Как выглядит самая мощная эскадра ВМФ России у берегов Сирии — РБК

Газета «Известия» со ссылкой на Минобороны сообщила, что российская эскадра у берегов Сирии в Средиземном море усилена и стала крупнейшей за последнее время. В состав группировки вошли 10 кораблей, в том числе танкер снабжения, и две подводные лодки. ​Как выглядит самое мощное соединение военного флота России у берегов Сирии — в фотогалерее РБК

Ракетный крейсер «Маршал Устинов»

Фото: Петр Ковалев / ТАСС

Ракетный крейсер «Маршал Устинов», в апреле 2017 года вернувшийся в строй после шестилетнего ремонта, вошел в Средиземное море в августе. До этого на корабле занимались тренировкой расчетов ПВО и проверяли готовность оружия и технических средств в Атлантике.

«Маршал Устинов» был в группе кораблей Северного флота, в июне 2018 года выходивших в недельный поход для практических стрельб и испытаний нового оружия. Этот поход, по словам представителей Минобороны, стал самым масштабным за последнее десятилетие.

Крейсер вступил в строй в 1986 году. Он вооружен 16 сверхзвуковыми крылатыми ракетами П-500 «Базальт» и ЗРК С-300Ф «Форт», реактивными бомбометами, торпедами и противолодочным вертолетом Ка-27.

Большой противолодочный корабль «Североморск»

Фото: Александр Гальперин / РИА Новости

«Североморск» — большой противолодочный корабль проекта 1155, был принят на вооружение Военно-морского флота СССР в 1980 году.

В составе авиационной группы корабля — два вертолета Ка-27ПЛ. Тактическое ударное вооружение состоит из универсального ракетного комплекса «Раструб» с ракето-торпедами 85-РУ, зенитное вооружение — из двух ЗРК «Кинжал».

Сторожевой корабль «Пытливый»

Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС

«Пытливый» возобновил службу в Средиземном море в 2017 году, в сентябре сменив фрегат «Адмирал Эссен». Входит в состав Черноморского флота. Был введен в эксплуатацию в 1981 году. Вооружен четырьмя пусковыми установками УРК-5 «Раструб», двумя сдвоенными пусковыми установками зенитно-ракетного комплекса «Оса», двумя 100-мм артиллерийскими установками АК-100, двумя четырехконтейнерными 533-мм торпедными аппаратами, двумя реактивными бомбометами РБУ-6000.

Фрегат «Адмирал Эссен»

Фото: Василий Батанов / РИА Новости

Сторожевой корабль Черноморского флота «Адмирал Эссен» отправился в Средиземное море из Севастополя 25 августа. Участвовал в операции по деблокированию Дейр-эз-Зора: 5 сентября 2017 года нанес удар крылатыми ракетами по объектам запрещенной в России террористической организации «Исламское государство», уничтожив склады с боеприпасами, пункты управления и узел связи.

«Адмирал Эссен» оснащен ракетами «Калибр», артиллерийской установкой 100 мм, автоматической зенитной артиллерией, вертолетом и реактивной бомбовой установкой.

Сторожевой корабль «Адмирал Макаров»

Фото: Петр Ковалев / ТАСС

Фрегат проекта 11356 был построен для Черноморского флота в 2015 году. Оснащен двумя вертикальными пусковыми установками 3С90 на 12 ракет каждая. Дальность стрельбы по целям на средних и больших высотах может достигать 50 км, зона поражения — на высоту до 15 км.

Сторожевой корабль «Адмирал Григорович»

Фото: Нина Зотина / РИА Новости

«Адмирал Григорович» — головной сторожевой фрегат проекта 11356 в составе Черноморского флота. Введен в эксплуатацию в 2016 году. Оснащен крылатыми ракетами «Калибр». В составе авиационной группы один вертолет Ка-27ПЛ или Ка-31. Использовался (с перерывами) для усиления постоянной группировки ВМФ России на Средиземном море у берегов Сирии с ноября 2016 года.

Малый ракетный корабль «Град Свияжск»

Фото: Денис Абрамов / РИА Новости

Корабли проекта 21631 (выпускаются с 2010 года), в том числе головной в серии «Град Свияжск», принимали участие в боевых действиях в Сирии. 15 октября 2015 года из акватории Каспийского моря они обстреляли позиции запрещенной в РФ террористической организации «Исламское государство».

