Содержание

Ф 1 по стандарту: Серия 3.501.1-177.93

Стандарт изготовления изделия: Серия 3.501.1-177.93

Плиты фундаментные Ф 1 применяют в строительстве водосборной системы. Однако ее укладка не может быть произведена без специального фундамента. Конструктивно элементы представляют собой прямоугольные массивные блоки без выступов и уступов.

Фундамент водотока воспринимает колоссальные нагрузки, поэтому должен обладать достаточным запасом прочности, а также такими свойствами как надежность и долговечность. Достаточная биологическая стойкость железобетона, из которого изготовлены фундаментные плиты Ф 1, позволяет их эксплуатировать долгий срок без ремонта и вложений средств на техническое обслуживание водосборной системы дорожной насыпи. Фундамент данной марки подходит для монтажа на сжимаемых и просадочных грунтах, а также для эксплуатации в агрессивной среде.

1.

Варианты написания маркировки.

Плиты Ф 1 обозначают по строгим нормам действующей Серии 3.501.1-177.93. Данный регламент допускает выполнять запись маркировочных знаков в разрешительной документации разными вариантами:

1. Ф 1.

2. Ф.1.

3. Ф-1.

2. Основная сфера эксплуатации.

Плиты фундаментные Ф 1 применяются в строительстве периодически действующих водоток автодорожных и железнодорожных насыпей, высота которых не превышает 20-метровой отметки. Блоки укладывают на щебенчато-песчаное основание толщиной не менее 10 см, поэтому фундаменты могут смело использоваться в районах с высокой сейсмической активностью (до 9 баллов по шкале Рихтера). Изделия для водотоков обязательно гидрофобизируют, что позволяет повысить водостойкость бетонного элемента. Грамотно уложенные плиты позволяют построить надежный и прочный водовод, смещение или сползание которого исключено.

Это также предохраняет водосборную трубу от разрыва.

3. Обозначение маркировки.

Маркировочные знаки – это тип изделия и его основная размерная группа. Все стандарты по этому вопросу содержит Серия 3.501.1-177.93. Обозначение можно найти на одной из граней блоков. Его наносят черной краской и пишут нормальным читаемым шрифтом.

Основные размерные параметры плит Ф 1:

Длина = 1250;

Ширина = 1500;

Высота = 200;

Вес = 1000;

Объем бетона = 0,38;

Геометрический объем = 0,375.

4. Основные материалы для изготовления.

Плиты фундаментов Ф 1 работают под действием колоссальных нагрузок, в том числе испытывают постоянное действие воды, динамические удары, морозное пучение грунтов и прочие неблагоприятные условия. Для того чтобы блок исполнял свое прямое предназначение, он должен обладать высокой прочностью и стойкостью к действию внешней среды и атмосферным осадкам.

Основные материалы – тяжелые бетоны высоких марок прочности (М200 и выше). Смеси берут морозостойкие (до 300 циклов промерзания бетона и его последующего размораживания, что позволяет эксплуатировать блоки при расчетной температуре до -40 градусов), со значительной водонепроницаемостью и минимальным водопоглащением (порог не превышает 4%-ный порог). Обязательно в расчет берется трещиностойкость. Параметры регламентированы действующими стандартами.

Достижение проектных параметров по прочности выполняется при армировании плит стальными конструкциями. Сваривают пространственные каркасы из арматурной проволоки класса стали А-100 и А-300 по требованиям ГОСТ 5781-82. Стальной «скелет» позволяет воспринимать фундаментным плитам большие нагрузки на изгиб без видимых разрушений. Для удобства подъема блоков на высоту внедрены монтажные петли (их впоследствии срезают или загибают). Металлические детали должны быть надежно защищены от коррозии. Их окрашивают масляными составами или подвергают горячему оцинкованию. Слой бетона должен покрывать арматурный каркас не менее чем на 20 мм.

5. Транспортировка и хранение.

Массивные блоки для фундаментов Ф 1 транспортируют спецтранспортом достаточной грузоподъемности. Большие партии доставляют по железной дороге или морю. Изделия закрепляются, чтобы исключить падение продукции во время перевозки. Слои изолируются подкладочными материалами, поэтому бой плит друг о друга исключен. Погрузо-разгрузочный комплекс работ – серьезный этап в поставке ЖБИ заказчику. Все операции должны выполняться корректно, с соблюдением техники безопасности. Не допускается навал и сброс изделий. Только в этом случае удастся доставить плиты в пригодном для монтажа состоянии.

Хранение фундаментов марки Ф должно быть организовано на крытых складах. Изделия сортируют по видам и маркам, что упрощает продажу железобетонной продукции. Штабеля формируют высотой до 2 метров, уровни прокладывают деревянными досками, основание выполняется в виде песчаной подсыпки или делают бетонную заливку. Пачки ставят таким образом, чтобы можно было организовать свободную отгрузку железобетонных изделий.

Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

Блок фундамента Ф1-18 по серии 3.015.1-17.94 выпуск 1

Описание

ЗСК Союз производит Блок фундамента Ф1-18 по серии 3.015.1-17.94 выпуск 1. Изготавливается в виде составной конструкции из прямоугольной плиты основания и расположенного на нём прямоугольного стакана. Блоки оснащены петлями для облегчения погрузочно-разгрузочных работ.

Блоки фундаментов Ф1-18 используются в промышленном и индустриальном строительстве нулевого цикла при возведении эстакад и отдельно стоящих опор под технологические трубопроводы или под кабельные фермы для нескольких вариантов высот: 1,8; 2,4 и 3,0 м. Фундаменты устанавливаются на заранее подготовленное естественные или свайные основания и служат основой на которую устанавливаются опоры эстакад. В зависимости от количества труб и кабелей могут использоваться несколько вариантов габаритных схем под каждый тип эстакад. Подборка изделий происходит в зависимости от действия продольных усилий. Открытый способ прокладки труб даёт возможность быстро произвести профилактический осмотр и ремонт трубопроводной сети. При производстве используется только высококачественный цемент, чтобы обеспечить минимальную гигроскопичность бетона.

Блоки подходят для эксплуатации в условиях обычных, слабо- и средне-агрессивных газовых средах, на территориях с расчетной зимней температурой до -55 C° и в районах с сейсмостойкостью до 6 баллов.

Блоки изготавливаются из бетона классом прочности на сжатие — B25, морозостойкостью — F300, водонепроницаемостью — W6.

Широкий ассортимент продукции Завода строительных конструкций «Союз» позволяет приобретать все необходимые изделия для общегражданского строительства в нашей организации.

Производственный холдинг «Союз» включает в себя площадки, которые способны изготовить любые виды железобетонных изделий, включая вышеперечисленные. До процесса производства ЖБИ изделий утверждаются все нюансы с заказчиком, и только после этого заказ поступает в производство.

 

Маркировка изделия

1.Ф — фундамент

2. 1 — типоразмер

3. 18 — длина в дм.

 

Варианты маркировки

Ф1-18

Ф1 18

Ф1.18

Ф1/18

Ф 1-18

Ф 1 18

Ф 1.18

Ф 1/18

Ф-1-18

Ф.1.18

Ф/1/18

Ф/1-18

Гран При Саудовской Аравии: Элементы силовых установок

По ходу сезона команды без штрафных санкций могут использовать три двигателя внутреннего сгорания, три турбины, три мотор-генератора MGU-H, три мотор-генератора MGU-K, две батареи и два блока управляющей электроники.

Установка первого элемента силовой установки из числа превышающих эти ограничения наказывается потерей 10 мест на старте. Установка второго элемента и следующих – потерей пяти мест. Если размер штрафа – 15 позиций и более, гонщик стартует с последнего ряда. Если несколько гонщиков получают такие штрафы, стартовая позиция зависит от времени вынесения наказания.

Ограничена и замена выхлопных систем (EX) – их можно использовать только четыре за сезон, последующие замены наказываются аналогичным штрафом.

В пятницу в FIA опубликовали список элементов силовых установок, установленных на машинах перед началом уик-энда Гран При Саудовской Аравии.

Элементы силовых установок перед Гран При Саудовской Аравии

Гонщик
Команда
Двигатель ICE TC MGUH MGUK ES CE EX
63. Д.Расселл Mercedes Mercedes 1 1 1 1 1 1 1
44. Л.Хэмилтон Mercedes Mercedes 1 1 1 1 1 1 1
01. М.Ферстаппен Red Bull RBPT 1 1 1 1 1 1 1
11. С.Перес Red Bull RBPT 1 1 1 1 1 1 1
16. Ш.Леклер Ferrari Ferrari 1 1 1 1 1 1 1
55. К.Сайнс Ferrari Ferrari 1 1 1 1 1 1 1
03. Д.Риккардо McLaren Mercedes 1 1 1 1 1 1 1
04. Л.Норрис McLaren Mercedes 1 1 1 1 1 1 1
14. Ф.Алонсо Alpine Renault 1 1 1 1 1 1 1
31. Э.Окон Alpine Renault 1 1 1 1 1 1 1
10. П.Гасли AlphaTauri RBPT 1 1 1 1 1 1 1
22. Ю.Цунода AlphaTauri RBPT 1 1 1 1 1 1 1
18. Л.Стролл Aston Martin Mercedes 1 1 1 1 1 1 1
05. С.Феттель Aston Martin Mercedes 1 1 1 1 1 1 1
23. А.Элбон Williams Mercedes 1 1 1 1 1 1 1
06. Н.Латифи Williams Mercedes 1 1 1 1 1 1 1
77. В.Боттас Alfa Romeo Ferrari 1 1 1 1 1 2 1
24. Г.Чжоу Alfa Romeo Ferrari 1 1 1 1 1 1 1
20. К.Магнуссен Haas F1 Ferrari 1 1 1 1 1 1 1
47. М.Шумахер Haas F1 Ferrari 1 1 1 1 1 1 1

Серхио Перес выиграл квалификацию в Джидде

Ясно. Сухо. Воздух +23С, трасса +25…24С

В пятницу вечером никто не обсуждал итоги сессий, проблемы с балансом и время на круге. В паддоке только и говорили о ракетной атаке из Йемена по расположенному рядом с трассой нефтехранилищу компании Aramco – официального партнёра Формулы 1 – большой пожар был виден издалека.

