Содержание

НЕВСКИЙ БАСТИОН, NEVSKY BASTION. ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК. ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТИВЕННОГО ОРУЖИЕ, ЗАРУБЕЖНАЯ ВОЕННАЯ ТЕХНИКА. MILITARY-TECHNICAL COLLECTION. HISTORY OF DOMESTIC WEAPONS, FOREIGN MILITARY EQUIPMENT


12.08.2015

Китайское телевидение, как это принято в КНР, со ссылкой на американские и тайваньские СМИ, сообщило, что 5 августа в КНР с ракетного полигона Учжай были проведены испытательные пуски сразу двух типом межконтинентальных баллистических ракет: DF-5 и DF-41. Следует отметить, что старые жидкостные ракеты DF-5 в Китае продолжают совершенствоваться и, согласно данным ежегодного доклада Пентагона, в 2014 году часть этих ракет была оснащена РГЧ ИН. Что касается DF-41, то на данный момент про нее с определенностью можно сказать только то, что это твердотопливная МБР, заметно превосходящая производимую в Китае мобильную ракету DF-31 по дальности, забрасываемому весу и стартовой массе и ориентированная на оснащение РГЧ ИН. Ей же, вероятно, предстоит стать носителем испытываемой в настоящее время китайцами гиперзвуковой планирующей головной части для МБР, известной как WU-14.

МЕЖКОНТИНЕНТАЛЬНАЯ БАЛЛИСТИЧЕСКАЯ РАКЕТА DF-41 (КИТАЙ)


16.02.2016
Согласно американским официальным источникам, НОАК проводит модернизацию устаревших жидкостных МБР шахтного базирования «Донг Фенг-5A» (DF-5A) с целью обеспечения возможности установки разделяющейся головной части с блоками индивидуального наведения (РГЧ ИН).
Как сообщает «Джейнс дифенз уикли» со ссылкой на представленный 9 февраля в комитете по вооруженным силам сената США ежегодный доклад директора национальной разведки Джеймса Клэппера о международных угрозах безопасности (World Wide Threat Assessment), Китай «продолжает модернизацию своих ядерных сил, дополняя их обладающими высокой живучестью мобильными системами и улучшая системы шахтного базирования».
В докладе МБР DF-5A напрямую упомянута не была, но 10 февраля вашингтонское издание «Таймс» сообщило, что Китай осуществляет замену моноблочной головной части DF-5A на ГЧ с тремя боеголовками.
Новая головная часть модернизированной DF-5A, вероятно, аналогична установленной на ракете DF-5B, впервые продемонстрированной на параде в Пекине 3 сентября 2015 года.
И МБР DF-5B и модернизированная DF-5A, предположительно, также несут средства обеспечения прорыва системы ПРО противника, включая ложные цели и дипольные отражатели, вводящие в заблуждение системы защиты.
Оснащение МБР семейства DF-5 новыми РГЧ ИН позволит НОАК быстро увеличить количество состоящих на вооружении боеголовок. Этому также способствует принятие на вооружение мобильного комплекса с твердотопливной МБР DF-41, способной нести разделяющуюся боевую часть с блоками индивидуального наведения.
ЦАМТО

02.02.2017

Испытание Китаем новой межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) DF-5C с десятью боеголовками является плановым, оно не связано со сменой администрации США и не несет сигнала новому президенту Дональду Трампу. Такое мнение выразил китайский военный аналитик, мнение которого приводит газета South China Morning Post.

«Это не было внезапным решением, принятым только потому, что Трамп заступил на свой пост», – отметил эксперт, близкий к структурам Народно-освободительной армии Китая (НОАК) и попросивший не называть его имени. Он пояснил, что подготовка к таким запускам ведется на протяжении многих месяцев.
«Для испытания межконтинентальной ядерной баллистической ракеты требуется разрешение на самом высоком уровне – от Центрального военного совета КНР. Понадобится как минимум год, чтобы получить санкцию этого органа и провести соответствующую подготовку», – отметил источник.
Об испытаниях Китаем новой ракеты сообщило американское издание Washington Free Beacon со ссылкой на источники в оборонных кругах США. DF-5C является модифицированной версией ракеты DF-5 и может оснащаться ядерными зарядами.
По данным американских источников, ракета была запущена с космодрома Тайюань (провинция Шаньси, Северный Китай). Она несла 10 боевых блоков индивидуального наведения, которые поразили цели на полигоне, предположительно в пустыне Такла-Макан (Синьцзян-Уйгурский автономный район).
ТАСС

04.10.2019

На военном параде в честь 70-й годовщины образования Китайской народной республики (КНР) 1 октября 2019 года в Пекине были показаны межконтинентальные баллистические ракеты шахтного базирования DF-5B тяжелого класса. По оценкам специалистов максимальная дальностью стрельбы МБР составляет порядка 13000 км. Разделяющаяся головная часть (РГЧ) ракеты включает, по разным оценкам, от 3 до 8 блоков индивидуального наведения (ИН). Круговое вероятное отклонение (КВО) DF-5B — около 800 метров. Мощность каждого блока ИН ракеты — примерно 1 мегатонна (в тротиловом эквиваленте).

ВТС «Бастион»


МЕЖКОНТИНЕНТАЛЬНАЯ
БАЛЛИСТИЧЕСКАЯ РАКЕТА DF-5


Первая китайская МБР Dong Feng-5 (東風-5 – «Дунфэн-5», код НАТО CSS-4 «Дун-3») создавалась с середины 1970-х годов, и явно не для угрозы Советскому Союзу. Для подкрепления претензий на ведущую роль в азиатско-тикоокеанском регионе необходимо было поставить под ядерный прицел США. Двухступенчатая жидкостная ракета разработана в КБ 7-го министерства машиностроения (ныне – Министерство космической промышленности). Она имеет традиционную «тамдемную» компоновочную схему, ступени расположены последовательно. Ступени соединяются между собой посредством переходного отсека ферменной конструкции.

Первый испытательный запуск ракеты DF-5 состоялась в сентябре 1971 года в г. Цзюцюань (Шуан-Чэн-цзы). Первый пуск с полигона Шуангэнцзы был произведен на дальность всего в 800 км. В начале испытаний пуски межконтинентальных ракет «Дунфэн-5» проводились с конца 1970-х гг. на малую и промежуточные дальности. Второй пуск выполнялся с полигона Учжай, ракета пролетела уже около 2000 км. Это объясняется тем, что Китай не имел подготовленных для летных испытаний трасс большой протяженности. Летно-конструкторская отработка явно затягивалась. Первоначально интенсивность испытаний была низкой, но уже к концу 1970-х годов число пусков резко возросло. Уже в 1979 году было произведено пять испытательных пусков МБР DF-5 (7 января, 15 июля, 21 августа, 4 сентября, и, возможно, еще один-в октябре).

Испытания на межконтинентальную дальностью стрельбы были проведены в 1980 г. Последний испытательный пуск был произведен в феврале 1980 года.

На ракете «Дунфэн-5» в качестве топлива используется несимметричный диметилгидразин (НДМГ), окислитель – тетраоксид азота.

Стартовый вес ракеты 183-190 т, вес полезной нагрузки составляет 3,2 т. Боеголовка ракеты термоядерная мощностью 2-3 Мт (по другим данным, 4-5 Мт). Точность стрельбы (КВО) на максимальную дальность в 13000 км составляет 3.000 -3.500 м.
Ракета принята на вооружение НОАК в 1983 году. МБР серийно производятся на предприятии Ван Юань (к юго-западу от Пекина). МБР DF-5 впервые была открыто продемонстрирована в 1984 году на военном параде в честь празднования 35-летия КНР.

После принятия на вооружение DF-5 развернулось строительство стартовых позиций и командных пунктов. Но оснащение боевых частей новым ракетным комплексом велось очень низкими темпами. К тому же, на базе этой ракеты была создана ракета-носитель для вывода космических аппаратов на околоземные орбиты. Мощностей китайской ракетостроительной промышленности на два фронта явно не хватало. Так, например, на конец 1988 года на боевое дежурство удалось поставить только четыре DF-5.

МБР DF-5 размещаются в усиленных одиночных шахтных пусковых установках (ШПУ) на ракетных базах Сюанхуа под прикрытием многочисленных ложных ШПУ. Но по оценкам специалистов, защищенность китайских ШПУ в 10 кг/см2 сегодня явно не достаточен, и отличается от аналогичного показателя для советских и американских МБР в разы. Техническая готовность МБР к старту составляет 20 минут.
В пределы досягаемости этого комплекса, шахтные пусковые установки которого развернуты на базах Люонин и Сюанхуа, попадают объекты на всей территории США, Европы, СССР, Индии и ряда других стран. Поставка на боевое дежурство БРК с МБР «Дунфэн-5» шло крайне медленно, этому от части мешали параллельные работы по космической ракете-носителью на ее базе. Всего развернуто около 20 МБР (до 26, по другим данным).