«Град Свияжск» оснащен вертикальной пусковой установкой комплекса 3Р-14УКСК на восемь крылатых ракет большой дальности «Калибр».

Малый ракетный корабль «Великий Устюг»

Фото: Министерство обороны РФ / РИА Новости

Как и «Град Свияжск», «Великий Устюг» относится к кораблям проекта 21631. Вооружен 100-мм артустановкой «Универсал» с электронной СУО (система управления огнем) «Ласка», 30-мм артустановкой «Дуэт», универсальным корабельным стрельбовым комплексом 3С14, двумя автоматизированными модулями самообороны 3М-47 «Гибка» с управляемыми ракетами «Игла-С» и «Атака».

Малый ракетный корабль «Вышний Волочек»

Фото: Алексей Мальгавко / РИА Новости

«Вышний Волочек» — корабль проекта 21631, поступивший в состав Черноморского флота 1 июня 2018 года. Оснащен крылатыми ракетами «Калибр», артиллерийскими установками «Универсал» и «Дуэт».

 

Дизель-электрическая подводная лодка «Великий Новгород»

Фото: Сергей Коньков / ТАСС

Подводная лодка проекта 636.3 «Варшавянка» входит в состав Черноморского флота. Была спущена на воду в марте 2016 года.

Оснащена ударным ракетным комплексом «Калибр», шестью носовыми торпедами калибра 533 мм, 24 минами, зенитными управляемыми ракетами.

Дизель-электрическая подводная лодка «Колпино»

Фото: Алексей Даничев / РИА Новости

Как и «Великий Новгород», «Колпино» — субмарина проекта 636.3 «Варшавянка» в составе Черноморского флота. Передана флоту в ноябре 2016 года. На вооружении — шесть 533-мм носовых торпедных аппаратов, крылатые ракеты «Калибр», ПЗРК «Игла».

Танкер «Иван Бубнов»

Фото: Алексей Дудаков

Большой морской танкер «Иван Бубнов» проекта ​1599В спущен на воду в 1974 году для ВМФ СССР.

Оснащен устройством перекачки жидких грузов на ходу, которое позволяет выполнять грузовые операции при значительном волнении моря. Полное водоизмещение судна — 22,5 тыс. т.

Дружина «Океанская Эскадра» — ВДЦ «Океан»

«Океанская Эскадра» является самой молодой океанской дружиной. Торжественное открытие дружины состоялось 5 июня 2017 года.

Для современного полноценного познавательного отдыха в «Океанской Эскадре» существует развитая инфраструктура: два жилых корпуса «Крейсер» и «Береговая охрана» (на 110 и 70 мест с 3-х местными жилыми комнатами), санузел, круглосуточный медпункт, спортивные и концертные площадки, крытые беседки и шатры для отдыха.

Как и во всем Центре, на «Эскадре» организованы «информационные точки», позволяющие детям в режиме онлайн общаться со своими родными и близкими, оперативно получать необходимую информацию для саморазвития.

Дружина расположена в восточной части бухты Емар, в тени столетних дубов и клёнов, что позволяет укрыться от дождя в ненастье и от жары в полуденный зной. Кроме того, в 200 метрах от «Океанской Эскадры» находится пляж. Возрастной состав участников морских программ Центра: 12-17 лет.

Каждую смену мы приглашаем в команду дружины 180 школьников из 64 субъектов Российской Федерации, для которых разработаны современные тематические образовательные программы с постоянно действующим профилем по изучению морского дела:

«Первая экспедиция» (совместно с ООГО «Российское военно-историческое общество», Библиотека им. В. С. Пикуля и ВОО «Русское географическое общество»), «Человек-амфибия» (совместно с ЦСИ «Заря» и Библиотека им. В. С. Пикуля), «Человек и море» (совместно с ЦСИ «Заря» и Библиотека им. В. С. Пикуля), «Всероссийский сбор юных моряков «»Юнга»» (совместно с РООСРПП «Молодежная Морская Лига»), «Истоки морского братства» (совместно с МГУ им. Н. Г. Невельского), «Морской старт» (совместно с ГК «Роскосмос») и многие др.

В 2019 году во Всероссийском центре состоялось главное событие летнего сезона дружины «Океанская Эскадра» – открытие эллинга и морского центра, включающего в себя двухэтажное здание с учебным классом, зрительской трибуной, шкиперкой и подсобными помещениями для хранения оборудования и шлюпок ЯЛ-6.

