Eurocopter EC-135 T2+ — Helicopter.su
Общая информация
Цена
6 400 000 $
Год выпуска
2008
Налет (час)
361
Экипаж
1+2
Состояние
Ресурсный
Описание Состояния
Отличное
Таможенная очистка
Выполнена
Форма оплаты
любая
Сопровождение сделки
Перерегистрация, СЛГ, базировка, дальнейшее техническое обслуживание
Цвет
Вертолет
Интерьер вертолета
Бежевый
Орнамент вертолета
Синий, две золотые полосы по бокам вертолета
Комплектация
Аптечка
Система тушения пожара в двигателях
Система сжигания металлической пыли в двигателях
Наклонная панель
Центральная консоль
Отсек электронного оборудования
Система управления воздушного судна для второго пилота
Левая 7″ приборная доска второго пилота
Футляры для карт на светозащитном козырьке приборной доски
Футляр для карт на дверце второго пилота
Картодержатель с подсветкой сбоку от пилота
Система отопления кабины/салона
Система кондиционирования воздуха
Батарея, тип Saft ULM, 40 Ач, 24 В вместо стандартной батареи
Система переменного тока (50 ВА)
Система очистки лобового стекла
Стартер/генератор (2 х 200 А, 28 В постоянного тока) вместо стандартного генератора
Система управления подачи топлива (датчики подачи топлива)
Разноцветная внешняя окраска
Тонированные солнцезащитные козырьки для секции крыши лобового стекла кабины
Система тормоза ротора
Накладки для педалей пилота и для педалей второго пилота
Внутренняя система подачи топлива для полетов большой дальности, стационарные детали
Внутренняя система подачи топлива для полетов большой дальности, съемные детали
Предназначенное для полетов оборудование
Укрепленная поперечная трубка заднего шасси
Посадочные огни и прожектор, 450 Вт
ELT C406-N НМ (Artex) ind. NAV.
VIP-планировка интерьера салона
Дополнительное топливное оборудование
Дополнительный бак, установлен в багажном отделении заводом-изготовителем
Система улучшения комфорта (внутренняя обивка)
Клубное расположение кресел (друг напротив друга) (5 чел.), энергопоглощающие индивидуальные кресла
Усовершенствованная система звукоизоляции
VIP-планировка салона: Передние кресла обиты дополнительным слоем поролона и кожи, Кресла для пассажиров обиты дополнительным слоем поролона и кожи, Встроенная дверная рама, покрытая кожей — ковер в салоне обит дополнительным слоем поролона, Кожаная отделка краев ковра, Покрытые обивочной тканью панели передней секции, Новое устройство против запотевания, Обивка приборной доски, Обивка центральной панели, Боковые панели с обивкой на потолке, Задняя перегородка, покрытая кожей, Ковровое покрытие на полу в багажном отделении, Дополнительные защитныеокрытия для ковра
Детали интерьера салона окрашены в тон кожи.
Система наушников (7 шт. ) с соединительным кольцом.
Накладка для педалей второго пилота.
Перегородка багажного отделения салона с детектором дыма.
Регулируемая крепежная сетка для закрепления багажа.
