», – резюмировал Смирнов.

Напомним, самолет авиакомпании Bek Air с почти сотней человек на борту в пятницу вылетел из Алма-Аты в Нур-Султан и рухнул в районе жилого сектора. Россиян на борту самолета не было.

Жертвами катастрофы стали 12 человек, 49 госпитализированы. Среди пострадавших есть граждане Украины и Китая.

Местные СМИ сообщают о гибели председателя совета генералов Казахстана Рустема Кайдарова.

Позже в правительстве Казахстана заявили, что самолет при взлете дважды коснулся хвостом взлетной полосы. При этом следствие считает возможными причинами крушения техническую неисправность и ошибку пилотов.

Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД


Подписывайтесь на ВЗГЛЯД в

В США предсказали падение роли доллара в мировой экономике и взлет рубля

  

Введение американских санкций против России ускорит процесс выдавливания США из мировой экономики, роль доллара в которой будет снижаться, при этом обеспеченность рубля золотом должно усилить значение российского денежного знака, выразил мнение преподаватель Питтсбургского университета Дэн Ковалик.

Как отметил эксперт, американская политика санкций вынудила многие страны переходить на другие валюты в международных расчетах. «Нынешнее введение против России санкций этот процесс лишь ускорит. Как я повторяю на протяжении многих лет, санкциями США выдавят себя из мировой экономики, именно это и происходит на наших глазах», – заявил Ковалик в беседе с RT.

Эксперт отметил, что рубль, в отличие от доллара, обеспечен золотом, что должно усилить значение российского денежного знака, а роль американской валюты будет снижаться. «В отличие от американского доллара, подкрепленного лишь статьей американской Конституции о «полном доверии», рубль будет иметь реальную ценность. Люди, конечно же, все меньше верят в американский доллар, поскольку у США серьезные долги», – заключил Ковалик.

Накануне курс доллара на валютных торгах Мосбиржи впервые с 23 февраля опустился ниже 81 рубля. Ранее в Китае назвали спецоперацию России на Украине «похоронами» гегемонии США. «Эпоха, когда США могли диктовать, как вести глобальные дела, подошла к концу. Различные институциональные механизмы, в которых доминируют Штаты, включая гегемонию доллара, неизбежно приходят в упадок», – говорится в публикации Global Times.

Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД

В Кремле объяснили невозможность продажи российского газа британской Shell

  

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков объяснил невозможность для британской Shell покупать газ у РФ издержками антироссийской политики Лондона.

«Лондон хочет быть лидером всего антироссийского. Хочет даже быть впереди Вашингтона! Вот и издержки!» – приводит слова представителя Кремля ТАСС.

Таким образом пресс-секретарь президента России прокомментировал тот факт, что Великобритания, в отличие от стран ЕС, ввела санкции против Газпромбанка, и это не позволяет британской компании покупать российский газ за рубли.

Ранее Bloomberg со ссылкой на источники сообщило, что Shell, вероятно, не сможет рассчитаться за российский газ в этом месяце, так как Соединенное Королевство, в отличие от стран ЕС, ввело санкции против Газпромбанка.

В четверг президент России Владимир Путин подписал указ о правилах торговли газом с недружественными странами. Он также сообщил, что отказ недружественных стран платить за российский газ рублями будет рассматриваться как нарушение контрактов, то есть действующие контракты будут остановлены. При этом российский лидер предупредил о риске масштабной деиндустриализации Европы и потере миллионов рабочих мест.

Из указа о правилах торговли газом с недружественными странам стало известно, что Газпромбанку поручено на основании заявлений иностранных покупателей из недружественных стран открыть специальные рублевые счета типа «К» и специальные валютные счета типа «К» для расчетов за поставляемый природный газ. При этом покупатели будут продавать валюту для конвертации в рубли за оплату газа на торгах Московской биржи.

Напомним, Путин объявил, что Россия отказывается принимать оплату за поставки газа в долларах и евро. В Кремле также заявили, что Россия не будет бесплатно поставлять газ в случае отказа Евросоюза платить за него в рублях. Газета ВЗГЛЯД анализировала возможные сценарии развития ситуации с поставками российского голубого топлива в Европу, и разбирала предложенное Москвой изящное решение для газовых расчетов с Западом.

Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД

Украинская модель рассказала о съемке на развалинах роддома №1 в Мариуполе

  

Украинская модель и блогер Марианна Подгурская, оказавшаяся участницей видеороликов на развалинах роддома №1 в Мариуполе, рассказала, что националисты отобрали у беременных еду и сделали из медицинского учреждения казарму для боевиков.

Украинская модель, которая после обстрела Мариупольского роддома была на фото в украинских и зарубежных СМИ, рассказала Челябинскому изданию chelindustry, как из роддома сделали казарму для украинских боевиков. «Военные ничем не помогали. Военные пришли однажды и спросили: «Дайте еды!», и они забрали нашу еду, а нам сказали: «Приготовите еще», – рассказала девушка, которая на момент съемки постановочных видеороликов в Мариуполе была беременна.

«Никаких выстрелов не было, мы спокойно спали ночью. 9 марта мы сидели, обсуждали… и мы услышали, как прогремел снаряд», – рассказывает девушка. При этом, по ее словам, авианалета не было, самолетов никто не слышал. Она также отметила, что операторы появились сразу, снимал в том числе человек из Associated Press, рассказала девушка.

Газета ВЗГЛЯД писала, как Зеленский использовал беременную модель для фейка о бомбежке Мариуполя.

Ранее в Минобороны обвинили украинских националистов в массовом терроре в Мариуполе. По словам жительницы города, националисты собирают готовых эвакуироваться из Мариуполя и расстреливают их, а город с жителями превратили в полигон. Военный корреспондент Семен Пегов сравнил окраины Мариуполя с сирийским Алеппо.

В четверг начальник Национального центра управления обороной РФ генерал-полковник Михаил Мизинцев сообщил, что Россия по просьбам президента Франции Эммануэля Макрона и канцлера Германии Олафа Шольца к президенту России Владимиру Путину 1 апреля откроет гуманитарный коридор из Мариуполя в Запорожье.

