Fairchild Republic A10A Thunderbolt II Tamiya 61028
Производитель | Tamiya |
Код продукта | tam61028 |
Вес: | 0.52 kg |
Ean: | 4950344992799 |
Масштаб | 1:48 |
Покраска | X-1,X-10,X-11,X-12,X-14,X-2,X-23,X-27,X-7,X-8,XF-1,XF-16,XF-19,XF-26,XF-4,XF-49,XF-51,XF-56,XF-58,XF-61,XF-62, |
Добавлено в каталог: | 30.6.2005 |
Теги: | A-10-Thunderbolt |
Fairchild-Republic A-10 Thunderbolt II — одноместный штурмовик с турбовентиляторным двигателем. Полет опытного образца состоялся в 1972 году, а серийное производство — в 1975-1984 годах. Всего было построено 715 экземпляров этого самолета. Основной задачей А-10 была борьба с бронетанковыми средствами Варшавского договора в Центральной и Западной Европе. Также предполагалось уравновесить количественное преимущество СССР над войсками НАТО в бронетанковом вооружении.
Ошибка в описании? Сообщите нам о проблеме
Отзывы наших клиентов
Предполагаемая дата получения закая на территории страны: Россия
почтовый индекс:
1 — 2 шт. 3 — 5 шт. больше 5 шт. |
Количество штук | Дата отправки |
---|---|
1 — 2 | среда, 2.11.2022 |
3 — 5 | четверг, 3.11.2022 |
больше 5 | пятница, 4.11.2022 |
Проверить прайс-лист стоимости доставки
Если товар обозначен на сайте статусом «доступен», то это значит, что он есть в наличии?
Как правило, да, но то, отправим ли мы заказ в этот же день, зависит еще от многих факторов, поэтому важнее является информация о предполагаемой дате отправки, чем наличие на складе, а эту информацию представляет эта таблица, которая учитывает не только наличие товара на складе, но также бронирование товара для других заказов, график доставок, время, когда курьеры получают посылки, и многое другое.
Каковы шансы, что товар будет отправлен в срок? Просмотр информации и статистики, касающейся сроков выполнения заказов
Добавлено в каталог: 30.6.2005
Доступность:
в наличии!- продукт в наличии
- продукта нет в наличии
- продукт доступен на заказ
- доставка товара
- отсутствует
- 1 штука
- 2 штуки
- 3-5 штук
- 6-10 штук
- выше 10 штук
Можем ли мы поставить продукт, которого нет на сайте или его нет в наличии?
Штурмовик Fairchild-Republic A-10 Thunderbolt II (Фэйрчайлд Рипаблик A-10 «Тандерболт» II)
Штурмовик Fairchild-Republic A-10 Thunderbolt II |
Источник: U.S. Air Force |
Штурмовик Fairchild-Republic A-10 Thunderbolt II (Фэйрчайлд Рипаблик A-10 «Тандерболт» II)
Разработчик: Fairchild Aircraft (США) ныне часть Elbit Systems (Израиль)
A-10, по прозвищу Warthog (Бородавочник) — одноместный двухдвигательный штурмовик, предназначенный для уничтожения танков, бронемашин и прочих наземных целей.
Модификации:
- YA-10A — прототип
A-10A — одноместный самолёт воздушной поддержки наземных сил
OA-10A («О» — Observation) — одноместный самолёт воздушного контроля, отличается от A-10A подвесными модулями с дополнительной электроникой и средствами радиоэлектронного противодействия
Night/Adverse Weather A-10 (YA-10B) — двухместный прототип для ночной и всепогодной работы
A-10C — модернизация A-10 + современное цифровое оборудование + высокоточное оружие с лазерной системой наведения
A-10PCAS — версия беспилотного варианта штурмовика, разработанная Raytheon и Aurora Flight Sciences для проекта DARPA.
A-10CS — нашлемная система Helmet Mounted Cueing System (HMCS) + обновлённое программное обеспечение + усовершенствована система распознавания «свой-чужой» наземных целей
- Связанные темы
Изображения к A-10 Warthog…
- Библиотека
- Обсуждаемое
Обновить
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
Морской «Панцирь»
Отражение в воде и воздухе
Полетел ли долгожданный Су-57М? Что стоит за новостями об испытаниях улучшенного варианта
НИИхиммаш объявил о разработке концепции моющего устройства для использования в космосе
В России рассказали об отказе от национальной пилотируемой станции до 2030 года
Офис Зеленского намерен уничтожить украинскую нацию ради «самого миролюбивого» военного блока
NASA оценило шансы SpaceX отправить Starship на орбиту в 2022 году
NYT: обучение украинцев работе с ЗРК NASAMS завершится в ближайшие дни
Мишустин призвал сопоставить потребности ВС РФ с возможностями ОПК
Источник: российские снайперы испытают в спецоперации новую винтовку
Нужны коррективы в строительство всех компонентов ВС РФ, включая Сухопутные войска — Путин
Подготовку атаки на Севастополь курировали британские специалисты
К станку отношение плевое
другие обсуждаемые темы
Спецификации: Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II, также известный как The Warthog
Алекс Холлингс |
Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II, более известный как «Бородавочник», может быть фаворитом фанатов, но этот чемпион непосредственной авиационной поддержки все чаще рассматривается как пережиток ушедшей эпохи войны. Тем не менее, A-10, возможно, не является малозаметным, но он остается одной из экономичных и устойчивых платформ непосредственной авиационной поддержки, находящихся на вооружении сегодня, и ВВС продолжают находить новые способы научить эту старую собаку новым трюкам.
Первоначально А-10 был разработан для борьбы с советской бронетехникой, продвигающейся в Европу, если холодная война когда-нибудь перерастет в горячую. Затем он прославился как любимый самолет пехотинца на протяжении нескольких десятилетий Глобальной войны с терроризмом.
Но как бы устойчив он ни был в бою, Пентагон не питает иллюзий относительно потенциальной живучести бородавочника в современном бою на уровне равных. Без скрытности, на которую можно было бы положиться, А-10 был бы крайне уязвим для китайских или российских систем ПВО, не говоря уже о любых вражеских истребителях, которым удается ускользнуть от истребительной поддержки А-10.
Сегодня будущее А-10 под вопросом, так как эксплуатируемые планеры продолжают стареть, а напряженность между глобальными державами приближается к точке кипения. Вполне вероятно, что в ближайшее десятилетие этого чемпиона воздушной поддержки, наконец, отправят на пастбище.
Характеристики A-10
A-10 Thunderbolt II (Warthog) стреляет из пушки GAU-8 Avenger. (Фото ВВС США)(Все технические характеристики предоставлены ВВС США)
Основные функции:
- Оперативная авиационная поддержка
- Правообывающий воздушный контроль
- Боевой поиск и спасение
Подрядчик : Fairchild Republic Co.
Электростанция : два General Electric TF34-ge-15.
Тяга : 9065 фунтов от каждого двигателя
Длина : 53 фута 4 дюйма (16,16 метра)
Высота : 14 футов 8 дюймов (4,42 метра)
Wingspan : 57 футов, 6 дюймов (17,42 метра)
Скорость : 420 миль в час (Mach 0,56)
Потолочные : 45 000 футов (13 636 метров)
Максимум. фунтов (22 950 кг)
Дальность полета : 800 миль (695 морских миль)
Вооружение «Бородавочника»
Бородавочник А-10 с характерной окраской в виде акульих зубов на носу. (ВВС США)- Одна семиствольная пушка Гатлинга калибра 30 мм GAU-8/A;
- До 16 000 фунтов (7 200 кг) смешанных боеприпасов на восьми подкрыльевых и трех подфюзеляжных пилонах, в том числе: 900 кг) Боеприпасы серии Mk-84 с малым/высоким сопротивлением
- Зажигательные кассетные бомбы
- Боеприпасы комбинированного действия
- Боеприпасы минно-разбрасывающего действия
- Ракеты AGM-65 Maverick
- Неуправляемые авиабомбы с лазерным/GPS-наведением4 и3 лазерные
- 2,75 дюйма (6,99 см) ракеты;
Товарно-материальные запасы : Total Force – приблизительно 281
Вы можете узнать больше об этом самолете в информационном бюллетене ВВС здесь.
Характерное изображение: активы ВВС США; изображение создано Sandboxx News
Лучшие истории Sandboxx об A-10 Thunderbolt II (Warthog)
- A-10 действительно может помочь завоевать небо в следующем большом сражении
- Может ли стелс-переделка спасти A-10 ?
- Хотите верьте, хотите нет, но А-10 может выстоять в воздушном бою
- Смотреть: вот что происходит, когда А-10 набирает обороты BRRRRT
- ВВС только что приземлили А-10 на шоссе штата Мичиган
- Почему А-10 не подходит для Украины
- Пилот А-10 описывает, каково это стрелять из GAU-8 разница
- Насколько велики пушки на американских истребителях? БОЛЬШОЙ.
Алекс Холлингс
Алекс Холлингс — писатель, отец и ветеран морской пехоты, специализирующийся на анализе внешней политики и оборонных технологий. Он имеет степень магистра коммуникаций Университета Южного Нью-Гэмпшира, а также степень бакалавра корпоративных и организационных коммуникаций Фрамингемского государственного университета.
Подписаться на Алекса Холлингса: Фейсбук Твиттер
Взаимодействие с читателем
Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II
Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II — американский одноместный двухмоторный реактивный самолет с прямым крылом, разработанный Fairchild-Republic в начале 1970-е годы. Единственный самолет ВВС США, предназначенный исключительно для непосредственной авиационной поддержки наземных войск, А-10 был построен для атаки танков, бронетехники и других наземных целей с ограниченной противовоздушной обороной. У него также есть второстепенная задача, где он обеспечивает управление воздушным движением в воздухе, наводя другие самолеты на наземные цели. Самолеты, используемые в основном в этой роли, имеют обозначение OA-10 . Благодаря множеству модернизаций и замен крыла срок службы А-10 был продлен до 2040 года9.0005
A-10 был разработан на основе GAU-8 Avenger, вращающейся пушки, которая является основным вооружением самолета и самой тяжелой из таких пушек, установленных на самолете. Планер A-10 был разработан для обеспечения живучести с такими защитными мерами, как 1200 фунтов (540 кг) брони, чтобы самолет мог продолжать полет после получения повреждений. Официальное название A-10 происходит от истребителя Republic P-47 Thunderbolt времен Второй мировой войны, который был особенно эффективен при непосредственной авиационной поддержке. А-10 более известен под своими прозвищами
Дизайн
Обзор
Чертеж внутреннего профиля А-10
А-10 обладает превосходной маневренностью на малых скоростях и высотах благодаря большой площади крыла, большому удлинению крыла и большим элеронам. Крыло с большим удлинением также обеспечивает короткие взлеты и посадки, что позволяет выполнять операции с примитивных передовых аэродромов вблизи линии фронта. Самолет может бездельничать в течение длительного времени и работать под потолками высотой 1000 футов (300 м) с видимостью 1,5 мили (2,4 км). Обычно он летает с относительно низкой скоростью 300 узлов (350 миль в час; 560 км / ч), что делает его гораздо лучшей платформой для штурмовика, чем быстрые истребители-бомбардировщики, которым часто трудно нацеливаться на небольшие и медленно движущиеся объекты. цели.
Выхлоп двигателя проходит над горизонтальным стабилизатором самолета и между двумя хвостовыми оперениями, уменьшая инфракрасную сигнатуру А-10 и снижая вероятность того, что самолет может быть поражен ракетами с тепловым наведением, выпущенными с земли. Расположение двигателей за крыльями частично защищает их от зенитного огня. Передняя кромка крыла представляет собой сотовую панельную конструкцию, обеспечивающую прочность при минимальном снижении веса. Сотовые панели этого типа на А-10 включают в себя закрылки, рули высоты, рули направления и другие участки килей.
А-10А с предварительно остекленной кабиной
Вернуться к началу
Панели обшивки А-10 полностью обработаны. Поскольку стрингеры составляют единое целое с обшивкой, проблем с соединением или уплотнением не возникает. Эти панели, изготовленные с использованием машинной обработки с компьютерным управлением, сокращают время и, следовательно, стоимость производства. Боевой опыт показал, что этот тип панелей более устойчив к повреждениям. Кожа не несущая, поэтому поврежденные участки кожи можно легко заменить в полевых условиях с помощью подручных материалов, если это необходимо.
Элероны расположены на дальних концах крыльев, чтобы получить больший вращающий момент, как и у многих самолетов, но есть две отличительные особенности. Элероны больше, чем обычно, почти на 50 % размаха крыла, что обеспечивает улучшенный контроль даже на низких скоростях. Элерон также разделен, что делает его деселероном.
A-10 предназначен для заправки, перевооружения и обслуживания с использованием минимального оборудования. Кроме того, большинство ремонтных работ можно выполнить в полевых условиях. Необычной особенностью является то, что многие части самолета взаимозаменяемы между левой и правой сторонами, включая двигатели, основные стойки шасси и вертикальные стабилизаторы. Прочное шасси, шины низкого давления и большие прямые крылья позволяют действовать с коротких неровных полос даже с большим боезапасом, что позволяет самолету действовать с поврежденных авиабаз. Если в результате атаки повреждены взлетно-посадочные полосы, А-10 может действовать с рулежных дорожек или прямых участков проезжей части.
Вид спереди на А-10 с 30-мм пушкой и смещенным передним шасси
Вернуться к началу
Переднее шасси смещено вправо от самолета, чтобы можно было разместить 30-мм пушку во время стрельбы ствол по центральной линии самолета. Во время наземного руления из-за смещения передней стойки шасси А-10 имеет разные радиусы поворота. Поворот направо на земле занимает меньшее расстояние, чем поворот налево.
Долговечность
A-10 исключительно прочный. Его прочный планер выдерживает прямые попадания бронебойных и осколочно-фугасных снарядов калибра до 23 мм. Самолет имеет тройное резервирование в своих полетных системах с механическими системами для дублирования гидравлических систем с двойным резервированием. Это позволяет пилотам летать и приземляться при потере гидравлической мощности или части крыла. В полете без гидроусилителя используется система управления полетом с ручным реверсом; он включается автоматически для управления тангажем и рысканьем и под управлением пилота (переключатель ручного реверса) для управления креном. В ручном режиме реверса А-10 достаточно управляем при благоприятных условиях, чтобы вернуться на базу и приземлиться, хотя усилия управления намного выше, чем обычно. Самолет предназначен для полета с одним двигателем, одним хвостовым оперением, одним рулем высоты и половиной одного крыла.
Самоуплотняющиеся топливные баки защищены огнестойкой пеной. Основное шасси А-10 сконструировано таким образом, что колеса частично выступают из своих гондол, когда шасси убрано, чтобы упростить управление приземлением на брюхо с включенным шасси и меньше повредить днище самолета. Кроме того, все шасси шарнирно закреплены в направлении задней части самолета, поэтому в случае потери гидравлической мощности пилот может уронить шасси, а сочетание силы тяжести и сопротивления ветра откроет и зафиксирует шасси на месте.
Кабина и части системы управления полетом защищены титановой броней весом 1200 фунтов (540 кг), называемой «ванной». Броня прошла испытания на устойчивость к ударам 23-мм пушек и некоторым ударам 57-мм снарядов. Он состоит из титановых пластин толщиной от 0,5 до 1,5 дюймов (от 13 до 38 мм), определяемых путем изучения вероятных траекторий и углов отклонения. За эту защиту приходится платить: броня составляет почти 6% веса пустого самолета. Чтобы защитить пилота от осколков, которые могут возникнуть при попадании снаряда, любая внутренняя поверхность бака, которая непосредственно подвергается воздействию пилота, покрыта многослойным нейлоновым противоосколочным экраном. Кроме того, лобовое стекло и фонарь кабины устойчивы к огню из стрелкового оружия.
Этот A-10 Thunderbolt II сильно пострадал над Багдадом во время операции «Иракская свобода» в начале 2003 года. Он успешно вернулся на базу.
Вернуться к началу
Доказательство долговечности А-10 было продемонстрировано, когда капитан Ким Кэмпбелл, выполняя наземную миссию по поддержке над Багдадом во время вторжения в Ирак в 2003 году 7 апреля, получила серьезные повреждения зенитной артиллерии на своем А-10. Иракский огонь повредил один из двигателей А-10 и вывел из строя его гидравлическую систему, что потребовало управления стабилизатором самолета и органами управления полетом через резервную механическую систему, что известно как «режим ручного реверса». Несмотря на это повреждение, Кэмпбеллу удалось управлять самолетом почти час и благополучно приземлиться.
Существует несколько причин необычного расположения турбовентиляторных двигателей General Electric TF34-GE-100 на A-10. Во-первых, предполагалось, что А-10 будет летать с передовых авиабаз, часто с нестандартными, полуподготовленными взлетно-посадочными полосами, которые представляют высокий риск повреждения двигателей посторонними предметами. Высота двигателей снижает вероятность попадания в них песка или камней. Это также позволяет двигателям продолжать работать, пока самолет обслуживается и перевооружается наземными бригадами, что сокращает время обслуживания. Без ограничений, налагаемых двигателями, крылья можно было установить ближе к земле, чтобы упростить обслуживание и перевооружение.
Руление «Тандерболта» ВВС США с высоко расположенными двигателями
Высокая степень двухконтурности двигателей 6:1 обеспечивает А-10 относительно небольшую инфракрасную сигнатуру, а их положение направляет выхлопные газы над хвостовым оперением, дополнительно защищая его от обнаружения ракетами «земля-воздух» с тепловым наведением. Двигатели наклонены вверх на девять градусов, чтобы нейтрализовать момент тангажа при опускании носа, который они в противном случае создавали бы из-за установки над аэродинамическим центром самолета. Это позволяет избежать необходимости подрезки поверхностей управления против усилия. Тяжелые двигатели требуют прочных опор, поэтому их пилоны крепятся к планеру четырьмя болтами.
Компоненты топливной системы A-10 защищены несколькими способами. Все четыре топливных бака расположены недалеко от центра самолета, что снижает вероятность их удара или разрыва топливопроводов. Баки отделены от фюзеляжа; таким образом, снаряды должны были бы пробить обшивку самолета, прежде чем достичь внешней обшивки бака. Система заправки очищается после использования, чтобы все топливо в самолете было защищено от возгорания. Все линии перекачки топлива самогерметизируются, если они повреждены; если бак поврежден так, что он не может самогерметизироваться, обратные клапаны предотвращают попадание топлива в поврежденный бак. Большинство компонентов топливной системы находятся внутри баков, поэтому топливо не будет потеряно в случае утечки компонента. Что наиболее важно, сетчатая полиуретановая пена покрывает как внутреннюю, так и внешнюю стороны топливных баков, удерживая мусор и ограничивая разлив топлива в случае повреждения. Другой источник возможного возгорания, двигатели, защищены от топливной системы и остальной части планера брандмауэрами и средствами пожаротушения. Даже в случае пробития всех четырех основных баков и потери всего содержимого в двух самоуплотняющихся отстойных баках находится достаточно топлива, чтобы обеспечить полет на 230 миль (370 км).
Вооружение
Рисунок пушки A-10 GAU-8/A Avenger, вид сбоку и ее примерное расположение в фюзеляже
Вернуться к началу
Вооружение — 30-мм пушка GAU-8/A Avenger типа Гатлинга. Одна из самых мощных когда-либо летающих авиационных пушек, она стреляет крупными бронебойными снарядами из обедненного урана. В исходной конструкции пилот мог переключаться между двумя темпами стрельбы: 2100 или 4200 выстрелов в минуту; это было изменено на фиксированную ставку 3,900 выстрелов в минуту. Пушке требуется около полсекунды, чтобы набрать скорость, поэтому в первую секунду производится 50 выстрелов, а затем 65 или 70 выстрелов в секунду. Пушка достаточно точна, чтобы произвести 80% выстрелов в пределах круга диаметром 40 футов (12,4 м) с высоты 4000 футов (1220 м) во время полета. GAU-8 оптимизирован для наклонной дальности 4000 футов (1220 м) с A-10 при погружении под углом 30 градусов.
Еще один вид установки GAU-8 на А-10
Фюзеляж самолета построен вокруг пушки. GAU-8/A установлен немного по левому борту; ствол в боевом положении находится с правого борта на уровне 9часов так, чтобы он был выровнен с осевой линией самолета. Барабан боеприпасов орудия длиной 5 футов и 11,5 дюймов (1,816 м) может вмещать до 1350 выстрелов из 30-мм боеприпасов, но обычно вмещает 1174 патрона. Чтобы снаряды противника не вызывали преждевременного срабатывания снарядов GAU-8 / A, между обшивкой самолета и барабаном предусмотрены броневые листы разной толщины, предназначенные для детонации приближающихся снарядов. Последний слой брони вокруг барабана защищает его от осколочных повреждений. Орудие загружается с помощью тележки Syn-Tech для загрузки 30-мм боеприпасов GFU-7 / E.
Другим часто используемым оружием является ракета AGM-65 Maverick класса «воздух-поверхность» с вариантами наведения для электронно-оптического (телевизионного) или инфракрасного наведения. Maverick позволяет поражать цели на гораздо больших расстояниях, чем пушка, что является более безопасным решением перед лицом современных зенитных систем. Во время «Бури в пустыне» из-за отсутствия специальных инфракрасных камер переднего обзора (FLIR) для ночного видения инфракрасная камера Maverick использовалась для ночных миссий как «FLIR для бедняков». Другое оружие включает кассетные бомбы и ракетные блоки «Гидра». Хотя А-10 может нести бомбы с лазерным наведением, они используются относительно редко. По состоянию на 2000 год А-10 не оснащался системами управления вооружением для точного бомбометания. А-10 обычно летают с блоком РЭБ ALQ-131 под одним крылом и двумя AIM-9.Ракеты Sidewinder класса «воздух-воздух» под другим крылом для самообороны.
A-10 Thunderbolt II, полностью вооруженный
Вернуться к началу
Модернизация
В рамках программы модификации A-10 Precision Engagement 356 самолетов A-10/OA-10 будут обновлены до варианта A-10C с новым бортовым компьютером, новыми стеклянными дисплеями и органами управления в кабине, двумя новыми 5,5-дюймовыми (140 мм) цветные дисплеи с функцией движущейся карты и встроенная цифровая система управления магазинами.
Другие финансируемые усовершенствования флота A-10 включают новый канал передачи данных, возможность использовать интеллектуальное оружие, такое как боеприпасы для прямой атаки («JDAM») и дозатор боеприпасов с поправкой на ветер, а также возможность нести встроенный модуль наведения, такой как модуль наведения Northrop Grumman LITENING или модуль расширенного наведения Lockheed Martin Sniper XR (ATP). Также в комплект входит дистанционно управляемый видеоприемник (ROVER) для передачи данных датчиков наземному персоналу.
Цвета и маркировка
Поскольку А-10 летит низко над землей и на дозвуковой скорости, камуфляж самолета важен для того, чтобы его было труднее увидеть. Было опробовано множество различных типов схем окраски. К ним относятся «арахисовая схема» песочного, желтого и серого цвета; черный и белый цвета для зимних операций и коричневый, зеленый и коричневый смешанный рисунок.
Двумя наиболее распространенными маркировками, наносимыми на A-10, были европейский I лесной камуфляж и двухцветная серая схема. Схема европейской лесной местности была разработана для минимизации видимости сверху, поскольку считалось, что угроза со стороны вражеских истребителей перевешивает угрозу огня с земли. Он использует темно-зеленый, средне-зеленый и темно-серый, чтобы гармонировать с типичным европейским лесным ландшафтом, и использовался с 19 века.80-х до начала 1990-х годов. После окончания холодной войны и на основе опыта войны в Персидском заливе 1991 года угроза с воздуха больше не считалась такой важной, как угроза от наземного огня, и появилась новая цветовая схема, известная как «Призрак компаса». был выбран, чтобы свести к минимуму видимость снизу. Эта двухцветная серая схема имеет более темный серый цвет сверху и более светлый серый цвет снизу самолета и начала применяться с начала 1990-х годов.
Многие А-10 также имели ложный фонарь, окрашенный в темно-серый цвет, на нижней стороне самолета сразу за пушкой. Эта форма автомимикрии – попытка ввести противника в заблуждение относительно позиции самолета и направления маневра. Многие модели A-10 украшены носом, например, акульей пастью или головой бородавочника.
Эксплуатанты
Банки A-10 Thunderbolt II остались после дозаправки
Вернуться к началу
A-10 использовался исключительно ВВС США и их компонентами резерва ВВС, Командованием резерва ВВС (AFRC) и Воздушная национальная гвардия (АНГ). По состоянию на сентябрь 2011 г. ВВС США эксплуатировали 345 самолетов A-10 и OA-10 (191 на действительной службе, 106 в ANG и 48 в AFRC, все варианты).
-10 действующих крыльев и эскадрилий, резерва ВВС и Национальной гвардии.
- ВВС США
- 23-е крыло: база ВВС Муди, Джорджия
- 74-я истребительная эскадрилья
- 75-я истребительная эскадрилья
- 51-й истребительный авиаполк: авиабаза Осан, Южная Корея
- 25-я истребительная эскадрилья
- 52-й истребительный авиаполк: авиабаза Шпангдалем, Германия
- 81-я истребительная эскадрилья (деактивация -й эскадрильи запланирована на 2013 финансовый год )
- 81-я истребительная эскадрилья (деактивация -й эскадрильи запланирована на 2013 финансовый год )
- 53-е крыло: база ВВС Эглин, Флорида
- 422-я испытательная и оценочная эскадрилья (территориально обособленное подразделение на базе ВВС Неллис, Невада)
- 57-е крыло: база ВВС Неллис, Невада
- 66-я оружейная эскадрилья
- 355-е крыло: база ВВС Дэвис-Монтан, Аризона.
- 354-я истребительная эскадрилья
- 357-я истребительная эскадрилья
- 358-я истребительная эскадрилья
Четыре А-10 111-го истребительного авиаполка Национальной гвардии Пенсильвании летят строем во время дозаправки.
- Воздушная национальная гвардия
- 127-е крыло в Selfridge ANGB, Мичиган (переведено с F-16 на A-10 в связи с BRAC 2005 г.)
- 107-я истребительная эскадрилья
- 122-й истребительный авиаполк (ранее 358-я истребительная группа): Форт-Уэйн, Индиана
- 163-я истребительная эскадрилья
- 124-й истребительный авиаполк: аэровокзал Бойсе, Айдахо
- 190-я истребительная эскадрилья
- 175-е крыло: Warfield ANGB, аэропорт штата Мартин, штат Мэриленд.
- 104-я истребительная эскадрилья
- 188-й истребительный авиаполк: Форт-Смит, Арканзас (переведен с F-16 на A-10 в связи с BRAC 2005 г. )
- 184-я истребительная эскадрилья
- Командование резерва ВВС
- 442d истребительный авиаполк: база ВВС Уайтмен, Миссури
- 442d Операционная группа
- 303-я истребительная эскадрилья
- 476-я истребительная группа (территориально обособленное подразделение (GSU) 442 FW на авиабазе Муди, Джорджия)
- 76-я истребительная эскадрилья (GSU на авиабазе Муди, Джорджия)
- 917-я истребительная группа: (GSU 442 FW на авиабазе Барксдейл, Луизиана)
- 47-я истребительная эскадрилья
- 442d Операционная группа
- 944-й истребительный авиаполк: авиабаза Люк, Аризона
- 924-я истребительная группа (GSU 944 FW на авиабазе Дэвис-Монтан, Аризона)
- 45-я истребительная эскадрилья (GSU 944 FW на авиабазе Дэвис-Монтан, Аризона)
- 924-я истребительная группа (GSU 944 FW на авиабазе Дэвис-Монтан, Аризона)
Вернуться к началу
Источник
Информация, содержащаяся на этой странице, не является секретной, одобрена для публичного распространения и опубликована в соответствии с Лицензионным соглашением CC-BY-SA.