Э/двигатель IMM 112 5,5 кВт, 400 В

С 01.09.2022, цены на сайте носят справочный характер. Текущую стоимость уточняйте у наших менеджеров, будем рады ответить на все ваши вопросы.

Если по какой-либо причине вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа обратного звонка. Просто укажите свое имя, номер телефона и мы вам обязательно перезвоним.

Ваше имя:

Номер телефона:

Сообщение:

Я ознакомился и согласен с соглашением об обработке моих персональных данных

Наша компания придерживается гибкого подхода к своей ценовой политике, рынок постоянно меняется и мы не всегда успеваем реагировать на колебание цен.

Просто пришлите нам ссылку на ценовое предложение наших коллег, мы рассмотрим возможность сделать для Вас персональное предложение!

Также, Вы можете прислать нам запрос на [email protected]

Ваше имя:

Номер телефона:

Ссылка на страницу:

Я ознакомился и согласен с соглашением об обработке моих персональных данных

Мы ценим время наших клиентов, просто заполните эту форму и мы Вам перезвоним для уточния условий покупки и доставки.

Также, вы можете прислать запрос на эл.почту [email protected]

Продукт:

Ваше имя:

Номер телефона:

Я ознакомился и согласен с соглашением об обработке моих персональных данных

Ваша корзина

Ваша корзина пуста


    Главная
  1. Каталог
  2. Электродвигатели
  3. Электродвигатели Уралэлектро
  4. Э/двигатель IMM 112 5,5 кВт, 400 В — 50 Гц, 1410 об/мин
  • Основные
  • Файлы

Выбор варианта:

Э/двигатель IMM 112 5,5 кВт (NMT) —

27 083 ₽ (Арт. N4Y3PB3)

Э/двигатель IMM 112 5,5 кВт (HD, RR) — 27 083 ₽ (Арт. N4Y3PB2)

27 083 ₽

Инструкции и файлы

Чертежи (66.78 Кб.)

Э/двигатель IMM 112 4,0 кВт, 230/400 В, 50 Гц, 1410 об/мин

С 01.09.2022, цены на сайте носят справочный характер. Текущую стоимость уточняйте у наших менеджеров, будем рады ответить на все ваши вопросы.

Если по какой-либо причине вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа обратного звонка. Просто укажите свое имя, номер телефона и мы вам обязательно перезвоним.

Ваше имя:

Номер телефона:

Сообщение:

Я ознакомился и согласен с соглашением об обработке моих персональных данных

Наша компания придерживается гибкого подхода к своей ценовой политике, рынок постоянно меняется и мы не всегда успеваем реагировать на колебание цен.

Просто пришлите нам ссылку на ценовое предложение наших коллег, мы рассмотрим возможность сделать для Вас персональное предложение!

Также, Вы можете прислать нам запрос на [email protected] ru

Ваше имя:

Номер телефона:

Ссылка на страницу:

Я ознакомился и согласен с соглашением об обработке моих персональных данных

Мы ценим время наших клиентов, просто заполните эту форму и мы Вам перезвоним для уточния условий покупки и доставки.

Также, вы можете прислать запрос на эл.почту [email protected]

Продукт:

Ваше имя:

Номер телефона:

Я ознакомился и согласен с соглашением об обработке моих персональных данных

Ваша корзина

Ваша корзина пуста


    org/BreadcrumbList»>
  1. Главная
  2. Каталог
  3. Электродвигатели
  4. Электродвигатели Уралэлектро
  5. Э/двигатель IMM 112 4,0 кВт, 230/400 В, 50 Гц, 1410 об/мин
    • Основные

    Выбор варианта:

    Э/двигатель IMM 112 4,0 кВт (HD, RR) — 26 850 ₽ (Арт.

    М4У3PB2)

    26 850 ₽

    E112 12-дюймовый двухполосный пассивный громкоговоритель

    Напишите свой отзыв

    Купить онлайн

    Арендовать / купить местный


    Ресурсы
    • испанский
    • Немецкий
    • Французский
    Заголовок тип документа Дата пересмотра

    Руководство по применению серии E — испанский

    Руководство по применению громкоговорителей серии E — испанский

    Руководство по применению 30 января 2019 г.