Решение для авиационной электронной техники
Решение для авиационной электронной техники 11:
Система управления аудио/связью AS 3100-12 (Becker), второй пилот
Система управления аудио/связью AS 3100-12 (Becker), пилот
Усилитель переговорного устройства 1С 3100-4 (Becker)
Транспондер (Тип S) GTX330 (Garmin)
DME DMS-44A (Chelton AA/ulfsberg)
Приемник сигналов маркерного радиомаяка/Сигнальная лампа маркерного радиомаяка KR 21 (Honeywell)
Главные переключатели авиационной электронной техники/радиодиапазонов
GPS/NAV/COM GNS 430 (Garmin), второй пилот, связан интерфейсом с FCDS
GPS/NAV/COM GNS 430 (Garmin), пилот, связан интерфейсом с FCDS
2″ резервный горизонт AI 804 DC (Goodrich), включая батарею аварийного питания
MEGHAS — Система приборного пульта управления (FCDS) — одна (2xSMD45)
Связь/проводка решения для авиационной электронной техники 11
Дополнительные устройства авиационной электронной техники
Радар-высотометр KRA 405 В (Honeywell)
Комплект датчиков MEGHAS
Цифровая автоматическая правая система управления — DAFCS (автопилот)
Стационарные устройства для телефона GSM
Система приемника воздушного давления второго пилота (с электроподогревом)
Стационарные устройства для ANR (активное шумоподавление)
Кабель адаптера для наушников ANR
Дополнительное Оборудование
Колёсное шасси для транспортировки,
Система наземного запуска Red Box
Лебёдка ручная
Лебёдка электрическая
Набор инструмента в металлическом ящике
Сумка для инструмента мягкая
Компрессор электрический
Емкость для долива масла
Контактная Информация
Продавец
ОАО «Акрон»
Телефон
+7 (495)411-83-42; +7 (495)411-55-94; +7 (495)777-08-62
РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Политика
В мире
Экономика
Общество
Происшествия
Армия
Наука
Спорт
Культура
Религия
Туризм
Специальная военная операция на Украине
ВС России уничтожили боевиков «Грузинского легиона», причастных к истязаниям военных
Популярное
Дерусификация Украины плавно переходит в деукраинизацию
Владимир Корнилов
Европейцам скоро запретят бесплатно дышать
Елена Караева
Запад начал догадываться, за что его не любят
Специальный репортаж
Аналитика
Фото
Видео
Инфографика
Тесты
Опросы
Подкасты
Шутки кончились. США предупредили Зеленского
«Русские не дремлют». Пентагон пошел на крайние меры
Хорошие новости
«Началось той осенью»: как преступные группы перестроили бизнес в России
Рекомендуемое
Культура
Сталин, Чаплин и Орлова: как снимали легендарный фильм «Волга-Волга»
Туризм
Отпуск в «плавучем отеле»: цены и новые круизные маршруты по рекам России
Специальная военная операция на Украине
Под непрерывным огнем: обстрелы в ДНР10
Религия
«Благословенного праздника!» Мусульмане встретили Ураза-байрам14
21 апреля, 12:49
Религия
«Забыли главную традицию». Почему Красную горку отмечают неправильно
Потенциал исчерпан. Санкции против России закончились
Культура
Как находят клады в России: легенды, проклятья и ритуалы
«Чтение — вот лучшее учение!» Что вы знаете о книгах?
Украине разрешили бить вглубь России
Давид Нармания
Запад потерял главный инструмент влияния на Россию
Максим Соколов
Ваши килограммы угрожают всему человечеству
Дмитрий Косырев
Хоккей
Гол Дадонова позволил «Далласу» сравнять счет в серии с клубом Капризова
Футбол
Гол Распадори принес «Наполи» победу над «Ювентусом» в матче Серии А
Футбол
Лантратов: «Локомотиву» нужно быть как можно выше в турнирной таблице РПЛ
Теннис
Рублев и Хачанов потеряли позиции в чемпионской гонке ATP
Хоккей
«Каролина» обыграла «Айлендерс» в четвертом матче плей-офф Кубка Стэнли
Вход на сайт
Почта
Пароль
Восстановить пароль
Зарегистрироваться
Срок действия ссылки истек
Назад
Регистрация на сайте
Почта
Пароль
Я принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Международное информационное агентство «Россия сегодня», расположенного по адресу: Россия, 119021, г. Москва, Зубовский бульвар, д. 4.Войти с логином и паролем
Ваши данные
Восстановление пароля
Почта
Назад
Восстановление пароля
Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес
Восстановление пароля
Новый пароль
Подтвердите пароль
Написать автору
Тема
Сообщение
Почта
ФИО
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Задать вопрос
Ваше имя
Ваш город
Ваш E-mail
Ваше сообщение
Сообщение отправлено!
Спасибо!
Произошла ошибка!
Попробуйте еще раз!
Обратная связь
Чем помочь?
Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами
Обратная связь
Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.
Разблокировать аккаунт
Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов
Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Разблокировать аккаунт
Имя в чате
Дата сообщения
Время отправки сообщения
Блокировался ваш аккаунт ранее?
ДаНет
Сколько раз?
