Содержание

Витамин Е раствор масляный 10% флакон 50 мл

Инструкция по применению

Действующие вещества

Форма выпуска

Раствор

Состав

10% масляный раствор токоферола ацетата.

Фармакологический эффект

Витамин Е является природным антиоксидантом. Предохраняет клеточные мембраны тканей организма от окислительных изменений; стимулирует синтез гемма и гемсодержащих ферментов – гемоглобина, миоглобина, цитохромов, каталазы, пероксидазы. Тормозит окисление ненасыщенных жирных кислот и селена. Ингибирует синтез холестерина. Предупреждает гемолиз эритроцитов, повышение проницаемости и ломкости капилляров, нарушение функции семенных канальцев и тестикул, плаценты, нормализует репродуктивную функцию; препятствует развитию атеросклероза, дегенеративно-дистрофических изменений в сердечной мышце и скелетной мускулатуре.

Показания

Гиповитаминоз Е комплексная терапия состояний, сопровождающихся повышенной потребностью организма в витамине Е: при мышечных дистрофиях, дерматомикозах, амиотрофическом боковом склерозе, астеническом и неврастеническом синдромах, переутомлении, парезах, миастениях, миопатиях, при нарушениях менструального цикла, угрозе прерывания беременности, климаксе, нарушении функции половых желез у мужчин и женщин при дерматозах, псориазе при атрофии слизистой дыхательных путей, пародонтозах при ревматических заболеваниях: фиброзитах, тендопатиях, заболеваниях суставов и позвоночника при эндокринных заболеваниях: тиреотоксикозе, сахарном диабете, особенно при кетоацидозе, диабетических полинейропатиях при синдроме мальабсорбции, хронических заболеваниях печени при миокардиодистрофии, спазмах периферических сосудов. В состоянии реконвалесценции после заболеваний, протекавших с лихорадочным синдромом.

Противопоказания

Повышенная индивидуальная чувствительность к препарату. С осторожностью: гипопротромбинемия (на фоне дефицита витамина К – может усиливать при дозе витамина Е более 400 МЕ), тяжелый атеросклероз коронарных артерий, инфаркт миокарда, повышенный риск развития тромбоэмболий.

Способ применения и дозы

Для приема внутрь препарат назначают в следующих дозах: При заболеваниях нервномышечной системы (миодистрофия, амиотрофический боковой склероз и пр.) по 50-100 мг в сутки (50-100 капель 5% раствора, 25-30 капель 10% раствора или 7-15 капель 30% раствора) в течение 1-2 месяцев. Повторные курсы через 2-3 месяца. Мужчинам при нарушениях сперматогенеза и потенции по 100-300 мг в сутки (100-300 капель 5% раствора, 50-150 капель 10% раствора или 15-46 капель 30% раствора) в сочетании с гормональной терапией в течение месяца. При угрожающем аборте по 100-150 мг в сутки (100-150 капель 5% раствора, по 50-75 капель 10% раствора или 15-23 капли 30% раствора). При привычном аборте и ухудшении внутриутробного развития плода по 100-150 мг в сутки (100-150 капель 5% раствора, 50-75 капель 10% раствора или 15-23 капли 30% раствора) в первые 2-3 месяца беременности ежедневно или через день.

При заболеваниях периферических сосудов, миокардиодистрофии, атеросклерозе по 100 мг в сутки (100 капель 5% раствора, 50 капель 10% раствора или 15 капель 30% раствора) в сочетании с витамином А. Продолжительность курса 20-40 дней, через 3-6 месяцев курс лечения можно повторить. При заболеваниях кожи от 15 до 100 мг в сутки (15-100 капель 5% раствора, 7-50 капель 10% раствора или 2-5 капель 30% раствора) в течение 20-40 дней. 1 капля из глазной пипетки содержит: α — Токоферола ацетата в 5% растворе – 1 мг, в 10% растворе – 2 мг; в 30% растворе – 6,5 мг.

Побочные действия

Усиливает эффект глюкокортикостероидных препаратов, нестероидных противовоспалительных препаратов, антиоксидантов. Увеличивает эффективность и уменьшает токсичность витаминов А, D, сердечных гликозидов. Назначение витамина Е в высоких дозах может вызвать дефицит витамина А в организме. Повышает эффективность противоэпилептических лекарственных средств у больных с эпилепсией (у которых повышено содержание в крови продуктов перекисного окисления липидов). Одновременное применение витамина Е в дозе более 400 ЕД/сут с антикоагулянтами (производными кумарина и индандиона) повышает риск развития гипопротромбинемии и кровотечений. Колестирамин, колестипол, минеральные масла снижают всасывание. Высокие дозы железа усиливают окислительные процессы в организме, что повышает потребность в витамине Е.

Взаимодействие с другими препаратами

Меры предосторожности

Особые указания

Аллергические реакции. Применение больших доз препарата может вызвать диспепсические расстройства, снижение работоспособности, слабость, тромбофлебиты, тромбоэмболию легочных артерий, тромбозы, повышение активности креатинкиназы, креатинурию, гиперхолестеринемию, рост белых волос на участках алопеции при пузырчатом эпидермолизе.

Аминоплазмаль Е 10 инструкция по применению: показания, противопоказания, побочное действие – описание Aminoplasmal E 10 Раствор для инфузий (21753)

Аминоплазмаль Е 10 вводится в центральные вены.

Методика применения препарата:

Суточная доза препарата Аминоплазмаль Е 10 должна определяться индивидуально, в соответствии с потребностями пациента в аминокислотах, электролитах и жидкости.

Начиная введение препарата, следует постепенно увеличивать скорость и дозу введения до расчетной величины.

Препарат поставляется в бутылках, рассчитанных на однократное применение. Любые неиспользованные объемы препарата не подлежат хранению и должны выбрасываться.

Нельзя использовать препарат, если раствор не прозрачен, на бутылке есть явные следы повреждений или нарушена герметичность.

Дозы:

Взрослым и детям с 14 лет:

Рекомендуемая суточная доза:

10-20 мл/кг массы тела, что соответствует 1.0-2.0 г аминокислот/кг массы тела или 700-1400 мл для пациента с массой тела 70 кг.

