Содержание

Истребитель Fiat G.50 «Freccia» (Италия)

«Краткая справка: Итальянский истребитель Fiat G.50 «Freccia» времен Второй Мировой войны — история создания, характеристики, модификации и боевое применение»


Истребитель Fiat G.50 «Freccia»

 

Содержание

  • 1 История создания истребителя Fiat G.50 «Freccia»
  • 2 Конструкция истребителя Fiat G.50 «Freccia»
  • 3 Основные модификации истребителя Fiat G.50 «Freccia»
  • 4 Характеристики Fiat G.50 «Фреччиа»

История создания истребителя Fiat G.50 «Freccia»

В 1936 году, по заданию министерства авиации Италии, фирмой ФИАТ, под руководством Джузеппе Габриэлли, был разработан одноместный истребитель G.50 «Freccia» («Стрела»). Для Италии, G.50 «Freccia» был во-первых, первым цельнометаллическим истребителем с убирающимся шасси, во-вторых, первым истребителем спроектированным специально для ВВС, согласно требований ВВС.

В небо G.50 «Freccia» поднялся 26 февраля 1937 года. После достаточно быстрой, но интенсивной программы летных испытаний, самолет был принят на вооружение, и уже летом того же года, у ФИАТ была заказана пробная серия из 45 машин.

В дальнейшем, серийным выпуском занимался филиал ФИАТ — фирма CMASA. Всего, в период с ноября 1937 по август 1942 года, ей было выпущено 833 экземпляра истребителя G.50 «Freccia».

Надо сказать, что не смотря на ряд новинок (для итальянских ВВС), «Фреччо» не блистал характеристиками даже на момент запуска в производство, и потому уже с 1940 г. мог считаться устаревшим. Тем не менее, на начало войны, именно истребители G.50 оставались самыми современными машинами ВВС Италии.

Самолет успел отметится в целом ряде военных конфликтов: во время Гражданской войны в Испании (1939 г.), во Франции (1940 г), в «Битве за Британию» (1940 г.), в Северной Африке (с 1940 по 1943 г.), Греции, а также на Восточном фронте (финские, с 1940 г. до 1944 г.).
Начиная с 1944 года, оставшиеся G.50 «Freccia» повсеместно сняты с фронтов и продолжили свою карьеру в качестве учебных машин. Последняя учебная «Стрела» была списана только в 1948 г.

Чертеж истребителя Fiat G.50 «Freccia»

Конструкция истребителя Fiat G.50 «Freccia»

Итальянский истребитель G.50 «Freccia» представляет собой цельнометаллический свободнонесущий низкоплан с фюзеляжем типа полумонокок.

Шасси трёхопорное, с хвостовым поворотным колесом. Силовая установка состояла из звездообразного двухрядного 14-цилиндрового поршневого двигателя воздушного охлаждения ФИАТ A.74 RC.38 с трёхлопастным винтом переменного шага.

Кабина пилота по проекту закрытая, однако, пилоты такое нововведение не оценили. По этой причине, большая часть выпущенных G.50 «Freccia» так и остались с открытой кабиной. Пилотское кресло небронированное (после модернизации до G.50bis появилась бронеспинка), регулируемое по высоте и наклону.
Все самолеты оснащались средневолновой радиостанцией, располагавшейся под полом кабины милота. В правом крыле мог устанавливаться фотокинопулемёт, а небольшом внутрефюзеляжном отсеке, размещался отсек для мелких бомб.

Вооружение состояло из 2 синхронных 12,7-мм пулемётов «Бреда-SAFAT» с боекомплектом по 150 патронов.