Завершилась торжественная церемония первым в истории Центра морским парадом в акватории Уссурийского залива и первым выходом в море швертбота «Оптимист», созданного детьми-участниками образовательной программы «Истоки морского братства».

«Океанская Эскадра» является учебно-образовательным комплексом экспериментального типа, в котором детям предлагается окунутся в атмосферу:

  • обучения, через занятия по морскому делу и практике на ГПС «Ял-6» и швертботах класса «Оптимист» и «Кадет»;
  • исследований, через археологические раскопки совместно с приморскими археологами – с целью изучения берега моря и морского дна;
  • приключений, через погружение в образовательные квесты, в ходе которых у ребят есть возможность познакомиться с чтением топографических карт, изучением навигационного оборудования управления судном, участия в морских походах по Уссурийскому заливу под руководством сертифицированных моряков-спасателей;
  • прогресса, через изучение современных направлений науки и техники с полным включением в изучение окружающего мира, проектирование и конструирование современных робототехнических конструкторов морского типа.

Мы живём по принципу, озвученному известным исследователем моря Жаком Ивом Кусто:

«Море не только запустило процесс жизни на земле, оно не даёт этой жизни закончиться!».

 

-я эскадрилья (военно-морская) | Военная вики

Чтобы узнать о других значениях, см. Эскадрилья (значения).

Эскадрилья , или военно-морская эскадрилья, представляет собой (в современном использовании) подразделение из 3-4 крупных военных кораблей, транспортных кораблей, подводных лодок или иногда малых судов, которые могут быть частью более крупной оперативной группы или флота. Эскадра обычно состоит из однородной группы кораблей одной и той же классификации, таких как линкоры, линейные крейсера, крейсера, эсминцы или фрегаты, или различных типов, выполняющих определенные задачи, такие как прибрежное патрулирование, блокада или траление мин. Меньшие военные корабли обычно группируются во флотилии.

В ВМС США термин «эскадрилья» всегда использовался для соединения эсминцев и подводных лодок.

До 1864 года весь флот Королевского флота делился на три эскадры: красную, белую и синюю.

Содержимое

  • 1 Элемент управления
  • 2 типа эскадрильи
  • 3 См. также
  • 4 Каталожные номера
  • 5 Внешние ссылки

Элемент управления

Флотом обычно командует флагман, такой как вице-адмирал или контр-адмирал, но эскадрами иногда командуют коммодоры или просто самый старший капитан (часто одно и то же), в зависимости от важности команда. Большая эскадрилья иногда делится на две или более дивизии, каждой из которых может командовать подчиненный капитан. Как и флот, эскадра обычно, но не обязательно, является постоянным формированием.

Типы эскадрилий

Существует несколько типов эскадрилий:

  • Отдельные отряды. По сути, это соединения, которые слишком малы, чтобы их можно было назвать флотом.
    Отдельные эскадры могут быть назначены и названы в честь определенного океана или моря, а адмирал, командующий эскадрой, может быть главнокомандующим флотом на этом театре военных действий.
  • Временные подразделения флота. В эпоху парусного спорта флоты делились на авангардные, центральные и тыловые эскадрильи, названные в честь места каждой из них в боевом порядке. Временный отряд флота также назывался эскадрой.

2-я боевая эскадрилья Великого флота Королевского флота во время Первой мировой войны. Слева направо: Король Георг V , Громовержец , Монарх и Завоеватель .

  • Постоянные боевые порядки. По мере развития военных кораблей в 19 веке более крупные военные корабли начали формироваться и обучаться как постоянные пронумерованные эскадрильи того же класса военных кораблей, такие как 5-я боевая эскадрилья Великого флота Королевского флота. Типы эскадрилий ВМС США включают эскадрильи линкоров, эскадрильи крейсеров, эскадрильи эсминцев, эскадрильи сопровождения, транспортные эскадрильи (TransRons),
    [1]
    и эскадрильи подводных лодок (SubRons).

В современных военно-морских силах эскадрильи стали административными единицами. Большинство военно-морских сил начали отказываться от эскадры как тактического формирования во время Второй мировой войны. Необходимость обеспечить крупные корабли противолодочной защитой экрана эсминца и прикрытия с воздуха авианосца привела к более широкому использованию авианосной боевой группы или специальных оперативных групп, состоящих из любых кораблей, доступных для конкретной операции. .

