Внедорожник «Тигр» 233001
Описание
Российский многоцелевой автомобиль повышенной проходимости «Тигр», является самым мощным и обладающим самой высокой проходимостью среди машин этого класса, как в России, так и за рубежом. Эта машина способна двигаться с высокой скоростью по дорогам с хорошим покрытием, и также прекрасно себя чувствует при полном отсутствии каких-либо дорог вообще. Наша компания совместно с партнерами представляет автомобиль «Тигр» — 233001 (гражданская версия для общего пользования).
Автомобиль «Тигр» 233001 собирается на базе шасси специального транспортного средства семейства «Тигр» серийно выпускаемого для силовых структур. Использование технологий изначально предназначавшихся для высокопроходимой, многоцелевой военной машины, теперь стали доступны для общего пользования. Изменения конструкции коснулись только кузова и отделки салона. Данный автомобиль отличается от базовой версии — пятидверным кузовом, обеспечивающим высокий уровень комфорта, удобства и безопасности.
Интерьер автомобиля «Тигр» 233001
Отделка интерьера выполняется на уровне современных автомобилей VIP класса с использованием натуральных отделочных материалов.
Кожаная отделка салона с электрической регулировкой передних сидений в шести направлениях, электростеклоподъемники, люк с электроприводом.
В конструкции автомобиля «Тигр» — 233001 сохранена автоматическая система регулирования давления в шинах, что обеспечивает оптимальный уровень плавности хода по различным дорогам, высокую проходимость по бездорожью, безопасность и сохранение возможности движения при проколах шин.Особенности конструкции автомобиля «Тигр» 233001
Вместительный багажник в задней части автомобиля, при необходимости, позволяет разместить в нем дополнительно до 4 пассажиров.
Большой дорожный просвет, независимая торсионная подвеска всех колес, две электрические лебедки (спереди и сзади) обеспечивают непревзойденную выживаемость на бездорожье.
Мощный дизельный двигатель и два топливных бака дают возможность передвижения на большие расстояния без дозаправки.
Багажник на крыше, с доступом по лестнице на задней двери автомобиля, позволяет разместить большое количество груза или личных вещей без ущерба для комфорта пассажиров
Технические характеристики: |
|
---|---|
Колесная формула | 4х4 |
Вместимость, чел | 2+2..7 |
Максимальная скорость, км/ч | до 160 |
Габаритная ширина, мм | 2300 |
Габаритная длина, мм | 5160 |
Максимальная высота, мм | 2000 |
База, мм | 3100 |
Колея, мм | 1840 |
Дорожный просвет, мм | 400 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 4600 |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 1500 |
Полная масса автомобиля, кг | 6100 |
Угол свеса (передний/задний), град. , не менее | 50/38 |
Минимальный радиус поворота по оси следа наружного колеса, м | 9,0 |
Двигатель |
Cummins B 205 |
Тип двигателя | дизельный |
Мощность двигателя, л.с. | 205 |
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 | 706/1500 |
Запас хода по шоссе, км | 900 |
Коробка передач | 5-ступ. МКПП |
Тяговое усилие лебедки, кгс | 4000 |
Длина троса лебедки, м | 20 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 1,2 |
Шины | 12. 00R18 |
Техническое обслуживание и ремонт СПМ-1, СПМ-2 «ТИГР»
Согласно договору, заключенному с Арзамасским машиностроительным заводом, мы являемся региональным дилером (Северо-Западный Федеральный округ) по техническому обслуживанию и ремонту (включая и гарантийный) СПМ-1, СПМ-2 «ТИГР».Также заключен договор с заводом на поставку оригинальных запасных частей к этим машинам.
На складе всегда в наличии запчасти к двигателю и обслуживающим его системам, детали трансмиссии, ходовой части, электрооборудования. А если необходимой единицы не окажется на складе, то поставка ее будет осуществлена с завода в кратчайшие сроки.
Среди наших клиентов, эксплуатирующих СПМ «ТИГР», подразделения МВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Новгородской области, Западного Военного Округа.
Скачать видео
тел/факс 244-52-62 / 244-52-63
Дмитрий Рогозин пересадит министров на «Тигры» — РБК
Для автомобиля российского чиновника недостаточно быть просто собранным в России, он должен быть российским по бренду своему, уверен вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин. «Мы не имеем морального права рекламировать иностранные компании», — заявил Д.Рогозин и подтвердил, что сам уже весной 2013г. намерен купить себе российский внедорожник «Тигр»
Фото: ИТАР-ТАСС
«Как человек, ответственный за российскую оборонную промышленность, я обязан вести себя подобающе. Надеюсь, это все не выглядит курьезно. Машина была мной испытана с военной точки зрения, хочу посмотреть, как она ведет себя в городских условиях», — отметил вице-премьер, пояснив, что для развития оборонной промышленности важно, чтобы ее продукция имела гражданское применение.
«Если мне понравится (ездить на «Тигре». — Примеч. РБК), буду передавать опыт другим членам правительства», — отметил Д.Рогозин.
ГАЗ-233001 «Тигр» — полноприводный многоцелевой автомобиль повышенной проходимости с небронированным пятидверным, однообъемным кузовом, выпускается на Арзамасском машиностроительном заводе. Машина выполнена на базе шасси специального транспортного средства семейства «Тигр» серийно выпускаемых для силовых структур. По желанию заказчика, комплектация машины может быть от самой простой до VIP. Масса автомобиля — 6,2 тонны, грузоподъемность — 1,5 тонны, двигатель дизельный с турбонаддувом, расход горючего в городском режиме — 15-20 л на 100 км, максимальная скорость по шоссе — 160 км/ч, запас хода по топливу — 900 км.
adv.rbc.ru
Фото: amz.ruadv.rbc.ru
В своем микроблоге Д.Рогозин заверил, что хотя и будет использовать внедорожник как служебную машину, заплатит за «Тигр» из собственного кармана. По словам вице-премьера, без брони и военной начинки «Тигр» выходит на 30% дешевле «европейского собрата». А если будет спрос на внутреннем рынке и производитель сможет начать серийное производство, то еще дешевле. Ранее сообщалось, что стоимость гражданского «Тигра» составит от 100 до 120 тысяч долларов, в зависимости от модификации.
Напомним, что в 1997г. Борис Немцов, занимавший тогда пост первого зампреда правительства, объявил о намерении бороться с привилегиями и призвал чиновников пересаживаться с «Мерседесов» и «Вольво» на отечественные «Волги». В результате из затеи практически ничего не вышло. Позже Б.Немцов объяснял, что эта идея не была претворена в жизнь, поскольку сам президент Борис Ельцин ездил на «Мерседесе» и машину менять не хотел.