Итальянский истребитель Fiat G.50 «Freccia»

Основные модификации истребителя Fiat G.50 «Freccia»

  • G.50 «Freccia» («Фреччо») — первый серийный вариант истребителя. Выпускался в 1937-1940 годах.
  • G.50bis — модернизированный, с новым крылом и шасси, полуоткрытой кабиной, креслом пилота с бронеспинкой, увеличенным запасом топлива. Первый полёт 9 сентября 1940 года. Изготовлен 421 самолёт.
  • G.50bis/A — палубный истребитель-бомбардировщик с двухместной кабиной, крылом увеличенного размаха, посадочным крюком, 2 крыльевыми 12,7-мм пулемётами с боекомплектом по 250 патронов, бомбодержателями под крылом. Разработан в 1942 году. Первый полёт 3 октября 1942 года.
  • G.50ter — опытный самолет с двигателем ФИАТ A.76 RC.40 мощностью 1000 л.с. Первый полёт 17 июля 1941 года. Развил скорость 530 км/ч.
  • G.50B — учебный, с двухместной кабиной, двойным управлением и отсутствием вооружения. Первый полёт 30 апреля 1940 года. Изготовлено 108 самолётов.
  • G.50V — опытный самолет с двигателем Даймлер-Бенц DB.601A, прототип G.52. Разработан фирмой CMASA. Первый полёт 25 августа 1941 года.
  • G.51 (проект) — модернизированный G.50, подробности модернизации неизвестны. Построен не был.
  • G.52 (проект) — самолёт с двигателем A.75 RC.53, дальнейшее развитие модели G.50V. Построен не был.

Характеристики Fiat G.50 «Фреччиа»

Страна:Италия
Тип:Истребитель
Год выпуска:1937 г.
Экипаж:1 человек
Двигатель:1х A.74RC.38, мощностью 740 л.с.
Максимальная скорость:472 км/ч, крейсерский: 403 км/ч.
Практический потолок:9900 м
Дальность полета:1000 км
Масса пустого:2105 кг
Максимальная взлетная масса:2502 кг (нормальная взлетная)
Размах крыльев:11 м
Длина:8,3 м
Высота:3,2 м
Площадь крыла:22.1 кв.м.
Вооружение:2х 12,7-мм пулемета

Характеристики приведены для истребителя Fiat G.50bis

Источник: armedman.ru, Автор: компиляция на основе сведений находящихся в открытом доступе сети интернет, а также по книге Итальянские гражданские и военные самолёты, 1930-1945. — Ч. 2. — М.: ЦАГИ, 1996

Fiat G-50 Истребитель

G-50 Freccia


Истребитель
Fiat

Истребитель G. 50 Freccia («Стрела»), впервые взлетел 26 февраля 1937 года и был фактически первым цельнометаллическим монопланом с убирающимся шасси и винтом постоянной скорости, который получили Regia Aeronautica — Королевские ВВС Италии. G.50 был создан согласно требованиям 1936 года на истpебитель-перехватчик, которые также способствовали появлению превосходного Macchi C.200.

Fiat G.50 был оснащенм 14-цилиндровым двухрядным радиальным редукторным двигателем Fiat A.74 RC38 с механическим турбонаддувом, развивавшим 840 л.с. при 2500 об/мин на высоте 3800 м. Трехлопастной цельнометаллический винт постоянной скорости и изменяемого шага Hamilton-Fiat имел диаметр 3000 мм.

Вооружение. Два синхронизированных 12,7-мм пулемета Breda-SAFAT располагались в верхней передней части фюзеляжа перед кабиной, причем огонь можно было вести одиночными выстрелами или очередями. На каждый ствол приходилось по 150 патронов боекомплекта.

Конструкция. Крыло состояло из трех секций: центроплан из стальных труб присоединялся к нижней части фюзеляжа, а к нему пристыковывались две двухлонжеронные консоли с работающей обшивкой.

Щелевые закрылки из четырех секций приводились в действие гидравлически; они автоматически убирались после превышения определенной скорости. Статически и динамически сбалансированные элероны имели металлические рамы и полотняную обшивку.

Лишь первые 45 самолетов были снабжены закрытой кабиной, имевшей развитый переплет фонаря и обеспечивавшей хороший задний обзор. Хотя пилоты фактически не возражали против установки закрытой кабины, но они относились к ней без особого восторга и, в конечном итоге, была принята открытая кабина, аналогичная использовавшимся на M.С.200.

Первый пpототип улучшенной модификации G.50bis впервые взлетел 09 сентября 1940 года. Эта модель была аналогична первоначальному G.50, но получила увеличенный запас топлива, новое радиооборудование, слегка измененный профиль фюзеляжа, бронеспинку кресла пилота, небольшие изменения в конструкции кабины и руль поворота новой конструкции — с увеличенной хордой и уменьшенной высотой.

