Содержание

Первый Embraer 170 поступил в парк S7 Airlines

29.04.2017

Сегодня лайнер выполнил первый рейс из аэропорта Толмачево.

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, объявляет о получении первого лайнера Embraer 170-LR. Самолет был внесен в сертификат эксплуатанта авиакомпании и сегодня выполнил первый рейс Новосибирск — Тюмень.

S7 Airlines станет первым эксплуатантом самолетов этого типа в России. Embraer 170-LR рассчитан на перевозку 78 пассажиров в просторном и комфортабельном салоне экономического класса. По договору аренды с лизинговой компанией GE Capital Aviation Services (GECAS) в течение 2017 года в парк воздушных судов авиакомпании поступит еще 16 таких самолетов.

Лайнер поставлен в обновленной ливрее S7 Airlines, разработанной британским агентством Landor. Изменение ливреи является неотъемлемой частью обновленного фирменного стиля. Стиль S7 Airlines становится более лаконичным, что соответствует последним тенденциям в графическом дизайне. Основным цветом бренда по-прежнему остается яркий оттенок зеленого, подчёркивающий индивидуальность, прогрессивность и современность авиакомпании.

Первый Embraer 170 будет базироваться в новосибирском аэропорту Толмачево и выполнять рейсы в Тюмень, Ноябрьск, Горно-Алтайск, Сургут, Новый Уренгой и другие города.

Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте s7.ru, через приложения для iPhone и Android, и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании 8 800 700–0707 (звонок по России бесплатный).

[email protected][options=[True, False, ],values=[1, 0, ],selectValue=true] — true


S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь», s7.ru) является участником глобального авиационного альянса oneworld®.

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона.

В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines использует последние достижения мировой авиационной отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивает сервис.

В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным парком воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей — Airbus, Boeing, Embraer.

S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax.

По итогам 2018 года S7 Airlines стала самой пунктуальной российской авиакомпанией, заняв шестое место в европейском рейтинге пунктуальности авиакомпаний OAGPunctualityLeague 2019.

По итогам 2017 года S7 Airlines cтала обладателем авиационной премии Skyway Service Award в двух номинациях — лучшая авиакомпания в категории «Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки» и «Лучшие онлайн-сервисы для клиентов». S7 Airlines — обладатель премии Safety Leaders Award в номинации «Безопасность на транспорте: безопасность полетов».

За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета».

Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2018 году авиакомпании группы перевезли более 15,9 млн пассажиров.

#займитесьсчастьем

Поделиться

S7 Airlines | Флот S7

Парк воздушных судов S7 Airlines — один из самых современных на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы выполняются на самолетах ведущих мировых производителей: Airbus (61 лайнер), Boeing (23 лайнера) и Embraer (17 лайнеров). Всего в нашем парке 101 воздушное судно.

S7 Airlines первой в России начинает эксплуатировать самые новые самолеты:

В 2017 году в наш парк поступил первый лайнер нового поколения — Airbus A320neo. Это более экологичные самолеты, признанные самыми тихими в своем классе.

Мы следим за инновациями и регулярно пополняем парк современными лайнерами, чтобы вы были уверены в безопасности и комфорте ваших путешествий.

Embraer 170

78 мест

830 км/ч крейсерская скорость

3 800 км дальность полета

Airbus A319

144 мест

845 км/ч крейсерская скорость

4 200 км дальность полета

Airbus A320neo

8 мест в бизнес-классе

156 мест в экономическом классе

845 км/ч крейсерская скорость

6 000 км дальность полета

USB выходы и розетки

Держатель для портативных устройств

Airbus A320

174 места в экономическом классе

850 км/ч крейсерская скорость

4 300 км дальность полета

Airbus A321

8 мест в бизнес-классе

189/190 мест в экономическом классе

850 км/ч крейсерская скорость

4 630 км дальность полета

Boeing 737-8

8 мест в бизнес-классе

168 мест в экономическом классе

840 км/ч крейсерская скорость

6 570 км дальность полета

USB выходы и розетки

Держатель для портативных устройств

Эксплуатация лайнеров временно приостановлена. Подробнее

Количество мест повышенной комфортности и их расположение на борту воздушного судна могут различаться.

Расстояния между креслами может отличаться и зависит от типа судна.

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

В 1999 году бразильская компания, производящая самолёты, Embraer анонсировала новое семейство двухмоторных узкофюзеляжных авиалайнеров, предназначенных для перелётов на расстояния средней дальности.

Семейство получило название E-Jet и выпускалось в 4-х модификациях: E-170, E-175, E-190, E-195. Серийное производство было запущено в 2002 году, а во флот авиакомпаний первые самолёты начали поставлять спустя 2 года.

В разработке этой модели принимало участие множество фирм. General Electric поставлял турбовентиляторные двигатели CF34-8E/10E. Хвостовую часть представил Hamilton Sundstrand. За разработку авиаоники Primus Epic ответственна Honeywell. Различные части фюзеляжа предоставили Kawasaki, Latecoere, Liebherr, Gamesa, Sonaca. За гидродинамику и топливную систему поручилась Parker Hannifin.

Самолёт Embraer-170 — это базовая модификация. На её основе создавались остальные авиалайнеры этой серии. К примеру. Е-175 — более длинная версия E-170.

В 2013 году представитель авиакомпании рассказал о выпуске второго поколения этих самолётов: Е-175-Е2, E190-E2 и E195-E2.

В России Embraer 170 использует авиакомпания S7 Airlines.

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолёте Embraer 170 авиакомпании S7 Airlines

Самолёт Embraer 170 авиакомпании S7 Airlines предназначен для комфортного перелёта 78 пассажиров. У него есть только одна компоновка без разделения на экономический и бизнес-класс. Кресла расставлены по схеме 2×2.

Туристы могут попасть на этот авиалайнер при перелёте по маршрутам внутри страны. Для дальнемагистральных рейсов S7 использует более вместительные самолёты: Boeing и Airbus.

В основном, пассажиры, летящие на Embraer 170, не испытывают неудобств. Самолёт не шумный и достаточно стабильный. По словам клиентов S7, тряска не ощущается даже при заходе в плотный слой облаков.

Пассажиры часто жалуются на обивку кресел. Вертикальная опора в середине спинки может давить на спину.

В носовой части располагается кабина пилотов, туалет и два выхода. В хвосте авиалайнера — ещё два выхода и туалетная комната.

Главный плюс — настраиваемые подголовники, которые перед полётом можно отрегулировать по своему усмотрению. Кроме того, пассажиры отмечают широкий проход и весьма вместительные полки для ручной клади.

Лучшие места

  • Ряд 1. Лучшие места для высоких людей. Предусмотрено дополнительное пространство для ног. Пассажиры отмечают, что это единственные места, где удобно сидеть при росте, выше 185 см. На остальных рядах весьма ограниченное пространство для ног. Кроме того во время выдачи питания, на этих местах отмечается более разнообразный выбор блюд.
  • Ряд 2. Места 2А, 2С максимально комфортные. Пассажиры, летящие на данных местах получают максимальное количество свободного пространства.
  • Ряд 7-13. Обычные кресла экономического класса. Однако на этих местах понижен уровень шума. Ничто не помешает вести беседу. Единственный нюанс — обзору из иллюминатора будет мешать крыло.
Худшие места
  • Считается, что худшие места располагаются ближе к хвосту салона.
  • Ряд 20. Максимально неудобные места. Спинки кресел не откидываются, а спешащие в туалет пассажиры могут толкать и задевать локтями. Кроме того, из санузла, при некачественной уборке, может неприятно пахнуть. При раздаче питания придётся довольствоваться тем, «что осталось». В редких случаях коробочек с питанием может не хватить.
  • Ряд 19. В целом, неплохие места. Однако пассажиры, следующие в туалет, могут раздражать или даже толкать. Максимально неудобные места в этом ряду — 19С и 19D
  • Ряд 13, места A и F. В целом, весьма комфортные места. Есть откидной столик, спинки кресел можно перевести в горизонтальное положение. Однако вид из иллюминаторов будет загораживать крыло. Чтобы посмотреть вниз, придётся находиться в максимально некомфортном положении.
Лётно-технические характеристики Embraer 170
  • Длина: 29,9 м;
  • Размах крыла: 26 м;
  • Высота: 9,67 м;
  • Максимальный вес: 37,2 тонны;
  • Дальность — 3 900 км;
  • Максимальная скорость: 890 км/ч;
  • Крейсерская скорость: 870 км/ч;
  • Вместимость: от 70 до 80 пассажиров;
  • Количество экипажа: 2 человека.
Интересные факты о Embraer 170
  • Это один из самых тихих самолётов;
  • Embraer 170 — самая короткая версия в семействе;
  • Главный вход в самолёт находится спереди;
  • Embraer E-Jet пытались угнать 1 раз уйгурские сепаратисты в июне 2012 года.

