Содержание

Самолет Embraer E 175 . Фото, схема салона, отзывы, характеристики

Embraer E 175 – среднемагистральный узкофюзеляжный самолет, является удлиненной на 1,78 м модификацией E170.

Embraer E 175 представитель нового поколения бразильских лайнеров Embraer E-Jet.

E 175 – надежный и экономичный лайнер, рассчитанный на перевозку от 78 до 88 пассажиров на расстояние до 3,889 км.

Кресла в салоне лайнера расположены в пропорции 2+2. Также, салон оборудован непрямолинейным освещением и довольно вместительными багажными полками. В целом, E 175 – комфортный, тихий и надежный самолет, поэтому он пользуется широким спросом у авиакомпаний всего мира.

Разработка лайнера началась в конце 1990-х. Первый полет E 175 совершил в июне 2003 года, а его коммерческая эксплуатация началась в июле 2005 года.

Основными конкурентами самолета являются: АН-148, Bombardier CRJ-700, Fokker 70 и BAe 146.

[adrotate banner=»99″]

Схема салона Embraer E 175:

Технические характеристики:

Код ICAO: E175
Экипаж: 2 человека
Длина: 31,68 м
Размах крыла: 26,00 м
Ширина фюзеляжа: 3,01 м
Максимальная вместимость: 88 пассажиров
Максимальный взлётный вес: 40,370 кг
Крейсерская скорость: 890 км/ч (0,82 M)
Дальность полёта: 3,889 км

 

Семейство самолетов Embraer E-Jet:

  • E 170 – базовая модификация в семействе. Максимальная вместимость 80 пассажиров.
  • E 175 – удлиненная модификация E 170. Максимальная вместимость 88 пассажиров
  • E 190 – модификация с максимальной вместимостью до 114 пассажиров
  • E 195 – самый длинный самолет в семействе. Максимальная вместимость 122 пассажира

 

Самолеты авиакомпаний

 

Самолет Embraer 175. Фото. Салон. Схема салона.

 

 

Эмбраер 175 (Embraer 175) разработан бразильской одноименной авиастроительной компанией наряду с самолетом Embraer 170 и отличается от него лишь более длинным фюзеляжем, который способен вместить большее число пассажиров. Кроме базового варианта также существует вариант Embraer175 LR с большей дальностью полета.

Использование самолета на авиационных линиях началась в 2005 году. В настоящее время продолжается производство.

Embraer ERJ 175 спроектирован одноименной авиастроительной бразильской компанией наряду с самолетом Embraer170. ERJ170 и ERJ175 имеют почти 95процентную совместимость, в том числе фюзеляж одного сечения и похожие комплексы авионики на основании радиоэлектроники Honeywell PrimusEpic. ERJ 175 — более длинный вариант с большей дальностью полёта и предельным взлётным весом. Основные различия ERJ175 и ERJ170: сделана больше пассажировместимость до 78 (максимальное — 88) человек, на 1,78 метра увеличена длина самолета, стал большим и взлетный вес на 1210 килограмм.

Первый полет ERJ175 вариации состоялся в середине 2003 г.ода,  сертификат в Бразилии был получен в 2004 году. Изготовление модели ERJ175 началось в 2003 году и к 2006 году было продано 20 самолетов. ИСпользование самолета на авиационных линиях началась в 2005 году.

 

Самолет Embraer 175 салон

 

Авиакомпании, эксплуатируюшие самолет Embraer175:

 

Compass Airlines;Air Canada; American Eagle Airlines; Belarusian Airlines;   Flybe; LOT; Fuji Dream Airlines;  Polish Airlines;Oman Air;  Air Lituanica; Shuttle America; Republic Airlines;  Trip Linhas Aereas; Royal Jordanian Airlines;

 

Характеристики Embraer 175:

 

E 175

  • Длина:   31. 7м.
  • Высота:  9.7м.
  • Размах крыльев:  26.0м.
  • Вес пустого: 21700кг.
  • Крейсерская скорость: 890км./ч.
  • Потолок: 11900м.
  • Дальность полета с максимальной загрузкой:  2800км.
  • Двигатели:  2хGE CF348E.
  • Тяга: 2×6450кгс.
  • Количество пассажирских мест: 78-86мест, зависимо от классности.
  • Максимальный взлетный вес: 37500кг.
  • Максимальный посадочный вес: 34000кг.
  • Максимальный вес без топлива: 31700кг.
  • Максимальная коммерческая загрузка:9900кг.
  • Емкость топливных баков:11840л.
  • Длина разбега: 1900м.
  • Длина пробега: 1200м.

 

 

 

 

 

E 175 LR

  • Длина:   31.7м.
  • Высота:  9.7м.
  • Вес пустого: 21700кг.
  • Размах крыльев:  26.0м.
  • Крейсерская скорость: 890км./ч.
  • Потолок: 11900м.
  • Дальность полета с максимальной загрузкой:  3300км.
  • Двигатели:  2хGE CF348E.
  • Тяга: 2×6450кгс.
  • Количество пассажирских мест: 78-86мест, зависимо от классности.
  • Максимальный взлетный вес: 38800кг.
  • Максимальный посадочный вес: 34000кг.
  • Максимальный вес без топлива: 31700кг.
  • Максимальная коммерческая загрузка:9900кг.
  • Емкость топливных баков:11840л.
  • Длина разбега: 1900м.
  • Длина пробега: 1200м.

 

Другие самолеты

Embraer EMB-170/175 ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

14 декабря 1990г. — Азербайджанское УГА преобразовано в концерн АЗАЛ (Азербайджанские авиалинии).
Все лётные подразделения УГА были превращены в три авиакомпании:
— Азалтранс (базирование а/п Баку) — пассажирские и грузовые перевозки, сюда были переданы самолёты Ту-154, Ту-134, Як-40 и Ан-26 из 107-го, 339-го ЛО и Кировабадской ОАЭ, а также все регулярные маршруты.
— АзАл ПАНХ (базирование а/п Забрат) — обслуживание нефтепромыслов, геологоразведки, и т.п., в состав вошли вертолёты Ми-8 и Ми-2 из 108-го, 109-го и 323-го ЛО.
— АзАл Агро (базирование а/п Евлах) — обслуживание сельского и лесного хозяйства, сюда передали все Ан-2 из 108-го и 109-го ЛО.
Самостоятельными предприятиями в составе концерна стали аэропорты Баку, Забрат, Евлах и Гянджа, Центральное агентство воздушных сообщений, УТЦ, Ремонтно-строительное управление и Центр материально-технического снабжения.
На декабрь 1991г. флот концерна составил 112 самолётов — 12 Ту-154, 9 Ту-134, 14 Як-40, 74 Ан-2, 3 Ан-26; и 33 вертолёта — 15 Ми-8 и 18 Ми-2.

7 февраля 1991г. — открытие первой международной линии Баку — Стамбул

7 апреля 1992г. — образована национальная авиакомпания АзАл — Азербайджанские авиалинии (внутри страны официальное название Azǝrbaycan Hava Yolları, на международном уровне — Azerbaijan Airlines.

1992-94гг. — в АзАл поступили четыре Ту-154М и два Boeing 727-200 (ещё один самолёт в 1997г.)

1994-97гг. — приобретены четыре Boeing 707-300, Ан-12 (1995г.), Ил-76 (1997г.) и самолёт Conroy CL-44-0

1996г. — для работы на грузовых линиях создана дочерняя авиакомпания Azal Avia Cargo

2004г. — бакинский аэропорт «Бина» получил название «Международный аэропорт Гейдар Алиев»

Апрель 2008г. — государственный концерн Azǝrbaycan Hava Yolları был переименован в ЗАО. Авиакомпания Azerbaijan Airlines стала его составной частью. С эксплуатации сняты Як-40

2009г. — с эксплуатации сняты Ту-154 и Ту-134.

1 сентября 2017г. — Azerbaijan Airlines образовала дочернюю низкотарифную авиакомпанию Buta Airways

Embraer 170 175 190 195 Содержание Семейство самолетов Embraer E-Jets Технические

Embraer 170/175/190/195 Содержание Семейство самолетов Embraer E-Jets Технические характеристики Возможные компоновки пассажирского салона Описание багажно-грузовых отсеков Топливная система 1

Embraer 170/175/190/195 Семейство самолетов Embraer E-Jets ERJ-170 ERJ-175 ERJ-190 ERJ-195 2

Embraer 170/175/190/195 E-170 Длина(м) Размах крыла (м) Дальность полета (км) E-175 29, 90 31, 68 36, 24 38, 65 26, 00* 28, 72* 3336 -4448 2780 -4077 3336 -3892 3151 -3706 E-190 E-195 MTW (кг) 36150 -38760 37660 -40530 47950 -51960 48950 -52450 MTOW (кг) 35990 -38600 37500 -40370 47790 -51800 48790 -52290 MLW (кг) 32800 -33300 34000 -34100 43000 -44000 45000 -458000 MZFW (кг) 30140 -30900 31700 -32000 40800 -40900 42500 -42600 Емкость баков (л) 11625 16153 OEW (кг) 21040 -21060 21620 -21640 27720 -27820 28850 -28950 70 (max 80) 78 (max 88) 98 (max 114) 108 (max 122) Количество кресел * — С законцовками крыла 3