По мере роста военных кораблей термин «эскадрилья» постепенно заменил термин «флотилия» для соединений эсминцев, фрегатов и подводных лодок во многих флотах.

См. также

  • Дивизия (морская)

Каталожные номера

  1. ↑ ОПНАВ 29-P1000

Внешние ссылки

  • Эскадрилья. GlobalSecurity.org. Проверено 30 августа 2009 г. .

На этой странице используется лицензированный Creative Commons контент из Википедии (просмотр авторов).

Самые загруженные корабли, подводные лодки и эскадры — кто на самом деле больше всех находится вдали от дома?

Солдаты на флоте часто говорят, что «морякам место на кораблях, а кораблям место в море».

Ни для кого не секрет, что моряки заняты больше, чем когда-либо, особенно те, кто несут службу в море. Тем не менее, реальность того, сколько времени отдельные моряки проводят вне дома, может вас удивить.

Моряки, базирующиеся в Японии, например, не могут проводить больше времени вдали от своего порта приписки, чем моряки, базирующиеся на кораблях дома на восточном и западном побережьях. (Но те, кто базируется в Роте, Испания, знают.)

В целом подводники проводили вдали гораздо меньше времени, чем моряки надводного флота.

И авиаторы, как правило, очень заняты, особенно те, кто эксплуатирует минно-поисковые вертолеты ВМФ и бортовые истребители C-2 Greyhounds.

«Оперативный темп», термин под микроскопом Министерства обороны после двух столкновений кораблей со смертельным исходом, в результате которых прошлым летом погибло в общей сложности 17 моряков, является отдельной мерой, которая не учитывает все время, которое моряк проводит вдали от дома.

Темп персонала, или PERSTEMPO, с другой стороны, измеряет количество дней, которые каждый моряк проводит в порту приписки по служебным делам ВМФ. В тот момент, когда моряк покидает порт приписки, запускаются часы PERSTEMPO.

Эти данные «позволяют военно-морскому флоту контролировать… сколько времени моряки проводят вдали от своего порта приписки… вдали от своих семей», – сказал лейтенант-коммандер. Дэниел Дэй, официальный представитель ВМС в Пентагоне.

Отслеживание этих данных «позволяет нам обеспечить надлежащую компенсацию тем морякам, которые проводят более 220 дней подряд в развернутом состоянии», — добавил он.

Navy Times получила данные PERSTEMPO для всего флота за последние три года — с 15 по 17 финансовый год — от кадрового командования ВМФ. Затем эта информация была разбита на отдельные команды.

И хотя чиновники ВМФ подчеркивают, что данные PERSTEMPO больше касаются отдельных моряков, чем оперативного темпа подразделения, они признают, что есть некоторое совпадение.

По словам Дэя, данные могут быть «искажены людьми, которые отсоединялись и докладывали в течение определенного периода времени, людьми, которые могут «перейти» к другой команде во время расширенного обслуживания».

Но чиновники ВМФ не могли сказать, насколько данные будут искажены или в каком направлении.

«То, что было предоставлено, — это то, что флот сообщил NPC», — сказал источник, знакомый с процессом сбора данных. «От команд требуется сообщать данные о своих людях, и мы верим, что команды делают то, что от них требуется».

Сбор данных кадрового командования ВМФ еще через три года, возможно, будет выглядеть совершенно по-другому из-за постоянно меняющегося ландшафта оперативных требований. И корабли, которые кажутся наиболее загруженными сейчас, скорее всего, за это время изменятся, говорят чиновники ВМФ.

ЧТО ПОКАЗЫВАЮТ ДАННЫЕ

Предоставленные данные охватывают моряков с 221 корабля и подводных лодок и 121 авиационной эскадрильи.

По данным Командования кадров ВМФ, моряки, дислоцированные на надводных кораблях, проводили вдали от дома в среднем 23 процента своего времени, подводники — 15 процентов своего времени, а товарищи по авиационным эскадрильям — всех типов самолетов — отсутствовали. 23 процента времени.

Чтобы понять, моряки какой команды были наиболее загружены за трехлетний период, номера каждой команды были сопоставлены друг с другом.

В общей сложности у 25 команд общее количество PERSTEMPO превышало 33-процентную отметку, что означает, что в среднем эти моряки отсутствовали целый год из трех.