Когда Италия в июне 1940 вступила в войну, в строю имелось 118 Fiat G. 50 — 97 в боевых частях и 21 ожидали поставки или находились в ремонте.

Из соображений престижа и политических амбиций, правительство Италии осенью 1940 послало небольшое соединение истpебителей и бомбаpдиpовщиков для участия в немецком воздушном наступлении на Англию. Главный штаб RA предпочел использовать наличные силы в других секторах, где могли быть достигнуты лучшие результаты. Вклад RA в Битву за Британию оказался безуспешным.

Fiat G.50 добился большего, хотя и менее известного успеха в зарубежных ВВС, таких, как финские. Правительство Финляндии заказало 35 G.50 в конце 1939 года, как раз перед нападением СССР на Финляндию. Они сразу же начали заменять истpебители Gladiator в составе HLeLv 26, но эскадpилья не приняла участия в боевых действиях до заключения перемирия в марте. HLeLv 26, первоначально базируясь в Утти, была активно вовлечена в бои в районе Ладожского озера. G.50 оставались в боевом составе до мая 1944, но так как они не были приспособлены действовать при очень холодной погоде, то создавали очень серьезные проблемы при обслуживании.

Другими поводами для недовольства были слабый вес залпа двух пулеметов и ограниченная дальность полета. G.50 до его замены на Brewster B-239 и перевода в учебные, достиг некоторых успехов. Кроме двух асов — Ойво Туоминена (всего до конца войны 43 победы) и Олли Пухакка, записавших большинство побед именно на G.50, еще восемь других асов в Финляндии летали именно на нем. Мастер пилотажа Туоминен был награжден высшим финской орденом — Крестом Маннергейма, когда 17.08.41 пилотируя G.50 он за 4 минуты сбил 4 советских бомбаpдиpовщика и был вынужден выйти из боя из-за закончившегося боекомплекта. Между прочим, малоизвестен тот факт, что в Финляндии против русских сражалось несколько итальянских пилотов-добровольцев и один из них, сержант Манзоцци, погиб в бою.

Всего было выпущено: 245 первоначальных G.50, 421 самолет G.50bis, 108 учебных G.50B и небольшое число экспериментальных вариантов.

G.50 G.50bis
Экипаж, чел 1 1
Размеры
Размах крыла, м 10. 99 10.99
Длина самолета, м 8.030 8.290
Площадь крыла, м² 18.25 18.25
Силовая установка
Мотор FIAT A74 RC 38 A74 RC 38
Мощность, л.с. 840 840
Массы и нагрузки, кг:
Пустого самолета 1940 2077
Взлетная 2350 2706
Летные данные.
Макс. скорость км/ч 456 472
Потолок, м 10700 10700
Дальность, км 645 1000

Модификации самолета

Для освоения летчиками новых истребителей-монопланов требовалась двухместная модификация. CMASA спроектировала такой вариант, получивший обозначение G.50B. «Спарка» совершила первый полет 30 апреля 1940 г. Ее серийное производство началось в том же году. Было выпущено 108 таких машин, которые пользовались неплохой репутацией, а одна даже пережила войну и служила вплоть до 1948 г. в истребительной авиашколе в Лечче.

9 сентября 1940 г. поднялся в воздух прототип усовершенствованной модификации истребителя G.50bis. От G.50 он отличался увеличенным запасом топлива, небольшими изменениями конструкции кабины, новым рулем поворота и другими мелкими улучшениями, оснащался новым радиооборудованием, имел бронеспинку кресла пилота. Всего CMASA и завод Fiat Aeritalia в Турине выпустили 421 истребитель G.50bis. Большую часть из них, 344 машины, произвел Fiat Aeritalia.

