Двигатели от Ан-225 «Мрия» были перемещены в Германию для использования на Ан-124 «Руслан»

Блоги

MadaratorЗа пост начислено вознаграждение

Всего, как сообщается, два двигателя удалось переправить на аэродром в немецком Лейпциге

рекомендации

   Авиакомпания «Авиалинии Антонова» начала эксплуатировать спасённые двигатели самого большого в мире транспортного самолета Ан-225 «Мрия» на самолётах Ан-124 «Руслан» в Германии. С подобными авиационными новостями выступил заместитель руководителя «Антонова» Антонов Максим Саноцкий.

   Так два двигателя Д-18Т уже перемещены через границу и установлены в лётных экземплярах Ан-124 «Руслан» в Германии. Всего у украинской компании имеется 5 грузовых вариантов «Руслана» в немецком Лейпциге.

Источник фото: kalugadaily.ru

   Сама «Мрия» обладала 6 двигателями, 3 из которых были извлечены, а 2 двигателя после дополнительных проверок были установлены в Ан-124-100.

   После пожара на Ан-225, возникшем из-за обстрелов украинской артиллерии, были «канибализованы» элементы механизации крыльев для потенциального начала производства нового Ан-225. Вполне исправными считаются и стойки шасси разрушенной из-за возгорания самолёта-рекордсмена. 

рекомендации

   Сейчас на экс-генерального директора ГП «Антонов» возбуждено уголовное дело за служебную халатность, якобы его вина в том, что из-за отсутствия своевременного приказа самолёт не успели эвакуировать из зоны боевых действий.

Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.

#ан-124 "руслан" #ан-225 "мрия"

Эффективная реклама для вашего бизнеса

В США показали фото огромных истребителей Су-27СК и Су-30МК на фоне «малюток» F-16 ВВС Индонезии

Украинские танкисты недостаточны хороши для Abrams, поэтому будут наступать на немецких Leopard 2

Большинство словацких и польских МиГ-29 отправились не на фронт в ВСУ, а на процедуру канибализации

Пилот F-35 высказал своё неудовольствие из-за активированного «режима невидимки» российских сил ПВО

Робот Маркер станет сухопутным «авианосцем» для роевой сотни ударных БПЛА БАС-80

Почему решение о поставках Украине Abrams играет Москве на руку

Американские тяжело бронированные БМП M2A2 Bradley уже на Донбассе с новым сезонным камуфляжем ВСУ

Энтузиаст сравнил качество изображения XeSS, FSR 2 и DLSS 3 в Cyberpunk 2077 — AMD в отстающих

Radeon RX 6950 XT продолжает дешеветь — ценник RTX 4070 при более высоком уровне производительности

Украинская армия использует иорданские ракеты, которые первоначально были проданы Армении

В 14-м поколении процессоров Intel Core возможно объединение семейств Meteor Lake-S и Arrow Lake-S

MSI блокирует регулировку напряжения процессоров AMD Ryzen 7000X3D в новых BIOS

Глава Минфина РФ подтвердил приверженность курсу на ускоренный отказ России от доллара

Колонна немецких Leopard 2A4 в зоне проведения российской спецоперации попала на видео

Украинский представитель рассекретила новую российскую тактику атаки роем дронов против ВСУ

ISW: Украинская армия высадилась на левом берегу Днепра

В Бахмуте штурмовики совершили массивный продавливающий бросок, продвинувшись по 4 направлениям

Процессоры Intel Meteor Lake получат кэш-память L4

Продление «зерновой сделки» под угрозой: МО РФ заявило, что Украина опять использовала порт Одессы для осуществления терактов

Глава Google рассказал о последствиях активного развития искусственного интеллекта

ВСУ пытаются остановить российские Ланцеты установкой металлических сеток, но не судьба

Западные технологические гиганты неспособны противостоять китайскому рынку микросхем — Asia Times

О The Sims 5 Project Rene — графика, кооператив и мультиплеер, основные механики и другое

