Emoji символы | Флаги стран

🇦🇴 Ангола копия U+1F1E6, U+1F1F4
🇦🇩 Андорра копия U+1F1E6, U+1F1E9
🇦🇬 Антигуа и Барбуда копия U+1F1E6, U+1F1EC
🇦🇷 Аргентина копия U+1F1E6, U+1F1F7
🇦🇲 Армения копия U+1F1E6, U+1F1F2
🇦🇫 Афганистан копия U+1F1E6, U+1F1EB
🇧🇸 Багамские острова копия U+1F1E7, U+1F1F8
🇧🇩 Бангладеш копия U+1F1E7, U+1F1E9
🇧🇧 Барбадос копия U+1F1E7, U+1F1E7
🇧🇭 Бахрейн копия U+1F1E7, U+1F1ED
🇧🇿
Белиз
копия U+1F1E7, U+1F1FF
🇧🇾 Белоруссия копия U+1F1E7, U+1F1FE
🇧🇪 Бельгия копия U+1F1E7, U+1F1EA
🇧🇯 Бенин копия U+1F1E7, U+1F1EF
🇧🇬 Болгария копия U+1F1E7, U+1F1EC
🇧🇴 Боливия копия U+1F1E7, U+1F1F4
🇧🇦 Босния и Герцеговина копия U+1F1E7, U+1F1E6
🇧🇼 Ботсвана копия U+1F1E7, U+1F1FC
🇧🇷 Бразилия копия U+1F1E7, U+1F1F7
🇧🇳 Бруней копия U+1F1E7, U+1F1F3
🇧🇫 Буркина-Фасо копия
U+1F1E7, U+1F1EB
🇧🇮 Бурунди копия U+1F1E7, U+1F1EE
🇧🇹 Бутан копия U+1F1E7, U+1F1F9
🇻🇺 Вануату копия U+1F1FB, U+1F1FA
🇻🇦 Ватикан копия U+1F1FB, U+1F1E6
🇬🇧 Великобритания копия U+1F1EC, U+1F1E7
🇭🇺 Венгрия копия U+1F1ED, U+1F1FA
🇻🇪 Венесуэла копия U+1F1FB, U+1F1EA
🇹🇱 Восточный Тимор копия U+1F1F9, U+1F1F1
🇻🇳 Вьетнам копия U+1F1FB, U+1F1F3
🇬🇦 Габон копия U+1F1EC, U+1F1E6
🇭🇹 Гаити копия U+1F1ED, U+1F1F9
🇬🇾 Гайана копия U+1F1EC, U+1F1FE
🇬🇲 Гамбия копия U+1F1EC, U+1F1F2
🇬🇭 Гана копия U+1F1EC, U+1F1ED
🇬🇹 Гватемала копия U+1F1EC, U+1F1F9
🇬🇳 Гвинея копия U+1F1EC, U+1F1F3
🇬🇼 Гвинея-Бисау копия U+1F1EC, U+1F1FC
🇩🇪 Германия копия U+1F1E9, U+1F1EA
🇭🇳 Гондурас копия U+1F1ED, U+1F1F3
🇬🇩 Гренада копия U+1F1EC, U+1F1E9
🇬🇷 Греция копия U+1F1EC, U+1F1F7
🇬🇪 Грузия копия U+1F1EC, U+1F1EA
🇩🇰 Дания копия U+1F1E9, U+1F1F0
🇨🇩 Демократическая Республика Конго копия U+1F1E8, U+1F1E9
🇩🇯 Джибути копия U+1F1E9, U+1F1EF
🇩🇲 Доминика копия U+1F1E9, U+1F1F2

www.flagistrany.ru

Флаг-символ государства, лицо народа: sergey_verevkin — LiveJournal

Однажды я уже публиковал данный материал и хотел бы повторить эту публикацию т.к. буквально на днях мы отмечали 20-летие государственного флага Республики Ингушетии. Я очень надеюсь на то, что вся эта информация дойдет до официальных лиц.

«Флаг-символ государства, лицо народа»

«Больно смотреть на то, во что мы превращаем порой наш флаг, один из самых красивых атрибутов государственной символики.

