Содержание

Самолет Embraer Phenom 300 (Эмбраер Феном 300): технические характеристики, аренда, фото, цена

Особенности самолета

Частный самолет Phenom 300 относится к легкому классу и производится бразильской компанией Embraer. Дизайн интерьера разработан совместно со студией BMW Designworks USA.

В носовой части находятся компактная кухня с баром и гардероб. В хвостовой части – туалетная комната и багажное отделение, в котором, помимо чемоданов и сумок, свободно поместятся лыжи или сумки для гольфа. Аренда самолета для перелетов на средние расстояние с достаточно большим объемом багажа (для самолета легкого класса) — с этой задачей Phenom 300 справится на отлично.

Для мелкой ручной клади около каждого кресла предусмотрены ниши, способные вместить, например, дамскую сумочку или папку. Для удобства перемещения по не очень высокому салону в полу и потолке предусмотрены специальные углубления.

Как и в большинстве других современных джетов, новые композитные материалы используются не очень широко – лишь 18% деталей изготовлены не из сплавов алюминия.

Такой подход к выбору материалов обусловлен большим сроком эксплуатации металлических деталей. Общий назначенный ресурс планера составляет 35 000 летных часов.

Embraer Phenom 300 был разработан на базе модели Phenom 100 и является по сути ее увеличенной версией с большей дальностью полета. Коммерческий успех Phenom 100 мотивировал руководство Embraer вывести на рынок вторую модель в кратчайшие сроки. Первые поставки состоялись уже в 2009 году. С 2016 года Phenom 300 выпускается на заводе Embraer во Флориде, США.

С начала 2018 года начался выпуск обновленной модели Phenom 300E. Основным доработкам подверглась пассажирская кабина. Она стала более просторной, была установлена новая система управления кабиной и усовершенствованная развлекательная мультимедиа система. Была полностью переработана анатомия пассажирских кресел: они стали шире, были увеличены подголовники, появились выдвигающиеся подлокотники и подставки для ног. Технические характеристики остались прежними.

Embraer Phenom 300 цена

В настоящее время цена на новый частный самолет Phenom 300E составляет 9,45 миллионов долларов США. 5 летний Phenom 300 обойдется примерно в 7 миллионов USD, в зависимости от налета часов и общего технического состояния.

Мы рады предложить Вам аренду частного самолета Phenom 300 для выполнения разовых чартерных рейсов или для долгосрочной аренды на срок от 3 месяцев. Также в случае заинтересованности в покупке Phenom 300 готовы проконсультировать и организовать для Вас покупку, эксплуатацию и коммерческую загрузку Вашего частного самолета в периоды, когда Вы его не используете.

Беспосадочный перелет из Москвы

  • Спутникой телефон
  • Розетка 220V
Заказать

Самолет Embraer Phenom 300 установил три рекорда скорости

2 апреля, AEX.RU –  Компания Embraer Executive Jets объявила о том, что самолет Phenom 300 установил три рекорда скорости в классе легких воздушных судов C-1. f Group III (массой от 13,225 до 19,842 фунтов) в ходе полета из штаб-квартиры производителя, расположенной в международном аэропорте Мельбурна, штат Флорида, в аэропорт Доэрти Филд, Лонг-Бич, штат Калифорния. Полет был выполнен с одной остановкой для дозаправки, сообщает пресс-служба компании Embraer.

 

На первом отрезке маршрута самолет совершил перелет из Мельбурна в аэропорт Эль-Пасо. На втором участке лайнер проследовал из Эль-Пасо в Лонг-Бич. Лайнером был установлен рекорд по средней скорости в рамках перелета из Мельбурна в Лонг-Бич. Данный самолет станет частью экспозиции в Лонг-Бич, и будет использоваться для выполнения демонстрационных полетов в Калифорнии.  “Установленные рекорды являются подтверждением отличных скоростных характеристик, эффективности и надежности самолетов Phenom 300”, — сказал Робер Небель, вице-президент компании Embraer Executive Jets по продажам в Северной Америке. “Самолет Phenom 300 разрабатывался для того, чтобы позволить нашим клиентам решать широкий спектр задач, в том числе, выполнять полеты большой протяженности в различные города США.

Установленные рекорды подчеркивают возможности наших лайнеров. Особую важность нашему достижению придает тот факт, что в последнее время усилился западный ветер. Нами было принято решение установить рекорд именно в таких условиях, чтобы максимально акцентировать скорость и дальность полета наших машин, а также минимальное время обслуживания самолета на земле”, — добавил он.

 

В рамках рекордного полета самолет Phenom 300 поднялся в воздух в 16:43:42 (время UTC) 27 февраля 2013 года и за 4 часа 16 минут и 33 секунды добрался до Эль-Пасо, пролетев 1380 морских миль при средней путевой скорости в 330 узлов и встречном ветре, скорость которого составляла порядка 100 узлов. После 27-минутной остановки для дозаправки самолет продолжил свой путь в Лонг-Бич в 21:26:25. Самолет приземлился в аэропорте Лонг-Бич в 23:21:45, таким образом, второй участок пути протяженностью 607 морских миль воздушное судно преодолело за 1 час 55 минут 20 секунд при средней путевой скорости в 340 узлов и встречном ветре, скорость которого составляла порядка 100 узлов.

Кроме того, самолет Phenom 300 продемонстрировал рекордное время перелета по маршруту Мельбурн – Эль-Пасо – Лонг-Бич — 6 часов 11 минут 53 секунды. Общее время перелета протяженностью 1987 морских миль с учетом дозаправки составило 6 часов 38 минут при средней путевой скорости в 330 узлов, уточнили в компании. 

 

Компания Embraer Executive Jets подала заявку на подтверждение следующих рекордов: средняя скорость трансконтинентального перелета, средняя скорость полета из Мельбурна в Лонг-Бич, а также средняя скорость полета на участке Мельбурн – Эль-Пасо и Эль-Пасо – Лонг-Бич.  В настоящее время заявки производителя находятся на рассмотрении в Национальной ассоциации аэронавтики США.

Embraer Phenom 300E | msky.ru

Embraer Phenom 300E | msky.ru

Извините, для полноценной работы сайта требуется JavaScript.

Заказать рейс

Летные характеристики
Дальность3 650 км
Крейсерская скорость800 км/ч
Макс. скорость830 км/ч
Взлетная дистанция992 м
Посадочная дистанция667 м
Компоновочные характеристики
Число спальных мест0
Объем багажного отсека 2,10 м3
Длина салона4,55 м
Ширина салона1,55 м
Высота салона1,50 м
Салон

Карта беспосадочного перелета

  1. Тюмень
  2. Иркутск
  3. Ницца
  4. Дели
  5. Мальдивы
  6. Манила
  7. Мельбурн
  8. Дакар
  9. Анкоридж
  10. Сан-Франциско
  11. Богота
  12. Пуэрто-Игуасу
  1. Москва
  2. Нью-Йорк
  3. Лондон
  4. Дубай
  5. Владивосток

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Аренда самолета Embraer Phenom 100

Административный самолет EMB 500 Phenom 100 был создан бразильской фирмой Embraer и поднялся впервые в небо 26.07.2007.

В 2008 Национальное агентство гражданской авиации в Бразилии выдало на самолет Phenom100 производства фирмы Embraer сертификат типа.

От начала разработки Phenom100 до вручения непосредственно сертификата прошло меньше, чем четыре года. Расчетная максимальная дальность полета в начале проектирования Phenom100 составляла 2148км, при сертификационных испытаниях была достигнута дальность полета 2182км с резервами топлива по NBAAIFR и 4 пассажирами. Для взлета при наибольшем взлетном весе самолет нуждается в полосе длиной 953м, а в расчетах фигурирует величина 1037м. Скороподъемность при увеличенных температурах окружающей среды превзошла расчетные значения. По результатам сертификационных испытаний посадочная дистанция составила 823м, что меньше на 92 м, чем расчетная величина.

Снабженный двумя моторами PW617FE, самолет Phenom100 также превзошел по топливной эффективности расчетные значения, на длинных маршрутах даже на 3,6 процента. Воздушная скорость оказалась также выше, чем расчетная. Самолет без ограничений сертифицирован, он может летать ночью и днем, при обледенении. Phenom100 по уровню шума соответствует требованиям IV главы ICAO.

В самолете установили полностью интегрированный набор радиоэлектронного бортового оборудования Garmin1000 — «Prodigy», который предлагает больше достоинств, чем все остальные наборы радиоэлектронного бортового оборудования на теперешнем рынке. В кабине располагаются три взаимозаменяемых дисплея на 12-дюймов — два PFD (Первичный Показ Полета) и один MFD (Многофункциональный). Система объединила в себе всю навигацию, первичный полет,  ландшафт, коммуникацию, погоду,  движение, данные систем аварийного оповещения экипажа. Огромные полётные дисплеи с антибликовой матовой поверхностью  не просто отображает наиболее оптимальным образом  полётную информацию, но и облегчают пилоту работу.

Самолет рассчитывается на четыре (или шесть) пассажиров. В нем довольно высокий уровень комфорта. Интерьер сделан в сотрудничестве с инженерами из BMWDesignworksUSA.

Заметим, что международная команда дизайнеров перед собой поставила ряд довольно трудных задач: дизайнерские инновационные решения необходимо привести в согласие с производственными процессами ,строгими нормами безопасности Embraer и ожиданиями наилучшего соотношения качества и цены.