Список, полученный Navy Times, содержит четыре авианосца и 12 палубных вертолетов и эскадрилий самолетов, восемь ракетных эсминцев, один ракетный крейсер, три десантных корабля, одну ударную подводную лодку, два управляемых ракетных корабля. подводных лодок и трех патрульных эскадрилий.

Если посмотреть на передовых моряков в Японии, данные PERSTEMPO показывают, что те, кто приписан к базирующимся в Йокосуке крейсерам, эсминцам, авианосцам и командным кораблям, находились вдали от своего порта приписки примерно 23 процента времени. Это по сравнению с 24 процентами времени, проведенного их американскими коллегами.

С точки зрения непрофессионала, моряки из Японии и США находятся на грани смерти с точки зрения времени, проведенного вдали от дома.

Эсминцы 7-го флота «Фитцджеральд» и «Джон С. Маккейн», участвовавшие в фатальных столкновениях прошлым летом, сообщили о показателях PERSTEMPO за трехлетний период, равных 32 процентам и 30 процентам соответственно. Данные показали, что из эсминцев, базирующихся в Японии, «Фитц» и «Маккейн» были в тройке самых загруженных.

В целом, моряки эсминца FDNF Japan, по сообщениям, находились вдали от дома 24 процента времени, столько же, сколько и остальные моряки эсминца ВМФ.

На другом конце света, однако, моряки на борту кораблей FDNF, базирующихся в Роте, Испания, оказались самыми загруженными в течение трехлетнего периода, проводя, как сообщается, 35 процентов своего времени вдали от своего порта приписки. чем на 10 процентов больше, чем где-либо еще.

Эсминцы продолжают доказывать, что они настоящие рабочие лошадки надводного флота. Данные PERSTEMPO показывают, что моряки с 18 эсминцев отсутствовали в среднем 30 и более процентов времени.

Один эсминец, базирующийся в Норфолке, Ramage, сообщил, что за последние три года находился вдали от дома 45 процентов времени, что является самым высоким показателем для ВМФ за это время.

Ramage является лучшим примером разницы между персоналом и оперативным темпом. Хотя матросы на борту Ramage работали и работали в течение последних трех лет, данные PERSTEMPO также фиксируют шестимесячный период технического обслуживания корабля, который он провел в Паскагуле, штат Миссисипи.

В отличие от все более активных моряков эсминцев, по сообщениям, моряки на борту крейсеров находятся вдали от дома в среднем на 22 процента. Тем временем базирующиеся в Японии крейсеры FDNF сообщали, что моряки отсутствовали только в 20 процентах случаев.

«Монтерей» и «Анцио» были единственными крейсерами, которые сообщали, что моряки находились вдали от дома 30 или более процентов времени в течение последних трех лет.

Моряки на крейсерах, однако, не действовали так много, как их собратья-эсминцы, в течение трех лет, потому что ряд крейсеров проходил программы модернизации, фактор, который, скорее всего, снизил количество PERSTEMPO. Разумно ожидать, что после завершения модернизации PERSTEMPO этих моряков увеличится в течение следующих нескольких лет.

Моряки авианосца, эсминца, крейсера и амфибии, которые проводили больше всего времени вдали от дома, согласно данным PERSTEMPO за 2015–2017 финансовые годы. (Источник: Кадровое командование ВМФ / рисунок Филипа Кайтлингера)

Во флоте Аллигатора моряки на борту десантных кораблей находятся в отъезде в 24 процентах случаев. Самые загруженные моряки-амфибии в этой группе были с десантного корабля «Эссекс», который сообщал, что его команда находится вдали от дома 39 процентов времени.

Один транспортный десантный корабль-док — «Арлингтон» — и три десантных корабля-дока — «Картер-Холл», «Комсток» и «Форт-МакГенри» — завершили подразделения, сообщившие о 30-процентном или более ПЕРСТЕМПО.

Большинство из 13 прибрежных патрульных кораблей ВМФ, или ПК, дислоцированы в передовом районе, базируются в Бахрейне и действуют в Персидском заливе. Однако два из трех ПК с самым высоким показателем PERSTEMPO находятся в Мейпорте, штат Флорида, где военно-морской флот поддерживает операции по борьбе с наркотиками в Центральной и Южной Америке.