В конце 1980-х гг. был создан вариант МБР наземного базирования «Дунфэн-5А» (код НАТО «Дун-3М»), первой китайской МБР с РГЧ. Этот вариант МБР был принят на вооружение в 1993 году. Она отличается от базовой модификации наличием разделяющейся головной частью индивидуального наведения (РГЧ ИН), имеет 4-5 боевых блока с мощностью заряда на каждом по 350 Кт.

По другим данным на МБР установлены РГЧ ИН двух типов: первый – три боеголовки по 700 кт мощностью, второй тип – шесть боеголовок по 200 кт мощностью. Максимальная дальность стрельбы с РГЧ составляет 11000 км, в моноблочном варианте – 13000 км. Модернизированная инерциальная система управления обеспечивает точность попадания (КВО) до 1300 – 1500 м. По некоторым данным КВО может составлять порядка 500 м.
В 1996 году Стратегические ракетная войска располагали 16-ю МБР DF-5А. К конце 90-х годов Второй артиллерийский корпус НОАК располагал тремя бригадами, оснащенными МБР этого типа (803, 804-я и 812-я, в бригаде по 8-12 ракет).

К настоящему времени на вооружении Китая состоит 24-36 МБР «Дунфэн-5А» (код НАТО – CSS-4 «Дун-3М») с разделяющимися головными частями, из них 13 постоянно нацелены на территорию США. Все ракеты находятся во 2-м артиллерийском корпусе НОАК. По данным открытых публикаций СМИ США, в КНР произведено от 20 до 50 таких МБР.

На технических решений и конструкции МБР DF-5 инженеры и конструкторы КНР создали ряд вариантов космических ракет-носителей серии “Большой поход”, которые имеют сходную компоновку с МБР.
В настоящее время тяжелые МБР DF-5 на жидком топливе заменяются твердотопливными мобильными МБР DF-31 и DF-41. Согласно Докладу-2010 КНР добилась существенного прогресса в обновлении парка своих МБР: число мобильных твердотопливных МБР DF-31, DF-31A впервые превысило количество старых жидкостных шахтных МБР DF-5. По данным доклада, ракет DF-5 насчитывается 20, ракет DF-31 – менее 10, ракет DF-31A – 10-15 (цифры в таблице в конце текста; в тексте доклада число новых ракет оценивается как около 30). При этом ракета DF-31A по дальности (более 11200 км) примерно равноценна ракете DF-5 (более 13000 км) и способна поражать цели на большей части континентальной территории США.
3 сентября 2015 года в Пекине состоялся военный парад в честь 70-летия Победы китайского народа в войне сопротивления Японии и окончания Второй мировой войны, на нем была представлена межконтинентальная баллистическая ракета DF-5B.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модификации Dong Feng-5 (DF-5 Dong Feng-5А (DF-5А)
Состояние на вооружении с 1981 (1983) г. На вооружении с 1993 г.
Код НАТО CSS-4 «Дун-3», CSS-4-2 CSS-4 «Дун-3М»
Фирма-разработчик КБ 7 ММ КБ 7 ММ
Дальность стрельбы, км 13000 11000
Точность стрельбы (КВО), м 3000-3500 1300 – 1500 (500)
Тип головной части Термоядерная, моноблочная РГЧ ИН
Вес головной части, кг 3000 3200 (3900)
Число ББ 1 4-5
Мощность заряда, Мт 3 или 4-5 3 х 0,7 и 4 – 6 х 0,2 – 0,35
Длина головной части, м 4,5 4,5
Система наведения инерциальная инерциальная
Число ступеней 2 2
Длина, м 32,6-33 Около 36
Диаметр, м 3,35 3,35
Стартовый вес, кг 183-190 Около 190
Тип топлива жидкое жидкое
Длина первой ступени, м 20,5 20,5
Длина второй ступени, м 7,6 7,6
Двигатели первой ступени 4 ЖРД YF-20 4 ЖРД YF-20
Двигатель второй ступени ЖРД YF-22 ЖРД YF-22

А. В.Карпенко, ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН», 19.10.2014

Источники: А.В.Карпенко «Ракетно-ядерное оружие и ракетно-космические программы Китая», рабочая версия, www.arms.ru, vpk.name, vlasti.net, oko-planet.su, missilethreat.com, www.chinatechgadget.com, www.onwar.com и др.

КОСМИЧЕСКАЯ РАКЕТА-НОСИТЕЛЬ CZ-2 (КИТАЙ)
МЕЖКОНТИНЕНТАЛЬНАЯ БАЛЛИСТИЧЕСКАЯ РАКЕТА DF-41 (КИТАЙ)
МЕЖКОНТИНЕНТАЛЬНАЯ БАЛЛИСТИЧЕСКАЯ РАКЕТА (МБР) DF-31A «ДУНФЭН-31А» (КИТАЙ)
БАЛЛИСТИЧЕСКАЯ РАКЕТА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ДАЛЬНОСТИ DF-4 (КИТАЙ)
БАЛЛИСТИЧЕСКАЯ РАКЕТА СРЕДНЕЙ ДАЛЬНОСТИ DF-3 (КИТАЙ)
ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ КИТАЯ
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РАКЕТНЫЕ КОМПЛЕКСЫ КИТАЯ
ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РАКЕТНЫЕ КОМПЛЕКСЫ

Моторное масло для автомобилей марки Dongfeng

«Дунфэн Мотор РУС» Компания Dongfeng Motor (изначальное название «Второй автомобильный завод») была основана в 1969 году. Сейчас это одно из крупнейших системообразующих автомобильных государственных предприятий в Китае с годовым объемом выпуска более 4 млн автомобилей с главным офисом в г. Ухань, который называют «магистралью девяти провинций». Основные производственные базы компании расположены в городах Шиянь, Сянъян, Ухань, Гуанчжоу и др. Общий объем продаж корпорации Dongfeng Motor в 2017 году составил 4,12 млн автомобилей, что позволило компании выйти на второе место среди автопроизводителей Китая с рыночной долей 14,27% В 2017 г. объём продаж автомобилей под собственным брендом достиг 1, 439 млн. (+ 4,5%).

На российский рынок поставлялись кроссовер DongFeng AX7, кроссовер DongFeng h40 Cross, цельнометаллический фургон DFSK V25, седан DongFeng S30, микрофургон DongFeng EQ 5021 XXYF. В настоящее время продается только DongFeng AX7 и планируются продажи пикапа Dongfeng Rich. DongFeng AX7 может быть оснащен двумя бензиновыми двигателями с рабочим объемом 2 и 2,2 литра, мощностью соответственно 137 и 162 л.с. Возможна установка 6-ти ступенчатой АКПП или 5-ти ступенчатой механической коробки передач.

Моторное масло, рекомендованное для двигателей DongFeng AX7 – SAE 5W-40, API SM или выше, такие рекомендации идут на большинство современной китайской техники. Наиболее подходящим продуктом из ассортимента Liqui Moly будет НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 SN/CF; A3-08/ B4-08. Это масло обладает высоким запасом щелочности, что позволяет поддерживать двигатель в чистоте в течение длительного времени. Современный пакет антиизносных присадок эффективно снижает трение, увеличивает ресурс и позволяет экономить топливо.

В автоматическую коробку передач DongFeng AX7 рекомендуется заливать ATF, имеющую спецификацию AW-1 (Aisin Warner), что соответствует уровню качества масла Liqui Moly Top Tec ATF 1800. Это трансмиссионная жидкость с адаптивным пакетом присадок и сниженной вязкостью, позволяет экономить топливо и увеличить быстродействие АКПП.

В механических коробках передач DongFeng AX7 рекомендуется использовать полностью синтетическое трансмиссионное масло Liqui Moly Getriebeoil 75W-80 GL-5. Это высокопроизводительное трансмиссионное масло обеспечивает легкое переключение передач при низких температурах и отлично защищает шестерни и синхронизаторы от износа.

HC-синтетическое универсальное моторное масло для современных поколений автомобилей. Обеспечивает всесезонный высокий уровень защиты двигателя благодаря технологии синтеза и пакету самых современных присадок. Соответствует современным требованиям: API SN и допускам производителей.

Универсальная маловязкая жидкость широкого спектра применения для новейших поколений автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Специальное маловязкое трансмиссионное масло для механических и роботизированных коробок передач легковых и грузовых автомобилей со специальными требованиями к смазочному материалу со стороны синхронизаторов.


Автомобили DongFeng Motor — официальный дилер Демидыч

Компания Dongfeng Motor (изначальное название «Второй автомобильный завод») была основана в 1969 году. Сейчас это одно из крупнейших системообразующих автомобильных государственных предприятий в Китае с годовым объемом выпуска более 4 млн автомобилей с главным офисом в г. Ухань, который называют «магистралью девяти провинций». Основные производственные базы компании расположены в городах Шиянь, Сянъян, Ухань, Гуанчжоу и др.

Основные направления деятельности корпорации Dongfeng Motor — производство легковых и коммерческих автомобилей, автомобильных агрегатов, запчастей, аксессуаров и различного оборудования, а также предоставление сервисных услуг. В настоящее время DFM обладает общими активами на сумму 51,5 млрд. долларов США и штатом 160 000 человек.