Команды требовали гарантий безопасности – и скоро власти их предоставили, но не все гонщики были готовы гоняться в таких условиях – и глубокой ночью обсуждение пошло по второму кругу. Лишь в полтретьего решение было принято – гонщики согласились участвовать в гонке.

На тренировках в пятницу и в субботу лидировал Шарль Леклер, вторым всякий раз оказывался Макс Ферстаппен, уступая совсем немного. Машины с моторами Mercedes вновь оказались позади, но за неделю после первого этапа расстановка сил и не могла измениться.

В Aston Martin Нико Хюлкенберг вновь заменял Себастьяна Феттеля, оставшегося в Европе с пока ещё положительным результатом анализа на коронавирус – в команде рассчитывают, что он поправится к Мельбурну.

Квалификация в Джидде не имеет принципиального значения – на трассе можно обгонять, но хорошая позиция на старте обеспечивала преимущество и снижала вероятность попасть в аварию, которых в гонках поддержки было множество.

В Pirelli выбрали те же составы, что и в 2021-м – С2, С3 и С4 в роли Hard, Medium и Soft. Самый мягкий состав гранулировался и быстро изнашивался, но всё же имел преимущество в скорости.

В первой сессии Хэмилтон и Расселл для первой попытки выбрали Medium, остальные выехали на Soft.

Многие находились на быстром круге, когда Николас Латифи разбил машину в 13-м повороте – для её эвакуации сессию остановили красными флагами. Датчик FIA зафиксировал опасную перегрузку – канадца отправили в медицинский центр для осмотра, но быстро отпустили.

После паузы гонщики выехали вновь, но из-за проблем с топливной системой Юки Цуноду сразу попросили вернуться в боксы – и больше он не выезжал.

В первой попытке лучшее время показал Карлос Сайнс, опередив напарника на 0,184 секунды – показавший третье время Ферстаппен уступил почти полсекунды.

Во второй попытке Ферстаппен прибавил, опередив Леклера, но результат Сайнса превзойти не смог.

Хэмилтон провёл несколько попыток, но выбыл из борьбы уже в первой сессии – впервые с Бразилии’17. Вместе с ним во вторую сессию не прошли Элбон, Хюлкенберг, Латифи и Цунода. Все выбывшие, кроме сломавшегося Цуноды – на машинах с моторами Mercedes.

Во второй сессии Расселл выбрал Medium для первой попытки, остальные выехали на Soft. В первой попытке Шарль Леклер проехал быстрее всех – 1:28.883. Перес уступил лишь четыре сотых, Ферстаппен – шесть.

Риккардо помешал Окону на быстром круге в седьмом повороте – после сессии стюарды наказали его потерей трёх мест на старте.

За пять минут до окончания сессии вновь появились красные флаги. Мик Шумахер в 10-м повороте на скорости около 260 км/ч потерял машину на высоком поребрике, её развернуло и в 11-м повороте бросило в стену. Там не было защитных барьеров – голый бетон, после удара разбитая машина пересекла трассу и врезалась в ограждение уже с другой стороны в 12-м, где и замерла. Максимальная перегрузка достигла 70g.

Удар был очень сильным, на место аварии сразу выехала медицинская машина. Мик самостоятельно выбраться из кокпита не смог, но находился в сознании и говорил с врачом. Его эвакуировали – и отправили в медицинский центр, где он поговорил с мамой, а потом в госпиталь для сканирования. К счастью, обошлось без серьёзных травм.

При ударе машина потеряла все технические жидкости – трассу долго чистили, потом выравнивали бетонные блоки в месте удара. На место лично прибыл второй директор гонок FIA Нильс Виттих. Лишь через 57 минут после аварии гонщики смогли выехать вновь.

Во второй попытке Карлос Сайнс опередил напарника, возглавив протокол с 1:28.686. Норрис, Риккардо, Чжоу, Шумахер и Стролл не прошли в финал.

В финале все выехали на Soft. В первой попытке Сайнс показал лучшее время, проехав круг за 1:28.402. Ферстаппен оказался только шестым – и жаловался на нехватку сцепления.

Во второй попытке Перес проехал быстрее всех – 1:28.200, на 25 тысячных опередив Леклера. Эстебан Окон там же налетел на поребрик, где разбился Шумахер, но смог поймать машину.

Серхио Перес выиграл квалификацию в Джидде, завоевав первый поул в карьере в своём 215-м Гран При. Перес и Леклер стартуют с первого ряда, Сайнс и Ферстаппен – со второго, Окон и Расселл начнут гонку с третьего.