Оптимизируем видеокарты NVIDIA GeForce в пару кликов для комфортной игры

15 портативных программ, которые пригодятся на каждом компьютере с Windows 10 и 11 в 2023 году

Илон Маск — невероятный сказочник или гений нашего времени

ВКС РФ уничтожили четыре истребителя ВСУ и угрожая Японии имитировали удары по спорным островам – АТ

США развернули БПЛА-невидимку RQ-170 для шпионажа за позициями ВС РФ в Крыму и на Донбассе

Малоизвестные факты, неудачи и будущее компании Intel

Как мировое правительство борется с перенаселением планеты

Двигатель Д-18Т: характеристики и отзывы


Д-18Т
Типтурбореактивный двухконтурный двигатель
СтранаСССР →
Украина
Использование
ПрименениеАн-124 «Руслан» Ан-124-100 Ан-225 «Мрия»
ПроизводительЗМКБ «Прогресс» им. академика А. Г. Ивченко
Медиафайлы на Викискладе

Два двигателя Д-18Т на крыле Ан-124 «Руслан» Три двигателя Д-18Т. Ан-225 «Мрия»
Д-18Т

— турбореактивный двухконтурный двигатель, разработанный в Запорожском машиностроительном конструкторском бюро «Прогресс» под руководством главного конструктора В. А. Лотарева. Предназначен для установки на сверхтяжёлые транспортные самолёты Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия».

Немного истории

Разработана эта модель была очень давно — в 70-х годах прошлого века. Создавался этот двигатель в Запорожье в им. А. Г. Ивченко. Руководителем конструкторского бюро, ответственного за разработку двигателя Д-18Т, был В. А. Лотарев. Изначально модель создавалась именно для сверхтяжелых грузовых самолетов.

В качестве аналога для нового двигателя конструкторы использовали американский мотор «Дженерал Электрик TF-39», имевший тягу в 18 200 кгс. Эта модель в то время устанавливалась на самолеты Lockheed C5A.

Работа по созданию Д-18Т была сложной. Ведь «Дженерал Электрик TF-39» изначально предназначался исключительно для военных самолетов. Перед инженерами же МКБ «Прогресс» руководством страны была поставлена задача разработать двигатель, пригодный для использования в гражданской авиации. Изменений в конструкцию пришлось вносить бы очень много.

Для того чтобы облегчить задачу, конструкторы новой модели решили в качестве аналога использовать вместо «Дженерал Электрик TF-39» более подходящий для этой цели английский RB.211-22. Для копирования требовалось закупить примерно 8 таких моторов. Однако в министерстве обороны Великобритании догадались, что двигатели нужны СССР именно для копирования. Поэтому англичане все же согласились продать такие моторы, но в количестве, необходимом для установки не менее чем на 100 самолетов.

Тратить такие деньги на покупку двигателей лишь для того, чтобы сделать аналог, было, конечно же, нецелесообразным. Поэтому инженеры решили не менять первоначально выбранный прототип и разрабатывать конструкцию двигателя Д-18Т все же по «Дженерал Электрик TF-39».

Как разрабатывался

Создание нового Д-18Т стало для деятельности МКБ «Прогресс» поистине поворотным этапом. Разработка этой модели потребовала от инженеров решения самых разных, сложнейших задач в области:

  • газодинамики;
  • теплообмена и прочности;
  • технологии производства;
  • автоматизациии проектирования.

При разработке газодинамической системы новой модели в качестве прототипа был использован двигатель Д-36. При этом инженерам пришлось несколько подкорректировать лишь некоторые его узлы.

Летные испытания

Ответом на вопрос о том, где используется двигатель Д-18Т, являются, таким образом, самолеты «Руслан» и «Мрия». Техника эта на самом деле очень мощная, и ее двигатели, конечно же, должны быть максимально надежными. Поэтому перед тем, как запускать новую модель в серийное производство, ее нужно было тщательно проверить на работоспособность, надежность и безопасность. Летные испытания нового двигателя начались в 1982 году. При этом использовалась воздушная лаборатория, сконструированная на базе самолета ИЛ-76.