В настоящее время компания является одной из важнейших опор государственной экономики. В 2004 году компания перевела под комплексное управление свои дочерние предприятия: Dongfeng Motor Company, Dongfeng Peugeot Citroen Automobile Company, Dongfeng Honda Company, Dongfeng Electric Vehicle Company, Dongfeng Off-Road Vehicles Company и др., вследствие чего образовалась группа компаний с ограниченной ответственностью Dongfeng Motor, разместившая в 2005 году свои акции на фондовой бирже в Гонконге.

В 2018 году компания Dongfeng Motor занимает 65 место среди пятисот самых успешных компаний мира по версии журнала “Fortune” и 10 место в мире среди крупнейших автопроизводителей.


 

Общий объем продаж корпорации Dongfeng Motor в 2017 году составил 4,12 млн автомобилей, что позволило компании выйти на второе место среди автопроизводителей Китая с рыночной долей 14,27% В 2017 г. объём продаж автомобилей под собственным брендом достиг 1, 439 млн. (+ 4,5%). Объём продаж коммерческих автомобилей составил 593 тыс.

 

В настоящее время DFM занимает лидирующие позиции в автомобильной отрасли в области исследований и разработок, производства и маркетинга. Марка Dongfeng хорошо известна в Китае и обладает высокой репутацией во всем мире. Широкий модельный ряд коммерческих автомобилей компании включает среднетоннажные и тяжелые грузовики, легкие и мини-грузовики, спецтехнику, а также автобусы. В линейке легковых моделей компании – седаны, хэтчбеки, кроссоверы, минивэны и т. д. Кроме того, Dongfeng производит различные транспортные средства на альтернативных источниках энергии, включая гибриды, электромобили, автомобили, работающие на природном газе.

Dongfeng Motor использует независимые исследования и разработки для новых открытий и достижений в рамках реализации своей глобальной стратегии развития. В настоящий момент зарубежный бизнес DFM охватывает более 30 стран и регионов в Азии, Южной Америке и Европе. В период экспансии на зарубежные рынки DFM сформировала международный бренд, основанный на передовых концепциях управления, современных технологиях и первоклассном проектировании, и поддерживает его постоянное развитие. Центры исследований и разработок Dongfeng Motor расположены в Китае, Швеции и Германии.

В планах корпорации Dongfeng Motor к 2020 году достичь объема продаж 5,6 млн. автомобилей ежегодно, предлагая более 40 моделей в 70 странах мира.

DongFeng выпустит «самый быстрый в мире минивэн»

Премиальное отделение китайской государственной корпорации Dongfeng (Дунфэн) продемонстрировало самый быстрый на сегодняшний день минивэн в мире. Амбициозный титул компания подтвердила динамическими данными, согласно которым на разгон до сотни новый «Воях» (это странное имя, по мнению китайцев, ассоциируется со словом «вояж») тратит менее 6 секунд.

Новинка получила название Voyah Dreamer. Как положено «автомобилю-мечтателю», она предлагает эффектные экстерьерные решения. Впрочем, нельзя не отметить, что в облике «Вояха» легко узнаются черты свежих Toyota Alphard или Kia Carnival, а в огромной решётке радиатора нельзя не заметить сходства с продукцией пафосного бренда Hongqi (Хунцы).  

Минивэн будет поддерживать технологию 5G, систему интеллектуального вождения L2+ и технологию «обновлений по воздуху» OTA. Другие подробности об оснащении и технических характеристиках пока недоступны, и кроме разгона до первой сотни нам не известно почти ничего.

В компании, однако, обещают начать продажи уже к середине следующего года. А еще – что Dreamer будет доступен как в чисто электрической, так и последовательно-гибридной версии. Судя по всему, агрегаты позаимствуют у кроссовера Free.

Напомним, Free сейчас доступен с тремя видами силовых установок. В начальной версии производитель предложит только один электродвигатель на 347 лошадиных сил (520 Нм). Запас хода по методике NEDC составит 505 км. Более дорогой вариант имеет два электродвигателя суммарной мощностью в 694 л.с., которые выдают крутящий момент в 1040 Нм. В этом случае разгон до сотни займёт ничтожные 4,8 секунды, а максимальная скорость (принудительно ограниченная) достигнет 200 км/ч. При этом запас хода, наоборот, снизится до 475 километров.

А в самой дорогой комплектации в дополнение ко всему вышеупомянутому клиент обнаружит под капотом 1,5-литровый бензиновый двигатель Dongfeng C15TDR отдачей в 109 лошадиных сил. Он выступает в роли «удлинителя пробега» (range extender) и с колёсами напрямую не связан: его задача – подзаряжать батареи при падении уровня заряда ниже 21%. Также ДВС может включиться, если вдруг потребуется срочное и мощное ускорение. Автономия такого «бензогенераторного» Free составляет внушительные 860 километров.

4 Фотографии

Покупка или trade-in DongFeng AX7 ‘2017 г, пробег 84 879 км.

Покупка или trade-in DongFeng AX7 ‘2017 г, пробег 84 879 км.

]]>

Автомобиль продан


Пробег 84 879 км Мощность 140 л. с.
КПП автоматическая Тип двигателя Бензин
Цвет кузова Белый Тип привода Передний
Салон темно-серый Тип кузова внедорожник
Объем 2000 куб. см Гарантия Нет


Аналогичные автомобили в наличии

dongfeng — Translation into Russian — examples English

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

Prev: Dongfeng Cummins 6CT engine Injector 4948364

Предыдущая: Дунфэн Cummins 6СТ двигатель инжектор 4948364

Dongfeng Cummins Parts Packaging elements:For the most common package, Cummins package must contain the following provisions

Дунфэн Cummins частей упаковки элементы:Для наиболее общего пакета, Cummins пакет должен содержать следующие положения

Location: Between huanshi east street and dongfeng east street

Расположение: между huanshi Ист-стрит и dongfeng Ист-стрит

This tractor is equipped with Dongfeng Cummins QSB series. ..

Этот трактор оснащен серии Dongfeng Cummins QSB…

This tractor is equipped with Dongfeng Cummins QSB series engine, which applies mature power shift and electronic control technology.

Этот трактор оснащен двигателем серии Dongfeng Cummins QSB, который применяется зрелый сдвиг мощности и технологии электронного управления.

The Xsara continues to be produced for the Chinese market by Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile, a joint venture with the PSA Group.

Xsara продолжает производится для китайского рынка, Dongfeng Peugeot-Citroen Automobile, совместное предприятие с группой PSA.

Dongfeng Cummins package forms: wooden and corrugated boxes, internal moisture-proof, rust-proof plastic bags.

формы пакет Dongfeng Cummins: деревянные и гофроящики, Внутренняя влагостойкие, нержавеющие пластиковые пакеты.

The logo of Dongfeng Cummins spare parts package:

Логотип Dongfeng Cummins пакет запасных частей:

Cummins cooperation with Dongfeng Motor Corporation set up an engine development center Wuhan Economic and Technological Development Zone in the formal foundation

сотрудничество Cummins с Dongfeng Motor Corporation создали центр разработки двигателя Ухань экономического и технологического развития зоны в формальном фундаменте

Dongfeng Cummins ISDe Was Awarded «The Most Reliable Medium-sized Engine in 2017″

Dongfeng Cummins МОВООС был награжден «самым надежным средним размером двигателя в 2017 году»

Our products are mainly supplying to Dongfeng group, Anhui walin, Zhengzhou Yutong bus, Xiamen Golden Dragon bus, Liugong construction equipment.

Наша продукция в основном поставки в группе Dongfeng, Аньхой Walin, автобус Чжэнчжоу Yutong, автобус Сямэнь Золотой Дракон, Liugong строительная техника.

1, Observe the security label of Dongfeng Cummins parts packaging

1, Обратите внимание на этикетку безопасности Dongfeng Cummins частей упаковки

Prev: How to identify genuine Dongfeng Cummins parts

Предыдущая: Как определить подлинные части Dongfeng Cummins

Dongfeng Cummins is willing to superior quality and considerate after-sales service for our customers to bring greater operational value, with the strength to promote the continuous improvement of the overall level of engine products.

Dongfeng Cummins готов высокое качество и внимательное послепродажное обслуживание для наших клиентов, чтобы принести большую практическую ценность, с силой, чтобы способствовать непрерывному повышению общего уровня продукции двигателя.

Jinan Century Tianbang Automobile Import & Export Co.,Ltd. is the authorized company of SINOTRUK, and mainly deal with HOWO, SHACMAN, DONGFENG, GOLDEN PRINCE, HUANGHE COMMANDER series trucks and spare parts.

СО. ввоза & экспорта автомобиля Tianbang столетия Jinan, Ltd. утверженная компания SINOTRUK, и главным образом дело с HOWO, SHACMAN, DONGFENG, ЗОЛОТИСТЫМ ПРИНЦЕМ, тележками серии КОМАНДИРА HUANGHE и запасными частями.