Несколько истребителей компания CMASA использовала в качестве летающих лабораторий. Первым в этом ряду стал G.50ter, оснащенный 1000-сильным двигателем Fiat A.76, поднявшийся в воздух 17 июля 1941 г. Однако к тому времени доводку этого двигателя прекратили, и все работы в этом направлении быстро свернули. Еще один экспериментальный самолет G.50V совершил свой первый полет 25 августа 1941 г. На нем установили немецкий рядный двигатель Daimler-Benz DB 601, для чего пришлось изменить переднюю часть фюзеляжа. Машина использовалась при создании перспективного истребителя G.52, который так и не появился, но стал шагом на пути к действительно удачному Fiat G.55.

Когда стало очевидно, что G.50 устарел, его попытались превратить в ударную машину. В результате 3 октября 1942 г. в воздух поднялся истребитель-бомбардировщик G.50bis ASSALTO. Его крыло увеличили по размаху на 1372 мм за счет прямоугольных в плане вставок между центропланом и консолями. В них разместили по дополнительному 12,7-мм пулемету, а снизу установили по бомбодержателю для 150-кг бомб. На базе этой модификации затем создали палубный истребитель-бомбардировщик G.50bis/AN для строившегося авианосца Aquila. Отличительной особенностью этого самолета стал тормозной гак, установленный в хвостовой части фюзеляжа.

В палубный вариант переделали 7 одноместных G.50bis и одну «спарку», которые в начале февраля 1943 г. поступили в 160-ю Gruppo Autonomo СТ. Капитуляция Италии остановила развитие этой программы.

Источники

  • Авиация и время №2 2005 /Андрей Хаустов/
  • AIRCRAFT PROFILЕ 188 /Gianni Cattaneo/
  • «Энциклопедия военной техники» /Aerospace Publising/

«Фиат» G.50 из 27-й авиагруппы ВВС Испании, 1939 г.

Fiat G. 50 of the 27th air group of Spanish AF, 1939

«Фиат» G.50 из 20-й группо ВВС Италии. Бельгия, ноябрь 1940 г.

Fiat G.50 of the 20th gruppo of Italian AF. Belgium, November 1940.

Восьмой построенный «Фиат» G.50 из 355-й эскадрильи ВВС Италии над северной Грецией. Конец 1940 г.

Fiat G.50 of the 355th squadron of Italian AF is over the north Greece. End of 1940.

G.50 bis

G.50 bis, motor F.I.A.T. A.74 R.C. 38

G.50 bis, основные опоры шасси, схема уборки.

G.50 bis, левая ООШ.

G.50 bis, хвостовое колесо с амортизатором, 100х65х260.

G.50 bis, кабина лётчика, вид слева.

G.50 bis, кабина лётчика, вид справа.

G.50 bis, патронные ящики левого пулемета.

G.50 серия 2 — War Thunder Wiki

Материал из War Thunder Wiki

Перейти к: навигация, поиск

Эта страница посвящена итальянскому истребителю G. 50 серии 2 . Немецкую версию см. в серии 2 G.50 (Германия). Для других версий см. G.50 (Семейство).

Серия G.50 2

Содержимое

  • 1 Описание
  • 2 Общая информация
    • 2.1 Летные характеристики
      • 2.1.1 Детали
    • 2.2 Живучесть и броня
    • 2.3 Модификации и экономичность
  • 3 Вооружения
    • 3.1 Наступательное вооружение
  • 4 Использование в боях
    • 4.1 Ручное управление двигателем
    • 4.2 Плюсы и минусы
  • 5 История
  • 6 СМИ
  • 7 См. также
  • 8 Внешние ссылки

Описание

G.50 Freccia серии 2 — итальянский истребитель I ранга. с боевым рейтингом 2,0 (АБ) и 1,7 (РБ/СБ). Он был представлен в обновлении 1.69 «Regia Aeronautica», хотя его вариант существовал в дереве технологий Германии до обновления.

Общая информация

Летные характеристики

В целом, это немного меньшая версия C. 200 серии 3, поэтому летает он почти так же, хотя и немного медленнее, но с чуть лучшей маневренностью (1- секунды разницы во времени хода).