Результаты квалификации

Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. C.Перес Red Bull 6 1:29. 705 7 3 1:28.924 6 1 1:28.200 7
2. Ш.Леклер Ferrari 3 1:29.039 6 2 1:28.780 8 2 1:28.225 8
3. К.Сайнс Ferrari 1 1:28.855 6 1 1:28. 686 9 3 1:28.402 8
4. М.Ферстаппен Red Bull 2 1:28.928 7 4 1:28.945 7 4 1:28.461 8
5. Э.Окон Alpine 13 1:30.093 7 9 1:29.584 7 5 1:29. 068 5
6. Д.Расселл Mercedes 4 1:29.680 9 10 1:29.618 7 6 1:29.104 5
7. Ф.Алонсо Alpine 11 1:29.978 7 5 1:29.295 7 7 1:29.147 6
8. В.Боттас Alfa Romeo 5 1:29.683 7 6 1:29.404 8 8 1:29.183 7
9. П.Гасли AlphaTauri 8 1:29.891 7 7 1:29.418 8 9 1:29.254 7
10. К. Магнуссен Haas 7 1:29. 831 9 8 1:29.546 9 10 1:29.588 6
11. Л.Норрис McLaren 9 1:29.957 9 11 1:29.651 7
12. Д.Риккардо McLaren 12 1:30.009 9 12 1:29.773 8
13. Г.Чжоу Alfa Romeo 10 1:29.978 11 13 1:29.819 6
14. М.Шумахер Haas 14 1:30.167 8 14 1:29.920 5
15. Л.Стролл Aston Martin 15 1:30.256 9 15 1:31.009 6
16. Л.Хэмилтон Mercedes 16 1:30.343 11
17. А.Элбон Williams 17 1:30.492 9
18. Н.Хюлкенберг Aston Martin 18 1:30.543 10
19. Н.Латифи Williams 19 1:31.817 4
20. Ю.Цунода AlphaTauri 20 2

«Счастливая карточка» — акция обновлена!

В: Я могу получить любую награду из списка возможных, когда сотру защитный слой с карточки?
О: Да, и она определится случайным образом.

В: Сколько времени у меня есть, чтобы забрать приз или воспользоваться акционным предложением?
О: Ваша награда будет доступна в течение 24 часов, а после сгорит.

В: Как часто обновляется таймер до следующей попытки?
О: Получить награду можно один раз в сутки.

В: Если у меня есть активное предложение, смогу ли я использовать еще попытку, чтобы изменить приз?
О: Нет. Вы сможете стереть защитный слой на карточке только после того, как ваш активный приз сгорит. Это происходит спустя 24 часа после получения награды.

В: Если я воспользовался предложением, то смогу снова поучаствовать в акции?
О: Конечно. Просто дождитесь, когда таймер на странице акции обновится, и получите новую попытку.

В: Пополнять счет нужно обязательно на странице акции?
О: Да, иначе специальное предложение не сработает и вы совершите обычное пополнение счета.

В: Я могу воспользоваться «Беспроцентным кредитом» для оплаты акционного предложения?
О: Нет, в акции участвуют только новые платежи.

В: Если у меня не погашен «Беспроцентный кредит» и я воспользовался акцией, как распределятся средства?
О: Все средства, связанные с акцией (сам платеж и его бонусная часть), поступают сразу в игру. Поэтому для того, чтобы погасить «Беспроцентный кредит», нужно совершить отдельный платеж — это можно сделать на странице «Пополнить счет».

В: Можно ли бонусными кредитами оплатить другие услуги или погасить «Беспроцентный кредит»?
О: Нет.

В: Можно ли оплатить акционное предложение с помощью SMS или через активацию ПИН-кодов?
О: Нет.

В: Можно ли получить награду за задания повторно?
О: Нет.

Блокировка машины безопасности на Сайнсе «сделано по справедливости»

Перес уверенно лидировал в гонке в Джидде, когда первым из лидеров совершил пит-стоп.

Однако, вскоре после того, как он появился, машина безопасности позволила другим гонщикам пройти пит-лейн с минимальной потерей времени.

Шарль Леклерк и будущий победитель Макс Ферстаппен легко обогнали его, и, когда Перес вошел в первый поворот, он увидел, как Сайнс выходит из боксов.

Перес придерживался гоночной траектории, не оставляя гонщику Ferrari места на выезде из пит-лейна, и заслуженно занял третье место.

Сайнс пожаловался по радио, что его оттеснили. Стюарды обсудили этот вопрос, и Пересу сказали вернуть место после рестарта, поскольку считалось, что Сайнс официально лидирует на линии машины безопасности.

«Я, очевидно, пытался заблокировать его», — сказал Перес, когда Motorsport.com спросил о переезде Сайнса.

«Что разрешено, с точки зрения того, что вы можете пересечь линию машины безопасности. Так что я чувствовал, что все было сделано по справедливости. машина.Я имею в виду, что у них есть больше информации, внутри машины вы не знаете, где именно вы находитесь для машины безопасности первой линии. Так что да, в этом отношении я чувствовал, что поступил правильно».

Перес признал, что осознание того, что машина безопасности поставила под угрозу его гонку, было «болезненным» опытом.

«Невезение, неудачное время. Я чувствовал, что держу гонку в значительной степени под контролем, а затем случился инцидент с [Николасом] Латифи. И в основном это причиняло мне боль, и это произошло не в тот момент гонки для меня.

«Я имею в виду, как пилот, вы ничего не могли сделать. У нас было все на месте, достаточно запаса для подрезов, и, к сожалению, мы не смогли выполнить то, что должны были.

Карлос Сайнс-младший, Ferrari F1 -75, Серхио Перес, Red Bull Racing RB18

Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images

знайте, что такие вещи могут случиться. Так что да, немного не повезло.

Перес признает, что, если не считать времени на пит-стопе, Джидда стала для него самым результативным событием в качестве пилота Red Bull.

Читайте также:

«Я думаю, что в конце позади Карлоса машина была не так хороша, как на первом отрезке. Мы немного подкорректировали жесткий состав, что, вероятно, немного навредило нам.

» Потом, в конце концов, я его догнал. И, к сожалению, у нас был желтый флаг, а потом он оторвался.

«Мы должны продолжать работать. Я имею в виду, я очень рад за Макса и команду, после разочарования, которое мы испытали в прошлые выходные, чтобы получить те результаты, которые действительно хороши.

«Честно говоря, я думаю, что мы в теме. Так что нам просто нужно продолжать работать и смотреть, что мы можем улучшить с сегодняшнего дня. И, надеюсь, поправитесь на следующих выходных». f1 f1 f1 f1 f1 f1, f1 f1 f1 f1 f1 f1 f1 f1, f1 f1 f1 f1 f1 f1 f1 f1 f1, f1 f1 f1 f1 f1 f1 f1 f1 f1 f1, f1 2021, f1 2021 f1 2021, f1 2021 f1 2021 f1 2021, F1 2021 F1 2021 F1 2021 F1 2021, F1 2021 F1 2021 F1 2021 F1 2021 F1 2021, F1 2021 F1 2021 F1 2021 F1 2021 F1 2021 F1 2021, F1 2021 F1 2021 F1 2021 F1 2021 F1 2021 F1 2021 F1 2021, F1 2021 F1 2021 F1 2021 F1 2021 F1 2021 F1 2021 F1 2021 F1 2021 F1 2021 F1 2021, F1 2021 F1 2021 F1 2021 F1 2021 F1 2021 F1 2021 F1 2021 F1 2021 F1 2021 F1 2021 F1 2021 F1 2021, F1 2021 F1 2021 F1 2021 F1 2021 F1 2021 F1 2021 F1 2021 f1 2021 f1 2021 f1 2021, формула один, формула один формула один, формула один формула один формула один, формула один формула один формула один формула один, формула один формула один формула один формула один формула один, формула один формула один формула один формула один формула один форма ула один, формула один формула один формула один формула один формула один формула один формула один, формула 1, формула 1 формула 1, формула 1 формула 1 формула 1, формула 1 формула 1 формула 1 формула 1, формула 1 формула 1 формула 1 формула 1 формула 1, формула 1 формула 1 формула 1 формула 1 формула 1 формула 1, формула 1 формула 1 формула 1 формула 1 формула 1 формула 1 формула 1, ландо норрис, ландо норрис ландо норрис, ландо норрис ландо норрис ландо норрис, ландо норрис ландо норрис ландо норрис ландо норрис, ландо норрис ландо норрис ландо норрис ландо норрис ландо норрис, ландо норрис ландо норрис ландо норрис ландо норрис ландо норрис ландо норрис, ландо норрис ландо норрис ландо норрис ландо норрис ландо норрис ландо норрис ландо норрис, ландо норрис ландо норрис ландо норрис ландо норрис ландо норрис ландо норрис ландо норрис ландо норрис, ландо норрис ландо норрис ландо норрис ландо норрис ландо норрис ландо норрис ландо норрис ландо норрис ландо норрис ландо норрис, daniel ricci ardo, max verstappen, max verstappen max verstappen, max verstappen max verstappen max verstappen, max verstappen max verstappen max verstappen max verstappen, daniel ricciardo daniel ricciardo, daniel ricciardo daniel ricciardo daniel ricciardo

Plank0 Skid block

Загрузка

 

Ральф Шумахер демонстрирует свою деревянную доску толщиной 10 мм (Toyota 2006)

 

Деревянная полоса или полоса из любого другого однородного материала, которая была установлена ​​спереди назад посередине днища всех автомобилей в середине 1990-х годов для проверки того, что автомобили не подъезжают слишком близко к поверхности гусеницы, что было указано если дерево износилось. Он должен быть изготовлен из материала с удельным весом от 1,3 до 1,45 (чтобы чрезмерно тяжелые или жесткие доски не приводили к снижению производительности и снижению центра тяжести автомобиля). Обычно доски были изготовлены из древесины бука под названием Jabroc, хотя использовались и более экзотические смеси древесины и смолы, мало чем отличающиеся от МДФ. Сегодня мы перешли на материал из фенольной смолы под названием Permaglass производства «BTR Permali» . Это ламинированный продукт, армированный стекловолокном, так что это уже не деревянная доска! Материал обладает хорошей огнестойкостью, выделяет мало дыма и ядовитых паров, что делает его идеальным для применения в F1.