Dongfeng will handle the trailer sales, the customer service and other services, as the company possesses an extensive network of dealerships and service partners throughout China.

В рамках совместного предприятия компания «Dongfeng» будет отвечать за сбыт продукции на китайском рынке через разветвленную сеть дилерских и сервисных центров, а также за обслуживание клиентов и оказание прочих сервисных услуг.

We are the biggest EXPORTER of truck and spare parts from China, we are the authorized company of SINOTRUK and mainly deal with HOWO and DONGFENG trucks.

Мы самый большой КОНСИГНАНТ тележки и запасные части от Китая, мы утверженная компания SINOTRUK и главным образом общаемся с тележками HOWO и DONGFENG.

Reasonably choose oil of correct level and viscosity, it is recommended to buy from Dongfeng Cummins local service stations and other formal channels, do not seek cheap to buy inferior products, which will cause indelible damage to the vehicle.

Разумно выбрать масло правильного уровня и вязкости, рекомендуются покупать от местных станций технического обслуживания Dongfeng Cummins и других официальных каналов, не ищут дешево купить плохонькие продукты, что приведет к неизгладимый повреждению автомобиля.

Product/Service: Auto Spare Parts, Chery Geely, Greatwall Lifan, BYD JAC, Brilliance Zoyte, Dongfeng Changan

Продукт/ Услуга: Автоматические Запасные Части, Чери Джили, Лифан, БЫД ЕАК, Блеск Zoyte, Дунфэн Чанъань

In 1986 Dongfeng Automobile Company began to license the production of diesel engine factory in horsepower Cummins B Series engines

В 1986 Dongfeng Automobile Company стала лицензировать производство дизельных двигателей завода в лошадиных силах двигателей Cummins серии B

Индекс качества воздуха (AQI) на станции Dongfeng East Road и загрязнение атмосферы в Куньмин

суббота, март 5

Средне 70 AQI США

воскресенье, март 6

Вредно для уязвимых групп 103 AQI США

понедельник, март 7

Средне 98 AQI США

вторник, март 8

Средне 68 AQI США

Сегодня

Хорошо 50 AQI США

25°12°

21. 6 mp/h

четверг, март 10

Средне 68 AQI США

26°12°

21.6 mp/h

пятница, март 11

Средне 65 AQI США

26°12°

25.2 mp/h

суббота, март 12

Средне 68 AQI США

26°14°

25. 2 mp/h

воскресенье, март 13

Средне 67 AQI США

26°14°

18 mp/h

понедельник, март 14

Средне 73 AQI США

27°15°

18 mp/h

5 — Ядерные силы Китая

DF-5 — Ядерные силы Китая

ФАС | ядерная бомба | Путеводитель | Китай | МБР |||| Индекс | Поиск |



В сентябре 1971 года китайские летчики испытали машину с характеристиками межконтинентальной баллистической ракеты на уменьшенную дальность. Самая ранняя возможная IOC для межконтинентальной баллистической ракеты на базе этой машины была предсказана разведкой США в 1972 году как конец 1974 года, но более вероятно, что год или два позже.

Проблемы разработки, очевидно, препятствовали первоначальному развертыванию DF-5 в качестве оперативной межконтинентальной баллистической ракеты, но вариант космического запуска, называемый китайцами FB-1 (Fengbao-Tempest), использовался в качестве ракеты-носителя для серии из пяти спутников. запусков, которые начались в июле 1975 г. и завершились в декабре 1976 г. В ракете используются четыре карданных двигателя первой ступени и один двигатель второй ступени, все из которых работают на N2O4/НДМГ. Dongfeng-5 обладал способностью поражать цели на западе Советского Союза и США.

Отсутствие каких-либо космических снимков в период с января 1978 г. по сентябрь 1981 г. вполне могло быть связано с испытаниями DF-5, поскольку Китай готовился к дальним испытаниям своей экспериментальной межконтинентальной баллистической ракеты. В 1979 г. было сообщено о четырех испытаниях на частичной дальности: 7 января, 15 июля, 21 августа и 4 сентября, и, возможно, одно в октябре. Последний пробный выстрел был произведен в феврале 1980 года.

К 1980 году Китай преодолел спад в развитии ядерной энергетики, вызванный Культурной революцией, и добился впечатляющих успехов в своей программе создания стратегических вооружений.Подготовка к полномасштабным базовым учениям на полигоне Шуанчэнцзы и корабельным учениям в Желтом море началась в марте 1980 года. военно-морская оперативная группа. По-видимому, все согласны с тем, что первый выстрел был успешным, он прошел примерно 6000 миль от места запуска до района, ограниченного островами Гилберта, Соломоновыми островами, Фиджи и Новыми Гебридскими островами, а приводнение произошло в 02:30 по среднему времени по Гринвичу. .Второй выстрел вполне мог оказаться неудачным, поскольку он упал примерно на 800 миль от курса. Когда DF-5 впервые испытали в сентябре 1971 года, его диапазон составлял от 10 000 до 12 000 выстрелов. км, что позволило ему угрожать западным частям Соединенных Штатов. Начиная с 1983 года китайцы представили усовершенствованный DF-5A с увеличенным более чем на 13 000 км пробегом и более точной системой наведения. Модернизация DF-5A увеличила забрасываемую массу системы с 3000 кг до 3200 кг. Как и в случае с DF-4, первоначально DF-5 хранились в горизонтальном положении в туннелях под высокими горами и запускались сразу же за пределами устья туннеля.Ракеты должны быть перемещены на открытое пространство и заправлены топливом перед запуском, рабочий режим получил название chu men fang pao (стрельба из петарды у входной двери), при этом операция заправки, по-видимому, занимает около двух часов. Первоначальное развертывание пары DF-5 в шахтах в Центральном Китае было завершено в 1981 году. Та часть сил DF-5A, которая развернута в шахтах, могла поддерживаться в состоянии готовности к стрельбе. Чтобы повысить живучесть этих ракет, Китай построил большое количество шахт-приманок, которые состоят из неглубоких выемок с головными сооружениями, напоминающими действующие шахты.

В течение многих лет почти все источники считали, что Китай имеет только четыре ракеты DF-5, развернутые в шахтах, в том числе авторитетное обращение 1992 года Джона Уилсона Льюиса и Хуа Ди, в котором утверждалось, что по состоянию на 1992 год только четыре ракеты DF-5 находились на боевом дежурстве. Однако более поздние оценки показывают, что по состоянию на 1995 г. было развернуто около 8-11 ракет, а на конец 1997 г. было развернуто не менее 13 ракет. По данным Национального центра воздушной разведки, по состоянию на 1998 г. развернутые силы DF-5 состояли из «менее 25» ракет.По состоянию на начало 1999 года общая развернутая сила DF-5 обычно оценивалась примерно в 20 ракет. К середине 2000 г. некоторые источники предполагали, что общая сила составляла 24 развернутые ракеты [«Внутри кольца» Билла Герца и Роуэна Скарборо Washington Times 28 июля 2000 г.].

Хотя широко сообщается, что 5-мегатонные ядерные боеголовки для ядерных ракет DF-5/CSS-4 не «сопрягаются» с ракетами, а хранятся поблизости, некоторые источники предполагают, что разведка США не имеет высокого уверенное понимание этого вопроса [«Inside The Ring» Билла Герца и Роуэна Скарборо Washington Times 28 июля 2000]. Хотя можно было бы предположить, что комплекс развертывания DF-5 будет включать в себя склад ядерного оружия, не очевидно, что техническая разведка могла бы выявить сигнатуры для определения точного местонахождения такого небольшого количества ядерного оружия.

НИОКР по разделяющимся головным блокам (РГЧ) были начаты еще в 1970 г. 20 сентября 1981 г. Китай вывел на космическую орбиту три научных спутника с одной ракеты-носителя, и многие на Западе ошибочно восприняли это как указание на то, что Китай может обладать технологии для разработки нескольких головных частей с независимым наведением (РГЧ).Но запуск не проверял ни MRV, ни MIRV, и действительно, один из трех спутников был просто прикреплен к хвостовой палубе второй ступени.

Текущие силы ракет DF-5A развернуты с одинарными боеголовками, но в ноябре 1983 года Китай начал программу модификации DF-5 для оснащения этих межконтинентальных баллистических ракет боеголовками с РГЧ. Однако технические трудности остановили программу. DF-5A, способный поражать цели в континентальной части США США (CONUS) был назначен получателем РГЧ, хотя нет никаких доказательств того, что они были развернуты.Некоторые источники утверждают, что по крайней мере четыре DF-5A уже были оснащены РГЧ, хотя обычно утверждается, что, хотя РГЧ может произойти в течение следующих нескольких лет, ни один DF-5 еще не был оснащен боеголовками с РГЧ.