 

Аренда частного самолета

Одной из наиболее популярных моделей бизнес джетов, у наших клиентов, является Embraer Phenom 100. Главным её преимуществом считается высокий уровень безопасности, надежности и комфорта. Более того, компактные габариты, позволяют сажать самолет даже на маленьких аэродромах, что значительно расширяет географию полетов. Кроме этого появляется возможность организации рейсов в труднодоступные места, такие как горнолыжные курорты и маленькие острова. Мы сотрудничаем только с опытными пилотами и экипажами, которые с максимальным комфортом доставят вас в нужное место. На данный момент, самыми частыми направлениями, являются перелеты в Москву, Санкт-Петербруг, Крым, Сочи, Монако, Ольбию, Ниццу, Сардинью, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, ГОА, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет, Мальдивские и Сейшельские острова — всего более 251 стран. Прямое сотрудничество с владельцами самолетов, позволяет нам организовывать срочные вылеты (от 4 часов), а так же предлагать клиентам, максимально выгодные цены. Оставьте вашу заявку на сайте и менеджер свяжется с вами, в течении 5 минут, для точного расчета стоимости рейса. Так же вы можете воспользоваться онлайн калькулятором, размещенным на сайте.

Сделаем срочный расчёт цены для Вашего рейса!

Х

Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

 

Стоимость перелета на Embraer Phenom 100

Ниже представлены примерные расцени, на перелеты, по наиболее популярным направлениям. Данные цены носят лишь приблизительный характер и размещены, для общего понимания порядка цен. Поскольку цена конкретного рейса зависит от множества факторов: количества пассажиров, маршрута, экипажа, питания на борту, количества дней остановки и т.д.

Полеты по России:

  • Москва — Санкт-Петербург От 22 000 €;
  • Москва — Сочи От 25 000 €;
  • Москва — Волгоград От 23 000 €;
  • Москва — Екатеринбург От 25 000 €;
  • Москва — Калининград От 25 000 €;
  • Москва — Краснодар От 25 000 €;
  • Москва — Казань От 22 000 €;
  • Москва — Крым от От 25 000 €;
  • Москва — Тюмень От 27 000 €;
  • Москва — Челябинск От 26 000 €;
  • Москва — Владивосток От 100 000 €.

 

Полеты на частном самолете по всему миру (Европа, Азия, Америка, Восток):

  • Москва (Внуково 3) — Амстердам от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Афины от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Бангкок от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Барселона от 40 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Берлин от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Будапешт от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Гонконг от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — ГОА от 37 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Гренобль от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Дели от 55 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Доха от 45 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Дубай от 45 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Дублин от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Женева от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Ибица от 40 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Йоханнесбург от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Коломбо от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Куала-Лумпур от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Ларнака от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Лондон от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Лос-Анджелес от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Майами от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Макао от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Мальдивы от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Милан от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Минск от 22 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Монако от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Мюнхен от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Ницца от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Нью-Йорк от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Олбия от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Париж от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Паттайя от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Прага от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Рига от 24 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Рим от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Сингапур от 135 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Стамбул от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Тель-Авив от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Токио от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Торонто от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Шамбери от 30 000 €.

 

Чтобы узнать точную стоимость перелета по нужному вам маршруту, воспользуйтесь онлайн калькулятором:

Калькулятор расчёта стоимости перелёта

РАССЧИТАТЬ ЦЕНУ

Х

Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

 

Дополнительные услуги

Помимо организации аренды самолета Embraer Phenom 100 с экипажем, наша компания оказывает услуги по вип трансферу — как в аэропорт, так и просто в нужную вам точку. Мы сотрудничаем с проверенными компаниями, которые так же способны организовать качественную охрану, что особенно актуально для звезд спорта и шоу-бизнеса. Кроме этого, помимо стандартного кейтеринга, мы всегда готовы предложить эксклюзивные варианты питания на борту бизнес джета — доставим блюда из вашего любимого ресторана или кафе. Если же самолет нужен для длительного перелета, возьмём на себя все бюрократические моменты по фрахту воздушного судна, договоримся о выгодных условиях стоянки, в аэропорту пребывания. И это лишь малая часть наших услуг. Ведь главным нашим преимуществом является гибкость, в решении любых вопросов. Поэтому мы всегда готовы помочь нашим клиентам, даже в решении нестандартных задач. Например:

  • частные медицинские рейсы — для перевозки лежачих больных;
  • групповые чартеры — для спортсменов, туристических групп и просто больших компаний;
  • корпоративные перелеты — для крупных корпораций и бизнес компаний;
  • грузовые перелеты — для транспортировки небольших, но ценных грузов;
  • полеты с живым грузом — домашними животными (собаками, кошками, попугаями и другими питомцами).

Кроме этого, для людей, часто совершающих перелеты, мы предлагаем услуги персонального авиаброкера. Это позволит максимально ускорить весь процесс, от момента заказа самолета, до вылета по необходимому маршруту. Так же личный консультант, при необходимости сможет подобрать для вас возвратный рейс, на любимом бизнес джете, что позволит сэкономить до 70% бюджета на перелет!

 

Аэропорты вылета и прилета

Мы имеем возможность организовывать вылеты не только из России, но и из аэропортов Европы, Азии, Америки и Ближнего Востока. Однако наибольшее количество частных самолетов базируется в московских и европейских аэропортах. В случае, если вы хотите лететь именно на Embraer Phenom 100, мы можем доставить его в нужный вам аэропорт, в течении 1-2х дней. Либо поможем подобрать аналог, не уступающий по комфорту и удобству перелета.

Топ 7 популярных аэропортов, откуда мы производим вылеты:

  1. Аэропорт Внуково, город Москва, код ICAO — UUWW, код IATA — VKO.
  2. Аэропорт Пулково, город Санкт-Петербург, код ICAO — ULLI, код IATA — LED.
  3. Аэропорт Шереметьево, город Москва, код ICAO — UUEE, код IATA — SVO.
  4. Аэропорт Домодедово, город Москва, код ICAO — UUDD, код IATA — DME.
  5. Аэропорт Остафьево, город Москва, код ICAO — UUMO, код IATA — ОСФ.
  6. Аэропорт Быково, город Москва, код ICAO — UUBB, код IATA — BKA.
  7. Аэропорт Сочи, город Адлер, код ICAO — URSS, код IATA — AER.

В каждом аэропорту, Вас встретит персональный представитель, который поможет на месте решить все необходимые вопросы. Кроме этого, личный авиаброкер всегда будет на связи с вами 24/7, для корректировки маршрута, питания и т.д.

 

Оплата аренды Embraer Phenom 100

Мы работаем как с юридическими, так и физическими лицами. Оплатить аренду бизнес джета можно любым удобным для вас способом — наличными, картой, либо банковским переводом. Со своей стороны, мы гарантируем максимальную безопасность и конфиденциальность платежей. Оплата обычно производится в Евро, однако при необходимости, можно провести ее в рублях, либо долларах. При оформлении договора, Вам будут предоставлены все необходимые документы — платежки, чеки и реквизиты. Мы постарались сделать процесс формирования цены перелета, как можно прозрачнее, поэтому вы всегда можете запросить интересующую вас информацию и менеджер подробно расскажет, из чего она сложилась.

Кроме этого, будем рады проконсультировать Вас касательно технических особенностей самолета Embraer Phenom 100 — вместимости багажа, расположению мест, времени полета и т. д. Если это ваш первый полет, на данном джете — рекомендуем посмотреть обзорные видео ролики, где показан интерьер и внешний вид воздушного судна. При необходимости, дополнительную информацию всегда можно найти на официальном сайте Embraer. Будем рады организовать ваш перелет.

 

 

 

Самолет Embraer Phenom 100


Технические характеристики:
Размеры:
Размах крыльев  12,3
Длина 12,82
Высота 4,35
Весовые характеристики:
Масса пустого, кг. 3235
Макс.взлетная масса, кг. 4750
Запас топлива, л. 1430
Силовая установка:
Количество 2
Тип двигателя ТРД
Модель двигателя Pratt & Whitney PW 617F-E
Мощность, л/с (тяга, кН) (2*7,2)
Летные данные:
Максимальная скорость, км/ч 816
Крейсерская скорость, км/ч 722
Дальность полета, км 2182
Потолок, м 13716
Взлетная дистанция, м 1037
Посадочная дистанция, м 823
Экономические характеристики:
Экипаж, чел. 1-2
Кол-во пассажиров 4-6
Масса полезной нагрузки 595
Габариты салона:
Длина, м 3,35
Ширина, м 1,55
Высота, м 1,5
Объем, куб. м.

Реактивный бизнес-джет Phenom 100 производства бразильской компании Embraer относится к классу легких реактивных самолетов бизнес-класса, и был запущен в серийное производство в 2007 году, и с того времени было продано уже более 120 единиц, что свидетельствует о высоком уровне спроса. В немалой степени этому способствует умеренная цена (на сегодняшний день Phenom 100 в базовой комплектации стоит порядка 3,7 млн. долларов США), и неплохие летно-технические характеристики, в частности то, что этот самолет может эксплуатироваться на малых аэродромах, недоступных для многих реактивных бизнес-джетов. Однако, следует отметить то, что максимальная дальность его полета невысока, и составляет всего 2150 км., что накладывает определенные ограничения на трансконтинентальные полеты. Архитектура кабины управления позволяет осуществлять управление Phenom 100 одному пилоту, а простота его пилотирования делает необязательным наличие у него большого летного стажа.

