Π€ΠΈΠ°Ρ‚ G.55 Β«CentauroΒ» — ΠΈΡ‚Π°Π»ΡŒΡΠ½ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΈΡΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π’Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ

Π€ΠΎΡ‚ΠΎ самолСта Fiat G.55 Centauro

ΠŸΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ самолСта ΠΏΠΎΠ΄ ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Fiat G.55 Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎΡΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ Π² июлС 1939 Π³. Π˜ΡΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ разрабатывался ΠΏΠΎΠ΄ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π²ΡˆΠΈΠΉΡΡ пСрспСктивным ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ Β«Π€ΠΈΠ°Ρ‚Β» А.38. Но Π² Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π΅ самолСт Π½Π΅ Π±Ρ‹Π» Π²ΠΎΠΏΠ»ΠΎΡ‰Π΅Π½ Π² ΠΌΠ΅Ρ‚Π°Π»Π» β€” помСшала Π½Π΅Π΄ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π°.

Π’ июнС 1941 Π³. Β«Π€ΠΈΠ°Ρ‚Β» ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ» ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠ΅ министСрства Π°Π²ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° Π½Π°Π΄Π΅ΠΆΠ½Ρ‹ΠΉ гСрманский DB 605. ΠžΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π±Ρ‹Π»ΠΎ прСдписано Ρ€Π°Π΄ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΡƒΡΠΈΠ»ΠΈΡ‚ΡŒ Π²ΠΎΠΎΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ самолСта, ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ² ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€-ΠΏΡƒΡˆΠΊΡƒ MG 151/20. Β«Π€ΠΈΠ°Ρ‚ΡƒΒ» Π·Π°ΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ Ρ‚Ρ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΡ‚ΠΈΠΏΠ°, ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ· ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π²Ρ‹ΡˆΠ΅Π» Π½Π° испытания 30 апрСля 1942 Π³. ΠŸΡ€ΠΈ этом лишь Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΡ‚ΠΈΠΏ, Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΊ Ρ„Π΅Π²Ρ€Π°Π»ΡŽ 1943 Π³., ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ» Π²ΠΎΠΎΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ β€” ΠΏΡƒΡˆΠΊΡƒ ΠΈ Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅ синхронных 12,7-ΠΌΠΌ ΠΏΡƒΠ»Π΅ΠΌΠ΅Ρ‚Π° Π² Ρ„ΡŽΠ·Π΅Π»ΡΠΆΠ΅. Π˜Ρ‚ΠΎΠ³ΠΈ испытаний оказались вСсьма ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΎΠ±Π΅Ρ‰Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ, ΠΈ ΡƒΠΆΠ΅ Π² сСнтябрС 1942 Π³. Β«Π€ΠΈΠ°Ρ‚ΡƒΒ» Π·Π°ΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ 600 истрСбитСлСй. ΠŸΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΊΠΈ прСдсСрийных машин Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π² Π°ΠΏΡ€Π΅Π»Π΅ 1943 Π³. , Π° сСрийных β€” Π² августС.

Π‘Π°ΠΌΠΎΠ»Π΅Ρ‚Ρ‹ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ ΠΏΠΎΠ΄ гСрманским ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»Π΅ΠΌ Π΄ΠΎ августа 1944 Π³., Π° Π² послСвоСнноС врСмя Π²Ρ‹ΠΏΡƒΡΠΊΠ°Π»ΠΈΡΡŒ Π² 1946-1949 Π³Π³. ΠžΠ±Ρ‰ΠΈΠΉ объСм производства G.55 составил 218 Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π€ΠΈΠ°Ρ‚ G.55 Π§Π΅Π½Ρ‚Π°ΡƒΡ€ΠΎ:

G.55 прСдсСрийныС β€” Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ DB 605А (1475 Π».с). Π’ΠΎΠΎΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ β€” 1 20-ΠΌΠΌ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€-ΠΏΡƒΡˆΠΊΠ° MG 151/20, 4 12,7-ΠΌΠΌ синхронных ΠΏΡƒΠ»Π΅ΠΌΠ΅Ρ‚Π° Π² Ρ„ΡŽΠ·Π΅Π»ΡΠΆΠ΅. ΠŸΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΎ 17 Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†.

G.55 сСрийныС β€” Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ RA.1050 RC58 (1350 Π».с). Π’ΠΎΠΎΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ β€” 3 20-ΠΌΠΌ ΠΏΡƒΡˆΠΊΠΈ MG 151/20 (1 Π² Ρ€Π°Π·Π²Π°Π»Π΅ Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠ² ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π°, 2 Π² ΠΊΡ€Ρ‹Π»Π΅), 2 12,7-ΠΌΠΌ синхронных ΠΏΡƒΠ»Π΅ΠΌΠ΅Ρ‚Π°.