    E112 Технические характеристики — испанский

    Технические характеристики громкоговорителя E112

    Спецификация 22 февраля 2022 г.

    Краткое руководство для серии E — испанский

    Краткое руководство для громкоговорителей серии E — испанский

    Краткое руководство 02 мая 2022 г.
    Заголовок тип документа Дата пересмотра

    Архитектурные и инженерные спецификации — E112 — немецкий

    Архитектурные и технические характеристики пассивного громкоговорителя E112

    Спецификации архитекторов и инженеров 19 мая 2021 г.

    E112 Технические характеристики — немецкий

    Технические характеристики громкоговорителя E112

    Спецификация 22 февраля 2022 г.
    Заголовок тип документа Дата пересмотра

    E112 Технические характеристики — французский

    Технические характеристики громкоговорителя E112

    Спецификация 22 июня 2022 г.
    Купить Авторизованный
    E112 Принадлежности

    E112 — это трапециевидный двухполосный громкоговоритель, в котором используется 12-дюймовый литой алюминиевый низкочастотный динамик с 3-дюймовой звуковой катушкой. 15-миллиметровый 11-слойный корпус обеспечивает достаточный объем для надежного расширения низких частот до 65 Гц, что делает его отличным выбором для приложений, в которых пространство или бюджет не позволяют использовать сабвуфер. Угол охвата DMT 85° идеально подходит для большинства приложений средней и средней дальности.

    Громкоговорители серии E будут очень хорошо работать с любым качественным профессиональным усилителем мощности, но при использовании полной развлекательной системы серии E вы получите больше производительности и дополнительных опций. Современные активные громкоговорители полагаются на точно настроенную цифровую обработку сигналов (DSP) для достижения более высокого уровня производительности. При использовании с усилителями QSC GXD или PLD или с цифровым микшером QSC TouchMix громкоговорители серии E также могут использовать преимущества усовершенствованного DSP. Компания QSC разработала настройки DSP серии E для всех трех платформ. Эти настройки поддерживают различные приложения, включая усиление живого звука (с сабвуферами и без них), мониторинг сцены, танцевальную музыку и караоке.

    • Высокопроизводительный звук профессионального качества с непрерывной мощностью 400 Вт
    • Развлекательная система серии E – усовершенствованные настройки и опции цифровой обработки сигналов с использованием усилителей QSC GXD, PLD или цифровых микшеров TouchMix.
    • Настройки DSP развлекательной системы серии E теперь доступны для усилителей обработки PLD, CXD и GXD:

                 — Для PLD/CXD посетите ПО Amplifier Navigator
                 — Для GXD посетите GXD Firmware Updater

    • Текстурированная краска Тура. Конфигурация 1 × 12 дюймов, 2-полосный, без питания Частотная характеристика (-6 дБ) 64 Hz – 20 kHz Frequency Range (-10 dB) 46 Hz – 20 kHz Power capacity 1 : continuous/peak 400 W / 1600 W Sensitivity 96 дБ, 1 W @ 1 M Угол покрытия 85 ° Конический DMT ™ Выход 2 (Пик SPL @ 1M) 128 DB 99930 128 DB 128 DB . 0003

      LF

      HF

       

      Динамик 305 мм (12 дюймов) со звуковой катушкой 76 мм (3 дюйма) Номинальный импеданс 8ω Cross-Over Только в полном диапазоне, 1,8 кГц входные соединения 2 × NL4, 1 × Барриер Стрип 9937999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999979н.Корпус Трапециевидный, фанера, черная текстурная окраска. Две боковые ручки. Перфорированная стальная решетка с порошковым покрытием и вкладышем из пеноматериала. Размеры динамика
      (W × H × D) 360 × 616 × 371 мм
      14,2 × 24,2 × 14,6 в Dimensions
      (w × h. ha as) . 400292966666666666666666666666666666666666666666669. 2 2 . 712 мм
      18 × 18 × 28 дюймов