Высшая суточная доза:

20 мл/кг массы тела, что соответствует 2.0 г аминокислот/кг массы тела или 140 г аминокислот для пациента с массой тела 70 кг.

Максимальная скорость введения:

1.0 мл/кг массы тела/час, что соответствует 0.1 г аминокислот/кг массы тела/час или (расчет сделан для пациента с массой тела 70 кг) 25 капель в минуту, что соответствует приблизительно 70 мл/час.

Детям

Рекомендуемая суточная доза:

Для детей с 2 до 5 лет:

15 мл /кг массы тела, что соответствует 1.5 г аминокислот/кг массы тела.

Для детей с 5 до 14 лет:

10 мл /кг массы тела, что соответствует 1.0 г аминокислот/кг массы тела.

Максимальная скорость введения:

1.0 мл/кг массы тела/ч, что соответствует 0.1 г аминокислот/кг массы тела/ч.

Если потребность в аминокислотах превышает 1.0 г/кг массы тела в сутки, то с целью снижения водной нагрузки показано применение препарата Аминоплазмаль Е 10.

Продолжительность применения:

Ограничений по продолжительности использования препарата не выявлено.

E-10 Истребитель танков — aviArmor

Официальное обозначение: E-10
Альтернативное обозначение: нет
Год постройки первого прототипа: не строился
Стадия завершения работ: остался на уровне эскизов.

В длинной серии модификации и вариантов программы Entwicklung немалое место уделялось легкому танку, носившему обозначение Е-10. Как и в случае с бронемашиной Е-5 Министерство вооружений и боеприпасов желало получить максимально унифицированную боевую машину, обладающую высокими эксплуатационными качествами. В дополнение к этому было высказано пожелание сделать Е-10 как можно более технологичным в производстве и не требовавшим больших затрат ресурсов.

Техническое задание было оформлено в 1944 году, однако ни одна из крупных танкостроительных фирм (Daimler, Krupp, BMM) не смогла представить проекта, который удовлетворил бы военных. К всеобщему удивлению предпочтение было отдано разработке фирмы Klockner-Humboldt-Deutz (KHD), которая до проекта Е-10 вообще никогда не занималась разработкой бронетехники.

Специалисты фирмы KHD предложили простое но эффективное решение, частично основанное на конструкции легких самоходных орудий типа “Hetzer”. Для этого были предприняты следующие шаги. В первую очередь, в целях экономии массы и уменьшения количества деталей, было решено отказаться от установки башни. Ещё одним плюсом такого решения стало снижение общей высоты танка. В результате корпус достаточно простой формы получил сильно наклоненный верхний лобовой бронелист, в котором монтировалась 75-мм противотанковая пушка PaK 39 с длиной ствола 48 калибров (то есть такая же, как на “Hetzer”).

Из-за сильно ужатых размеров инженерам KHD пришлось отказаться от стандартной для немецких танков и САУ компоновки – теперь гидродинамическая трансмиссия располагалась сзади рядом с двигателем. В качестве основных типов силовой установки планировалось использование бензиновых моторов Maybach HL 100 с водяным охлаждением мощностью 400 л.с. или Argus с воздушным охлаждением, мощностью 350 л.с. Оба варианта на форму корпуса и размещения остальных агрегатов не влияли. Интересным техническим решением стало комбинированной системы из гидродинамической трансмиссии и рулевого управления, производство которой возлагалось на фирму Voith.

Отсек двигателя и задние бронеплиты планировалось сделать полностью съёмными, чтобы имелась возможность демонтировать двигатель и трансмиссию единым блоком.
Бронирование танка оказалось достаточно легким. Лобовой верхний бронелист имел толщину 60 мм; нижний лобовой – 30 мм; борта, корма, крыша и днище – по 20 мм.

Ходовая часть танка Е-10 состояла из следующих элементов: 4 обрезиненных опорных катка на борт (диаметр 1000 мм), передние направляющие колеса, задние ведущие колеса, мелкозвенчатая гусеница. Опорные катки устанавливались в шахматном порядке (слева и справа от однорядных зубьев трака), частично перекрывая друг друга. Подвеска катков, как и трансмиссия, также была нетипичной. Она состояла из внешних рычагов, крепившихся к корпусу, с использованием шайб типа Belleville в качестве пружин. С помощью гидравлического привода такая система позволяла регулировать высоту клиренса в пределах 200 мм. Таким образом, общая высота танка варьировалась в пределах 1400-1600 мм. Проектная скорость танка Е-10 составляла бы 65-70 км\ч при движении по шоссе.

В предъявленном виде проект Е-10 фирмы KHD был признан достойным внимания, но дальнейшие работы по нему прекратили уже спустя несколько месяцев. Причин для этого нашлось более чем достаточно. Дело в том, что хотя танк этой категории формально числился 10-тонным его проектная масса составляла 16 тонн. Кроме того, отсутствие башни полностью исключало возможность вести круговой обстрел без разворота всей машины, а подвеска и трансмиссия не были хорошо освоены промышленностью. При видимой простоте конструкция Е-10 встретила бы множество препятствия при развертывании серийного производства. Учитывая все эти недостатки в Управлении вооружения решили, что место Е-10 вполне может занять PzJag.38(d), в основу которого было положено модернизированное шасси старого танка LT vz.38. Ни одного прототипа легкого танка Е-10 построено не было.

Источники:
F.M. von Senger und Etterlin «German Tanks of World War II: The Complete Illustrated history of German Armoured Fighting Vehicles 1926-1945» )translated by J. Lucas) Galahad Books. New York, ISBN 0-88365-051-7. 1969
Walter J.Spielberger and Hilary L.Doyle «Special Panzer Variants: Development. Production. Operations». Schiffer Publishing. Atglen PA. ISBN 978-0-7643-2622-6. 2007

ПРОЕКТНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛЕГКОГО ТАНКА
E-10 образца 1944 г.