Весной 2012г. заместитель главы Министерства экономического развития (МЭР) РФ Михаил Осеевский предлагал пересадить на автомобили отечественного производства уже только рядовых чиновников. По его словам, на иностранных автомобилях должны ездить высшие руководители страны и лица, которые подлежат государственной охране. «Все остальные чиновники должны передвигаться на автомобилях российского производства», — сказал тогда М.Осеевский.
А в сентябре 2012г. стало известно, что ОАМО «ЗИЛ» либо группа «ГАЗ», которые в советское время выпускали «членовозы» — автомобили «Чайка» и ЗИЛ (от ЗИЛ-111 до ЗИЛ-41047), — могут получить заказ на разработку современного отечественного автомобиля для первых лиц государства.
Сегодня же, говоря о перспективах российско-итальянского сотрудничества по производству считающегося основным конкурентом армейского «Тигра» бронеавтомобиля Iveco LMV «Рысь», Д.Рогозин сообщил журналистам, что переговоры по локализации производства будут проведены в ближайшее время.
«Контракт не разорван. Мы достаточно далеко зашли. Я на следующей неделе буду встречаться с моими итальянскими коллегами. Мы хотим по-другому взглянуть на этот контракт. Нам не нужна отверточная сборка, когда прикрутили бампер и назвали «Рысью» и поехали — это неправильно», — отметил вице-премьер.
По его словам, впредь на такого рода контракты будет выходить не Минобороны, а оборонная промышленность, поскольку смысл закупок иностранной военной техники состоит в повышении уровня квалификации российской промышленности. «Поэтому промышленность должна локализовывать производство на своей производственной базе и потом уже говорить о том, насколько нам это выгодно», — подчеркнул Д.Рогозин. Он добавил, что с российской стороны в проекте производства этого автомобиля будет выступать КАМАЗ.
Коллективный иск в отношении двигателя Tigershark и ваши юридические права по лимонному закону
23 марта 2022 г. стороны подали совместное ходатайство о предварительном одобрении общенационального группового иска , которое потенциально затронет миллионы автомобилей с двигателем Tigershark. Ходатайство об утверждении предварительного мирового соглашения было удовлетворено 7 июня 2022 года . Уведомление об этом урегулировании только что было отправлено по почте.
Нынешние или бывшие владельцы автомобилей Fiat Chrysler 2013–2020 гг. с двигателем Tigershark™ 2,4 л в Калифорния необходимо обратить пристальное внимание на свои права.
Согласно обвинениям в судебном процессе, двигатель Tigershark печально известен тем, что сжигает большое количество масла, вплоть до полной остановки.
Двигатель Tigershark™ использовался в автомобилях Chrysler 200, Dodge Darts, Fiat 500X, Fiat Journey, Jeep Cherokees, Jeep Compass, Jeep Renegades и Ram ProMaster City.
Нынешние или бывшие владельцы этих транспортных средств должны знать, что лимонный закон Калифорнии может заставить Fiat Chrysler либо «выкупить автомобиль», либо предоставить другую важную компенсацию. В соответствии с лимонным законом Калифорнии, соответствующие «лимоны» должны быть выкуплены, и это может означать возврат крупной суммы наличными и выплату вашего кредита или аренды.
Возврат может составлять до всего всего, что вы заплатили за автомобиль, и всего того, что вы должны: ежемесячные платежи, авансовые платежи, налоги, финансовые расходы, лицензия, регистрация и т. д. На самом деле, вы даже можете претендовать на два раз ваши деньги обратно, в зависимости от обстоятельств. То, за что Fiat Chrysler должен был бы купить его, имеет ничего не имеет отношения к текущей стоимости автомобиля.
В законе есть формула, которая начинается с того, что вы получаете все свои деньги обратно, а затем убираете определенные вычеты и исключения из вашего платежа. Эти возмещения и исключения трудно понять, и с ними могут бороться знающие адвокаты по лимонному праву.
Не соглашайтесь на небольшие платежи в долларах или другие возможные решения, не посоветовавшись с квалифицированным адвокатом по лимонному праву, который заботится о ваших личных интересах. Следите за почтой, следите за своей электронной почтой и обращайтесь за советом к юристу по лимонному праву.
Автомобили с двигателем Tigershark 2,4 л включают следующие модели:
- Chrysler 200 2015-2017
- 2013–2016 Додж Дарт
- 2016-2020 Фиат 500Х
- 2017-2020 Фиат Торо
- 2017-2020 Додж Джорни
- 2014-2020 Джип Чероки
- 2017-2020 Джип Компас
- 2015-2020 Джип Ренегат
- 2015-2020 Рэм Промастер Сити
В этих коллективных исках широко распространены утверждения о том, что эта конкретная модель двигателя сжигает чрезмерное количество масла, и когда масло становится низким, двигатель может заглохнуть или выйти из строя.
Fiat Chrysler заявляет, что сжигание литра масла примерно каждые 1000 миль является «нормальным». Помимо корпоративных отрицаний того, что что-то не так, были заявлены различные исправления этих двигателей, но жалобы клиентов продолжаются.
19 апреля 2020 г. в Окружной суд Соединенных Штатов по Восточному округу штата Мичиган был подан коллективный иск по поводу масла и остановки производства ( Эмбер Вуд, Эшли Шухарт, Карен Берк и Даниэль Коутс против Fiat Chrysler US LLC. , 5:20cv11054), а также ряд других связанных действий.
Вы должны были получить уведомление с описанием вашего варианта участия в мировом соглашении или подачи собственного иска и «отказа» от группового иска или судебного разбирательства. Текущий крайний срок для отказа от мирового соглашения: 21 октября 2022 г. . Этот крайний срок уже прошел, а это означает, что если мировое соглашение будет одобрено, у вас может не быть возможности подать индивидуальный иск по этим вопросам.
Для получения дополнительной информации об урегулировании коллективного иска посетите официальный веб-сайт администратора урегулирования.
Что происходит с коллективным иском Tigershark?
ВАЖНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ — 23 марта 2022 года стороны подали совместное ходатайство о предварительном одобрении общенационального группового иска , которое потенциально затронет миллионы автомобилей с двигателем Tigershark. Ходатайство о предварительном утверждении мирового соглашения было удовлетворено 7 июня 2022 г.
