Дуарте, Ладислао

TR | UK | KK | BE | EN |

Эрла, Сарагоса, Арагон, Испания

Ладисла́о Дуа́рте Э́спес исп Duarte Espes Ladislao — испанский и советский летчик-истребитель, капитан

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Список воздушных побед
  • 3 Награды
  • 4 Память
  • 5 Сочинения
  • 6 Примечания
  • 7 Литература

Биография

Во время гражданской войне в Испании был командиром 4-й эскадрильи «чатос» с 20 августа 1937 по март 1938 годов После войны эмигрировал в СССР

В Великой Отечественной войне участвовал с ноября 1941 года С 7 ноября 1941 по 25 июля 1942 года служил в составе 1-й истребительной авиационной бригады Поначалу командовал частью испанских пилотов, которым выделили И-15, затем воевал на МиГ-3 В составе бригады участвовал в обороне Москвы

С июля 1942 Дуарте служил в 740-м ИАП 130-й ИАД Последнюю победу одержал над Кёнигсбергом, сбив бомбардировщик Ju-88

В конце войны стал командиром 144-го ИАПа ПВО

После войны до 1948 года служил в ВВС

Демобилизовали испанских летчиков из рядов ВВС СССР в 1948 году в экстренном порядке

С 1949 года Дуарте работал на ГАЗе, где был одним из уникальных специалистов в области разработки поверхности кузова В соавторстве с американцем Вильямсом, тоже работавшим на заводе, написал книгу по разработке поверхности Его труд на заводе был отмечен грамотами, благодарностями и премиями, он всегда находился в числе передовиков и новаторов социалистического соревнования

В 1960-х годах был командирован на Кубу, где занимался организацией технологических процессов по сборке и ремонту автомашин

Список воздушных побед

Награды

Память

Сочинения

Примечания

  1. По воспоминаниям Сергея Плотникова
  2. И снова в бой

Литература

  • Испанские летчики-добровольцы в ВВС РККА — Авиация и время, № 3, 2002
  • Мероньо Ф И снова в бой — М: Воениздат, 1977
  • Шингарев С И «Чатос» идут в атаку — М: Московский рабочий, 1986

Дуарте, Ладислао Информацию О




Дуарте, Ладислао Комментарии

Дуарте, Ладислао
Дуарте, Ладислао
Дуарте, Ладислао Вы просматриваете субъект

Дуарте, Ладислао что, Дуарте, Ладислао кто, Дуарте, Ладислао описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

Место смерти

Нижний Новгород, Россия

Принадлежность

Вторая Испанская Республика
СССР

Род войск

авиация

Годы службы

1937—1939
1941—1948

Звание

капитан
капитан

Часть

1 ИАБ, 740 ИАП

Командовал

144 ИАП ПВО

Сражения/войны

Гражданская война в Испании, Великая Отечественная война

www.turkaramamotoru.com

Дуарте, Ладислао — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с именем Дуарте.

Ладисла́о Дуа́рте Э́спес (исп. Duarte Espes Ladislao) — испанский и советский летчик-истребитель, капитан.

Биография

Во время гражданской войне в Испании был командиром 4-й эскадрильи «чатос» с 20 августа 1937 по март 1938 годов. После войны эмигрировал в СССР.

В Великой Отечественной войне участвовал с ноября 1941 года. С 7 ноября 1941 по 25 июля 1942 года служил в составе 1-й истребительной авиационной бригады. Поначалу командовал частью испанских пилотов, которым выделили И-15, затем воевал на МиГ-3. В составе бригады участвовал в обороне Москвы.

С июля 1942 Дуарте служил в 740-м ИАП 130-й ИАД. Последнюю победу одержал над Кёнигсбергом, сбив бомбардировщик Ju-88.

В конце войны стал командиром 144-го ИАПа ПВО.

После войны до 1948 года служил в ВВС.

Демобилизовали испанских летчиков из рядов ВВС СССР в 1948 году в экстренном порядке.

С 1949 года Дуарте работал на ГАЗе, где был одним из уникальных специалистов в области разработки поверхности кузова. В соавторстве с американцем Вильямсом, тоже работавшим на заводе, написал книгу по разработке поверхности[1]. Его труд на заводе был отмечен грамотами, благодарностями и премиями, он всегда находился в числе передовиков и новаторов социалистического соревнования.

В 1960-х годах был командирован на Кубу, где занимался организацией технологических процессов по сборке и ремонту автомашин[2].