Салон самолета рассчитан (в зависимости от пожеланий заказчика) на 4 или 6 пассажиров, а при его отделке использованы высококачественные материалы, в сочетании с продуманным интерьером обеспечивающие высокий уровень комфорта.


Аренда бизнес джета Embraer Phenom 300

Благодаря прямому сотрудничеству с владельцами самолетов и компаниями, осуществляющими их обслуживание – мы готовы предложить максимально выгодные цены, как на длительную, так и на краткосрочную аренду самолетов Embraer Phenom 300. Более того, при постоянном сотрудничестве, мы сможем регулярно высылать вам подборку возвратных рейсов, по системе Empty Legs, с данной моделью бизнес джета. Так вы сможете выполнять комфортные рейсы, на максимально выгодных условиях.

 

Возможны срочные вылеты на Embraer Phenom 300, в течении 3-5 часов из крупнейших российских vip терминалов: Внуково-3, Шереметьево А, Пулково-3, Остафьево и других. Кроме этого, большая часть самолетов базируется в Европе, поэтому мы способны организовывать многоступенчатые перелеты, с остановкой в нескольких странах и фрахтом самолета в аэропорту. За более чем 12 летних опыт работы в бизнес авиации, у нас накопился большой опыт совершения частных перелетов, любой сложности. Возможно комбинирование аренды бизнес джета и вертолета, для перелета в труднодоступные места – например отдаленные горные и морские курорты.

 

Перед заказом самолета Embraer Phenom 300, консультант уточнит у вас всю необходимую информацию, сориентирует по важным нюансам, пришлет Вам список доступных вариантов на требуемые даты и маршрут. В ближайшее время, на сайте будет размещен специальный калькулятор, для расчета стоимости перелета, на конкретном самолете. Кроме этого, вы всегда можете задать любые технические вопросы по состоянию самолета, вместимости и прочим тонкостям – нашим экспертам.. Ниже мы разместили подробное описание самолета, однако более точную информацию, можно найти на официальном сайте Embraer.

 

Особенности Embraer Phenom 300

 

Embraer Phenom 300 — это Супер лайт джет, способный выполнять аж 5,5 (!) часовые полеты. Если вы экономите время и много перемещаетесь на короткие и средние дистанции — то этот самолет Вам в помощь.

 

Embraer Phenom 300 достаточно компактен и возможность перемещения по салону минимальная. Нет, Вы сможете преодолеть расстояние до противоположной части салона, но спинка каждого кресла станет для Вас препятствием. Здесь как в минивэне бизнес-класса: высота потолка салона всего 150 см. В кресле сильно не развалишься да и ногу на ногу не закинешь — но вы ведь в деловую поездку собрались, так? Будьте готовы к тому, что кресла выдвигаются в проход и вращаются вокруг своей оси по минимуму. Пассажирам высокого роста может показаться, что места для ног не хватает.

 

Ширина салона Embraer Phenom 300 – 155 см. Мужчина в Embraer Phenom 300 будет постоянно чувствовать локтем стенку обшивки самолета.

 

Туалет в Эмбраер Феном 300 достаточно просторный — локтями в стенку обшивки не упираешься, нет желания наклонить голову подальше от потолка. Доступная туалетная комната будет не очень удобна в использовании для мужчин ввиду низкой высоты потолка салона. Окно в туалетной комнате, больше эстетическая фишка, много света оно не добавляет, т.к. расположено аккурат за Вашей головой во время сидения напротив зеркала.

 

Самолет не терпит большой компании  — так как соседние кресла достаточно плотно расположены друг к другу, на расстоянии 80 см. Если полетите с гостями или с деловыми партнерами, то весь полет так и будете лететь в деловом состоянии, в салоне особенно не расслабишься.

 

Этот бизнес-джет создан для ведения бизнеса и деловитости его обладателей

  1. приватность,
  2. мобильность по времени вылета,
  3. дальность полета 5. 5 часов,
  4. большой багажник по сравнению с другими лайт джетами — 2,38 кубометра,
  5. новый и современный салон,
  6. доступный лист опций и оборудования для пассажиров и пилотов,
  7. более низкая операционная стоимость летного часа, чем у конкурентов.

Embraer Phenom 100. Фото. Салон. Характеристики.

Административный самолет EMB 500 Phenom 100 был создан бразильской фирмой Embraer и поднялся впервые в небо 26.07.2007.

В 2008 Национальное агентство гражданской авиации в Бразилии выдало на самолет Phenom100 производства фирмы Embraer сертификат типа.

От начала разработки Phenom100 до вручения непосредственно сертификата прошло меньше, чем четыре года. Расчетная максимальная дальность полета в начале проектирования Phenom100 составляла 2148км, при сертификационных испытаниях была достигнута дальность полета 2182км с резервами топлива по NBAAIFR и 4 пассажирами. Для взлета при наибольшем взлетном весе самолет нуждается в полосе длиной 953м, а в расчетах фигурирует величина 1037м. Скороподъемность при увеличенных температурах окружающей среды превзошла расчетные значения. По результатам сертификационных испытаний посадочная дистанция составила 823м, что меньше на 92 м, чем расчетная величина.

Варианты [ править ]

EMB-500 Обозначение Embraer. [14] Phenom 100 Первоначальный производственный вариант, торговое название EMB-500 с авионикой G1000 и двумя двигателями PW617F-E. [14] Phenom 100E Обновленный вариант, включающий многофункциональные спойлеры. [15] Торговое название EMB-500 с авионикой G1000 и двигателями и панелями спойлера PW617F-E. [14] Phenom 100EV Evolution Снижение веса и увеличение тяги с 1695 фунтов до 1730 фунтов, сокращение времени набора высоты до 41000 футов с 33 минут до 25 минут и сокращение взлетной дистанции в высокогорных и высокотемпературных аэропортах с 6 609 футов до 5663 футов, пилотажная площадка Garmin G3000 с сенсорным экраном Прейскурантная цена 4,495 миллиона долларов. [16] Впервые он был доставлен 31 марта 2021 года. [4] Торговое название EMB-500 с авионикой G3000 и двигателями PW617F1-E. [14] U-100 Бразильское военное обозначение для двух Phenom 100EV. [17]

Инциденты и аварии [ править ]

8 декабря 2014 года Embraer Phenom 100 с бортовым номером N100EQ врезался в загородный дом в Гейтерсбурге, штат Мэриленд , при подходе к взлетно-посадочной полосе в аэропорту округа Монтгомери . Шесть человек погибли, трое в самолете, трое в доме на земле. В отчете Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) говорится, что «если бы защита от обледенения была активирована, пилот получил бы звуковое предупреждение о надвигающемся сваливании примерно на 20 секунд раньше». [25] [26]В отчете NTSB говорится: «Проблемы безопасности связаны с необходимостью в системе, которая обеспечивает автоматическое оповещение, когда системы защиты от обледенения должны быть активированы на турбовентиляторных самолетах, которые требуют типового рейтинга и сертифицированы для работы с одним пилотом и полета в условиях обледенения, например EMB-500 и необходимость обучения пилотов этих самолетов сверх того, что требуется для прохождения контрольной поездки «. [27] Это была первая — и на сегодняшний день единственная — авария со смертельным исходом с участием Phenom 100. [25]

8 февраля 2021 года Phenom 100 с бортовым номером 9H-FAM приземлился в аэропорту Париж-Ле-Бурже с убранным шасси и занесло несколько сотен метров, прежде чем покинуть взлетно-посадочную полосу, где вспыхнул небольшой пожар. Три человека на борту не пострадали. [28]

Доставка самолетов [ править ]

Первоначально компания Embraer планировала поставить 15 самолетов Phenom 100 в 2008 году и 120–150 самолетов в 2009 году, но в конечном итоге в 2008 году она поставила только два самолета и была вынуждена сократить свой план на 2009 год до 97 самолетов. В конце 2014 года у Embraer было около 30 заказов [21].

С июля 2021 года вся сборка Phenom должна была быть переведена на линию в Мельбурне, штат Флорида. Ежегодно на предприятии можно будет собирать до 96 Phenom и 72 Embraer Legacy 450 / Embraer Legacy 500 . [22] До июня 2021 года на заводе было произведено более 170 реактивных самолетов Phenom, в основном для рынка США. ab
Доминик Перри (28 октября 2021 г.). «Бразильские ВВС получают первые Phenom 100EV» .

