Содержание

Авиакомпания «Россия». Самолеты, отзывы, подробная информация


Описание авиакомпании

АО «Авиакомпания Россия» – дочернее предприятие ПАО «Аэрофлот», которому принадлежит 75% ее акций. Деятельность компании, преимущественно, осуществляется в Северо-Западном регионе РФ и городе Санкт-Петербург.

Аэропорт прописки – “Пулково” (Санкт-Петербург). 40% всех рейсов из этого аэропорта осуществляется именно “Россией”.

Годовой пассажиропоток более 11 млн. человек (по данным за 2018 год). По этим результатам авиаперевозчик занимает третье место среди крупнейших авиакомпаний Российской Федерации.

С летнего расписания полётов 2016 года под брендом «Россия» начинает операционную деятельность новая объединённая авиакомпания, включающая в себя три дочерние авиакомпании «Аэрофлота» — базирующегося в Пулково одноименного авиаперевозчика, «Донавиа» и «Оренбургские авиалинии».

На данном этапе авиакомпания осуществляет около 80 регулярных направлений в регионы России и за ее пределы.

Читайте, если летите “Россией”!

Питание на рейсах “России”

Отзывы об авиакомпании “Россия”

Вылет по расписанию3.89

Питание на борту3.53

Сервис на борту3.97

Рейтинг

3.8

Всего оценок: 74

Хороших

43

Средних

14

Плохих

17

Рекомендуют

62%

Оценка самолетов авиакомпании

Boeing 747-4003.9

Boeing 737-8004

Airbus A3193.5



Рейтинги и достижения авиакомпании

По мнению влиятельного британского консалтингового агентства SKYTRAX, специализирующегося на изучении качества предоставляемых услуг различными авиаперевозчиками, авиакомпании присвоены две звезды.


47

«Россия» занимает 47 место в рейтинге Самые безопасные авиакомпании мира 2019 от Jacdec.
Jacdec — немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 14 лет и её рейтинг — это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов.


По данным “Росавиации” авиакомпания перевезла:
За 2018 год – 11 140 199 пассажира, на 0,1% меньше, чем в предыдущем.
За 2017 год – 11 152 736 пассажиров.


Вы тут:Авиакомпании / Авиакомпании России / ГТК “Россия”

Самолеты “России”

На 15 января 2023 в самолетном парке Россия насчитывается 63 лайнера, еще 1 заказано. Средний возраст самолетов — 13.3 года.

Самый возрастной — Airbus A319-100, с бортовым номером — VP-BIU. Его возраст — 22.0 лет. Самый новый — Boeing 737-800, с бортовым номером VP-BOI. Ему — 0.6 лет.

В настоящее время в парке воздушных судов компании также эксплуатируются самолеты, имеющие окраску «ОренЭйр» и «ДОНАВИА». Флот авиакомпании проходит поэтапную перекраску в новый фирменный стиль.

С 2014 года “Россия” является официальным авиаперевозчиком футбольного клуба “Зенит” (Санкт-Петербург). Один из самолетов (Airbus A319-111, VQ-BAS) окрашен в фирменную ливрею клуба.

 


Пассажирский флот “Россия”

Airbus A319 (Эйрбас А319) – 23 самолета



Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A319-100 +

Airbus A320 (Эйрбас А320) – 6 самолетов



Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A320-200 +

Boeing 737-800 (Боинг 737-800) – 16 самолетов



Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 737-800 +

Boeing 747-400 – 9 самолетов



Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 747-400 +

Boeing 777-300 (Боинг 777-300) – 10 самолетов


  • Схема самолета Boeing 777-300 “Россия”
  • Фотографии самолетов Боинг 777-300 “Россия”
  • Самый новый – EI-GFB — 12.3 года
  • Самый старый – EI-UNL — 20.2 года

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 777-300 +

Выведенные из эксплуатации самолеты

Ан-148-100B



Boeing 767-300



Boeing 777-200

  • Схема самолета Boeing 777-200 “Россия”
  • Фотографии самолетов Боинг 777-200 “Россия”