Список воздушных побед

Награды

Память

Сочинения

Примечания

Литература

wikipedia.green

Дуарте, Ладислао Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с именем Дуарте.

Ладисла́о Дуа́рте Э́спес (исп. Duarte Espes Ladislao) — испанский и советский летчик-истребитель, капитан.

Биография[ | ]

Во время гражданской войне в Испании был командиром 4-й эскадрильи «чатос» с 20 августа 1937 по март 1938 годов. После войны эмигрировал в СССР.

В Великой Отечественной войне участвовал с ноября 1941 года. С 7 ноября 1941 по 25 июля 1942 года служил в составе 1-й истребительной авиационной бригады. Поначалу командовал частью испанских пилотов, которым выделили И-15, затем воевал на МиГ-3. В составе бригады участвовал в обороне Москвы.

С июля 1942 Дуарте служил в 740-м ИАП 130-й ИАД. Последнюю победу одержал над Кёнигсбергом, сбив бомбардировщик Ju-88.

В конце войны стал командиром 144-го ИАПа ПВО.

После войны до 1948 года служил в ВВС.

Демобилизовали испанских летчиков из рядов ВВС СССР в 1948 году в экстренном порядке.

С 1949 года Дуарте работал на ГАЗе, где был одним из уникальных специалистов в области разработки поверхности кузова. В соавторстве с американцем Вильямсом, тоже работавшим на заводе, написал книгу по разработке поверхности[1]. Его труд на заводе был отмечен грамотами, благодарностями и премиями, он всегда находился в числе передовиков и новаторов социалистического соревнования.

В 1960-х годах был командирован на Кубу, где занимался организацией технологических процессов по сборке и ремонту автомашин[2].

ru-wiki.ru

Дуарте, Ладислао — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с именем Дуарте.

Ладисла́о Дуа́рте Э́спес (исп. Duarte Espes Ladislao) — испанский и советский летчик-истребитель, капитан.

Биография

Во время гражданской войне в Испании был командиром 4-й эскадрильи «чатос» с 20 августа 1937 по март 1938 годов. После войны эмигрировал в СССР.

В Великой Отечественной войне участвовал с ноября 1941 года. С 7 ноября 1941 по 25 июля 1942 года служил в составе 1-й истребительной авиационной бригады. Поначалу командовал частью испанских пилотов, которым выделили И-15, затем воевал на МиГ-3. В составе бригады участвовал в обороне Москвы.

С июля 1942 Дуарте служил в 740-м ИАП 130-й ИАД. Последнюю победу одержал над Кёнигсбергом, сбив бомбардировщик Ju-88.

В конце войны стал командиром 144-го ИАПа ПВО.

После войны до 1948 года служил в ВВС.

Демобилизовали испанских летчиков из рядов ВВС СССР в 1948 году в экстренном порядке.

С 1949 года Дуарте работал на ГАЗе, где был одним из уникальных специалистов в области разработки поверхности кузова. В соавторстве с американцем Вильямсом, тоже работавшим на заводе, написал книгу по разработке поверхности

[1]. Его труд на заводе был отмечен грамотами, благодарностями и премиями, он всегда находился в числе передовиков и новаторов социалистического соревнования.

В 1960-х годах был командирован на Кубу, где занимался организацией технологических процессов по сборке и ремонту автомашин[2].

Видео по теме

Список воздушных побед

Награды

Память

Сочинения

Примечания

Литература

wiki2.red

Дуарте, Ладислао - Howling Pixel

Ладисла́о Дуа́рте Э́спес (исп. Duarte Espes Ladislao) — испанский и советский летчик-истребитель, капитан.

Биография

Во время гражданской войне в Испании был командиром 4-й эскадрильи «чатос» с 20 августа 1937 по март 1938 годов. После войны эмигрировал в СССР.

В Великой Отечественной войне участвовал с ноября 1941 года. С 7 ноября 1941 по 25 июля 1942 года служил в составе 1-й истребительной авиационной бригады. Поначалу командовал частью испанских пилотов, которым выделили И-15, затем воевал на МиГ-3. В составе бригады участвовал в обороне Москвы.

С июля 1942 Дуарте служил в 740-м ИАП 130-й ИАД. Последнюю победу одержал над Кёнигсбергом, сбив бомбардировщик Ju-88.

В конце войны стал командиром 144-го ИАПа ПВО.

После войны до 1948 года служил в ВВС.

Демобилизовали испанских летчиков из рядов ВВС СССР в 1948 году в экстренном порядке.