Во время испытаний двигателя в общей сложности было совершено 414 полетов продолжительностью 1288 ч. Проводили проверку самые опытные летчики. Серийное производство модели Д-18Т началось в 1985 г.

Отзывы о модели: основные преимущества

Для своего времени двигатель Д-18Т, по мнению многих летчиков и конструкторов, был мотором на самом деле очень продвинутым. Его параметры ничем не уступали характеристикам лучших зарубежных моделей, предназначенных для установки на самолеты гражданской авиации. А в некоторых случаях даже и превосходили их. К достоинствам этого мотора, помимо всего прочего, авиаторы относили тогда и относят сейчас:

  • низкий удельный расход топлива;
  • малую удельную массу;
  • рациональную конструкцию.

Низкий удельный расход топлива модели обеспечивался большими значениями степени двухконтурности и повышения давления. Снизить массу двигателя конструкторам удалось за счет использования новых современных материалов при сборке.

Помимо всего прочего, к достоинствам этого двигателя конструкторы и летчики относят:

  • большую взлетную тягу;
  • низкую стоимость обслуживания;
  • низкий уровень шумности;
  • относительную экологическую безопасность.

Также безусловным плюсом этих двигателей является простота конструкции и полная ремонтопригодность.

Технические характеристики

Конструкцию эта модель имеет продуманную и рациональную. Технические характеристики у двигателя Д-18Т также просто отличные. Какими именно параметрами отличается эта модель, можно узнать из представленной ниже таблицы.
Технические характеристики Д-18Т

Параметр Значение
Диаметр 2300
Расход топлива 0.34 кг/кгс·ч
Взлетная тяга 23430 кгс
Межремонтный ресурс 6000 ч
Сухая масса 4100 кг (для серии 3)

Ссылки

  • Турбореактивные АЛ-7 · АЛ-21(АЛ-21Ф-3) · АМ-3(РД-3) · ВД-7(РД-7) · ВК-1(РД-45) · РД-9(АМ-9) · РД-36 · РД-41 · РД-60 · РД-500 · Р-11-300 · Р-13 · Р-15 · Р-25-300 · Р27В-300 · Р28В-300 · Р-29-300 · Р-35 · Р-95Ш · Р-195 · ТР-1 · ТР3-117
    Турбовентиляторные (турбореактивные двухконтурные)
    ОАО «НПО „Сатурн“» АЛ-31Ф • АЛ-41Ф • АЛ-55 • РД36-51
    ОАО «Авиадвигатель» Д-20 • Д-30 (Д-30КУ · Д-30КУ-154 · Д-30Ф6) • ПС-90А • ПД-14 • ПС-9
    ОАО «Климов» РД-33 (РД-93 · РД-133)
    ОАО «ОМКБ» ТРДД-50
    ОАО «Кузнецов» НК-6 • НК-8 • НК-22 • НК-25 • НК-32 • НК-34 • НК-56 • НК-86 • НК-88 • НК-93 • НК-144 • НК-301
    ОАО АМНТК «Союз» РД-1700 • Р79В-300 • Р95-300
    Турбовинтовые, турбовинтовентиляторные и турбовальные АИ-20 · АИ-20М · АИ-24 · АИ-450 · ВК-2 · ВК-1300 · ГТД-350 · Д-25 · Д-27 · Д-136 · Д-236 · НК-12 · РД-600 · ТВа-3000 · ТВ2-117 · ТВ3-117(ВК-2500 · ВК-1500) · ТВ7-117 · ТВД-10 · ТВД-20 · ТВД-150 · ТВ-0-100 · ГТД-3 · ТВД-1500 · ТВ-Д · ТВ-О · ТВ-128
    Вспомогательные ГТД АИ-8 · АИ-9 · АИ-450-МС · ВГТД-2 · ВГТД-43 · ВСУ-10 · ГТД-1 · ГТД-5 · ГТДЭ-117 · РУ-19А-300 · ТА-4ФЕ · ТА-6 · ТА-8 · ТА-12 · ТА-14 · ТА18-100 · ТА18-200