      Масса динамика нетто 23 кг / 51 фунт Вес по доставке 25,4 кг / 56 фунтов

      1 ЭЛЕКТОРИКА, КОТОРЫЕ ОБЩЕСТВО, ЧТОБЫ ВСЕГО, ЧТОБЫ ДВЫХ БЕЗ УСТОЯТОЕ БЕЗ постоянного изменения в ACTICAL, MAHSTICCAL, MEARCICICILICILISCE, или с более высоким уровнем. 10%, с использованием шума IEC60268 на основе номинального импеданса в корпусе с кроссовером, полный диапазон 30 Гц 12 дБ/октава.
      2 С QSC Processing

      *Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

      Обзор активного сабвуфера JL Audio E-Sub E112

      Обзор активного сабвуфера JL Audio E-Sub E112 Основные характеристики

      SECRETS хорошо известны своими обзорами сабвуферов, и за последние 20 лет мы рассмотрели более 100 сабвуферов с различными технологиями и ценовыми категориями. Они мне особенно нравятся, и я просмотрел некоторые из них для SECRETS.

      Этот обзор сабвуфера JL Audio был возможностью прослушать один из новой линейки доступных сабвуферов, разработанных JL Audio для дома. Названные «E-Sub», они имеют герметичную коробчатую конструкцию с драйверами с большим ходом, управляемые мощными модулями усилителя класса D. Они предлагают несколько вариантов подключения, включая входы низкого и высокого уровня с фильтром верхних частот 24 дБ/октава на выходах RCA. E-Sub e112 оснащен 12-дюймовым драйвером и усилителем мощностью 1500 Вт. Эти сабвуферы производятся в США и индивидуально проверяются и тестируются на заводе.

      Для настройки этого сабвуфера потребовалось немного больше усилий, чем для других сабвуферов, которые я рассматривал за последние несколько лет. После настройки и подключения этот сабвуфер показал свои лучшие качества с киноматериалом.

      Вот краткое изложение того, что я нашел:

      • Бас был глубоким и мощным, как раз для напыщенных саундтреков к фильмам.
      • Прослушивание музыки с помощью e112 временами было весьма приятным, особенно при прослушивании органа и электронной музыки.
      • Результаты стендовых испытаний оказались очень хорошими для сабвуфера среднего размера, который продается в диапазоне от 1900 до 2100 долларов (в зависимости от отделки).
      • Если вы ищете компактный и красивый сабвуфер для своей домашней системы, E-Sub e112 заслуживает серьезного внимания, а очень доступная цена делает его еще более легким выбором.

      Знакомство с обзором активного сабвуфера JL Audio E-Sub E112

      JL Audio наиболее известна своими бескомпромиссными мобильными аудиоколонками и усилителями. Вот с них все и началось. Но они также сделали себе имя на линейке сабвуферов с экстремальной мощностью для внутреннего рынка. Первые домашние сабвуферы JL Audio (Gotham и Fathom) были большими и смелыми. Они вошли в число лучших сабвуферов, которые можно было приобрести по любой цене, и были очень хорошо приняты как аудио-прессой, так и потребителями. Мы рассмотрели несколько сабвуферов Fathom, включая Fathom-f110 и Fathom f112 9.0003

      • Исполнение: акустическая подвеска (герметичная)
      • Драйвер: 12″
      • Внутренний усилитель: 1500 Вт RMS кратковременно, класс D
      • MFR: 22 – 118 Гц (± 1,5 дБ)
      • Входы: 2 несимметричных RCA и 2 уровня громкоговорителей
      • Выходы: 2 RCA, несбалансированные (фильтрованные)
      • Вес: 73,5 фунта
      • Размеры: 16,23″ В × 15,50″ Ш × 18,39″ Г
      • Отделки: глянцевый черный рояльный лак и черный пепел
      • Рекомендованная производителем розничная цена
      • : 1900–2100 долларов США.
      • JL Аудио
      • СЕКРЕТЫ Метки: JL Audio, Сабвуфер, Активный сабвуфер, Обзоры сабвуферов 2014