  • «Стоимость миссии для турбовинтовых двигателей более 12 500 фунтов, реактивных двигателей менее 20 000 фунтов» . Архивировано 30 сентября 2015 года . Проверено 4 сентября 2015 .
  • «Брифинги на этой неделе» . Flightglobal
    . 30 марта 2009 г. Embraer совершает первый набег на Пакистан. Архивировано 16 августа 2021 года . Проверено 28 июня +2016 .
  • «Великобритания подписывает крупную сделку по военным самолетам, обучение» . Новости обороны. 2 февраля 2021 г.
  • Джордж, Фред (20 октября 2014 г.). «Отчет пилота: летающий самолет Embraer Phenom 100E» . Авиационная неделя и космические технологии
    . Архивировано 21 марта 2015 года . Проверено 21 марта 2015 года .
  • Чад Trautvetter (2 июня 2016). «Embraer начинает производство Legacy 450/500 в США» Aviation International News. Архивировано 11 июня 2021 года . Дата обращения 3 июня 2021 . ab
    Крофт, Джон (8 декабря 2014 г.). «Авария Phenom 100 стала первой фатальной для Light Jet» .
    Авиационная неделя
    . Архивировано 7 мая 2021 года . Проверено 14 декабря 2014 .
  • Крофт, Джон (9 декабря 2014 г.). «NTSB: предупреждение о сваливании прозвучало перед крахом Phenom 100» . Авиационная неделя
    . Архивировано 7 февраля 2015 года . Проверено 14 декабря 2014 .
  • «Аэродинамический срыв и потеря управления во время захода на посадку Embraer EMB-500, N100EQ Gaithersburg, Мэриленд, 8 декабря 2014 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 7 июня 2021 года. Отчет об аварии. NTSB / AAR-16/01. Архивировано 4 ноября 2021 года (PDF) . Проверено 2 ноября 2021 года .
  • Андре Орбан (8 февраля 2021 г.). «Аварийная посадка бизнес-джета Embraer Phenom 100 со сломанным шасси в парижском аэропорту Ле Бурже» .
  • «Брошюра Phenom 100» . Embraer. 12 июля 2021 года. Архивировано 16 марта 2021 года . Проверено 27 июля 2021 года . ab
    «Характеристики реактивного самолета Phenom 100» . Embraer. Архивировано 2 августа 2021 года . Проверено 27 июля 2021 .
  • Технические характеристики (Phenom 100EV) [ править ]

    Кабина Кабина Phenom 100
    Данные из

    брошюры Embraer Phenom 100EV [29]

    Общие характеристики

    • Экипаж:
      1
    • Вместимость:
      5-7 пассажиров / 755 кг (1664 фунта) полезной нагрузки
    • Длина:
      12,82 м (42 футов 1 дюйм)
    • Размах крыла:
      12,3 м (40 футов 4 дюйма)
    • Высота:
      4,35 м (14 футов 3 дюйма)
    • Вес пустого:
      3275 кг (7220 фунтов)
    • Максимальный взлетный вес:
      4800 кг (10 582 фунта) [3]
    • Запас топлива:
      1 272 кг (2 804 фунта) [30]
    • Высота салона
      : 1,5 м (4 фута 11 дюймов) [9]
    • Длина
      салона: 3,35 м (11 футов) [9]
    • Силовая установка:
      2 турбовентиляторных двигателя Pratt & Whitney Canada PW617F1-E , тяга 7,7 кН (1730 фунт-сила) каждый при ISA + 8 ° C

    Спектакль

    • Максимальная скорость:
      0,7 Маха
    • Крейсерская скорость:
      750 км / ч (470 миль / ч, 400 узлов)
    • Минимальная контрольная скорость :
      180 км / ч (110 миль / ч, 97 узлов)
    • Дальность:
      2182 км (1356 миль, 1178 морских миль) (LRC, четыре пассажира весом 91 кг (200 фунтов), резерв NBAA IFR с запасным ходом 185 км (115 миль, 100 миль))
    • Практический потолок:
      12 497 м (41 001 фут)
    • Высота в салоне:
      2438 м (8000 футов) на высоте 12 497 м (41 000 футов) [7]
    • Разбег:
      975 м (3199 футов) (MTOW, SL, ISA)
    • Посадочный пробег:
      741 м (2431 фут) (SL, ISA, четыре пассажира весом 91 кг (200 фунтов), резерв NBAA IFR с запасным ходом 185 км (115 миль; 100 миль))
    • Часовой расход топлива
      (поездка 1111 км (690 миль; 600 миль), четыре пассажира весом 91 кг (200 фунтов), резервы NBAA IFR. Взлет SL, ISA) [30] 1-й час — 414 л / ч (109 галл / ч; 91 имп гал / ч) (взлет и набор высоты в крейсерский режим)
    • 2-й час — 292 л / ч (77 галлонов / ч; 64 имп гал / ч) (круиз)

    Авионика

    Embraer «Prodigy Touch» Flight Deck (на базе Garmin G3000 )

    Развитие [ править ]

    В апреле 2005 года совет директоров Embraer одобрил разработку сверхлегких и легких самолетов. 9 ноября компания объявила на ежегодном съезде NBAA, что очень легкий реактивный самолет будет называться Phenom 100

    , и представила полномасштабный макет самолета.

    Самолет впервые совершил полет 26 июля 2007 года в Сан-Жозе-дус-Кампус, Бразилия. [1] Он получил сертификат типа от Национального управления гражданской авиации Бразилии 9 декабря 2008 г. [13] Первый самолет был доставлен 24 декабря 2008 г.

    Феноменальный корабль: Embraer Phenom 300E

    Дайна Феди | 18 октября 2021 г.

    Расчетное время чтения 11 минут 42 секунды.

    Он гладкий, инновационный, удобный, эффективный, безопасный. Если вы спросите оператора Phenom 300, что ему нравится в этом самолете, вы, скорее всего, услышите следующие ответы. Это был самый продаваемый легкий реактивный самолет в течение девяти лет подряд, и это не случайно. С момента ввода в эксплуатацию в декабре 2009 года было поставлено более 600 самолетов серии Phenom 300, и этот тип летает более чем в 30 странах.

    Так что же делает этот двойной реактивный самолет таким желанным?

    Компания Embraer вывела на рынок Phenom 300 чуть более десяти лет назад с целью бросить вызов существующему положению в категории легких реактивных самолетов.

    «Они хорошо справились с этой задачей, и именно поэтому он так популярен», — сказал Гленн Торп, директор по продажам и маркетингу канадской частной компании по управлению чартерными и воздушными судами Flightpath.

    Один из самолетов Embraer Phenom 300 компании Flightpath в полете. Почти половина флота Flightpath состоит из продуктов Embraer, включая серии Phenom 100 и 300.Rod Dermo Photo

    «Embraer сразу подразумевает более современный продукт», — добавил он. «Эта инновация призвана облегчить жизнь пилоту или владельцу/оператору».

    Оснащенный двумя турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney Canada (P&WC) PW535E, Phenom 300E может летать на расстояние до 2010 морских миль при крейсерской скорости 464 узла с практическим потолком 45 000 футов. Это чистый дизайн по сравнению с другими бизнес-джетами. И самое главное, это просто.

    «Компания Embraer действительно правильно разработала всю автоматизацию, — сказал капитан полета Усама Арафат.«Девяносто процентов всех переключателей в кабине находятся в автоматическом режиме и остаются там. Это очень просто с точки зрения дизайна. . . . Родословная [Embraer] — это авиалайнеры, и они привнесли этот уровень инноваций в области безопасности на рынок бизнес-джетов при разработке Phenom».

    Первый самолет серии Phenom 300 был добавлен в парк Flightpath в 2015 году, второй — в 2020 году, а третий (новый Phenom 300E) появится в конце этого года. Общий парк компании сегодня составляет 14 самолетов, почти половина из которых — продукция Embraer, включая Phenom 100; каждый самолет принадлежит частному лицу и управляется Flightpath.

    Со штаб-квартирой в Международном аэропорту Ватерлоо (YKF) в Онтарио и Квебеке 15 лет назад компания, занимающаяся роскошными чартерными рейсами, поставила перед собой цель предложить лучший опыт как владельцам самолетов, так и их услугам по управлению и приобретению, а также чартерная клиентура. «Мы хотели предложить очень индивидуальный подход к этому», — сказал Торп.

    Компания выполняет в среднем более 150 рейсов в месяц по Канаде, США и по всему миру, но частота зависит от размера флота.Когда в этом году будет запущен новый Phenom 300E, в результате чего флот Flightpath достигнет 15, «это существенно изменит наши цифры», — сказал Торп.

    Недавно Embraer поставила первый самолет Phenom 300E ограниченной серии — часть сотрудничества Duet с Porsche — неназванному заказчику в Форт-Лодердейле, штат Флорида. Embraer Photo

    Несмотря на то, что в парке компании есть различные типы самолетов, Flightpath считает себя основным поставщиком продукции Embraer: «У нас есть сертификаты, опыт и команда.

    ОТ ЛУЧШЕГО К ЛУЧШЕМУ

    Между пилотом, заказчиком и оператором «все любят Phenom», сказал Торп Skies . «Мы все любим его по разным причинам. Экипаж любит его из-за его очень современной кабины экипажа; это действительно удобно и очень безопасно».

    Эффективное сжигание топлива снижает эксплуатационные расходы. По словам Торпа, более новый Phenom 300 стоит столько же, сколько и более старый Cessna Citation.

    А что касается клиентов, которые хотят арендовать самолет, Торп сказал, что существует «огромная разница» между Phenom 300 и другими легкими самолетами, которые доступны для чартера на канадском рынке.«С легкими самолетами в Канаде большая часть того, что вы можете зафрахтовать, — это продукты 1990-х годов. . . . Технология Phenom действительно улучшает впечатления от полета».

    Пожалуй, одним из главных преимуществ Phenom 300 является то, что он сертифицирован как однопилотный самолет. Фактически, это самый быстрый и дальнемагистральный сертифицированный бизнес-джет с одним пилотом на рынке.

    Что касается Flightpath, «некоторые из наших владельцев самолетов также являются нашими сертифицированными экипажами», — сказал Торп. Для этих владельцев, которые также являются пилотами, «они могут летать сами.. . . Но когда Flightpath выполняет чартер, на борту всегда два пилота».