Накануне Кадыров заявил, что Мариуполь освобожден на 90-95%, последнее место, где укрываются бандиты, – это крупный металлургический комбинат «Азовсталь». 

В Минобороны РФ призывали украинских националистов и иностранных наемников сложить оружие и выйти из Мариуполя в подконтрольные Киеву районы. Однако в Киеве отвергли предложение. В Минобороны РФ сообщали, что неонацисты на Украине удерживают в качестве живого щита более 4,5 млн человек, включая граждан 18 стран.

Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД

Медведев напомнил шутку Черномырдина о вступлении Украины в ЕС

  

Украина сначала хотела стать частью Евросоюза, а позднее – вступить в НАТО, однако ее саму НАТО брать не хочет, «нет пока условий для брака», саркастически прокомментировал ситуацию на Украине зампредседателя Совбеза России Дмитрий Медведев.

«Украина хочет в ЕС. Давно и искренне. А потом раз – и перехотела. Очень захотела вступить сразу в НАТО. И тоже просила-просила, молила-молила, но потом опомнилась. Вроде поняла, что не хочет ее саму брать НАТО. Типа нет условий пока для брака, много опасений в отношении такого марьяжа», – написал он в своем Telegram-канале.

Медведев добавил, что российская позиция украинцам известна. «Если есть такое желание, вступайте, была бы честь предложена. Только есть одна закавыка: опыт последних лет с Черногорией и Македонией свидетельствует, что вход в ЕС происходит не иначе, как через НАТО. Это взаимозависимые организации. По-европейски, политкорректно говоря, партнеры», – отметил он.

По словам Медведева, «в НАТО, как известно, командует Вашингтон, а в ЕС – «вроде Брюссель». Однако само НАТО в отношениях с ЕС «старший партнер, более зрелый, 1949 рождения», в отличие от «еще юного, 30-летнего Евросоюза».

«Брюсселем в целом тоже командует Вашингтон, хотя Брюссель и не любит в этом признаваться. А потому вопрос: как вступить в ЕС без членства в НАТО? Без согласия старшего партнера и захода в главный… альянс. Ответа нет. Сегодня, получается, никак», – рассуждает зампред.

При этом Медведев допустил, что «бывает по-разному» и напомнил историческую шутку «из недавнего прошлого», слова в которой приписывают В. С. Черномырдину.

«В тот период, когда он был послом на Украине, его якобы спросили: «Когда Украина вступит в ЕС?». Он очень быстро ответил: «Сразу после Турции». «А Турция когда?», – уточнили у него. «Турция? Никогда…», – заключил Медведев.

Ранее Киев в рамках своего пакета предложений на сегодняшних переговорах в Стамбуле выдвинул инициативу, что Россия не должна возражать против вступления Украины в Евросоюз. 

Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД

Пушков жестко высмеял европейские гигиенические меры «назло Путину»

  

Председатель комиссии Совета Федерации по информационной политике Алексей Пушков жестко отреагировал на предложение Еврокомиссара Маргрет Вестагер европейцам «не мыться долго в душе» назло России и президенту Владимиру Путину.

«Можно еще также не спускать унитаз. Эта «мера» даже покруче будет», – сыронизировал он в своем Telegram-канале.

Ранее Вестагер потребовалат от европейцев и их детей не мыться долго в душе назло России и Путину, и призвал «каждый раз, выключая воду, приговаривать «Получи, Путин!».

Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД

Дано объяснение ракетному удару России по последнему действующему украинскому НПЗ

  

Удар высокоточным оружием по хранилищам с бензином и дизтопливом Кременчугского нефтеперерабатывающего завода – это «ответка» России на атаку украинских вертолетов на нефтебазу в Белгородской области, считает политолог Марат Баширов.

«Ответка за вчерашний ракетный удар по Белгороду. Разбомбили Кременчугский НПЗ (принадлежит Игорю Коломойскому). Больше на Украине НПЗ нет», – написал в своем Telegram-канале политолог Марат Баширов.

О том, что российская армия высокоточным оружием большой дальности утром в субботу уничтожила хранилища с бензином и дизельным топливом Кременчугского нефтеперерабатывающего завода, откуда снабжалась украинская группировка войск в центре и на востоке Украины, заявил на брифинге официальный представитель Минобороны генерал-майор Игорь Конашенков.

На территории Украины расположено шесть крупных нефтеперерабатывающих заводов. Судя по информации из открытых источников, все, кроме Кременчугского НПЗ, ранее были остановлены. Последним прекратил работу в марте 2012 года Лисичанский НПЗ, который контролировала Роснефть. Кременчугский нефтеперерабатывающий завод – крупнейшее предприятие по производству нефтепродуктов на Украине. Таким образом, если стратегический завод прекратит работу, то донбасская группировка украинской армии останется без топлива.

Ранее в соцсетях звучали замечания, что ВС РФ наносят ракетные удары по нефтебазам по всей территории Украины, но по какой-то причине Кременчугский нефтеперерабатывающий завод, принадлежащий днепропетровскому олигарху Игорю Коломойскому, продолжал работать.

В пятницу губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков сообщил, что на нефтебазе в административном центре региона произошел пожар вследствие авиаудара двух вертолетов ВСУ, проникших на территорию России на низкой высоте. Пострадавших и погибших нет. Площадь возгорания емкостей с топливом составила 1,2 тыс. кв. метров.

В Минобороны уточнили, что база была атакована украинскими военными вертолетами Ми-24.

Президент Украины Владимир Зеленский ушел от ответа на вопрос американских журналистов о том, приказывал ли он наносить удар по этой нефтебазе. «Я не обсуждаю мои приказы в качестве главнокомандующего или главы государства. Есть вещи, которыми я делюсь только с военными, а они сообщают мне», – заявил Зеленский в интервью телеканалу Fox News.

Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД

Умерла актриса Александра Яковлева

  

Советская и российская актриса Александра Яковлева умерла на 65-м году жизни, сообщил режиссер Николай Лебедев.