G.55A/B β€” самолСты послСвоСнной постройки (соотвСтствСнно, одномСстный ΠΈ двухмСстный). Π”Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ -RA.1050 RC58. Π’ΠΎΠΎΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ β€” 4 12,7-ΠΌΠΌ ΠΏΡƒΠ»Π΅ΠΌΠ΅Ρ‚Π° (2 синхронных, 2 Π² ΠΊΡ€Ρ‹Π»Π΅), Π½Π° части машин вмСсто ΠΊΡ€Ρ‹Π»ΡŒΠ΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΏΡƒΠ»Π΅ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² ΡƒΡΡ‚Π°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ 20-ΠΌΠΌ ΠΏΡƒΡˆΠΊΠΈ «Испано-Бюиза», Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠΌΠ΅Π»Π° лишь 2 12,7-ΠΌΠΌ ΠΏΡƒΠ»Π΅ΠΌΠ΅Ρ‚Π°. Π˜Π·Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΎ 126 самолСтов, поставлСнных Π’Π’Π‘ Π˜Ρ‚Π°Π»ΠΈΠΈ, АргСнтины, Π•Π³ΠΈΠΏΡ‚Π° ΠΈ Π‘ΠΈΡ€ΠΈΠΈ.

НС ΠΏΠΎΠΏΠ°Π» Π² сСрийноС производство торпСдоносСц G.55S, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π²ΡˆΠΈΠΉΡΡ ΠΏΠΎΠ΄ Π½Π΅ΠΌΠ΅Ρ†ΠΊΠΈΠΌ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»Π΅ΠΌ ΠΈ ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π²ΡˆΠΈΠΉΡΡ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ 1945 Π³.

Π›Π΅Ρ‚Π½ΠΎ-тактичСскиС характСристики самолСта Fiat G.55 Centauro

  • Π”Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ: Π€ΠΈΠ°Ρ‚ RA.1050 RC58
  • ΠΌΠΎΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π».с.: 1350
  • Π Π°Π·ΠΌΠ°Ρ… ΠΊΡ€Ρ‹Π»Π°, ΠΌ.: 11,85
  • Π”Π»ΠΈΠ½Π° самолСта, ΠΌ.: 9,39
  • Высота самолСта, ΠΌ.: 3,13
  • ΠŸΠ»ΠΎΡ‰Π°Π΄ΡŒ ΠΊΡ€Ρ‹Π»Π°, ΠΊΠ². ΠΌ.: 21,11
  • Масса, ΠΊΠ³:
  • пустого самолСта: 2700
  • взлСтная: 3672
  • Максимальная ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΊΠΌ/Ρ‡ Π½Π° высотС 7000 ΠΌ.: 620
  • ВрСмя Π½Π°Π±ΠΎΡ€Π° высоты 7000 ΠΌ, ΠΌΠΈΠ½, с.: 7’12Β»
  • ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠΊ, ΠΌ.: 12700
  • Π”Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»Π΅Ρ‚Π°, ΠΊΠΌ.: 1200

Π‘ΠΎΠ΅Π²ΠΎΠ΅ использованиС истрСбитСлСй Π€ΠΈΠ°Ρ‚ G.55 ΠšΠ΅Π½Ρ‚Π°Π²Ρ€

Π€ΠΈΠ°Ρ‚Ρ‹ G.55 Π˜Ρ‚Π°Π»ΡŒΡΠ½ΡΠΊΠΈΡ… рСспубликанских Π’Π’Π‘

ΠŸΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΎΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° G.55 20-я Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°. ΠŸΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΊΠΈ вСлись ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠΎΠΌ β€” ΠΊ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Ρƒ сСнтября Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° располагала Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ дюТиной Β«Π§Π΅Π½Ρ‚Π°ΡƒΡ€ΠΎΒ», ΠΏΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΠΌ лишь Π΄Π²Π° ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π±ΠΎΠ΅Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ.

По-настоящСму Π² Π±ΠΎΠΉ G.55 пошли ΡƒΠΆΠ΅ Π² составС Π’Π’Π‘ Π˜Ρ‚Π°Π»ΡŒΡΠ½ΡΠΊΠΎΠΉ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ рСспублики. Π‘ ΠΌΠ°Ρ€Ρ‚Π° 1944 Π³. Π½Π° Π½ΠΈΡ… Π»Π΅Ρ‚Π°Π»Π° 2-я ΠΈΡΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°, Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ стал ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…Π²Π°Ρ‚ амСриканских Π±ΠΎΠΌΠ±Π°Ρ€Π΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Ρ‰ΠΈΠΊΠΎΠ². Π’ ΠΌΠ°Π΅ Β«Π§Π΅Π½Ρ‚Π°ΡƒΡ€ΠΎΒ» ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Π»ΠΈ Π² 1-ю Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡƒ, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π²ΠΎΠ΅Π²Π°Π»ΠΈ Π΄ΠΎ сСнтября 1944 Π³.

Π’ послСвоСнноС врСмя G.55 Π² Π’Π’Π‘ Π˜Ρ‚Π°Π»ΠΈΠΈ использовались Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… цСлях. ЕгипСтскиС ΠΈ сирийскиС самолСты участвовали Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ Π°Ρ€Π°Π±ΠΎ-ΠΈΠ·Ρ€Π°ΠΈΠ»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ Π²ΠΎΠΉΠ½Π΅.