Embraer 170 Стандартные компоновки пассажирского салона Двух классовая C 8 Y 64 шаг 32 in Двух классовая F 6 Y 64 шаг 31 in Монокласс Y 70 шаг 32 in Монокласс Y 78 шаг 31 in 4

Embraer 175 Стандартные компоновки пассажирского салона Двух классовая C 8 Y 72 шаг 38 in / 32 in Двух классовая F 9 Y 68 шаг 38 in / 31 in Монокласс Y 78 шаг 32 in Монокласс Y 86 шаг 31 in 5

Embraer 190 Стандартные компоновки пассажирского салона Двух классовая C 12 Y 88 шаг 36 in / 31 in Двух классовая F 9 Y 88 шаг 38/ 33/31 in Монокласс Y 98 шаг 32/33 in Монокласс Y 106 шаг 32/31 in 6

Embraer 195 Стандартные компоновки пассажирского салона Двух классовая C 12 Y 100 шаг 36 in / 31 in Двух классовая F 12 Y 92 шаг 42 / 33/31 in Монокласс Y 108 шаг 32 in / 33 in Монокласс Y 118 шаг 32 in / 31 in 7

Embraer 170/175/190/195 Описание багажно-грузовых отсеков – Общие данные На ВС семейства ERJ нижнее подпольное пространство разделено на 2 багажника: — передний (FWD) — задний (AFT) Задний багажник AFT (3+4) Передний багажник FWD (1+2) Загрузка багажников возможна следующими способами: 8

Embraer 170/175/190/195 Описание багажно-грузовых отсеков – Общие данные В навал 9

Embraer 170/175/190/195 Описание багажно-грузовых отсеков – Общие данные 10

Embraer 170/175/190/195 Описание багажно-грузовых отсеков – Общие данные FWD AFT 11

Embraer 170 Описание багажно-грузовых отсеков 4, 44 м AFT №(3+4) Багажник Макс. Масса 5, 41 м FWD №(1+2) Объем FWD № 1+2 1370 кг 8, 59 м 3 AFT № 3+4 1030 кг 5, 80 м 3 Всего 2400 кг 14, 39 м 3 12

Embraer 175 Описание багажно-грузовых отсеков 5, 86 м AFT №(3+4) Багажник Макс. Масса 7, 36 м FWD №(1+2) Объем FWD № 1+2 1500 кг 9, 92 м 3 AFT № 3+4 1150 кг 7, 20 м 3 Всего 2650 кг 17, 12 м 3 13

Embraer 190 Описание багажно-грузовых отсеков 7, 16 м AFT №(3+4) Багажник Макс. Масса 7, 77 м FWD №(1+2) Объем FWD № 1+2 1850 кг 12, 41 м 3 AFT № 3+4 1650 кг 10, 22 м 3 Всего 3500 кг 22, 63 м 3 14

Embraer 195 Описание багажно-грузовых отсеков 8, 8 м Багажник 8, 64 м AFT №(3+4) FWD №(1+2) Макс. Масса Объем FWD № 1+2 1900 кг 12, 71 м 3 AFT № 3+4 1800 кг 12, 95 м 3 Всего 3700 кг 25, 66 м 3 15

Embraer 170/175/190/195 Топливная система ВС семейства ERJ состоит из 2 -х баков: — основного крыльевого № 1 — основного крыльевого № 2 Основной № 1 Основной № 2 16

Embraer 170/175/190/195 Практические занятия Задание 1: Рейс: ВС: CAI 002, (LED-KBP) E 170 -100, IL-AER (Basic Aircraft), Y 72, BOW=22170, BOI=101, 5 Crew 2/2 Take-off Fuel: 7000 Taxi Fuel: 150 Trip Fuel: 4800 PAX 35/3/2 CAB=0 B=435 C=850 M=0 PAX: Adult=84, Child=35, Infant=0 17

Embraer 170/175/190/195 Практические занятия Задание 2: Рейс: ВС: MLD 001, (LED-KIV) E 190 -100, ER-ECB, C 6 Y 108 Crew 2/3 Take-off Fuel: 8500 Taxi Fuel: 150 Trip Fuel: 5000 PAX: Male=43, Female=37, Child=7, Infant=2; С 2/Y 85 CAB=0 B=1080 C=946 M=367 PAX: Male=88, Female=70, Child=35, Infant=0 18

объектив

Имя ARRAffinity

Хозяин

Продолжительность Сессия

Тип

Категория

Описание

Имя ARRAffinitySameSite

Хозяин

Продолжительность Сессия

Тип

Категория

Описание

Имя АСП. NET_SessionId

Хозяин

Продолжительность Сессия

Тип

Категория

Описание

Имя auto_detect_country

Хозяин

Продолжительность 29 дней

Тип

Категория

Описание

Имя АВСАЛБ

Хозяин

Продолжительность 1 день

Тип

Категория

Описание

Имя АВСАЛЬБКОРС

Хозяин

Продолжительность 6 дней

Тип

Категория

Описание

Имя страна

Хозяин

Продолжительность Сессия

Тип

Категория

Описание

Имя rj # lang

Хозяин

Продолжительность Сессия

Тип

Категория

Описание

Имя SC_ANALYTICS_GLOBAL_COOKIE

Хозяин

Продолжительность 10 лет

Тип

Категория

Описание

Имя А3

Хозяин

Продолжительность 1 год

Тип

Категория

Описание

Имя реклама/га-аудитории

Хозяин

Продолжительность Сессия

Тип

Категория

Описание

Имя _га

Хозяин

Продолжительность 2 года

Тип

Категория

Описание

Имя _gat

Хозяин

Продолжительность 1 день

Тип

Категория

Описание

Имя _гид

Хозяин

Продолжительность 1 день

Тип

Категория

Описание

Имя __утма

Хозяин

Продолжительность 2 года

Тип

Категория

Описание

Имя __утма

Хозяин

Продолжительность 1 день

Тип

Категория

Описание

Имя __utmc

Хозяин

Продолжительность Сессия

Тип

Категория

Описание

Имя __utmt

Хозяин

Продолжительность 1 день

Тип

Категория

Описание

Имя __utmz

Хозяин

Продолжительность 6 месяцев

Тип

Категория

Описание

Имя _fbp

Хозяин

Продолжительность 3 месяца

Тип

Категория

Описание

Имя onlineBook_Adults

Хозяин

Продолжительность Сессия

Тип

Категория

Описание

Имя онлайнКнига_Бизнес

Хозяин

Продолжительность Сессия

Тип

Категория

Описание

Имя онлайнBook_Child

Хозяин

Продолжительность Сессия

Тип

Категория

Описание

Имя onlineBook_deptDate

Хозяин

Продолжительность Сессия

Тип

Категория

Описание

Имя onlineBook_Dest

Хозяин

Продолжительность Сессия

Тип

Категория

Описание

Имя онлайнBook_Direct

Хозяин

Продолжительность Сессия

Тип

Категория

Описание

Имя онлайнКнига_Экономика

Хозяин

Продолжительность Сессия

Тип

Категория

Описание

Имя онлайнBook_Flex

Хозяин

Продолжительность Сессия

Тип

Категория

Описание

Имя onlineBook_Infants

Хозяин

Продолжительность Сессия

Тип

Категория

Описание

Имя онлайнBook_isHome

Хозяин

Продолжительность Сессия

Тип

Категория

Описание

Имя онлайнBook_multicity

Хозяин

Продолжительность Сессия

Тип

Категория

Описание

Имя онлайнBook_OneWay

Хозяин

Продолжительность Сессия

Тип

Категория

Описание

Имя onlineBook_PromoCode

Хозяин

Продолжительность Сессия

Тип

Категория

Описание

Имя onlineBook_retДата

Хозяин

Продолжительность Сессия

Тип

Категория

Описание

Имя онлайнBook_TroundTrip

Хозяин

Продолжительность Сессия

Тип

Категория

Описание

Имя онлайнBook_Youth

Хозяин

Продолжительность Сессия

Тип

Категория

Описание

United Airlines Embraer EMB-175 Обзор

Embraer EMB-175 — это 76 пассажирских региональных самолетов, эксплуатируемых партнерами United пригородных рейсов SkyWest, Mesa и Republic под маркой United Express. Это более новые самолеты, построенные в период с 2014 по 2020 год, и они имеют салон первого класса в дополнение к экономическому. Самолет кажется немного более просторным, чем типичные региональные самолеты, а верхние багажные отсеки больше, но это все же региональные самолеты. Это означает, что в некоторых аэропортах вам, возможно, придется подниматься на борт или высаживаться из самолета по лестнице, а не по трапу, а в некоторых случаях вы не сможете взять на борт сумку на колесиках — вам придется проверять ее у двери самолета и подождите, пока они принесут его вам в трапе по прибытии.Тем не менее, физические места в этих региональных самолетах, по крайней мере, так же удобны, как и в более крупных самолетах, а по некоторым параметрам даже больше.

Места эконом-класса

В салоне эконом-класса 64 места в конфигурации 2х2. Это означает, что нет средних мест, и это хорошо. Сиденья имеют ширину 18,2 дюйма и шаг 31 дюйм, что немного выше среднего для внутреннего самолета. 16 кресел эконом-класса имеют дополнительное пространство для ног на 3 дюйма и имеют маркировку «Economy Plus».В остальном эти сиденья идентичны обычным эконом-классам. Места Economy Plus можно зарезервировать после покупки за дополнительную плату или бесплатно, если вы являетесь участником программы MileagePlus Gold или выше. Если вы являетесь серебряным участником, они бесплатны, если доступны на момент регистрации. Однако если вы летите по билету «Базовый эконом-класс», вы не сможете приобрести место эконом-класса Plus.