Поддерживая эти операции в течение последних трех лет, моряки на борту «Зефра» отсутствовали дома в 34 процентах случаев, в то время как моряки с «Шамала» отсутствовали ровно четверть времени.

Корабли с самым низким показателем PERSTEMPO во всем флоте — это средства противоминной защиты ВМФ, или MCM, которые сообщали о том, что моряки отсутствовали на задании всего в 9 процентах случаев. Самым загруженным MCM был Gladiator из Бахрейна с 16-процентным PERSTEMPO.

Данные об экипажах прибрежных боевых кораблей были исключены Navy Times, потому что сообщество LCS находится в процессе переключения между концепциями укомплектования несколькими экипажами, которые, по словам представителей надводных сил ВМФ, могут исказить данные.

Экипажи LCS переходят от первоначальной концепции четырех экипажей на каждые три корабля к чистой «сине-золотой» концепции, аналогичной той, по которой работают подводные лодки с баллистическими ракетами ВМФ.

Что касается сообщества подводных лодок, сообщаемые цифры PERSTEMPO на поверхности могут показаться низкими по сравнению с остальным флотом. Ракетные катера сообщили о 16-процентном PERSTEMPO, что на один балл выше, чем у их штурмовых подводных лодок.

Моряки ракетных и быстроходных подводных лодок, которые проводили больше всего времени вдали от дома, согласно данным PERSTEMPO за 2015–2017 финансовые годы. (Источник: Кадровое командование ВМФ / рисунок Филипа Кайтлингера)

Должностные лица подводных лодок говорят, что сложно сравнивать данные с их надводными аналогами, поскольку подводные лодки обучаются и развертываются в течение 18-месячного цикла, по сравнению с 36-месячными циклами, используемыми надводными кораблями США.

Кроме того, официальные лица говорят, что подводные лодки обычно не передают данные PERSTEMPO в систему, используемую ВМФ, из-за ограниченного доступа к сети. Вместо этого отчеты о подводных лодках заполняются в режиме догоняющего по возвращении в порты приписки.

Моряки в авиационных подразделениях, тем временем, являются одними из самых загруженных во флоте, и сообщают, что они проводят вдали от дома 23 процента своего времени.

Моряки вертолетной эскадрильи, проводившие больше всего времени вдали от дома, по данным PERSTEMPO за 2015-2017 ФГ. (Источник: Кадровое командование ВМФ / рисунок Филипа Кайтлингера)

В то время как минно-поисковые корабли ВМФ сообщили о самых низких показателях PERSTEMPO за трехлетний период, две противоминные эскадрильи вертолетов, HM-14 и 15, как группа, одна из самых загруженных на флоте, где моряки, по сообщениям, проводят 30 процентов своего времени в командировках.

Почти так же заняты моряки, выполняющие миссии по доставке на борт авианосца ВМФ на C-2 Greyhound. Эскадрильи VRC-40 и VRC-30 сообщили о количестве PERSTEMPO в 30 процентов и 25 процентов соответственно.

Все остальные авианосные эскадрильи, независимо от планера, сообщали о суммарном количестве PERSTEMPO около 25 процентов, идущим в ногу со своими базирующимися авианосцами, которые сообщают те же самые цифры.

Моряки эскадрильи, проводившие больше всего времени вдали от дома, по данным PERSTEMPO за 2015–2017 ФГ. (Источник: Кадровое командование ВМФ / рисунок Филипа Кайтлингера)

Моряки на борту четырех из 11 действующих авианосцев ВМФ — «Нимиц», «Карл Винсон», «Джордж Буш-старший». Согласно данным PERSTEMPO, Буш и Джон С. Стеннис проводили более 30 процентов своего времени вне дома.

Корабль «Рузвельт», который за документально подтвержденный трехлетний период совершил кругосветное плавание в рамках обмена тремя кораблями-носителями ВМФ, в общей сложности имел в пути 29 процентов матросов.

О Марке Д. Фараме

Марк Д. Фарам — бывший репортер Navy Times. Он был старшим писателем, освещавшим кадровые, культурные и исторические вопросы. Ветеран военно-морского флота с девятилетним стажем, Фарам служил с 19С 78 по 1987 год в качестве морского водолаза и фотографа. В других новостях

Северная Корея запустила 2 баллистические ракеты в сторону моря
Запуск состоялся на следующий день после того, как в понедельник военные США и Южной Кореи начали свои крупнейшие за последние годы совместные полевые учения.