      Теперь JL Audio берет то, что они узнали из этих продуктов, и выпускает уменьшенные сабвуферы по более доступным ценам в новой линейке под названием «E-Sub». Есть две модели E-Sub, e110 и e112. Для этого обзора я попросил e112 большего размера. Это красивая герметичная коробка с усилителем класса D мощностью 1500 Вт и довольно солидным 12-дюймовым драйвером с высоким ходом. Давайте посмотрим, будут ли технологии просачивания достойным продуктом для вашей следующей системы.

       

       

       

      Дизайн активного сабвуфера JL Audio E-Sub E112

      Активные сабвуферы JL Audio E-Sub включают в себя множество технологий, которые разрабатывались и совершенствовались на протяжении многих лет. Эти проприетарные и запатентованные элементы дизайна носят несколько привлекательных названий: «DMA» (динамический анализ двигателя), «VRC» (вентилируемая арматурная муфта), «FCAM» (метод крепления с плавающим конусом) и «Спроектированная система выводов-проводов» (нет акроним). Эти функции являются важными ключами к хорошо спроектированному сабвуферу, но в корпусах E-Sub есть даже больше, чем это.

      Начнем с водителя. Этот сабвуфер E-Sub e112 представляет собой герметичную конструкцию со специально изготовленным 12-дюймовым драйвером с длинным ходом. Наиболее очевидная особенность заключается в глубине драйвера. Этот массивный драйвер почти заполняет весь корпус из-за глубокой конструкции двигателя. Для такой глубины есть несколько причин: во-первых, конструкция двигателя спроектирована таким образом, чтобы выдерживать существенный 2-1/2-дюймовый размах от пика до пика с превосходной линейностью. Другая причина заключается в том, что глубина позволяет использовать двойные пауки на расстоянии 6 дюймов друг от друга. Дополнительная крестовина предотвращает скручивание звуковой катушки под действием сил, вызванных ускорением, которые возникают при более высоких уровнях звукового давления или во время быстрых переходных процессов.

      Система DMA

      JL Audio представляет собой зрелый пакет анализа методом конечных элементов, который они используют для разработки низкочастотных динамиков с точным и надежным поршневым движением. В отличие от аналогичных систем, система JL Audio не только анализирует усилия и движения водителя, но также учитывает поведение системы при изменении потребляемой мощности. На данный момент их исследования показали, что магнитное поле магнита не статично, как предполагается в большинстве других моделей FEA. Вместо этого магнитное поле значительно колеблется в ответ на поток, создаваемый звуковой катушкой. Итак, JL Audio утверждает, что их система прямого доступа к памяти учитывает эту дополнительную переменную. Их конструкции впоследствии выигрывают от большей линейности при больших отклонениях.

      JL Audio также использует свою систему FEA при проектировании объемного звучания, что приводит к оптимальной геометрии объемного звучания для каждого пользовательского драйвера.

      Сабвуфер e112 питается от импульсного усилителя мощностью 1500 Вт RMS (пиковое значение) с регулируемым блоком питания. Утверждается, что эта архитектура поддерживает стабильное напряжение на шине даже при больших токах. Модуль усилителя защищен изолированным корпусом, который можно увидеть на разрезе.

      Компания

      JL Audio хотела, чтобы этот сабвуфер обладал такой же гибкостью установки, как и их более крупные сабвуферы, поэтому они включали в себя некоторые ценные функции. Имеется переключатель заземления, который удобен для быстрого отключения контура заземления. Сабвуфер имеет фильтр высоких частот 24 дБ/октава на линейных выходах. Также имеется высокоуровневый вход на съемном штекере для тех, в чьих установках отсутствует опция подключения линейного уровня.

      Не поскупились и на корпус: он имеет боковые стенки из МДФ толщиной ¾ дюйма и распорки в форме круглой формы. Отделка либо черный глянец, либо черный пепел.