Новые модели Д-18Т

Изначально назначенный ремонтный ресурс у этой модели двигателя был равен 1000 часам. Позднее мотор был усовершенствован. На настоящий момент в авиации используются в том числе и Д-18Т серий 3 и 4. Также создается модель 5-й серии, устанавливаться которая будет на самолеты АН-124NG. Предполагается, что этот двигатель будет на 15% экономичнее своих предшественников.

Примечания

  1. Заярин В. М., Совенко А. Ю., Краснощеков А. Н.
    Ты, как из сказки богатырь // Авиация и Время. — 2000. — № 1. — С. 9.
  2. Колесников В. И.
    50 лет „Прогресса“ // Авиация и Время. — 1995. — № 3. — С. 15.
  3. Богуслаев В. А.
    85 лет на службе авиации // Крылья Родины. — 2001. — № 9. — С. 14-17.
  4. 12345
    Описание на сайте motorsich.com
  5. 12
    Авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель Д-18И серии 3,4
    (неопр.)
    . ЗМКБ «Прогресс».
  6. Описание двигателя на сайте ЗМКБ «Прогресс» (неопр.)
    . ЗМКБ «Прогресс».
  7. История (неопр.)
    . ГП «Ивченко-Прогресс».
  8. C929宽体客机采用哪种发动机 // 科技日报. — 02.06.2017.

Кто производит

Опытная партия двигателей Д-18Т производилась в 70-х годах на Запорожском моторостроительном заводе. Это старейшее предприятие было основано в 1907 г. по инициативе царского правительства. До 1915 г. завод занимался выпуском сельскохозяйственного оборудования.

В 1915 г. компания была выкуплена акционерным обществом «Дека». Новые хозяева решили изменить профиль предприятия. Завод начал освоение сборки авиационных двигателей. Первый мотор, имевший 6 цилиндров, был изготовлен на этом производстве в 1916 году. Назывался он «Дека М-100». Создан этот двигатель был группой инженеров под руководством Воробьева.

В настоящее время Запорожский моторостроительный завод переименован в ПАО «Мотор Сич». До 2013 г. директором его был В.А. Богуслаев. В 2013 г. на его пост назначили С. А. Войтенко.

После того как предприятие успешно справилось с выпуском опытной модели Д-18Т, именно его и выбрали для серийного производства этих моторов. Занимается их выпуском завод и по сей день. Именно этот двигатель на данный момент является основной его продукцией. Также предприятие поставляет на рынок газотурбинные электростанции.

Литература

  • Виноградов Р. И., Пономарёв А. Н.
    Развитие самолётов мира. — М. : Машиностроение, 1991. — С. 231.
  • Зрелов В. А.
    [repo.ssau.ru/bitstream/Uchebnye-posobiya/Otechestvennye-GTD-Osnovnye-parametry-i-konstruktivnye-shemy-ucheb-posobie-Ch-1-Otechestvennye-GTD-Osnovnye-parametry-i-konstruktivnye-shemy-ucheb-posobie-54362/1/Зрелов%20В.А.%20Отечественные%20ГТД%20Часть1…pdf Отечественные ГТД. Основные параметры и конструктивные схемы (часть 1): Учебное пособие]. — Самара : Самар. гос. аэрокосм. ун., 2002. — ISBN 5-7883-0210-2.

Д-18Т и политика

Ни для кого не секрет, что отношения России и Украины в последнее время значительно ухудшились. Это сказалось, конечно же, в том числе и на экономике обоих государств. На настоящий момент российские АН-124 и АН-225 летают все еще именно на двигателях Д-18Т (фото их представлено на странице) производства запорожского предприятия. Однако вскорости ситуация может измениться.