В зависимости от забрасываемой массы DF-5A и кожуха боевой части ракета могла быть оснащена шестью головными частями, каждая из которых весила 600 кг (размер одиночной боевой части на DF-21). Вторая ступень DF-5A, по-видимому, имеет четыре нониусных двигателя, которые, как сообщается, включаются в течение 190 секунд после отключения основного двигателя ракеты.Таким образом, DF-5A мог направлять шину боеголовки по довольно большой дуге, охватывающей множество точек прицеливания. Но точный статус этой программы нельзя подтвердить на основе открытых источников.

Источники и ресурсы

  • «Технологии, стратегии, цели программ баллистических ракет Китая» Джона Уилсона Льюиса и Хуа Ди, International Security , осень 1992 г. [vol.17 нет. 2]


ФАС | ядерная бомба | Путеводитель | Китай | МБР |||| Индекс | Поиск |


http://www.fas.org/nuke/guide/china/icbm/df-5.htm

Поддерживается веб-мастером
Обновлено, пятница, 28 июля 2000 г., 9:23:38.

Донг Фэн 5


Главная — Поиск — Обзор — Алфавитный указатель: 0- 1- 2- 3- 4- 5- 6- 7- 8- 9
A- B- C- D- E- F- G- H- I- J- K- L- M- N- O- P- Q- R- S- T- U- V- W- X- Y- Z
Донг Фэн 5
Часть CZ



ДФ-5
Разработка DF-5 началась в 1964 году.Целью была межконтинентальная баллистическая ракета, способная достичь Соединенных Штатов. Хотя эта ракета была развернута в очень ограниченном количестве как межконтинентальная баллистическая ракета, она стала основой для целого семейства космических ракет-носителей и основой китайской космической программы.

AKA : CSS-4;DF-5;Dong-Feng 5. Статус : Активен. Первый запуск : 10 сентября 1971 г. Последний запуск : 1989-01-01. Номер : 15 . Полезная нагрузка : 3000 кг (6600 фунтов). Тяга : 2500.00 кН (562 000 фунтов силы). Полная масса : 181 000 кг (399 000 фунтов). Высота : 32,61 м (106,98 фута). Диаметр : 3,35 м (10,99 фута). Пролет : 3,35 м (10,99 фута). Апогей : 1000 км (600 миль).

Ракета с самого начала проектировалась с учетом первого в Китае полного инерциального навигационного комплекса. 4 января 1966 года Цзянь предложил разработать для DF-5 комплекс мер противодействия американским системам противоракетной обороны.Сюда должны были входить электронные глушители, спуферы и воздушные шары-приманки. Американские следователи утверждали, начиная с 1990-х годов, что CZ-5 включал в себя ракетную технологию Titan 2. Летные испытания начались в 1971 году, но ракета не была принята на вооружение до 1981 года, после серии двух испытаний с возвращаемой боеголовкой.

Максимальная дальность: 12 020 км (7 460 миль). Номер Стандартные боезаряды: 1. Мощность боезаряда: 3300 кт. КЭП: 0,44 км (0.27 миль). Boost Propulsion: Хранимая жидкостная ракета, N2O4/UDMH. Начальные эксплуатационные возможности: 1981. Всего построено: 4.


Больше на : Дун Фэн 5.
Семейство : МБР. Страна : Китай. Стартовые площадки : Цзюцюань, Цзюцюань LA2B, Тайюань. Стадии : FB-1-1, ФБ-1-2. Агентство : CALT.

10 сентября 1971 г. — . Стартовая площадка : Цзюцюань. Стартовый комплекс : Jiuquan LA2B. LV Семейство : CZ. Ракета-носитель : Дун Фэн 5.
  • Нация : Китай. Агентство : КНР. Апогей : 1000 км (600 миль). Научно-исследовательский суборбитальный полет.

1973 — . Стартовая площадка : Цзюцюань. Стартовый комплекс : Jiuquan LA2B. LV Семейство : CZ. Ракета-носитель : Дун Фэн 5.
  • Нация : Китай. Апогей : 1000 км (600 миль).

1978 — . Стартовая площадка : Цзюцюань. Стартовый комплекс : Jiuquan LA2B. Стартовая площадка : LA2B?. LV Семейство : CZ. Ракета-носитель : Дун Фэн 5.
  • Нация : Китай. Агентство : XPRC. Апогей : 1000 км (600 миль).

1979 — . Стартовая площадка : Тайюань. LV Семейство : CZ. Ракета-носитель : Дун Фэн 5.
  • Нация : Китай. Агентство : XPRC. Апогей : 1000 км (600 миль).

1979 7 января — . Стартовая площадка : Цзюцюань. Стартовый комплекс : Jiuquan LA2B. Стартовая площадка : LA2B?. LV Семейство : CZ. Ракета-носитель : Дун Фэн 5.
  • Нация : Китай. Агентство : КНР. Апогей : 1000 км (600 миль). Другие источники говорят, что запуск был из Тайюаня.

15 июля 1979 г. — . Стартовая площадка : Цзюцюань. Стартовый комплекс : Jiuquan LA2B. Стартовая площадка : LA2B?. LV Семейство : CZ. Ракета-носитель : Дун Фэн 5.
  • Нация : Китай. Агентство : КНР. Апогей : 1000 км (600 миль). Другие источники говорят, что запуск был из Тайюаня.

1979 21 августа — . Стартовая площадка : Цзюцюань. Стартовый комплекс : Jiuquan LA2B. Стартовая площадка : LA2B?. LV Семейство : CZ. Ракета-носитель : Дун Фэн 5.
  • Нация : Китай. Агентство : КНР. Апогей : 1000 км (600 миль).Другие источники сообщают, что запуск был произведен из Тайюаня 2 августа.

1979 4 сентября — . Стартовая площадка : Цзюцюань. Стартовый комплекс : Jiuquan LA2B. Стартовая площадка : LA2B?. LV Семейство : CZ. Ракета-носитель : Дун Фэн 5.
  • Нация : Китай. Агентство : КНР. Апогей : 1000 км (600 миль). Другие источники говорят, что запуск был из Тайюаня.

15 октября 1979 года? — . Стартовая площадка : Тайюань. LV Семейство : CZ. Ракета-носитель : Дун Фэн 5.
  • Нация : Китай. Агентство : XPRC. Апогей : 1000 км (600 миль).

1979 26 ноября — . Стартовая площадка : Цзюцюань. Стартовый комплекс : Jiuquan LA2B. Стартовая площадка : LA2B?. LV Семейство : CZ. Ракета-носитель : Дун Фэн 5.
  • Нация : Китай. Агентство : КНР. Апогей : 1000 км (600 миль). Другие источники сообщают, что запуск был произведен из Тайюаня 15 октября.

15 февраля 1980 г. — . Стартовая площадка : Тайюань. Стартовый комплекс : Тайюань. LV Семейство : CZ. Ракета-носитель : Дун Фэн 5.
  • Последний частичный тест DF-5. — . Нация : Китай. Программа : Долгий поход. В других источниках этот тест не указан.

15 февраля 1980 г. — . Стартовая площадка : Тайюань. LV Семейство : CZ. Ракета-носитель : Дун Фэн 5.
  • Нация : Китай. Агентство : XPRC. Апогей : 1000 км (600 миль).

18 мая 1980 г. — . Стартовая площадка : Цзюцюань. Стартовый комплекс : Jiuquan LA2B. Стартовая площадка : LA2B?. LV Семейство : CZ. Ракета-носитель : Дун Фэн 5.
  • Испытательная миссия — . Нация : Китай. Агентство : КНР. Апогей : 1000 км (600 миль).

1980 21 мая — . 02:00 по Гринвичу — . Стартовая площадка : Цзюцюань. Стартовый комплекс : Jiuquan LA2B. Стартовая площадка : LA2B?. LV Семейство : CZ. Ракета-носитель : Дун Фэн 5.
  • Испытательная миссия — . Нация : Китай. Агентство : КНР. Апогей : 1000 км (600 миль).

1981 7 декабря — . Стартовая площадка : Цзюцюань. Стартовый комплекс : Jiuquan LA2B. Стартовая площадка : LA2B?. LV Семейство : CZ. Ракета-носитель : Дун Фэн 5.
  • Нация : Китай. Агентство : КНР. Апогей : 1000 км (600 миль). Другие источники говорят, что запуск был из Тайюаня.

1989 — . Стартовая площадка : Тайюань. LV Семейство : CZ. Ракета-носитель : Дун Фэн 5.
  • Нация : Китай. Агентство : XPRC. Апогей : 1000 км (600 миль).


Вернуться к началу страницы
Главная — Поиск — Обзор — Алфавитный указатель: 0- 1- 2- 3- 4- 5- 6- 7- 8- 9
A- B- C- D- E- F- G- H- I- J- K- L- M- N- O- P- Q- R- S- T- U- V- W- X- Y- Z
© 1997-2019 Марк Уэйд — Контакт
© / Условия использования

Дунфэн (ракета) | Military Wiki

Ракета Dongfeng (упрощенный китайский: 东风; традиционный китайский: 東風; буквально: «Восточный ветер») представляет собой серию промежуточных и межконтинентальных баллистических ракет, эксплуатируемых Китайской Народной Республикой. Обычно слово Dongfeng сокращается до «DF», поэтому Dongfeng 9 записывается как DF-9.