      Каждый E-Sub изготавливается с высокой точностью на заводе JL Audio в США и индивидуально проверяется и тестируется.

       

      Настройка активного сабвуфера JL Audio E-Sub E112

      Я разместил сабвуфер в переднем левом углу комнаты для прослушивания. Здесь я размещаю все сабы. Мои собственные тесты показали, что я получаю исключительно плоскую характеристику без эквалайзера, когда сабвуферы размещаются в этом месте.

      Я подключил несбалансированный выход сабвуфера процессора объемного звучания к линейному входу e112. На сабе все выставил на штатные настройки — кроссовер выключен, фаза на 0° и усиление на средней точке. Затем я настроил кроссовер (80 Гц) и усиление в процессоре объемного звучания. Как и моя текущая тенденция в течение последнего года или около того, я не запускал коррекцию помещения Audyssey и оставил процессор в режиме сквозной передачи.

      К моему честному удивлению, бас у e112 начал звучать слабо и безразлично. Это не то, чего я ожидал. Поскольку я всегда буду прилагать все разумные усилия, чтобы получить максимальную отдачу от каждого продукта, который я обозреваю, я вытащил микрофон процессора объемного звучания и запустил процедуру Audyssey. Как только это было сделано, я обнаружил, что бас значительно улучшился и значительно улучшился в верхних диапазонах слышимого спектра. В случае с e112 я предпочел плоскую кривую Audyssey, а не фирменную кривую эквалайзера Audyssey, и обе они были на световые годы лучше, чем неэквалайзер.

      Обратите внимание, что компания JL Audio рекомендует использовать от 2 до 4 сабвуферов для достижения наилучших результатов в большинстве случаев. И они предложили прислать мне второй для этого обзора. Я этого не делал, так как моя комната не очень подходит для правильного размещения более одного сабвуфера. Еще один момент заключается в том, что угловое размещение должно быть идеальным для сабвуфера, но сабвуфер JL Audio e112 просто не звучал наилучшим образом без эквалайзера. Я затрудняюсь объяснить это, но вы можете быть уверены, что большинство современных процессоров объемного звучания и ресиверов имеют возможности выравнивания, которые могут решить проблему взаимодействия помещения и сабвуфера, с которой я столкнулся.

      Мой совет: не отказывайтесь слишком легко от нового оборудования, которое вы получаете, даже если оно поначалу звучит не совсем правильно. Возможно, его потребуется настроить, отрегулировать или взломать, чтобы получить от него максимальную отдачу. Пожалуйста, сделайте все возможное, чтобы получить лучшее из вашего снаряжения. Сабвуфер e112 — отличный пример, поскольку производительность после эквалайзера была сбалансированной и динамичной, что покорило меня всего за несколько минут.

       

      Активный сабвуфер JL Audio E-Sub E112 в работе

      Как только я настроил систему и набрал номер, пришло время устроиться и начать прослушивание. Я начал с «Черного лебедя» на Blu-ray. В течение первого часа или около того я нисколько не зацикливался на басе. Я просто сидел и наслаждался, погружаясь в фильм. Ранние части фильма включают в себя несколько тяжелых басовых эффектов, как в эпизоде ​​сна Нины, который открывает фильм.

      Чуть позже в фильме, когда Нина выходит в город с Лили, басы в музыке в ночном клубе серьезно трясли диван. Это отличалось от большинства сабвуферов, которые были у меня в моей системе, поскольку тряска происходила в более широком диапазоне частот. Так что это было круто, но бас на самом деле не взлетел, пока фильм не начал приближаться к кульминации. На стадиях, когда метаморфоза действительно происходила, цельность баса посылала мурашки вверх и вниз по моей спине с каждым взмахом крыльев черного лебедя.