Российское правительство решило оснастить грузовые самолеты «Руслан» и «Мрия» двигателями отечественного производства. Начнется замена предположительно в 2021 г. В качестве базовой модели на сегодняшний день (2017 г.) рассматривается НК-32 серии 2. Этот двигатель в свое время разрабатывался под бомбардировщик «Белый лебедь». Преимуществом его считается наличие в конструкции турбины, способной выдерживать длительный высокотемпературный режим.

Одной из основных проблем при создании новой модели двигателя для АН-124 и 225 конструкторы считают изменение габаритов аналога НК-32. Ведь модель должна помещаться в те отсеки, в которых на настоящий момент устанавливаются Д-18Т.

6 ноября состоялось открытие 12-го авиасалона в Чжухае. В воздушном шоу в тот день впервые был показан испытательный образец истребителя с векторным управлением J-10В китайского производства. Он выполнил такие фигуры высшего пилотажа, как кобра Пугачева, поворот на 180 градусов, падающий лист, что доказало успешное освоение Китаем технологий, связанных с двигателями на векторном управлении и его стремительное продвижение в сфере авиационных двигателей.

Заслуживают внимания также и двигатели зарубежного производства, представленные на выставке. В авиасалоне в очередной раз совместно приняли участие Пекинская компания, занимающаяся инвестициями в авиастроительной сфере ООО «Тянцзяо», Чунцинская компания по производству авиадвигателей, принадлежащая «Тянцзяо», а также знаменитая Украинская . В выставочном зале для них был отведен отдельный павильон номер 6, в котором были представлены четыре авиадвигателя, разработанные АО «Мотор Сич», в том числе: турбовентиляторные двигатели АИ-25ТЛК с малой степенью двухконтурности, вертолетные двигатели ТВ3-117ВМА-СБМ1В, турбовентиляторный двигатель Д-436-148ФМ, а также турбовинтовые двигатели МС-500В-C.

Необходимость сотрудничества с зарубежными компаниями для Китая заключается в том, что сфера авиационных двигателей весьма обширна. В последние годы Китаю удалось добиться в ней определенных успехов, однако, этого все же недостаточно, чтобы догнать уровень других стран. АО «Мотор Сич» — крупная компания в сфере производства авиадвигателей, унаследовавшая советские технологии. Учитывая опыт, накопленный данной компанией, Китаю есть чему у нее поучиться.


© AP Photo, Andy Wong Двигатель, разработанный украинским промышленным предприятием «Мотор Сич» на выставке Aviation Expo China в Пекине

Турбовентиляторный двигатель Д-436-148ФМ

Что касается четырех моделей авиадвигателей, представленных , то, как многие могли заметить, двигатель АИ-322 подходит для установки в учебно-боевой самолет (AJT) L-15, а двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В может использоваться в вертолетах Ми-8/17 и Ка-28/31, которые в больших количествах применяются в НОАК. Однако, по мнению автора статьи, самым значимым среди этих двигателей является ничем не примечательный с виду турбовентиляторный двигатель Д-436-148ФМ, используемый в гражданских самолетах.

В отличие от авиадвигателей, которые Китай выпускал до настоящего момента, у двигателя Д-436 трехкаскадный компрессор. Отличие двигателя с трехкаскадным компрессором от турбовентиляторного двигателя с двухкаскадным компрессором заключается не в том, что система вентиляторов в нем крепится непосредственно к ротору каскада низкого давления, а в том, что прибавляется еще один специальный ротор, соединенный с турбиной, привод которой и приводит вентилятор в действие.

Иными словами, в трехкаскадном двигателе установлены три соосных ротора: центральная турбина низкого давления, которая вращается на низкой скорости и приводит в движение вентилятор, снаружи установлена турбина высокого давления, которая вращается на большой скорости и приводит в движение компрессор высокого давления.