БОЕВАЯ МАССА 16000 кг
ЭКИПАЖ, чел. 3
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм ~6000
Ширина, мм ~2000
Высота, мм 1400-1600
Клиренс, мм
ВООРУЖЕНИЕ одна 75-мм пушка PaK 39
БОЕКОМПЛЕКТ ?
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ ?
БРОНИРОВАНИЕ лоб корпуса (верх) — 60 мм
лоб корпуса (низ) — 30 мм
борт корпуса — 20 мм
корма корпуса — 20 мм
крыша — 20 мм
днище — 20 мм
ДВИГАТЕЛЬ Maybach HL 100 с водяным охлаждением мощностью 400 л. с. или Argus с воздушным охлаждением, мощностью 350 л.с.
ТРАНСМИССИЯ гидродинамического типа
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (на один борт) 4 опорных катка расположенных в шахматном порядке, переднее направляющее и заднее ведущее колесо
СКОРОСТЬ 65-70 км\ч
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ ?
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Угол подъёма, град. ?
Высота стенки, м ?
Глубина брода, м ?
Ширина рва, м ?
СРЕДСТВА СВЯЗИ радиостанция FuG 5 (предположительно)

Вертикальные центробежные насосы серии NKV(Е) 10-15-20 у официального дилера DAB

Насос NKV 10/2 T разработан специально для индивидуальных и коллективных систем холодного и горячего водоснабжения, особенно рекомендован к применению в системах повышения давления, подпитки котлов и поливочных установках. Рабочий диапазон: производительность: от 4 до 29 куб.м/ч, напор – до 249 м. водяного столба. Максимальное рабочее давление: 25 бар. Перекачиваемая жидкость. Состав: чистая, без твердых включений и минеральных масел, не вязкая, химически нейтральная, по характеристикам аналогичная воде. Температура: от –20°С до +90°С. Основные матер…

Насос NKV 10/3 T разработан специально для индивидуальных и коллективных систем холодного и горячего водоснабжения, особенно рекомендован к применению в системах повышения давления, подпитки котлов и поливочных установках. Рабочий диапазон: производительность: от 4 до 29 куб.м/ч, напор – до 249 м. водяного столба. Максимальное рабочее давление: 25 бар. Перекачиваемая жидкость. Состав: чистая, без твердых включений и минеральных масел, не вязкая, химически нейтральная, по характеристикам аналогичная воде. Температура: от –20°С до +90°С. Основные матер…

Насос NKV 10/4 T разработан специально для индивидуальных и коллективных систем холодного и горячего водоснабжения, особенно рекомендован к применению в системах повышения давления, подпитки котлов и поливочных установках. Рабочий диапазон: производительность: от 4 до 29 куб.м/ч, напор – до 249 м. водяного столба. Максимальное рабочее давление: 25 бар. Перекачиваемая жидкость. Состав: чистая, без твердых включений и минеральных масел, не вязкая, химически нейтральная, по характеристикам аналогичная воде. Температура: от –20°С до +90°С. Основные матер…

Автобус е10 (Москва) — Метро Тёплый Стан — Метро Китай-город — Метро Тёплый Стан

Проходит через район Арбат, Тверской район, Мещанский район, Басманный район, Пресненский район, Якиманка, Донской район, Гагаринский район, Обручевский район, Тропарево-Никулино, Теплый Стан, Ясенево, Хамовники, Ломоносовский район.

На странице представлены полные сведения о маршруте автобуса е10 (бывший 144) — Метро Тёплый Стан — Метро Китай-город — Метро Тёплый Стан. Список районов и улиц по маршруту. Отображение всех остановок автобуса на карте Москвы. Клик на остановку даст возможность увидеть ее название,а так же номера маршрутов другого городского транспорта, проходящего через нее.

Список остановок, пересадки, ближайшие метро, жд станции

  1 ● Метро Тёплый Стан

Теплый стан — рядом

автобусы С2, С14, т72, т81, 49, 227, 235, 250, 264, 398, 427, 433, 503, 504, 512, 531, 531к, 577, 600, 600к, 647, 767, 781, 804, 837, 878, 882, 895, 895к, 964, 982, 991

маршрутки 1015 (Тёплый Стан), 398, 433, 512, 522, 577, 804, 882, 887, 894, 895, 952, 1170

  2 ● Метро Тёплый Стан

  3 ● Колледж № 38

  4 ● Улица Тёплый Стан, 9

  5 ● Улица Генерала Тюленева

  6 ● Улица Тёплый Стан, 4

  7 ● Школа Самбо-70

  8 ● Улица Академика Виноградова

  9 ● Улица Академика Варги, 2

10 ● Улица Академика Варги, 6

11 ● Улица Академика Варги

12 ● Улица Академика Варги, 22

13 ● Теплостанский проезд

автобусы 343, 485, 518, 611, 642, 707

маршрутки 1015 (Тропарёво), 590

14 ● Метро Тропарёво

Тропарёво — рядом

15 ● 9-й микрорайон Теплого Стана

16 ● Гостиница Салют

17 ● Детская больница

автобусы 718, 945

18 ● Улица Миклухо-Маклая

автобусы м16, н11, С13

19 ● Улица Обручева

автобусы С17, с163, 363

20 ● Улица Удальцова

21 ● Улица Марии Ульяновой

автобусы е12, м1, 1, 113, 153

22 ● Ломоносовский проспект

23 ● Университетский проспект

автобусы 57, 111, 119, 434, 529

24 ● Универмаг Москва

25 ● Площадь Гагарина

Площадь Гагарина — 250 метров

автобусы 196, 297

26 ● Травмпункт

27 ● Метро Октябрьская

автобусы Б, с910

28 ● Метро Октябрьская (радиальная)

Октябрьская — рядом

29 ● 1-й Бабьегородский переулок

30 ● 3-й Голутвинский переулок

Полянка — 240 метров

31 ● Большая Якиманка

автобусы м9, с920

32 ● Болотная площадь

33 ● Метро Библиотека имени Ленина

Боровицкая — 70 метров

автобусы м2, м6, м7, н2

34 ● Манежная площадь

автобусы е30, м3, м40, Н1, н12, С43

35 ● Театральная площадь

36 ● Метро Лубянка

автобусы м3к, м90, н3, н9, н15, с633

37 ● Метро Китай-город

38 ● Метро Лубянка – Политехнический музей

Кузнецкий мост — рядом

39 ● Метро Лубянка – Центральный детский магазин

40 ● Театральная площадь

41 ● Манежная площадь

42 ● Метро Библиотека имени Ленина

43 ● Боровицкая площадь

44 ● Болотная площадь

45 ● Большая Якиманка

46 ● 1-й Бабьегородский переулок

47 ● Метро Октябрьская (радиальная)

