Какой бывает нацистская символика – Газета Коммерсантъ № 202 (3533) от 27.10.2006
Борьба с нацистской символикой может быть затруднена тем, что руководители фашистской Германии любили разнообразные эмблемы, нашивки и значки. В результате кроме наиболее известных знаков — свастики, эмблемы СС, имперского орла и «мертвой головы» — существуют еще сотни символов, принадлежавших различным организациям и воинским соединениям гитлеровской Германии. Многие из них сейчас широко используются в России.
Так, современный российский флаг-триколор был изображен на шевроне 1-й Русской национальной армии, состоявшей из русских эмигрантов и пленных и воевавшей на стороне Германии. Андреевский флаг есть на эмблеме Русской освободительной армии — так называемых власовцев. Символ российской государственности — двуглавый орел — похож на эмблему 21-й пехотной дивизии СС Skanderberg.
Очень популярным символом в армии нацистской Германии был медведь. Его изображали на боевых машинах 3-й танковой, 68-й и 370-й пехотных дивизий вермахта. Все эти дивизии воевали в России, так что зловещего нацистского медведя советские солдаты видели под Харьковом, Моздоком, Курском, Воронежем и в других местах. Кроме того, медведь был эмблемой четырех фашистских подводных лодок.
Символами нацистской армии были также слон, конь, тигр, лев, олень, собака, лягушка, кабан, осел, черепаха, петух, ворона, аист, комар, различные рыбы и ряд других животных.
Любили нацистские геральдисты различные условные знаки. Например, изображение ключа — это эмблема 1-й танковой дивизии СС Leibstandarte Adolf Hitler. Стрелка, направленная вверх,— руна СС Tyr-Rune, символ языческого бога войны Тира. Этот знак изображали на могилах эсэсовцев, ее носили курсанты офицерской школы СА и СС.
Часто фашисты использовали для своих обозначений геометрические фигуры или буквы. Поэтому к «нацистским символам» вполне можно причислить такие знаки, как
крестик, круг, треугольник, ромб, буквы f, g, h, l, m, n, r, s, v, y, w, z, а также значки, идентичные русским буквам «и» и «ь». Все эти знаки и буквы использовались в качестве символики различных соединений СС, вермахта, люфтваффе и кригсмарине. А вполне мирное изображение японское валюты иены — ¥ — в нацистской Германии было символом 17-й танковой дивизии.
Среди символов, использовавшихся в Германии при Гитлере,— шестиконечная звезда (изображена на эмблеме 25-й танковой дивизии), пятиконечная звезда (389-я пехотная дивизия), Эйфелева башня (эмблема 23-й танковой дивизии), олимпийские кольца (эмблема подводных лодок). На фашистской технике также рисовали сжатый кулак, меч, цветок, подкову, виноградную гроздь, мельницу, башмак, альпеншток, снеговика, молоток и десятки других предметов.
Фото Порошенко на фоне эмблемы СС ассоциируется с фашизмом, заявил Швыткин
https://ria.ru/20181208/1547666715.html
Фото Порошенко на фоне эмблемы СС ассоциируется с фашизмом, заявил Швыткин
Фото Порошенко на фоне эмблемы СС ассоциируется с фашизмом, заявил Швыткин — РИА Новости, 08. 12.2018
Фото Порошенко на фоне эмблемы СС ассоциируется с фашизмом, заявил Швыткин
Опубликованное фото украинского президента Петра Порошенко на фоне эмблемы СС ассоциируется с возрождающимся на Украине фашизмом, заявил зампред комитета… РИА Новости, 08.12.2018
2018-12-08T19:55
2018-12-08T19:55
2018-12-08T19:55
петр порошенко
юрий швыткин
реакция на события на украине
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152447/48/1524474829_0:310:2782:1874_1920x0_80_0_0_00218621955de7c68043d8d384c0a783.jpg
МОСКВА, 8 дек — РИА Новости. Опубликованное фото украинского президента Петра Порошенко на фоне эмблемы СС ассоциируется с возрождающимся на Украине фашизмом, заявил зампред комитета Госдумы по обороне Юрий Швыткин.Ранее Порошенко опубликовал в Facebook «патриотическое» фото, на котором он стоит перед строем украинских десантников, при этом на форме одного из солдат слева от Порошенко отчетливо видна эмблема танковой дивизии СС «Мертвая голова» — череп со скрещенными костями. «Когда Порошенко стоит рядом с военнослужащим, на котором эмблема СС, — это ассоциируется с самым настоящим фашизмом. Это ещё раз подчёркивает те взгляды, которые сегодня присутствуют у руководства Украины», — сказал РИА Новости Швыткин.Парламентарий добавил, что это также может говорить о возрождении и процветании фашизма на Украине. Он подчеркнул, что настоящие десантники, которые всю жизнь боролись с фашизмом, находятся в России.
https://ria.ru/20181208/1547663441.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
петр порошенко, юрий швыткин, реакция на события на украине
МОСКВА, 8 дек — РИА Новости. Опубликованное фото украинского президента Петра Порошенко на фоне эмблемы СС ассоциируется с возрождающимся на Украине фашизмом, заявил зампред комитета Госдумы по обороне Юрий Швыткин.
Ранее Порошенко опубликовал в Facebook «патриотическое» фото, на котором он стоит перед строем украинских десантников, при этом на форме одного из солдат слева от Порошенко отчетливо видна эмблема танковой дивизии СС «Мертвая голова» — череп со скрещенными костями.8 декабря 2018, 17:40
Джабаров назвал большой ошибкой Порошенко позирование на фоне эмблемы СС«Когда Порошенко стоит рядом с военнослужащим, на котором эмблема СС, — это ассоциируется с самым настоящим фашизмом. Это ещё раз подчёркивает те взгляды, которые сегодня присутствуют у руководства Украины», — сказал РИА Новости Швыткин.
Парламентарий добавил, что это также может говорить о возрождении и процветании фашизма на Украине. Он подчеркнул, что настоящие десантники, которые всю жизнь боролись с фашизмом, находятся в России.
Порошенко выложил фото с солдатом, носящим эмблему дивизии СС
Президент Украины Петр Порошенко в ходе посещения воинской части ВСУ сфотографировался рядом с солдатом, на груди которого помещена нашивка дивизии СС «Мертвая голова», которая подчинялось лично Адольфу Гитлеру. Пользователи Сети раскритиковали такое фото украинского лидера. За два дня до этого Верховная рада признала ветеранами войны нацистов, в том числе участников запрещенной в России экстремистской организации «Украинская повстанческая армия»
Президент Украины Петр Порошенко в ходе посещения одной из военных частей вооруженных сил страны сфотографировался с солдатами, на груди одного из которых помещена нашивка танковой дивизии СС «Мертвая голова» — военизированного формирования, которое подчинялось лично Адольфу Гитлеру.
Фотоотчет размещен на официальном портале украинского лидера и его странице в фейсбуке. Первыми на фото обратили внимание пользователи Сети.
«Шикарное фото! Особенно шикарен вон тот воин с шевроном дивизии СС «Мертвая голова»… Не останавливайтесь, славные продолжатели дела фюрера!», «Было еще отдельное фото этого красавца крупным планом, но удалили. Зачем? Украина же свободная страна, не то, что Беларусь, где вводят уголовную ответственность за прославление нацизма», «Надо петрушке на шапку этот шеврон было пришить вместо трезуба», — гласят комментарии под фото Порошенко.