Планка должна иметь ширину 300 мм с допуском 2 мм. Он должен проходить от самой передней точки базовой плоскости на расстоянии 330 мм за осевой линией передних колес до осевой линии задних колес. Салазочный блок может состоять не более чем из трех частей, длина передней из которых не может быть менее 1000 мм. Планка должна быть закреплена симметрично осевой линии автомобиля таким образом, чтобы между ней и поверхностью, образованной лежащими на базовой плоскости деталями, не проходил воздух.Нижняя кромка (обращенная к земле) переднего конца полоза может быть скошена под углом 30° на глубину 8 мм, а задняя кромка может быть скошена на расстоянии 200 мм на глубину 8 мм. На изображении справа кусок «доски» пола, подпираемый снаружи гаража Renault, обратите внимание на различные отверстия, просверленные на его поверхности для крепления к днищу автомобиля и установки салазок.

При измерении через шесть предварительно вырезанных отверстий диаметром 5 см доски должны иметь допуск всего 1 мм при толщине 10 мм.Семь точно расположенных отверстий в доске позволяют эталонному самолету автомобиля располагаться прямо и точно в нужном месте на платформе технического обслуживания FIA для проверки законности во время уик-энда Гран-при. Любые отверстия, сделанные в нем, должны соответствовать шаблону FIA (см. рисунок ниже). Допускается наличие четырех дополнительных отверстий диаметром 10 мм при условии, что их единственной целью является обеспечение доступа к болтам, которыми Регистратор данных об авариях крепится к ячейке выживания.

При текущих настройках переднего угла передняя часть доски оснащена титановыми застежками для крепления доски и защиты от износа, когда доска трется о направляющую.Кроме того, команды прикрепляют доску к полу полупостоянным клеем, хотя в правилах указано, что доску можно крепить только с помощью заранее определенных креплений. И титановые фитинги, и слой клея, похоже, разрешены FIA. Хотя материал блока салазок теперь указан как титан, а не ранее использовавшийся вольфрам, последний из которых более плотный и тяжелый, более износостойкий и дает меньше искр. Вот почему мы можем видеть фейерверк из-под машины.

Если планки израсходовано слишком много, автомобиль может быть дисквалифицирован.Блок салазок или «планка» должны проходить вдоль базовой плоскости. Он не считается частью пола для целей измерения и нужен только для обеспечения минимальной высоты дорожного просвета. Планка
была введена с намерением FIA уменьшить аэродинамические характеристики и уменьшить днище автомобилей после смерти австрийца Роланда Ратценбергера в квалификации Гран-при Сан-Марино в 1994 году за рулем его Simtec и Айртона Сенны в автомобиле Williams на Гран-при Сан-Марино. того же года во время гонки.

 

 

3.13.2 Нижняя поверхность доски может быть оснащена установленными заподлицо металлическими полозьями, которые:
1. a) Могут быть установлены только вместо дощатого материала.
2. b) Иметь общую площадь не более 20000 мм², если смотреть непосредственно под автомобилем.
3. c) Имеют площадь не более 4000 мм² по отдельности, если смотреть непосредственно из-под автомобиля.
4. d) Устанавливаются таким образом, чтобы вся их нижняя поверхность была видна непосредственно из-под автомобиля.
5. e) Должна иметь минимальную толщину поперечного сечения 15 мм по внешним границам на виде сверху. Минимальная толщина стенки между внутренним крепежным отверстием и внешними границами полоза должна быть не менее 7,5 мм.
6. f) Верхняя поверхность должна быть не более чем на 3 мм ниже опорной плоскости.
7. g) Должны быть сконструированы таким образом, чтобы они крепились к автомобилю с помощью крепежных деталей, описанных в 3.13.3, и чтобы, если смотреть непосредственно под автомобилем, ни одна часть полоза не находилась более чем в 50 мм от осевой линии застежка, которая проходит через этот салазок.
8. h) Должен быть изготовлен из титанового сплава.

3.13.3 Планка и полозья должны крепиться к кабине с помощью крепежа, который:
12. а) Не меньше М6 и изготовлен из стали марки 12.9.
13. б) При использовании для крепления салазок к автомобилю необходимо использовать не менее 1 крепежного элемента на 1000 мм2 площади салазок.
14. c) Если используются для крепления заноса к автомобилю, команда должна быть в состоянии показать расчетом, что стержни крепежных элементов (диаметр которых может быть не менее 6 мм) являются самым слабым местом в креплении полозья к машине.
15. d) При необходимости можно использовать шайбу для распределения нагрузки. Общая площадь крепежных элементов и любых используемых с ними распределяющих нагрузку шайб, если смотреть непосредственно под автомобилем, должна быть менее 5000 мм2. Площадь любого отдельного крепежного элемента вместе с шайбой, распределяющей нагрузку, не должна превышать 500 мм2. Никакая часть любого крепежа или шайбы, распределяющей нагрузку, не может находиться более чем на 8 мм ниже опорной плоскости. Во избежание сомнений полозья, упомянутые в 3.13.2, не будут рассматриваться как шайбы, распределяющие нагрузку.