Π˜ΡΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ G.55 сущСствСнно уступал МБ.205 ΠΏΠΎ Π»Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌ характСристикам ΠΈ управляСмости. Π’Π΅ΠΌ Π½Π΅ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅, ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Β«Π§Π΅Π½Ρ‚Π°ΡƒΡ€ΠΎΒ» ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π»ΠΎΡΡŒ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ основным истрСбитСлСм ΠΈΡ‚Π°Π»ΡŒΡΠ½ΡΠΊΠΈΡ… Π’Π’Π‘. Но капитуляции Π˜Ρ‚Π°Π»ΠΈΠΈ поставила крСст Π½Π° этих ΠΏΠ»Π°Π½Π°Ρ…, ΠΈ самолСт нашСл вСсьма ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Π±ΠΎΠ΅Π²ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅.

ΠšΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ слова: истрСбитСли Π’Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ, истрСбитСли Π˜Ρ‚Π°Π»ΠΈΠΈ, самолёты Π€ΠΈΠ°Ρ‚

Если Ρƒ Вас имССтся Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ информация ΠΈΠ»ΠΈ Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΊ этому ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρƒ, поТалуйста, сообщитС Π½Π°ΠΌ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ связи.

Π˜Ρ‚Π°Π»ΡŒΡΠ½ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΈΡΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Fiat G.55 β€œCentauro” – Π’ΠΎΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ€ΡƒΠΆΠΈΠ΅ ΠΈ Π°Ρ€ΠΌΠΈΠΈ ΠœΠΈΡ€Π°

Π˜ΡΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Fiat G.55 β€œCentauro” спроСктирован Π² ΠšΠ‘ Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΡ‹ Fabbrica Italiana Automobili Torino (FIAT), ΠΏΠΎΠ΄ руководством Π”ΠΆ. Габриэлли Π² 1939-1942 Π³ΠΎΠ΄Π°Ρ…. ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ»Ρ‘Ρ‚ самолёт, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ²ΡˆΠΈΠΉ Π½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€ Π²ΠΎΠ΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ рСгистра MM.493, ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΠ» 30 апрСля 1942 Π³ΠΎΠ΄Π°. НСсмотря Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ сСрийного производства G.55, ΠΊ ΡΠ΅Π½Ρ‚ΡΠ±Ρ€ΡŽ 1943 Π³ΠΎΠ΄Π°, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π˜Ρ‚Π°Π»ΠΈΡ Π²Ρ‹ΡˆΠ»Π° ΠΈΠ· Π²ΠΎΠΉΠ½Ρ‹, успСли ΠΈΠ·Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ 31 ΠΈΡΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ. Π”ΠΎ апрСля 1944 Π³ΠΎΠ΄Π° выпуск самолётов продолТался Π² Π’ΡƒΡ€ΠΈΠ½Π΅ ΠΏΠΎΠ΄ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»Π΅ΠΌ Π½Π΅ΠΌΡ†Π΅Π². Π’ 1947-1948 Π³ΠΎΠ΄Π°Ρ… ΠΈΠ·Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΠ»ΠΈ 74 ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… истрСбитСля G.55A ΠΈ G.55B. ВсСго Π² 1943-1947 Π³ΠΎΠ΄Π°Ρ… Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΈΠ·Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΎ 218 самолётов Fiat G.55 всСх ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΉ.

ОписаниС конструкции самолёта Fiat G.55 β€œCentauro”

Π‘Π°ΠΌΠΎΠ»Ρ‘Ρ‚ Fiat G.55 прСдставлял собой одномСстный ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΉ свободнонСсущий ΠΌΠΎΠ½ΠΎΠΏΠ»Π°Π½ Ρ†Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Π°Π»Π»ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ конструкции с ΡƒΠ±ΠΈΡ€Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΡΡ шасси.

ЀюзСляТ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΠΌΠΎΠ½ΠΎΠΊΠΎΠΊ эллиптичСского сСчСния с Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ обшивкой ΠΈΠ· Π΄ΡŽΡ€Π°Π»Π΅Π²Ρ‹Ρ… листов.

ΠšΡ€Ρ‹Π»ΠΎ Ρ†Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Π°Π»Π»ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ конструкции Π΄Π²ΡƒΡ…Π»ΠΎΠ½ΠΆΠ΅Ρ€ΠΎΠ½Π½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·ΡŠΡ‘ΠΌΠ½ΠΎΠ΅ состояло ΠΈΠ· Π΄Π²ΡƒΡ… консолСй, ΡΡ‚Ρ‹ΠΊΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ с Ρ„ΡŽΠ·Π΅Π»ΡΠΆΠ΅ΠΌ Π² Ρ‚Ρ€Ρ‘Ρ… Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠ°Ρ…. Консоли, ΠΎΠ±ΡˆΠΈΡ‚Ρ‹Π΅ Π΄ΡŽΡ€Π°Π»Π΅Π²Ρ‹ΠΌΠΈ листами, ΠΎΡΠ½Π°Ρ‰Π°Π»ΠΈΡΡŒ элСронами с Ρ‚Ρ€ΠΈΠΌΠΌΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ, ΠΎΠ±ΡˆΠΈΡ‚Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΡ‚Π½ΠΎΠΌ, ΠΈ сСкционными Ρ†Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Π°Π»Π»ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌΠΈ Π·Π°ΠΊΡ€Ρ‹Π»ΠΊΠ°ΠΌΠΈ.