    Итак, как Embraer может улучшить серию Phenom 300? OEM-производитель задавал клиентам и операторам тот же вопрос еще в 2017 году — примерно в то время, когда компания выпустила версию Phenom 300E.

    Принимая во внимание отзывы, Embraer начала реализовывать запросы клиентов в «улучшенном» дизайне Phenom в 2018 году, что в конечном итоге привело к созданию новейшего самолета в серии Phenom 300: улучшенного 300E.

    Оснащенный двигателями P&WC PW535E1, усовершенствованный реактивный самолет Phenom 300E способен развивать скорость до 0,80 Маха с дальностью полета 2010 морских миль. Embraer Photo

    «E» ОБОЗНАЧАЕТ УЛУЧШЕННЫЙ

    С момента начала разработки до ввода в эксплуатацию усовершенствованного самолета Phenom 300E в середине 2020 года прошло два с половиной года. И время было потрачено не зря. Embraer удалось сделать самый быстрый однопилотный бизнес-джет еще быстрее. Новый реактивный самолет 300E способен развивать скорость до 0,80 Маха с дальностью полета 2010 морских миль.Каждая силовая установка P&WC PW535E1 развивает 3478 фунтов силы, что соответствует общей тяге 6956 фунтов силы.

    Комфортный полет Phenom 300E будет включать маршруты из Майами в Нью-Йорк или из Аспена в Сан-Франциско. Но самолет может легко перелететь от побережья США к побережью с одной остановкой.

    Усовершенствованный реактивный самолет также стал тише, комфортнее и, самое главное, даже безопаснее, чем раньше. Безопасность имеет «первостепенное значение» для Embraer — как и должно быть в авиации.

    Новый 300E оснащен системой оповещения о выезде за пределы взлетно-посадочной полосы (ROAAS), «которая является не только первой в сегменте легких самолетов, но фактически первой в бизнес-авиации», — сказал Альвади Серпа Младший, директор по продуктовой стратегии компании Эмбраер Представительские Джеты. ROAAS выдает предупреждение в ситуациях, когда подход к взлетно-посадочной полосе слишком крутой или слишком быстрый.

    В кабине экипажа установлен комплекс авионики Prodigy Touch, в котором представлены новейшие и лучшие разработки Garmin G3000, «а в некоторых случаях он выходит даже за рамки G3000, например, с ROAAS», — сказал Серпа. Система подключения Gogo ATG 4G на 300E Enhanced — еще одна усовершенствованная функция в категории легких самолетов.

    Embraer также улучшил салон и кабину с точки зрения комфорта.«Мы снизили уровень шума [в салоне], а также улучшили качество шума, работая с этими высокочастотными источниками». Но комфорт пилота тоже важен. Таким образом, Embraer увеличила пространство для ног в кабине для более высоких пилотов.

    Усовершенствованный реактивный самолет 300E оснащен комплексом авионики Prodigy Touch. Embraer Image

    Внутри пассажирского салона есть три основные конфигурации улучшенного реактивного самолета. Максимальная вместимость, когда речь идет о пассажирах, составляет 11 человек, включая экипаж (один или два пилота). Серпа сказал, что наиболее популярна компоновка с восемью сиденьями в салоне, включая двухместный диван, плюс одно туалетное сиденье, одобренное для взлета и посадки, и два места в кабине. Владельцы и операторы также могут выбрать семь мест в кабине и одно место в туалете или шесть мест в кабине, место в туалете и большой буфет. Последняя компоновка была выбрана крупнейшей в мире частной авиакомпанией NetJets для своего самолета Phenom 300.

    Для глобального производителя Северная Америка является крупнейшим рынком для серии Phenom 300 — фактически примерно 70 процентов.Усовершенствованный самолет фактически впервые был введен в эксплуатацию в США у стартового заказчика Dunham & Jones, Attorneys at Law, PC, базирующегося в Техасе, который получил самолет в июне 2020 года.

    Недавно компания Embraer представила первую версию модели Duet модели 300E — это специальное сотрудничество с Porsche, в котором сочетаются элементы дизайна как спортивного автомобиля 911 Turbo S, так и самолета. Те, кто сможет претендовать на версию Duet, получат один из 10 существующих самолетов ограниченной серии 300E. Первый привилегированный клиент Duet, который получил поставку в июле этого года, базируется в Форт-Лодердейле, штат Флорида.Серпа сказал, что клиент «уже наслаждается своей новой птицей».

    Усовершенствованный 300E имеет систему оповещения и оповещения о выходе за пределы ВПП, которая выдает предупреждение, если заход на посадку на ВПП слишком крутой или слишком быстрый. Embraer Photo

    Сотни клиентов по всему миру также пользуются самолетами Phenom 300-й серии, в эксплуатации находится более 600 самолетов. Из них 420 — это «классическая» модель Phenom 300, и примерно 130 — модель 300E, выпущенная в 2017 году.

    Новейший Phenom 300E находится на многообещающем пути: с момента ввода самолета в эксплуатацию в июне 2020 года по всему миру уже летает около 50 самолетов.Пока что отзывы «очень положительные» — как и предвидел Embraer.

    «Мы позаботились о том, чтобы удовлетворить запросы клиентов [с улучшенным самолетом]; они что-то просили, и мы сделали то, что они просили», — сказал Серпа.

    «Когда вы оглядываетесь назад и видите, что самолет девять лет подряд считается самым продаваемым легким реактивным самолетом, вы можете только согласиться с тем, что отзывы в целом положительные», — добавил он.

    Что касается стоимости, то базовая цена нового Phenom 300E составляет 9 долларов США.65 миллионов. Тем, кто хочет заполучить его, придется немного подождать появления популярного двухместного самолета. С текущим портфолио производителя клиенты могут рассчитывать на год выпуска совершенно нового Phenom 300E, созданного с нуля. Это означает, что клиент будет «сидеть с нами в дизайн-студии; пройтись по конфигурации своего самолета; и выберите материалы, отделку и отделку, авионику, дополнительные функции и т. д.», — сказал Серпа.

    В настоящее время в эксплуатации находится более 600 самолетов серии Phenom 300; из них 420 — это «классическая» модель Phenom 300, примерно 130 — модель 300E, выпущенная в 2017 году, и около 50 — новейший усовершенствованный реактивный самолет. Embraer Photo

    OEM-производитель старается следить за уровнем своего производства. «Мы не хотим слишком волноваться и перепроизводить, и в то же время мы не хотим становиться слишком консервативными и оставлять клиентов без присмотра», — сказал Серпа Skies. «Мы считаем, что отрасль может справиться с отставанием в один год».

    Судя по послужному списку самолета и отзывам отрасли, ожидание того стоит.

    Самолеты для продажи — Купить самолеты, вертолеты и реактивные самолеты

    GlobalAir является ведущим местом для поиска лучших и новейших самолетов для продажи онлайн.ком. GlobalAir.com, основанный в 1995 году, представляет собой оригинальное цифровое решение для авиаторов и авиационных компаний. Среди наших многочисленных инноваций мы являемся оригинальной онлайн-платформой для продажи самолетов, обслуживающей бизнес-авиацию и авиацию общего назначения. За прошедшие годы мы выставили на продажу десятки тысяч больших и малых самолетов. Мы перечисляем все, от частных самолетов и вертолетов до поршневых самолетов для продажи. Вы также можете покупать и продавать экспериментальные самолеты, легкие спортивные самолеты, коммерческие реактивные лайнеры, турбовинтовые самолеты и самолеты-амфибии.Если пилот хочет полетать на чем-то, мы являемся местом, куда этот пилот может прийти и купить.

    GlobalAir.com предлагает подержанные самолеты для продажи, представленные авиаброкерскими фирмами и частными лицами, включая всех основных производителей: Beechcraft, Bombardier, Cessna, Cirrus, Dassault Falcon и Gulfstream , среди многих других лучших самолетов. производителей в мире авиации. Покупатели и продавцы самолетов в Соединенных Штатах и ​​во всем мире полагаются на GlobalAir.com для каждой модели самолетов авиации общего назначения, от традиционных учебных самолетов до частных самолетов сверхдальней авиации.Найдите свой следующий самолет на GlobalAir.com, будь то классический Cessna 172 или ультрасовременный Gulfstream G650ER.

    По сравнению с другими сайтами, предоставляющими объявления о продаже самолетов, GlobalAir. com предоставляет самые точные и актуальные сведения о самолетах в нашем каталоге. Чтобы быть включенными в нашу витрину, новые и подержанные самолеты, выставленные на продажу в нашей витрине самолетов, должны быть действительно доступны для покупки. Все объявления о продаже самолетов на GlobalAir.com содержат характеристики и возможности модели самолета, а также уникальные особенности этого конкретного самолета.Убедитесь, что самолет может выполнить вашу миссию на любом этапе процесса покупки, чтобы обеспечить себе следующий самолет. Цены на многие самолеты, выставленные на продажу на GlobalAir.com, указаны, поэтому вы можете сделать осознанный выбор. Продавцы самолетов, которые используют наш сайт, часто предоставляют самую свежую информацию о продаваемом самолете, включая программы его обслуживания, комплект авионики, конфигурацию салона, двигатели, часы налета, функции безопасности и другие навороты. У вас есть вопрос о самолете, выставленном на продажу на GlobalAir?ком? Мы упрощаем связь с продавцом по телефону, электронной почте или текстовым сообщениям. Мы устраняем турбулентность процесса покупки самолета.