Официальный сайт “Россия” – www. rossiya-airlines.ru



Авиакомпания Россия | АвиаПорт.Ru

  • Общие данные
  • Дополнительно
  • Вакансии
  • Мониторинг
  • Связанные предприятия

Организационно-правовая форма: Акционерное общество
Сокращенное наименование: АО «Авиакомпания «Россия»
Официальное наименование на английском: «Rossiya airlines» Joint Stock Company

  • Адрес: 196210, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Пилотов 18, корп. 4
  • Телефон: +7 (812) 633-3999 (контакт-центр головного офиса), 8 (800) 444-5555 (по вопросам перевозок на рейсах с нумерацией SU 6001–6999), +7 (812) 633-3777, +7 (495) 139-7777 (по вопросам перевозок на рейсах с нумерацией FV 5501-5949)
  • Факс: +7 (812) 633-3810
  • E-mail: [email protected]
  • Web: http://rossiya-airlines.com/
  • АФТН: УЛЛЛДУЬЬ, SITA LEDTOFV
  • Дата организации предприятия: 07 мая 1934 г.
  • Анкета создана: 23.02.2004 , изменена: 15.09.2022

 

Сфера деятельности

Осуществление внутренних и международных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты, техническое обслуживание воздушных судов и др.

Контактные лица

Временно исполняющим обязанности Генерального директора – Ян Бург

Сертификаты и лицензии:

Лицензия на осуществление деятельности по перевозкам воздушным транспортом пассажиров от 14 ноября 2012 года.

Историческая справка:

Акционерное общество «Авиакомпания «Россия» входит в тройку крупнейших авиакомпаний РФ и является ведущим перевозчиком в северо-западном регионе страны. «Россия» базируется в Санкт-Петербурге и выполняет около трети всех авиаперевозок из аэропорта «Пулково».

Компания ведёт свою историю с 1934 года. Являясь правопреемником авиапредприятия «Пулково», она сохранила богатые традиции петербургской авиации.

Основными собственниками компании являются ПАО «Аэрофлот» и Правительство Санкт-Петербурга.

Совокупная маршрутная сеть авиакомпании насчитывает более 130 направлений. В 2018 году «Россия» перевезла более 11 миллионов пассажиров, закрепив за собой место в тройке лидеров по данному показателю в гражданской авиации РФ.

В 2019 году коллектив авиакомпании был удостоен благодарности Президента РФ.

Начиная с 2016 года реализует программу обновления флота и салонов воздушных судов. На внутренних и международных линиях эксплуатируются самолеты Boeing 747, Boeing 777, Boeing 737NG, Airbus A320 и Airbus А319, а всем воздушным судам присваиваются имена российских городов.

Авиакомпания реализует ряд проектов, направленных на поддержку уникальной природы Дальнего Востока. Совместно с АНО «Центр «Амурский тигр» был представлен «Тигролет» – Boeing 747 с нанесенным на носовую часть фюзеляжа изображением тигра. В парке «России» также представлен «Леолет», проект, реализуемый совместно с АНО «Дальневосточные леопарды».

В поддержку отечественного спорта «Россия» летом 2018 года представила самолет, получивший народное название «Спортолет». С 2014 года авиакомпания является официальным перевозчиком футбольного клуба «Зенит».

Профессионализм летного состава подтверждает тот факт, что большинство пилотов авиакомпании имеет категории Международной организации гражданской авиации ИКАО на выполнение полетов в сложных погодных условиях и различные допуски к полетам на международных трассах.

Авиакомпания «Россия» соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности. По итогам аудита операционной безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта (IOSA – IATA Operational Safety Audit) в 2007 году авиакомпания была включена в реестр операторов IOSA, а в 2019 году успешно прошла уже седьмой аудит. Авиакомпания «Россия» — обладатель единого сертификата соответствия системы менеджмента качества (СМК) требованиям стандарта ISO 9001:2015.