Π₯востовоС ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ классичСской схСмы свободнонСсущСС Ρ†Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΌΠ΅Ρ‚Π°Π»Π»ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ конструкции. Π ΡƒΠ»ΠΈ с Ρ€ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΠΉ компСнсациСй ΠΎΡΠ½Π°Ρ‰Π°Π»ΠΈΡΡŒ Ρ‚Ρ€ΠΈΠΌΠΌΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ ΠΈ обшивались ΠΏΠΎΠ»ΠΎΡ‚Π½ΠΎΠΌ.

Шасси Ρ‚Ρ€Ρ‘Ρ…ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½ΠΎΠ΅ ΡƒΠ±ΠΈΡ€Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ΡΡ с хвостовым колСсом. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ стойки шасси Π°ΠΌΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ оснащённыС Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ колёсами ΡƒΠ±ΠΈΡ€Π°Π»ΠΈΡΡŒ гидравличСским ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠΌ ΠΊ оси симмСтрии Ρ„ΡŽΠ·Π΅Π»ΡΠΆΠ° (выпуск шасси производился сТатым Π²ΠΎΠ·Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠΌ).

Π₯востовоС колСсо ΡƒΠ±ΠΈΡ€Π°Π»ΠΎΡΡŒ гидравличСским ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠΌ ΠΏΠΎ ΠΏΠΎΠ»Ρ‘Ρ‚Ρƒ Π½Π°Π·Π°Π΄ Π² Ρ…Π²ΠΎΡΡ‚ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ Ρ„ΡŽΠ·Π΅Π»ΡΠΆΠ°.

Π’ Π²ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΉ установкС использовался V-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΉ, с ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²Ρ‘Ρ€Π½ΡƒΡ‚Ρ‹ΠΌΠΈ Π±Π»ΠΎΠΊΠ°ΠΌΠΈ Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠ², Π΄Π²Π΅Π½Π°Π΄Ρ†Π°Ρ‚ΠΈΡ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Тидкостного охлаТдСния Alfa Romeo RA 1050 R. C. 58 β€œTifone” оснащённый ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ Π½Π°Π³Π½Π΅Ρ‚Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ ΠΌΠΎΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ 1475 Π». с. с трёхлопастным мСталличСским Π²ΠΎΠ·Π΄ΡƒΡˆΠ½Ρ‹ΠΌ Π²ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠΌ измСняСмого шага Paggio Π .1001.

Π’ΠΎΠΎΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ истрСбитСля состояло ΠΈΠ· Ρ‚Ρ€Ρ‘Ρ… 20-ΠΌΠΌ ΠΏΡƒΡˆΠ΅ΠΊ Mauser MG 151/20, ΠΎΠ΄Π½Π° ΠΈΠ· ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ‰Π°Π»Π°ΡΡŒ Π² Ρ€Π°Π·Π²Π°Π»Π΅ Π±Π»ΠΎΠΊΠΎΠ² Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠ² двигатСля ΠΈ стрСляла Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΏΠΎΠ»Ρ‹ΠΉ Π²Π°Π» Π²ΠΎΠ·Π΄ΡƒΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΈΠ½Ρ‚Π°, Π΄Π²Π΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ‰Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π² носкС ΠΊΡ€Ρ‹Π»Π°, ΠΈ Π΄Π²ΡƒΡ… 12,7-ΠΌΠΌ синхронизированных ΠΏΡƒΠ»Π΅ΠΌΡ‘Ρ‚ΠΎΠ² Breda-SAFAT, установлСнных ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΈΠ»ΠΎΡ‚Π° Π² носовой части Ρ„ΡŽΠ·Π΅Π»ΡΠΆΠ°.

Для поддСрТания связи с самолётами Π² Π²ΠΎΠ·Π΄ΡƒΡ…Π΅ ΠΈ аэродромом базирования использовалась ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ радиостанция Allocchino Bacchini Π’.30.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ самолёта Fiat G.55 β€œCentauro”

G.55 – сСрийный ΠΈΡΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ, ΠΈΠ·Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ с вСсны Π΄ΠΎ Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΈΠ· Π²ΠΎΠΉΠ½Ρ‹ Π˜Ρ‚Π°Π»ΠΈΠΈ Π² августС 1943 Π³ΠΎΠ΄Π° Π² количСствС 31 самолёта, ΠΈ Π΄ΠΎ августа 1944 Π³ΠΎΠ΄Π° Π² Π˜Ρ‚Π°Π»ΡŒΡΠ½ΡΠΊΠΎΠΉ социалистичСской рСспубликС, ΠΏΠΎΠ΄ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»Π΅ΠΌ Π½Π΅ΠΌΡ†Π΅Π², – Π΅Ρ‰Ρ‘ 61 самолёта. ВсСго Π΄ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π° Π²ΠΎΠΉΠ½Ρ‹ ΠΈΠ·Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΠ»ΠΈ 92 самолёта.