Дело было сертифицировано для целей урегулирования для рассмотрения от имени следующего класса мирового соглашения:
Все лица, купившие или арендовавшие в США один из следующих автомобилей с двигателем Tigershark объемом 2,4 л: 2015–2017 годов выпуска Chrysler 200 ; 2013-2016 модельных годов Dodge Dart ; 2014-2019 модельных годов Jeep Cherokee выпуска до июля 2018 года; 2015-2018 модельных годов Jeep Renegade ; 2017-2018 модельных годов Jeep Compass ; модельный год 2015-2018 Ram Promaster City ; и 2016-2018 годов выпуска Фиат 500x .
Что происходит с коллективными исками Lemon Law и как клиенты защищают себя?
В коллективном иске, если суд утверждает коллективный иск, юристы, подающие коллективный иск, автоматически будут представлять вас.
Вы должны были получить уведомление о том, что дело было подтверждено судом как коллективный иск для целей урегулирования и о вашем праве отказаться от коллективного иска до определенного срока (21 октября 2022 г.) и о ваших различных вариантах. Этот крайний срок истек.
Типичные варианты урегулирования коллективного иска:
- ничего не делать, в этом случае вы можете ничего не получить, но будете связаны мировым соглашением
- подайте форму группового иска, если потребуется, и получите любую доступную помощь, и вы также связаны мировым соглашением, или
- отказаться и подать свои собственные индивидуальные претензии, и в этом случае вы не связаны мировым соглашением, но не можете участвовать в какой-либо помощи, которая предлагается членам группы.
Иногда урегулирование коллективного иска может принести значительные выгоды и не требует особых усилий для участия. Это также не сопряжено с риском, поскольку претензии были урегулированы.
Для получения дополнительной информации об урегулировании коллективного иска посетите официальный веб-сайт администратора урегулирования.
Но для людей, которые понесли значительный ущерб или имеют действительно сильную защиту лимонного закона, отказ от участия и рассмотрение своего индивидуального дела или переговоров может дать им возможность получить лучшее возмещение в более короткий период времени, но с (как всегда) нет гарантии, что они получат что-либо в урегулировании.
Что делать, когда дело доходит до исков по классам автомобилей, может быть сложным решением, так как это может зависеть от многих факторов и реального понимания того, что предусматривает закон. Вот несколько важных факторов, которые следует взвесить с вашим адвокатом по лимонным законам о защите прав потребителей:
- У вас все еще есть машина? (У вас могут быть претензии, если вы этого не сделаете)
- Готовы ли вы рассмотреть возможность получения большего восстановления по сравнению с тем, что предлагается в поселении?
- Сколько лет вашей машине и какой пробег?
- Ваш автомобиль жрал масло?
- Он когда-нибудь останавливался?
- Были ли у вас когда-либо другие проблемы? Какие они были/есть?
- Сколько времени ваша машина находилась в мастерской на каждый ремонт и в целом?
- Вам когда-нибудь говорили, что проблемы, с которыми вы столкнулись, были «нормальными». дилерами Fiat Chrysler или Fiat Chrysler?
- Были ли попытки повторного ремонта?
- Когда начались проблемы?
- Когда вы впервые сдали его в ремонт?
- Где ты купил машину?
- Вы когда-нибудь просили их выкупить его раньше?
- Если бы предложили выкупить, какие отчисления потребовали?
Все эти и другие вопросы должны быть взвешены квалифицированным адвокатом по лимонному праву. Пожалуйста, обратите внимание, что мы не являемся консультантом Группы по урегулированию или администратором по урегулированию.
Вы можете подать иск о возмещении убытков по закону о лимонах , если вы отказались от группового иска . На бесплатную консультацию , звоните 1-855-678-6881. Один из членов нашей команды может объяснить ваши права. Вы должны выбрать отказаться от урегулирования для его варианта.
Часто задаваемые вопросы о групповом иске Tigershark
Как называется коллективный иск и номер дела?
Эмбер Вуд, Эшли Шухарт, КаренБерк и Даниэль Коутс против Fiat Chrysler US LLC. , 5:20cv11054
Когда и где был подан коллективный иск?
Дело было подано в Окружной суд США Восточного округа штата Мичиган 19 апреля., 2020.
Другие связанные дела включают:
- Дарем против Fiat Chrysler Automobiles, N.V. et al. , дело № 5:20-cv-11040 (ED, штат Мичиган), поданное 27 апреля 2020 г.
- Watson v. Fiat Chrysler US, LLC , дело № 2:20-cv-11069 (ED Mich.), поданное 1 мая 2020 г., первоначально было передано судье Марку А. Голдсмиту, но было передано судье Леви. 27 мая 2020 г. См. дело № 2:20-cv-11069 в ECF № 11.
- Шмид и др. против Fiat Chrysler US LLC , дело № 2:20-cv-11090 (ED Mich.), поданное 5 мая 2020 г., первоначально было передано судье Марку А. Голдсмиту, но 27 мая 2020 г. было передано судье Леви. См. Дело № 2:20-cv-11090 в ECF № 23.
- Дэвис и др. против Fiat Chrysler US LLC , дело № 5:20-cv-11223 (EDM, штат Мичиган), поданное 18 мая 2020 г., первоначально было передано судье Роберту Х. Клеланду, но 27 мая было передано судье Леви. 2020. См. дело № 5:20-cv-11223 в ECF № 3. .
- Романчук и др. против Fiat Chrysler US LLC , Дело № 2:20-cv-11233 (ED, Мичиган), поданное 19 мая 2020 г., первоначально было передано судье Гершвину Дрейну, но 28 июля 2020 г. было передано судье Леви. См. Дело № 2: 20-cv-11233 в ECF № 14.
- Гиззарелли и др. против Fiat Chrysler US LLC , дело № 2:20-cv-11442 (EDM, штат Мичиган), поданное 3 июня 2020 г., первоначально было передано судье Терренсу Бергу, но 5 июня 2020 г. было передано судье Леви. См. Дело № 2:20-cv-11442 в ECF № 8.
- Christman против Fiat Chrysler US LLC , дело № 2:20-cv-11480 (ED Mich.) («Christman»), было первоначально подано в суд штата 5 июня 2020 г., после чего оно было передано в этот суд компанией Fiat Chrysler US, где оно находится сейчас находится на рассмотрении судьи Леви. См. 2:20-cv-11480 на ECF 8.
- Weiner v. Fiat Chrysler US LLC , дело № 5:20-cv-11968 (ED, Mich. ), поданное 21 июля 2020 г., первоначально было передано судье Шону Коксу, но 27 июля было передано судье Леви. , 2020. См. 5:20-cv-11968 в ECF № 3.
Стороны оговорили и договорились, что все вышеперечисленные случаи должны быть объединены с Wood et al. против Fiat Chrysler US LLC для всех целей, включая судебное разбирательство. 21 октября 2020 г. была подана сводная жалоба на иск Master Class.