В отличие от турбовентиляторного двигателя с двухкаскадным компрессором, три ротора могут работать отдельно на оптимальной скорости, что позволяет сократить количество роторов, лопастей и регулируемых лопастей. Из-за уменьшения количества роторов, сокращается их длина, увеличивается твердость и снижается изнашиваемость. Все это эффективно сокращает потребление топлива, а, следовательно, повышает эксплуатационные характеристики данного двигателя.

Когда речь заходит о двигателе с трехкаскадным компрессором, многим на ум может прийти двигатели «Эр-би211» (RB211) и «Ролс-Ройс Трент» (Rolls-Royce Trent), разработанные в английской (Rolls-Royce). Однако не одна только Англия успешно выпускала трехкаскадные турбовентиляторные двигатели, выпуском и применением этих двигателей занимался также СССР.


The Washington Times 17.08.2018 Sina.com 20.08.2018 CNBC 22.05.2018

Турбовентиляторные трехвальные двигатели в СССР разрабатывали в трех конструкторских бюро. ПАО «Кузнецов» находится на территории современной России, его символом стал турбореактивный двигатель с форсажной камерой НК-321, применяемый в стратегическом бомбардировщике Ту-160. Второе место производства подобных двигателей находится в Украине, сейчас это часть АО «Мотор Сич», конструкторское бюро «Прогресс» им. Ивченко, где был разработан предшественник Д-436, двигатель Д-36.

В начале 70-х годов ЗМКБ им. Ивченко получило указание сконструировать силовую установку для находившегося в процессе разработки тяжелого транспортного самолета Ан-124. Проанализировав ситуацию, главный инженер бюро Владимир Алексеевич Лотарев заключил, что задачу удастся выполнить только при условии использовании трехвального двигателя.

Для того, чтобы овладеть технологией производства трехвального турбовентиляторного двигателя, Лотарев решил начать разработки с небольшого двигателя Д-36, максимальная тяга которого составляет 6500 килограммов. Данный двигатель успешно используется в самолетах Як-42, Ан-72, Ан-74 и других.

Овладев соответствующими технологиями, конструкторское бюро приступило к производству двигателя Д-18 на основе Д-36, обладавшего большей тягой. Благодаря этому у самолетов Ан-124, а в последствии Ан-225 появилась надежная двигательная система.

В начале 80-х ЗМКБ им. Ивченко начало работу над созданием Д-436 — нового варианта турбовентиляторного двигателя Д-36. Данный двигатель впервые прошел испытание в 1985 году и в 1987 году был утвержден окончательно. В Д-36 было многое усовершенствовано, был установлен новый компрессор, вентиляторная система и электронно-цифровая система управления двигателем.

В настоящее время, этот турбовентиляторный двигатель средней тяги пришел на смену Д-36 в таких самолетах как Як-42, Ан-72, Ан-74, а также широко используется в пассажирских самолетах Ту-134, Ту-334, Ан-148, и в самолете-амфибии Бе-200.

Какая польза Китаю от овладения этими технологиями?

Овладение китайской авиационной промышленностью технологиями, связанными с двигателем Д-436 может принести немало плюсов.

Во-первых, несмотря на выдающиеся характеристики трехвальных турбовентиляторных двигателей, с точки зрения структурной динамики можно отметить, что все три вала вращаются с высокой скоростью и мощностью, в отношении координации контроля необходимо сказать о вибрации, резонансе и критической скорости трех валов, что в совокупности приносит немало трудностей. Поэтому до настоящего времени эти технологии представляли собой вызов для авиационной промышленности, а также обозначали определенный уровень технологического развития. В США до настоящего времени не велись разработки двигателей такого типа, что доказывает сказанное выше.

Таким образом, если Китаю удастся овладеть технологией производства турбовентиляторного двигателя Д-436, можно считать, что вместе с этим Китай получит знания, касающиеся трехвальных двигателей, которые накапливались в советском союзе десятилетиями, что будет безусловным плюсом для отрасли строения авиационных двигателей.