G.55A, G. B – сСрийныС ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π±ΠΎΠ΅Π²Ρ‹Π΅ истрСбитСли, ΠΈΠ·Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π² 1946-1949 Π³ΠΎΠ΄Π°Ρ… 126 самолётов. ΠšΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ отличался установкой Π΄Π²ΡƒΡ… 20-ΠΌΠΌ ΠΏΡƒΡˆΠ΅ΠΊ Π² носкС консолСй ΠΊΡ€Ρ‹Π»Π° ΠΈ Π΄Π²ΡƒΡ… 12,7-ΠΌΠΌ синхронизированных ΠΏΡƒΠ»Π΅ΠΌΡ‘Ρ‚ΠΎΠ² Π² носовой части Ρ„ΡŽΠ·Π΅Π»ΡΠΆΠ°.

G.55S – ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ самолёт-торпСдоносСц, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π²ΡˆΠΈΠΉΡΡ ΠΏΠΎΠ΄ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»Π΅ΠΌ Π“Π΅Ρ€ΠΌΠ°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ²ΡˆΠΈΠΉ испытания Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ 1945 Π³ΠΎΠ΄Π°. Π’ сСрийноС производство Π½Π΅ ΠΏΠΎΠΏΠ°Π».

ΠžΠ±Ρ‰ΠΈΠΉ Π²ΠΈΠ΄ самолёта Fiat G.56

G.56 – ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈΡΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ, ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΡ‚ΠΈΠΏ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ²ΡˆΠΈΠΉ Π½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€ Π²ΠΎΠ΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ рСгистра ММ.536, ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΠ» 28 ΠΌΠ°Ρ€Ρ‚Π° 1944 Π³ΠΎΠ΄Π°. ΠšΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ отличался использованиСм Π² Π²ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΉ установкС V-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ, с ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²Ρ‘Ρ€Π½ΡƒΡ‚Ρ‹ΠΌΠΈ Π±Π»ΠΎΠΊΠ°ΠΌΠΈ Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠ², Π΄Π²Π΅Π½Π°Π΄Ρ†Π°Ρ‚ΠΈΡ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ двигатСля Тидкостного охлаТдСния Daimler-Benz DB 603A оснащённый ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ Π½Π°Π³Π½Π΅Ρ‚Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ ΠΌΠΎΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ 1750 Π». с. ΠΈ Π²ΠΎΠΎΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΠ· Π΄Π²ΡƒΡ… 20-ΠΌΠΌ ΠΊΡ€Ρ‹Π»ΡŒΠ΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΏΡƒΡˆΠ΅ΠΊ ΠΈ Π΄Π²ΡƒΡ… 12,7-ΠΌΠΌ синхронизированных ΠΏΡƒΠ»Π΅ΠΌΡ‘Ρ‚ΠΎΠ².

Наш ΠΊΠ°Π½Π°Π» Π² Π’Π΅Π»Π΅Π³Ρ€Π°ΠΌ
Squadriglia, 2 Gruppo Caccia FS | Кашина Π’Π°Π³Π° (Павия)| ΠΌΠ°ΠΉ 1944 Π³.
  • Π’Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€Ρ‹Π½ΠΎΠΊ:  НСт
  • Π‘ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Ρ‡/Π₯ирургия:
    Π‘Π°ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π·Π°ΠΊΡ€Ρ‹Π»ΠΊΠΈ, ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ повСрхности, Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»ΠΈ
  • Мини-ΠΎΠ±Π·ΠΎΡ€

    Fiat G.55 ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ Pacific Coast Π΄Π°Π»Π΅ΠΊ ΠΎΡ‚ идСальной посадки, с Π½Π΅ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΠΌ количСством ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ с посадкой ΠΈΠ»ΠΈ областСй, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΌΠΎΠ³Π»ΠΈ Π±Ρ‹ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈΠ»ΠΈ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‚ΠΎΠ½ΠΊΠΈΠΉ пластик. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ сСрийный ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ‚ β€” ΠΈ это Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎ. Но нСсмотря Π½Π° всС это, я ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ» ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠ΅ ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅, создавая эту ΡˆΡ‚ΡƒΠΊΡƒ. ΠšΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎ, это Π³Ρ€ΡƒΠ±ΠΎ ΠΏΠΎ краям, Π½ΠΎ способы, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Ρ‚ΡŒ. Π₯ΠΈΡ‚Ρ€Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΏΠ°Π΄ΠΊΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ, Π·Π°ΠΏΡƒΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»ΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΠ΄Π°Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ с нуля Π±Π΅Π· нСобходимости пСрСосмыслСния всСго ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ‚Π°. Π’Π΅ΠΌ Π½Π΅ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅, я Π½Π΅ ΠΌΠΎΠ³Ρƒ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΏΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ ΠΌΠ½Π΅ Ρ‚Π°ΠΊ ΠΏΠΎΠ½Ρ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ эта сборка. Π― столкнулся с ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π±Ρ‹ β€” ΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ β€” Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡΠΌΠΈ условий сдСлки с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ. Π― ΠΌΠΎΠ³Ρƒ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π΄ΠΎΠ³Π°Π΄Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠΈ Π·Π°Π½ΠΈΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ оТидания, связанныС с выпуском ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ сСрийного ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ‚Π°, сыграли свою Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²Π΅ΡΠΈΠ²ΡˆΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·ΠΎΡ‡Π°Ρ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.