48 ● Метро Октябрьская

49 ● Улица Академика Петровского

50 ● Площадь Гагарина

51 ● Универмаг Москва

52 ● Университетский проспект

53 ● Ломоносовский проспект

54 ● Улица Марии Ульяновой

55 ● Улица Удальцова

56 ● Улица Обручева

57 ● Улица Миклухо-Маклая

58 ● Детская больница

59 ● Гостиница Салют

60 ● 9-й микрорайон Теплого Стана

61 ● Метро Тропарёво

62 ● Теплостанский проезд

63 ● Зона отдыха

64 ● Улица Академика Варги, 22

65 ● Улица Академика Варги

66 ● Улица Академика Варги, 6

67 ● Улица Академика Варги, 2

68 ● Улица Академика Виноградова

69 ● Школа Самбо-70

70 ● Улица Тёплый Стан, 4

71 ● Улица Генерала Тюленева

72 ● Улица Тёплый Стан, 9

73 ● Колледж № 38

74 ● Метро Тёплый Стан

75 ● Метро Тёплый Стан

Улицы по маршруту

Оставить комментарий

E-11 САБИХА ГОККЕН ХАВАЛИМАНИ — КАДИКОЙ ИЭТТ Отобюс Сефер Билгилери ве Дураклары Hat ve Durak Ara’ya geç import_exporttimepin-dropmapinfocloseplusnew-windowtextureengelsizklimawifiiconfinder_usb_925801bisikleticonfinder_Wheelchair_Accessible_751069ring-hatekspres-hattek-biletcift-biletmetrobusvapurtrenmetrohavalimanihastanehastanetarifehattipiarrow-линейный UpArrow-линейный DownArrow-линейный LeftArrow-линейный RightArrow-LeftArrow-RightArrow-dropdownhomenavigationsearchfacebooktwitterinstagramyoutubevinelinkedindeleteplaylist_addlooplistwhatsappLayer-1phoneformat_list_bulletedcall-центр

  • Нотлар;

    • Кирмызы ренкли сеферлер ОХО ве ОАШ; siyah renkli seferler İETT’ye aittir.

    Гюнчеллеме Тарихи: 2022-03-09 08:26

  • САБИХА ГОКЧЕН ХАВАЛИМАНИ КАЛКИШ
    1. 1 — САБИХА ГОКЧЕН ХАВАЛИМАНИ
      Пендик
    2. 2 — САБИХА ГОКЧЕН НИЗАМИЕ
      Пендик
    3. 3 — ТЕКНОПАРК СТАМБУЛ
      Пендик
    4. 4 — ТЕКНОПАРК БУЛЬВАРИ
      Пендик
    5. 5 — ОСМАНЛИ КАВШАГИ
      Пендик
    6. 6 — HEZARFEN MESLEKİ VE TEKNİK ANADOLU LİSESİ
      Пендик
    7. 7 — ХАРМАНДЕР
      Пендик
    8. 8 — ОТОЙОЛ КАВШАГИ
      Пендик
    9. 9 — ЕНИСАХРА
      Аташехир
    10. 10 — ХАСТАН
      Аташехир
    11. 11 — ГЁЗТЕПЕ КЁПРЮСУ
      Ускюдар
    12. 12 — СТАМБУЛ МЕДЕНИЙЕТ ЮНИВЕРСИТЕСИ
      Ускюдар
    13. 13 — УЗУНЧАЙИР МЕТРОБУС
      Ускюдар
    14. 14 — АКИБАДЕМ МЕТРО
      Кадыкёй
    15. 15 — КОШУЙОЛУ КЁПРЮСУ
      Кадыкёй
    16. 16 — ИСФАЛЬТ
      Ускюдар
    17. 17 — SAĞLIK BİLİMLERİ ÜNİVERSITESİ ECZACILIK FAKÜLTESİ
      Ускюдар
    18. 18 — ХАЙДАРПАША НУМУНЕ ХАСТАНЕСИ
      Ускюдар
    19. 19 — HAYDARPAŞA MESLEKİ VE TEKNİK ANADOLU LİSESİ
      Ускюдар
    20. 20 — КАДИКЕЙ
      Кадыкёй
    КАДИКЕЙ КАЛКИШ
    1. 1 — КАДИКЕЙ
      Кадыкёй
    2. 2 — ХАМЗА ЕРЛИКАЯ
      Кадыкёй
    3. 3 — АЙРИЛИК ЧЕШМЕСИ
      Кадыкёй
    4. 4 — КОШУЙОЛУ КЁПРЮСУ
      Кадыкёй
    5. 5 — АКИБАДЕМ ЛИСЕСИ
      Кадыкёй
    6. 6 — ACIBADEM KÖPRÜSÜ
      Кадыкёй
    7. 7 — МЕТРО АКИБАДЕМ
      Кадыкёй
    8. 8 — УЗУНЧАЙИР МЕТРОБУС
      Кадыкёй
    9. 9 — СТАМБУЛ МЕДЕНИЙЕТ ЮНИВЕРСИТЕСИ
      Кадыкёй
    10. 10 — ГЁЗТЕПЕ КЁПРЮСУ
      Кадыкёй
    11. 11 — ХАСТАН
      Кадыкёй
    12. 12 — ЕНИСАХРА
      Кадыкёй
    13. 13 — ОТОЙОЛ КАВШАГИ
      Пендик
    14. 14 — ХАРМАНДЕР
      Пендик
    15. 15 — HEZARFEN MESLEKİ VE TEKNİK ANADOLU LİSESİ
      Пендик
    16. 16 — ОСМАНЛИ КАВШАГИ
      Пендик
    17. 17 — ТЕКНОПАРК БУЛЬВАРИ
      Пендик
    18. 18 — ТЕКНОПАРК СТАМБУЛ
      Пендик
    19. 19 — САБИХА ГОКЧЕН НИЗАМИЕ
      Пендик
    20. 20 — САБИХА ГОКЧЕН ХАВАЛИМАНИ
      Пендик
  • TÜM DURAKLARSABIHA GÖKÇEN HAVALİMANI — KADIKÖYKADIKÖY — SABİHA GÖKÇEN HAVALİMANI

    Нотлар;

    • Hattın ilk ve son durağı A B ile belirtilmiştir.
    • Aracın anlık konumu harita üzerinde gösterilmektedir.