Во-вторых, двигатель Д-436 представляет собой прекрасный образец турбовентиляторного двигателя со средней тягой и высокой степенью двухконтурности. Исходя из его характеристик, можно сказать, что он вполне способен заменить американский CF34-10A, произведенный (General Electric), в китайских региональных пассажирских самолетах ARJ-21. Таким образом, ARJ-21 получит еще один надежный двигатель. Если случится так, что по той или иной причине в Китай прекратится поставка двигателей CF34-10A, или их нельзя будет больше использовать, например, при разработке военного образца, то лучшей альтернативы, чем Д-436 Китаю не найти.


© РИА Новости, Марина Лысцева | Перейти в фотобанк В цеху ОАО «Мотор Сич» в Запорожье, Украина

Не будет лишним провести сравнение CF34-10A и Д-436. Очевидно, что Д-436 значительно превосходит своего конкурента по весу, расходу топлива и тяговооруженности.

В-третьих, в ходе разработки двигателя Д-436 применялись технологии, задействованные в других двигателях.

Как уже было сказано, предшественником Д-436 был двигатель Д-36, усиленная версия которого, а именно Д-18, использовалась в таких самолетах, как Ан-124 и Ан-225.

Поэтому если взять за основу Д-436 и провести те же изменения, которые сделали из Д-36 двигатель Д-18, то получится обновленная версия турбовентиляционного двигателя Д-18 с большой тягой. Для самолета Y-20 двух таких двигателей будет вполне достаточно. Этот двигатель может стать альтернативной силовой установкой для широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929, совместно разрабатываемого Россией и Китаем.

Однако более важным является тот факт, что при создании Д-436 «Мотор Сич» воплотили ключевые конструкторские задумки, и, если взять за основу двигатель Д-436, получим турбовальный Д-136, применяемый в знаменитом тяжелом вертолете Ми-26 и используемый в военно-транспортном самолете Ан-70 винтовентиляторный Д-27. Таким образом, при освоении технологии производства Д-436, в целом Китай получает знания о четырех современных двигателях.

По словам представителя на выставке, четыре представленных двигателя могут производиться в Китае. Есть надежда, что для сферы производства авиационных двигателей это станет такой же хорошей возможностью, как внедрение украинского газотурбинного двигателя ГТД 25000, что позволит восполнить пробелы в области производства трехвальных, тяжелых турбовальных и винтовентиляторных двигателей и способствовать бурному развитию данной отрасли.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

В чреве зверя: внутри одного из крупнейших в мире грузовых самолетов

Не все реактивные двигатели работают усердно, когда они в воздухе. Подобно пилотам, не работающим при исполнении служебных обязанностей, управляющим откидным сиденьем, GE иногда перемещает свои двигатели в днище массивных грузовых самолетов Ан-124 «Руслан», эксплуатируемых группой компаний «Волга-Днепр». Среди предприятий GE, которые используют 150-тонную грузоподъемность самолетов, есть GE Power, которая использует их для доставки целых силовых установок в дальние уголки мира.
В субботу на международный авиасалон в Фарнборо прибыл один «Руслан». Но грузовой самолет — не единственная связь «Волга-Днепр» с GE. На этой неделе на международном авиасалоне в Фарнборо в Англии авиакомпания продемонстрировала совершенно новый грузовой самолет Boeing 747-8 с четырьмя реактивными двигателями GEnx-2B, аналогичными двигателям, разработанным GE для Dreamliner. GE также только что подписала контракт на 1,4 миллиарда долларов на обслуживание двигателей GEnx «Волга-Днепр». 900:03 Пилот и фотограф Адам Сенатори провел один день, исследуя оба самолета. Вот что он привез. (Самолеты вылетели в четверг утром. Мы были там, и вы можете воспроизвести взлеты на нашем канале @ge_reports в Перископе.) Силовые установки и реактивные двигатели GE. Вверху: открытый носовой обтекатель массивного самолета закрывает всю полетную палубу — зеленую платформу с ведущей к ней оранжевой откидной лестницей. Все изображения предоставлены Адамом 9.0011 Senatori
для GE Reports
Кажется, что Руслан (слева) вот-вот проглотит своего 747 собрата (справа). Изображение предоставлено: Adam Senatori для GE Reports

ge.com/news/sites/default/files/Reports/uploads/2016/07/13145743/20160712-095523.jpg» rel=»attachment wp-att-20809″> У самолета по 10 шин с каждой стороны, которые могут частично втягиваться и опускать переднюю часть пола самолета до земли, как кошка, готовящаяся к прыжку.

