Содержание

Двуручный топор vs двуручный молот / Павел Корнев

Что лучше: двуручный топор или двуручный молот?

Странный вопрос? Ладно, тогда так: какое из этих орудий смертоубийств эффективней во вселенной DnD?

Тоже не слишком понятно? Тогда выбираем между 2d6 и 1d12.

Вообще запутал?

Начинаем с самого начала. Во вселенной DnD (а так же в компьютерных играх, основанных на этой системе — в том числе и грядущем BG3) урон определяется путём бросков костей. D = dice.

То есть урон 1d6 означает, что нужно кинуть один шестигранный кубик, только и всего. А 2d4 определяется броском двух четырёхгранных костей, есть и такие.

Когда я начинал играть в первый «Балдурс Гейт», то достаточно быстро понял, что 1d8 и 2d4 примерно одно и то же, но у 2d4 есть немаловажное преимущество — если в первом случает урон может быть от 1 до 8, то во втором от 2 до 8, что всяко лучше. Но дальше копать не стал, хоть и проходил примерно тогда теорию вероятности. А сейчас провёл кое какие расчёты и понял, что не всё так однозначно.

Итак, возвращаемся к двуручному топору с уроном 1d12 и двуручному молоту с уроном 2d6. В первом случае всё очевидно: кость с двенадцатью гранями, один бросок. Вероятность любого значения от 1 до 12 равна и составляет 1/12 или 8,33%

А вот с 2d6 уже не всё так однозначно. Используется две кости, если на обоих выпадут единички, минимальное значение составит 2. Максимальное — 12 получится при дубле шестёрок. Значит, вероятность этих события составит 1/6*1/6=1/36=2,78%. Соответственно, тройка получится при вариантах 1 и 2, 2 и 1, а 11 при 5 и 6 и 6 и 5. Вероятность равна 2/36=1/18=5,56%. Что тоже ниже среднего значения при броске 1d12. Сравняются вероятности только при значениях 4 и 10, а дальше пойдут в гору.

То есть у двуручного топора выше вероятность выкинуть максимальный урон и одновременно выше риск получить минимально значение. А вот молот в случае попадания с больше вероятностью нанесёт урон от 5 до 9, но при точно не ударит совсем слабо (1) и или просто слабо, но одновременно и максимальные значения будут выпадать не так уж и часто.

Зачем я вас всем этим гружу? Да просто не знаю, чем вооружить своего варвара. Это не для книги, это для настолки.

P.S. На самом деле ответ даёт расчёт математического ожидания — то есть умножение вероятности события на результат и последующее суммирование. У топора матожидание будет 6,5. У молота 7. Небольшое, но всё же преимущество

UPD Но если в расчёты добавили критические удары, то картинка становится не столь однозначной. При крите в пятой редакции бросается дополнительная кость, то есть у молота дополнительно будет 1d6, а у топора 1d12. Казалось бы, крит редок, его шанс 1/20 и это не компенсирует ожидаемый выигрыш от стабильности молота, но только не в случае варвара, у которого постепенно добавляются дополнительные кости. И в особенности варвара полуорка, у которого даётся одна дополнительная  кость крита как расовая особенность

Двуручный топор для варвара полуорка становится более эффективным, начиная с 13-го уровня. Для варваров других рас с 17-го

К матожиданию 6. 5 для топора и 7 для молота добавляем матожидание от критического удара 6,5/20 для топора и 3,5/20 для молота (3,5 — это матожидание кубика 1d6). Полуорк получает ещё одну кость за расу, то есть 6,5+2*6,5/20 и 7+2*3,5/20. На 7 и 13 уровнях добавляется ещё по одной кости. Будет 6,5+4*6,5/20 и 7+3,5*4/20

Кувалда (двуручный молот)

Двуручный молот

Кувалда — ручной ударный инструмент (двуручный молот), предназначенный для нанесения исключительно сильных ударов при обработке металла, на демонтаже и монтаже конструкций. От молотка кувалда отличается значительно большей массой бойка, длиной рукоятки. Кувалда — один из наиболее древних инструментов известных человечеству. Слово «кувалда» означает «инструмент, которым куют», то есть первоначально это был инструмент, применявшийся в кузнечном деле.

Устройство кувалды

Кувалда устроена в сходной степени с молотком, но имеет увеличенную массу (до 16 кг) бойка, и рукоятку до 1,2 метра (в среднем 70-90 см). Кувалды изготовляют из сталей — 40, 45, 50, У7. Рабочие поверхности закаливают на глубину 30 мм до твёрдости НRС 32,5. От молотка кувалда отличается способом посадки бойка на рукоять и, соответственно, рукоятью. У кувалды рукоять утолщается к бойку (у молотка рукоять к бойку сужается) и не расклинивается в бойке. Делается это в том числе для того, чтобы при промахе кувалда могла вылететь из руки и не утащить за собой работника.

Применение кувалды

Основные области применения кувалд:

  • Ковка (свободная) и ковка с применением подкладного кузнечного инструмента.
  • Шиномонтаж: оббивание шин при разборке колёс и рихтовка при ремонте.
  • Правка металлических заготовок и листов.
  • Забивание толстых кольев, гвоздей, железнодорожных костылей и штырей.
  • Раскалывание камней, бетона и кирпича при разрушении (демонтаже) небольших построек.
  • Дробление камней на щебень (способ морально устарел после внедрения на карьерах более производительных камнедробилок).
  • В исключительных случаях кувалда может служить оружием ударно-дробящего действия (энергия удара кувалды достаточна для разрушения любой кости у человека и большинства животных).
  • Кувалду используют выбивщики при выбивании отливок из опок, а также обрубщики при отбивке от отливок литниковой системы.
  • Кувалду используют для упражнений при прокачке спинных мышц, путём нанесения ударов по большой резиновой покрышке.

Техника безопасности при работе с кувалдой

  • Кувалда при работе (разгон перед ударом) приобретает значительную кинетическую энергию и при неосторожном обращении может привести к травме, увечью или даже смерти (например, при работе в состоянии алкогольного опьянения). Известны случаи, когда кувалда пробивала стену и работавший ей работник-демонтажник улетал в образовавшуюся дыру, держа кувалду в руках.
  • При изготовлении кувалды важен материал, из рукояти кувалды. Чаще всего рукоять делают из березы, так как береза — дерево крепкое, и при её переломе она расслаивается, и не все волокна рвутся. А у другого дерева есть вероятность того, что при переломе кувалда разделится на два куска с черенком и без. И, чаще всего, часть с черенком останется не в руках у работника.

Статья о Боевой молот: история, конструкция и использование

Боевой молот — оружие времен позднего Средневековья, по конструкции напоминающие молот и используемое для ведения ближнего боя. Его внешний вид схож с ледорубом.

Конструкция

Боевой молот состоит из рукоятки и наконечника. Длина рукояти варьируется, самый длинный экземпляр оружия эквивалентен алебарде, самый короткий – булаве. Длинные боевые молоты использовались против кавалерии, в то время как короткие применялись в ближнем бою и во время верховой атаки.

Поздние конструкции боевых молотов предполагали наличие шипа на обратной стороне наконечника, что делало его более универсальным оружием.

Появление боевых молотов является следствием широкого распространения стальных доспехов с поверхностной закалкой в период 14-15 веков. Твердость поверхности доспеха достигала твердости клинков, в следствие чего клинок при ударе мог отскочить. В результате удары, нанесенные мечом или боевым топором проходили вскользь, теряя свою мощь, тогда как боевой молот давал возможность нанести максимальный урон врагу, даже не пробив доспех.

Боевые молоты, особенно закрепленные на длинном древке, могли нанести серьезное ранение даже не проникая через броню. В частности, удар передавался даже через самый толстостенный шлем, вызывая сотрясение мозга. Клинок или шип, как правило, использовался при ударах, направленных в другие части тела, где доспех был тоньше. Шип мог быть использован для зацепа доспеха, щита, вожжей противника, а так же для пробития тяжелой брони. В битве против кавалерии удары молотом осуществляли по ногам лошади, позже добивая сброшенного наземь противника в ближнем бою.

Мол (кувалда)

Мол (maul) – молот с длинной ручкой с тяжелым наконечником, выполненным из стали, свинца или железа. По внешнему виду и функционалу оружие схоже с современной кувалдой, иногда изображаемое с копьеобразным шипом на конце рукояти. Использование мола в качестве оружия, начинается с конца 14-го века. В 1382 году восставшие парижане выкрали из городского арсенала 3000 кувалд (франц.: maillet), за что получили и получили прозвище Maillotins. В том же году, согласно документам Froissart, французские воины использовали молы в битве при Розебеке, что говорит о том, что молот являлся оружием не только низших классов общества.

Отдельно стоит отметить использование молов лучниками в 15-16 века. В документах о битве при Азенкуре, английский лучник описывается обычно имеющим свинцовую кувалду, изначально как инструмент для постановки заграждений, позже — как импровизированное оружие. Имеются и другие источники (например, Charles the Bold’s 1472 Ordinance), описывающие использование данного вида оружия, в них говорится о том, что мол использовался лучниками Тюдоров в вплоть до 1562 года.