Схема салона Embraer ERJ-170 — S7 Airlines. Лучшие места

Embraer ERJ-170 – это легкий и маневренный двухмоторный лайнер от известного бразильского производителя. Как правило, такой тип самолетов используют на среднемагистральных маршрутах небольшой загруженности. Российский перевозчик S7 Airlines содержит на балансе 17 бортов этой модели. Все лайнеры выполнены в едином варианте компоновки экономического класса и могут принять на борт 78 пассажиров.

Прежде чем приобрести билеты на рейс, который обслуживается данным типом лайнера, мы советуем вам тщательно изучить схему посадочных мест. Так вы сможете заранее выбрать наиболее комфортные места и не испытывать неудобств в полете.

Расположение кресел в салоне по схеме 2+2. Так как лайнер довольно компактный и маловместительный, то блоки аварийных выходов находятся только в самом начале салона и в хвосте. В голове расположен санузел, камбуз и технические помещения. Они отделены от салона и не доставляют больших неудобств. Проход между линиями рядов большой, а полки для ручной клади достаточно вместительные.

1 ряд имеет всего два кресла С и D. Ряд начинается сразу за перегородкой кухни и относится к местам «Extra Space». Такие места в самолете можно забронировать за дополнительную плату. Здесь есть 20-25 см. дополнительного места для ног, никто не откинет на вас спинку кресла, можно располагаться всем категориям пассажиров, однако глухая стена, которая мешает обзору, может доставлять некоторые неудобства.

2 ряд места А и В – считаются наиболее комфортными во всем самолете. Так же, как и в предыдущем ряду, они относятся к категории «Extra Space», расположены за жесткой перегородкой, но места для ног здесь на несколько сантиметров больше из-за особенностей строения камбуза.

Ряды с 3 по 19 имеют среднюю комфортность, так как лайнер достаточно стабильно ведет себя в воздухе и не выдает много шума. Из недостатков можно отметить жесткие спинки сидений, что компенсируется настраиваемыми подголовниками и малой протяженностью полета.

В 20 ряду находятся максимально неудобные места. Так как они расположены прямо возле аварийных выходов, их спинки зафиксированы в поднятом положении. Кроме того, в хвосте салона находятся технические помещения, и до пассажиров могут долетать неприятные запахи и звуки. Главная проблема всех мест в хвосте салона – большое скопление людей и очереди к санузлу. В целом, такая компоновка лайнера имеет положительные отзывы от пассажиров, но мы советуем вам выбирать места, которые находятся ближе к голове салона, подальше от туалетов, кухни и других технических помещений.

Схема салона Embraer ERJ-170 S7 Airlines. Лучшие места в самолете

Embraer ERJ-170 — это двухмоторный узкофюзеляжный пассажирский самолёт средней дальности, производства бразильской компании Embraer. У авиакомпании “S7 Airlines” 17 самолетов этого типа.

Все самолеты имеют одну конфигурацию – салон экономического класса с 78 пассажирскими местами.

Рассмотрим схему этого самолета и проведем анализ лучших и худших мест в салоне.

С учетом того, что самолет небольшой, в середине салона отсутствуют аварийных люки. Это значит, что все места в салоне примерно одинаковые.

1 ряд и 2 ряд A и B – первый ряд может быть не самым удачным. Перед вами возможно будет находится перегородка. Также, откидные столики расположены в подлокотниках.

20 ряд – последний ряд расположен близко к туалетам. Спинки кресел могут не откидываться и упираться в стенку туалетной кабины. Также, есть еще два минуса, первый – это неспокойная зона, ведь к туалетам весь полет будут подходить пассажиры, и второй – это возможно наличие не очень приятного запаха.

Если давать общие советы по выбору мест в данном самолете, то мы советуем брать места либо в передней, либо задней части салона. Билеты на эти места обеспечат вам быстрый вход и выход из самолета.

Полезная информация пассажиру о компании “S7 Airlines”


Набор стандартных советов, следуя которым всегда можно подобрать себе отличные места на борту самолета и с удобством провести весь полет:

Вот они:

  • Если есть возможность – внимательно изучите схему лайнера, на котором вам предстоит лететь
  • Спросите совета у представителя авиакомпании при регистрации
  • Выбирайте места, перед которыми есть дополнительное пространство для ног
  • Не берите места в самом хвосте, близко к туалетам, кухне и другим техническим помещениям
  • Не берите места, сидения в которых не откидываются или ограничены в этом

Приятного перелета!

Самолет Embraer E 170. Фото, схема салона, отзывы, характеристики

Embraer E 170 – среднемагистральный узкофюзеляжный авиалайнер, является базовой моделью в семействе самолетов Embraer E-Jet.

Embraer E-Jet – новое поколение лайнеров обладающих современными техническими решениями. В частности, E 170 – надежный и экономичный лайнер, рассчитанный на перевозку от 70 до 80 пассажиров на расстояние до 3,889 км.

Кресла в салоне лайнера расположены в пропорции 2+2. Также, салон оборудован непрямолинейным освещением и довольно вместительными багажными полками. В целом, E 170 – комфортный, тихий и надежный самолет, поэтому он пользуется широким спросом у авиакомпаний всего мира.

Разработка лайнера началась в конце 1990-х. Первый полет E 170 совершил в феврале 2002 года, а его коммерческая эксплуатация началась в марте 2004 года.

Основными конкурентами самолета являются: АН-148, Bombardier CRJ-700, Fokker 70 и BAe 146.

[adrotate banner=»99″]

Схема салона Embraer E 170:

Технические характеристики:

Код ICAO: E170
Экипаж: 2 человека
Длина: 29,9 м
Размах крыла: 26,00 м
Ширина фюзеляжа: 3,01 м
Максимальная вместимость: 80 пассажиров
Максимальный взлётный вес: 38,600 кг
Крейсерская скорость: 890 км/ч (0,82 M)
Дальность полёта: 3,892 км

 

Семейство самолетов Embraer E-Jet:

  • E 170 – базовая модификация в семействе. Максимальная вместимость 80 пассажиров.
  • E 175 – удлиненная модификация E 170. Максимальная вместимость 88 пассажиров
  • E 190 – модификация с максимальной вместимостью до 114 пассажиров
  • E 195 – самый длинный самолет в семействе. Максимальная вместимость 122 пассажира

 

Самолеты авиакомпаний

 

Embraer 170 — отзывы про самолет

Летел на Эмбраере-170 компании S7 VQ-BYF ночью 28 декабря из Домодедово в Петербург. Самолет показался мне вполне терпимым, где-то между Ту-134 последних лет (при числе мест 68 Ту очень удобный) и CRJ-200. Набор высоты быстрый, в наборе угол тангажа побольше, чем на Боингах и Эйрбасах, снижение как обычно. Полет спокойный, болтанки не было. Шум в салоне – примерно как на Эйрбасе и потише, чем на Боинге-737. При запуске двигателей ощущалась небольшая вибрация. Кресла пошире, чем на Боинге и в целом удобные. Шаг кресел обычный — не очень просторно, но и не слишком тесно. Кто-то писал, что высота кресел небольшая. Сначала мне тоже так показалось, но потом обратил внимание, что подголовник имеет регулируемую высоту, так что высота кресла – какая захочется. Столик нормальный, только углубление под стаканчик почему-то слева, а не справа. Проход достаточно широкий. Багажные полки вместительные. Иллюминаторы большие, по ширине примерно как на Ту-134. Теперь о недостатках. На снижении слегка давануло на уши (возможно, это особенность конкретной машины). При торможении на земле, в т.ч. на рулении, отчетливо слышен звук тормозов, такого даже на Цессне нет. Очевидный промах или изготовителя, или компании – расположение кресел относительно иллюминаторов: приходится выворачивать шею, чтобы посмотреть в окно. Вообще, шаг иллюминаторов великоват. На некоторых рядах иллюминатор почти позади кресла. Это большое неудобство. Ночное освещение столика и индивидуальная регулируемая вентиляция – как обычно. Но есть минус – вдоль верхней панели над головами пассажиров, сидящих у окон, приходит длинная щель, из нее постоянно дует. В нашем полете дул холодный воздух, хоть шапку одевай. Не понимаю, почему так сделано.
В общем и целом, если сравнивать Е-170 и Ту-134 в компоновке на 68 пассажиров, то Ту-134, по моему мнению, во всех отношениях комфортнее. Результат — из-за двух «мелочей», которые легко могли бы быть устранены – неудобного расположения кресел относительно иллюминаторов и холодного потока воздуха на голову, буду все же избегать полетов на Эмбраере-170. Но если абстрагироваться от этих косяков, то общее впечатление о самолете приятное (такая машина хорошая могла бы быть, если бы не эти косяки…)

SeatGuru Карта мест United

Представленный Ларри С. на 2018/08/12 для Seat 1A

В то время как SeatGuru отмечает это сиденье как желтое, от моих колен до переборки, вероятно, 12-15 дюймов.Сиденье находится достаточно далеко от умывальника, чтобы не создавать проблем. ИМО, а не «желтое» сиденье.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2018/05/06 для Seat 8D

Embraer 170 — комфортабельный самолет для коротких региональных перелетов, таких как мой рейс из Чикаго О’Хара в Провиденс.Хотя интерьер казался немного устаревшим, пространство для ног было отличным для двухчасового полета. У сидений было достаточно мягкой обивки, даже больше, чем у тонких, узких сидений, которые можно найти на 787-х United. Развлечений не было, но чего ждать от такого короткого перелета. Я люблю конфигурацию 2-2, не оставляя никого с сиденьем посередине. Однако, как человек, любящий смотреть в окно, почти каждое сиденье в E170 было смещено. Мне приходилось либо смотреть через плечо в окно, либо наклоняться далеко вперед, что было не идеально.Но в целом, если бы у меня была возможность, я бы с радостью снова взял этот E170.

Представленный Ян Джи на 2018/04/03 для Seat 2C

Сиденье смещено относительно прохода, бортпроводники могут столкнуться с ним

Представленный Элизабет Х на 2018/01/18 для Seat 7B

Хорошие широкие сиденья.БОЛЬШОЕ места для ног, но угол прохода перед сиденьем может быть неудобным.

Представленный Джоан С на 2017/10/28 для Seat 9A

Самый неудобный самолет на свете.Да, место для ног есть, но это потому, что сиденья неглубокие (не говоря уже о жестком пластике), поэтому у вас будут болеть ноги и спина, если ваш полет продлится более 1 часа. Это пригородный самолет, и НИКОГДА не используйте его для длительных перелетов. Самый неприятный опыт полета.

Представленный Винченцо С на 2017/10/19 для Seat 1A

Ограниченное пространство для ног, потому что перегородка не вырезана.Также может раздражать свет камбуза

Представленный Пользователь SeatGuru на 2017/08/24 для Seat 7A

Окно для этого сиденья несколько смещено.Не так плохо, как полностью смещенное сиденье, но в более длительном полете это надоедает.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2017/08/11 для Seat 7A

Окно с этим сиденьем смещено и делает его более узким со стенкой форсунки, выступающей в ваше плечо.

Представленный Майк М на 2017/07/10 для Seat 22F

Самые неудобные места, которые мне когда-либо приходилось терпеть в полете продолжительностью 4-5 часов.Этот самолет совершенно не подходит для любых полетов продолжительностью более 2 часов.

Представленный Ли А на 2017/06/04 для Seat 1C

Сиденье 1С великолепно в этом самолете с большим пространством для ног и полноразмерными накладными расходами.Питание отсутствует, но вы можете выбрать закуски на выбор.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2017/06/02 для Seat 20C

В последний раз я летал на самолетах United Embraer 170 обеих конфигураций.В первом были два ряда сидений первого класса и более новые, более современные. Эти сиденья были очень неудобными, и в итоге обе мои ноги засыпали во время полета. Хуже всего было то, что верх сиденья низкий, а подголовник не регулируется. Мне всего 5 футов 11 дюймов, и если я попытался откинуть голову назад, чтобы заснуть, я попал в пластик. Во втором полете мы были на другом варианте, который имеет 3 ряда первого класса и более старые, более мягкие сиденья. Эти сиденья были намного удобнее, и хотя подголовники тоже не регулируются, набивка простирается выше и вокруг верхней части, поэтому можно сесть на спинку и заснуть.

Представленный Брайан М на 2017/02/12

Я летаю на этом самолете между Денвером и Колумбусом несколько раз в год, и мне всегда это нравится.Это United Express, которым управляет Republic Airways. Обычные кресла эконом-класса просторны, и если вам посчастливится получить эконом-плюс, выберите 7A, 7C или 7D. Эти три сиденья имеют дополнительное пространство для ног и место для хранения вещей под сиденьем (в 7B есть только первое). Экипажи дружелюбны и обычно дадут вам дополнительную закуску, если вы попросите ее.

Представленный Иордания D на 2016/02/08

У этих двух рядов (7 и 8 мест A – D) нет полноразмерных верхних хранилищ непосредственно над ними.Это заставляет вас ждать при приземлении, чтобы забрать сумки из хранилища на несколько рядов назад.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2016/01/03 для Seat 12A

Как и в случае с сиденьями у окна в рядах 15-17, сиденья у окна в ряду 12 на самолетах United (SkyWest) EMB-170 также сильно смещены с окном, из-за чего очень трудно смотреть в окно, не вытянув шею, чтобы посмотреть в окно. окно прямо через плечо.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2015/10/19

Основная проблема с этим самолетом — две вещи.Во-первых, сиденья не имеют подголовников, набивка очень прочная (что может быть полезно для некоторых), а нижняя подушка практически не поддерживает. Во-вторых, у этого типа самолетов много проблем с обслуживанием. 2 дня назад я летел из ORD в YYZ, и мы вылетели вовремя, но мы все еще ехали на рулежной дорожке в течение часа, пока капитан не сказал, что в самолете возникла проблема с электричеством, и нам пришлось вернуться. до ворот (в 21:35 по центральному времени). В 22:30 нас снова посадили (и да, мы должны вернуть нашу ручную кладь после того, как получили указание вывозить ее), и как только мы вышли из ворот, входная дверь, которая была вооружена, открылась для по какой-то неизвестной причине, и капитан сказал, что экипажу неудобно лететь на самолете в Торонто, поэтому мне пришлось попасть не в то место, чтобы получить свой зарегистрированный багаж, потому что экипаж предоставил неверную информацию, и что им потребовался час, чтобы получить зарегистрированные сумки и готовые к получению.Мне также пришлось ждать 2 часа в очереди, чтобы получить талоны на питание на 21 доллар и перебронирование на рейс из ORD в EWR и из EWR в YYZ. Однако мне не предложили путевку в отель. Но позже (около 2 часов ночи) рабочий из «Юнайтед» дал мне еще 21 талон на еду и бесплатный ваучер в отель в аэропорту (который находится всего в 3 минутах ходьбы). Они также разрешили мне сесть на рейс в 6 утра прямо из ORD в YYZ через American Airlines, и я аплодирую этим работникам ночной смены за то, что они помогли мне добраться до собрания как можно быстрее.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2015/08/09 для Seat 7B

Это отличное место с дополнительным пространством для ног, потому что собачья лапа в проходе означает, что многие люди отскакивают от вас, когда садятся.У выхода проверьте вашу ручную кладь и посадку поздно.

Представленный Конрад Р на 2015/07/05 для Seat 2A

Эти сиденья первого класса имеют удобную ширину.Хотя в каждом ряду есть только одно окно, общая ванная комната только с пятью другими людьми и удобство сиденья делают полет очень приятным. Верхние отсеки над 1А и 2А очень маленькие, но в накладных над головой с другой стороны достаточно места.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2015/01/23 для Seat 20C

Сиденье было намного шире, чем у обычных кресел эконом-класса на других самолетах, более комфортным и имело больше места для ног.Самолет был намного меньше, поэтому меньше пассажиров, короче очереди и процесс посадки. Если бы я мог, взял бы этот самолет повсюду.

Представленный Джимбабвей Б на 2015/01/16 для Seat 7A

Кресла в 7-м ряду даже больше места для ног, чем в первом классе.Кроме того, вам, возможно, придется проверять у ворот крупногабаритную ручную кладь, поскольку верхние корзины слишком малы.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2014/12/27 для Seat 2A

Shuttle America (которая управляет самолетами UA E170) предлагает очень приятное и внимательное обслуживание в салоне самолета.2A имеет ограниченное хранение служебных данных; вам нужно будет использовать мусорные ведра через проход выше 2C / D. Меня не беспокоили сиденья тренеров, расположенные непосредственно позади, хотя я понимаю, что если они были особенно болтливыми, это могло бы отвлекать. В общем, очень удобный региональный самолет.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2014/03/17 для Seat 2A

Хорошее одноместное сиденье, однако перегородка за этим сиденьем представляет собой сетчатую занавеску, которая мало что делает, чтобы заблокировать трехчасовую беседу между людьми позади вас.

Embraer 170 — Аэрокосмические технологии

]]>

Самолет Embraer 170 — первый представитель нового семейства коммерческих самолетов, разработанных Embraer. Помимо 70-местного Embraer 170, семейство включает 78-местный Embraer 175, 98-местный Embraer 190 и 108-местный Embraer 195.

Embraer 170 был спущен на воду в июне 1999 года и совершил свой первый полет в феврале 2002 года. Пятый из шести летных испытательных самолетов совершил свой первый полет в июле 2002 года. Летные испытания проводились с главной площадки Embraer в Сан-Жозе-дус-Кампус и из промышленный центр Gaviao Peixoto, где компания Embraer построила взлетно-посадочную полосу длиной 5 000 м и шириной 95 м, которая является самой длинной взлетно-посадочной полосой в Латинской Америке.

Самолет получил сертификаты в Бразилии, США и Европе в феврале 2004 года, а первый самолет был доставлен компании Alitalia в марте 2004 года.Самолет поступил на вооружение польской авиакомпании LOT в марте 2004 года. Первый полет 175-го самолета состоялся в июне 2003 года, а самолет поступил на вооружение Air Canada в июле 2005 года. Сертификат Федерального авиационного управления (FAA) был получен в сентябре 2006 года.

К июню 2009 года Embraer получила 885 твердых заказов на все семейство коммерческих самолетов 170/190. Их заказали 53 клиента в 35 странах мира.

Твердые заказы на отдельные самолеты включают 193 для Embraer 170 (заказывается с 91 опцией), 135 для Embraer 175 (заказывается с 173 опциями), 443 на Embraer 190 (заказывается с 454 опциями) и 111 для Embraer 195 (заказывается). 76 вариантов).

Заказчиками Embraer 170 являются итальянская Alitalia (стартовый заказчик, шесть), British Airways City Flyer (шесть), Swiss (15), GE Capital Aviation Services (GECAS) (20), US Airways (28), LOT Airlines ( десять), PB Air of Bangkok (три), Air Caraibes of Guadeloupe (два), Republic Airways Holdings (39 плюс 61 вариант), Finnair (12 плюс восемь вариантов), TAME of Ecuador (два), Saudi Arabian Airlines (15) , Egyptair (шесть плюс шесть вариантов), Virgin Blue (шесть), Air France Regional (шесть) и Virgin Nigeria (восемь).Заказано 193 Embraer 170 и доставлено 160.

Было получено

заказов на 135 самолетов Embraer 175, включая Jet Airways of India (десять), Air Canada (15 плюс 15 вариантов), LOT Airlines (четыре), Republic Airlines (30) и Northwest Airlines (36). Сдано 120 самолетов Embraer 175.

В сентябре 2009 года компания British Airways получила свой первый лайнер Embraer 170 во время церемонии, проведенной на территории бразильского авиастроительного завода в Сан-Жозе-дус-Кампус. British Airways приобретет шесть Embrear 170 и пять Embraer 190 с возможностью покупки еще трех 190.

Gulf Air арендовала два лайнера Embraer 170 в январе 2010 года. Изначально договор аренды был подписан на три года с возможностью продления еще на пять лет. Gulf Air развернет самолет в рамках своего плана по перестройке и расширению своей региональной и международной сети.

программа Embraer 170

Семейство региональных самолетов 170/190 разработано в рамках партнерской программы с крупными авиакосмическими подрядчиками, в которой участвуют 16 партнеров по разделению рисков и 22 основных поставщика.

«Самолет Embraer 170 — первый из нового семейства коммерческих самолетов.”

Embraer отвечает за проектирование и разработку самолета, изготовление передней части фюзеляжа, центральной части фюзеляжа II, обтекателей крыла и фюзеляжа, сборку крыла и интеграцию самолета в целом. Другие компании, ответственные за структурные части самолета, включают Kawasaki Heavy Industries из Японии, Sonaca из Бельгии, Latécoère из Франции и Gamesa из Испании.

Американская компания C&D Aerospace занимается поставкой салона и грузового отсека самолета.

Основными партнерами системы являются General Electric (двигатели и гондолы), Hamilton Sundstrand (хвостовой обтекатель, вспомогательная силовая установка, управление воздухом и электрические системы), Honeywell (авионика), Parker из США (гидравлика, управление полетом, топливная система) и Liebherr из Германии (шасси).

Эти компании создали дочерние компании в Бразилии для местного производства деталей.

Сборка Embraer 170 проводится на специально построенном новом объекте площадью 16 000 м², который рассчитан на восемь строящихся самолетов.Установлен покрасочный ангар площадью 4000 м².

Embraer 170 дизайн

Используемые инструменты проектирования

включали цифровое моделирование и виртуальную реальность, а также более 2000 часов испытаний в аэродинамической трубе. Самолет имеет низкорасположенную конструкцию крыла, под крыльями установлены гондольные двигатели. Крылья Embraer 170 оснащены винглетами, которые уменьшают сопротивление концевого завихрения и обеспечивают увеличенную подъемную силу и повышенную эффективность крыла.

Самолет имеет фюзеляж с «двойными пузырями», который обеспечивает больший объем в пассажирском салоне, с большим пространством у ног и плеч пассажиров и более легким доступом к верхним багажным полкам.

Кабина экипажа Embraer 170

Самолет имеет полностью цифровую кабину. Легкий комплект авионики с модульной архитектурой включает электронную систему полета и информации Honeywell Primus Epic (EFIS) с пятью жидкокристаллическими цветными дисплеями.

Органы управления полетом являются электронными (компьютерное, электрическое первичное управление полетом), за исключением элеронов.

Embraer 170 кабина

Интерьер салона спроектирован C&D Interiors и вмещает 70 пассажиров в четырехрядной конфигурации с шагом сиденья 81 см (32 дюйма).

Двигатели Embraer 170

Embraer 170 оснащен двумя двигателями, установленными под крылом, типа CF34-8E, мощностью 62,28 кН. Двигатели и гондолы двигателей поставлены General Electric. Двигатели контролируются полностью управляемой цифровой системой управления двигателем (FADEC), полностью дублированной компьютеризированной системой управления, которая оптимизирует работу двигателя на каждом этапе полета, что приводит к снижению расхода топлива и затрат на техническое обслуживание.

Самолет несет 9 470 кг топлива и оснащен топливной системой Parker Hannifin.Дальний вариант ERJ-170 оснащен дополнительными топливными баками, установленными в багажном отделении.

Embraer 170 производительность

На большой крейсерской скорости и с полной пассажирской посадкой Embraer 170 имеет дальность полета 3889 км. Самолет может выполнять полеты между парами городов Даллас — Галифакс, Париж — Москва, Гонконг — Нью-Дели и Бразилиа — Каракас.

Высокопроизводительные и высокоэффективные двигатели очень тихие, а самолет соответствует и превосходит требования по шуму и выбросам, установленные Международной организацией гражданской авиации (ИКАО).Полевые характеристики позволяют самолету эффективно работать в аэропортах, расположенных в стратегических местах, которые имеют эксплуатационные ограничения, таких как аэропорт Лондон-Сити, аэропорты Сантос-Дюмон и Флоренция.

Передние и кормовые двери с обеих сторон фюзеляжа позволяют быстро выполнять посадку и высадку с одновременным обслуживанием. Самолет имеет десятиминутную одноточечную дозаправку, а обслуживание подкрыльных двигателей осуществляется с земли без стоянки.

Шасси шасси

Компания Liebherr поставила для самолета убирающееся трехопорное шасси.Каждый блок оснащен сдвоенными колесами.

United Airlines Embraer EMB-170 Обзор

Embraer EMB-170 — это 70 пассажирских региональных самолетов, эксплуатируемых компанией United Airlines, партнером по пригородным сообщениям, компанией Republic Airways под флагом United Express. Хотя физические сиденья в этом региональном самолете, возможно, более удобны, чем в большем самолете, сам салон намного меньше, с более низкими потолками и меньшими багажными полками. В некоторых аэропортах вам, возможно, придется садиться или выходить из самолета по лестнице, а не по трапу, а в некоторых случаях вы не сможете взять с собой на борт сумку-роллер — вам придется проверять ее у выхода на посадку и ждать, пока они принести его вам на взлетной полосе по прибытии.

Места эконом-класса

Имеется 48 кресел эконом-класса в конфигурации 2 × 2. Значит, средних сидений нет, и это хорошо. Сиденья имеют ширину 18 дюймов и шаг 31 дюйм, что немного выше среднего для отечественного самолета.

Места Economy Plus

Еще 16 мест получили название «Эконом Плюс». Они также имеют ширину 18 дюймов в конфигурации 2 × 2, но у них есть 3 дополнительных дюйма пространства для ног. Места Economy Plus можно зарезервировать после покупки за дополнительную плату или бесплатно, если вы являетесь участником программы ПробегPlus Gold или выше.Если вы являетесь участником со статусом Silver, они бесплатны, если доступны во время регистрации. Однако, если вы летите по билету «Базовый эконом», вы не сможете приобрести место в эконом-классе.

Сиденья первого класса

Салон первого класса на E170s имеет 6 сидений, расположенных в два ряда с компоновкой 1 × 2. Они имеют ширину 24 дюйма — намного выше среднего! — с шагом 37 дюймов. Индивидуальным путешественникам нравятся отдельные места, которые являются одновременно проходами и окнами и дают вам больше уединения.

Услуги в полете

В E170 есть Wi-Fi, предоставляемый Gogo, что хорошо, но это медленный тип связи «воздух-земля». Вы, конечно, не сможете транслировать видео в потоковом режиме, но в хороший день этого будет достаточно для простого просмотра веб-страниц и электронной почты. Взимается плата за подключение.

E170s также поддерживает United «Personal Device Entertainment». Вы можете транслировать фильмы, телешоу, аудиокниги, музыку, подкасты и другой контент на свой ноутбук, планшет или телефон. Все развлечения на борту United бесплатны.

На E170s нет портов питания.

Еда и напитки

С 2015 года United предлагает «основные» услуги по доставке еды и напитков на своих региональных самолетах. Для путешественников эконом-класса это означает небольшую закуску плюс бесплатные безалкогольные напитки, причем алкогольные напитки можно купить. На рейсах продолжительностью более полутора часов также можно приобрести премиальные закуски и коробки с закусками, а на рейсах продолжительностью более 3 часов — свежеприготовленные блюда из бистро United’s Choice Menu.”

Если вы сидите в первом классе, алкогольные напитки бесплатные. На рейсах менее часа вы получите «первоклассную закуску», например бискотти или крендели. Для более длинных рейсов вам предложат на выбор закуски, фрукты или (для утренних рейсов) кексы. А на рейсах продолжительностью более 2 часов 20 минут вам будет предложено полное питание, обычно с выбором из двух основных блюд.

Имейте в виду, что во время пандемии COVID количество услуг сократилось. Любая еда, которая все еще подается, обычно предварительно упаковывается.

Очистка от COVID

После COVID United внедрила программу CleanPlus, чтобы обеспечить безопасность путешественников во время полета. Все пассажиры старше двух лет должны носить маски, за исключением еды и питья. Это включает в себя в аэропорту до вылета и после прибытия. В самолетах E170 есть системы фильтрации воздуха HEPA медицинского класса, которые есть на всех магистральных самолетах United. Это большое дело, так как они есть не на всех региональных самолетах.

Embraer E Jets 170/175/190/195

Если мы вам нравимся, поделитесь со своими подписчиками.

Семейство самолетов E Embraer — это узкофюзеляжный авиалайнер с низким крылом, производимый компанией Embraer в Сан-Жозе-дус-Кампус, штат Сан-Паулу в Бразилии. Embraer был запущен правительством Бразилии для обеспечения самолетов для местного рынка и назывался Empresa Brasileira de Aeronáutica (Embraer). Лишь в 1975 году они начали продавать на международных рынках небольшой турбовинтовой самолет Embraer EMB 110 Bandeirante.


Embraer становится крупным игроком


С тех пор Embraer зарекомендовала себя как крупный игрок в мировой индустрии производства авиалайнеров.В настоящее время они борются с канадским производителем самолетов Bombardier и их серией CRJ за третье место после Boeing и Airbus.

Пригородный рынок
Серия

Embraers E Jet нацелена на рынок ближнемагистральных рейсов, а также рынок частных или бизнес-джетов. Всего четыре варианта разделены на две группы. ERJ 170 / ERJ 175 и ERJ 190 / ERJ 195. ERJ означает Embraer Regional Jet. Все варианты имеют одинаковые размеры фюзеляжа по высоте и ширине.Разница между ними заключается в длине фюзеляжа и, конечно же, в пассажировместимости.
Разница между сериями Embraer 170 и Embraer 190 заключается в размере крыла, запасе топлива и, следовательно, дальности полета и мощности двигателей. Смотрите нашу страницу со спецификациями для более подробной информации.

Поперечный разрез фюзеляжа Embraer E Jet. Овальная форма обеспечивает место для стоячего пассажира и больше места для плеч и багажа.

В салоне E Jet предусмотрено 4 сиденья в каждом ряду, по два по обе стороны от прохода.

Если смотреть на фюзеляж спереди, его профиль напоминает яйцо, но его самая широкая часть направлена ​​вверх, а не к середине.


Салон Embraer E Jet спроектирован так, чтобы обеспечить большую ширину на уровне плеч и большую вместимость верхнего багажа.


Овальная форма обеспечивает достаточное пространство для головы стоящих пассажиров в салоне шириной всего 4 места. Самая широкая часть овала, расположенная выше, а не посередине, обеспечивает более комфортное пространство для плеч, а также более просторное пространство для багажа над головой.

История самолетов Embraer E Jet

В 1997 году компания Embraer объявила о намерении производить новую линейку лайнеров на рынке вместимостью 70 мест. Первоначальная идея заключалась в том, чтобы использовать характеристики самолетов серии ERJ и улучшить их для новой конструкции. Носовая часть и кабина ERJ будут присоединены к совершенно новой конструкции фюзеляжа и крыла. К февралю 1999 года от идеи включения компонентов ERJ в новую конструкцию отказались. Серия Embraer E Jet будет совершенно новым дизайном.Приведенная ниже хронология истории иллюстрирует развитие и прогресс этой очень популярной линейки реактивных лайнеров.

.
Хронология истории для Embraer E Jet 170/175/190/195
Дата Веха
1997 Embraer объявляет, что изучает новый 70-местный реактивный лайнер, который называется EMB170
февраль 1999 Embraer отказался от идеи использования части дизайна ERJ в своей новой серии E Jet в пользу полностью нового дизайна.
июнь 1999 Embraer запускает программу E Jet на Парижском авиасалоне.
июль 2000 Начинается производство прототипа E 170.
29 октября 2001 Впервые выкатывается прототип ERJ 170 E 170 001, регистрационный PP-XJE.
19 февраля 2002 Первый полет прототипа ERJ 170 E 170 001.
Май 2002 Первый публичный показ E 170 на съезде Региональной ассоциации авиакомпаний.
2002 Полное производство начинается на новом специально построенном заводе.
19 февраля 2002 Первый полет прототипа E 170 E 170 001.
июнь 2003 ERJ 175, являющийся частью ERJ 170, совершает свой первый полет.
Февраль 2004 Для E 170 выданы сертификаты типа в Бразилии, США и Европе.
март 2004 LOT Polish Airlines стала стартовым заказчиком по умолчанию, поскольку предполагаемый стартовый заказчик Crossair был занят приобретением Swissair.
Эстонский Embraer E 170 в Стокгольме. Сертификат типа Авиакомпания
Хронология истории для Embraer E Jet 170/175/190/195 (продолжение)
Дата Веха
12 марта 2004 Первый полет ERJ 190, регистрационный PP-XMA.
04 апреля 2004 U.S. Airways, первый заказчик E 170, вводит самолет в эксплуатацию.
7 декабря 2004 Первый полет ERJ 195, регистрационный PP XMJ
июль 2005 Air Canada, первый заказчик E 175, вводит его в эксплуатацию.
02 мая 2006 г. Заявлено о планах на создание исполнительной версии E 190 с названием ERJ190-100 ECJ с дальностью полета до 7780 км (4200 морских миль).
2008 400-й самолет E доставлен компании Republic Airlines.
06 ноября 2008 Самый длинный полет на E Jet был выполнен из Анкориджа, Аляска, в Буффало, Нью-Йорк, на расстояние 4989 км (2694 морских миль). Самолет был пуст и зафрахтован кандидатом в вице-президенты Сарой Пэйлин.
07 Янауры 2009 получен на самолет представительского класса ERJ190-100 ECJ.
Сентябрь 2009 г. LOT Польские авиалинии получили 600-й самолет E Jet.
декабрь 2008 г. Первые два серийных ECJ190-100 поставляются покупателям.
11 апреля 2012 Prototype E 170 001 совершает последний полет перед тем, как его разобьют на запчасти.
10 октября 2012 Kenya Airways получает 900-й самолет E из когда-либо выпущенных.
13 сентября 2013 Republic Airlines получит E 175 в специальной цветовой гамме в честь 1000-го построенного самолета E Jet.

Для получения дополнительной информации о семействе самолетов Embraer E Jet см. Спецификации и заказы E Jet.

Если мы вам нравимся, поделитесь со своими подписчиками.

самолетов — Embraer 170/175/190/195

Семейство из четырех самолетов нового поколения, спроектированных с нуля и специально разработанных для обслуживания рынков, которые можно оптимизировать с помощью оборудования вместимостью от 70 до 120 мест. Семейство E-Jets от Embraer — это не растянутые версии более мелких моделей и не уменьшенные производные от более крупных существующих самолетов. Это новая концепция коммерческого воздушного транспорта, стирающая грань между региональными и магистральными самолетами.

  • EMBRAER 170 — Отсутствие выходов над крылом дает авиакомпаниям максимальную гибкость при конфигурировании самолета с одно- или двухклассной компоновкой сидений.
  • EMBRAER 175 — Выросший из 50-местных самолетов или уменьшенный за счет более крупных самолетов, EMBRAER 175 «устраняет разрыв» между небольшими региональными самолетами и узкофюзеляжным магистральным оборудованием.
  • EMBRAER 190 — Благодаря своей универсальной компоновке салона и ощущению «большого реактивного самолета» EMBRAER 190 идеально подходит для замены устаревшего 100-местного самолета с более низкими эксплуатационными расходами и впечатляющими характеристиками полета.
  • EMBRAER 195 — Самый большой из семейства E-Jets, рассчитанный на 122 места, обеспечивает преимущество в стоимости единицы, которое не уступает другим самолетам в этой категории. EMBRAER 195 хорошо подходит для недорогих авиакомпаний.

Семейство реактивных самолетов EMBRAER 170/190 предлагает клиентам на выбор четыре самолета средней вместимости. EMBRAER 170 — жиклер на 70–80 мест, EMBRAER 175 — на 78–88 мест, EMBRAER 190 — на 98–114 мест, а EMBRAER 195 — на 108–122 мест.EMBRAER 170 был сертифицирован авиационным управлением Бразилии, FAA, JAA, EASA и властями Польши в феврале 2004 года, а поставки EMBRAER 170 начались в марте 2004 года. EMBRAER 175 был сертифицирован бразильским авиационным управлением в декабре. 2004 г., EASA в январе 2005 г., TCCA, канадский сертификационный орган, в июле 2005 г. и FAA в августе 2006 г. EMBRAER 190 был сертифицирован авиационным ведомством Бразилии в августе 2005 г., FAA в сентябре 2005 г. и EASA в июне 2006 г.EMBRAER 195 был сертифицирован бразильским авиационным управлением в июне 2006 года, EASA в июле 2006 года и FAA в августе 2007 года.

Компания Embraer разработала семейство самолетов EMBRAER 170/190, чтобы максимально использовать преимущества универсальности. В самолетах этого семейства примерно 89% одинаковых компонентов. Высокая степень унификации в этом новом семействе самолетов снизила затраты на разработку и сократила период разработки. Embraer ожидает, что эта общность приведет к значительной экономии для клиентов в виде более легкого обучения, более дешевых запчастей и обслуживания, а также более низких эксплуатационных расходов.

Из-за различий в размерах и весе в семействе реактивных самолетов EMBRAER 170/190 используется разная конструкция крыла. Это новое семейство реактивных самолетов средней грузоподъемности имеет двигатели, закрепленные под основными крыльями — конструкция, предназначенная для повышения мощности, экономии топлива и минимизации времени обслуживания. Все модели самолетов этого семейства оснащены двигателями производства General Electric и оснащены современной авионикой производства Honeywell.

Все четыре реактивных самолета семейства EMBRAER 170/190 имеют максимальную крейсерскую скорость Маха.82. EMBRAER 170 и EMBRAER 175 имеют максимальную дальность полета при полной загрузке 1700 и 1600 морских миль соответственно, и каждая доступна в версиях LR с максимальной дальностью полета при полной загрузке 2 000 и 1800 морских миль соответственно. EMBRAER 190 и EMBRAER 195 имеют максимальную дальность полета при полной загрузке 1700 и 1500 морских миль соответственно и доступны в версиях LR с максимальной дальностью полета при полной загрузке 2300 и 2100 морских миль. миль соответственно.

Конструкция двигателя под крылом и наличие четырех дверей, две спереди и две сзади, обеспечивают повышенную доступность и эффективность наземных служб.Embraer повысил безопасность и комфорт пассажиров в семействе самолетов EMBRAER 170/190. Конструкция самолета с «двойным пузырем» обеспечивает четырехместный салон, широкий проход, большее внутреннее пространство и высоту над головой, а также больший багажный отсек, чем у существующих самолетов конкурентов средней грузоподъемности, включая те реактивные самолеты средней грузоподъемности, которые находятся в разработке. сцена.

Превосходная просторность салона, большая грузоподъемность под полом, современная авионика, технология управления полетом и исключительные бескомпромиссные характеристики — все это объединено на одной платформе.Теперь возможно больше миссий, чем когда-либо прежде. Ближайшие высокочастотные узлы и полеты со спицами. Услуги среднего диапазона в дополнение к планированию в часы пик и в непиковое время. И новые частоты в парах длинных и тонких городов для выхода на рынки за пределами традиционных зон обслуживания. Все это выполнено с непревзойденной эффективностью и низкими эксплуатационными расходами, что позволяет авиакомпаниям выдерживать непростые условия постоянно меняющейся отрасли.

Возможность короткого аэродрома и превосходная дальность полета открывают новые возможности для развития сети.А семейство E-Jets Embraers дает авиакомпаниям максимальную гибкость в подборе самолетов нужного размера в соответствии с рыночным спросом. Конструкция фюзеляжа с двойными пузырями обеспечивает беспрецедентную вместимость салона и грузовой отсек среди самолетов данной категории, даже превышая показатели в расчете на одного пассажира, характерные для узкофюзеляжных магистральных самолетов. Короткое время наземного обслуживания, общий состав экипажа, общие детали, высокая топливная эффективность и низкие затраты на техническое обслуживание позволяют свести к минимуму эксплуатационные расходы. Повышенная гибкость конфигурации салона позволяет авиакомпаниям максимально гибко развертывать флот и управлять емкостью для получения максимальной прибыли.Осмотрительное применение новых технологий как в процессах проектирования, так и в производстве самолетов означает, что инженерные усовершенствования применялись только тогда, когда они повышали ценность для эксплуатанта.

Конструкция самолета нового поколения Embraer позволяет значительно сократить расходы на техническое обслуживание. E-Jets обеспечивает на 10-20% меньшие почасовые прямые затраты на техническое обслуживание по сравнению с другими самолетами аналогичной вместимости и более чем на 50% меньшую стоимость, чем некоторые снятые с производства реактивные самолеты. А высокий уровень общности семейств E-Jets (до 100%) обеспечивает прямую экономию затрат.Уменьшаются запасы запчастей, упрощаются процедуры технического обслуживания, сводятся к минимуму расходы на обучение экипажа и переходы. С кросс-квалификацией экипажа на E-Jets обучение различий является одним из самых простых в отрасли и использует новейшие компьютерные средства обучения (CBT) и инструменты симулятора. В результате производительность пилотов увеличивается по мере добавления самолетов к флоту. Независимо от того, сконфигурирован ли он с сиденьями двух классов для привлечения пассажиров премиум-класса или размещен в одном классе с высокой плотностью размещения до 122 мест для рынков с низкой доходностью, Embraer E-Jets дает возможность генерировать доход как в салоне, так и в салоне самолета. грузовые отсеки, чтобы обеспечить преимущество в удельной стоимости, необходимое для сохранения конкурентоспособности.А поскольку они предназначены для быстрого, эффективного, одновременного многоточечного наземного обслуживания благодаря четырем основным дверям кабины и двум легкодоступным грузовым трюмам, самолет может развернуться менее чем за 20 минут. Меньше времени на земле означает большую производительность и более высокую ежедневную загрузку, что помогает снизить затраты на милю / километр сиденья. Приобретение самолета — это крупная инвестиция, и E-jets сохранят свою ценность благодаря своему современному дизайну и технологиям 21 века. Усталостный ресурс планера в 80 000 циклов обеспечивает годы надежной работы — торговая марка Embraer Commercial Jets.

В жарких и высоких аэропортах будут приветствоваться превосходные характеристики семейства E-Jets по дальности полезной нагрузки. Благодаря силе тяги до 20 000 фунтов от двигателя CF34, разработанного General Electrics, высокогорные аэропорты более надежно обслуживаются в те пиковые летние дни, когда полная загрузка пассажиров важна для целостности расписания. Аэропорты с препятствиями и ограниченной длиной поля также подходят для Embraer E-Jets. На взлетно-посадочных полосах длиной от 3763 футов (1147 м) EMBRAER 170 доставляет на рынки полные пассажирские перевозки на расстояние до 500 морских миль, обеспечивая комфорт и скорость реактивного самолета.Возможность использовать EMBRAER 170 в аэропорту Лондон-Сити означает, что у авиакомпаний есть новая альтернатива 70-местным самолетам для обслуживания маршрутов до 750 морских миль. Преимущества общего семейства позволяют планировщикам авиакомпаний и планировщикам экипажей легко учитывать изменения рейсов в последнюю минуту — правильно подбирая грузоподъемность воздушного судна в соответствии с рыночным спросом с выдающейся эффективностью. Более того, кросс-квалификация экипажа позволяет лучше использовать ресурсы без ограничений, обычно связанных с полетами со смешанным флотом. А по мере роста рыночного спроса концепция семейства E-Jets позволяет экономично увеличивать габариты самолетов с увеличивающейся вместимостью кресел с использованием единого стандарта самолета.Сочетание большой дальности полета, превосходной грузоподъемности и высокой полезной нагрузки в аэропорту, возможности работы на коротких площадках, общих деталей и квалификации экипажа — все это обеспечивает непревзойденную эффективность экономии.

Срок изготовления самолета EMBRAER 170 был сокращен с примерно семи месяцев в начале его производства в марте 2004 года до примерно 4,5 месяцев в конце 2007 года. Embraer имеет гибкость для увеличения производства в будущем в ответ на повышенный спрос.В конце 2007 года компания Embraer достигла уровня производства 14 самолетов в месяц для семейства самолетов EMBRAER 170/190 благодаря реорганизации некоторых производственных процессов и внедрению третьей смены в нашей рабочей силе. Кроме того, в июне 2006 года Embraer заключила соглашение с KHI и KAB, в соответствии с которым Embraer начала сборку крыльев самолетов EMBRAER 190 и EMBRAER 195 для удовлетворения спроса на эти типы самолетов.

Embraer приветствовал нового члена своего семейства E-Jets E2 7 марта 2017 года на церемонии запуска на заводе So Jos dos Campos.Первый E195-E2 дебютировал перед толпой из 7000 сотрудников, клиентов, VIP-персон и руководителей компании. Толпа приветствовала, когда незадолго до полудня открылись двери ангара F300 и из него вылетел самый большой коммерческий самолет Embraers. E195-E2 — второй из трех E-Jets E2 нового поколения. У него на три ряда сидений больше, чем у нынешнего E195, и он может вместить до 146 пассажиров в одноклассной конфигурации с высокой плотностью пассажиров. В полностью туристической конфигурации ранний Боинг 707 мог перевозить 189 пассажиров.

Стоимость поездки на E195-E2 на 20% ниже по сравнению с самолетами аналогичного размера. В дополнение к конфигурации с высокой плотностью размещения наиболее популярная компоновка E-Jets, вероятно, будет иметь 120 кресел в двух классах. E195-E2 имеет дальность на 800 км (450 морских миль) больше, чем его предшественник, поэтому он может беспосадочно летать на расстояние до 4500 км (2450 миль). Два E195-E2 будут использованы в сертификационной кампании. Один прототип для аэродинамических испытаний, а другой — для проверки задач технического обслуживания и салона.Первый полет был запланирован на вторую половину 2017 года. Первая поставка заказчику была запланирована на 2019 год.

Lineage 1000

Lineage 1000 — самый большой из представительских самолетов бразильской компании. В мае 2006 года Embraer запустила еще один представительский самолет Lineage 1000 в категории сверхбольших размеров с самыми низкими эксплуатационными расходами среди самолетов этой категории. Lineage 1000 основан на платформе самолета EMBRAER 190 и, как ожидается, будет введен в эксплуатацию в середине 2008 года.Ожидается, что общие затраты на исследования и разработки, а также капитальные затраты, связанные с Lineage 1000, составят около 60 миллионов долларов США.

Первоначальная цена Lineage составляла 55 миллионов долларов США, и эта цена меняется в зависимости от настроек, определенных заказчиком. С момента своего запуска в 2009 году отрасль следовала трем рыночным моментам. По словам Густаво Тейшейры, вице-президента по продажам в Латинской Америке, первые покупатели прибыли с Ближнего Востока. Позже копии стали приобретать Китай.Сейчас интерес идет из США. Привлекательной особенностью Lineage является дальность полета 4600 морских миль (8 519 километров), то есть у него есть возможность беспрепятственно совершать рейсы по маршруту So Paulo-New York, а также по загруженному бизнес-маршруту Дубай-Лондон.

Бразильский производитель самолетов Embraer поставил первый самолет представительского класса Lineage 1000 компании Al Jaber Aviation (AJA), базирующейся в Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты, в июне 2010 года. Арабская компания уже разместила заказ на четыре других самолета этого типа. та же модель, плюс четыре Legacy 450 и четыре Legacy 500.Самолет начал выполнять чартерные рейсы по запросу в марте 2010 года. Al Jaber Aviation станет ведущим оператором этого типа самолетов с парком из пяти единиц.

18 февраля 2011 года Центр авиационных социальных коммуникаций сообщил, что начал работу в составе специальной транспортной группы (GTE) FAB — самолета Lineage 1000 производства Embraer. Самолет будет временно использоваться в миссиях по поддержке президента республики. Самолет останется в эксплуатации, чтобы заменить два Embraer 190, которые в ближайшие месяцы будут переведены каждый в свое время на плановое техническое обслуживание.Эта операция не повлечет за собой новых финансовых затрат для командования ВВС. Скорейшая поставка оборудования на ГТД направлена ​​на ознакомление экипажей с новым самолетом, который развивает скорость 890 км / ч с максимальной дальностью полета 8300 км.

Это ультрасовременный бизнес-джет, рассчитанный на 19-22 пассажира. Дизайнер Embraer Джей Бивер создал пять уникальных дизайнов для Lineage 1000E, которые были представлены в 2017 году. Роскошный интерьер обеспечивает полное расслабление на борту.Он также имеет дополнительные топливные баки, что увеличивает дальность полета почти вдвое по сравнению с коммерческой версией. Одна из ставок бразильской компании на преодоление жесткой конкуренции — внимание к деталям, таким как сдержанные поручни по бокам и окна, сгруппированные попарно, что обеспечивает приятный внешний вид. Освещением, дверями, музыкой, телевизором и окнами можно управлять с помощью одного устройства, например iPad.

Все эти объекты расположены во внутренней среде, размеры которой сопоставимы с размерами квартиры площадью 70 квадратных метров.Есть пять отдельных зон общей вместимостью 19 человек, разделенных автоматическими дверями и изолирующих окружающую среду. Предложение состоит в том, чтобы путешественники использовали модель для проведения встреч и работы, что делает конфиденциальность и тишину определяющими факторами.

Embraer lineage 1000 прекратил производство Embraer в августе 2020 года. Это неудавшийся продукт.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к GlobalSecurity.список рассылки org


SSG E-Jets 170 Evolution-SSG-E170Evo

Версия 1.6.1 (4 мая 2021 г.)

Версия 1.6 (17 апреля 2021 г.)

— Добавлен новый плагин SASL3

— Улучшен FPS с включенным Metal / Vulkan

— Улучшенные манипуляторы MCP

— Улучшенная конфигурация VR

— Новая карта местности

— Удалены несовместимые функции, такие как загрузка FMS Plan и объект грузовика с откидным верхом.

— Исправлена ​​температура прогиба двигателя TO

— Исправлена ​​ошибка сбоя при выборе диапазона ND

Версия 1.5 (20 ноября 2020 г.)

— улучшены PFD Horizons

— улучшены HSI, которые идут вверх, как дисплей навигации.

— улучшенные радиомодули COM, которые теперь составляют 0,833 МГц XXX.XXX

— улучшенная динамика полета для xp11,50

— улучшенная боковая навигация

— улучшенная визуализация кабины с некоторыми новыми трехмерными объектами.

— улучшенные опорные зубчатые колеса E-170

— VR Ready и VR

— фиксированный привод баро с неработающим свойством перетаскивания

— исправлены небольшие графические ошибки в MCDU

— исправлено исчезновение SID после взлета

— исправлены проблемы с VNAV, такие как несоблюдение ручного ввода высоты.

Версия 1.4 (24 января 2020 г.)

— Независимые MCDU

— Исправлена ​​пропущенная первая путевая точка

— На MFD отображаются только взлетно-посадочные полосы длиной более 4000 футов (менее загромождены)

— Любой частотный ввод на странице RADIO MCDU теперь xxxxx (без десятичной точки, 5 цифр)

— TO-1 изменяется на CLB на высоте 3000 футов, если не был задействован вертикальный режим до

— Режим TO согласован на всех страницах

— Время до следующей точки на странице этапов в HH -MM формат

— Повышенная частота кадров

— Улучшение текстур кокпита

— Новые внутренние и внешние файлы нормалей для реализации PBR

— Новая система манипуляторов для удовлетворения требований VR

— Добавлен Skunkcrafts Updater

Версия 1.3.1 (3 июля 2019 г.)

— Фиксированный привод в режиме прокрутки

— Фиксированный переход автопилота CLB / CRZ

— Улучшены характеристики снижения на холостом ходу

— Улучшены характеристики авиационного двигателя

— Улучшена логика скоростного торможения и поведение при посадке. Теперь Speedbrake может управляться аппаратно по умолчанию. Однако внешняя анимация этого не отразит.

Версия 1.3 (29 марта 2019 г.)

— Обновлено, чтобы быть на 100% совместимым с XP 11.32 или более поздней версии

— Новые приводы кабины, для лучшего управления в VR используется метод перетаскивания

— Изменено поведение шестерен с новыми отклонениями и анимацией для очень реалистичного поведения

— Добавлена ​​команда для переключения SPEED FMS / MAN

— Улучшена логика, сообщения и команды Speedbrake

— Исправлена ​​проблема со спойлером при посадке

— Переключатели приближения к земле и блокировки закрылков

— Новая система освещения кабины

— Настроенный автопилот для различных сегментов автоматического полета

— Полностью переделано поведение автоматического полета в режиме APP.Любой другой режим может быть задействован при активном режиме APP.

— Добавлен угол крена автопилота

— Улучшен автопилот, более плавные переходы

— Реализованы минимумы BARO

— Маршрутные точки крутых поворотов при спуске и заходе на посадку теперь являются путевыми точками «пролетают»

— Реализованы заходы на посадку по RNAV

— Расчет TOD теперь лучше

— Исправлены ссылки на страницу TRS

— Страница MCDU / RTE — «Взлетно-посадочная полоса» (LK 2) теперь белая

— На странице ВЫЛЕТОВ теперь отображается ранее выбранная взлетно-посадочная полоса

— Нет больше бесконечного пурпурного линии на ND

— Новые страницы TRS

— СТРАНИЦА 1 RTE теперь меняется на СТРАНИЦУ 2 RTE при нажатии кнопки «следующая страница»

— Улучшен автомат тяги

— Режим LIM работает правильно

— Режим превышения скорости работает должным образом

— Управление удержаниями для более чем одного удержания на маршруте

— Правильное представление удержания на странице LEGS

— Лучшее представление трека

— FLCH, зеленый и пурпурный режим i mproved

— Реализован правильный переход от фазы набора высоты к фазе крейсерского полета

— Проблема в RTE PAGE 2 при выборе SID без фиксированного перехода

— Тип участка RF добавлен в процедуры SID / STAR / подхода

— Фиксированная блокировка отталкивания при остановке и отключен

— Добавлен тепловой эффект APU (система частиц)

— Удалены некоторые объекты «ползающие муравьи»

— Обновлены QSG и AOM для отражения этих изменений

EMBRAER 170 / ERJ 170-100 — Технические характеристики

EMBRAER 170 / ERJ 170-100

Региональный авиалайнер

Фото ©: Karsten Palt

EMBRAER 170 / ERJ 170-100 — двухмоторный региональный авиалайнер вместимостью до 80 пассажиров, произведенный бразильским производителем Embraer (Empresa Brasileira de Aeronautica, S.А.) . Это часть семейства EMBRAER E-Jet.

Скорость
Силовая установка 2 турбовентиляторных двигателя
Модель двигателя General Electric CF34-8E
Мощность двигателя (каждый) 62,3 кН 14000 фунт-сила 870 км / ч 470 узлов
541 миль / ч
Мм / ч (макс. Число Маха) Маха 0,82
Практический потолок 12.497 м 41,000 футов
Диапазон 3,889 км 2,100 морских миль
2,417 миль
Масса пустого 20,150 кг 44,423 фунта
макс. Взлетная масса 34,450 кг 75,949 фунтов
макс. Посадочная масса 32,800 кг 72,312 фунта
Размах крыла 26,00 м 85 футов 4 дюйма
Площадь крыла 72,7 м
78 Длина 29,90 м 98 футов 1 дюйм
Высота 9,67 м 31 фут 9 дюймов
Первый полет 19.02.2002
Статус производства в производстве
Код ICAO E170
Код IATA E70 EMJ
9024 E70 EMJ
FAM 9024 EMC .001
Данные для (Версия) EMBRAER EMB-170 (ERJ 170-100)
Варианты ERJ 170-100STD, ERJ 170-100LR
.