    Π”Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒ – 3

    Π”Π΅Ρ‚Π°Π»ΠΈ этого ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ‚Π° сильно Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ: ΠΎΡ‚ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΈΡ… ΠΈ сдСрТанных Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΉ ΠΏΠ°Π½Π΅Π»ΠΈ Π΄ΠΎ Π½Π΅Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΈΡ…, расплывчатых Π²ΠΏΠ°Π΄ΠΈΠ½ вдоль повСрхностСй управлСния. Π’ этом ΠΎΠ½ Π±Ρ‹Π» довольно ΠΏΠΎΡ…ΠΎΠΆ Π½Π° старыС ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ‚Ρ‹ Π­Π΄ΡƒΠ°Ρ€Π΄Π° Gavia Π² Π²ΠΈΠ½Ρ‚Π°ΠΆΠ½ΠΎΠΌ стилС. Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ ΡΠ΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½Ρ‹ΠΌ нСдостатком Π±Ρ‹Π»Π° чрСзмСрная Ρ‚ΠΎΠ»Ρ‰ΠΈΠ½Π° пластика, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ нСдостаток с ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌΠΈ, Π³Π΄Π΅ Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎΠ»Ρ‰ΠΈΠ½Ρƒ, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ Π΄Π²Π΅Ρ€Ρ†Ρ‹ с ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π΅Ρ€Π½ΡΠΌΠΈ.

    Π˜Π½ΠΆΠ΅Π½Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ΅ Π΄Π΅Π»ΠΎ β€” 3Β 

    Π˜Π½ΠΆΠ΅Π½Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ΅ Π΄Π΅Π»ΠΎ β€” это ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΡŒ, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π½Π°Π±ΠΎΡ€ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ. Π’ носовой части Ρ„ΡŽΠ·Π΅Π»ΡΠΆΠ° ΠΈ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΉ части ΠΊΡ€Ρ‹Π»Π° собираСтся ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ смолы, ΠΈ, ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎ ΠΆΠ΅, всС это ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΡƒΠ΅Ρ‚, ΠΈ Π΅Π³ΠΎ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΡˆΠ»ΠΈΡ„ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Ρ€ΡƒΠ±ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° куски, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ всС подошло. Π‘ΠΎΠ΅Π΄ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΈΠΆΠ½Π΅Π³ΠΎ ΠΊΡ€Ρ‹Π»Π° Π² бСспорядкС, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ соСдинСниС хвостового колСса.

    Fit – 3

    Зависит ΠΎΡ‚ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΡƒΠ΄Π° Π²Ρ‹ смотритС. Половинки Ρ„ΡŽΠ·Π΅Π»ΡΠΆΠ°? Π‘ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎ? Вингрутс? НСплохо. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΡ€ΠΎΠΌΠΊΠΈ ΠΊΡ€Ρ‹Π»Π°, особСнно Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈ ΠΏΡƒΡˆΠ΅ΠΊ? ΠšΠ°ΠΏΠΎΡ‚ Π²Π΅Ρ€Ρ…Π½Π΅ΠΉ ΠΏΡƒΡˆΠΊΠΈ? Π‘ΠΎΠ³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ†Π° ΡΡ‚Ρ€Π°ΡˆΠ½Π°Ρ. Π’ΠΎΠ·ΡŒΠΌΠΈΡ‚Π΅ с собой Π·Π°ΠΌΠ°Π·ΠΊΡƒ для этой сборки. Π’Π°ΠΌ это понадобится.

    Π˜Π½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠΈ – 3

    ΠŸΡ€ΠΎΡΡ‚Π°Ρ, короткая, Π½Π΅ помСшал Π±Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ-Ρ‚ΠΎ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ взгляд Π½Π° Π²Π΅Ρ‰ΠΈ, Π½ΠΎ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ Π½ΠΈΡ‡Π΅Π³ΠΎ особо уТасного, Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»ΠΈ пСрвоклассныС.

    ΠœΠ°Ρ€ΠΊΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ° – 5

    Π”Π΅ΠΊΠ°Π»ΠΈ, Π½Π°ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Cartograf, просто фантастичСскиС, Π° Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‚ Π² сСбя довольно Π΄ΠΈΠΊΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΎΡΠ»Π΅ΠΏΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ схСмы окраски.

    Π Π•ΠšΠžΠœΠ•ΠΠ”Π£Π•Π’Π‘Π―

    4 Π·Π²Π΅Π·Π΄Ρ‹ (скоро появится красивая Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠ° со Π·Π²Π΅Π·Π΄Π°ΠΌΠΈ ΠΈΡ‚Π°Π»ΡŒΡΠ½ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ Ρ„Π»Π°Π³Π°)

    БообщСния

    Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅

    Π–ΡƒΡ€Π½Π°Π» сборки 2 β€” Π₯ирургия повСрхности управлСния

    Π‘Π±ΠΎΡ€ΠΊΠ° Π–ΡƒΡ€Π½Π°Π» 3 β€” ΠŸΠΎΠΊΡ€Π°ΡΠΊΠ°

    Π–ΡƒΡ€Π½Π°Π» сборки 4 β€” ВсС ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅

    Π€ΠΎΡ‚ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ

    • Photobucket

    Назад ΠΊΒ Π—ΠΠ’Π•Π Π¨Π•ΠΠΠ«Πœ Π‘Π’Π ΠžΠ™ΠšΠΠœ

    Нравится:

    Нравится Π—Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠ°…

    Fiat G.55 Centauro — история, Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎ, характСристики Fiat G.