    GlobalAir.com стремится предоставить вам больше информации и инструментов, чем любая другая авиационная платформа. Воспользуйтесь нашими полезными инструментами, чтобы проверить право собственности на самолет в США и Канаде, а также проверить международные цены с помощью нашего конвертера валют. Просматривайте изображения и видео наших самолетов для продажи в больших форматах с удобной навигацией по страницам. Наши страницы о продаже самолетов также содержат последние новости о конкретном типе самолета или производителе.Продаваемые здесь самолеты включают в себя множество информации, представленной в удобном формате, чтобы помочь продавцам и покупателям самолетов принимать сложные решения в своей работе с немного большей легкостью.

    GlobalAir.com был пионером, предлагающим самолеты для продажи руководителям бизнес-авиации с более чем 250 000 посетителей каждый месяц. От авиаброкеров, генеральных директоров, старших пилотов и руководителей летных отделов Globalair. com является отраслевым стандартом. С самого начала мы были самым популярным сайтом по продаже самолетов.GlobalAir.com — главный онлайн-ресурс для всех ваших авиационных потребностей.

    У вас есть самолет на продажу? GlobalAir.com может помочь. Поместите технические характеристики вашего самолета на кончики пальцев тысяч посетителей в месяц. Если вы готовы приобрести самолет, мы можем помочь и в этом. Взгляните на наш постоянно меняющийся выбор новых и подержанных самолетов для продажи. Наши страницы с техническими характеристиками (для каждой марки и модели самолета), такие как Gulfstream G450, помогут вам найти самолет, соответствующий вашему летному профилю.Всегда есть широкий выбор ваших любимых марок и моделей самолетов, таких как Cessna 172, King Air B200, Challenger 604, Falcon 8X, Eurocopter, Gulfstream G550, Pilatus PC-12 и Piper Cherokee, и это лишь некоторые из них. Вы также можете легко рассчитать ежемесячные платежи с помощью нашего онлайн-калькулятора!

    Для тех, кто в дороге, загрузите наше приложение BuyPlane в Apple Store. Можно использовать на высоте до 45 000 футов. Самый передовой и наиболее часто используемый цифровой журнал в авиационной отрасли. Это не просто веб-сайт с обложкой APP, это журнал, который скачали более 53 000 раз!

    Pontifications: стратегия Embraer для TPNG

    Скотт Гамильтон

    окт.18, 2021, © Leeham News: В октябре 2015 года Бьорн Ферм и я впервые отправились в Сан-Хосе-де-Кампус, чтобы посетить штаб-квартиру Embraer. Среди обсуждавшихся тогда тем была перспектива разработки нового турбовинтового авиалайнера. Программа E2 шла полным ходом, и однажды инженерам Embraer понадобится что-то еще.

    В то время чиновники не были в восторге от турбовинтового двигателя. По их словам, стоимость разработки одного из них оценивается примерно в 2,5 миллиарда долларов, примерно столько же, сколько и E2.Но рынок был намного меньше, всего около 2000-2400 самолетов за 20 лет.

    За шесть лет многое изменилось. Программа E2 практически завершена, остался только E175-E2. Будут разработаны пакеты периодического улучшения производительности. Предлагаемое совместное предприятие с Boeing, в котором инженеры Embraer должны были сыграть большую роль в двух программах новых самолетов, мертво.

    Требования EcoAviation вышли на первый план. Bombardier вышла из бизнеса турбовинтовых самолетов Q400, а покупатель Longview Aviation Capital «приостановил» производство во время пандемии COVID.Мало кто верит, что он будет перезапущен. Airbus, которому принадлежит 50% ATR, сделал водородную энергетику своим главным приоритетом. ATR может быть транспортным средством, через которое первоначальная разработка продается как турбовинтовой.

    Стратегия переключения Embraer

    Когда Embraer начал демонстрировать концепцию турбовинтового двигателя, это был традиционный дизайн: низкоплан с двигателями, установленными на крыле. Будет использоваться фюзеляж E2, обеспечивающий непревзойденный комфорт для пассажиров, намного превосходящий все, что есть в сериях ATR или Bombardier.

    Сегодня двигатели будут установлены в хвостовой части фюзеляжа. Усовершенствованные двигатели снизят расход топлива и выбросы. Позже самолет можно было переоборудовать на водородную энергию.

    Адаптация фюзеляжа E2 снизит стоимость разработки, но закрытие СП Boeing и последствия пандемии нанесли финансовый ущерб Embraer. Нужен партнер, предоставляющий деньги или промышленную поддержку, или и то, и другое. Чиновники надеются запустить программу в следующем году с вводом в эксплуатацию в 2027 году — сроки, которые некоторые встречают скептически.

    Разработка ТПНГ

    Арьян Мейер, президент и главный исполнительный директор Embraer Commercial Aviation, изложил стратегию развития турбовинтовых самолетов нового поколения (TPNG) в интервью во время ежегодного собрания IATA, которое проходило 3-5 октября в Бостоне.

    «У нас работает E2», — сказал Мейер. «Я думаю, будет справедливо сказать, что самые большие версии любого семейства в большинстве случаев являются самыми сильными, если только нет некоторых особенностей, таких как оговорка о масштабах в США. 190 и 195 E2 являются более крупными членами семейства.Мы по-прежнему планируем 175 E2, но мы верим, что и выше, и ниже у нас есть пробел в нашем предложении продуктов».

    По его словам, это была одна из причин, по которой Embraer захотела заняться турбовинтовыми двигателями.

    «Вторая причина заключается в том, что мы считаем, что сегодня в этом сегменте нет действительно хороших самолетов, которые нравятся людям с точки зрения интерьера, которые нравятся людям с точки зрения шума или которые нравятся авиакомпаниям с точки зрения стоимости. Со всех этих точек зрения, мы долго работали над ТП.Я думаю, что стоимость разработки TP не так высока, как стоимость разработки семейства E2, поэтому она будет значительно ниже», — сказал Мейер.

    Мейер сказал, что Embraer может многое «переработать» на этом самолете. TPNG использует кабину E2. Передовые технологии на E2 также могут быть применены к TPNG.

    «Сумма инвестиций, которую мы имеем в виду, значительно ниже 2,5 млрд долларов», — сказал Мейер. Но он отказался предложить один.

    Двигатели сзади

    Еще одно изменение, которое мы сделали, это то, что мы разместили двигатели на хвосте, а не под крылом.Этому способствовало несколько причин. Во-первых, внешний вид самолета, если его так назвать, он действительно другой. Он отличается от существующих турбовинтовых двигателей. Функциональное преимущество заключается в том, что размещение двигателей дальше от салона положительно повлияет на шум на борту, поэтому шумовой профиль намного лучше для пассажиров в самолете», — сказал он.

    Другая причина — наземное обслуживание самолета. «Доступность ворот к самолету стала проще.Было несколько причин пойти в направлении этого нового дизайна. Тогда есть экологический угол. Это другой водитель».

    Мейер сказал, что первый TPNG будет иметь более традиционный двигатель, но Embraer считает, что платформа может быть использована для будущих технологий. Водородное топливо — это возможность будущего, «но все это очень рано. Этого не произойдет в ближайшие 10 лет. Эта технология, вероятно, займет больше времени. В течение следующих нескольких лет Embraer очень сосредоточена на сегменте ниже турбовинтового, чтобы вывести на рынок самолет с гораздо меньшим выбросом CO2.

    Embraer также работает на электрической и гибридной силе. По словам Мейера, электрические и гибридные автомобили будет очень сложно применить для этой технологии.

    Продолжение этой истории будет в следующем посте.

    Родственные

    Embraer проводит первые испытания автономного летательного аппарата в Бразилии

    Присоединяйтесь к обсуждениям о том, как женщины формируют будущее науки, технологий, инженерии и математики (STEM) и аэрокосмической отрасли.Узнайте о ключевых достижениях в производстве. Общайтесь с лидерами отрасли и открывайте новые возможности для развития своей карьеры или бизнеса.

    Открыто для мужчин и женщин, членов Аэрокосмического института Огайо и не членов.

    Зарегистрируйтесь на http://www.oai.org/events/

    Повестка дня
    7:45–8:45   Регистрация, общение и континентальный завтрак

    8:45–9:00        Добро пожаловать и Введение

    9:00-9:45        Марси Фумкер – Международный женский музей авиации и космонавтики

    9:45–10:45      Панельная дискуссия:

    Анджела Пресутто – инженер проекта, Safran Aerospace

    Лорен Гуд – финансовый директор, Sea Air Космическая обработка и литье

    Dr.Christina Bloebaum — декан, College of Aeronautics & Engineering , Kent State University

    10:45–11:00    Перерыв в общении

    11:00–11:30    Гейл Долман-Смит — президент и главный исполнительный директор Paragon Tec Inc.

    11:30–12:00    Подведение итогов и вопросы

    12:00–1:00      Обед и общение

    13:00            Начало дневного заседания

    13:00–13:45        Д-р Джон Санкович, генеральный директор Oh Aerospace Institute – . Обзор: Исследования, передовое производство, аэрокосмическая промышленность и роль, которую играет Аэрокосмический институт Огайо.

    1:45-3:00        Группа производителей аэрокосмической продукции: Возможности и влияние передовых технологий на будущее производства для аэрокосмической отрасли.