За два дня до этого Верховная рада Украины приняла решение признать ветеранами войны нацистов, в том числе участников запрещенной в России экстремистской организации «Украинская повстанческая армия» (организация запрещена в России).
Речь, в частности, идет о боевиках, которые во время и после Великой Отечественной войны вели подрывную деятельность против советской власти и убивали мирных граждан и представителей органов власти. За расширение перечня проголосовали 236 депутатов при 226 минимально необходимых, передает НСН.
В тот же день
депутаты фракций Верховной рады «Блок Петра Порошенко» и «Народный фронт» представили законопроект о возвращении звания героя Украины лидеру националистов Степану Бандере,
который как раз и возглавлял УПА.
Месяцем ранее стало известно, что украинская журналистка Наталья Коцкович, которая работает на принадлежащем Петру Порошенко Пятом канале, является сторонницей фашистских идей. На это указал украинский блогер Анатолий Шарий. Он обратил внимание на фотографии с аккаунтов девушки в фейсбуке и «ВКонтакте», на которых она вскидывает руку в нацистском приветствии, передает
ФАН.
Кроме «зигующих» фотографий на ее странице оказалось множество других снимков, имеющих прямое отношение к ультраправым радикальным течениям. Так, например, в одном из постов Коцкович выложила фотографию военных лет, на которой украинки идут строем под знаменем СС. Пост был посвящен поздравлению с годовщиной создания дивизии СС «Галичина», куда входили украинский националисты, согласившиеся сотрудничать с фашистами.
«На Пятом канале работает девушка, которая постит себя с зигами. Это не хорошо и не плохо, это просто констатация факта. В Украине это уже абсолютно нормально», — отметил Шарий.
При этом сама Коцкович не стала объяснять наличие на своих страницах нацистских материалов. Вместо этого она обрушилась с критикой на блогера, назвав его «кремлевским подхалимом». Позже журналистка удалила эту запись.
Чуть ранее бывший министр транспорта и связи Украины Евгений Червоненко в эфире телеканала «112 Украина»
жестко раскритиковал председателя Верховной рады Андрей Парубия за слова о том, что Адольф Гитлер был «самым большим демократом».
«Наша страна давно пробила дно и перешла черту международных приличий по всем скандалам, позору, после которых в любой стране было бы не только моральное осуждение, повлекшее отставку, но и уголовное преследование», — констатировал Червоненко.
По словам экс-министра, безнаказанность за такие высказывания является прямым следствием героизации фашизма, в частности, деятельности дивизии СС «Галичина».
Искомое заявление нардеп Рады сделал тремя днями ранее в студии ток-шоу «Свобода слова» на украинском телевидении. Комментируя возможность принятия на Украине закона о референдумах, парламентарий признался, что сам является «огромным сторонником прямой демократии», и далее привел пример «демократии» из истории.
«Кстати, скажу вам, что самым большим человеком, который практиковал прямую демократию, был Адольф Алоизович в 30-х годах», — сказал украинский депутат.
Председатель украинского парламента пояснил, что «изучал прямую демократию на научном уровне», и призвал не забывать вклад Гитлера в ее развитие.
это не свастика, а эмблема Нобеля
Глава МВД Украины Арсен Аваков дал большое интервью украинскому изданию журнала «Фокус». В нем Аваков поделился своими размышлениями о публичном конфликте с министром обороны Валерием Гелетеем, грядущей реформе МВД, об отношении к боевым командирам, которые идут в политику. Также он ответил на вопрос о том, как продвигается расследование трагедии в Доме профсоюзов в Одессе 2 мая.
Сообщив, что следствие по этому делу ведёт Главное следственное управление МВД, Аваков ответил: «Мы установили тех, кто виноват в произошедшем».
«Насколько я знаю, от 40 до 50 процентов дел по одесской трагедии уже переданы в одесские суды. Думаю, что первые вердикты будут вынесены этой осенью», – сообщил глава МВД Украины.
Журналист издания напомнил Авакову слова уполномоченной по правам человека на Украине Валерии Лутковской о том, что причиной трагедии в Одессе стало ненадлежащее реагирование на события местных правоохранительных органов.
На это глава МВД ответил: «Думаю, что Валерия Лутковская упрощает ситуацию и находит слишком простые ответы на непростые вопросы. В Одессе, безусловно, была некомпетентность всего силового блока — и милиции, и прокурора, который во время этих столкновений назначил трёхчасовое совещание с правоохранителями, отобрав у всех силовиков телефоны. Они все сидели в закрытом помещении и о чём-то между собой говорили, в то время как на улице разворачивались те события. Реакция на них последовала со значительным опозданием, и это одна из самых больших проблем».
«Ну и вторая проблема — те конформисты, по сути, соучастники преступления, сотрудники МВД в Одессе, которые не работали должным образом. Не стоит забывать и о профессиональных провокаторах и дураках, которые нагнетали ситуацию, не понимая, чем это может закончиться. К сожалению, в Одессе это был нарыв, который прорвало именно таким образом», — заявил Арсен Аваков.
Кроме того, главе МВД пришлось ответить и на крайне неприятный вопрос о батальоне «Азов».
«Вы ошибаетесь. Эта эмблема — в том числе и эмблема Нобеля. Во многих европейских городах этот знак можно увидеть на гербах городов. Да, большинство из собравшихся в батальоне «Азов» ребят имеют своё восприятие мира. Но кто вам сказал, что вы можете их судить? Не забывайте, что сделал батальон «Азов» для страны (…) И всякий, кто скажет мне, что эти ребята проповедуют нацистские взгляды, носят свастику и так далее, — откровенно врёт и занимается дурью».
Несколько дней назад немецкий телеканал ZDF оказался в центре скандала из-за репортажа о неофашистах из украинского батальона «Азов». Сообщалось, что его бойцы используют нацистскую символику в нашивках на форме, рисуют символы СС на касках, размахивают знаменами с руническим символом «Вольфсангель» («Волчий крюк»).
Между тем, «эмблема Нобеля», о которой говорит Аваков в интервью, сравнивая с ней символы на касках и рукавах бойцов «Азова», представляет собой просто букву N, заключенную в овал.
Великолепная семерка рок-логотипов | HOLMAX
Пока Ангус Янг — соло-гитарист AC/DC — размышляет над будущим группы после ухода ключевых членов команды, давайте вспомним, что не только музыка позволила австралийскому коллективу занять свое место в рок-н-рольной Вальхалле.
Вот уже семьдесят лет логотип AC/DC появляется в списках лучших рок-лейблов, став настоящей графической классикой. За этим логотипом потрясающая история, как и у многих других легендарных групп. Некоторые логотипы появлялись неожиданно, экспромтом, другие — в результате долгих размышлений и творческих поисков самих музыкантов.
Так кто же они, семь выдающихся рок-логотипов?
1. AC/DC: библейская молния, дизайнер Жерар Уэрта, 1977.
В 1977 году Боб Дефрин, арт-директор студии Atlantic Records, поручил 24-летнему внештатному художнику-графику Жерару Уэрта изобразить название группы AC/DC для обложки их второго американского альбома, «Let There Be Rock». Уэрта уже рисовал леттеринг — вспышку молнии — для их первого американского альбома, «High Voltage».
«Моя задача состояла в том, чтобы отобразить тематику или же название альбома посредством букв, – рассказывает Уэрта, — а «Let There Be Rock» («Да будет рок») вызывало у меня прямые ассоциации с Библией».
Двумя годами ранее Уэрта делал типографику для альбома нью-йоркской группы Blue Oyster Cult: «На обложке был изображен пустой лимузин на фоне маленькой церкви и зловещего неба. Для той работы я изучал религиозную типографику». Его любимым был шрифт Иоганна Гутенберга, использованный для известного издания Библии 15-го века, который Уэрта и взял для работы над логотипом Blue Oyster Cult. «Поэтому, получив задание поработать над знаком для «Let There Be Rock», я снова обратился к Гутенбергу».
На обложке альбома изображена группа под мрачным небом, пронзенным яркими светом с небес. Уэрта нарисовал несколько вариантов сочетания шрифта Гутенберга и вспышки молнии, в итоге был выбран объемный вариант в оранжевом цвете.
А ведь пока Уэрта не стал отрисовывать логотипы для Blue Oyster Cult и AC/DC, он даже не слышал о таком музыкальном жанре как хэви-метал, но зато его дизайн позднее был спародирован в фильме «This Is Spinal Tap» (псевдодокументальный фильм 1984 года о вымышленной британской рок-группе, чей успех идёт на убыль).
40 лет рисунки Уэрты для «Let There Be Rock» хранились в ящике, погребенные тысячами других работ, пока тот не опубликовал их на своей странице Facebook в июле этого года. Уэрта не говорит о размере своего вознаграждения за дизайн логотипа, который начинался как знак для всего одной работы, но он никогда не пользовался знакомством с группой и даже никогда не встречался ни с одним участником AC/DC.
Уэрта разработал логотипы и художественное оформление для нескольких других групп (например, Foreigner, Boston, Ted Nugent) и дизайн для таких топовых журналов как Time и еженедельник People. В числе его работ эмблема Swiss Army и разработка бренда Nabisco foods. По признанию самого Уэрты, логотип, ставший узнаваемым благодаря музыке AC/DC, не самая большая его гордость: «Если бы мне пришлось выбирать, то в 1981 году я бы выбрал логотип для CBS Masterworks, который и появился на линейке известных альбомов».
2. THE BEATLES: выступающая «T» — дизайнер Айвор Арбитер, 1963.
Короткая встреча в лондонском музыкальном магазине между его владельцем и менеджером The Beatles Брайаном Эпстайном — часть истории одного из самых известных лого всех времен. Прославленный логотип ХХ столетия был нарисован за несколько секунд человеком без художественного образования.
В мае 1963 Айвор Арбитер стал владельцем первого специализированного магазина ударных установок на Шафтсбери Авеню. Ударная установка Premier, на которой играл Ринго Старр, нуждалась в замене, и менеджер Битлз привез ее как раз в магазин Арбитера. Как тот потом вспоминал, ему позвонили из магазина: «„Приходил некто по имени Брайан Эпстайн, и с ним барабанщик“. Тогда я еще ничего не слышал про Битлз».
Старр хотел заменить барабаны на установку той же фирмы Premier, но продавцам было дано указание продвигать бренд Ludwig, который Арбитер только начал привозить из Штатов. Когда Старр выбрал установку марки Ludwig с отделкой под черно-белый перламутр, Арбитер был чрезвычайно доволен. Но Эпстайн заявил Арбитеру, что Битлз станут великими, и что тот должен отдать им установку стоимостью 238 фунтов стерлингов бесплатно!
Арбитер согласился взять побитые ударники Старра в качестве частичной оплаты, но только если лого Ludwig будет на новой установке Старра. Эпстайн принял сделку с условием, что название группы будет написано ниже и более крупным шрифтом. И тогда Арбитер взял клочок бумаги и нарисовал на нем то, что теперь все знают как культовый логотип The Beatles с заглавной «B» и выступающей снизу «Т». Две эти буквы создают каламбур: английское «beat» означает удар, такт.
Продавцу барабанов заплатили £5 за то, что он договорился с местным производителем вывесок Эдди Стоуксом, и тот во время обеда за дополнительную плату нарисовал на установке Ринго новенький логотип. Лого был официально зарегистрирован уже после смерти Эпстайна. К тому времени The Beatles основали компанию Apple Corps (мультимедийная корпорация, пришедшая на смену The Beatles Ltd). Это официальный логотип на настоящий момент.
3. THE WHO: символ марса – дизайнер Брайан Пайк, 1964.
Согласно официальной истории The Who, опубликованной в 2015 году и написанной при участии Пита Таунсенда и Роджера Долтри, культовый логотип был создан для афиши известного лондонского клуба Marquee Club, в ноябре 1964 года. На довольно выразительном черно-белом плакате Таунсенд (ведущий гитарист) мощно бил по струнам. Типографика столь же сильная: две буквы объединены, а стрелка, выходящая из «О», намек на брутальность участников группы.
Кит Ламберт, только что ставший менеджером группы, ранее известной как High Numbers, вместе со своим партнером Крисом Стампом заказали постер дизайнеру Брайану Пайку. Типографика с афиши вскоре появилась на барабанной установке Кита Муна.
Хотя Таунсенд учился какое-то время в художественной школе Илинга, никакого отношения к логотипу он не имел. Зато Таунсенд повлиял на популярность символики Королевских военно-воздушных сил. В 1965 году он начал носить куртку «под британский флаг», обвешанную медалями мировой войны, и придумал футболку с изображением знака ВВС, который большинство его соотечественников связывали с обороной Великобритании. Это должна была быть ирония, а не жест патриотизма.
4. THE GRATEFUL DEAD: череп и молния – дизайнеры Осли Стенли и Боб Томас, 1969.
Осли Стэнли — звукорежиссер The Grateful Dead — вечно раздражался из-за беспорядка за кулисами: аппаратура разных групп лежала в одной куче. И в 1969 году он решил, что их группе необходим своего рода брендинг, чтобы отличать аппаратуру The Grateful Dead от всей остальной.
Как-то раз по дороге он заметил дорожный знак, сильно исказившийся в боковых окнах автомобиля. Все, что он разглядел, — оранжевый сверху и синий снизу круг, разделенный посередине белой полосой. В тот момент родился логотип, принесший Стенли славу: «Если поменять оранжевый на красный, а полосу — на разряд молнии, то мы получаем замечательную метку, по которой смогли бы отличать свое оборудование».
Приехав домой, Стэнли рассказал об идее соседу, дизайнеру Бобу Томасу, по совместительству охраннику группы. Томас быстро сделал эскиз, а их друг Эрни Фишбах показал, как знак будет смотреться на дереве. Через несколько дней Стэнли попросил Томаса добавить надпись «Grateful Dead» по кругу так, чтобы издалека было похоже на череп.
«Думаю, я находился под слишком большим влиянием плакатов того времени», — говорит Стенли. Дизайн неоднократно менялся до тех пор, пока не появился на обложке альбома «Steal Your Face».
5. THE ROLLING STONES: язык и губы – дизайнер Джон Паше, 1969.
В 1969 году дизайнер Джон Паше еще учился в Королевском колледже искусств, когда его вдруг позвали встретится с Миком Джаггером на репетиционной базе группы. Джаггер искал подходящего молодого художника, чтобы сделать афишу предстоящего евротура 1970 года, непохожую на большинство плакатов группы.
Паше потом вспоминал, что они с Джаггером болтали об искусстве и нашли общий интерес к классическому арт-деко в туристических плакатах 1930-х и 40-х годов. В итоге работа Паше использовалась для тура по Европе в 1970, по США в 1972 и для евротура в 1973 году.
Затем Паше получил приглашение от Джаггера посетить его дом в Челси Чейн: на этот раз был нужен логотип для билетов и плакатов Rolling Stone.
«По правде, встреча была короткой», — вспоминает Паше. «Он подарил мне деревянную фигурку, купленную в магазинчике на углу. Это было изображение индуистской богини Кали, с высунутым языком. Он сказал: «Я вижу что-то в таком роде. Иди подумай над идеей, потом встретимся и обсудим варианты».
По слухам, Паше сразу вдохновился Кали, ртом и длинным языком заказчика. Но Паше все отрицает: «Многие спрашивают, было ли изображение вдохновленно языком и губами Мика Джаггера. Изначально нет. Но могло выйти подсознательно». В любом случае, он покинул дом Джаггера с уже готовым образом выразительного рта. «Я пошел и сразу сделал несколько рисунков, очень близких к окончательной версии». Джаггеру эскизы понравились. «Я закончил знак, он показал его остальным членам группы, и те дали добро. Так что знак стали использовать, а я получил гонорар в 50 фунтов».
Впервые поклонники увидели логотип на обложке альбома «Sticky Fingers» в 1971 году, потом он стал зарегистрированным знаком группы и появлялся на всех ее альбомах. Почему знак актуален и сейчас? «Я думаю, что логотип выдержал испытание временем, потому что он универсален», —говорит Паше. «Высунутый язык ассоциируется с протестом, отрицанием авторитета, этот жест актуален для каждого поколения».
Оригинальные наброски логотипа Паше теперь хранятся в частной коллекции в Лондоне, художник продал их в 2015 году за неизвестную сумму.
6. KISS: вспышка молнии — дизайнер Эйс Фрейли, 1973.
Пол Даниэль Фрейли, более известный как Эйс, в январе 1973 года присоединился в качестве ведущего гитариста к Полу Стэнли, Джину Симмонсу и Питеру Криссу — коллективу, выступавшему под именем Wicked Lester. И именно он разработал для перерожденной группы логотип, попавший под прицел всех СМИ из-за явной отсылки к нацистской символике.
Впервые Фрейли нацарапал знак прямо поверх плаката Wicked Lester. Буквы «K» и «I» были приняты нормально, а вот двойная «S» вызвала массу проблем. Пол всегда утверждал, что изобразил их в виде молний, но дизайн стал привлекать внимание из-за сходства с погонами гитлеровских СС. В 1979 году Германия запретила логотип (а затем Израиль, и целый ряд других стран), связывая «SS» с нацистами и Холокостом. В этих странах группа до сих пор использует менее спорное написание.
После того как KISS распались, отыграв свой «прощальный тур» в 2001—2002, Стэнли и Симмонс (которые оба евреи) обвинили Фрейли и Крисса в проявлении антисемитизма на заре существования группы. В автобиографии 2002 года «Kiss and Make Up» Симмонс писал: «Эйс был увлечен нацизмом и в пьяном угаре отснял несколько пленок, где он со своим другом одеты как нацисты». Симмонс утверждал, что однажды Эйс в отеле влетел в его номер, одетый в нацистскую униформу, и кричал: «Хайль Гитлер!»
Фрейли же неоднократно заявлял, что любое сходство логотипа с эмблемой СС — просто случайность. В 2011 году в интервью MTV он сказал: «Я не верю в Гитлера или его идеологию, а также во все, за что он боролся», но затем добавил: «Вне зависимости от того, согласны ли вы с идеологией Гитлера, было что-то завораживающее в этой форме, всегда думал, что это крутой прикид. Это было очень модно».
7. NIRVANA: смайлик, дизайнер Курт Кобейн, 1991.
Певец, гитарист и главный автор песен группы, Курт Кобейн нарисовал смайлик для афиши вечеринки, приуроченной к выходу альбома Нирваны «Nevermind», 13 сентября 1991 года.
Типографика группы возникла совершенно случайно, благодаря их первому альбому «Bleach», на Sub Pop Records в 1989 году: стремясь сократить расходы, Лиза Орт, арт-директор лейбла, предложила дизайнеру Гранду Олдену использовать первый попавшийся шрифт. Им оказался Onyx, который до сих пор наносится на всю атрибутику группы.
Есть много теорий о том, что именно вдохновило Крута нарисовать тот смайлик. По одной из версий — эмблема стрип-клуба «Похотливая Леди» в Сиэтле, в 150 км от города Абердин, штат Вашингтон. Но смайлик, обычно желтый на черном фоне, уже всплывал в 1964 году как символ сотрудников страховой компании, нарисованный графиком Харви Боллом. Увы, правда о происхождении смайлика умерла вместе с Кобейном в 1994 году.
Учитывая его самоубийство и бесконечные истории с наркотиками, есть какое-то удивительное противоречие между названием, которое Курт дал своей группе — высшая цель буддизма, освобождение души от цикла смерти и перерождения, и бесконтрольностью, неуместностью его скетча. Это сочетание несочетаемого, пожалуй, и делает логотип таким сильным. И по правде сказать, не так уж важно, почему да как он возник, до тех пор, пока он олицетворяет собой группу NIRVANA.
Перевод: студия Холмакс
Оригинал статьи: https://www.afr.com/lifestyle/the-magnificent-seven-of-rock-logos-20161003-grtul8
Ветераны СС провели встречу в Эстонии
В отличие от прошлогодней, нынешняя встреча была не столь многочисленной. Но отличало ее присутствие большего числа молодых людей в одежде, украшенной специфической символикой, в том числе, и запрещенной в Эстонии. Эмблема СС, орел, сидящий на свастике говорили об идейных пристрастиях молодых людей, пришедших почтить ветеранов эстонского легиона..png)
Был развернут книжный развал, на котором торговали книгами об эстонском легионе и сборником «Эстонцы во Второй мировой войне». Некоторые книги приобрел традиционный участник таких встреч Юри Беэм.
Как и в прошлом году, приехали ветераны из Норвегии и Дании. Норвежцы фотографировались на память на фоне мемориала, датские ветераны охотно давали интервью возле своего флага.
Накануне этой встречи кто-то запустил слух о том, что на нее приедут активисты «Ночного дозора». Поговаривали даже, что они привезут с собой Арнольда Мери. В пятницу в одной из эстонских газет появилось сообщение, что, по данным анонимных источников, полиция во избежание провокаций выставит усиленные патрули. На месте проведения митинга было только несколько человек в полицейской форме, в том числе и руководитель Нарвского отдела Идаской префектуры полиции Реэне Кулламя. По его словам, «никаких нестандартных ситуация не было». Правда, под горой на всякий случай были готовы несколько патрульных машин и один полицейский микроавтобус.
Из официальных лиц ветеранов ваффен-СС, как борцов за свободу Эстонии, приветствовали старейшина Вайвараской волости Вейкко Лухалайд и депутат Рийгикогу Тривими Веллисте. Речь парламентария напоминала прошлогоднюю. Но были и новые нотки. В частности, парламентарий пожурил эстонскую молодежь за то, что она не хочет служить в армии. «Но, к счастью, у нас есть и другая молодежь, которая сегодня пришла сюда. Это члены общества Лайдонера», — сказал Веллисте.
После митинга полевая кухня Кайтселийта угощала ветеранов супом и булочками. Суп некоторым старичкам пригодился для того, чтобы закусить принесенное собой. Правда, это делалось не в открытую, а из-под стола. Что ж, и ветеранам СС ничто человеческое теперь не чуждо.
Строго запрещено копировать и распространять информацию, представленную на DELFI.lt, в электронных и традиционных СМИ в любом виде без официального разрешения, а если разрешение получено, необходимо указать источник – Delfi.
Дивизионная эмблема.

Дивизионная эмблема
Гибнут стада,
Родня умирает
И смертен ты сам,
Но смерти не ведает
Громкая слава
Деяний достойных.
Старшая Эдда. «Речи Высокого»
В начальный период формирования дивизий войск СС, вскоре после начала Второй мировой войны, каждое из этих формирований разработала свою собственную эмблему (тактический знак)[242] для изображения ее на танках, военной и транспортной технике. Эмблемой дивизии СС Рейх (Дас Рейх)стал древний рунический знак, напоминающий по своему начертанию латинскую букву «N», пересеченную посредине вертикальной линией. Этот охранительный знак, с незапамятных времен известный не только у немцев, но и у других германских народов под названием «волчьего крюка» («вольфсангель»),[243] издавна использовался в качестве оберега от волков, а также от оборотней(по-немецки: вервольфов, по-гречески: ликантропов, по-славянски: волколаков или вурдалаков). Известный до Великой войны известный немецкий писатель-почвенник Герман Лёнс(пошедший, несмотря на свой преклонный возраст, добровольцем на Великую войну и убитый во Фландрии) популяризировал древний знак «вольфсангеля» среди широких читательских масс, сделав «волчий крюк» тайным символом героев своей исторической хроники «Вервольф» — отряда крестьянской самообороны в эпоху Тридцатилетней войны. В годы Ноябрьской революции 1918 года и последовавших за ней событий «волчий крюк» являлся эмблемой одного из белых добровольческих корпусов — Вюртембергского добровольческого отряда особого назначения подполковника Гретера. В годы Второй мировой войны рунический символ «волчьего крюка» стал отличительным знаком отборной военной части, которой было суждено принять участие в крупнейших сражениях всемирной истории войн. В период войны эмблема «вольфсангель», кроме 2-й танковой дивизии СС Рейх, использовалась, в несколько изменённой форме (известен целый ряд различных вариантов «волчьего крюка»), 4-й мотопехотной Полицейской дивизией СС (в качестве дивизионной эмблемы), двумя дивизиями войск СС, состоявшими из голландских добровольцев — 23-й добровольческой мотопехотной дивизией СС Недерланд (в качестве петличного знака), и 34-й гренадерской дивизией войск СС Ландсторм Недерланд(в качестве дивизионной эмблемы и петличного знака), а, кроме того, тремя дивизиями германского вермахта — мотопехотной дивизией Фельдгернгалле, 18-й и 19-й танковыми дивизиями(в качестве дивизионной эмблемы).
После окончания Второй мировой войны «волчий крюк» был, наряду с «кельтским крестом», взят на вооружение, в качестве эмблемы (нередко, с центральной вертикальной полосой, трансформированной в виде крестообразного меча) целым рядом неонацистских группировок — в частности, организацией Арийские нации,[244] действовавшей до недавнего времени на территории США.
Что на самом деле означает недавняя торговая марка Chevy SS
Было много болтовни и слухов о торговой марке, которую General Motors недавно подала на культовую пару букв: SS. Многие утверждают, что это подтверждает, что название нового Chevy будет называться просто SS, которое будет иметь то же прозвище и форму, что и запись бренда NASCAR 2013 года. Вот что происходит на самом деле.
Логотип и уровень отделки салона
Это правда, что торговая марка SS — сама по себе — недавно была обнаружена в базе данных USPTO. Но что, кажется, все упустили, так это то, что заявка на товарный знак на самом деле касалась не названия автомобиля, а дизайна логотипа SS, который вы видите выше. В заявке четко указано: «Знак состоит из букв SS в причудливом дизайне». Логотип, а также «пробное» изображение значка на кузове Camaro SS (справа) прилагаются к подаче. И запись в базе данных товарных знаков также относится к первоначальному использованию этого знака (16 марта 2009 г.), что совпадает с запуском первого автомобиля с этой версией логотипа, Camaro SS 2010 года.
Многие думали, что товарный знак указывает на название ожидаемой уличной версии гоночного автомобиля Chevy NASCAR 2013 года, который получит новое имя, которое в настоящее время не используется в портфолио галстуков-бабочек. (Некоторые предполагают, что полицейская машина Caprice может превратиться в уличную и гоночную версии под маркой SS.) Хотя это прочтение заявки на товарный знак не доказывает, что SS не будет названием этого автомобиля, такой сценарий не выглядит очень вероятным. , особенно из-за неизбежной путаницы, которая возникла бы между моделью SS и комплектацией SS на Camaros.
Знания NASCAR: это будет SS
В связанных новостях SS мы узнали из очень надежного источника, что прототипы Chevy NASCAR 2013 года носят камуфляж на основе логотипа SS. Это в основном подтверждает, что название нового гоночного автомобиля будет иметь добавление SS в конце, что означает, что теоретический заднеприводный аналог уличного автомобиля сам будет иметь уровень отделки салона SS. Нам действительно все равно, как называется автомобиль, если это означает, что скоро на рынке появится новый высокопроизводительный заднеприводный Chevy.
Обновление, 5/2: Мы узнали, что новая модель будет называться SuperSport и что она действительно будет основана на платформе Zeta с полицейской машиной Caprice. Это также даст название SuperSport новой записи NASCAR. К середине 2015 года обе машины будут заменены новыми версиями на платформе Zeta II. Неизвестно, будет ли автомобиль носить этот теперь уже товарный знак СС, если он будет прописан на эмблеме. Опять же, нам действительно все равно.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Запчасти Шевроле Камаро 1969 | Эмблемы и отличительные знаки | Эмблемы экстерьера | Комплекты наружных эмблем
Добро пожаловать в Classic Industries ® v7.0
Первый выбор Америки в области реставрации
и запасных частей и аксессуаров для повышения производительности
Выберите год Все Years1928192919301931193219331934193519361937193819391940194119421943194419451946194719481949195019511952195319541955195619571958195919601961196219631964196519661967196819691970197119721973197419751976197719781979198019811982198319841985198619871988198919
Выберите Сделать Все марки
Выберите модель Все модели
ОБНОВИТЬ Classic Industries предлагает широкий выбор внешних эмблем для вашего Chevrolet Camaro 1969 года выпуска. Classic Industries предлагает комплекты внешних эмблем Chevrolet Camaro 1969 года, эмблемы Chevrolet Camaro Fender 1969 года, эмблемы Chevrolet Camaro 1969 года спереди, эмблемы Chevrolet Camaro Grill 1969 года, эмблемы Chevrolet Camaro 1969 года выпуска, эмблемы Chevrolet Camaro Quarter Panel 1969 года и задние эмблемы Chevrolet Camaro 1969 года.
-
Полный комплект внешних эмблем, предназначенный для замены эмблем на крыле, решетке радиатора, задней панели, верхней панели и крышке багажника для моделей Camaro Rally Sport 1969 года выпуска.Каждая эмблема изготовлена таким образом, чтобы воспроизвести оригинал по качеству и посадке. Эмблемы изготавливаются из литого под давлением цинкового материала и при необходимости подвергаются надлежащей полировке и окраске.
В каждый комплект входят правильные эмблемы кузова с соответствующим объемом двигателя и надписями. В комплекты эмблем входят правильный кронштейн и цилиндрические гайки для установки в случае необходимости. В комплект входят: 1 эмблема решетки радиатора RS 2 эмблемы размера двигателя (327) на крыльях (правая и левая) 2 эмблемы крыльев «Rally Sport» 1 эмблема «Camaro By Chevrolet» 1 эмблема «Camaro By Chevrolet» на крышке багажника 1 эмблема RS на задней панели 1 Комплект для установки цилиндрической гайки Применение: Chevrolet Camaro 1969–1969 гг. (Rally Sport) (327)
-
Полный комплект внешних эмблем, предназначенный для замены эмблем на крыле, решетке радиатора, задней панели, верхней панели и крышке багажника для моделей Camaro Super Sport 1969 года выпуска без опции RS (скрытые фары).Каждая эмблема изготовлена таким образом, чтобы воспроизвести оригинал по качеству и посадке.
Эмблемы изготавливаются из литого под давлением цинкового материала и при необходимости подвергаются надлежащей полировке и окраске. В каждый комплект входят правильные эмблемы кузова с соответствующим объемом двигателя и надписями. В комплекты эмблем входят правильный кронштейн и цилиндрические гайки для установки в случае необходимости. Набор эмблем включает: 1 эмблему решетки радиатора SS 2 объем двигателя (350) эмблемы крыльев (правого и левого) 2 эмблемы крыльев SS 2 эмблемы крыльев Camaro 1 эмблему панели заголовка Camaro By Chevrolet 1 эмблему крышки багажника Camaro By Chevrolet 1 заднюю часть SS Эмблема панели 1 Монтажный комплект цилиндрической гайки Применение: Chevrolet Camaro 1969–1969 (SS-350) (без опции RS)
-
Полный комплект наружных эмблем, предназначенный для замены эмблем на крыле, решетке радиатора, задней панели, верхней панели и крышке багажника для стандартных моделей Camaro 1969 года выпуска без опциональной скрытой фары RS.
Каждая эмблема изготовлена таким образом, чтобы воспроизвести оригинал по качеству, внешнему виду и посадке. Эмблемы изготавливаются из литого под давлением цинкового материала и при необходимости подвергаются надлежащей полировке и окраске. В каждый комплект входят правильные эмблемы кузова с соответствующим объемом двигателя и надписями. В комплект входят подходящие кронштейны и цилиндрические гайки для установки в случае необходимости. Комплект стандартной эмблемы Camaro 1969 года включает: 1 стандартную эмблему передней решетки с галстуком-бабочкой 2 объем двигателя (307) эмблемы переднего крыла 2 эмблемы крыла Camaro 1 эмблему Camaro от Chevrolet на крышке багажника 1 эмблему Camaro от Chevrolet на крышке багажника 1 эмблему с галстуком-бабочкой на задней панели 1 ствол Комплект для установки гаек Применение: Chevrolet Camaro 1969–1969 гг. (стандартная комплектация) (307)
-
Полный комплект внешних эмблем, предназначенный для замены эмблем на крыле, решетке, задней панели, верхней панели и крышке багажника для моделей Camaro Z/28 1969 года выпуска без капота и без опции RS (скрытые фары).
Каждая эмблема изготовлена таким образом, чтобы воспроизвести оригинал по качеству и посадке. Эмблемы изготавливаются из литого под давлением цинкового материала и при необходимости подвергаются надлежащей полировке и окраске. В каждый комплект входят правильные эмблемы кузова с соответствующим объемом двигателя и надписями. В комплекты эмблем входят правильный кронштейн и цилиндрические гайки для установки в случае необходимости. В комплект входят: 1 эмблема решетки радиатора Z/28 2 эмблемы крыльев Z/28 (правая и левая) 2 эмблемы крыльев Camaro (правая и левая) 1 эмблема «Camaro By Chevrolet» 1 эмблема крышки багажника «Camaro By Chevrolet» 1 эмблема Z/28 Эмблема задней панели 1. Установка оборудования. Применение: Chevrolet Camaro (Z/28) 1969–1969 гг. (без капота, без опции RS)
-
Полный комплект наружных эмблем, предназначенный для замены эмблем на крыле, решетке радиатора, задней панели, верхней панели и крышке багажника для стандартных моделей Camaro 1969 года выпуска без опциональной скрытой фары RS.
Каждая эмблема изготовлена таким образом, чтобы воспроизвести оригинал по качеству, внешнему виду и посадке. Эмблемы изготавливаются из литого под давлением цинкового материала и при необходимости подвергаются надлежащей полировке и окраске. В каждый комплект входят правильные эмблемы кузова с соответствующим объемом двигателя и надписями. В комплект входят подходящие кронштейны и цилиндрические гайки для установки в случае необходимости. В комплект входят: 1 стандартная решетка с галстуком-бабочкой 2 размера двигателя (327) эмблемы на крыльях 2 эмблемы на крыльях Camaro 1 эмблема на панели заголовка Camaro By Chevrolet 1 эмблема на крышке багажника Camaro By Chevrolet 1 эмблема на задней панели на галстуке-бабочке 1 комплект для установки гайки ствола Применение: 1969- 1969 Шевроле Камаро (стандарт) (327)
-
Полный комплект наружных эмблем, предназначенный для замены эмблем на крыле, решетке, задней панели, верхней панели и крышке багажника для моделей Camaro Z/28 1969 года выпуска с капотом и опциональными скрытыми фарами RS.
Каждая эмблема изготовлена таким образом, чтобы воспроизвести оригинал по качеству и посадке. Эмблемы изготавливаются из литого под давлением цинкового материала и при необходимости подвергаются надлежащей полировке и окраске. В каждый комплект входят правильные эмблемы кузова с соответствующим объемом двигателя и надписями. В комплекты эмблем входят правильный кронштейн и цилиндрические гайки для установки в случае необходимости. Набор внешних эмблем Camaro Z/28 1969 года включает: 1 эмблему Z/28 на переднюю решетку 2 эмблемы Z/28 на передние крылья 2 эмблемы крыльев Rally Sport 2 эмблемы капота 302 (на капоте) 1 эмблему «Camaro By Chevrolet» на панели заголовка 1 » Camaro By Chevrolet» Эмблема крышки багажника 1 Z/28 Эмблема задней панели 1 Установка оборудования Применение: 1969-1969 Chevrolet Camaro (Z/28) (с капотом, с опцией RS)
-
Полный комплект внешних эмблем, предназначенный для замены эмблем на крыле, решетке, задней панели, верхней панели и крышке багажника для моделей Camaro Z/28 1969 года выпуска с капотом, но без опции скрытых фар RS.
Каждая эмблема изготовлена таким образом, чтобы воспроизвести оригинал по качеству и посадке. Эмблемы изготавливаются из литого под давлением цинкового материала и при необходимости подвергаются надлежащей полировке и окраске. В каждый комплект входят правильные эмблемы кузова с соответствующим объемом двигателя и надписями. В комплекты эмблем входят правильный кронштейн и цилиндрические гайки для установки в случае необходимости. Набор внешних эмблем Camaro Z/28 1969 года включает: 1 эмблему передней решетки Z/28 2 эмблемы передних крыльев Z/28 2 эмблемы передних крыльев Camaro 2 эмблемы индукционного капота 302 (на капоте) 1 эмблему «Camaro by Chevrolet» на панели заголовка 1 » Camaro by Chevrolet» Эмблема крышки багажника 1 Z/28 Эмблема задней панели 1 Установка оборудования Применение: 1969-1969 Chevrolet Camaro (Z/28) (с капотом, без опции RS)
-
Полный комплект внешних эмблем, предназначенный для замены эмблем на крыле, решетке радиатора, задней панели, верхней панели и крышке багажника для моделей Camaro Super Sport 1969 года с опцией RS (скрытые фары).
Каждая эмблема изготовлена таким образом, чтобы воспроизвести оригинал по качеству и посадке. Эмблемы изготавливаются из литого под давлением цинкового материала и при необходимости подвергаются надлежащей полировке и окраске. В каждый комплект входят правильные эмблемы кузова с соответствующим объемом двигателя и надписями. В комплекты эмблем входят правильный кронштейн и цилиндрические гайки для установки в случае необходимости. В комплект входит: 1 эмблема решетки радиатора из нержавеющей стали 2 эмблемы крыльев из нержавеющей стали 2 эмблемы крыльев из нержавеющей стали 2 эмблемы крыльев Camaro 1 эмблема передней панели Camaro By Chevrolet 1 эмблема крышки багажника Camaro By Chevrolet 1 эмблема задней панели SS 1 гайка ствола Применение установочного комплекта: Chevrolet Camaro 1969–1969 гг. (Super Sport с опцией RS) (SS-350)
-
Полный комплект внешних эмблем, предназначенный для замены эмблем на крыле, решетке, задней панели, верхней панели и крышке багажника для моделей Camaro Z/28 1969 года выпуска без капота, но со скрытыми фарами RS в качестве опции.
Каждая эмблема изготовлена таким образом, чтобы воспроизвести оригинал по качеству и посадке. Эмблемы изготавливаются из литого под давлением цинкового материала и при необходимости подвергаются надлежащей полировке и окраске. В каждый комплект входят правильные эмблемы кузова с соответствующим объемом двигателя и надписями. В комплекты эмблем входят правильный кронштейн и цилиндрические гайки для установки в случае необходимости. Набор внешних эмблем Camaro 1969 года включает: 1 эмблему Z/28 на переднюю решетку радиатора 2 эмблемы Z/28 на передние крылья 2 эмблемы Rally Sport на передние крылья 1 эмблему Camaro by Chevrolet на панель заголовка 1 эмблему Camaro by Chevrolet на крышку багажника 1 эмблему Z/28 сзади Эмблема панели 1 Монтажный комплект цилиндрической гайки Применение: Chevrolet Camaro (Z/28) 1969–1969 гг. (без капота, с опцией RS)
-
Официально лицензированная OER-репродукция оригинальной эмблемы крыла и задней панели Yenko 427 для 427 Yenko Camaro 1967-68 годов.
Оригинальные автомобили Yenko требовали по одному на каждом крыле и по одному на задней панели хвоста. Это трехсекционный…
-
Полный комплект внешних эмблем, предназначенный для замены эмблем на крыле, решетке радиатора, задней панели, верхней панели и крышке багажника для моделей Camaro Super Sport 1969 года с опцией RS (скрытые фары).Каждая эмблема изготовлена таким образом, чтобы воспроизвести оригинал по качеству и посадке. Эмблемы изготавливаются из литого под давлением цинкового материала и при необходимости подвергаются надлежащей полировке и окраске. В каждый комплект входят правильные эмблемы кузова с соответствующим объемом двигателя и надписями. В комплекты эмблем входят правильный кронштейн и цилиндрические гайки для установки в случае необходимости. Набор эмблем включает в себя: 1 эмблему решетки радиатора SS 2 объем двигателя (396) эмблемы крыльев 2 эмблемы крыльев SS 2 эмблемы крыльев Camaro 1 эмблему передней панели «Camaro By Chevrolet» 1 эмблему крышки багажника «Camaro By Chevrolet» 1 эмблему задней панели SS 1 ствол Комплект для установки гаек Применение: Chevrolet Camaro (SS-396) 1969-1969 гг.
(с опцией RS)
-
Репродукция полного набора эмблем, предназначенных для замены эмблем на решетке радиатора, крыле, верхней панели и крышке багажника для стандартных моделей Camaro 1969 года выпуска.Каждый комплект включает в себя правильные эмблемы кузова с правильным объемом двигателя и надписями с использованием репродукций, которые точно воспроизводят оригинальные эмблемы. Включает кронштейны и цилиндрические гайки для установки эмблемы там, где это необходимо. Набор эмблем включает в себя: 1 стандартную решетку с галстуком-бабочкой 2 размера двигателя (350) эмблемы на крыльях 2 эмблемы на крыльях Camaro 1 эмблема Camaro By Chevrolet на крышке багажника 1 эмблема на задней панели на галстуке-бабочке 1 комплект для установки гайки ствола Применение: 1969-1969 Шевроле Камаро (стандарт) (350)
-
Полный комплект внешних эмблем, предназначенный для замены эмблем на крыле, решетке радиатора, задней панели, верхней панели и крышке багажника для моделей Camaro Super Sport 1969 года выпуска без опции RS (скрытые фары).
Каждая эмблема изготовлена таким образом, чтобы воспроизвести оригинал по качеству и посадке. Эмблемы изготавливаются из литого под давлением цинкового материала и при необходимости подвергаются надлежащей полировке и окраске. В каждый комплект входят правильные эмблемы кузова с соответствующим объемом двигателя и надписями. В комплекты эмблем входят правильный кронштейн и цилиндрические гайки для установки в случае необходимости. Набор эмблем включает: 1 эмблему решетки радиатора SS 2 объем двигателя (396) эмблемы крыльев (правая и левая) 2 эмблемы крыльев SS 2 эмблемы крыльев Camaro (правая и левая) 1 эмблема Camaro By Chevrolet на панели заголовка 1 багажник Camaro By Chevrolet Эмблема крышки 1 Эмблема задней панели из нержавеющей стали 1 Монтажный комплект цилиндрической гайки Применение: Chevrolet Camaro (SS-396) 1969-1969 гг. (без опции RS)
-
Полный комплект внешних эмблем, предназначенный для замены эмблем на крыле, решетке радиатора, задней панели, верхней панели и крышке багажника для моделей Camaro Rally Sport 1969 года выпуска.
Каждая эмблема изготовлена таким образом, чтобы воспроизвести оригинал по качеству и посадке. Эмблемы изготавливаются из литого под давлением цинкового материала и при необходимости подвергаются надлежащей полировке и окраске. В каждый комплект входят правильные эмблемы кузова с соответствующим объемом двигателя и надписями. В комплекты эмблем входят правильный кронштейн и цилиндрические гайки для установки в случае необходимости. В комплект входят: 1 эмблема решетки радиатора RS 2 эмблемы крыльев 2 размера двигателя (307) 2 эмблемы крыльев «Rally Sport» 1 эмблема панели заголовка «Camaro By Chevrolet» 1 эмблема крышки багажника «Camaro By Chevrolet» 1 эмблема задней панели RS 1 комплект для установки гайки ствола Применения: 1969-1969 Chevrolet Camaro (Rally Sport) (307)
-
Полный комплект внешних эмблем, предназначенный для замены эмблем на крыле, решетке радиатора, задней панели, верхней панели и крышке багажника для моделей Camaro Rally Sport 1969 года выпуска.
Каждая эмблема изготовлена таким образом, чтобы воспроизвести оригинал по качеству и посадке. Эмблемы изготавливаются из литого под давлением цинкового материала и при необходимости подвергаются надлежащей полировке и окраске. В каждый комплект входят правильные эмблемы кузова с соответствующим объемом двигателя и надписями. В комплекты эмблем входят правильный кронштейн и цилиндрические гайки для установки в случае необходимости. В комплект входят: 1 эмблема «RS» на передней решетке радиатора 2 эмблемы на крыльях с объемом двигателя «350» 2 эмблемы на передних крыльях «Rally Sport» 1 эмблема на панели багажника «Camaro by Chevrolet» 1 эмблема на крышке багажника «Camaro by Chevrolet» 1 задняя панель «RS» Комплект для установки цилиндрической гайки Emblem 1 Применение: Chevrolet Camaro 1969–1969 гг. (Rally Sport) (350)
-
Репродукция оригинальной вставки с эмблемой колпака колеса SS, предназначенной для использования на различных моделях GM 1969-70 годов, включая SS Camaros 1969 года.
Колесо СС 1969 года имело специальный хромированный орнамент со вставкой с эмблемой СС. Эта наклейка на клейкой основе имеет диаметр 1–3/4 дюйма. Изготовлена с соответствующей отделкой, включая заводской серебристый дизайн SS. Просто снимите и приклейте на колпак колеса. Продается наборами из 4 эмблем. Применение: Chevrolet 1969–1969 гг. Camaro 1969-1970 Chevrolet Impala 1969-1970 Chevrolet Nova 1969-1970 Chevrolet Chevelle
Узнайте, что говорят клиенты о Classic Industries
. Первый выбор Америки в области запасных частей и аксессуаров для реставрации и повышения производительности.
camaro 2013 размер динамика.Kee Audio: комплект динамиков Firebird и Camaro Аудиосистема оснащена 8-ю динамиками премиум-класса Boston Acoustics с 10-дюймовым сабвуфером, 245 Вт.



















































qkkr 8thg f4ja lp9 alyd 10s vr7s zfk3 i3u tghs ggo ik0 wss cze6 65p omma 3xug gc1y h5k k5ha fngi k31 qxk aki fm9 y0xc mm4 37i djzy pig7
СС Логотип, история, значение, символ, PNG
Логотип СС PNG SS — это аббревиатура немецкого слова Schutzstaffeln, что переводится как «отряды охраны». Он обозначал основную военную структуру нацистской Германии во время Второй мировой войны при правлении Адольфа Гитлера. Он был создан при его поддержке, а также при содействии нацистской партии.Сейчас этой организации нет. Время ее существования пришлось на 1933-1946 годы, а после поражения она была ликвидирована, как и соответствующая символика.
Значение и история
Начало этой военной структуре положило охранно-штурмовое подразделение под названием «Зааль-Шуц», которое следило за безопасностью партийных собраний, проходивших в Мюнхене. Это было небольшое формирование, состоявшее из партийных добровольцев НСДАП. В 1925 году отряд возглавил Генрих Гиммлер.Он превратил его в военизированную организацию во время Веймарской республики. С момента прихода к руководству нацистской партии и до ее распада СС считались ключевой разведывательной и террористической группой во всех оккупированных уголках Европы.
Двумя базовыми агентствами этой структуры были Waffen-SS (Вооруженные СС) и Allgemeine SS (Общие СС). Первые включали в себя боевые отряды нацистской Германии, а вторые контролировали ее расовую политику. В схему также входили SS-Totenkopfverbände (SS-TV или Подразделения «Мертвая голова»), которые надзирали за концентрационными лагерями.Были и дополнительные подразделения — Sicherheitsdienst и гестапо. Они занимались выявлением реальных и потенциальных врагов нацистов, подавляли оппозицию, следили за своим народом, оказывали поддержку нацистской идеологии, вели внешнюю и внутреннюю разведку, а также карательные операции. Вся вражеская структура подчинялась лично Адольфу Гитлеру.
Организация развивалась постепенно, начиная с конца 1934 г., когда усилилось ее укрепление.К весне 1945 года численность состава достигла 830 000 человек. В целом СС были главными организаторами террора и убийств людей по политическим и расовым мотивам. Она вела преступную деятельность не только в Германии, но и на завоеванных территориях. Представителей службы можно было сразу узнать по шеврону на рукаве, который имел форму двойной зиг-руны. После Второй мировой войны все преступники, связанные с кровавыми преступлениями, предстали перед трибуналом, а сама организация была ликвидирована и запрещена.Любые его атрибуты также запрещены.
Группа выбрала для своего обозначения специальную типографскую вязь. Она состояла из букв рунического алфавита – как исторического, так и современного, изданного под руководством оккультиста Гвидо фон Листа в 1908 году. Для этой структуры в основном использовалась руна Совуло – шестнадцатая в старшем футарке, которая по произношению совпадала со звуком «с» и по начертанию напоминал эту букву.
Нацисты называли этот символ «зиг», потому что «фон Лист» связывал его со знаком Зигеля, англо-саксонской руной.Причина такого утверждения в том, что на немецком языке слово Sieg означает «победа». Поэтому есть мнение, что это его первоначальное название, но этот факт недостоверен. Руна, ставшая знаком СС, уходит своими корнями в этрусско-староитальянский алфавит. Именно от него происходит латинская «S». А древнеитальянский аналог Sowulo относится к греческому Σ или финикийскому «shin».
Шрифт и цвета эмблемы
Двойной Sowulo не является надписью и поэтому не похож ни на какой шрифт.Скорее это графическое изображение в виде двух зигзагов.