Боевой молот защитника 1 — MH:World — Kiranico

Удар сверху 1 37 20 10 0 x1. 00 x1.00 x1.00 0
Удар сверху 2 23 25 15 0 x1.00 x1.00 x1. 00 0
Боковой удар 15 20 5 0 x1.00 x1.00 x1.00 0
Удар снизу Mind’s Eye 86 50 10 0 x1. 00 x1.00 x1.00 0
Заряженный боковой удар 18 15 10 0 x1.00 x1.00 x1. 00 0
Заряженный боковой удар 25 10 5 0 x1.00 x1.00 x1.00 0
Заряженный удар снизу Mind’s Eye 38 50 10 0 x1. 00 x1.00 x1.00 0
Заряженный большой взрыв Mind’s Eye 76 35 40 0 x1. 00 x1.00 x1.00 0
Вращающаяся палица Mind’s Eye 18 12 2 0 x1. 00 x1.00 x1.00 0
Вращающаяся палица Mind’s Eye 55 25 10 0 x1. 00 x1.00 x1.00 0
Заряженная атака в прыжке Mind’s Eye 65 40 10 35 x1. 00 x1.00 x1.00 0
Заряженная атака в прыжке 2 Mind’s Eye 70 45 10 45 x1. 00 x1.00 x1.00 0
Заряженная атака в прыжке 3 Mind’s Eye 80 55 10 55 x1. 00 x1.00 x1.00 0
Заряженный большой взрыв Mind’s Eye 15 5 5 0 x1. 00 x1.00 x1.00 0
Вращающаяся палица Mind’s Eye 26 15 2 0 x1. 00 x1.00 x1.00 0
Вращающаяся палица Mind’s Eye 32 25 10 0 x1. 00 x1.00 x1.00 0
Дробящий удар в прыжке Mind’s Eye 37 20 10 55 x1. 00 x1.00 x1.00 0
新抜刀攻撃1 20 15 10 0 x1.00 x1.00 x1. 00 0
Взмах назад 16 15 10 0 x1.00 x1.00 x1.00 0
Удар вращ. палицей в прыжке Mind’s Eye 25 10 3 10 x1.00 x1.00 x1.00 0
Удар вращ. палицей в прыжке Mind’s Eye 100 60 30 0 x1.00 x1.00 x1.00 0
Заряженная атака Оседлать Mind’s Eye 68 15 5 0 x1. 00 x1.00 x1.00 0
Заряженная атака Оседлать Mind’s Eye 85 20 5 0 x1. 00 x1.00 x1.00 0
Заряженная атака Оседлать Mind’s Eye 111 30 5 0 x1. 00 x1.00 x1.00 0
Заряженная атака Оседлать Mind’s Eye 68 15 5 0 x1. 00 x1.00 x1.00 0
Заряженная атака Оседлать Mind’s Eye 85 20 5 0 x1. 00 x1.00 x1.00 0
Заряженная атака Оседлать Mind’s Eye 111 30 5 0 x1. 00 x1.00 x1.00 0
Заряженная атака Оседлать Mind’s Eye 32 15 5 0 x1. 00 x1.00 x0.00 0
Заряженная атака Оседлать Mind’s Eye 42 20 5 0 x1. 00 x1.00 x0.00 0
Заряженная атака Оседлать Mind’s Eye 55 30 5 0 x1. 00 x1.00 x0.00 0
Заряженная атака Оседлать Mind’s Eye 60 15 5 0 x1. 00 x1.00 x1.00 0
Заряженная атака Оседлать Mind’s Eye 77 20 5 0 x1. 00 x1.00 x1.00 0
Заряженная атака Оседлать Mind’s Eye 90 30 5 0 x1. 00 x1.00 x1.00 0
Заряженный жестокий удар снизу Mind’s Eye 45 58 20 0 x1. 00 x1.00 x1.00 0
Заряж. жестокий Большой взрыв Mind’s Eye 15 20 5 0 x1. 00 x1.00 x1.00 0
Заряж. жестокий Большой взрыв Mind’s Eye 85 55 30 0 x1. 00 x1.00 x1.00 0
Большой взрыв 1 Mind’s Eye 28 5 5 0 x1. 00 x1.00 x1.00 0
Большой взрыв 2 Mind’s Eye 32 5 5 0 x1. 00 x1.00 x1.00 0
Большой взрыв 3 Mind’s Eye 45 10 10 0 x1. 00 x1.00 x1.00 0
Большой взрыв 4 Mind’s Eye 65 10 10 0 x1. 00 x1.00 x1.00 0
Добивающий Большой взрыв Mind’s Eye 100 15 15 0 x1. 00 x1.00 x1.00 0
Дроб. удар в полете с вращением Mind’s Eye 8 15 10 0 x0. 80 x0.80 x1.00 0
Дроб. удар в полете Mind’s Eye 40 40 20 0 x1. 00 x1.00 x1.00 0
Атака оружием Хватательный коготь Mind’s Eye 20 10 3 0 x1. 00 x1.00 x0.00 20
Атака оружием Хватательный коготь Mind’s Eye 55 55 10 0 x1. 00 x1.00 x1.00 80

СЕРП и МОЛОТ Смеситель кухонный двуручный

Общие сведения
Технические характеристики
Дополнительно
Числовые параметры
Общие сведения
Бренд СЕРП и МОЛОТ
Страна-производитель Россия
Материал Металлокерамика
Цвет Белый
Голубой
Хром
Технические характеристики
Способ использования Ручное использование
Дополнительно
Доп. характеристики: Двуручный, Аэратор, Крепление на гайке, Высокий излив
Числовые параметры
Габариты

Skyrim: 10 лучших боевых молотов

В The Elder Scrolls 5: Skyrim есть множество различных типов оружия, но оружие с наибольшим уроном — это боевой молот. Боевые молоты — большое и тяжелое оружие, для управления которым требуется две руки, и они обычно двигаются намного медленнее, чем их одноручные аналоги.

Поскольку боевые молоты — один из наиболее часто встречающихся типов оружия в Скайриме, существует множество уникально выглядящих молотов и молотов с зачарованием. Некоторые из таких эффектов являются эксклюзивными для молотов; однако некоторые уникальные боевые молоты можно уничтожить, чтобы их зачарование можно было применить к другому незачарованному оружию.

10. Боевой молот Стражи Рассвета — 22 ед. базового урона

Боевой молот Стражи Рассвета — одно из лучших видов оружия для борьбы с вампирами в DLC Dawnguard. Этот молот наносит 22 единицы базового урона обычным врагам, а также наносит дополнительный урон всем типам вампиров в Скайриме.

Лучшее свойство данного молота заключается в том, что его можно найти по всему форту Стражи Рассвета. Это позволяет Драконорожденному легко завладеть им сразу же после присоединения к Страже Рассвета. Местные кузнецы также выковывают эти боевые молоты в форте, что делает их еще более доступными.

9. Бич троллей — 20 ед. базового урона

Бич троллей — это уникальный боевой молот, который Драконорожденный может найти в логове троллей к востоку от Валтума. Молот наносит не только базовый урон, но имеет также весьма полезное зачарование. Бич троллей наносит дополнительный огненный урон троллям, которые являются одними из самых распространенных врагов Скайрима.

В Skyrim нет другого оружия, которое наносит дополнительный урон троллям, поэтому Бич троллей просто необходим как для мастеров двуручного оружия, так и просто для идейных охотников на троллей.

8. Сталгримовый боевой молот — 26 ед. базового урона

Сталгрим — это уникальный тип руды, который был добавлен в игру с DLC Dragonborn. Она невероятно редкая и настолько же невероятно полезная. Оружие, созданное с использованием сталгрима, намного мощнее, чем оружие, выкованное из других типов руды и стали.

Сталгримовый боевой молот не снабжен каким-либо зачарованием; однако он наносит 26 единиц базового урона, что выше, чем у любого другого молота, за исключением Даэдрического боевого молота и Драконьего костяного боевого молота.

7. Даэдрический боевой молот — 27 ед. базового урона

Даэдрический боевой молот на ступеньку выше Сталгримового молота, потому что он наносит 27 единиц базового урона. Этот молот можно выковать самостоятельно, имея 90 уровень навыка Кузнечного дела. Для этого понадобятся сердце даэдра (1 шт), эбонитовый слиток (5 шт) и полоски кожи (3 шт).

Хотя Даэдрический молот невероятно силен и имеет привлекательный дизайн, это не самый сильный незачарованный молот в Скайриме. Даэдрические боевые молоты также иногда можно получить в качестве добычи в подземельях во время приключений на высоких уровнях, однако это случается очень редко.

6. Драконий костяной боевой молот — 28 ед. базового урона

Драконий костяной боевой молот — самый мощный незачарованный молот в Skyrim и всех его дополнениях. Это оружие наносит 28 единиц базового урона и выковано из костей дракона, одного из самых прочных материалов во всей игре.

Несмотря на то, что при создании у него нет чар, на боевой молот из драконьей кости можно наложить любое зачарование, какое пожелает Драконорожденный. Также можно утверждать, что боевой молот из драконьей кости — одно из самых красивых видов оружия в Скайриме.

5. Дубинка защитника — 24 ед.

базового урона.

У некоторых видов оружия есть зачарование, которое наносит дополнительный элементальный урон врагам; однако Дубинка защитника имеет пятьдесят процентов вероятности нанести врагу урон огнем, холодом и током одновременно.

Дубинку можно найти во время прохождения квеста «Марш мертвецов» после победы над генералом Фалксом Карием. Это оружие выглядит как особый имперский боевой молот, и игроки не найдут ничего подобного ни в основной игре, ни в дополнениях.

4. Рунный молот Стражи рассвета – 22 ед. базового урона

Обычный боевой молот Стражи Рассвета и так очень силен; однако Рунный молот — намного более интересное оружие в долгосрочной перспективе. Его можно найти во время выполнения задания «Потерянная реликвия» — это побочный квест, который Драконорожденный может выполнить после официального присоединения к фракции Стражи Рассвета.