С его приличной скороподъемностью обычно лучше сначала убедиться, что у вас есть достаточная высота, чтобы поиграть с ней. Как правило, для самолетов низкого ранга, таких как G.50, обычно достаточно 3000–4000 м, отсюда способ полета должен диктоваться ситуацией и противниками. Его хорошее ускорение в пикировании и респектабельная скорость пикирования означают, что его можно использовать в чистом виде Boom & Zoomer, особенно если вы понимаете, что его энергосбережение лучше, чем у многих других самолетов с таким же боевым рейтингом. Тем не менее, это также достойный истребитель поворотов, за исключением плохого ускорения, поэтому его можно использовать и в этом качестве. Будьте осторожны с обычными бипланами и японскими монопланами. Оба из них значительно лучше, за исключением высоких скоростей, где жесткость органов управления на G.50 меньше, чем на бипланах или японских самолетах.

Характеристики Макс. скорость
(км/ч на 5000 м)
Максимальная высота
(метров)
Время поворота
(секунды)
Скороподъемность
(м/с)
Разбег
(метры)
АВ РБ АВ РБ АВ РБ
На складе 451 435 8200 15,8 16,5 11,9 11,9 283
Модернизированный 492 470 14,4 15,0 19,0 15,0
Детали
Характеристики
Боевые закрылки Взлетные закрылки Посадочные щитки Пневматические тормоза Разрядник
х Х
Пределы
Крылья (км/ч) Передача (км/ч) Закрылки (км/ч) Макс. статическая G
Боевой Взлет Посадка +
870 300 535 450 260 ~14 ~6
Оптимальные скорости (км/ч)
Элероны Руль направления Лифты Радиатор
< 360 < 270 < 500 > 300

Живучесть и броня

  • Без брони
  • Самогерметизирующиеся топливные баки (2 под стволами орудия, 1 сзади боеприпасов и по 1 в каждом крыле)

Модификации и экономика

Armaments

Наступательное вооружение

Основная статья : Breda-Safat (12,7 мм)

G.50 G.50 G.50 G.50 G.50 G.50 2

G.50 G.50 G.50 2

G.50 G.50 2

G. 50 2

G.50 2

G.50 2

.

  • 2 x 12,7-мм пулемета Breda-SAFAT, носовые (300 выстрелов = 600 всего)

Использование в боях имеет скромную скорость и слабое вооружение, состоящее из 2-х 12,7-мм орудий Breda-SAFAT, установленных в верхнем капоте, что означает характерную низкую скорострельность (примерно 400 выстрелов в минуту). Тем не менее, у него есть и свои достоинства, он довольно проворен, у него нет проблем с ураганами, с которыми он обычно сталкивается, и, если ситуация становится слишком беспокойной, G.50 может быстро уйти, войдя в пикирование и используя свои удивительно хорошие характеристики. ускорение пикирования для достижения эшелонирования. Кроме того, стоит помнить о его умеренном ускорении и перегреве, поэтому обычно рекомендуется следить за скоростью и экономно использовать WEP.

Что касается вооружения, то же самое относится ко всем другим итальянским самолетам; как правило, вы хотите использовать Tracers, воздушные цели или Stealth, так как это пояса, которые наносят наибольший урон. Скорость снаряда низкая, поэтому они страдают выше 300 м, поэтому для достижения наилучших результатов стреляйте только на этом расстоянии или ниже. Кроме того, как и у других итальянских истребителей, вооружение крайне неадекватно для борьбы с бомбардировщиками, поэтому лучше вообще избегать их или сосредоточиться на уничтожении двигателей. Исключение составляют только самые ранние бомбардировщики-бипланы, такие как «Суордфиш», По-2 и им подобные.

Ручное управление двигателем

Элементы MEC
Смеситель Шаг Радиатор Нагнетатель Турбокомпрессор
Масло Вода Тип
Управляемый Управляемый
Без автоматического управления
Управляемый
Без автоматического управления
Управляемый
Без автоматического управления
Отдельный Неуправляемый
1 передача
Неуправляемый

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Хороший обзор из кабины
  • Достойная скороподъемность
  • Хорошее ускорение в пикировании
  • Высокая максимальная скорость пикирования
  • Достойная управляемость на высоких скоростях
  • Хороший догфайтер

Минусы:

  • Скромное вооружение
  • Плохое ускорение в горизонтальном полете
  • Перегрев является проблемой
  • Оружие наносит очень мало урона на большом расстоянии
  • Скромная скорость