Вернуться к началу страницы

 

Риккардо получает сетку Гран-при Саудовской Аравии для блока Ocon

Гонщик McLaren Formula 1 Даниэль Риккардо получил штраф в размере трех мест на стартовой решетке Гран-при Саудовской Аравии за то, что помешал Эстебану Окону в квалификации.

Во втором квартале в Джидде Окон из Alpine обнаружил своего бывшего товарища по команде Риккардо на своем пути в 9-м повороте во время их первых квалификационных заездов и был вынужден прервать круг.

Окон все еще смог пройти в Q3 после позднего улучшения, в то время как Риккардо выбыл на 12-м месте вместе со своим товарищем по команде McLaren Лэндо Норрисом.

Риккардо признался стюардам, что не знал, что Окон приближается к нему на быстром круге, и его команда McLaren не проинформировала его.

«К тому времени, когда он увидел приближающегося [Окона], было уже слишком поздно. Представитель команды признал, что они допустили ошибку, не предупредив своего гонщика о приближении [Окона]», — говорится в заявлении FIA.

«[Окон] заявил, что его круг пришлось прервать из-за того, что ему без необходимости мешал [Ричкардо].

«Сказав это, он заявил, что прерванный круг не повлиял отрицательно на его общую производительность во время сессии.

Стюарды отметили, что тот факт, что Окон все еще продвигался в Q3, был «неуместным», и заявили, что McLaren «не выполнила свои обязанности по надлежащему информированию» Риккардо о приближающихся машинах.

Таким образом, они оштрафовали McLaren на 10 000 евро, а Риккардо опустили на три места, что должно вернуть его на 14-е место в стартовом порядке.

Это продвигает новичка 2022 года Чжоу Гуаньюя на 12-е место, и это переместило бы Мика Шумахера на 13-е место, если бы его команда Haas не была вынуждена снять его машину с завтрашней гонки из-за его квалификационного маневра.

Вместо этого Лэнс Стролл из Aston Martin поднялся на две позиции и занял 13-е место, а Льюис Хэмилтон, вылетевший в первой части квалификации, должен стартовать 15-м.

Спасибо за ваш отзыв!

Что вы думаете об этой истории?

Что это за желтый блок над болидами F1?

Какой желтый блок используется на некоторых автомобилях Формулы 1? Почему Льюис Хэмилтон изменил свой в 2022 году?

Вы, наверное, заметили, что у некоторых болидов F1 сверху желтый блок, а у других — черный.

Что это за блок и почему он так важен для Гран-при?

Почему Льюис Хэмилтон сменил цвет с черного на желтый в сезоне 2022 года?

  • ТРЕНДЫ: Кто такая Наоми Шифф, когда она присоединяется к Sky Sports F1?
Фото GIUSEPPE CACACE/AFP через Getty Images

Желтый блок в F1

Желтый блок на крыше машин F1 на самом деле является камерой.

Озарк | Сезон 4 Часть 1 Трейлер | Нетфликс

Это часть, поставляемая командам компанией FOM, которая захватывает большое количество видеоматериалов, которые вы видите на борту.

Чтобы определить между двумя гонщиками в команде, одному будет предоставлена ​​черная камера, а его товарищу по команде – желтая.

Обычно старший водитель берет черную.

Почему изменился Льюис Хэмилтон?

На протяжении большей части своей 15-летней карьеры Хэмилтон носил с собой черную бортовую камеру, чтобы обозначить, что он является лидером команды.

Помимо 2007, 2010, 2012 и 2013 годов, у Хэмилтона была черная камера на его машине F1, а его товарищи по команде — желтую.

  • ОБЪЯСНЕНИЕ: Насколько сильно нагреваются тормоза F1 во время Гран При?
Фото Марка Томпсона/Getty Images

На 2022 год, однако есть изменения.

Ожидалось, что Джордж Рассел, новичок в Mercedes, возьмет желтую камеру, как это сделал Валттери Боттас в свое время.

Рассел несет черную камеру, но это не значит, что он лидер команды Mercedes.

Вместо этого зимой Хэмилтон провел небольшой ребрендинг – теперь он щеголяет новым желтым шлемом.

Наклейки на его машине — например, номер тоже желтый — а-ля Валентино Росси.

Чтобы сохранить сходство, Хэмилтон попросил изменить желтую камеру на своей машине F1 в целях стиля.

  • ТРЕНДИНГ: Как McLaren удалось привлечь Google на свои колесные колпаки — и что это вообще такое?
Фото ОЗАН КОСЕ / AFP через Getty Images

Из других новостей: фанаты Twice хотят больше Цзыюй на японском DVD от JYP Entertainment

Планы спринтерских гонок в 2022 году наткнулись на камень преткновения

В этом сезоне Формула-1 может провести три или менее квалификационных спринтерских этапа, поскольку первоначальные планы по проведению шести таких Гран-при в 2022 году сократились.

После дебюта пересмотренного формата квалификации в 2021 году планировалось увеличить количество спринтерских квалификационных гонок до шести в 2022 году, в том числе на открытии сезона в Бахрейне.

Однако, как ранее сообщал RacingNews365.com , эти планы сильно пострадали из-за противостояния с некоторыми командами.

Предполагается, что они добиваются дополнительных пособий наряду с ограничением бюджета F1 в свете возросших расходов и рисков, связанных с участием в шести дополнительных 30-минутных гонках в течение сезона.

Ограничение бюджета, введенное в прошлом сезоне, в этом году сокращается до 140 миллионов долларов, и команды вынуждены ограничивать свои расходы этой суммой.

Неназванные команды ищут разрешение на повышенный риск и износ, но RacingNews365.com понимает, что F1, FIA и другие команды отказываются сдвинуться с места по этому вопросу и предложили три такие гонки в качестве компромисса.

Соглашения еще не достигнуты, что привело к тупиковой ситуации.

Спринт 2022 Квалификационные планы еще обсуждаются

Обсуждения относительно формата квалификационных спринтов, включая то, как и когда, а также административные вопросы, такие как распределение очков чемпионата и признание поул-позиции, продолжаются.

Однако, поскольку до начала сезона осталось всего несколько недель, детали квалификационных соревнований в спринте еще не внесены в свод правил 2022 года.

На прошлой неделе босс команды Red Bull Кристиан Хорнер настаивал на принятии окончательных решений относительно спринтерских квалификационных гонок, заявив, что сезон приближается к опасной близости, а аспекты чемпионата все еще остаются в воздухе.

«Я очень строгий пурист. Я считаю, что квалификация и гонка являются фундаментальными аспектами Гран-при», — объяснил он индийскому гонщику WION.

«Я думаю, что спринтерские гонки в прошлом году были интересными. Я думаю, что формат был неидеальным, но если ты не попробуешь что-то, ты не узнаешь.

«Я думаю, что есть вещи, которые можно сделать, чтобы сделать его более захватывающим, сделать его более интересным. Но сейчас уже довольно поздно. И нам нужно будет принять решение довольно скоро.»

Валттери Боттас раскрывает раннюю блокировку Mercedes в борьбе за титул

Валттери Боттас сказал, что чувствовал, что Mercedes помешала ему поехать на чемпионат мира 2021 года в начале сезона.

Теперь, отставая от своего товарища по команде Льюиса Хэмилтона на 80,5 очка в чемпионате пилотов за восемь раундов до конца, Боттас был отправлен обратно в режим «ведомого» в Mercedes, чтобы поддержать стремление Хэмилтона к титулу и заявку Mercedes на титул конструкторов.

И финн намекнул, что это позиция Mercedes уже некоторое время, хотя будущее не совсем ясно.

«На самом деле я не знаю, мне нужно спросить Тото [Вольфа, руководителя команды Mercedes]. Конечно, это все еще разумный разрыв в очках», — сказал он журналистам на Гран-при России, когда его спросили, будет ли ему по-прежнему разрешено бороться за титул.

«По крайней мере, в начале сезона я чувствовал, что мне больше не разрешено соревноваться, но кто знает. Мы идем гонка за гонкой.

«Думаю, в Формуле 1 никогда не знаешь, как сложится сезон. Впереди еще немало гонок, так что никогда не говори никогда.

«Лично для меня приходить сюда — это другое, поэтому единственное, о чем я думаю, — это победить. Это единственное, что имеет для меня значение, и, по крайней мере, таков мой подход на этой неделе».

На предыдущем этапе в Монце, первом гоночном уик-энде Боттаса после того, как был подтвержден его уход из Mercedes после 2021 года, финн показал, пожалуй, лучший результат в сезоне.

Он стал лучшим в традиционной квалификации, выиграл квалификацию в спринте, а затем отыграл последнее место в стартовой решетке из-за неисправности двигателя и финишировал третьим в гонке.

На вопрос, сыграло ли свою роль в этом выступлении подтверждение его будущего, Боттас ответил: «Я думаю, что это легко так говорить, но именно так я себя чувствовал в Монце. Я чувствовал себя почти как груз с плеч и просто действительно наслаждался этим.

«Так что я уверен, что это не причиняет никакого вреда. Я чувствовал себя хорошо и до сих пор чувствую себя хорошо».

Ознакомьтесь с последними товарами Valtteri Bottas в официальном магазине Формулы 1

Однако перед тем, как перейти в Alfa Romeo на 2022 год, Боттас подтвердил, что по-прежнему готов играть в командной игре в Mercedes, когда это потребуется.

«Каждая гонка уникальна, и иногда нам нужно играть как команда, и мне нужно взять одну для команды», — согласился он.

 

Сделав еще один шаг, Боттас сказал, что это также означает, что он уступит позицию Хэмилтону, если это поможет делу его товарища по команде и Mercedes.

— В данной ситуации да, я бы так и сделал, — подтвердил он.

«Мы здесь как команда, и нам нужно убедиться, что мы выиграем оба титула. Не только Конструкторов, но и Водителей.

«На данный момент у Льюиса больше шансов на это, так что ситуация такая».

 

.