Если ударить молотом по поверхности, на это место помещается огненная руна, которая взрывается, когда противник приближается к ней. Этот эффект невероятно интересно использовать, и Рунный молот Стражи Рассвета — единственное оружие, имеющее подобное зачарование.

3. Проклятие Эгилы — 18 ед. базового урона

Проклятие Эгиды — это уникальный молот, который наносит пять единиц урона огнем и холодом всем врагам. Хотя это и не самый мощный боевой молот в Скайриме, все же есть причина, по которой он так хорош. Заключается она в том, что его можно очень легко получить по сравнению с большинством других молотов в игре, поскольку к Темному Братству легко присоединиться.

Проклятие Эгиды можно найти на теле Алена Дюфона во время квеста Темного Братства «Прощай, любовь». Эта миссия — первый важный квест в линии Темного Братства. Драконорожденный может быстро присоединиться к фракции, отправившись в Виндхельм и поговорив с Авентусом Аретино; затем Драконорожденный получит цель, которая в конечном итоге приведет к тому, что игрок присоединится к Темному Братству.

2. Длинный молот – 21 ед.

базового урона

Некоторые боевые молоты лучше подходят определенным типам персонажей, в то время как для других они будут попросту бесполезны. Длинный молот лучше всего подходит для игрока, который предпочитает быстро побеждать врагов, потому что его зачарование дает на 30% более высокую скорость удара, что даст существенную разницу при использовании двуручного оружия.

Игроки, которые хотят получить Длинный Молот, должны отправиться в Пристанище лжеца; молот можно найти рядом с трупом Рада. Длинный молот обладает мощным зачарованием и является одним из самых простых в получении боевых молотов, что делает его невероятно смертоносным и достойным внимания.

1. Волендранг — 25 ед. базового урона

Волендранг поглощает запас сил врагов и добавляет к общему запасу сил игрока. Драконорожденный может использовать это зачарование, чтобы красть силы врага и непрерывно наступать на него силовыми атаками снова и снова в течение короткого периода времени.

Также стоит отметить, что Волендранг наносит 25 единиц базового урона, всего на несколько пунктов ниже самых сильных базовых боевых молотов в Скайриме. Волендрунг — это даэдрический артефакт, который можно получить во время квеста «Проклятое племя».

Как создать Stagbreaker, потрясающий двуручный боевой молот в Valheim : GameZ=

Пока вы играете в кооперативную игру на выживание викингов Valheim, время от времени вас могут окружать грейлинги и скелеты. По одному они не страшные враги, но когда вы находитесь в погребальной камере или рядом с гнездом серых карликов, вы можете быть поражены их огромным количеством.

Вот почему хорошо иметь оружие, которое наносит урон по области, например, большой двуручный боевой молот, покрытый шипами оленьих рогов. Один удар нанесет урон каждому противнику в радиусе действия молота, часто отбрасывая их назад и шатаясь, давая вам несколько секунд для повторного удара. Также: действительно весело бить по объектам гигантским молотом.  Я рекомендую это.

Название боевого молота — Stagbreaker, и вот как его создать. Без него ты никогда не выйдешь из дома.

Как скрафтить Stagbreaker в Valheim

Сначала вам нужно посетить Шварцвальд. За пределами вашего начального биома, The Meadows, это, вероятно, первый новый биом, с которым вы столкнетесь. Ищите сосны и ели и рубите их топором.

Соберите сердцевину из елей и сосен

Ель и сосна дадут вам древесину другого сорта, чем вы собирали в The Meadows. Это называется сердцевиной древесины.

Просто собрав первые куски основной древесины, вы получите рецепт Stagbreaker:

  • 20 стержней дерева
  • 5 оленьих трофеев
  • 2 обрывка кожи

Как только у вас будет достаточно основной древесины из Шварцвальда, другие ингредиенты станут легкими и их можно будет собрать в The Meadows. Вы, вероятно, убивали оленей и кабанов ради мяса и кожи, и вы знаете, что иногда они также сбрасывают трофеи. Для завершения рецепта вам понадобятся 5 трофеев оленей и 2 обрывка кожи.

Вам также понадобится улучшенный верстак 2-го уровня. Как мы упоминаем в нашем руководстве по советам Valheim, вы можете создать блок для рубки с помощью кремня и поместить его рядом со своим верстаком, что повысит его до уровня 2.

Это все, что вам нужно для создания Stagbreaker! Наслаждайтесь крушением всего в Вальхейме своим новым острым боевым молотом.

Дополнительные статьи:

Купить игры

Купить комплектующие

Играть сейчас

Двуручный молот — The Codex of Ultima Wisdom, вики для Ultima и Ultima Online

, Ultima VII , Ultima VII, часть вторая , Ultima VIII и Ultima IX .

Описание[править]

Это оружие предназначено для сокрушения врагов чистой силой.Его удары могут раздробить кости даже сквозь броню, что делает его отличным оружием. Однако его вес также означает, что только самые сильные бойцы могут успешно владеть могучим боевым молотом. лудильщики особенно любят использовать молоты в качестве оружия, и их часто можно увидеть берущими их в бой.

Эффективность оружия[править]

В Ultima V двуручный молот имеет показатель урона «20».
В Ultima VI двуручный молот имеет показатель урона «20».
В Ultima VII боевой молот имеет рейтинг эффективности «9», что делает его одним из самых сильных видов оружия. [1]
В Ultima VII Part Two двуручные молоты имеют урон 9 и досягаемость 3. [2]
В Ultima IX урон боевого молота указан как 25 (мин.) — 35 (макс.). [3]

История[править]

Британия

Эти молоты, предназначенные только для сильнейших воинов, начали использоваться в бою с Ultima V .С этого момента их функции и высокий урон остались прежними.

Эодон

Только двуногая раса ящеров, именуемая Сакхра на Эодоне, сражалась с этим могучим оружием. Вот почему их обычно находили в их пещерах.

Варианты[править]

Со временем появилось несколько специальных боевых молотов:

Молот Джаггернаута[править]

Основная статья: Молот Джаггернаута

Увидев большую эффективность бумерангов горгулий во время Войны горгулий, они создали волшебный молот, который можно бросить и всегда вернуть владельцу; наносит высокий урон.

Молот посвящения[править]

Основная статья: Молот Посвящения

Очень похож на Молот Джаггернаута, но с меньшей разрушительной силой; со времен офидианцев.

Костодробилка[править]

Основная статья: Крушитель костей

Согласно саге о Костоломе , он был создан Гидросом и берет свое начало в первые дни правления Пагана на Титанике. Лорд Эльсмил, правивший в то время Бурей, носил это оружие в битве против армии нежити, посланной Литосом, чтобы разрушить город.Хотя ему удалось отбросить их, он погиб в ходе битвы. По неизвестной причине Крушитель костей тоже исчез, но появился в пещере на Плато. Это оружие способно нанести больший урон, если целью является нежить.

» Оружие большой длины, такое как копье или двуручный молот, можно использовать, чтобы держать противника в страхе, а также атаковать его. Преимущество в досягаемости решало исход многих сражений. Точно так же длинное оружие является доказанным недостатком, когда бой идет в тесноте.
» Среди туземцев меч с обсидиановым лезвием науатла считается «главным» оружием, а широко используемый атл-атль, или метатель копья, — уважаемым «шаманом». Кроме того, в порядке убывания ценности у нас есть большая двуручная дубина, которую предпочитают самые сильные туземцы; метательное копье; каменный топор, используемый большинством местных воинов; примитивный короткий лук, используемый почти каждым племенем как для войны, так и для охоты; клуб из цельного дерева; каменный молот, одноручная дубина; скальпель — острый нож из обсидиана науатла, более практичный как инструмент, чем как оружие; и, наконец, относительно редкий бумеранг.
» Между запястьями опытного бойца двуручный молот может нанести сокрушительный удар по черепу или поразить самые глубокие органы. Лезвие такого молотка является эффективным ударом по любому незащищенному участку. Если слегка повернуть, плоская сторона головы может кровоточить в тканях под кольчугой. Учитывая его вес и баланс, двуручный молот плохо подходит для длительного боя в ближнем бою.

См. также[править]

Ссылки[править]


Guild Wars 2 Wiki (GW2W)

Эта статья о классе оружия. Чтобы узнать о конкретном оружии, которое продают оружейники NPC, см. Молот (оружие) .

.

Молоток

Галерея

Концепт-арт молота.

Молот — двуручное оружие. Молоты известны своим широким разнообразием навыков управления и широтой атак.Это оружие ближнего боя, за исключением Ревенанта, который использует его как оружие дальнего боя.

Навыки по профессии[править]

# Навык Описание
Страж[править]
1  Качели молота Цепь. Ударь врага.
1 Удар молотом 0.5½ Цепь. Ударь врага.
1  Символ защиты 10,25¼ Символ. Разбейте на земле мистический символ, который защитит вас и ваших союзников.
2  Мощный удар 0,75¾ 4 Наносит урон ближайшим противникам могучим ударом по земле.
3  Объятия фанатика 1 12 Отправьте волну в сторону противника, которая обездвижит противников на линии.
4  Изгнать 1 15 Нанесите мощный удар по противнику.
5 Кольцо защиты 0,75¾ 30 Уорд. Создайте вокруг себя кольцо, которое враги не смогут пересечь. Попавшие в ловушку враги не могут покинуть кольцо, пока оно активно.
С   ледниковым сердцем
2 Ледяной удар 0.75¾ 6 Сокрушите ближайших противников леденящим ударом.
Выживший[править]
1 Молотковый болт 1 Бросьте свое оружие во врагов, поражая противников на своем пути.
2  Объединение руин 0,75¾ 4 Ударьте молотом по земле, создавая каскадный выброс энергии.
3 Фазовый удар 10.25¼ 8 Прыжок сквозь Туманы в указанную область. Когда вы приземляетесь, наносите урон и охлаждаете противников в области, а затем телепортируетесь обратно в предыдущее место.
4 Поле Туманов 0,75¾ 12 Создайте поле из туманов, которое блокирует приближающиеся снаряды перед вами.
5  Бросьте молот 10,75¾ 15 Призовите массивный молот из Туманов, чтобы ударить по земле.
Воин [править]
F1 Земля 0,75¾ 8 взрыв. Перейти к целевому расположению и хлопнуть от вашего молотка вниз, повреждая и потрясающие враги.
1  Качели молота 0,5½ Цепь. Ударь врага.
1 Удар молотом 0,5½ Цепь. Снова ударьте врага.
1  Удар молотом 0,5½ Разбейте землю и нанесите урон ближайшим противникам.
2 Свирепый удар 0,75¾ 6 Ослабить противника яростным ударом, наносящим повышенный урон при ударе по противнику, находящемуся под контролем. Элементы управления включают оглушение, ошеломление, отбрасывание, притягивание, сбивание с ног, погружение, плавание, запуск, насмешку и страх.
3  Молоток 10 Разбейте землю и пошлите разрушительную волну.
4  Ошеломляющий удар 0,5½ 18 Отбрасывайте ближайших противников ошеломляющим ударом.
5 Спинолом 1 25 Сбить противника с ног. Ослабленные противники остаются сбитыми с ног дольше. Перезаряжает Fierce Blow, если вы контролируете противника с помощью этой способности.
Перезаряжает Fierce Blow при попадании в цель полосой неповиновения.
Берсерк[править]
Ф1  Разрывной удар 0,75¾ 5 Первобытный взрыв. Прыгайте в указанное место и ударяйте молотом, создавая смертоносную цепь земляных ударных волн, обездвиживающих и ошеломляющих противников.
Скребок[править]
1  Положительный удар 0,5½ Цепь. Ударьте своим молотом по врагу, усиливая себя.
1  Отрицательный удар 0,5½ Цепь. Ударьте своим молотом по врагу, чтобы сделать его уязвимым.
1  Уравнительный удар 0,5½ Цепь. Обрушьте свой молот на врага.
2  Электровихрь 1 6 Крутитесь, отражая снаряды и поражая врагов.
3  Ракетный заряд 10,75¾ 12 Сделайте рывок вперед с реактивным молотом, чтобы нанести урон врагам.
4  Ударный щит 10,75¾ 18 Блокируйте атаки, нанося удары противникам перед вами, увеличивая барьер с каждым ударом врага.
5  Удар грома 0,75¾ 20 Ионизируйте область, обрушивая силу молнии, которая оглушает противников и наносит им урон в течение времени действия.

Родственные черты[править]

Навыки

Улучшения

Сила оружия[править]

См. также: Сила оружия
Сила молота по уровню и редкости
Уровень Базовый Штраф Шедевр Редкий Экзотика Вознесенный
Мин. Максимум мин. Максимум мин. Максимум мин. Максимум мин. Максимум мин. Макс.
Уровень 1 151 170
Уровень 2
Уровень 3
Уровень 4 127 143
Уровень 5 161 181
Уровень 6 163 184
Уровень 7 168 189
Уровень 8 136 154 172 194
Уровень 9 176 198
Уровень 10 143 161 180 203
Уровень 11 184 208
Уровень 12 150 169 188 212
Уровень 13 192 217
Уровень 14 197 222 213 240
Уровень 15 160 180 201 226 218 245
Уровень 16 163 184 205 231
Уровень 17 210 236
Уровень 18 215 242 233 263
Уровень 19 220 248
Уровень 20 179 201 225 253 244 275
Уровень 21 230 259
Уровень 22 235 264
Уровень 23 240 270 260 293
Уровень 24 195 220 245 276
Уровень 25 199 224 249 281
Уровень 26 254 287 277 313
Уровень 27 261 294 284 321
Уровень 28 212 239 268 302 291 329
Уровень 29 274 309
Уровень 30 223 251 281 317 305 344
Уровень 31 288 324
Уровень 32 234 263 294 332 320 360
Уровень 33 301 339 327 368
Уровень 34 307 347
Уровень 35 250 282 314 354 341 384 369 416
Уровень 36 255 288 321 361
Уровень 37 328 370
Уровень 38 336 378 364 411
Уровень 39 343 387 372 420 403 454
Уровень 40 279 314 350 395 380 429 411 463
Уровень 41 358 403
Уровень 42 365 412
Уровень 43 373 420 404 455
Уровень 44 303 342 380 429 412 464
Уровень 45 309 348 388 437 420 473
Уровень 46 395 445 429 484 465 524
Уровень 47 404 456 475 536
Уровень 48 328 370 413 466
Уровень 49 422 476
Уровень 50 343 387 431 486 468 528 506 570
Уровень 51 441 497 478 539
Уровень 52 358 404 450 507 487 550
Уровень 53 459 517 497 560 537 605
Уровень 54 468 528 547 616
Уровень 55 380 429 477 538 516 582 558 629
Уровень 56 388 437 486 548 527 594
Уровень 57 496 559 538 606
Уровень 58 506 570 548 618
Уровень 59 516 582 559 630
Уровень 60 419 473 526 593 614 692
Уровень 61 536 604 625 705
Уровень 62 546 615 590 666 636 717 719 811
Уровень 63 556 626 601 677 732 825
Уровень 64 451 509 565 638 611 689 746 841
Уровень 65 460 518 622 701 671 757 760 858
Уровень 66 585 660 634 715 775 874
Уровень 67 597 673 698 787
Уровень 68 485 547 608 686 659 743 711 801
Уровень 69 620 699 671 757 724 816
Уровень 70 504 568 632 712 683 771 737 831 833 939
Уровень 71 643 725 696 784 750 845 847 955
Уровень 72 523 589 655 738 708 798 763 860 862 972
Уровень 73 666 751 876 988
Уровень 74 678 764 733 826 789 889 892 1 006
Уровень 75 551 621 690 778 745 840 803 905 907 1 023
Уровень 76 560 632 701 791 758 855 817 921 923 1 041
Уровень 77 714 805 771 870 831 967
Уровень 78 726 819 784 885 845 952 954 1 076
Уровень 79 738 833 859 968 969 1 093
Уровень 80 600 677 751 847 811 914 872 984 985 1 111 1 034 1 166

Связанные достижения[править]

См.

также[править]

Двуручный молот викингов (Боевой) | Дискуссионные форумы Ubisoft

Вопреки распространенному мнению, Lorem Ipsum — это не просто случайный текст.Он уходит корнями в произведение классической латинской литературы 45 г. до н.э., то есть ему более 2000 лет. Ричард МакКлинток, профессор латыни в Хэмпден-Сиднейском колледже в Вирджинии, отыскал одно из малоизвестных латинских слов, consectetur, в отрывке из Lorem Ipsum и, просмотрев цитаты этого слова в классической литературе, обнаружил несомненный источник. Lorem Ipsum происходит из разделов 1.10.32 и 1.10.33 «de Finibus Bonorum et Malorum» («Крайности добра и зла») Цицерона, написанного в 45 г. до н.э.Эта книга представляет собой трактат по теории этики, очень популярный в эпоху Возрождения. Первая строка Lorem Ipsum, «Lorem ipsum dolor sit amet..», происходит от строки в разделе 1.10.32.

Вопреки распространенному мнению, Lorem Ipsum — это не просто случайный текст. Он уходит корнями в произведение классической латинской литературы 45 г. до н.э., то есть ему более 2000 лет. Ричард МакКлинток, профессор латыни в Хэмпден-Сиднейском колледже в Вирджинии, отыскал одно из малоизвестных латинских слов, consectetur, в отрывке из Lorem Ipsum и, просмотрев цитаты этого слова в классической литературе, обнаружил несомненный источник.Lorem Ipsum происходит из разделов 1.10.32 и 1.10.33 «de Finibus Bonorum et Malorum» («Крайности добра и зла») Цицерона, написанного в 45 г. до н.э. Эта книга представляет собой трактат по теории этики, очень популярный в эпоху Возрождения. Первая строка Lorem Ipsum, «Lorem ipsum dolor sit amet..», происходит от строки в разделе 1.10.32.

Вопреки распространенному мнению, Lorem Ipsum — это не просто случайный текст. Он уходит корнями в произведение классической латинской литературы 45 г. до н.э., то есть ему более 2000 лет.Ричард МакКлинток, профессор латыни в Хэмпден-Сиднейском колледже в Вирджинии, отыскал одно из малоизвестных латинских слов, consectetur, в отрывке из Lorem Ipsum и, просмотрев цитаты этого слова в классической литературе, обнаружил несомненный источник. Lorem Ipsum происходит из разделов 1.10.32 и 1.10.33 «de Finibus Bonorum et Malorum» («Крайности добра и зла») Цицерона, написанного в 45 г. до н.э. Эта книга представляет собой трактат по теории этики, очень популярный в эпоху Возрождения. Первая строка Lorem Ipsum: «Lorem ipsum dolor sit amet..», происходит из строки в разделе 1.10.32.