По моему личному мнению это самый красивый, ёмкий и вместе с тем очень лаконичный символ национальной идентификации. И нам всем надо выразить огромную благодарность нашему известному историку, писателю   и просто достойному сыну вайнахского народа, профессору И.А Дахкильгову за то, что он разработал нам национальный флаг с использованием нашей древней символики.

Речь же идёт как вы все уже, наверное, догадались о солярном знаке на нашем флаге, который на вайнахском означает слово «фост», для тех, кто не знает. Сейчас под этим словом подразумевают, почему-то лишь такие понятия как: тавро, метка, клеймо.  Нам всем давным-давно пора под этим словом понимать ещё и его исходное значение, которое вкладывали в него в прошлом наши предки, и чуть было не потерянное нами, как и многое другое не по своей вине. Слово «фост» с вайнахского «символ, знак, свастика» означает понятие, которое гораздо глубже, чем просто солярный знак, которые многие связывают исключительно лишь с культом Солнца.

К этому символу легко применимы такие эпитеты как священный, сакральный, духовный, мистический, философский и т. д. Он  очень многозначный символ, весьма ёмкий по глубине своего духовно-философского содержания и наполнения, который не очень легко объяснить вкратце. Но если всё же постараться охарактеризовать его в нескольких словах, то, прежде всего это «символ Божественного Мирозданья», «символ бесконечного круговорота Солнца и Вселенной», «символ Вечности», что является исключительно сущностью Бога. Как известно Вселенная и Галактики, в реальности имеют  форму, которую точнее всего отображает именно этот уникальный вайнахский древний символ в отличие от всех других форм свастики. Это символ, который подтверждает древнюю историческую связь и преемственность нашего народа с древнейшими цивилизациями мира, в духовной основе которых лежал монотеизм, вера в единого Бога, Творца Мирозданья. В древности этот символ и различные другие формы свастики в духовном представлении нашего народа также как и у многих других народов служили своего рода оберегами, имеющими охранительную и защитную силу. Мы можем увидеть их до сих пор в виде множества петроглифов на наших древних храмах, башнях и склепах. Ещё с древности различные вайнахские тейпы использовали их в качестве своих гербов, которое на вайнахском сейчас почему-то стали называть тюркским словом «тамга», вместо своего родного и древнейшего слова «фост». Также, ещё относительно недавно наши предки отмечали этими символами и знаками своих животных, отчего и приобрело слово «фост» ещё и такие значения как «тавро, метка, клеймо».

Абсолютно не правы те, кто считают свастику языческим символом, поскольку это не символ идола, субъекта или объекта поклонения. Напротив свастика это нечто диаметрально иное, это графическое отображение попытки заглянуть за грань человеческого разума в познании Божественного мироустройства. Это символ духовного осмысления и объяснения величия и сущности единого Бога через астрономию и главным образом по средствам   универсального инструмента познания Мироздания, каким, безусловно, является математика в целом, как точная наука, так и геометрия как одна из его наглядных областей. Именно в этом и кроется уникальность этого священного символа, призывавшего людей к священному духовно-философскому восприятию и подходу в постижении единого Бога ещё в эпоху язычества, в отличие от примитивного языческого и слепого идолопоклонства и многобожья. А это как мы все знаем то, что и призывают делать все современные монотеистические религии мира, такая как истинная религия Ислам. И в этом отношении, этот вайнахский священный символ нисколько не уступает в уместности использования среди нашего народа наряду с современным священным символом Ислама как полумесяц и звезда. Как известно их стали использовать не сразу в качестве исламской символики, а лишь в эпоху средневековья, также как и крест, который стал символом христианской религии.

Свастика выражает процесс творения, имеющий характер движения по кругу, согласно с идеей космогонии Ислама – создание Мирозданья из единой точки, истина, к которой хвала Всевышнему, неизбежно приходит и современная наука. В Исламской каллиграфии достигшей огромных высот во многом вследствие запрета в Исламе, каких бы то ни было изображений живых существ, свастика различной геометрии как универсальная мусульманская сакральная символика, занимает ключевое место. Различной свастикой украшены большинство мечетей, мусульманские строения, а также мы можем видеть их и на мусульманских надгробных плитах. Издревле до принятия истинной веры Ислама, Божественной сущностью в уникальном духовном представлении которого достигли наши предки, в поиске единого Бога наделялось Солнце, как единственное, постоянное и неизменное небесное тело, от которого как верили люди в древности, зависит их судьба и благополучие, как при жизни, так и после смерти. Вайнахское сакральное название «фост», связанное с солнечным культом также как собственно и название столицы нашего древнего государства Алании Магас, было дано нашими предками и другому своему городу, известного из древних летописей как Фуст.                    

Сейчас этот наш древний уникальный символ изображают как угодно, но ни так, как он должен выглядеть в реальности. То, что мы сейчас наблюдаем, это издевательство над этим символом, по-другому не скажешь. В одном случае он похож на бублик с ложками, в другом на большой обруч с тонкими крючками, и на многое другое, потому что его рисуют, кому и как хочется, у кого какая фантазия и настроение. Виной всему этому, прежде всего то, что не дано чёткое описание его начертания, с точными геометрическими параметрами, поскольку это довольно сложный графический знак. А то описание, которое дано в конституции нашей республики, мягко говоря, поверхностно и сумбурно. По этому описанию не возможно при всём желании сделать флаг так чтобы кто бы его ни выполнял, он получался бы у всех одинаковым, поскольку он обязательно будет у всех разный, одним словом импровизация. Отсюда и весь бардак с флагом, который не похож один на другой, потому что его рисует каждый по своему разумению и настроению.

Всё это я считаю, мягко говоря, не серьёзным, равнодушным отношением к нашей государственности, символом и лицом, которого является, без

условно, национальный флаг во всех цивилизованных странах. И хотелось бы, чтобы  и наше лицо смотрелось гордо и красиво, а не как получится. Пора, наконец, относится  к национальным государственным символам со всей ответственностью, с государственным подходом, без какой-либо самодеятельности. В идеале было бы правиль-

ней, чтобы изготовлением нашей государственной символики занимались только те, кто знают и умеют

правильно и красиво их изготовлять по единым лекалам, соблюдающие строго единую методику и технологию. Давно пора прекращать это безобразие, и навести, наконец, порядок в этом важном деле как государственная символика. Необходимо чтобы этот вопрос контролировался если не комиссией то хотя бы закреплённым лицом при Министерстве Культуры нашей Республики ответственным за государственную символику, таких как гимн, герб и флаг, как во всех цивилизованных и уважающих себя государственных образованиях.

Изучив эту проблему, я разработал, прежде всего, чёткую геометрическую схему начертания нашего символа, с которым и связаны в основном все трудности, а, в общем, и целом всего флага с наилучшей соразмерностью и проработкой всех его деталей, которую я хотел бы  представить вашему вниманию. Раз и навсегда должно быть принято и утверждено следующее продуманное описание нашего флага вместе с геометрической схемой начертания, с одним чётким стандартом и пропорциями, в любом масштабе его изготовления. Это описание до

лжно быть утверждено и внесено в нашу конституцию вместо той нелепицы, которая  присутствует там сейчас. Также необходимо чтобы  это описание с чёткой схемой начертания солярного знака было принято и утверждено в Государственном геральдическом регистре РФ. Только при строгом соблюдении всего выше изложенного и точном исполнении в соответствии с ниже следующим описанием и схемой начертания солярного знака, наш флаг будет смотреться в своей полной красе, гордо и убедительно, напоминая вздыбленного коня, или орла парящего в небе, символизируя устремлённость нашего народа к вершинам духовного и материального развития».


Описание

«Государственный флаг Республики Ингушетия представляет собой прямоугольное полотнище белого цвета с окантовочными полосами зелёного цвета в верхней и нижней части и расположенного ровно в центре флага солярного знака красного цвета. Этот знак представляет собой круг, от которого отходят влево против часовой стрелки три дугообразных луча в форме ровных полукругов того же диаметра и толщины что и круг. Отношение ширины флага к его длине 2:3. Флаг имеет правильное соотношение и соразмерность, при котором ширина полотна флага состоит из семи равных частей или полос, две части, которого занимают окантовочные  полосы зелёного цвета, а пять частей внутри, соответственно полотно белого цвета».


Обоснование  символики

«Белый цвет символизирует чистоту помыслов и действий, порядочность и благородство характерных народу Ингушетии.

Зелёный цвет символизирует религию ислам, которую исповедуют ингуши, а также это цвет пробуждения природы, изобилия и плодородия ингушской земли.

Красный цвет символизирует нелёгкую многовековую борьбу против несправедливости, за своё выживание и священное право жить на земле своих предков в мире и согласии со всеми народами.

Солярный знак – символ Божественного Мирозданья, символ вечного движения Солнца и Вселенной. Направление вращения этого знака вправо, по часовой стрелке, которую демонстрируют его дугообразные лучи, изогнутые влево, против часовой стрелки. В таком начертании знак является символом благополучия, созидания, бесконечного развития и процветания народа».

Схема-описание начертания солярного знака

«Солярный знак должен располагаться на флаге ровно в центре, для чего необходимо найти центральную точку и начертить круг радиусом 1/7 ш

ирины флага. Диаметр круга и трёх полукругов солярного знака должен быть совершенно одинаковым и составлять 2/7 ширины флага. Полукруги должны располагаться так, чтобы они проходили через центральную точку круга, если бы они были полными кругами. Ширина линий или по-другому толщина полос образующих круг и три полукруга также должна быть совершенно одинаковой и составлять 1/5 диаметра круга. Утолщение должно идти  вовнутрь как круга, так и полукругов. Самая правильная позиция этого знака тогда когда внешняя, верхняя точка окончания полукруга находится на вертикальной  оси, проходящей через центр круга. Только в этом случае передаётся лучше всего динамика и цикличность присущая изначально этому символу.

Отсчёт для правильного начертания полукругов этого знака надо вести от самой верхней точки круга, через которую проходит вертикальная ось. От этой точки отмеряем, расстояние в половину от радиуса круга по  часовой стрелке, то есть  300 градусов по линии окружности, то есть круга. Это  и есть центр верхнего полукруга, а также  точка,  от которой  мы должны отталкиваться для нахождения центральных точек следующих двух полукругов. Для этого необходимо отмерить от этой точки циркулем два шага по линии окружности, по часовой  или против часовой стрелки, без разницы. Шаг циркуля должен быть в точности равен радиусу круга. Таким образом, мы находим центральную точку второго полукруга, и затем таким же образом центральную точку третьего полукруга. Затем для создания ровных полукругов надо соединить следующие точки  (см. рис.), для этого мы проводим линии соединяющие точки центров полукругов с точками их пересечения с самим кругом. Таким образом, получаются ровные полукруги, которые оканчиваются в точках пересечения с этой линией. При этом можно проверить точность и правильность начертания этого символа, если внутри, в пределах круга получается пропеллер с тремя лопастями, а при соединении всех этих точек равносторонний треугольник. Он ориентированный прямо наверх, стоящий как пирамида, задаёт самую верную позицию этому знаку. К тому же всё это очень символично и имеет сходство с уникальными пирамидальными крышами вайнахских башен и гор».

Нальгиев В. Э.

 

       

sergey-verevkin.livejournal.com

Флаг — Энциклопедия знаков и символов

х́

Знамя на поле боя средоточие военной силы куда обращены слухом и взором.

Основные значения:

См. также:



Крылатый тигр. Изображение на корейском военном флаге. (Ленинград. Музей антропологии и этнографии) Крылатый дракон. Изображение на корейском военном флаге. Кон. XIX в. (Ленинград. Музей антропологии и этнографии)

См. Вексиллум / Лабарум Син. Знамя / Стяг / Штандарт / ??? Бунчук / Вымпел

Прежде всего стратегические средства, помогающие, например, в условиях сражения издали наблюдать за передвижением различных подразделений и оперативно вмешиваться в ситуацию. Позднее им было придано значение символов чести военных подразделений.

Первоначально — эмблема Бога или правителя, которую несли на битву как священный символ верховной власти, что объясняет его важность во время триумфальных процессий, унизительных военных поражений и (крайняя степень позора) сдачи в плен. Кроме функций идентификации и сигнализации издревле связаны с самосознанием, достоинством и духовными ценностями клана или нации.