Что, по мнению истцов, является недостатком коллективного иска Tigershark?
Истцы утверждают, что в период с 2013 по 2020 год некоторые модели автомобилей Chrysler, Jeep, Dodge и Fiat с 4-цилиндровыми двигателями Tigershark MultiAir II объемом 2,4 л, продаваемые Fiat Chrysler US LLC, имели конструктивный и/или производственный дефект, из-за которого они потреблять ненормально большое количество масла. Кроме того, при низком уровне масла двигатель может заглохнуть или выйти из строя.
Двигатели Tigershark заставили клиентов платить за чрезмерное количество масла, потребляемого при повседневном вождении. Эти неисправные двигатели могут привести к неожиданной остановке этих двигателей во время движения, что, как указал Fiat Chrysler в других уведомлениях об отзыве, может сделать автомобили потенциально небезопасными.
Какие затронутые модели транспортных средств указаны в коллективном иске?
Автомобили с двигателем Tigershark 2,4 л включают следующие модели:
2015-2017 гг. 013–2016 Додж Дарт
2016-2020 Фиат 500Х
2017-2020 Фиат Торо
2015-2020 Ram Promaster City
Что, как утверждает групповой иск, является характером дефекта в затронутых транспортных средствах?
Вышеуказанные транспортные средства имеют несколько предполагаемых дефектов. Одним из них является значительный конструктивный и/или производственный дефект в их двигателях, из-за которого они неправильно сжигают и/или потребляют ненормально большое количество масла. В результате этого дефекта расхода масла эти автомобили могут останавливаться в ходе их нормальной эксплуатации, что подвергает пассажиров и окружающие транспортные средства повышенному риску серьезных травм и смерти.
Fiat Chrysler прямо признал в других, не связанных с безопасностью отзывах, что «остановка двигателя может привести к аварии без предварительного предупреждения».
Дефект расхода масла приводит к попаданию избыточного масла в выхлопные системы автомобилей. Масло в выхлопных системах повредит датчики кислорода и каталитический нейтрализатор, который преобразует вредные выбросы, образующиеся в процессе сгорания, в менее вредные газы, что приводит ко второму дефекту избыточных выбросов.
В результате этого дефекта транспортные средства могли выбрасывать вредные выбросы в количествах, которые, неизвестные потребителю, превышают нормы штата и федеральные нормы. Не было никаких признаков дефекта избыточных выбросов, пока Fiat Chrysler не раскрыл в документе SEC, что
[в] связи с внутренними испытаниями мы определили, что примерно 1 миллион автомобилей, оснащенных двигателем Tigershark объемом 2,4 л, могут иметь повышенные выбросы выхлопных газов.
Третий дефект возникает из-за того, что внезапных остановок двигателя, вызванных дефектом расхода масла, можно было бы избежать, если бы система индикации масла Fiat Chrysler предупреждала водителей о низком уровне масла в двигателе, но это не так. Этот дефект индикатора масла означает, что водители затронутых транспортных средств могут узнать об опасно низком уровне моторного масла только после того, как это приведет к остановке или остановке двигателя.
На самом деле, эти автомобили могут заглохнуть без предупреждения, даже если индикатор замены масла еще не рекомендует замену масла.
Сколько автомобилей пострадало от этого дефекта?
Согласно общедоступным данным, общее количество проданных автомобилей Class составляет примерно 3,2 миллиона автомобилей.
Как дефект нарушает гарантию на затронутый автомобиль?
Компания Fiat Chrysler предоставила потребителям и членам общенационального класса письменные гарантии, в которых Fiat Chrysler пообещал исправить любой дефект конструкции или изготовления в течение применимого гарантийного периода. Fiat Chrysler также прямо гарантирует в рекламе и обращениях к потребителям, в том числе на самих наклейках на окна, которые были прикреплены к автомобилям, что автомобили безопасны и надежны.
Утверждается, что Fiat Chrysler нарушил эти явные гарантии, поскольку автомобили имеют дефекты расхода масла, индикатора масла и избыточных выбросов.
Fiat Chrysler также косвенно гарантирует (обязательства, которые закон «подразумевает» при продаже, даже если это прямо не указано), что автомобили будут соответствовать описаниям, обещанным Fiat Chrysler в рекламных объявлениях и сообщениях для потребителей. Fiat Chrysler нарушил подразумеваемую гарантию товарного состояния, поскольку автомобили предположительно страдали дефектом расхода масла, дефектом индикатора масла и дефектом избыточных выбросов. На основании этих дефектов в жалобе утверждается, что автомобили неисправны, непригодны для продажи и не соответствуют своему обычному предназначению.
Компания Fiat Chrysler знает о дефектах расхода масла и указателя уровня масла, так как сотни владельцев и арендаторов транспортных средств сообщают о случаях остановки их автомобилей без предупреждения из-за низкого уровня масла и/или низкого давления. Fiat Chrysler также узнал о дефекте избыточных выбросов благодаря своим собственным предварительным испытаниям автомобилей или испытаниям, отраженным в его недавних документах SEC.
Все ли двигатели Tigershark чрезмерно потребляют масло?
Степень угара масла и другие дефекты являются общими для двигателя.
Опасны ли автомобили с двигателем Tigershark?
Любой автомобиль, который глохнет или имеет значительную вероятность того, что он глохнет, может считаться небезопасным.
Компания Fiat Chrysler публично не признала, что эти автомобили имеют три описанных выше дефекта, или предприняла попытки скрыть некоторые из них, описав избыточный расход масла как «нормальный» в бюллетене технического обслуживания.
Были ли урегулированы коллективные иски Tigershark?
Да. 23 марта 2022 года стороны подали совместное ходатайство о предварительном согласовании общенационального коллективного иска, который потенциально затронет миллионы автомобилей с двигателем Tigershark. Ходатайство о предварительном утверждении мирового соглашения было удовлетворено 7 июня 2022 г.
Условия мирового соглашения описаны в уведомлении о коллективном иске, которое недавно было разослано участникам коллективного иска. Для получения дополнительной информации о коллективном иске посетите официальный веб-сайт администратора мирового соглашения.
Все участники Расчетного класса имеют право отказаться от Расчетного класса в любое время в течение периода отказа, крайний срок которого истекает 21 октября 2022 г. Этот крайний срок истек , что означает, Урегулирование иска одобрено, у вас может не быть возможности подать индивидуальный иск по этим вопросам.