С июня 2000 года авиакомпания является полноправным членом Международной ассоциации воздушного транспорта – IATA, что демонстрирует высокий уровень на международном рынке авиаперевозок. С 31 декабря 2001 года авиакомпания «Россия» зарегистрирована как действительный член международной организации участников многостороннего Соглашения «Интерлайн» (МИТА). «Россия» работает в рамках различных коммерческих соглашений с более чем 100 российскими и иностранными авиакомпаниями. Активное сотрудничество с компаниями-партнерами позволяет доставлять пассажиров практически по всему миру.

Участие в объединениях
Социальные сети
LivejournalYouTube

 

 

Изменения в сведения об авиапредприятии Авиакомпания «Россия» вносились: 15.09.2022. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».

Аэрофлот ожидает, что к 2028 году в парке будет 235 самолетов российского производства

Российская группа «Аэрофлот» на этой неделе обнародовала свои планы на будущее. Это включает пополнение флота на 235 самолетов российского производства. На совещании, состоявшемся 16 июля в Москве, генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев представил обновленную стратегию развития Группы «Аэрофлот» на период до 2028 года. авиакомпаний к 2028 году. Группа «Аэрофлот» также рассчитывает к тому времени иметь парк из 600 самолетов, из которых 235 будут новыми российскими самолетами.

Будьте в курсе:  Подпишитесь на наш ежедневный дайджест авиационных новостей.

Каждая авиакомпания будет концентрироваться на определенных секторах

План успеха также требует от Группы дифференцировать бизнес-модель каждой авиакомпании и концентрироваться на определенных секторах рынка. Ведущая авиакомпания группы «Аэрофлот» сосредоточится на развитии дальнемагистрального бизнеса. Напротив, лоукост-авиакомпания «Победа» сосредоточится на бюджетных поездках, стремясь к 2028 году перевезти 55–65 миллионов пассажиров9.0003

САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, РОССИЯ — 20 августа 2019 г.: Самолет Boeing 737-800 компании «Победа» прибывает в международный аэропорт имени Гагарина, открытый в 20 км от Саратова. Егор Алеев/ТАСС (Фото Егора Алеева ТАСС через Getty Images)

Аэрофлот надеется, что за счет дальнейшего развития лоукост-модели «Победы» авиакомпания сможет снизить цены на билеты и привлечь больше пассажиров. Между тем, «Россия» сосредоточится исключительно на внутреннем российском рынке с повсеместно фиксированными тарифами на важных маршрутах, по которым она будет летать на самолетах российского производства.

Аэрофлот хочет сделать путешествия доступнее

Говоря об амбициозных планах Аэрофлота, генеральный директор Виталий Савельев сказал:

«Ключевые аспекты обновленной стратегии были разработаны в конце 2019 года. Недавние события, вызванные пандемией коронавируса, показали нам, что мы на правильном пути. Обновленный план сделает авиаперелеты более доступными и повысит мобильность, обеспечивая дополнительную поддержку для будущего роста Группы «Аэрофлот»

«Стратегия до 2028 года называется 30/30, так как предусматривает увеличение пассажиропотока на 30 млн и снижение средней стоимости проезда пассажиров экономического класса в России на 30%. Цель амбициозная, но Я верю, что мы сможем этого добиться и вывести Группу «Аэрофлот» в десятку крупнейших авиационных групп мира».

Аэрофлот

В настоящее время Аэрофлот имеет один из самых молодых парков воздушных судов: 246 самолетов, средний возраст которых составляет 5,2 года. Текущий флот, согласно данным на сайте Аэрофлота, состоит из следующих самолетов: 9.0003

  • 70 Airbus A320-200s
  • 33 Airbus A321-200s
  • 5 Airbus A330-200s
  • 12 Airbus A330-300s
  • 1 Airbus A350-900
  • 48 Boeing 737-800
  • 19 Boeing 777-300
  • 54 Sukhoi Superjet 100s

Аэрофлот также имеет заказы на один Airbus A320neo, четыре Airbus A350-900, два Boeing 737-800, два Boeing 777-300 и пять Sukhoi Superjet 100.