Словарь религий Вертолета описывает знамя как состоящий из древка и полотнища фетиш, особенно применяемый в военном искусстве и в державных ритуалах в качестве залога победы и величия, а также как символ и атрибут богов, позднее ставший чисто военно-политическим символом.

Отрасль науки, изучающая знамена, флаги, штандарты, хоругви и т.п., называется вексиллологией (лат. vexilla — флаг).

В Европе развевающиеся знамена символизируют стремление к победе, и все символы геральдики приобретают в конечном счете такое же значение.


Означает

  • завоевание,
  • победу,
  • королевский штандарт, который является местом сплочения сил в битве.

Подъем флага Дхармы объявляет Верховное Право.

У индусов так называемый «Кету», флаг Индии, — символ луча света, сияющего всем, победы над тьмой.

Если римские знаки различия (signa) были из дерева и металла и зачастую увенчивались орлом (надпись S. Р. Q. R. означала Senatus Populisque Romanum — Сенат и народ Рима), то применяемые сегодня формы знамени — полотнище на древке — были распространены на Востоке и переняты в свое время греками и римлянами как более удобные и транспортабельные. Уже примерно в 9 в. эта форма была известна на всем Западе.

Как воплощение страха дракон был популярной эмблемой на парфянских и римских штандартах.

Можно проследить связь Герольда-оруженосца с античными воинами, которые несли щиты и знамена (например, древнеримский aguilifer — «несущий орла»). [КЕРЛОТ]

Юго-Восточная Азия[править]

У Чингисхана сначала было белое знамя, оснащенное затем изображением черной Луны,

Желтые, знамена являлись полевыми знаками императоров, позднее на знаменах появились изображения дракона с красным Солнцем или жемчужиной в виде украшения.

Во времена династии Чжоу (1050-256 до н. э.) красный цвет был священным, живительным цветом (Красный цвет был цветом бога счастья, дающего богатство ). Вследствие этого знамена коммунистического Китая воспринимаются как традиционный символ.

«В тот момент, когда император Китая занял свое место на троне дракона, слуги со знаменами, хоругвями и атласными зонтами расположились по его правую и левую руки и оркестр заиграл в огромном зале, ориентированном на северо-восток. По правую сторону императорского трона стояли военноначальники, а по левую — гражданские официальные лица. По данному сигналу все одновременно склонили готовы девять раз. Император вышел из дворца следующим образом: он сидел на кедровом кресле, покрытом желтым атласом с тремя рядами бахромы, двенадцатью знаменами и двенадцатью хоругвями. Впереди стояли двенадцать человек с зачехленными копьями, десять, ведущих лошадей под седлами и в полной сбруе, а еще впереди двенадцать лошадей со всадниками, составленными из сыновей и братьев императора, одетых в желтые атласные одежды, вооруженные луками и саблями. Немедленно перед императором вынесли зонтик из желтого атласа с тремя рядами бахромы и с вышитыми золотыми нитями изображением дракона. Сотня мужчин «в виде женщин» (евнухов) окружали императорское кресло. Группы музыкантов, исполняющих музыку в момент входа или выхода императора из дворца, состояла из шести трубачей, двух барабанщиков, скрипача, двух музыкантов с лирой и арфой».
The Chinese Repository, Vol. IX, Nov., 1840, Art. II, p. 453.

На императорских знаменах изображали также черепаху в виде Черного Воина: считалось, что она защищает от огня и войны.

В империи ацтеков применялись военно-полевые знаки, украшенные гирляндами перьев.

Знамя с крестом обычно служит символом победы. Агнца Божьего часто изображали несущим такое знамя как символ победы над смертью, одержанной Христом преодолевшим силы тьмы.

Самого Христа изображали со знаменем только в сценах Воскресения, сошествия в ад и явлений на земле в период между Воскресением и Вознесением.

Евангелист Иоанн часто запечатлен со знаменем, на котором нанесен крест, либо латинские слова «Esse Agnus Dei» («Се, Агнец Божий»).