Bu hat bilgilerine
kısayoldan ulaşmak için;

«e bas ve» Ана Экрана Экле »

Bu sayfa İETT на веб-сайтах inden oluşturulmuştur.

HAVAALANI KAVŞAĞI Durağından Geçen İETT Otobüs Hatları

HAVAALANI KAVŞAĞI Durağından Geçen İETT Otobüs Hatları Hat ve Durak Ara’ya geç import_exporttimepin-dropmapinfocloseplusnew-windowtextureengelsizklimawifiiconfinder_usb_925801bisikleticonfinder_Wheelchair_Accessible_751069ring-hatekspres-hattek-biletcift-biletmetrobusvapurtrenmetrohavalimanihastanehastanetarifehattipiarrow-линейный UpArrow-линейный DownArrow-линейный LeftArrow-линейный RightArrow-LeftArrow-RightArrow-dropdownhomenavigationsearchfacebooktwitterinstagramyoutubevinelinkedindeleteplaylist_addlooplistwhatsappLayer-1phoneformat_list_bulletedcall-центр
  • Нотлар;

    • Varış süreleri tahmini süreleri göstermektedir, trafiğin durumuna göre farklılık gösterebilir.
    • B işaretli saatler Henüz sefere başlamamış veya Sinyal sorunlu olan araçları ifade eder.
      Тахмин Билгиси Контрол Саати 09:44:24
      Шляпа Билгиси Варыш Суреси
      16С S. G. HAVALİMANI — UZUNÇAYIR METROBÜS/HAREM PERONLAR (09:49) 4 сбн Б
      133ГП ГЁЧБЕЙЛИ — КАРТАЛ (09:53) 8 дк
      E-10 САБИХА ГОКЧЕН ХАВАЛИМАНИ / КУРТКОЙ — КАДИКОЙ (09:54) 9 дк Б
      132Д КУРТДОГМУШ / БАЛЛИКА — КАРТАЛ (10:04) 19 дк
      132 АКФИРАТ / ТЕПЕЭРЕН — КАРТАЛ (10:09) 24 дк Б
      131С САБИХА ГОКЧЕН Х.Л./СУЛТАНБЕЙЛИ — НЕЧИП ФАЗИЛ МЕТРО (10:14) 29 сбн В
      16С S. G. HAVALİMANI — UZUNÇAYIR METROBÜS/HAREM PERONLAR (10:14) 29 сбн В
      E-10 САБИХА ГОКЧЕН ХАВАЛИМАНИ / КУРТКОЙ — КАДИКОЙ (10:14) 29 сбн В
      КМ18 САБАНЦИ УНИ./МЕДЕНИЙЕТ УНИ. — МЕТРО ПЕНДИК / КАРТАЛ (10:20) 35 дк В
      132Е ЭМИРЛИ / КУРНАКОЙ — КАРТАЛ (10:22) 37 сбн В
    1. 16С С.Г. ХАВАЛИМАНИ — УЗУНЧАЙИР МЕТРОБУС/ГАРЕМ ПЕРОНЛ
    2. 122ч S.GÖKÇEN HAVALİMANI / YENİŞEHİR — МЕТРО 4.ЛЕВЕНТ
    3. 130 ч ДЕНИЗ ХАРП ОКУЛУ — САБИХА ГОКЧЕН ХАВАЛИМАНИ
    4. 131С САБИХА ГОКЧЕН Х.
      Л./СУЛТАНБЕЙЛИ — МЕТРО НЕЧИП ФАЗИЛ
    5. 132 АКФИРАТ / ТЕПЕЭРЕН — КАРТАЛ
    6. 132Б АКФИРАТ ЭВЛЕРИ — МЕТРО КАРТАЛ
    7. 132Д КУРТДОГМУШ / БАЛЛИКА — КАРТАЛ
    8. 132Э ЭМИРЛИ / КУРНАКОЙ — КАРТАЛ
    9. 132ч ПЕНДИК/ПЕНДИК YHT — САБИХА ГОКЧЕН ХАВАЛИМАНИ
    10. 133ГП ГЁЧБЕЙЛИ — КАРТАЛ
    11. Е-10 САБИХА ГОКЧЕН ХАВАЛИМАНИ / КУРТКОЙ — КАДИКОЙ
    12. км18 САБАНЦИ УНИ.
      /МЕДЕНИЙЕТ УНИ. — МЕТРО ПЕНДИК / КАРТАЛ
    13. км28 OKAN ÜNİVERSITESİ — МЕТРО ПЕНДИК / YHT — КАРТАЛ

Bu hat bilgilerine
kısayoldan ulaşmak için;

«e bas ve» Ана Экрана Экле »

Bu sayfa İETT на веб-сайтах inden oluşturulmuştur.

PENDİK KÖPRÜSÜ Durağından Geçen İETT Otobüs Hatları

PENDİK KÖPRÜSÜ Durağından Geçen İETT Otobüs Hatları Hat ve Durak Ara’ya geç import_exporttimepin-dropmapinfocloseplusnew-windowtextureengelsizklimawifiiconfinder_usb_925801bisikleticonfinder_Wheelchair_Accessible_751069ring-hatekspres-hattek-biletcift-biletmetrobusvapurtrenmetrohavalimanihastanehastanetarifehattipiarrow-линейный UpArrow-линейный DownArrow-линейный LeftArrow-линейный RightArrow-LeftArrow-RightArrow-dropdownhomenavigationsearchfacebooktwitterinstagramyoutubevinelinkedindeleteplaylist_addlooplistwhatsappLayer-1phoneformat_list_bulletedcall-центр
  • Нотлар;