Места первого класса

Салон первого класса на Е175 имеет 12 кресел, расположенных в 4 ряда по схеме 1х2.Они имеют ширину 20 дюймов и шаг 37 дюймов. Путешественникам-одиночкам нравятся отдельные места, которые расположены как у прохода, так и у окна, и дают вам больше уединения.

Удобства в полете

У E175 есть Wi-Fi, предоставляемый Gogo, что хорошо, но это медленный тип «воздух-земля». Вы, конечно, не сможете транслировать видео, но в хороший день этого будет достаточно для простого просмотра веб-страниц и электронной почты. Взимается плата за подключение.

В E175 также есть функция United «Personal Device Entertainment.Вы можете транслировать фильмы, телепередачи, аудиокниги, музыку, подкасты и другой контент на свой ноутбук, планшет или телефон. Все развлечения на борту United бесплатны.

Каждое место первого класса в E175 имеет собственный разъем питания — отлично подходит для регионального самолета. В экономическом классе у большинства нет разъемов питания, но вам может повезти. Они есть примерно в 15% новейших версий!

Служба питания и напитков

С 2015 года United предлагает «основные» продукты питания и напитки на своих региональных самолетах.Для путешественников эконом-класса это означает небольшой перекус плюс бесплатные безалкогольные напитки, а также алкогольные напитки, доступные для покупки. На рейсах продолжительностью более полутора часов также можно приобрести закуски премиум-класса и коробки с закусками, а на рейсах продолжительностью более 3 часов — свежеприготовленные блюда из бистро «Choice Menu Bistro» авиакомпании United.

Если вы сидите в Первом классе, алкогольные напитки предоставляются бесплатно. На рейсах продолжительностью менее часа вы получите «премиум-закуски», такие как бискотти или крендели с солью. Для более длительных рейсов вам предложат выбор закусок, фруктов или (для утренних рейсов) кексов.А на рейсах продолжительностью более 2 часов 20 минут вам будет предложено полное питание, обычно с выбором из двух основных блюд.

Имейте в виду, что во время пандемии COVID сервис был сокращен. Любая еда, которую все еще подают, обычно предварительно упакована.

Очистка от COVID

После COVID United внедрила свою программу «CleanPlus», чтобы обеспечить безопасность путешественников во время полета. Все пассажиры старше двух лет обязаны носить маски, за исключением случаев, когда они едят и пьют.Это включает в себя в аэропорту до вылета и после прибытия. У E175 действительно есть системы фильтрации воздуха HEPA больничного класса, которые есть на всех основных самолетах United. Это очень важно, так как они есть не на всех региональных самолетах.

Карта мест SeatGuru United

Представленный Пользователь SeatGuru на 12.02.2020 для места 7А

7A должен быть скорее «смешанным обзором», чем «хорошим» местом.Если в 7Б есть пассажир, все в порядке. Но если 7B пустует, она становится плацдармом для людей, ожидающих использования переднего туалета. И место 7B всегда должно занимать последнее место в эконом-классе премиум-класса. Если вы получаете это место, то «дополнительное пространство для ног», за которое вы платите, на самом деле находится в проходе. Когда используется проход, места для ног не больше, чем в обычном эконом-классе. Так что 7B часто открыт. А поскольку пассажирам не разрешается собираться возле двери кабины, когда туалет занят, стюардессы направляют людей, которые хотят им воспользоваться, на это место.В результате, пока я пытался немного поспать, люди каждые несколько минут садились и вставали с соседнего места.

Представленный Пользователь SeatGuru на 21. 01.2020 для места 16А

Окно было заметно теплее.Жара была непропорциональной и немного неудобной.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2019/11/17 для места 7c

7c — отличное место с дополнительным пространством для ног и передним сиденьем, под которым можно хранить вещи. Но все сиденья тренера в этом самолете имеют «тонкую» конструкцию, которая напоминает сидение на деревянной трибуне. Чем дольше полет, тем больше вы будете страдать.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2019/09/08 для сиденья 9D

очень приятная поездка.Сиденье имеет много места. Вид из окна был великолепен

Представленный Пользователь SeatGuru на 2019/03/27 для места 11А

У этого сиденья было одно окно, много места для ног и места под сиденьем, в зависимости от конструкции переднего сиденья. Это лучше, чем у большинства узкофюзеляжных коммерческих самолетов. У него были меньшие багажные полки, но более широкие сиденья, что было приятно. Сиденье немного жестковато, но для трехчасового полета было неплохо. Я бы в любое время предпочел этот самолет отечественному 737 или 757.

Представленный Пользователь SeatGuru на 08.03.2019 для места 1а

Pro = никто не ложится к вам на колени, Con = меньше места для ног из-за перегородки. Con = левая сторона и НАМНОГО меньше места для хранения наверху и нет места под сиденьем в 1A.

Представленный Пользователь SeatGuru на 30.09.2018 для места 15B

Взял этот рейс из ORF в EWR (короткий рейс), и это было очень удобно.Мы были в обычном эконом. У меня проблемы с нижней частью спины, и эти «новые» «тонкие» сиденья на удивление удобны; Я даже не чувствовал необходимости откидывать сиденье, чтобы устроиться поудобнее. Я не спал, поэтому не знаю, каково это, но вам определенно понадобится подушка для шеи, чтобы немного вздремнуть. Мой рост 5 футов 10 дюймов, и места для ног тоже было достаточно. У меня, вероятно, было 3 дюйма между моим коленом и сиденьем впереди. Есть подвижный центральный подлокотник. Это сиденье находится между окнами. Я много летаю и раньше работал в авиакомпании.Это был очень комфортный полет.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2018/09/21 для места 18D

Неудобно. Не эргономичный. После 3 часов полета вы очень устали, особенно нижняя часть спины. Очень жесткое сиденье.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2018/07/02 для места 1A

Этот самолет имеет много хороших отзывов о своих креслах первого класса (4-й ряд не так хорош).Место 1А в EMB-175 — мое самое любимое место в любом из узкофюзеляжных самолетов United (за исключением 757, у которого есть бортовые сиденья). У меня проблемы с шеей, и, в отличие от предыдущего рецензента, у меня не было проблем с тем, чтобы смотреть в его окно.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2018/04/03 для места 4d

Мое сиденье вообще не откидывалось.Я не думаю, что 4-й ряд откидывается вообще. Это могут быть худшие места 1-го класса.

Представленный Ян Джи на 03. 04.2018 для сиденья 4C

Сиденье смещено от прохода, бортпроводники могут задеть его

Представленный Пользователь SeatGuru на 10.01.2018 для места 11B

Эти места были на удивление просторными для обычного эконом-класса в региональном самолете; много места для ног и места для локтей. Они казались намного более просторными, чем места эконом-класса в дальнемагистральных самолетах.

Представленный Пользователь SeatGuru на 09.01.2018 для места 19A

Окно смещено, приходится наклоняться далеко вперед, чтобы увидеть из него.Сиденье неудобно теплое в полете из-за близости двигателя?? Окно и сиденье значительно охлаждались, когда мы спускались и приземлялись.

Представленный Пользователь SeatGuru на 02.01.2018 для сиденья 7C

Это лучшее место в этом самолете.В нем самое большое пространство для ног, которое я когда-либо видел на внутренних рейсах. Мой рост 6 футов, и между моим коленом и передним сиденьем все еще было добрых 2 фута пространства, что было больше, чем в первом классе. Плюс вы можете хранить сумку под сиденьем перед собой, так как там только тканевый разделитель.

Представленный Брайан Э на 2017/12/11

1А/1С/1Д.Окно сильно смещено. Есть «отсутствующее» окно, и одно окно в этом ряду параллельно отступу, поэтому очень трудно выглянуть в окно из ряда 1 (время болит шея!)

Представленный Ларри С на 16. 09.2017 для места 10B

Совершенно новый самолет.Сиденья широкие, в салоне Economy Plus места для ног больше, чем в заявленных 34-дюймовых. Казалось бы, самолет идеален, однако сиденья практически не имеют набивки, а подголовники заканчиваются слишком низко. Мой рост 6 футов, а спинка сиденья пришел мне на шею.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2017/08/02 для места 16D

Окно было смещено настолько, что приходилось откидываться назад, чтобы выглянуть наружу. Места для ног было достаточно, даже с сумкой на полу передо мной. Достойный простор для широких плеч даже с переборкой. Я был на этом самолете в общей сложности более 4 часов из-за задержек на земле, и я нашел его удобным.

Представленный Мэтью Ф на 05.07.2017 для места 12А

Люблю этот самолет.Широкие сиденья, хорошее пространство для ног, большие окна. Окна для строки 12 указаны как «смещенные», но на самом деле их нет. Пространство рядом с вашим местом представляет собой широкую глухую стену, а окна я бы скорее отнес к рядам впереди и позади вас.

Представленный Патрик Л. на 04.07.2017 для места 20B

В целом хорошее сиденье.Приличное пространство для ног и шаг, но набивка определенно твердая и тонкая. Хорошее расположение окна, если вы любите наблюдать за движением крыла. Большинство рядов эконом-класса впереди имеют частично закрытые окна.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2017/06/17 для Seat 3D

Это, безусловно, стоит обновить, если вы можете.Сиденья в эконом выглядят очень узкими. Сиденье 3D было удобным и широким, и я оценил свежие фрукты, закуски и алкоголь.

Представленный Пользователь SeatGuru на 10. 06.2017 для сиденья 7C

Сиденье не плохое, места для ног достаточно.Проблема заключалась в том, что из боковой панели дул поток холодного — нет, холодного — воздуха. Не управляемое воздушное сопло, встроенное в световое табло — неуправляемая сторона самолета. Я настоятельно рекомендую, если вы займёте это место, надеть арктическую парку. Также вязаная шапочка для часов. И возьмите с собой одеяло. FA не знала, что можно с этим поделать (ничего). Другие пассажиры были в порядке. Мне потребовался час, чтобы оттаять после приземления.

Представленный Пользователь SeatGuru на 15. 05.2017 для места 9B

Я летал на этом самолете несколько раз, и он наименее комфортный из всех самолетов, на которых я летал.На спине нет набивки, что делает жалкий полет более чем на пару часов. Я избегаю этого самолета на рейсах United, если это возможно.

Представленный Маркус Т на 30.04.2017 для места 2А

Потрясающее сиденье. Совершил рейс из SFO в DFW; чуть меньше 4 часов. Сиденья чувствуют себя откинутыми, даже если это не так. Ни каких жалоб.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2017/04/10 для Seat 3D

Широкие удобные сиденья обеспечат много места для ног и много места для хранения вещей под сиденьем.С правой стороны самолета легко помещаются стандартные сумки на колесиках, в том числе большие, по крайней мере, в Первом классе. Моя сумка большая, и обычно ее нужно класть боком на небольшие региональные самолеты. Мусорные ведра в Первом классе с правой стороны глубокие — достаточно глубокие, чтобы в них поместились колеса моей сумки!

Представленный Пользователь SeatGuru на 2017/03/25 для сиденья 7D

Лучшее место в самолете.Неограниченное пространство для ног (у меня 6 футов 8 дюймов) и место для хранения вещей под сиденьем благодаря отсутствию перегородки, только занавеске.

Представленный Пользователь SeatGuru на 08.03.2017 для сиденья 3A

Это был первый раз на этом самолете, и мне понравилось!! вылетел из ATL-IAH.учитывая, насколько широкими были сиденья, они были очень удобными. много места для ног и поддержка спины. Просто следите за своей головой, когда встаете… с тем, как вам удобно, вы забудете, что находитесь в экспресс-самолете!!

Представленный Пользователь SeatGuru на 20. 02.2017 для места 1A

Я летела в этом кресле с ребенком на коленях.Это было удобно с большим количеством места. Да, подносы находятся в подлокотниках, но есть подстаканник, который можно выдвинуть, не открывая поднос. Карман спереди был достаточно большим для бутылки с водой. У нас не было проблем с другими пассажирами при посадке, и было много места для ног.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2017/01/27 для места 11А

У меня был E175, которым управляла Mesa, для утреннего рейса IND-IAD. В отличие от многих других рецензентов, сиденья откидывались. Это был тип наклона, при котором основание сиденья немного сдвигается вперед, когда вы это делаете, и сиденье не откидывается сильно, но оно определенно откидывается. Между окнами и сиденьями у прохода нет перекладины, поэтому у вас будет немного больше места для ног, если у вас также есть сумка под сиденьем. И да, эти сиденья имеют очень небольшую амортизацию. Они помещают карту безопасности и журналы в заднюю часть подголовника, поэтому подголовник тверд как камень. Я был бы готов обменять полдюйма или больше места для ног на более толстую подушку.В Delta и American Eagle E175 сиденья намного удобнее. Этот 90-минутный полет был намного менее комфортным, чем 2,5 часа, которые я провел в Delta E170 в прошлом месяце. Но по крайней мере вы не в CRJ700. Кроме того, все United E175 имеют Wi-Fi, который не отображается на этой странице.

Представленный Виктор Г на 2016/12/31 для места 3а

Сиденье достаточно удобное. Это небольшой самолет, поэтому он имеет ограниченную роскошь, но для 3-часового полета это было нормально. Экипаж был приятным, еда была хорошей». Развлечения через WiFi на личное устройство работали хорошо. Большой выбор.

Представленный Пользователь SeatGuru на 21.12.2016 для сиденья 10А

Очень удобно, хорошее пространство для ног, небольшое смещение окон, в целом ОЧЕНЬ хорошее впечатление, очень приятный полет. Я бы сделал все возможное, чтобы летать на этой модели Embraer.

Представленный Пользователь SeatGuru на 06.12.2016 для сиденья 7A

Большое пространство для ног в 7А.7A и 7B — это первые места эконом-класса плюс после первого класса, который имеет только один ряд. Поэтому 7B приходится мириться с тем, что люди иногда натыкаются на это сиденье.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2016/11/28 для места 1D

Сиденье действительно было очень удобным. Места для ног было более чем достаточно, если вы не выше 6 футов 5 дюймов. Однако он не сильно откидывается, но это понятно для полета на короткие расстояния. Полет был довольно хорошим и плавным даже в ненастную погоду. Я определенно сделал бы все возможное, чтобы летать на этом самолете, по сравнению с другими региональными самолетами, которые летают для United Airlines.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2016/11/14 для места 2А

Отличное сиденье. Да, это тоже Aisle, но после 1-го ряда стук багажа ниже. С другой стороны, кресла First в ERJ приличных размеров, но так как рядом никого нет, то это очень удобно. Место для хранения под сиденьем тоже хорошее (у меня большая сумка для ноутбука), и электропривод сиденья работает отлично.

Представленный Стив М на 21.10.2016 для места 1А

У сиденья есть сила! Розетка немного изношена, поэтому нужно немного поработать, но она работает. Возьмите с собой небольшой рюкзак или жестяную банку, например, 13-дюймовую сумку на колесиках, так как контейнеры (сюрприз!) размером с региональный самолет.

Представленный Пользователь SeatGuru на 30.09.2016 для места 12А

Сиденье было достаточно удобным для эконом-класса.Однако это НЕ место у окна, так как оно находится между двумя окнами. Если для вас важна возможность видеть улицу, поищите другое место у окна.

Представленный Пользователь SeatGuru на 22.09.2016 для Seat 2D

YYC в ORD.Хорошее место. Комфортный. Разъем находится между сиденьями под центральной консолью. трудно увидеть, где это или его ориентация. Пришлось использовать мой телефон в режиме изображения, чтобы увидеть это. Еда была холодным завтраком (хлопья, йогурт) в каждую сторону.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2016/09/15 для сиденья 7D

7D — это нежелательное окно, выровненное без выравнивания, поэтому широкие плечи неудобны. Много места для ног за счет перегородки-шторки для 1-го класса

Представленный Пользователь SeatGuru на 13.09.2016 для сиденья 7A

Отличный вариант с большим пространством для ног и местом для хранения под сиденьем.Так же хорошо, как первая каюта за вычетом «бесплатных» напитков.

Представленный Пользователь SeatGuru на 18. 08.2016 для места 15 B

В то время как набивка на сиденье тонкая и может сделать полет неудобным, это жесткое пластиковое сиденье перед вами делает сиденье почти невыносимым для длительных полетов, в нашем случае 3+ часов.Места для ног достаточно (6 футов 2 дюйма), а места для багажа над головой предостаточно. Однако после первых 30 минут невозможно устроиться поудобнее.

Представленный Итан С на 13. 08.2016 для места 7b

очень необычное сиденье.проход поворачивает здесь, давая место беспрепятственному обзору первого класса и кокпита. некоторым может понравиться, другим не понравится, что вы столкнетесь с ощущением, будто вы сидите посреди прохода первого класса.

Представленный Пользователь SeatGuru на 31.07.2016 для сиденья 7A

В этом кресле больше места для ног, чем в первом классе. Летал на нем из IAD-PIT, и мне очень понравился этот самолет. Если бы это был более длительный перелет, я бы, наверное, взял с собой немного набивки, так как к концу сиденье стало неудобным, но самолет все равно того стоит.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2016/07/26 для места 24А

Мой полет прошел хорошо и я сидел на этом месте

Представленный Пользователь SeatGuru на 14. 07.2016 для сиденья 12C

Это сиденье предлагает приличное количество места для ног, но обивка сиденья слишком мала для комфорта.Самолет относительно новый, его багажные полки больше, чем у других региональных самолетов, таких как CRJ.

Представленный Пользователь SeatGuru на 06.07.2016 для места 20B

Много хороших вещей о E-175. Большая высота над головой и багажные отсеки очень велики для регионального самолета. Туалет тоже небольшого размера. 2-2 места — это хорошо, а ширина сиденья больше, чем у многих «больших» самолетов. Мне 6-3, и даже при шаге 31 дюйм достаточно места для коленей и ног под сиденьем впереди. Одна загвоздка: чтобы обеспечить столько места, спинка сиденья очень тонкая и твердая, как камень. Мой полет из ORD в DFW было больше двух часов и поздно вечером.Я хотел спать, но не мог устроиться поудобнее.Казалось, что я был в пластиковом кресле в зале вылета.В целом, это хороший самолет и отличный для региона, но я пожалел, что не взял с собой кусок пенопласта.

Представленный Лоррейн Ф на 2016/06/25 для места 11C

Места для ног и сиденья для этого места мне (5 футов 5 дюймов, 190 #) было достаточно. Сиденья в экономе не откидываются, но перелет короткий (1-1/2 часа) и особых неудобств не доставил.

Представленный Пользователь SeatGuru на 28.05.2016 для места 17B

6 футов ростом 215 # с длинным туловищем.Места в этом самолете ужасные! Похоже, что United заблокировала спинки на всех сиденьях эконом-класса. Моя не работала, и я не видел, чтобы кто-то переводил свои в вертикальное положение для приземления. Я буду избегать этого самолета, когда это возможно.

Представленный Пользователь SeatGuru на 19.05.2016 для места 12D

Много места, но НЕ очень удобное сиденье.Мой рост 5 футов 11 дюймов, вес 185 фунтов, и я просидел в этом кресле более трех часов из-за задержек, и мне не хотелось бы делать это снова.

Представленный Пользователь SeatGuru на 11. 05.2016 для места 8а

Окно позади вас, так что в основном вид только на плоскую внутреннюю стену.

Представленный Пользователь SeatGuru на 09.04.2016 для места 11D

Я сидел на месте 11D во время приблизительно 1-часового перелета из PSP в SFO. В то время как пространство для ног для этих сидений невероятное (из-за отсутствия развлечений на спинке сиденья), это сиденье все же было очень неудобным. Подушки спинки сидений в этом самолете почти бумажные, и к концу полета у меня сильно болела спина. Хотя количество места для ног и салона велико по сравнению с другими региональными самолетами, я бы избегал этого самолета на рейсах продолжительностью более полутора часов.

Представленный Пользователь SeatGuru на 16.02.2016 для сиденья 4A

Сиденье очень удобное. Пассажиры НЕ натыкаются на это сиденье, однако «разделитель» между первым и эконом-классом представляет собой сетчатый экран, который проходит только через подголовник, что не обеспечивает конфиденциальности или снижения шума.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2015/12/24 для места 18А

Я ОБОЖАЮ этот самолет.Место для хранения в ногах больше, чем я видел в любом другом самолете. Сиденье удобное, уровень шума хороший. Бросьте бомбардировщики и идите на эту платформу!!

Представленный Роберт С на 18.12.2015

1 час полета из SAT в IAH.Совершенно новый самолет. Легкое и открытое чувство. Никаких подножек к сиденьям, как в других региональных самолетах. Сиденья не казались узкими, а места для ног было достаточно. Легкий выход из самолета. Камбуз и зона отдыха экипажа не беспокоили из-за продолжительности полета. Используемые ворота в терминале для более крупных самолетов, а не в региональном терминале. Единственным недостатком было только полноразмерное верхнее хранилище над двухместным бортом самолета.

Представленный Пользователь SeatGuru на 06.10.2015 для места 16d

Отсутствие электроники в спинках сидений означает немного больше места для ног.Но подушки сиденья очень тонкие. Довольно неудобно для 3-1/2 часа полета.

Представленный Пользователь SeatGuru на 06.10.2015 для сиденья 8C

Много места для ног в Эконом Плюс.Я летел рейсом United Express, выполняемым SkyWest RDU-DEN, и обнаружил, что новые сиденья Slimline менее удобны, чем сиденья Slimline на обычных самолетах United. В спинке сиденья амортизации гораздо меньше. Это нормально для короткого прыжка, но немного тяжело для 3-часовой поездки из Роли в Денвер. С другой стороны, ширина сидений в этом самолете составляет 18 дюймов, что является улучшением по сравнению с сиденьями в большинстве более крупных самолетов. Верхние багажные полки в эконом-классе могут вместить полноразмерные сумки на колесиках, но только сбоку, поэтому, если самолет полон, некоторым людям, возможно, все еще придется регистрировать сумки.

Представленный Пользователь SeatGuru на 02.10.2015 для места 1A

Только одно окно, и оно немного смещено. Место 2А имеет два отличных окна.

Представленный Энди С на 15.09.2015 для сиденья 20А

Это кресло казалось таким хлипким и так сильно скрипело, что я думал, что оно развалится в полете…не говоря уже о том, что это было довольно неудобно. Окно в этом ряду (и в большинстве рядов в задней части самолета) не совпадает с сиденьем, поэтому вам приходится наклоняться вперед, чтобы выглянуть наружу. Поскольку это новый самолет в парке United, в нем, конечно, нет ничего особенного.

Представленный Пользователь SeatGuru на 07.09.2015 для места 2А

Очень удобное сиденье, окно выровнено с вашим сиденьем, поэтому вы можете наслаждаться видом, не задевая шею.Самолет был в отличном состоянии, но не был полностью вымыт, когда я сел на борт

.

Представленный Лен С на 06. 09.2015 для сиденья 7C

Первоначально предполагалось, что рейс будет выполняться на E170, но в последнюю минуту его заменили на E7W из-за некоторых погодных проблем накануне.Место 7C, вероятно, имело больше места для ног, чем в первом классе. Полностью вытянув ноги, я едва мог коснуться сиденья перед собой (мой рост 5 футов 10 дюймов). «Занавес» первого класса на самом деле представляет собой небольшую драпировку, которая висит перед вами и простирается примерно вниз. На 6 дюймов ниже над головой. Этот «занавес» почти не окупается, так как он на самом деле совершенно бесполезен. Конфигурация 2×2 действительно хороша, а сиденья намного шире, чем в большинстве других самолетов. Мой единственный недостаток заключается в том, что пространство над головой в самолете довольно ограничено, так как контейнеры меньше и не такие глубокие, как основное оборудование, поэтому у вас все равно будет много проверок у ворот.

Представленный Скотт С на 17.07.2015 для места 7b

Для этого сиденья нет места для хранения под сиденьем.Поскольку это сиденье выступает из-за поворота в проходе, оно может раздражать (удары роликовыми досками и тележками для обслуживания)

Представленный Рэнди С на 16. 06.2015 для места 7B

7В отличное место.Сиденье E+ настолько просторно для ног, что вам нужно вытянуть ногу, чтобы коснуться сиденья перед вами. Единственным недостатком места является то, что на места из смены первого класса и островной смены из 7Б, поэтому при посадке вас постоянно будут толкать прохожие. Даже во время раздачи напитков FA будут бить вас. Окно в ряду 7 идеально выровнено, чтобы место B (сиденье у острова) могло получить хороший обзор.

Карта мест SeatGuru American Airlines

Представленный Кристофер С на 19. 02.2020 для места 8а

Вау, AA ERJ-175 — отличный самолет.Кожаные сиденья, тишина внутри и место 8а Main Cabin Extra — это как летать первым классом. Так как перегородки нет, ваши ноги выдвигаются далеко вперед, даже не касаясь сиденья перед вами. На этих сиденьях нет разъемов питания, но есть дополнительные разъемы питания в главном салоне в рядах 9-12.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2019/10/04 для сиденья 8C

Хотя обычно это место у переборки, здесь нет стены с достаточным пространством для ног, однако из-за угла прохода перед вами нет места для хранения под сиденьем.

Представленный Пользователь SeatGuru на 20.09.2019 для места 1D

Сиденье было очень удобным.Мой рост 6 футов 1 дюйм, 230 фунтов. Обширное пространство для ног. Ширина сиденья отличная. Близость к туалету и камбузу не была проблемой. Не так много обслуживания, и FA не болтали спереди. Сделано для очень приятных трех часов. полет на RJ

Представленный Пользователь SeatGuru на 2019/06/19 для места 22А

Я слышал много ненависти к местам в задней части самолета, но, честно говоря, это было совсем неплохо. Я нашел это место удобным — более удобным, чем места Preferred и MCE, которые у меня были на других рейсах. Мой партнер не согласился, поэтому YMMV. Места для ног в порядке (у меня 5 футов 6 дюймов, а у моего партнера 5 футов 10 дюймов). Вид из окна отличный. FA сидели в ряду позади нас, и я мог подслушивать их разговоры (ничего плохого, просто интересно!) FA в этой поездке тоже были самыми милыми.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2019/06/15 для сиденья 9D

Сидел в 9D на рейсе в Филадельфию 7 июня 2019 года. Сиденье не плохое. Места для ног достаточно для толстого парня ростом 5 футов 10 дюймов с больными коленями. Моя единственная жалоба заключается в том, что, поскольку это региональный авиарейс, Wi-Fi не работает до необходимой крейсерской высоты.

Представленный Апрель Г на 08.05.2019 для места 17А

Окно выровнено по плечу.Вы можете видеть прекрасно, просто нужно повернуть голову.

Представленный Пользователь SeatGuru на 08.03.2019 для сиденья 8F

Любое место MCE в этом самолете — отличный выбор, но 8A, 8D и 8F особенно хороши, так как здесь нет жесткой перегородки, ограничивающей пространство для ног.Есть просто половина занавески, блокирующая первый класс, поэтому вы можете засунуть сумку под сиденье перед собой и получить практически неограниченное пространство для ног. 8C не очень хорош, так как он находится в проходе во время посадки и не имеет ниши для хранения на полу.

Представленный Пользователь SeatGuru на 24.01.2019 для места 19f

мой рост 6 футов 2 дюйма, и мои ноги были действительно сведены к сиденью передо мной, и я тоже был большим парнем, и это было неудобно.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2018/12/26 для места 1А

Достойное удобное место для перелета из PHL в PIT продолжительностью 1:15 часа. Обслуживание было очень хорошим. Туалет был чистым. Хорошее сиденье для коротких дистанций. Не хотелось бы лететь на нем более 2 часов полета.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2018/11/09 для Seat Great

Дополнительная основная кабина имеет широкие сиденья с полноразмерным столиком

.

Представленный Том Б. на 2018/10/27 для места 4А

Маловато места для ног в первом классе.Позор авиакомпаниям за то, что они убирают дюйм за дюймом места для ног даже в Первом классе. Никаких киноэкранов на 3,5 часа полета. Избегайте этого самолета. Если вы не ростом 5 футов 2 дюйма или меньше

Представленный Ник Р на 18. 09.2018 для сиденья 18C

Первый раз летим по этому маршруту через American Eagle.Сиденья были тесными, но не на уровне духа, невыносимыми для часового полета. Самая большая проблема — стол для подносов. Это огромный. Опускается прямо на уровне вашего живота и немного вдается в живот, если вы наклоняетесь вперед. Я не могу представить, что большие люди находят это очень удобным. Верхнее хранилище довольно тесное, если ваш рейс полон и у всех есть сумки на колесиках, вы, вероятно, будете проверять у выхода на посадку. В остальном отличный самолет для быстрого полета.

Представленный Пользователь SeatGuru на 18. 09.2018 для сиденья 8F

Это лучшее место в самолете.Я мог видеть места первого класса со своего места, и я уверен, что у меня было больше места для ног. Мой рост 5 футов 10 дюймов, и это первый раз, когда я могу вытянуть ноги и не ударяться/не касаться сиденья или чего-либо передо мной.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2018/08/24

Имейте в виду, что количество мест для хранения наверху ограничено для конфигурации с одним сиденьем в Первом классе. Это вдвое меньше, чем над головой в остальной части самолета. Его максимальная вместимость — большая сумка или перевернутый на бок студенческий рюкзак. Средняя ручная кладь НЕ поместится, а накладные расходы на двухместной стороне прохода недостаточно велики, чтобы компенсировать это.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2018/08/24 для места 15А

Я женщина 26 размера, 5 футов 10 дюймов, и место 15A было одним из самых неприятных ощущений в полете, которые у меня когда-либо были. Мои колени были вжаты в спинку сиденья так сильно, что я буквально соскреб кожу, пытаясь их выпрямить. Женщина среднего роста рядом со мной была не в лучшей форме. Я не мог поставить столик с подносом. Подлокотник у фюзеляжа был открыт достаточно, чтобы я мог отскочить влево и не задеть ее сиденье, но боль в колене вынуждала меня так сильно менять положение, что это не имело особого значения. Сиденье такое же, как и в основной кабине, так что поясничная поддержка должна быть хорошей, но потеря 4 дюймов пространства для ног полностью свела на нет это преимущество.Во многих отношениях это отличный маленький региональный самолет. На самом деле имеет хорошее место для хранения вещей наверху, места премиум-класса предлагают преимущества, достойные премиальной платы, но ИЗБЕГАЙТЕ основного салона, если вы не миниатюрный, невысокий или не достигший половой зрелости.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2018/08/24 для места 9F

Я женщина 26 размера, 5 футов 10 дюймов, и это дополнительное место в основном салоне было более удобным, чем места первого класса в большинстве региональных самолетов. Места для ног более чем достаточно, можно было полностью опустить стол для подносов, и почти не требовался удлинитель ремня (промахнулся на дюйм!). Подлокотник к фюзеляжу был расположен таким образом, что я мог без дискомфорта немного протиснуться под ним, то есть не посягнуть на сиденье соседа. Окно правильно выровнено. Также хорошая поясничная поддержка. Этот самолет определенно станет моим лучшим выбором для будущих деловых перелетов. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, что вы не получите место в основном салоне. Случайно забронировал один из них на обратный рейс и действительно страдал всю поездку.

Представленный Грант В. на 18. 08.2018 для места 15F

Стандартное дешевое сиденье с очень маленьким пространством для ног.К счастью, перелет из SGF в DFW был недолгим. Мои колени не помещались передо мной.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2018/06/02 для сиденья 8C

Часто региональные самолеты тесны и неудобны, но этот самолет просто великолепен, он больше похож на большой самолет, такой как 737. В этом кресле было много места для ног, хотя проход здесь делает неудобный поворот, что может означать, что вас могут столкнуть другие пассажиры

Представленный Ларри Л. на 30.04.2018 для сиденья 8D

МАКСИМАЛЬНОЕ пространство для ног в этом дополнительном кресле основного салона сразу за 1-м классом.В этом ряду нет стены, разделяющей 1-й класс, так что места для ног предостаточно. Поддон сиденья выдвигается из подлокотника.

Представленный Пользователь SeatGuru на 13.03.2018 для места 8f

Это лучшее место в самолете. 42 дюйма пространства для ног над и под передним сиденьем.Очень тихий комфортабельный самолет 2-2 компоновки. Нет еды или развлекательной системы, но подается бесплатный напиток.

Представленный Пользователь SeatGuru на 15. 02.2018 для места 14А

Я летел из Балтимора в Чикаго на американском Eagle ERJ-175.Я никогда раньше не слышал об этом самолете. Но мне очень понравился этот маленький самолет. 2+2 сидения были хороши. Много места для ног, проблем с засыпанием в кресле не было. Я бы взял один из них вместо 737 в любой день.

Представленный Пользователь SeatGuru на 13.02.2018 для сиденья 9F

Очень удобное сиденье. Места для ног более чем достаточно (мой рост 5 футов 4 дюйма, и между коленями и спинкой сиденья впереди меня было 5 дюймов), и достаточно места по ширине.

Представленный Пользователь SeatGuru на 12.02.2018

Недавно у меня была возможность летать рейсом Alaska Airlines из Миннеаполиса (MSP) в Сан-Диего (SAN) и обратно на следующей неделе.Мне посчастливилось перейти с премиум-эконом (неплохо) на первый класс (замечательно). Сиденья одинарной ширины — блестящее благословение в сегодняшней экономике авиакомпаний, где «впихнуть их, как сардины». Конечно, мне не хватает розеток (даже не USB), разъемов для наушников и пульта с ЖК-телевизором, но мне не хватает радости — РАДОСТЬ! — возможности нормально сидеть в кресле, не раздавливая колени и не раздавливая бока. (Я 6 футов ростом и около 270 фунтов — я не стройный джетсеттер) было так замечательно. Такого комфорта не было со времен Boeing 727.

Представленный Грант В. на 2017/12/23 для места 14C

14C — стандартное эконом-место. Просторное пространство для ног. Мой рост 6 футов 4 дюйма, 265 фунтов, и у меня было достаточно места для ног с рюкзаком под сиденьем впереди меня. Мои колени немного мешали, пока столы с подносами были опущены.

Представленный Ауреа Д на 08.12.2017 для места 19A

Очень холодное сиденье, идет постоянный поток холодного воздуха, стюардессы помочь не смогли.

Представленный Аарон Б. на 21.11.2017 для сиденья 8D

Удивительное пространство для ног.Не имеет смысла, сколько вы получаете. Я любил каждую секунду этого.

Представленный Марта Т на 21.08.2017 для сиденья 9C

Этот самолет очень удобен, а персонал был лучшим из тех, что я встречал за долгое время! (Эрнест и Хизер) Я буду летать на ERJ-175 при любой возможности! Это сиденье было отличным. Много места для ног! Полностью стоит цена! Не бойтесь бронировать это место!

Представленный Томас Ф на 17.08.2017 для сиденья 8C

Мне нравится это место, потому что, как уже упоминалось, у вас почти неограниченное количество места для ног, потому что сиденье расположено по сути в середине острова «первого класса».Что касается места для личных вещей, это место ограничено, потому что вы должны делить пространство под сиденьем перед вами с человеком на месте 8A или 8D. Я беру только небольшую сумку для ноутбука, а места всегда более чем достаточно.

Представленный Мэнди Б. на 29.07.2017 для места 8f

Не традиционная переборка в том смысле, что нет стены.Вы можете положить свою сумку под сиденье перед собой, просто установите перед собой сиденье на две ширины. Просторное пространство для ног.

Представленный Алисса Б на 18. 07.2017 для сиденья 8A

Очень удобное сиденье.Тонны места для ног. За однорядным сиденьем первого класса, поэтому только одно место для хранения вещей под сиденьем

Представленный Рэнди Х на 2017/07/16 для сиденья 4D

Сиденье сбито людьми, движущимися в проходе

Представленный Пользователь SeatGuru на 22. 06.2017 для места 17f

Окно на этих сиденьях расположено неправильно, поэтому довольно неудобно пытаться выглянуть наружу.Окно у твоего плеча. Комментарии относятся к 16F, 17F, 18F и, скорее всего, другим местам сзади. Также будут применяться соответствующие места.

Представленный Пользователь SeatGuru на 13.04.2017 для сиденья 8A

Сиденье огромное, неограниченное пространство для ног, и у вас есть место под сиденьем в креслах первого класса. 1 окно и трей-стол трудно управлять. это для самолетов Republic Airlines

Представленный Пользователь SeatGuru на 08.04.2017 для сиденья 9D

Мне нравится этот самолет, и это кресло было очень удобным, с большим пространством для ног.Я крупный парень, и это, безусловно, самый комфортный рейс, на котором я когда-либо летал.

Представленный Пользователь SeatGuru на 05. 04.2017 для места 8f

Отличное сиденье — без переборки, вещевое отделение под сиденьем 1-го класса впереди.Много места для ног. Поднос столика находится в подлокотнике, так что вы, вероятно, немного потеряете в ширине, но я не Кевин Смит, так что я не против. Верхние полки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО принимают сумки на роликах. В целом, хороший, новый самолет. Чисто, тихо. Все еще есть немного того «запаха нового самолета».

Представленный Пользователь SeatGuru на 05. 03.2017

В целом хорошие места перед крылом.Нет розеток и розеток. Подголовник на 9А не поднимался.

Представленный Пользователь SeatGuru на 28.01.2017

Эти 2 места имеют много места для ног. между первым и mc нет перегородки, а только занавеска. 8C настроено так, что если вытянуть ноги, они находятся в проходе, особенно правая нога. 8D/F через проход имеют больший шаг, чем места первого класса, но явно более узкие. Мы нашли наши места 8A/C очень удобными. Эти места MCX и будут стоить, если у вас нет статуса.

Представленный Пользователь SeatGuru на 27.01.2017 для места 1A

SFO в LAX, место 1A. Плюсы: индивидуальное сиденье, перегородка, много места для ног. Минусы: только одно окно, свет с борта кухни бьет в глаза (FA на этом рейсе очень внимательно относился к тому, чтобы выключить его для этого рейса в 06:00), над этим сиденьем нет багажных полок, потому что здесь хранится оборудование для обеспечения безопасности. Вы не можете держать что-либо у своих ног, поэтому садитесь заранее, чтобы убрать вещи в мусорное ведро напротив прохода. «Орлиное гнездо» / удаленный терминал в Лос-Анджелесе — это кошмар: многолюдно, хаотично, добраться до него можно только на грязных переполненных маршрутных автобусах.

Представленный Мэтт М на 2017/01/19 для места 8F

Тонны места в этом кресле позади 1 класса. Я 6’4 и могу полностью вытянуться. Настоящей перегородки нет. Нет питания. 2 окна под моим контролем.

Представленный Кевин Б. на 08.01.2017 для сиденья 3A

Хорошее индивидуальное место в первом классе

Представленный Пользователь SeatGuru на 2016/12/28 для места 12F

Очень впечатлен этими новыми самолетами. Удобные сиденья, хорошее пространство для ног. Мне нравится, что в зоне хранения под сиденьем перед вами нет барьера, поэтому ваши ноги и сумки не прикованы к одной и той же узкой щели. Тихо и комфортно.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2016/11/16 для сиденья 8C

Есть шторка, которая отделяет первый класс от эконома, и она не служит никакой другой цели, кроме как хлопать по ногам человека, сидящего на этом кресле.

Представленный Стюарт С на 2016/11/15 для места 19D

Отличное толстое сиденье.Модернизировать не стоит, на мой взгляд, почти никакой разницы.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2016/11/10 для места 1a

Отлично!

Представленный Пользователь SeatGuru на 2016/10/10 для места 8F

Вылетел рейс в 7 утра из Сан-Франциско в Лос-Анджелес. Список обновлений короток, но забронировано место 8F, и в нем было ДОСТАТОЧНО места для ног, так как между сиденьем и секцией первого класса есть большое пространство.

Представленный Пользователь SeatGuru на 30.09.2016 для места 8А

Место для ног было восхитительным.Мой рост 5 футов 10 дюймов, я путешествовал с младенцем, и у меня было ОЧЕНЬ много места. Я не могу сказать, что в плане сиденья был дополнительный обхват, и мне было немного тесно с кем-то рядом со мной, но определенно стоит повышения цены.

Представленный Бобби С на 03.09.2016 для сиденья 8C

Е-75 в парке АА имеют одни из самых удобных мест эконом-класса в их отечественном парке.Очень удобный регулируемый подголовник. Это было сразу за первым классом, поэтому место для ног было фантастическим. Это дополнительное место в основном салоне, которое стоит своей цены, в зависимости от продолжительности вашего полета. Мы летели из Рино в Лос-Анджелес.

Представленный Пользователь SeatGuru на 12.08.2016 для места 14а

Я сижу на одном из них прямо сейчас, и это очень неприятно.Он очень тесный и очень ухабистый. Это 3 часа (!) полета. Откровенно говоря, я не могу поверить, что American Airlines позволила бы использовать этот тип poobox для чего-либо, кроме регионального рейса. Возможно, они просто ненавидят своих клиентов.

Представленный Пользователь SeatGuru на 10.08.2016 для сиденья 16А

Это был очень хороший самолет и практически новый.Я бы хотел, чтобы американцы летали только на этих региональных самолетах. Верхние багажные полки достаточно большие, чтобы вместить сумки на колесиках, а это значит, что вам не нужно проверять свою сумку у ворот! Сиденье было удобным и того же типа, что и в основном флоте Америки.

Представленный Пользователь SeatGuru на 22.07.2016 для Seat 3D

Я летал на этом самолете из PIT — JFK.Отличное ощущение первого класса в этом пригородном самолете. Отличный сервис от FA. Люблю этот самолет и буду летать на нем снова.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2016/05/26 для места 22а

Я сидел в 22А, и хотя это рядом с ванными комнатами. ..Я не был произведен. Места для ног не так уж и много, и он кажется немного тесным. Я бы порекомендовал сидеть в первом классе, если у вас длинные ноги.

Представленный Джордж Джи на 2016/05/22 для сиденья 8D

На мой взгляд, это лучшее место в самолете, кроме первого класса.Места для ног предостаточно, и, как и на всех AA E75, ширина велика. Кроме того, будучи заранее, вы быстро выходите и подаете напитки достаточно рано, чтобы действительно насладиться этим. Так что счастливые AA заменили ужасные CRJ200 на этом маршруте.

Представленный Эрик Р на 2016/04/25 для места 15А

В вагоне очень комфортно.На RJ вообще не похоже. Сиденья широкие, места для ног достаточно. Я определенно рекомендую любой из более крупных (класса E170 или 190) Embraer вместо 737 или A320 (и, КОНЕЧНО, вместо CRJ), при условии, что это более короткий рейс и вас не волнует IFE.

Представленный Пользователь SeatGuru на 21.03.2016 для места 11А

Очень комфортно.Я настоятельно рекомендую это сиденье, так как оно имеет большое пространство для ног и действительно удобную подушку на сиденье.

Представленный Пользователь SeatGuru на 17. 02.2016 для сиденья 12А

Эти сиденья шире, чем на B737.Дополнительное пространство для ног в основной каюте просто замечательное. Этот самолет, на мой взгляд, удобнее, чем B737 для эконом-класса.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2016/02/02 для места 17F

Между окнами вы не можете контролировать ни то, ни другое. Хорошее место для хранения наверху.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2016/01/20 для Сиденье хорошо

Хорошее место, (15F).На моем маршруте из Хартфорда, штат Коннектикут, в Чикаго, штат Иллинойс, напитки подают 2 раза. Это было немного ухабисто, но расслабляюще. Всегда любил Embraer.

Представленный Пользователь SeatGuru на 14. 01.2016 для места 12F

Одно из самых удобных мест, на которых я когда-либо сидел в самолете! Мы заплатили за дополнительное пространство для ног, и для меня (5 футов 6 дюймов) его было предостаточно.Даже когда женщина передо мной полностью откинула сиденье, это не уменьшило моего пространства для ног. Сиденье было немного шире, чем обычно.

Представленный Пользователь SeatGuru на 21. 11.2015 для места 2а

Конечно, на самом деле никому НЕ НУЖНО место первого класса для 38-минутного полета, но это довольно мило.Сиденье похоже на большинство отечественных сидений первого класса, с дополнительными преимуществами, заключающимися в том, что оно находится у окна и прохода, а также «запах нового самолета». Я бы не стал тратить на это дополнительные деньги. Но если у вас есть несколько миль или сертификатов повышения класса обслуживания, которые нужно сжечь, наслаждайтесь поездкой!

Представленный Ян Б на 05. 10.2015 для сиденья 8A

На E175 это место (а также 8D и 8F) имеет пространство для ног первого класса, поскольку нет перегородки, отделяющей MCE от First.Место у прохода 8C не имеет места перед собой, но движение у прохода может быть неприятным

Представленный Пользователь SeatGuru на 20.09.2015 для места 4f

Сиденья вполне стандартные для первого класса. Он не слишком удобный, но очень вместительный. Есть только занавеска, отделяющая это место от основного салона, поэтому я мог видеть ситуацию, когда кикеры сидений были бы проблемой. Однако, поскольку эта первая строка является MCE, это может сдерживать некоторые нормальные риффы.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2015/06/05 для сиденья 9D

Очень удобное сиденье. Я боялся летать без пересадок из Сан-Антонио в Лос-Анджелес на пригородном самолете, потому что сиденья обычно похожи на доски. Но сиденья в новом AA ERJ-175 превосходны — лучше, чем новые тонкие тренерские сиденья Recaro, которые Аляска (мой основной перевозчик) установила на свои 737-е. Хорошая работа АА на удобных сиденьях в RJ — необычное достижение.

