Паровой котел КЕ-6,5-14-225С(ТЛЗМ) (Е-6,5-1,4-225Р) твердотопливный цена, технические характеристики, описание, производство ПО САЭМ, Барнаул

Главная / Каталог продукции / Котлы паровые Е, ДСЕ, КЕ, ДЕ, ДКВр / Котлы паровые серии КЕ 2,5 / 4,0 / 6,5 / 10 / 25 (каменный и бурый уголь) / Паровой котел КЕ-6,5-14-225С(ТЛЗМ) (Е-6,5-1,4-225Р)

Паровой котел КЕ-6,5-14-225С(ТЛЗМ) (Е-6,5-1,4-225Р) паропроизводительностью 6,5 т/ч предназначен для выработки перегретого пара посредством сжигания твёрдого топлива, используемого на технологические нужды промышленных предприятий, в системах отопления, вентиляции и горячего водоснабжения.

 

Описание

В котле КЕ-6,5-14-225С(ТЛЗМ) применена схема одноступенчатого испарения.

 

Котёл КЕ-6,5-14-225С(ТЛЗМ) (Е-6,5-1,4-225Р) снабжён устройством возврата уноса, возвращающего, при помощи эжекторов, в топку для дожигания, оседающий в газоходе, унос и системой острого дутья, струи которой образуют в топочных камерах газовые вихри в вертикальной плоскости, способствующие сепарации и многократной циркуляции уноса, что ведёт к уменьшению химического недожога и улучшению выгорания мелочи во взвешенном состоянии. Воздух в систему возврата уноса и острого дутья подаёт высоконапорный вентилятор типа ВВУ.

 

Основными составными частями котла КЕ-6,5-14-225С(ТЛЗМ) являются верхний длинный и нижний короткий барабаны, конвективный (кипятильный) пучок, образующие топочную камеру боковые экраны и пароперегреватели. Фронтовая и задняя стенки топочной камеры выполнены из огнеупорного кирпича.

 

Пароперегреватели устанавливаются в начале конвективного пучка. Конвективный блок образован верхним и нижним барабанами, объединенным трубным пучком. Верхний и нижний барабаны котла КЕ-6,5-14-225С(ТЛЗМ) размещаются друг над другом в вертикальной плоскости. Боковые экраны и крайние боковые ряды труб конвективного пучка котла КЕ-6,5-14-225С(ТЛЗМ) объединены общими нижними коллекторами по всей длине котла. Верхние концы труб боковых экранов и боковых рядов труб конвективного пучка присоединены непосредственно к верхнему барабану.

 

КотёлКЕ-6,5-14-225С(ТЛЗМ) (Е-6,5-1,4-225Р) поставляется заказчику одним транспортным блоком (блок котла без обшивки и изоляции) в комплекте с КИП, арматурой и гарнитурой в пределах котла, лестницами и площадками.

 

Котельные с котлами КЕ-6,5-14-225С(ТЛЗМ) (Е-6,5-1,4-225Р) комплектуются механическими топками типа РПК, ТЛЗМ и ТЧЗМ, циклонами типа ЦБ, системами топливоподачи УСУ и щлакозолоудаления ШЗУ, вентиляторами и дымососами типа ВДН и ДН, блочными водоподготовительными установками ВПУ, фильтрами для осветления и умягчения воды ФОВ и ФиПА, термическими деаэраторами типа ДА, теплообменными устройствами, экономайзерами стальными БВЭС или чугунными ЭБ, насосами, а также комплектами автоматики.

Характеристики

 

НаименованиеЗначение
Тип котлаПаровой
Вид расчетного топлива

1 — Каменный уголь; 2 — Бурый уголь

Паропроизводительность, т/ч6.5

Рабочее (избыточное) давление теплоносителя на выходе, МПа (кгс/см2)

1,3(13,0)
Температура пара на выходе, °Сперегр. 225
Температура питательной воды, °С100
Расчетный КПД (топливо №1), %80
Расход расчетного топлива (топливо №1) , кг/ч 760
Расход расчетного топлива (топливо №2), кг/ч 1492
Габариты транспортабельного блока, LxBxH, мм6000х2760х3980
Габариты компоновки, LxBxH, мм7940х4640х5190
Масса котла без топки (транспортабельного блока котла), кг9704
Масса котла без топки (в объеме заводской поставки), кг12445
Вид поставкиВ сборе
Срок изготовления, дней30

Чертежи

Комплектация

Базовая комплектация котла КЕ-6,5-14-225С(ТЛЗМ) (Е-6,5-1,4-225Р):

 

  • Блок котла в сборе (без обшивки и изоляции) — 1шт.
  • Лестницы и площадки — 1 компл.


Дополнительная комплектация котла КЕ-6,5-14-225С(ТЛЗМ) (Е-6,5-1,4-225Р):

 

  • Экономайзер чугунный ЭБ-2-236 / Экономайзер стальной БВЭС-III-2
  • Вентилятор ВДН-9/1000
  • Дымосос ДН-9/1000
  • Топка ТЛЗМ-2-1,87/3,0
  • Циклон батарейный ЦБ-25
  • Автоматика для котла КЕ-6,5-14-225С(ТЛЗМ) (Е-6,5-1,4-225Р)
  • Арматура для котла КЕ-6,5-14-225С(ТЛЗМ) (Е-6,5-1,4-225Р)

Запасные части

ПО «САЭМ» предлагает к поставке запасные части для парового котла КЕ-6,5-14-225С(ТЛЗМ):

 

  • Барабан верхний котла КЕ-6,5-14-225С(ТЛЗМ) (Е-6,5-1,4-225Р)
  • Барабан нижний котла КЕ-6,5-14-225С(ТЛЗМ) (Е-6,5-1,4-225Р)
  • Поверхности нагрева / Трубная система котла КЕ-6,5-14-225С(ТЛЗМ) (Е-6,5-1,4-225Р):
  • Экранные трубы КЕ-6,5-14-225С(ТЛЗМ) (Е-6,5-1,4-225Р) (боковые экраны)
  • Конвективные (кипятильные) трубы / Конвективный пучок КЕ-6,5-14-225С(ТЛЗМ)
  • Опускные и перепускные трубы КЕ-6,5-14-225С(ТЛЗМ) (Е-6,5-1,4-225Р)
  • Нижние коллекторы КЕ-6,5-14-225С(ТЛЗМ) (Е-6,5-1,4-225Р)
  • Система возврата уноса и острого дутья котла КЕ-6,5-14-225С(ТЛЗМ) (Е-6,5-1,4-225Р)
  • Пароперегреватель котла КЕ-6,5-14-225С(ТЛЗМ) (Е-6,5-1,4-225Р)


 

 

Прочие изделия:

 

  • Перегородка чугунная для котла КЕ-6,5-14-225С(ТЛЗМ) (Е-6,5-1,4-225Р)
  • Лаз для котла КЕ-6,5-14-225С(ТЛЗМ) (Е-6,5-1,4-225Р)
  • Люк для котла КЕ-6,5-14-225С(ТЛЗМ) (Е-6,5-1,4-225Р)
  • Люк обдувочный (лючок для обдувки) для котла КЕ-6,5-14-225С(ТЛЗМ) (Е-6,5-1,4-225Р)
  • Водоуказательные приборы для котла КЕ-6,5-14-225С(ТЛЗМ) (Е-6,5-1,4-225Р)
  • Установка ГУВ для котла КЕ-6,5-14-225С(ТЛЗМ) (Е-6,5-1,4-225Р)

Узнать стоимость котла КЕ-6,5-14-225С(ТЛЗМ) (Е-6,5-1,4-225Р)

Узнать стоимость котла КЕ-6,5-14-225С(ТЛЗМ) (Е-6,5-1,4-225Р)

Информация о Вас

не более: 3

Я согласен(а) на обработку моих персональных данных. : *

* В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152­ФЗ  «О персональных данных», даю согласие на обработку в документальной и/или  электронной форме моих персональных данных сайту saem.su (далее Сайт) и размещение их на Сайте в информационно­-телекоммуникационной сети «Интернет». 

При заполнении любых форм на Сайте я предоставляю следующую информацию: ФИО, электронная почта, телефон. 

Предоставляя свои персональные данные при заполнении форм и другом взаимодействии с Сайтом, я соглашаюсь на их обработку Сайтом. Настоящее согласие действует бессрочно и может быть отозвано мной  в письменной форме посредством обращения на электронную почту [email protected]

Я подтверждаю подлинность предоставленной мной информации.

Информация на сайте является ознакомительной.

 

Чтобы купить паровой котел КЕ-6,5-14-225С(ТЛЗМ) (Е-6,5-1,4-225Р) или получить подробную информацию о продукции, выпускаемой ООО «САЭМ», свяжитесь с нашими специалистами:

— по телефону  8-800-550-57-70 (звонок по России бесплатный)

— по электронной почте info@saem. pro

 

 

    Биты с торцевыми головками, 1/4″ Е, 6 мм — 65 мм — 76 руб.

    Артикул: 33-8-850

    В коробке, шт: 200

    В упаковке, шт: 2

    Вес, гр: 70

    Транспортный объем, м3: 0,0001485

    Описание: Биты с торцевыми головками для шуруповерта. Материал сталь CrV, диаметр хвостовика 1/4 (тип Е). Используются для работы с кровельными саморезами. Блистерная упаковка по 2 шт. 1/4″ E 6 мм — 65 мм, 2 шт.

    • ГАБАРИТЫ, ВЕС, РАЗМЕРЫ

    • Вес упаковки, гр

    • Длина (мм)

    • МАТЕРИАЛ

    • Материал

      Сталь S2

    • ОБЩИЕ

    • Название бренда

      РемоКолор Professional

    • Происхождение

    • ТИП, ВИД, ФОРМА

    • Магнитные

    • Односторонние

    • Тип наконечника

      внутренний шестигранник HEX6

    • Ударная

    • УПАКОВКА И ФАСОВКА

    • В коробке (уп)

    • Вес транспортной коробки (кг)

    • Индивидуальная упаковка

      Блистер

    • Размер индивидуальной упаковки, см

      6х13х2

    • Размер транспортной коробки (см)

      28x30x29

    • Расфасовано по (шт)

    • ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНСТРУКЦИИ

    • Твердость режущих кромок, HRC

    • Хвостовик, дюйм

      1/4 (тип Е)

      length > 0″ data-magnific-popup=»» data-magnific-popup-options=»{gallery : {enabled : true}, delegate: ‘a.review-item__photo-link’, type: ‘image’}»>
    {{ ::’Js.Review.Respond’ | translate }}

    Е-6 Меркурий | Military.com

    • military.com/sites/default/files/media/equipment/military-aircraft/e-6-mercury/2014/03/e-6-mercury_002.jpg» data-thumb-alt=»E-6 Mercury»>
    • jpg?itok=oHsSQH9m» data-src=»//images03.military.com/sites/default/files/media/equipment/military-aircraft/e-6-mercury/2014/03/e-6-mercury_005.jpg» data-thumb-alt=»E-6 Mercury»>
    Е-6 Меркурий

    Категории Военная авиация Военно-морской флот Оборудование ВМФ Самолет специального назначения


    Подрядчик: Компания Боинг.

    Служба: USN

    Скорость полета: 522 узла, 600 миль (960 км) в час.

    Потолок: выше 40 000 футов.

    Дальность полета: 6 600 морских миль (7 590 статутных миль, 12 144 км) с 6-часовым временем ожидания.

    Экипаж: 22 человека

    Основная задача E-6 Mercury — соединить национальное командование с ядерными ракетными силами ВМС США, размещенными на борту подводных лодок с баллистическими ракетами. E-6 представляет собой военизированную версию коммерческого гражданского авиалайнера 707 и оснащен очень низкочастотной системой связи с двойными антеннами на тянущемся проводе.

    E-6B был задуман как замена воздушно-десантному командному пункту ВВС из-за возраста парка EC-135. E-6B модифицировал E-6A, добавив позиции боевого посоха и другое специализированное оборудование.

    E-6B — это самолет двойного назначения, способный выполнять либо миссию E-6A, либо задачу воздушного стратегического командного пункта, и оснащен бортовой системой управления пуском (ALCS). ALCS способна запускать межконтинентальные баллистические ракеты наземного базирования США. Первый самолет Е-6Б был принят 19 декабря.97, а E-6B приступили к выполнению своей двойной боевой задачи в октябре 1998 г. В 2003 г. флот E-6 был полностью переоборудован в конфигурацию E-6B.

    Boeing получил E-6A от своего коммерческого 707, чтобы заменить стареющий EC-130Q при выполнении миссии ВМС TACAMO («Возьми на себя ответственность и выдвигайся»). TACAMO связывает NCA с военно-морскими силами баллистических ракет во время кризиса.

    E-6B Mercury: самый смертоносный самолет Америки за всю историю

    Boeing E-6B Mercury — резервный самолет управления и контроля на базе Boeing 707-320, который был развернут в октябре 1998 года. E-6 Mercury (ранее E-6 Hermes) — бортовой командный пункт и ретранслятор связи, способный запуск ядерных баллистических ракет наземного и морского базирования. Невозмутимый E-6 «Меркурий» ВМС США поддерживает живучую и надежную связь между Национальным командованием и ядерными силами США в случае полномасштабной ядерной войны.

    После того, как ядерное оружие стало реальностью, E-6B «Меркурий» эволюционировал, чтобы выполнять свою миссию исключительно как последнюю линию обороны Америки перед лицом ядерной войны. Война и ее последствия ужасны. E-6B Mercury соответствует своим целям защиты нации, обеспечения общественной безопасности и предоставления властям возможности реагировать на ядерные атаки в целом регионе, отрезанном от наземной инфраструктуры.

    Назад в Катманду — Первое впечатление…

    Пожалуйста, включите JavaScript

    Возвращение в Катманду — Первые впечатления от Непала

    ФЭЙРФОРД, Великобритания – 13 июля 2018 г.: ВМС США Boeing E-6 Mercury бортовой самолет управления VQ-4 на летном поле авиабазы ​​RAF Fairford. Фото с сайта DepositPhotos.com

    Военно-морской флот США — последняя сила, с которой вы хотите связываться, благодаря этим самолетам судного дня, которые оснащены более экономичными 4-мя турбовентиляторными двигателями CFM International CFM56-2A-2 и отправляют команды ядерной триаде через Бортовая система управления пуском (ALCS).

    Самолет E-6B «Меркурий» является резервным для передачи информации на подводную лодку и выполнения важных командных и контрольных операций в случае потери всей нормальной наземной инфраструктуры. Богатое коммуникационное оборудование E-6B Mercury позволяет ему выполнять нечеткие операции по управлению, управлению и связи (C3), что обеспечивает плавную интеграцию с современными операциями в метро и увеличивает когнитивные функции человека, занимающегося командованием и управлением, и дополняет потребности командир.

    Модель Boeing E-6B Mercury представляет собой модернизированную версию E-6A, которая передает инструкции от Национального командования на баллистическую подводную лодку флота, выполняя миссию по выживающей линии связи, известную как Take Charge and Move Out (TACAMO). TACAMO — это специальный коммуникационный пост, имеющий решающее значение для сдерживания и управления крупномасштабным ядерным конфликтом, служащий ретранслятором сигналов в ядерной войне для поддержания связи между лицами, принимающими решения, и тремя системами доставки стратегического ядерного оружия практически во всех диапазонах радиочастот. .

    Характеристики самолета Е-6В «Меркурий»

    Самолет Е-6В «Меркурий» легко вмещает 22 человека для запуска ядерных ракет морского и наземного базирования. Экипажи и летчики E-6B Mercury высшего уровня выполняют четыре различных набора миссий. ALCS, выполнение всех испытаний межконтинентальных баллистических ракет и ALCS, системы стратегического командования и управления, а также планов и наведения.

    Читайте также: Breeze Airways рассматривает возможность полетов A220 в Европу

    E-6B может летать с максимальной скоростью 980 км/ч на дальности 6600 морских миль и работать три дня подряд (т. е. 72 часа) без дозаправки в полете. Самолеты TACAMO-E-6B оснащены передовой авионикой, такой как серийная кабина 737 Next Generation, LTN-211 VLF Omega, цифро-аналоговая система управления полетом Smiths SFM 02, цветной метеорологический радар AN/APS-133 и т. д. Они также имеют двойные тянущиеся провода в качестве передатчиков и антенн для передачи очень низкочастотных систем связи, позиций боевого штаба и другого специализированного оборудования.E-6B Mercury. Фото с сайта Touch and Go Aviation Fans стр.

    Чтобы защитить себя от сбития зенитной артиллерией, его системы защищены от ядерного взрыва и электромагнитного импульса (ЭМИ) от ядерного оружия, детонирующего внизу. Он имеет сверхвысокочастотное радио для обеспечения доступа к надежной сети спутниковой связи MILSTAR.

    E-6 Mercury, как стратегический воздушный командно-штабной самолет, предоставляет инструкции ядерным силам Америки в кризисной ситуации с антенной диапазона низких частот длиной чуть более 5 миль. Эти инструкции могут включать в себя приказы выпустить Trident D-5 с подводных лодок и запустить баллистическую ракету межконтинентальной дальности против любого противника, который может навсегда уничтожить все, что ему дорого.

    Предыстория E-6B Mercury

    ВМС США заключили с американским производителем аэрокосмической техники Boeing контракт на полномасштабную разработку военизированной версии коммерческого гражданского авиалайнера 707 в 1983 году. Собирается на той же производственной линии, что и E-3 Sentry Airborne Warning и системы управления (ДРЛО), прототип Е-6А выкатился 18 декабря 1986 г. и начал свой первый полет 19 февраля 1987 г. С 1989 по 1992 г. было построено и передано ВМФ 16 таких самолетов. Все 19Самолеты E-6A были модифицированы до стандарта E-6B в качестве замены воздушно-десантного командного пункта ВВС из-за возраста парка EC-135. С приемкой в ​​декабре 1997 года первого самолета E-6B Mercury, в октябре 1998 года он был создан для выполнения двойной задачи: выполнения либо задачи E-6A, либо задачи воздушного стратегического командно-штабного пункта. Модификация парка самолетов E-6 был завершен в 2003 г., а последний E-6B был поставлен 1 декабря 2006 г.

    Суть E-6B Mercury

    Последняя производная от Boeing 707, самолет E-6B Mercury, представляет собой невероятный самолет с центром управления и управления, который совершает пилотажные маневры, чтобы отправить сообщения американскому флоту атомных подводных лодок, скрывающихся внизу и патрулирующих по всему миру. У Соединенных Штатов есть хорошо обученная команда для эксплуатации E-6B Mercuries для связи с подводными лодками, скрывающимися в обширной подводной среде планеты, с помощью своей системы связи VLF во время обмена ядерными ударами.

    E-6B «Меркурий» составляет основу американского ядерного сдерживания благодаря возможности дистанционного управления межконтинентальными баллистическими ракетами «Минитмен» (межконтинентальными баллистическими ракетами, способными поражать несколько целей), бомбардировщиками с ядерными боеголовками и баллистическими ракетами подводных лодок. Только США, Россия, Китай, Франция и Индия имеют боевые межконтинентальные баллистические ракеты для доставки ядерного оружия, которые могут быть готовы к боевым действиям в короткие сроки.0015

    Часть из 16 самолетов E-6B Mercury находится в воздухе или находится в состоянии боевой готовности на случай внезапной атаки. Они быстро вступают в действие, чтобы гарантировать, что правительство США сможет сохранить контроль над своими ядерными силами после ядерного удара и обеспечить многие важные возможности, даже не покидая земли.

    E-6B «Меркурий» — очаровательный самолет, который может держать мир в своих руках и способствовать наступлению конца света, если потребуется. Мысль о Boeing E-6B Mercury в действии во время проведения ядерных атак вызывает в воображении ужасающие картины массовых жертв, войны, конца человечества. Все-таки этим самолетам поставлена ​​задача действовать в случае катастрофы, чтобы защитить страну от неминуемой гибели и супостатов. Каждый самолет, который находится в воздухе по всей стране 24/7, поддерживает близость к другим, чтобы создать связь друг с другом и людьми на земле. Воздушно-десантные командные центры и их многочисленные советники и официальные лица помогают президенту США принимать обоснованные и проницательные решения военного времени, обеспечивая связь с официальными лицами США в любой точке планеты.

    Роль E-6B Mercury

    E-6B Mercury TACAMO заменил самолет Boeing EC-135 для выполнения миссии «Зеркало» — находиться в воздухе 24 часа в сутки и служить летным командным пунктом для Стратегического авиационного командования в случае необходимости. ядерной войны. В определенных обстоятельствах, когда наземные командные центры были уничтожены или иным образом выведены из строя, E-6B Mercury направляет бомбардировщики и ракеты с воздуха по указанию президента США. Этот культовый самолет — лучший друг ВМС США, который защищает США и их интересы, укрепляя и вызывая доверие между ними, поскольку каждое судно вооружено 24 БРПЛ с ядерными боеголовками.

    Военно-морской флот США, крупнейший и самый мощный военно-морской флот в мире, управляет флотом E-6 на базе ВВС Тинкер, чтобы обеспечить связь между президентом / министром обороны США с подводными лодками, бомбардировщиками и ракетными шахтами США. во время ядерной войны.

    Стоимость самолета E-6B Mercury

    E-6B Mercury — дорогой самолет, который обходится Министерству обороны примерно в 223 000 000 долларов США за каждую единицу. По состоянию на 2009 год цена одного самолета Е-6 оценивалась в 142 миллиона долларов. Самолет «Судный день» ВМФ, служащий в качестве воздушного командного пункта, требует высоких эксплуатационных расходов, а его содержание непомерно дорого из-за того, что детали для Боинга 707 больше не производятся9. 0015

    Куда летит E-6B?

    E-6B летали в Европу и страны Ближнего Востока, такие как Ирак, Катар и т. д., для передачи информации, такой как отчеты о взрывах СВУ, запросы на медицинскую эвакуацию и т. д. Они выполняют независимые случайные операции на различных развернутых объектах, таких как авиабаза Трэвис. в Калифорнии, NAS Patuxent River в Мэриленде и других гораздо менее предсказуемых местах по всему миру. e-6b-mercury Фото из TXAVGEEK

    В 2020 году самолеты E-6B Mercury были замечены в полете у побережья Вашингтона, округ Колумбия. Предполагалось, что они были развернуты для предупреждения противников Америки после того, как узнали, что президент заразился вирусом, но затем министр обороны по связям с общественностью выступил с заявлением, в котором говорилось, что эти самолеты были частью заранее запланированной миссии, совпадающей со временем Заявление президента.

    Будущее E-6B

    Парк ВМФ, состоящий из 16 самолетов E-6B, имеет средний возраст 21 год, стареет и требует всеобщей ядерной модернизации.