[Топ 5] Лучшее двуручное оружие в Вальхейме (и как его получить)

Если вы хотите получить наилучшие шансы на выживание в Вальхейме, вам понадобится сильное оружие в паре со щитом, но для игры, которая не имеет установленных правил для завершения, вы можете пойти по более смелому и уязвимому маршруту. Здесь мы обсуждаем двуручное оружие Вальхейма, направленное на то, чтобы полностью отказаться от щита и перейти к более агрессивной и часто более затратной атаке для убийства врагов.

Как и все списки Valheim, это было написано во время последней версии игры (версия 0.156.2) и основано на простоте создания и удобстве использования оружия.

Теперь о безрассудных замахах и убийствах.

 

 

5. Stagbreaker — Лучшее раннее двуручное оружие Молоток для выравнивания игрового поля. (Канал YouTube: Vedui42)

Когда вы переходите на полную агрессию на ранней стадии, Stagbreaker воспринимает это как свою дешевую стоимость оружия, и использование его для уничтожения мобов пригодится для выравнивания шансов (и даже земли).

 

Что хорошего в оленеломе?

Способность зачищать мобов — хорошая характеристика для ранней игры, но, в частности, она хороша для следующих действий:

Деревянные стрелы:

  • Самое дешевое двуручное оружие
  • Может нанести приличный урон
  • Отбрасывание через AoE-удар
  • Безопасная очистка склепов при правильном использовании

Хотя это самое большое преимущество этого оружия, это также и его самый большой недостаток, в частности, невозможность поразить врагов напрямую и полагаться на их приближение для нанесения урона по площади. Делать это, а также не иметь возможности блокировать, когда вы направляете атаку, просто означает катастрофу в неправильное время.

 

Как получить оленелом?

Суть этого оружия? Много.

Чтобы получить остроконечный молот, вам нужно собрать следующее:

Сокрушитель оленей:

  • 20 ядер
  • 5 трофеев оленей
  • 2 куска кожи

Это, безусловно, самый простой материал, который можно найти в этом списке, поскольку единственное, что сложно получить в относительном выражении, — это ядровая древесина сосен в Шварцвальде.Остальные материалы легко достать, так как вы будете убивать кабанов и оленей для еды, так что это приятный бонус, который превратится в заостренный молоток, когда вы решите забить боль.

Для подробного ознакомления со статистикой оружия вы можете посмотреть таблицу или воспользоваться ключевыми моментами ниже.

Сокрушитель оленей:

  • Урон: 20-38
  • Тип урона: тупой
  • Минимальная площадь крафта: Верстак (уровень 2)

 

 

4. Боевой топор — лучший двуручный топор Чтобы атаковать врагов, требуется много выносливости. (Канал YouTube: AnterGamer)

В то время как обычные топоры больше подходят для рубки дров, чем для настоящего оружия, этот более крупный и внушительный топор также наносит гораздо больший урон большему количеству людей. В основе этого комбо тройная атака — это оружие, созданное для того, чтобы сразить любого на куски.

 

Чем хорош боевой топор?

В отличие от Stagbreakers AoE, боевой топор возвращается к традиционному урону при попадании, и, в частности, это отличное оружие по следующим причинам:

Боевой топор:

  • Может поражать нескольких врагов с более постоянным распределением урона
  • Двойной урон при третьем ударе комбо
  • Альтернативная атака ошеломляет

Каким бы крутым он ни выглядел, им сложно владеть, так как у вас будет больше времени, чтобы бросить оружие в ваших врагов. Мало того, он в основном убивает врагов перед вами, оставляя вашу спину открытой для других атак. Тем не менее, это общий компромисс для такого рода оружия, и поэтому, если вы специально хотите прославленный резак деревьев в качестве основного оружия, то вот он.

 

Как получить боевой топор?

Этот топор срубает не только деревья.

Материал сильно отличается от топоров, но в целом вам понадобится следующее:

Боевой топор:

  • 30 Древняя кора
  • 35 Железо
  • 4 куска кожи

Подойдем к острию Боевого топора, он дорогой по материальным затратам, как очень дорогой.Для этого требуется много Древней коры, которая добывается с деревьев в биоме Болото, и пока мы на нем, также необходим груз железа, который можно найти в склепах и, если повезет, под некоторыми частями биома, такими как Что ж. Это много материалов для чего-то, что нецелесообразно строить, и если у вашего семени есть далеко Болота, а ваши лагеря не рядом с этими областями, вы бы переключились на другое оружие в этом списке. Предполагая, что вас это устраивает и вы хотите, чтобы это было эстетично, тогда приступайте к делу, чоп-чоп.

Для подробного ознакомления со статистикой оружия вы можете посмотреть таблицу или воспользоваться ключевыми моментами ниже.

Боевой топор:

  • Урон: 75-93
  • Тип урона: Рубящий
  • Минимальная площадь крафта: кузница (уровень 2)

 

 

3. Железная кувалда — лучший двуручный молот по площади Подробное руководство по изготовлению этого огромного молота. (Канал YouTube: ESO)

Когда мы говорили об эффекте AoE, который есть у Stagbreaker, в начале он нашел хорошее применение против мелких врагов.А как насчет более крупных и смертоносных врагов? Затем войдите в железные сани.

 

Чем хороши железные сани?

Проще говоря, Iron Sledge — это Stagbreaker, значение которого на графике повреждений равно 11. Его использование для игры может быть следующим:

Железные сани:

  • Сильный AoE-урон, снижающий здоровье врага
  • Высокая вероятность применения эффекта ошеломления к врагам
  • После улучшения он становится достаточно сильным, чтобы его можно было использовать против самых сильных врагов на равнинах

Уровень безопасности, который дает это оружие, просто делает его отличным оружием для зачистки мобов, если вы не чувствуете себя уверенно, сталкиваясь лицом к лицу с такими врагами, как драугры и даже фулинги.Говоря о первом, также необходимо сразиться с их элитным аналогом, поскольку они понадобятся вам для создания этого оружия, к которому мы сейчас перейдем.

 

Как получить железные сани?

Молоток для многих мобов, идущих к вам.

За все это удобство использования приходится платить, буквально, поскольку предмет для изготовления покупается исключительно у торговца, и для его получения потребуется много заработанных монет. Полный список вещей, которые нужно получить, выглядит следующим образом:

.

Железные сани:

  • 10 Древняя кора
  • 30 Железо
  • 4 Плоть Имира
  • 1 элитный трофей драугров

Единственными знакомыми предметами, которые будут представлены, являются железо и древняя кора.Что касается остальных предметов, мы углубимся в них, чтобы вы могли в конечном итоге забить победу и получить этот огромный молот в свои кровожадные руки.

Плоть Имира можно найти у торговца, который продает их. Вы зарабатываете золото, чтобы купить его, убивая троллей, проверяя склепы на Болоте, продавая ценные предметы, которые вы нашли в других склепах, или комбинируя три способа. Возвращаясь, чтобы найти торговца, вы сможете найти его в Шварцвальде, обычно далеко от вашей точки возрождения.Он всегда остается на месте, как только вы его найдете, поэтому вам не придется совершать еще одну межконтинентальную торговлю, если когда-либо.

Элитный трофей драугров немного проще, так как вы найдете элитных драугров в основном в склепах на Болоте, где вы также найдете железо. Как и все трофеи, это удача с точки зрения скорости выпадения, поэтому вам, возможно, придется сразиться со многими из них, чтобы иметь возможность получить один.

Для подробного ознакомления со статистикой оружия вы можете посмотреть таблицу или воспользоваться ключевыми моментами ниже.

Железные сани:

  • Урон: 55-73
  • Тип урона: тупой
  • Минимальная площадь крафта: кузница (уровень 2)

 

 

2. Железный Атгейр – Лучшее древковое оружие среднего уровня В этом видео преимущественно показаны Бронзовый и Железный Атгейры в бою против самых сильных мобов в игре. (Канал YouTube: FireSpark81)

От Боевого Топора поворачиваемся к его более легкому аналогу атгейру, конкретно смотрим на Железного Атгейра.Это двуручное оружие, которое очень похоже на меч на палке, но как оружие оно очень мощное.

 

Чем хорош Железный Атгейр?

Некоторые нюансы, от которых страдает Боевой топор, здесь сведены на нет, и если вы посмотрите на него с его точки зрения, Железный Атгейр является респектабельным оружием по следующим причинам:

Железный Атгейр:

  • Более быстрая анимация комбо, чем у другого двуручного оружия
  • Альтернативная атака наносит хороший колющий урон целевому врагу
  • Дешевле в производстве, чем боевой топор

Хотя это не так много причин, перечисленных конкретно для этого оружия, причина в том, что спойлер, есть лучший вариант с точки зрения наносимого урона, но мы оставим это на потом.Что касается того, чтобы сделать это приоритетным для сборки, то он находится в той же лиге, что и боевой топор, он дорогой (но дешевле в изготовлении, чем ранее упомянутое оружие), и его основной предмет, железо, является самой важной рудой в игре.

 

Как получить Железный Атгейр?

Тыкать и качать, это название игры.

Несмотря на то, что Iron Atgeir по-прежнему стоит дорого, его все же можно использовать, так как вам понадобится следующее:

Железный Атгейр:

  • 10 Дерево
  • 30 Железо
  • 2 куска кожи

Опять же, это дорого, но, по крайней мере, утюг — единственная проблема.Другие перечисленные материалы — это те, которые вы уже получили или создали с самого начала игры, или близкие к этому. Железо, опять же, компенсирует многие инструменты, оружие и доспехи, которые вам понадобятся в игре, и разделяет ресурсы. Это одно из последних железных оружий, которые вы когда-либо создавали, и это лучший способ описать приоритет этого древкового оружия в перспективе. Однако, как только вы его создадите, его ловкий и быстрый стиль игры определенно сделает его лучше, чем оружие, перечисленное выше, если вы можете правильно управлять своими комбо и не наносить удар своим друзьям по пути.

Для подробного ознакомления со статистикой оружия вы можете посмотреть таблицу или воспользоваться ключевыми моментами ниже.

Железный Атгейр:

  • Урон: 65-83
  • Тип урона: Колющий
  • Минимальная площадь крафта: кузница (уровень 2)

 

 

1. Blackmetal Atgeir — Лучшее древковое оружие Убивать слабых мобов с одного выстрела еще никогда не было так просто. (Канал YouTube: KilroyPlays)

Теперь мы подошли к лучшему двуручному оружию в Вальхейме, Blackmetal Atgeir.Что касается блэк-метала в целом, он обязательно будет связан с лучшим оружием, которое может предложить эта игра, включая этот атгейр.

 

Что хорошего в Blackmetal Atgeir?

Как и у Железного Атгейра до него, у него быстрая комбо-атака и мощная вторичная атака, и опять же, это как Железный Атгейр, только лучше. Ниже приведены вещи, которые делают его таким замечательным.

Blackmetal Atgeir:

  • Лучшее древковое оружие в игре
  • Альтернативная атака наносит огромный колющий урон целевому врагу
  • Изготовлен из черного металла и в целом обеспечивает высокие характеристики.

Относительная скорость при нанесении большого урона — ключ к этой палке смерти, и с точки зрения стоимости она выглядит не так уж и плохо.

 

Как получить Blackmetal Atgeir?

В этом атгеире намного больше металла, просто сделайте цель убийства более ясной.

Требуется скромное количество вещей по сравнению с другими в списке, но все же много, так как вам понадобится следующее:

Blackmetal Atgeir:

  • 10 ценных пород дерева
  • 30 Черный металл
  • 5 Льняная нить

Железо уходит, а приходит черный металл.Хотя у блэк-метала не так много вещей, которые можно было бы использовать вместе с ним, кроме другого оружия, где вы его получаете, это сложная часть, убивая Фулингов и / или совершая набеги на их лагерь. Эти гоблины печально известны тем, что убивают вас одним выстрелом, когда вы плохо подготовлены, поэтому, если вы действительно хотите получить их металл, убивайте их одного за другим, потому что один из них достаточно силен, чтобы безопасно противостоять целой армии? Удачи.

Еще один предмет, который вы должны получить, это льняная нить, которая производится путем обработки льна с помощью прялки.Получение самого льна осуществляется путем получения его на равнинах, обычно возле лагерей Фулин, и это в значительной степени означает двух зайцев в одном камне, если вы можете соответствующим образом спланировать свои маршруты.

Со всеми полученными предметами вы должны пронзать или размахивать всем, что движется, и вам не нужен щит, чтобы обезопасить себя, зная, что вы не заблокируете любой входящий урон, если все они будут мертвы.

Для подробного ознакомления со статистикой оружия вы можете посмотреть таблицу или воспользоваться ключевыми моментами ниже.

Blackmetal Atgeir:

  • Урон: 105-123
  • Тип урона: Колющий
  • Минимальная площадь крафта: кузница (уровень 4)

 

 

Вас также может заинтересовать:

D&D 5-е издание на Roll20 Compendium

Ваш класс дает владение определенным оружием, отражая как направленность класса, так и инструменты, которые вы, скорее всего, будете использовать. Независимо от того, предпочитаете ли вы длинный меч или длинный лук, ваше оружие и ваша способность эффективно им владеть могут означать разницу между жизнью и смертью во время приключений.

В таблице «Оружие» показано наиболее распространенное оружие, используемое в фэнтезийных игровых мирах, его цена и вес, урон, который оно наносит при попадании, и любые особые свойства, которыми оно обладает. Каждое оружие классифицируется как оружие ближнего или дальнего боя. Оружие ближнего боя используется для атаки цели в пределах 5 футов от вас, тогда как оружие дальнего боя используется для атаки цели на расстоянии.

Владение Оружием

Ваша раса, класс и умения могут предоставить вам владение определенным Оружием или категориями Оружия.Две категории: простая и военная . Большинство людей умеют пользоваться простым оружием. Это оружие включает в себя дубинки, булавы и другое оружие, часто находящееся в руках простолюдинов. Боевое оружие, включая мечи, топоры и древковое оружие, требует более специализированного обучения для эффективного использования. Большинство воинов используют боевое оружие, потому что это оружие позволяет наилучшим образом использовать их боевой стиль и подготовку.

Умение обращаться с оружием позволяет вам добавить бонус мастерства к броску атаки для любой атаки, которую вы совершаете этим оружием.Если вы делаете бросок атаки, используя оружие, с которым вам не хватает мастерства, вы не добавляете бонус мастерства к броску атаки.

Свойства оружия

Многие виды оружия имеют особые свойства, связанные с их использованием, как показано в таблице оружия.
Боеприпасы
Вы можете использовать оружие со свойством Боеприпасы для проведения дальнобойной атаки, только если у вас есть Боеприпасы для стрельбы из оружия. Каждый раз, когда вы атакуете оружием, вы тратите одну единицу боеприпасов. Извлечение боеприпасов из колчана, ящика или другого контейнера является частью Атаки (вам нужна свободная рука, чтобы зарядить одноручное оружие). В конце битвы вы можете восстановить половину израсходованных Боеприпасов, потратив минуту на Обыск поля боя. Если вы используете оружие со свойством Боеприпасы для рукопашной атаки, вы считаете это оружие Импровизированным оружием (см. «Самодельное оружие» далее в этом разделе). Ремень должен быть загружен, чтобы нанести любой урон при использовании таким образом.
Ловкость
Совершая Атаку ловким оружием, вы используете выбранный вами модификатор Силы или Ловкости для бросков Атаки и Урона.Вы должны использовать один и тот же модификатор для обоих бросков.
Тяжелый
Маленькие существа совершают с помехой броски атаки тяжелым оружием. Размер и объем тяжелого оружия делают его слишком большим для эффективного использования Маленьким существом.
Легкое
Легкое оружие небольшого размера и с ним легко обращаться, что делает его идеальным для использования в бою двумя видами оружия.
Зарядка
Из-за того, что для зарядки этого оружия требуется время, вы можете выстрелить из него только одной частью Боеприпасов, когда используете действие, бонусное действие или реакцию, чтобы выстрелить из него, независимо от количества атак, которые вы обычно можете совершить.
Дальность
Оружие, которое можно использовать для совершения дальнобойной атаки, имеет дальность действия в скобках после свойства «Боеприпасы» или «Бросок». Диапазон содержит два числа. Первое — это нормальная дальность оружия в футах, а второе указывает на большую дальность оружия. При атаке цели за пределами нормального диапазона вы совершаете бросок атаки с помехой. Вы не можете атаковать цель за пределами дальности действия оружия.
Досягаемость
Это оружие добавляет 5 футов к вашей досягаемости, когда вы атакуете им, а также при определении вашей досягаемости для Атак по возможности.
Особый
Оружие с особым свойством имеет необычные правила, регулирующие его использование, которые объясняются в описании оружия (см. «Особое оружие» далее в этом разделе).
Брошенный
Если у оружия есть свойство метания, вы можете бросить его, чтобы совершить дальнюю атаку. Если это оружие ближнего боя, вы используете тот же модификатор характеристики для этого броска атаки и броска урона, что и для рукопашной атаки этим оружием. Например, если вы бросаете Ручной топор, вы используете свою Силу, но если вы бросаете Кинжал, вы можете использовать либо свою Силу, либо свою Ловкость, поскольку у Кинжала есть свойство ловкости.
Двуручное
Это оружие требует двух рук, когда вы атакуете им.
Универсальность
Это оружие можно использовать как одной, так и двумя руками. Вместе со свойством отображается значение урона в скобках — урон, когда оружие используется двумя руками для совершения атаки в ближнем бою.
Самодельное оружие
Иногда у персонажей нет оружия, и им приходится атаковать тем, что есть под рукой. Импровизированное оружие включает в себя любой предмет, который вы можете держать в одной или двух руках, например, битое стекло, ножку стола, сковороду, колесо телеги или мертвого гоблина.

Часто импровизированное оружие похоже на настоящее оружие и может рассматриваться как таковое. Например, ножка стола сродни клюшке. По решению Мастера персонаж, владеющий оружием, может использовать подобный предмет, как если бы это было это оружие, и использовать свой Бонус Мастерства.

Объект, не похожий на оружие, наносит 1d4 повреждений (Мастер назначает тип повреждений, соответствующий объекту). Если персонаж использует оружие дальнего боя для рукопашной атаки или бросает оружие ближнего боя, у которого нет свойства метания, он также наносит 1d4 урона.Импровизированное метательное оружие имеет нормальную дальность 20 футов и длинную дальность 60 футов.

Посеребренное оружие
Некоторые монстры, обладающие иммунитетом или сопротивлением немагическому оружию, восприимчивы к серебряному оружию, поэтому осторожные авантюристы вкладывают дополнительные деньги, чтобы покрыть свое оружие серебром. Вы можете посеребрить одно оружие или десять боеприпасов за 100 зм. Эта стоимость представляет собой не только цену серебра, но и время и опыт, необходимые для добавления серебра в оружие, не делая его менее эффективным.
Специальное оружие
Здесь описано оружие с особыми правилами.

Копье : Вы получаете помеху, когда используете копье для атаки цели в пределах 5 футов от вас. Кроме того, для владения копьем требуется две руки, когда вы не верхом.

Сеть : Большое или меньшее существо, попавшее в сеть, становится Опутанным до тех пор, пока не будет освобождено. Сеть не действует на Существа, которые не имеют формы, или Существа, которые Огромны или больше. Существо может действием совершить проверку Силы со Сл 10, освобождая себя или другое существо в пределах досягаемости в случае успеха.Нанесение 5 рубящих повреждений сети (КД 10) также освобождает существо, не причиняя ему вреда, Завершая Эффект и разрушая сеть. Когда вы используете действие, бонусное действие или реакцию на атаку с сетью, вы можете совершить только одну атаку, независимо от количества обычных атак.

Оружие
Оружие Стоимость Урон Вес Свойства
Простое оружие ближнего боя
Клуб 1 шт. 1d4 дробление 2 фунта. Легкий
Кинжал 2 золотых 1d4 пронзающий 1 фунт Finesse, легкая, метательная (диапазон 20/60)
Большой клуб 2 шт. 1d8 дробление 10 фунтов Двуручное
Ручной топор 5 зм рубящий 1d6 2 фунта Легкий, метательный (диапазон 20/60)
Копье 5 шт. 1к6 пронзающий 2 фунта. Брошенный (диапазон 30/120)
Легкий молот 2 золотых 1d4 дробление 2 фунта Легкий, метательный (диапазон 20/60)
Булава 5 зм 1d6 дробление 4 фунта
Посох 2 шт. 1d6 дробление 4 фунта Универсальный (1d8)
Серп 1 зм рубящий 1d4 2 фунта. Легкий
Копье 1 зм 1к6 пронзающий 3 фунта Метательный (диапазон 20/60), универсальный (1d8)
Простое оружие дальнего боя
Арбалет, легкий
25 зм 1d8 пронзающий 5 фунтов Боеприпас (диапазон 80/320), заряжающий, двуручный
Дротик 5 коп. 1d4 пронзающий 1/4 фунта. Ловкость, метание (диапазон 20/60)
Короткий лук 25 зм 1к6 пронзающий 2 фунта Боеприпас (диапазон 80/320), двуручный
Строп 1 шт. 1d4 дробление Боеприпасы (диапазон 30/120)
Боевое холодное оружие
Боевой топор 10 зм рубящий 1d8 4 фунта. Универсальный (1d10)
Цеп 10 зм 1d8 дробление 2 фунта
Глефа 20 зм 1к10 рубящий 6 фунтов Тяжелый, вытянутый, двуручный
Большой топор 30 зм 1d12 рубящий 7 фунтов Тяжелый, двуручный
Большой меч 50 зм рубящий 2d6 6 фунтов. Тяжелый, двуручный
Алебарда 20 зм 1к10 рубящий 6 фунтов Тяжелый, вытянутый, двуручный
Копье 10 зм 1к12 пирсинг 6 фунтов Рич, специальный
Длинный меч 15 зм рубящий 1d8 3 фунта Универсальный (1d10)
Молот 10 зм 2d6 дробление 10 фунтов. Тяжелый, двуручный
Морнингстар 15 зм 1d8 пронзающий 4 фунта
Щука 5 зм 1к10 пирсинг 18 фунтов Тяжелый, вытянутый, двуручный
Рапира 25 зм 1d8 пронзающий 2 фунта Утонченность
Ятаган 25 зм рубящий 1d6 3 фунта. Утонченность, светлая
Короткий меч 10 зм 1к6 пронзающий 2 фунта Утонченность, светлая
Трезубец 5 зм 1к6 пронзающий 4 фунта Метательный (диапазон 20/60), универсальный (1d8)
Боевая кирка 5 зм 1d8 пронзающий 2 фунта
Вархаммер 15 зм 1d8 дробление 2 фунта. Универсальный (1d10)
Кнут 2 золотых рубящий 1d4 3 фунта Изящество, достичь
Боевое оружие дальнего боя
Духовой пистолет 10 зм 1 прокол 1 фунт Боеприпас (дальнобойность 25/100), заряжание
Арбалет ручной 75 зм 1к6 пронзающий 3 фунта Боеприпас (диапазон 30/120), легкий, заряжающий
Арбалет, тяжелый 50 зм 1к10 пирсинг 18 фунтов. Боеприпасы (диапазон 100/400), тяжелые, заряжающие, двуручные
Длинный лук 50 зм 1d8 пронзающий 2 фунта Боеприпасы (дальность 150/600), тяжелые, двуручные
Сеть 1 зм 3 фунта Специальный, метательный (диапазон 5/15)

Скачать бесплатно STL файл Молот двуручный 2 • Шаблон для 3D печати ・ Культы

?

Качество создания: 5. 0/5 (1 голос)

Оценка членов на пригодность для печати, полезность, уровень детализации и т.д.

Ваш рейтинг: 0/5 Удалить

Ваш рейтинг: 0/5

  • 👁 1к взгляды
  • 2 нравится
  • 53 загрузки

Описание 3D модели

Один двуручный молот для вашего отряда Легохейма.

Информация о файле 3D-принтера

  • Формат 3D-дизайна : STL Сведения о папке Закрывать
    • Preist_hammer_two_hand_2. stl

    Подробнее о форматах

  • Размер 3D-модели : X 20.5 × Y 11 × Z 39,5 мм
  • Дата публикации : 12.02.2020 в 12:14

Лицензия

CCBYNC

Теги

Создатель

Коллекция, связанная с этой 3D-моделью


Бестселлеры категории Игры


Хотели бы вы поддержать культы?

Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому нам очень просто поддерживать деятельность и создавать будущие разработки . Вот 4 решения, доступные всем:

  • РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажмите на наши рекламные баннеры.

  • ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Совершайте покупки в Интернете, нажав на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.

  • ПОЖЕРТВОВАНИЕ: Если вы хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь.

  • СВОБОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Пригласите своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!

Гравитационный молот Тип 2 — Оружие

» Один удар молотком, и ты превратился в лужу костей и крови. »
— Рядовой Аарон Лэндвик [4]

Энергетическое оружие/молот Type-2 ( T-2 EW/H ), более известный как гравитационный молот , представляет собой мощный, маломощный четверти, двуручное оружие ближнего боя, используемое джиралханай. [5] [6]

Обзор[править]

Фон[править]

Гравитационные молоты произошли от традиционных боевых молотов, которыми владели военные вожди джиралханаев, [2] , которые были основным центром варварской культуры джиралханаев, поскольку они служат высшим символом лидерства клана в дополнение к тому, что они являются мощным оружием.Церемониальный молот стаи или клана передается другому джиралханаю только в том случае, если он может победить своего вождя в церемониальном бою; мантия лидерства проходит вместе с оружием. [6] Владелец оружия должен был обращаться со своим гравитационным молотом с большой осторожностью. [7]

Когда джиралханаи были включены в состав Ковенанта, джиралханаи адаптировали передовые технологии Ковенанта и применили их к своим боевым молотам. После прихода Тартара к власти многие боевые молоты вождей были преобразованы в современный гравитационный молот с компонентами молотов предков, когда это было возможно. [2]

Дизайн[править]

Хотя гравитационные молоты, используемые джиралханаями, служащими в армии Ковенанта, обычно имеют стандартную конструкцию, не все они функционально или эстетически идентичны; гравитационные молоты часто изготавливаются в соответствии с желаниями конкретных кланов, семей или стай. [6] Первым гравитационным молотом и образцом для стандартизированного оружия этого типа был Кулак Рукта, родовой боевой молот клана Маккавей, который был модернизирован с помощью гравитационной технологии Ковенанта после того, как Тартар был назначен вождем джиралханаев в Завет. [8]

Хотя отдельные гравитационные молоты изготавливаются по-разному, конструкция стандартного Type-2 EW/H довольно проста: он состоит из длинной рукояти и тяжелой головки с лезвием из вольфрамового сплава на обратном конце. . Внутри головы находится гравитационный привод [3] , генерирующий ударное поле ближнего действия, в котором используются гравитационные крыльчатки [9] , которые часто переназначаются из другой технологии [10] для создания кинетического импульса около 4,5. метров наружу; это устройство было добавлено к оружию вскоре после присоединения джиралханаев к Ковенанту в 2492 году. [5] [6] Это устройство может перемещать гравитацию в выбранных местах и ​​манипулировать локализованными энергетическими полями, [3] , хотя жестокий характер джиралханаев означает, что они часто предпочитают использовать оружие в ближнем бою. [6] Позволяет притягивать цель к тому, что находится в ее руках, или отталкивать ее, а также создавать вихрь, который втягивает предметы внутрь, а затем взрывает вихрь, чтобы выталкивать предметы. [11] [12] [13] [14] Точный механизм его работы в настоящее время изучается ККОН. [5]

Варианты[править]

  • Труподел : Изготовлен из лучших материалов, которые его создатель мог принудить или украсть из логовищ рейдеров на Вариале и Тише. Улучшенный гравитационный молот с более быстрым временем замаха и дополнительным запасом энергии. [15]
  • Grinder : Звук перегруженных щитов, трескающихся костей и ломающихся доспехов — музыка для ушей джиралханаев. Улучшенный гравитационный молот с некалиброванными импеллерами, которые генерируют нестабильный гравиметрический вихревой ЭМИ в точке удара. [15]
  • Молоток Тартара : Во время своего восхождения к власти в Ковенанте Тартар использовал свои отношения с Пророками, чтобы наградить верных лейтенантов передовым оружием, тайно выкованным в рамках Священного Обязательства; одним из таких молотков был Молоток Тартара. [16] Мифический гравитационный молот, который при каждом взмахе выпускает серию кинетических взрывов, которые также накладывают ЭМИ на транспортные средства. Оснащение молотком Тартара также повышает скорость передвижения, силу щита и высоту прыжка.
  • Гравитационные молоты Полководца джиралханаев : Эти уникальные гравитационные молоты [17] оснащены гравитационным лучом, который приближает цели. [18]
  • Гравитационный молот Воридуса : Этот Гравитационный молот принадлежит только Воридусу, который добавил гель для наполнения, чтобы оставлять лужи или лужи наполнения при ударе. [19]
  • Rushdown Hammer : Особый гравитационный молот, окрашенный в белый цвет и дающий пользователю повышенную скорость, подобно энергетическому мечу дуэлянта.
  • Уникальный гравитационный молот джиралханайского военачальника.

  • Уникальный гравитационный молот Воридуса.

Игровой процесс[править]

Преимущества[править]

Гравитационный молот в Halo 3 .

Гравитационный молот — очень мощное оружие, полезное в ближнем бою. При определенных навыках их можно эффективно использовать даже против транспортных средств, обычно предлагая мгновенное убийство.У молота есть эффект разбрызгивания, и удачный удар может убить нескольких противников одним ударом. В некоторых аспектах он мощнее энергетического меча — убийство врага Ковенанта или противника в сетевой игре использует 10% батареи энергетического меча, тогда как гравитационный молот использует только 8,33%. При правильном расчете времени гравитационный молот можно использовать даже для отклонения определенных объектов, таких как ракеты и даже гранаты. В кампании или перестрелке за один взмах расходуется 5% заряда батареи молота.

Недостатки[править]

  • Гравитационный молот огромен и заметен, поэтому, используя его в качестве основного или дополнительного оружия, вы рискуете стать главной мишенью для снайперов.
  • Если вы взмахнете молотом слишком медленно или вне досягаемости, он оттолкнет вашего противника назад, и вам будет сложнее его прикончить, а ему будет легче отразить вашу атаку.
  • Светящиеся синие вентиляционные отверстия в верхней части оружия по-прежнему видны, когда у игрока активен камуфляж.
  • Большая зона действия оружия означает, что использовать его в тесных помещениях с дружественными игроками крайне нежелательно.
  • Враг, вооруженный дробовиком, может легко сбить игрока с помощью гравитационного молота, прежде чем тот успеет нанести удар.
  • В то время как гравитационный молот требует только 5% энергии для удара — по сравнению с 10% истощением меча, меч расходует энергию только при ударе, молот тратит энергию при каждом взмахе, независимо от того, попадает он или нет.
  • Если гравити-молот используется игроком в качестве дополнительного оружия, вы не можете на мгновение взмахнуть им. Персонаж должен положить правую руку на рукоятку, прежде чем можно будет попытаться замахнуться. Это похоже на энергетический меч, который должен загореться, прежде чем станет возможным выпад, и, возможно, был добавлен из-за проблем с балансировкой.

Halo Wars [править]

В многопользовательском режиме и режиме схватки в Halo Wars вождь Брутов вооружен гравитационным молотом. Он обладает очень мощной способностью вихря, которая может разрывать объекты на части и засасывать их. Когда вихрь захватывает юнитов, таких как морские пехотинцы, они будут поражены осколками в вихре и их товарищами по отряду, в дополнение к яростному швырянию. Когда сила лидера вихря остановлена ​​либо по выбору игрока, либо силами противника, взрыв отправит все в вихре наружу.Улучшения молота включают в себя добавление оглушения, притягивание врагов к себе, а также увеличение дальности и урона.

Halo: Spartan Assault и Halo: Spartan Strike [править]

Каждый удар гравитационного молота вождя Брутов может послать вперед ударную волну средней дальности. Ударные волны достаточно сильны, чтобы вывести из строя щиты, делая игрока уязвимым для повреждений. В отличие от игр FPS, гравитационный молот не дает эффекта отбрасывания при ударе по противнику.

Halo Wars 2 [править]

В кампаниях и схватках зверюги с прыжковым ранцем вооружены гравитационными молотами. Полководцы джиралханаев вооружены гравитационными молотами в качестве основного оружия. Оружие весьма эффективно при борьбе с заразителями стручков; однако лучше всего его использовать против структур.

Изменения игрового процесса[править]

Изменения с

Halo 3 и Halo 3: ODST на Halo: Reach [править]
  • Индикаторы на головке молота оранжевые, а не синие.
  • Головка молота больше.
  • Общая длина молотка несколько меньше.
  • Оружие теперь имеет красный декоративный символ на голове.
  • Защитный кожух вала снят.
  • Дальность взрыва не такая большая. Наиболее заметно это в Грифболе.

Изменения с

Halo: Reach на Halo 4 [править]
  • Значительно увеличено отбрасывание оружия. Удар от этого может отправить вас в полет; однако это можно использовать в интересах потенциальной жертвы, чтобы сбежать от владельца.
  • Изменился звук молота.
  • Радиус поражения увеличен.
  • Прицельная сетка теперь расположена вертикально, а не по диагонали.

Изменения с

Halo 4 на Halo 5: Guardians [править]
  • Как и все другое оружие в наборе Halo 5: Guardians , гравитационный молот теперь можно использовать с умным прицелом, что заметно увеличивает дальность выпада. Это немного расширяет головку молотка.
  • Базовая дальность выпада немного уменьшилась.
  • Использует новую диагональную сетку, основанную на той, что использовалась в Halo 3 и Halo: Reach .
  • Уменьшены эффекты тряпичной куклы, применяемые к объектам, пораженным молотком.
  • Пользовательские анимации для ударов по земле, спартанских атак и убийств.

Изменения с

Halo Wars на Halo Wars 2 [править]
  • Представлены новые разновидности Гравитационного Молота.
  • Громилы с прыжковым ранцем теперь могут владеть гравитационным молотом.
  • Гравитационный молот очень эффективен против зданий, хорошо работает против пехоты и транспортных средств и не может атаковать воздушные единицы.
  • Когда владелец Гравитационного Молота побеждает морского пехотинца ККОН или Спартанца в рукопашной схватке, появляется особая анимация.

Изменения с

Halo 5: Guardians на Halo Infinite [править]
  • Гравитационный молот больше не имеет возможности интеллектуального прицела.
  • Взмахи Гравитационным молотом разряжают батарею на 10%, а не на 5%.
  • Взмахи Гравитационным молотом медленнее, но в непосредственной близости он производит мощный взрыв.
  • Силовые ящики с боеприпасами и гравитационные молоты на поле боя пополняют его аккумулятор без необходимости подбирать новый.
См. нашу информацию об игровом процессе, связанную с гравитационным молотом Type-2 , на его странице игрового процесса.
Просмотрите больше изображений на странице галереи этой статьи.

Разное[править]

  • Гравитационный молот используется в популярном плейлисте Grifball , в котором игроки не имеют щитов и должны каким-то образом взять свою бомбу и доставить ее на базу другой команды. Молоток часто используется для создания силы, достаточной для того, чтобы игрок с бомбой перелетел через головы своих противников в ворота.
  • На карте Песочница в Halo 3 а так же на всех картах Halo: Reach присутствует переделанная версия грави молота под названием «7 Вуд». 7 Wood выполняет точно такой же игровой процесс, за исключением того, что он смоделирован так, чтобы выглядеть как гигантская клюшка для гольфа и имеет другую сетку.
  • Гравитационный молот и Крушитель не упоминаются в руководстве по эксплуатации Halo 3 .
  • Несмотря на отсутствие Брутов в игре, гравимолот появляется в Halo 4 , вероятно, из-за его уникальной ниши в игровом процессе, фанатского фаворитизма и его важной роли в Grifball . Следовательно, это единственное оружие Брутов, появившееся в Halo 4 . За всю кампанию Halo 4 можно найти только один гравитационный молот, расположенный в оружейной на последнем уровне. [20]
  • В Halo 4 и Halo 5: Guardians , если в игрока ударили гравитационным молотом, но он не умер, игрок услышит звуковой эффект звона в ушах, обычно слышимый при попадании в него взрывчатки в кампании.
  • Во время альфа-тестирования Halo 3 прицельная сетка молота сильно отличалась от более крупной шестиугольной формы.

Глюки[править]

  • В Halo 3 гравити-молот иногда не имеет альтернативной анимации от третьего лица для ближнего боя; от третьего лица кажется, что игрок размахивает молотом без эффекта взрыва или брызг. Это происходит только со спартанскими моделями. Модели сангхейли имеют ту же анимацию, что и при рукопашном бое с флагом.Это было исправлено в Halo 3: ODST — у молота теперь есть анимация от третьего лица для ближнего боя.
  • Если игрок нажимает правый курок, одновременно нажимая левый, ударная волна не будет иметь звукового эффекта, атака будет отменена и будет считаться обычной рукопашной атакой. Тот же эффект дает нажатие правого триггера и немедленное приседание.
  • В кампании Halo 3 сангхейли, включая Арбитра, не будут использовать гравитационные молоты, если они ими вооружены, вместо этого они просто бегут рядом с врагами и остаются неподвижными.