Оно напоминает об императоре Константине, который, увидев крест в облаках, обратился в христианство и стал использовать его в качестве рисунка на своем знамени (Labarum — императорская хоругвь в Древнем Риме).

Атрибут:

  • святых-воинов,
  • тех, кто принес Евангелие на чужие земли.
  • с красным крестом (знамя Воскресения)
Св. Георгия Каппадокийца
Св. Ансана
  • Св. Репараты
  • Св. Урсулы
  • Юлиана
  • Венцеслава
  • архангела Михаила (как победитель мятежного Люцифера)
  • Жанна Д`Арк (Орлеанская дева)
  • герцог Леопольд Святой
  • Иоанн Капистран, проповедник против турецкой угрозы в Вене, и др.
  • Фригийской Сивиллы
  • Агнца Божиего
  • знамя, на котором изображен австрийский орел

Длинный белый флаг с красным крестом – знамя Воскресения, христианский символ победы над смертью. Обычно его держит Христос в сценах Воскресения и Сошествия во ад.

У христиан это победа. Стяг, снабженный крестом, или лабарум, — победа над грехом, смертью и гонениями.

С 4 в ангелы нередко изображаются со знаменами.

Крест – наиболее распространенный со времен Константина Великого и особенно в средневековье изображение в гербох и на знаменах. Сюда же можно отнести и свастику в августе 1920 г. помещенную Гитлером на нацистских знаменах ради её призывной силы. «Эффект был как от разорвавшейся бомбы», — писал он позднее.

Символ колеса на знаменах восставших в крестьянских войнах имеет фонетическуюя связь с «веретеном» (сборище) и сплочение в сильное объединение.

Северная традиция[править]

Как символ королевской власти дракон присутствует на знаменах англосаксов, а в Уэльсе красный дракон до сих пор является национальной эмблемой.

На печатях и знаменах лож часто фигурируют две руки, означают вообще братство.

  • Знамена: Знаменосец с липой. Якоб Кёбель, 1545 г.
  • Рыцарь со знаменем львов у городских ворот. Хроника Лирера, 1486 г.
  • Ламаистский храмовый флаг (Джаваджа). Тибет
«Азия изображается в виде жены… Пред ней лежат знамена, литавры, барабаны, бубны, сабли, луки и стрелы…».
ЭМСИ 334

Военный штандарт

  • Там, где повелит быть судьба.
Военному человеку надлежит быть там, куда ведут его знамена, «повсюду, куда позовет судьба».
В битвах за веру христианскую, следует так же храбро следовать за стягом Христовым, защищать его и служить ему, невзирая ни на какие опасности и трудности.
EMSYI, таб.43-2, с.289

Изорванный штандарт

  • Чем больше я изорван, тем более ценюсь.
Чем больше трудностей и жизненных невзгод мы претерпели, оказав им мужественное сопротивление, тем больше почестей п славы мы в конечном счете приобретем.
EMSYI, таб.56-9, с.342

Укрепленная на деревянном шесте эмблема появилась в предысторическое время. На культурной ступени Негаде II на глиняных сосудах и наскальных рисунках корабли изображались со штандартами. Значение отдельных эмблем однозначно не объясняется. В исторические времена можно указать на применение трех видов штандартов:

  • Штандарты богов с изображения-символами отдельных божеств. играли большую роль в культе царя, и их несли с собой жрецы во время процессий.
Когда царь умирал, его сопровождали на последнем земном пути штандарты богов, эти штандарты назывались «проводы Гора».
Первым несли Хонс Упуаута штандарт Упуаута, божественного «открывателя пути» (в образе собакоголового животного), за ним следовали сидящий сокол, стоящий ибис, шагающий Сет в виде животного, так называемый знак Мин (гарпун с двумя наконечниками?) и так называемый знак Хонс.
Достойны упоминания два толкования последнего: тронная царская подушка для сидения и сосуд для плаценты царя, которая рассматривалась как сущность-близнец властителя.
  • Штандарты номов состояли из древка и знака нома, который обычно изображал бога нома или — по верованиям тогдашнего времени — предмет, заключающий в себе власть.
  • Военные штандарты, которые несли как знак власти и победы, а также образы богов.

www.symbolarium.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *