Главная / Каталог продукции / Котлы паровые Е, ДСЕ, КЕ, ДЕ, ДКВр / Котлы паровые серии КЕ 2,5 / 4,0 / 6,5 / 10 / 25 (каменный и бурый уголь) / Паровой котел КЕ-6,5-14-225С(ТЛЗМ) (Е-6,5-1,4-225Р) Паровой котел КЕ-6,5-14-225С(ТЛЗМ) (Е-6,5-1,4-225Р) паропроизводительностью 6,5 т/ч предназначен для выработки перегретого пара посредством сжигания твёрдого топлива, используемого на технологические нужды промышленных предприятий, в системах отопления, вентиляции и горячего водоснабжения.
ОписаниеВ котле КЕ-6,5-14-225С(ТЛЗМ) применена схема одноступенчатого испарения.
Котёл КЕ-6,5-14-225С(ТЛЗМ) (Е-6,5-1,4-225Р) снабжён устройством возврата уноса, возвращающего, при помощи эжекторов, в топку для дожигания, оседающий в газоходе, унос и системой острого дутья, струи которой образуют в топочных камерах газовые вихри в вертикальной плоскости, способствующие сепарации и многократной циркуляции уноса, что ведёт к уменьшению химического недожога и улучшению выгорания мелочи во взвешенном состоянии. Воздух в систему возврата уноса и острого дутья подаёт высоконапорный вентилятор типа ВВУ.
Основными составными частями котла КЕ-6,5-14-225С(ТЛЗМ) являются верхний длинный и нижний короткий барабаны, конвективный (кипятильный) пучок, образующие топочную камеру боковые экраны и пароперегреватели. Фронтовая и задняя стенки топочной камеры выполнены из огнеупорного кирпича.
Пароперегреватели устанавливаются в начале конвективного пучка. Конвективный блок образован верхним и нижним барабанами, объединенным трубным пучком. Верхний и нижний барабаны котла КЕ-6,5-14-225С(ТЛЗМ) размещаются друг над другом в вертикальной плоскости. Боковые экраны и крайние боковые ряды труб конвективного пучка котла КЕ-6,5-14-225С(ТЛЗМ) объединены общими нижними коллекторами по всей длине котла. Верхние концы труб боковых экранов и боковых рядов труб конвективного пучка присоединены непосредственно к верхнему барабану.
КотёлКЕ-6,5-14-225С(ТЛЗМ) (Е-6,5-1,4-225Р) поставляется заказчику одним транспортным блоком (блок котла без обшивки и изоляции) в комплекте с КИП, арматурой и гарнитурой в пределах котла, лестницами и площадками.
Котельные с котлами КЕ-6,5-14-225С(ТЛЗМ) (Е-6,5-1,4-225Р) комплектуются механическими топками типа РПК, ТЛЗМ и ТЧЗМ, циклонами типа ЦБ, системами топливоподачи УСУ и щлакозолоудаления ШЗУ, вентиляторами и дымососами типа ВДН и ДН, блочными водоподготовительными установками ВПУ, фильтрами для осветления и умягчения воды ФОВ и ФиПА, термическими деаэраторами типа ДА, теплообменными устройствами, экономайзерами стальными БВЭС или чугунными ЭБ, насосами, а также комплектами автоматики. Характеристики
ЧертежиКомплектацияБазовая комплектация котла КЕ-6,5-14-225С(ТЛЗМ) (Е-6,5-1,4-225Р):
Запасные частиПО «САЭМ» предлагает к поставке запасные части для парового котла КЕ-6,5-14-225С(ТЛЗМ):
Прочие изделия:
Узнать стоимость котла КЕ-6,5-14-225С(ТЛЗМ) (Е-6,5-1,4-225Р)Узнать стоимость котла КЕ-6,5-14-225С(ТЛЗМ) (Е-6,5-1,4-225Р) Информация о Вас не более: 3Я согласен(а) на обработку моих персональных данных. : * * В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152ФЗ «О персональных данных», даю согласие на обработку в документальной и/или электронной форме моих персональных данных сайту saem.su (далее Сайт) и размещение их на Сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При заполнении любых форм на Сайте я предоставляю следующую информацию: ФИО, электронная почта, телефон. Предоставляя свои персональные данные при заполнении форм и другом взаимодействии с Сайтом, я соглашаюсь на их обработку Сайтом. Настоящее согласие действует бессрочно и может быть отозвано мной в письменной форме посредством обращения на электронную почту [email protected]. Я подтверждаю подлинность предоставленной мной информации. Информация на сайте является ознакомительной. Чтобы купить паровой котел КЕ-6,5-14-225С(ТЛЗМ) (Е-6,5-1,4-225Р) или получить подробную информацию о продукции, выпускаемой ООО «САЭМ», свяжитесь с нашими специалистами: — по телефону 8-800-550-57-70 (звонок по России бесплатный) — по электронной почте info@saem. pro
|
Биты с торцевыми головками, 1/4″ Е, 6 мм — 65 мм — 76 руб.
Артикул: 33-8-850
В коробке, шт: 200
В упаковке, шт: 2
Вес, гр: 70
Транспортный объем, м3: 0,0001485
Описание: Биты с торцевыми головками для шуруповерта. Материал сталь CrV, диаметр хвостовика 1/4 (тип Е). Используются для работы с кровельными саморезами. Блистерная упаковка по 2 шт. 1/4″ E 6 мм — 65 мм, 2 шт.
ГАБАРИТЫ, ВЕС, РАЗМЕРЫ
-
Вес упаковки, гр
-
Длина (мм)
МАТЕРИАЛ
-
Материал
Сталь S2
ОБЩИЕ
-
Название бренда
РемоКолор Professional
-
Происхождение
ТИП, ВИД, ФОРМА
-
Магнитные
-
Односторонние
-
Тип наконечника
внутренний шестигранник HEX6
-
Ударная
УПАКОВКА И ФАСОВКА
-
В коробке (уп)
-
Вес транспортной коробки (кг)
-
Индивидуальная упаковка
Блистер
-
Размер индивидуальной упаковки, см
6х13х2
-
Размер транспортной коробки (см)
28x30x29
-
Расфасовано по (шт)
ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНСТРУКЦИИ
-
Твердость режущих кромок, HRC
-
Хвостовик, дюйм
1/4 (тип Е)
Е-6 Меркурий | Military.com
- military.com/sites/default/files/media/equipment/military-aircraft/e-6-mercury/2014/03/e-6-mercury_002.jpg» data-thumb-alt=»E-6 Mercury»>
Категории Военная авиация Военно-морской флот Оборудование ВМФ Самолет специального назначения
Подрядчик: Компания Боинг.
Служба: USN
Скорость полета: 522 узла, 600 миль (960 км) в час.
Потолок: выше 40 000 футов.
Дальность полета: 6 600 морских миль (7 590 статутных миль, 12 144 км) с 6-часовым временем ожидания.
Экипаж: 22 человека
Основная задача E-6 Mercury — соединить национальное командование с ядерными ракетными силами ВМС США, размещенными на борту подводных лодок с баллистическими ракетами. E-6 представляет собой военизированную версию коммерческого гражданского авиалайнера 707 и оснащен очень низкочастотной системой связи с двойными антеннами на тянущемся проводе.
E-6B был задуман как замена воздушно-десантному командному пункту ВВС из-за возраста парка EC-135. E-6B модифицировал E-6A, добавив позиции боевого посоха и другое специализированное оборудование.
E-6B — это самолет двойного назначения, способный выполнять либо миссию E-6A, либо задачу воздушного стратегического командного пункта, и оснащен бортовой системой управления пуском (ALCS). ALCS способна запускать межконтинентальные баллистические ракеты наземного базирования США. Первый самолет Е-6Б был принят 19 декабря.97, а E-6B приступили к выполнению своей двойной боевой задачи в октябре 1998 г. В 2003 г. флот E-6 был полностью переоборудован в конфигурацию E-6B.
Boeing получил E-6A от своего коммерческого 707, чтобы заменить стареющий EC-130Q при выполнении миссии ВМС TACAMO («Возьми на себя ответственность и выдвигайся»). TACAMO связывает NCA с военно-морскими силами баллистических ракет во время кризиса.
E-6B Mercury: самый смертоносный самолет Америки за всю историю
Boeing E-6B Mercury — резервный самолет управления и контроля на базе Boeing 707-320, который был развернут в октябре 1998 года. E-6 Mercury (ранее E-6 Hermes) — бортовой командный пункт и ретранслятор связи, способный запуск ядерных баллистических ракет наземного и морского базирования. Невозмутимый E-6 «Меркурий» ВМС США поддерживает живучую и надежную связь между Национальным командованием и ядерными силами США в случае полномасштабной ядерной войны.
После того, как ядерное оружие стало реальностью, E-6B «Меркурий» эволюционировал, чтобы выполнять свою миссию исключительно как последнюю линию обороны Америки перед лицом ядерной войны. Война и ее последствия ужасны. E-6B Mercury соответствует своим целям защиты нации, обеспечения общественной безопасности и предоставления властям возможности реагировать на ядерные атаки в целом регионе, отрезанном от наземной инфраструктуры.
Назад в Катманду — Первое впечатление…
Пожалуйста, включите JavaScript
Возвращение в Катманду — Первые впечатления от Непала ФЭЙРФОРД, Великобритания – 13 июля 2018 г.: ВМС США Boeing E-6 Mercury бортовой самолет управления VQ-4 на летном поле авиабазы RAF Fairford. Фото с сайта DepositPhotos.comВоенно-морской флот США — последняя сила, с которой вы хотите связываться, благодаря этим самолетам судного дня, которые оснащены более экономичными 4-мя турбовентиляторными двигателями CFM International CFM56-2A-2 и отправляют команды ядерной триаде через Бортовая система управления пуском (ALCS).
Самолет E-6B «Меркурий» является резервным для передачи информации на подводную лодку и выполнения важных командных и контрольных операций в случае потери всей нормальной наземной инфраструктуры. Богатое коммуникационное оборудование E-6B Mercury позволяет ему выполнять нечеткие операции по управлению, управлению и связи (C3), что обеспечивает плавную интеграцию с современными операциями в метро и увеличивает когнитивные функции человека, занимающегося командованием и управлением, и дополняет потребности командир.
Модель Boeing E-6B Mercury представляет собой модернизированную версию E-6A, которая передает инструкции от Национального командования на баллистическую подводную лодку флота, выполняя миссию по выживающей линии связи, известную как Take Charge and Move Out (TACAMO). TACAMO — это специальный коммуникационный пост, имеющий решающее значение для сдерживания и управления крупномасштабным ядерным конфликтом, служащий ретранслятором сигналов в ядерной войне для поддержания связи между лицами, принимающими решения, и тремя системами доставки стратегического ядерного оружия практически во всех диапазонах радиочастот. .
Характеристики самолета Е-6В «Меркурий»
Самолет Е-6В «Меркурий» легко вмещает 22 человека для запуска ядерных ракет морского и наземного базирования. Экипажи и летчики E-6B Mercury высшего уровня выполняют четыре различных набора миссий. ALCS, выполнение всех испытаний межконтинентальных баллистических ракет и ALCS, системы стратегического командования и управления, а также планов и наведения.
Читайте также: Breeze Airways рассматривает возможность полетов A220 в Европу
E-6B может летать с максимальной скоростью 980 км/ч на дальности 6600 морских миль и работать три дня подряд (т. е. 72 часа) без дозаправки в полете. Самолеты TACAMO-E-6B оснащены передовой авионикой, такой как серийная кабина 737 Next Generation, LTN-211 VLF Omega, цифро-аналоговая система управления полетом Smiths SFM 02, цветной метеорологический радар AN/APS-133 и т. д. Они также имеют двойные тянущиеся провода в качестве передатчиков и антенн для передачи очень низкочастотных систем связи, позиций боевого штаба и другого специализированного оборудования.E-6B Mercury. Фото с сайта Touch and Go Aviation Fans стр.
Чтобы защитить себя от сбития зенитной артиллерией, его системы защищены от ядерного взрыва и электромагнитного импульса (ЭМИ) от ядерного оружия, детонирующего внизу. Он имеет сверхвысокочастотное радио для обеспечения доступа к надежной сети спутниковой связи MILSTAR.
E-6 Mercury, как стратегический воздушный командно-штабной самолет, предоставляет инструкции ядерным силам Америки в кризисной ситуации с антенной диапазона низких частот длиной чуть более 5 миль. Эти инструкции могут включать в себя приказы выпустить Trident D-5 с подводных лодок и запустить баллистическую ракету межконтинентальной дальности против любого противника, который может навсегда уничтожить все, что ему дорого.
Предыстория E-6B Mercury
ВМС США заключили с американским производителем аэрокосмической техники Boeing контракт на полномасштабную разработку военизированной версии коммерческого гражданского авиалайнера 707 в 1983 году. Собирается на той же производственной линии, что и E-3 Sentry Airborne Warning и системы управления (ДРЛО), прототип Е-6А выкатился 18 декабря 1986 г. и начал свой первый полет 19 февраля 1987 г. С 1989 по 1992 г. было построено и передано ВМФ 16 таких самолетов. Все 19Самолеты E-6A были модифицированы до стандарта E-6B в качестве замены воздушно-десантного командного пункта ВВС из-за возраста парка EC-135. С приемкой в декабре 1997 года первого самолета E-6B Mercury, в октябре 1998 года он был создан для выполнения двойной задачи: выполнения либо задачи E-6A, либо задачи воздушного стратегического командно-штабного пункта. Модификация парка самолетов E-6 был завершен в 2003 г., а последний E-6B был поставлен 1 декабря 2006 г.
Суть E-6B Mercury
Последняя производная от Boeing 707, самолет E-6B Mercury, представляет собой невероятный самолет с центром управления и управления, который совершает пилотажные маневры, чтобы отправить сообщения американскому флоту атомных подводных лодок, скрывающихся внизу и патрулирующих по всему миру. У Соединенных Штатов есть хорошо обученная команда для эксплуатации E-6B Mercuries для связи с подводными лодками, скрывающимися в обширной подводной среде планеты, с помощью своей системы связи VLF во время обмена ядерными ударами.
E-6B «Меркурий» составляет основу американского ядерного сдерживания благодаря возможности дистанционного управления межконтинентальными баллистическими ракетами «Минитмен» (межконтинентальными баллистическими ракетами, способными поражать несколько целей), бомбардировщиками с ядерными боеголовками и баллистическими ракетами подводных лодок. Только США, Россия, Китай, Франция и Индия имеют боевые межконтинентальные баллистические ракеты для доставки ядерного оружия, которые могут быть готовы к боевым действиям в короткие сроки.0015
Часть из 16 самолетов E-6B Mercury находится в воздухе или находится в состоянии боевой готовности на случай внезапной атаки. Они быстро вступают в действие, чтобы гарантировать, что правительство США сможет сохранить контроль над своими ядерными силами после ядерного удара и обеспечить многие важные возможности, даже не покидая земли.
E-6B «Меркурий» — очаровательный самолет, который может держать мир в своих руках и способствовать наступлению конца света, если потребуется. Мысль о Boeing E-6B Mercury в действии во время проведения ядерных атак вызывает в воображении ужасающие картины массовых жертв, войны, конца человечества. Все-таки этим самолетам поставлена задача действовать в случае катастрофы, чтобы защитить страну от неминуемой гибели и супостатов. Каждый самолет, который находится в воздухе по всей стране 24/7, поддерживает близость к другим, чтобы создать связь друг с другом и людьми на земле. Воздушно-десантные командные центры и их многочисленные советники и официальные лица помогают президенту США принимать обоснованные и проницательные решения военного времени, обеспечивая связь с официальными лицами США в любой точке планеты.
Роль E-6B Mercury
E-6B Mercury TACAMO заменил самолет Boeing EC-135 для выполнения миссии «Зеркало» — находиться в воздухе 24 часа в сутки и служить летным командным пунктом для Стратегического авиационного командования в случае необходимости. ядерной войны. В определенных обстоятельствах, когда наземные командные центры были уничтожены или иным образом выведены из строя, E-6B Mercury направляет бомбардировщики и ракеты с воздуха по указанию президента США. Этот культовый самолет — лучший друг ВМС США, который защищает США и их интересы, укрепляя и вызывая доверие между ними, поскольку каждое судно вооружено 24 БРПЛ с ядерными боеголовками.
Военно-морской флот США, крупнейший и самый мощный военно-морской флот в мире, управляет флотом E-6 на базе ВВС Тинкер, чтобы обеспечить связь между президентом / министром обороны США с подводными лодками, бомбардировщиками и ракетными шахтами США. во время ядерной войны.
Стоимость самолета E-6B Mercury
E-6B Mercury — дорогой самолет, который обходится Министерству обороны примерно в 223 000 000 долларов США за каждую единицу. По состоянию на 2009 год цена одного самолета Е-6 оценивалась в 142 миллиона долларов. Самолет «Судный день» ВМФ, служащий в качестве воздушного командного пункта, требует высоких эксплуатационных расходов, а его содержание непомерно дорого из-за того, что детали для Боинга 707 больше не производятся9. 0015
Куда летит E-6B?
E-6B летали в Европу и страны Ближнего Востока, такие как Ирак, Катар и т. д., для передачи информации, такой как отчеты о взрывах СВУ, запросы на медицинскую эвакуацию и т. д. Они выполняют независимые случайные операции на различных развернутых объектах, таких как авиабаза Трэвис. в Калифорнии, NAS Patuxent River в Мэриленде и других гораздо менее предсказуемых местах по всему миру. e-6b-mercury Фото из TXAVGEEK
В 2020 году самолеты E-6B Mercury были замечены в полете у побережья Вашингтона, округ Колумбия. Предполагалось, что они были развернуты для предупреждения противников Америки после того, как узнали, что президент заразился вирусом, но затем министр обороны по связям с общественностью выступил с заявлением, в котором говорилось, что эти самолеты были частью заранее запланированной миссии, совпадающей со временем Заявление президента.
Будущее E-6B
Парк ВМФ, состоящий из 16 самолетов E-6B, имеет средний возраст 21 год, стареет и требует всеобщей ядерной модернизации.