    • Varış süreleri tahmini süreleri göstermektedir, trafiğin durumuna göre farklılık gösterebilir.
    • B işaretli saatler Henüz sefere başlamamış veya Sinyal sorunlu olan araçları ifade eder.
      Тахмин Билгиси Контрол Саати 09:44:57
      Шляпа Билгиси Варыш Суреси
      E-10 САБИХА ГОКЧЕН ХАВАЛИМАНИ / КУРТКОЙ — КАДИКОЙ (09:56) 10 дк
      КМ25 ЕНИШЕХИР — МЕТРО КАРТАЛ / ДЖЕВИЗЛИ (09:58) 12 дк
      E-10 САБИХА ГОКЧЕН ХАВАЛИМАНИ / КУРТКОЙ — КАДИКОЙ (10:15) 29 дк В
      КМ25 ЕНИШЕХИР — МЕТРО КАРТАЛ / ДЖЕВИЗЛИ (10:19) 33 сбн В
    1. Е-10 САБИХА ГОКЧЕН ХАВАЛИМАНИ / КУРТКОЙ — КАДИКОЙ
    2. км25 ЕНИШЕХИР — МЕТРО КАРТАЛ / ДЖЕВИЗЛИ
    3. км37 HİLAL KONUTLARI-PENDİK METRO/YHT/PENDİK
    4. КМ72 ПЕНДИК/ПЕНДИКСКОЕ МЕТРО/ YHT — СУЛТАНБЕЙЛИ ДЕВЛЕТ ХАСТ

Bu hat bilgilerine
kısayoldan ulaşmak için;

«e bas ve» Ана Экрана Экле »

Bu sayfa İETT на веб-сайтах inden oluşturulmuştur.

Е-10 | Вукипедия | Фэндом

E-10

[Источник]

» Великолепный обед, E-10. Вы превзошли себя! »
―Dezono Qua поздравляет E-10 с приготовлением Resa Greenbark [src]

E-10 был протокольным дроидом, принадлежавшим богатому наследнику человечества Дезоно Куа, с которым дроид жил на планете Эсселес. По приказу Куа, E-10 приготовил и приготовил несколько молодых рабов, которых его хозяин купил и хотел съесть.После того, как Е-10 приготовил нозаврийского ребенка Резу Гринбарк, хозяин дроида поздравил его с качеством блюда. Однако еда оказалась последней, которую приготовил дроид. Вскоре после того, как блюдо было создано, отец Резы, Бомо Гринбарк, прибыл в дом Куа и уничтожил E-10 после того, как тот отказался сообщить ему о судьбе Резы.

Биография[]

» Хозяин — вы должны быть в безопасности — ааа! »
―E-10 предупреждает своего хозяина, Дезоно Куа, когда человек толкает дроида над [src]

К 19 ДБЯ протокольный дроид E-10 принадлежал мужчине-человеку Дезоно Куа, единственному наследнику состояния богатой семьи на его родной планете Эсселес. E-10 жил на Эсселесе со своим хозяином на большой семейной вилле, отдаленной крепости, расположенной на вершине горы и охраняемой небольшой армией дроидов. Пока Е-10 служил Куа, [1] , люди регулярно покупали порабощенных детей у чагрианского работорговца по имени Орсо Мито на рабовладельческом мире Орвакс IV. [2] Затем Куа убил этих детей и съел их, приказав Е-10 приготовить из них блюда для него, в чем дроид был довольно опытен. [1]

Бомо Гринкорк уничтожил E-10.

В 19 ДБЯ, примерно через месяц после инаугурации Галактической Империи, Куа купил у Мито нозаврийку по имени Реза Гринбарк. Как обычно, Куа попросила Е-10 приготовить еду из ребенка и, съев ее, заявила, что еда была одной из лучших для Е-10. Когда дроид поблагодарил своего хозяина за комплимент и предложил ему десерт, урчание отвлекло пару. Поняв, что на них напали, Куа сбежал, толкнув дроида в спешке. [1]

Вилла подверглась нападению со стороны экипажа транспорта Maka-Eekai L4000 Uhumele , в состав которого входил нозавр Бомо Гринбарк, прибывший на поиски своей дочери, главного ингредиента последнего блюда E-10. .E-10 остался в столовой, пока команда пробивалась сквозь дроидов-охранников виллы, которых им удалось удаленно отключить через короткий промежуток времени. Когда вилла была очищена, несколько членов экипажа, включая Гринбарка, добрались до столовой, где нашли дроида. Нозавр спросил Е-10 о местонахождении его дочери, но когда дроид заявил, что Куа не желает, чтобы такая информация была раскрыта, Гринбарк выстрелил Е-10 в голову из бластера, уничтожив дроида.Когда они узнали о судьбе Резы, команда также убила Куа. [1]

Характеристики[]

» Где моя дочь? Где детёныш нозавра? »
» Я уверен, что мой хозяин не хотел бы, чтобы я обсуждал… »
— вопрос E-10 Бомо Гринбарка перед выстрелом в него [src]

E-10 был двуногим протокольным дроидом с золотыми пластинами на большей части тела, хотя на затылке и части талии пластины не было, что открывало внутренние механизмы и провода.В голове дроида скрывались внутренние механизмы сзади с прозрачным покрытием. E-10 лояльно служил Дезоно Куа, охотно выполняя его просьбы о приготовлении разумных детей и, в случае с Резой Гринбарк, отказываясь предоставить информацию о местонахождении мертвого ребенка в ответ на вопрос. Дроид умел хорошо готовить и готовил блюда к удовольствию своего хозяина. Когда дом пары подвергся нападению, E-10 больше всего беспокоился о том, чтобы его хозяин оказался в безопасности, хотя дроид не пытался бежать вместе с ним. [1]

За кулисами[]

E-10 впервые появился в пятом и последнем выпуске сюжетной арки Путь в никуда серии комиксов Звёздные войны: Тёмные времена . Выпуск был проиллюстрирован Дугласом Уитли, написан «Миком Харрисоном», [1] , псевдоним автора Рэнди Стрэдли, [3] , и выпущен 10 октября 2007 г. [4]

Появления[]

Примечания и ссылки[]

Центр данных по альтернативным видам топлива: смеси этанола

Этанол

доступен в нескольких различных смесях для использования в автомобилях с обычным и универсальным топливом.

Е10

E10 представляет собой низкоактивную смесь, состоящую из 10% этанола и 90% бензина. Оно одобрено Агентством по охране окружающей среды США (EPA) для использования в любых обычных автомобилях с бензиновым двигателем. Использование E10 было вызвано поправками к Закону о чистом воздухе 1990 года (и последующими законами), которые предписывали продажу обогащенного кислородом топлива в районах с нездоровым уровнем угарного газа. Это положило начало развитию современной индустрии производства этанола в США. Сегодня E10 продается в каждом штате. Более 98% У.Бензин S. содержит до 10% этанола для повышения октанового числа, соответствия требованиям к качеству воздуха или соответствия стандарту возобновляемого топлива. E10 не считается альтернативным топливом в соответствии с Законом об энергетической политике 1992 года (EPAct).

E15 представляет собой низкоактивную смесь, состоящую из 10,5-15% этанола и бензина. E15 одобрен для использования в легковых автомобилях 2001 модельного года и новее. Заправочные станции должны соблюдать несколько требований и правил EPA при продаже E15. Важным требованием является реализация плана по предотвращению неправильной заправки топливом, чтобы снизить риск заправки автомобилей старше 2001 модельного года топливом E15.Хотя E15 не считается альтернативным топливом в соответствии с EPAct, он помогает соответствовать федеральному стандарту возобновляемого топлива.

E85 (или гибкое топливо) представляет собой смесь этанола и бензина, содержащую от 51% до 83% этанола, в зависимости от географического положения и сезона, которая квалифицируется как альтернативное топливо в соответствии с EPAct. E85 может использоваться в транспортных средствах с гибким топливом (FFV), которые имеют двигатель внутреннего сгорания и предназначены для работы на E85, бензине или любой смеси бензина и этанола до 83%. FFV производятся с 1990-х годов, и в настоящее время доступно около 35 моделей.Поскольку автомобили FFV выглядят так же, как и модели, работающие только на бензине, посетите сайт Fueleconomy. gov, чтобы узнать, как идентифицировать автомобиль с гибким топливом, или воспользуйтесь альтернативным топливом и расширенным поиском автомобилей, чтобы найти текущие модели FFV. Е85 не одобрен для использования только в бензиновых моделях.

Промежуточные смеси из насосов блендера

Насосы-блендеры — это дозаторы, которые всасывают и смешивают топливо из двух баков. Например, насос-дозатор-блендер может предлагать три сорта бензина (обычный, премиальный, средний), храня обычный и премиальный в двух подземных резервуарах.Затем заправочная колонка может смешивать эти два вещества, чтобы предложить бензин среднего качества. Насосы смесителя этанола работают так же, как и обычный бензин и E85, хранящийся в двух резервуарах. Промежуточные смеси предназначены для использования в FFV и предлагают владельцам больше возможностей. Обычные смеси, помимо Е85, включают Е25 (25% этанола, 75% бензина) и Е30 (30% этанола, 70% бензина). На этикетках должно быть четко указано топливо для насосов-блендеров для автомобилей FFV. Насосы-блендеры также являются законным методом дозирования E15 в обычные автомобили 2001 модельного года и новее.

Высокооктановое топливо

Управление биоэнергетических технологий Министерства энергетики США (DOE) профинансировало проект по оценке потенциала высокооктанового топлива (HOF) для снижения энергопотребления и выбросов парниковых газов, а также для понимания препятствий на пути его успешного внедрения на рынок. Проект сосредоточился на HOF с содержанием этанола от 25% до 40% для использования в автомобильном двигателе, специально разработанном для использования преимущества высокого октанового числа топлива. Промышленность продолжает исследовать потенциал высокооктанового этанолового топлива.Дополнительные сведения об исследовании и публикациях HOF доступны на платформе Bioenergy Knowledge Discovery Framework.

Инициатива по совместной оптимизации топлива и двигателей (Co-Optima) — это продолжающаяся финансируемая Министерством энергетики многонациональная лабораторная программа по оценке высокооктановых топлив, включая этанол, для повышения эффективности транспортных средств.

Этанол

Этанол представляет собой возобновляемое спиртовое топливо местного производства, изготовленное из растительного материала, такого как кукуруза, сахарный тростник или травы.Использование этанола может снизить зависимость от нефти и выбросы парниковых газов (ПГ). Использование этанола в качестве топлива в США резко увеличилось с примерно 1,7 млрд галлонов в 2001 году до примерно 12,6 млрд галлонов в 2020 году. 1

Е10 и Е15

E10 и E15 представляют собой смеси этанола и бензина. Число после «Е» указывает процент этанола по объему.

Большая часть бензина, продаваемого в США, содержит до 10 % этанола — это количество зависит от региона. Все автопроизводители разрешают использовать смеси до E10 в своих бензиновых автомобилях.

С 2011 года EPA разрешило использование E15 в автомобилях с бензиновым двигателем 2001 модельного года и новее. 2 Дозирующие насосы E15 должны иметь маркировку (см. пример). В руководстве по эксплуатации автомобиля может быть указано максимальное содержание этанола, рекомендованное для него автопроизводителем.

Этанол содержит примерно на треть меньше энергии, чем бензин. Таким образом, транспортные средства обычно расходуют на 3-4% меньше миль на галлон на E10 и на 4-5% меньше на E15, чем на 100% бензине. 3

E85 (гибкое топливо)

E85, также называемый flex Fuel , представляет собой смесь этанола и бензина, содержащую от 51% до 83% этанола, в зависимости от географического положения и сезона.Летние смеси, как правило, содержат больше этанола, а зимние – меньше. 4 E85 можно использовать в автомобилях FFV, которые специально разработаны для работы на бензине, E85 или любой их смеси. FFV предлагаются несколькими автопроизводителями. Мы предоставляем краткое руководство, которое поможет вам определить, может ли ваш автомобиль работать на универсальном топливе.

миль на галлон. Из-за более низкого содержания энергии в этаноле автомобили FFV, работающие на E85, расходуют примерно на 15-27% меньше миль на галлон, чем при работе на обычном бензине, в зависимости от содержания этанола. Обычный бензин обычно содержит около 10% этанола. 5

Стоимость. Стоимость E85 по сравнению с бензином или E10 может варьироваться в зависимости от местоположения и колебаний на энергетических рынках. Е85 обычно дешевле за галлон, чем бензин, но немного дороже за милю.

Производительность. Драйверы не должны замечать потери производительности при использовании E85. На самом деле, некоторые FFV работают лучше — имеют больший крутящий момент и мощность — на E85, чем на обычном бензине. 6,7,8

Наличие. Более 3900 заправочных станций в США продают E85. Посетите альтернативный локатор заправочных станций, чтобы узнать расположение станций технического обслуживания.

Преимущества и недостатки E85
  • Отечественное производство (снижает зависимость от нефти)
  • Снижение выбросов некоторых загрязнителей воздуха
  • Более устойчивый к детонации двигателя
  • Добавленная стоимость транспортного средства незначительна
  • Может использоваться только в автомобилях с гибким топливом
  • Более низкое содержание энергии (меньший расход бензина)
  • Ограниченная доступность

Видео MotorWeek

Сегменты MotorWeek предоставлены Общественным телевидением Мэриленда

Дополнительная информация

Информация об экономии топлива для автомобилей с гибким топливом на этаноле — Найти автомобиль

Центр данных по альтернативным видам топлива

Агентство по охране окружающей среды. E15: Часто задаваемые вопросы.

  1. ОВОС. 2021. Ежемесячный обзор энергетики, июль 2021 г., с. 181.
  2. EPA, Уведомление о решении о частичном отказе от прав. «Заявка на частичное предоставление права на отказ от Закона о чистом воздухе, поданная компанией Growth Energy для увеличения допустимого содержания этанола в бензине до 15 процентов; решение администратора», Федеральный реестр 76 , №. 17 (26 января 2011 г.): 4662.
  3. Нолл, К., Б. Уэст, В. Кларк, Р. Грейвс, Дж. Орбан, С. Пшесмицки и Т. Тайсс. 2009 г. Влияние промежуточных смесей этанола на старые транспортные средства и малые внедорожные двигатели, отчет 1 – обновленный. НРЭЛ/ТП-540-43543. Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии, Голден, Колорадо, с. 3-3.
  4. Стандарт ASTM D5798-11, «Стандартные технические условия для топливных смесей этанола для автомобильных двигателей с искровым зажиганием, работающих на гибком топливе», ASTM International, West Conshohocken, PA, 2003, DOI: 10. 1520/D5798-11, www.astm.орг.
  5. Разница в экономии топлива между использованием E85 и бензина указана в виде диапазона, поскольку E85 включает смеси, содержащие от 51% до 83% этанола:
    • Нижняя граница (уменьшение на 15 % миль на галлон) основана на разнице в энергосодержании смеси с 51 % этанола и бензина, который обычно содержит 10 % этанола.
    • Верхний предел (снижение на 27% миль на галлон) основан на разнице в официальных тестах EPA на экономию топлива последних моделей FFV, работающих на бензине, не содержащем этанол, и на E85.
  6. Дженерал Моторс. Технические характеристики Шевроле Сильверадо 2014 года.
  7. Томас, Дж. Ф., С. П. Хафф и Б. Х. Уэст. 2012. Экономия топлива и выбросы автомобиля, оснащенного комплектом для замены гибкого топлива. ОРНЛ/ТМ-2011/483. Окриджская национальная лаборатория, Ок-Ридж, Теннесси.
  8. Томас Дж., Б. Уэст и С. Хафф. 2015. Влияние смесей высокооктанового этанола на четыре старых автомобиля с гибким топливом и автомобиль GDI с турбонаддувом. ОРНЛ/ТМ-2015/116. Окриджская национальная лаборатория, Ок-Ридж, Теннесси.
Закрыть

Грассли и Эрнст призывают Байдена немедленно запустить производство биотоплива в Айове, поскольку цены на газ достигли рекордно высокого уровня, а США вводят запрет на российскую нефть

ВАШИНГТОН. Поскольку цены на газ достигли рекордно высокого уровня, сенаторы Чак Грассли (республиканец от штата Айова) и Джони Эрнст (республиканец от штата Айова) призывают к Прес. Джо Байден немедленно выпустит биотопливо в Айове, поддержав их двухпартийный план по замене запрещенной российской нефти полностью горящей американской возобновляемые виды топлива, которые доступны прямо сейчас.Новый законопроект сенаторов — дом Закон об энергетической независимости Фронта — вводит запрет на российскую нефть в качестве закона. В в то же время он сочетает этот запрет с открытием производства биотоплива, выращивается в Айове и в самом сердце Америки. Текущий избыток этанола мощность внутри страны почти равна объему российского газа в США. импортировал: примерно 83 млн баррелей против 87 млн ​​баррелей.

 

«Путешествуя по Айове, вы видите E-15 продается за 0 долларов.От 30 до 0,40 долларов дешевле, чем E-10, и этанол продается со скидкой около 1,20 доллара к базовому бензину. Биотопливо, выращенное в Айове, обеспечивает быстрое и чистое решение для снижения цен на заправке и поддержки производство поможет нам снова стать энергетически независимыми. продюсеры Айовы будьте готовы встретить момент и нарастить добычу, чтобы снизить цены на газ для семей по всей стране», Grassley сказал.

 

«Поскольку цены на газ американцам по всей стране никогда не было так ясно, что энергетическая безопасность национальной безопасности, — сказал Эрнст. «Запретить российскую нефть давно пора, но президенту Байдену давно пора выполнить данные им обещания на пути к фермерам и производителям Айовы, чтобы поддержать наше государство биотопливо американского производства, готовое и доступное для удовлетворения потребностей нашей страны немедленно. »

 

Нажмите здесь или ниже для просмотра Комментарии Грассли и Эрнста к их новому законодательству:


 

Эмили Скор, генеральный директор Growth Energy, сказала, «Неопределенность ситуации в Украине подчеркивает необходимость больше отечественного биотоплива, чтобы вытеснить нефть, которую мы импортируем из России, сократив наши зависимость страны от иностранной нефти и повышение нашей энергетической безопасности.Этот законопроект сенаторами Эрнстом, Клобучаром и Грассли, если бы он был принят, это облегчило бы растущие цены на газ семьи платят на заправке. Мы призываем к принятию этот закон, чтобы инвестировать в более энергонезависимую страну через расширение использования и доступа к биотопливным смесям с более высоким содержанием сегодня и в последующие годы предстоящий.»

 

Сенатор Эми Клобушар (штат Миннесота) является ведущим Демократический спонсор, в то время как сенаторы Тэмми Дакворт (штат Иллинойс), Роджер Маршалл (Р-Кан.