Удалили мое сообщение
Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Удалили мое сообщение
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите, или выберите скриншот
Связаться с нами
Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:
Ссылка на материал
Опишите проблему
Перетащите,
или выберите скриншот
Связаться с нами
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите,
или выберите скриншот
Показать
Еврокоптер EC135 | Летающие Быки
Поделиться
- Фейсбук
- Твиттер
РЕГ. ОЕ-XFB
Камера Cineflex крепится к штанге прямо под носовой частью вертолета. На малой высоте он проносится над съемочной площадкой, где всего в десяти метрах внизу происходит автомобильная погоня. Построенный в Германии, EC135 является универсальным и используется для съемок фильмов или телешоу, полетов в спасательных или полицейских миссиях или даже для перевозки кого-то вроде бывшей звезды футбола Франца Беккенбауэра с одного стадиона на другой во время чемпионата мира 2006 года.
Eurocopter EC135 — современный многоцелевой самолет. Благодаря лопастям несущего винта, изготовленным из пластика, армированного углеродным волокном, конструкция и вес вертолета были оптимизированы для полетов. Более того, его точная форма делает его особенно аэродинамичным.
Eurocopter предлагает два разных двигателя для вертолета, каждый мощностью почти 650 л.с. Один из них — турбовальный двигатель, созданный канадскими производителями Pratt & Whitney. Другой — двигатель французских производителей Turbomeca Arrius, получивших свое название от пиренейской горы Pic d’Arrius.
С любым из двух двигателей EC135 развивает максимальную скорость 300 км/ч и высоту более 6000 м.Бесшарнирный несущий винт без подшипников сводит обычные вибрации к минимуму, а уменьшенные механические усилия улучшают маневренность вертолета и уровень шума.
В качестве хвостового винта компания Eurocopter использовала фенестрон с кожухом. Сначала этот тип конструкции не был очень популярен среди техников из-за больших усилий по разработке, но сегодня это неотъемлемая часть их формулы успеха.
Рулевой винт с кожухом имеет ряд преимуществ. В отличие от обычных хвостовых винтов с двумя или четырьмя лопастями, версия Eurocopter имеет десять (подвижных) лопастей несущего винта и десять (фиксированных) лопастей статора. Они могут иметь переменное угловое расстояние, так что шум значительно снижается.
Еще одним преимуществом специального рулевого винта EC135 является снижение риска несчастных случаев. Вертолет особенно удобен для сложных и сложных спасательных операций, так как закрытый хвостовой винт не так легко повреждается при контакте с окружающей растительностью и, таким образом, обеспечивает повышенную защиту людей на земле.
Само собой, авиационная электроника EC135 также выполнена по последнему слову техники. Например, двигатель контролируется системой FADEC (полное цифровое управление двигателем), которая автоматически контролирует все соответствующие процедуры двигателя и особенно удобна при запуске турбины. Более того, вся полетная, двигательная, навигационная и радиоинформация отображается на современных многофункциональных экранах.
Взглянув на историю EC135, вертолет создан по образцу BO 105 известными производителями Messerschmitt-Bölkow-Blohm (MBB). Когда в 1992 году была основана компания Eurocopter, MBB представила компании прототип BO108, усовершенствованную версию BO 105. Хотя BO108 так и не пошел в серийное производство, он послужил основой для EC135, который совершил свой первый полет над Оттобрунном недалеко от Мюнхена, Германия, в феврале 1994 года.
С начала серийного производства в 1996, более 1000 моделей популярного многоцелевого вертолета были отправлены в 58 стран, что делает его самым большим успехом относительно молодой дочерней компании EADS (Европейской оборонной и космической компании).
Сегодня EC135 широко используется в странах по всему миру, например, в Германии с немецкой авиационной спасательной службой ADAC, немецкой пограничной полицией и немецкими вооруженными силами. Кроме того, вертолет используется австрийской службой спасения ÖAMTC Air Rescue, французской службой спасения SAMU Air Rescue и многими компаниями в США.
EC135 — передовой самолет, который постоянно совершенствуется и используется для новых целей в новых областях. Например, Немецкий аэрокосмический центр (DLR) в настоящее время использует EC135 в качестве исследовательского вертолета, использующего технологию «летай-на-свету». Вместо электрических сигналов управляющие входы подаются через свет, проходящий по кабелям из стекловолокна. Одним из преимуществ этой технологии является повышенная безопасность от электромагнитных помех. Более того, технология позволяет моделировать системы управления для вертолетов любых размеров. По сути, исследовательский вертолет — это один большой авиасимулятор и живое доказательство того, что вертолеты Eurocopter продолжают парить над авангардом!