История

После подписания советско-китайского договора о дружбе, союзе и взаимной помощи в 1950 году Советский Союз помог китайским военным исследованиям и разработкам в обучении, технической документации, производстве оборудования и лицензионном производстве советского оружия. Что касается баллистических ракет, то Советы передали Китаю Р-1 (СС-1), Р-2 (СС-2) и Р-11Ф. [1] Первые китайские баллистические ракеты были созданы на основе российской разработки.С тех пор Китай добился значительных успехов в области баллистических ракет и ракетных технологий. Ракета космического старта «Чанчжэн» уходит своими корнями в ракету «Дун Фэн».

Ракеты Дунфэн

Дунфэн 1 (СС-2)

Первая из ракет Dong Feng, DF-1, была лицензионной копией советской ракеты Р-2 (SS-2 Sibling). [2] DF-1 имел один ракетный двигатель РД-101 и использовал спирт в качестве топлива с жидким кислородом (LOX) в качестве окислителя. Ракета имела максимальную дальность полета 550 км и полезную нагрузку 500 кг.Ограниченное количество DF-1 было произведено в 1960-х годах, и с тех пор они были сняты с производства. [1]

Дунфэн 2 (CSS-1)

A Dongfeng 2 (CSS-1) в Пекинском военном музее

DF-2 — первая китайская баллистическая ракета средней дальности с дальностью 1250 км и ядерной боеголовкой мощностью 15–20 кт. Он получил западное обозначение CSS-1, что означает Китай «земля-земля» (ракета). [3] Западные наблюдатели уже давно отмечали, что DF-2 может быть копией советской Р-5 «Победа» (SS-3 Shyster), поскольку они имеют идентичный внешний вид, дальность полета, двигатель и полезную нагрузку.Сейчас известно, что вся документация по Р-5 была доставлена ​​из Советского Союза в Китай в конце 1950-х годов. [4] Но некоторые западные авторы до сих пор приписывают весь дизайн китайским специалистам Се Гуансюань, Лян Сили, Лю Чуаньру, Лю Юаньвэй, Линь Шуанвэй и Жэнь Синьминь. Первый DF-2 не прошел пусковые испытания в 1962 году, что привело к созданию улучшенного DF-2A. DF-2A использовался для проведения первых испытаний ядерной баллистической ракеты в Китае в Лобноре в 1966 году и находился на вооружении с конца 1960-х годов.Все DF-2 были уволены с действительной службы в 1980-х годах. [5]

Дунфэн 3 (CSS-2)

DF-3 часто считают первой «отечественной» баллистической ракетой средней дальности (БРСД) Китая. На общую конструкцию МБР большое влияние оказала советская ракета Р-14 «Чусовая», а сам двигатель первой ступени был прямой копией разгонного двигателя С.2.1100/С.2.1150 Ла-350 разработки ОКБ-2 Исаева (НИИ-88). Ответственность за руководство по разработке была возложена на Ту Шоуэ (屠守锷) и Сунь Цзядуна (孙家栋), а также на ракету, произведенную на заводе 211 (Capital Astronautics Co., 首都航天机械公司, также известный как Capital Machine Shop, 首都机械厂). DF-3 на 2500 км изначально был разработан с полезной нагрузкой 2 000 кг для атомной (позже термоядерной) полезной нагрузки. Еще один улучшенный DF-3A с дальностью полета 3000 км (~4000 км с уменьшенной полезной нагрузкой) был разработан в 1981 году и экспортирован в Саудовскую Аравию с обычной осколочно-фугасной боевой частью. [6] Большинство самолетов DF-3/DF-3A сняты с производства, осталось 30-40 самолетов, которые планируется заменить на DF-21. [7] Их радиус действия 2810 км означает, что они не могут нацелиться на Гуам, хотя в отчете Министерства обороны США за 2012 год о военной мощи Китая говорится, что их радиус действия составляет 3 300 км, что было бы достаточно для нацеливания на Гуам. [8] В отчете Пентагона о военной мощи Китая за 2013 год подтверждается дальность действия DF-3 3 300 км, а его карты показывают, что Гуам находится в пределах досягаемости DF-3. [9]

Дунфэн 4 (CSS-3)

DF-4 «Чинъюй» — первая китайская двухступенчатая баллистическая ракета с дальностью полета 5550–7000 км и полезной нагрузкой 2200 кг (ядерная боеголовка 3 Мт). Он был разработан в конце 1960-х годов для обеспечения возможности нанесения ударов по Москве и Гуаму. Ракета DF-4 также послужила основой для первой китайской ракеты-носителя «Чан Цзэн-1» («Великий поход-1»).прибл. 20 DF-4 остаются в эксплуатации, и к 2010-2015 гг. их планируется заменить на DF-31. [10] [11]

Дунфэн 5 (CSS-4)

DF-5 — межконтинентальная баллистическая ракета (МБР), предназначенная для переноса ядерной боеголовки мощностью 3 мегатонны (Мт) на расстояние до 12 000 км. DF-5 представляет собой двухступенчатую ракету шахтного базирования, и ее ракета послужила основой для ракеты-носителя Fengbao-Tempest (FB-1), используемой для запуска спутников. Ракета была разработана в 1960-х годах, но поступила на вооружение только в 1981 году.Улучшенный вариант DF-5A был произведен в середине 1990-х годов с увеличенной дальностью полета (> 13 000 км). В настоящее время примерно 24-36 DF-5A находятся на вооружении Китая в качестве основных межконтинентальных баллистических ракет. [12] [13]

Дунфэн 11 (CSS-7)

А DF-11 ТЕЛ.

Также известная как M-11 (экспортная), DF-11 представляет собой баллистическую ракету малой дальности (SRBM), разработанную Ван Чжэньхуа в Ракетной корпорации Санцзян (также известной как База 066) в конце 1970-х годов. .В отличие от предыдущих китайских баллистических ракет, DF-11 использует твердое топливо, что значительно сокращает время подготовки к пуску (15-30 мин). Ракеты на жидком топливе, такие как DF-5, требуют до 2 часов предстартовой подготовки. DF-11 имеет дальность полета 300 км и полезную нагрузку 800 кг. Улучшенная версия DF-11A имеет увеличенную дальность >825 км. [14] Дальность стрельбы М-11 не превышает ограничений, установленных Режимом контроля за ракетными технологиями (РКРТ). Оценки количества находящихся на вооружении DF-11 варьируются от 500 до 600. [15] [16]

Дунфэн 15 (CSS-6)

Также известный как M-9 (экспортный), DF-15 был разработан Китайской академией ракетных двигателей CASC (ARMT), ранее известной как 5-я аэрокосмическая академия. Ракета представляет собой одноступенчатую твердотопливную БРСД с дальностью полета 600 км и полезной нагрузкой 500 кг. Во время кризиса в Тайваньском проливе 1995–1996 годов НОАК запустила 6 ракет DF-15 в ходе «учения», чтобы продемонстрировать возможности ракеты. Хотя DF-15 продается на экспорт, его дальность действия будет нарушать соглашение о режиме контроля за ракетными технологиями (РКРТ), поэтому до настоящего времени DF-15 не экспортировался.Около 300-350 DF-15 сегодня находятся на вооружении Второго артиллерийского корпуса НОАК. [17] [18]

Дунфэн 16

DF-16 — более новая ракета с большей дальностью полета (от 800 км до 1000 км), чем DF-15. [19] Официальный представитель Тайваня объявил 16 марта 2011 г., что Тайвань считает, что Китай начал развертывание ракет. [19]

Дунфэн 21 (CSS-5)

DF-21 — двухступенчатая твердотопливная баллистическая ракета средней дальности (БРСД), разработанная 2-й Аэрокосмической академией (ныне Китайская академия механики и электронных технологий Чанфэн) в конце 1970-х годов. Это была первая твердотопливная баллистическая ракета, развернутая Вторым артиллерийским корпусом. Ракета несет одиночную ядерную боеголовку мощностью 500 кт, дальность до 2500 км. DF-21 также послужил основой для баллистической ракеты подводных лодок (БРПЛ) JL-1 (CSS-N-3), [20] , используемой на ПЛАРБ класса XIA. В 1996 году был представлен улучшенный вариант DF-21A. По состоянию на 2010 г. на вооружении находилось 60-80 DF-21 / DF-21A; это число могло увеличиться с тех пор. [21] [22]

Дунфэн 25

Мобильная ракета DF-25 представляла собой двухступенчатую твердотопливную ракету с дальностью полета 1700 километров.Предположительно, разработка была отменена в 1996 году, но Jane’s опубликовала, а MissileThreat.com переиздал фотографии нескольких развертываемых DF-25 с установленными контейнерами для ракет, что позволяет предположить, что DF-25 мог быть развернут, а не отменен. Об этой ракете известно немногое. [23]

Дунфэн 31 (CSS-10)

DF-31 — новейшая китайская дорожно-мобильная твердотопливная межконтинентальная баллистическая ракета, разработанная 4-й Аэрокосмической академией (ныне Академия технологий ракетных двигателей / ARMT). DF-31 имеет дальность полета более 8000 км и может нести одну боеголовку мощностью 1000 кт или до трех боеголовок РГЧ РГЧ мощностью 20–150 кт. Улучшенная версия DF-31A имеет дальность полета более 11 000 км. DF-31 была разработана для замены многих старых китайских баллистических ракет и послужила основой для новой БРПЛ JL-2 (CSS-NX-4/CSS-NX-5). В 2009 г. ок. По оценкам, 30 DF-31 / DF-31A находятся на вооружении; возможно, с тех пор это число увеличилось. [24] [25] 12 были выставлены на военном параде 2009 г. в Пекине, посвященном 60-летию образования КНР.