    55 Centauro

    Главная Β» Π˜Ρ‚Π°Π»ΠΈΡ Β» Fiat G.55 Centauro

    НСсмотря Π½Π° свой Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ успСх с ΠΌΠΎΡ‰Π½Ρ‹ΠΌΠΈ рядными двигатСлями, устанавливаСмыми Π½Π° Π³ΠΎΠ½ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ гидросамолСты Schneider Trophy, ΠΈΡ‚Π°Π»ΡŒΡΠ½ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ истрСбитСлСй ΡΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΠΎΡ‚ΠΎΡ‡ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ Π½Π° Ρ€Π°Π΄ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… двигатСлях для своих истрСбитСлСй 19-Π³ΠΎ Π²Π΅ΠΊΠ°.30 с. Π‘Π»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π² 1939 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π°ΡΡŒ Π²ΠΎΠΉΠ½Π°, ΠΈΡΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ части Regia Aeronautica Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΏΠ»ΠΎΡ…ΠΎ оснащСны. Π’Π°ΠΊΠΈΠ΅ самолСты, ΠΊΠ°ΠΊ Fiat G.50, Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΌΠ°Π»ΠΎΠΌΠΎΡ‰Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ пострадали ΠΎΡ‚ Ρ€ΡƒΠΊ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ соврСмСнных Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ² союзников.

    Для Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ этой ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π»ΠΈ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹ этих машин, оснащСнныС Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΌΠΎΡ‰Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π½Π΅ΠΌΠ΅Ρ†ΠΊΠΈΠΌΠΈ двигатСлями. Daimler Benz DB.605, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ устанавливался Π½Π° Messerschmitt Bf 109G Π›ΡŽΡ„Ρ‚Π²Π°Ρ„Ρ„Π΅ ΠΈ послСдниС ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ Bf 110, Π±Ρ‹Π» Π·Π°ΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½ Π² производство Fiat ΠΊΠ°ΠΊ RA.1050 Tifone (Typhoon). Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ устанавливался ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π° Macchi MC.205, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Fiat G.50, G.

    55.

    ΠŸΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ²ΡˆΠΈΠΉΡΡ Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ самолСт ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π΅Π½Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π° Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π³ΠΎ ΠΈΡ‚Π°Π»ΡŒΡΠ½ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ истрСбитСля Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π°. Π‘Π°ΠΌΠΎΠ»Π΅Ρ‚ G.55, ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΠ²ΡˆΠΈΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ»Π΅Ρ‚ Π² Π°ΠΏΡ€Π΅Π»Π΅ 1942 Π³ΠΎΠ΄Π°, прСдставлял собой Ρ†Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Π°Π»Π»ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ самолСт, Π²ΠΎΠΎΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ трСмя 20-ΠΌΠΌ (0,79 дюйма) ΠΏΡƒΡˆΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ двумя ΠΏΡƒΠ»Π΅ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌΠΈ ΠΈ нСсший ΡΠΊΡ€ΠΎΠΌΠ½ΡƒΡŽ Π±ΠΎΠΌΠ±ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΡƒ. ΠžΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π½Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ Π±Ρ‹Π»ΠΈ доставлСны Π΄ΠΎ капитуляции Π˜Ρ‚Π°Π»ΠΈΠΈ Π² 1943 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ, Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ производства ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ»ΠΎ Π½Π΅Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΎΠΌΡƒ количСству самолСтов ΠΏΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° слуТбу Π² Ρ„Π°ΡˆΠΈΡΡ‚ΡΠΊΡƒΡŽ Aeronautica Nazionale Repubblicana, ΡΡ€Π°ΠΆΠ°Π²ΡˆΡƒΡŽΡΡ Π½Π° сторонС Π›ΡŽΡ„Ρ‚Π²Π°Ρ„Ρ„Π΅.

    Π’ΠΎΡ‡Π½ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠΎΡ‰Π½Ρ‹ΠΉ рядный Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ» Macchi MC.202 Π² MC.205, Ρ‚Π° ΠΆΠ΅ самая силовая установка ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π»Π° ΠΊ появлСнию Fiat G.55 β€” быстрой ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ G.50 Freccia. G.55 Centauro (Centaur) Π±Ρ‹Π» ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ Π² ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ количСствС Π΄ΠΎ пСрСмирия 19 сСнтября.43, Π½ΠΎ производство ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Π»ΠΎΡΡŒ Π² Π½Π΅ΠΌΠ΅Ρ†ΠΊΠΈΡ… частях Π˜Ρ‚Π°Π»ΠΈΠΈ. Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ Π¦Π΅Π½Ρ‚Π°Π²Ρ€ΠΎΠ² слуТило Π² ΠΈΡ‚Π°Π»ΡŒΡΠ½ΡΠΊΠΈΡ… войсках, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡΡ€Π°ΠΆΠ°Π»ΠΈΡΡŒ Π½Π° сторонС Π›ΡŽΡ„Ρ‚Π²Π°Ρ„Ρ„Π΅ Π΄ΠΎ 1945 Π³ΠΎΠ΄Π°.