«Это, к несчастью, произошло», – приводит слова режиссера ТАСС. Он добавил, что актриса уже давно тяжело болела.

По мнению Лебедева, Яковлева была «яркой и неординарной личностью, умевшей противостоять всем невзгодам». «Она сражалась до последнего. <…> Мои самые искренние соболезнования родным. Они ее очень берегли. Помогали всеми силами», – отметил он.

Режиссер отметил яркую и глубокую актерскую игру Яковлевой. «Она была очень разной, но при этом очень запоминающейся, необыкновенной: то жесткой, то хрупкой. Всегда очень глубокая», – вспоминает он.

Напомним, 20 июня 2019 года Яковлева отыграла последний спектакль. В тот же день народный артист Валентин Гафт призвал Яковлеву вернуться на сцену, если «хватит сил». Позже актриса рассказала, что врачи дали неправильный прогноз на ход ее тяжелой болезни.

Александра Яковлева известна по ролям в фильмах «Экипаж», «Чародеи», «Человек с бульвара Капуцинов» и многим другим.

Александра Яковлева (фамилия при рождении Иванес) родилась 2 июля 1957 года в Калининграде. В 1978 году окончила Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (ныне – Российский государственный институт сценических искусств, Петербург), в 2003 году – Петербургский государственный политехнический университет (ныне – Петербургский политехнический университет Петра Великого).

Яковлева дебютировала в кино в роли стюардессы Тамары в фильме-катастрофе Александра Митты «Экипаж» (1979). К числу других популярных киноработ актрисы относятся Таисья Рябова в историческом фильме «Россия молодая» по роману Юрия Германа (1981, режиссер Илья Гурин), Аленушка в музыкальной комедии «Чародеи» по мотивам повести Аркадия и Бориса Стругацких «Понедельник начинается в субботу» (1982, Константин Бромберг), Зинаида Гостилова в мелодраме «Парашютисты» (1984, Юрий Иванчук), Диана Литтл в комедии «Человек с бульвара Капуцинов» (1987, Алла Сурикова). В качестве режиссера Яковлева в 1993 году поставила мелодраму «Паром «Анна Каренина».

В США назвали настоящую цель Байдена на Украине

  

Истинная причина помощи Соединенных Штатов Украине кроется в желании президента США Джо Байдена «сдерживать» Россию, заявила член палаты представителей от Республиканской партии США Марджори Тейлор Грин.

«Поставки вооружения на Украину легли тяжелым бременем на плечи американских налогоплательщиков. В это время Байден не спешит вести переговоры о прекращении конфликта <…> Вместо этого он по-прежнему продолжает обострять отношения с Россией», – приводит мнение конгрессвумен РИА «Новости».

Грин отметила, что США стоило бы претендовать на добычу огромных запасов украинского лития, чем Байден, по ее словам, также не занимается. Эта публикация вошла в серию постов, в которых она обвинила администрацию Белого дома в неразумной политике по отношению к полезным ископаемым. Как подчеркнула Грин, увеличение добычи американских природных богатств приведет к экологической катастрофе и истощит запасы страны.

Накануне Байден потребовал от американских нефтедобытчиков активнее наращивать объемы добычи нефти. Лидер США упрекнул их за то, что более девяти тысяч лицензий на бурение, выданных компаниям, не задействованы, и пригрозил ввести штрафы за простой этих разрешений.

Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД

Немецкие СМИ: Запад может не выдержать жестких санкций против России

  

Усиление ограничительных мер против России станет «тестом на прочность» для западных стран и может нарушить единство среди них, пишет Торстен Рике для немецкой газеты Handelsblatt.

Среди последствий ужесточения санкционного давления на Москву для Запада Рике отмечает более высокие траты на энергию и продукты питания, потерю рабочих мест и прибытие миллионов беженцев. «В прошлом экономические санкции по большей части не работали, потому что они были слишком слабыми. Теперь санкции против России могут стать жестче, как и негативные последствия для нас», – передает РИА «Новости» его слова.

Как заявляет автор статьи, Россия, в отличие от Ирана, Венесуэлы и КНДР, плотно встроена в мировую экономику, и связи с ней особенно важны для Европы и, в частности, Германии. «Раскол мировой экономики на враждебные блоки ударит по этим странам еще сильнее», – считает он.

При этом обозреватель добавил, что Китай может помочь России свести на нет действия Запада, чье намерение изолировать Москву также не поддержали многие страны Африки, Латинской Америки и Азии, поскольку им придется потерпеть наибольшие потери от роста цен на энергоносители и продукты питания.

Ранее китайская Global Times заявила, что военная операция России на Украине может стать катализатором для «похорон» гегемонии США и концом доминирования доллара в мире.

В среду глава МИД КНР Ван И в ходе встречи с главой МИД РФ Сергеем Лавровым назвал ситуацию на Украине итогом накопленных за годы противоречий в безопасности Европы и результатом менталитета холодной войны. Лавров в свою очередь заявил о намерении России, Китая и их единомышленников двигаться вместе к многополярному и справедливому миропорядку по итогам «серьезного этапа в истории международных отношений».

Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД

Украинская беженка устроила скандал в европейском отеле

  

Жители европейских стран продолжают делиться в соцсетях шокирующими историями поведения беженцев из Украины.

Так, супруга работника одного трехзвездочного отеля в Европе рассказала о скандале, который устроила гражданка Украины, которой предоставили номер.

«Полиция привезла беженку из Украины. Моя реакция – женщину привезли из Украины, а значит ей нужны еда, одежда, деньги. Все что нужно – мы ей организовали. Вечером нам звонит администратор и говорит: «Женщина из Украины устроила скандал», – передает слова автора публикации Telegram-канал «360».

Оказалось, было три причины: ей не нравится жить в номере отеля на первом этаже, так как там холодно, ей не предоставили халат и не было сливок для кофе.

Ранее на жительница Закарпатья Ангелина Перегенська выразила возмущение, что беженцы из Киева жалуются на условия, «сидят в барах, цедят водяру», хамят местным жителям, не уважают венгерский, при этом уже хотят всем управлять.