С 1949 года Дуарте работал на ГАЗе, где был одним из уникальных специалистов в области разработки поверхности кузова. В соавторстве с американцем Вильямсом, тоже работавшим на заводе, написал книгу по разработке поверхности[1]. Его труд на заводе был отмечен грамотами, благодарностями и премиями, он всегда находился в числе передовиков и новаторов социалистического соревнования.

В 1960-х годах был командирован на Кубу, где занимался организацией технологических процессов по сборке и ремонту автомашин

[2].

Примечания

  1. ↑ По воспоминаниям Сергея Плотникова Архивная копия от 19 мая 2010 на Wayback Machine
  2. ↑ И снова в бой

Литература

  • Испанские летчики-добровольцы в ВВС РККА. — Авиация и время, № 3, 2002.
  • Мероньо Ф. И снова в бой. — М.: Воениздат, 1977.
  • Шингарев С. И. «Чатос» идут в атаку. — М.: Московский рабочий, 1986.

This page is based on a Wikipedia article written by authors (here).
Text is available under the CC BY-SA 3.0 license; additional terms may apply.
Images, videos and audio are available under their respective licenses.

howlingpixel.com

WikiZero - Дуарте, Ладислао

Wikipedia open wikipedia design.В Википедии есть статьи о других людях с именем Дуарте.

Ладисла́о Дуа́рте Э́спес (исп. Duarte Espes Ladislao) — испанский и советский летчик-истребитель, капитан.

Во время гражданской войне в Испании был командиром 4-й эскадрильи «чатос» с 20 августа 1937 по март 1938 годов. После войны эмигрировал в СССР.

В Великой Отечественной войне участвовал с ноября 1941 года. С 7 ноября 1941 по 25 июля 1942 года служил в составе 1-й истребительной авиационной бригады. Поначалу командовал частью испанских пилотов, которым выделили И-15, затем воевал на МиГ-3. В составе бригады участвовал в обороне Москвы.

С июля 1942 Дуарте служил в 740-м ИАП 130-й ИАД. Последнюю победу одержал над Кёнигсбергом, сбив бомбардировщик Ju-88.

В конце войны стал командиром 144-го ИАПа ПВО.

После войны до 1948 года служил в ВВС.

Демобилизовали испанских летчиков из рядов ВВС СССР в 1948 году в экстренном порядке.

С 1949 года Дуарте работал на ГАЗе, где был одним из уникальных специалистов в области разработки поверхности кузова. В соавторстве с американцем Вильямсом, тоже работавшим на заводе, написал книгу по разработке поверхности

[1]. Его труд на заводе был отмечен грамотами, благодарностями и премиями, он всегда находился в числе передовиков и новаторов социалистического соревнования.

В 1960-х годах был командирован на Кубу, где занимался организацией технологических процессов по сборке и ремонту автомашин[2].

www.wikizero.com

Дуарте, Ладислао - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 мая 2015; проверки требуют 10 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 мая 2015; проверки требуют 10 правок. В Википедии есть статьи о других людях с именем Дуарте.

Ладисла́о Дуа́рте Э́спес (исп. Duarte Espes Ladislao) — испанский и советский летчик-истребитель, капитан.

Биография[ | ]

Во время гражданской войне в Испании был командиром 4-й эскадрильи «чатос» с 20 августа 1937 по март 1938 годов. После войны эмигрировал в СССР.

В Великой Отечественной войне участвовал с ноября 1941 года. С 7 ноября 1941 по 25 июля 1942 года служил в составе 1-й истребительной авиационной бригады. Поначалу командовал частью испанских пилотов, которым выделили И-15, затем воевал на МиГ-3. В составе бригады участвовал в обороне Москвы.

С июля 1942 Дуарте служил в 740-м ИАП 130-й ИАД. Последнюю победу одержал над Кёнигсбергом, сбив бомбардировщик Ju-88.

В конце войны стал командиром 144-го ИАПа ПВО.

После войны до 1948 года служил в ВВС.

Демобилизовали испанских летчиков из рядов ВВС СССР в 1948 году в экстренном порядке.

С 1949 года Дуарте работал на ГАЗе, где был одним из уникальных специалистов в области разработки поверхности кузова. В соавторстве с американцем Вильямсом, тоже работавшим на заводе, написал книгу по разработке поверхности[1]. Его труд на заводе был отмечен грамотами, благодарностями и премиями, он всегда находился в числе передовиков и новаторов социалистического соревнования.

В 1960-х годах был командирован на Кубу, где занимался организацией технологических процессов по сборке и ремонту автомашин[2].

encyclopaedia.bid

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *