Авиакомпания S7 планирует приступить к эксплуатации самолетов Embraer 170-LR на рейсах в Якутск

?
Авиакомпания S7 планирует приступить к эксплуатации самолетов Embraer 170-LR на рейсах в Якутск
bmpd
September 4th, 2017

Как пишет Елизавета Кузнецова в публикации «S7 ищет полосу для Embraer», опубликованной на сайте Издательского дома «Коммерсантъ«, авиакомпания S7 не оставляет попыток приспособить свои новые самолеты Embraer 170-LR к перевозкам в удаленные аэропорты во время ремонта взлетно-посадочных полос (ВПП), когда сажать там большие самолеты не получается. Идея начать полеты в Норильск этим летом не удалась в силу противодействия руководства местного аэропорта, теперь S7 рассчитывает на рейсы в Якутск, где в 2019–2021 годах будет проходить ремонт ВПП.

По мнению участников, здесь шансов у авиакомпании больше.

Пассажирский региональный самолет Embraer 170-LR (регистрация VG-BBO, серийный номер 13) российской авиакомпании S7, 2017 год (с) frequentflyers.ru


Росавиация допустила аэропорт Якутск к обслуживанию самолета Embraer 170-LR и его модификаций, говорится в сообщении аэропорта. О готовности задействовать этот тип самолета на регулярных маршрутах во время реконструкции ВПП заявила авиакомпания S7. Во время ремонта (пройдет в 2019–2021 годах) будет ограничена длина полосы, поэтому выполнять взлет и посадку здесь смогут только самолеты с небольшой взлетной массой. Сейчас S7 летает в Якутск из Москвы и Новосибирска, но на самолетах большей вместимости — Boeing 737–800 и 767–300, которые во время ремонта не смогут садиться на полосу. Поэтому Embraer 170-LR (рассчитан на 78 пассажиров) компенсирует временное отсутствие больших воздушных судов.

S7 — первый в РФ эксплуатант Embraer 170-LR, самолеты начали поступать в парк компании в конце апреля.

В общей сложности S7 заказала 17 единиц Embraer «для развития региональных перевозок и открытия рейсов из небольших, в том числе труднодоступных, городов, где использование среднемагистральных самолетов невозможно». Первые рейсы начались весной из Новосибирска в Тюмень, Ноябрьск, Горно-Алтайск, Новый Уренгой.

Но попытка S7 открыть рейсы на Embraer в Норильск, куда компания летала трижды в неделю и где летом начался ремонт ВПП, столкнулась с серьезным противодействием со стороны руководства аэропорта (подконтролен «Норникелю», который также владеет базовой авиакомпанией «Нордстар»). Сначала перевозчик не смог договориться о прямых рейсах в Москву в летнем расписании, потом аэропорт отказался выдать слоты в пиковые утренние часы для полетов в Новосибирск. S7 пожаловалась в ФАС на ограничение конкуренции, но полеты в Норильск на Embraer так и не начала (см. “Ъ” от 2 апреля).


Источник “Ъ”, знакомый с ситуацией, отметил, что ВПП в Норильске «имеет свои технические особенности» и начинать осваивать новый тип самолета «на такой непростой полосе» весьма рискованно. Но повторение ситуации в Якутске вряд ли возможно, тем более что на этом направлении «нет монополиста, который был бы заинтересован в защите рынка».

Сейчас в Якутск кроме S7 летают местная «Якутия» и «Аэрофлот» на Boeing 737, Bombardier и Sukhoi Superjet 100. С ними связаться не удалось.

В Росавиации “Ъ” сообщили, что говорить об ограничениях по типам самолетов в Якутске «преждевременно», решение об этом «будет принято исходя из особенностей работ по реконструкции ВПП».

Исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев говорит, что Якутск — столица алмазной индустрии, крупный дальневосточный центр, что делает его весьма выгодным направлением с высокой доходной ставкой и стабильным круглогодичным пассажиропотоком. Использование самолета небольшой емкости, в том числе Embraer, при полетах до Новосибирска со стыковкой до Москвы могло бы стать альтернативой прямому сообщению в условиях реконструкции.


Tags: embraer, Бразилия, Россия, авиация, гражданская авиация

Аэропорт Якутск перед реконструкцией ВПП допущен к обслуживанию самолетов Embraer-170 LR

. Фото: http://yks.aero

1 сентября 2017, YakutiaMedia. Аэропорт «Якутск» с 22 августа может принимать и отправлять самолеты Embraer-170 LR и все его модификации. Соответствующее распоряжение было подписано руководителем управления аэропортовой деятельности Федерального агентства воздушного транспорта Анатолием Пчелиным. Как отметил генеральный директор АО «Аэропорт Якутск» Николай Местников, допуск к приему и отправке воздушных судов типа Embraer-170 LR будет особенно актуальным во время реконструкции взлетно-посадочной полосы, которая ожидается в ближайшие годы, когда будут введены ограничения по длине полосы и, соответственно, по взлетной массе воздушных судов, сообщает ИА YakutiaMedia со ссылкой на Минтранс республики

Для получения допуска к приему самолетов типа ERJ-170 LR предприятие прошло полноценную проверку, в результате чего был подписан акт о готовности аэропорта.

Проверка к приему Embraer-170 LR и его модификаций велась по ряду направлений, таких как аэронавигационное обслуживание, метеорологическое, инженерно-авиационное и радиотехническое обеспечение полетов самолетов данного типа, перевозка и обслуживание пассажиров, наземные сооружения и спецавтотранспорт, авиационная безопасность, аварийно-спасательное обеспечение. Кроме того, персонал инженерно-авиационной службы аэропорта прошел обучение по программе «Подготовка персонала авиакомпаний и аэропортов к выполнению работ при наземном обслуживании ВС типа EMBRAER-170/175/190/195 в транзитных аэропортах», сообщает пресс-служба предприятия.

Как отметил генеральный директор АО «Аэропорт Якутск» Николай Местников, допуск к приему и отправке воздушных судов типа Embraer-170 LR будет особенно актуальным во время реконструкции взлетно-посадочной полосы, которая ожидается в ближайшие годы, когда будут введены ограничения по длине полосы и, соответственно, по взлетной массе ВС. «В этом случае ERJ -170 LR, рассчитанный на перевозку 78 пассажиров, компенсирует временное отсутствие больших воздушных судов», — пояснил Местников.

Самолеты Embraer-170 LR и все его модификации смогут принимать в аэропорту. Фото: https://yks.aero

Авиакомпания S7 Airlines уже объявила о своей готовности выполнять регулярные маршруты на Embraer-170 LR. Следует отметить, что парк перевозчика пополнится 17 самолетами модификации ERJ -170 LR. С их помощью авиакомпания рассчитывает создать обширную сеть межрегиональных рейсов.

Аэродром аэропорта «Якутск» оснащен наземным светосигнальным оборудованием ИДМАН и соответствует II категории ИКАО, что позволяет совершать полеты в условиях ограниченной видимости. Также аэропорт является полигоном для испытаний новой авиационной техники в условиях низких температур.

Напомним, проблема возможного приостановления рейсов крупных российских авиакомпаний в столицу республики на время проведения строительных работ аэродромного полотна обсуждалась на встрече главы республики Егора Борисова с руководителем Росавиации Александром Нерадько в конце июля. Тогда Нерадько сообщил, что опыт урегулирования подобных вопросов у ведомства имеется.

Подпишись на Telegram-канал YakutiaMedia и будь всегда в курсе самого важного без спама

Вступай в группу «СООБЩАЕТ YakutiaMedia» в Whatsapp

Смотрите полную версию на сайте >>>

Подпишись на Telegram-канал YakutiaMedia и будь всегда в курсе главных событий дня без спама

Владение и эксплуатационные расходы | ЭМБРАЭР ERJ-170LR


Технические характеристики
EMBRAER ERJ-170LR, выпускаемый с 2001 г. по настоящее время, требует экипажа из 2 человек и может перевозить до 50 пассажиров. Самолет имеет максимальную рабочую высоту 41 000 футов, нормальную крейсерскую скорость 415 узлов/478 миль в час и 2 383 м. миль/2 743 сидячих места при полном диапазоне. EMBRAER ERJ-170LR имеет сбалансированную длину поля 6288 футов и посадочную дистанцию ​​3232 фута. Кабина имеет высоту 06 футов 07 дюймов, 093 является внешним.


Цены
В зависимости от множества факторов средняя цена подержанного EMBRAER ERJ-170LR составляет 9 950 000 долларов США. Кредит в размере 4 975 000,00 долларов США на 120 месяцев, включая 20 729,17 долларов США в месяц в виде процентов, соответствует платежу в размере 249 464,98 долларов США за период. Исходя из 450 часов эксплуатации владельцем в год и стоимости топлива в размере 7,00 долларов США за галлон, общие переменные затраты EMBRAER ERJ-170LR составляют 2 330 001,00 долларов США, общие фиксированные затраты составляют 245 155,00 долларов США, а годовой бюджет составляет 2 575 156,00 долларов США. Это составляет 5722,57 доллара в час.