Дунфэн 41 (CSS-X-10)

Файл: DF-41intercontinental Ballistic Missile.jpg

Dongfeng 41

Западные аналитики предполагают, что Китай может разрабатывать межконтинентальную баллистическую ракету следующего поколения, известную как DF-41, с дальностью полета 12 000–14 000 км, вооруженную одиночными, 3, 6, или даже 10 боеголовок РГЧ. DF-41 еще не выставлялся на всеобщее обозрение. [26] [27]

Ссылки

Внешние ссылки

От Dongfeng 5 до Dongfeng 41, каков текущий уровень стратегических ядерных ударных сил Китая в мире?

«военные самолеты один раз» Автор: Mech 888

▲ первая межконтинентальная баллистическая ракета «DF-5» момент, из существующей общедоступной информации, в год «580» Во время миссии, фактический полет расстояние до бомбы составляло 9070 километров (изображение из Интернета)

Для многих китайских военных любителей 18 мая 1980 года следует помнить, потому что в этот день Китай запустил межконтинентальную баллистическую ракету «Дунфэн-5» в определенный район южной части Тихого океана впервые, и это знаменитая миссия «580». «Успех этого испытания не только ознаменовал собой успешное завершение Китаем разработки межконтинентальной ракеты первого поколения, но и объявил миру о том, что китайская мощь стратегического ядерного оружия и возможности нанесения ядерного удара вышли на новый уровень. сказал, что все они имели большое стратегическое значение для нашей страны в то время. время подготовки перед пуском велико и только одиночное Боеголовка и дальность полета недостаточны для сдерживания противников по территории и другие недостатки тоже некоторые его проблемы (картинка из интернета)

Однако после «580 миссии» в том году, из-за различных субъективных и объективных факторов (таких как экономика, технология и т. д.).), последующие исследования и разработки, производство и оснащение китайской межконтинентальной стратегической ракеты встретили определенное сопротивление. Поэтому в течение многих лет этого эксперимента потенциал межконтинентального ядерного удара Китая был фактически символическим существованием. Хотя в последующие дни была успешно разработана и оснащена усовершенствованная МБР «Дунфэн-5А» с большей дальностью, но учитывая, что количество МБР «Дунфэн-5А» было не слишком велико, а т.к. жидкостная межконтинентальная баллистическая ракета.Мало того, что подготовка к запуску занимает много времени, так еще и запускается из стационарного бункера. Таким образом, межконтинентальная баллистическая ракета «Дунфэн-5А» имеет ограниченное улучшение способности Китая наносить межконтинентальные ядерные удары.

▲Хотя это цельная бомба и запускается с наземного маневрирования, недостаток дальности всегда был одним из самых больших недостатков «Дунфэн-31» того года (картинка из интернета)

▲ Более позднее появление «Дунфэн-31А» можно расценивать как увеличение дальности в разы (картинка из интернета)

даже он появился в 1999″10.1 «Парад в честь Национального дня» Твердотопливная межконтинентальная баллистическая ракета «Дунфэн-31», хотя она использует метод наземного мобильного запуска с более высокой живучестью и более коротким временем подготовки перед запуском, но поскольку дальность полета ракеты не соответствует стандартам межконтинентальных баллистических ракет. , поэтому В настоящее время возможности Китая по ядерному сдерживанию противников за океаном все еще ограничены. Такого статус-кво не было до межконтинентальной баллистической ракеты «Дунфэн-31А», появившейся в «10.1″ на параде в честь Дня независимости в 2019 году и межконтинентальная баллистическая ракета «Dongfeng-5B», появившаяся на параде в честь Дня Победы «9.3» в 2015 году. Некоторое изменение. По сравнению с их предшественниками, боевые возможности этих двух бомб значительно возросли. Например, баллистическая ракета «Дунфэн-31А» с межконтинентальной дальностью уже может сдерживать важные объекты противника на западном побережье, в то время как последняя не только может иметь дальность, способную полностью перекрыть границы своих противников, но и он также применяет технологию раздельного наведения с несколькими боеголовками.Очевидно, что при столкновении с противоракетными средствами в руках «сильного противника» она обладает большей пробивной способностью.

▲»Dongfeng-5B», в котором применена технология раздельного наведения с ядерной боеголовкой и увеличена дальность полета, можно сказать, вдохнул новую жизнь в семейство «Dongfeng-5», и он будет мощнее в будущем. Могут появиться и более поздние (изображение из Интернета)

▲Внедрение различных передовых технологий Появление «Dongfeng-31AG» — это не конец семейства «Dongfeng-31», а многое другое Новые члены, которые далеко и быстрее достойны всеобщего ожидания (картинка из интернета)

и пришли к «Dongfeng-31AG» на «Военном параде» в 2017 году и «Dongfeng на параде Национального дня 10».1 в 2019 году»-41″ Два китайца нового поколения. Когда появилась межконтинентальная баллистика, возможности межконтинентального ядерного удара Китая по своим противникам, несомненно, получили дальнейшее укрепление и развитие. Например, по сравнению с «Dongfeng-31» и Dongfeng «Dongfeng-31A», «Dongfeng-31AG» использует не только восьмиосный 16X16 высокомобильный автомобиль «TEL» с лучшей маневренностью, но и беспроводный автомобиль с более быстрой возможность запуска. Делая ставку на технологию пуска, и большую дальность (легенда может перекрыть все границы противника), а в качестве нынешнего «ядерного козыря большой мощности» в китайском «Дунфэн-41″ не только восьмиосный 16Х16 высокой подвижности» ТЭЛ», неуправляемый пуск, раздельно-управляемые разделяющиеся боеголовки и т. д., а согласно официальному предыдущему заявлению, его дальность действия достигла 12 000 километров (или 14 000 километров), и он имеет до 10 ядерных боеголовок с раздельным наведением. Кроме того, он также может применять новые технологии проникновения. Таким образом, можно сказать, что появление бомбы придало Китаю больше «ядерной уверенности» перед противниками.

▲В настоящее время основным ядерным козырем Китая является межконтинентальная баллистическая ракета «Дунфэн-41» (источник изображения: Интернет)

Теперь именно «580» открыла эру межконтинентальных баллистических ракет Китая .Со времени миссии прошло 40 лет. За 40 лет взлетов и падений, а также благодаря непрерывным усилиям поколений ученых-исследователей потенциал межконтинентальных ядерных ударов Китая больше не является «У Ся Аминь» года, а в некоторых отношениях подскочил на вершину мира или даже верхний уровень. . И в будущем мы также считаем, что с непрерывным улучшением экономики Китая и научных исследований в области национальной обороны количество передовых межконтинентальных баллистических систем в Китае будет не только увеличиваться, но и появится новое поколение межконтинентальных баллистических систем с использованием аналогичного гиперзвукового планирования. технология боеголовки.Это просто проблема.

Рынок Китая, 3 квартал 2021 г. (1): FAW, Dongfeng, Geely и другие объявляют о пятилетних планах

 Согласно отчету Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM) от 12 октября, продажи автомобилей в Китае в период с января по сентябрь 2021 года выросли на 8,7% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года до 18 623 000 единиц, из продажи автомобилей на новой энергии (NEV) выросли в 1,9 раза за тот же период до 2 157 000 единиц.Доля NEV в общем объеме продаж в сентябре составила 17,3%, и только среди легковых автомобилей доля легковых автомобилей NEV составила 19,5%.

 В третьем квартале (июль-сентябрь) 2021 года ряд китайских автопроизводителей, в том числе SAIC, FAW, Dongfeng, Changan и Geely, объявили о своих планах развития на «14-ю пятилетку» (2021-2025 годы). Они будут продолжать ускорять развитие CASE (подключенных, автономных [интеллектуальных], общих, электрических), особенно в таких областях, как автономное вождение, чипы, водородная энергия, аккумуляторы и зарядка/замена аккумуляторов, с целью трансформации себя от обычных автопроизводителей в высокотехнологичные предприятия. В этом отчете рассматриваются основные тенденции основных государственных и частных китайских производителей комплектных транспортных средств на китайском рынке в третьем квартале 2021 года.