Представленный Пользователь SeatGuru на 01.06.2015 для места 1А

1A (от SFO до LAX) было прекрасное место — дополнительное пространство для ног, очень уединенное. 1D и 1F будут немного менее уединенными, так как стюардесса смотрит на них более прямо, когда находится в откидном кресле. Новый самолет, всего 3 недели, все в хорошем состоянии. Верхние багажные полки с левой (места A, C) стороны самолета намного меньше, чем с правой. Пространство над головой быстро заканчивается, а проверки у ворот нет — зарегистрированный багаж нужно забирать в зоне выдачи багажа, а не у ворот. Садитесь рано или проверьте свою сумку. В целом, этот самолет хорош для коротких перелетов.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2015/01/23 для места 16F

Окно находится прямо на уровне плеча, немного отодвинуто назад для комфортного обзора. Если вам нравится смотреть на землю под вами, вам придется полностью повернуть голову вбок для хорошего обзора, и у вас будет болеть шея даже после короткого полета.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2014/02/25 для сиденья 10C

Е175 — совершенно новые самолеты, по крайней мере, для АА.Для US Air это, как правило, старые и хорошо используемые самолеты. Это мой любимый региональный самолет, потому что, по крайней мере, некоторые пассажиры могут положить ручную кладь на роликах над головой. Обратите внимание, что когда место на багажной полке заполнено, вы должны зарегистрировать багаж у выхода на посадку и забрать его в зоне выдачи багажа. Этот самолет не предлагает услугу регистрации багажа у выхода на посадку, как небольшие региональные самолеты.

Embraer ERJ-175, литой под давлением самолет и коллекционный Embraer ERJ-175

Самолет Выберите Самолет ERJ-175 (13)

Авиакомпания Выберите авиакомпаниюAir Canada (1)Alaska (3)American Airlines (3)American Eagle (1)Delta (3)Fuji Dream (1)KLM (1)

Производитель Выберите производителяExecutive Desktop Model (3)Gemini Jets 200 (2)Gemini Jets 400 (2)JC Wings (1)SkyMarks (5)

Шкала Выберите масштаб 1:100 (5)1:200 (2)1:400 (3)1:72 (3)


Продукты 1-13 из 13

Сортировать по. ..БрендНазвание продуктаНовейшие продуктыЦена от низкой до высокойЦена от высокой до низкойРейтинг от низкой до высокойРейтинг от высокой до низкойВсего отзывовБестселлеры

Показать 48 на странице96 на странице144 на странице192 на странице240 на странице

Быстрый просмотр

Распродажа!

Цена со скидкой: Цена со скидкой: $33.95

Доступность: Заказано, дата пополнения неизвестна

Вид Добавить в корзину

Наличие: Заказано, дата пополнения неизвестна

Литые авиалайнеры GeminiJets 400 Номер товара: GJACA1870 —

Air Canada Express E175 C-FEJB (1:400) GeminiJets 400 Diecast Airliners Артикул: GJACA1870 Об Air Canada Express E175 C-FEJB (1:400) О GeminiJets 400 Diecast AirlinersGeminiJets® — «Сделано коллекционерами. …для коллекционеров». С конца 90-х GeminiJets производит модели лучших авиалайнеров в масштабе 1:400, которые кто-либо видел. Затем, в конце 2000-х, они начали производить модели в масштабе 1:200 и быстро стали брендом номер один по продажам в этом сегменте. категория Сегодня Близнецы старше…

Быстрый просмотр

Цена со скидкой: Цена со скидкой: $259.95

Доступность: Обычно на складе

Вид Добавить в корзину

Доступность: Обычно в наличии

Модели с дисплеем представительской серии Артикул №: G60510 —

Alaska ERJ-175 «Horizon Air» Новая окраска (1:172) от Executive Desktop Airliners Models Артикул: G60510E

Быстрый просмотр

Наличие: Есть в наличии

Модели авиалайнеров SkyMarks Товар №: SKR904 —

Alaska ERJ-175 «SkyWest» Новая окраска N170SY (1:100) от SkyMarks Airliners Models Артикул: SKR904

Быстрый просмотр

Новинка!

Цена со скидкой: Цена со скидкой: $209. 95

Доступность: Заказано, дата пополнения неизвестна

Вид Добавить в корзину

Наличие: Заказано, дата пополнения неизвестна

Исполнительная серия от Дарона Артикул №: G11472 —

American Eagle ER-175 Envoy (1:72) By Executive Series by Daron Артикул: G11472

Быстрый просмотр

Цена со скидкой: Цена со скидкой: $46.95

Доступность: Заказано, дата пополнения неизвестна

Вид Добавить в корзину

Наличие: Заказано, дата пополнения неизвестна

Модели авиалайнеров SkyMarks Товар №: SKR763 —

American Eagle ERJ-175 (1:100) Новая ливрея от SkyMarks Airliners Models Артикул: SKR763

Быстрый просмотр

Цена со скидкой: Цена со скидкой: $46. 95

Доступность: Заказано, дата пополнения неизвестна

Вид Добавить в корзину

Наличие: Заказано, дата пополнения неизвестна

Модели авиалайнеров SkyMarks Товар №: SKR814 —

Delta Airlines, Republic Connection ERJ-175 (1:100) от SkyMarks Airliners Models Артикул: SKR814

Быстрый просмотр

Распродажа!

Наличие: Есть в наличии

Литые авиалайнеры GeminiJets 200 Артикул №: G2KLM856 —

KLM CityHopper ERJ-175 PH-EXU (1:200) GeminiJets 200 Diecast Airliners Артикул: G2KLM856 О KLM CityHopper ERJ-175 PH-EXU (1:200)О GeminiJets 200 Diecast AirlinersGeminiJets® — «Сделано коллекционерами. …для коллекционеров». С конца 90-х GeminiJets производит модели лучших авиалайнеров в масштабе 1:400, которые кто-либо видел. Затем, в конце 2000-х, они начали производить модели в масштабе 1:200 и быстро стали брендом номер один по продажам в этом сегменте. категория Сегодня Близнецы старше…

Embraer ERJ 175 Чартер частного самолета, стоимость аренды и арендные ставки

Embraer ERJ 175 Чартер частного самолета, стоимость аренды и арендные ставки

БЕЗОПАСНОСТЬ НАДЕЖНОСТЬ ОПЫТ

Получите быстрый расчет стоимости чартера Embraer ERJ 175

Embraer ERJ 175 Частные чартерные рейсы и цены

Embraer 175 имеет удлиненный фюзеляж длиной 5 футов 10 дюймов, что позволяет разместить от 78 до 88 пассажиров, в зависимости от компоновки салона, и обеспечивает высочайший уровень комфорта. Embraer 175 имеет возможность работы в коротких полях, превосходную производительность в горячем и высокотемпературном режиме, а также дальность действия 2000 морских миль, что обеспечивает максимальную эксплуатационную универсальность.

Средняя почасовая ставка аренды Embraer ERJ 175 составляет около 14 850 долларов США в час.

Размер самолета

Размер самолета Английский Метрическая система
Длина 103.94 фута 31,68 м
Размах крыла 94,16 фута 28,70 м
Высота 31,92 фута 9,73 м
Сумка. Емкость 748 футов³ 21 м³

Размер салона

Размер салона Английский Метрическая система
Длина 84.60 футов 25,79 м
Ширина 8,99 футов 2,74 м
Высота 6,70 футов 2,04 м
Зона 5091 фут³ 144 м³

Сиденья для самолетов

Макет Сиденья
Максимальное количество мест 88
Типовое сиденье 78
Пилоты 2

Средние цены

долларов США евро
Затраты
Купить новый
Покупка б/у
Чартерная ставка 14 850 долларов США/час 14 850 евро/час

Технические характеристики

фунтов кг фунтов кг
Производительность Английский Метрическая система
Диапазон ППП 1750 нм 3241 км
Крейсерская скорость 481 КТАС 891 км/ч
Сертифицированный потолок 41 000 футов 12 497 м
Скороподъемность 2300 футов/м 701 м/м
Взлетная дистанция 5289 футов 1612 м
Посадочная дистанция 4131 фут 1259 м
Максимальная взлетная масса 82 673 фунта 37 500 кг
Максимальный посадочный вес 74 957 фунтов 34 000 кг
Полезный вес
Полезная нагрузка с полным запасом топлива

Родственные региональные авиалайнеры

Назад ко всем региональным авиалайнерам
Сравните другие частные самолеты с Embraer ERJ 175

Выберите до 3 самолетов ниже, чтобы сравнить их рядом.

Открытый модальный

Введите город, адрес, местоположение или код аэропорта.

Показать аэропорты в пределах 25 миль50 миль100 миль200 миль

Поиск

Курсы Embraer EMB 175 CBT — типовой рейтинг EMB 175

Главная / Авиационные системы / Embraer / Embraer EMB 175

EMB 175 Курс начальной и переподготовки

Модули этого курса можно использовать как для начального, так и для повторного обучения бортовым системам.

EMB 175 Диаграммы интерактивных авиационных систем

The Interactive Aircraft Systems позволяет студентам и инструкторам взаимодействовать с современными сложными авиационными системами и изучать их в режиме реального времени.

Обучение навыкам FMS

FMS Skills Trainer — это эмулятор клавиатуры, идеально подходящий для обучения процедурам FMS.

Обучение правилам поведения в кабине экипажа

Тренажер по процедурам в кабине

— это трехмерная кабина, идеально подходящая для обучения триггерам и потокам.

Тренировка ходьбы

Walk Around Trainer содержит контрольный список перед полетом.