О неподобающем поведении украинских беженцев ранее жаловались и жители Молдавии. 

Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД

Премьер Польши заявил о не действующих санкциях против России

  

Введенные против России санкции не оказывают желаемого эффекта, о чем свидетельствует укрепление рубля, заявил премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий.

«Санкции, которые мы до настоящего времени ввели против России, не действуют. Доказательство – курс рубля, который возвращается к уровню до момента агрессии России на Украине. Это означает, что наши действия не принесли желаемого европейскими лидерами эффекта», – указал глава польского правительства, передает ТАСС.  

Также он назвал требование России об оплате за российский газ в рублях шантажом, заявив, что Варшава ему «не поддастся».

«Одновременно я призываю канцлера Германии, канцлера Австрии и других не поддаваться этому шантажу», – добавил глава польского правительства.

По его утверждению, переводя оплату за газ в рубли, российская сторона хочет обойти европейские санкции.

«Санкции должны соблюдаться, должны быть крепкими. Система должна быть жесткой. Мы не можем довести до ее ослабления. Все это критически важно», – отметил Моравецкий.

Ранее газета ВЗГЛЯД рассуждала, почему Польша собирает против России крупнейшую армию. Сотни тысяч солдат уже в ближайшие годы должны пополнить ряды Войска Польского, и еще больше поляков – пройти специальную военную подготовку. 

Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД

СМИ назвали причину остановки набора наемников в «интернациональный легион» Украины

  

Украинские военные решили приостановить набор иностранцев для участия в боевых действиях. Среди причин – недостаток оружия и большое количество наемников без боевого опыта.

Об этой ситуации с формированием украинского иностранного легиона сообщает National Post. Как пишет издание, ранее посольства Украины на Западе активно поощряли привлечение к боевым действиям в стране потенциальных наемников, в частности, из Канады.

Однако спустя несколько недель после начала российской спецоперации Украина набор легионеров прекратила, ссылаясь на запрет вербовать граждан западных стран. Поток «солдат удачи» на Украину остановился. «Украинские военные, с которыми я разговаривал, не хотят жертвовать молодыми канадцами или британцами ради драматизма», – сказал изданию Любомир Лучюк, профессор Королевского военного колледжа (RMC).

По его словам, в Канаде, США, Великобритании, Грузии, Италии, Греции есть люди, которые хотят воевать на Украине. «Но очень быстро становится очевидным, что многие из них не готовы», – отмечает он.

Канадский экс-депутат Борис Вжесневский рассказал, что он и украинские дипломаты в Канаде отклоняют кандидатов отправиться на передовую, если у них нет реального боевого опыта: канадцы без такой подготовки станут на войне скорее помехой, чем помощью. «Некоторые предполагали, что они приедут, быстро пройдут обучение, получат оружие и отправятся на фронт. Но могут быть разные последствия, если туда направить неподготовленных людей», – сказал он.  

При этом отмечается, что часть канадцев все же попала на Украину. При этом правительство Канады лишь предупредило граждан, что ездить на Украину небезопасно, но не создало никаких юридических барьеров для желающих туда отправиться. 

В качестве еще одной причин остановки набора в иностранный легион Украины издание называет нехватку огнестрельного оружия у Киева.

Ранее сообщалось, что прибывшие защищать Украину иностранцы массово бегут из страны. На местах оказывается, что бороться приходится с профессиональной армией и оружием. О том, что на территорию страны прибудут наемники, сообщал 3 марта президент Украины Владимир Зеленский. 

Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД

Уничтожены хранилища принадлежащего Коломойскому Кременчугского НПЗ

  

Российская армия высокоточным оружием большой дальности уничтожила хранилища с бензином и дизельным топливом Кременчугского нефтеперерабатывающего завода, которые снабжали топливом украинские войска, заявил на брифинге официальный представитель Минобороны генерал-майор Игорь Конашенков.

«Сегодня утром высокоточным оружием большой дальности воздушного и морского базирования уничтожены хранилища с бензином и дизельным топливом Кременчугского нефтеперерабатывающего завода, с которого осуществлялось снабжение украинской группировки войск в центральных и восточных районах страны», – передает слова Конашенкова РИА «Новости».

Кременчугский нефтеперерабатывающий завод – крупнейшее предприятие по производству нефтепродуктов на Украине, сообщает «Крым-инфо», НПЗ принадлежит предпринимателю Игорю Коломойскому.

Ранее в соцсетях звучали замечания, что ВС России наносят ракетные удары по нефтебазам по всей территории Украины, но по какой-то причине Кременчугский нефтеперерабатывающий завод, принадлежащий днепропетровскому олигарху Игорю Коломойскому, продолжал работать.

Напомним, Россия начала военную спецоперацию на Украине 24 февраля. Российский лидер Владимир Путин отметил, что в планы Москвы не входит оккупация территорий Украины, целью является денацификация и демилитаризация страны.

Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД

Задержанные на Украине российские дальнобойщики попросили о помощи

  

Несколько десятков российских дальнобойщиков запросили помощи для выезда с украинской территории, заявила уполномоченный по правам человека в России Татьяна Москалькова.

«На таможенном пункте «Ужгород-Центральный» у них забрали все документы, а машины конфисковали. Водителям негде жить, у многих не хватает денег даже на еду», – цитирует Москалькову радиостанция «Говорит Москва».

Омбудсмен добавила, что всего за помощью обратились 28 водителей грузовиков. Москалькова отметила, что приложит все усилия для возвращения граждан домой.

Ранее Москалькова сообщала, что установлено местонахождение четырех специалистов госкорпорации Росатом, делается все возможное, чтобы вернуть удерживаемых на Ровенской АЭС россиян на родину.

До этого Москва потребовала от Киева освободить четырех сотрудников дочерней компании Росатома, удерживаемых на Ровенской АЭС.

Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД

В Германии предрекли крах промышленности из-за эмбарго на газ из России

  

Президент федерального союза промышленности Германии (BDI) Зигфрид Руссвурм предупредил о фатальных последствиях введения эмбарго на энергоресурсы из России для отрасли.

По мнению эксперта, отказ от российского газа может поставить отрасль в безвыходное положение. «Мы говорим (при таком сценарии) о крахе нашей промышленности, которая спасла нас во время пандемии коронавируса», – заявил Руссвурм в эфире телеканала ZDF, слова которого передает РИА «Новости».

Накануне советник правительства Германии Ламиа Мессари-Беккер предупредила о риске катастрофы в экономике Германии в случае прекращения поставок российского газа.

В четверг президент России Владимир Путин подписал указ о правилах торговли газом с недружественными странами. Он также сообщил, что отказ недружественных стран платить за российский газ рублями будет рассматриваться как нарушение контрактов, то есть действующие контракты будут остановлены. При этом российский лидер предупредил о риске масштабной деиндустриализации Европы и потере миллионов рабочих мест.

Из указа о правилах торговли газом с недружественными странам стало известно, что Газпромбанку поручено на основании заявлений иностранных покупателей из недружественных стран открыть специальные рублевые счета типа «К» и специальные валютные счета типа «К» для расчетов за поставляемый природный газ. При этом покупатели будут продавать валюту для конвертации в рубли за оплату газа на торгах Московской биржи.

В среду в правительстве Германии сообщили, что канцлер ФРГ Олаф Шольц отказался от предложенной Россией схемы оплаты за поставки природного газа. В Берлине заявили, что поставки энергии, согласно договорам, оплачиваются исключительно в евро или долларах.

Напомним, Путин объявил, что Россия отказывается принимать оплату за поставки газа в долларах и евро. В Кремле также заявили, что Россия не будет бесплатно поставлять газ в случае отказа Евросоюза платить за него в рублях. Газета ВЗГЛЯД анализировала возможные сценарии развития ситуации с поставками российского голубого топлива в Европу, и разбирала предложенное Москвой изящное решение для газовых расчетов с Западом.

Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД

Что стало вероятной причиной крушения самолета Fokker 100 в Казахстане? | Происшествия

Утром 27 декабря после вылета из Алма-Аты упал пассажирский самолет авиакомпании Bek Air. Лайнер при взлете потерял высоту, пробил бетонное ограждение и столкнулся с двухэтажным строением. Строящийся дом, в который врезался самолет, был пустым.

На месте крушения самолета. Фото: Reuters/ PAVEL MIKHEYEV

По предварительным данным, причиной крушения стал отказ двигателя. По словам выжившей пассажирки, лайнер два раза поднимался и терял высоту, затем был «страшный звук», и самолет «полетел криво», пишет РИА Новости.

Для расследования причин авиакатастрофы создана правительственная комиссия. Согласно данным авиаперевозчика, его флот состоит из среднемагистральных пассажирских самолетов Fokker 100. После крушения самолета в Казахстане запретили все полеты пассажирских лайнеров этого типа. Запрет будет длиться до окончательного выяснения причин катастрофы.

Как сообщила пресс-служба Министерства индустрии и инфраструктурного развития Казахстана, деятельность авиакомпании Bek Air до выяснения обстоятельств происшествия также приостановлена. В Министерстве внутренних дел Казахстана сообщили о том, что начато досудебное расследование инцидента по статье о нарушении правил безопасности.

Куда летел самолет?

Пассажирский самолет авиакомпании Bek Air выполнял рейс «Алматы — Нур-Султан». Как говорится в сообщении на официальной странице Международного аэропорта Алматы в Facebook, самолет рейса 2100 вылетел по плану по местному времени (4:05 мск) и затем пропал с радара.

По данным пресс-службы министерства индустрии и инфраструктурного развития Казахстана, упавший самолет получил сертификат летной годности в мае. По данным ресурса Flightradar24, возраст потерпевшего крушение самолета Fokker 100 составляет 23 года. В казахстанском реестре лайнер был зарегистрирован 26 августа 2016 года.

Сколько человек погибло в авиакатастрофе?

По словам руководителя управления общественного здоровья Алма-Аты Тлеухана Абилдаева, число жертв выросло до 15 человек. В больницы доставлены 66 пассажиров, 50 из них госпитализированы, 12 человек находятся в тяжелом состоянии. По предварительным данным, пилот самолета скончался. В списке выживших, который опубликовала пресс-служба аэропорта, числится 60 человек.

Смотрите также:

фотографий fokker%20100 на Flickr | Фликр

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общины
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Община
    • Галереи Flickr
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Работа Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Более
    Более
    Теги Фоккер% 20100
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug+Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Печенье
    SmugMug+Flickr. Объединение людей через фотографию.
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Печенье
    • Справка
    SmugMug+Flickr.Объединение людей через фотографию.

    фотографий авиации fokker 100 на JetPhotos

    Если вы ищете фотографии определенного типа самолета, используйте это меню.
    Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только некоторые наиболее востребованные самолеты в нашей базе данных. Если самолета, который вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

    Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

    Например, при выборе «Boeing 747» будут показаны результаты со всеми лайнерами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Боинг 747-283F и др.)

    Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, используйте это меню.

    Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только авиакомпании, 10 и более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если авиакомпании, которую вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

    Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

    Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в определенном аэропорту, используйте это меню.

    Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. В базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта, прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список.

    Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные конкретным фотографом.

    Это выпадающее меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенного в скобки. Например, вариант:
    — Пол Джонс [550]
    . . указывает, что в настоящее время в базе данных всего 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

    Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

    Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора..
    Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этой опции.

    Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

    Вы можете выбрать отображение только фотографий из определенных категорий, таких как специальные схемы окраски, фотографии кабины экипажа и т. д.В этот список постоянно добавляются новые категории.

    Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле, включенное в нашу поисковую систему.
    Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или комбинацию терминов в нашей базе данных.
    Каждое поле фотографии охватывается процедурой поиска по ключевым словам.

    Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска таких сведений, как регистрация самолетов, имена фотографов, конкретные названия аэропортов/городов, конкретные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. д.
    Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. Вы можете выбрать конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. д.) или сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

    Затем выберите ограничитель ключевых слов. Есть три варианта, из которых можно выбрать:
    — точно
    — начинается с
    — содержит
    Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (ключевые слова), которые вы хотите найти, в поле справа.

    Поле поиска по ключевым словам не чувствительно к регистру.

    Используйте этот параметр, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

    Это выпадающее меню, в дополнение к каждому году, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного года, заключенного в скобки. Например, вариант:
    — 2003 [55000]
    .. указывает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
    *Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

    Кроме того, в этом меню можно выбрать десятичные диапазоны (1990–1999 и т. д.). При выборе диапазона десятилетий будут показаны все фотографии, соответствующие другим критериям поиска из выбранного десятилетия.
    Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

    Детали и фотографии регионального флота Virgin Australia Fokker F100

    Детали и фотографии Fokker F100 регионального флота Virgin Australia . В настоящее время Virgin Australia Regional использует 14 узкофюзеляжных самолетов Fokker F100.

    Fokker F100 — региональный самолет, эксплуатируемый многими эксплуатантами по всему миру.

    Fokker F100 производился с 1988 по 1996 год, всего было построено 278 экземпляров.

    Преобладающие рыночные условия сделали ряд самолетов Fokker 100 доступными по доступным ценам или ежемесячной арендной плате.

    Благоприятные операционные расходы и значительный потенциальный доход в сочетании делают экономику Fokker 100 очень привлекательной.

    Fokker F100 является естественным преемником F-28 Fellowship и официально сертифицирован как F-28 Mk0100.

    VH FNU Virgin Australia Regonal Fokker 100 Roebuck Bay в аэропорту Перта

    Таблица деталей и содержания самолета

    Данные о парке региональных самолетов Fokker F100 Virgin Australia и регистрационный номер

    Fokker F100
    Тип ВС Reg Поставка Имя
    Fokker F100 VH-FNC 7 мая 2013
    Fokker F100 VH-FNJ 7 мая 2013 Talbot Bay
    Fokker F100 VH-FNN 7 мая 2013 Мыс Натуралист
    Fokker F100 VH-FNR 7 мая 2013 Lake Argyle
    Fokker F100 В. Х. -FNT 7 мая 2013
    Fokker F100 VH-FNU 7 мая 2013 Робак Bay
    Fokker F100 VH-Fny 7 мая 2013
    VH-FSQ 7 мая 2013 г. Bills Bay
    Fokker F100 VH-FSW 7 мая 2013 г. 32 Fokker F100 VH-FWH 20 июля 2015 Swan River
    Fokker F100 VH-FWI 20 июля 2015
    Fokker F100 VH-FZH 14 ноября 2014
    Fokker F100 VH-FZI 22 авг 2014
    Fokker F100 VH-FZO 7 мая 2013

    Virgin Australia Regional Fleet Fokker F100 Конфигурация салона класса и расположение сидений

    Этот самолет Fokker F-100 является частью регионального флота Virgin Australia и вмещает 100 пассажиров в полностью эконом-классе.

    Используется на ближнемагистральных региональных рейсах в Австралии.

    Virgin Australia выполняет рейсы эконом-класса X на этом самолете.

    Economy X предлагает более первоклассный опыт в аэропорту и на борту.

    Места эконом-класса X имеют дополнительное пространство для ног, предпочтительное место для хранения вещей над головой, приоритетную посадку, а также приоритетный досмотр в аэропорту.

    Карта мест и схема рассадки Fokker F100 Virgin Australia Regional

    Узкофюзеляжный региональный самолет Fokker 100 Virgin Australia на 100 мест на борту.

    Используйте карту мест в самолете, чтобы определить, какие из них более удобны, а каких следует избегать.

    Карта и схема рассадки пассажиров Fokker F100 Virgin Australia Regional
    Эконом – Конфигурация 1
    • 100 мест
    • Конфигурация 2-3
    • Шаг сиденья 87,5 см (34 дюйма)*
    • Ширина сиденья 42,3 см (16,7 дюйма)
    Эконом – Конфигурация 2
    • 100 посадочных мест
    • Конфигурация 2-3
    • Шаг сидений 86,4 см (34 дюйма)
    • 44 см (17. 4 дюйма) ширина сиденья
    Virgin Australia Regional Fokker F100 Информация и характеристики
    Fokker 100
    Максимальный диапазон 3,170 км 3170 км
    Типичная круизная скорость 737 км / ч
    Основные размеры крыла (с крылами) 28,1 м
    салона салона Ширина 3,1 м

    Fokker F100 Virgin Australia Regional Aircraft Fleet Информация о бортовых удобствах и услугах на борту

    • Еда .Все гости эконом-класса получают бесплатный чай, кофе и воду на всех рейсах Virgin Australia. Кроме того, Virgin Australia также предлагает бесплатный выбор пива и вина на рейсах между столицами материковой части Австралии, вылетающих с 16:00 до 19:00 с понедельника по пятницу.

    Флот региональных самолетов Virgin Australia Узкофюзеляжный Fokker F100 Галерея изображений

    Спасибо, что посетили сайт AirlinesFleet. com и прочитали статью: Детали и фотографии Fokker F100 регионального флота Virgin Australia.