    3:00–4:00        Возможность проведения B2B-встреч с участниками дискуссии.

    Стоимость
    Полный день:
    Члены $50
    Не члены $60

    Полдня:
    Члены $25
    Не члены $30

    Полный день включает завтрак и обед; первая половина включает завтрак, вторая половина включает обед.

    Адрес
    Аэрокосмический институт Огайо, 22800 Cedar Point Rd.Brookpark, OH 44142

    Когда
    Вторник, 15 октября 2019 г., с 7:45 до 16:45 по восточноевропейскому времени

    Где
    Аэрокосмический институт Огайо
    Cedar Point Rd.
    Кливленд, OH 44142

    Зарегистрируйтесь сейчас

    Запросить встречу с экспонентами или другими участниками, контакт:

    Kim Holizna
    Ohio Aerospace Institute
    440-962-3014
    [email protected] org

    Огайо аэрокосмический Институт (OAI) является совместной инициативой Исследовательского центра Гленна НАСА, Исследовательской лаборатории ВВС на базе ВВС Райт-Паттерсон, штата Огайо, 10 государственных и частных университетов, присуждающих докторские степени по инженерным дисциплинам, связанным с аэрокосмической промышленностью, и многочисленных компании, занимающиеся аэрокосмической деятельностью.OAI имеет офисы в Кливленде и Дейтоне.

    Воздушное такси, кто-нибудь? Business Jets Sell Briskly

    Орландо, штат Флорида. Я ОБЫЧНО избегаю Орландо, места, которое ассоциируется у меня с безнадежным движением, бутылками Snapple стоимостью 3,75 доллара, тарифами на такси, которые, кажется, начинаются с 25 долларов, и аэропортом, где проходит регистрация на рейс. толпа сбитых с толку и укомплектованная враждебными, добавьте антресольный уровень к семи кругам ада.

    Но ураган Катрина вынудил Национальную ассоциацию деловой авиации поспешно перенести свое ежегодное собрание из Нового Орлеана в Конференц-центр округа Ориндж, здесь я был на прошлой неделе. Кроме того, выставка бизнес-авиации — единственный случай, когда мне удается хотя бы один раз прокатиться на корпоративном самолете и посмотреть, как живет другая половина (или сотая, или еще какая).

    Это объясняет, что я делал на днях в шикарном 12-местном бизнес-джете Embraer Legacy 600 (цена: 22,4 миллиона долларов) на высоте 35 000 футов над юго-западом Флориды, лениво наблюдая, как река Калузахатчи впадает в Мексиканский залив. Мои товарищи по демонстрационному полету, два сотрудника Embraer и репортер торговых новостей, более усердно работали за своими ноутбуками, подключенными к высокоскоростному Интернету.

    Много всего происходило на выставке, проходившей одновременно в огромном конференц-центре и в аэропорту Орландо, где были представлены 110 бизнес-джетов. Я расскажу некоторые из новостей, которые я собрал, в будущих колонках, но вот большая история:

    Продажи бизнес-джетов растут по ценам от 2 до 45 миллионов долларов и выше. Модели Snappy появляются в сети, в том числе так называемые очень легкие самолеты по цене около 2 миллионов долларов, которые, по мнению некоторых энтузиастов, станут основой бизнеса авиатакси на короткие расстояния.

    По оценкам Honeywell International Inc., в следующем году будет поставлено более 800 бизнес-джетов, что является рекордом, по сравнению с 745 в этом году и 589 в 2004 году, при этом рост достигнет «пика отрасли» в 2007 году.

    Есть явные признаки что феномен бизнес-джетов распространяется на международном уровне. Компания Rolls-Royce, производящая авиационные двигатели, подсчитала, что покупатели в Китае, Индии и России получат от 500 до 700 самолетов бизнес-класса в ближайшие 10 лет. И Rolls-Royce в настоящее время прогнозирует, что за тот же период будет поставлено 7500 очень легких самолетов.

    Растущий спрос, вызванный бурным развитием мировой экономики, вызвал большой интерес в Бразилии, на родине Embraer. Embraer зарекомендовала себя как производитель рабочих лошадок для региональных самолетов вместимостью от 30 до 70 человек, которые произвели революцию в коммерческих авиаперевозках на короткие и средние расстояния.

    Совсем недавно компания представила линейку так называемых E-Jet с количеством мест от 70 до 118 и большим пространством в салоне и дальностью полета, чем у тесных региональных самолетов.JetBlue, один из клиентов, недавно начал летать на новых, более вместительных (и более экономичных) 100-местных самолетах Embraer 190 и заказал всего 100 самолетов. Последний в этой линейке Embraer 195 появится в следующем году.

    Именно здесь Embraer решила остановиться на рынке коммерческих самолетов, на котором доминируют Boeing и Airbus, чьи линии 737 и A320 являются следующим шагом вперед по сравнению с E-Jets. Итак, вот вторая самая интересная новость: Embraer обеими ногами прыгает на рынок корпоративных самолетов, заявил исполнительный директор компании Маурисио Новис Ботельо в 45-минутном интервью.

    Компания Embraer сделала большой шаг на этом рынке, когда представила Legacy в 2000 году. Legacy является производным от прочных региональных самолетов Embraer ERJ-135 и 145, вмещающих до 50 человек. диван, который открывается в кровать, и с дополнительными топливными баками, которые увеличивают дальность полета с 2000 морских миль до более 3200, Legacy добился успеха после медленного старта. По словам г-на Ботельо, летают около 60 человек.

    Боинг и Эйрбас доминируют на рынке больших коммерческих самолетов — «рынок больших собак», как сказал г-н Блэк.Ботельо назвал это. «Мы поняли, что не будем разрабатывать более крупный самолет, чем 195», — сказал он. Глядя на «подход с низким уровнем риска, который мы использовали с Legacy» и убежденные, что потенциал роста частных самолетов оправдывает немного больший риск, «мы решили углубиться в рынок самолетов представительского класса», — добавил он.

    Компания Embraer представила здесь два новых частных самолета: Phenom 300, легкий самолет стоимостью 6,65 млн долларов, призванный конкурировать с моделями начального уровня таких гигантов отрасли, как Bombardier, Raytheon и Cessna; и Phenom 100 за 2 доллара.75 миллионов очень легких самолетов, или так называемых микрореактивных самолетов, чтобы присоединиться к моделям в этой новой нише, таким как Eclipse Aviation 500, Adam Aircraft 700 и Cessna Citation Mustang.

    Embraer также планирует две дополнительные модели бизнес-джетов, о которых еще не было объявлено, которые займут ниши между Phenom 300 и Legacy, сказал г-н Ботельо. В бизнес-авиации сейчас играют одни из самых больших собак.

    Компания EMBRAER соглашается выплатить 205 млн долларов США для урегулирования обвинений в коррупции — MercoPress

    EMBRAER соглашается выплатить 205 млн долларов США для урегулирования обвинений в коррупции

    Вторник, 1 ноября 2016 г. — 12:40 UTC В жалобе SEC утверждается, что Embraer получила прибыль в размере более 83 миллионов долларов США в результате взяток от своего U.Дочерняя компания S. через сторонних агентов Компания заплатила 3,52 миллиона долларов США за заключение контракта на поставку восьми легких штурмовиков Super Tucano для ВВС Доминиканской Республики.

    Бразильский производитель самолетов Embraer согласился выплатить около 205 миллионов долларов США для урегулирования обвинений в коррупции, связанных с продажей военных и гражданских самолетов четырем клиентам. записи для сокрытия незаконных платежей.

     Соглашения с У.S. Министерство юстиции, Комиссия по ценным бумагам и биржам США, Федеральное общественное министерство Бразилии (MPF) и бразильский Comissao de Valores Mobiliários (CVM) завершают шестилетнее расследование взяточничества, которое установило, что Embraer давал взятки и создавал ложные записи для сокрытия незаконных платежи.

    В рамках мирового соглашения компания согласилась сохранить внешний и независимый «надзор» на срок до трех лет для обеспечения полного соблюдения условий мирового соглашения. Урегулирование также означает, что ни один из органов власти не будет выдвигать обвинения против компании, пока Embraer полностью соблюдает условия соглашения.

    Это расследование началось в 2010 году, когда власти США допросили Embraer о «потенциальных несоответствиях», связанных с некоторыми коммерческими сделками за границей. Компания приступила к проведению расследования под руководством независимых юридических фирм.

    В жалобе Комиссии по ценным бумагам и биржам утверждается, что Embraer получила прибыль в размере более 83 миллионов долларов США в результате выплаты взяток от ее дочерней компании в США через сторонних агентов иностранным правительственным чиновникам в Доминиканской Республике, Саудовской Аравии и Мозамбике.Embraer также якобы участвовал в схеме бухгалтерского учета в Индии.

    Согласно иску Комиссии по ценным бумагам и биржам США, компания Embraer дала взятки в размере 3,52 млн долларов США должностному лицу ВВС Доминиканской Республики, чтобы получить контракт на поставку восьми легких штурмовиков Super Tucano в эту страну, и еще 1,65 млн долларов США в виде взяток чиновнику в Саудовской Аравии. Arabia выиграет продажу трех самолетов E170 компании Saudi Aramco. Он также якобы заплатил 800 000 долларов США по указанию государственного чиновника Мозамбика в качестве условия получения контракта на два E190 с государственной LAM. Наконец, около 5,76 млн долларов США якобы было передано агенту в Индии в связи с продажей трех военных разведывательных самолетов для ВВС Индии. Embraer ложно зафиксировала эти платежи в своих бухгалтерских книгах и отчетах как часть незаконного соглашения о консультационных услугах.