Победа

Базируясь в международном аэропорту Внуково (ВКО) в Москве, компания «Победа» в настоящее время управляет флотом, состоящим из 32 самолетов Boeing 737-800. Средний возраст флота «Победы» составляет 3,5 года.

Авиакомпания «Россия»

Базирующаяся в аэропорту Пулково (LED) в Санкт-Петербурге, авиакомпания «Россия» управляет парком, состоящим из следующих самолетов:

  • 20 Airbus A319-100
  • 6 Airbus A320-200
  • 90 037 13 Боинг 737- 800s
  • 9 Boeing 747-400
  • 10 Boeing 777-300

*Средний возраст парка авиакомпании «Россия» составляет 15,7 лет.

Является ли МС-21 одним из самолетов российского производства?

Как видно из вышеприведенных списков, только Аэрофлот эксплуатирует Sukhoi Superjet 100. В 2018 году член альянса SkyTeam подписал соглашение с Объединенной авиастроительной корпорацией еще на 100 самолетов Sukhoi Superjet 100. Ожидается, что самолеты будут доставлены с Комсомольского-на-Амуре авиационного завода до 2026 года.

Может ли МС-21 быть одним из самолетов российской постройки? Фото: Getty Images

Глядя на цифры, мы видим, что даже с 100 заказами Sukhoi Superjet 100 группе «Аэрофлот» все еще значительно не хватает упомянутых 235 самолетов российского производства. Это заставляет нас задаться вопросом, сколько среднемагистральных самолетов МС-21 будет частью этого числа.

Учитывая текущую ситуацию, когда авиакомпании пытаются оправиться от пандемии COVID-19, Аэрофлот, похоже, уверенно смотрит в будущее.

Что вы думаете об амбициях Группы «Аэрофлот»? Пожалуйста, дайте нам знать ваши мысли в комментариях.

«ЮТэйр» добавит четыре самолета h225 в 2018 году

Перевозчик уже эксплуатирует несколько таких (ЮТэйр)

Крупнейший российский оператор вертолетов «ЮТэйр-Вертолетные услуги» в 2018 году добавит четыре легких одномоторных вертолета Airbus Helicopters h225 (ранее Eurocopter AS350 B3), сообщил Russian Aviation Insider заместитель генерального директора по коммерции перевозчика Олег Семенов.

Контракт подписан осенью 2017 года. Поставки планируется начать в апреле-мае и продолжать до середины лета. По словам Семенова, сейчас у «ЮТэйр» 21 самолет АС350/АС355.

Эти вертолеты используются в основном для патрулирования нефте- и газопроводов и линий электропередач, для перевозки грузов (в том числе на открытом воздухе) и пассажирских перевозок, в том числе в Сибири. Семенов прогнозирует, что совокупный коэффициент использования парка самолетов AS350/AS355 «ЮТэйр» в следующем году вырастет примерно на 30% и составит 16 000 летных часов.

Вертолеты Airbus Helicopters заменяют вертолеты Robinson R44, которых у авиакомпании четыре. «Мы передадим их другим операторам, они больше не будут в составе нашего флота», — пояснил Семенов. «Сейчас мы сдаем их в аренду, потому что наши клиенты перестали их заказывать. R44 предназначен для двух целей: в качестве тренировочного и для частных полетов. Он редко используется для коммерческих приложений».

«ЮТэйр» ранее разместила заказ на несколько более крупных самолетов Airbus Helicopters, H275, но в ближайшее время не планирует их эксплуатировать. Один из этих вертолетов был доставлен в конце 2014 года, но так и не поступил на коммерческую эксплуатацию. Производитель использует его в демонстрационных целях и в качестве учебного материала по контракту с авиакомпанией.

«Самолет предназначался для международного шельфового проекта, который так и не был реализован», — пояснил Семенов. «Поскольку мы не можем использовать вертолет в наших рутинных операциях, мы нашли решение совместно с Airbus Helicopters, которая сейчас его эксплуатирует.