    F28 Fellowship — Fokker 100 и 70 Фотогалерея Фреда те Линде на pbase.com


    FOKKER 100 — HAL1

    ФОККЕР 100 — HAL1

    ФОККЕР 100 — HAL1

    ФОККЕР 100 — АА

    FOKKER 100 — RR TAY — АМЕРИКАНСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ

    РР ТАЙ ДВИГАТЕЛЬ

    РР ТАЙ ДВИГАТЕЛЬ

    РР ТАЙ ДВИГАТЕЛЬ

    ФОККЕР 100 — АА

    ФОККЕР 100 — HAL1

    Пансион TRANS-OEVEREN Van Oeveren

    Scan_20160222 (6).jpg

    Fokker 70 (впечатление художника)

    Scan_20160222 (4). jpg

    Scan_20160222 (3).jpg

    МИДВЭЙ ФОККЕР 100.jpg

    ХАЛ В

    FOKKER 80 (оттиск художника)

    FOKKER 130 (оттиск художника)

    ФОККЕР 100 ХВОСТ

    FOKKER 100 PALAIE MACEDONIAN

    FOKKER 100 — AIR GABON — TR-LCR

    январь 1993 — AA FOKKER 100 — N1442E — HAL V

    январь 1993 — AA FOKKER 100 — N1442E — HAL V

    январь 1993 г. — AA FOKKER 100 — N1442E — HAL V

    Opendag Fokker 20 апреля 1985 г. (1).jpg

    F28 Производство

    Двигатель F28 Spey — RR Технические представители

    Кабина F28

    Бангладеш Biman Airlines reg S2-ACH

    F28 PH-EXY NIGERIA AIRWAYS . jpg

    АА Fokker100.jpg

    1980 EMPIRE AIRLINES

    1980 AIR FRANCE — эйр эльзас

    1980 АЛЬТАИР

    1990 — INTAIR C-FICL

    1990 — INTAIR C-FICL

    1990 — USAir N851US

    1990 — USAir N856US

    1990 — Fokker 100 — USAir N856US

    Модель F-28 Товарищество

    Первый бой F-28 прототип A1

    Первый бой F-28 прототип A1

    Первый бой F-28 прототип A1

    Первый бой F-28 proto A1

    Сегодня в авиации: первый полет Fokker 100

    МАЙАМИ — Сегодня в авиации прототип Fokker 100 (PH-MKH), или F28 MK. 0100, как он был первоначально известен, впервые поднялся в воздух в 1986 году. 

    Анонсированный в 1983 году, самолет был развитием популярного Fokker F28. У него было такое же Т-образное хвостовое оперение и задний двигатель, что и у его предшественника.

    KLM Cityhopper (WA) впервые представила Fokker 100 в 1991 году в качестве замены F28. До того, как последний экземпляр был списан в 2012 году, в нем будет работать 22 таких самолета. (Фото: Arpingstone, общественное достояние, с Wikimedia Commons)

    Обновления


    Тем не менее, были многочисленные обновления, включая более мощный Rolls-Royce RB.183 ТРДТ Тай. Улучшенные и более аэродинамические крылья. Усиленное шасси. Плюс различные апгрейды кабины экипажа и авионики.

    Пассажировместимость была увеличена до 109 пассажиров после удлинения фюзеляжа на 5,74 метра (18 футов 10 дюймов). Это означало, что этот тип соответствовал 100-местному рынку, который в то время был в значительной степени удовлетворен.

    Помимо PH-MKH был построен второй прототип PH-MKC. Через три месяца MKC поднялся в воздух, и оба прошли тщательные летные и наземные испытания.В конце концов, 20 ноября 1987 г. для этого типа был выдан сертификат. 

    AA однажды использовала свои Fokker 100 в 56-местной компоновке первого класса, чтобы конкурировать с новичком Legend Airlines (LC) в своем хабе в Далласе Лав Филд (DAL). (Фото: Джон Дэвис — CYOW Airport Watch (GFDL 1.2 или GFDL 1.2), через Wikimedia Commons)

    В эксплуатации


    Стартовый клиент Swissair (SR) получила свой первый образец 29 февраля 1988 года. В марте 1989 года American Airlines (AA) разместила заказ на 75 планеров, что стало крупнейшим заказом Fokker на сумму 3 доллара США.1млрд.

    Этот тип, получивший название «Luxury Jets», поступил на вооружение авиакомпании в 1991 г. и прослужил 13 лет до выхода на пенсию в 2004 г. 

    Несмотря на успех Fokker 100, голландский производитель испытывал финансовые затруднения и в 1996 году разорился. Производство было прекращено в 1997 году, когда было построено 283 самолета.


    Рекомендуемое изображение: PH-MKH использовался в качестве демонстрационного образца Fokker 100, прежде чем обрел вторую жизнь в качестве испытательного планера «дистанционного радара наблюдения и обнаружения целей» (SOSTAR-X).(Фото: Кен Филдинг/https://www.flickr.com/photos/kenfielding, CC BY-SA 3.0, через Wikimedia Commons)

    FOKKER 100 СТРАНИЦА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ

    ФОККЕР 100 ФОТОГРАФИЯ СТРАНИЦА.

     

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЛИНИЯ.

    АЭРОКАРИБ.

    АЭРО МОНГОЛИЯ.

    ВОЗДУШНЫЙ БАГАН.

    ЭЙР БЕРЛИН.

    ЭЙР ЕВРОПА.

    ВОЗДУШНЫЙ ЭКСПРЕСС.

    ЭЙР ГАБОН.

    ЭЙР ГРЕЦИЯ.

    ВОЗДУХ ГОЛЛАНДИЯ.

    ВНУТРЕННИЙ ВОЗДУХ.

    ЭЙР ИВУАР.

    ЭЙР ЛИБЕРТЕ.

    ВОЗДУШНОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ.

    ЭЙР НЮГИНИ.

    AIR UK.

    АЛЬБАТРОС ЭЙРВЭЙЗ.

    АЛЬЯНС.

    АЛЬПИЙСКИЕ ОРЛЫ.

    АМЕРИКАН ЭЙРЛАЙНЗ.

    АВСТРИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ.

    АВСТРИЙСКИЕ СТРЕЛЫ.

    АВАНТИЭР.

    АВИАКСА.

    АВИАНКА.

    МУЗЕЙ АВИОДРОМА.

    БАНГКОК ЭЙРВЭЙЗ.

    БЕК ЭЙР.

    СИНЯЯ ЛИНИЯ.

    БРАТЭНС.

    БРИТИШ ЭЙРВЭЙЗ.

    БРИТАНСКИЙ МИДЛЕНД.

    БРИТ ЭЙР.

    BMI БРИТАНСКИЙ МИДЛЕНД.

    КАНАДСКИЙ СЕВЕР.

    КАРПАТЭЙР.

