Douglas DC-3 / C-47 Skytrain x 1 L’Arsenal 2.0 -AC35098

ПроизводительL’Arsenal 2.0
Код продуктаLAR-AC35098
Масштаб1:350
Добавлено в каталог:27.6.2022
Теги:Douglas-DC-3 Douglas-C-47-Skytrain

Douglas C-47 Skytrain (или Dakota) — американский двухмоторный цельнометаллический транспортный самолёт времен Второй мировой войны. Это была очень удачная военная адаптация самолета Douglas DC-3. Испытательный полет прототипа С-47 состоялся 23 декабря 1941 года. Серийное производство началось в январе 1942 года и завершилось выпуском более 10 000 экземпляров этого самолета к концу 1945 года. Базовой силовой установкой были два двигателя Pratt-Whitney R-1830-92 мощностью по 1200 км каждый. Было создано около дюжины версий С-47, из которых версия А (усиленная кабина, 24-вольтовая электрическая система в самолете) и В (более мощные двигатели) производились в самых больших количествах.

C-47 воевал на всех фронтах Второй мировой войны как транспортный самолет, эвакуатор раненых, специалист для десантников или буксировщик планеров. Эти самолеты также экспортировались в СССР по ленд-лизу, а сам Советский Союз построил по лицензии более 6000 самолетов в 1939-1952 годах (как Ли-2). После 1945 года самолеты массово «оцивилизовали», став самым массовым пассажирским и транспортным самолетом в мире. Технические данные: Максимальная скорость: 326 км/ч, скорость набора высоты: 5,7 м/с, максимальный потолок 7170 м, максимальная дальность полета: 2400 км.

Douglas DC-3 — американский пассажирский и транспортный самолёт межвоенного периода и периода Второй мировой войны. Самолет был построен по схеме низкорасположенного крыла, имел металлическую конструкцию и убирающееся в полете шасси по классической схеме. Полет прототипа состоялся в 1935 году, а серийное производство велось в 1936-1942 и в 1950 годах. За это время было построено около 600 экземпляров этих самолетов, не считая тех, что были в версии C-47 Skytrain.

Привод обеспечивался в серийных экземплярах двумя двигателями Pratt и Whitney R-1830. 1200 л.с. каждый . Машина не имела постоянного бортового вооружения.

Douglas DC-3 создавался по заказу American Airlines, как развитие предыдущей модели Douglas — самолета DC-2. Новый самолет оказался одной из самых удачных разработок в истории гражданской авиации! Машина отличалась высокой надежностью, низкими эксплуатационными расходами, была очень проста и удобна в эксплуатации на земле, легко пилотировалась и очень нравилась летчикам. Более того, он обладал хорошими характеристиками и хорошей дальностью полета. Многие эксперты говорят, что DC-3 внес значительный вклад в популяризацию гражданской авиации в США в 1930-х и 1940-х годах. Во время Второй мировой войны также была создана военная версия, получившая обозначение C-47 или Dakota, которая была одним из основных транспортных самолетов западных союзников во время конфликта. После 1945 года большое количество этих машин было выведено из эксплуатации и попало во многие авиакомпании по всему миру (например, LOT Polish Airlines).

О качестве машины свидетельствует тот факт, что в начале 21 века на вооружении еще находилось несколько сотен DC-3 — в основном как транспортные самолеты!

Ошибка в описании? Сообщите нам о проблеме

Отзывы наших клиентов

Добавлено в каталог: 27.6.2022

Доступность:

под заказ
  • продукт в наличии
  • продукта нет в наличии
  • продукт доступен на заказ
  • доставка товара
  • отсутствует
  • 1 штука
  • 2 штуки
  • 3-5 штук
  • 6-10 штук
  • выше 10 штук

Можем ли мы поставить продукт, которого нет на сайте или его нет в наличии?

Сообщество Каропчан — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра

3 апреля 2023 года, 15:10 БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС
Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА. РУ
Участников: 6
Тема: Свободная тема
7 марта 2023 года, 14:28 Красные Звёзды
Авиация ВВС РККА 1917-1941гг
Участников: 77
Тема: Свободная тема
17 февраля 2023 года, 12:26 Проект R54-1.2 «Шхуна «Ленинград»
Сбор энтузиастов возрождения отечественного кораблестроения и флотских традиций. Цель: Возрождение массового интереса к истории отечественного флота. Задача №1: Организация массового производства наборов для сборки модели «Шхуна «Ленинград».
Участников: 1
Тема: Моделирование
7 февраля 2023 года, 17:08 Подводный флот
Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме…
Участников: 132
Тема: Моделирование
9 января 2023 года, 15:10 Моделисты Поволжья
Эта группа предназначена для общения моделистов всех направлений, проживающих в Поволжье.
Всегда рады коллегам из других регионов!
Участников: 36
Тема: Свободная тема
26 декабря 2022 года, 9:09 Афганистан
Для кого-то Афганистан — часть истории. Для некоторых из нас — часть жизни. Самая тяжёлая и честная. Тут не только воспоминания, но фотографии.
Участников: 110
Тема: Свободная тема
2 мая 2022 года, 20:31 Бронетехника 1/100
Группа для тех кто делает из сотого модели, а не игровые фишки.
Участников: 8
Тема: Моделирование
16 марта 2022 года, 23:49 Вермахт
Вермахт (нем. Wehrmacht, от Wehr — «оружие», «оборона, сопротивление» и Macht — «сила, мощь; власть, влияние», «войско») — название вооружённых сил нацистской Германии в 1935—1945 гг.
Участников: 174
Тема: Моделирование
25 февраля 2022 года, 22:44 Мы из Новороссии.
Любая Взаимопомощь! Налаживание разностороннх контактов. Организация возможных мероприятий. Не отрецание прошлого но трезвое восприятие настоящего.
Участников: 22
Тема: Свободная тема
24 октября 2021 года, 2:13 Секта панкостроя
Модели стим/дизель/киберпанк стилистики.Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями.
Участников: 1
Тема: Моделирование

Все группы

  • Помощь Каропке
  • Всё для вашего хобби
  • Магазин готовых моделей
  • Анонимные Деды Морозы 2022
  • Прихожая (46)
  • Обзоры:
  • моделей
  • афтермаркет
  •  
  • Песочница
  • Ретро
  • Музейные экспонаты
  • Бред воспалённого сознания
  • »Инструкция для пользователей
  • Статьи

Реклама на Каропке

Не показывать чат

Дуглас С.

Рид, доктор философии. | Кафедра иммунологии

Об исследованиях

Научные интересы – Reed Lab

Аэробиология и патофизиология тяжелых респираторных инфекций. Лаборатория Reed обладает уникальными возможностями для исследования высокоопасных (BSL-3+) респираторных инфекций, таких как вирусы птичьего гриппа, SARS-CoV-2, энцефалитические альфавирусы и туляремия. Это включает в себя самое современное оборудование мирового класса для воздействия на животных (грызунов, хорьков, кроликов, нечеловеческих приматов) аэрозолей, содержащих инфекционные агенты, чтобы либо улучшить наше понимание того, как эти агенты вызывают заболевание, либо для тестирования и оценки вакцин или терапевтические средства, которые в конечном итоге могут быть использованы человеком. В дополнение к нашим аэробиологическим возможностям мы можем непрерывно отслеживать и регистрировать физиологическую реакцию животного на инфекцию, используя устройства радиотелеметрии для контроля температуры тела, ЭКГ, ЭЭГ, ВЧД и активности.

Используя статистические модели, мы можем определить изменения физиологических реакций, выходящие за рамки нормы, и количественно оценить эту реакцию таким образом, чтобы мы могли сравнивать группы, например, чтобы продемонстрировать, что вакцина защищает как от болезни, так и от смерти. Мы можем отслеживать изменения дыхательной функции через определенные промежутки времени с помощью плетизмографических камер для грызунов, хорьков или нечеловеческих приматов.

Вирусы птичьего гриппа и сарбековирусы. Высокопатогенные вирусы птичьего гриппа, такие как H5N1 или H7N9, имеют высокий уровень смертности (30-60%) у человека. Есть опасения, что HPAI может стать следующей пандемией. Срочно нужны вакцины и лечение. Совместно с лабораторией Barratt-Boyes в GSPH мы разработали первую модель летального синдрома острого респираторного заболевания (ARDS) после инфицирования H5N1 на приматах. Мы используем эту модель для изучения патогенеза этих вирусов, а также сотрудничаем с другими группами для тестирования потенциальных вакцин и терапевтических средств, включая универсальную вакцину против гриппа и широко нейтрализующее антитело против консервативной стволовой области гемагглютинина гриппа. Используя наши аэробиологические возможности, а также некоторое новейшее оборудование, мы изучаем стабильность вирусов птичьего гриппа, а также сарбековирусов в окружающей среде и в аэрозолях, а также влияние этого на передачу через аэрозоль.

Альфавирусы . Энцефалитические альфавирусы естественным образом передаются комарами, но могут быть заразны при распылении, и есть опасения, что они могут быть использованы в качестве биологического оружия. Для защиты от этой угрозы необходимы вакцины и терапевтические средства. В сотрудничестве с доктором Уильямом Климстра из Центра исследований вакцин мы разработали улучшенные модели мышей и приматов для аэрозольного воздействия вирусов венесуэльского лошадиного энцефалита и восточного лошадиного энцефалита. Это включает использование инфекционных клонов этих вирусов, IVIS-визуализацию инфекции и новаторское использование радиотелеметрии для мониторинга изменений в диапазонах мощности ЭЭГ и внутричерепного давления по мере проникновения этих вирусов в центральную нервную систему. Совсем недавно мы продемонстрировали, что хорьки также являются хорошей моделью заболевания ЦНС, вызванного вдыханием этих вирусов. Мы финансировали проекты для продолжения разработки всех трех моделей, оценки персистенции вируса в ЦНС, новых кандидатов на вакцины и потенциальных противовирусных соединений для терапевтического применения. Что касается противовирусных соединений, мы изучаем аэрозольную доставку противовирусных препаратов мышам и хорькам с использованием новой ингаляционной колонны.

Туляремия . Туляремия (также известная как кроличья лихорадка) представляет собой тяжелую зоонозную инфекцию, вызываемую грамотрицательной факультативной внутриклеточной бактерией Francisella tularensis . Всего 15 КОЕ могут вызвать заболевание при вдыхании, и есть серьезные опасения, что туляремия может быть использована в качестве биологического оружия. В сотрудничестве с доктором Эйлин Барри из Университета Мэриленда в Балтиморе мы продемонстрировали, что новозеландский белый кролик является подходящей моделью туляремии у человека, особенно после вдыхания вирулентного F. tularensis . Используя эту модель, мы продемонстрировали, что аттенуированные штаммы F. tularensis , разработанные доктором Барри, могут обеспечить хорошую защиту кроликов от сильного аэрозольного заражения. В сотрудничестве с доктором Барри и доктором Карстеном Хазлеттом из Медицинского колледжа Олбани мы исследовали антитела и клеточно-опосредованные иммунные реакции у кроликов, чтобы выявить потенциальные иммунные корреляты. Кроме того, мы начали исследовать патогенез вирулентного F. tularensis у кроликов в качестве инструмента для понимания болезни человека. Используя комбинацию микробиологии, патологии, проточной цитометрии и транскриптомики, мы определили потенциальные ключевые элементы в ответе хозяина, которые могут быть ответственны за исход туляремийной инфекции.

Потенциальные проекты для чередующихся студентов включают следующее:

  1. Аэрозольная доставка вакцин, моноклональных антител, противовирусных препаратов (энцефалитические альфавирусы)
  2. Оценка потенциальных вакцин и терапевтических моноклональных антител (энцефалитические альфавирусы, вирусы птичьего гриппа)
  3. Взаимодействия хозяин-патоген при птичьем гриппе, включая физиологические реакции на инфекцию (ЭКГ, активность)
  4. Персистенция вируса и реакция хозяина на энцефалитные альфавирусы на моделях хорьков и нечеловекообразных приматов
  5. Стабильность и выживаемость вирусов BSL-3 в аэрозоле и на поверхностях (вирусы птичьего гриппа, SARS-CoV-2, энцефалитные альфавирусы, оспа обезьян)

Избранные публикации

  1. Ma, H. , Albe, J., Gilliland, T., McMillen, C., Gardner, C.M., Garner, C.M., Boyles, D.A., Cottle, E.L., Dunn. М.Д., Ланди, Дж.Д., Салама, Н., О’Мэлли, К.Дж., Пандреа, И., Тейхерт, Т., Климстра, В.Б., Хартман, А.Л., Рид, Д.С. . 2022 . Длительное сохранение вирусной РНК и воспаление в ЦНС макак, подвергшихся воздействию аэрозолей, содержащих вирус венесуэльского конского энцефалита. Патогены PLoS 18(6):e1009946. PMID: 35696423
  2. Corry, J., Kettenburg, G., Upadhyay A.A., Wallace, M., Marti, M.M., Wonderlich, E.R., Bissel, S.J., Goss, K., Sturgeon. Т.Дж. Уоткинс, Южная Каролина, Рид. D.S., Bosinger, S.E., Barratt-Boyes, S.M. 2022. Инфильтрация воспалительных макрофагов и нейтрофилов и широко распространенный пироптоз в легких приводят к летальности от гриппа у нечеловеческих приматов. PLoS Pathogens 10 марта; 18(3):e1010395 PMID: 35271686
  3. Фрик, О.М., Ливингстон, В.А., Уайтхаус, Калифорния, Норрис, С.Л., Алвес, Д. А., Reed, DS , Nalca, A. 2021. Естественная история аэрозольной инфекции Francisella tularensis у яванских макак. Патогены 13 мая; 10(5):597 PMID: 34068262
  4. Ловчик, Дж.А.*, Рид, Д.С.* , Хатт, Дж.А., Ся, Ф., Стивенс, Р.Л., Модизе, Т., Ву, Т.Х. 2021. Анализ множественных вариантов Francisella tularensis SCHU S4 идентифицирует значительно ослабленный подштамм SCHU S4. Патогены 22 мая;10(6):638 PMID: 34067337 * — равный вклад
  5. Албе, Дж. Р., Ма, Х., Гиллиланд, Т., Макмиллен, К. М., Гарднер, К. Л., Бойлс, Д. А., Коттл, Э. Л., Данн, М. Д., Ланди, Дж. Д., О’Мэлли, К. Дж., Салама, Н., Уолтерс, А.В., Пандреа, И., Тайхерт, Т., Климстра, В.Б.*, Рид, Д.С.* , Хартман. А.Л.* 2021 . Физиологические и иммунологические изменения в головном мозге, связанные с тяжелым летальным исходом вируса восточного энцефалита лошадей у ​​макак. PLoS Path * — равный вклад. PMID: 33534855
  6. Намбулли С. , Сян Ю., Тилстон-Лунел Н., Мерфи Л.Дж., Санг З., Климстра В., Рид, Д. С. , Кроссленд, Северная Америка,. Ши, Ю., Дюпрекс, П.В. 2021. Ингаляционное нанотело (PiN-21) предотвращает и лечит инфекции SARS-CoV-2 у сирийских хомяков в сверхнизких дозах. Научные достижения 26 мая; 7(22):eabh0319 PMID: 34039613
  7. Страхи, А.С., Климстра, В.Б., Дюпрекс, П., Хартман, А., Уивер, С.К., Планте, К.С., Мирчандани, Д., Планте, Дж.А., Агилар, П.В., Фернандес, Д., Налка А., Тотура А., Дайер Д., Кирни Б., Лакемейер М., Боханнон Дж. К., Джонсон Р., Гарри Р. Ф., Reed, DS* , Roy CJ* 2020. Стойкость тяжелого острого респираторного синдрома Coronavirus 2 в аэрозольных суспензиях. Emer Inf Дис. Jun 22;26(9) PMID: 32568661 * — равный вклад.
  8. Боулинг, Дж. Д., О’Мэлли, К. Дж., Климстра, В. Б., Хартман, А. Л., Рид, Д. С. 2019. Распылитель с вибрирующей сеткой в ​​качестве альтернативы трехструйному распылителю Коллисона для аэробиологии инфекционных заболеваний. Прикладная и экологическая микробиология. 14 августа; 85(17) PMID 31253680
  9. Ма, Генри, Ланди, Дж., О’Мэлли, К., Климстра, В. Б., Хартман, А. Л., Рид, Д. С. 2019. Нарушения электрокардиографии у макак после заражения энцефалитными альфавирусами. Патогены 8, 240; doi: 10.3390/pathogens8040240 PMID: 31744158
  10. O’Malley, K., Bowling, JD, Hazlett, KRO, Barry, EM, Reed, DS 2019. Разработка, характеристика и стандартизация системы ингаляционного воздействия только через нос для воздействия на кроликов аэрозолями с мелкими частицами, содержащими Francisella tularensis . Инфекция и иммунитет. 87(8):e00198-19 PMID: 31085702
  11. О’Мэлли, К., Боулинг, Дж.Д., Стинсон, Э., Коул, К.С., Манн, Б.Дж., Намджоши, П., Хазлетт, К.Р.О.*, Барри, Э.М.*, Рид, Д.С.* 2018. Aerosol prime — бустерная вакцинация определенными аттенуированными мутантами типа A Francisella tularensis обеспечивает надежную защиту беспородных кроликов от летального аэрозольного заражения вирулентным SCHU S4. PLoS ONE 22 октября; 13 (10): e0205928 PMID: 30346998 * — равный вклад
  12. Вандерлих, Э.Р., Кэролайн, А.Л., Макмиллен, К.М., Уолтерс, А.В., Рид, Д.С. , Барратт-Бойес, С.М., Хартман, А.Л. 2018. Биомаркеры исхода заболевания в периферической крови на обезьяньей модели энцефалита лихорадки Рифт-Валли. J Virol 17 января; 92(3) PMID: 29118127

Полный список публикаций

Научные интересы

  • респираторная инфекция
  • вакцины
  • иммунные корреляты
  • туляремия
  • энцефалитные вирусы
  • птичий грипп

DS3 Today — последние обновления цен на DS3 и информация

 
5 апреля 2023 г.
9:54

— Последние Обновления и информация —

DS3 по сравнению с несколькими линиями T1
Объединение линий T1 для большей пропускной способности является хорошим значением до 8x или 9x соединение. Более того, экономически целесообразнее закажите услугу DS3 по оптоволокну или медной линии T3. В столичном районах с высоким уровнем застройки, точкой принятия решения может быть менее 8 строк T1.

Узкие места WAN теперь готовы к работе Unclogged
Ваша глобальная сеть или глобальная сеть могут быть узким местом в вашей сети когда у вас есть значительная передача голоса или данных между объектами. При более низких ценах на линии устранение засорения WAN может стоить меньше, чем вы думаете, и может повысить производительность бизнеса. Рекомендуются соединения DS3, OCx через SONET и Carrier Ethernet. для корпоративной глобальной сети.

DS3 для телефонии центра обработки вызовов
Служба голосовой связи DS3 может поддерживать до 672 одновременных телефонных разговоров разговоры без блокировки. Если ваш колл-центр или крупный корпоративный Для системы АТС требуется такое количество внешних линий, вероятно, DS3 гораздо более рентабельным, чем заказ эквивалентных 28 линий T1.

Что такое система T-Carrier?
T-Carrier — это набор стандартов, разработанный компанией Bell Telephone. Компании еще в 1950-х гг. К ним относятся линии T1 и T3. Они также определите уровни цифровых сигналов, такие как DS0, DS1 и DS3. ДС0 64 Кбит/с, DS1 1,5 Мбит/с и DS3 45 Мбит/с.

Важность DS0
DS0 и DS3 являются частью одного и того же набора стандартов цифровых сигналов. DS0 — 64 Кбит/с, пропускная способность, необходимая для поддержки одного телефона. вызов 8 бит при частоте дискретизации 8 Кбит/с. DS3 имеет скорость 44 736 Кбит/с, обычно называемая 45 Мбит/с. Этот уровень скорости был выбран таким образом, чтобы 672 DS0 можно было мультиплексировать в один DS3. Один DS3 также может мультиплексировать 28 служб DS1. DS1 это сигнал уровень, передаваемый по линии T1.


Полоса пропускания WAN операторского класса Ethernet и DS3
Найдите устаревшие и заменяющие решения DS3 45 Мбит/с и более высокой пропускной способности по частной оптоволоконной линии и фиксированному беспроводному доступу, кабельной широкополосной связи DOCSIS Business Cable и 50–10 000 Мбит/с операторского Ethernet по волоконно-оптическим решениям WAN, включая управляемые Программно определяемая сеть SDN и SD-WAN для коммерческих и корпоративных бизнес-приложений. Также доступны облачные сервисы и пропускная способность колокации. Узнайте, какие проводные и беспроводные сетевые услуги и цены доступны сейчас для вашего офиса в любой точке США. Просто заполните эту удобную форму…

ВВЕДИТЕ ВАШУ ИНФОРМАЦИЮ:

Тип услуги * Высокоскоростной доступ в ИнтернетГолос (SIP/LD/локальный/VoIP/POTS)Интегрированный доступ (голос/данные/Flex/PRI)Многосайтовые сети (MPLS/VPN/WAN/P2P)Сетевые службы (брандмауэр/коллокация)
Контактное лицо: *
Название компании: *
Контактный адрес электронной почты: *
Номер телефона для установки (сначала код города): * () —

Наши обширные облачные и телекоммуникационные услуги предоставляются Telarus, Inc., ведущим облачным брокером и ведущим агентством. Укажите точную контактную информацию по телефону и электронной почте или позвоните в службу поддержки по бесплатному номеру 1-888-848-8749 . Вся предоставленная вами информация будет использована только для поддержки вашего запроса и не будет разглашена.