    Бпонсоры

    ΠŸΡ€ΠΎΠ³ΠΎΠ»ΠΎΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π·Π° этот самолСт


    Обладая элСгантным Π΄ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½ΠΎΠΌ, G. 55 Π±Ρ‹Π» Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ, Π° Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠ»Π°Π½Π΅Ρ€ ΠΌΠΎΠ³ Π²Ρ‹Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ высокиС ΠΌΠ°Π½Π΅Π²Ρ€Ρ‹ Π²ΠΎ врСмя Π²ΠΎΠ·Π΄ΡƒΡˆΠ½Ρ‹Ρ… Π±ΠΎΠ΅Π². ДвухмСстный Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚, извСстный ΠΊΠ°ΠΊ G.55B, Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π±Ρ‹Π» построСн, Π½ΠΎ Π½Π΅ Π»Π΅Ρ‚Π°Π» Π΄ΠΎ 1946 Π³ΠΎΠ΄Π°. Π”Π΅ΡΡΡ‚ΡŒ самолСтов Π±Ρ‹Π»ΠΈ поставлСны AMI, Π° Π΅Ρ‰Π΅ 15 Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π·Π°ΠΊΡƒΠΏΠ»Π΅Π½Ρ‹ АргСнтиной. ΠŸΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΎ Π΄Π²Π° G.56 с двигатСлями DB.603. Π­Ρ‚ΠΎ Π±Ρ‹Π» Π±Ρ‹ самый быстрый ΠΈΡ‚Π°Π»ΡŒΡΠ½ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΈΡΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π²ΠΎΠΉΠ½Ρ‹, Π½ΠΎ производство Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΏΡ€Π΅ΠΊΡ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΎ.
    Fiat G.55 Centauro (ВСхничСская спСцификация)
    Роль ΠžΠ΄Π½ΠΎΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈΡΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΈ Π±ΠΎΠΌΠ±Π°Ρ€Π΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Ρ‰ΠΈΠΊ-торпСдоносСц
    ΠŸΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π€ΠΈΠ°Ρ‚
    Максимальная ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ 630 ΠΊΠΌ/Ρ‡ (391 миль/Ρ‡)
    ΠœΠ°ΠΊΡΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π΄ΠΈΠ°ΠΏΠ°Π·ΠΎΠ½ 1200 ΠΊΠΌ (744 ΠΌΠΈΠ»ΠΈ)
    ВСс
    ΠŸΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉ
    ВСс с Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΎΠΌ

    2630 ΠΊΠ³ (5786 Ρ„ΡƒΠ½Ρ‚ΠΎΠ²)
    3520 ΠΊΠ³ (8180 Ρ„ΡƒΠ½Ρ‚ΠΎΠ²)
    Π Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹
    Π Π°Π·ΠΌΠ°Ρ… ΠΊΡ€Ρ‹Π»Π°
    Π”Π»ΠΈΠ½Π°
    Высота
    ΠŸΠ»ΠΎΡ‰Π°Π΄ΡŒ ΠΊΡ€Ρ‹Π»Π°

    11,85 ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Π° (38 Ρ„ΡƒΡ‚ΠΎΠ² 10 дюймов)
    9,37 ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Π° (30 Ρ„ΡƒΡ‚ΠΎΠ² 9 дюймов)
    3,13 ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Π° (10 Ρ„ΡƒΡ‚ΠΎΠ² 3 дюйма)
    21,11 ΠΊΠ²Π°Π΄Ρ€Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ² (227 ΠΊΠ²Π°Π΄Ρ€Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΡƒΡ‚ΠΎΠ²)
    Π”Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ Один Fiat RA 1050 Tifone (Daimler Benz DB 605A) с ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΡ€ΡˆΠ½Π΅Π²Ρ‹ΠΌ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ V12 с Тидкостным ΠΎΡ…Π»Π°ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΌΠΎΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ 1100 ΠΊΠ’Ρ‚ (1475 Π». с.)
    Π’ΠΎΠΎΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π”Π²Π° фиксированных 12,7-ΠΌΠΌ (0,50 ΠΊΠ°Π») ΠΏΡƒΠ»Π΅ΠΌΠ΅Ρ‚Π° Breda-SAFAT, ΡΡ‚Ρ€Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄, плюс Π΄ΠΎ 198 ΠΊΠ³ (437 Ρ„ΡƒΠ½Ρ‚ΠΎΠ²) Π±ΠΎΠΌΠ±

    ЀотогалСрСя

    НаТмитС здСсь, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΡ‚ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ свою Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΡŽ


    Π£Π²Π»Π΅ΠΊΠ°Π΅Ρ‚Π΅ΡΡŒ самолСтами?
    ΠŸΠΎΠ΄ΠΏΠΈΡˆΠΈΡ‚Π΅ΡΡŒ Π½Π° наши 14 сСрий Π‘Π•Π‘ΠŸΠ›ΠΠ’ΠΠΠ― рассылка новостСй
    , доставляСмая СТСнСдСльно Π² Ρ„Π°ΠΉΠ»Π΅ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΎ самолСтах Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ Π’Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π²ΠΎΠΉΠ½Ρ‹.