    КАСПИЙ.

    ЧАБАХАР АВИАЛИНИИ.

    КОМПАНИЯ КОРСЕ СРЕДИЗЕМНОМОРЬЕ.

    КОНТАКТЭР.

    КИТАЙ ВОСТОЧНЫЙ.

    НАЖМИТЕ.

    КОСМИЧЕСКИЙ ВОЗДУХ.

    DAE DUTCH ANTILLES EXPRESS.

    БД.

    ДЖИНСОВЫЙ ВОЗДУХ.

    DEUTSCHE BA.

    ОРЛ ЭЙГЛЗ АВИАЛИНИИ.

    ИСТИНДО ПТ.

    ЭКСПРЕСС ТРАНСПОРТАСИ АНТАРБЕНУА.

    ЕС ДЖЕТ.

    ПОЛЕТ НА ЗАПАД.

    ПРОТОТИП FOKKER.

    FOKKER СПЕЦИАЛЬНАЯ ДЕМО.

    КОМПАНИЯ ФОРД МОТОР.

    ФОРМОЗА.

    ЛЕТУЩИЕ.

    ГАРУДА.

    ГЕРМАНИЯ.

    ГИЛЛ ЭЙРУЭЙЗ.

    ГИРДЖЕТ.

    ПРАВИТЕЛЬСТВО КОТ-Д`ИВУАР.

    ГРЕНЛАНД ЭКСПРЕСС.

    ХАПАГ ЛЛОЙД ЭКСПРЕСС.

    ГЕЛЬВЕТИК.

    ИНТЕР АВИАЛИНИИ.

    INTER CANADIAN/ INTAIR.

    ИРАН ЭЙР.

    ИРАН АСЕМАН.

    ИК С АВИАЛИНИИ.

    JETAIR/TUI AIRLINES БЕЛЬГИЯ.

    ДЖЕТ АЛЬЯНС.

    ДЖЕТСГО.

    КЛМ.

    КЛМ СИТИХОППЕР.

    КЛМ Великобритания.

    КОРЕЙСКИЕ ЭЙР.

    МАНДАРИН ЭЙРЛАЙНЗ.

    МАСТЕР ЭЙРВЭЙЗ.

    МЕРПАТИ.

    МЕКСИКАНА.

    НА ПОЛУПУТИ.

    МОЛДАВСКИЙ.

    АВИАЛИНИИ ЧЕРНОГОРИИ.

    СЕТЬ.

    ОКЧИТАНИЯ.

    ОКЕАНЭЙР.

    ОЛТ.

    ОЛТ ЭКСПРЕСС.

    ПАЛАИР.

    ПЕЛИТА.

    ПЛАТИНОВЫЙ СТРУКТУРНЫЙ ВОЗДУХ.

    ПОРТУГАЛИЯ.

    QANTASLINK.

    РЕГИОН.

    КОРОЛЕВСКИЙ СВАЗИ.

    ШКИПЕРЫ.

    НЕБЕСНАЯ ГРЕНЛАНДИЯ.

    СКАЙЗАПАД.

    СЛОВАЦКИЕ АВИАЛИНИИ.

    ИСПАНИЯ.

    «ХРАНЕНИЕ МОХАВЕ»

    «ХРАНЕНИЕ ЛАС ВЕГАС»

    СУНАДРИЯ.

    SWISSAIR.

    ТАБА.

    ТАЙВАНЬСКИЕ АВИАЛИНИИ.

    ТАМ.

    ТАТ.

    ТРАНСВЕДЕ.

    У ВОЗДУХ.

    АВИА США.

    «НЕ РАСКРЫТ СЕКЦИЯ»

    ДЕВСТВЕННАЯ АВСТРАЛИЯ.

    ВАЙРАПЕРУ.

    ЁННАМ ЭЙР.

     

     

     

     

     

    Кто-нибудь помнит Фоккер 100?

    Fokker 100 — голландский самолет, первый полет которого состоялся 30 ноября 1986 года.Вмещая около 100 пассажиров в двухклассной компоновке, он поступил в эксплуатацию Swissair 3 апреля 1988 года.

    Оснащенные парой турбовентиляторных двигателей Rolls-Royce Tay, с конвейера в Амстердаме сошло в общей сложности 283 самолета Fokker 100. Около трети мирового флота летает в Австралии, и почти столько же приходится на Иран.

    Фоккер 100 Видео

    Вслед за видеороликом прошлой недели о Vickers VC10, на этой неделе появилось несколько рекламных видеороликов о Fokker.

    American Airlines заказала 75 самолетов Fokker 100 с 75 опциями в марте 1989 года. Поставка в 1991 году побудила авиакомпанию продемонстрировать новый самолет с помощью четырехминутного видео ниже.

    Голландский самолет победил British Aerospace 146, McDonnell Douglas MD-87 и Boeing 737-500 в четырехстороннем соревновании. Согласно этой статье в New York Times, американцы заплатили около 20 миллионов долларов США за самолет.

    Интересно посмотреть на новенький салон того времени.В первом классе по стандарту два на два, а в эконом-классе пять в ряд. Такое расположение сидений означает меньшее количество средних мест и такое же, как сегодня используется в Bombardier CSeries, теперь известном как Airbus A220.

    Рекламное видео Fokker 100

    Возможно, на American Airlines повлияло видео отдела маркетинга Fokker? Это представлено ниже и работает чуть менее 14 минут. Он дает подробный обзор самолета и технологий, которые он включает.

    Не указано, что Fokker 100 должен был стать развитием Fokker F28.Изменения в конструкции нового самолета чуть не обанкротили Fokker в конце 1980-х годов, когда правительство Нидерландов выручило бизнес. В конце концов Fokker обанкротился в 1996 году.

    Общие мысли

    Будучи примерно на 9000 кг легче старого Боинга 737-500, Fokker 100 был более экономичным в эксплуатации. Он обслуживал такие разные авиакомпании, как KLM, USAir, Air UK, TAM, China Eastern, Air Inter, Avianca и Mexicana, и это лишь некоторые из них.