 

Связанные отчеты:
Changan Auto: компания, занимающаяся технологиями интеллектуальной мобильности с низким уровнем выбросов углерода, продаст 4,5 миллиона единиц в 2030 г. (октябрь 2021 г.)
Chery: стратегические альянсы с высокотехнологичными компаниями, экспорт 500 000 единиц к 2025 г. (август 2021 г.) )
2021 h2 Рынок Китая: Продажи новых автомобилей до 12.88 миллионов единиц, NEV достигли 1,21 миллиона единиц (август 2021 г.)
Китайский рынок, 2 кв. 2021 г. (2): индустриальный парк электромобилей NIO, производственные площадки XPeng и Hozon и другие (август 2021 г.)
Китайский рынок, 2 кв. 2021 г. (1): деятельность государственных и частных OEM-производителей Китая (июль 2021 г.)
Рынок Китая, первый квартал 2021 г.: продажи NEV превышают 500 000 единиц, китайские OEM-производители ускоряют CASE (май 2021 г. )

 

Китайская ракета DF-5

Китайская ракета DF-5
 

Норберт Брюгге, Германия

Dong Feng-5 (DF-5) — межконтинентальный баллистическая ракета (МБР).Двухступенчатая жидкостная ракета имеет пробег 10 000 — 13 000 км. Он также был преобразован в Chang Космическая ракета-носитель Zheng-2 (CZ-2).
DF-5 был разработан Китайской академией в Пекине. технологии ракет-носителей (1-я академия) и построена Capital Aerospace Машиностроительная корпорация (завод 211). Известно второе производственное предприятие DF-5. поскольку Сычуаньская корпорация аэрокосмической промышленности (база 062) находится в Чэнду, провинция Сычуань.
DF-5 на жидком двухкомпонентном топливе с несимметричным диметилгидразином. (НДМГ) в качестве горючего и четырехокись азота (N2h5) в качестве окислителя. Первый этап состоит из четырех параллельных камерных двигателей YF-20 тягой 75 т с качающейся сопла. На второй ступени используется двигатель YF-22 тягой 75 т с фиксированным сопло и поворотный верньерный двигатель с четырьмя камерами YF-23 тягой 4,8 т, которые были разработаны для управления и поддержания движения для дальнейшего через 190 секунд после выключения главного двигателя и включения широкого дуга прицеливания боеголовок в верхних слоях атмосферы.Пропеллент Бак ракеты был изготовлен из высокопрочного, легкого алюминиево-медного сплава. сплав. Возвращаемый аппарат оснащен теплозащитным экраном из карбона/кварца. материалы.

Фаза определения программы началась в мае 1966 года. ЖРД первой ступени был завершен 14 июня 1969 года. ракета была завершена в июне 1970 года. Наземные испытания ракеты мотор удалось в ноябре 1970 года.Первая испытательная партия ракет-01-У1′ выпущен в июне 1971 г.
Первые летные испытания DF-5 (партия-01 ) в сентябре 1971 г. с ракетного полигона Цзюцюань удалось лишь частично. То Вторая ракета была запущена в ноябре 1972 г., но две из четырех ракет двигатели не загорелись, что привело к аварийному останову. Та самая ракета был снова запущен в апреле 1973 года, но взорвался в воздухе.
После двух неудачных летных испытаний. Затем программа DF-5 была остановлена. в октябре 1973 года. Остальные четыре ракеты той же конструкции были переоборудованы в ракеты-носители CZ-2 для поддержки возвращаемых спутниковая программа. 5 ноября 1974 года первый CZ-2 с JSSW Возвращаемую капсулу запустили с Цзюцюань, но ракета потеряла управление вскоре после запуска.
В мае 1975 г. вновь возобновилась разработка DF-5.Китайская академия Ракета-носитель (CALT) доработала конструкцию первой ступени ракеты. для повышения его надежности. С ноября 1975 по январь 1978 г. проведено три последовательных пуска CZ-2 с возвращаемой капсулой FSW все удачно. Первый успешный полет по пониженной траектории (DT). испытание ракеты DF-5 (партия -02 ) проведено успешно в октябре 1978 г. Шесть последующих пусков с января по октябрь 1979 г. все были успешными.Некоторые из этих пусков проводились из-под земли. бункеры.
Летные испытания ракеты на полную дальность были утверждены в сентябре 1977 г. и приказ о проведении испытаний был издан 12 февраля 1980 г. Подготовка к испытаниям началась в марте. 18 мая 1980 г. самолет DF-5 (кодовое имя: 580A) был запущен с космодрома Цзюцюань. После полета в течение 29 минут и 57 секунд на расстояние 9070 км, боеголовка ракет совершил целевую посадку в южной части Тихого океана. Вторая ракета (кодовое название: 580B) был запущен 21 мая. Однако вторая ступень ракеты был остановлен на 6,4 секунды раньше, в результате чего боеголовка ракеты отсутствует целевое место приземления. Последнее летное испытание перед развертыванием DF-5 состоялся 7 декабря 1981 г., когда был запущен модифицированный DF-5. из шахты в Тайюаньском центре запуска спутников для высокобаллистического летное испытание.

211 Производство на заводе и базе 062 всего 16 ракет DF-5 (партия-02) для различных летных испытаний между 1978 и 1981 годы.Из них 8 ракет выпущено и 2 поставлено на боевое дежурство. развертывание. Остальные ракеты были переделаны в CZ-2C для Запуск спутника FSW. В июле 1986 года ядерная боеголовка DF-5 прошел сертификацию на доработку дизайна. 16 декабря 1986 г. DF-5 получил свой сертификат на доработку дизайна.
В период с 1987 по 1989 год База 062 произвела пять ракет DF-5 (партия -03 ). для оперативного развертывания.Одна из ракет прошла испытательный пуск. осень 1989 года. Это также было последнее известное испытание DF-5. Оставшиеся Сообщается, что ракеты были модернизированы до стандарта DF-5A в начале 1990-х годов. партия 04 из восьми ракет была произведена Базой 062 в 1994 году. — 1995 г., возможно в улучшенном исполнении DF-5A .
DF-5 имеет максимальную дальность 9 000 — 10 000 км, а DF-5A имеет расширенную пробег более 13 000 км.
Источник: Sinodefence.com

Тип транспортного средства

Дата запуска

Стартовая площадка

Миссия

 

ДФ-5

Партия-01

10. 09.1971

Цзюцюань

НИОКР

 

хх.11.1971

 Сбой

хх.04.1973

 Сбой

05.11.1974

JSSW

 Сбой

 DF-5

Партия-02

хх. 10.1978

Цзюцюань

НИОКР

 

07.01.1979

 

15.07.1979

 

21.08.1979

 

04.09.1979

 

26. 11.1979

 

18.05.1980

 

21.05.1980

 Сбой

07.12.1981

Тайюань (Бункер)

НИОКР

 

Китай производитель туристических автобусов, Городской автобус, Поставщик электрических автобусов

Shiyan Xiangtian Import & Export Trade Co. , Ltd находится в провинции Хубэй, Китай. Обладая мощными системами поддержки проектирования, производства и послепродажного обслуживания, он может поставлять высококачественную продукцию от коммерческих автомобилей, включая грузовики и автобусы, до всех запасных частей для автомобилей клиентам в Китае и во всем мире. Как уполномоченный экспортер Dongfeng Special Commercial Vehicle Co., Ltd. …

Shiyan Xiangtian Import & Export Trade Co., Ltd находится в провинции Хубэй, Китай.Обладая мощными системами поддержки проектирования, производства и послепродажного обслуживания, он может поставлять высококачественную продукцию от коммерческих автомобилей, включая грузовики и автобусы, до всех запасных частей для автомобилей клиентам в Китае и во всем мире. Являясь авторизованным экспортером Dongfeng Special Commercial Vehicle Co., Ltd. и других известных производителей автобусов и грузовиков, Xiangtian также накопила многолетний опыт профессионального зарубежного маркетинга. Он может похвастаться годовым объемом продаж более 1000 единиц в Китае и ежегодным экспортом более 500 единиц в страны Юго-Восточной Азии, Африки, Океании и Южной Америки.

Наша полная линейка продуктов включает в себя: трактор, самосвал, грузовой автомобиль и различные специальные транспортные средства (уплотнительные мусоровозы, подметальные машины, заправочные машины, поливочные машины, большегрузные автомобили и высотные рабочие машины), полноприводные специальные автомобили, горные транспортные средства, а также все виды автобусов (например, городские автобусы, туристические автобусы и пригородные автобусы в горнодобывающих районах). Наши группы продаж и послепродажного обслуживания состоят из более чем 100 человек в Китае и оснащены соответствующими магазинами Dongfeng по продаже автомобилей 4S.Благодаря всем этим преимуществам мы уже установили долгосрочные партнерские отношения в Австралии, Филиппинах, Вьетнаме, Бирме, Монголии, Южной Африке и Перу. Мы готовы предоставить нашим клиентам лучшие решения для их транспортных, туристических и связанных с ними требований.