Самолет внутри выглядит так, как будто он был разработан Г. Р. Гигером из Alien.

Кормовой погрузочный отсек с крыльями летучей мыши. На новом грузовом самолете 747-8 Группы компаний «Волга-Днепр» установлены четыре малошумных и экономичных реактивных двигателя GEnx-2B.
Еще один вид реактивных двигателей GEnx на фоне Руслана. Вид с носа Боинга 747-8. Грузовой отсек оборудован датчиками движения, которые распределяют груз внутри самолета. Цифровая кабина грузового самолета 747-8. В воскресенье самолет 747-8 загружал Bloodhound, автомобиль с реактивным двигателем, предназначенный для преодоления барьера в 1000 миль в час и скорости звука.

Боинг 747-8 на фоне Ан-124. Оба самолета вылетели из Фарнборо в четверг утром.

Категории
теги

Приказ о проверке двигателя после инцидента с Ан-124

29 / 03 / 2021

Дамиан Бретт

Украинские власти заказали проверку трех двигателей серии Д-18Т после того, как в прошлом году у самолета Ан-124 «Волга-Днепр» произошел сбой двигателя неисправность диска вентилятора.

Авиационная администрация страны заявила, что предварительное расследование инцидента установило, что причиной отказа двигателя стало разрушение диска вентилятора.

Администрация требует проведения разовой проверки диска вентилятора трех двигателей серии Д-18Т в течение полугода или при достижении двигателем 250 часов.

«В случае выявления дефектов диска вентилятора при осмотре крыльчатка вентилятора подлежит замене на исправную», — сообщили в администрации.

Двигатели применяются на самолетах Ан-124 и Ан-225. Гражданскими эксплуатантами самолетов Ан-124 являются «Антоновские авиалинии», «Волга-Днепр» и «Максимус», а Ан-225 эксплуатируется «Антоновскими авиалиниями».

После инцидента 13 ноября группа «Волга-Днепр» приняла решение о посадке на землю 12 Ан-124 из соображений безопасности. Они снова начали летать в конце декабря.

Самолет был вынужден совершить аварийную посадку в аэропорту Толмачево в Новосибирске, Россия, из-за неконтролируемого отказа диска вентилятора двигателя серии Д-18Т, что привело к отказу двигателя и потере систем управления. Инцидент не привел к человеческим жертвам.

После инцидента перевозчик сказал, что его Парк самолетов Ан-124 останется на земле до завершения расследования Федерального агентства воздушного транспорта России, целью которого является установление причины инцидента.

Комментируя произошедшее в то время, перевозчик сообщил: «13 ноября 2020 года, вскоре после взлета, на самолете произошел неустранимый отказ диска вентилятора двигателя серии Д-18Т, в результате чего произошел отказ двигателя и потеря систем управления.

«С 84 тоннами груза с полными топливными баками, отказом двигателя и потерей органов управления экипажу удалось предотвратить катастрофу, совершить посадку на 180 градусов».

Поделитесь этой новостью

Похожие темы

Последние новости авиакомпаний

WestJet Cargo и GTA Group запускают грузовые самолеты

Меган Рэмзи

25 / 04 / 2023

Компания WestJet, поставщик грузовых и авиационных услуг, GTA Group открыла в апреле в Торонто три переоборудованных грузовых самолета Boeing 737-800Boeing…

Подробнее

Поделись этой историей

Финансирование SAF для ускорения внедрения

Ребекка Джеффри

25/04/2023

По данным IATA, США лидируют в финансовой поддержке разработки и использования SAF.