История

G. 50 был первым цельнометаллическим итальянским истребителем-монопланом и первым с убирающимся шасси. Современник биплана CR.42, это был переходный самолет, который не понравился пилотам, привыкшим к более маневренным бипланам. Прочный и простой в обращении, он был медленным и плохо вооруженным даже по меркам начала войны. Разработанный Джузеппи Габриэлли из Fiat, он потерял 1936 конкурс на новый перехватчик для Macchi M.C. 200, но все равно был выбран. Последовали боевые летные испытания в Испании в 1939 году, и первые самолеты поступили на боевую службу в конце 1939 года. Финляндия закупила 35 G.50 и использовала их в своих ВВС до 1944 года.

В начале Второй мировой войны на вооружении Италии находилось 118 самолетов G.50 в составе двух истребителей Gruppi . Они участвовали во вторжении во Францию, а затем в битве за Британию вместе с CR 42, плохо выступая против британских истребителей. Он продолжал нести службу в Греции, Средиземноморье и Африке, но к 1940 в основном использовался как штурмовик. Всего было построено 782 машины.

Медиа

Скины
  • Скины и камуфляжи для G.50 2 серии от live.warthunder.com.
Видео

Стрельбище #7 Страницы истории раздел в 06:09 обсуждает G.50.

См. также

Ссылки на статьи War Thunder Wiki, которые, по вашему мнению, будут полезны читателю, например:

  • ссылка на серию самолета;
  • ссылки на примерные аналоги других наций и деревьев исследований.

Внешние ссылки

Вставка ссылок на источники и внешние ресурсы, например:

  • тема на официальном форуме игры;
  • прочая литература.
Fiat Aviation ( Fiat Aviazione )
Истребители CR. 32 · CR.32 bis · CR.32 quater
CR.42 · Marcolin’s C.R.42 CN · ▀Marcolin’s C.R.42 CN
G.50 серия 2 · G.50 AS серия 7
G.55 серия 0 · G.55 серия 1 · G.55S
G.56
Реактивные истребители Предварительная серия G.91 · G.91 R/1 · G.91 Y · G.91 YS
▄Ф-86К*
▄F-104G* · F-104S* · F-104S.ASA*
Ударный самолет F.C.20 Bis
Бомбардировщики B.R.20DR · B.R.20M M1
Экспорт/захват J11 · ▀CR.42
▀G.50 серия 2 · ▀G.50 AS серия 7
▀G. 91 R/3 · ▀G.91 R/4 · G.91 R/4
* Лицензия
См. также Североамериканская авиация · Lockheed Martin

Истребители Италии
Фиат CR.32 · CR.32 bis · CR.32 quater · CR.42 · Marcolin’s C.R.42 CN
G.50 серия 2 · G.50 AS серия 7
Серия G.55 0 · Серия G.55 1 · G.55S · G.56
Реджан Re.2000 Г.А. · Re.2000 серия 1
Re.2001 серия 1 · Re.2001 группа 22 · Re.2001 CB · Re.2001 CN
Re.2002 Ранний
Re.2005 серия 0
Маки C. 200 серия 3 · C. 200 серия 7
С. 202 · С. 202D · С. 202EC
C. 205 серия 1 · C. 205 серия 3 · C. 205N2
Иностранный:
Германия ▄Bf 109 G-2 · ▄Bf 109 G-14/AS
Великобритания ▄Спитфайр Mk Vb/троп
Румыния He 112 B-1/U2 · IAR-81C

G.50 серия 2 — War Thunder Wiki

Материал из War Thunder Wiki

Перейти к: навигация, поиск

Эта страница посвящена итальянскому истребителю G.50 серии 2 . Немецкую версию см. в серии 2 G.50 (Германия). Для других версий см. G.50 (Семейство).

Серия G.50 2

Содержимое

  • 1 Описание
  • 2 Общая информация
    • 2. 1 Летные характеристики
      • 2.1.1 Детали
    • 2.2 Живучесть и броня
    • 2.3 Модификации и экономичность
  • 3 Вооружения
    • 3.1 Наступательное вооружение
  • 4 Использование в боях
    • 4.1 Ручное управление двигателем
    • 4.2 Плюсы и минусы
  • 5 История
  • 6 СМИ
  • 7 См. также
  • 8 Внешние ссылки

Описание

Серия G.50 Freccia 2 — итальянский боец ​​I ранга. с боевым рейтингом 2,0 (АБ) и 1,7 (РБ/СБ). Он был представлен в обновлении 1.69 «Regia Aeronautica», хотя его вариант существовал в дереве технологий Германии до обновления.

Общая информация

Летные характеристики

В целом, это немного меньшая версия C. 200 серии 3, поэтому летает он почти так же, хотя и немного медленнее, но с чуть лучшей маневренностью (1- секунды разницы во времени хода).

С его приличной скороподъемностью обычно лучше сначала убедиться, что у вас есть достаточная высота, чтобы поиграть с ней. Как правило, для самолетов низкого ранга, таких как G.50, обычно достаточно 3000–4000 м, отсюда способ полета должен диктоваться ситуацией и противниками. Его хорошее ускорение в пикировании и респектабельная скорость пикирования означают, что его можно использовать в чистом виде Boom & Zoomer, особенно если вы понимаете, что его энергосбережение лучше, чем у многих других самолетов с таким же боевым рейтингом. Тем не менее, это также достойный истребитель поворотов, за исключением плохого ускорения, поэтому его можно использовать и в этом качестве. Будьте осторожны с обычными бипланами и японскими монопланами. Оба из них значительно лучше, за исключением высоких скоростей, где жесткость органов управления на G.50 меньше, чем на бипланах или японских самолетах.

Характеристики Макс. скорость
(км/ч на 5000 м)
Максимальная высота
(метров)
Время поворота
(секунды)
Скороподъемность
(м/с)
Разбег
(метры)
АВ РБ АВ РБ АВ РБ
На складе 451 435 8200 15,8 16,5 11,9 11,9 283
Модернизированный 492 470 14,4 15,0 19,0 15,0
Детали
Характеристики
Боевые закрылки Взлетные закрылки Посадочные щитки Пневматические тормоза Разрядник
х Х
Пределы
Крылья (км/ч) Передача (км/ч) Закрылки (км/ч) Макс. статическая G
Боевой Взлет Посадка +
870 300 535 450 260 ~14 ~6
Оптимальные скорости (км/ч)
Элероны Руль направления Лифты Радиатор
< 360 < 270 < 500 > 300

Живучесть и броня

  • Без брони
  • Самогерметизирующиеся топливные баки (2 под стволами орудия, 1 сзади боеприпасов и по 1 в каждом крыле)

Модификации и экономика

Armaments

Наступательное вооружение

Основная статья : Breda-Safat (12,7 мм)

G.50 G.50 G.50 G.50 G.50 G.50 2

G.50 G.50 G.50 2

G.50 G.50 2

G. 50 2

G.50 2

G.50 2

.

  • 2 x 12,7-мм пулемета Breda-SAFAT, носовые (300 выстрелов = 600 всего)

Использование в боях имеет скромную скорость и слабое вооружение, состоящее из 2-х 12,7-мм орудий Breda-SAFAT, установленных в верхнем капоте, что означает характерную низкую скорострельность (примерно 400 выстрелов в минуту). Тем не менее, у него есть и свои достоинства, он довольно проворен, у него нет проблем с ураганами, с которыми он обычно сталкивается, и, если ситуация становится слишком беспокойной, G.50 может быстро уйти, войдя в пикирование и используя свои удивительно хорошие характеристики. ускорение пикирования для достижения эшелонирования. Кроме того, стоит помнить о его умеренном ускорении и перегреве, поэтому обычно рекомендуется следить за скоростью и экономно использовать WEP.

Что касается вооружения, то же самое относится ко всем другим итальянским самолетам; как правило, вы хотите использовать Tracers, воздушные цели или Stealth, так как это пояса, которые наносят наибольший урон. Скорость снаряда низкая, поэтому они страдают выше 300 м, поэтому для достижения наилучших результатов стреляйте только на этом расстоянии или ниже. Кроме того, как и у других итальянских истребителей, вооружение крайне неадекватно для борьбы с бомбардировщиками, поэтому лучше вообще избегать их или сосредоточиться на уничтожении двигателей. Исключение составляют только самые ранние бомбардировщики-бипланы, такие как «Суордфиш», По-2 и им подобные.

Ручное управление двигателем

Элементы MEC
Смеситель Шаг Радиатор Нагнетатель Турбокомпрессор
Масло Вода Тип
Управляемый Управляемый
Без автоматического управления
Управляемый
Без автоматического управления
Управляемый
Без автоматического управления
Отдельный Неуправляемый
1 передача
Неуправляемый

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Хороший обзор из кабины
  • Достойная скороподъемность
  • Хорошее ускорение в пикировании
  • Высокая максимальная скорость пикирования
  • Достойная управляемость на высоких скоростях
  • Хороший догфайтер

Минусы:

  • Скромное вооружение
  • Плохое ускорение в горизонтальном полете
  • Перегрев является проблемой
  • Оружие наносит очень мало урона на большом расстоянии
  • Скромная скорость

История

G. 50 был первым цельнометаллическим итальянским истребителем-монопланом и первым с убирающимся шасси. Современник биплана CR.42, это был переходный самолет, который не понравился пилотам, привыкшим к более маневренным бипланам. Прочный и простой в обращении, он был медленным и плохо вооруженным даже по меркам начала войны. Разработанный Джузеппи Габриэлли из Fiat, он потерял 1936 конкурс на новый перехватчик для Macchi M.C. 200, но все равно был выбран. Последовали боевые летные испытания в Испании в 1939 году, и первые самолеты поступили на боевую службу в конце 1939 года. Финляндия закупила 35 G.50 и использовала их в своих ВВС до 1944 года.

В начале Второй мировой войны на вооружении Италии находилось 118 самолетов G.50 в составе двух истребителей Gruppi . Они участвовали во вторжении во Францию, а затем в битве за Британию вместе с CR 42, плохо выступая против британских истребителей. Он продолжал нести службу в Греции, Средиземноморье и Африке, но к 1940 в основном использовался как штурмовик. Всего было построено 782 машины.

Медиа

Скины
  • Скины и камуфляжи для G.50 2 серии от live.warthunder.com.
Видео

Стрельбище #7 Страницы истории раздел в 06:09 обсуждает G.50.

См. также

Ссылки на статьи War Thunder Wiki, которые, по вашему мнению, будут полезны читателю, например:

  • ссылка на серию самолета;
  • ссылки на примерные аналоги других наций и деревьев исследований.

Внешние ссылки

Вставка ссылок на источники и внешние ресурсы, например:

  • тема на официальном форуме игры;
  • прочая литература.
Fiat Aviation ( Fiat Aviazione )
Истребители CR. 32 · CR.32 bis · CR.32 quater
CR.42 · Marcolin’s C.R.42 CN · ▀Marcolin’s C.R.42 CN
G.50 серия 2 · G.50 AS серия 7
G.55 серия 0 · G.55 серия 1 · G.55S
G.56
Реактивные истребители Предварительная серия G.91 · G.91 R/1 · G.91 Y · G.91 YS
▄Ф-86К*
▄F-104G* · F-104S* · F-104S.ASA*
Ударный самолет F.C.20 Bis
Бомбардировщики B.R.20DR · B.R.20M M1
Экспорт/захват J11 · ▀CR.42
▀G.50 серия 2 · ▀G.50 AS серия 7
▀G. 91 R/3 · ▀G.91 R/4 · G.91 R/4
* Лицензия
См. также Североамериканская авиация · Lockheed Martin

Истребители Италии
Фиат CR.32 · CR.32 bis · CR.32 quater · CR.42 · Marcolin’s C.R.42 CN
G.50 серия 2 · G.50 AS серия 7
Серия G.55 0 · Серия G.55 1 · G.55S · G.56
Реджан Re.2000 Г.А. · Re.2000 серия 1
Re.2001 серия 1 · Re.2001 группа 22 · Re.2001 CB · Re.2001 CN
Re.2002 Ранний
Re.2005 серия 0
Маки C.