    «Как утверждается в нашей жалобе, Embraer получила значительные доходы, тайно используя третьи стороны для маскировки взяток, выплачиваемых государственным чиновникам, имеющим влияние на контракты, за которые она боролась, — сказал Эндрю Дж.Цересни, директор отдела правоприменения SEC.

    В заявлении Embraer говорится, что его внутреннее расследование включало анализ сотен тысяч документов и более 100 интервью с сотрудниками и третьими лицами.

    «Компания признает ответственность за поведение своих сотрудников и агентов в соответствии с фактами, установленными в ходе расследования», — говорится в сообщении. «Embraer глубоко сожалеет о таком поведении. Компания извлекла уроки из этого опыта и будет становиться сильнее по мере продвижения вперед и продолжения своего почти 50-летнего успешного существования, в течение которого было поставлено более 8000 самолетов в более чем 90 стран.

    Феномен 300е — феномен

    Значительное явление во внетропических регионах, особенно в зоне средних широт, сосредоточенное на их вращательном относительном движении, как показано на рисунке. Пример этого явления показан на рисунке 1 с использованием стали марки 300E, поставляемой Pacific Steel.


    Журнал Heliops в Instagram Mountainflyers Новые вертолеты Airbus h230 В швейцарских Альпах Вертолет A Airbus Helicopters Вертолет в Швейцарских Альпах

    Увеличение предела текучести для класса 300E не зависит от предварительной деформации.

    Феномен 300e . Цена последнего Embraer Phenom 300 составляет 945 миллионов долларов США. Присоединяйтесь к jetAVIVA, когда мы проведем вас через подробный обзор Embraers Phenom 300. Альбом был сертифицирован как платиновый, в отличие от версии руководства по эксплуатации фетального монитора Mr.

    JPD-300E. Думайте об эффекте Холла в этих приложениях как о небольшом импульсном примере явления, которое заставляет генератор генерировать постоянный ток. После успеха его предыдущего выпуска Mr.

    Каждый дюйм Embraer Phenom 300 был создан с учетом превосходного комфорта и исключительной эргономики.Смит придерживается тех же основных принципов, что и несколько треков под влиянием RB и еще пара треков хардкорного рэпа. SMD-2C 345 и 46 от 3E до 300E SMD-3 от 69 3E до 300E SMD-50 от 345 до 69 от 5E до 100E Эти кривые также применимы к предыдущим конструкциям, обозначенным SMD-1, SMD-2, SMD-2A и SMD-2B.

    Пока не разбирал, но хорошо видно, что внутри прозрачная трубка. Феномен Холл 1951 Бэрд 1971 Эразмус Пуссегода 1977. Но это точно кроваво.

    300E 300E ZIV и ALPERT 1 мая 1995 г. 500N 400N 300N 500N 400N 300N 200e 1 OWE 300E 300E 1359 50N 500N 400N 400E 500N 400N 500N 400N 500N 400N 300N IOE 500N 400N. Том Форд скучает по тем временам, когда у знаменитостей не было стилистов, потому что они шли на больший риск. 1986 300E Amg Hammer 88k mi продан, это был действительно 200 даже не E 124020 1992 500E 156k mi продан и т. д.

    Оба новых глушителя, которые я установил на свой 92 300E w124, были Eberspaecher и являются OEM-запчастями MB. MD Doc Nugent 3 22.10.2002 12:44 AM омегабенз.Я купил УФ-фонарик мощностью 10 Вт с диодом, на котором установлен УФ-фильтр 365 нм, и он выдает на счетчик 12 мкЗв-ч со скоростью 2000 импульсов в минуту в секунду.

    Инкрустация из экзотического дерева, мягкой кожи и идеально подобранных тканей представляет собой невероятную деталь. Параллельное сравнение Global 6000, G650, Global 7000, BBJ Параллельное сравнение Global 6000, G650, Global 7000, BBJ. Особенно ярко явление проявляется у других марок предохранителей, имеющих.

    Когда высота превышает 1000 м, инвертор может уменьшить номинальный ток, а номинальный ток уменьшится на 10 при увеличении высоты на 1500 м.Хьюстон, штат Техас — Группа Av8 сформировала специализированное подразделение. Вот только штуковина.

    Обзор Lexus UX 300e. Магнитные подъемники в основном используются для подъема стальных деталей на заводе или складе, и их можно классифицировать на подъемники с постоянными магнитами и электрические магнитные подъемники в зависимости от источника магнитного поля. Электрические магнитные подъемники подвергались критике за энергопотребление, серьезное явление гистерезиса нагрева, большой объем и сложно поддерживать. Многие типы низкоуглеродистой стали подвержены зависящему от времени и температуры явлению, известному как старение при деформации.

    Что является нормальным явлением. В результате салон предлагает больше места для головы и локтей, чем у Citation CJ3. Идите к лучшему.

    Обычный двигатель не может работать на низкой скорости в течение длительного времени, поэтому пользователь должен выбрать специальный двигатель для инвертора или уменьшить нагрузку на двигатель при низкой скорости. 60-летний модельер признался, что многие знаменитости в наши дни имеют агентов и стилистов, которые диктуют им, что им следует надевать на красную дорожку, и Форд признал это. Рассмотрим в качестве примера случай, когда сталь со склонностью к деформационному старению растягивается при растяжении за пределом ее упругости до напряжения А.

    В настоящей статье представлены долгосрочные эффекты старения на сейсмическую пластичность класса 300E и класса 500E со старением до одного года. Это также то, что владельцы совершенно нового Mercedes-Benz E-Class 2017 года вряд ли когда-либо испытают. Embraer Phenom 300 Цена и заказы.

    Компактный внедорожник премиум-класса пополняет набор для электромобилей Read Cars. Помимо мемов, южнокорейский феномен Netflix не показывает и не говорит вам ничего, чего вы еще не знаете. Smith, получивший двукратный платиновый статус.

    Embraer получила более 800 строгих заказов на семейство Phenom, примерно две трети на Phenom 100 и одну треть на Phenom 300. 2017 Shenzhen Jumper Medical Equipment Co Ltd. Таким образом, после инцидента.

    Хотите превратить свой велосипед в электровелосипед. Однако, поскольку явление механического старения происходит в течение нескольких месяцев, рекомендуется проведение долгосрочных экспериментов. Замена глушителя на w124.

    Узлы, которые я заменил, были оригинальными на автомобиле, и через 16 лет в них начали образовываться точечные отверстия.NetJets подписала новый контракт с Embraer на выпуск Phenom 300 Series. Phenomenon — седьмой студийный альбом рэпера LL Cool J.

    Av8 Group формирует специализированное подразделение для продаж Phenom 100 и 300. У меня есть GMC-300E V4. Они хорошо выглядят, хорошо звучат и стоят лишь на несколько больше, чем у конкурентов.

    Самолет Phenom 300 был отправлен в Executive Flight Services в декабре 2009 года. Редкий феномен светящихся облаков запечатлен в таймлапсе. Это не просто Голливуд использует драматическую лицензию, это настоящий феномен.

    После успешной поставки более 100 самолетов Phenom 300 — одного из лучших самолетов NetJets. Заявление FЭто руководство подготовлено полностью в соответствии с Общими инструкциями по эксплуатации промышленных продуктов GBT9969. Отправьте историю любому другу.

    2700 Moran AveBowman Field Airport Louisville KY 40205. Это явление приводит к изменениям механических свойств, таким как повышение текучести и снижение пластичности.


    Embraier Legacy 650 Частный реактивный реактивный реактивный реактивный самолет Наследие


    Make I Aseke W124History Elita Rezervnoj Akkaunt W124 E200 E200 E200 E36 Mercedes Benz W1 AMG INSTAGRAM INSTAGRAM


    Designer Transe Prinks Ювелирные изделия Hot Spicy Kfc Ogilvy Mather


    Измените свою точку зрения Embraer Phenom 300 Nicholas Air Innovative Private Air Travel Private Jet Air Jet


    Обновите свой частный самолет Wi-Fi Опыт с Viasat Air Cargo Private Jet Logistics


    Ray S Music Exchange T Рубашка Music T Shirt Blues Brothers


    M103 3 0 12 WO Верхняя крышка двигателя Mercedes Benz W124 300e Mercedesbenz Merc Mercs Classicmercedes Автомобильный двигатель Старый 12 клапанов


    Вторая мировая война 300-й сапер Немецкая армия Боевая военная история 7 В 707 20212

    Авиационный мир Мир роскоши

    9 0181 Pin By Leon On Embraer Phenom 300e 464kts 2100nm Light Box Light Cinema


    Embraer Phenom 300 Aircraft For Sale Globalair Com Embraer Aviacao Aeroportos


    Burnley S Panopticon Поющее звенящее дерево — уникальная музыкальная скульптура, которая возвышается над звуком Burnley Land Art Места для посещения


    Клипарт погоды Дождевое облако Радужный клипарт Png File 300 Etsy В 2021 Клипарт погоды Клип Арт Дождевые облака


    Частный самолет Embraer Phenom Частный самолет Частный самолет Самолет


    .