      Новый альбом Дэвида Кросби называется просто «Кроз», и я хотел записать его на компакт-диск, потому что весь этот альбом — очень хороший тест на низкие басы. Он отвечает на главные вопросы — подключен ли бас, не раздут ли он, искажен? Каковы сроки? Я пробовал слушать с включенным и выключенным эквалайзером, чтобы убедиться, что *on* — правильный путь. Затем с включенным эквалайзером такие песни, как «The Clearing», продемонстрировали мощь и тонкость E-Sub.

      Возвращаясь к кино, я включаю фильм, который представляет собой что-то вроде демонстрации низких басов/теста на пытку – «Начало». Этот фильм полон обильных низких басовых эффектов (которые поначалу были слишком заметными, что означало, что мне нужно было отрегулировать уровень сабвуфера, что сделало меня очень благодарным за то, что ручка громкости была наверху корпуса сабвуфера!) И как только я получил баланс правильно, все исполнение на басу было намного лучше связано с реальными действиями. Эффекты приобрели согласованность и правильный тональный баланс. Бас все еще ощущался костями, просто он больше не был непропорциональным. Возьмите звук гусеничных машин на снегу в третьем эпизоде ​​сна — теперь они издавали очень правдоподобный рык. Затем, в финальном «ударе» фильма, бас поддерживал действие без слышимой компрессии.

      Мне нужно было попробовать органную музыку на e112, потому что иногда просто необходимо. В последнее время я перехожу к скачиванию в высоком разрешении, и именно там я получил версию альбома Феликса Хелла «Organ Sensation» в формате 176/24FLAC. Орган — это один из инструментов, где сабвуфер может повысить реализм (а не только воздействие) музыки. В этом случае сабвуфер e112 усилил ощущение пространства, как и должно быть.

      Но, конечно, вам интересно, был ли сабвуфер e112 способен воспроизвести весь частотный диапазон органа. Ответ – твердое «да»! Сабвуфер e112 воспроизводил основные тона, воспроизводимые самыми нижними педалями, которые можно услышать в последней трети «Guilmant Final» или в первых тактах «Liszt Prelude & Fugue on Bach».

      Пришло время для другого фильма, а почему бы не самого захватывающего научно-фантастического фильма прошлого года «Гравитация»? Я чувствую, что низкие басовые эффекты во время выхода в открытый космос на этом Blu-ray чрезмерно подчеркнуты. Но это только исходя из моей интуиции. В любом случае, я приглушил бас в начале фильма, а потом снова включил.

      Конкретные сцены, которые выиграли от более полных басов, были там, где Буллок входит на каждую космическую станцию, и в заключительной сцене входа в атмосферу. В эти моменты глубокий бас был главным преимуществом как музыки, так и эффектов. Это было блестящее выступление JL Audio E-Sub.

      Я завершу свой субъективный анализ забавным и захватывающим выбором компакт-диска — «Техасские шейхи». Бас был сбалансированным, расширенным и поддерживал ритм, как и должно быть в таких песнях, как «Fan It». И, после правильной настройки, этот сабвуфер добавлял самые низкие басы гораздо более тонким и выгодным способом с целостностью высоты тона лучше, чем в среднем. Это было очевидно на «Hard Time Killing Floor», где бас чувствовался и слышался. Пожалуй, это лучший бас, который я когда-либо слышал в этой песне.

       

      Активный сабвуфер JL Audio E-Sub E112 на столе

      Все приведенные ниже измерения относятся к отклику в помещении. Измерения искажений выполняются по оси в ближней зоне, чтобы смягчить любые эффекты границ помещения. Тесты частотной характеристики выполняются на расстоянии 1 м по оси.

      При 80 Гц и 120 дБ искажение (THD+N) составило 1,60%.

      При тестировании на частоте 50 Гц искажения снизились и составили всего 0,76%.

      График 31,5 Гц показал более выраженные гармоники, но измеренный THD+N все еще был значительно ниже порога слышимости 3,57%.

      При тестировании на частоте 20 Гц сабвуфер e112 достиг уровня слышимых искажений (10%) на уровне 113 дБ.

      Это тот же тест, но тестовый тон был на частоте 16 Гц. Это привело к слышимым искажениям на уровне 103 дБ.