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРЕССЫ
Технические характеристики
33,5 футов / 10,2 м40 футов / 12,2 м11,5 футов / 3,5 м
Регистрация OE-XFB
Производитель Eurocopter (Airbus
Year 9 0012) постройки 2006 г.Серийный номер 470
Силовая установка 2 x Turbomeca Arrius 2B2
Мощность 2x 643 л.с.
Крейсерская скорость 250 км/ч / 135 узлов
Макс. скорость 155 узлов / 290 км/ч
Практический потолок 20 000 футов / 6 100 м
Макс. выносливость ок. 2 ч 30 мин
Запас топлива 710 л
Расход топлива ок. 240 л/ч
Длина планера 33,5 фута / 10,2 м
Диаметр рулевого винта 3,3 фута / 1 м
Вес пустого 4,096 фунта / 1,858 кг Пилот / 5 пассажиров
Впечатления от вертолета
Пилот и события
События
Избранные темы
Eurocopter EC135 — цена, характеристики, фото, история
Прокрутите вниз для галереи изображений
кредит: Редакция
Исключительный и маневренный вертолет Eurocopter EC 135 T2i
Содержание
- Технические характеристики
- Фотогалерея
- Описание
- Производитель:
- Еврокоптер
- Страна:
- Франция
- Изготовлено:
- 1995 до: Настоящее время
- ИКАО:
- ЭК35
- Цена:
- 3,9 миллиона долларов США
- Производительность
- Веса
- Размеры
- Авионика:
- Стеклянная кабина Avionique Nouvelle, Helionix Avionics
- Двигатель:
- 2x Turbomeca Arrius 2B2
Турбовальный - Мощность:
- 633 лошадиных силы
- Макс. крейсерская скорость:
- 137 узлов
254 км/ч - Скорость приближения (Vref):
- Диапазон путешествий:
- 343 морских мили
635 километров - Экономия топлива:
- 2,21 морской мили/галлон
1,081 км/литр - Максимальный уровень обслуживания:
- 20 000 футов 90 115
- Скороподъемность:
- 1500 футов в минуту
7,62 метра в секунду - Расстояние взлета:
- Посадочная дистанция:
- Максимальный взлетный вес:
- 2,910 кг
6415 фунтов - Максимальный посадочный вес:
- Максимальная полезная нагрузка:
- 1455 кг
3208 фунтов - Емкость топливного бака:
- 187 галлонов
708 литров - Объем багажа:
- 1,1 м3 / 39 футов3
- Места — Эконом / Общие:
- 8 мест
- мест — бизнес-класс:
- 0
- мест — Первый класс:
- 0
- Высота кабины:
- 1,26 метра — 4,13 фута
- Ширина салона:
- 1,5 метра — 4,92 фута
- Длина салона:
- 3,5 метра — 11,48 футов
- Внешняя длина:
- 12,16 метра — 39,89 футов
- Высота хвоста:
- 3,51 метра — 11,52 фута
- Диаметр фюзеляжа:
- 1,56 метра — 5,12 фута
- Размах крыла / Диаметр ротора:
- 10,2 метра — 33,46 фута
- Законцовки крыла:
- Нет винглетов
нажмите / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею
кредит: редакция
кредит: редакция
кредит: редакция
кредит: редакция
кредит: редакция
кредит: редакция
кредит: редакция
кредит: редакция0012
кредит: Редакция
кредит: Редакция
кредит: Редакция
кредит: Редакция
кредит: Редакция
кредит: Редакция
кредит: Редакция 2 кредит
0 90 019 кредит: редакционная группа
1 / 17
Упоминания в блоге
Сообщения в блоге, в которых упоминается Eurocopter EC135:
- Как быстро в среднем летают вертолеты и самые быстрые гражданские вертолеты
Подробная информация, технические характеристики, эксплуатационные расходы, сиденья, кабина и цена вертолета Eurocopter EC135.