Чтобы Заявка на исключение вступила в силу, она должна быть отправлена первоклассной почтой США по указанному адресу и должна содержать: (i). Полное имя и текущий адрес Участника расчетной группы; II. Год выпуска модели и Идентификационный номер транспортного средства («VIN») его/ее/его Класса Транспортных средств и приблизительная(ые) дата(ы) покупки или аренды; и (iii). Его/ее/ее желание быть исключенным из Мирового соглашения и из Расчетного класса.
Есть ли что-нибудь, что мне нужно сделать в это время? Когда мне нужно решить, что делать?
Для получения дополнительной информации об урегулировании коллективного иска посетите официальный веб-сайт администратора урегулирования.
Если вы решите подать собственный иск по закону о лимоне, вы можете отказаться от коллективного иска. Крайний срок для этого: 21 октября 2022 г. . Сейчас этот срок прошел.
Вы можете подать иск о возмещении ущерба в соответствии с законом о лимонах, если вы откажетесь от коллективного иска. Чтобы получить бесплатную консультацию, позвоните по телефону 1-855-678-6881. Один из членов нашей команды может объяснить ваши права. Вы, должно быть, решили отказаться от урегулирования по его выбору.
Что произойдет, если я не откажусь от коллективного иска или мирового соглашения?
Это зависит от структуры мирового соглашения, но в целом, если вы не откажетесь от мирового соглашения, вы будете связаны его условиями. Вы получите любые льготы, предлагаемые в мировом соглашении, либо автоматически, либо заполнив и отправив форму заявки. Тем не менее, вы не сможете получить больше, чем льготы по урегулированию коллективного иска или возбудить какое-либо отдельное дело по поводу дефекта двигателя Tigershark, за исключением, возможно, исков о травмах.
Почему я должен отказаться от любого сертифицированного класса или урегулирования?
Некоторые групповые иски обеспечивают значительные преимущества без необходимости делать что-то еще, кроме заполнения формы претензии. И поскольку вопрос урегулирован, при условии, что суд одобрит урегулирование, вы получите помощь, описанную в групповом уведомлении.
Однако другие люди, которые проинформированы о своих законных правах, могут решить, что помощь, предлагаемая в рамках урегулирования коллективного иска, является недостаточной, что они не хотят ждать, чтобы получить помощь, или что они имеют право на получение большего если они не участвуют в урегулировании группового иска и идут своим путем со своим адвокатом.
Ваша способность подать индивидуальную претензию может зависеть от множества факторов, таких как возраст вашего автомобиля, можете ли вы задокументировать дефект, возникший в вашем автомобиле, отдавали ли вы его в ремонт более одного раза. , владеете ли вы автомобилем, находится ли он на гарантии и где вы купили автомобиль – среди прочих факторов.
В зависимости от ответов на эти вопросы, хотя нет гарантии, что вы получите какое-либо возмещение в случае отказа, у вас может быть возможность получить значительное облегчение, включая выкуп автомобиля и возможные штрафы.
Что такое Закон о гарантии Сонг Беверли?
Закон о гарантиях Song-Beverly, Гражданский кодекс Калифорнии §1793.2(d)(1) — это закон штата Калифорния, который требует от производителей устранения дефектов после разумного количества попыток ремонта. То, что является «разумным», не является частью жестких и быстрых правил — например, дефекты безопасности должны быть исправлены немедленно.
Дефекты должны быть значительными и должны «существенно ухудшать использование, стоимость или безопасность транспортного средства». Гражданский кодекс §1793.22(e)(2). В соответствии с Гражданским кодексом §1793.2(d)(1), производители обязаны незамедлительно предложить выкуп или замену Транспортного средства, которое они не могут отремонтировать в разумные сроки.
Кроме того, Гражданский кодекс §1794(c) и §1793.2(d) предусматривает, что потребители имеют право на гражданско-правовой штраф в размере до двухкратного фактического ущерба, если производители действовали «умышленно» (имеется в виду сознательно, но не обязательно с неправомерным или злонамеренным умыслом) в игнорировании или невыполнении своих обязательств по Song-Beverly.
Наконец, в соответствии с §179 Гражданского кодекса4(d), производители должны оплачивать гонорары и расходы адвоката истца в рамках урегулирования, поскольку Закон Сонга-Беверли является законом о смещении платы за потребителя.
Какие средства правовой защиты я могу получить, если я откажусь и подам индивидуальный иск в связи с дефектом Tigershark?
Нынешние или бывшие владельцы этих автомобилей, проживающие в Калифорнии, должны знать, что лимонный закон Калифорнии и другие законы штата и федеральные законы могут вынудить Fiat Chrysler либо «выкупить автомобиль», либо предоставить другую важную компенсацию.
В соответствии с лимонным законом Калифорнии, соответствующие «лимоны» должны быть выкуплены, и это может означать возврат крупной суммы наличными и выплату по кредиту или аренде. Возврат может составлять до всего, что вы заплатили за автомобиль, и всего, что вы должны: ежемесячные платежи, авансовые платежи, налоги, финансовые сборы, лицензия, регистрация и т. д.
Фактически, вы даже можете претендовать на два раз ваши деньги обратно, в зависимости от обстоятельств. То, за что Fiat Chrysler должен был бы купить его, имеет абсолютно ничего не имеет отношения к текущей стоимости автомобиля. В законе есть формула, которая начинается с того, что вы возвращаете все свои деньги , а затем убираете определенные вычеты и исключения из вашего платежа. Эти возмещения и исключения трудно понять, и с ними могут бороться знающие адвокаты по защите прав потребителей. Не соглашайтесь на небольшие платежи в долларах или большее количество возможных исправлений, не посоветовавшись с квалифицированным адвокатом по защите прав потребителей, который заботится о ваших личных интересах.
Какие у меня есть варианты, если я отказался от коллективного иска?
У вас может быть иск о возмещении ущерба в соответствии с законом о лимонах, если вы отказались от коллективного иска. Чтобы получить бесплатную консультацию по лимонному законодательству, позвоните по телефону 1-855-678-6881 . Один из членов нашей команды может объяснить ваши права. Вы должны выбрать , чтобы отказаться от урегулирования для этой опции.
Для получения дополнительной информации об урегулировании коллективного иска посетите официальный веб-сайт администратора урегулирования.
Другие групповые иски Lemon Law
Коллективный иск Dodge Ram 1500 EcoDiesel EGR в связи с пожарами и отзывами
Коллективный иск Kia и Hyundai по потреблению масла
Онлайн-форма бронирования Panna Tiger Safari
9000 2 Государственное животное Мадхья-Прадеша — Тигр встречается исключительно в заповеднике Панна Тигр.О заповеднике Панна Тигр
Заповедник тигров Панна — критическая среда обитания тигров, расположенная на холме Виндхья в северной части Мадхья-Прадеша и хрупкая из-за динамического сухого лиственного леса. Для этой земли характерны обширные плато и ущелья. Это земля завораживающих водопадов, природы, археологического великолепия, легенд и культурного богатства. Это также земля реки Кен, которая придает ей непревзойденную красоту. Эта земля озвучена естественными границами, так как на севере она окружена тиковым лесом, а на востоке она окружена смешанным лесом тик-кардхай. СВ-ЮЗ, проходящая через хребты Виндхья-Хилл, связывает восточную и западную популяции диких животных.
Общая информация
- Ядро: 576,13 кв.м
- Буфер: 1021,97 кв. км
- Всего: 1598,1 кв.м.
Лучшее время для посещения
- Лучшее время для посещения Панны — с 1 октября по 30 июня.
Флора и фауна тигрового заповедника Панна
- Тигр, король джунглей, свободно бродит по этому безопасному, хотя и немного маленькому месту обитания вместе со своими собратьями леопардом, дикой собакой, волком, гиеной и более мелкими кошками. Самый любимый дом медведя-ленивца — скалистые откосы и нетронутые долины. Лесные массивы усеяны замбаром, самым крупным из индийских оленей, читалом и чоусинга. Голубого быка и чинкару можно легко увидеть на большинстве открытых участков лугов, особенно на периферии. Орнитофауна насчитывает более 200 видов, в том числе множество перелетных птиц. Здесь можно увидеть белоголового аиста, горного гуся, осоеда, цветоносного попугая, райскую мухоловку, сапатоголового лепета, включая 5 видов стервятников. Сухой и жаркий климат в сочетании с мелкими виндийскими почвами породил сухой тиковый и сухой смешанный лес. Преобладающий тип растительности – Разное Сухой лиственный лес с чередованием пастбищ. Другими основными типами леса являются реки, открытые луга, редколесья с высокой травой и колючие леса. Характерные цветочные виды этой области включают такие виды деревьев, как Tectona grandis, Diospyros melanoxylon, Madhuca indica, Buchnania latifolia, Anogeissus latifolia, Anogeissus pendula, Lanneacoro mandelica, Bosswelia serrata и т. д. Основные виды кустарников включают Lantana camera, Grewia sp., Nyctanthusarbortristis, Ixora sp., Zyziphusmauritiana, Zyziphusoenoplea и др. Доминирующими травянистыми видами являются Apludamutica, Themedaquadrivalvis, Meteropogoncontortus, Arishtida sp. и т. д.
Погода
Панна, расположенная в Центральной Индии, подвержена экстремальным и тропическим погодным условиям. В январе также возможны минусовые температуры и заморозки. Муссон приходит во вторую неделю июня. Средняя температура по месяцам следующая:
Связь и расстояния
Ближайшие аэропорты: Кхаджурао
Ближайшие железнодорожные станции: Кхаджурао, Сатна, Катни и Джхаши
В тигровом заповеднике Панна есть два входа: Мадла и Хинаута.
Ворота Мадла
Кхаджурао — Ворота Мадла — 25 км
Сатна — Ворота Мадла (Виа Панна) — 90 км
Джаши — Ворота Мадла (Виа Чаттарпур) — 182 км
Ворота Хинаута
Кхаджурао — Ворота Хинаута и Маджхагаван — 63 км
Сатна – ворота Хинаута (через Панна) — 90 км
Навигация доступна с
• Забронировать India Tours уважает ваше право на неприкосновенность частной жизни. Любая личная информация, которой вы делитесь с нами, такая как ваше имя, дата рождения, адрес, семейное положение, номер телефона, данные кредитной карты и т. п., подлежит конфиденциальности и сохранению в тайне.
• Reserve India Tours заверяет вас, что ваша личная информация не может быть использована/разглашена, за исключением случаев, когда это необходимо для ведения с вами предполагаемого бизнеса, или если это требуется для раскрытия в соответствии с надлежащей правовой процедурой.
• Reserve India Tours заверяет вас, что в случае передачи вашей личной информации ее дочерним компаниям, деловым партнерам и т. д. такой обмен информацией будет осуществляться с целью ведения с вами предполагаемого бизнеса.
• Reserve India Tours оставляет за собой право собирать, анализировать и распространять сводные модели использования сайта всеми его посетителями с целью улучшения обслуживания своих посетителей. Это включает обмен информацией со своими дочерними компаниями и деловыми партнерами в качестве общей деловой практики.
• В ходе своей деятельности компания Reserve India Tours может проводить онлайн-конкурсы и опросы, как это разрешено законом, и оставляет за собой право использовать и распространять собранную таким образом информацию для улучшения своих услуг для посетителей. Это также включает обмен информацией со своими дочерними компаниями и деловыми партнерами в качестве общей деловой практики.
• Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу вашей конфиденциальности, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в компанию Reserve India Tours по адресу ‘booking@tigerreserve. in’.
• Несмотря на то, что компания Reserve India Tours заверяет вас, что сделает все возможное для обеспечения конфиденциальности и безопасности вашей личной информации, она не несет никакой ответственности за любое нарушение или неправомерное использование вашей личной информации неуполномоченными лицами в результате неправомерного использования интернет-среда.
• Cookies: Чтобы персонализировать ваш опыт на нашем веб-сайте или поддержать одну из наших рекламных акций, мы можем присвоить браузеру вашего компьютера уникальный случайный номер, называемый файлом cookie. Файлы cookie улучшают работу веб-сайта важными способами, например, персонализируют ваш опыт или делают посещение более удобным. Ваша конфиденциальность и безопасность не подвергаются риску, когда вы принимаете файлы cookie с нашего веб-сайта. Reserve India Tours не использует файлы cookie для сбора личной информации. Файлы cookie не могут считывать данные с жесткого диска вашего компьютера или файлы cookie с других веб-сайтов.
• Компания Reserve India Tours оставляет за собой право время от времени пересматривать эту политику конфиденциальности по своему усмотрению, чтобы сделать ее более удобной для пользователей.
• Заходя на этот веб-сайт или используя его, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и соглашаетесь соблюдать положения и условия использования веб-сайта.
• При разработке нашего веб-сайта мы постарались обратить ваше внимание на эту политику конфиденциальности, чтобы вы знали об условиях, на которых вы можете решить поделиться с нами своей личной информацией. Соответственно, если вы решите поделиться с нами своей личной информацией, компания Reserve India Tours будет считать, что у вас нет возражений против условий настоящей политики конфиденциальности.
Положения и условия, изложенные ниже («Условия»), применяются к использованию вами этого веб-сайта и связанных веб-сайтов, включая использование информации и услуг, предлагаемых на Сайте. При доступе к Сайту и его использовании считается, что вы прочитали все Условия без каких-либо изменений. Если вы не согласны, пожалуйста, прекратите использование сайта и немедленно покиньте сайт. Настоящие Условия следует рассматривать вместе с любыми другими применимыми условиями, регулирующими использование Сайта.
Сайт
Информация, доступная на Сайте, принадлежит и управляется компанией Reserve India Tours, учрежденной в соответствии с законодательством Индии, а также ее дочерними компаниями, контролируемыми организациями, филиалами и связанными сторонами.
Использование сайта
Услуги этого Сайта доступны только для лиц, которые могут заключать юридически обязывающие договоры в соответствии с применимым законодательством, и, таким образом, недоступны для несовершеннолетних. Используя этот сайт, вы подтверждаете, что вы достигли совершеннолетия, чтобы использовать этот сайт и создавать обязательные юридические обязательства в отношении любой ответственности, которую вы можете понести в результате использования этого сайта. Вы также гарантируете, что имеете законные полномочия на бронирование и/или покупку билетов для себя или для другого лица, от имени которого вы уполномочены действовать. Вы можете использовать этот Сайт только для законных бронирований или покупок и не должны использовать этот Сайт для каких-либо других целей, включая, помимо прочего, любые спекулятивные, ложные или мошеннические бронирования или любые бронирования в ожидании спроса. Этот Сайт предназначен для использования вами только в личных целях. Коммерческое использование этого сайта строго запрещено, если не было получено предварительное письменное согласие от Reserve India Tours. Вы соглашаетесь с тем, что не будете использовать этот Сайт для рассылки цепных писем, нежелательной почты, рассылки спама, предложений (коммерческих или некоммерческих) или массовых сообщений любого рода, включая, помимо прочего, списки рассылки любому лицу, которое не дало специального разрешения на получение включены в такой список. Вы / Пользователь сайта соглашаетесь получать рекламные, транзакционные и коммерческие сообщения от Reserve India Tours по электронной почте или SMS.
Информация
Вы соглашаетесь с тем, что вся Информация, представленная на Сайте, или любой другой материал, доступ к которому осуществляется через Сайт, в том числе через любой Связанный веб-сайт, является общей информацией о компании Reserve India Tours и не носит характер совета. Вы также соглашаетесь с тем, что вся Информация предоставляется на условиях «как есть» и в той степени, в которой это разрешено законом, предоставляется без каких-либо гарантий, заявлений или условий любого рода, явных, подразумеваемых, предусмотренных законом или иным образом. Вы принимаете на себя всю ответственность и риски, связанные с использованием или доверием к Информации и Сайту или любым другим материалам, доступ к которым осуществляется через Сайт, в том числе через любой Связанный веб-сайт. Reserve India Tours не несет ответственности за любые убытки (прямые или косвенные), возникшие в результате каких-либо предпринятых действий или вашего доверия к Информации или любым другим материалам, доступ к которым осуществляется через Сайт, в том числе через любой Связанный веб-сайт. Прежде чем действовать или полагаться на любую подобную информацию или материал, вам следует самостоятельно навести справки и обратиться за независимой профессиональной консультацией. Компания Reserve India Tours может время от времени обновлять, изменять или добавлять Информацию, включая настоящие Условия, и абсолютно оставляет за собой право вносить такие изменения без каких-либо обязательств по уведомлению бывших, нынешних или потенциальных пользователей Сайта. Если не указано иное, вся новая Информация подпадает под действие настоящих Условий. Компания Reserve India Tours не гарантирует, что Сайт будет работать непрерывно или без перерывов, а также безошибочно. Кроме того, Reserve India Tours также может приостановить или прекратить работу любого аспекта Сайта в любое время, не неся ответственности за любые прямые или косвенные убытки в результате таких действий.
Товарные знаки
Сайт содержит логотипы, товарные знаки и знаки обслуживания в джунглях национального парка Сатпура и устройства (включая слово «Reserve India Tours») и другие ценные товарные знаки или знаки обслуживания, принадлежащие или лицензированные для «Reserve India Tours», чтобы отличать его предложения. Эти товарные знаки и знаки обслуживания, а также связанная с ними интеллектуальная собственность защищены от копирования и имитации в соответствии с национальным и международным законодательством, и любое воспроизведение или использование любого содержимого этого Сайта без явного письменного согласия Reserve India Tours запрещено. Ничто, содержащееся на этом Сайте, не должно быть истолковано как предоставление, косвенно, лишение права возражения или иным образом, какой-либо лицензии или права на использование любого из Товарных знаков без письменного разрешения Reserve India Tours.
Авторское право
Информация, текст, графика, изображения, звуки, ссылки, модули и вся другая информация и программное обеспечение, опубликованные или иным образом содержащиеся в Информации о сайте, либо принадлежат исключительно Reserve India Tours, либо лицензированы Reserve India Tours, за исключением случаев, специально предусмотренных в настоящих Условиях. запрещается копировать, распространять, отображать, воспроизводить или передавать в любой форме и любыми средствами, будь то электронными, механическими, фотокопированием, записью или иным образом, без предварительного письменного разрешения Reserve India Tours. Без каких-либо ограничений вы не можете без такого одобрения от Reserve India Tours создавать производные работы из любой части Сайта или коммерциализировать любую Информацию, продукты или услуги, полученные из любой части Сайта. Информация, полученная от третьей стороны, может быть объектом авторского права, принадлежащего этой третьей стороне.
Отказ от ответственности и исключение
Ни при каких обстоятельствах компания Reserve India Tours не несет ответственности за любые прямые, косвенные, специальные, случайные или косвенные убытки или ущерб, независимо от того, возникают ли они по контракту, гражданскому правонарушению или иным образом, которые вы можете понести в связи или в результате: * вашего использования Сайта или любого Связанного веб-сайта; или * ваше использование или доверие к Информации или любым другим материалам, доступ к которым осуществляется через Сайт, в том числе через любой Связанный веб-сайт; включая, помимо прочего, убытки или ущерб в виде упущенной выгоды, упущенной возможности для бизнеса, приостановки деятельности или потери информации. Настоящие Условия не предназначены для исключения ответственности, возникающей в соответствии с любым применимым законодательством, если такая ответственность не может быть исключена на законных основаниях, однако в той мере, в какой это разрешено законом, все гарантии, положения или условия, которые в противном случае подразумевались бы в настоящих Условиях настоящим исключаются. Если применимое законодательство подразумевает какую-либо гарантию, срок или условие, и этот закон запрещает исключение или изменение применения или ответственности Reserve India Tours в соответствии с любой такой гарантией, сроком или условием, тогда ответственность Reserve India Tours включает ответственность за этой гарантии, срока или условия, но такая ответственность будет ограничена за нарушение этой гарантии, срока или условия одним или несколькими из следующих: если нарушение связано с услугами, повторным предоставлением услуг или оплатой стоимости их снова оказанные услуги; и * если нарушение относится к продуктам и продукты могут быть отремонтированы, ремонт таких продуктов или оплата расходов на ремонт продуктов, но в противном случае замена продуктов или поставка эквивалентных продуктов или оплата стоимости замены продукции или приобретения равноценной продукции.
Бронирование Функция бронирования на Сайте предназначена исключительно для помощи клиентам в определении доступности услуг и продуктов, связанных с поездками, а также для законного бронирования и ни для каких других целей. Вы гарантируете, что вам исполнилось 18 лет, что вы обладаете юридическими полномочиями для заключения юридического соглашения, основанного на вашем принятии настоящих Условий, и использования Сайта в соответствии с такими Условиями. Вы соглашаетесь нести финансовую ответственность за использование вами Сайта, включая, помимо прочего, все бронирования, сделанные вами или в вашей учетной записи для вас, независимо от того, санкционированы вы или нет. Для любых бронирований или других услуг, за которые может взиматься плата, вы соглашаетесь соблюдать условия поставки, включая, помимо прочего, оплату всех денежных средств, причитающихся в соответствии с такими условиями. Сайт содержит подробную информацию о стоимости пакетов (включая любые доступные СПЕЦИАЛЬНЫЕ АКЦИИ). Условия бронирования изложены на Сайте, и оплата будет производиться в соответствии с порядком, изложенным в таких условиях. Никакой контракт не будет действовать между вами и Reserve India Tours или любой из ее аффилированных компаний в отношении любых услуг или продуктов, предлагаемых через Сайт, до тех пор, пока Reserve India Tours не примет ваш заказ по электронной почте или с автоматическим подтверждением через Сайт, подтверждающим, что он принял ваше бронирование, бронирование или заказ и любой такой договор считаются включенными в условия бронирования. Любые другие соответствующие условия, относящиеся к конкретным услугам или продуктам, изложены на Сайте. Вы обязуетесь, что все данные, которые вы предоставляете в связи с любыми услугами или продуктами, которые могут быть предложены компанией Reserve India Tours на Сайте (включая бронирование номеров в отелях), будут правильными, и, где это применимо, кредитная карта, которую вы используете, является вашей собственной и наличие достаточных средств для покрытия стоимости любых услуг или продуктов, которые вы хотите приобрести. Забронировать India Tours оставляет за собой право получить подтверждение данных вашей кредитной карты, прежде чем предоставлять вам какие-либо услуги или продукты.
Безопасность и неконфиденциальность
Reserve India Tours не гарантирует и не может обеспечить безопасность или конфиденциальность любой информации, которую вы передаете Reserve India Tours. Соответственно, любая информация, которую вы передаете в Reserve India Tours, передается на ваш страх и риск.
Применимое право и юрисдикция
Настоящие Условия регулируются законами, действующими в Индии, и вы соглашаетесь подчиняться исключительной юрисдикции судов Индии. В случае отсутствия мест в указанных гостиницах, будет организовано альтернативное размещение в гостинице аналогичной категории.
В отношении возврата неиспользованных / неиспользованных услуг (которые оплачены и отменены заранее) сумма возврата будет рассчитана на основе политики отмены, как описано выше, и деньги будут соответственно возвращены лицу, совершившему оплата нам. Обратите внимание, что процесс возврата может занять от 2 до 4 недель из-за банковских процедур. Если возврат осуществляется на счет кредитной карты ИЛИ на банковский счет, банковские сборы будут вычтены из суммы возврата.
Наши обязательства и ограничения: Обратите внимание, что после окончательного определения стоимости тура/услуг, если правительство Индии повысит входные билеты в памятники/музеи, налоги, стоимость топлива или плату за услуги гида, то же самое будет взимается как доп.
Reserve India Tours действует только в качестве агента отелей, авиакомпаний, перевозчиков, железных дорог и подрядчиков, предоставляющих другие услуги, и все заказы на обмен, квитанции, контракты и билеты, выданные нами, выдаются в соответствии с положениями и условиями, на которых эти услуги обеспечиваются ими.
Все маршруты являются примерными маршрутами, предназначенными для того, чтобы дать вам общее представление о вероятном графике поездки. Многочисленные факторы, такие как погода, дорожные условия, физические возможности участников и т. д., могут диктовать изменения маршрута либо до тура, либо во время тропы. Мы оставляем за собой право изменять любое расписание в интересах безопасности, комфорта и общего самочувствия участников поездки.
Наши тарифы основаны на действующих тарифах, согласованных нами с отелями, авиакомпаниями и т. д. Отели и авиакомпании сохраняют за собой право изменять тарифы без предварительного уведомления. В случае таких изменений тарифы, указанные до изменения, могут быть изменены нами в соответствии с изменениями отелей или авиакомпаний. Все бронирования отелей основаны на обычном времени регистрации заезда и отъезда в отелях до тех пор, пока это не будет указано в маршруте.
Мы не несем ответственности за какие-либо задержки и изменения в программе или расходы, понесенные прямо или косвенно в связи со стихийными бедствиями, отменой рейсов, несчастным случаем, поломкой машин или оборудования, поломкой транспорта, погодными условиями, болезнями, оползнями, политическими закрытия или любых неблагоприятных инцидентов.
Мы не несем ответственности за какие-либо убытки, травмы или ущерб человеку, имуществу или иным образом в связи с размещением, транспортом или другими услугами, возникшие прямо или косвенно в результате любого действия БОЖЬЕГО, опасностей, пожара, несчастного случая, поломка машин или оборудования, поломка транспорта, войны, гражданские беспорядки, забастовки, бунты, кражи, кражи, эпидемии, правила медицинского или таможенного управления, невыполнение обязательств или любые другие причины, не зависящие от нас.
У нас нет страхового полиса, покрывающего расходы в случае несчастного случая, болезни, потери в результате кражи или по другим причинам. Посетителям рекомендуется искать такие договоренности о страховании в их родной стране. Весь багаж и личное имущество всегда находится на риске клиента.
Политика в отношении отмены/неявки/раннего отъезда В случае отмены тура/туристических услуг по каким-либо предотвратимым/неустранимым причинам мы должны быть проинформированы в письменной форме.